Ниссан санни модельный ряд: Технические характеристики автомобилей Nissan Sunny / Ниссан Санни


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan Sunny — технические характеристики

Технические характеристики Nissan Sunny B15 1.5 16V


Эксплуатационные характеристики Ниссан Санни В15 седан

Объем бензобака: 50 л
Расход топлива на 100 км по городу: 5,6 л
Снаряженная масса автомобиля: 91050 кг
Размер шин: 175/70 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность двигателя: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 143/4000 н*м
Система питания: распределенный впрыск топлива
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.1

Подвеска

Передняя подвеска: независимая на стойках
Задняя подвеска: поперечная балка

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4360 мм
Ширина машины: 1695 мм

Высота машины: 1425 мм
Колесная база: 2535 мм
Колея передняя: 1490 мм
Колея задняя: 1470 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм

Производство

Год выпуска: с 2001 по 2004

История NISSAN — Автосалон У Сервис+

1. ОСНОВАНИЕ КОМПАНИИ NISSAN

Появление компании, объем производства которой достигает 20 тысяч автомобилей.

1933 Г.

Компании Nikon Sangyo Co. and Tobata Imono Co создают в г.Йокогама фирму Jidosha-Seido Ltd., во главе которой стоит блестящий руководитель — Йошисуке Айкава. Новое предприятие выполняет все операции по выпуску автомобилей марки Datsun.

1934 Г.

Нихон Сангио становится единственным владельцем компании и меняет ее название на Nissan Motor Co., Ltd.

1935 Г.

С конвейера завода в Йокогаме сходит первый малогабаритный пассажирский автомобиль Datsun.

2. ПОСЛЕВОЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Восстановив производство после окончания второй мировой войны, компания Nissan создала несколько легендарных моделей.

1941 Г.

Объемы выпуска достигают 20 тысяч автомобилей, но с началом Тихоокеанской войны производство остановлено.

1947 Г.

Выпуск пассажирских автомобилей Datsun возобновляется.

1951 Г.

Компания Nissan использует свой опыт производства военных автомобилей, который был значительно углублен во время Второй мировой войны, и выпускает легендарный внедорожник Patrol. Полноприводная модель с 85-сильным 6-цилиндровым двигателем превзошла по мощности двигателя и грузоподъемности американский автомобиль Willis Jeep.

1953 Г.

Противоречия между сотрудниками и руководством компании вылились в 100-дневную забастовку рабочих. После разрешения этого конфликта взаимоотношений между управляющими и работниками становятся относительно гармоничными.

1958 Г.

Модель Datsun 210 завоевывает чемпионский титул в ралли Australian Mobil Gas Trial. Nissan выходит на мировой автомобильный рынок.

1959 Г.

В Японии поступает в продажу автомобиль Datsun Bluebird, который пользуется большим успехом на рынке. Ему суждено стать одной из самых популярных моделей Nissan.

1960 Г.

Через два года после начала продаж своих автомобилей в США Nissan открывает официальное отделение Nissan Motor Corporation USA (NMC) в Калифорнии.

3. NISSAN В ЕВРОПЕ

После успешного развития в Америке и Австралии компания Nissan выходит на европейский рынок.

1962 Г.

Компания Nissan начинает экспорт автомобилей в страны Европы.

1966 Г.

Nissan сливается с компанией Prince motor company, что расширяет штат высококвалифицированных инженеров предприятия, а гамма автомобилей пополняется знаменитыми моделями Skyline и Gloria.

1969 Г.

Начат выпуск легендарной модели 240Z. С двигателем рабочим объемом в 2,4 литра мощностью в 150 л.с. модель 240Z сходна по своим характеристикам с автомобилями Porsche, но при этом в два раза дешевле.

1973 Г.

В разгар энергетического кризиса модель Nissan Sunny занимает первое место в испытаниях на топливную экономичность, проводимых американским Агентством по защите окружающей среды, и приобретает невероятную популярность в Америке.

1980 Г.

Компания Nissan приобретает половину акций компании Motor Iberica, S.A. в г. Барселона, Испания. Совокупный объем экспорта превосходит 10 млн. автомобилей.

В г.Смирна, штат Теннеси, основана компания Nissan Motor Manufacturing Corporation USA (NMMC).

1983 Г.

Компания Nissan Motor Iberica S.A. (Испания) начинает выпуск модели Patrol (Safari).

Марка Datsun, под которой продукция компании продавалась на международных рынках, унифицирована в рамках единого бренда — Nissan.

1984 Г.

В г.Сандерленд основана компания Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. 1986 г. С конвейера компании Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd сходят первые автомобили модели Bluebird.

1988 Г.

В Великобритании открыт Европейский технический центр Nissan. В Италии основана компания Nissan Italy, которая первой получила статус Национальной торговой компании (National Sales Company, NSC) — экслюзивного официального дистрибьютора продукции Nissan на территории страны.

4. РАЗВИТИЕ РЫНКА

Компания Nissan Europe, уже прочно стоящая на ногах, начинает активно развиваться и завоевывать различные награды.

1989 Г.

В Амстердаме основана компания Nissan Europe NV (NENV), которая отслеживает деятельность Nissan в странах Европы, в том числе, вопросы технического развития, производства, снабжения и привлечения заемных средств.

1991 Г.

В Великобритании создана новая Национальная торговая компания — Nissan Motor (GB) Ltd.

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начинает экспорт 5-дверного хэтчбэка Primera в Японию.

1992 Г.

В Германии основана компания Nissan Design Europe GmbH.

Модель Nissan Micra, собираемая в Сандерленде (Великобритания), начинает продаваться в Европе, открывая эру автомобилей супер-мини. В 1993 г. машина завоевывает в Европе звание «Автомобиль года».

1993 Г.

Компания Nissan Motor Iberica SA начинает выпуск новой полноприводной модели Terrano II для европейского рынка. Автомобиль завоевывает мировое признание и в 1999 г. занимает более 15% производственной программы завода в Барселоне.

1994 Г.

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. получает Королевскую награду за выдающийся вклад в экспортную деятельность за три года подряд.

1995 Г.

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начинает экспорт модели Micra в Австралию.

1997 Г.

Создан Европейский технический центр Nissan в Испании.

5. ВОЗРОЖДЕНИЕ КОМПАНИИ NISSAN

В рекордные сроки компания Nissan преодолевает финансовые трудности, выйдя на новый уровень прибыльности.

1999 Г.

Компании Renault и Nissan подписывают договор о Глобальном альянсе. Соглашение приводит к образованию четвертой по величине группы автомобильных компаний, производящих массовые модели, с ежегодным объемом выпуска, превышающим 5 млн. единиц, и общим штатом в 265 тысяч человек.

Nissan несет большие убытки и оказывается на грани банкротства. Карлос Гон выдвигает План возрождения компании.

2001 Г.

По результатам за 2001 г. Nissan Europe выходит на производственную рентабельность, а производственная прибыль компании Nissan по всему миру достигает 8%. Это самый высокий показатель за все время существования компании.

2002 Г.

Карлос Гон поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного Плана возрождения компании достигнуты на год раньше намеченного срока. На последующие 3 года вводится план под названием Nissan 180.

Nissan открывает свою европейскую штаб-квартиру в пригороде Парижа. Новая компания получает название Nissan Europe SAS.

2003 Г.

Nissan открывает в Лондоне Европейский центр дизайна.

2002 финансовый год компания Nissan заканчивает с рекордной операционной прибылью в 6,25 млрд. евро и доходом в 10,8%, что является одним из самых высоких показателей в автомобильной промышленности. Чистая задолженность ликвидирована.

2004 Г.

2003 финансовый год компания заканчивает с рекордной операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая свой статус одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.

2005 Г.

Август — Nissan продает в Европе свой 10-миллионный автомобиль.

Ноябрь — Nissan вводит в строй первую ветроэлектростанцию на заводе в Сандерланде, Великобритания.

2006 Г.

Август — На московской международной выставке «Мотор Шоу» представлена модель Infiniti.

Декабрь — Компания объявляет о «Зеленой» программе Nissan-2010.

2007 Г.

Октябрь — Nissan приобретает шведскую компанию Atlet AB.

Сентябрь — Королевство Марокко и альянс Renault Nissan объявляют о строительстве нового производственного комплекса.

Июль 2007 — Nissan приступает к строительству нового сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Май — Автомобиль Nissan Qashqai получает пять звезд в испытаниях Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).

2008 Г.

Июль — Португалия и альянс Renault Nissan объявляют о начале сотрудничества для создания экологически чистых транспортных средств.

Июнь — Nissan International SA открывает новую штаб-квартиру в г.Ролл, Швейцария.

Май — GT-R ПРОХОДИТ НУРБУРГРИНГ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 7:30 [31 января 2008 г.]

Май — Nissan объявляет о рекордно высоком объеме продаж в Европе за 2007 финансовый год: 636 тысяч автомобилей.

2009 Г.

Май 2009 — Nissan обнародует новый среднесрочный бизнес-план NISSAN GT 2012

Июнь 2009 — Открыт завод Nissan в Санкт-Петербурге, Россия, начало производства Nissan Teana

Август 2009 – Nissan Motor Co Ltd открывает новую глобальную штаб-квартиру в Йокогаме, Япония

Август 2009 – Nissan представляет новую модель Nissan Leaf – первый доступный серийный электромобиль для мирового рынка с нулевым уровнем выбросов

Ноябрь 2009 – Начало производства Nissan X-Trail на заводе Nissan в Санкт-Петербурге

2010 Г.

Февраль 2010– Nissan представляет 7-ое поколение Nissan Patrol

Апрель 2010– Nissan объявлен победителем «Бренд года/Effie» 2009 в России в двух номинациях: «Репутация и доверие». Серебряной наградой отмечен Nissan Murano в категории «Авто-мото»

Апрель 2010 — Альянс Renault-Nissan и Daimler AG объявляют о широкомасштабном стратегическом сотрудничестве

Май 2010 – Nissan объявляет о начале коммерческого производства Nissan Micra на заводе в Ченнай, Индия

Июнь 2010– Введена вторая смена на заводе Nissan в Санкт-Петербурге

Октябрь 2010 – Nissan объявляет о начале производства Nissan Leaf на заводе в Оппама, Япония

Ноябрь 2010 – Nissan Leaf объявлен Европейским автомобилем года 2011

2011 Г.

Январь 2011– Nissan Qashqai получил высокую оценку качества в рейтинге автомобильной ассоциации Германии (ADAC)

Январь 2011– Начало производства Nissan Murano на заводе Nissan в Санкт-Петербурге

Февраль 2011 – Nissan Motor Co Ltd начала строительство уникального завода по производству новейших литиево-ионных аккумуляторов в Кассии, Португалия

Апрель 2011 года– Введена третья смена на заводе Nissan в Санкт-Петербурге

Апрель 2011– Nissan объявлен победителем «Бренд года/Effie» 2010 в номинации «Репутация и доверие». Бронзовой наградой отмечена Nissan Tiida в категории «Авто-мото»

Апрель 2011– Nissan Leaf назван «Автомобилем мира 2011 года»

Май 2011– Nissan объявляет о рекордном объеме продаж в мире в 2010 фискальном году– 4.185 млн автомобилей

Май 2011– Nissan Juke получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

2012 Г.

Февраль 2012 — Альянс RENAULT-NISSAN третий год подряд ставит новый рекорд по объемам продаж

Февраль 2012 – Глобальный Технический центр Nissan отмечает 30-летие

Март 2012 – Nissan стал партнером-основателем самого бескомпромиссного автоспортивного проекта своего времени – Nissan DeltaWing

Март 2012 – Компания Nissan анонсирует возвращение бренда Datsun

Апрель 2012 — Nissan GT-R стал лауреатом премии «Автомобиль года в России» 2012 в классе «Купе Премиум»

Май 2012 – Nissan объявляет о значительном расширении производства в России

Май 2012 — В 2011 финансовом году продажи Nissan в мире достигли рекордного уровня в 4,845 миллионов автомобилей

Рулевая рейка Ниссан Санни ремонт

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Ремонт замка двери | BMW Club — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


В отличие от передней двери, здесь нет дополнительных приспособлений. Мотор заднего дворника придется демонтировать, так как он загораживает доступ к замку. При снятии мотора нужно отсоединить проводку. Замок крепится на винтах, поэтому легко демонтируется.

Ремонт замка двери

Сборка, как в большинстве случаев, производится в обратном порядке. После ремонта работоспособность замка проверяется путем захлопывания двери багажника, так как замок срабатывает при закрывании и удерживает дверь запертой. Причины поломок замков Дверные замки могут выйти из ремонт замка двери бмв х5 по различным причинам, из которых можно выделить следующие, самые распространенные: Особенности смены времен года.

Автомобиль постоянно подвержен низким температурам зимой, чрезмерному теплу летом. При этом в салоне поддерживаются нормальные комфортные условия. Это вызывает эффект резкого перепада температур, появление конденсата, который и выводит замки из строя.

Неправильная эксплуатация дверей. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.

Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм ремонт замка двери бмв х5 силуминовой.

ремонт замка двери бмв х5 е53

Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой.

Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти. Откручиваете эту силуминовую рамку. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

В общем, излагаю по порядку Сначала, естественно, демонтируем сам механизм замка. В этой процедуре ничего особо сложного нет, все уже многократно разжевано здесь на форуме или TIS — в помощь.

Вот он механизм после снятия и удаления ремонт замка двери бмв х5 пыли и грязи. Сначала, поддев тонкой отверткой, вытаскиваем заглушку 1, затем сдергиваем вверх рычаг 2 привода кнопки блокировки замка. Далее снимаем пружину с пальца 3 кронштейна тяги наружной ручки. Теперь, чтобы добраться до мехатронной части замка, надо снять пластиковый кожух. Для этого высверливаем сверлом диам.

Снимаем кронштейн в сборе с тягами.

Выводим из зацепления с корпусом стопорные язычки 6. Снимаем кожух и отвернув винт R, демонтируем рычаг тросового привода внутренней ручки замка вместе с возвратной пружиной.

Чтобы предотвратить разборку механизма открывания замка, смонтированного на одном из штифтов, временно фиксируем его части проволокой 6, продев ее концы через отверстия в раме.

Далее высверливаем аналогично предыдущим расклепанную часть штифта 7, находящуюся в опорной чашке ремонт замка двери бмв х5.

Как снять замок двери БМВ х5 е53

Демонтируем компрессионную шайбу и вытаскиваем штифт L. Звездочку В снимать не надо! Снимаем тяги С и D вместе с чашкой 8 и пружиной 9.

Отсоединяем корпус сервоприводов от механической части. Поддев плоской отверткой под нижнюю часть, снимаем с ремонт замка двери бмв х5 водил рычаги Е и F последний — вместе со звездочкой В и ее пружиной. Выворачиваем 5 винтов 10 и разъединяем 7 защелок 11 по периметру корпуса.

Открываем корпус.

технические параметры схемы вышив

  • Технические параметры

    Основные технические параметры для пользования сервисами А1 . Юридические лица, ADSL-доступ 1. Протокол: Для абонентов городов Минск, Брест, Гомель, Гродно, Витебск и Могилев: PPP over Ethernet (PPPoE). 2.

  • Параметры элементов расчетных схем и их схемы замещения

    Параметры элементов расчетных схем и их схемы замещения Электрическая часть электростанций и подстанций

  • Определение параметров схемы замещения подстанции 2

    Продольные параметры схемы замещения одного трансформатора уменьшаются в два раза, а поперечные увеличиваются в такое же количество раз. Значения параметров схемы замещения

  • Параметры элементов расчетных схем замещения

    При составлении схем замещения для вычисления токов трехфазного короткого замыкания для отдельных элементов расчетной схемы из справочных и (или) каталожных данных должны быть известны следующие основные величины.

  • Реферат: Структуры и компоновочные схемы гибких

    Структурно-компоновочные схемы ГПС Основные технические параметры ГПС [3, 6, 8]. При числе станков в ГПС от 2 до 50 (преимущественно 4.8) на них изготовляют изделия неограниченной

  • железо переработки руды блока схемы

    блока схемы процесса известняка руды. блок схема дробления процесса железной рудысхемы процесс дробилки для рудыжелезной руды дробилки блок схема дробления руды этапы xlaustralia процесса измельчения руд дробилки для

  • Технические параметры устройств защитного отключения

    Технические параметры устройств защитного отключения Короткие замыкания и выбор

  • Высокочастотные, среднечастотные индукционные

    ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ И СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ ИНДУКЦИОННЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ предназначены для индукционного нагрева металла. Высокочастотные индукционные нагреватели спосо.ы производить ТВЧ закалку металла и укреплять его

  • Какие технические характеристики кабелей и проводов важно

    Электрик Инфо » Избранные статьи » Секреты электрика » Какие технические характеристики кабелей и проводов важно учитывать для надежной эксплуатации Количество просмотров: 26472 Комментарии к статье: 2

  • АЦП. Технические параметры и характеристики.

    Contact information • 140 Ropazu Str., • Riga, LV-1006, Latvia • tel: +371 67553075 • fax: +371 67553173 • alfarzpp.lv • e-mail: [email protected] alfarzpp.lv

  • РДК-250 технические характеристики гусеничного крана

    Гусеничный кран РДК 250, технические характеристики которого оптимальны, является востребованной машиной для выполнения всех видов строительных работ.

  • 2Т803А, Транзисторы биполярные, характеристики, купить

    2Т803А Транзисторы 2Т803А кремниевые мезапланарные структуры n-p-n универсальные. Предназначены для применения в усилителях постоянного тока, генераторах строчной развертки, источниках вторичного электропитания.

  • Условные обозначения в электрических схемах: как читать схемы

    Чтение принципиальной схемы: Визуально ознакомится с представленным чертежом, обратить внимание на указанные примечания и технические требования.

  • Конструкция и технические параметры УЭЦН. Типовые схемы

    Конструкция и технические параметры УЭЦН. Типовые схемы установки на объектах эксплуатации Погружной центробежный насос изготавливают в секционном (ЭЦН) или модульном (ЭЦНМ) исполнении.

  • Типовые схемы арматур фонтанных: параметры, технические

    Диаметр труб: мм: 60: 73: 89: 102: 114: 120. 127. 140: 146: 168: 178: дюйм: 2 3/8: 2 7/8: 3 ½: 4: 4 ½: 4 ¾: 5: 5 ½: 5 ¾: 6 5/8: 7

  • Ниссан Санни технические характеристики. Nissan Sunny

    Ниссан Санни комплектации и цены, фото. Подро.о расписан модельный ряд Nissan Sunny: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.

  • Характеристики усилителей: классификация, формулы, схемы

    литель — это электронное устройство, управляющее потоком энергии, идущей от источника питания к нагрузке. Причем мощность, требующаяся для управления, как правило, намного меньше мощности, отдаваемой в нагрузку, а

  • Механические и электрические характеристики асинхронных

    На примере асинхронного двигателя рассмотрим такие параметры как мощность, работа, КПД, косинус фи, вращающий момент, угловая скорость, линейная скорость и частота.

  • Микросхема К157УД2 схема включения RadioRadar

    Технические параметры. Напряжение питания может быть в диапазоне 3-18 В (плюс и минус). В предельном режиме работы допускается до 20В.

  • Микросхема LM338T схема включения RadioRadar

    Технические параметры. Напряжение на входе может быть в диапазоне от –0.3 до +40 В. На выходе от +1,2 до +32В. Микросхема рассчитана

  • КТ898А, Транзисторы биполярные, характеристики, купить

    Технические условия: АДБК.432150.055 ТУ. Граничная частота коэффициента передачи тока транзистора для схемы с общим эмиттером: более 10 МГц; параметры, маркировка, цоколевка: МТ1. Д132-50-10. КТ818Г

  • Ниссан Санни технические характеристики.
    Nissan Sunny

    Ниссан Санни комплектации и цены, фото. Подро.о расписан модельный ряд Nissan Sunny: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.

  • Конструкция и технические параметры УЭЦН. Типовые схемы

    Конструкция и технические параметры УЭЦН. Типовые схемы установки на объектах эксплуатации Погружной центробежный насос изготавливают в секционном (ЭЦН) или модульном (ЭЦНМ) исполнении.

  • Условные обозначения в электрических схемах: как читать схемы

    Чтение принципиальной схемы: Визуально ознакомится с представленным чертежом, обратить внимание на указанные примечания и технические требования.

  • Техническая документация для организаторов МВЦ

    Технические параметры павильонов Павильон №4 Павильон №4 сетка Схемы этажей Конгресс-центра Конгресс-центр Екатеринбург-ЭКСПО схема 1 этаж

  • Параметры схемы замещения трансформатора

    Параметры схемы замещения трансформатора Т-образная схема замещения трансформатора состоит из трех сопротивлений Z,z ? и Z\%, в которые входят активные и индуктивные сопротивления.

  • Типовые схемы арматур фонтанных: параметры, технические

    Диаметр труб: мм: 60: 73: 89: 102: 114: 120. 127. 140: 146: 168: 178: дюйм: 2 3/8: 2 7/8: 3 ½: 4: 4 ½: 4 ¾: 5: 5 ½: 5 ¾: 6 5/8: 7

  • Характеристики усилителей: классификация, формулы, схемы

    литель — это электронное устройство, управляющее потоком энергии, идущей от источника питания к нагрузке. Причем мощность, требующаяся для управления, как правило, намного меньше мощности, отдаваемой в нагрузку, а

  • Микросхема LM338T схема включения RadioRadar

    Технические параметры. Напряжение на входе может быть в диапазоне от –0.3 до +40 В. На выходе от +1,2 до +32В. Микросхема рассчитана

  • Микросхема К157УД2 схема включения RadioRadar

    Технические параметры. Напряжение питания может быть в диапазоне 3-18 В (плюс и минус). В предельном режиме работы допускается до 20В.

  • Механические и электрические характеристики асинхронных

    Угловая скорость ω выражается в радианах в секунду. Для определения угловой скорости достаточно частоту вращения ротора n1 перевести в обороты в секунду (f), и умножить на 2 Пи, поскольку один полный оборот составляет 2

  • Заключение, Список использованных источников Разработка

    После выбора материала я рассчитал параметры электронного таймера и получил следующие значения: 1. Расчет суммарной мощности, потребляемой основными элементами 49,98 Вт. 2.

  • Блочно-модульные подстанции типа E-House Модульные

    ST7 Схемы выводов кабельных линий /Drawings of power station outgoing lines (Русский pdf Чертеж) EcoFlex eHouse Product overview Data Sheet (Английский pdf Технические параметры (спецификация)) EcoFlex eHouse Renewable

  • TIP3055. Мошный биполярный транзистор TIP3055 n-p-n

    Технические параметры транзистора tip3055, распиновка и цоколевка Транзистор TIP3055 выпускается в плоском корпусе TO-247, который обычно используют в паре с радиатором.

  • Транзистор КТ827 характеристики (datasheet)

    Подро.ые параметры, размеры и цоколевка транзисторов КТ827А, КТ827Б, КТ827В. Цоколевка и размеры корпуса . Технические характеристики. Основные технические характеристики транзисторов КТ827:

  • Покраска и кузовной ремонт Ниссан в Омске: услуги и цены


    Сегодня миллионы автолюбителей выбирают бренд Nissan. И даже не из-за стильного внешнего вида и потрясающего внутреннего интерьера. А благодаря высококачественной сборке, прочности конструкции и отменному качеству всех имеющихся деталей.

    Именно поэтому Nissan отдают предпочтение многие, даже начинающие водители. Ведь управляя этой машиной, можно оставаться спокойным не только за собственную безопасность, но и за безопасность своих родных и близких.

    Модельный ряд Nissan представлен огромных разнообразием небольших малолитражек, мощных внедорожников, элегантных седанов, стильных хэтчбеков, а также большим количеством грузовых и пассажирских авто.

    Чаще всего машины данного бренда предпочитают большие семьи. Ведь что может быть лучше, чем поехать в путешествие вместе с любыми и близкими людьми на комфортном и безопасном автомобиле?

    Внутри Nissan царит такое же великолепие. Интерьер представлен классическим стилем, выдержан в изысканных, сочетающихся друг с другом тонах. Каждая мелочь четко продумана. Лишнего нет совершенно ничего.

    Органично и грациозно смотрятся плавные линии панели управления, динамичные контуры оптики, а также современная навигационная система. А высокое качество деталей придает водителю Nissan полную уверенность в завтрашнем дне.

    Однако рано или поздно любой машине понадобится хороший технический сервис. В этом случае двери нашего центра кузовного ремонта «Кузовной-Омск» всегда открыты для вас! Обслуживая сотни клиентов в день, наша компания известна во многих крупных городах Российской Федерации.

    Нужен быстрый плановый осмотр машины? Попали в неприятную ситуацию и нуждаетесь в полном капитальном кузовном ремонте в Омске? Необходимо подкрасить капот, бампер или крыло автомобиля? Все это легко и быстро вы можете сделать у нас!

    Каждый из наших высококвалифицированных специалистов знает толк в своей работе. Имея многолетний опыт, они обладают необходимыми профессиональными качествами. Им под силу любые повреждения вашего Nissan!

    В автоцентре «Кузовной-Омск» обслуживаются следующие модели:

    • Micra,
    • Terrano,
    • Tiida,
    • Teana,
    • GT-R,
    • Juke,
    • Note,
    • Pixo,
    • Murrano,
    • Patrol и другие.

     

    Десятки благодарных клиентов и многочисленных инвесторов подтверждают твердые намерения нашей компании выйти на мировой рынок. Мы уверенными шагами стремимся к этой цели. Приходите и убедитесь в этом сами!

    Nissan ужимается в мире, Datsun уходит из России — Авторевю

    Только вчера альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обнародовал свою новую стратегию работы, а сегодня уже компания Nissan представила собственный глобальный план развития на ближайшие три года. Как и ожидалось, в рамках сокращения расходов будут закрыты несколько производственных площадок и существенно уменьшат глобальный модельный ряд.

    Nissan откажется от завода в Барселоне, где собирают пикапы Navara (их производство будет перенесено в Южную Африку) и электрические фургоны e-NV200 (они встанут на конвейер предприятия Renault во французском Мобёже). Также будет закрыт завод в Индонезии. Глобальный модельный ряд сократят с нынешних 69 до 55 моделей. В течение трех лет компания намерена снизить мировой объем производства с 7,2 млн до 5,4 млн автомобилей в год.

    Ключевыми моделями в новой парадигме станут электромобили, кроссоверы сегментов С и D, а также спорткары. И Nissan уже опубликовал видеотизер с перспективным модельным рядом, где в алфавитном порядке сразу засвечены новые модели Ariya, Armada (он же Patrol), Frontier, Kicks, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Qashqai, Rogue, Terra, X-Trail и грядущий Z-кар, который сменит нынешний спорткар 370Z.

    Nissan сконцентрируется на рынках США, Китая, Японии и Мексики: для них компания будет чаще обновлять модельный ряд и в течение полутора лет представит 12 новых машин. Остальные регионы будут иметь статус «второстепенных»: в Европе компания продолжит продавать кроссоверы и легкую коммерческую технику, а основной производственной площадкой останется завод в британском Сандерленде. Продажи в Южной Корее и вовсе будут прекращены.

    Есть подробности и о работе на российском рынке. Nissan у нас остается, хотя возвращаться в легковой сегмент не собирается. Все усилия брошены на кроссоверы (сейчас это Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano), гамма которых будет полностью обновлена в течение четырех лет. Обещаны и некие новые модели. Завод и технический центр в Санкт-Петербурге продолжают работу.

    А вот эксперимент с маркой Datsun в России завершается. Официально подтверждено, что производство автомобилей Datsun на АВТОВАЗе будет прекращено уже в декабре 2020 года. Этот исторический бренд был возрожден в конце 2012 года для стран СНГ, Индии, Индонезии, Непала и ЮАР. Российский дебют состоялся в 2014-м, за все время у нас продано лишь около 135 тысяч седанов on-DO и хэтчбеков mi-DO, а давно обещанного кроссовера Datsun мы так и не дождались. Чуть ранее производство Датсунов было свернуто в Индонезии, так что единственной страной, где выпуск автомобилей Datsun пока будет продолжаться, останется Индия.

    Nissan Sunny — просто, весело и практично

    ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN SUNNY

    Datsun Sunny — это автомобиль, производимый японским автомобильным гигантом Nissan с 1966 года. Datsun Sunny (также известный как Datsun 1000 на других рынках) — это малолитражный автомобиль, построенный на платформе Nissan b-серии и доступный как 2/4-дверный. 4/5-местный седан (B10), 3-дверный фургон (VB10) и 2-дверный пикап (B20).

    Оригинальный Датсун Санни 1966 года выпуска был 2-дверным седаном и фургоном.4-дверный Sunny и пикап Sunny (B20) были добавлены к модельному ряду Datsun Sunny в 1967 году.

    VB / B10 / B20 Sunny поставлялся с безнаддувным 1-литровым 4-цилиндровым двигателем A10 с верхним расположением клапанов (OHV), который выдает 45 кВт (62 л.с.) при 6000 об / мин. Этот двигатель передавал мощность на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач.

    Снизу Datsun 1000 оснащался рычажной подвеской спереди и листовыми рессорами сзади.

    1966 Datsun Sunny Источник: https: // bit.ly / 32mwR9C

    Datsun 1200 (B110) — это второе поколение Sunny, выпущенное в 1970 году. Этот Санни 1970 года оснащался двигателем новой серии A (A12). Этот новый двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель OHV, который развивает мощность 52 кВт (70 л.с.) при 6000 об / мин. Этот двигатель передавал мощность на задние колеса через 4/5-ступенчатую механическую или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Снизу B110 был оснащен передней подвеской McPherson с дисковыми тормозами. B110 отличался простым стилем и привлекательным кузовом с вариантами 2- и 4-дверного седана, универсала и купе.

    Datsun Sunny B110 Источник: https://bit.ly/3mnRfPU

    В 1973 году на смену Sunny B110 пришло третье поколение Datsun Sunny B120 (120Y). Sunny 120Y отличался новым стилем и отличительным японским внешним видом. 120Y оказался гораздо более безопасным, прочным и комфортным автомобилем, чем предыдущие модели. С новым кузовом и новым интерьером 120Y был доступен в двух- или четырехдверном кузове седан, универсал и купе. Первые выпущенные модели Sunny 120Y поставлялись с предыдущим двигателем A12, но более поздние модели имели рядный 4-цилиндровый двигатель L14, который производил 62 кВт (84 л.с.) при 6000 об / мин.

    1974 Datsun Sunny B120 Источник пикапа: https://bit.ly/32xKEdP

    В октябре 1977 года Nissan выпустил Datsun Sunny B310, который в конечном итоге станет последним Sunny, выпущенным под брендом Datsun, и последним Sunny, который также будет использовать переднеприводную компоновку задних колес.

    Sunny B310 поставлялся с предыдущим двигателем серии A, но использовал новую гораздо более легкую коробку передач с возможностью выбора 4- или 5-ступенчатой ​​механической и 3-ступенчатой ​​автоматической.Внизу B310 был оснащен стойками с пружиной подвески Coilover спереди, а сзади подвески с листовыми рессорами были заменены на усовершенствованную четырехрычажную конфигурацию с цилиндрическими пружинами.

    Sunny B11 был представлен на Токийском автосалоне 1981 года. Впервые Nissan представил автомобиль Sunny с передним приводом (FWD). B11 был доступен как 2- или 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек, 3-дверное купе и 3 или 5-дверный универсал.

    На B11 ​​отказались от двигателей серии A и вместо них были установлены двигатели серии E.Стандартными двигателями были рядный четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель E13 без наддува, который производил 44 кВт (60 л. с.) при 5600 об / мин, и 1,5-литровый E15, который производил 55 кВт (75 л.с.) при 5600 об / мин. Версия E15 с турбонаддувом была доступна в 1982 году только в 3-дверном хэтчбеке.

    Nissan Sunny B12 был выпущен в 1985 году. B12 поставлялся с рядными 4-цилиндровыми 1,3-литровыми и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями серии E, которые также использовались в B11. В 1987 году Санни получил новый более чистый двигатель — рядный 4-цилиндровый 1.5-литровый бензиновый двигатель GA15S / E мощностью 63 кВт (85 л.с.) при 6000 об / мин.

    В 1989 году Nissan выпустил пикап Nissan Sunny B122 и удлиненный кузов GB122, заменивший B121. Одними из особенностей этих выпусков были передние дисковые тормоза и каталитические нейтрализаторы. B122 поставлялся с рядным 4-цилиндровым 1,2-литровым двигателем, который устанавливался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    1991 Nissan Sunny

    В 1990 году был представлен Sunny B13.B13 сохранил большинство символов B12, за исключением того, что B13 был немного пышным. Перенесемся в 1993 году, когда был выпущен Sunny B14, который продавался на разных рынках под разными названиями.

    В 1998 году Nissan выпустил Sunny B15, который просуществовал до конца 2004 года. В конечном итоге он станет последним в серии Sunny, и Nissan предлагал несколько других моделей от имени Nissan Tiida (C11) и Nissan Bluebird Sylphy в качестве альтернативы. рынок. Sunny B15 — это 4-дверный 5-местный седан, который в стандартной комплектации поставлялся с двумя вариантами двигателя: 1.3-литровый и 1,5-литровый агрегатируются с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Как и предыдущий Sunny, B15 доступен по цене и имеет черты типичного семейного автомобиля.

    2003 Nissan Sunny

    ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ

    Nissan Sunny представлен в Китае, предвещает следующую Versa

    Nissan представил Versa следующего поколения в Китае на этой неделе, сняв обертку с китайского рынка Sunny на Китайской международной автомобильной выставке в Гуанчжоу. Теперь, когда мы это увидели, мы были бы не против, если бы они снова надели бинты.

    Хотя Nissan официально не знает, какой значок будет носить этот автомобиль, когда он прибудет в США, в информации, ранее опубликованной вместе с эскизом дизайна Versa, говорилось, что автомобиль дебютирует на этом китайском автосалоне. Вот и все, что нам нужно. Для справки: значок «Sunny», который, к сожалению, не появится на американском Nissan, исторически украшал модель Sentra Nissan C-сегмента за пределами США.С. (Название также встречается на восхитительном «апельсиновом напитке», но это не относится к делу.)

    Показанный здесь Санни одет в китайский седан, но в свете успеха хэтчбека Versa в Штатах, вы можете сделать ставку на следующий малолитражный автомобиль Nissan для американского рынка, предлагающий как седан, так и пятидверную конфигурацию. Автомобиль выглядит как растаявший — будем надеяться, что люк уберет задний свес. Внутри обычное сочетание округлых и немного странных форм Nissan завершается огромным климатическим центром, который одновременно напоминает нам Матрицу лидерства Оптимуса Прайма и ту штуку в груди Железного Человека.Остальная часть салона выглядит неплохо по сравнению с интерьером нынешней Versa.

    Под капотом Санни вы найдете 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатую коробку передач. Нет гарантии, что эта трансмиссия попадет в США, поскольку производители часто продают похожие автомобили в США и в Китае с совершенно другими двигателями и трансмиссиями. Для справки: текущая версия Versa использует 1.6- и 1.8-литровые четырехцилиндровые двигатели. Вариатор почти гарантирован, так как забавные трансмиссии были развернуты во всей линейке Nissan вместо традиционной автоматики с гидротрансформатором.

    Мы ожидаем, что Versa для американского рынка дебютирует на автосалоне этой весной — вероятно, в Чикаго или Нью-Йорке. Следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию, которую мы публикуем по мере поступления

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Nissan Sunny BS6 будет выпущен в ближайшее время »MotorOctane

    Как и все модели, Nissan Sunny должен представить свою собственную линейку BS6. Автомобиль представляет собой седан среднего размера от Nissan, который уступает своим конкурентам по цене, а также обеспечивает более чем достаточно внутреннего пространства. Автомобиль был обновлен в 2014 году и поэтому некоторые изменения назрели.

    Обзор

    Ожидается, что Nissan Sunny BS6 будет предлагаться в большем количестве цветов, чем сейчас.Автомобиль Sunny BS6 ни в коем случае не является автомобилем для энтузиастов и идеально подходит для города, а также для комфортного размещения пяти человек. Подвеска также обеспечивает комфорт и не способствует хорошему сцеплению с дорогой.

    Двигатель и коробка передач

    Nissan Sunny BS6 будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем HR 15 мощностью 98 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем k9k dci мощностью 85 л.с. Ожидается, что мощность обоих автомобилей снизится, хотя и незначительно. Ожидается, что значения крутящего момента останутся прежними.Дизельный двигатель может быть снят с производства, если в конечном итоге его производство будет стоить намного дороже, поскольку у Санни уже не очень хорошие показатели продаж. Он получит ту же 5-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор. Хотя вариатор доступен только в бензиновом варианте.

    Интерьер Sunny BS6

    В интерьере также ожидается ряд изменений, таких как новая информационно-развлекательная система Nissan. Он также может получить все новые встроенные кнопки на рулевом колесе, которые будут управлять новыми информационно-развлекательными функциями.Также ожидается, что он получит некоторые особенности для задних сидений.

    Характеристики Sunny BS6

    Что касается функциональности, то Sunny BS6 оснащена такими функциями, как интеллектуальный ключ, запуск кнопки и расширенные опции безопасности, включая антиблокировочное торможение (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и Ассистент торможения (BA) всех классов с двойными передними и боковыми подушками безопасности.

    Цены и конкуренция

    Ожидается, что цены на Sunny BS6 немного вырастут, но не намного, чтобы не потерять своих клиентов.Стоимость Sunny в настоящее время составляет от 7,91 лакха за вариант начального уровня и от 10,98 лакха за лучший вариант (бывший выставочный зал Дели). Выпуск автомобиля состоится в конце марта — начале апреля этого года. Автомобиль конкурирует с такими автомобилями, как Fiat Linea, Toyota Etios и Mahindra Verito. Вы можете ознакомиться с нашим обзором текущего Sunny:

    Nissan сократит глобальную линейку продуктов хотя бы на 10% к 2022 году

    В первом квартале 2019 финансового года общий объем промышленности в мире снизился 6.На 8 процентов до 22,5 миллиона единиц, в то время как глобальные продажи Nissan снизились на 6 процентов до 1,23 миллиона единиц.

    Просмотр фотографий

    В Японии продажи Nissan снизились 2.От 6 процентов до 1,26 000 единиц

    Общий объем производства Nissan в отрасли в течение квартала оставался слабым, а объем продаж Nissan снизился, поскольку компания продолжала свои усилия по нормализации продаж. На прибыльность негативно повлияло снижение выручки и внешние факторы, такие как стоимость сырья, колебания обменного курса и инвестиции в соответствии с нормативными стандартами. В первом квартале 2019 финансового года общий объем промышленности в мире снизился 6.На 8 процентов до 22,5 миллиона единиц, в то время как глобальные продажи Nissan снизились на 6 процентов до 1,23 миллиона единиц.

    В Японии продажи Nissan снизились на 2,6% до 1,26 000 единиц. В Китае, где Nissan сообщает данные за календарный год, объем продаж увеличился на 2,3% до 3,44 000 единиц. В США продажи Nissan составили 3,51 000 единиц. Продажи Nissan в Европе, включая Россию, упали на 16,3% до 1,35 000 единиц. Доля рынка в Европе составила 2,5%. На других рынках, включая Азию и Океанию, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку, продажи Nissan снизились 13.1 процент до 1,74 000 единиц.

    Компания поэтому быстро движется к оптимизации структуры затрат и производственных операций, постоянно обновляя свой модельный ряд. В заявлении компании говорится: «Чтобы улучшить общий коэффициент использования, Nissan сократит свои глобальные производственные мощности на 10 процентов. Кроме того, компания сократит размер своей продуктовой линейки как минимум на 10% к концу финансового года. 2022 г., чтобы повысить конкурентоспособность продукции за счет сосредоточения инвестиций на глобальных основных моделях и стратегических региональных моделях.«

    0 Комментарии

    Компания сосредоточит внимание на своей Nissan Intelligent Mobility и продолжит вкладывать значительные средства в новые технологии. Это включает в себя постоянное развертывание и развитие системы помощи водителю ProPILOT компании, а также вывод на новые рынки автомобилей с электрифицированными силовыми агрегатами, в том числе моделей e-POWER и аккумуляторных электрических моделей.

    Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

    Автомобили будут сняты с производства в 2020 году

    Автомобили, которые будут сняты с производства в 2020 году, вызывают интерес у многих, поскольку в этом году Индия стала свидетелем многих событий. Пришли новые нормы, отрасль переживает небывало низкий уровень. Заводы остановили производство, и впервые автомобильная промышленность Индии сообщила о 0 продажах в апреле 2020 года! Поэтому некоторые автопроизводители решили включить некоторые автомобили в этот список автомобилей, производство которых будет прекращено в 2020 году.Какова бы ни была причина, эти автомобили скоро исчезнут с индийского автомобильного рынка.

    1. Ниссан Санни
      Nissan Sunny

      Последние новости от японского автопроизводителя Nissan. Сегодня они молча удалили Санни со своего сайта. Nissan Sunny, также известный как «caaaaar», не смог добиться хороших результатов в продажах за последние несколько месяцев, поэтому автопроизводитель решил прекратить производство и продажу этого седана в Индии.Дилеры подтвердили эту новость ранее, но сегодня Nissan удалил ее из официальной линейки продуктов на своем сайте!

    2. Ниссан Террано

      Nissan Terrano сегодня также стал большой новостью. Не только Сони удалили с сайта. Nissan также прекратил выпуск Terrano! Таким образом, это второй автомобиль, который стоит в нашем списке автомобилей, производство которых будет прекращено в 2020 году. Это была обновленная версия Renault Duster.В то время как Renault постоянно работает над тем, чтобы сделать Duster успешным в Индии, Nissan решил сделать шаг назад, выпустив новую версию. Никаких обновлений этому автомобилю не поступало со дня его выпуска, поэтому количество продаж начало постепенно падать. Следовательно, автопроизводитель официально прекратил выпуск и этого.

    3. Ниссан Микра

      Компания Nissan приняла очень важное решение, прекратив выпуск трех своих автомобилей в индийском модельном ряду.Nissan Micra также является одним из них. Так же, как Terrano и Sunny, этот также был удален с веб-сайта. Хэтчбек начального уровня от японского автопроизводителя поделил платформу с Renault Pulse. Из-за низких продаж Nissan на этот раз не стал продвигаться вперед. Печально, но факт: Nissan Micra больше нет. Автомобили, которые будут сняты с производства в 2020 году, взяли с собой этот люк.

    4. Тойота Этиос
      Toyota Etios

      Удивительно, что в эпоху компактных седанов Toyota отказалась от этого.Тем не менее, Toyota Yaris продолжает приносить пользу на индийском рынке. Линия Etios не войдет в эру BS6, как упоминал ранее автопроизводитель. Toyota теперь уделяет больше внимания сегменту MPV. Glanza теперь является автомобилем начального уровня в индийском портфолио Toyota. В ближайшее время мы можем ожидать новых запусков на основе партнерства Toyota-Maruti.

    5. Тойота Королла Альтис
      Corolla Altis

      Toyota Corolla Altis — еще один автомобиль, производство которого автопроизводитель только что решил прекратить.В апреле 2020 года автопроизводитель объявил о прекращении производства Altis вместе с серией Etios. Однако существующие клиенты будут получать постоянную поддержку через сервисные центры, пока их автомобили не будут продолжать существовать. Мы надеемся, что Toyota скоро вернется с обновленной версией этого седана.

      Прочитать об аварии Toyota Corolla Altis в Фаридабаде | Автомобиль протаранил дом [Видео]

    6. Тата Гекса
      Tata Hexa Safari Edition

      Тот, который вы видите на картинке выше, — это то, что планирует придумать Tata Motors.Tata Motors прекратила выпуск Safari в 2019 году. Они также решили не продвигать Hexa в эпоху BS6. Тем не менее, они продемонстрировали Hexa Safari Edition на Auto Expo 2020, которую планируют вывести на индийский рынок в ближайшем будущем! Будет интересно увидеть, насколько этот автомобиль оправдал ожидания поклонников Hexa и Safari!

    7. Хонда CR-V
      Honda CR-V

      Японский автопроизводитель решил пока прекратить использование дизельного двигателя CR-V. Мы можем ожидать, что японский автопроизводитель вернется с новым CR-V, совместимым с BS6, но, согласно тому, что мы знаем до сих пор, CR-V точно выйдет. Вспышка коронавируса могла вызвать задержку запуска новой Honda CR-V. Мы можем ожидать, что он вернется к началу 2021 года.

      Читать Honda ZR-V | Что нужно знать о преемнике CR-V

    8. Хонда BR-V
      Honda BR-V

      Угадайте, что «Be Ready Vehicle» не был готов к новым нормам выбросов в Индии.Список автомобилей, производство которых будет прекращено в 2020 году, был бы неполным без этого. Honda BR-V не очень хорошо продавалась на индийском рынке. Возможно, низкие продажи были единственной причиной, по которой Honda прекратила выпуск этой модели. Все нынешние владельцы BR-V продолжат получать послепродажную поддержку через СТО.

    9. Tata Zest & Bolt

      Tata уже успела зарекомендовать себя в пассажирском сегменте благодаря моделям Tiago и Tigor.Поэтому индийский автопроизводитель решил прекратить выпуск Zest и Bolt. Tata очень быстро продвигается к достижению хороших показателей продаж, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы прекратить выпуск автомобилей, которые не работали хорошо.

      Прочтите Лучшие и худшие продаваемые автомобили 2019 года: слава или позор

    10. Рено Лоджи

      Последним в нашем списке автомобилей, производство которых будет прекращено в 2020 году, является Renault Lodgy. Renault решила прекратить выпуск Duster AWD и Lodgy.Взгляд французского автопроизводителя на сегмент MPV обернулся большой неудачей в Индии. Lodgy не могла конкурировать с лидерами сегмента, такими как Ertiga и Innova. Следовательно, снято с производства.

    Это все для нашего списка автомобилей, производство которых будет прекращено в 2020 году. BS6 уже вступил в силу, и многие новые автопроизводители готовы выпустить множество новых автомобилей для нашего рынка. Следовательно, те, которые не приносили пользы, должны были быть прекращены.

    Цена

    Nissan Sunny снижена — ZigWheels

    Компания Nissan India объявила о снижении цен на медленно продаваемый седан Sunny.Цены на полноразмерный седан теперь начинаются с 6,99 рупий и доходят до 8,99 рупий. Nissan Sunny ранее стоил от 7,91 до 10,89 рупий в бывшем автосалоне в Дели.

    «Nissan всегда стремится предлагать своим клиентам инновационные продукты с привлекательными и конкурентоспособными ценностями. Nissan Sunny — наш флагманский седан, который мы с гордостью «производим в Индии» на нашем заводе Oragadam в Ченнаи. Местное производство этого автомобиля позволяет значительно снизить затраты, и это помогает быстрее обслуживать наших клиентов, предлагая продукцию мирового уровня качества.Мы передаем эти преимущества нашим клиентам, предлагая очень конкурентоспособные цены на Nissan Sunny, наш популярный седан премиум-класса », — сказал г-н Арун Малхотра, управляющий директор Nissan Motor India Pvt. Ltd. (NMIPL).

    Цены на варианты Sunny, экс-шоу-рум Delhi следующие:

    Бензиновые варианты

    XE — 6,99 рупий

    XL — 7,59 рупий

    XV вариатор — 8,99 рупий

    Дизельные варианты

    XE — 7 рупий.49 лакх

    XL — 7,99 рупий

    XV — 8,99 рупий

    Разница в ценах следующая:

    Nissan удалил вариант XV D Safety из модельного ряда Sunny — и не подтвердил, заменит ли его новый XV D. Если этого не произойдет, то Санни потеряет боковые подушки безопасности и обтянутую кожей ручку переключения передач.

    Nissan Sunny по-прежнему предлагается с двумя вариантами двигателей — 1,5-литровым, 4-цилиндровым бензиновым двигателем и 1.5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

    Бензиновый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач развивает максимальную мощность 99 л. с., крутящий момент 134 Нм и возвращает 16,96 км / ч. Бензиновый Sunny также доступен с вариатором — он развивает 101 л.с. / 134 Нм и возвращает 17,50 км / ч. Дизель Sunny развивает 86 л.с. / 200 Нм, работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет пробег 22,71 км / ч.

    NISSAN SUNNY: Какая версия вам нравится для автомобилей с пробегом?

    Первое поколение серии B10 (1966-1970)

    Первое поколение NISSAN SUNNY поступило в продажу в апреле 1966 года, после того, как его название было выбрано на основе восьми миллионов заявок, сделанных в рамках спонсируемой NISSAN национальной кампании по названию своего новейшего продукта посредством рассылаемых по почте бюллетеней.

    Четырехцилиндровый двигатель имел рабочий объем 988 куб.см, мощность 56 лошадиных сил и максимальную скорость 135 км.

    Вначале была доступна только 3-ступенчатая механическая коробка передач, но к апрелю 1967 года стали доступны 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматические коробки передач. В то же время модельный ряд пополнился и 4-дверным кузовом седан. Более того, к февралю 1968 года добавилось и 2-дверное купе.

    Кузов представлял собой монококовую конструкцию, которая в то время считалась очень современной и продвинутой, и особое внимание уделялось также безопасности.

    Модель B110 второго поколения серии (1970-1973)

    В январе 1980 года модель SUNNY претерпела изменения и превратилась в модель B110 второго поколения. Вначале доступными типами кузова были 2-дверные и 4-дверные седаны, 2-дверное купе и легкий фургон, но затем грузовик, а если рассматривать количество дверей, то 6-дверный тип кузова. был добавлен в модельный ряд.

    Объем двигателя был увеличен до 1171 куб.см, а выходная мощность также увеличена до 68 лошадиных сил.В то же время, для достижения высоких скоростных характеристик и использования большей выходной мощности была использована передняя подвеска стокового типа, демонстрирующая использование передового оборудования.

    В апреле 1971 года были внесены незначительные изменения, и 4-дверный седан и 2-дверное купе были добавлены к 4-дверному седану и 2-дверному купе SUNNY Excellent 1400 с рабочим объемом 1428 куб. См и мощностью 85 лошадиных сил.

    В то время трансмиссия, которую можно было комбинировать, представляла собой 4-ступенчатую механическую коробку передач и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, но к 1972 году стала доступна и 5-ступенчатая механическая миссия.

    Третье поколение модели B210 серии (1973 — 1977)

    Модель третьего поколения, представленная в 1973 году, значительно расширила габариты кузова. Длина была увеличена на 120 мм, а ширина — на 50 мм, благодаря чему внутри увеличился простор. По типу кузова были 2-дверный и 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек-купе, а также 2-дверный и 4-дверный фургон — всего 5 типов.

    За счет увеличения размера кузова были предприняты дополнительные усилия по включению в дизайн элементов высококачественных и роскошных автомобилей, чтобы придать SUNNY больше характера и отличия.Для купе 2-дверное купе превратилось в стиль фастбэк с более элегантным дизайном. Более того, всей серии был придан спортивный вкус с длинным носом и короткой колодой, что изменило дизайн на стиль, который понравится более молодой аудитории.

    Что касается двигателя, то в июне 1976 года к двигателю объемом 1428 куб. См, помимо двигателя объемом 1171 куб. См и 68 лошадиных сил и двигателя объемом 1428 куб. См., Был добавлен 95-сильный двигатель с двойным карбюратором. Было три типа двигателей, включая двигатель объемом 1595 куб. см и мощностью 92 л.с., который был добавлен в феврале того же года.Каждый из них соответствовал требованиям и нормам по выбросам вредных веществ современности, в результате чего модельный ряд был расширен и обогащен.

    Четвертое поколение модели B310 серии (1977 — 1983)

    В октябре 1977 года была представлена ​​модель B310 — последняя модель с системой привода FR. Вся длина и ширина были увеличены на 50 мм. Что касается типа кузова, то были доступны 2-дверный и 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек-купе, 2-дверный и 4-дверный фургон — всего пять типов.Дизайн был упрощен, что отличает его от модели третьего поколения.

    Линейка двигателей состояла из двух типов: двигатель A12A с расширенным рабочим объемом 1 237 куб. См и двигатель A14 объемом 1428 куб. См. В 1978 году родилась модель 1400GX-E с двигателем A14, оснащенным системой впрыска топлива с электронным управлением. Позже двигатель был изменен на типы A13 и A15, каждый с увеличенным объемом двигателя до 100 куб. См.

    В октябре 1979 года были внесены незначительные изменения в интерьер и экстерьер.Большим изменением стало изменение формы фар с закругленной на прямоугольную.

    Частичные улучшения, сделанные в декабре 1978 года, расширили количество классов с использованием передних дисковых тормозов и установили амортизирующие бамперы, что еще раз продемонстрировало повышенное внимание к улучшению характеристик безопасности.

    В 1979 году в модельный ряд был добавлен SUNNY California, который был назван источником современного универсала, что повысило его удобство использования для отдыха и различных других целей.

    Пятое поколение модели B11 серии (1981 — 1985)

    В модели пятого поколения система привода SUNNY была изменена на FF. Доступными типами кузова были 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек-купе и 4-дверный универсал. В конструкции реализовано горизонтальное основание с острым рисунком поверхности.

    Несмотря на то, что объем двигателя не изменился, модель сменилась с A на E, отметив улучшения в топливной эффективности, выходной мощности и бесшумности. В сентябре 1982 года в модельный ряд был добавлен первый в Японии автомобиль с четырехцилиндровым турбомотором объемом 1487 куб. См и мощностью 115 лошадиных сил, а в октябре — автомобили с четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,680 куб.

    В октябре 1983 года незначительные изменения коснулись не только интерьера и экстерьера, но и типов кузова. Вместо 3-дверного хэтчбека-купе, который был доступен до этого момента, вместо него был предложен более молодой дизайн — 3-дверный хэтчбек в стиле 2BOX, чтобы привлечь внимание молодого поколения.

    Что касается подвески, система привода была изменена на FF, широкий протектор и независимую подвеску всех четырех колес для повышения безопасности и устойчивости; Кроме того, управление было улучшено за счет использования реечного рулевого управления.

    Модель B12 шестого поколения (1985 — 1990)

    Модель шестого поколения, представленная в 1985 году, была доступна с линейкой 4-дверного седана, 3-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала California. Более того, для 4-дверного седана была заново установлена ​​система 4WD. Годом позже, в 1986 году, было добавлено купе РЗ-1. В 1988 году у 4-дверного седана была установлена ​​надувная крыша. Его кузов был результатом стремления повысить жесткость, и, таким образом, основные функции и характеристики автомобиля были значительно улучшены.Кроме того, для экстерьера использовались высокопрочные стальные листы, покрытия из цинк-никелевого сплава и антикоррозионные листы, а обивка была спроектирована в соответствии с уникальностью типа кузова, тем самым уделяя больше внимания повышению удовлетворенности пользователей.

    Двигатели, помимо бензиновых двигателей объемом 1300 куб. См и 1500 куб. См и дизельных двигателей объемом 1700 куб. См, были добавлены двигатель CA16DE DOHC рабочим объемом 1600 куб. См, который имел мощность 120 лошадиных сил. Кроме того, для автомобилей с двигателем объемом 1500 куб. См двигатель был обновлен, так что, хотя объем двигателя остался неизменным, выходная мощность и топливная эффективность были значительно улучшены.

    Что касается системы привода, в дополнение к FF, которая была доступна до этого момента, был добавлен 4WD, а в 1986 году он превратился в постоянный 4WD. В июне 1988 года спереди, сзади и по центру был установлен постоянный полный привод с тройной вязкостью и вискомуфтой с использованием вискомуфты, что еще больше повысило маневренность.

    Седьмое поколение серии B13 (1990 — 1993)

    У модели седьмого поколения было два доступных типа кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал California.Что касается дизайна, то был использован популярный горизонтальный дизайн шестого поколения с несколькими дополнениями изогнутых линий.

    Все двигатели были сделаны с двухрядным верхним расположением цилиндров, что позволило повысить выходную мощность. В дополнение к 1300cc, 1500cc и 1600cc, которые были доступны до сих пор, в модельный ряд был добавлен бензиновый двигатель 1800cc. Что касается дизельного двигателя, модельный ряд остался прежним, с доступным дизельным двигателем объемом 1700 куб.

    Что касается трансмиссии, то были доступны 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая миссии.

    Что касается системы привода, то были доступны модели FF и 4WD.

    Восьмое поколение серии B14 (1993-1999)

    Восьмое поколение, представленное в январе 1994 года, было разработано с целью привлечь более широкий круг аудитории за счет повышения управляемости и комфорта за счет увеличения колесной базы и увеличения роскоши интерьера. Тип кузова был доступен только как 4-дверный седан.

    Что касается двигателей, то в дополнение к бензиновым двигателям объемом 1300 куб. См, 1 500 куб. См, 1600 куб. См и 1800 куб. См. Был также доступен дизельный двигатель объемом 1800 куб.Хотя объем двигателя радикально не изменился, была улучшена топливная эффективность. Кроме того, благодаря сочетанию функций с системой снижения сопротивления воздуха кузова, расход топлива был уменьшен настолько, что с автомобилем объемом 1500 куб. См расход топлива составил 19,6 км / л.

    В 1995 году были внесены незначительные изменения в интерьер и экстерьер, и подушки безопасности SRS стали стандартным оборудованием на всех сиденьях водителя, что свидетельствует о значительном улучшении безопасности. В 1997 году двойные подушки безопасности SRS и ABS стали стандартным оборудованием на всех передних сиденьях.Что касается экстерьера, то была увеличена передняя решетка.

    Девятое поколение серии B15 (1998-2006)

    Девятое поколение SUNNY, представленное в октябре 1998 года, было увеличено до максимально возможного для 5 автомобилей с общей шириной 1 695 мм. В качестве кузова был доступен только 4-дверный седан.

    Переносимый двигатель был оснащен регулируемым газораспределением, со следующими вариантами: рабочий объем 1796 куб. См и 130 лошадиных сил, 1596 куб. См и 175 лошадиных сил, 1295 куб. 6 типов бензиновых двигателей — плюс дизельный двигатель объемом 2184 куб. См и мощностью 79 лошадиных сил, что делает линейку двигателей семью типами.

    Трансмиссия, которую можно было комбинировать с вышеперечисленным, представляла собой 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую ручную миссию, и, кроме того, был недавно использован вариатор. Повышена эффективность использования топлива.

    Что касается интерьера, то в некоторых классах были установлены автомобильные навигационные системы в качестве стандартного оборудования.

    В мае 2002 года были внесены незначительные изменения, в основном касающиеся внешнего вида. Проем переднего бампера был увеличен, и все бамперы были заменены на цветные.

    МОДЕЛЬ Рабочий объем Система привода Топливо Год выпуска
    1994 / 01-1998 / 10 X-SNB14 1973 4WD Дизель 1994, 1995
    X-SB14 1973 FF Дизель 1994, 1995
    E-HB14 1,838 FF Бензин 1994, 1995
    E-EB14 1,596 FF Бензин 1994-1997
    KD-SB14 1973 4WD Дизель 1995-1997
    E-B14 1,295 FF Бензин 1994-1997
    E-FB14 1,497 FF Бензин 1994-1997
    E-FNB14 1,497 4WD Бензин 1994-1997
    KD-SNB14 1973 4WD Дизель 1995-1997
    1998 / 10-2004 / 10 GF-JB15 1,596 FF Бензин 1998
    GF-FB15 1,497 FF Бензин 1998 — 2000
    KE-SB15 2,184 FF Дизель 1999-2001
    GF-B15 1,295 FF Бензин 1998-2001
    GF-QB15 1,796 FF Бензин 1998-2001
    TA-FB15 1,497 FF Бензин 2001
    GF-FNB15 1,497 4WD Бензин 1998-2001
    UA-FB15 1,497 FF Бензин 2002-2004
    TA-FNB15 1,497 4WD Бензин 2002-2004
    TA-B15 1,295 FF Бензин 2002-2004
    Нажмите для поиска NISSAN SUNNY на складе .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.