Nissan nismo gtr r34: Вот так выглядит редчайший Nissan Skyline в мире — Motor


0
Categories : Разное

2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)

1

Интересно, куда подевалось «фамильное» Skyline из обозначения тюнингованной версии? Этот автомобиль, хоть и имеет приставку GT-R, но Nissan GT-R, как самостоятельная модель, появился аж в 2007 году ( правда, его прототип, еще носящий полное имя Skyline GT-R Coupe Concept (R34) был засвечен на Токийском автосалоне 2002 года, как вариант развития новой платформы R34).

Все же, «классический» Skyline GT-R мне нравится больше, чем новый «просто GT-R».

2

Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.

3

Какой бы он не был мощный и быстрый, но стандартный Скай намного симпатичнее.

4

Если надпись на крышке двигателя это не просто декоративный элемент, то, возможно, полное наименование машины звучит как Nissan Skyline GT-R Coupe Nismo Z2.

То есть, можно предположить и более «злую» модификацию Z3, а то и Z4, сил, так на 500-550, и с максималкой, превышающей 300-километровую отметку. Самый быстрый «дорожный» Skyline GT-R, если мне не изменяет память мог показать 343 км/час ( группа товарищей из тюнинг-конторы Blitz, его создавшая, очень надеялась на достижение 348 км/час, о чем даже внесла «напоминание» в его имя — Blitz Skyline GT-R R348), с 850-сильным турбомотором. Про откровенных турбомонстров ( в 32-, 33-, и 34-ом кузовах) с 1350-1500-сильными моторчиками, способных достичь 380-385 и вплотную подойти к 400-километровой отметке речь не идет.

5

Машина не чем не порадовала. За такие большие деньги я бы её не брал.А характеристики вполне нормальные.

6

Всегда любил Скайлайны. И этот — не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.

7

Он еще и потяжелел по сравнению с донором. Да и насколько можо понять скорость то максимальная ограничена. Глушитель по пацански поставили, дыра то не слабая.

8

Вот это тюнинг конечно 500 лошадей и скорость очень большая больше 290 км/ч а цена то дороже чем Нисан ГТ-Р ребят эта машина достойна уважения!

9

TTX что надо, но насчет внешности. .. Не скажу, что она плоха. Однако я обожаю заводские кузова. Потому мне больше по душе M-Spec Nür: 400 л.с. и 300км/ч в узнаваемых формах кузова :3

10

По данным того-же Бурнтайра мощность версии Skyline M-Spec Nür «всего» 316 лошадей, а максимальная скорость — 282 км/час. А если разжать его двигатель до полноценных 450 лошадей, тогда и пригодится оцифрованный до отметки в 300 км/час спидометр. Только, это будет уже не заводская комплектация, а обыкновенный тюнинг версии в заводском тюнинге. По поводу версии Nismo Z2, вот чего нашел: ссылка

11

Третья фотография — что то за пластины на днище? Не рессоры ли часом? Если да, то что они здесь делают? Разве нельзя было обойтись обычными амортизаторами? То есть пружинами. Жаль, что ту область не прикрыли бампером — смотрится не эстетично.

12

ты думаешь на такую машины рессоры могут поставить ? и диагональные шины в придачу )) мне тоже интересно что это и зачем так выставлять. .. вряд ли диффузор, он не на всю длину днища… тогда может радиатор чего нить, как у bmw, что бы поток снизу охлаждал эффективно.

13

Неплохой тюнинг-проект одного из лучших спорткаров 90-х, Skyline GTR R34 Nismo Z-Tune выпущен ограниченной серией в 20 экземпляпров. Под капотом полностью переработанный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. Неплохие скоростные показатели в сочетании со спортивным салоном с потрясающей отделкой сидений кожей алькантарой делают автомобиль выпущенный в 2005 году идеальным. Инженерам тюнинг-компании Nismo для доработки стоковой версии GTR R34 потребовалось использовать весь «арсенал» компании, чтобы завершить проект Z-Tune. Безудержную мощь Z-Tune оценивают в 170000$.

14

Разве он не прекрасен — vk. com/twenkey?z=photo-23799372_301315408%2Fwall201751685_27 ???
Санчеззз, ход мыслей верный. Сейчас смотрел один из выпусков Best Motoring International, в котором как раз и рассказывали про особенности данного Nissan Nismo. Так вот, задний диффузор стокового GT-R был снят, а его место занял масляный кулер, как раз таки для более эффективного охлаждения трансмиссии. Почему его «не прикрыли», думаю, объяснять не стоит.

15

мечта!!! скайлайн и так хорош а эта еще лучше жаль что все праворылые. а infiniti g копия с лев рулем

16

Реально, автомобиль-мечта. Красивый, быстрый, да и название-то какое, Skyline! Эти четыре круглешка на задних фарах всегда были и останутся отличительной чертой всех скаликов. Передний бампер немного ниже всего остального обвеса, но это не страшно, ибо задние фары зачаровывают.

17

Только масляный кулер всё равно удручает:)

18

А разве крутящий момент остался прежним? или увеличился на 8 НМ?

19

Увеличился на 7 Ньютон метров. Вроде бы и мало, зато какой прогресс в характеристиках.

20

вообще это цена на немецкую копию оригинала, всего оригиналов было выпущено 19 штук! и цена на них заоблачная. недавно не ебэе видел один из первых оригинал, ценник начинался на старте от 1000000$

21

Время на Цукубе — 1:01. 15.

22

Хороший тюнинг все-таки. Хочешь быстрый Ниссан — отдай его «придворному» тюнеру Низмо, потому что лучше них все равно никто не сделает. Вот прокачали они этот Скай, добавили две с лишним сотни мощности. На Цукубе тюнинг оказался быстрее на 4 секунды. Вроде бы и мало для такого уровня доработок, но — это ведь Цукуба. Она короткая, так что важна каждая секунда. Результат 1:05 для этой трассы довольно средненький, его показал не только Скай, но и 996 Турбо, F50, WRX STI. А сняв четыре секунды, имеем результат 1:01, в свое время ставший абсолютным рекордом Цукубы. Теперь этот рекорд побит, но тоже Ниссаном. Только уже суперкаром. А Z-Tune все же не суперкар, а глубокий и качественный тюнинг спорткара. В этом и есть его заслуга.

23

Nismo — хорший тюнигер, но не лучший, а если ты не согласен, то скажи ребятам из Switzer.

24

А что Switzer? Обычная дикая надбавка мощности. Их R850 еще ни один гиперкар в разгоне не уделал и ни одну трассу не прошел, а работы Низмо, как видишь, рекорды побивают. И к тому же Свитцер — американский тюнер, а Низмо — практически придворный у Ниссана.

25

А чего сразу R850? У них есть и повеселее работы. Про придворный не понял прикола. Это роли не играет. Яркий пример АМГ и Брабус. Хотя АМГ можно назвать придворным с натягом.

26

да вот насчет скайлана, че то я о нем забыл! давно хотел посмотреть на него, а в тюнинге увидеть! скайлан сам по себе крут был, а низмо его отделал! да еще как! конечно вес они прибавили! это огорчает!
дизайн что надо, с таким и в городе прокатится не стыдно! четкий авто, да и начинка отл!

27

Легенда , пожалуйсто исправите крутящий моммент на 540 Н/м.

28

Как по мне лучший вариант тюнинга Ская. Nismo как всегда радуют, поставили обвес, который не портит внешность скайлайна, а наоборот подчёркивает её,делает машину действительно красивой, и аэродинамичной к тому же, всё это очень сбалансировано, так же очень порадовала Задняя оптика.(P.S) на втором и шестом фото, вовсе не нисмо, а обычный тюнингованый Скайлайн. Салон общили в кожу- а так же поставили качественную приборную панель от Nismo. Эстетично и ничего лишнего. Касательно же начинки, считаю- что это самый лучший вариант, результаты Тсукубы например, прямое тому доказательство.500 лс- золотая середина, если вваливать в эту машину больше, она покажет лишь худшие результаты на треке,А ведь главное достойнство ская- трековые гонки, его скоростные выходы из поворотов, нереальное для спортакров того времени Ускорение.Nismo Skyline GTR Z-yune справляется с этим на ура.

29

Может, убрать его из тюнингов? Вроде работы Низмо считаются высшими модификациями, как новый GT-R Nismo. Это же, насколько я знаю, придворный Ниссановский тюнер, как AMG. И да, надо убрать вторую и последнюю фотографии. Вот тут Низмо: ссылка

30

Кажется самый толковый из GT-R, по мне так более достойного внимания ниссана здесь нет. И на Nurburgring Nordschleife у него неплохие результаты… Для меня он «машина мечты, японского производства, номер 2″(после Jiotto Caspita 89-ого)

31

Что можно сказать о Скае? Легенда. Можно говорить много, но лучше не говорить ничего. К многим суперкарам относишься с благоговением, но Скай заставляет душу препетать по-особенному. Увидел Скай — забыл куда шел. Да, позавчера со мной такое было. Это шедевр. Нельзя говорить что он лучше Супры или Сливы. Он просто шедевр. Копите денежки ребята!

32

Отличный скайлайн, как по мне он лучший, ну и ещё Скайлайн в кузове Top Secret (ссылка. в самый раз. А какая скорость без ограничителя?

33

Ходят слухи, что цена на него возросла, причем значительно. За некоторые экземпляры предлагают аж 575000 долларов, что много, но не баснословно, если учесть, что таких автомобилей в мире всего 20, если все они целы и невредимы.

Nissan Skyline GT-R R32 назван лучшим гоночным Nismo

Эта модель обогнала в рейтинге три уникальных гоночных GT-R: Nissan GT-R NISMO GT3, победившего в 12-часовой гонке Bathurst 12 Hour, серии Blancpain GT Series и чемпионате в категории GT300; чемпиона JGTC 2003 года Nissan Skyline GT-R R34 и Nissan GT-R NISMO GT500 – чемпиона Super GT 2014-2015 годов.

Гоночная родословная R32 и культовый статус этого автомобиля катапультировали его на вершину.

Skyline GT-R R32 выпускался всего пять лет, но при этом успел завоевать победы в самых престижных чемпионатах на трех континентах. В Европе R32 победил в общем зачете в 24-часовой гонке Spa 24 1991 года. В том же году он стал чемпионом Australian Touring Car Championship и повторил этот успех в следующем году, а также дважды выиграл гонку Bathurst 1000 (в 1991 и 1992 годах).

Однако наибольшего успеха R32 добился у себя на родине. Nissan Skyline GT-R R32 победил во всех гонках чемпионата Japanese Touring Car Championship в сезонах 1990, 1991, 1992 и 1993 годов, принеся славу командам Hasemi и Impul.

Помимо триумфального участия в гонках, на переход модели R32 в ранг культовых суперкаров сыграло и её включение в серию компьютерных игр Gran Turismo.

Горячо любимый геймерами гоночный чемпион Nissan Skyline GT-R R32 доказал свое превосходство на гоночной трассе, на экране компьютера и в рейтинге #NISMOtop20, став величайшим гоночным автомобилем Nissan NISMO всех времен.

Итоговые результаты

1. Nissan Skyline GT-R R32

Чемпион JTCC 1990 / 92 и Australian Touring Car Championship, победитель гонок Spa 24 Hours и Bathurst. Фаворит геймеров в игре Gran Turismo.

2. Skyline GT-R R34 2003-го года

Победитель японского чемпионата (гонщики Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Михаэль Крумм (Michael Krumm)).

3. Nissan GT-R NISMO GT3

Чемпион Blancpain GT и Super GT в категории GT300, победитель 12-часовой гонки Bathurst 12 Hours, Paul Ricard 1000 и Pirelli World Challenge.

4. GT-R NISMO GT500 2014 и 2015 годов

Чемпион Super GT в 2014 и 2015 годах (гонщики Ронни Куинтарелли (Ronnie Quintarelli) и Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda)).

5. Nissan R92CP

Трехкратный чемпион японского чемпионата прототипов.

6. Pennzoil Skyline GT-R

Победитель японского чемпионата GT Championship 1998 года.

7. Nissan GT-R Super GT 2008-го года

Чемпион Super GT Championship 2008 года (гонщики Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Бенедикт Трелуйе (Benoît Tréluyer)).

8. Nissan GT-R NISMO GT1

Чемпион FIA GT1 World Championship 2011 года (гонщики Михаэль Крумм (Michael Krumm) и Лукас Лур (Lucas Luhr)).

9. Nissan R390 GT1

Третье место в общем зачете 24-часовой гонки Ле-Мана 1998 года.

10. Nissan R381 / R382

Победитель Гран-при Японии 1968 и 1969 годов.

11. Datsun 510

Чемпион серии John Morton’s SCCA Trans-AM 1971 и 1972 годов.

12. Nissan 300ZX

В 1994 году победил в гонках в Дайтоне и Себринге, а также завоевал победу в своем классе в Ле-Мане.

13. Nissan R90CK

На этом прототипе Марк Бланделл (Mark Blundell) завоевал легендарную победу в квалификации перед гонкой в Ле-Мане.

14. Nissan DPi IMSA 2017-го года

Отличный дебют в сезоне 2017-го года в чемпионате IMSA. Две победы, включая Petit Le Mans.

15. Nissan R91CP

Победитель 24-часовой гонки Дэйтоны 1992 года.

16. Nissan GTP ZX-Turbo

Легендарный автомобиль, принесший Джеффу Брэбему (Geoff Brabham) три чемпионских титула IMSA.

17. Nissan Primera GT

Чемпион British Touring Car Championship 1999-го года (гонщик Лоран Айелло (Laurent Aïello)).

18. Skyline Super Silhouette

Семь побед в Японии в 1982 и 1983 годах.

19. Nissan Altima Supercar

Победитель гонок австралийского чемпионата Supercars.

20. Datsun Bluebird 1300SS

Победитель ралли East African Safari 1966 года.

Встреча с единорогом: Nissan GT-R Skyline R33 LM

Есть несколько особенно редких Nissan Skyline: Z, R400 и, конечно, голубой R34 Брайана О’Коннора из «Форсажа». Но есть только один по-настоящему редкий, как настоящий единорог, Годзилла: потрясающий R33 LM.

Поклонники Gran Turismo могут узнать силуэт этого приземистого широкого R33 из вступительного ролика оригинальной игры. С тех пор автомобиль появляется в каждом эпизоде гоночного симулятора. Но если в цифровом мире могут существовать много экземпляров легенды, то в реальном существует только один.

Он находится в необыкновенном гараже Nissan Zama DNA. Это тщательно оберегаемый гараж с необыкновенными игрушками — редчайшими экземплярами японского бренда. Именно там мы и встретились с этим LM.

Мы умоляли дать нам возможность прокатиться на нем, но это даже не обсуждалось. Даже Карлосу Гону — председателю, президенту и генеральному директору — первому лицу Nissan — никогда не позволяли сесть за руль.

Тем не менее, это не помешало нам уговорами, мольбами и подкупом попробовать получить право почувствовать — каково это — управлять легендой без контроллера Play Station. Не получилось. Но мы хотя бы попробовали.

Своему существованию R33 LM обязан изменению правил гонок на выносливость в начале девяностых.

В конце восьмидесятых Nissan в полный рост занялся гонками на выносливость, создав множество прототипов с широкими крыльями и большой прижимной силой. Это были R87E, R88C и R89CK. А вишенкой на торте стал R90Ck, который под управлением Марка Бланделла завоевал поул в 1990 году на 24 часах Ле Мана.

Однако изменение правил в начале девяностых привело к полному раздраю в программе Nissan Group C и к 1994 году автомобили компании фактически устарели.

В то время, как большинство производителей решили закрыть гоночные программы и сэкономить на этом деньги, инженеры Nissan засели за чертежные доски и принялись за разработку совершенно нового автомобиля и его злобного альтер-эго — Nismo.

Новые правила фактически убрали из гонок прототипы, отдавая предпочтение серийным автомобилям GT. Из-за этого в Nissan решили создать гоночный автомобиль «GT1» на базе последнего поколения всепобеждающего Skyline GT-R.

Легендарный R32 Calsonic Skyline победил всех конкурентов, выиграв 29 гонок из 29 в течение четырех сезонов — подвиг, который и породил его второе название — Годзилла. Дальше Nissan будет выставлять в гонках R33.

Гоночный автомобиль R33 LM облегчили до 1 150 кг, его сделали заднеприводным, а легендарный двигатель RB26DETT был настроен по требованиям группы N и выдавал около 410 лошадей.

У него также был широкий обвес для улучшения аэродинамики, охлаждения и сцепления с трассой. Но прежде, чем Nissan смог выставить R33 LM на Ле Ман в 1995 году, его пришлось омологировать.

Чтобы это произошло, требовалось сделать всего один дорожный автомобиль. В результате появилась эта пухлая серебристая штука на фотографиях.

Поставленный на учет в Великобритании, дорожный LM редко выезжает на дорогу. За ним присматривают мужчины в белых перчатках, удерживая в плену гаража DNA.

К сожалению, у дорожного R33 LM созданная для гонок выносливая «шестерка» RB26DETT настроена на 310 л.с. вместо полных 410. Да и внутри он выглядит как обычный R33. Просто с гоночным рулем Nismo и сидениями, обшитыми клетчатой тканью.

После омологации два гоночных R33 LM вторглись во Францию в 1995 году, чтобы попытаться выиграть гонку Ле Ман. Однако против таких Голиафов, как McLaren F1 и Ferrari F40, GT-R оказался бессилен.

Автомобиль номер 22 квалифицировался 34-м и закончил гонку в десятке в общем зачете и пятым в классе позади четырех McLaren. Немного более быстрый автомобиль под номером 23 вылетел из гонки из-за отказа коробки передач после 157 кругов.

Масштабная модель Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune серебристый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Nissan. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Nissan GT-R Nismo — автомобиль, словно сошедший с гоночного трека на дороги общественного пользования. Обладает обтекаемым кузовом, улучшенной аэродинамикой, а также современным интерьером салона. Продавался исключительно в Японии. Его цена составляла почти 150000 на 2005 год. Автомобиль также имеет богатый опыт участия в гоночных соревнованиях (Формула-Ниппон, 24 часа Ла-Мана, 24 часа Дейтоны).
Масштабная модель Nissan GT-R Nismo от производителя Autoart выполнена из металла. Имеет корпус серебристого цвета и красно-серый салон.

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RC Цена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) Цена скоро появится

Хватит рыться по помойкам! Nissan выпустит запчасти для культовых R33, R34 Skyline GT-R

Подразделение Nismo Heritage, курирующее классические модели фирмы Nissan, продолжает радовать поклонников спорткаров Skyline GT-R новенькими запчастями. Скоро в продаже появятся около 160 наименований наиболее востребованных комплектующих для автомобилей поколений R33 и R34.

Весной прошлого года фирма Nissan решила подзаработать на своих классических автомобилях и запустила программу Nismo Heritage, взявшую под заводскую опеку наиболее культовые модели, а именно Skyline GT-R. Осенью 2017-го было объявлено о выпуске 80 наименований запчастей для купе поколения R32 (выпускалось с 1989-го по 1995 год), а теперь подоспели 160 видов деталей для более поздних спорткаров поколений R33 и R34 (выпуск прекратился в 2002 году, после чего GT-R стал полностью самостоятельной моделью).

В список вошли наиболее востребование узлы и агрегаты: кузовные детали, элементы обшивки, подвески, интерьера, электрооборудование. Выпуском новых деталей займутся те же поставщики, что делали комплектующие для означенных автомобилей во времена их конвейерной жизни, а если по каким-то причинам им не удастся возобновить выпуск, то компания Nissan найдёт новых поставщиков и попросит их изготовить запчасти по оригинальным заводским спецификациям. Одним словом, покупая деталь от Nismo Heritage, вы можете быть уверенным в её аутентичности.

Всё это интересно в первую очередь коллекционерам, которые пытаются сохранить классические автомобили в их оригинальном виде либо с минимальными переделками. Дело в том, что поиск запчастей для казалось бы ещё довольно свежих спортивных Скайлайнов стал настоящий головной болью. А всё потому, что Skyline GT-R (особенно поколения R34) прославился не только и не столько на гоночных трассах, сколько в компьютерно-консольных баталиях игр серии Need for Speed и в фильмах типа «Форсаж», где всячески поощряется экстремальный тюнинг. Эти медиа-продукты внесли большой вклад в рост популярности уличных гонок, и превратили Skyline GT-R в мечту сотен тысяч молодых и дерзких драйверов. В итоге стоковых Скайланов на вторичном рынке почти не осталось – сплошь корчи (облегченные болиды для дрэг-рейсинга или дрифта) и прочие жертвы «улучшайзинга», годные для фестивалей типа «Автоэкзотика», но не имеющие коллекционной ценности. Благодаря деталям от Nismo Heritage исторический облик удастся вернуть сотням экземпляров Skyline GT-R, и с годами их стоимость будет только расти.

К слову, выпуск запчастей для своих классических автомобилей давно освоили европейские компании, например Daimler, Porsche, Jaguar Land Rover. Последняя вообще навострилась выпускать классические модели целиком, а не по запчастям, и продавать их за огромные деньги – это очень прибыльный бизнес. Так вот Ниссану, возможно, имеет смысл пойти по пути JLR: взять, да и выпустить десяток экземпляров R34 Skyline GT-R и выставить на аукцион. Драка за них будет сумасшедшая, можете не сомневаться.

Продается редкий Nismo ‘Z-Tune’ GT-R

Только на прошлой неделе, находясь в компании потрясающего Nissan R33 LM GT-R — самого редкого дорожного Годзиллы из всех, — мы обсуждали другие, особенно трудно найти Skylines. Одним из них был Nismo Z-Tune.

Всего было построено 20 Skyline GT-R Nismo Z-Tunes, и большинство из них в настоящее время спрятано в гаражах как дорожные деревья. Итак, сегодня ваш счастливый день, так как один только что поступил в продажу: номер шасси # 009.

В прошлом году шасси № 001 было продано за 400 000 фунтов стерлингов. Поскольку у этого есть менее престижная табличка с VIN-кодом, цена на него ничтожная — 352 000 фунтов стерлингов. Торговаться!

Почему так много? Что ж, это исключительно специальная версия R34 GT-R — та, которая была до R35, которую мы имеем сейчас — построенная в 2005 году, после того, как производство стандартного автомобиля было фактически прекращено.

Он ознаменовал 20-летие тюнинга Nismo, и поэтому упоры были выбраны правильно. Твин-турбонаддув 2.8-литровый шестицилиндровый двигатель во многом позаимствовал у гоночного автомобиля Nismo GT500 и, как таковой, выдавал колоссальные 500 л.с. при 6800 об / мин, хотя те, кто настаивал на том, чтобы счетчик оборотов был доведен до 11. Его крутящий момент в 398 фунт-фут, тем временем, соответствует Lamborghini Huracan.

Каждый двигатель был полностью собран вручную, в то время Nismo утверждала, что ни цена, ни время производства никогда не принимались во внимание. Дальнейшее неоднозначное отношение к соотношению цены и качества пришло из-за обильного использования углерода, за много лет до того, как он стал столь же широко и модно применяться в среде высокопроизводительных автомобилей.

Передние панели, включая капот GT500, были полностью изготовлены из карбона, как и многие внутренние детали, включая части днища кузова и карданный вал.

Конечным результатом стал вес бордюра 1600 кг. Это в точности то же самое, что и в стандартном R34, Nismo использует много углерода, чтобы противодействовать атмосфере роскоши внутри — немного красивой кожи и алькантары сиденья изюминки — и множество дополнительного охлаждающего оборудования, чтобы этот чудовищный двигатель не взорвался.

Учитывая, что он был почти вдвое мощнее заявлений Nissan о стандартном R34 GT-R (однако, печально известно, что требовались пригоршни соли, учитывая очень слабо применявшийся в то время предел в 276 л.с. для японских мощных автомобилей), можно было ожидать, что Z- Настройтесь на вождение нечестивого животного.

Скорее наоборот. Это современное видео Best Motoring описало его как «действительно легкое в управлении», перепрограммированную систему контроля устойчивости, которая передает больше мощности на переднюю ось, чем стандартная, чтобы избежать заноса.

Эти последние три слова могут вызвать отклик во всем Интернете, но эти вещи всегда можно отключить, если вам нравится беспричинный занос.

Новый Nismo GT-R по цене 17 миллионов японских иен стоил примерно столько же, сколько и нынешний — около 128 000 с учетом инфляции.Таким образом, его стоимость в размере 352 000 фунтов стерлингов теперь представляет собой наценку.

Но вы все равно будете, не так ли?

Nismo запускает услуги по восстановлению R32, R33 и R34 Skyline GT-R

Стоимость старых Nissan Skyline GT-R продолжает расти, особенно сейчас, когда все больше и больше автомобилей становятся доступными для импорта в Северную Америку.

В результате автомобили становятся все более востребованными коллекционерами, хотя, учитывая популярность паспортной таблички в тюнинговой среде, найти оригинальные образцы в отличном состоянии редко. Вот где может помочь Nissan, а точнее — подразделение автопроизводителя Nismo.

Nismo добилась некоторого успеха с запуском официальных запчастей для поколений GT-R R32, R33 и R34, но теперь предлагает полную и довольно комплексную услугу восстановления, когда клиент может разобрать свой автомобиль до его голой конструкции. при необходимости отремонтировать (с измерением жесткости и размеров) и даже покрыть защитой от ржавчины перед полной перекраской.

Есть также варианты для владельцев с меньшим бюджетом.Например, реставрация может быть сосредоточена только на одном элементе, таком как трансмиссия, трансмиссия или интерьер. Для каждой реставрации каждая задействованная деталь проверяется и тестируется, после чего она либо ремонтируется, либо заменяется официальной деталью. Подробный журнал всех проделанных работ вместе с номерами деталей включен в процесс.

R32 Nissan Skyline GT-R на реставрации Nismo

В интерьере: оригинальные обивки салона не подлежат замене в связи с изменением стандартов огнестойкости. В зависимости от желания владельца реставраторы Nismo могут очистить исходную ткань для повторного использования или добавить новые ткани, используемые при производстве нынешнего R35 GT-R.

Заключительный этап реставрации — пробег на динамометрическом стенде и тест-драйв на гоночной трассе с профессиональным водителем за рулем. Затем прикрепляется специальная рабочая пластина, чтобы показать, что автомобиль был восстановлен, и включена ограниченная гарантия сроком на 20 000 километров (12 427 миль).

Nismo также предлагает владельцам возможность обновить свои автомобили, например, со стандартного GT-R до V-Spec или V-Spec II Nur.По словам Нисмо, это будет зависеть от наличия запчастей.

Реставрация проводится на главном предприятии Nismo в Иокогаме, Япония, и может длиться до года в зависимости от уровня проделанной работы. Nismo заявила, что восстановила автомобили для продажи, а также может предоставить автомобили для службы, если кто-то хочет присоединиться к клубу владельцев Skyline GT-R.

2021 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики

Обзор

Легендарный Nissan GT-R — суперкар с невероятным ускорением, но его блеск начал исчезать — он существует уже более 10 лет с относительно небольшим количеством обновлений — и сегодня более желанные суперкары существуют на рынке. та же цена.Он оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 565 или 600 лошадиных сил в зависимости от того, какую модель вы выберете. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и GT-R предлагает цепкую управляемость вместе с его взрывным ускорением. К сожалению, за начальную шестизначную цену нельзя купить кабину, отделанную высококачественными материалами. Фактически, большая часть переключателей GT-R, похоже, поднята из бункера запчастей Altima. Внешний вид GT-R также не понравится всем — с некоторых углов он выглядит комично чудовищным — но он продолжает привлекать внимание, к лучшему или к худшему.Тем не менее, GT-R является мощным двигателем со встроенной эксклюзивностью, поэтому, если вы осмеливаетесь отличаться от него, спортивный автомобиль Nissan Halo может быть для вас правильным выбором.

Что нового в 2021 году?

Nissan сузил линейку GT-R до моделей Premium и NISMO на 2021 год, исключив 50 комплектаций th Anniversary Edition и Track Edition. Единственное другое изменение для модели 2021 года — цвет краски Bayside Blue теперь доступен для отделки Premium.

Ценообразование и какой из них покупать

Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал почти десять лет назад — и с тех пор практически не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили наименее дорогой GT-R Premium.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Стандартный твин-турбо GT-R 2021 года 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с настроенным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает барабанные перепонки при движении по шоссе.

Экономия топлива и реальная MPG

По оценкам EPA, каждый 2021 GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы.Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. Внутреннее отделение для хранения вещей ограничено лишь большими дверными карманами и небольшим мусорным ведром на центральной консоли.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый GT-R 2021 года оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит.Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

Функции безопасности и помощи водителю

GT-R 2021 не проходил краш-тестов Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Здесь вы не найдете ни одной из функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.

Гарантия и обслуживание.

Бесплатное плановое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет. Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
  • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
    Характеристики

    Технические характеристики

    2020 Nissan GT-R NISMO

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2 двери купе

    БАЗОВАЯ ЦЕНА
    212 435 долл. США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

    Рабочий объем
    232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
    Мощность
    600 л.с. при 6800 об / мин
    Крутящий момент
    481 фунт-фут при 3600 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 109.4 из
    Длина: 184,6 дюйма
    Ширина: 74,6 дюйма
    Высота: 53,9 дюйма
    Пассажировместимость: 79 куб.футов
    Объем багажника: 9 куб.футов
    Снаряженная масса: 3850 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
    От нуля до 60 миль / ч: 3,0 с
    От нуля до 100 миль / ч: 6,9 с
    -Миля стоя: 11,2 сек

    EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
    Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

    Дополнительные функции и характеристики

    Nissan Skyline GT-R Z-Tune — самый ценный в мире R34

    На протяжении десятилетий было выпущено несколько ограниченных выпусков моделей Nissan Skyline GT-R, которые действительно привлекли внимание всего мира. Ультра-редкий R34 Z-Tune — самый желанный из них.

    Nissan и Nismo построили первый Z-Tune еще в 2003 году, чтобы стильно представить модель поколения R34, но к тому времени, когда был дан зеленый свет на запуск Z-Tune в производство, R34 уже достиг окончание производственного цикла.

    Не желая называть это уходом, Nismo приобрела 12 подержанных моделей Skyline R34 GT-R V-Spec, каждая с пробегом менее 18 000 миль (29 000 км), и превратила их в Z-Tunes.Остальные 7 автомобилей были подарены владельцами, которые хотели преобразовать свои модели V-Spec в автомобили Z-Tune. Всего было построено 19 экземпляров, включая два прототипа.

    Также читайте: Исключительно редкий Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune обойдется вам в 510 000 долларов

    Midnight Purple III R34 GT-R Haltech Re-Tune

    Мы только что закончили настройку и оптимизацию Nismo Fine Spec RB26 & Haltech на этом прекрасном MNPIII GT-R с заметным приростом как мощности, так и мощности. Производительность V-Spec … (03) 9877 7736? 17-19 Terra Cotta Dr, Блэкберн, Вик 3130? [email protected]? www.vspecperformance.com.au? instagram.com/vspecperformance/

    Прислан от V-Spec Performance am Mittwoch, 29. Mai 2019

    По всем остальным вариациям R34 были внесены значительные изменения. В частности, двигатель RB26DETT был переработан с новыми деталями, включая модернизированные турбокомпрессоры. Объем двигателя был также увеличен до 2,8 литра, что позволило Nismo выдавать заявленные 500 л.с.Компания Nismo сделала смелые заявления о характеристиках автомобиля, включая время разгона 0-100 км / ч (62 мили в час) за 3,8 секунды, максимальную скорость к северу от 327 км / ч (203 миль в час) и время в четверть мили в час. невероятные 10,06 секунды.

    Все экземпляры были окрашены в серебристый цвет, за исключением одного, который остался законченным в Midnight Purple III. Недавно один из экземпляров серебра прошел комплексную реставрацию в Японии и был повторно обработан методом распыления Midnight Purple III. Сейчас он находится в Мельбурне, Австралия, и вполне может быть самым дорогим R34 GT-R на земле, оцененным более чем в 500 000 долларов.

    В этом примере также были внесены некоторые незначительные изменения, и во время недавнего прогона на динамометрическом стенде он показал впечатляющие 351 кВт (477 л.с.) на колесах.

    R34 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune продается более чем за 575 000 долларов

    Помните, когда специалисты по классическим автомобилям однажды сказали, что японские автомобили никогда не могут считаться предметами коллекционирования? Бьюсь об заклад, они сейчас едят обувь.

    The-Lowdown продает очень особенный R34 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune build # 001 по самой высокой цене.В частности, эта модель — самый первый Nismo R34 GT-R из 20 когда-либо выпущенных.

    Специальная серия Z-Tune, посвященная 20-летию NISMO, определяет окончательный R34 GT-R, который будет выпущен с завода. Однако Z-Tune GT-R были построены в 2005 году, спустя годы после того, как модель R34 уже прекратила производство. Вместо этого NISMO приобрела 20 подержанных платформ R34 GT-R V-spec. Каждый образец должен иметь менее 30 000 км пробега на одометре и должен соответствовать строгим оценкам кузова и механического состояния NISMO перед утверждением.

    Только 12 экземпляров из 20 были отобраны и куплены NISMO. Остальные экземпляры с номерами с 13 по 20 были подарены частными владельцами, которые хотели преобразовать свои V-Spec в автомобили Z-tune.

    R34 GT-R Z-Tune отличается обширными аэродинамическими модификациями, включая увеличенные отверстия на бампере, а также эффектный вентилируемый капот и вентилируемые передние крылья. Помимо внешнего вида, каждый Z-Tune может похвастаться новыми коваными и рифлеными распределительными валами, кованными поршнями, турбонагнетателем IHI, новым выпускным коллектором и переработанной впускной камерой. Все эти модификации имеют мощность более 493 л.с. и 398 фунт-фут. крутящего момента. Согласно NISMO, Z-Tune способен разгоняться до четверти мили за ошеломляющие 10,06 секунды. Для сравнения: стандартный Nissan GT-R R35 2013 года преодолевает четверть мили за 10,8 секунды.

    Для приверженцев GT-R R34 GT-R Z-Tune представляет собой окончательную модель величайшего поколения GT-R. Согласно THE-LOWDOWN, этот конкретный «Z-Tune Silver» R34 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune build # 001 уже получил предложения на сумму, превышающую 750 000 австралийских долларов, или 575 000 долларов США.

    Стоит ли японский тюнер-суперкар десятилетней давности больше полумиллиона долларов? Это число сложно рационализировать, особенно с учетом того, что существуют обвесы, а также запасные части, разработанные для придания стандартному R34 GT-R внешнего вида и практически идентичных, если не лучше, чем Z-Tune. Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже!

    Дэнни Чой

    ФОТО

    Nismo Clubman-Spec в стиле R34 Skyline GT-R

    Если вам повезло, что у вас есть Nissan Skyline R34 2000 года выпуска, возможно, самая любимая модель бренда, у вас есть немало вариантов. Благодаря более чем 20-летнему опыту использования ремня полного привода, нет недостатка в поддержке послепродажного обслуживания на каждом шагу, от внешнего вида до производства энергии. Кроме того, тюнинговое подразделение Nissan, Nismo, предлагает свою собственную линейку запчастей для переодевания и переодевания, которые обеспечивают подгонку и отделку в стиле OEM, с которыми не может сравниться большинство сторонних торговых точек. Конечно, с этим продуктом высокого уровня в качестве клиша приходит зачастую мучительная цена? «вы получаете то, за что платите» не могло быть более подходящим.

    Фото 35/35 | Лучший автомобиль из каталога Nissan Skyline R34 Restomod

    Смотреть фото галерею (35) Фото

    Planning the Ultimate Skyline Build

    Для Пхуннапат Пхунсуба, человека, который давно мечтал приобрести R34, цена на самом деле не является важным фактором в его видении идеального Skyline. Купив автомобиль в январе прошлого года, он наслаждался его заводской формой, но чувствовал, что ему нужно что-то более эксклюзивное, но при этом не отклоняющееся от намеченной цели и оригинального языка дизайна Nissan. Версия Nissan Clubman Race Spec от фабрики Омори казалась идеальным прототипом для его проекта.

    Фото 35/35 | Лучший автомобиль из каталога Nissan Skyline R34 Restomod

    Смотреть фото галерею (35) Фото

    Автомобиль был доставлен специалистам Skyline в Sky Gallery Garage в районе Банг Круай в Таиланде, где должно было произойти преобразование Clubman.Экстерьер был обработан в соответствии с обширным списком обновлений из углеродного волокна Nismo, который включает в себя полную переднюю часть, панели днища, L.E.D. задние фонари и прочее. Внешний вид нестандартный, но все же несколько тонкий, что указывает на исходную миссию тюнинг-группы. У GT-R усиленные плечи и задняя часть лишь минимально достаточно крупны, чтобы лететь под радаром среднестатистического наблюдателя, одновременно поднимая красный флаг для тех, кто в курсе.

    TE37 или Work Meisters, которых можно было бы ожидать от дорогой сборки GT-R, нигде нет.Вместо этого Phunsub хотел завершить более традиционный внешний вид фабрики с помощью роликов Nismo LMGT4 и липких Toyo R888. Тормозная система была обновлена ​​до R35 Brembos, что, похоже, стало более распространенным в последние годы. В некоторых рестомодах мы видели использование заводской высоты и слишком низкие варианты, но с этой сборкой настроенная установка Ohlins DFV выглядит идеально и готова справиться с возросшей мощностью и тормозными функциями, которые им было поручено поддерживать.

    Фото 35/35 | Лучший автомобиль из каталога Nissan Skyline R34 Restomod

    Смотреть фото галерею (35) Фото

    Повышенная мощность с OEM + Style

    Поднимите легкий капот Nismo R-Tune из углеродного волокна со встроенным воздуховодом, и вы совсем не разочарованы.Широко известный во всем мире как мощный исполнитель даже в легкой настройке, рабочий объем RB26 был увеличен до 2,8 л с помощью комплекта HKS Step 0, который включает в себя новый шатун, шатуны и поршни для поддержки GT III-RS. турбо апгрейд. Усиленный клапанный механизм, форсунки R35 и блок управления Link G4 + помогают новой силовой установке выдавать надежные 528 л.с. при 576 фунт-фут крутящего момента. Впуск из углеродного волокна компенсируется морщинистым клапаном и крышкой ГРМ, увенчанной значком HKS GT-R, а отсек поддерживает прочный баланс между OEM и вторичным рынком.Общий вид под капотом сделан со вкусом и организован — в соответствии с тем, что завод Nissan Omori Factory предлагает в различных пакетах двигателей RB.

    Больше обязательных к просмотру сборок Skyline R34
    Легенда тайм-атаки Tsukuba GT-R
    Австралийский R34 в стиле 90-х

    Не то, чтобы с оригинальным интерьером были какие-то проблемы, но Phunsub хотел более новую, абсолютно идеальную кабину GT-R, поэтому каждая деталь была обновлена ​​до черных деталей 2001 года. Полностью ориентированный на водителя, множество датчиков, которые мы обычно видим в автомобилях тайского производства, обрабатываются комбинированным счетчиком Nismo и микродисплеем Plex. На самом деле интерьер настолько свеж, что даже оригинальный защитный пластик на экране Plex и пластиковая крышка панели приборов на данный момент остались нетронутыми.

    Фото 35/35 | Лучший автомобиль из каталога Nissan Skyline R34 Restomod

    Смотреть фото галерею (35) Фото

    Тщательная детализация и тщательная проверка, которые были вложены в создание этой тайской версии Clubman Spec Race R34, просто невероятны.Помимо вложенных долларов, большое внимание было уделено включению аутентичных деталей Nismo во всю сборку, и Фунсуб считает, что это единственный R34 Skyline GT-R в своем роде в его стране. Прежде чем предположить, что он находится в гараже с регулируемой температурой для сохранения, подумайте еще раз: владелец регулярно проезжает километры по улицам Бангкока, наслаждаясь усилиями по сборке автомобиля своей последней мечты.

    Это не Nismo Z-Tune GT-R … Это даже лучше

    Сесть за руль хорошо подобранного Nissan Skyline GT-R BNR34 в наши дни непросто. Мало того, что покупка одного в первую очередь требует значительных вложений, вам понадобится еще один мешок, полный денег, чтобы добавить некоторые качественные модификации или исправить некачественные.

    Владелец этого конкретного R34 GT-R V-Spec II купил машину с полным намерением модифицировать ее. Да, последний GT-R с двигателем RB26 — это грандиозный серийный автомобиль, но по сегодняшним меркам им не хватает производительности. Даже современные спортивные салоны быстрее и, смею сказать, более захватывающими, чем R34.Но у этих автомобилей непревзойденный культовый статус и большой тюнинг-потенциал.

    Не все мечтают о обладании M3, но я могу гарантировать вам, что почти каждый мечтает о Skyline GT-R.

    Подобно 700-сильному Lancer Evo X и полностью собранному R32 Golf, которым я недавно поделился с вами, этот Nissan — еще одна сборка из конюшни Powertune Australia, и она, мягко говоря, впечатляет.

    BNR34 имеет один из тех корпусов, который на самом деле не требует никакой работы, но несколько избранных продуктов определенно могут его улучшить. Любой элемент Z-tune от Nismo приветствуется, и этот автомобиль носит их много — передний бампер, передние крылья, капот и задние расширители крыльев. Также используются боковые юбки Nismo и передний сплиттер Knight Racer из углеродного волокна с подносом.

    На самом деле есть только один комплект колес, который вы можете установить на Skyline GT-R, с большей частью каталога Nismo, брошенным на его внешний вид, и это они. Размеры глянцевых черных Nismo LMGT4 производства RAYS составляют 18 × 9.5 дюймов по всем четырем углам и покрыты резиной Yokohama Advan AD08R.

    Обновлена ​​и тормозная система. Используя комплект переходников для тормозов Supertec Racing, Skyline оснащен 6-поршневыми суппортами R35 Brembo спереди и 4-поршневыми R35 Brembo сзади, а также зажимами на двухкомпонентных роторах 380 мм AP Racing с помощью колодок Endless MX72.

    Неудивительно, что подвеска Skyline была улучшена, и Powertune сделали это с помощью комбинации койловеров MCA Street Ultimate, набора звеньев цепи Nismo Pro II, комплекта стабилизаторов Nismo, усиливающих стержней Nismo для пола и Титановая опора Nismo.

    Эти улучшения управляемости, безусловно, улучшат автомобиль с заводскими спецификациями с рекламируемыми 276 л.с. (300 л.с. + в реальном мире) на кране, но под капотом этого автомобиля есть на много больше мощности, поэтому модификации были больше необходимостью, чем простое обогащение тормозов и подвески.

    Четырехзначные цифры мощности не так уж редки в тюнинговых кругах GT-R в наши дни, но вы обнаружите, что большинство автомобилей, превосходящих отметку в 1000 л.с., принадлежат к разновидности R35 с VR38DETT.Сборка двигателя в этом автомобиле по-прежнему основана на RB26DETT, хотя и с использованием блока N1 и строкера Brian Crower для увеличения объема до 2,8 л.

    Помимо кованых поршней, шатунов и коленчатого вала BC, двигатель оснащен оборудованием ARP, водяным насосом N1, масляным насосом Tomei и увеличенным масляным поддоном. Гармонический балансир ATI Super Damper мощностью 1000 л. с. также используется для устранения крутильных колебаний коленчатого вала.

    Сверху головка блока цилиндров была перенесена и обработана вручную на станке с ЧПУ и работает без регулировочных шайб с увеличенными клапанами Supertech и двухклапанными пружинами Tomei.Распредвал HKS V Cam Pro с углом подъема 262 градуса / 10 мм со стороны впуска и кулачком HKS с углом подъема 272 градуса / 10,2 мм на выпускной.

    Что касается турбонаддува, то оригинальные близнецы Garrett GT2556R GT-R уступили место большому одинарному BorgWarner EFR 9174, установленному на специальном коллекторе Powertune с двойной прокруткой, в котором используются двойные 40-миллиметровые заслонки Turbosmart для контроля наддува.

    На стороне впуска в уравнении вы найдете 100-миллиметровый интеркулер Plazmaman для соревнований, подключенный к 80-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки с электроприводом и серьезной топливной системе, которая соответствует потоку воздуха. Последний состоит из топливного насоса Aeromotive 325 Stealth, расширительного бачка, механического насоса Kinsler 400 Tough, регулятора Aeromotive Extreme Flow и сдвоенных топливных рамп, на которых работают шесть форсунок объемом 1600 куб. См и шесть форсунок объемом 1,650 куб. Выхлоп имеет 4-дюймовую нижнюю трубу, переходящую в 4-дюймовую систему с глушителем Varex с электронными клапанами.

    Система управления двигателем М150.

    Конечно, все модификации двигателя были бы напрасными, если бы автомобиль не мог передать мощность на землю, но это не проблема, если вы используете 6-ступенчатую последовательную коробку передач OS Giken OS-88 с тройной ATS. карбоновое сцепление и винтовой передний дифференциал ограниченного трения Quaife ATB. Powertune также установил нестандартный датчик положения передач.

    Если бы это была сборка начала 00-х, вы могли бы найти интерьер, приправленный послепродажными приборами и аксессуарами, но здесь дело обстоит не так.Модификации интерьера полностью сдержаны и ограничиваются кластером Nismo 300 км / ч, рулевым колесом Mine, панелью управления MoTeC на центральной консоли и цветным дисплеем MoTeC C187, аккуратно установленным в исходном положении MFD с помощью специальной подставки.

    Красота этого автомобиля в его простоте; сочетание высококачественных деталей, которые были собраны вместе сверхчистым способом. Это выходит далеко за рамки «OEM +», но все равно кажется таким — по крайней мере, с визуальной точки зрения.А затем происходит ускорение, и вы задаетесь вопросом, почему кто-то в здравом уме захотел сохранить запас BNR34 GT-R.

    Стефан Коце
    Instagram: stefankotzephoto
    [email protected]
    www.stefankotze.com

    Nissan R34 связанные истории на Speedhunters

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.