Ниссан мурано z51 рестайлинг: Технические характеристики Nissan Murano Кроссовер II (Z51) Рестайлинг


0
Categories : Разное

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Одноклассники Nissan Murano Z51 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51, 2012 г

Езжу на кроссоверах уже около 10 лет, ездил и на «Хитрилах», и на «Аутлендерах». Первые кстати оставили вполне достойное впечатление, но дребезжащий салон и ржавчина на двери меня не устраивали, так что я решил купить авто класса повыше. В первые несколько месяцев Nissan Murano Z51 оставлял очень хорошие впечатления: много пространства, на дороге устойчив благодаря большой базе, «кушает» вполне умеренно — в среднем 13 л. Но потом стали слышатся стуки спереди, если дорога была неровной, к тому же авто ощутимо тянуло влево. На сервисе сказали, что вероятно на стабилизаторных тягах полетели втулки. После того как их поменяли и сделали схождение стуки пропали, руль у Nissan Murano Z51 практически выровнялся, но до сих пор авто как будто живет индивидуальной жизнью. Едет зачастую с перекосом вправо, старается поймать любую неровность. Съездил на сервис уже более 5 раз, ничего толком понять не могут. Подтягивают рейку и говорят, что больше ничего не в силах сделать. С тех пор прошло около 2 месяцев. Обратился к официальному представителю марки в России. Мне отрегулировали подвеску, после чего проблема пропала. Из чего можно сделать вывод, что в данной проблеме действительно виноваты люди.

   Достоинства: простор салона, устойчивость на трассе, расход топлива.

  Дмитрий, Москва

Nissan Murano Z51, 2010 г

Эксплуатирую Nissan Murano Z51 больше двух лет, максимальная комплектация, японская сборка. Во всех условиях и режимах ведет себя соответственно классу и назначению. Расход по трассе 11,5 литров, неоднократно проверял в поездках на Ахтубу. В городе, конечно, раза в полтора побольше, по московским пробкам. Просторная, добротная, надежная машина. ДВД проигрыватель практически не использую, лишний гаджет. Но если дети маленькие, наверное, пригодится. В целом — доволен. Машина только радует. Никаких проблем в эксплуатации Nissan Murano Z51 не возникало.

   Достоинства: комфортно. Просторно. Надежно.

   Недостатки: таковых нет.

  Владислав, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать. Брал модель 2012 года со скидкой 5000 у.е. Вообще изначально я планировал купить «корейца» KIA, но родственники начали отговаривать, что корейцы не очень, нужно брать только «японца». Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у Nissan Murano Z51 мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний. Качество салона не вызывает никаких нареканий, все подогнано хорошо, кожа очень приятная на ощупь. Для задних пассажиров место достаточно, троим людям на заднем диване будет комфортно. Но иногда в салоне появляются «сверчки» в районе лобового стекла, что очень раздражает, но также сами быстро проходят. Понравилась мультимедиа, есть поддержка USB и ДВД дисков. Звук колонок хороший, конечно звезд с неба не хватает, но мне хватает с головой.

По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 — 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь, когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра. По трассе Nissan Murano Z51 едет отлично, скорость не чувствуется вообще. Проблем с управлением на скорости не возникало, машина как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом, где то от 110 до 130 по трассе. По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.

   Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

  Анатолий, Киев

Nissan Murano Z51, 2011 г

Приобрел в конце 2011 года. По внешнему виду и характеристикам понравился очень, купил не раздумывая. Из плюсов Nissan Murano Z51 хотелось отметить отменную звукоизоляцию — при 160 можно говорить шепотом. Динамика и комфорт на высоте. Расход при таком объеме и мощности довольно не плохой у меня, судя по БК средний 13.9 и это с учетом езды по городу. На трассе при желании можно вписаться менее 10, но езда размеренная и терпения на это не хватает. Салон не плохой. Сиденья у Nissan Murano Z51 немного не удобны но это мелочь. Багажник хоть и по виду большой, но не вместительный. При вынимании сумок из него поцарапал весь бампер, даже у «Дастера» установлена стальная подкладка. Музыка просто класс. Неплохая навигация. Задним пассажирам ездить комфортно. Машину эксплуатировал круглый год на хороших дорогах и бездорожью. Про полный привод скажу, что прет, как танк пока не сядет на брюхо и если сел, то без трактора ни куда. Есть определенная особенность езды по глубокому снегу и грязи — перевод ручки переключения передач в механическое переключение, отключение ЕСП, блокировка привода, 2-я передача и вперед. Но не следует забывать, что при длительной езде на таких режимах перегреется трансмиссия и крутящий момент на колеса передаваться не будет до тех пор, пока температура не придет в норму, а это где то около 2.5 часов. На трассе Nissan Murano Z51 ведет себя не плохо только на хорошем покрытии, при неровностях машина не предсказуема и если скорость более 80 км — нужно быть на чеку. На сегодня пробег составляет 74 тыс. км. За время эксплуатации — отказ ГУРа (замена по гарантии у дилера за 40 минут), замена втулок стабилизатора тоже по гарантии. Через 4 года умер аккумулятор, но это следствие коротких расстояний при поездках. Кузова — самое уязвимое место на данном Nissan Murano Z51, хоть и говорится о каких то нано-технологиях и что на солнце все царапины пропадают, я скажу одно, что риски остаются от сбитых мух при езде и никуда они на солнце не пропадают. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных.

   Достоинства: экономичность. Безопасность. Шумоизоляция. Навигация. Динамика.

   Недостатки: ЛКП. Надежность.

  Валерий, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Куплен Nissan Murano Z51 с пробегом 135 тыс. км у единственного хозяина. Состояние отличное. За 3,5 года пробег приличный, но чувствуется, что авто находилось в руках грамотного водителя (основной для меня показатель при покупке автомобиля с пробегом). Чем могу поделиться после 2 месяцев эксплуатации: расход топлива — в городе при обычной езде с пробками и периодическими максимальными ускорениями — 15 л (лето — осень). Честный. Показания бортового компьютера подтверждаются количеством денег, оставленных на заправке. Трасса — при 100 км/ч – 10 л, при 160 км/ч — 15 л. Динамика: хорошая. Наконец-то смело могу потягаться на дороге с желающими. Одноклассников (кроме премиум) конечно уделает Nissan Murano Z51 всех. Бездорожье: не проверял и не планирую. Никаких больших сугробов, луж и т.д. Загляните под днище и все поймете. Имеется возможность подключить полный привод и отключить курсовую устойчивость, что позволит вам выбраться из неожиданной сложной ситуации. Комфорт: все на высшем уровне. Вариатор совместно с надежным проверенным мотором (кстати, мощность 249 л.с. только по документам для снижения налога) доставляет только удовольствие. Салон просторный, очень удобные сидения. Штатная музыка — Bose, 8 динамиков плюс сабвуфер, установленный внутри запаски. Еду и завидую жителям США: для них полный фарш — это обычное дело. По моему мнению, главный и единственный недостаток — русская сборка. «Эти парни» умеют испортить все что угодно. Периодически и очень неприятно появляется скрип в торпеде. Оказалось — магнитола трется об что-то, мастера не решились устранять с формулировкой «можно сделать хуже».

   Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: российская сборка.

  Владимир, Череповец

 

Защита АвтоБРОНЯ для картера и КПП Nissan Murano Z51 рестайлинг 2010-2016

Вес8,3 кг
ДвигательV — 3.5
Комплектациязащита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
КреплениеЕсть в комплекте
Кузоввсе
Листов1
МатериалСталь
Размер639х990х83 мм
Тип коробки передачвсе
Толщина1.8 мм
Цветчерный
Что защищаетКартер двигателя, КПП
Артикул111.04118.1

      Компания ООО «АвтоБроня» (г. Екатеринбург)  c 2013 года занимается производством стальных защит картера и других частей автомобилей иностранного и отечественного производства. Серьезное отношение к делу и качество продукции «АвтоБроня» подтверждается наличием в арсенале фирмы таких солидных документов, как сертификат TUV, подразумевающий регулярные тестирования уже готовой продукции на соответствие требованиям качества ISO 9001, а также отечественный аналог, который получают, пройдя процедуру добровольной сертификации изделий.   Характеристики защит АвтоБроня: Технологические отверстия, которыми снабжены защиты, позволяют легко заменить масло и удалять грязь без демонтажа изделия. Ребра жесткости усиливают жесткость конструкции, повышая надежность защиты. Монтаж оборудования производится только на штатные места, подрезка и сверление кузова не требуется, что повышает качество и позволяет значительно сократить время установки. Для моделей автомобилей, у которых отсутствуют штатные места для крепления защиты, в комплектацию входят необходимые элементы крепления. К каждому комплекту оборудования прилагается пошаговая инструкция по установке.     См. подробнее:  Защита картера АвтоБроня Стальная защита

Защита радиатора Nissan Murano Z51 (рестайлинг) 2010-2015 black PREMIUM

Защита радиатора Premium

Эффективная защита от камней и насекомых

  • Обеспечит безопасность радиатору
  • Выполнены из алюминия
  • Эстетический внешний вид
  • Надежное крепление

Надежная защита радиатора

Залог долгой службы автомобиля

Работа двигателя автомобиля напрямую завит от качества работы радиатора. Защита как можно дольше сохранит Ваш радиатор в чистоте и продлит срок его службы.

Выполнены из алюминия

Эксклюзивный 3D рисунок

Защита радиатора выполнена полностью из алюминия, что придаст изделию дополнительную прочность. Эксклюзивный 3D рисунок будет помехой для попадания в радиатор различной грязи, а так же, будет достаточно хорошо пропускать воздух.

Надежное крепление

Установка в штатные отверстия без снятия бампера

Невидимый, запатентованный винтовой крепеж из нержавеющей стали позволит надежно и без усилий установить решетку. Установка займет 1-2 минуты.

Завершенный внешний вид

Добавит уникальности Вашему автомобилю

Наши решетки выполнены из высококачественных материалов, всегда будет выглядеть по-особому стильно и привлекательно. Решетка подчеркнет потенциал и мощность Вашего автомобиля.

Мы являемся официальным дистрибьютором завода-изготовителя

У нас покупать безопасно


Почему стоит покупать у нас?

1. Оперативность. Наша задача максимально оперативно и профессионально выполнить Ваш заказ.

2. Быстрая доставка. 80% ассортимента у нас в наличии, доставляем в траспортную компанию и по Екатеринбургу в день заказа.

3. Профессиональность. Поставками порогов для внедорожников мы занимаемся более 5 лет, наш опыт позволяет ответь на все вопросы клиента и обеспечить поддержку при установке.

4. Цена. Работаем со склада завода-изготовителя, без посредников.

5. Безопасность. Оплата заказа происходит при получении, на пункте выдачи в Вашем город

Сравнить Nissan Murano Z51 Tekna Premium 3.5 V6 256HP S-HP T 2011 и Lexus RX 3 Restyling 450h Luxury 2012

Тип двигателя — Количество цилиндров

Непрямой впрыск. Переменный впуск

Непрямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

3498 см3 / 213,5 куб. дюймов

3456 см3 / 210,9 куб. дюймов

95,5 мм / 3,74 дюйма

94,0 мм / 3,7 дюйма

81,4 мм/3.19 дюймов

83,0 мм / 3,27 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

299 л.с. / 295 л.с. / 220 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

256 л.с. / 253 л.с. / 188 кВт

249 л.с. / 246 л.с. / 183 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

334 Нм / 246 фунт-фут

317 Нм / 233 фунт-фут

167 л.с. / 165 л.с. / 123 кВт

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

282.5 см / 111,22 дюйма

274,0 см / 107,87 дюйма

486,0 см / 191,34 дюйма

477,0 см / 187,8 дюйма

188,5 см / 74,21 дюйма

188,5 см / 74,21 дюйма

172,0 см / 67,72 дюйма

169,0 см / 66,54 дюйма

161,0 см / 63,39 дюйма

163,0 см / 64,17 дюйма

161,0 см / 63,39 дюйма

162,0 см / 63,78 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1865 кг / 4112 фунтов

2185 кг / 4817 фунтов

Максимум.Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

7,29 кг/л.с.

7,31 кг/л.с.

кг/л.с.

Реечная передача Гидравлический

Электрический

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Стойки McPherson. Пневматический.

210 км/ч / 131 миль/ч

200 км/ч / 124 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

10.6 л/100 км/22 мили на галлон США/27 миль на галлон Великобритания

6,3 л/100 км/37 миль на галлон США/45 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

8,3 л/100 км/28 миль на галлон США/34 мили на галлон Великобритания

6,0 л/100 км/39 миль на галлон США/47 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

14,8 л/100 км/16 миль на галлон США/19 миль на галлон Великобритания

6,5 л/100 км/36 миль на галлон США/43 мили на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

773 км / 480 миль

1031 км / 641 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

82 литра / 21.7 галлонов США / 18 галлонов Великобритании

65 литров / 17,2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

248 г/км (Nissan)

145 г/км (Lexus)

2010 Nissan Murano II (Z51, фейслифтинг 2010) 3.5 V6 (256 лс) 4WD CVT

Nissan 2014 года 9

Nissan Murano II (Z51, фейслифтинг 2010) 3.5 V6 (256 лс) 4WD CVT 2010, 2011, 2013, 2014s

Общая информация
Модель Murano
Генерация Murano II (Z51, FaceLift 2010)
Модификация (Двигатель) 3 .5 V6 (256 л.с.) 4WD CVT
начало производства 2010 год
Powertrain Architection внутренний двигатель сгорания
SUV
Seits
Seit 5
Двери 9
Производительность характеристики
Расход топлива (экономика) — Urban 14.8 л/100 км 15,89 миль на галлон США
19,09 миль на галлон Великобритании
6,76 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон Великобритании
12,05 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10,6 л/100 км 22.19 US MPG
26.65 UK MPG
26.65 UK MPG
9.43 KM / L
CO 2 Выбросы 248 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 8 с
Ускорение 0–62 миль/ч 8 с
Ускорение 0–60 миль/ч (Рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 7,6 с
Максимальная скорость 210 км/ч 130,49 миль в час
Эмиссия Стандарт EURO 5
Соотношение средств к власти 7,1 кг / л.с., 139,9 л.с. / TONENE
Соотношение средств к крутящему моменту 5,5 кг / нм, 182,5 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 256 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 73.2 л.с./л
Крутящий момент 334 Нм при 4400 об/мин. 246,35 фунт-фут. при 4400 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 3498 см 3 213,46 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 95.5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 81,4 мм 3.2.
Соотношение компрессии 10.3
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Двигатель аспирированный Натурально аспирированный двигатель
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1830 кг 4034.46 фунтов.
Макс. вес 2297 кг 5064,02 фунта.
Максимальная нагрузка 467 кг 1029,56 фунтов.
Место в багажнике — минимум 402 л 14,2 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1510 л 53,33 куб. футов
Емкость топливного бака 82 л 21.66 галлонов США | 18,04 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1585 кг 3494,33 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 100 кг 220,46 фунта.
Размеры
Длина 4860 мм 191.34 дюйма
Ширина 1885 мм 74,21 дюйма
Высота 1720 мм 67,72 дюйма
Колесная база 2825 мм 111,22 дюйма
Передняя гусеница 1610 мм 63,39 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1610 мм 63,39 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 178 мм 7.01 дюйм
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,8 м 38.71 Ft.
Угол приближения 21,5 °
Угол вылета 27 ° 9
Drivestrain, тормоза и спецификация подвеска
Колесо Все колесо привод (4×4)
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) xtronic CVT xtronic CVT
передняя подвеска независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
Задняя подвеска Многословия с стабилизатором
передние тормоза
ABS (ABS) ABS (антиблокировка тормозной системы)
тип руля Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/65 R18; 235/55 R20
Размер колесных дисков 7.5J x 20

проблемы, плюсы и минусы, система полного привода

Обновлено: 25 сентября 2021 г.

Murano — это 5-местный внедорожник среднего размера премиум-класса с высококлассным интерьером и множеством высококлассных функций. Он оснащен мощным двигателем V6 и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с передним или полным приводом. Ниссан Мурано 2014г. Есть даже полноприводный Murano CrossCabriolet, правда, это редкость. Murano не только хорошо выглядит, но и обеспечивает комфортное и тихое вождение.

В 2011 году Murano подвергся незначительному фейслифтингу с другим дизайном решетки радиатора и бампера, новыми задними фонарями и несколькими обновлениями интерьера.
Цена на подержанный Nissan Murano ниже, чем у многих конкурентов. Является ли Murano хорошим выбором для подержанного внедорожника? О каких проблемах сообщается?

Проблемы: Murano 2009 года получил больше жалоб, чем другие модели. Больше всего претензий к тормозам и немного к трансмиссии. Вот некоторые из обнаруженных нами проблем:

Имеются сообщения об утечках масла из раздаточной коробки или уплотнения вариатора между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Ниссан Мурано 2012 года выпуска. Фото: Ниссан. Ремонт трудоемкий, и в некоторых случаях может потребоваться замена раздаточной коробки. Если гарантия не истекла, это может стоить более 3000 долларов. Мы нашли ветку об этой проблеме на форуме NissanMurano.org.

Имеются сообщения о замене трансмиссии CVT во время гарантии, хотя количество жалоб на CVT меньше, чем для некоторых других автомобилей.

Плохое уплотнение масляного радиатора может привести к утечке масла в области масляного фильтра/масляного поддона.Замена сальника обойдется в 230-350 долларов.

Индикатор Check Engine с кодом P0101 может быть вызван неисправностью датчика массового расхода воздуха. Деталь вторичного рынка продается в Интернете по цене от 39 до 60 долларов, и ее легко заменить.

Несколько владельцев Murano сообщили о проблемах с выхлопом, в том числе о ржавом фланце, гибкой трубе или глушителе. Оригинальные детали выхлопной системы Nissan стоят дорого, но местный магазин глушителей сможет устранить проблемы с выхлопной системой по разумной цене.

Неисправные ступичные подшипники не редкость при большом пробеге.Замена одного ступичного подшипника стоит 290-420 долларов. Симптом неисправного ступичного подшипника — гудящий/завывающий шум, который становится громче на более высокой скорости.


Ряд владельцев Murano упомянули о замене генератора (530–900 долларов).

Нередки проблемы с передней частью, в том числе неисправные рычаги управления.

В сервисном бюллетене Nissan NTB10-035a для Murano 2009–2010 гг. описывается проблема, связанная с неточностью указателя уровня топлива или сохранением кода неисправности (DTC) P0463. Бюллетень советует заменить блоки датчиков уровня топлива – основной и дополнительный в качестве решения.

Мы обнаружили несколько сообщений о утечке охлаждающей жидкости из прокладок головки блока цилиндров в Murano 2009 года выпуска. Ремонт стоит дорого, однако для большинства автомобилей ремонт производился по гарантии.

На веб-сайте NHTSA есть более двухсот жалоб на тормоза Murano 2009 года выпуска. Nissan отозвал Murano 2009 года из-за проблем с торможением; читайте больше в этой статье CR. Подробности и информацию о других отзывах см. на веб-сайте NHTSA.

Надежность: По состоянию на сентябрь 2021 года Consumer Reports оценивает надежность Murano 2012 и 2014 годов как «выше среднего».Другие годы выпуска этого поколения оцениваются как «средние».

Двигатель: На Murano установлен 265-сильный 3,5-литровый двигатель DOHC V6 VQ35. Nissan уже много лет использует этот двигатель во многих автомобилях Nissan и Infiniti. Это один из лучших двигателей V6 на рынке. Мы видели, что двигатель VQ прослужил более 200 тыс. км при хорошем обслуживании.

Ремень или цепь привода ГРМ: Двигатель VQ объемом 3,5 л оснащен цепью привода ГРМ. Ремня ГРМ нет.

Экономия топлива: Переднеприводные и полноприводные модели Murano 2009-2012 гг.1/10,2 л/100 км) согласно оценкам EPA. В длительной поездке Murano может проехать до 477 миль на одном баке бензина. Murano FWD 2013 и 2014 годов имеет рейтинг 18/24 миль на галлон (13,1/9,8 л/100 км).

Плюсы: Стильный внешний вид, мощный двигатель, высококлассный салон, приятные ощущения от вождения, доступные функции.

Минусы: Ограниченный задний обзор, ограниченное грузовое пространство, трансмиссия CVT дорога в замене, другие высококачественные функции дороги в ремонте, быстро изнашиваются.

Похожие обзоры


Nissan Rogue 2014-2020 обзор
Ford Edge 2007-2014 обзор

Итого: Murano – один из самых успешных автомобилей Nissan. Мощный двигатель VQ и интерьер премиум-класса являются ключевыми преимуществами.Конечно, количество высококачественных функций и трансмиссия CVT означают, что Murano будет дорого обслуживать или ремонтировать в будущем. Например, комплект новых 20-дюймовых шин с хорошим рейтингом будет стоить более 1000 долларов. Новая раздаточная коробка (только часть) стоит более 2000 долларов. Это одна из причин, почему более простые внедорожники, такие как Honda CR-V или Toyota RAV4, сохраняют свою ценность лучше, чем Murano. Читайте также: Плюсы и минусы вариаторной трансмиссии. С другой стороны, Murano больше похож на роскошный внедорожник, чем на средство передвижения.Это означает, что предыдущие владельцы, скорее всего, хорошо заботились о нем.
Как это часто бывает, первый модельный год (2009) вызвал наибольшее количество жалоб. Несколько заявленных проблем связаны с системой полного привода, и их ремонт обходится дорого. У переднеприводной модели будет меньше потенциальных проблем.

На что обращать внимание при покупке подержанного Nissan Murano: При тест-драйве на подержанном Murano обратите внимание на то, как работает вариаторная трансмиссия, поскольку ее замена обходится дорого.Воющий или жужжащий шум, отсутствие мощности или дрожь при ускорении или задержке включения указывают на проблемы. Часто проблемы с вариатором проявляются после поездки в течение некоторого времени, когда трансмиссионная жидкость полностью прогрета.
Низкий уровень охлаждающей жидкости и запах охлаждающей жидкости под капотом могут указывать на утечку охлаждающей жидкости. Некоторые утечки охлаждающей жидкости (например, прокладки головки блока цилиндров) требуют дорогостоящего ремонта.
Следите за тем, чтобы индикатор Check Engine продолжал гореть; одной из возможных проблем является неисправный каталитический нейтрализатор, замена которого будет стоить около 1000 долларов.
Проверьте все силовое оборудование, включая люк в крыше, заднюю дверь с электроприводом, рулевое управление с электроприводом и сиденье водителя с электроприводом. Все эти функции также будут стоить дорого в ремонте. Несколько владельцев Murano упомянули неисправный механизм регулировки наклона рулевого управления с электроприводом и проблемы с задней дверью с электроприводом. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля? и
Как осмотреть подержанный автомобиль – иллюстрированное руководство

Система полного привода Murano: Murano имеет простую систему полного привода с передним смещением, которая помогает при движении по скользкой дороге.Как работает система полного привода Murano: Передние колеса всегда приводятся в действие. Электрическая муфта, установленная в передней части заднего дифференциала, при необходимости задействует заднюю ось. У Murano есть переключатель AWD LOCK, который позволяет вручную включать систему полного привода при движении по неровным или грязным дорогам на низкой скорости. Режим AWD LOCK не следует использовать на сухом асфальте, см. руководство пользователя.

Техническое обслуживание системы полного привода: Согласно Руководству по обслуживанию и техническому обслуживанию Murano 2014 года, жидкости в раздаточной коробке и заднем дифференциале необходимо менять каждые 20 000 миль при буксировке прицепа, кемпера или автомобиля на крыше, или вождение по неровным или грязным дорогам. В нормальных условиях движения жидкость раздаточной коробки и заднего дифференциала необходимо регулярно проверять и заменять по мере загрязнения (обычно каждые 30 000–50 000 миль). Карданный вал также нуждается в регулярном осмотре.
Для системы полного привода важно иметь шины одинакового размера на всех 4 колесах. Даже разница в давлении в шинах или износ протектора между передними и задними шинами увеличивает нагрузку на раздаточную коробку и другие компоненты системы полного привода.

История и эволюция Nissan Murano

Nissan Murano — это среднеразмерный кроссовер в пятидверной модели с передним расположением двигателя, который производится и продается компанией Nissan.Первым годом производства был 2002 год, когда автомобили поступили в продажу в 2003 модельном году. Murano все еще находится в производстве и хорошо зарекомендовал себя в течение трех поколений. Это первый внедорожник-кроссовер, который автопроизводитель произвел для продажи в Канаде и Соединенных Штатах, а его дизайн, разработка и производство осуществляются на заводе Nissan America в Ла-Хойя, штат Калифорния.

Первое поколение – 2002-2007 гг.

Первое поколение Murano было разработано Taiji Toyota.Он был оснащен 3,5-литровым двигателем VQ35DE V6 для Канады и США. Япония получила 2,5-литровый. Версия для США выдавала достаточную мощность в 245 лошадиных сил и крутящий момент в 246 фунт-футов и сочеталась с трансмиссией CVT. Дебют первого модельного года состоялся на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2002 году. Хотя двигатель использовался еще в нескольких моделях модельного ряда Nissan, для Murano он получил специальную настройку.

Его можно было приобрести с выбором полноприводной модели или стандартной переднеприводной.Индикация трансмиссии CVT означает бесступенчатую трансмиссию. Экономия топлива для первого поколения оценивалась в 18 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Первое поколение имело независимую подвеску всех колес, что придавало ему замечательную управляемость и комфорт при езде.

Интерьер

Салон стал безопаснее благодаря подголовникам, усиленной сталью кабине и полному комплекту подушек безопасности. Вспомогательное торможение также было стандартной функцией, а также контроль тяги для обеспечения механической безопасности.Примечательно, что тестовая оценка Murano присвоила ему пять звезд в каждой категории, кроме опрокидывания, за которое Национальное управление безопасности дорожного движения США присвоило ему четыре звезды.

Обновления

Первые обновления для Murano первого поколения были представлены в 2006 году. Они включали в себя стандартный цветной информационный экран, наличие дополнительной камеры заднего вида, GPS, некоторые незначительные обновления в отделке салона и переднюю часть, получившую рестайлинг.Другие обновления включали новые светодиодные поворотники и задние фонари.

Мурано GT-C

Это была мощная версия Murano. Тот же двигатель использовался с настройкой для создания версии с высокой выходной мощностью 305 л.с. Более быстрая и проворная версия разгонялась до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а ее максимальная скорость составляла чуть более 220 км/ч.

Второе поколение – 2009–2014 гг.

Второе поколение Nissan Murano было также известно как Z51.Он производился с 2009 по 2014 год под руководством дизайнеров Тосиюки Абэ и Чон Кю Чой. Он сохранил тот же двигатель с диапазоном мощности 260–265 лошадиных сил и был доступен либо с CT, либо с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Он также предлагался в кабриолетном 2-дверном исполнении.

Второе поколение было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году и было доступно для широкой публики в январе 2008 года. Модель 2009 года подверглась фейслифтингу с изменением дизайна интерьера и экстерьера.Модель с высокими характеристиками, известная как SE, была снята с производства, и было предложено три уровня отделки салона: базовой была модель S, средняя комплектация называлась SL, а LE был высшим уровнем отделки салона. Комплектация LE предлагалась только с полным приводом.

Новые функции

Некоторые из новых функций второго поколения включают кожаные сиденья с двойной строчкой, задние сиденья с электроприводом складывания, дворники с датчиками дождя, заднюю дверь с электроприводом и интеграцию с iPod. Также была предложена новая навигационная система с сенсорным экраном и подставкой для жесткого диска.Рейтинги безопасности упали ниже, чем у первого поколения, хотя в модельный год было внесено больше дополнений.

Третье поколение – с 2015 г. по настоящее время

Третье поколение также было известно как Z52 и P42M. Гибридная версия также предлагалась в 2016 году. Сборка нынешнего поколения Nissan Murano происходит на заводе Nissan USA, расположенном в Кантоне, штат Миссисипи. Дизайнер Кен Ли. Новая версия Platinum была выпущена в 2015 году и была представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.единственные реальные обновления, которые получило третье поколение, были в виде обновленной задней и передней панели и нового дизайна колес. Гибридная версия Murano использует систему оповещения пешеходов в качестве функции повышенной безопасности.

Nissan Murano 2020: что изменилось | Новости

Наиболее существенные изменения: модели SV и SL получают пакет Nissan Safety Shield 360 в стандартной комплектации

Изменение цены:  Увеличение цены зависит от модели: 160 долларов США за базовую версию S, 620 долларов США за SV, 300 долларов США за SL и 100 долларов США за Platinum.Плата за место назначения не изменилась и составляет 1045 долларов США.

В продаже: Сейчас

Что купить, 2019 или 2020 года?  2020. Повышение цен минимально, а в 2020 году дополнительные функции безопасности являются стандартными или дополнительными.

Пятиместный среднеразмерный внедорожник Nissan Murano подвергся рестайлингу и обновлению в 2019 году, а изменения на 2020 год состоят в основном из дополнительных стандартных функций безопасности.

Связанный: Какой лучший среднеразмерный внедорожник 2019 года?

Модели SV и SL в стандартной комплектации имеют полный набор функций безопасности в пакете Nissan Safety Shield 360.В пакет входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждением о слепых зонах; предупреждение о перекрестном движении сзади; предупреждение о выходе из полосы движения; автоматическое торможение задним ходом; и помощь при дальнем свете. Эти функции являются дополнительными для базовой модели S с технологическим пакетом, хотя автоматическое экстренное торможение без обнаружения пешеходов является стандартным.

Среди других изменений, SV добавляет стандартные зеркала с подогревом, адаптивный круиз-контроль и задний гидролокатор, а SL получает распознавание дорожных знаков.Версии с платиновой отделкой получили новый кожаный руль. Также доступен новый цвет кузова Super Black.

Murano выделяется на фоне переполненного рынка среднеразмерных внедорожников своим округлым стилем, подчеркнутым острыми складками. Интерьер имеет премиальный внешний вид, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей, двигатель V-6 обеспечивает надежную работу, а поездка стабильна и удобна. Все модели поставляются с 260-сильным 3,5-литровым V-6, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выбором переднего или полного привода.

Однако теперь он конкурирует с пятиместными кроссоверами, такими как Honda Passport, Ford Edge и Hyundai Santa Fe, которые имеют более новый дизайн или больше функций и грузового пространства. Даже компактный внедорожник Nissan Rogue превосходит Murano по максимальному грузовому объему (70 кубических футов против 67).

Кроме того, цены на Murano уступают трехрядным семиместным внедорожникам. Базовая модель S с передним приводом начинается с 32 575 долларов (цены включают пункт назначения), а базовая цена модели AWD SV составляет 37 805 долларов.Вместительный компактный внедорожник, такой как Rogue, может предложить примерно ту же полезность за меньшие деньги.

Еще от Cars.com:

Раньше Murano был лидером в своем классе, но уступил более новым и более свежим конкурентам, что было продемонстрировано в недавнем конкурсе среднеразмерных внедорожников 2019 года.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.