Ниссан гтр фото: Фото Nissan GT-R — фотографии, фото салона Nissan GT-R, R35 3 рест. поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan GT-R 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Nissan, располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R объёмом 3799 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.7 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена Nissan GT-R — 150 000 $ или 9 900 000 ₽. Скорость: 315 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Nissan GT-R 2012

150 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.7 сек Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 632 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1750 кг
  • Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Nissan GT-R 2012

Фото

Мы загрузили более 4 фото Nissan GT-R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RC Цена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) Цена скоро появится

NISSAN/ GT-R с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN GT-R

ピュア Edition 4WD

Год: 2012 Объем: 3800 Цена продажи: 5 107 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 098 355 ₽
Пробег: 140 000 км.
Оценка: 4
Конструктор: 3 133 355 ₽
Лот: 261 (TAA Hiroshima) Дата: 2022-02-01 Полная пошлина 4 770 844 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 107 000 ¥

Распил: 3 098 355 ₽

Конструктор: 3 133 355 ₽

Полная пошлина: 4 770 844 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 220 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 162 938 ₽
Пробег: 80 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 197 938 ₽
Лот: 38 (TAA Kinki) Дата: 2022-03-15 Полная пошлина 4 835 427 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 220 000 ¥

Распил: 3 162 938 ₽

Конструктор: 3 197 938 ₽

NISSAN GT-R

Black ED モト326POWERデモカ- 4WD

Год: 2008 Объем: 3800
Цена продажи:
5 255 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 182 942 ₽
Пробег: 107 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 217 942 ₽
Лот: 5666 (JU Gifu) Дата: 2022-03-12 Полная пошлина 4 855 431 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 255 000 ¥

Распил: 3 182 942 ₽

Конструктор: 3 217 942 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 553 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 353 259 ₽
Пробег: 82 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 388 259 ₽
Лот: 160 (TAA Hyogo) Дата: 2022-02-05 Полная пошлина 5 025 748 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 553 000 ¥

Распил: 3 353 259 ₽

Конструктор: 3 388 259 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 5 700 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 437 275 ₽
Пробег: 84 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 472 275 ₽
Лот: 30383 (CAA Chubu) Дата: 2022-03-23 Полная пошлина 5 109 764 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 700 000 ¥

Распил: 3 437 275 ₽

Конструктор: 3 472 275 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 6 431 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 855 066 ₽
Пробег: 53 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 3 890 066 ₽
Лот: 25 (TAA Hyogo) Дата: 2022-03-19 Полная пошлина 5 527 555 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 431 000 ¥

Распил: 3 855 066 ₽

Конструктор: 3 890 066 ₽

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2008 Объем: 3800 Цена продажи: 6 503 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 3 896 217 ₽
Пробег: 40 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 3 931 217 ₽
Лот: 6026 (TAA Hyogo) Дата: 2022-03-19 Полная пошлина 5 568 705 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 503 000 ¥

Распил: 3 896 217 ₽

Конструктор: 3 931 217 ₽

NISSAN GT-R

4WD Black Edition

Год: 2014 Объем: 3800 Цена продажи: 8 805 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 5 211 888 ₽
Пробег: 25 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 5 246 888 ₽
Лот: 50419 (BAYAUC) Дата: 2022-02-16 Полная пошлина 6 884 377 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 8 805 000 ¥

Распил: 5 211 888 ₽

Конструктор: 5 246 888 ₽

Полная пошлина: 6 884 377 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2017 Объем: 3800 Цена продажи: 9 033 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 5 342 198 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 5 377 198 ₽
Лот: 20153 (CAA Tokyo) Дата: 2022-02-15 Полная пошлина 6 376 087 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 9 033 000 ¥

Распил: 5 342 198 ₽

Конструктор: 5 377 198 ₽

Полная пошлина: 6 376 087 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2017 Объем: 3800 Цена продажи: 13 050 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: R35 Распил: 7 638 050 ₽
Пробег: 23 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 7 673 050 ₽
Лот: 33173 (CAA Chubu) Дата: 2022-04-06 Полная пошлина 8 671 940 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 13 050 000 ¥

Распил: 7 638 050 ₽

Конструктор: 7 673 050 ₽

Полная пошлина: 8 671 940 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

PREMIUM Edition 4WD

Год: 2020 Объем: 3800 Цена продажи: 13 516 000 ¥
КПП: AT() Кузов: R35 Распил: 7 904 384 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 6 Конструктор: 7 939 384 ₽
Лот: 3501 (NAA Nagoya) Дата: 2022-03-17 Полная пошлина 12 403 153 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 13 516 000 ¥

Распил: 7 904 384 ₽

Конструктор: 7 939 384 ₽

Полная пошлина: 12 403 153 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition

Год: 2020 Объем: 3800 Цена продажи: 15 802 000 ¥
КПП: AT() Кузов: R35 Распил: 9 210 911 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 5 Конструктор: 9 245 911 ₽
Лот: 1020 (NAA Nagoya) Дата: 2022-03-03 Полная пошлина 13 709 680 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 15 802 000 ¥

Распил: 9 210 911 ₽

Конструктор: 9 245 911 ₽

Полная пошлина: 13 709 680 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Фотогалерея Nissan Skyline GT-R: Фото #07 из 20, размер изображения

Toyota Auris

Toyota Auris – хетчбэк с передним приводом и пятидверным кузовом является совершенством класса С компании Toyota. Настоящая утонченность таиться в данной модели – надежность и практичность в использовании имеет высокий уровень безопасности для пассажиров.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 – обновленный кросовер модельного ряда 2010 года, который выпускается с обычной колесной базой, а так же есть удлиненная база. Модель работает на бензиновом агрегате с объемом в 2,0 литра, а так же есть модификация на 2,4 литра.

FAW Besturn

FAW Besturn – это седан производства старейшей китайской компании, презентованный в 2008-м году, а выпускающийся с 2009-го. Модель относится к классу «люкс».

Mitsubishi Raider

Модель Mitsubishi Raider представляет собой классический пикап, который был создан компанией Mitsubishi Motors в 2005 году. В качестве основы данного автомобиля выступает Додж Дакота.

TATA Estate

TATA Estate универсальный автомобиль выпускаемый с 1993 года семь лет подряд. Автомобиль наделен простым дизайном.

Классные фотографии Nissan Gtr

Классные фотографии Nissan Gtr . Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Nissan GTR. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями Nissan GTR. Загрузите идеальные фотографии Nissan GTR. 2048×1152 nissan gtr hd, автомобили hd, 4k обои, изображение, фон, фото>. Тонны потрясающих обоев Nissan GTR для бесплатного скачивания.

Самый крутой Nissan GTR в Лас-Вегасе.

Nissan gtr Обои, картинки, картинки. Если у него есть колеса, я его сломаю! Не стесняйтесь загружать, делиться, комментировать и обсуждать любые обои, которые вам нравятся.Скачайте, поделитесь или загрузите свой собственный! Нужны новые фотки 📷 📷 @basicshots_ #airforcesuspension #nissan. Автомобильные диски в стиле автомобильных колес перерабатывают колпаки ступиц. автомобильные колеса фотографируют автомобили старые автомобильные колеса ржавчины.

Дастин Уильямс 2013 Nissan Gtr


Источник: wallpaperaccess.com

Лучший звук двигателя Nissan Gtr Godzilla Youtube . Тонны потрясающих обоев Nissan GTR для бесплатного скачивания. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Nissan GTR. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями Nissan GTR.Загрузите идеальные фотографии Nissan GTR. 2048×1152 nissan gtr hd, автомобили hd, 4k обои, изображение, фон, фото>.

Этот Nissan Gt R выглядит как машина злого полицейского из «Трансформеров: Грань»


Источник: wallpaper-house.com Загрузите идеальные фотографии Nissan GTR. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями Nissan GTR. Тонны потрясающих обоев Nissan GTR для бесплатного скачивания.Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Nissan GTR. 2048×1152 nissan gtr hd, автомобили hd, 4k обои, изображение, фон, фото>.

Rocket League Лучшие дизайны автомобилей Топ-5 дешевых классных автомобилей Skyline Rocketleaguedesigns Com


Источник: www.backgroundscool.com

Nissan S Vintage Skylines — самые красивые автомобили на Нью-Йоркском автосалоне Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Nissan GTR. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями Nissan GTR.Тонны потрясающих обоев Nissan GTR для бесплатного скачивания. 2048×1152 nissan gtr hd, автомобили hd, 4k обои, изображение, фон, фото>. Загрузите идеальные фотографии Nissan GTR.

11 интересных фактов о Nissan Gt R Garage Dreams Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями Nissan GTR. Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Nissan GTR.2048×1152 nissan gtr hd, автомобили hd, 4k обои, изображение, фон, фото>. Загрузите идеальные фотографии Nissan GTR. Тонны потрясающих обоев Nissan GTR для бесплатного скачивания.

Годзилла поражает нашу десятку лучших сборок Nissan Skyline Gt R


Источник: upload.wikimedia.org

Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Nissan GTR. Тонны потрясающих обоев Nissan GTR для бесплатного скачивания. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями Nissan GTR.Загрузите идеальные фотографии Nissan GTR. 2048×1152 nissan gtr hd, автомобили hd, 4k обои, изображение, фон, фото>.

Пин от Peter Jones на доске Избранные автомобили Nissan Gt R Nissan Gtr Cool Sports Cars Gtr Car


Источник: carfromjapan.com . Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Nissan GTR. Загрузите идеальные фотографии Nissan GTR.Тонны потрясающих обоев Nissan GTR для бесплатного скачивания. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями Nissan GTR. 2048×1152 nissan gtr hd, автомобили hd, 4k обои, изображение, фон, фото>.

7 самых удивительных специальных выпусков Nissan Gt R


Источник: assets.superstreetonline.com

Nissan S Vintage Skylines — самые красивые автомобили на автосалоне в Нью-Йорке The Verge . Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями Nissan GTR.Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Nissan GTR. 2048×1152 nissan gtr hd, автомобили hd, 4k обои, изображение, фон, фото>. Тонны потрясающих обоев Nissan GTR для бесплатного скачивания. Загрузите идеальные фотографии Nissan GTR.

Этот Nissan Gt R выглядит как автомобиль злого полицейского из «Трансформеров: Грань»


Источник: www.teahub.io Тонны потрясающих обоев Nissan GTR для бесплатного скачивания.Найдите более 100+ лучших бесплатных изображений Nissan GTR. 2048×1152 nissan gtr hd, автомобили hd, 4k обои, изображение, фон, фото>. Загрузите идеальные фотографии Nissan GTR. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями Nissan GTR.

2008 Nissan GTR Галерея |

Новый Nissan GT-R вполне может быть самым совершенным и технологически продвинутым высокопроизводительным автомобилем из когда-либо созданных. Это один из самых быстрых автомобилей в мире, а также, вероятно, самый простой и безопасный высокоскоростной автомобиль в мире для быстрой езды.

Универсальный суперкар Nissan GT-R промчался по трассе Нюрбургринг, где условия на страшном скоростном повороте «Кессельхен» были мокрыми, со временем 7:38. Новый Nissan GT-R также поражает своей ценностью, предлагая гораздо лучшие характеристики — в ускорении, мощности на поворотах и ​​торможении — чем все спортивные купе аналогичной стоимости.

«Новый Nissan GT-R — выдающийся автомобиль, технологический флагман Nissan, демонстрирующий нашу страсть к автомобилям, — говорит Карлос Таварес, исполнительный вице-президент по корпоративному планированию и продуктовому планированию.«Он разработан для оптимальной работы на высоких скоростях в любых дорожных условиях.

Ни один автомобиль не сочетает в себе такую ​​скорость, легкость вождения, способность преуспеть в любых дорожных условиях, такое оживление, соотношение цены и качества и неповторимый стиль. Как и его предшественники, носившие знаменитый значок GT-R, это технологический чудо-автомобиль с необычайно широкими возможностями. Вот почему мы говорим, что это для всех, в любом месте и в любое время».

Nissan GT-R R35 Final Edition выйдет в 2022 году с мощностью 710 л.с.В то время как первый, наконец, будет обновлен в конце этого месяца (ну, по крайней мере, в виде прототипа), последний не перейдет на следующее поколение в ближайшее время. На самом деле, в новом отчете японского журнала

Best Car Web говорится, что мы не увидим его раньше 2023 года.

Годзилла R35, по-видимому, выйдет с 710-сильным взрывом в 2022 году, когда, по слухам, Nissan представит Final Edition. К тому времени ему будет почти 15 лет, и ожидается, что эта лебединая песня будет выпущена ограниченным тиражом примерно в 20 копий.Если это количество лошадиных сил кажется вам знакомым, то это потому, что специальная модель предположительно будет использовать ту же трансмиссию, что и GT-R50 от Italdesign, и его могучий крутящий момент в 575 фунт-футов (780 ньютон-метров).

10 Фото

Как вы помните, в GT-R50 используется сильно модернизированная версия 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, доработанного Nismo и оснащенного турбонагнетателями от гоночного автомобиля GT-R GT3. Силовой агрегат может похвастаться более крупными промежуточными охладителями, топливными форсунками с высоким расходом, а также усиленной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и другими основными компонентами.

Журнал Best Car Web также сообщает, что GT-R R35 Final Edition будет стоить дома в Японии 40 миллионов иен, что составляет около 377 300 долларов по текущему обменному курсу. Это намного больше, чем у GT-R Nismo 2021 года, доступного в США по цене от 210 740 долларов, но это относительная выгода по сравнению с GT-R50 от Italdesign и его наклейкой за 1 миллион долларов.

Как это всегда бывает с отчетами о GT-R, относитесь к последним сплетням с пресловутой щепоткой соли. Тем не менее, для R35 было бы разумно отказаться от мощной версии, учитывая, что аппаратное обеспечение уже доступно.

Широко распространено мнение, что помимо R35 модель следующего поколения будет так или иначе электрифицирована, возможно, с использованием системы рекуперации кинетической энергии, адаптированной от гоночного автомобиля GT-R LM Nismo, использовавшегося в Ле-Мане. Automotive News утверждает, что R36 действительно может появиться в 2023 году.

Обзор Nissan GT-R 2022 | машина вау

Nissan GT-R — это автомобиль, который может сравниться с гораздо более дорогими суперкарами, когда речь идет о производительности и управляемости, но его значок не имеет такой же символики

Купите или возьмите в аренду Nissan GT-R по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 88 485 фунтов стерлингов — 105 385 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно
1324 фунта стерлингов*

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Быстрее, чем большинство суперкаров
  • Огромный удар для вашего доллара
  • Технологии помогают быстро водить

Что не так хорошо

  • Интерьер выглядит немного устаревшим
  • Высокие эксплуатационные расходы
  • Не так желан, как соперники

Nissan GT-R — хорошая машина?

Nissan GT-R — это спортивное купе с заслуженной репутацией, предлагающей невероятную производительность по бросовой цене.Это альтернатива таким автомобилям, как Porsche 911 Turbo S, Mercedes AMG GT и Aston Martin V8 Vantage.

Учитывая, что Nissan пытается отвлечь покупателей от явно дорогих моделей, таких как эти, неудивительно, что предыдущий GT-R подвергся критике за слишком мягкий интерьер. К счастью, Nissan, кажется, услышал эти жалобы и, когда автомобиль был обновлен в 2016 году, он унаследовал новый интерьер, а это означает, что GT-R теперь может соответствовать альтернативам как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения материалов.

Прошитая кожей приборная панель придает автомобилю класс, а упрощенная компоновка и новая информационно-развлекательная система — долгожданные улучшения. Вы даже можете оформить кабину в двухцветной черно-коричневой цветовой гамме, если почувствуете необходимость воспроизвести интерьер Ferrari.

К тому же он на удивление удобен. Вам не будет тесно спереди, и даже стандартные сиденья отлично удерживают вас на месте. Но если вам нужна дополнительная боковая поддержка, выбирайте модель GT-R Recaro со спортивными сиденьями.Правда, на заднем сиденье не так много места из-за изгиба линии крыши, но 315-литровый багажник впечатляет больше.
Однако, безусловно, самое впечатляющее в GT-R — это то, как он едет, и это благодаря 3,8-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом. Теперь его мощность значительно превышает 550 л.с., а это означает, что GT-R может конкурировать с гораздо более дорогими суперкарами, такими как McLaren 570S мощностью 562 л.с., разгоняясь до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Опять же, если обычный GT-R все еще недостаточно быстр, то есть версии Track и Nismo, которые предлагают еще большую мощность и меньший вес.Официальных данных об ускорении нет, но ходят слухи, что Nismo требуется менее 2,5 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час.
Работа также была направлена ​​на то, чтобы сделать GT-R более легким в управлении на пределе, но не заблуждайтесь — он по-прежнему способен обгонять в поворотах автомобили, которые стоят в два раза дороже. Во многом это связано с многочисленными электронными помощниками водителя, но не думайте, что это бесчувственная машина для вождения. Наоборот, здесь много характера, а двигатель звучит фантастически.

Не говоря уже о GT-R.OMG — это буквы, которые приходят на ум, когда вы едете на этой машине. Я не могу поверить, как весело водить машину или как легко вся электроника позволяет управлять автомобилем очень быстро.

Опять же, если обычный GT-R все еще недостаточно быстр, то есть версии Track и Nismo, которые предлагают еще большую мощность и меньший вес. Официальных данных об ускорении нет, но ходят слухи, что Nismo требуется менее 2,5 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час.

Работа также была направлена ​​на то, чтобы сделать GT-R более легким в управлении на пределе, но не заблуждайтесь — он по-прежнему способен обгонять в поворотах автомобили, которые стоят в два раза дороже.Во многом это связано с многочисленными электронными помощниками водителя, но не думайте, что это бесчувственная машина для вождения. Наоборот, здесь много характера, а двигатель звучит фантастически.

Более того, все эти вспомогательные средства не только помогают машине двигаться быстрее, но и делают ее более безопасной. Поскольку автомобиль может гарантировать, что наибольшая мощность и тормозное усилие всегда передается на правильную шину, GT-R чувствует себя так же уверенно, избегая аварии, как он ведет вас по гоночной трассе или по узкой и извилистой B- Дорога.

Отличное сцепление с дорогой, будь то узкая или открытая дорога, и во время вождения вы можете почувствовать, как система полного привода передает мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются. Как и многие другие системы автомобиля, подвеска регулируется, и есть комфортный режим, когда вы просто хотите покататься по автомагистрали.

Также можно регулировать скорость переключения передач автоматической коробки передач. Самый быстрый режим «R» ударяет вас в спину, когда вы переключаете передачи, не отрывая ноги от педали акселератора.Тем не менее, в городе коробка передач радостно и плавно переключается, благодаря чему GT-R кажется не более сложным в управлении, чем Qashqai.

Все эти возможности, конечно, недешевы, но обширное стандартное оборудование сравнимо с тем, что вы найдете на Porsche 911 Turbo S. Учитывая, что немецкий автомобиль стоит в два раза дороже, это делает Nissan чем-то вроде выгодная сделка в мире суперкаров – хотя его эксплуатационные расходы выше, чем у альтернатив.

Конечно, это почти то же самое, что и раньше, но эта последняя версия GT-R также более удобна в повседневном использовании, чем любое из предыдущих поколений.Это означает, что он заслуживает места в шорт-листе тех, кому посчастливилось рассмотреть высокопроизводительную модель или даже суперкар.

Посмотрите наш обзор Nissan GT-R NISMO против Honda NSX:

Nissan GT-R NISMO Edition стоит 212 000 долларов. Но стоит ли?

Ханна Эллиот

За 145 000 долларов вы можете купить Porsche 911 GT3, 500-сильную жемчужину немецкой инженерной мысли и лучший «уличный» трековый автомобиль, который Porsche выпускает сегодня.

За 199 000 долларов вы получите Bentley Continental GT V8, самого красивого спортсмена в костюме, которого вы когда-либо видели, и лучший универсальный автомобиль, на котором я ездил в 2019 году.


За 203 000 долларов вы можете приобрести McLaren 570 GT, гибкий британский спринтер, который разгоняется до 60 миль в час ровно за три секунды — с холодным расчетом рептилии.

Но для покупки Nissan GT-R NISMO Edition 2020 года, купе V6, которое является самой экстремальной итерацией линейки спортивных автомобилей Nissan GT-R, требуется 210 740 долларов.На самом деле, тот, на котором я ездил на прошлой неделе в Нью-Йорке, стоил 212 435 долларов, включая сборы за пункт назначения и сопутствующие сборы.

Я был в шоке.

Да, NISMO имеет мощность 600 лошадиных сил и крутящий момент 481 фунт-фут. Его максимальная скорость составляет 198 миль в час, плюс-минус. (Что необычно для бренда, продвигающего автомобиль из-за его скорости, Nissan отказался указать его способность к скорости.) Он разгоняется до 60 миль в час примерно за три секунды, в зависимости от того, кто держит секундомер.

Впечатляющие, хотя и не самые высокие цифры; они примерно сопоставимы с возможностями трех упомянутых мною выше.Даже Lamborghini Huracan с такой адреналиновой манерой вождения стоит от 203 000 долларов. И это идет с сексуальным итальянским дизайном.

Что-то должно было отсутствовать. Почему этот Ниссан такой дорогой?

Двигатель NISMO V6 с турбонаддувом сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, полным приводом и подрулевыми лепестками.


Ответ на первый вопрос прост. Nissan GT-R NISMO почти полностью покрыт углеродным волокном. Его крыша, передний и задний спойлеры, багажник и бамперы выполнены из углеродного волокна.Даже тормоза карбон-керамические. Углеродное волокно, как мы знаем, стоит дорого, добавляя двузначные надбавки к ценам на автомобили, которые оно покрывает. На самом деле NISMO не содержит значительных механических усовершенствований, призванных сделать его более агрессивным, чем даже его ближайшие братья и сестры, Nissan GT-R Track за 145 540 долларов и Nissan GT-R 50th Anniversary Edition за 123 000 долларов. Это если не считать такие вещи стандартными, а не дополнительными, углеродно-керамическими тормозами, и если не считать жалюзи, добавленные над передними колесами.

Отделы автомобильного маркетинга усердно работали, чтобы убедить потребителей в том, что такие аксессуары, как углеродное волокно и внутренняя строчка, уникальная для конкретного варианта автомобиля, стоят больше денег. Но эти вентиляционные отверстия над передними колесами NISMO? Считайте меня скептиком в этом. Это как платить больше денег за джинсы с дырками на коленях.

Драйв
Двигатель NISMO V6 с турбонаддувом работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, полным приводом и подрулевыми переключателями.Он едет со скоростью последнего поезда, уезжающего из города, с минимальной дистанцией, отделяющей машиниста от машины и машину от дороги. Даже выезжая из гаража в первый раз, я почувствовал его мощь так, как не ощущаю других спортивных автомобилей. Вся машина как будто сидит на лезвиях бритвы, просто ожидая, чтобы ее ОТПУСТИЛИ. Это похоже на то, что NISMO мгновенно передает мужество тому, кто сидит за рулем.

Карбон-керамические тормоза представляют собой новую в этом году комбинацию углеродно-керамических роторов Brembo (увеличены до 16.1 дюйм спереди и 15,3 сзади) и суппорты Brembo, которые помогают улучшить время реакции, долговечность и общую эффективность торможения. Они идеальны: сильные, уверенные и настойчивые, но не резкие. Их реакция, в сочетании с обратной связью со всей трансмиссией, вибрирующей через мою спину и заднюю часть — от рулевого колеса из алькантары к моим запястьям, рукам и плечам — была немедленной и резкой, без какой-либо онемевшей амортизации, которую вы можете опыт во многих других, более красивых автомобилях.

Уникальная изогнутая передняя кромка обеспечивает немного больший дорожный просвет на дорогах и парковках, чем у многих спортивных автомобилей, что неизбежно экономит время и деньги для тех, кто в противном случае забыл бы ехать медленно и под углом, по ровным склонам лежачих полицейских. Скрежета и скрежета переднего сплиттера, волочящего по асфальту или бетону, достаточно, чтобы кто-то временно заболел.

На самом деле у меня ноль претензий к тому, как машина едет.Автомобиль вполне заслужил свое прозвище «Годзилла», быстрый, точный, мощный и правильный, хотя и слишком тихий для своего смертоносного вида. Держите его вне режима комфорта, если возможно; он будет резко жестким в любой ситуации с булыжником. Опять же, зачем платить более 200 000 долларов за спортивный автомобиль, если вы не ездите на нем в спортивном режиме?

Кабина
Настало разочарование. Интерьер NISMO — это катастрофа, почти такая же унылая, как интерьер в стиле 1990-х годов, который я видел этим летом в Lotus Evora 2020 года.По крайней мере, у этой машины была механическая коробка передач и причудливая, крутая британская внешность.

Хуже всего то, что он содержит многие из тех же компонентов, что и значительно менее дорогие братья и сестры Nissan. (Nissan не ответил на вопрос о том, насколько глубоко он разделяет компоненты в своей продуктовой линейке, хотя отсутствие ответа говорит о многом.) Ручки и кнопки выглядят раздутыми и на ощупь похожи на дешевый пластик. Красно-черные сиденья из искусственной замши поставляются только в этой двухцветной конфигурации, без исключений; хедлайнеры, яркая строчка и странная сетка, составляющие остальные детали, кажутся запоздалыми мыслями, рассеянно брошенными в корзину с безделушками за 1 доллар в местном подвале.Это все хорошо, если вы тратите 12 000 долларов на Honda. Это не нормально, если вы тратите 212 000 долларов на что-либо.

Красно-черные сиденья с искусственной замшей поставляются только в этой двухцветной конфигурации, без исключений; хедлайнеры, яркая строчка и странная сетка, составляющие остальные детали, кажутся второстепенными. (Изображение: nissanusa.com)


Что касается развлекательно-технического аппарата, то могу сообщить, что он работает. Но он отстает от других роскошных автомобилей, которые стоят на 100 000 долларов дешевле: разрешение маленького восьмидюймового экрана выглядит устаревшим; даже простая форма и конфигурация аппарата напоминают то, что мы видим в автомобилях, которые стоят гораздо меньше.Нет даже четкого указания, как и когда использовать элементы управления на сенсорном экране, а не случайно нажимать кнопки и круглую ручку, установленную на центральной консоли, когда вы просматриваете радиостанции.

Вот один из ярких моментов: сиденья Recaro внутри NISMO были удобными и прочными, крепко держали мои бедра и плечи, когда я сворачивал повороты во время осенней поездки на север штата. Да, это было прекрасное чувство. Но для водителей, осмеливающихся иметь более широкие размеры живота, бедер и плеч (т.д, большинство мужчин).

Внешний вид
С любого ракурса GT-R NISMO выглядит незапоминающимся автомобилем. Он получает оценки за сдержанность, поскольку не имеет аляповатых красных букв, расплывчатых по всему GT-R, объявляющих о его «50-летнем юбилее» того самого, на котором я ездил по Нью-Йорку в прошлом месяце. Даже парковщики в моем гараже посчитали это дурным тоном, а эти ребята любят все.

Его широкие стороны выглядят как доски 2×4, беспорядочно прибитые к забору; и без того неуклюжая верхняя линия крыши становится еще хуже, поскольку она упирается носком ноги в крутой конец своего квадратного торца.Хуже того, передняя часть практически неотличима от своих собратьев Nissan. Зияющая продолговатая решетка сама по себе почти так же плоха, как передняя часть Lexus, и это худшее оскорбление из всех. Вы знаете это поразительное лицо на передней части автомобиля, которое вселяет страх в сердца друзей и соседей, наблюдающих сзади, когда вы преследуете их по дороге? Это противоположно этому.

Nissan говорит, что новые внешние детали, такие как вентиляционные отверстия, спойлер и передний бампер, напоминают Nissan GT3 GT-R, что помогает объяснить высокую цену.Сравнение будет потеряно для 95% людей, включая большинство автолюбителей.

Так кто же, в конце концов, стал бы платить столько за автомобиль, опасно близкий по внешнему виду и ощущениям к Nissan 370Z за 30 000 долларов?

Представитель Nissan отказался обсуждать объемы производства, хотя блоги любителей книг говорят, что компания построит 200 автомобилей NISMO, 65 из которых отправятся покупателям в Японии. «Покупатели GT-R, как правило, моложе для сегмента спортивных автомобилей с более высоким доходом семьи», — написал он мне по электронной почте.«Обычно они ищут производительность и управляемость в качестве причины для покупки».

Вы не говорите. Я слышал, Форд делает забавные спортивные машины. За такие деньги можно было купить три штуки.

Технологии будущего, уникальный дизайн и многое другое: когда Lexus и Mitsubishi представили концепт-кары в Токио…

Автомобиль будущего

Концепт-кары ожили на проходящем Токийском автосалоне в уникальном дизайне, с электроприводом, беспроводной связью зарядка и высокотехнологичные удобства для поддержки японского образа жизни.

Mazda MX-30

Первый полностью электрический автомобиль Mazda, MX-30, оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 35,5 кВтч. Автомобиль имеет небольшие задние двери свободного покроя и спортивный вид. Автомобиль имеет открытую кабину и изготовлен из экологически чистых материалов.

(Изображение: Reuters)

Suzuki Hustler

Второе поколение кей-кара в стиле кроссовера, Suzuki Hustler имеет некоторые усовершенствования стиля и две концепции.Первый концепт с прочным внешним видом имеет передние защитные пластины и затемненные расширители колесных арок, а второй, среди прочего, имеет багажник на крыше и графику.

(Изображение: Reuters)

Nissan Ariya

Полностью электрический внедорожник Nissan Ariya основан на концептах автомобилей компании — Mx и IMQ.

Автомобиль имеет решетку радиатора V-Motion с острым блоком фар со светодиодными ДХО и фарами. Есть также наклонная линия крыши, гладкие горизонтальные С-образные светодиодные задние фонари и скульптурный бампер.

(Изображение: AP)

Yamaha MW-VISION

MW-VISION, позиционируемый как концепт персональной мобильности следующего поколения, использует технологию Leaning Multi-Wheel (LMW). Это позволяет автомобилю наклоняться, как мотоцикл, в поворотах. Особенности включают в себя технологию управления ориентацией, задний привод и коконообразный кузов автомобиля.


за 100 000 евро за новый GT-R!

Новый Nissan GT-R является мощным, производительным и милым.Elle est également plus chère… Базовая цена составляет 100 000 евро.

Publié le Mis à jour le

Новый Nissan GT-R стоит 99 900 евро в базовой версии Premium Edition.C’est 5700 евро de plus que l’ancienne version.

Plus les les années passent, plus la Nissan GT-R gagne en performance mais perd son statut de supercar «Хорошего марша». С 2012 по 2016 год: 90 003 приза GT-R от 91 400 евро до 100 000 евро в базовой комплектации «Premium Edition».

Стоимость модели 2015 года, la hausse se chiffre à 5700 евро, tout de même.Des écarts Importants Que le Constructioneur оправдывает свои улучшения для суперкара.

«От 2012 до 2016, приз GT-R от 91 400 евро до 100 000 евро»

 

Toujours plus chère, mais toujours plus efficace… cru 2016 года Nissan GT-R не вступил в силу. Outre les quelques nouveautés esthétiques au niveau de la calandre et des feux arrière (à LED), la

nouvelle GT-R a gagné en stabilité à haute vitesse grâce à une aérodynamique retravaillee.

Aérodynamique et Rigidité ont progressé sur ce modele 2016.Le dessin des feux arrière est nouveau. C’est un éclairage à LED.

Инженеры по техническому обслуживанию moteur V6 3,8 л битурбо pour en extraire 20 ch de plus. Avec une puissance de 570 ch (soit seulement 30 de moins que la GT-R Nismo) et une boite à double embrayage optimisée, la GT-R devrait grappiller quelques dixièmes de plus face au chrono. Le Tout dans une sonorité retravaillée à l’échappement pour le plus grand plaisir des oreilles.

Привычка, развитая по-новому с точки зрения разума, с качеством материалов в прогрессе (выход на центральную консоль, новый магазин) и новая мультимедийная система плюс эргономика и модернизация.

Nissan с презентацией и установкой мультимедийной системы плюс эргономика и модернизация. Мотор V6 3,8 литра битурбо GTR и 20 каналов для достижения 570 каналов.

 

Prix Nissan GT-R 2016 против GT-R 2015

Танцы на картинке, вы можете найти приз Nissan GT-R в версиях «2015» и «2016».Les écarts atteignent jusqu’à 6600 евро.

Nissan GT-R 2016 Nissan GT-R 2015
Premium Edition 99 900 € 94 200 €
Black Edition 101 900 € 95 300 €
Джентльмен издание 103 900 € 98 200 €
Трек издание 113 900 €

Этикет

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.