Nissan skyline 2019 gtr: Ниссан ГТР — купить новый Nissan G-TR у официального дилера в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan замаскировал седан Skyline под GT-R

Опознать новинку можно будет, к примеру, по радиаторной решетке с фирменной V-образной деталью и другим бамперам. В доработанной задней оптике появились круглые светодиодные вставки – отсылка к знаменитым фонарям Skyline, в том числе и в версии GT-R, которыми тот щеголял еще до 2002 года.

Основным изменением в интерьере стал новый руль. А вот по части бортовой электроники Nissan Skyline доработали более основательно. Например, седан получил свежую версию мультимедийной системы NissanConnect с расширенным функционалом. Кроме того, четырехдверке стал доступен и фирменный «автопилот» ProPilot второго поколения. Он способен вести автомобиль по шоссе безо всякого участия водителя.

Точнее, почти безо всякого: при маневрах – например, перестроении или обгоне – машина предупредит водителя, что желала бы получить его одобрение. Если же навигационная система приведет «Скай» к съезду с магистрали, электроника передаст человеку всю полноту управления.

ProPilot 2.0 называют единственной в мире системой полуавтономного управления, которая не требует постоянно держать руки на руле. Однако, автомобиль контролирует человека иначе: особые датчики следят за направлением взгляда, и если электроника поймет, что водитель перестал смотреть на дорогу, сначала подаст тревожный сигнал, а потом и вовсе остановит машину.

Обновленный Nissan Skyline будет комплектоваться 359-сильной гибридной установкой на базе 3,5-литрового V6, а также двумя версиями шестицилиндрового турбомотора объемом 3 л. Развивают они 300 и 400 л.с., работают в паре с семиступенчатым автоматом и задним приводом, тогда как гибрид может быть и полноприводным.

Пока не уточняется, «переедут» ли вышеперечисленные обновки на Infiniti Q50, но вероятность этого весьма высока.

20 Фотографии

SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России

Ниссан Скайлайн 2021 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2022, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.


Содержание

  1. Поставки на отечественные просторы
  2. Внутреннее убранство машины
  3. Отзывы опытных владельцев
  4. Возрождение Феникса
  5. Достоинства и недостатки

Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.

Поставки на отечественные просторы

До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.


Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.

Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.

Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.

А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.

Внутреннее убранство машины

Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.

Салон модели Nissan Skyline 2021 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.



внутри
сиденья
салон


Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.

Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2022 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.

Габариты Nissan Skyline r34
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4600 мм1785 мм1360 мм
360 л
130 мм65 л

Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.

Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2021. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.

Отзывы опытных владельцев

Андрей, 29 лет:

«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

Возрождение Феникса

Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.

И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.

Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.

Габариты Nissan Skyline GT-R 2021/2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4710 мм1895 мм1370 мм315 л105 мм74 л


В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.

Технические характеристики Nissan GT-R 2021
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan GT-R 3.8 MT3799 куб.см570 л.с./6800 об/мин637 н/м/3300-5800 об/минАвтомат 6-ст.4 сек8.8/17.0/11.8 л
Достоинства и недостатки

Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2021 2022? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.

Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • потрясающая динамика;
  • великолепно настроенное шасси;
  • отменная управляемость;
  • наличие огромного количества опций;
  • относительно адекватный расход топлива;
  • образцовые тормоза.

Недостатки Nissan GT-R 2021:

  • жесткая подвеска;
  • малый дорожный просвет;
  • небольшой багажник.

Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.

Вернуться вверх

NISSAN/ GT-R с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN GT-R

Black Edition 4WD

Год: 2008Объем: 3800Цена продажи:3 780 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: R35Распил:2 668 382 ₽
Пробег: 116 000 км.Оценка: 4Конструктор:2 719 423 ₽
Лот: 33003 (CAA Chubu)Дата: 2021-04-28Полная пошлина4 539 558 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 780 000 ¥

Распил: 2 668 382 ₽

Конструктор: 2 719 423 ₽

NISSAN GT-R

ピュア Edition 4WD

Год: 2007Объем: 3800Цена продажи:4 506 000 ¥
КПП: AT()Кузов: R35Распил:3 154 377 ₽
Пробег: 61 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:3 205 418 ₽
Лот: 4249 (JU Aichi)Дата: 2021-07-08Полная пошлина5 025 553 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 506 000 ¥

Распил: 3 154 377 ₽

Конструктор: 3 205 418 ₽

NISSAN GT-R

4WD Premium Edition

Год: 2008Объем: 3800Цена продажи:4 700 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: R35Распил:3 284 243 ₽
Пробег: 73 000 км.Оценка: 4.5Конструктор:3 335 284 ₽
Лот: 8166 (JU Gifu)Дата: 2021-06-12Полная пошлина5 155 419 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 700 000 ¥

Распил: 3 284 243 ₽

Конструктор: 3 335 284 ₽

NISSAN GT-R

Premium Edition 4WD

Год: 2011Объем: 3800Цена продажи:5 973 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: R35Распил:4 136 407 ₽
Пробег: 60 000 км.Оценка: 4Конструктор:4 187 448 ₽
Лот: 59 (TAA Kyushu)Дата: 2021-06-22Полная пошлина6 007 583 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 973 000 ¥

Распил: 4 136 407 ₽

Конструктор: 4 187 448 ₽

Полная пошлина: 6 007 583 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

GT-R Pure edition4WD

Год: 2015Объем: 3800Цена продажи:6 306 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: R35Распил:4 359 322 ₽
Пробег: 54 000 км.Оценка: 4Конструктор:4 410 363 ₽
Лот: 26 (TAA Kyushu)Дата: 2021-05-11Полная пошлина6 230 498 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 306 000 ¥

Распил: 4 359 322 ₽

Конструктор: 4 410 363 ₽

Полная пошлина: 6 230 498 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

4WD Premium Edition

Год: 2018Объем: 3800Цена продажи:9 578 000 ¥
КПП: FA()Кузов: R35Распил:6 549 644 ₽
Пробег: 3 000 км.Оценка: 5Конструктор:6 600 686 ₽
Лот: 2095 (JU Fukushima)Дата: 2021-07-22Полная пошлина9 013 536 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 9 578 000 ¥

Распил: 6 549 644 ₽

Конструктор: 6 600 686 ₽

Полная пошлина: 9 013 536 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

NISSAN GT-R

Premium Edition

Год: 2019Объем: 3800Цена продажи:10 810 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: R35Распил:7 374 362 ₽
Пробег: 5 000 км.Оценка: 5Конструктор:7 425 404 ₽
Лот: 551 (YANASE and AUCNET)Дата: 2021-06-12Полная пошлина9 838 254 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 10 810 000 ¥

Распил: 7 374 362 ₽

Конструктор: 7 425 404 ₽

Полная пошлина: 9 838 254 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Японцы в очередной раз обновили купе Nissan GT-R

Компания Nissan представила модернизированное купе Nissan GT-R, а также специальную «юбилейную» версию модели.

История автомобилей с литерами GT-R началась 50 лет назад, когда компания решила выпустить «спортивную» версию популярного седана Skyline, оснащённую двухлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 160 л. с. За прошедшие десятилетия сменилось несколько поколений «Скайлайнов», у каждого из которых была заряженная модификация, а в 2007 году Nissan GT-R стал отдельной моделью.

Седан Nissan Skyline 2000GT-R 1969 года

Несмотря на немалый возраст суперкара, японцы не собираются отправлять его в отставку и продолжают модернизировать автомобиль.

Nissan GT-R 2020 модельного года получил изменённые настройки подвески, которые должны сделать машину более комфортной и более устойчивой в поворотах, новый усилитель тормозов и обновлённую прошивку шестиступенчатой роботизированной коробки.

Nissan GT-R Nismo

Двигатель V6 3.8 развивает прежние 573 л. с., но новые турбокомпрессоры позволили улучшить тягу на низких оборотах. У экстремальной версии Nissan GT-R Nismo модернизированный мотор выдаёт 600 л. с., а ещё такая машина получила новые сиденья и отверстия в передних крыльях для отвода горячего воздуха из-под капота.

В честь 50-летия первого «Скайлайна GT-R» компания представила «юбилейную» версию суперкара. Такой Nissan GT-R отличается особой окраской кузова (доступны три варианта, в том числе характерный для «Скайлайнов» ярко-синий цвет) и иной отделкой салона.

Продажи модернизированных купе начнутся летом этого года, о том, появится ли модель в России, пока неизвестно. В прошлом году на нашем рынке было продано 25 экземпляров суперкара Nissan GT-R.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Обновление «Трасса Америк»

Усовершенствование функциональных возможностей

Командные состязания

  • Добавлена поддержка соревнований гоночных команд, проходящих в режиме многопользовательской игры
  • Добавлена поддержка соревнований гоночных команд с использованием сезонного винила
  • Исправлена ошибка отсутствия флагов гоночных команд при проведении временных событий
  • Улучшения в системе борьбы с мошенниками

 

Сетевая игра

  • Приняты меры по обеспечению более точного отображения рейтинга на главной странице сетевого многопользовательского режима
  • Теперь на главной странице сетевого многопользовательского режима и на игре подбора соперников отображаются полные названия трасс
  • Улучшения в системе подбора соперников
  • Улучшения в системе борьбы с мошенниками
  • Добавлена поддержка бонуса славы
  • Исправлена проблема с подключением к Game Center для многопользовательского режима

 

Другое

  • Активирован рождественский винил, деактивирован винил на День всех святых
  • Добавлено согласие на загрузку контента независимо от типа подключения
  • Исправлена ошибка проведения гонки против некорректного призрака
  • Исправлена ошибка невозможности завершить гонку в бонусной серии «MP4/4 Historia» (Уровень 17.2)

Новая трасса

Трасса Америк

В Real Racing 3 появляется трасса, на которой проводятся все международные чемпионаты! Гоняйте по извилистым поворотам и захватывающим дух прямым этой монументальной новой трассы!

Новые автомобили

Porsche 718 RSK 1959 года

Рейтинг производительности: 10,8 -> 32,8

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 400 золотых

Nissan 240Z (S30) 1969 года

Рейтинг производительности: 0,6 -> 7,7

Промежуток между сеансами обслуживания: 55 минут

Стоимость: 50 золотых

Nissan GT-R NISMO (R35) 2018 года

Рейтинг производительности: 48,2 -> 66,8

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 520 золотых

Nissan 300ZX (Z32) 1992 года

Рейтинг производительности: 4,4 -> 26,4

Промежуток между сеансами обслуживания: 2 часа 15 минут

Стоимость: 180 золотых

Nissan 370Z NISMO (Z34) 2018 года

Рейтинг производительности: 19,4 -> 39,2

Промежуток между сеансами обслуживания: 2 часа 55 минут

Стоимость: 260 золотых

Nissan Skyline GT-R V-spec (R33) 1997 года

Рейтинг производительности: 2,3 -> 15,5

Промежуток между сеансами обслуживания: 1 час 15 минут

Стоимость: 120 золотых

Ferrari FXX K Evo 2018 года

Рейтинг производительности: 79,2 -> 96,7

Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа

Стоимость: 980 золотых

Новые временные события

Чемпионат Nissan Skyline GT-R V-spec (R33)

Награды: Nissan Skyline GT-R V-spec (R33) (1997), 10 золотых, R$100 000

Начало: понедельник, 26 ноября 2018 года

Окончание: четверг, 6 декабря 2018 года

Максимальное требование РП: 12,3

Чемпионат Porsche 718 RSK

Награды: Porsche 718 RSK (1959), 60 золотых, R$160 000

Начало: суббота, 1 декабря 2018 года

Окончание: понедельник, 10 декабря 2018 года

Максимальное требование РП: 27,4

Чемпионат McLaren MP4/4

Награды: McLaren MP4/4 (1988), 100 золотых, R$200 000

Начало: суббота, 8 декабря 2018 года

Окончание: понедельник, 17 декабря 2018 года

Максимальное требование РП: 106,4

Чемпионат Nissan 300ZX (Z32)

Награды: Nissan 300ZX (Z32) (1992), 20 золотых, R$100 000

Начало: суббота, 8 декабря 2018 года

Окончание: понедельник, 17 декабря 2018 года

Максимальное требование РП: 21,1

Чемпионат Nissan GT-R NISMO (R35)

Награды: Nissan GT-R NISMO (R35) (2018), 50 золотых, R$180 000

Начало: суббота, 15 декабря 2018 года

Окончание: понедельник, 24 декабря 2018 года

Максимальное требование РП: 62,4

Чемпионат Ferrari FXX K Evo

Награды: Ferrari FXX K Evo (2018), 100 золотых, R$200 000

Начало: суббота, 22 декабря 2018 года

Окончание: понедельник, 31 декабря 2018 года

Максимальное требование РП: 92,4

Чемпионат Koenigsegg Agera R

Награды: Koenigsegg Agera R (2013), 130 золотых, R$200 000

Начало: суббота, 22 декабря 2018 года

Окончание: понедельник, 31 декабря 2018 года

Максимальное требование РП: 88,4

Чемпионат Nissan 370Z NISMO (Z34)

Награды: Nissan 370Z NISMO (Z34) (2018), 25 золотых, R$140 000

Начало: суббота, 29 декабря 2018 года

Окончание: понедельник, 7 января 2019 года

Максимальное требование РП: 34,4

Чемпионат McLaren MP4-X

Награды: McLaren MP4-X (2016), 100 золотых, R$200 000

Начало: суббота, 5 января 2019 года

Окончание: понедельник, 14 января 2019 года

Максимальное требование РП: 142,6

Чемпионат Nissan 240Z (S30)

Награды: Nissan 240Z (S30) (1969), 8 золотых, R$140 000

Начало: суббота, 5 января 2019 года

Окончание: понедельник, 14 января 2019 года

Максимальное требование РП: 5,9

Новая бонусная серия

Коллекция «Классика Nissan»

Автомобили: Nissan 240Z (S30), Nissan Skyline GT-R V-spec (R33), Nissan 300ZX (Z32)

Награды: 50 золотых, R$50 000

Расположение: ПРОФИ/ЛЮБИТЕЛЬ

Открывается после: получения 22-й награды в серии «Герои каждый день»

Максимальное требование РП: 24,0

Серийные герои Nissan

Автомобили: Nissan 350Z (Z33), Nissan 370Z (Z34), Nissan 370Z NISMO (Z34)

Награды: 48 золотых, R$48 000

Расположение: ПРОФИ

Открывается после: получения 27-й награды в серии «Клуб суперкаров»

Максимальное требование РП: 37,5

Настроенное превосходство Nissan

Автомобили: Nissan GT-R Premium (R35), Nissan Skyline GT-R Group A (BNR32), Nissan SILVIA (S15) R3 Spec, Nissan GT-R NISMO (R35)

Награды: 57 золотых, R$57 000

Местоположение: МАСТЕР

Открывается после: получения 19-й награды в мировой серии 2″Классическое противоборство Ferrari»

Максимальное требование РП: 65,4

Сицилийские сезоны

Автомобили: Porsche 718 RSK

Награды: 65 золотых, 65 000 R$

Местоположение: МАСТЕР

Открывается после: получения 18-й награды в мировой серии GT3

Максимальное требование РП: 30,3

Фестиваль Ferrari

Автомобили: Ferrari 812 Superfast, Ferrari LaFerrari, Ferrari FXX K Evo

Награды: 75 золотых, 75 000 R$

Расположение: ЛЕГЕНДА

Открывается после: получения 27-й награды в серии «Поколения McLaren»

Максимальное требование РП: 95,3

Новая эксклюзивная серия:

Porsche 911 GT2 RS

Награды: 100 золотых, R$200 000

BMW M1

Награды: 40 золотых, R$50 000

Изменения в категории «Автоспорт»

Удалена Школа NASCAR. Гонки удаленной серии «Школа NASCAR» более не будут учитываться в общем прогрессе карьеры. Все автомобили серии NASCAR Quanticfire: Тур талантов теперь выдаются в аренду; их можно приобрести через экран производителя до вторника, 1 января 2019, 03:00 МСК.

Представленные гонки-ретроспекции:

Elusive One

Выход: 23-го октября 2017 г.

Награда за первое прохождение: Aston Martin One-77, 77 золотых, R$ 177 000

Награда за повторное прохождение: 20 золотых

Track to Tarmac

Выход: 6 ноября 2017 года

Награда за первое прохождение: Aston Martin Vantage AMR Pro, 70 золотых, R$ 90 000

Награда за повторное прохождение: 25 золотых

Balance of Power

Выход: 7 марта 2018 года

Награда за первое прохождение: Aston Martin Vantage GTE (2017), 80 золотых, R$ 120 000

Награда за повторное прохождение : 25 золотых

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 27 ноября 2018 по 3 декабря 2018

Chevrolet Corvette C7.R 2016 года (аренда)

Ford GT Le Mans 2016 года

Ferrari 488 GTE 2016 года

Неделя 2 — с 4 декабря 2018 по 10 декабря 2018

Shelby Cobra GT500 1967 года (аренда)

Mercedes 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года

Nissan Skyline GT-R V-spec (R33) 1997 года

Неделя 3 — с 11 декабря 2018 по 17 декабря 2018

McLaren MP4 4 1988 года (аренда)

Неделя 4 — с 18 декабря 2018 по 24 декабря 2018

Nissan Skyline GT-R Group A (R32) 1990 года (аренда)

2000 Nissan SILVIA (S15) R3 2000 года

Nissan GT-R NISMO (R35) 2018 года

Неделя 5 — с 25 декабря 2018 по 31 декабря 2018

Ferrari LaFerrari 2014 года (аренда)

Ferrari FXX K 2015 года

Ferrari FXX K Evo 2018 года

Неделя 6 — с 1 января 2019 по 7 января 2019

Nissan 300ZX (Z31) 1985 года (аренда)

Renault Clio Cup 2013 года

Nissan 370Z NISMO (Z34) 2018 года

Неделя 7 — с 8 января 2019 по 14 января 2019

McLaren MP4-Х 2016 года (аренда)

График многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 27 ноября 2018 по 3 декабря 2018

Porsche 911 GT1-98 1998 года (аренда)

Porsche 936 1977 года

Porsche 911 GT2 RS 2018 года

Неделя 2 — с 4 декабря 2018 по 10 декабря 2018

Ford GT 2017 года (аренда)

Ariel Atom 500 V8 2010 года

Lamborghini Veneno 2013 года

Неделя 3 — с 11 декабря 2018 по 17 декабря 2018

Nissan R390 GT1 1998 года (аренда)

Koenigsegg CCXR 2006 года

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 2013 года

Неделя 4 — с 18 декабря 2018 по 24 декабря 2018

BMW Driving Experience M4 Racing 2017 года (аренда)

Mazda Furai 2008 года

Aston Martin Vantage GTE 2017 года

Неделя 5 — с 25 декабря 2018 по 31 декабря 2018

Porsche 917K 1970 года (аренда)

Mercedes-AMG C 63 Touring Car 2016 года

Aston Martin Vulcan 2016 года

Неделя 6 — с 1 января 2019 по 7 января 2019

Porsche Boxster GTS 2015 года (аренда)

Nissan Skyline GT-R Group A (R32) 1990 года

Ferrari F12tdf 2016 года

Неделя 7 — с 8 января 2019 по 14 января 2019

Koenigsegg Agera R 2013 года (аренда)

Ferrari 488 GTE 2016 года

Jaguar CX75 R3 2017 года

 

Обновление «Трасса Америк» будет доступно для загрузки 27 ноября 2018 г..

Загрузите Real Racing 3 здесь!*

Следите за новостями Real Racing 3 в FacebookTwitter и Instagram.

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Отзывы

Nissan Skyline GT-R (R34) в автокаталоге 1999 года

Nissan Skyline GT-R R34 один из самых известных гоночных автомобилей Японии. За свою богатую спортивную историю, он завоевал более двухсот спортивных побед во внутрияпонских чемпионатах. За недолгие 4 года производства, Скайлайн в 34 кузове приобрел культовый статус среди любителей автомобилей по всему миру.

Автомобильная брошюра Nissan Skyline R34 (BNR 34) выпущена в 1999 году. Это первая брошюра нового GT-R, серийное производство которого началось год назад. Прежде всего нужно отметить высокое качество материалов и оформления каталога, а также не мало технических деталей, что для брошюр конца 90-х уже было довольно редким явлением. Но обо всем по порядку.

Начальные страницы автоброшюры

На абсолютно черной обложке, находится название модели с характерной красной буквой R. Между тем впервые подобное оформление шильдика, можно встретить еще на первом Nissan Skyline GT-R 1969 года. Однако по началу красными были буквы GT, а буква R — серебристая.

После нескольких фотографий общего вида автомобиля фирменного синего цвета Bayside Blue. Начинается самое интересное — техническое описание.

Техническое описание Skyline R34

Для Skyline GT-R R34 инженеры Nissan применили компьютерное моделирование кузова. Благодаря чему удалось изготовить легкий, но в то же время прочный кузов. Также для снижения веса, капот и передние крылья были изготовлены из алюминия, а задний диффузор из углеродистого волокна. Более того, новые легкосплавные диски позволили сбросить еще 7,7 кг.

Не меньшее внимание специалисты уделили аэродинамике. Помимо доводки формы кузова, серьезно поработали над днищем. Оно почти полностью закрыто щитками, что позволило уменьшить турбулентность и увеличить прижимную силу.

Безусловно изюминкой Nissan Skyline GT-R R34 стал его двигатель. Великолепный 6-цилиндровый RB26DETT, хотя он демонстрировал все те же 280 л.с. как и GT-R R33, но имел более внушительный крутящий момент. Также благодаря улучшенной системе питания, инженерам Ниссан удалось добиться устойчивой тяги мотора на низких оборотах. На фотографии выше можно увидеть иллюстрацию работы шести индивидуальных дроссельных заслонок.

Для того чтобы совладать со всей мощью RB-26, инженеры не стали ничего мудрить и сблокировали его с хорошо проверенной 6-ступенчатой механической КПП Getrag. Ну и конечно не обошлось без фирменной системы полного привода ATTESA-E-TS Pro. Специалисты Ниссан значительно ее доработали, для езды по асфальтовым дорогам.

Описание комплектаций и габаритные размеры

Немаловажную деталь в брошюре уделяется комфорту водителя. Несмотря на ориентацию на спорт, Skyline мог похвастаться климатической системой, бортовым компьютером, стереосистемой и навигацией. Также на центральной консоли располагался цветной экран. На нем отображались показания навигационной системы и бортового компьютера.

На заключительной странице можно найти информацию по габаритным размером и комплектациям Nissan Skyline GT-R. Это типичное оформление японских рекламных каталогов еще с 50-х годов.

Nissan GT-R 2021 года | Предложения по аренде и специальные льготы

Посмотреть сайт дилераСтроить и цену

Мы будем делать математику,
вы будете водить машину.

Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько легко сесть в новый Nissan сегодня.

* Важная информация об оценщике

Подробнее

Найти местного дилера Nissan

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МЕСТНОГО ДИЛЕРА NISSAN

НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ПОБЛИЗОСТИ ВАШЕГО РАЙОНА

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию ни в каких целях.

Купите или возьмите в аренду новый Nissan GT-R® 2021 года сегодня с нашими лучшими лизинговыми предложениями, специальными предложениями и льготами.

Сортировать по:

Введите почтовый индекс

Найти мое местоположение

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Местные дилеры Nissan GT-R®

Найти мое местоположение

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Извините, ничего не найдено.Пожалуйста, введите другое местоположение.

Найдите ближайшего дилера Nissan

Начать

Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.

Посмотреть интерактивную карту

Запросить цену

Выберите Nissan и получите наши лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.

* Обязательно

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Спасибо

Ваша заявка завершена. В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.

Ошибка

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Получите большую экономию на GT-R с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.

Nissan Военная программа

После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего. Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения.Подробности см. Ниже.

Программа Nissan College Grad

Окончание колледжа окупается — сразу же. Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы получить доступ к своим специальным предложениям, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите ближайший магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке.Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.

Предложения и купоны на обслуживание Nissan

Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию, доступными только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным.Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.

Мероприятия, розыгрыши и специальные акции GT-R

Возьмите в аренду новый GT-R сегодня

Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного GT-R.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом GT-R.

Финансирование и лизинг

Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, насколько легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, изучая, какие варианты лучше всего подходят для вас.

Финансирование вашего следующего автомобиля

Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.

Платежный калькулятор

Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.

Подержанный Nissan GT-R Обзор NISMO 2019

Подробнее о Nissan GT-R 2019

Подержанный Nissan GT-R 2019 Обзор NISMO

Подержанный Nissan GT-R NISMO 2019 предлагается в следующих стилях: NISMO 2dr Coupe AWD (3.8л 6цил Turbo 6AM). Подержанный Nissan GT-R NISMO 2019 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая механическая. Подержанный Nissan GT-R NISMO 2019 года выпуска имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Nissan GT-R NISMO 2019 года?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Nissan GT-R NISMOS 2019 доступны в моем регионе?

Перечень и инвентарь подержанного Nissan GT-R NISMO 2019 года

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите Подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Nissan GT-R NISMO 2019 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) Nissan GT-R NISMO 2019 года выпуска на продажу вблизи ты.

Не можете найти подержанный Nissan GT-R GT-R NISMO 2019 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Nissan GT-R на продажу — 10 отличных предложений из 22 предложений по цене от 12 598 долларов.

Найдите подержанный Nissan на продажу — 10 отличных предложений из 21 предложения по цене от 21 244 $.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Nissan GT-R на продажу — 9 отличных предложений из 22 предложений по цене от 19 132 $.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Nissan на продажу — 10 отличных предложений из 14 предложений по цене от 7 327 долларов.

Стоит ли брать в аренду или покупать Nissan GT-R 2019 года?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Nissan
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Nissan GT-R

Новый Nissan Skyline выходит из покрытия в Японии, намеки на GT-R в стиле

Нынешний Infiniti Q50, известный в Японии как Nissan Skyline, не вызывает в нашей памяти образов GT-R 2020 года.Но Nissan стремится немного изменить это, выпустив новейшую версию своего Skyline. Вдохновение ясно и спереди, и сзади. Nissan провел полный ремонт передней части, чтобы придать ей облицовку, аналогичную GT-R. Пропорции не совсем такие, но форма очевидна. Nissan заявляет, что он также возвращает четырехугольные задние фонари, которые мы так привыкли видеть на старых Skyline. Это не точная копия прошлого, но мы определенно можем видеть, к чему стремится Nissan.

Варианты двигателей

— своего рода спорный вопрос, поскольку мы уверены, что обновленный Q50 будет отличаться от версии автомобиля Nissan. Тем не менее, в Японии есть аналог того, что мы называем 400 Red Sport, с 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и мощностью 400 л.с. В Японии это называется 400R. Также доступна пара гибридных вариантов.

Nissan воспользовался этим дебютом Skyline как возможностью продемонстрировать второе поколение своего ProPilot Assist под названием ProPilot 2.0. Пока неизвестно, когда эта более продвинутая система войдет в U.S. cars, но он будет на новом Skyline. Важной новостью здесь является законное вождение по шоссе без участия человека при движении по одной полосе. Чтобы совершить такой подвиг, Nissan берет страницу из книги Cadillac, используя систему контроля водителя в кабине, чтобы постоянно подтверждать, что внимание водителя сосредоточено на дороге.

Для того, чтобы система работала, водителю необходимо установить пункт назначения в навигационной системе автомобиля. Автомобиль попытается определить, когда он должен обогнать более медленно движущийся автомобиль, на основе навигационной системы и всех датчиков автомобиля.После принятия решения водитель получит звуковое и визуальное руководство, чтобы взяться за руль, а затем должен будет подтвердить проезд переключателем. Автомобиль, по-видимому, заберет его оттуда, пока ваши руки находятся на руле. Nissan говорит, что если водитель не реагирует на предупреждение, автомобиль автоматически включает мигалки и медленно останавливается.

Regular ProPilot Assist даже не был развернут на каждом новом Nissan в США, но мы надеемся, что сможем протестировать эту систему, как только она станет доступна на автомобилях в США.Nissan позиционирует это как «переход от съезда к съезду», что делает его одной из наиболее всеобъемлющих систем помощи водителю.

Nissan GT-R 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Nissan GT-R 2019 года — это гоночная видеоигра для дорог с двойным турбонаддувом, невероятным сцеплением с дорогой и удобством повседневного использования.

Nissan GT-R 2019 года может быть наименее драматичным суперкаром в мире, но только потому, что он невероятно быстрый и легкий.Темп, динамика и (в некоторой степени) приемлемая цена GT-R похожи на видеоигры, что делает его привлекательным вариантом, даже несмотря на то, что возраст этого дизайна очевиден, что дает общую оценку 6,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

После нескольких обновлений за последние несколько модельных лет, GT-R не изменился на 2019 год, за исключением повышения цен на 50 долларов на каждом уровне отделки салона выше базового Pure, который начинается всего на волосок от 100000 долларов.

Несмотря на десятилетие в U.На южном рынке GT-R заметно состарился с точки зрения стиля, с достаточным количеством современных штрихов, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. Хотя квадратный профиль больше похож на обычное купе, чем на суперкар, частью привлекательности этого Nissan является его повседневное использование, несмотря на потрясающие характеристики.

Проверка продолжается ниже

Говоря об этом, огнедышащее сердце GT-R — это собранный вручную 3,8-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, который в стандартной комплектации развивает 565 лошадиных сил и 600 лошадиных сил в облике Nismo, что позволяет разгоняться до сотни всего за 2 секунды. .7 секунд. Стандартный полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивают удивительное сцепление с дорогой и отзывчивость, а регулируемая подвеска делает GT-R одновременно более комфортным круизером и монстром на поворотах.

Несмотря на то, что GT-R стоит более шести цифр, характеристики GT-R позволяют ему конкурировать с некоторыми из самых эксклюзивных суперкаров в мире по относительно выгодной цене, а также обновленный интерьер со стандартной навигацией, совместимостью с Apple CarPlay, аудиосистемой Bose, активным шумоподавлением, четырьмя сиденьями. (если не место для четырех взрослых), а обивка из кожи наппа делает его более удобным в использовании, чем почти любой из его более дорогих конкурентов.

Нет рейтингов безопасности, и без каких-либо активных функций, таких как автоматическое экстренное торможение, вождение GT-R потребует вашего полного внимания, но, скорее всего, оно все равно удержится. Экономия топлива впечатляет и для автомобиля с таким уровнем производительности — 18 миль на галлон вместе взятых.

Сейчас, второе десятилетие своего существования, Nissan GT-R 2019 года выглядит современно, но сдержанно по сравнению со своими собратьями.

Несмотря на то, что возраст теперь измеряется двузначными числами, Nissan GT-R 2019 года состарился неплохо, но не так увлекателен, как другие спортивные автомобили и суперкары в своей группе характеристик. Тем не менее, классические пропорции купе и элементы декора заслуживают 8 баллов из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

В то время как другие суперкары имеют более тонкий листовой металл, GT-R 2019 года выглядит противоречащим его характеристикам, сокращая профиль относительно обычного купе.Годзиллу нельзя спутать ни с чем другим на дороге, особенно теперь, когда купе Altima больше не существует …

Тем не менее, с правильным количеством осветительных приборов, воздухозаборников и спойлеров, чтобы добавить интриги, это красивый автомобиль, который эксплуатировался более 10 лет. Новая решетка радиатора и светодиодные фонари помогают держать вещи в курсе, в то время как интерьер обновлен с PlayStation 2 до PlayStation 4 и имеет правильное количество ручек, кнопок и экранов, отображающих соответствующую информацию о вождении.

Выбор версий GT-R Track Edition или Nismo увеличивает визуальную интенсивность, но будьте уверены, что губные спойлеры, улучшенные тормоза и колеса и другие штрихи позволяют сократить время круга на секунды и произвести впечатление на окружающих.

Проверка продолжается ниже

Обладая невероятным сцеплением и ускорением, Nissan GT-R 2019 года остается одним из лучших.

Производительность — вот что такое Nissan GT-R 2019 года, и, несмотря на свой возраст, этот автомобиль разгоняется с необычайной скоростью, особенно по цене.Этого достаточно для 10 баллов из 10 в нашей книге. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

К настоящему времени вы, возможно, уже много слышали о бьющемся сердце Nissan GT-R, 3,8-литровом двигателе V-6 с двойным турбонаддувом, который вручную изготавливается специально обученными инженерами в Японии для каждого отдельного автомобиля. Имея 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента, есть некоторые маслкары и суперкары, которые побили его, но именно то, как GT-R обеспечивает эту мощность, делает его легендой.

Разгон до 60 миль в час занимает всего 2 секунды.7 секунд (или меньше) на пути к максимальной скорости почти 200 миль в час, и после более чем 10 лет работы над производительностью GT-R 2019 года отсортирован лучше, чем когда-либо. Это умопомрачительное ускорение отчасти связано с превосходной системой полного привода и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которые входят в стандартную комплектацию, снижая мощность через 20-дюймовые колеса без каких-либо проблем и помогая Годзилле поворачивать, как это по рельсам.

Регулируемая подвеска, трансмиссия, контроль устойчивости и настройки дроссельной заслонки также резко меняют характер этого автомобиля, делая его приемлемым пригородным автомобилем в режиме Комфорт, но превращаясь в звезду трека в режиме R.Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo помогают управлять ситуацией, и хотя версия Nismo отличается плавным ходом, с ее безумным временем прохождения круга и мощностью в 600 л.с. трудно поспорить, даже если на 75000 долларов больше, чем базовая модель.

Проверка продолжается ниже

Несмотря на то, что производительность всегда была на высоте, Nissan GT-R 2019 года наконец-то предлагает отдел комфорта.

Nissan GT-R 2019 года всегда предлагал немного больше практичности, чем его аналоги, но, наконец, у него есть внутренняя отделка. Мы ставим ему 5 баллов из 10 за комфорт и качество, с баллами за передние сиденья и прекрасную обстановку, но еще одно отклонено из-за того, что заднее сиденье не предназначено для взрослых. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обновленный для 2017 модельного года, отделка салона GT-R включает новые сиденья, более тонкую кожу наппа и другие материалы, а также информационно-развлекательную систему из прошлого десятилетия.Небольшие эргономические элементы, такие как подрулевые переключатели на руле вместо рулевой колонки, также имеют большое значение для удобства использования, а популярные функции, такие как спутниковая навигация, аудиосистема Bose и совместимость с Apple CarPlay, приветствуются на всех моделях.

С двумя задними сиденьями, подходящими для детей, и багажником, достаточно большим, чтобы вместить больше, чем рюкзак, GT-R может быть почти ежедневным водителем по сравнению с другими автомобилями в его классе характеристик. Хотя комплектации, ориентированные на производительность, такие как Track Edition и Nismo, непосильны с точки зрения качества езды, другие GT-R относительно комфортны и бесшумны при нормальном вождении благодаря адаптивной подвеске и активному шумоподавлению.Эта машина становится монстром только тогда, когда вы этого хотите.

Проверка продолжается ниже

Нет данных о краш-тестах Nissan GT-R 2019 года, равно как и активных функций безопасности из-за его возраста.

Ни NHTSA, ни IIHS никогда не тестировали Nissan GT-R 2019 года на ударопрочность за десятилетний период эксплуатации, поэтому мы не можем дать ему оценку безопасности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Кроме того, с его старыми костями GT-R не имеет места, чтобы втиснуть датчики и другие электронные устройства, необходимые для современных функций, таких как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, поэтому его технология безопасности ограничивается камерой заднего вида, стабилизацией и антипробуксовочная система, и полный комплект подушек безопасности.

Обзор

Nissan GT-R 2021 года | Top Gear

К настоящему времени вы должны хорошо знать Nissan GT-R .Он продается 13 лет, как мы набираем, официально прибыв в Великобританию в 2008 году в форме R35.

Это был первый GT-R, который не носил имя Skyline, но он восполнил небольшую брешь в своем наследии тем, с чем мы все можем согласиться. Мощность. При запуске его 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель V6 — не столь поэтично названный VR38DETT — выдавал 473 л.с. и 434 фунта-футов, цифры, которые в наши дни кажутся почти скучными, но значительно превышают заявленные 276 л.с. стандартных R34.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Nissan сохранил GT-R актуальным с помощью частых обновлений модельного года, однако, пиковая мощность поднималась каждые несколько лет (наряду с множеством невероятно точных настроек подвески, рулевого управления и торможения), поэтому теперь мы получаем базовый GT-R, который производит 562 л.с. и 470 фунт-фут, хорошо сдвигает его 1.7 тонн от 0 до 62 миль в час за 2,7 секунды и до максимальной скорости 196 миль в час. Возможно, вы знаете, что GT-R достаточно настраиваемы, и все эти цифры могут подвергнуться значительному ремонту с даже скромными суммами денег, брошенными на вторичный рынок.

Но мы здесь остаемся стандартными. Потому что очень немногие — если таковые вообще были — члены офиса Top Gear когда-либо вылезали из GT-R и произносили «немного медленно, какой позор». Это остается довольно быстрым способом прикрыть землю.

В то время как его V6 с турбонаддувом может иметь большую заслугу в этом, чертовски много должно быть уделено системе полного привода под всеми GT-R.Это была икона производительности полного привода задолго до того, как эта технология была интегрирована почти в каждый суперселун и купе на планете, и большой Nissan — наряду с Audi R8 и Porsche 911 Turbo — несомненно был одним из ключевых катализаторов роста автопроизводителей во всем мире. учитывая преимущества подключения всех четырех колес к их все более мощным силовым установкам.

Даже после множества крупных обновлений его режимы вождения остаются приятными без уловок, ограниченными тремя тумблерами, которые позволяют настраивать яркость трансмиссии, жесткость подвески и мягкость контроля устойчивости.Ударьте каждого по полсекунды, и загорится красная буква «R» — для гонки. Мы можем подтвердить, что четырехлетний ребенок, сидящий лицом вперед, сможет добраться до них и принять решение от вашего имени.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но ваш внутренний четырехлетний ребенок тоже будет изо всех сил сопротивляться тому, чтобы выкладывать все на максимум. В то время как более поздние рестайлинги GT-R попытались принести немного больше комфорта и всесторонних возможностей, это остается грубой силой, только один одетый в тонкий плащ жизнеспособности.С задними сиденьями, способными только проглотить детей и надежно на галлон в подростковом возрасте, он не будет так легко вписываться в вашу жизнь, как 911. Но он по-прежнему стоит меньше, чем 911, при этом предлагая — в некоторых областях — гораздо больше…

Наш выбор из ассортимента

Nissan

3.8 Recaro 2dr Auto

£ 84 805

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Самый дешевый способ развить такую ​​скорость, какой только можно найти. Внушающий трепет и икона современного спортивного автомобиля »

GT-R стал иконой мощных автомобилей почти сразу после своего появления, неся факел тех восхитительных R33 и R34, которые мы так хорошо знаем по Gran Turismo и трясет подняться на рынок суперкаров с его напыщенными темпами и выгодной ценой в 55 тысяч фунтов стерлингов.Его непрекращающаяся битва с Porsche за превосходство в Нюрбургринге, возможно, утомила вас до слез, но 911, несомненно, является даже лучшим автомобилем для провокации, исходящей от группы пугающе преданных инженеров в Японии.

Перенесемся на 13 лет вперед, и GT-R уже не так шокирует своими темпами, но он остается особенным. Автомобиль, который требует, чтобы вы водили его определенным образом, но который поддерживает (и вознаграждает) вас за это. В то время как конкурирующие автопроизводители, возможно, черпали вдохновение в жестоком Nissan — и его головокружительно умном AWD — на Planet Car нет ничего похожего на него.

Даже если это больше не воровство, вы по-прежнему экономите кучу денег по сравнению с чем-либо с аналогичной производительностью в сочетании с более премиальным значком. Логика предполагает, что следующий спортивный автомобиль Nissan Halo будет электрическим. Хотя это, несомненно, тоже будет необычно, мы должны наслаждаться намеренно грубоватым GT-R, пока он еще здесь.

Nissan GT-R 2020 года невероятно быстр, но не может сравниться с новыми конкурентами

Nissan GT-R 2020 года

Мак Хоган | CNBC

Nissan GT-R дебютировал в 2007 году как истребитель гигантов.Он обладал сумасшедшей мощностью, был быстрее на печально известной гоночной трассе Нюрбургринг, чем Porsche и Lamborghini, и установил новый стандарт качества в мире мощных автомобилей.

С тех пор конкуренция прошла долгий путь. Porsche, Chevy, Mercedes и другие продолжают раздвигать границы возможностей спортивных автомобилей. Тем временем GT-R еще не получил доработки с нуля. Он по-прежнему ужасно быстр и стоит того, но он уже не лидер, каким был раньше.

Nissan GT-R 2020 года

Mack Hogan | CNBC

Хорошее

Быстро позвонить в GT-R несправедливо.Это безумно, очень быстро. 565-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, установленный на Nissan, обеспечивает огромную тягу с места, разгоняясь до 60 всего за 2,9 секунды при включенном управлении пуском. Такие автомобили, как Tesla Model S Performance и Chevy Corvette, могут обогнать GT-R, но мало кто в мире испытывает такую ​​интенсивность, когда все четыре колеса борются за сцепление на третьей передаче.

Таким образом, хотя он может быть не намного быстрее, чем GT-R 2009 года, дебютировавший в конце 2007 года, наш тестер стоимостью 127 160 долларов по-прежнему остается одним из самых быстрых автомобилей за эти деньги.В эту цену также включен графический пакет 50th Anniversary, посвященный оригинальному Nissan Skyline GT-R.

Nissan GT-R 2020 года

Mack Hogan | CNBC

Он выглядит агрессивно и гладко, даже если начинает показывать свой возраст. Вы также заметите, что это большой спортивный автомобиль; несколько таких быстрых машин выглядят такими большими. Плюс — четыре сиденья, приличный багажник и место для более высоких водителей. Это немного хардкорно для повседневного водителя, но, безусловно, есть место.

Говоря о хардкоре, GT-R — не шутка в углах.Не заблуждайтесь, это здоровенная машина. Он не будет имитировать легкий спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, но у него действительно исключительное сцепление. Особенно с его сложной системой полного привода и липкими шинами, он может преодолевать абсурдную скорость через поворот, а затем без промедления взлетать.

Nissan GT-R 2020 года

Mack Hogan | CNBC

Трансмиссия также хорошо подходит для жесткого вождения в ручном режиме, быстрого переключения передач по требованию. Однако оставьте его в автоматическом режиме для запусков, так как автомобиль будет заряжаться на первой передаче так быстро, что за ним будет трудно угнаться.

Внутри Nissan проделал достойную работу по сохранению современного GT-R. Подумайте: GT-R дебютировал в том же году, что и первый iPhone, но теперь у него есть стандартная Apple CarPlay. Вы также получаете красивые кожаные сиденья, множество данных о производительности в информационно-развлекательной системе и аудиосистему Bose.

Nissan GT-R 2020 года

Mack Hogan | CNBC

Плохие

Спортивные автомобили в этой ценовой категории не стали намного быстрее за последнее десятилетие. Но они стали намного, намного более совершенными.Даже сидя на месте, GT-R вибрирует и гудит, как настоящий убийца суперкаров, которым он был рожден. Это захватывающе, но это также раздражает, когда вы попадаете в пробку на пути по красивым извилистым дорогам.

И даже когда движение идет, поездка жестока. Трехчасовая поездка на GT-R была утомительной, а агрессивная адаптивная подвеска постоянно трясла. Он тоже гудит на шоссе. Ничего из этого не будет проблемой для легкого спортивного автомобиля, созданного исключительно для удовольствия от вождения, но GT-R достаточно большой и тяжелый, чтобы можно было ожидать повседневной жизни.

Тем более, что его сложно назвать самым прикольным автомобилем по такой цене. Он безумно быстр и хорошо управляется, но в нем нет волнения или драматизма Shelby Mustang, Jaguar F-Type, Chevy Camaro 1LE или Mercedes-AMG GT. Однако, если вам нужна чистая скорость и время трека за деньги, ваш лучший вариант — это этот или Chevy Corvette. Поскольку мы не ездили на Corvette 2020 года, мы не можем сказать, как он едет, но входная цена намного ниже.

Nissan GT-R 2020 года

Mack Hogan | CNBC

Что подводит нас к последней и самой запутанной проблеме.В то время как все остальные пытались превзойти первоначальное ценностное предложение GT-R, сам GT-R стал дороже. Рекомендуемая производителем розничная цена GT-R 2009 года составляла чуть более 70 000 долларов, в то время как входная цена на сегодняшний день составляет 113 540 долларов. Если вам нужна более жесткая модель NISMO, вам придется потратить 210 740 долларов. Это глубоко в области суперкаров.

Это сложно проглотить. Это слишком неудобно и громко, чтобы быть ежедневным водителем, слишком тяжелым и компьютеризированным, чтобы быть потрясающим автомобилем выходного дня, и недостаточно дешевым, чтобы оправдать эти компромиссы.

Заключительные мысли

При таких ценах мы не можем дать GT-R полную рекомендацию. Это по-прежнему хорошая покупка для чистой скорости и прохождения поворотов, но за последнее десятилетие были выпущены десятки автомобилей с интересными характеристиками. Некоторые из них быстрее, многие предлагают большее взаимодействие с водителем, большинство выглядят лучше и почти все более совершенные.

Рейтинг

Внешний вид: 3

Интерьер: 3,5

Опыт вождения: 3,5

Стоимость: 2

Общий: 3

Цена при тестировании: 127 160 $ ​​

* Оценки из 3

Nissan GT-R

Mack Hogan 2020 | CNBC

Годзилла в цифрах: 2009-2017 Nissan GT-R

С тех пор, как он прибыл на U.S. сцена для 2009 модельного года, Nissan GT-R претерпел постоянные улучшения. В 2017 году японский суперкар получит еще больше обновлений. В то время как большинство обновлений сосредоточено на эстетике и комфорте, Годзилла также получает еще один импульс мощности в своем последнем обновлении. Вот взгляд на эволюцию характеристик Nissan GT-R на протяжении многих лет.

Когда в 2009 году появился Nissan GT-R поколения R35, его 3,8-литровый двигатель VR V-6 с двойным турбонаддувом имел мощность 480 л.с. и 434 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением в сочетании с полноприводной системой ATTESSA E-TS и передовой электроникой передавала мощность на все четыре колеса.Первый Nissan GT-R R35, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,2 секунды и финишировал четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 120,0 миль в час. GT-R превзошел «восьмерку» за 24,3 секунды и потянул в среднем 0,97 г. Эти цифры были впечатляющими для своего времени, но GT-R на этом не остановился.

Просмотреть все 52 фотографии

GT-R получил первый прирост мощности в 2010 году и теперь развивает мощность 485 л.с. В 2011 году Nissan также добавил новый блок управления трансмиссией и обновил настройку подвески, что существенно изменило управляемость.Круг в форме восьмерки упал до 23,7 секунды, а число бортов увеличилось до 1,03 г. В 2012 году GT-R получил значительный прирост мощности, в результате чего мощность увеличилась на 45, а крутящий момент — на 14, что в сумме составило 530 л.с. и 448 фунт-фут соответственно. Улучшились и разгон, и управляемость, и управляемость.

Просмотреть все 52 фотографии Просмотреть все 52 фотографии

В 2013 модельном году Nissan увеличил мощность еще на 15 до 545 л.с. и крутящий момент на 15 до 463 фунт-футов. GT-R также получил пересмотренную настройку подвески.Наш долгосрочный Nissan GT-R Black Edition 2013 года разгоняется до 60 за 2,8 секунды. Время в восьмерке упало до 23,0 секунд.

Просмотреть все 52 фотографии

В 2014 году была представлена ​​новая версия Track Edition, в которой задние сиденья были заменены в поисках снижения веса. Новая модель отличалась более жесткой подвеской и новыми летними шинами Dunlop SP Sport Maxx. В 2015 году Nissan представил хардкорную модель GT-R NISMO с еще большей мощностью и более дикой аэродинамикой. В то время как меньшие модели GT-R по-прежнему развивают 545 л.с. и 463 фунт-фута, GT-R NISMO выдает поразительные 600 л.с. и 481 фунт-фут.Это увеличение на 55 л.с. и 18 фунт-футов. Во время тестирования Nissan GT-R NISMO 2015 показал лучший разгон до 100 км / ч за 2,9 секунды и четверть мили за 11 секунд на скорости 126,6 миль в час. Время в виде восьмерки упало до 22,9 секунды.

Просмотреть все 52 фотографии Просмотреть все 52 фотографии

Обновления характеристик Nissan GT-R 2017 включают увеличение мощности до 565 л.с. и 467 фунт-футов (увеличение на 20 л.с. и 4 фунт-фут). Кроме того, мощность под кривой также считается сильнее. Nissan также переработал трансмиссию для более плавного переключения передач при нормальном вождении, но при этом оставался агрессивным в ситуациях с высокими эксплуатационными характеристиками.Другие обновления включают более жесткую раму и пересмотренную подвеску. Эти изменения касаются стандартного GT-R 2017 года. Только время покажет, обновит ли Nissan хардкорную модель GT-R NISMO.

Просмотреть все 52 фотографии

Хотя мы не узнаем, как работает новейшая модель, пока не протестируем ее на треке, мы подозреваем, что она продолжит историю постепенного увеличения производительности GT-R. Пока мы не доберемся до модели 2017 года, посмотрите, как GT-R показал себя при тестировании, на этой диаграмме.

Модель л.с. Крутящий момент 0-60 1/4 мили Скорость ловушки 60-0 Skidpad Восьмерка раз
2009 Nissan GT-R 480 434 3.2 11,6 120,0 105 0,97 24,3 с при 0,81 г
2010 Nissan GT-R 485 434 3,5 11,9 120,1 103 0,98 24,4 с при 0,81 г
2011 Nissan GT-R 485 434 3,5 11,8 119,8 99 1.03 23,7 с при 0,85 г
2012 Nissan GT-R Premium 530 448 2,9 11,2 122,7 101 1,05 23,3 с при 0,89 г
2013 Nissan GT-R Black Edition 545 463 2,8 11,1 124,8 105 1,03 23,0 сек при 0,91 г
2014 Nissan GT-R Track Edition 545 463 2.7 11 125,1 94 1,04 23,0 сек при 0,93 г
2015 Nissan GT-R NISMO 600 481 2,9 11 126,6 97 1,06 22,9 с при 0,91 г
Nissan GT-R 45 лет 2016 545 463 2,9 11,2 122.0 103 1,0 23,5 сек при 0,90 г
Показать все

Итак, чем Nissan GT-R отличается от других суперкаров? Если судить только по статистике наших первых пяти величайших дрэг-гонок в мире (результаты соревнований на лучший гоночный автомобиль 2011–2015 годов), Nissan GT-R показал хорошие результаты. Годзилла занял четыре места в нашем списке 10 самых быстрых автомобилей из последних пяти гонок. Фактически, это по одному на каждые четыре года участия GT-R в соревнованиях.Посмотрите, где находится GT-R с точки зрения ускорения в таблице ниже.

Заказ на чистовую обработку Год конкурса Автомобиль Истекшее время Скорость ловушки
1-й 2012 Lamborghini Aventador LP 700-4 10,8 секунды 132,3 миль / ч
2-я 2012 Макларен MP4-12C 10.8 секунд 130,7 миль / ч
3-й 2014 Порше 911 Турбо S 10,9 секунды 126,0 миль / ч
4-я 2013 Nissan GT-R Track Edition 11,0 секунд 125,1 миль / ч
5-я 2013 Mercedes-Benz SLS Черная серия 11,1 секунды129,8 миль / ч
6-я 2014 Nissan GT-R Nismo 11.1 секунда 125,3 миль / ч
7-я 2012 Nissan GT-R черный Editon 11,1 секунды 124,8 миль / ч
8-й 2011 Nissan GT-R 11,2 секунды 121,8 миль / ч
9-я 2013 Audi R8 V10 Plus 11,3 секунды 125,8 миль / ч
10-я 2011 г. Феррари 458 Италия 11.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.