Ниссан патруль фото: Фото Nissan Patrol — фотографии, фото салона Nissan Patrol, Y62 рест. поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan Patrol 2021 — фото и цена, характеристики нового Ниссан Патрол Y62

В сентябре девятнадцатого компания Nissan во второй раз обновила внедорожник Patrol 6 поколения в кузове Y62, который продается на рынке вот уже 10 лет. Презентация рестайлинговой версии состоялась в Абу-Даби (столица ОАЭ) и это не случайно, так как рынок Ближнего Востока всегда считался основным для данной модели.

Ниссан Патрол 2021 года получил целый ряд нововведений, большинство из которых как раз и должны прийтись по нраву местным клиентам. Прежде всего, рестайлинговый внедорожник обращает на себя внимание измененным дизайном экстерьера.

Модельный ряд Nissan

Автомобиль получил бумерангообразные фары, другую решетку радиатора, а также новые передние крылья и капот, сделавшие его передок более строгим и современным. Изменений на корме не так много: иной задний бампер и пересмотренный дизайн пятой двери, получившей трапециевидную площадку под номерной знак.

Также новый кузов Ниссан Патрол 2021 модельного года обзавелся новыми фонарями с «бегущими» поворотниками (такое решение является новшеством для моделей японской марки).

Они здесь также бумерангообразные и визуально объединены между собой хромированной планкой с названием авто.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В салоне Nissan Patrol 2021 появился другой мультируль, а дизайн центральной консоли был пересмотрен. Если ранее на последней находился лишь основной сенсорный экран мультимедийной системы, то теперь компанию ему составил дополнительный тачскрин, с которого осуществляется управление некоторыми второстепенными функциями.

При этом японцы не стали отказываться от аналоговых кнопок и рукояток, которые по-прежнему расположены по периметру дисплея. Сама же мультимедийка отныне «дружит» как Apple CarPlay, так и с Android Auto.

В ходе рестайлинга Ниссан Патрол Y62 получил новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой. Плюс производитель постарался минимизировать уровень шумов и вибраций, а также поработал над улучшением системы вентиляции салона, что крайне актуально для стран с жарким климатом.

Техническая начинка внедорожника не изменилась. Как и раньше, автомобиль можно заказать с двумя бензиновыми моторами. В базе машине положен 4,0-литровый V6 мощностью 275 л.с., а более дорогие исполнения комплектуются 5,6-литровой «восьмеркой» на 400 сил. Оба агрегата работают в связке с семиступенчатым автоматом. Плюс модель имеет подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Список оснащения автомобиля пополнился дополнительными электронными помощниками, а именно автоматическим торможением с обнаружением пешеходов и системой предотвращения фронтальных столкновений.

Старт продаж обновленного Ниссан Патрол на Ближнем Востоке состоялся в конце сентября две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. Позже внедорожник добрался также до рынков Австралии, Китая и Северной Америки, где его продают как Armada. Что касается России, то у нас продажи авто свернули два года назад и возобновлять поставки не планируют.

Видео

Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol — Авторевю

Фото: компания Nissan

Нынешний Nissan Patrol серии Y62 вот-вот отпразднует десятилетний юбилей, однако наследника пока нет даже на горизонте. Вместо него Nissan показал второй рестайлинг существующей рамной машины. Презентация прошла в Абу-Даби, ведь Ближний Восток стал основным рынком для модели. Да и обновления заточены в основном под вкусы местных покупателей.

Как вам переосмысленный дизайн? Patrol обзавелся полностью новой передней частью: изменены не только фары, решетка радиатора и капот, но даже передние крылья. Корма переделана не так серьезно, но и здесь новые пятая дверь с бампером, а также фонари с «бегущими» поворотниками (впервые на автомобилях Nissan).

Главная метаморфоза в салоне — новая центральная консоль с большим сенсорным экраном, который функционально дополняет «основной» тачскрин медиасистемы (он не изменился), как в автомобилях Infiniti. Впрочем, ниссановцы оставили аналоговые кнопки и даже одну вращающуюся рукоятку: они расположены по периметру дисплея.

Также Patrol обзавелся новой обивкой сидений с ромбовидной прострочкой, более эффективной системой вентиляции салона (как раз актуально для стран с жарким климатом) и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.

А еще инженеры поработали над уменьшением шумов и вибраций в салоне.

Технически Nissan Patrol не изменился. На выбор по-прежнему есть два бензиновых двигателя — V6 4.0 (275 л.с.) и V8 5.6 (400 л.с.). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Дизеля нет и не будет, ведь на ключевых рынках можно обойтись без него.

На Ближнем Востоке обновленный Patrol выйдет на рынок со дня на день. Позже начнутся продажи в Австралии, Китае и Северной Америке (под именем Armada). Но с российского рынка Patrol убрали еще два года назад. Кстати, Nissan заявил, что с 1951-го по всему миру продано 1,9 млн машин разных поколений, хотя Toyota Land Cruiser уже достигла десятимиллионной отметки (правда, с учетом аналогичных Лексусов).

Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Понравилась очень вместимость, возможность раскладывать салон в пол. Это непередаваемо, когда в машине можешь остаться как в доме. Я, когда ездил и по Казахстану, и по Белоруссии, очень часто устав…

34 комментария

Мощный комфортные реальный внедорожник.

1 комментарий

Машина впечатлила по динамике , управляемости , комфорту . Пересел на него после TOYOTA PRADO 120 и конечно был очень доволен . Но за все надо платить : после 100 000 начались проблемы : замена цепи…

32 комментария

Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче. Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просторный…

11 комментарий

Если не пугают затраты на топливо а необходим надежный автомобиль — рекомендую. Ленд Крузер 200 отдыхает в сравнении.

28 коментариев

Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62…

33 комментария

присоединяюсь к восторгам по динамике, салону и т.д.

1

Первое впечателние — было хорошее! Комфорт при езде по трассе!

227 коментариев

Ну, что сказать про свой трактор…Купил я его в 10 году, (машина 08 гв) очень дёшево, практически с нулевым пробегом. Повезло, что говорить. В марте 17 будет 7 лет как владею им. Продавать не…

9

C 2007 поменял задние стойки, термомуфту на 50000км, остальное — только расходники. Ест 10л на трассе и 12-13 в городе. о проходимости судить не могу, т.к. ни разу на нём не сидел, всегда выносил меня…

6

Тачка отличная. И вид барский и функционал. Жрет много, но для 5,6 литров это нормально. По трассе на баке 600 км еду без проблем. Хорошо штурмует сугробы по арки, правда как-то разнес бампер передний…

5

Очень удобный и, самое главное, совсем неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Все годы находился в одних руках. Обслуживанием обижен не был. На пробеге 500 000 км.
были заменены форсунки (двигатель…

1 комментарий

Здравствуйте уважаемые патрулеводы. У меня Патрол Y61. Что хочу сказать, а/м очень хороший достаточно резвый,заметьте не ФЕРАРИ. Заправляюсь только на Лукойле проблем нет. Расход по трассе 9 л, по…

3

Очень слабый ,очень шумный,с ненадежной турбиной,капризный дизель.Требует очень качественную солярку ,которую не производят в России.Зная о ненадежности турбины всякий раз не знаешь доедешь или нет…

51 комментарий

Беру уже второй в кузове Y-62.Дилеры естественно разводят при трейд_ине.

25

Надёжность, экономичность, простота в управлении, ни чего лишнего!!!!

63 комментария

Сиденье водителя- давит правую сторону тела, при моем весе в 90 кг!!! Подогрев руля- как в последний раз, аж руки жжёт…подогрев седений работает через раз. Скрип в водительской стороне в стойке…

282 комментария

Автомобиль покупал чисто случайно, ехал за LC 200 , по дороге заехал к товарищу похвастаться. но тот рассказал, что есть новые Nissan Patrol 2008 г, и так как был 2009 г. , и вообще они последние…

18

До этого ездил на Монтерике и считал его реально проходимцем, пока не купил Патруля! Часто ездим с друзьями на охоту (горы,пески, грязь и т.д.) — лучше машины нет! Постоянно вытаскиваю друзей из грязи…

4

очень дорого во всем…. Бензин кушает бобльше чем указано и даже очень. Парковать трудно из-за длины. Куда не зхаедишь все смотрять как на кошелек

13

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Nissan Patrol фото — 73 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. Patrol

Фотогалерея Nissan Patrol насчитывает 73 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 дек. 2016

268кб. 1600 x 1091

53 GR

Фотогалерея Nissan Patrol

1551кб. 3000 x 1659

Y61 Legend Edition

1774кб. 3000 x 1661

Y61 Legend Edition

1593кб. 3000 x 1844

Y61 Legend Edition

1774кб. 3000 x 1609

Y61 Legend Edition

1199кб. 3000 x 1799

Y61 Legend Edition

1239кб. 3000 x 1633

Y61 Legend Edition

1281кб. 3000 x 1669

Y61 Legend Edition

970кб. 3000 x 1749

Y61 Legend Edition

1069кб. 3000 x 2000

Y61 Legend Edition

1345кб. 3000 x 1692

Y61 Legend Edition

1325кб. 3000 x 1790

Y61 Legend Edition

1100кб. 3000 x 1560

Y61 Legend Edition

1119кб. 3000 x 1958

Y61 Legend Edition

1338кб. 3000 x 1760

Y61 Legend Edition

1060кб. 3000 x 1622

Y61 Legend Edition

933кб. 3840 x 1920

Y61 Legend Edition

896кб. 3840 x 1920

Y61 Legend Edition

1240кб. 3000 x 1500

Y61 Legend Edition

1735кб. 3000 x 1500

Y61 Legend Edition

1243кб. 3000 x 1528

Y61 Legend Edition

Если у вас есть интересные фото Nissan Patrol, вы можете разместить их в фотофоруме.

Ниссан Патрол 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и дата выхода

Особую популярность Patrol завоевал в странах Ближнего Востока, где и планируется первое появление рестайлинговой версии Ниссан Патрол 2020 модельного года. К слову, именно там, в Дубаи, и была проведена премьера обновленной версии.

На странице полная информация о новой модели Ниссан Патрол 2020 модельного года, рестайлинг, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова




Новый кузов Ниссан Patrol.

Шпионские фото Ниссан Патрол 2020 модельного года, полученные из Дубая, свидетельствуют об очередной смене внешности внедорожника, но явно намекают на то, что мы имеем дело не со сменой поколения, а с рядовым рестайлингом.

Об этом говорят и данные, касающиеся сохранившейся моторной гаммы, которая будет представлена двумя двигателями:

  • 4.0, V6, 275 л. с.;
  • 5.6, V8, 400-428 л. с.

Единственной версией трансмиссии для Ниссан Патрол 2020 модельного года останется 7-диапазоный «автомат».

Интерьер новой модели.

Информации об интерьере новинки пока нет, но эксперты сходятся во мнении, что Патролу не помешают косметические изменения, которые бы преобразили морально устаревшую архитектуру передней панели.

Есть информация и о готовящихся изменениях относительно системы мультимедиа, что тоже станет следствием попыток поднять уровень оснащения Nissan Patrol 2020 для его соответствия премиум-классу.

Предыдущие версии внедорожника Nissan Patrol опционально включали в себя множество роскошных функций, включая систему кругового обзора, систему распознавания движущихся объектов, автопарковщика, и такие люкс-комплектации имели заслуженный успех не только на Ближнем Востоке, но и в США и Австралии.

Какое оснащение получит новая модель Ниссан Патрол 2020 – об этом мы узнаем совсем скоро, ведь Патрол, скорее всего, окажется в списке премьер приближающегося Франкфуртского автосалона.

Экстерьер

Новый кузов Ниссан Patrol.

Nissan Patrol 2020 года точно получит новый дизайн передней части с увеличенной фальшрадиаторной решеткой, которую поместят в широкую хромированную рамку.

Изменится и ее наполнение, основой которого выступят четыре тонких и таких же хромированных горизонтальных перемычки. На авто появится абсолютно новая оптика с ярко выраженной С-образной основной частью. Прямо под ней разместятся стильные многосоставные воздухозаборники, частично являющиеся декоративными.

На внедорожнике Ниссан Патрол 2020 также появятся новые бампера, которые несколько уменьшатся в размерах. Полностью новой станет дверь багажника – также не лишенная стильного хромированного декора.

Производитель заменит и заднюю оптику, визуально сделав фонари чуть компактнее на фоне сохранившихся огромными общих габаритов машины.

Опыт наблюдения за обновлениями модели подсказывает, что на презентации Ниссан Патрол 2020 модельного года также получит другие легкосплавные диски, что расширит их опциональный выбор.

Салон

Новый интерьер

Когда выйдет в России Nissan Patrol?

Внедорожники Ниссан Патрол перестали продаваться в официальных российских автосалонах компании в 2017 году, что объяснялось желанием производителя сконцентрироваться на сегменте кроссоверов.

Прежде всего, японцы делают ставку на паркетник Murano, последний рестайлинг которого датирован 2018 годом. Прихода обновленного Патрол в нашу страну не будет и в 2020 году, что, тем не менее, не отменяет присутствия на рынке почти абсолютного клона этого автомобиля – внедорожника Infiniti QX80, который последний раз обновлялся в 2018-ом.

Ниссан Патрол предыдущей генерации.

Комплектации и цены

Технические характеристики

Немного истории

Ниссан Патрол – одна из старейших моделей японской компании Nissan Motor Co. – Patrol выпускается с 1951 года и представляет собой полноразмерный внедорожник, призванный конкурировать с Toyota Land Cruiser и Infiniti.

Текущее шестое поколение модели Nissan Patrol (индекс Y62) выпускается с 2010 года, но с тех пор внедорожник прошел лишь один фейслифтинг. В 2014-ом производитель заменил на авто задние фонари, а также обновил интерьер и дизайн колесных дисков.

Чуть позже японцы представили тюнингованную версию Nissan Patrol Black Special Edition, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров, а специально для рынка Ближнего Востока специалистами местного подразделения Nissan была подготовлена спецификация Patrol Desert Edition.

Пользуясь популярностью этого авто у арабов, компания также предложила им слегка модифицированный Ниссан Патрол, который получил название Nismo. Его единственное отличие от базовой версии – двигатель, в роли которого используется 5,6-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 428 «лошадей».

Видео тест-драйв

Фото

Ниссан Патрол предыдущей генерации. Рендинг нового кузова

Шпионские фото нового Patrol.

Ниссан Патрол 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России.

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Ниссан Патрол технические характеристики 2020-2021 г на Nissan Patrol, официальный дилер, Москва

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Ниссан Патрол 2019 новая модель фото, видео, цена, характеристики

Ниссан Патрол 2019 года стал еще больше походит на большой паркетник. Каждое обновление превращает легендарный проходимец в обычную машину для города. Новая модель Nissan Patrol не стала исключением. Больше электроники и меньше механики, которая когда то обеспечивала невероятную проходимость и неубиваемость на любых дорогах.

Конструкции с жесткими неразрезными мостами, механической раздатки больше нет. Полностью независимая многорычажная подвеска всех колес и кроссоверная электромагнитная муфта подключающая передние колеса. Конечно для городских условий это идеальное решение, но как же настоящее бездорожье? Видимо в Ниссан решили, что если покупателям нужен большой, динамичный и комфортный кроссовер, то зачем ломать голову над созданием внедорожника. В общем процесс кроссоверизации в мировом автопроме продолжается. Скорее всего следующее поколение Патрола может отказаться даже без рамы, перейдя на несущую конструкцию.

Внешний вид обновленного Patrol получил полностью светодиодные фары. Изменилась решетка радиатора, передние бампера. Сзади кроме бампера модернизации подверглись фонари получив новое светодиодное наполнение. В нижней части дверей Patrol 2019 добавились хромированные молдинги. Но в целом узнаваемый силуэт остался прежним. Из-за других бамперов немного подросли общие габариты модели. Покупателям предложили несколько новых оригинальных колесных дисков измененного дизайна. В целом дизайнеры Nissan не стали вносить серьезных изменений. Фотографии модели 2019 года далее.

Фото новой модели Ниссан Патрол

Интерьер Nissan Patrol порадует невероятный комфортом. Просторный салон соткан из премиальных материалов отделки. В интерьере присутствует большое количество дерева. Кожей обтянуты не только кресла, но и дверные карты. Между креслами стоит огромный подлокотник. В комплектациях, где задний диван представляет собой два отдельных кресла, между ними стоит еще один большой подлокотник. Благодаря 3-зонному климат-контролю даже пассажиры 3-ряда сидений не будут чувствовать себя обделенными. 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа стоит уже в стандартной версии внедорожника. Последнее обновление порадует наличием полностью цифровой панели приборов и круговым обзором благодаря камерам установленным по периметру кузова.

Фотографии салона Ниссан Патрол 2019

По громадный объем багажного отсека можно увеличить складывая 3-ий и 2-ой ряд задних кресел. При желании кресла складываются в ровень с полом, что обеспечивают максимально удобную загрузку даже очень габаритных вещей.

Фото багажника Патрол

Характеристики Nissan Patrol 2019

Основным мотором по прежнему является невероятный бензиновый V8 объемом 5.6 литров развивающий 405 л.с. при 560 Нм крутящего момента. На разгон до сотни с таким мотором у крупного внедорожника уходит меньше 7 секунд! Правда и расход топлива в городских условиях легко переваливает за 20 литров.

В Ниссан обещают, что в ближайшее время к бензиновому мотору может добавится более экономичный турбодизель, работающий в паре с инновационной 8-диапазонной АКПП. Но пока 5.6 литровому мотору приходится работать с 7-диапазонным автоматом.

Что касается трансмиссии, то основной привод задний, а электромагнитная муфта подключает передний мост в случае необходимости. Процесс может быть как автоматическим, так и осуществленным вручную. Для этого рядом с рычагом КПП на центральном тоннеле есть специальная шайба переключения. Система ALL MODE 4×4 позволяет выбрать нужный режим работы – песок, трасса, снег и скалы.

Новый Patrol получил полностью независимую многорычажную подвеску всех четырёх колес. Для управления довольно крупным и динамичным авто установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) — она помогает внедорожнику не раскачиваться при смене полосы движения и на поворотах.

Среди штатного набора опций можно найти системы подъёма в гору Hill Start Assist и спуска Hill Descent Control. Системы позволяют держать скорость на отметке в 7 км/час в режиме 4H и на отметке 4 км/час в режиме 4L. Это позволяет плавно переезжать резкие подъемы и спуски даже со скользким покрытием.

Габариты, объем, дорожный просвет Патрол 2019 года

  • Длина – 5325 мм
  • Ширина – 2000 мм
  • Высота – 1961 мм
  • Снаряженная масса – 2270 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • Колесная база – 3075 мм
  • Объем багажника – 513 литров (2700 л.)
  • Объем топливного бака – 106 литров
  • Размер колесных дисков – R18, R19
  • Клиренс – 245 мм

Видео обзор Nissan Patrol

Подробный видео обзор и тест-драйв внедорожника.

Комплектации и цены Ниссан Патрол 2019 года

Пожалуй единственным рынком, где крупный внедорожник чувствует себя не плохо является Северная Америка. Там любят крупные машины с объемным бензиновым атмосферником под капотом. Продажи в России, да и в Европе давно сошли на нет. В США модель 2019 года продается под названием Armada в 4 комплектациях. Это SV 4х2 за 46 790 $, SV 4х4 за 49 790 $, SL 4х2 за 51 590 $ и Platinum 4х2 за 59 690 $. Заокеанские покупатели в основном выбирают заднеприводные внедорожники. Любителей 4х4 там практически нет, поэтому объемы продаж машин с полноприводной трансмиссией чрезвычайно малы.

Ниссан Патруль Нисмо 2022 года показал мощность 428 лошадиных сил и противотуманный свет

F1

Nissan представил последний фейслифтинг Patrol еще в сентябре 2019 года, но только сейчас более горячая версия Nismo раскрывается в обновленном обличье. Рамный внедорожник, известный в США как Armada, выглядит решительно более агрессивно, чем стандартная модель, благодаря более мощному обвесу и множеству красных акцентов внутри и снаружи.

Высокопроизводительный Patrol оснащен массивными 22-дюймовыми колесами и оснащен аккуратными светодиодными противотуманными фарами, похожими на автомобили Формулы 1, с задним диффузором и парой больших выхлопных патрубков.Чтобы отделить его от обычного варианта, Nissan изменил переднюю решетку, придав ей сотовый рисунок, украшенный значком Nismo, чтобы еще больше подчеркнуть смысл.

17 Фото

В основе Patrol Nismo лежит тот же атмосферный 5,6-литровый V8 с 428 лошадиными силами и 413 фунт-фут (560 Нм) крутящего момента, как и прежде, связанный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Это делает его на 28 л.с. более мощным, чем стандартный V8 Patrol, при том же крутящем моменте. Nismo повозился с подвеской, придав ей настройку Bilstein для более резкого прохождения поворотов, настолько резкого, насколько это возможно на таком мастодонте.

Заходя в салон, Nissan модернизировал Patrol, настроенный на Nismo, привносит ту же настройку с двумя экранами, что и на обычной модели. Ничего страшного — внедорожник показывает свой возраст внутри, несмотря на обновление. В конце концов, шестое поколение (Y62) было выпущено примерно 11 лет назад, поэтому совершенно новая модель не может появиться в ближайшее время.

Nissan украсил салон красно-черной тематикой, акцентами из углеродного волокна и обивкой из алькантары, но вы можете легко сказать, что Nismo Patrol — не самый современный внедорожник. Он может похвастаться аудиосистемой Bose с 13 динамиками и поддержкой интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством систем безопасности.

Восьмиместный внедорожник уже доступен на Ближнем Востоке, где он позиционируется выше обычных 275-сильных моделей V6 и 400-сильных V8 Patrol.

ПЕРВЫЕ ФОТО: Дебют Nissan Patrol 2020 года

Полноразмерный внедорожник претерпел серьезный технический ремонт и значительно повысил безопасность, но без дизельного топлива; бензин V8 перенести без изменений

Первые официальные изображения обновленного Nissan Patrol были опубликованы на Ближнем Востоке за одну ночь, демонстрируя обновленный флагманский внедорожник с более смелым дизайном передней части и новыми технологиями, включая передовые средства безопасности.

Подтвержденный к выпуску в Австралии до конца этого года, Nissan Patrol 2020 года — единственный прямой конкурент LandCruiser серии 200 от Toyota — на самом деле представляет собой фейслифтинг модели шестого поколения (серия Y62), выпущенной еще в 2013 году и последний раз обновлявшейся в 2017 г.

Обновленный Patrol представляет собой систему безопасности для обнаружения пешеходов, включающую автономное экстренное торможение, предупреждение о мертвых точках и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое в настоящее время доступно только в версии Ti-L с лучшим диапазоном (по цене 89 880 долларов плюс дорожные расходы). в данный момент).

Внутри кабина Patrol была переработана, чтобы включить в нее более крупную центральную информационно-развлекательную систему, которая теперь предлагает подключение как Apple CarPlay, так и Android Auto, с большим нижним экраном, который теперь находится под ним для управления стереосистемой и климат-контролем, среди других систем.

Инженеры заявляют, что значительно снизились как уровень шума, так и вибрации, проникающие в кабину. По словам Nissan, даже кондиционер стал тише, несмотря на улучшенный воздушный поток.

Под капотом все еще нет ответа на 4,5-литровый турбодизель V8 в LandCruiser, который больше не предлагает бензиновый вариант V8, а обновленный Patrol продолжает работать исключительно с 5,6-литровым бензиновым V8 без наддува, который развивает мощность 298 кВт. и 560 Нм через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Это не помешало Patrol возродить популярность в последние годы: с 916 в 2017 году до 1259 в 2018 году и 1356 в 2019 году — рост на 47 процентов.

О ценах пока ничего не известно, но больших изменений от стартовой цены нынешней модели в 72 880 долларов плюс ORC для Nissan Patrol Ti начального уровня не ожидается.

Nissan Australia, скорее всего, объявит все подробности подготовки к запуску обновленного Patrol в ближайшие недели.

2021 Nissan Patrol Nismo — запретный плод, который мы хотим попробовать

Nissan Nismo performance skunkworks в среду представила свою версию недавно обновленного Nissan Patrol 2021 года, глобальной версии нашей Армады.

Автомобиль сочетает в себе оригинальные характеристики производительности с великолепными внедорожными качествами Patrol и премиальным интерьером, что делает его отличной альтернативой многим полноразмерным внедорожникам, предлагаемым роскошными брендами.

Как и последний Patrol Nismo, выпущенный в 2015 году, модель 2021 года содержит как механические, так и визуальные модификации.Ключевой модификацией является доработанная версия знакомого 5,6-литрового двигателя V-8 Patrol, при этом инженеры Nismo извлекают дополнительные 28 л.с., что в сумме составляет 428 л.с. Крутящий момент не изменился и составляет 413 фунт-фут, но регистрируется выше в диапазоне оборотов по сравнению со стандартным V-8 Patrol.

Конструкция кузова Patrol Nismo также была усилена для повышения жесткости, и был добавлен обвес для увеличения прижимной силы (есть даже спойлер на крыше). Подвеска также была переработана и модернизирована с использованием амортизаторов Bilstein.Кованые 22-дюймовые алюминиевые диски и доработки системы рулевого управления с усилителем завершают список обновлений.

Nissan Patrol Nismo

Зайдя внутрь, вы заметите несколько логотипов Nismo, а также спортивный руль, отделанный алькантарой. Углеродное волокно и красные акценты также используются для украшения салона. Nissan также добавил в стандартную комплектацию ряд электронных систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, цифровое зеркало заднего вида и систему помощи при дальнем свете.

Покупатели смогут выбрать один из четырех цветов: белый жемчуг, черный сплошной, серый и серебристый.

Nissan Patrol Nismo

Patrol Nismo будет доступен исключительно покупателям на Ближнем Востоке, подтвердил Nissan. К сожалению, мало шансов, что Армада получит такое же отношение.

Армада была обновлена ​​только для 2021 модельного года. Хотя он по-прежнему предлагает только одну трансмиссию, 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., последнее обновление принесло более молодой вид и некоторые столь необходимые технические элементы в салоне.

Ниссан Армада 2021 года прячется в новом патруле?

В Соединенных Штатах Nissan Armada всегда была крупным, если не обязательно крупным бизнесом. Каким бы большим он ни был, он всегда превосходил аналоги от отечественных автопроизводителей. Однако за рубежом — особенно на Ближнем Востоке — это большой продавец. Известный на других рынках как Nissan Patrol, он был полностью обновлен к 2020 году. Предусматривает ли он Nissan Armada 2021 года, который мы получим в США? Давайте посмотрим на изменения и рассмотрим эту возможность дальше.

Самым очевидным является новая передняя панель, которая имеет более острый и угловатый вид. Это что-то вроде переосмысления стиля Nissan V-Motion, особенно с гигантским хромированным V, который обрамляет трапециевидную решетку радиатора. Фары имеют большой стилистический уклон, теперь они имеют частично раздельный дизайн, похожий на то, что можно увидеть на других Nissans. В нижней части больше открытых участков и скульптур, чтобы добавить визуального интереса.

Посмотреть все 15 фото

Может показаться, что сзади мало что изменилось, но новая конструкция задних фонарей добавляет последовательную подсветку указателей поворота. Для размещения этих линз была разработана новая штамповка задней грузовой двери. Немного переработан задний бампер, чтобы улучшить воздушный поток. Изменения стиля профиля немногочисленны, если они вообще есть. Мощность исходит от пары двигателей: тот же 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, который мы получаем в Армаде, мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, а также 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил и 290 фунт-футов. футов. Было бы удивительно, если бы в нашу версию добавили V-6.

Интерьер более существенно обновлен новыми цифровыми дисплеями.Новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы дополняет центральную панель управления, которая окружена перенастроенными кнопками HVAC. Ручка управления перемещена за селектор передач, чтобы освободить место для двойного экрана, который также объединяет Apple CarPlay и Android Auto. Между дисками приборов расположен экран большего размера, на котором отображается основная информация водителя о транспортном средстве. Также доступны роскошная отделка и обивка, вдохновленные суперкаром GT-R.

Итак, что все это значит для американских водителей, заинтересованных в Армаде 2021 года? Во-первых, подумайте о том, что, хотя механически он почти идентичен, он по-разному обращается на рынках, где он продается как Patrol.Жители пустыни любят зверюгу с корпусом на раме за то, что она подходит как для взрыва через тонкие песчаные дюны, так и для круизов по бульварам с небоскребами. Таким образом, изменения стиля могут не коснуться трехрядного внедорожника Nissan Armada 2021 года выпуска для Северной Америки; на других рынках автомобиль обычно имеет несколько иной вид.

Просмотреть все 15 фото

Тем не менее, мы надеемся, что будут добавлены дополнительные внутренние дисплеи. Они сделают многое для модернизации Nissan Armada 2021 года и сохранения ее свежести в высококонкурентном сегменте.Nissan недавно объявил, что Nissan Armada 2020 года аналогичен модели 2019 года, за исключением добавления обогреваемых наружных зеркал и дополнительных 22-дюймовых колес. Учитывая это, обновление в следующем году было бы долгожданным изменением, но нам, вероятно, придется подождать еще как минимум несколько месяцев, чтобы узнать, что может быть готово для самого большого внедорожника Nissan.

Все 15 фото

1992 Nissan Patrol — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue HybridRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarS-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год19951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419535088195

Утечка фотографий Nissan Patrol 2020 года

Интернет снова поразил фотографиями обновленного Nissan Patrol 2020 года, заполонившего сеть через склад на Ближнем Востоке и впервые демонстрирующего интерьер.

Ни для кого не секрет, что Nissan Patrol был создан для его крупнейшего рынка — Ближнего Востока. Поэтому неудивительно, что обновленные фотографии Nissan Patrol 2020 года просочились в Интернет через Дубай. Изображения были опубликованы рядом автомобильных СМИ из социальных сетей. Хотя за последние несколько месяцев произошло несколько утечек, это первые изображения, демонстрирующие интерьер.

С момента своего выпуска в 2010 году Y62 Patrol требовал обновления, как в дизайне, так и в технологиях, а также с большой скидкой на цены в течение многих лет в попытке сохранить продажи.Конечно, бензиновый Y62 не стал большим хитом на австралийском рынке, любящем дизельное топливо; тем не менее, он оставался относительно популярным на «газовых» рынках США и Среднего Востока.

Судя по этим просочившимся фотографиям, новейшая версия Nissan Patrol находится в стадии завершения. Просочившиеся фотографии, демонстрирующие Patrol в представительстве Nissan в Дубае, выглядят почти готовыми к продаже.

Передняя часть кажется немного более агрессивной, чем нынешний автомобиль, а задняя часть наконец избавилась (в основном) от задних фонарей в стиле Nissan Micra / Tiida (правда, Nissan, о чем вы, ребята, думали?).На изображениях показана серия Platinum, которая является эквивалентом австралийской модели TI-L высшего качества, поэтому она будет иметь все навороты.

Внутри мы видим большой цифровой дисплей, который, кажется, предназначен для управления настройками кондиционера / автомобиля, в то время как вверху, между вентиляционными отверстиями, находится экран меньшего размера, который, вероятно, будет экраном информационно-развлекательной системы. корпус спутниковой навигатора и стерео информации. Красная кожа украшает сиденья и центральную консоль, в то время как к ней прилагается довольно симпатичная кожаная приборная панель.

Одна вещь, о которой мы ничего не слышали и не видели на просочившихся фотографиях Nissan Patrol 2020 года, — это трансмиссия. Мы можем только предположить, что он сохранит 5,6-литровый бензиновый двигатель V8, и мы не задерживаем дыхание на дизельной модели. Тем не менее, Nissan только что снял дизель Cummins с Titan XD в США, так что, может быть, они хотят выпустить последний дизель? Время покажет.

Вопрос: Даже если они сохранят бензиновый двигатель V8, достаточно ли одного взгляда, чтобы отправить вас в патруль?

Ближневосточный близнец Nissan Armada получил спортивную модель NISMO

Nissan Patrol (более известный нам, янки, как Nissan Armada) — самый большой и самый крутой внедорожник японской марки.Он спроектирован как автомобиль для передвижения по бездорожью, так и более прочный, чем кроссовер с кузовом на раме. Но если бегать по пустынным дюнам и бегать куда угодно, делать что угодно вам не очень нравится, то, возможно, новое решение NISMO от Patrol сделает свое дело — пока вы живете на Ближнем Востоке, потому что это Это единственный рынок, на котором будет продаваться этот NISMO.

Подразделение Nissan Motorsports (Ni-SMO, понимаете?) в прошлом творило чудеса с целым рядом Nissan, а раньше оно даже наделило свои переделанные руки Patrol.Но этот новый Patrol NISMO обещает быть еще хуже, чем предыдущий. Первое, что вы, несомненно, заметите, — это чрезвычайно глубокий передний бампер, переработанный конец, спортивные юбки и центральная задняя противотуманная фара в стиле F1. Ясно, что углы въезда и съезда, клиренс или защита от камней не были главными, когда Nissan проектировал этот конкретный Patrol.

Поскольку обработка NISMO будет предлагаться только на моделях Patrol V-8 LE Platinum City, мощность обеспечивается за счет 5.6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 428 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Гигантский внедорожник ездит на столь же огромных 22-дюймовых колесах, а стандартная подвеска была заменена на установку Bilstein. Потому что управляемость… в внедорожнике за 6 000 фунтов.

Просмотреть все 5 фотографий

Если вы не можете понять, почему Nissan попытался сделать Patrol более управляемым внедорожником, возможно, вы оцените дополнения, внесенные в интерьер.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.