Nissan gtr skyline r34 1999: : Nissan Skyline GT-R R34


0
Categories : Разное

Nissan Skyline GT-R (R34) в автокаталоге 1999 года

Nissan Skyline GT-R R34 один из самых известных гоночных автомобилей Японии. За свою богатую спортивную историю, он завоевал более двухсот спортивных побед во внутрияпонских чемпионатах. За недолгие 4 года производства, Скайлайн в 34 кузове приобрел культовый статус среди любителей автомобилей по всему миру.

Автомобильная брошюра Nissan Skyline R34 (BNR 34) выпущена в 1999 году. Это первая брошюра нового GT-R, серийное производство которого началось год назад. Прежде всего нужно отметить высокое качество материалов и оформления каталога, а также не мало технических деталей, что для брошюр конца 90-х уже было довольно редким явлением. Но обо всем по порядку.

Начальные страницы автоброшюры

На абсолютно черной обложке, находится название модели с характерной красной буквой R. Между тем впервые подобное оформление шильдика, можно встретить еще на первом Nissan Skyline GT-R 1969 года. Однако по началу красными были буквы GT, а буква R — серебристая.

После нескольких фотографий общего вида автомобиля фирменного синего цвета Bayside Blue. Начинается самое интересное — техническое описание.

Техническое описание Skyline R34

Для Skyline GT-R R34 инженеры Nissan применили компьютерное моделирование кузова. Благодаря чему удалось изготовить легкий, но в то же время прочный кузов. Также для снижения веса, капот и передние крылья были изготовлены из алюминия, а задний диффузор из углеродистого волокна. Более того, новые легкосплавные диски позволили сбросить еще 7,7 кг.

Не меньшее внимание специалисты уделили аэродинамике. Помимо доводки формы кузова, серьезно поработали над днищем. Оно почти полностью закрыто щитками, что позволило уменьшить турбулентность и увеличить прижимную силу.

Безусловно изюминкой Nissan Skyline GT-R R34 стал его двигатель. Великолепный 6-цилиндровый RB26DETT, хотя он демонстрировал все те же 280 л.с. как и GT-R R33, но имел более внушительный крутящий момент. Также благодаря улучшенной системе питания, инженерам Ниссан удалось добиться устойчивой тяги мотора на низких оборотах. На фотографии выше можно увидеть иллюстрацию работы шести индивидуальных дроссельных заслонок.

Для того чтобы совладать со всей мощью RB-26, инженеры не стали ничего мудрить и сблокировали его с хорошо проверенной 6-ступенчатой механической КПП Getrag. Ну и конечно не обошлось без фирменной системы полного привода ATTESA-E-TS Pro. Специалисты Ниссан значительно ее доработали, для езды по асфальтовым дорогам.

Описание комплектаций и габаритные размеры

Немаловажную деталь в брошюре уделяется комфорту водителя. Несмотря на ориентацию на спорт, Skyline мог похвастаться климатической системой, бортовым компьютером, стереосистемой и навигацией. Также на центральной консоли располагался цветной экран. На нем отображались показания навигационной системы и бортового компьютера.

На заключительной странице можно найти информацию по габаритным размером и комплектациям Nissan Skyline GT-R. Это типичное оформление японских

рекламных каталогов еще с 50-х годов.

1998 Nissan Skyline R34 GTt — Turbo

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (

NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).


Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

 

 

 

 

1998 Nissan Skyline R34 GTt – Turbo
Владельцев по ПТС: 4+
Пробег: 200000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 2.5
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 280 л.с.
VIN или номер кузова: HR-3****11

Турбо, люк, купе, я собственник, подробности по телефону или в переписке…

Вмятина на заднем крыле, компрессор кондиционера под замену, ходовка на 4 с минусом, датчик буста шалит, левое зеркало заднего вида не складывается!

Вложить тысяч 30-50 и будет идеальная машина:)

Машину довожу до ума, ценник может увеличиться, в зависимости от восстановления того или иного «косячка»

 

Цена: 300 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Очерки истории: рождение японской легенды Nissan Skyline GT-R

Первый Nissan Skyline GT-R явили миру еще в далеком 1969 году. Он сразу приглянулся многим водителям и гонщикам. Но история этой легенды потерпела большой провал и производство остановилось на целых 15 лет. И только в 1989 году Nissan восстановил былую славу.

Авто Информатор решил окунуться в историю японского производителя и поведать вам о всех нюансах пути до выхода на конвейер совершенного спортивного купе GT-R.

Nissan Skyline GT-R C10 1969

История создания такой модели как Skyline GT-R берет свое начало в 1969 году. Тогда, после поглощения компании Prince Motors, Nissan выбрав из их модельного ряда седан Skyline, выпустил на его базе заряженную версию. Автомобиль получил шильдик с аббревиатурой GT-R, которая расшифровывалась как Gran Turismo — Racing. Автомобиль был призван не только побеждать на треке, он также должен был подарить настоящее удовольствие водителям на дорогах общего пользования. И ему это удалось. Заднеприводный автомобиль оснащался рядной «шестеркой», объемом два литра и мощностью 160 л.с. Этот потенциал переводила на колеса пятиступенчатая «механика». За первые полтора года этой модели удалось одержать 33 победы в гонках. До 1971 года Nissan «настрелял» почти 50 побед, шествие которых прервала Mazda RX-3 с роторным двигателем.

Модель, с которой началась история Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R C110 1972

Следующая модель Skyline GT-R была выпущена в духе американских маслкаров и имела тип кузова хардтоп. Автомобиль оснащался той же рядной «шестеркой», тем же задним приводом, той же пятиступенчатой коробкой передач и имел такую же мощность. Но провал этого «Ская» был просто неизбежен. В 1973 году наступил нефтяной кризис и прожорливые мощные автомобили отошли на второй план. Люди все больше и больше отдавали предпочтение малолитражкам с низким расходом. Топовых версий Skyline, именуемых GT-R, было выпущено всего 197 экземпляров. Продержавшись на конвейере полгода, в 1973 году модель с треском ушла в историю. Nissan покинул автоспорт, а производство заряженных GT-R остановилось на целых 15 лет.

Неудачная модель Skyline GT-R

Nissan Skyline R31

Нельзя не отметить эту модель Skyline, вышедшую в 1985 году. На него впервые был установлен двигатель серии RB, который оснащался оригинальной системой впуска NISC (Nissan Induction Control System), здесь к каждому из шести цилиндров подходило по два впускных канала, один из которых перекрывался заслонкой на частичных нагрузках, что улучшало смесеобразование. Также была впервые применена система HICAS (англ. High Capacity Active Steering), которая обеспечивала при воздействии с рулем поворот не только передних, но и задних колес с помощью гидравлики, благодаря чему улучшалась управляемость автомобиля при заносе и увеличивалась безопасная скорость прохождения поворотов. Мощность мотора RB20DET достигала 190 л.с. и 240 Нм крутящего.

Так как предыдущая модель, Nissan Skyline R30, неплохо показала себя на гонках, японцы сделали специальную спортивную версию Nissan Skyline R31 GTS-R. Такие автомобили оснащались доработанной версией двигателя RB20DET с добавленной в конце буквой «R». Она означала более крупный интеркулер, заметно более производительную турбину и стальной трубчатый выпускной коллектор. Гражданские модификации мотора выдавали 210 л.с., а в гоночных автомобилях отдача превышала 430 «лошадей». На GTS-R японцы в 1989 году выиграли австралийскую гонку Sandown 500, а в 1990-м привезли главный трофей австралийского Туринга. Правда, в последних двух заездах сезона участвовал уже совсем другой «зверь».

Nissan Skyline GTS-R R31 — предшественник Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R R32

Наступил 1988 год и Nissan явил миру своего «монстра» с шильдом GT-R. Если раньше «ДжиТиАр» еще имел какое-то отношение к гражданской версии, то с этого момента автомобиль стал заточен сугубо под гоночный трек. Ключевую роль в его создании сыграл регламент гонок группы А, в которых на тот момент Nissan принимал активное участие. Японцы изначально планировали увеличить объем того же RB20DET до 2,4 литра и добавить ему еще один турбонагнетатель. Но по регламенту, наличие турбины закинуло бы автомобиль в класс с атмосферными четырехлитровыми машинами, в котором нельзя было использовать колеса шириной более десяти дюймов. Японцы засунули в «Гэтэр» электро-управляемый полный привод ATTESA E-TS, который утяжелил автомобиль на 100 килограмм, за счет чего он окончательно потеряли преимущество перед четырехлитровыми заднеприводниками. Было принято решение идти ва-банк и расточить двигатель до 2,6 литра. Это забросило автомобиль в класс еще выше, к объему до 4,5 литра. Но здесь он хотя бы был в одном весе с конкурентами. Именно так появился знаменитый RB26DETT. В итоге инженеры разработали новые блок цилиндров и «голову», и на выходе получили агрегат в гоночной спецификации выдающий до 600 л.с.

Одной из основных целей в разработке машины поколения R32 было превосходство над Porsche. В то время рекорд Северной Петли на Нюрбургринге для серийных автомобилей (8 минут 45 секунд) принадлежал модели Porsche 944. Тест-пилот Nissan Хироёси Като за рулем нового «ДжиТиАр» пролетел «Нордшляйфе» за 8 минут 20 секунд. Позже этот результат почти повторило широко известное в кругах любителей японского автопрома издание Best Motoring, показав время 8 минут 22 секунды. Правда, официально эти рекорды зарегистрированы не были. Выйдя на гоночные трассы Австралии, Nissan Skyline GT-R сразил наповал прежде непобедимого героя — Ford Sierra Cosworth. После этого австралийские журналисты и дали ему прозвище «Годзилла». На местных японских туринговых чемпионатах этот «зверюга» победил в 29 заездах из 29. За GT-R держался титул чемпиона 5 лет подряд, а также он побеждал во всех гонках серии N1 Super Taikyu, в которых принимал участие.

Была еще и гражданская версия. В те времена у японских автопроизводителей действовало «джентельменское соглашение», согласно которому мощность серийных автомобилей не должна была превышать 280 л.с. Естественно, в технических характеристиках Nissan Skyline GT-R R32 в графе мощности красовалась максимальная цифра в 280 сил. Но в подкапотном пространстве ярко желтым цветом была выделена электронная глушилка, избавившись от которой мощность поднималась до заветных 320 л.с. Такая мощность выстреливала «городского Годзиллу» от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline GT-R R33

В 1995 году на смену GT-R R32 пришло новое поколение. Двигатель RB26DETT перекочевал на Nissan Skyline GT-R R33 почти без изменений, однако благодаря оптимизации геометрии турбины и интеркулера обладал большим крутящим моментом — 375 Нм против 368 у машин прошлого поколения. Реальная мощность также переваливала за 300 л.с., но сам автомобиль стал на 100 кг тяжелее предшественника.

R33 так же получил систему Super HICAS, в которой гидравлическое управление задними колесами заменили на электрические актуаторы. Компьютер тоже подвергся доработке, и вместо показателей спидометра начал полагаться на собственные датчики. Кроме того, с этого поколения все автомобили с индексом GT-R начали оснащаться тормозными механизмами Brembo.

Nissan Skyline GT-R R33

Nissan Skyline GT-R R34

Тот самый знаменитый «Скай» из фильма «Форсаж-2». Инженеры укоротили R34 колесную базу и передний свес, а RB26DETT порадовали более производительными турбокомпрессорами и новым интеркулером. С завода GT-R R34 выходил уже с мощностью 330 л.с., хотя по паспорту имел все те же 280. Кроме этого, на Skyline начали устанавливать шестиступенчатую «механику». На этот «ДжиТиАр» уже устанавливался электронный дисплей диагональю 5,8 дюйма в передней панели, который мог показывать давление наддува, температуру масла, заряд батареи, уровни продольных и поперечных ускорений, а также засекать время на круге. В конце ХХ века эти технологии все еще были в новинку. Под пассажирским сиденьем скрывался разъем для подключения ноутбука, позволяющий копировать записанные автомобилем данные для последующего анализа.

В 2002 году Nissan завершил производство GT-R, объявил об отделении модели в отдельный бренд и взял пятилетний тайм-аут. Производство Skyline продолжилось, но японский дух они потеряли. Следующие модели «Ская» оборудовались 3,5 литровой V-образной атмосферной шестеркой, мощностью в 315 л.с.

Последний из Nissan Skyline GT-R

Nissan GT-R (R35)

В 2007 году Nissan порадовал фанатов GT-R абсолютно новым автомобилем. Это было совершенно необычное купе с шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R достигла 480 л.с. На эту «Годзиллу» уже устанавливалась роботизированная шестиступенчатая коробка с двумя сцеплениями. GT-R по прежнему остался с полным приводом, но уже без системы Super HICAS. С современными Skyline у Nissan GT-R было мало общего, однако просматривался тот самый дизайн из 2000-х, с фирменным рисунком задней оптики. Стоит также отметить, что к сборке моторов для «Годзиллы» допускают лишь четверых механиков, которые собирают его более чем из 370 деталей, а на сборку в среднем уходит около 6-ти часов.

Но фанаты хотели тюнинговать GT-R как раньше. Такой возможности производители им не предоставили. По крайней мере, так казалось вначале. Ведь спустя буквально год умельцы из небезызвестного ателье COBB Tuning взломали блок управления двигателем и научились записывать в него собственные программы. За ними потянулись другие, и пошло-поехало. Новый мотор оказался еще более тюнингоустойчивым, чем прежний. Если раньше лишь у самых безумных мастеров мощность машин переваливала за 1000 л.с., то теперь встретить на дороге GT-R, у которого под капотом 800 «лошадей» — вполне нормальное явление, а настоящие монстры приближаются уже ко второй тысяче сил.

Новенький Nissan семейства GT-R

Рекомендуем также посмотреть нашу статью об истории Audi. В ней мы расписали появления полного привода Quattro.

Игорь Лунтовский

Nissan Skyline R34 — цена, характеристики, оснащение

Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в Японии, но и за рубежом. Все началось с того, что в 1989 году японцы выставили на старт гонок Japans Touring Car Championships купе — Nissan Skyline R32. Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов. После победы 1989 года японцы стали покупать Скайлайн в кузове купе, понимая, что это самый быстрый японский автомобиль. Именно с R32 началась гоночная слава Skyline, затем на рынок вышел R33, а уже в 1998 году был представлен наиболее легендарный и любимый большинством автолюбителей всего мира Nissan Skyline R34. Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Ниссан R34 стал десятым по счету поколением модели, а первая генерация Ская вышла еще в 1957 году. Первые десять поколений скайлайна разошлись тиражом в 64 623 автомобиля. В данном обзоре мы рассмотрим именно десятую генерацию Ниссан Скайлайн в кузове R34.

Внешность:

Ниссан Скайлайн R34 выпускался в кузове купе и седан. Коэффициент лобового сопротивления Nissan Skyline купе в 0.38. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке ( меньше дорожный просвет). В 2000 году появилась модификация V-Spec 2. Отличия по кузову с предыдущей V-Spec в том, что у новой машины капот выполнен из карбона, который легче чем алюминиевый капот предыдущей версии. Ниссан Скайлайн R34 обут в покрышки размерностью 245/40 R18.

Салон и оснащение:

В салоне Ниссан Скайлайн R34 может быть установлен дисплей диагональю 5.8 дюймов, на монитор выводится информация о давлении наддува, температуре двигателя, давлении масла, на версиях V-Spec на дисплее можно просмотреть график продольных и поперечных ускорений, а также температуру интеркуллера. Появившаяся в 2000 году модификация V-Spec 2 отличается более темной передней панелью и обшивкой салона черного, а не серого цвета. Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия — M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу.

Техническая часть и характеристики Nissan Skyline R34

Ниссан Скайлайн прежде всего ассоциируется с очень мощными моторами, но в линейке двигателей присутствуют и не «ураганные» моторы. Например базовый RB20DE при объеме в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил. Более мощный RB25DE — 200 лошадиных сил. Огромной любовью у фанатов Ниссан Скайлайн пользуется двигатель RB26DETT, при давлении наддува в 1 бар, агрегат выдает заявленную производителем мощность в 280 лошадиных сил и 392Н.М крутящего момента. Объем турбированного RB26DETT — 2.6 литра. В 2002 году японцы представили модификацию NUR4, само слово NUR, является сокращением от Нюрбургринг, такой автомобиль способен набрать 300км.ч, но всего было выпущено 1 000 экземпляров NUR4. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Система полного привода Attesa E-TS в обычном режиме передает 75% крутящего момента к задним колесам, но при пробуксовке, или сносе центральный дифференциал блокируется и крутящий момент между осями передается поровну. Специальная система HICAS ( High Capacity Active Steering) в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража. В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Объем двигателя был увеличен до 2.8 литров, мощность — 500 лошадиных сил, а крутящий момент — 540Н.М при 5 200 оборотах. Специалисты Nismo говорили о том, что данный двигатель без проблем выдаст и 630л.с, но пойдя они на это, понадобились бы работы по очищению выхлопа. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа. Всего было создано 20 Nismo Z-Tune. При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрами.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Skyline R34 GT-R, 2.6 турбо, механика 6ст, полный привод.

 

Технические характеристики: 

Двигатель: 2.6 турбо

Объем: 2568куб

Мощность: 280л.с

Крутящий момент: 392Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 4.9с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива:

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4600мм*1785мм*1360мм

Колесная база: 2665мм

Снаряженная масса: 1560кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм (130мм — V-Spec)

 

Все двигатели Скайлайн располагаются продольно, цилиндры расположены в ряд.

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженного Nissan Skyline GT-R составляет 15 000 — 30 000$, но цена Nissan Skyline может очень сильно варьироваться, машина редкая и поэтому найти ее не просто.

 

Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: ZAZ VIDA , или же Skoda Roomster, но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация Nissan GT-R.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

 

Nissan Skyline для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Купить gtr r34 Skyline Online

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для gtr r34 skyline. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая линия горизонта gtr r34 скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой gtr r34 skyline на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в gtr r34 skyline и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gtr r34 skyline по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

1999 Nissan Skyline GT-R R34

«Hangi Nissan GT-R?» sorusunu sorsam muhtemelen hepinizden «R34» cevabı gelecektir. Benim de R32 ile birlikte en çok sevdiğim jenerasyonun dâhil olduğu Nissan Skyline ismi, 1990’larda Performans araçları arasında oldukça ünlüydü.Birçok kişiye göre en üst noktaya R34 nesliyle ulaşıldı.

R34, Skyline’ın başarılı turbo besleme ve dört tekerlekten çekiş kombinasyonundan yararlanıyordu. 100 км / с hıza 4.7 saniyede ulaşmak bırakın 20 yıl öncesini, bugün için bile etkileyici bir başarı. Kaput altında 280 bg gücündeki 2,6 литровый турбо мотор yatıyordu. Aslında «280» fabrikanın açıkladığı değer idi, birçok model 300 bg’e yakın güç üretebiliyordu.

Bu Nissan Skyline GT-R’ın tek hüneri güç değildi. Dört tekerlekten çekiş sistemi döneminin oldukça ilerisindeydi.Ön tekerleklere güç iletimi gerekmedikçe tüm tork arka aksa aktarılabiliyordu. Günümüzde bu sisteme yavaş yavaş alışıyoruz fakat bunun öncüsü R34 idi. Дар virajlarda dönüşü kolaylaştırmak adına da araçta arka tekerlekten yönlendirme sistemi de bulunuyordu.

İç mekânda rakiplerinin gerisinde kalan araç bu dezavantajını bolca destek sunan spor koltuklarıyla bir nebze kapatıyordu. Gösterge panelinde canlı teknik verilerin sergilendiği ufak bir ekran bulunması ise son derece hoş bir dokunuş.Turbo takviye basıncı, G kuvveti, sıcaklıklar, tur zamanları ve çok daha fazlası 5.8 «boyutlu bu ekrana yansıtılıyordu. Hatırlatalım, sene 1999.

Nissan GT-R’dan haberler:

Nissan, GT-R R34’ü 3 senelik kısa ömründe birkaç kez elden geçirdi ve geliştirdi. V-Spec modellerde karbon fiber aerodinamik parçalar kullanılırken N1 ve V-Spec II türevleri ağırlığı düşürürken daha güçlü bir turbo ile geldiler. M-Spec daha yumuşak süspansiyon ile konfor ve lükse vurgu yaparken daha sonra Japonya’ya özel gelen Nürburgring Edition modellerinde 300 км / ч gösteren kadranlara yer verilmişti.

Nissan’ın Performans bölümü Nismo da R34’ü es geçmedi. Daha da Performans odaklı S ve R versiyonlarını çıkaran depman en son olarak hacmi 2.8 litreye çıkarılan motorundan 500 bg civarında güç üreten 20 adet Z modeli çıkardı.

Toplamda 11 farklı Nissan Skyline R34 modeli yapıldı.

R34’ü bugün kullanmak bile oldukça heyecan verici. Gaza yüklendiğiniz anda kısa bir gecikmenin ardından turbo takviyesi hissediliyor. Aracın Momentum kazanma şekli günümüz Performans araçlarına taş çıkartır cinsten.Kısa oranlı şanzımanda бир sonraki vitesi seçtiğinizde R34’ün daha da fazla gitmek istediğini fark edeceksiniz.

Performans bu kadar iyi ancak durma konusunda R34 pek de başarılı değildi. Fren pedallarını kullanmadan önce aracı tanımak gerçekten şart. Ayrıca hızlı virajlarda gövdede fazlaca yatma gözleniyor; yani hızlı yön değişimleri aracın dengesini bozabiliyor.

Gaz ve fren tepkilerinde ölçülü olup yönlendirmeyi kararında yapınca ise dört tekerlekten çekiş sistemi sizi ödüllendiriyor.

Nissan Skyline GT-R R34 efsane olmayı hak ediyor ve günümüz süper otomobil avcısı R35, başarısının büyük bir bölümünü atasına borçlu.

R34 GTR Nissan Skyline | Технические характеристики, изображения и информация

Nissan Skyline GTR R34 прошел через 11 лет соревновательных гонок и всесторонних испытаний, которые привели к созданию одного из лучших гоночных купе на рынке.

R33, который он заменил, был отличным автомобилем, но R34 GTR намного более продвинут во всех областях.Под капотом находятся сдвоенные керамические турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением, которые эффективно устраняют турбонаддув. Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT объемом 2568 куб. См сохраняет мощность 280 л.с. при 6800 об / мин R33, который он заменил. Он также имеет лучшую мощность и больший крутящий момент, чем его предшественник. Кроме того, кузов R34 стал жестче, а аэродинамика автомобиля улучшена.

Двигатель R34 сохраняет общую схему: рядная шестицилиндровая конфигурация с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами.Как и прежде, дроссельная камера имеет шесть отдельных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр), изолирующих каждый цилиндр двигателя от остальных и действующих как шесть отдельных одноцилиндровых двигателей. Мощность подается через новую шестиступенчатую коробку передач Getrag с близким передаточным числом.

Система полного привода Nissan с электронным управлением «ATTESA-E-TS PRO» специально разработана для использования как на дорогах, так и на гоночных трассах. Большинство других полноприводных систем разработаны для внедорожников или раллийных автомобилей. Система была разработана для более скоростного использования на дорогах, она имеет серию датчиков и два мокрых многодисковых сцепления с централизованным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передней и задней осями.Он устраняет недостаточную поворачиваемость и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость при ускорении, торможении и поворотах.

Nissan Skyline R34 GTR снизил вес во многих областях. Из легкосплавных дисков, которые экономят более 7,7 кг, задний диффузор теперь сделан из легкого углеродного волокна. Вплоть до использования легких аудиоколонок. Кроме того, для передних крыльев и капота был использован новый тип алюминия, что позволило сэкономить около 1 кг по сравнению с капотами предыдущих моделей.

Изображения

GTA San Andreas 1999 Nissan Skyline R-34 GT-R V-spec Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5538)
      • вертолет (67)
      • Карты (445)
      • Моды (1280)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (948)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые Еще

      • GTA 5 Fivem Isle of Man TT Circuit Map Mod
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведение
  • Великий угонщик авто IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • вертолет (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • Прохождение
      • TLAD
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведение
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1738)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25069)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Моды (18817)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15527)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (393)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые Еще

      • Автомобиль
      • GTA V BR8 DR1 PR4 R88
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведение
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1226)
      • Другое (62)
      • Сохранения (50)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведение
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1131)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Еще

      • Ferrari 458 Speciale 2015 года выпуска v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведение
  • Меню
    • Архив новостей
    • Искать

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое Избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Geçmişten Günümüze Nissan Skyline GT-R ve Teknik Özellikleri


Otomobil dünyasını en güzel ve en seçkin içeriklerle sizlere sunmaya devam ediyorum. Bazen Güncel içerikler bazende efsane otomobilleri geçmişten alıp günümüze kadar geçirdiği evrimleri kendi kalemimden sizlere aktarıyorum.Daha önce toyota supra ‘yı aktarmıştım. Imdi de sırada nissan gt-r efsanesi var. Бу aracı r35 kasası dışında ülkemizde görmek çok ama çok zor. Evet, nadir spor otomobil ve japon otomotiv tarihinin en seçkin modellerinden birisini oluşturuyor. Kökeni 1969 yılındaki kpgc10 kodlu kasaya dayanıyor. Fakat birçoğumuzun kalbini fethetmesi r34 jenerasyonuyla Oldu. Onunda en büyük etkisi hızlı ve öfkeli filminin ikinci serisi etkili olmuştu. Peki bu özel araç geçmişten günümüze ne gibi evlere geçirmiş? Buyurun Nissan Skyline GT-R ın tarihçesine ve teknik özelliklerine şöyle bir göz gezdirelim.

Nissan Skyline GT-R KPGC10 (1969–1972)

Skyline gt-R dendiğinde akıllarda r34 ve r35 ağır bassa da bu araçların atası kpgc10 ‘dur. Ekim 1968 de tokyo otomobil fuarında ilk kez sergilenen ve bir yıl sonra yollara çıkan bu otomobil s20 kodlu 6 silindirli motorla kullanıcıya sunuldu. Hala saygı duyulan bu efsane aracın, o zamanki teknolojiyle üretmiş olduğu 160 beygir gücünde taktire şayan olduğunu düşünüyorum.

Двигатель: 2,0 л L6 160 beygir 177 nm tork
Şanzıman: 5 ileri manuel
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4400 мм / 1370 мм / 1665 мм
ık Ağ

Nissan Skyline GT-R KPGC110 (1973)

Nissan skyline gt-r kpgc 10 ‘un üretimi durdurulduktan 1 sene sonra kpgc 110 üretildi.İkinci jenerasyon gt-r olma özelliği taşıyan bu otomobilde yine s20 kodlu motor kullanıldı. Kasa daha büyük ve hatlarının amerikanvari olmasıyla onu mustang elanor ‘a benzetebilirsiniz (özellikle arkadan). Bu kasanın üretimi uzun sürmedi. Bir süre üretime ara verildi.

Nissan Skyline GT-R R31 (1985-1989)

Üretime bir süre ara verildikten sonra 3. jenerasyon için hazırlıklar yapıldı. Ağustos 1985’te R31 serisi yollara çıktı. Aslında bu araç 2000 GTSR olarak bilinir.Bence en çirkin gt-r modellerinden birisi ama R serisinin de başlangıcını oluşturduğu için saygı duymak gerek. Bu aracın yarış versiyonu da o yıllarda üretildi. 430 beygir güç üreten o modelinde turbo beslemeli sistem yer alıyordu.

Мотор: 2,0 л L6 210 beygir 245 нм tork
anzıman: 5 ileri manuel
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4660 мм / 1365 мм / 1690 мм
ık5ş

Nissan Skyline GT-R R32 (1989–1994)

Takvimler 22 мая 1989 года у gösterdiğinde bu sefer yollara R32 kasa nissan gt-r çıktı.Artık çift turbo beslemeli benzinli motorla yola devam eden japon firma, dört çeker sistemin hakkını da vermeye başlayan spor otomobilini de bu kasayla üretmeye başlamış oldu.

Двигатель: 2,6 л L6 çift turbo 280 beygir 353 nm tork
Şanzıman: 5 ileri manuel
Performans: 0-96 км / с: 5.6 saniye — Maksimum hız: 180 км / с
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4545 мм / 1341 мм / 1755 мм
Boş Aırlık: 1430 кг

Nissan Skyline GT-R R33 (1995–1998)

Adım adım r34 kasıkınıışnda 1995 kasıkınıışnda nissan gt-r r33 yollara çıkmaya başladı. RB26DETT kodlu motoru bu araçta da kullanan nissan, bunun yanı sıra nismo serisi olarak birde RB-X GT2 kodlu motoru sundu. Бу мотор 2,8 литра 6 silindirli tek turbo olarak üretildi. Fakat ürettiği güç 400 beygir 470 nm tork idi ve bu araçtan sadece 44 adet üretildi.

Двигатель: 2,6 л L6 çift turbo 280 beygir 353 nm tork
anzıman: 5 ileri manuel
Performans: 0-96 км / с: 5.0 saniye — Максимум хиз: 250 км / с
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4675 мм / 1360 мм / 1780 мм
Boş Aırlık: 1530 кг

Nissan Skyline GT-R R34 (1999–2002)

Vee yıllar yılıfızıkı nissan skyline gt-r r34 .3 года üretimde kalan R34, ее ne kadar RB26DETT kodlu eski nesil motorla gelmiş olsa da onun özel üretim serileri akılları baştan alacak kadar özel oldu. Mesela nissan gt-r z tune adlı özel seri 500 beygir güce sahipti. GTR V-Spec N1 üretimi 630 beygir güce veee Blitz Skyline GTR R348 üretimi ise tamı tamına 850 beygir güce sahipti. Яни ее не kadar fabrika çıkışlı 280 beygirlik motoru ilk seferde şaşkınlık oluştursa da iyice araştırdığınızda bu otomobil için zamanında çok özel üretimcenııldı.

Двигатель: 2,6 л L6 çift turbo 280 beygir 293 nm tork
Şanzıman: 6 ileri manuel (getrag)
Performans: 0-96 км / с: 5.2 saniye — Maksimum hız: 249,4 км / с
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4600 мм / 1360 мм / 1785 мм
Boş Ağırlık: 1666 кг

Nissan GT-R R35 (2007 — günümüze kadar)

Godzilla. Evet japonlar onu bu isimle çağırıyor. GT-R эфсанезинин сын исми.Ok daha büyük hacimli motorla yollara çıktı. Aşağıdaki 473 beygir gücü, onun atalarına göre iki kat daha güçlü olduğunu gösteriyor. R35, süper spor otomobillerin katili olarak üretildi. GTR Spec V özel serisiyle 523 beygir güce, GTR FIA-GT1 yarış modeliyle 600 beygir güce ulaştırıldı. Fakat ciddi modifikasyonlarla 1500 beygir üzerinde güç alınıyor ve o zaman modifiyeli gt-r 35 karşısında bugatti veyron, koenigsegg one 1 gibi çok güçlü araçlar bile tutunamıyor. Бу araçları анлатмая келимелер йетмез.Herhangi modelini bile birebir yaşamak, hissetmek lazım. Genel hatlarıyla nissan gt-r hakkında aktaracaklarım bu kadar.

Мотор: 3,8 л V6 çift turbo 473 beygir 588 nm tork
anzıman: 6 ileri otomatik
Performans: 0-96 км / с: 3.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.