Ниссан альтима: Nissan Altima ( ) — , , , : 18


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Nissan Altima 2020-2021, фото, видео Ниссан Альтима, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 02, 2020 Нет комментариев

Хотя кроссоверы, пикапы и прочие внедорожники сегодня правят авторынком, вокруг по-прежнему много хороших, комфортных седанов. И многим они действительно нравятся. Хотя продажи в этом сегменте снизились, в прошлом году автопроизводители по-прежнему поставляют в разные страны миллионы машин. Только в США было поставлено более 1,5 миллиона седанов, а продажи Nissan Altima, занявшего третье место, оставались стабильными — более 209 000 автомобилей.

Возвращение на новом уровне

Чуть было не погашенный огонь вновь загорелся в полную силу. Это Nissan Altima 2020-2021 модельного года, который возвращается с минимальными обновлениями после полной модернизации в прошлом году. Новый Ниссан Альтима имеет острый, утончённый вид, с плавающей крышей, изогнутой линией профиля по бокам и фирменной радиаторной решёткой V-Motion.

Помимо того, что обновлённый Nissan Altima может похвастать значительными улучшениями внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил (не говоря уже о том, что управление стало гораздо лучше), у него также есть особенность: предлагается полный привод, опция, которая может дать ему преимущество перед другими седанами. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию.

Именно они и будут главными конкурентами Altima, и в целом мы считаем, что они где-то производительнее, чем Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на премиум сегмент Hyundai Sonata. С уменьшением среднего размера седанового рынка требуется много внимания к деталям, и хотя Altima, безусловно, может это сделать, её конкуренты всё же лучше работают над тем, чтобы заставить людей покупать их машины.

Что нового в 2020 году?

Поскольку Altima была модернизирована только в прошлом году, изменения 2020-201 года минимальны: полный набор функций помощи водителю теперь доступен в качестве опции для базовой модели S и в качестве стандартного оборудования для SR и более высоких комплектаций. К верхним уровням отделки салона SV, SL и Platinum добавлены вставки лакированного рояльного дерева. Также в Platinum добавили настройки памяти сиденья водителя.

Интерьер

Интерьер удивительно привлекателен, особенно в комплектации премиум-класса Platinum, с интересными и качественными материалами. Кожаное рулевое колесо с плоским низом выглядит стильно и хорошо ощущается в руках, в то время как кожаные сиденья имеют контрастную прострочку, которая повторяется на приборной панели и дверных панелях.

Панель покрыта мягким на ощупь материалом, как и верхняя часть дверей, в то время как другие внутренние поверхности выполнены из жёсткого пластика, который, впрочем, выглядит мягким. Единственная деталь, которая выделяется с не очень выгодной стороны – это неубедительный пластик в старших комплектациях. И как бы ни был хорош интерьер, мы обнаружили, что в целом Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6 получше выглядят внутри.

Оснащение

С точки зрения его автомобильных технологий, здесь всё по-современному, порты USB, USB-C, aux и 12V легко доступны в центральной консоли, под сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Приборная панель также современная цифровая. Зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями. Автомобиль имеет довольно простой интерфейс медийно-информационного комплекса, и простую навигацию, конфигурация 8-дюймового сенсорного экрана настраивается. Возможно, вы захотите использовать приложение карт на основе смартфона, поскольку было обнаружено, что автомобильная навигация не смогла найти некоторые места, а функция распознавания голоса была откровенно сырой и распознавала команды очень плохо. Впрочем, последняя ситуация едва ли является необычной для большинства моделей автомобилей среднего класса.

Стандартная аудиосистема Bose с девятью динамиками звучит хорошо, очень понравилось, что все ещё есть физические кнопки меню, облегчающие навигацию по сенсорному экрану. То же самое относится к элементам управления HVAC, которые сгруппированы вместе в банк физических кнопок и ручек старой школы, а не интегрированы или частично интегрированы в экран информационно-развлекательной системы, и традиционное переключение, а не запутанная кнопочная установка.

Габариты

Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.

Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.

Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.

Технические характеристики и топливная экономичность

У Altima есть два варианта установок в подкапотном пространстве. Для редизайна Nissan представила совершенно новый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента с передним приводом. Опциональный полный привод снижает мощность до 182 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Комплектации SR и Platinum получают возможности инновационного 2-литрового VC-Turbo с турбонаддувом и переменной компрессией объёмом 2,0 литра, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя агрегируются с вариатором, привод на передние колеса, но 2.5-литровый двигатель может быть с полным приводом.

Потребление топлива для 2.5-литрового двигателя с передним приводом составляет в городе 8.4 литра на 100 километров, на шоссе 6 литров на 100 километров и 7.3 литра в смешанном режиме. С AWD это 9/6.5/7.8 литра на 100 километров, а более тяжёлые версии SR и Platinum снижают топливную экономичность примерно на литр. Наконец, потребление для мощного 2,0-литрового VC-Turbo составляет 9.4/6.

9/8.1 литра на 100 километров

Комфортность езды

Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).

Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.

Цены, комплектации

Базовая Nissan Altima S поставляется с 2,5-литровым двигателем. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг невнимательности водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки, восьмипозиционное сиденье водителя с электрорегулировкой, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (USB-A и USB-C спереди и сзади), Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Полный набор помощи водителю можно добавить за 890 долларов США.

Подход к спортивной комплектации SR предлагает много чего интересного, добавляет ряд стандартных функций, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, подрульные переключатели-лепестки, светодиодные фары, затемнённую радиаторную решётку V-Motion, спортивно настроенную подвеску и другие технологии, помогающие водителю, Самое главное, он предлагает двигатель VC-Turbo в качестве опции.

Цены на комплектации

  • S: $25,025
  • S AWD: $26,375
  • SR: $26,625
  • SR AWD: $27,975
  • SR VC-Turbo: $30,675
  • SV: $28,805
  • SV AWD: $30,155
  • SL: $31,165
  • SL AWD: $32,515
  • Platinum: $33,105
  • Platinum AWD: $34,455
  • Platinum VC-Turbo: $36,105

Безопасность

Можно похвалить систему предупреждения о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Они являются стандартными для всех моделей, как и мониторинг невнимательности водителя. Весь набор вспомогательных функций может быть опционально добавлен даже для базовой модели S.

Если вы перейдёте на комплектацию SR, то в качестве стандартных функций вы получите предупреждение о перекрёстном движении сзади и по бокам, в то время как следующая комплектация SV (и более высокие) получат в стандартные функции систему обратного автоматического экстренного торможения (редкая функция) и полный спектр Nissan ProPilot Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.

Загрузка…

Похожие материалы:

2019 Nissan Altima: эмоциональный семьянин

Все вы знаете историю о том, как кроссоверы и внедорожники довольно быстро вытеснили из нашей жизни среднеразмерные седаны, заняв их место. Среди оставшихся в строю легковых четырёхдверок уверенно держатся на плаву разве что модели Honda и Toyota, своевременно сменившие поколения. И вот теперь к ним готов присоединиться новый Nissan Altima 2019 года. Последнее значительное обновление этой модели случилось аж в далёком 2012 году. Новая же шестая генерация «Альтимы» выглядит многообещающе. Она предлагает лучшую и более интересную управляемость, повышенную безопасность, а также новый двигатель. Не говоря уже о шикарной внешности.

Честно говоря, поначалу я не купился на внешность новой «Альтимы». Может быть потому, что фотографии не способны передать всей красоты этого автомобиля. Новый среднеразмерный седан от Nissan – яркая личность. Представьте себе похудевшую и подтянутую «Максиму» с теми же стилистическими решениями флагманской четырёхдверки, а также массивной радиаторной решёткой V-Motion, начинающейся почти от сплиттера переднего бампера. Плюс элегантную «парящую крышу» и скульптурную корму. В зависимости от комплектации новая Altima оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками и шинами, что выгодно отличает её от предшественницы, обутой в 17-дюймовые колёса.

Новая Altima примерно на 2,5 см длиннее, шире и ниже, чем уходящая модель. Nissan увеличил колёсную базу седана на 5 см (до 2,87 м). С новой «D-платформой» четырёхдверка стала на 41 кг легче, а её кузов на 15% жёстче. Двигатель при этом разместили под капотом ниже чем у машины предыдущего поколения. Всё это здорово изменило «Альтиму», придав ей не только новый облик, но и наделив иным характером.

Нет, конечно же новая Altima не получит никаких наград за драйвовые настройки и отточенную управляемость (Accord и Mazda6 более динамичны), но, тем не менее, этот Nissan способен доставить удовольствие на дороге. И в первую очередь, потому что он получил новую рядную 2-литровую «турбочетвёрку» (называемую VC-turbo у Nissan). Этот двигатель, позаимствованный у Infiniti QX50 и состыкованный с бесступенчатым вариатором, настоящее сокровище.

Новая 2-литровая рядная «турбочетвёрка» — настоящее сокровище.

Двигатель с изменяемой степенью сжатия быстрее реагирует на команды водителя и лучше показывает себя на высоких скоростях. При движении по магистралям при продавленной лишь на четверть педали акселератора «турбочетвёрка» выдаёт ровно столько тяги, сколько седану необходимо. На бумаге отдача наддувного агрегата не выглядит избыточной – 251 л.с. и 380 Нм. Тем не менее, за счёт хорошей отзывчивости мотора и шустрого вариатора CVT (он также может имитировать работу 8-ступенчатого автомата при задействовании подрулевых лепестков) новая Altima ощущается намного динамичнее, чем говорят цифры. Несмотря на то, что модель лишилась своего топового 3,5-литрового V6, любители седанов с большими мощными двигателями должны остаться вполне довольны новой «турбочетвёркой» с изменяемой степенью сжатия.

Для своей новой четырёхдверки Nissan предлагает спортивное исполнение SR. Но это не Accord Sport или «убийца» Mazda6. У SR острее рулевое управление, пружины подвески жёстче на 10%, а также 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной. В совокупности такая версия, доступная как с 2-литровой «турбочетвёркой», так и с модернизированным 2,5-литровым атмосферником предшественницы, лишь немногим превосходит любое другое исполнение новой «Альтимы». И, тем не менее, мы бы отдали предпочтение именно ей.

Представители Nissan утверждают, что около 80% деталей 2,5-литрового атмосферника «Альтимы» новые. Тем не менее, он всё равно воспринимается как пережиток прошлого. Эта рядная «четвёрка» выдаёт 191 силу и 244 Нм крутящего момента. Но этого мало для среднеразмерного седана. Дополнение «Альтимы» полноприводной трансмиссией утяжеляет её примерно на 45 кг, нагружая и без того ограниченный в возможностях устаревший двигатель. Однако, как бы слаб или не достаточно хорош не был такой Nissan, за исключением Subaru Legacy и Ford Fusion – это единственный полноприводный седан в сегменте.

И пусть 2,5-литровый двигатель слабоват для этой машины, зато он достаточно экономичен. В конфигурации с таким мотором и передним приводом новая Altima расходует до 8,4 л/100 км в городе, порядка 6 л/100 км на шоссе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же или чуть меньше, чем у конкурентов, таких как Camry (8,4/6/7,4) и Accord (7,8/6,2/7,1).

Расход топлива у топовой версии седана с 2-литровым турбомотором составляет 9,4 л/100 км в мегаполисе, 6,9 л/100 км за его пределами и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Это лучше, чем у Camry V6 (10,7/7,4/9), но сопоставимо с 2-литровыми версиями Accord (9/6,7/7,8) и Mazda6 (9/6,7/8,1).

Самая большая проблема Altima нового поколения – минимум конфигураций модели. Nissan предлагает турбо-версию только с передними ведущими колёсами, а полным приводом оснащает исключительно седаны с мотором 2. 5. В компании утверждают, что большинство покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

В Nissan говорят, что основная масса покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником 2.5, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

Пожалуй, самые большие улучшения, которые произошли с «Альтимой» при смене поколений сосредоточены в интерьере. Простые линии и удобно спланированное пространство салона здорово контрастируют с экспрессивной внешностью модели. Центральная консоль не перегружена органами управления. В верхней её части красуется цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы в модном нынче стиле торчащего из панели планшета. Чуть ниже расположились эргономичные органы управления климатом.

Но одним только стилем нельзя придать салону роскоши и изысканности. В пределах досягаемости в интерьере нового седана встречается довольно много поверхностей из жёсткого и звонкого пластика. Нельзя назвать такую отделку неприемлемой для этого класса машин, однако, салон в Mazda6 и «Аккорде» всё же превосходит Nissan по качеству материалов. Безусловно, в интерьере Altima может использоваться кожа с контрастной оранжевой строчкой и вставки из дерева, но за них вам придётся доплатить.

При всём этом базовый седан от Nissan нельзя назвать неудобным. Салон новой «Альтимы» позволяет совершать длительные поездки с достойным уровнем комфорта. Удобные ниссановские сиденья Zero Gravity – опция для всех версий модели. В комплектациях SL и Platinum они обтянуты кожей, а в варианте Sport Combo у них комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи. Но независимо от используемого материала эти опциональные сиденья неизменно мягкие и с хорошей поддержкой.

За счёт компактной передней панели в ногах водителя и переднего пассажира больше свободного места, чем в седане предыдущего поколения. Да и побольше, чем у конкурентов — Accord, Mazda6 и Camry. А вот сзади ситуация с точностью до наоборот. Простора для ног у сидящих на пассажирском диване, который опущен примерно на 2 см ближе к полу, даже меньше, чем у моделей Versa и Sentra – седанов на два класса ниже новой «Альтимы».

Стандартная для всех версий седана мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном – тот же NissanConnectSM, что и в маленьком кроссовере Kicks. Как и в нём, в новой «Альтиме» она работает безупречно. Нет претензий ни к быстродействию, ни к отзывчивости экрана на нажатия. Графика отличная и информация легко читается. На приборном щитке перед глазами водителя также есть 7-дюймовый экран. Помимо данных о пробеге, запасе топлива, состоянии автомобиля и его систем, этот дисплей также дублирует информацию о проигрываемой аудиосистемой музыке.

Сама по себе NissanConnectSM довольно проста в использовании. Она предлагает ряд вариантов настройки главного экрана, а также диктовку текстовых сообщений и голосовое управление Siri Eyes Free / Google Assistant по умолчанию. Apple CarPlay и Android Auto также входят в комплект и не требуют доплаты.

Система ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль – улучшения более высокого уровня в «Альтиме».

В чём Altima превосходит соперников, так это в безопасности. Да, Accord предлагает свой замечательный пакет HondaSensing для всех комплектаций, но ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль (включены в комплектации от SV и выше) – системы более высокого уровня, даже если вы не можете получить их во всех версиях модели. В совокупности, Altima располагает одной из лучших систем безопасности в сегменте. Благодаря этому мы в ходе тест-драйва поехали по тихоокеанскому побережью почти полностью в автономном режиме. Даже сложные и узкие повороты, а также плотный поток машин не мешали работе умной электроники седана.

И даже если вы не выбрали Altima c ProPilot, то всё равно получите этот седан с системой Nissan Safety Shield 360, следящей за окружающей автомобиль обстановкой и включённой в стандартное оснащение модели. Новинка также получила по умолчанию несколько новых электронных помощников. Это функция экстренного торможения при движении задним ходом, усовершенствованная система распознавания дорожных знаков, использующая как фронтальную камеру, так и данные с навигатора, а также автоматическое торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов.

Цены на новую Altima начинаются с $23 750 за базовый переднеприводный седан в исполнении S с наименее мощным двигателем. «Оспортивленная» версия SR стоит от $25 100 c атмосферником и на $2950 дороже c «турбочетвёркой». За седан в комплектации SL придётся выложить минимум $29 840, а за Platinum — от $31 780 с 2,5-литровым двигателем и от $34 780 с 2-литровым наддувным. Нужен полный привод? Тогда готовьте доплату в $1350 к любому варианту «Альтимы» с атмосферником 2.5.

Тем, кто уже готов сесть за руль новой Altima, могут получить её в специальной версии Launch Edition, которая, как следует из названия, будет предлагаться только в течение нескольки месяцев после выхода седана на рынок. Она будет оснащена исключительно топовым турбомотором, колёсными дисками особого дизайна, напольными ковриками и шильдиками с соответствующим названием.

Независимо от комплектации, новый Nissan Altima — это добротный комфортный автомобиль, предлагающий помимо стильной внешности неплохую динамику и высочайший уровень безопасности. Это, конечно, не флагман марки, но очень интересный вариант для покупателей среднеразмерных семейных седанов.

Nissan Altima — цена и характеристики, фотографии и обзор

Североамериканский автомобильный рынок является приоритетным для многих автопроизводителей. Японская компания Nissan занимает на этом рынке одно из лидирующих мест по объему реализации, а особенно успешно здесь продается семейный седан Altima (269 000 машин – в 2011 году, итого 4-е место в американском ТОПе по количеству проданных авто). В апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне было презентовано пятое поколение Nissan Altima (L33).

Ниссан Альтима 2013 модельного года построен на платформе знакомого нам Nissan Teana (официально продается в России) и является его американской версией с оригинальным и самобытным дизайном. Передняя часть Ниссан Altima с большими фарами головного света сложной треугольной формы, фальшрадиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции с расходящимися в сторону гранями и богато украшенной рамкой под хром. Передний бампер с нижним воздухозаборником аэродинамической конфигурации с двойными противотуманными фарами продольной и круглой формы (круглые – опция).

Боковая часть Nissan Альтима 2013 – с эстетичной выштамповкой по низу дверей и мускулистым профилем колесных арок (вмещают диски R16-R18), плавными линиями перетекающими с передних крыльев на корму седана. Профиль Ниссан Алтима стремительный и азартный, легкости силуэту добавляет ниспадающая линия крыши. Корма выглядит монументальной благодаря мощному заднему бамперу, большой крышке багажника с отформованным в ней спойлером, задними плафонами габаритов, далеко заходящими на крылья и перекликающими по форме с передними фарами. В нижней части, по краям бампера, симметрично расположились два «дула» выхлопной системы с хромированными насадками. Nissan Altima пятого поколения выглядит спортивно и легко, дизайнерам Nissan удалось гармонично соединить в автомобиле все удачные стилистические наработки, присущие моделям японского производителя. Габаритные размеры Nissan Альтима 2013 составляют: длина — 4859 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1471 мм, база — 2775 мм.

Салон нового Nissan Altima радушно встречает своих пассажиров большим удобным салоном с качественными материалами отделки (мягкие пластики, опционно кожа). Переднее торпедо – с плавными линиями, строгая центральная консоль с блоками управления функциями комфорта логична и проста в использовании (сенсорный экран на 5 или 7 дюймов, опция), переходит в высокий и мощный трансмиссионный тоннель. Удобный руль на три спицы со вставкой под металл – в коже, за ним расположилась информативная приборная панель с монитором бортового компьютера (Advanced Drive-Assist Display 3D изображение), на который выводится масса информации об автомобиле, карты навигации, изображение с камеры заднего вида. Новинка оборудована удобными сиденьями (с нулевой гравитацией — по заверению Nissan) с минимальной нагрузкой на спину. В первом и втором ряду места достаточно для общего комфортного размещения пяти человек.
Объем багажного отделения нового Ниссан Altima 440 литров. Насыщение начальной комплектации Nissan Альтима 2.5S 2013 года порадует кондиционером, бесключевым доступом с кнопкой запуска мотора, круиз-контролем, музыкой с CD MP3 и 6 динамиками, регулировкой руля по высота и глубине, 8 -мью подушками, регулировкой водительского кресла в 6-ти направлениях, датчиком света и прочим. Самая “упакованная” комплектация Nissan Altima 3.5SL 2013 модельного года располагает: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, музыкой Bose Premium (8 динамиков) с сенсорным экраном на 7-мь дюймов, подогревом руля и передних сидений, электрорегулировкой водительского кресла, камерой заднего вида, легкосплавными дисками R18, светодиодами повторителей поворотов в зеркалах и задних фонарях, ксеноновым светом и многими другими опциями.

Технические характеристики Ниссан Альтима – для пятого поколения предусмотрены два бензиновых мотора: модернизированный четырехцилиндровый 2,5 DOHC (182 л.с.) и V6 3,5 DOHC (270 л.с.) с одной возможной коробкой передач — вариатор CVT Xtronic. Подвеска не зависимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, EBD и Brake assist, электрогидроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками.

Тест-драйв показал, что на дороге Nissan Altima 2013 года копирует соплатформенника Nissan Teana: отличная звуко- и шумоизоляция, комфортная подвеска располагающая к размеренной езде, но на скорости свыше 140-150 км/ч машина управляется плохо, начинает рыскать по дороге и требует усиленного внимания. Новый Ниссан Альтима типичное авто для «янки» – большое, выглядит по спортивному, с богатым (по мнению американцев) базовым оснащением.

Пятое поколение Nissan Алтима официально в Россию поставлять не планируется. В Северной Америке новый Ниссан Altima предлагается в шести модификациях, начало продаж запланировано на июнь 2013 года. В США цена стартует от 22500 американских долларов за базовый Nissan Альтима 2,5 S и поднимается до 30080 американских денег за богато упакованный Nissan Altima 3,5 SL.

Отзывы

Обзор новинки 2018 года Nissan Altima. Первый тест драйв новый Ниссан Алтима 2018

Новый Altima — это стильный, надежный седан с улучшенной трансмиссией. Вы знаете историю: внедорожники и кроссоверы быстро заменяют седаны среднего размера. 

Вы знаете историю: внедорожники и кроссоверы быстро заменяют седаны среднего размера. И с вариантами от Honda и Toyota теперь лучше, чем когда-либо, и Nissan Altima 2019 года не отстает. До этого года, последний  раз, когда Altima получала какое-то значительное обновление, был в 2012 году.  Но эта новая модель  и без обновлений хорошо соответствовала бы стандартам.  Даже с его положением в качестве отброса среди более устоявшихся моделей, этот Nissan является более продуманным и безопасным, а сдобавлением нового двигателя, более интересным для езды.  Не говоря уже о том, что он еще и выглядит хорошо.

 

Внешний вид Altima я полюбил не сразу, но учитывайте, что фотографии не передают всю прелесть  этого  автомобиля.  На самом деле он просто потрясающий. Представьте себе более прилизанный, чистый Maxima;  переносятся все стильные реплики из более крупного четырех дверного Maxima, в том числе такие элементы,  как решетка  V-Motion, которая теперь простирается вплоть до переднего сплиттера, модной плавающей крыши и красивой скульптурной задней части. В зависимости от отделки Altima ездит на 18 или 19-дюймовых колесах, что придает ему более сильную позицию по сравнению с 17-дюймовыми колесами на уходящей модели.

Новая Altima на самом деле на один дюйм длиннее, ниже и шире, чем уходящая модель. Nissan расширил 111,2-дюймовую колесную базу Altima на два дюйма, а с новой «Dплатформой» Altima теперь на 18 кг легче и на 15  процентов более жесткий.

Между тем, двигатель теперь сидит на несколько пазов ниже.  Все эти элементы делают Altima совершенно  новым  автомобилем. Нет, Altima не выиграет никаких наград за свою мощность (как Accord, так и Mazda 6 более динамичны), но есть что-то совершено приятное в отношении Nissan на дороге. Во  первых, он получает совершенно новый движок. 

Доступный с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый (дублированный VC-turbo от Nissan) – взятый из Infiniti QX50 и соединенный с бесступенчатой коробкой передач — является абсолютной жемчужиной.

Механизм с переменным сжатием имеет хорошую реакцию и мощность на более высоких скоростях. Движении по трассе занимает всего лишь четверть давления дроссельной заслонки — мощность всегда есть, когда  вам это нужно. Двигатель производит скромные 248 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Тем не менее отзывчивый характер в сочетании с быстрыми реакциями бесступенчатой коробки передач (которая  производит впечатляющее впечатление 8-миступенчатой автоматической коробки передач) делает Altima  намного быстрее, чем говорят цифры.

 

Несмотря на то, что поклонники хардкорных лошадиных сил могут скучать по 3,5 литровому V6 Altima,  новый двигатель с переменной степенью сжатия — это модернизация во всех отношениях.

 

Nissan предлагает одну спортивную отделку: SR. Но это не Accord Sport и не Mazda 6. Рулевое управление SR более жесткое, пружины на 10 процентов жестче, а 19-дюймовые диски с отделкой обернуты в резину для конкретной модели. Он немного более удобен, чем его аналоги без SR, и поставляется с дополнительным 2,0-литровым VC-turbo или 2,5 литровым двигателем начального уровня, который в основном переносится с предыдущего поколения. Мы бы выбрали первое.

 

 

Несмотря на то, что руководители Nissan утверждают, что около 80 процентов деталей 2,5-литрового двигателя являются новыми, он все еще чувствуется старым.

Четырехцилиндровый двигатель производит 188 лошадиных сил и 180 фунт-футов (244 Нм) крутящего момента, но все же чувствуется недостаток мощности точно для этого класса.  Доступная полноприводная система добавляет около 100 фунтов к Altima и переносит ограниченную мощность устаревшего двигателя. Но мы не можем винить

инженеров немногих седанов в сегменте, который оснащен полным приводом.

 

Что 2,5-литровому двигатель не хватает в мощности, он компенсирует эффективностью. В стандартной конфигурации с приводом на передние колеса автомобиль имеет средний

расход топлива 28 миль на галлон (8.4 л/100 км) по городу, 39 миль на галлон (6 л/100 км) по трассе и 32 мили на галлон (7,3 л/100 км) в смешанном режиме. Это наравне или чуть

ниже таких конкурентов, как Camry (28/39/32) и Accord (30/38/33).

 

Тем не менее с топовым 2,0-литровым VC-турбо, средний расход топлива Altima составляет 25 миль на галлон (9.4 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6.9 л/100 км) по

трассе и 29 миль на галлон (8.1 л/100 км) в смешанном режиме. Это лучше, чем V6 Camry (22/32/26), но немного по сравнению с 2,0-литровым Accord (26/35/30) и Mazda6

(26/35/29).

 

 

Самая большая проблема с Altima — доступные варианты отделки. Nissan предлагает только VC-turbo с приводом на передние колеса и ограничивает полный привод 2.5-

литровым двигателем. Руководители Nissan говорят, что большинство покупателей предпочтут 2,5-литрвоый с полным приводом над VC-турбонаддувом. Мы не можем

согласиться.

 

Одним из самых больших улучшений Altima в целом является салон. Чистые линии и удобная планировка — это приятный контраст с резким внешним видом. 8-дюймовая

информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в iPad (стандартно по всему диапазону) сочетается с эргономичным расположением кнопок для таких

элементов, как системы кондиционирования воздуха.

 

Однако в пределах досягаемости руки есть много твердых пластмасс. Все материалы подобраны неплохо для этого класса, но они не могут быть наравне с другими

высококлассными конкурентами, такими как Mazda6 и Accord. Конечно, есть и деревянные отделочные элементы, и кожаные — но вам придется заплатить больше,

чтобы увидеть все это в своем автомобиле.

 

Однако в целом базовый салон Altima является приятным местом для сидения в течение нескольких часов. Сиденья Nissan «Zero Gravity» являются опциональными по всему

диапазоне и доступны на моделях SL и Platinum или с использованием «Sport Combo» от Nissan (которая сочетает ткань и искусственную кожу). Независимо от материала,

дополнительные сиденья мягкие и поддерживающие.

 

Более компактная приборная панель дает дополнительное пространство для ног спереди (48,3-дюймовов) — прирост на 3,3 дюйма по сравнению со старым автомобилем. Это

лучше, чем Accord (42.3), Camry (42.1) и Mazda6 (42.2). Пространство для ног сзади составляет 35,2 дюйма что еще меньше, чем у Versa (38.3) и Sentra (37.4).

 

Стандартная восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Nissan с новым NissanConnectSM улучшает технологическое оснащение Altima.

Это та же самая настройка, которую вы найдете на Kicks, и, как и на крошечном кроссовере, она работает безупречно; экран является отзывчивым и быстрым, а графика

четкой и легко читаемой.  В калибровочном кластере имеется также семидюймовый дисплей с драйверами, который обеспечивает быстрое считывание музыки, пробег газа и

другие функции.

 

Сама технология NissanConnectSM проста в использовании. Она предлагает ряд вариантов настройки для раскладки на главном экране, а также текстовые сообщения с громкой

связью и распознавание голоса Siri Eyes Free / Google Assistant являются стандартными. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.

Системы ProPilot от Altima и интеллектуальный круиз-контроль теперь стали еще лучше. Где Altima превосходит своих оппонентов, так это в безопасности. Да, Accord предлагает

свой замечательный стандартный пакет безопасности HondaSensing на всех отделках. Но системы ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль стандарты на SV и выше. В целом,

Altima имеет одну из лучших систем безопасности в сегменте; мы путешествовали почти полностью автономно по тихоокеанскому побережью. Даже более жесткие повороты и

более интенсивное движение не выбивали систему безопасности слишком сильно из строя.

 

 

Даже если вы не выберете ProPilot, Altima поставляется в стандартной комплектации с Nissan Safety Shield 360, которая включает в себя передние, боковые и задние сенсорные

технологии. Он также имеет четыре новые системы безопасности, которые предлагаются по всему диапазону: заднее автоматическое экстренное торможение,

усовершенствованная система распознавания дорожных знаков (использующая как фронтальную камеру, так и навигационные данные для определения разрешенных

скоростей) и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Новая Altima начинается с 23 750 долларов — это для уровня салона S с 2,5-литровым двигателем и передним приводом. Полуспортивная модель SR начинается с 25 100

долларов с 2,5-литровым двигателем, но если вы хотите VC-turbo, подготовьтесь заплатить на 2950 долларов больше. Модель SL составляет $29 840, модель Platinum

$31,780 с 2,5-литровым двигателем и $ 34,780 с VC-турбо. Если вам нужен полный привод на любой из 2,5-литровых моделей, он вам будет стоить дополнительно 1350 долларов.

Покупатели, которые не терпят получить доступ к новой Altima, могут забрать модель Launch Edition, которая, как следует из названия, будет доступна уже через несколько

месяцев после дебюта седана. Она поставляется исключительно с двигателем VC-turbo, а также со специальными колесами, напольными матами и значками. Она также входит в

стандартную консьержа-службу Nissan. Доступно всего 3900 экземпляров Altima Launch Edition.

 

Независимо от отделки, новый Nissan Altima — это надежный вариант, который предлагает в своем стильном корпусе превосходную безопасность и прочную динамику. Это не

является лидером, но сохраняет свой рейтинг как интересный, стабильный вариант среднего размера, который, несомненно, привлечет много покупателей семейных

седанов.

 

 

 

Двигатель 2-литровый 4-цилиндровый битурбо;

 

Мощность 248 лошадиных сил, 380 Нм крутящего момента;

Трансмиссия бесступенчатая;

Привод передний;

Вес 1456 кг;

Экономия топлива 8. 4 город

Количество мест 5;

Объем багажника 425 литров;

Базовая цена $23,750;

Цена тестируемого автомобиля $34,780;

Выход в продажу 1 октября 2018 года.

Технические характеристики nissan altima

nissan altima I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Altima I

2.4 AT (150 л.с.)

Бензин

Передний

8,7с

8,9л

(1993 — 1997)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1466 мм

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2388 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

216/4400 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

KA24DE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Размер шин

205/65 R16

Время разгона (0-100 км/ч)

8,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1294 кг

Altima I

2. 4 MT (150 л.с.)

Бензин

Передний

8,5с

8,7л

(1993 — 1997)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1466 мм

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2388 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

216/4400 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

KA24DE

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая, пружинная

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Размер шин

205/65 R16

Время разгона (0-100 км/ч)

8,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1294 кг

nissan altima II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Altima II

2. 4 AT (152 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

11,8л

(1998 — 2002)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2620 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1510 мм

Объем багажника минимальный

390 л

Колея задняя

1500 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2389 см3

Мощность

152 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

209/4400 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

96 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,65

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65 R15

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1300 кг

nissan altima III

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Altima III

2. 5 AT (175 л.с.)

Бензин

Передний

10,7л

(2002 — 2006)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1550 мм

Объем багажника минимальный

440 л

Колея задняя

1555 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2488 см3

Мощность

175 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

245/4000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

100 мм

Модель двигателя

QR25DE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

76 л

Размер шин

205/65 R16

Расход топлива в городе на 100 км

10,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,4 л

Altima III

2. 5 MT (175 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

10,2л

(2002 — 2006)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1550 мм

Объем багажника минимальный

440 л

Колея задняя

1555 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2488 см3

Мощность

175 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

245/4000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

100 мм

Модель двигателя

QR25DE

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

76 л

Размер шин

205/65 R16

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

10,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1350 кг

Altima III

3. 5 AT (248 л.с.)

Бензин

Передний

200 км/час

7,1с

12,4л

(2002 — 2006)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2800 мм

Дорожный просвет

105 мм

Колея передняя

1550 мм

Объем багажника минимальный

440 л

Колея задняя

1555 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

248 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5800

Крутящий момент

333/4400 н*м

Степень сжатия

10,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Ход поршня

81,4 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

76 л

Размер шин

205/65 R16

Максимальная скорость

200 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1460 кг

nissan altima IV Купе

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Altima IV Купе

2. 5 CVT (177 л.с.)

Бензин

Передний

235 км/час

10,2л

(2007 — 2012)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2675 мм

Дорожный просвет

132 мм

Колея передняя

1542 мм

Объем багажника максимальный

454 л

Колея задняя

1534 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2488 см3

Мощность

177 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

245/4000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

100 мм

Модель двигателя

QR25DE

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

1905 кг

Объем топливного бака

76 л

Размер шин

215/55 R17

Максимальная скорость

235 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

10,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1405 кг

Altima IV Купе

3. 5 MT (270 л.с.)

Бензин

Передний

235 км/час

12,4л

(2007 — 2012)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2675 мм

Дорожный просвет

132 мм

Колея передняя

1542 мм

Объем багажника максимальный

454 л

Колея задняя

1534 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

270 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

350/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Ход поршня

81,4 мм

Модель двигателя

VQ35DE

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

76 л

Размер шин

215/55 R17

Максимальная скорость

235 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1454 кг

nissan altima IV Седан

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Altima IV Седан

2. 5 CVT (177 л.с.)

Бензин

Передний

(2007 — 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2776 мм

Дорожный просвет

132 мм

Колея передняя

1542 мм

Объем багажника максимальный

454 л

Колея задняя

1534 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2488 см3

Мощность

177 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

245/4000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

100 мм

Модель двигателя

QR25DE

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

1905 кг

Объем топливного бака

76 л

Размер шин

215/55 R17

Altima IV Седан

2. 5 MT (177 л.с.)

Бензин

Передний

(2007 — 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2776 мм

Дорожный просвет

132 мм

Колея передняя

1542 мм

Объем багажника максимальный

454 л

Колея задняя

1534 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2488 см3

Мощность

177 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

245/4000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

100 мм

Модель двигателя

QR25DE

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

1905 кг

Объем топливного бака

76 л

Размер шин

215/55 R17

Снаряженная масса автомобиля

1405 кг

Altima IV Седан

3. 5 MT (270 л.с.)

Бензин

Передний

(2007 — 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2776 мм

Дорожный просвет

132 мм

Колея передняя

1542 мм

Объем багажника максимальный

454 л

Колея задняя

1534 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

270 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

350/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Ход поршня

81,4 мм

Модель двигателя

VQ35DE

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Объем топливного бака

76 л

Размер шин

215/55 R17

nissan altima V

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Altima V

2. 5 CVT (182 л.с.)

Бензин

Передний

8,7л

(2012 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2776 мм

Дорожный просвет

132 мм

Колея передняя

1585 мм

Объем багажника минимальный

500 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2488 см3

Мощность

182 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

245/4000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

100 мм

Модель двигателя

QR25DE

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

215/60TR16, 215/55VR1

Размер дисков

16″ x 7.0, 17″ x 7.5

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,2 л

Экологический стандарт

Euro 5

Altima V

3.5 CVT (270 л.с.)

Бензин

Передний

10,7л

(2012 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2776 мм

Дорожный просвет

132 мм

Колея передняя

1585 мм

Объем багажника минимальный

500 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3498 см3

Мощность

270 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

350/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Ход поршня

81,4 мм

Модель двигателя

VQ35DE

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Объем топливного бака

70 л

Размер шин

215/60TR16, 215/55VR1

Размер дисков

16″ x 7.0, 17″ x 7.5

Расход топлива в городе на 100 км

10,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1495 кг

Экологический стандарт

Euro 5

Седан Nissan Altima вытеснил Teana

Речь идёт о названии для модели: новое поколение в Китае выйдет под именем Altima, хотя раньше на рынке был представлен седан Teana.

Название Teana компания Nissan использует с 2003 года, оно знакомо покупателям из стран Азии, Океании и СНГ. За время существования модели сменилось три поколения. Однако интерес к ней постепенно снизился: седан уже нельзя купить на российском рынке и в странах СНГ, а также в Австралии и Новой Зеландии. На родине бренда, в Японии, а также в Таиланде и Индонезии продажи заметно сократились.

В Китае же результаты у модели весьма неплохие. С января по август 2018 года модель разошлась тиражом более 74,5 тыс. экземпляров, а в прошлом году автомобилисты КНР купили около 113,3 тыс. машины. На рынок Северной Америки седан известен под названием Nissan Altima. В общей сложности за прошлый год дилеры продали почти 255 тыс. единиц, а за первые восемь месяцев текущего года – 166,6 тыс. автомобилей.

Теперь американское имя «перекочевало» китайскому седану: Nissan представил в КНР новое поколение Nissan Altima. У этого автомобиля немного отличий от его «заокеанского» родственника, очередная генерация которого была представлена весной 2018 года. У автомобиля та же внешность и габариты, но другая моторная линейка.

Так, базовым для китайской новой Nissan Altima бензиновый двухлитровый двигатель с отдачей 159 л.с., тогда как в США автомобиль предлагается со 191-сильным «атмосферником» объёмом 2,5 литра. Помимо этого в гамме у новинки есть двухлитровая «турбочетвёрка» VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 252 л.с.

По габаритам модель отличается от предшественника. Так, его длина составляет 4 901 мм, что на 10 мм больше, ширина – 1 850 мм (на 20 мм больше), высота – 1 447 мм (на 43 мм меньше). Размер колёсной базы вырос на 50 мм до 2 825 мм.

Китайцам будет доступен только переднеприводный седан Nissan Altima, тогда как в Америке есть полноприводные версии. Выпускать «четырёхдверку» нового поколения для рынка Поднебесной будет совместное предприятие Dongfeng Nissan, с его конвейера ранее сходила Teana. Продажи новинки в КНР стартуют в конце текущего года.

В России Nissan сосредоточился на автомобилях сегмента SUV. По итогам продаж новых машин в январе-сентябре 2018 года в ТОП-25 самых востребованных вошли кроссоверы марки – X-Trail (22 строка списка) и Qashqai (23 место). Летом прошлого года компания приняла решение вернуть на наш рынок субкомпактный «паркетник» Juke, об этом ранее сообщал Kolesa.ru.

Nissan Altima 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Доступный в шести комплектациях с двумя двигателями, передним или полным приводом, Altima предлагает покупателям широкий выбор вариантов. Наличие полного привода — впервые для паспортной таблички — отличает Nissan в основном переднеприводном классе. Мы протестировали три Altima: SV среднего уровня с передним приводом и хорошо оборудованный AWD Platinum, оба с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, а также загруженный Edition One с двигателем более высокого уровня Altima: 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, заменяющий прошлогодний V-6. Altima 2019 уже поступила в продажу по цене от 25000 до 37000 долларов.

Экстерьер и стиль

Редизайн шестого поколения Nissan представляет собой целиком решетку радиатора с врезным элементом, заключенным в углубление с серебряной отделкой. Автопроизводитель называет это «V-Motion», но это первый раз в США, когда Vee пробежал от капота до земли. Многие седаны имеют такую ​​же большую решетку радиатора, и такой подход, кажется, обречен на разрушение передним номерным знаком (в штатах, где это требуется).Тем не менее, я буду применять целенаправленный подход к хаотичному стилю передней части уходящего поколения.

Базовые планки Altima имеют стальные 16-дюймовые колеса с пластиковыми крышками. Более высокие комплектации получают 17- или 19-дюймовые легкосплавные диски, а более спортивная Altima SR получает затемненную отделку кузова.

Вариатор, который не отстой

Мы потратили много виртуальных чернил на бесступенчатые автоматические трансмиссии, чья склонность к гудению и нелинейному увеличению оборотов сохраняется, даже когда автопроизводители включают программу … Показать полный обзор

Доступный в шести комплектациях с двумя двигателями, передним или полным приводом, Altima предлагает покупателям широкий выбор вариантов.Наличие полного привода — впервые для паспортной таблички — отличает Nissan в основном переднеприводном классе. Мы протестировали три Altima: SV среднего уровня с передним приводом и хорошо оборудованный AWD Platinum, оба с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, а также загруженный Edition One с двигателем более высокого уровня Altima: 2,0-литровый с турбонаддувом. четырехцилиндровый, пришедший на замену прошлогоднему V-6. Altima 2019 уже поступила в продажу по цене от 25000 до 37000 долларов.

Внешний вид и стиль

Редизайн шестого поколения Nissan представляет собой целиком решетку радиатора с погружным элементом, размещенным в углублении с серебряной отделкой.Автопроизводитель называет это «V-Motion», но это первый раз в США, когда Vee пробежал от капота до земли. Многие седаны имеют такую ​​же большую решетку радиатора, и такой подход, кажется, обречен на разрушение передним номерным знаком (в штатах, где это требуется). Тем не менее, я буду применять целенаправленный подход к хаотичному стилю передней части уходящего поколения.

Базовые планки Altima имеют 16-дюймовые стальные диски с пластиковыми крышками. Более высокие комплектации получают 17- или 19-дюймовые легкосплавные диски, а более спортивная Altima SR получает затемненную отделку кузова.

Вариатор, который не отстой

Мы потратили много виртуальных чернил на бесступенчатые автоматические трансмиссии, чья склонность к гудению и нелинейному увеличению оборотов сохраняется, даже несмотря на то, что автопроизводители включают программы для имитации переключения на повышенную и понижающую передачи для более традиционного ощущения. Мы ничего не сделали с Altima, давним работодателем вариаторов, но в 2019 году формула значительно улучшилась. С четырехцилиндровым двигателем — 2,5-литровым (188 лошадиных сил) или 2,0-литровым турбонаддувом (248 л.с.) — вариатор увеличивает обороты в тандеме с вашей правой ногой, чтобы ускоряться на выходе из поворотов или преодолевать более медленное движение по шоссе.Оставайтесь на газе выше 4000 оборотов в минуту или около того, и в конечном итоге обороты падают на четких, имитированных повышенных передачах.

Такая отзывчивость жизненно важна для 2,5-литрового двигателя, чья скромная мощность требует быстрой трансмиссии, чтобы Altima не чувствовала себя застрявшей на медленной полосе. CVT делает именно это. Трансмиссия Altima, приводимая в движение спина к спине с Honda Accord с вариатором, доказывала свою ценность всякий раз, когда мы копались в газе. Коробка передач Accord неплохая, но у Nissan она лучше.

Доступный только с базовым двигателем, AWD добавляет около 130 фунтов к снаряженной массе Altima — разумное снижение веса, когда они едут, — но автомобиль движется с такой же энергией, как и версия FWD.Между тем, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает стабильную мощность на всех скоростях. Ускорение ощущается сравнимым с двигателями более высокого уровня в других седанах среднего размера, то есть его много, а вариатор по-прежнему быстро набирает обороты.

По оценкам EPA, комбинированный расход бензина составляет 29-32 миль на галлон для 2,5-литрового двигателя. Это 29 миль на галлон с 2,0-литровым турбонаддувом, впечатляющий показатель по сравнению с модернизированными двигателями других седанов. Увы, чтобы получить заявленную мощность турбодвигателя, Nissan предусматривает использование бензина премиум-класса, который на момент написания этой статьи стоит на 22 процента дороже, чем обычный бензин.

Управление ходовыми качествами

Gone — это рулевое управление Altima, требующее больших усилий на низких скоростях — давняя характеристика фирменной таблички. На его месте подставка, которую можно повернуть парой пальцев; Фактически, усилитель мощности настолько велик, что вызвал критику со стороны нескольких редакторов за бессмысленную обратную связь. Тем не менее, Nissan сочетает в себе сверхбыстрое передаточное число рулевого управления, которое меняет ориентацию носа одним движением вашего запястья. Некоторым может показаться небольшое утешение из-за отсутствия обратной связи — и Accord, и Toyota Camry чувствуют себя более живыми в этом отношении — но настройка сохраняет определенную степень маневренности, а дополнительный усилитель мощности должен подойти всем, кто прежде всего хочет вождение с низким уровнем усилий. еще.

Снижение шума впечатляет, и я обнаружил, что амортизация и общая изоляция приемлемы для 17-дюймовых колес Altima. Однако некоторые редакторы Cars.com посчитали установку слишком жесткой, поскольку все виды неровностей мешали пассажирам. Мы все согласились в одном: такая резкость, несомненно, имеет место, если вы получите Altima

NISSAN ALTIMA 2020 из истории аукционов Copart и IAAI. Битую NISSAN ALTIMA 2020 на продажу

  • iaai NISSAN ALTIMA 2.5 S
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 28969836
  • Двигатель: 2.5L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
  • Вин: 1N4BL4BV6LC213379
  • Одометр: 35464 mi Actual
  • Дата: 27.11.2020
  • Основное повреждение: Заднее
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Хьюстон-Норт (Техас)
  • Документы о продаже: CLEAR (Миссури)
  • iaai NISSAN ALTIMA 2.5 S
  • Номер лота: 28969836
  • Двигатель: 2.5L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
  • Вин: 1N4BL4BV6LC213379
  • Одометр: 35464 mi Actual
Посмотреть финальную ставку 27.11.2020, пятница
  • Основное повреждение: Задний
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Хьюстон-Норт (Техас)
  • Продажа документов: CLEAR (Миссури)
  • iaai NISSAN ALTIMA 2,5 SL
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 28959251
  • Двигатель: 2.5L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
  • Вин: 1N4BL4EVXLC241438
  • Одометр: 15504 mi Actual
  • Дата: 27.11.2020
  • Основное повреждение: передний правый
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Майами-Север (Флорида)
  • Документы о продаже: CLEAR (Луизиана)
  • iaai NISSAN ALTIMA 2.5 SL
  • Номер лота: 28959251
  • Двигатель: 2.5L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
  • Вин: 1N4BL4EVXLC241438
  • Одометр: 15504 mi Actual
Посмотреть финальную ставку 27.11.2020, пятница
  • Основное повреждение: спереди справа
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Майами-Север (Флорида)
  • Документы о продаже: CLEAR (Луизиана)
  • iaai NISSAN ALTIMA 2.5 S
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 28793950
  • Двигатель: 2.5L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
  • Вин: 1N4BL4BV6LC251775
  • Одометр: 10842 mi Actual
  • Дата: 27.11.2020
  • Основное повреждение: Задний правый
  • Вторичное повреждение: Задний
  • Расположение: Хьюстон-Норт (Техас)
  • Документы о продаже: CLEAR (Луизиана)
  • iaai NISSAN ALTIMA 2.5 S
  • Номер лота: 28793950
  • Двигатель: 2.5L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
  • Вин: 1N4BL4BV6LC251775
  • Одометр: 10842 mi Actual
Посмотреть финальную ставку 27.11.2020, пятница
  • Основное повреждение: Задний правый
  • Вторичное повреждение: Задний
  • Расположение: Хьюстон-Норт (Техас)
  • Документы о продаже: CLEAR (Луизиана)
  • iaai NISSAN ALTIMA 2.5 S
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 28823642
  • Двигатель: 2.5L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
  • Вин: 1N4BL4BV3LC196296
  • Одометр: 30694 mi Actual
  • Дата: 27.11.2020
  • Основное повреждение: Передняя часть
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Сиракузы (Нью-Йорк)
  • Документы о продаже: CLEAR (New York)
  • iaai NISSAN ALTIMA 2.5 S
  • Номер лота: 28823642
  • Двигатель: 2.5L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
  • Вин: 1N4BL4BV3LC196296
  • Одометр: 30694 mi Actual
Посмотреть финальную ставку 27.11.2020, пятница
  • Основное повреждение: Front End
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Сиракузы (Нью-Йорк)
  • Документы о продаже: CLEAR (Нью-Йорк)
  • iaai NISSAN ALTIMA 2.5 S
  • Посмотреть финальную ставку

  • Номер лота: 28380607
  • Двигатель: 2.5L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
  • Вин: 1N4BL4BV0LN317872
  • Одометр: 1454 mi Actual
  • Дата: 27.11.2020
  • Основное повреждение: Задний левый
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Лос-Анджелес (Калифорния)
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ (Калифорния)
  • iaai NISSAN ALTIMA 2.5 S
  • Номер лота: 28380607
  • Двигатель: 2.5L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ
  • Вин: 1N4BL4BV0LN317872
  • Одометр: 1454 mi Actual
Посмотреть финальную ставку 27.11.2020, пятница
  • Основное повреждение: Задний левый
  • Вторичный урон:
  • Расположение: Лос-Анджелес (Калифорния)
  • Документы о продаже: СЕРТИФИКАТ АВАРИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (Калифорния)

Nissan Altima —

Nissan Altima? ? -.Nissan Altima. ,. ,,.

: ( 9 ) : 9 199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013 201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993 ОК



2.5, AT
2008, 110.000



2.4, AT
2004, 150.000



2.4, AT
2004, 150.000



2.5, АТ
2013



2.5, AT
2008, 95.000

Аксессуары для Nissan Altima — NissanPartsDeal.com

Nissan Altima был доступен в течение двух десятилетий, начиная с небольшого седана среднего размера и перерос в полноценный семейный седан, которым он является сегодня. В Altima снова и снова подчеркивается характеристика удовольствия от вождения.Теперь Altima неизменно становится лидером в своем сегменте благодаря хорошей топливной экономичности, спортивной подвеске, отличной управляемости и уникальным оригинальным аксессуарам Nissan Altima.
Выделяясь среди конкурентов на рынке, аксессуары Nissan Altima вносят большой вклад в этот успех. Если вы хотите иметь шикарную кабину, вам понадобятся коврики Altima, удлинитель ремня безопасности и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением внутренних аксессуаров; если вы хотите, чтобы другие могли идентифицировать ваш автомобиль с первого взгляда, необходимы рамка номерного знака Altima, противотуманные фары и внешнее наземное освещение из внешних аксессуаров; а если вы хотите добавить немного изюминки в утомительную поездку за рулем, то следует заранее подготовить аудиосистему Altima AM / FM / CD (одиночный), систему громкой связи BlueConnect® Bluetooth® и систему интерфейса для Ipod ™ аудиоаксессуаров. .Удлинитель ремня безопасности Altima — это продуманная конструкция для тех случаев, когда стандартного ремня безопасности недостаточно, а зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Altima также предназначено для обеспечения безопасности. С противотуманными фарами Altima вы будете спокойны во время вождения в туманные дни, а внешнее наземное освещение Altima может помочь обрести дополнительное чувство безопасности, когда оно освещает землю или вокруг вашего автомобиля. А звук Altima AM / FM / CD (одиночный) может создать для вас приятную и расслабляющую атмосферу вождения.
Волшебство, которое сделает вас уникальным, заключается в аксессуарах Nissan Altima и OEM-аксессуарах Nissan Altima, которые могут быть лучше всего благодаря их точной подгонке и оптимальным характеристикам. В интернет-магазине NissanPartsDeal.com есть полный каталог оригинальных аксессуаров Nissan Altima 2002-2017 годов по самым лучшим ценам. Все эти аксессуары OEM Altima также безупречного качества и поддерживаются самой быстрой службой доставки, теперь вы можете делать покупки с уверенностью!

Обзор Nissan Altima 2018 — Глобальные бренды автомобилей

Обзор:

Nissan Altima

2018

Вы должны лететь соответственно на разных высотах.Иногда приходится полагаться на воздух и скользить сквозь туманные облака. Хотя иногда у вас есть муха сама по себе, используйте свои силы.

Это то же самое, что Altima когда-то была высококлассной версией Nissan Leopard и Laurel. Но позже, в 1992 году, он стал отдельно независимым брендом Nissan. Он фактически заменил давно эксплуатируемый Nissan Stanza, чтобы соответствовать новым рыночным стандартам.

Что ж, Altima — последователь легендарного Nissan Bluebird 1957 года.Его размер, форма, механизм и уровень комфорта относятся к серии Bluebird. Кроме того, это младший брат Maxima. И даже он был моложе Теаны. Но Altima была достаточно хороша, чтобы Nissan объединил Teana с Altima на некоторых рынках. Там Teana продается в составе Altima пятого поколения.

Если говорить о поколениях, то Altima пережила 5 поколений. Нынешний — пятый. Что ж, первые два прошли вполне нормально. Хотя с третьим были некоторые проблемы.Четвертое поколение получило купе. Но это длилось недолго и было прекращено к концу того поколения. И даже гибрид Altima был представлен в этом поколении.

Ну это пятое поколение узнаваемо больше, чем предыдущие. Он получил награды, похвалы и участвовал в автоспорте. И не забывайте, что Altima дважды становилась чемпионом Международного чемпионата по суперкарам V8.

Altima доступна в 4 различных комплектациях. Altima S — это базовая версия со стартовой ценой 23 140 долларов.SR — следующий, с доступным Special Edition. Следующим идет SV, а SL завершает серию Altima.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1,6 — 3,5 л CVT — МКПП 139 — 270 л.с. 142 — 300 фунт-фут
0-62 миль / ч Максимальная скорость Тип корпуса MPG
8.2с 121 миль / ч Седан 27 город / 39 шоссе

Производительность:

Капот Nissan Altima

2018 г.

Для Nissan Altima доступны различные трансмиссии. На североамериканском рынке в качестве базовой силовой установки используется рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л. Он имеет 179 лошадиных сил и крутящий момент 182 фунт-фут. В базовой версии это действительно прекрасная мощность. Но с 2,5-литровым тяжелым двигателем мы, безусловно, ожидаем чего-то большего.Мы использовали эту версию в нашем тесте производительности. Он стартовал с 0 до 62 миль в час за 8,2 секунды. И ее лучший трек — 121 миль в час.

Что ж, 3,5-литровый V6 — лучшая трансмиссия, доступная для этого автомобиля. Он входит в комплект поставки Altima SL. Что ж, этот двигатель имеет 270 лошадиных сил и может генерировать 274 фунт-фут крутящего момента. С этой трансмиссией мы могли ожидать увеличения производительности примерно на 3 секунды.

За исключением Северной Америки, 1,6 л inline-4 является базовой версией. Он имеет мощность 188 л.с. при крутящем моменте 177 фунт-фут.Следующим идет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил. А дизель 2.0 развивает мощность 177 лошадиных сил при крутящем моменте 300 фунт-фут.

Nissan Altima предлагает 35 миль на галлон как лучший комбинированный пробег. С V6 вы не сможете превзойти этот рейтинг. Вместо этого вы упадете на 10-12 миль на галлон меньше. Четырехцилиндровых двигателей было бы достаточно среди семейных седанов, но V6 определенно выделился бы из этой лиги.

Управляемость в порядке, но тормозная способность на уровне. Она как-то быстро поворачивала.Но когда мы остановились на скорости 70–0 миль в час, он остановился на высоте 192 футов по прямой. Это определенно не лучшая позиция по отношению к этой машине. А городская езда требует чего-то более резкого. Потому что нельзя ожидать, что ваши дороги будут чистыми и чистыми.

Внешний вид:

2018 Nissan Altima Экстерьер

Альтима одета так же, как и ее старший Максима. Он получил аналогичную переднюю панель, дизайн капота и такое же расположение фар. Ну, базовая версия идет с 16-дюймовым стальным колесом.SR и SL V6 получают 18-дюймовый сплав. Пока у SV 17-дюймовые колеса. Ну а в базовой версии даже противотуманных фар нет. Они входят только в верхние комплектации. Галогенные фары входят в стандартную комплектацию. В то время как фары Nissan LED Signature не являются обязательными. Altima получает активную решетку в стандартной комплектации. Ну вот и классное включение это городской седан. Аэродинамические характеристики являются стандартными.

Задняя часть получает упрощенный дизайн. Похоже на седан начального уровня.А в верхней части багажника он получает гладкий спойлер, который почти не видно.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Интерьер:

Интерьер Nissan Altima 2018 года

Обстановка салона в этой машине довольно хорошая. Это не претендент на роскошь и даже не обычный городской автомобиль. Посредственное русло интерьерной концепции. Базовая версия оснащена тканевыми сиденьями, в то время как модели среднего уровня получают тканевые чехлы для сидений, которые имеют значение.Кожаные сиденья доступны только в верхних комплектациях. В базовой модели про подогрев сидений придется забыть. И если вы идете на это зимой, просто убедитесь, что вы нагрели машину, прежде чем прыгать в нее. Если вы этого не сделаете, вы не сможете кричать сидя. Но, держась за руль, вы наверняка можете заплакать.

Кожаное рулевое управление, ручки переключения передач и другие детали доступны только для моделей с верхней отделкой. Автомобиль стоимостью 23000 долларов действительно не может получить кожу, согласно Nissan.

См. Также: Окончательное руководство по покупке подержанных автомобилей

Характеристики:

Характеристики Nissan Altima

2018 года

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном доступна для Altima. Не думайте о том, чтобы получить его на базовой версии. Вы должны двигаться дальше. Что ж, у него есть Apple CarPlay, Android Auto и полезная навигация. Наряду с информационно-развлекательной системой все модели получают 5-дюймовый дисплей для заднего вида и мультимедиа.

Музыкальная система в порядке. В то время как модели высокого класса получают опцию аудиосистемы Bose с 9 динамиками. Помимо стандартной интеграции музыки, Altima даже имеет чувствительный к скорости регулятор громкости. Это хорошее дополнение к этой машине.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Безопасность:

2018 Nissan Altima Безопасность

Nissan Altima получил награду Top Safety Pick 2017 за высокие стандарты безопасности.Безопасность пассажиров в этом автомобиле гарантирована. Наряду с этим он имеет множество функций активной безопасности, которые варьируются от помощи при вождении до третьего глаза для водителя. Ну, они включают в себя динамическое управление, контроль тяги, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении, экстренное торможение и некоторые другие. Подробная информация о функциях активной безопасности делает этот автомобиль действительно безопасным для вождения.

См. Также: Как проверить давление в шинах

Участники:

Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat — похожий автомобиль.У него такая же детализация производительности и аналогичная внутренняя обстановка. Оба автомобиля мало чем отличаются и даже занимают схожую позицию среди других семейных седанов.

Будучи семейным седаном, Nissan Altima предлагает высочайший уровень безопасности. Цена у него хорошая и даже исполнительские способности классные. В самом деле, она прекрасная машина.

Источники:

https://www.nissanusa.com/cars/altima
https://www.nissanusa.com/cars/altima/versions-specs
https: // cars.usnews.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.