Ниссан кашкай 2019 отзывы: Отзывы автовладельцев о Nissan Qashqai компактный кроссовер
Отзывы автовладельцев о Nissan Qashqai компактный кроссовер
Nissan Qashqai
На первый взгляд Ниссан Кашкай выглядит обычным «паркетником» для городских условий, однако, некоторые модификации вполне могут состязаться с внедорожниками. В частности, такая, как приобрел я – модель 2013 года…
Nissan Qashqai — Стильный и мощный внедорожник https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/2769/ На первый взгляд Ниссан Кашкай выглядит обычным «паркетником» для городских условий, однако, некоторые модификации вполне могут состязаться с внедорожниками. В частности, такая, как приобрел я – модель 2013 года…Валентин Кулаков
Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Nissan Qashqai
Кашкай был куплен по рекомендации брата. Он на такой машинке ездит, и мне посоветовал. так как я всегда считал Ниссаны достойными автомобилями и за рулём Кашкая брата сидел не раз и даже не два, то выбор для мен…
Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Nissan Qashqai
Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/5.0 0.1 5
Nissan Qashqai 1.2 MT XE
Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначител…
Nissan Qashqai — Все хорошо, но большого восторга нет https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/155/ Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначител…Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Nissan Qashqai 2 CVT SE
Когда мы с супругой переехали за город год назад, поняли, что нам нужен автомобиль внедорожник. Мук выбора не было. Мне нравится марка Ниссан, так что в салон сразу шел за Кашкаем. Немного задумался только над к…
Nissan Qashqai — Машина, которая не приносит проблем https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/151/ Когда мы с супругой переехали за город год назад, поняли, что нам нужен автомобиль внедорожник. Мук выбора не было. Мне нравится марка Ниссан, так что в салон сразу шел за Кашкаем. Немного задумался только над к…Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/5.0 0.1 5
Nissan Qashqai 2 MT SE+
Всем приветик! Вот и я решила добавить свои пять копеек в общий багажник отзывов. Марка Ниссан уже давненько заслужила у меня авторитет. Надежные и маневренные аппараты, с качественной сборкой. С Кашкой я познак…
Nissan Qashqai — Отзыв о комфортном Ниссанчике https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/154/ Всем приветик! Вот и я решила добавить свои пять копеек в общий багажник отзывов. Марка Ниссан уже давненько заслужила у меня авторитет. Надежные и маневренные аппараты, с качественной сборкой. С Кашкой я познак…Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/5.0 0.1 5
Nissan Qashqai 2 MT XE
Кашкай мне нравился еще в своем первом поколении, но тогда я не располагал финансами на его покупку. Прошло время, вышел новый кузов, за ним еще один и в итоге я купил самый свежий. Машиной доволен, получил ровн…
Nissan Qashqai — Никаких неприятных сюрпризов https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/157/ Кашкай мне нравился еще в своем первом поколении, но тогда я не располагал финансами на его покупку. Прошло время, вышел новый кузов, за ним еще один и в итоге я купил самый свежий. Машиной доволен, получил ровн…Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/5.0 0.1 5
Nissan Qashqai 2 CVT SE
3 месяца назад искал жене машину с небольшими габаритами и высоким клиренсом, чтобы было удобно в городе парковаться. Жена настояла, что брать нужно обязательно новую из салона. Сам езжу на киа рио, все устраива…
Nissan Qashqai — Машина с идеальной подвеской https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/152/ 3 месяца назад искал жене машину с небольшими габаритами и высоким клиренсом, чтобы было удобно в городе парковаться. Жена настояла, что брать нужно обязательно новую из салона. Сам езжу на киа рио, все устраива…oleg89
Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Nissan Qashqai 2 CVT SE+
Покупка Кашкая- абсолютно осознанное решение. Внешне машина приятная, в салоне все довольно качетсвенно исполнено. До Кашкая ездил на Форде Фокусе, тоже неплохая машина, но хотелось новизны. Приехал в дилер, сда…
Nissan Qashqai — Просто добротная машина https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/156/ Покупка Кашкая- абсолютно осознанное решение. Внешне машина приятная, в салоне все довольно качетсвенно исполнено. До Кашкая ездил на Форде Фокусе, тоже неплохая машина, но хотелось новизны. Приехал в дилер, сда…Павел
Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/5.0 0.1 5
Nissan Qashqai 2 CVT SE+
Опишу и я свой опыт владения Кашкаем. До этого у меня был Huyndai Tucson и это был не самый приятный опыт. Еще раньше была фабия, которую жаль было продавать, ланос деу и ваз о которых не хочется вспоминать. Выб…
Nissan Qashqai — Приятно рулить https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/153/ Опишу и я свой опыт владения Кашкаем. До этого у меня был Huyndai Tucson и это был не самый приятный опыт. Еще раньше была фабия, которую жаль было продавать, ланос деу и ваз о которых не хочется вспоминать. Выб…Платон
Nissan
Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Новый Nissan Qashqai 2019 — комплектации, цены, характеристики
Отличия новой модели Nissan Qashqai
- Форма и размеры оптики значительно изменились в лучшую сторону, по мнению экспертов.
- Обновления коснулись радиаторной решетки, которая была дополнена хромированной вставкой.
- Бампер также прошел путь изменений, а на корме появилась накладка из стали, которая защищает кросс от ударов камней.
- Руль стал более приплюснутым, что облегчило посадку водителя.
- Мультимедиа с интеграцией Android Auto и Google Car Play сделала поездку еще более комфортной и насыщенной.
- Чтобы пассажирам заднего ряда было более свободно, производитель уменьшил спинки сиденья водителя и переднего пассажира, а также сделал тоннель более компактным.
- Водитель получил обновленное сиденье с опорой в поясничном отделе и электроприводом.
- В интерьер добавились воздуховоды, а также несколько систем нового поколения, которые устанавливаются даже в базовой комплектации.
Техническая часть изменений не претерпела, но то, что доведено практически до совершенства, не нуждается в корректировках и дополнениях.
Nissan Qashqai 2019 — Экстерьер
Внешность компактного кроссовера от автобренда Ниссан все также продолжает завоевывать поклонников. Стильный, динамичный, невероятно крутой — главные характеристики экстерьера.
- Чтобы улучшить освещение, производитель добавил больше светодиодов в головных фарах — теперь их 9. Фары стали более узкими, за счет чего автомобиль приобрел более агрессивный внешний вид.
- Решетка радиатора украшается стильной вставкой с хромированным блеском, которая стала дополнением к брендовому логотипу.
- Обновленная форма бампера с узкими противотуманками и воздухозаборниками в нижней части придает кроссоверу особенную элегантность.
- На крыше авто появились рейлинги, а задняя дверца защищается от дождя, снега и пыли стильным спойлером.
Бренд расширил цветовую палитру и предлагает новый Nissan Qashqai в следующих вариантах цвета — белый, черный, красный, голубой, серебро, серый, перламутр, синий.
Nissan Qashqai 2019 — Интерьер
Производитель учел мнение и отзывы автовладельцев, которые жаловались на качество внутренней отделки и недостаточное пространство внутри кроссовера. Эти недостатки были ликвидированы в новой рестайлинговой модели — передние сиденья «похудели», увеличив пространство для ног задних пассажиров, а пластик для отделки стал более качественным и прочным.
И хотя объем салона не увеличился, находиться здесь стало намного комфортнее. И даже третий пассажир на заднем сиденье будет чувствовать себя свободно и уютно. Теперь даже многочасовые поездки будут проходить в комфортной обстановке.
- Центральный подлокотник стал объемнее и вместительнее, теперь сюда можно спрятать еще больше мелочей.
- Мультимедийная система на приборной панели добавляет уюта обстановке, а шумоизолирующие материалы делают салон более тихим и комфортным.
- Багажник не изменился — его объем остался 430 литров, а если убрать задние кресла — он увеличится до 1585 литров.
- Чтобы улучшить звукоизоляцию, были использованы инновационные материалы с отличным звукопоглощением.
Nissan Qashqai 2019 — Безопасность
Японский автопроизводитель широко известен своим отношением к безопасности автотранспорта. После провального теста 10 лет назад, разработчики Ниссан исправили свои ошибки и довели уровень безопасности кроссовера до возможного максимума.
Следующее краш-тестирование Euro NCAP модель Nissan Qashqai сдала на 5! Сегодня машина считается одной из самых безопасных в мире.
В новую модель кроссовера интегрированы следующие устройства безопасности:
- Airbag для сидящих спереди;
- Подушки безопасности сбоку;
- Торможение по системе ABS;
- Контроль водителя;
- Динамическая стабилизация;
- Блокировка дверей;
- Помощь при парковке;
- Мониторинг «слепых» зон;
- Обзор 360 градусов;
- Распознавание объектов в движении;
- Устройство для гаджетов «Свободные руки».
Большая часть этих функций добавлена в минимальную комплектацию, что делает базовую модель Ниссан Кашкай не только комфортной, но и безопасной.
Nissan Qashqai 2019 — Трансмиссия
- Qashqai оснащен шестиступенчатой КПП и бесступенчатым вариатором.
- Новая регулировка подвески.
- Рулевая колонка подверглась модернизации.
- Добавлен аккумулятор увеличенной мощности.
- Емкость омывателя увеличилась.
- Ход стал более легким и плавным за счет улучшенного управления.
На рынке России представлены полноприводные и модели с передним приводом, с независимыми подвесками на пружинах и дисковыми усовершенствованными тормозами.
Nissan Qashqai 2019 — Комплектации и их стоимость
Японцы предлагают 6 комплектаций:
- ХЕ с двигателем 1.2 2WD MT6. Стоимость стартует от 1.2 млн ₽. В базовой модели присутствует пассивный cruise control, система кондиционирования, подогрев кресел, аудиосистема, система «свободные руки».
- SE. Цена начинается от 1.45 млн ₽. Разница с предыдущей комплектацией незначительная. Добавились датчики дождя и легкосплавные диски.
- SE+. Минимальная цена данной комплектации 1.46 млн ₽. В модель интегрированы система навигации и камера заднего вида.
- QE с агрегатом 2.0 2WD CVT. Нижний порог цены 1.69 млн ₽. Плюсы комплектации — ксеноновые фары, помощь при парковке, круиз-контроль, подогрев руля.
- LE. Обойдется на 200 тысяч дороже предыдущего варианта. Среди плюсов выделяются адаптивные фары, кнопочный запуск, салон в коже.
- LE+. Цены начинаются с 1.9 млн ₽. Дополнения — мониторинг мертвых зон и помощь при парковке, панорамная стеклянная крыша.
Подводим итог
Новый Nissan Qashqai — выбор молодого поколения, которое ценит в автомобилях динамику, комфортность, высокий стиль. Отличные технические характеристики и бескомпромиссное отношение к безопасности пассажиров сделали эту модель также популярной среди покупателей старшего возраста.
Это отличное решение для семей с детьми — поездки на природу или в деревню будут комфортными и безопасными на столько на сколько это возможно. Увеличенное пространство на задних сиденьях позволяет с удобством разместить всех членов семьи.
Автолюбителям не советуют эксплуатировать Nissan Qashqai в качестве внедорожника и испытывать его на прочность в условиях российской глубинки. Но в черте города и на асфальте этому кроссоверу сложно найти достойного конкурента по комфортности и динамике.
Nissan Qashqai 2019 — цены и наличие у официальных дилеров
Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan Qashqai 2019: Шины и диски на Nissan QashqaiОстальные модели Nissan:Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Qashqai 2019 |
Nissan Qashqai 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Nissan Qashqai 2019 года — WHEELS.ca
-
- Что хорошего: Красивый внешний вид, загруженный интерьер, помощь ProPILOT
-
- Что плохого: Шумный вентилятор CVT и HVAC, низкая производительность, странный выбор упаковки
Хорошо, прежде чем мы продолжим, это произносится как CASH-KAI.
Я знаю, это странное название машины со странным написанием, но его действительно нетрудно произнести или вспомнить, если вы увидели его и произнесли несколько раз.Название, кстати, происходит от народа кашкай, живущего в горном районе Юго-Западного Ирана.
В любом случае, Qashqai был первоначально представлен в 2006 году для рынков за пределами Северной Америки и быстро стал одним из бестселлеров Nissan в Европе. Модель второго поколения появилась в конце 2013 года на 2014 модельный год и прибыла в Северную Америку в 2017 году. Следует отметить, что Qashqai в США называется Rogue Sport и тесно связан со среднеразмерным внедорожником Rogue. Он также построен на той же платформе семейства общих модулей (CMF) Alliance.
Как и Rogue, Qashqai неплохо зарекомендовал себя в Канаде с точки зрения продаж. В то время как Rogue по-прежнему является бестселлером Nissan с большим отрывом, Qashqai уверенно занимает второе место с 19 662 экземплярами, проданными в 2018 году, это первый полный год продаж. Компания находится на пути к достижению этой отметки в 2019 году, когда до 30 апреля было продано 6295 штук, что на 21 процент больше, чем за тот же период 2018 года.
Для канадского рынка доступны три класса Qashqai — S, SV и SL — все они оснащены двумя двигателями.0-литровый 4-цилиндровый двигатель (141 л.с. / 147 фунт-футов), который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (только S) или вариатором Nissan Xtronic, который является стандартным для SV и SL и опционально для S Что касается полного привода, он входит в стандартную комплектацию только для топовой комплектации SL, но может быть установлен в качестве опции для S и SV. Передний привод входит в стандартную комплектацию последних двух.
Для целей этого обзора Nissan Canada предоставила мне модель SL, окрашенную в великолепный темно-красный цвет, известный как алый янтарь. Как и в случае с большинством автомобилей для прессы, которые я езжу, этот тестер поставляется с некоторыми дополнительными функциями, в частности, с пакетом Platinum (2100 долларов США), который включает, среди прочего, аудиосистему Bose с 9 динамиками и светодиодные фары.Алая янтарная отделка также добавляет к цене 300 долларов.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Qashqai выглядит как внедорожник, особенно в отделке SL, которая включает в себя более крупные 19-дюймовые колеса, более широкую низкопрофильную резину (225 / 45R19) и, в случае моего тестера, ярко-янтарную краску и светодиодные фары.
С этим дополнительным комплектом меньшие пропорции и чистые линии Qashqai придают ему изящество, которого не хватает другим внедорожникам в этом классе, кроме Hyundai Kona. И хотя у него есть фирменная решетка Nissan V-Motion и другие элементы семейного дизайна, он обладает более спортивной позой, чем его собратья и сестры, особенно Rogue.
Внутри Qashqai удобен, просторен и хорошо оборудован. Учитывая огромное количество контента, с которым поставляется мой тестер, стоит отметить, что покупателям не обязательно выбирать SL, если им нужны такие функции, как подогрев передних сидений, 7-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы и Bluetooth. Эти и другие элементы входят в стандартную комплектацию всех отделок.
Я не собираюсь перечислять все, что есть в SL, но выделяются кожаными сиденьями, переключателем и рулевым колесом, а также рулевым колесом с подогревом, навигацией, кнопочным стартером с дистанционным запуском, 6-позиционным усилителем. сиденье водителя и Nissan ProPILOT помогают .
В целом интерьер хорошо продуман, все работает как надо. Чувствительность сенсорного экрана в моем тестере временами была немного нестабильной, а расположение кнопки обогрева рулевого колеса в нижнем левом углу приборной панели не идеально, но и это не мешает. Однако одним постоянным раздражителем был вентилятор климат-контроля, который издавал слышимый вой. На более низких настройках было тише, но все равно было слышно.
В любом случае, Qashqai предлагает хороший обзор вперед и назад, а его салон просторен.Грузовая система Divide-N-Hide, которая позволяет хранить предметы отдельно в отсеках под основным грузовым полом, удобна и входит в стандартную комплектацию всех отделок.
На дороге Qashqai обеспечивает достаточно комфортную и спокойную езду, но при ускорении может стать довольно шумным. Xtronic CVT издавал очень заметное завывание, позволяя увеличить обороты 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, прежде чем, наконец, «переключиться» на другое передаточное число. Вой был не так заметен, как прошла моя неделя вождения, но я не уверен, было ли это из-за того, что звук ушел или я к нему привык.Честно говоря, не знаю.
Что касается других моих примечаний по вождению, я в целом равнодушен к 2,0-литровой четверке, которая обеспечивает посредственное ускорение и имеет большую часть мощности, отведенной так высоко в диапазоне оборотов, что большинство владельцев не будут использовать ее, если они действительно не разомните ускоритель. Если они это сделают, то будет электричество, но Qashqai не оставит другие машины, глотающие его пыль, на светофоре. В итоге, этого вполне достаточно для повседневного вождения, но он не сбивает вас с толку.
Однако более впечатляющим является пакет помощи водителю Nissan ProPILOT. Являясь частью инициативы Nissan Intelligent Mobility , ProPILOT активируется с помощью кнопки на рулевом колесе, чтобы удерживать Qashqai в центре полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении и следования на постоянном расстоянии. После включения интеллектуального круиз-контроля можно легко настроить скорость движения, и система полностью остановит автомобиль. Он также может автономно ускоряться после полной остановки с помощью органов управления на рулевом колесе, если руки водителя находятся на руле.
Система ProPILOT прекрасно работала в моем тестере, и это очень выгодная функция для Qashqai. Однако он доступен только на SL, поэтому заинтересованным сторонам придется раскошелиться, если они этого захотят. Однако, учитывая огромное количество вещей, которыми комплектуется SL, его ценностное предложение является привлекательным.
В целом Qashqai впечатляет. Шумный вариатор, вентилятор климат-контроля и низкая производительность — определенно минусы, и я не уверен, почему светодиодные фары необязательны для верхней отделки, когда они входят в стандартную комплектацию дорогих отделок автомобилей конкурентов, но эти минусы не перевешивают что это очень интересный автомобиль.Если вы ищете компактный внедорожник, Qashqai должен быть в вашем списке покупок.
Новый Nissan Qashqai facelift 2019 Обзор
Наша первая поездка на Nissan Qashqai 2019 года в Великобритании подтверждает, что новый бензиновый двигатель 140 DiG-T является лучшим из модельного ряда. Он предлагает значительно улучшенную производительность по сравнению со своим предшественником, но при этом обеспечивает более низкий расход топлива и более низкие налоговые ставки. Место Qashqai как одного из самых популярных автомобилей Великобритании, похоже, сохранится.
Это новый Nissan Qashqai.Мы уже опробовали обновленную модель в Каталонии, но теперь мы здесь, чтобы посмотреть, как она себя чувствует в Великобритании — где более трех миллионов сошло с конвейера с момента ее дебюта в 2006 году.
После среднего срока эксплуатации. В 2017 году был проведен фейслифтинг, в котором основное внимание уделялось стилю, качеству интерьера и доработке подвески, последние обновления призваны улучшить как линейку двигателей, так и автомобильные технологии.
• Лучшие кроссоверы на рынке
Фактически, каждый двигатель в линейке (есть два бензиновых и два дизельных на выбор) либо новые, либо отремонтированные.Предыдущие бензиновые 1,2 и 1,6 литра были заменены 1,3-литровым агрегатом с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который можно найти в Mercedes A-Class (хотя Mercedes предлагает его с другой выходной мощностью) и недавно обновленном Renault Kadjar. Ожидается, что 138-сильный «140» — названный так из-за его метрической выходной мощности — будет самым продаваемым, и это тот, который мы пробовали здесь.
Двигатель DiG-T отличается множеством технических усовершенствований по сравнению с предыдущими агрегатами, многие из которых впервые используются в Nissan.В результате модель 140 представляет собой большое улучшение по сравнению со старой версией 1.2; Он не только дает на 25 л.с. больше, но и дает значительно больший крутящий момент почти во всем диапазоне оборотов. При очень резком ускорении он может звучать немного грубовато, но по большей части это довольно мирно.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Хотя у него нет производительности, чтобы сдуть горячий хэтчбек — или даже теплый, — это гораздо больше бодрее, чем раньше, и вполне приемлемо для автомобиля этого класса.
Более мощная версия развивает еще 20 л.с. и 20 Нм, но не чувствует себя значительно быстрее. Официально он будет способен перевозить и более тяжелые грузы, но есть более выгодные буксировочные машины за эти деньги, поэтому дополнительные 1100 фунтов стерлингов, которые он добавляет к запрашиваемой цене, лучше потратить в другом месте.
Так что с расходом топлива? Наше время с автомобилем, двухместным и покрывающим смесь интенсивного движения и извилистых, холмистых проселочных дорог, привело к указанным 43,3 миль на галлон. Впечатляет, учитывая условия и цифру, которая составляет официальную 49.4 мили на галлон кажутся довольно правдоподобными при более традиционном использовании.
Официально новые модели выделяют меньше углекислого газа, чем их предшественники (на 8 г / км и 13 г / км меньше, чем у старых 1,2 и 1,6 соответственно), поэтому как частные, так и бизнес-пользователи выиграют от более низких налоговых расходов.
Дизельные опции включают обновленную версию вечнозеленого 1,5 dCi — мощность и крутящий момент чуть больше — в то время как 1,7-литровый агрегат является более тщательной переработкой предыдущего 1,6. Как и на Renault Kadjar, он получил систему AdBlue для снижения выбросов (как и 1.5), а мощность увеличилась на 20 л.с. до 148 л.с. 1.7 будет единственным Qashqai, предлагаемым с опцией полного привода, и присоединится к модельному ряду позже в 2019 году, начиная с уровня отделки салона N-Connecta и выше.
Также новинкой из последних обновлений является информационно-развлекательная система. На первый взгляд он выглядит так же, но новый процессор намного мощнее старого, поэтому время загрузки значительно сокращается. Экран также намного более чувствителен к прикосновениям, позволяя сжимать пальцы и смахивать движения, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб страниц карты и прокручивать меню.Графика по-прежнему выглядит довольно загроможденной, но это огромный шаг в правильном направлении.
В остальном все так же, как и раньше: обращение безопасно и предсказуемо; в то время как поездка, чему способствует умная система сканирования дороги Nissan, которая использует двигатель и тормоза для управления продольной и поперечной уклонами на неровностях, является одной из лучших в своем классе.
Есть пять уровней отделки салона на выбор, с базовой 1.3 140 Visia по цене от 19 995 фунтов стерлингов. Это кажется конкурентоспособной ценой по сравнению с его конкурентами (включая Kadjar), но это для автомобиля, у которого отсутствуют легкосплавные диски, спутниковая навигация или автономное экстренное торможение.Для них вам понадобится Acenta Premium, которая стоит на 2800 фунтов стерлингов дороже. Тем не менее, Nissan компенсирует это конкурентоспособными сделками с нулевым процентом PCP для всего модельного ряда Qashqai.
Обзор Nissan Qashqai ST + 2019 года — Drive Section
Последнее дополнение к линейке Nissan Qashqai выглядит стоящим на бумаге, поскольку представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке, но действительно ли оно хорошо на асфальте ? Мы схватили ключи от нового ST +, чтобы узнать.
В то время как Nissan дал своему популярному Qashqai британского производства в прошлом году серьезную реконструкцию, которая принесла новый внешний вид и множество новых технологий, компания решила пересмотреть модельный ряд модели на конец 2019 года с добавлением совершенно нового варианта — ST + , который вы видите здесь.
Разработанный, чтобы развить внешний вид и интерьер ST начального уровня с рядом желательных особенностей, заимствованных у более дорогих Qashqais, это кажется достойной идеей.
Визуально его мало чем отличить от базовой модели. Тот же фейслифтинг оформлен идентично, как и, по общему признанию, изящные колеса. К значку сзади также не добавлен символ плюса, так что вы по-прежнему будете выглядеть как обычный покупатель базовой модели.
Нельзя сказать, что это плохо выглядящий автомобиль — он может быть не таким стильным, как что-то вроде неизменно популярной Mazda CX-3, но, безусловно, выглядит достаточно круто — но сидел рядом с шикарной, полностью загруженной версией Ti. , ST + будет выглядеть несколько неутешительно.
Причина этого в том, что дополнительные 1300 долларов, которые вы потратите на это по сравнению с обычным ST, идут на внутренние расходы. Основные обновления включают 7,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и цифровым радио, очень удобную камеру с обзором на 360 градусов, складывающиеся с электроприводом зеркала с подогревом и защитное стекло.
Это очень полезные дополнения к тому хорошему, что уже предлагает ST, в том числе электрический ручной тормоз с функцией автоматического удержания, светодиодные дневные ходовые огни, кнопочный пуск, довольно красивый кожаный руль с плоским дном, цифровой спидометр. и технология активной безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения.
Несмотря на то, что Qashqai не является особенно большим автомобилем — он по размеру больше похож на хэтчбек, чем на внедорожник, и ему не хватает полного привода, и только увеличенный дорожный просвет действительно повышает его класс — внутреннее пространство используется невероятно хорошо. Как спереди, так и сзади достаточно места для головы и ног, а сиденья достаточно удобны и удобны.
Находясь в нижней части диапазона, передние сиденья регулируются только вручную и обтянуты тканью, следует отметить, хотя ткань действительно приятная на ощупь.В остальном материалы интерьера такие, как вы и ожидали — много черного пластика, но ни один из них не выглядит особенно неприятным — хотя качество британской сборки довольно хорошее, без единого заметного дребезжания или неравномерного зазора между панелями.
Для всего модельного ряда Qashqai доступен только один двигатель — 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 кВт и 200 Нм. Заявленный расход 6,9 л / 100 км в смешанном цикле, я увидел приличную отдачу 8,4 л / 100 км в течение 420 км за рулем.
Хотя в базовой комплектации ST доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, все варианты от ST + и выше в стандартной комплектации поставляются с автоматической вариаторной коробкой передач с имитированным семиступенчатым ручным режимом tiptronic, который передает мощность только на передние колеса.
Хотя я, как правило, ни в малейшей степени не поклонник вариаторов, следует сказать, что этот вариант не подходит для плохого сочетания с этим двигателем. Он кажется довольно плавным и не демонстрирует слишком много того раздражающего эффекта резиновой ленты, который обычно ассоциируется с вариаторами, вместо этого изо всех сил делает вид, что переключает передачи при более жестком движении.
Другая причина, по которой он чувствует себя хорошо в паре с этим атмосферным двигателем, заключается в том, что ему удается максимально использовать свою мощность, помогая ему чувствовать себя гораздо более мощным, чем можно было бы поверить в числах. Конечно, это не ракетный корабль, но у него достаточно удара, чтобы выехать в узкие пробки в пробках или безопасно обгонять на проселочных дорогах.
Его ходовая часть и управляемость тоже ощущаются за свои деньги. Да, он будет немного наклоняться и будет иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости в поворотах при энергичном движении, как и следовало ожидать, но поездка будет комфортной и тихой, а рулевое управление хорошо отрегулировано для такого стиля вождения, который владельцы этого автомобиля действительно будут делать.
На скоростях автострады он кажется приятным и солидным, а в салоне остается безмятежно тихо, в то время как в городе он будет поглощать удары из выбоин, которые могли бы помешать более жесткому хэтчбеку, только немного более комфортно.
С этим новым вариантом ST + по цене всего от 30 790 долларов, для меня имеет смысл перейти на него с базовой модели, поскольку целевой покупатель этого автомобиля, вероятно, уже потратит дополнительные средства, чтобы получить автомат, дополнительные большие или -Так что получить целый набор удобных бонусных функций более чем стоит.
Plus, поскольку Nissan часто предлагает очень конкурентоспособные финансовые сделки на уровне около одного процента, и на момент публикации расширенная семилетняя гарантия на модели с дисками 2019 года в дополнение к стандартному пятилетнему покрытию, это определенно хорошо чехол для себя.
Хотя Qashqai не является автомобилем, который заставит энтузиастов о чем кричать, в нем есть что-то удивительное, если рассматривать его как доступное, практичное и честное средство передвижения. Хорошо оборудованный и достаточно приятный для вождения, это хороший выбор для тех, кто хочет получить хорошую машину, которая выполняет свою работу.
Nissan Qashqai ST + 2019 года Прейскурантная цена: 30 790 долларов
- Производительность — 7,5 / 10
- Ходовая часть и управляемость — 7,5 / 10
- Технологии и особенности — 8/10
- Практичность — 8,5 / 10
- Соотношение цена / качество — 7,5 / 10
7,8 / 10
Плюсы: Приличное количество стандартного комплекта, маленький, но просторный, самая разумная покупка в линейке 2019 года
Минусы: Неплохой привод, но вряд ли вдохновляющий, можно обойтись на пару тысяч дешевле
В двух словах: Qashqai ST + — стоящее дополнение к модельному ряду, поскольку он позиционирует себя как вариант с отличным соотношением цены и качества для тех, кто делает покупки в этом классе.
Полное раскрытие информации: Испытанный здесь автомобиль был предоставлен Nissan Australia на неделю с полным баком бензина.
Будучи автомобильным фанатиком с юных лет, Патрик в детстве, будучи одержимым автомобильными журналами и телешоу, нашел хорошее применение в течение последних пяти лет в качестве журналиста, создавая контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций. время. Помимо того, что он ведет шоу здесь, в Drive Section, он также является внештатным сотрудником DriveTribe, FoodTribe и Adelaide Hills Herald.
Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все) ОБЗОР: Удивительный Nissan Qashqai продолжает процветать
Первоначально разработан для европейских и азиатских рынков и до сих пор производится в Великобритании.
Первоначально разработанный для европейских и азиатских рынков и до сих пор производимый на заводе Nissan в Великобритании, Qashqai — это удивительно мощный компактный внедорожник, который превосходит другие автомобили этого класса по общим характеристикам и управляемости, включая Honda HR-V и Toyota C-HR.
Фактически, несмотря на то, что он дешевле, Qashqai европейского происхождения по ощущениям, управляемости и поведению больше похож на BMW X1 или Audi Q3, чем на его японские аналоги, что делает этот автомобиль наиболее привлекательным предложением на рынке недорогих внедорожников среднего уровня.
Когда Nissan Qashqai был выпущен в Канаде, он быстро занял второе место по популярности внедорожников после Nissan Rogue. Название Qashqai считалось недостаточно привлекательным для американских потребителей, и по этой причине в США его переименовали в Rogue Sport.Независимо от названия, многие называют этот автомобиль «хлебом с маслом» для Nissan из-за его огромной популярности. Qashqai — это автомобиль, ориентированный на миллениалов, и это видно по резкому стилю, конкурентоспособным ценам и технологическим особенностям.
Конструкция и особенности
Деталь экстерьера Nissan Qashqai. фото Майка Уэйкфилда, North Shore NewsМолодежный стиль Nissan Qashqai 2019 года проявляется в ярком всплеске вариантов окраски, таких как яркий Nitro Lime или яркий Monarch Orange.Знаменитые фары Nissan в стиле бумеранга добавляют стильности и узнаваемости бренда и без того спортивному дизайну экстерьера.
Общий дизайн Qashqai — долгожданное изменение общего дизайна, который можно увидеть на большинстве компактных внедорожников, хотя я признаю, что Toyota C-HR — хорошая попытка быть уникальным.
Салон просторный и явно рассчитан на взрослых пассажиров с большим пространством для головы и ног. Общие для японского дизайна детали, которые кажутся «ручной работы», были размещены по всему интерьеру, например, прострочка на сиденьях и дверях.Сиденья удобные, но немного жесткие. При сложенном втором ряду багажного отделения достаточно 1730 литров. Также имеется система Divide-N-Hide для освобождения места там, где это необходимо, а также крышка грузового отсека и шесть крючков для багажа.
Новые технологические обновления в этом году для Qashqai сделают управление автомобилем более приятным. Есть также новый процессор, который управляет информационно-развлекательной системой, и он намного мощнее прошлогодней модели. Это заставляет информационно-развлекательную систему быстро реагировать, а сенсорный экран также более отзывчивый.
Новинкой 2019 года является функция центрирования полосы движения ProPilot, а также интеллектуальная система круиз-контроля. Это попытка Nissan внедрить полуавтономные технологии вождения в большее количество своих моделей. Система ProPilot Assist будет контролировать ускорение, торможение и удержание автомобиля в центре полосы движения в условиях интенсивного движения. Независимо от этой невероятной технологии, Nissan дает понять, что водитель всегда должен оставаться начеку и быть готовым возобновить управление. В Канаде эта технология также будет распространена на Rogue, Altima и Leaf.К 2022 году Nissan поставил цель внедрить технологию ProPilot Assist в 20 моделей автомобилей по всему миру.
Производительность
Двигатель одинаков для всех уровней отделки салона: 2,0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 141 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Заявленная топливная экономичность составляет 10,1 / 8,1 л / 100 км в городе и по трассе с передним приводом.
Двигатель Nissan Qashqai. фото Майка Уэйкфилда, North Shore NewsЕсли вы выберете его, интеллектуальная система полного привода Nissan сможет адаптироваться к изменениям внешних условий в 30 раз быстрее, чем мгновение ока.Система контролирует распределение мощности как на передние, так и на задние колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой в ненастную погоду. Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) также является дополнительным дополнительным оборудованием.
Для Qashqai доступно три уровня отделки салона: S, SV и SL. К сожалению, базовая комплектация не включает ни активных, ни пассивных систем помощи водителю. Если вы выберете отделку SV, вы можете добавить ProPilot Assist, и он также будет оснащен автоматическим климат-контролем и доступом без ключа.Наконец, если вы выберете немного более роскошную отделку SL, Qashqai поставляется с ProPilot Assist, встроенной навигацией, кожаными передними сиденьями с подогревом и опцией дистанционного запуска.
Независимо от модели, Qashqai очень европейский — осмелюсь сказать, даже в стиле BMW / Audi — когда дело доходит до управляемости, прохождения поворотов, торможения и ощущения дороги. Его европейское наследие, очевидно, оказало здесь влияние, но я пойду так далеко, что скажу, что никакие другие японские или корейские автомобили не могут сравниться с Qashqai, когда дело доходит до коэффициента удовольствия от вождения.Для сравнения, Honda HR-V, Toyota C-HR, Hyundai Tucson или даже новая Kona кажутся гораздо более мягкими с точки зрения характера вождения. Я бы сказал, что только Mazda CX-3 подходит ближе, поскольку предлагает более спортивную управляемость, но CX-3 отстает от Qashqai по изысканности и пространству.
Сводка
Цена на Qashqai начинается с 19 998 долларов США для уровня отделки салона S и поднимается до 31 198 долларов США для SL. Qashqai — это идеальное сочетание юношеского стиля и универсальности, что делает его очень популярным вариантом для покупателей.В этом сегменте очень много конкурентов, таких как Mazda CX-3, Toyota C-HR, Honda HR-V и Hyundai Tucson, но Qashqai — лучший с точки зрения производительности. Qashqai продолжает процветать среди конкурентов и, похоже, продолжит хорошо себя чувствовать среди многих компактных внедорожников.
Обзор Nissan Qashqai 2019 года — ключи от машины
Пройдите по любой улице Великобритании, и вы, несомненно, увидите Nissan Qashqai — если не несколько.С момента своего появления в 2006 году внедорожник зарекомендовал себя фаворитом среди британских покупателей благодаря отличной цене, качественному интерьеру и удивительно динамичным ощущениям от вождения.
Теперь, в конце второго поколения, Nissan решил модернизировать автомобиль с помощью новой линейки двигателей. Бензиновый агрегат объемом 1,3 литра присоединяется к модельному ряду, разработанному совместно с Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) в рамках альянса Nissan-Renault-Mitsubishi. Он уже используется в ряде автомобилей этой фирмы, но как он себя чувствует в Qashqai?
Производительность
Доступный в конфигурациях 138 и 158 л.с., это последняя из новых 1.3-х литровые варианты мы сели за руль. Он также развивает крутящий момент 270 Нм, передаваемый на передние колеса через совершенно новую коробку передач с двойным сцеплением — первую в своем роде, появившуюся на Nissan без GT-R. В результате разгон до 100 км / ч преодолевается за 9,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 124 миль в час.
Это удачная комбинация, которая идеально подходит. Мощности достаточно, и она равномерно подается во всем диапазоне оборотов. Тем не менее, этому немного мешает новая трансмиссия с двойным сцеплением, которая отлично работает, когда набирает скорость, но чувствует задержку при трогании с места.
Ходовая часть и управление
В этом обновлении Nissan Qashqai ничего не изменилось в механике автомобиля, кроме новой линейки двигателей, и благодаря этому управлять им легко и весело. Рулевое управление достаточно хорошо взвешено, чтобы развлечься на открытой извилистой дороге, но также позволяет легко маневрировать по городу, где многие кашкайцы проведут свою жизнь.
Его тоже не беспокоят автомагистрали. Он едет плавно, а шум в салоне минимален, создавая расслабляющие ощущения за рулем.
Интерьер и оборудование
В новом Nissan Qashqai также мало что изменилось — это означает, что в салоне по-прежнему есть пятеро сидячих мест, и создается ощущение настоящего качества в конструкции салона. Остается 430 литров багажного отделения.
Но есть одно огромное отличие в самом автомобиле — это информационно-развлекательная система.В центре внимания здесь находится новая, переработанная версия NissanConnect, которая может похвастаться значительно улучшенным пользовательским интерфейсом, обновленной навигацией TomTom с 3D-картами и беспроводными обновлениями, чтобы обеспечить ее постоянное обновление. Его намного удобнее использовать, чем его предшественник, и он также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay для тех, кто предпочитает использовать именно эти системы.
В форме Tekna, как показано здесь, стандартное оборудование включает частично кожаную внутреннюю отделку, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную стеклянную крышу, автоматические светодиодные фары, обогрев лобового стекла, аудиосистему Bose с восемью динамиками и новую систему NissanConnect.
Стоимость
В этой спецификации Nissan Qashqai стоит довольно дорого — 29 445 фунтов стерлингов, но весь диапазон начинается с разумных 19 995 фунтов стерлингов, если вы готовы пожертвовать некоторой роскошью и выбрать более низкую мощность двигателя.
Что касается эффективности, Nissan заявляет 51,4 миль на галлон в смешанном цикле с выбросами CO 2 , приходящимися на 122 г / км. Страховые группы колеблются от 14 до 21, то есть страховые взносы должны быть довольно доступными для большинства.
Посмотреть доступные предложения QashqaiПриговор
С этой новой линейкой двигателей у Nissan Qashqai есть все основания для того, чтобы оставаться королем британского рынка внедорожников. Он сочетает в себе качество и отличные впечатления от вождения, а также хороший уровень стоимости для моделей с более низкими характеристиками — даже если цена действительно становится высокой на более высоких комплектациях.
Мы также большие поклонники обновленной системы NissanConnect, которая обещает стать со временем только лучше благодаря возможности обновления по беспроводной сети.
Ищете новый Nissan? Мы можем помочь вам сэкономить на вашем местном представительстве.
Nissan Qashqai Station Wagon (с 2014) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 4600 — £ 24340 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Nissan Qashqai. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Nissan Qashqai с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
-
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …
-
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …
-
Лучшие купе 2021 года
Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …
-
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
-
Лучшие б / у внедорожники семейства
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все потребности молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…
-
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более гладкому виду по сравнению с полноразмерным полноприводным автомобилем небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность. Если вам нравится …
Nissan Qashqai Ti 2019 обзор — seniordriveraus
Пол Мюррелл тестирует Nissan Qashqai 2019 года по ценам, характеристикам, плавности хода и управляемости, безопасности, вердикту и всему, что нужно знать водителю старше 50 лет.
Краткое описание : Раньше он назывался Dualis, но смена названия не повлияла на продажи этого привлекательного внедорожника не совсем среднего размера.
2019 Nissan Qashqai
Цена : 37 990 долларов США (Ti) плюс дорожные расходы (диапазон начинается от 26 490 долларов США) (в сторону верхней границы в этом классе)
Гарантия : 5 лет, неограниченное количество километров, с пятилетней помощью на дороге (Nissan присоединился к группе 5-летней гарантии)
Безопасность : пятизвездочный ANCAP (дата 2017 г.)
Двигатель : 2.0-литровый DOHC 16-клапанный бензиновый четырехцилиндровый
Мощность : 106 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент : 200 Нм при 4400 об / мин
Трансмиссия : CVT (бесступенчатая трансмиссия) (обычно не один из наших фаворитов, но этот хороший)
Привод : передний привод
Корпус : 4394 мм (длина), 1806 мм (ширина), 1595 (высота)
Размер шин : 225/45 R19
Объем багажника : от 430 литров до 1598 литров
Вес : 1429 кг
Диаметр поворота : не указано
Буксировка : 1200 кг (с тормозами), 729 кг (без тормозов)
Запасной : временная экономия места
Топливный бак : 65 литров (больше обычного, значит лучший запас хода)
Жажда : 6.9 л / 100 км (вариатор, комбинированный, рекомендуется неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше)
seniordriver расход : 6,9 л / 100 км на расстояние более 425 км
[обзор]
NISSAN БЫЛ ОДНОЙ из первых автомобильных компаний, предложивших линейку внедорожников, а модель, которая когда-то называлась Dualis, а теперь переименована в Qashqai, стала одной из самых успешных для бренда, продав впечатляющие 38000 продаж на местном уровне в период с 2014 по октябрь 2017 года.
Последнее обновление обеспечит его высокие продажи.
Легко принять за своего старшего брата, X-TrailСильная цена может стоить некоторых продаж
Мы тестируем лучшую модель Ti. Модельный ряд Qashqai прибыл в Австралию в декабре 2017 года, но его модель появилась только в июне прошлого года. Тем временем форт принадлежал модели N-Tec, которая теперь будет снята с производства (причиной задержки с выпуском Ti было желание Nissan обеспечить наличие всех технологий помощи водителю).
При цене 37 990 долларов (плюс дорожные расходы) Ti, безусловно, не является дешевым подвальным домом и будет конкурировать с очень сильной оппозицией, включая Honda HR-V VTi-LX, Hyundai Kona Highlander, Toyota CH-R Koba. , Subaru XV и Skoda Karoq.Цена Nissan в 38 тысяч долларов выше, чем у всех этих топовых вариантов. Subaru включает в себя полный привод по более низкой цене, а некоторые другие модели с полным приводом все еще дешевле, чем 2WD Qashqai.
Хорошая новость заключается в том, что по премиальной цене вы получаете хорошо оборудованный автомобиль, который включает в себя кожаную отделку Nappa, вход без ключа и запуск кнопки, адаптивный круиз-контроль, светодиодные адаптивные фары с функцией дальнего света, фиксированный панорамный люк на крыше с усиленной шторкой и привлекательный 19-дюймовые легкосплавные диски.Как и положено цене, Ti также получил сиденье водителя с памятью, регулировку мощности для пассажирского сиденья, внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя и двухзонный климат-контроль.
Как и в меньших вариантах, есть также 7-0-дюймовая сенсорная навигационная система, цифровое радио, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, шестиступенчатая регулировка сиденья водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, система 360-градусной камеры с возможностью перемещения. обнаружение объектов, подогрев и складывание боковых зеркал с электроприводом, защитное стекло в задней части, аудиосистема с шестью динамиками и кожаные вставки на рулевом колесе и рычаге переключения передач.
Аккуратный, безобидный стильПривлекательный внешний вид
Спроектировать небольшой внедорожник, который выделялся бы из толпы, — сложный трюк, но дизайнеры Qashqai справились с этим.
Стиль аккуратный, с достаточным количеством стилевых реплик, чтобы придать Qashqai характер, но не настолько возмутительным, чтобы вызвать поляризацию мнений.
Цвет главного героя в этой линейке — яркий Vivid Blue, но он будет стоить вам премии в 495 долларов (как и Platinum, Gun Metallic, Night Shade и Magnetic Red — Ivory Pearl и Pearl Black не влекут за собой штрафных санкций).Синий цвет хорошо сочетается с Qashqai, выгодно подчеркивая черную облицовку нижней части кузова и серебристые рейлинги на крыше.
Большинство людей (включая нас) часто ошибочно принимают Qashqai за его более крупного собрата X-Trail.
Некоторые устаревшие элементы, но высококачественные материалыИнтерьер без уловок
В течение некоторого времени Nissans разочаровывался невообразимым интерьером, но интерьер Qashqai не должен никого обижать или, особенно на Ti, заставлять вас чувствовать себя неполноценным. Первое впечатление — трезвый, хорошо продуманный дизайн, а используемые материалы кажутся, возможно, даже лучше, чем можно было бы предположить по цене.
По какой-то причине сиденье в Qashqai расположено высоко, и даже при минимальной возможной настройке сиденья вы все равно чувствуете, что сидите на сиденье, а не садитесь на него. Конечно, высокая посадка — одна из причин, по которой люди покупают внедорожники, поэтому для них это не проблема.
Черная цветовая гамма не подавляет, а органы управления и распределительное устройство находятся там, где вы ожидаете их найти, и четко обозначены. Настоящий бонус для стареющих глаз — использование легко читаемого шрифта большого размера.Большинство людей быстро почувствуют себя в интерьере как дома.
Одна особенность, которая действительно требует обновления, — это информационно-развлекательная система. Здесь нет Apple CarPlay или Android Auto, а графика имеет тот старомодный вид, от которого ушли современные компьютеры. И нет проекционного дисплея. Но все работает как надо и освоить несложно.
Цифровое радио(DAB +) всегда приветствуется (хотя обычно оно довольно быстро отключается, когда вы покидаете пригород).
Хорошее пространство для головы, ног и плеч, но без вентиляционных отверстий сзади и плотно для троих взрослыхХорошее внутреннее пространство
Qashqai немного сложно классифицировать — он больше, чем большинство небольших внедорожников, но не такой большой, как большинство внедорожников среднего размера.
Более крупный, чем некоторые другие внедорожники, обеспечивает хорошее внутреннее пространство. Заднему сиденью даже удается обеспечить полезную высоту над головой, несмотря на то, что панорамный люк на крыше ограничивает пространство, но трое взрослых взрослых почувствуют себя зажатыми и не захотят проводить там больше времени, чем нужно. Отсутствие задних дефлекторов также добавит им дискомфорта.
На двух крайних сиденьях есть крепления ISOfix, а на центральном сиденье — верхний ремень.
Большие прозрачные этикетки; логичная, эргономичная планировка; красивый новый рульО безопасности хорошо позаботились
Решение Nissan отложить выпуск Ti до тех пор, пока он не будет предлагаться с полным набором функций помощи водителю, было разумным.
Qashqai получает пятизвездочный рейтинг ANCAP (дата указана в 2017 году), но имейте в виду, что оценка основана на результатах, достигнутых в тестах Euro NCAP, а не на местном тестировании.
Хорошее место для багажа, увеличенное за счет почти плоского складывания сиденийОбъем багажного отделения удовлетворит большинство потребностей
Напротив, объем багажного отделения в Qashqai находится на вершине класса — 430 литров. Опустите задние сиденья (разделение 60:40), и вы сможете освободить около 1600 литров.
Умные идеи включают в себя отсеки для хранения вещей под полом (всегда удобные для хранения ценных вещей из поля зрения) и дополнительное преимущество, заключающееся в надежном хранении мелких предметов.
Запасное колесо для экономии места не столь похвально, но, честно говоря, Nissan далеко не единственный, кто не предлагает полноразмерное запасное колесо.
Прекрасные сиденья из кожи Nappa в топовой комплектации Ti и вариатор, который является хорошим примером.Двигатель немного разочаровывает. 2-литровый бензиновый двигатель Nissan
без наддува (дизельный двигатель больше не доступен) выдает менее впечатляющие 106 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин.Множество конкурентоспособных автомобилей в этом классе комфортно превосходят эти цифры.
Тем не менее, это двигатель, с которым будет легко жить изо дня в день. Вы точно не почувствуете себя брошенным в пробке и даже на открытой дороге, обгон не представляет особых проблем. На национальном ограничении скорости двигатель вращается со скоростью около 2000 об / мин, и в результате крейсерская поездка на дальние расстояния снижается. Как всегда, большие 19-дюймовые колеса и соответствующие низкопрофильные шины могут быть немного жесткими, что усугубляется слегка жесткими настройками подвески.
Трансмиссия CVT (с механической коробкой передач предлагается только ST начального уровня) хорошо согласована с двигателем и не так склонна к размытости диапазона оборотов, как многие подобные. По мере приближения оборотов к красной линии двигатель начинает казаться очень загруженным, и чуткие водители будут избегать верхних пределов тахометра.
Qashqai страдает от одного из наших любимых багов: круиз-контроль не поддерживает заданную скорость на длинных спусках, что требует либо регулярного нажатия на педаль тормоза (что отключает круиз-контроль), либо использования ручного переключения на пониженную передачу для некоторого торможения двигателем.
Еще одна неприятность касается так называемой интеллектуальной системы вмешательства в полосу движения. Как и многие подобные системы, он паникует при малейшем признаке того, что вы приближаетесь к пределу своей полосы движения. Вследствие этого, особенно на проселочных дорогах, большинство людей, вероятно, выключат его. Само собой разумеется, что функция помощи водителю не может помочь водителю, если она была отключена.
Заслуживает комплимента 65-литровый топливный бак большего размера. Qashqai счастлив работать на топливе с октановым числом 91, и при пробеге более 450 км мы достигли заявленного комбинированного расхода топлива 6.9л / 100км. Это означает полезный диапазон (или, в качестве альтернативы, менее регулярные посещения местной СТО). Еще одно упущение, которое некоторые могут назвать хорошим, — это технология остановки / запуска — это еще одна из тех дополнительных функций, которые многие владельцы автоматически отключают.
Достаточно понравится, если вы можете позволить себе запрашиваемую ценуДоступный автомобиль и душевное спокойствие
Nissan немного опоздал на вечеринку с более длительной гарантией, но теперь предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом в сочетании с пятью годами бесплатной помощи на дороге.