Ниссан кашкай 2019 новый кузов отзывы: Nissan Qashqai 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

ходовые качества, масса и размеры

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ          
Код двигателя HRA2 HRA2 MR20 MR20 MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Объем двигателя [см³] 1197 1197 1997 1997 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] 72.2 x 73.1 72.2 x 73.1 84.0 x 90.1 84.0 x 90.1 84.0 x 90.1
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] 85 (115)/4500 85 (115)/5200 106(144)/6000 106(144)/6000 106(144)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 190/2000 165/1750 200/4400 200/4400 200/4400
Степень сжатия 10.1 10.1 11.2 11.2 11.2
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака [л] 60 60 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2. 0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Тип 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:          
1 3.727 4.006 3.727 2.631 2.631
2 1.947   2.105    
3 1.323   1.519    
4 0.975   1.171    
5 0.763   0.914    
6 0.638 0.550 0.767 0.378 0.378
Задняя 3.687 3.771 3.686 1.960 1.960
Главная передача 4.214 3.517 4.438 6.386 6.386
Тип привода 2WD 2WD 2WD 2WD 4WD
ШАССИ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Передняя подвеска Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 16″ 6. 5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
РАЗМЕРЫ И МАССА 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT
2.0 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс [кг] 1420/1445 1430/1455 1470/1495 1460/1515 1505/1575
Допустимая полная масса [кг] 1855 1875 1865 1890 1950
Макс. Грузоподъемность [кг] 410-435 420-445 370-385 375-420 375-430
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] 980/1050 980/1050 980/1050 980/1050 980/1050
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] 970/995 970/995 970/995 970/995 970/995
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] 750 750 750 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] 100 100 100 100 100
Длина [мм] 4379 4379 4379 4379 4379
Ширина [мм] 1836 1836 1836 1836 1836
Высота [мм] 1590 1590 1590 1590 1590
Колесная база [мм] 2646 2646 2646 2646 2646
Колея передняя/задняя [мм] 1580/1580 1580/1580 1580/1580 1580/1580 1580/1580
Дорожный просвет [мм] 200 200 200 200 200
Минимальный радиус разворота [м] 11.7 11.7 11.7 11.7 11.7
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Городской 7.8 7.8 10.9 9.2 9.6
Загородный 5.3 5.3 5.8 5.7 6.0
Комбинированный 6.2 6.2 7.7 7 7. 3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 144 144 178 163 169
Экологический класс Euro 5        
Максимальная скорость [км/ч] 185 173 194 184 182
Разгон 0-100 км/ч [сек.] 10.9 12.9 9.9 10.1 10.5
Межсервисный интервал [км] 15000 15000 15000 15000 15000

Nissan Qashqai — 2018 — «Nissan Qashqai 2019 в максималке»

Друзья, решил тут поделиться впечатлениями от своей новой машины. Понимаю, что за 4 месяца владения машиной сложно претендовать на крайне объективный отзыв, это скорее будут впечатления и мысли по машине. Ну чтож, поехали. Купил кашкай в мае, взял максимальную комплектацию. Что она из себя представляет? Это атмосферный мотор на 2 литра и 144 необузданные силы и полный привод. Шутка конечно, однако мотора мне хватает. В паре с вариатором, ведет себя вполне адекватно. По трассе на запредельных скоростях не езжу, обычно 100-120, в городе езжу, как все – в пробках. В целом мотор мне нравится, работает тихо и ровно, и его характеристик мне хватает. Это хорошо оснащенный салон. Кожаный салон, кресла с электроприводом и подогревом, задний ряд тоже с подогревом. Вообще подогревов в машине много. Помимо этих есть подогрев руля, подогрев лобового. С таким набором подогевов зима не страшна! Единственное у меня вопр

ос к кнопке подогрева руля… Почеу она напротив колена? Много где ее можно было пристроить, но нет, около колена самое оно)) Ну да ладно.
Хотя есть еще один эргономический просчет в салоне. Нет площадки под телефон, она есть, рядом с ручкой КПП, но туда по размерам пометится Nokia 6300. Приходится свою лопатку вешать на дефлектор. И еще, место под левую ногу без какой-либо накладки, нога лежит на ковролине, пачкает и протирает его. Ну и еще забавный момент, что, подогрев заднего ряда можно включать только с передней части салона, кнопки находятся рядом с подлокотником. Кнопки кстати фиксируемые, т.е. включил она так и останется включенной, к зиме думаю автозапуск поставить и вечером заглушил машину с включенным подогревом, утром завел с балкона и все греется. Должно быть удобно. У второго ряда из развлечений только подлокотник с подстаканниками, дефлекторы климата и потолочные светильники, а ну и панорама. Она здоровая, добавляет света в черном салоне, визуально его увеличивает, но она не открывается, просто здоровое окно на крыше. Климат, кстати двузонный, вполне адекватно работает. Единственное на больших скоростях вентилятора его слышно и немного досаждает. А так охлаждать охлаждает, греть греет, поглядим, как будет зимой. В целом впечатления от салона положительные, есть моменты, с которыми придется мириться, но такое есть у всех. Собран хорошо, никаких посторонних шумов. Материалы хорошие, мягкий пластик поверху, пластик пожестче понизу. В общем все, как всегда у японцев. В плане изоляции салона от внешних шумов тоже все на хорошем уровне. Насколько знаю тут идет лобаш с хорошей изоляцией и слышно, что шумки в машину положили нормально. Если говорить про городскую езду, то поток практически не слышно. По трассе конечно есть шумы от машин, ветра, но такие, что не создают дискомфорта. Шумка зачет! В плане подвески имею нехилый опыт езды на японских авто и тут подвеска совсем не японская. Тут прям явный уклон на управляемость. Комфорта при этом не теряется. Очень собранная, без раскачек и прочего. Наверно тут еще играют роль 19 диски и резина с 45 профилем. Для себя решил, что на зиму буду брать второй комплект дисков 18 или 17, на сильных неровностях или стыках на трешке большие колеса дают о себе знать. Но выглядят они бомбически. Еще у рулевой есть два режима, с салоне идет стандарт я переключил на спорт и руль стал еще более информативным. По внешности. Половину внешности тут делает морда. Шикарная диодная оптика, адаптивная, с поворотным ближним и автоматическим дальним. Особенно нравится ДХО и поворотники. Когда горят ДХО это здоровенная белая полоса во всю фару, когда включаешь поворотник вся эта полоса горит рыжим. Не только красиво, но и очень информативно для других участников движения. Сзади, оптика по проще. Ну и вторую половину внешности делает цвет. Будучи в салоне долго думал, брать красный или вот этот ярко синий, но по итогу остановился на этом. Оба цвета отлично выглядят, переливаются на солнце и просто выглядят необычно и дорого. По помощникам водителю тут тоже все неплохо, есть радар спереди для предотвращения столкновений, есть парктроники по кругу, есть слепые зоны+слепые зоны при движении задним ходом, автоматическая парковка (гараж и параллельная), которой я не пользовался еще ни разу, есть слежение за полосой. Есть камеры кругового обзора. Удобно, можно по ним ориентироваться легко, но качество картинки не такое, как мы привыкли на телефоне. Да и сама мультимедиа система слабое место в салоне. Сам по себе экран маловат, разрешение тоже не ipad. Но есть штатная навигация, можно подключать телефон по aux|usb|bth. В плане функционала к ней нет, как таковых претензий, претензии только к экрану. На руль вынесены управление музыкой, бортовым компьютером, телефоном и круиз. Все интуитивно понято и не вызывает вопросов. Багажник (без электропривода) тут небольшой, ну и сама машина тоже не самая большая. Есть крючки, сеточки. В целом мне его хватает на мои нужды, при необходимости можно сложить второй ряд и нехило прибавить себе в багажнике. Под полом багажника только докатка. С 19 колесами рассчитывать на полноразмерное запасное колесо не приходится)) Есть еще такие мелочи, как комфортный доступ (но только на передних дверях и на двери багажника). Сразу вопрос к знатокам, если я куплю еще пару передних ручек с комфортным доступом и поставлю их вместо задних, появится у меня такая радость на задних дверях? Или там еще какие-то блоки придется докупать и шаманить? Дальше из мелочей, все стеклоподъемники автоматические, салонное зеркало с автозатемнением, спасает от беспощадных, направленных во все стороны пучков света исходящих от TLC PRADO 150 (руки бы оторвать этим светотехникам тойоты). Но внешние зеркала без автозатемнения. Двери закрывают собой пороги и те всегда чистые. Веерные форсунки омывателя – зачет! Ну и резюмирую. Машиной доволен, возложенные на нее задачи выполняет, пока пробега копейки всего 8 тысяч, поглядим что будет дальше. Если есть вопросы по машине можете спрашивать.

Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.


Прятки

Материалы по теме

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!


Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.


Материалы по теме

Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.


Еще не вечер

Материалы по теме

Я поездил на топовом Кашкае со 144‑сильным атмосферником и вариатором Jatco. Это способная, но не гениальная пара: разгон до сотни занимает больше 10 секунд. А вот удобство и логика управления тягой изменились в лучшую сторону благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой и переписанному софту. Пускай «мистер Шкивы» еще не научен подражать классическому автомату, зато отклики на акселератор стали более линейными, а моторная песня — не такой монотонной.Вас интересует, почему в российском офисе Nissan не сделали этого раньше? Ответов два. Во‑первых, зачем спешить, если «дореформенный» Qashqai по сей день уверенно входит в топ‑10 самых продава­емых кроссоверов и ежемесячно разлетается тиражом более 2000 экземпляров? А во‑вторых, качественная российская адаптация требует куда больше времени, чем кажется на первый взгляд. Qashqai не опоздал — он задержался.
Стал азартнее, понятнее, комфортнее, тише. И не сильно дороже Экономия на мелочах — как трусы в горошек под дорогим смокингом

Фото: Михаил Кулешов и Nissan

Технические характеристики Nissan Qashqai

Описание автомобиля Nissan Qashqai

Выпуск кроссовера Nissan Qashqai осуществляется с 2007 года. Данная модель пользуется высоким покупательским спросом у молодежи и тех, кто отдает предпочтение ярким, стильным, высокотехнологичным транспортным средствам.

Автомобиль отлично адаптирован к городским условиям эксплуатации, он имеет компактные габариты и как следствие у водителя не возникает никаких проблем с перестроением из ряда в ряд, с парковкой. Вдоль нижней части кузова установлен пластиковый защитный обвес, в носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков головного света и воздухозаборников. В кабине присутствует не слишком много свободного места, но ее размеры визуально расширяются за счет наличия панорамной крыши. Отделка интерьера выполнена с использованием полимерных декоративных вставок, на месте водителя скомпонован обширный перечень дополнительного оборудования. В качестве дополнительной опции на борт машины может устанавливаться система полного привода с несколькими специализированными режимами езды.

Экстерьер

Вдоль восходящей линии подоконника Nissan простирается хорошо выраженная полоса штамповки, гармонично сливающаяся с арками колес Qashqai. Стойки лобового стекла в виде ребра жесткости переходят на передние крылья, по поверхности которых вытянуты блоки фронтального света 5-угольной формы. Носовая часть имеет вид массивного клина, решетка радиатора и раструб воздухозаборника образуют крупный пятиугольник, который в центре пересекает полоса бампера, а его внутреннее пространство заполнено сеткой с оригинальным рисунком ячеек. В защитный обвес передней части встроены противотуманные огни, обвес находит свое продолжение на арках колес. Крыша наклонена под небольшим углом, восемьдесят процентов ее поверхности застеклена. На крышке дверей багажника образована рельефная поверхность, в ее обводы вписаны расширяющиеся к колесным аркам стоп-сигналы. Кузову приданы габариты 4330/1780/1615 мм, величина клиренса/колесной базы — 200/2630 мм. Допустимая масса автомобиля — 1930 кг, собственная — 1407 кг, соотношение колеи колес — 1540/1550. Под багажник предоставлен объем в 400 литров, это пространство расширяется до 1513 литров, типоразмер шин 215/65 R16 или 215/60 R17.

Интерьер

Подлокотники дверей Nissan заканчиваются массивными ручками, отделанными серебристыми накладками, креслам Qashqai придан удобный профиль, обеспечивающий уверенную фиксацию тела. Сиденья могут обтягиваться чехлами различного типа, в топовой версии они изготавливаются из натуральной кожи с цветными рельефными вставками. К местам задних пассажиров выведены воздуховоды климатического оборудования, индивидуальные источники освещения. Передние кресла оборудованы системой регулировки положений, разделены широким кожаным подлокотником. Под ним скомпонованы подстаканника, далее на приподнятой, оформленной серебристыми вставками площадке установлен селектор трансмиссии. Консоль разделена на два уровня, в верхнем располагаются цилиндры воздуховодов, под ними скомпонованы средства управления бортовыми системами и компьютером. Второй уровень консоли отведен под регуляторы и клавиши климат-контроля, стереосистемы. Центральную ось руля огибают полимерные серебристого оттенка вставки с клавишами автозвука и круиз-контроля.

Технические характеристики

В дизельном варианте Ниссан Кашкай поставляется с мотором на 106 л. сил. Он развивает 240 Нм крутящего момента, предельная скорость — 177 км/час, рабочий объем — 1461 см³, динамика разгона — 12,2 секунды, средний расход топлива — 5,1 литров. Бензиновая модификация машины оснащается 141-сильным мотором объемом 1997 см³. Его предельный крутящий момент составляет 196 Нм, динамика ускорения — 10,1 секунды, максимальная скорость — 195 км/час, средний расход бензина — 7,6 литров.

Nissan Qashqai Ti 2019 обзор

Флагманский автомобиль Nissan Qashqai объединяет сегменты компактных внедорожников основного и премиального сегмента по цене, так что стоит ли покупать его лучше европейского бренда?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Красивый вид
  • Эргономичная кабина класса люкс
  • Прекрасная отделка кожей наппа
  • Достойная практичность
  • Новая пятилетняя гарантия

Минусы

  • Трансмиссия должна быть лучше
  • Жажда по городу
  • Дерганная езда на 19-м
  • Дорогой
  • Датированная информационно-развлекательная система

Кажется, что каждый второй выпуск новой машины в наши дни — это небольшой внедорожник или кроссовер, но, хотя некоторые производители улавливают эту тенденцию, другие участвуют в игре уже довольно давно.

Возьмем, к примеру, японский Nissan. Впервые он выпустил оригинальный Qashqai более десяти лет назад, и с 2007 года он продавался здесь как Dualis.

Перенесемся на 12 лет вперед, и теперь Qashqai продается здесь как Qashqai, а не альтернативное название, которое раньше украшало австралийские и Японские автомобили, зарекомендовавшие себя как одна из самых успешных моделей бренда.

Возможно, вы помните, что я освещал местный запуск линейки Qashqai Series 2 еще в декабре 2017 года, когда Nissan Australia заявила, что в период с 2014 по октябрь 2017 года было продано более 38000 моделей второго поколения, а также около трех.3 миллиона во всем мире за тот же период.

С тех пор Qashqai действительно не показывал никаких признаков замедления, продолжая демонстрировать солидный объем, несмотря на то, что в последние месяцы на сцену вышло все больше новых и пересмотренных конкурентов, включая Skoda Karoq и обновленную Honda HR-V. .

Здесь у нас есть новый флагман, Nissan Qashqai Ti 2019 года, который впервые появился в июне прошлого года, поскольку стартовал с опозданием после базовой линейки, которая приземлилась в Down Under в декабре прошлого года.

При цене от $ 37 990 до стоимости на дороге , Qashqai высшего класса находится в самом остром конце сегмента небольших внедорожников, почти охватывая основной и премиальный сегменты — последний с многочисленными моделями, которые начинаются с и около 40000 долларов.

Qashqai из Великобритании занимает аналогичное положение в Европе, где он конкурирует со всем, от близнецов Seat Ateca и Skoda Karoq до Audi Q2 и Infiniti QX30.

Но здесь вы получаете приличное количество комплекта.Стандартная комплектация включает в себя красивую отделку из кожи наппа с прострочкой в ​​стиле ремешка для часов, адаптивный круиз-контроль, Intelligent Lane Intervention, полностью светодиодные адаптивные фары с функцией дальнего света, фиксированный панорамный люк с усиленной шторкой и сексуальный 19-дюймовый сплав. колеса.

Возможно вам понравится

Подробнее

Фары, люк и легкосплавные диски уже были стандартными на уходящем Qashqai N-Tec, который выступал в качестве флагмана замены, в то время как Nissan ждал, когда технологии помощи водителю в Ti будут доступны на нашем рынке.

Другие полезности, зарезервированные для флагмана, включают память для водительского сиденья, регулировку мощности для переднего пассажира, внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя и двухзонный климат-контроль.

Функции, перенесенные из младших классов, включают 7,0-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном, цифровое радио DAB +, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, шестиступенчатую регулировку мощности для водителя, передние сиденья с подогревом, систему камеры с обзором на 360 градусов. с функцией обнаружения движущихся объектов, боковыми зеркалами с подогревом и функцией складывания, защитным стеклом, аудиосистемой с шестью динамиками, звуковой системой с шестью динамиками и кожаными вставками на рулевом колесе и рычаге переключения передач.

Qashqai Ti превосходит большинство конкурентов с точки зрения стандартной комплектации, а внешний вид обновленной версии среднего класса хорошо помогает кроссоверу выглядеть хорошо в постоянно конкурентном сегменте.

Фактически, для этого обозревателя Qashqai — один из самых привлекательных небольших внедорожников в продаже. Почему? Он агрессивный и современный, но при этом не слишком поляризующий, как ряд конкурентов в этом сегменте.

Краска Vivid Blue для нашего тестера — единственный доступный бесплатный цвет, а другие оттенки и оттенки стоят надбавки в 595 долларов.Ярко-синий цвет хорошо смотрится на Qashqai, подчеркивая его гладкие линии, а также предлагая некоторый контраст с серебристыми рейлингами на крыше и черной пластиковой нижней обшивкой.

Мы также являемся поклонниками полностью светодиодного освещения, характерного для марки Ti, что делает Nissan очень престижным и дорогим на автостоянке.

Внутри не так уж и быстро, хотя он использует тот же подход, что и Volkswagen, в том, чтобы правильно понять основы и использовать высококачественные материалы.

Все органы управления и распределительное устройство логично расположены, тексты везде четкие, с нейтральной черной цветовой схемой, которая мало кого обидит.Жаль, что Nissan Australia не предлагает вариант кожи Plum Nappa, доступный за границей.

Мы не большие поклонники устаревшей информационно-развлекательной системы, в которой отсутствует зеркалирование смартфонов, такое как Apple CarPlay и Android Auto (несмотря на то, что они доступны за границей), а также очень простой интерфейс с графикой, которая выглядит как старое компьютерное программное обеспечение.

Говоря так, этот мультимедийный блок намного лучше, чем медленный, предлагаемый в других моделях, таких как 370Z и Pathfinder, с относительно быстрым временем отклика и плавными переходами в навигационной системе.

Наличие цифрового радио DAB + также является плюсом, как и надежная система Bluetooth, которая легко подключается и обеспечивает чистый звук для телефонных звонков и потоковой передачи музыки через стандартную аудиосистему с шестью динамиками.

Будучи одним из самых крупных предложений в этом сегменте, Qashqai предоставляет достаточно места сзади для более высоких пассажиров, даже с фиксированной панорамной крышей, установленной на нашем тестере Ti. Однако не пытайтесь усадить троих взрослых на заднюю скамью для более длительного путешествия, если вы хотите сохранить хорошие отношения.

Родители обслуживаются креплениями ISOFIX для внешних задних сидений, в то время как центральное сиденье также имеет точку верхнего крепления. Тем не менее, детям на задних сиденьях может быть немного жарко летом, поскольку задних вентиляционных отверстий нет, несмотря на то, что их предлагает более крупный X-Trail (который находится на той же платформе). Несмотря на упущение, для этого класса довольно стандартно отсутствие вентиляции сзади.

Что касается безопасности, все модели Qashqai получают двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности (всего шесть) и имеют пятизвездочный рейтинг ANCAP с датой 2017 года — хотя оценка безопасности основана на тестах Euro NCAP.

За вторым рядом находится багажник объемом 430 л, который является лучшим в классе с точки зрения чистого объема. Только Honda HR-V (437L) и Skoda Karoq (479L) лучше Nissan в этом отношении.

Есть также изящные отделения для хранения вещей под полом и регулируемый пол, если вы хотите, чтобы мелкие предметы не перемещались, а багажное отделение расширяется до вместительного 1598L при сложенном втором ряду. Неплохо. Как и во всех вариантах Qashqai, под полом багажника находится запаска для экономии места.

А как же популярный кроссовер Nissan ведет себя на дороге? Что ж, это не сильно отличается от предыдущего обзора Nissan Qashqai, учитывая, что трансмиссия осталась прежней.

Мощность во всем диапазоне в Австралии исходит от атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя , который дает скучный 106 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин.

Если не считать ST начального уровня, который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, более широкий модельный ряд Qashqai передает привод на передние колеса исключительно через бесступенчатую трансмиссию (CVT).Турбобензиновые двигатели малой мощности доступны за рубежом, как и турбодизели, с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Производительность, ну, не ошеломляющая. По городу CVT относительно неплохо справляется с поддержанием кипения 2,0-литрового atmo four, позволяя набирать скорость в приличном темпе.

Однако слишком сильно нажмите на дроссельную заслонку, и вы увидите, как обороты резко увеличиваются до 4000–5000 об / мин, что передает непривлекательную трескучую ноту двигателя в кабину. При этом шум двигателя все еще довольно хорошо изолирован.

Разгон до скоростей автострады может занять немного больше времени, чем хотелось бы, хотя, когда он набирает скорость, вариатор устанавливает обороты до тихого гула чуть ниже 2000 об / мин, и Qashqai вполне доволен стабильным круизом. Только не пытайтесь сделать быстрый обгон, потому что вам захочется еще немного укола.

Что касается плавности хода и управляемости, Qashqai немного тверже для кроссовера с высокой ездой, которому, вероятно, не помогают те большие 19-дюймовые легкосплавные диски.

Более резкие удары могут быть довольно заметными и могут вызвать громкие удары в кабину.С полным автомобилем пассажиров это может быть немного усугублено, если пара друзей будет жаловаться на комфорт при движении по неровностям на парковке торгового центра.

В городе Nissan может немного нервничать на неровной поверхности, хотя на автостраде он немного успокаивается.

Компромисс для более жесткой настройки — относительно хорошая управляемость и контроль кузова, несмотря на повышенный клиренс, при этом Qashqai граничит со «спортивным» при прохождении поворотов. Хорошее сцепление с дорогой и ограниченный крен кузова, что внушает уверенность, хотя отсутствие мощности двигателя и вариаторной трансмиссии отвлекают от участия водителя.

Изоляция от шума ветра довольно хорошая, несмотря на высокий корпус и большие боковые зеркала, а шум от шин, кажется, улучшился по сравнению с N-Tec, который мы тестировали в прошлом году — стоит отметить, что N-Tec ездил на резине Michelin Pilot Sport 4, тогда как Ti в этом тесте был оснащен Dunlop Sport Maxxs.

У нас было множество возможностей протестировать адаптивную систему круиз-контроля Qashqai, которая является эксклюзивной для этого варианта. Технология хорошо справилась с поддержанием зазоров и замедлением, если впереди идущие автомобили внезапно тормозили, хотя ей не хватает сложных функций следования на низкой скорости, как у некоторых конкурирующих моделей.

То же самое и с системой Intelligent Lane Intervention, которая в большей степени предупреждает о выезде с полосы движения, чем ассистент удержания полосы движения.

Между тем, экономия топлива была приемлемой для автомобиля такого размера. Мы получили показание 9,2 л / 100 км с бортового компьютера Qashqai, которое было достигнуто на более чем 560 км езды по городу и автостраде. Это немного выше официальных заявленных Nissan 6,9 л / 100 км и совпадает с данными производителя в городских условиях, несмотря на наши смешанные условия.

Стоит отметить, что у Nissan необычно большой топливный бак 65 л , что соответствует примерно 700 км пробега на основе наших показаний. Если проехать по автостраде больше, мы рассчитываем, что вы сможете проехать 800–900 км.

В отличие от многих своих конкурентов с турбонаддувом, Qashqai доволен работой на более дешевом топливе 91RON, а это означает, что вы не будете платить большие деньги за насос.

Что касается права собственности, на Qashqai теперь действует новая пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным километражем и пять лет бесплатной помощи на дороге.Однако, если вы водитель или курьер Uber, гарантия распространяется на пять лет / 200 000 км.

Плановое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Nissan предлагает обслуживание по фиксированной цене на первые шесть посещений, что составляет до 72 месяцев / 60 000 км в зависимости от того, какой интервал вы достигнете первым.

CVT моделей обойдутся вам в 226 долларов, 309 долларов, 236 долларов, 435 долларов и 245 долларов за первые пять лет или 50 000 км, при шестом посещении потребуется 339 долларов .В целом, первые 60 месяцев владения обойдутся вам в долларов США, 1451 долларов США, плюс замена тормозной жидкости в размере 32 долларов США каждые 24 месяца или 40000 км.

Стоит отметить, что более короткие интервалы в 10 000 км могут привести к более высоким расходам на обслуживание при большом годовом пробеге, что стоит учитывать, когда многочисленные конкуренты предлагают 15 000 км между посещениями.

В заключение, Nissan Qashqai Ti является конкурентоспособным, если не выдающимся, предложением в верхнем конце основного сегмента малых внедорожников.То, что ему не хватает в прямой мощности, компенсируется тактильными ощущениями и пространством в салоне, подкрепленными красивым внешним видом и достойным набором технологий.

Если вам действительно нравится Qashqai, но вы не хотите тратить почти 40000 долларов, мы рекомендуем взглянуть на ST-L средней мощности (32 990 долларов), в котором отсутствуют такие вещи, как полностью светодиодное освещение и адаптивный круиз-контроль, но сохраняется изящные устройства, такие как камеры объемного звучания и AEB, при езде на колесах меньшего размера, которые, несомненно, улучшают комфорт в городе.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Qashqai
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan

Слушайте больше аудио ниже о Nissan Qashqai

2019 года

Наши рейтинги

8.1

Комфорт в салоне и упаковка

7,0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

2019 Nissan Qashqai ST + • Выхлопные системы Австралия

Nissan Qashqai ST + 2019 года

ОБЛАДАЯ новым внешним видом и улучшенной формой кузова по сравнению с предшественником, Nissan Qashqai ST + 2019 года находится в третьем поколении и более чем удерживает свои позиции на рынке, полном компактных внедорожников.

Расположенный на ступеньку выше базовой модели ST, +, как его теперь будут с любовью называть, отличается агрессивным поведением на дороге благодаря некоторому рестайлингу линий, новой решетке радиатора и измененным колесам.

Добавление светодиодных дневных ходовых огней и задних фонарей завершает модернизацию стиля, в котором также добавлены антенна типа «плавник акулы» и дверные ручки с цветными ключами. В простом интерьере, как и у братьев и сестер X-Trail и Pathfinder, есть черные акценты.

Простые в использовании органы управления на рулевом колесе позволяют управлять информационно-развлекательной системой, которая имеет Bluetooth и чертовски хорошую звуковую систему. Внутри он кажется нам немного простоватым, но это характерно для моделей ST и ST + от Nissan.

По-прежнему нет Apple CarPlay или Android Auto, но, вероятно, это будет последний QASHQAI, у которого его нет, после решения Nissan перейти технологический мост и постепенно (по мере выпуска новых моделей) поставлять технологии зеркалирования телефона с июля этого года. .

ST + действительно поставляется с простой камерой заднего вида, хотя и среднего качества. Качество изображения зернистое и не слишком четкое, особенно ночью. Из положительных моментов, интерьер неплохой.

У него есть спутниковая навигация с предупреждениями о дорожном движении в реальном времени, все они заключены в 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с цветным сенсорным экраном.К сожалению, картографическая система не самая лучшая компоновка, но справляется со своей задачей.

Встроенное цифровое радио или DAB + также является хорошим дополнением к ST +, что, по нашему мнению, должно быть стандартным в каждой машине в 2019 году, вместо дополнительного, так хорошо сделанного Nissan.

Он предлагает хорошее пространство для ног сзади, но, как и следовало ожидать, с покатой линией крыши, пространство сзади не является фантастическим, особенно если вы находитесь на более высокой стороне.

А вот в дороге водить приятно. Благодаря 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 106 кВт мощности и 200 Нм крутящего момента через коробку передач Xtronic CVT.

Это не кажется большой мощностью, но это хорошо двигает Qashqai. Коробку передач Xtronic CVT можно было бы немного подправить. Имитация переключения передач не очень хороша, желательна, и увидеть, как Qashqai ломает себе шею при резком ускорении.

Заявленная экономия топлива составляет 6,9 литра / 100 км, но мы не могли добиться большего, чем 9,0 литров / 100 км. Технологии безопасности также многочисленны: подушки безопасности, антипробуксовочная система, интеллектуальное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения.

Также имеется интеллектуальный круговой монитор с функцией обнаружения движущихся объектов и зеркала с электроподогревом и светодиодными индикаторами.

Как только вы преодолеете это название и несколько вещей, которые могут вас беспокоить, а могут и не беспокоить, вы получите довольно хороший маленький внедорожник, который действительно ощущается как большой. Он хорошо управляется, обладает достаточной мощностью и хорошей историей надежности, отмечен значком Nissan.

Мы считаем, что Qashqai 2019 года достоин оказаться в гараже австралийских семей.Чтобы получить его, вам придется выкопать 34 427 долларов на машине для 2WD automatic ST +. Он доступен в цветах Vivid Blue, Ivory Pearl, Platinum, Gun Metallic, Night Shade и Magnetic Red.

Наш Nissan Qashqai ST + 2019 года был поставлен компанией Nissan Australia. Чтобы узнать больше, обратитесь к местному дилеру Nissan.

Nissan Qashqai SL Platinum Road Test 2019 года выпуска

Nissan Qashqai 2019 года выглядит великолепно в цвете Monarch Orange, оригинальном стартовом цвете модели 2017 года. (Фото: Тревор Хофманн)

Не позволяйте внешнему виду обмануть вас.Несмотря на то, что дизайн Qashqai оставался неизменным на протяжении первых трех лет его существования, особенно в официальном стартовом цвете Monarch Orange, эта модель 2019 года получила множество важных обновлений.

Список улучшений начинается с продвинутых систем помощи водителю, таких как интеллектуальное экстренное торможение (IEB), предупреждение о слепых зонах (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и интеллектуальная система предупреждения о задних дверях Nissan (RDA), которая напоминает, если что-то или кто-то остался на заднем сиденье, в то время как другие дополнения включают новый стандартный сенсорный экран информационно-развлекательной системы NissanConnect, размер которого увеличивается до 7. 0 дюймов по всей линии и может похвастаться стандартной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковым радио, навигацией в реальном времени, а также мобильными приложениями и сервисами. Последний Qashqai начального уровня также оснащен вторым USB-портом на центральной консоли, а также удобной грузовой системой Nissan Divide-N-Hide сзади. Если этой новости недостаточно, обратите внимание, что Nissan удалось добавить весь этот контент, повысив цену только на 200 долларов до 20 198 долларов.

Разработанный в основном для дорожного покрытия, Qashqai вполне способен преодолевать легкие условия бездорожья даже в самой модной отделке SL Platinum.(Фото: Тревор Хофманн)

Это повышение цены не является причиной того, что Qashqai больше не является самым доступным малолитражным внедорожником в Канаде, однако вина за это явно лежит на собственном Nissan Kicks за 18 298 долларов. Сейчас в модельном ряду японского автопроизводителя больше мелких коммунальных предприятий, чем у любого основного конкурента, и все три из них входят в число лидеров продаж в своем сегменте.

Низкая базовая цена Qashqai не означает, что ему не хватает функций: его стандартное меню заполнено такими вкусностями, как проекторные фары, светодиодные дневные ходовые огни, обогреваемые зеркала заднего вида со светодиодными сигналами поворота, электрические окна и дверные замки, последний соединен с пультом дистанционного управления, электронным стояночным тормозом (который, как ни странно, переключается на ножной на триммах S CVT и SV CVT), наклонно-телескопической рулевой колонкой, цветным мультиинформационным дисплеем TFT (MID), Стеклоочистители с переменным режимом работы, солнцезащитные козырьки с удлинителями и зеркала заднего вида, отделение для солнцезащитных очков на потолочной консоли, кондиционер с микрофильтрами, резервная камера, которую теперь легче просматривать благодаря большему дисплею информационно-развлекательной системы, возможность подключения к телефону через Bluetooth с потоковой передачей звука, чтение текстовых сообщений и возможности реагирования, Siri Eyes Free, аудиосистема AM / FM / CD / MP3 / WMA с четырьмя динамиками с подсветкой кнопок на рулевом колесе, чувствительной к скорости звука, системой радиоданных (RDS), двумя way Quick Comfort обогреваемые передние сиденья (которые действительно быстро нагреваются), центральный подлокотник заднего сиденья, крышка багажника, шесть крюков для крепления груза, контроль давления в шинах с функцией Easy Fill Tire Alert, все обычные пассивные и активные меры безопасности и защиты функции и многое другое.

Пакет SL Platinum добавляет эти стильные светодиодные фары. (Фото: Тревор Хофманн)

Как и раньше, Qashqai продолжится в 2019 году с тремя линиями отделки, включая ранее отмеченную модель S начального уровня, а также SV и SL, первые два предлагают дополнительный полный привод, а последний делает его стандартным. Эта первоклассная отделка — это то, как была одета моя тестовая модель, изобилующая еще более высококлассным пакетом Platinum, но прежде чем я разверну все это обновление, я должен указать, что SV за 26198 долларов может быть еще лучшим вариантом для тех, кто не желает платить за премиум-функции в моем SL.

SV может похвастаться острыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, заменяющими базовый набор из 16-дюймовых стальных колесных дисков с крышками, а также автоматические фары, противотуманные фары, дистанционный запуск, бесключевой доступ без ключа, кнопочный пуск / стоп, автоматический дальний свет, задний парковочный гидролокатор, подсветка зеркал заднего вида, стеклянный люк с электроприводом на крыше, кожаное рулевое колесо с подогревом, кожаная ручка переключения передач, круиз-контроль, два дополнительных стереодинамика, двухзонный автоматический HVAC, вентиляция заднего пассажира и многое другое. , в то время как множество новых расширенных функций безопасности также включены, например, улучшенное автономное интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) с интеллектуальным вмешательством в полосу движения и интеллектуальное торможение сзади (R-IEB).

Отделка SL включает эти спортивные 19-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой и окрашенными в черный цвет карманами. (Фото: Trevor Hofmann)

Модель SL высшего уровня, которую я тестировал, стоит от 31 398 долларов, но даже за эту разумную сумму она выглядит и ощущается как небольшая роскошная утилита из-за больших стандартных 19-дюймовых сплавов, рейлингов на крыше и электронной парковки. еще раз тормоз (это единственная отделка, сочетающая его с вариатором), интеллектуальный монитор кругового обзора, навигация, распознавание голоса, SiriusXM Traffic and Travel Link, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях с двусторонней поясничной опорой, и карман на спинке переднего сиденья водителя, а в список стандартных функций SL входят интеллектуальный круиз-контроль (ICC), обнаружение движущихся объектов (MOD) для улучшения R-IEB и полуавтоматическая система самоуправления ProPilot Assist, которая помогает поддерживать заданную полосу движения, снижая стресс при вождении по шоссе.

Как я уже отмечал ранее, моя тестовая модель также включала пакет SL Platinum за 2000 долларов, который включает светодиодные фары, позволяющие видеть намного дальше по дороге ночью, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный пульт Homelink, великолепно звучащую аудиосистему Bose с девятью динамиками, и NissanConnect Services, последний набор, заполненный мобильными приложениями, предназначенными для улучшения повседневной жизни с вашим Qashqai.

Qashqai вместительный и хорошо отделанный для своей ничтожной цены, особенно в топовой комплектации SL Platinum.(Фото: Тревор Хофманн)

Следует отметить, что все цены на Qashqai 2019 года, упомянутые в этом обзоре, включая комплектацию, пакеты и отдельные опции, были получены от CarCostCanada, где вы также можете найти информацию о скидках и цены дилерских счетов, которые могут сэкономить вам тысячи долларов при покупке нового автомобиля.

Вместе с полным набором функций, которые Qashqai предоставляет в каждой отделке салона, салон на удивление высококлассный. В прошлом году я тестировал базовую модель S и был впечатлен ее усовершенствованием всего за 20 тысяч долларов, но эта SL Platinum намного интереснее.Верх приборной панели мягкий на ощупь, а верх передних дверей сформирован из приятного мягкого композита, это обычная обработка поверхности независимо от выбранной отделки, но, как упоминалось ранее, привлекательную перфорированную кожаную обивку с контрастной строчкой нельзя использовать снаружи. этого SL. Так обстоит дело с обивкой из кожзаменителя с контрастной строчкой на нижней центральной консоли, которая также защищает вас и внутренние колени вашего переднего пассажира от трения о более твердую пластиковую поверхность, и это тоже прекрасно выглядит. .

Хорошо организованная, красиво сделанная кабина предоставляет множество высококачественных вещей в отделке SL Platinum. (Фото: Тревор Хофманн)

Некоторые дополнительные особенности SL включают в себя лакированные вставки в черный цвет рояля на приборной панели, центральной консоли, вокруг рычага переключения передач и каждой дверной панели спереди назад, в то время как это было красиво подчеркнуто узкой полоской атласа. серебристая отделка под металл. Nissan добавляет больше матово-серебристых деталей на спицы рулевого колеса и рычаг переключения передач, а затем покрывает хромом остальную часть интерьера, чтобы придать блеск ключевым компонентам.

Сидя на сиденье водителя, кожаное рулевое колесо удобно лежит в руках, а ручка переключения передач, обшитая такой же кожей, соединяется с вариатором Nissan Xtronic CVT (бесступенчатой ​​трансмиссией), который соединяется с энергичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. способен развивать 141 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Вариатор, вероятно, будет выбором большинства покупателей Qashqai, но я тестировал шестиступенчатую механическую коробку передач в прошлом году и был приятно удивлен. Это спортивное руководство, которое обеспечивает отличную динамику, тогда как протестированный здесь вариатор лучше всего подходит для круизов на более спокойных скоростях, Qashqai SL довольно хорошо разглаживает дорожные морщины, успокаивает внешние волнения и успокаивает всех на борту.

Цветной мультиинформационный TFT-дисплей входит в стандартную комплектацию линейки Qashqai. (Фото: Trevor Hofmann) Вариатор

часто критикуют за отсутствие каких-либо спортивных возможностей, но после тестирования трех Qashqai с этой автоматической коробкой передач и целого ряда дополнительных моделей Nissan с вариациями на тему этого вариатора я обнаружил, что он идеально подходит для Внедорожник жизнь. Конечно, он вряд ли обеспечивает такую ​​маневренность, как руководство, на самом деле раздражает жужжание при сильном нажатии на дроссельную заслонку из-за естественной склонности любого вариатора удерживать обороты выше, чем требуется, дольше, чем необходимо, но, к счастью, Ручной режим рычага переключения передач даже лучше для снижения производительности, чем его добавление.Переключение передач в такие моменты обеспечивает мгновенное облегчение работы высокооборотистого двигателя (который может стать немного шумным, если его слишком долго оставлять на высоких оборотах), понижая обороты и обеспечивая тишину и покой. В конечном итоге процесс происходит сам по себе, но зачем кому-то ждать? На обычных ежедневных скоростях трансмиссию лучше всего оставить в Drive, и тогда она обеспечивает плавную и качественную работу.

Этот 7-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Qashqai и даже может быть оснащен верхней парковочной камерой.(Фото: Trevor Hofmann)

Это говорит о том, что Qashqai движется достаточно быстро без необходимости прилагать усилия, в то время как его ходовые качества хороши для сегмента небольших внедорожников из-за длинной колесной базы, которая основана на версии той же архитектуры шасси и полностью независимая подвеска, как у более крупного внедорожника Rogue, которая включает в себя стойки спереди и многорычажную подвеску сзади, а также стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах. Это означает, что даже с более крупными всесезонными шинами 225 / 45R19 моего тестера Qashqai идеально сочетает в себе всю жесткость, необходимую для впечатляющего сцепления с дорогой, с большим комфортом.Кроме того, его четырехколесные дисковые тормоза очень быстро останавливают скорость, чему способствует интеллектуальное торможение двигателем, которое становится стандартным для комплектации SV и SL.

Вдобавок ко всему, Qashqai — скуп на топливо: расчетная пятицикловая нагрузка составляет 10,0 л / 100 км в городе, 8,1 на шоссе и 9,2 вместе взятых, когда передний привод соединен с механической коробкой передач; 8,6 город, 7,2 трасса и 8,0 совмещенный с передним приводом и вариатором; или 9.1, 7.6 и 8.4 с вариатором и полным приводом. Учитывая постоянно растущие сегодня цены на насос, Qashqai, безусловно, может стать облегчением для бюджета.

Прекрасно выглядящие передние сиденья с кожаной отделкой очень удобны и удобны. (Фото: Тревор Хофманн)

Конечно, он может быть немного менее эффективным, когда наполнен людьми и снаряжением, и, поверьте мне, Qashqai может вместить и то, и другое. Что касается последнего, то маленький ute может уместить 648 литров (22,9 кубических футов) груза за задними сиденьями, когда они находятся в вертикальном положении, что очень хорошо для этого сегмента, в то время как стандартные складывающиеся спинки сидений 60/40 открываются максимум 1730 литров (61.1 кубический фут) места для снаряжения в горизонтальном положении, и это примерно так же хорошо, как для этого класса.

Что касается пассажирского пространства и общего комфорта, то передние сиденья красиво очерчены, идеально закрывая заднюю часть, в то время как я обнаружил, что место водителя идеально подходит для моей рамы пять футов восемь дюймов, обеспечивая всю необходимую мне регулируемость благодаря дополнительному наклону и телескопическое рулевое колесо, которое я мог поднять достаточно близко для идеального комфорта и контроля, это не всегда так из-за моего длинноногого и более короткого туловища.

Задняя зона отдыха просторна и удобна. (Фото: Trevor Hofmann)

Я бы оценил больший комфорт обогрева сиденья, однако, поскольку установка предусматривала только одно значение «HI» и одно значение «LO», что иногда делало его слишком горячим или недостаточно теплым, что достаточно для трех -ходовые системы являются отраслевой нормой. Тем не менее, трудно критиковать слишком резко в этом чувствительном к цене сегменте, особенно когда Qashqai так хорошо справляется со всем остальным.

Это говорит о том, что вы не найдете таких утеплителей сзади, но эти задние подвесные сиденья, тем не менее, очень удобны и способны вместить больших подростков и взрослых.Как обычно, я расположил водительское сиденье, как если бы за рулем, и сел на заднее сиденье, оставив примерно пять дюймов перед моими коленями, а также еще четыре дюйма над моей головой, или достаточно места для шести. -фут-плюс пассажир. И ширины более чем достаточно, лучше всего, когда на борту двое, но можно и троих, в то время как у моих плеч и бедер оставалось около трех-четырех дюймов рядом с дверью.

Грузовое пространство очень велико для этого класса. (Фото: Trevor Hofmann)

Заднее сиденье не так хорошо оборудовано, как переднее, особенно там, где в противном случае можно было бы найти мягкие на ощупь дверные проемы, но подлокотники дверных панелей хорошо обиты простроченными кожухами из кожзаменителя, а подлокотники складной центральный подлокотник удобен, а двойные подстаканники практичны.Nissan также добавляет двойной набор вентиляционных отверстий на задней стороне передней консоли, что полезно, когда вы хотите, чтобы окна оставались закрытыми.

Просторный для большинства семей, отдыхающих или пар, ведущих активный образ жизни, включая их снаряжение, Qashqai — это хорошо сделанный, щедро оснащенный и приятный внедорожник для вождения, предлагающий намного больше, чем его разумная цена, плюс он продолжает приносить дивиденды. спустя долгое время после окончания медового месяца благодаря превосходной топливной экономичности. Неудивительно, что Qashqai продается лучше, чем большинство его малолитражных собратьев, и все это является достаточной причиной, чтобы рекомендовать его настоятельно.

2019 Nissan Qashqai NTEC Обзор

Обзор Nissan Qashqai NTEC 2019. Собрание представителей вашего Nissan Qashqai получило название Nissan Dulais. В любом случае, шоу второго поколения, с которым знакомятся в 2014 году, продолжают переименовывать в свете того факта, что Qashqai, и он также является одним из лучших рекламных автомобилей в Соединенном Королевстве. Кроме того, в Соединенных Штатах мы по большей части помним о нем как о Nissan Rogue Sport.В 2017 году Qashqai постепенно обновляется, однако сегодня мы проведем аудит самого последнего 2019 Nissan Qashqai NTEC , который не должен претерпеть каких-либо значительных изменений.

Он обеспечивает великолепную эффективность, удобен и приятен внутри, и в большинстве случаев доступен по чрезвычайно приемлемой цене. Адаптационный сезон 2017 года получил важные обновления внешнего плана. Они превратились в четкие очертания решетки радиатора, фар и задних фонарей.

2019 Nissan Qashqai NTEC Обзор

Внутри домика, в 2019 Nissan Qashqai NTEC производственных мощностях после капитального ремонта материалов, которые могут быть значительно мягче и дают бесспорно роскошный смысл.Кроме того, он более приятный, чем раньше, но при этом предлагает больше места для ног. В двигателе толчков не было. Таким образом, поскольку Qashqai остается новым и новым, мы предполагаем, что 2019 год, вероятно, не изменится. Предположительно, он мог бы получить несколько переходов в специализированный сегмент.

2019 NISSAN QASHQAI NTEC ДВИГАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

С другой стороны, эти шины Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают отличную фиксацию на поворотах, чему способствует контроль формы кузова Qashqai.Управление, как бы то ни было, довольно плавно и требует ввода, регулярно требуя большего количества болтов, чем предполагалось вначале — однако его можно в некоторой степени улучшить, заменив режим руководства на «Игра» с использованием шоу водителя. Говоря это, Qashqai чувствует себя приятно посаженным на всех шагах, обеспечивая сильный и высокий опыт вождения, который нужен многим покупателям от внедорожника. Несмотря на то, что Nissan является «маленьким внедорожником», он едет как автомобиль большего размера, чем он есть на самом деле.

\ 2019 Nissan Qashqai NTEC будет работать с двигателями, ничем не отличимыми от только что ранее. Кроме того, он будет доступен с различными типами двигателей в зависимости от торгового центра. Таким образом, фундаментальным факультативом, без сомнения, станет 1,6-литровый 4-х трубный дизельный мотор. Он будет иметь урожай 128 пони и 236 фунт-футов. крутящего момента.

Другой — 1,6-литровый топливный силовой агрегат, который будет иметь мощность 148 тяговых усилий при крутящем моменте 178 фунт-футов.Последняя альтернатива — 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Этот двигатель, вероятно, будет иметь мощность 141 лошадиных сил и 147 фунт-фут. В зависимости от выбранного вами водителя, Nissan Qashqai NTEC 2019 года выпуска будет оснащаться передним боковым толканием. Двигатели будут координироваться за счет использования постоянно гибкой трансмиссии.

2019 NISSAN QASHQAI NTEC ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Nissan , Похоже, что обновление может быть в пути, пока нет слишком много авторитетных данных по этому поводу.Во-первых, вполне возможно, что это не будет еще один автомобиль, который рекомендуют некоторые. Скорее всего, это будет реконструкция автомобиля в среднем возрасте. Таким образом, мы можем ожидать некоторых внешних ремонтов, в любом случае, вероятно, некоторых внутренних изменений, которые должны быть. Несмотря на то, что все хотят восстановить в середине цикла Nissan Qashqai NTEC 2019 года, этот ход может дать Nissanry многочисленные обновления. С ними японцы Nissanmaker будут способны независимо от другого творения, показав всего пару-тройку лет.Чтобы не отставать от конкурентов, в частности, от Nissans Tucson, Nissan Qashqai 2019 года выпуска NTEC должен придерживаться стиля. Более наглядный и обтекаемый. В заключение, это не изменит стоимость, так как traverse сохранит фазу как текущую версию.

2019 Nissan Qashqai NTEC Обзор

2019 Nissan Qashqai NTEC Редизайн и пересмотр настоящего возраста столкнутся с некоторыми изменениями в стиле а-ля как снаружи, так и внутри. Сделал шаг вперед.Сегодняшний день напичкан всеми новыми достопримечательностями. Размеры были пересмотрены, и Nissan Qashqai NTEC 2019 года немного расширился. Абсолютно новый этап носит название CMF (Common Module Family). Учитывая уменьшение веса и улучшенную оптимальную конструкцию. Гибридный вариант несколько ниже, чем раньше, но это не повредит уже существующему стилю. Различные основные моменты включают в себя размытый красный светодиод, охватывающий освещение, но он ограничен нижним сегментом средней опоры.Sharp, присматривающийся к водителям, также приветствует расширение расширенного спидометра на TFT-дисплее между физическими циферблатами. Передние сиденья приятно усилены и предлагают большую помощь в длительных поездках, однако в отношении отделки салона нет никаких отличий от обзора ST-L — Ti принесет экстравагантную телячью кожу наппа. Внутри он кажется действительно престижным, но, как бы то ни было, наш анализатор немного трясся в подъезде водителя.

Что касается информационно-развлекательной системы, то 7.0-дюймовый фокусный сенсорный экран стандартно поставляется со спутниковым маршрутом и компьютеризированным радио DAB +, однако сотовый телефон с такими технологиями, как Apple CarPlay и Android Auto, отсутствует в линейке. 2019 Nissan Qashqai NTEC , однако, сообщил нам, что эти рамки скоро появятся в австралийских моделях — однако мы пока не знаем, какие именно и когда. Интерфейс выглядит несколько устаревшим, а сам экран расположен несколько низко в лодже, что означает, что водители должны отводить глаза от улицы, чтобы развернуть источники данных или улучшить станцию, но, учитывая все обстоятельства, это, безусловно, не самое заметно ужасное в своем классе. .Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Nissan Qashqai Обзор Acenta Premium

Обладая большим количеством высококлассного оборудования, включая пакет Nissan Smart Vision, и привлекательным сочетанием стиля и пространства Qashqai, уровень отделки салона Acenta Premium предлагает отличный баланс между большими возможностями автомобиля и доступной ценой.

В модельном ряду Nissan Qashqai есть только два уровня отделки салона выше Acenta Premium, но именно эта модель предлагает наилучший баланс между строгими характеристиками оборудования и приемлемой ценой.

Keyless go, семидюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, DAB, защитное стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше и цветная камера заднего вида — все это входит в стандартную комплектацию. Вдобавок к этому есть также пакет Nissan Smart Vision, который включает в себя распознавание дорожных знаков, систему помощи при дальнем свете фар, датчики парковки по всему периметру, автономное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения для повышения безопасности.Это также добавляет спокойствия, если вы собираетесь использовать Qashqai для перевозки друзей и семьи.

Острый стиль Nissan сочетается с его манерой вождения, поскольку для семейного кроссовера он довольно маневренный. Нам нравится сочетание комфорта езды и контроля над телом в Qashqai, поскольку он прекрасно балансирует между удовольствием от вождения и легкостью в длительных поездках — высокий клиренс означает отличный вид на дорогу.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Комплектация Acenta Premium доступна с тремя двигателями на выбор, включая уменьшенный до 113 л.с.2-литровый бензиновый ДИГ-Т с турбонаддувом. Он не самый быстрый, разгон до 100 км / ч занимает 10,9 секунды, но он предлагает достаточную производительность и приличную эффективность — Nissan заявляет до 50,4 миль на галлон, но ожидает увидеть ближе к 30-м в реальном мире.

Если вы предпочитаете экономную езду на автомобиле, лучше подойдет 1,5-литровый дизель мощностью 108 л.с. Этот двигатель существует уже некоторое время и сильно доработан, поэтому официальная экономия топлива составляет 74,3 миль на галлон. Выбросы CO2 в размере 99 г / км означают, что это также не облагается дорожным налогом.

Доступен более крупный 1,6-литровый турбодизель, который развивает мощность 128 л.с., но, несмотря на то, что он быстрее, мы остановимся на 1,5 dCi из-за сочетания мощности среднего диапазона и низких эксплуатационных расходов. Однако если вам нужен полный привод, вам придется выбрать более крупный агрегат. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этого варианта, но с автоматической коробкой передач Nissan Xtronic CVT доступны 1,2-турбо и 1,6-дизельный двигатель.

Хорошее оснащение и широкий спектр двигателей делают Nissan Qashqai Acenta Premium привлекательным видом семейного транспорта.430-литровый багажник и просторная прочная кабина означают, что на него уйдет все, что вы можете в него вложить — и хотя вам придется доплатить, если вам нужна металлическая или перламутровая краска, со смелой цветовой гаммой на выбор. стоящее дополнение.

Обзор Nissan Qashqai 2020 года | Practical Motoring

МЫ ЗНАЕМ модель Qashqai от Nisan слишком хорошо, поскольку за последние годы уже много раз ездили на ней в этом поколении. Но некоторые важные обновления позволили нам проехать на новом Qashqai N-Sport ограниченного выпуска 2020 года по красивым дорогам Новой Зеландии.Прочтите полный обзор Alex Rae ниже.

ХОРОШО: Хорошо упаковано, хорошо ездит, обновленные технологии приветствуются.

ПЛОХО: Нет полного привода или дизеля, информационно-развлекательная система могла бы быть больше, это уже не та ценность, которая предлагалась раньше.

Вкратце: Nissan обновляет свой всемирно популярный компактный внедорожник Qashqai, опять же, на этот раз с новой технологией подключения и технологиями безопасности.

Обзор Nissan Qashqai 2020 года

На первый взгляд последний Qashqai не отличается от прошлого года, но были внесены некоторые важные обновления, чтобы сделать маленький внедорожник Nissan ближе к конкурентам.

В то время как компетентный Qashqai начинал чувствовать себя немного устаревшим из-за своей небольшой информационно-развлекательной системы и отсутствия возможности подключения, такой как Apple CarPlay, которая теперь есть у главных конкурентов (все в основном более новые), последняя модель выделяется всем этим и немного больше.

Новинка этого года — это также улучшенная технология безопасности и модель N-Sport, которая добавляет шика к ST-L среднего класса за премию в 1000 долларов. В остальном все остальное работает как обычно, модель использует платформу Renault-Nissan Alliance Common Module Family (CMF), которая помогает ей лучше упаковывать внутри, чем большинство небольших внедорожников.

Сколько стоит Nissan Qashqai и что вы получаете?

Цена начинается с 27 990 долларов плюс дорожные расходы для ST начального уровня с механической коробкой передач, версия CVT стоит 29 990 долларов. С этого момента весь остальной ассортимент — это вариаторы.

ST + стоит 31 990 долларов, ST-L — 34 000 долларов, тестируемый N-Sport — 35 000 долларов, а Ti — 38 490 долларов. Если вам нужно сочетание хорошего оборудования и спортивного внешнего вида, N-Sport — лучший выбор (пока не будут распроданы).

Тестируемый нами N-Sport (будет доступно всего 600 экземпляров) добавляет передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова, и колесные арки с матово-серебристыми акцентами.Под ними — более крупные 19-дюймовые сплавы, а также серебряные колпачки зеркал. Внутри потолок отделан черной тканевой отделкой поверх ткани, а внутренняя отделка — искусственной кожей.

Также новыми и стандартными для всей линейки являются Apple CarPlay и Android Auto в 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системе. В остальном модель оснащена большей частью стандартного оборудования ST-L, включая климат-контроль, камеру объемного обзора на 360 градусов, камеру заднего вида и AEB.

Как выглядит интерьер Nissan Qashqai?

Компания Nissan внесла заметные изменения в дизайн интерьера Qashqai в 2018 году, при этом в приоритеты также были добавлены доработка и шумоизоляция.В этом году мы видим почти такой же дизайн, и хотя это означает, что он явно на шаг впереди того, что было два года назад, он не соответствует стандартам лучших в своем классе.

Но это не значит, что это совсем не хорошо, и есть несколько ключевых моментов, которые выделяются — но в большей степени это касается практичности и пространства, о которых мы поговорим ниже. Основные моменты внутри включают новое тонкое трехспицевое рулевое колесо, которое означает, что инструменты позади него можно увидеть независимо от вашего роста или роста.Красиво смотрится и хорошо лежит в руках.

Вокруг кабины сочетание мягких на ощупь поверхностей и твердого царапающего пластика, а некоторые распределительные устройства выглядят немного устаревшими. Но функциональность хороша, и ключевые точки взаимодействия, такие как сиденья, спроектированы хорошо.

Сколько места в Nissan Qashqai?

Сиденья удобны как в коротких, так и в длительных поездках, а в нужных местах достаточно набивки и поддержки. Сиденье и рулевое колесо хорошо регулируются, поэтому удобно расположиться за рулем.Между двумя сиденьями находится просторный ящик для хранения вещей, а большие держатели для чашек и бутылок в центральной консоли и дверных карманах обеспечивают удобство хранения.

Пространство на заднем сиденье достаточно широкое и удобное, с высотой в пространстве над головой и в пространстве для ног взрослых. На двух подвесных сиденьях есть точки ISOFIX. Багажник высшего уровня — по крайней мере, для этого класса — предлагает 430 литров, которые расширяются до 1598 литров, когда вы складываете задние сиденья в пропорции 60:40. В этом сегменте вряд ли найдутся внедорожники с такими практичными ботинками, большинство из которых имеют размер 250–350 л.

Как выглядит информационно-развлекательная система Nissan Qashqai?

Информационно-развлекательная система является «новой», если рассматривать добавление возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, но само устройство выглядит так же. Это досадно, так как это относительно небольшие 7,0 дюймов в поперечнике по сравнению с новыми экранами 8,0, 9,0 и 10,0 дюймов.

Тем не менее, он выглядит прилично и ясно показывает вышеупомянутые системы Apple и Android, и обе они значительно повышают удобство использования развлечения, например, встроенная спутниковая навигация, которая подключается к телефону.Еще одним плюсом является звуковая система, которая на самом деле работает довольно громко и четко.

На что похож двигатель Nissan Qashqai?

Доступен только 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. И только самый дешевый ST предлагает шестиступенчатую механическую трансмиссию для гребного переключения передач, у всех остальных — АКПП CVT.

В версии N-Sport мы тестировали только вариатор, и это хорошо. В то время как в начале 2010-х годов были обнаружены некоторые неудачи со стороны других производителей, Nissan уже некоторое время производит компетентные бесступенчатые трансмиссии, которые предлагают имитацию ступенчатых изменений при резком ускорении для имитации традиционной автоматической коробки передач.

В сочетании с 2,0-литровым двигателем, эта установка не особо выдающаяся, но хорошо справляется с сохранением оптимального диапазона крутящего момента трансмиссии, обеспечивая плавность хода. На холмах он в основном не используется, и обгон возможен, пока вам не понадобится еще немного трав на скоростях шоссе.

Каким Nissan Qashqai нравится водить?

Мы проехали на Qashqai по обширной дорожной петле, состоящей из гравия и дорог с твердым покрытием, вверх и вниз по некоторым из самых красивых (и сложных) горных хребтов Новой Зеландии.Короче говоря, Qashqai — хороший семейный автомобиль, и он делает практически все, что большинство водителей будет использовать в нем.

Изюминкой были четкое рулевое управление и спокойная езда по разнообразным дорогам, что придает автомобилю чувство уверенности. Вы можете немного подтолкнуть его по извилистым дорогам, и единственная реальная жалоба заключается в том, что двигатель может чуть сильнее выскочить … и что он доступен только с передним приводом. В остальном это забавный маленький внедорожник. Это также комфортная поездка по городу, поскольку подвеска сглаживает толчки от кузова и гладит колеи на дороге.

Внутри также было довольно тихо, несмотря на то, что некоторые гравийные поверхности отбрасывали камни под пол, а также из-за небольшого шума дороги или ветра внутри кабины.

Насколько безопасен Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai был удостоен пятизвездочного рейтинга ANCAP в 2014 году, который продлится до 2020 года.

Он имеет передние и задние боковые подушки безопасности, подушки безопасности переднего бокового удара, а также подушки безопасности водителя и пассажира. Доступно предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, интеллектуальная помощь при парковке, интеллектуальное предупреждение водителя, предупреждение о слепых зонах, дальний свет и предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальный круиз-контроль и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.

Какие есть альтернативы Nissan Qashqai?

Новый Kia Seltos , совершенно новый Mazda CX-30 , который мы только что рассмотрели, более старый Mitsubishi ASX (хотя теперь с новой подтяжкой лица), Honda HR-V и Toyota C- HR . Если вы собираетесь подождать еще немного, вы можете попробовать совершенно новый Ford Puma , как только он приземлится.

Оценка редакции

Как мы оцениваем интерьер и практичность?

Как мы оцениваем стоимость?

Как мы оцениваем элементы управления и информационно-развлекательную систему?

Как мы оцениваем производительность?

Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?

Как мы оцениваем безопасность?

Получайте такие и другие обзоры автомобилей, не отрываясь от них.Просто присоединитесь к нашей странице Facebook