Ниссан тиида отзывы автомат: Nissan Tiida 2013, 1.6 , , , , , , ,


0
Categories : Разное

Содержание

Типичные недостатки Ниссан Тиида с пробегом (Nissan Tiida). Отзыв

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида (NISSAN Tiida) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет. Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей. А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между «Ниссан Ноут» и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ. На японском диалекте название модели означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»). Данная модель построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и Фольксваген Пассат Б6. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали). Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет. Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы. Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто. Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра. При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух. Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P». Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Надежность ходовой Ниссан Тиида

Ходовая часть считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого. Конструкция подвески Ниссан Тиида достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км. Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые  80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом. Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля. В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации). Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть. Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Итог:

Ниссан Тиида – пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C» на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

ДостоинстваНедостатки

Надежность основных узлов и агрегатов

Низкое качество лакокрасочного покрытия

Небольшой расход топлива

Небольшой ресурс подвески
Невысокая стоимость обслуживания и ремонтаСалон со временем начинает греметь

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат) 7.9 5.3 6.2
1.6 MT бензин (механика) 8.2 5.5 6.4
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.1 5.4 6.4
1.6 AT бензин (автомат) 10.0 5.9 7.4
1.8 MT бензин (механика) 10.1 6.5 7.8
1.8 AT бензин (автомат) 9.8 6.3 7.3

1 поколение

Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил. Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.

Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.

«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.

«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.

«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.

2 поколение

Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.

«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.

«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.

«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.

Nissan Tiida седан 1.6, АКПП, Tekna, -GW6T технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)110 л.с.
Коробка передач Автоматическая (4 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,6 с
Максимальная скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,0 / 5,9 / 7,4
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника407 л
Снаряженная массаОт 1214 до 1269 кг
Вместимость топливного бака52 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (195/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (ткань, кожа)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая в 6 направлениях, пассажира механическая в 4 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Nissan tiida 1,8 2008 отзывы. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • 1,6 или 1,8 [Архив] — Форум клуба Nissan Tiida
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Ниссан Тиида 2008: Всем Здравствуйте, Хабаровский край, бензиновый, Хабаровск.  Характеристики Nissan Tiida. Год выпуска: 2008. Тип кузова: Хэтчбек.

    Отзыв о Nissan Tiida. Отзыв Тех. характеристики. Изображение из каталога.  Nissan Tiida 1. 8 MT 2008 г. Седан, 1. 8 л, бензин, 126 л.с., механика Пробег км.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Nissan Tiida C11, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Ни разу не пожалел о покупке. Это муж такую задачу поставил, я хотела наш подержанный автопром, т. Сколько стоит новая Ниссан Тиида зависит от разных факторов, при этом одним из важных является его комплектация, кроме того в пределах каждой комплектации производителем выделяются различные серии данной модели, которые отличаются своими техническими характеристиками и стоимостью. Есть по этому поводу мысли какие-нибудь? Ходишь, смотришь, катаешь тест-драйв и вот она!!!

    Nissan Tiida 2008 года, 1.8 литра, Всем Здравствуйте, вариатор, бензин, Хабаровский край

    Трогается плавно, по кочкам едет мягко мягче, чем Terrano. По габаритам близка к компактным кроссоверам. Решился-таки написать свой отзыв о своей «Красотке», а то так и продам, а руки не дойдут. Пробовал написать добавление-не загружается на сайт. Хочется добавить следующие строки как продолжение первого отзыва с большой любовью к авто и благодарностью. Багажное отделение хотелось бы побольше, ремни безопасности после снимания не убираются на места.


    Хочется поделится впечатлениеми о Ниссане Тииде второго покления. Тиида — хорошая машина для семьянина! Сравнивая автомобиль с Шевроле Лачетти, Киа Венга и Тойтой Короллой. Впечатления машина вызывает не однозначные, но магия очарования этим авто приходит как только начинаешь пользоваться им. Покупал машину для поездок на работу и загород.

    Купил Тииду седан, нужен был багажник. Я работаю авто-тренером по начальному, продвинутому и экстремальному вождению автомобиля. Почитал отзывы и еще раз убедился, что каждому свое. Взял машину жене вместо quot;Микры quot; в июне этого года, но пока езжу сам.

    Считаю что эта машина идеальна для города. До этого ездил на «Жигулях». Комфортная, просторная, хоть по городу, хоть по трассе. В салоне говорят, что я еще много проехал, обычно меняют раньше. Но все же выбрал Ниссан. Собрана в Мексике из бракованных деталей, с залитым антифризом не для уральских зим.

    Куда смотрели те, кто притащил эту модель из Мексики для продажи в России для средней и северной полосы? Пока еще нет очереди. Шумоизоляция мотора потрясает воображение — его ВООБЩЕ не слышно. Неплохая кожа, приятный пластик. Эта модель является аналогом хэтчбека Pulsar для европейского рынка. В Китае и странах Ближнего Востока…

    Nissan Tiida

    Отзыв автовладельца об автомобиле Nissan Tiida 1.8 (C11)

    История покупки:

    (Где, когда купил)Куплен уфициального дилера в декабре 2007

    Кузов:

    Дизайн: неоднозначный Оптика: стандартная и очень хорошая Качество покрытия кузова: многослойный металлик (крепкий)

    Салон:

    Дизайн: на высоте. Эргономика: «ЯПОНСКАЯ» никаких «крутилок» и «вертелок» Практичность отделочных материалов: материалы автомобилей D или даже S-класса. Обсалютно бесшумный автомобиль Вместимость: расстояние от спинок передних сидений до задней сидушки как у Passat

    Двигатель:

    Динамика:1.8 литра и 6-ти ступка даёт осебе знать Экономичность:6.6-7.8 Легкость запуска:очень легко Адаптация к российскому топливу: непрехотлив

    Ходовые качества:

    Управляемость: на крутых поворотах — валкий, не любит очень большую скорость. Лучшее поведение 120-140 км/ч Плавность хода:отменная Тормозная динамика:EBD работает качественно Жесткость подвески:подвеска мягкая Уровень шума:Обсалютно бесшумный автомобиль

    Надежность в эксплуатации:

    Количество поломок: «Родных» поломок нет. Обслуживается у дилера.

    Соотношение цена/качество:

    >По опциям чуть уступает Ford Focus Ghia, но по плавности хода, отделки салона и качеству сборки Nissan далеко впереди.

    Основные достоинства:

    Качество сборки, бесшумность, неприхотливость к бензину, отлично работающий BlueTooth, на заднем сиденье ооочень комфортно (с лёгкостью распологается человек с ростом под два метра. В двигателе ЦЕПЬ, а не ГРМ. Руль с электроприводом оказался точнее, чем с гидрачем. Коробка «короткая» и очень четкая.

    Основные недостатки:

    В обслуживании доороже того же Fordа. ТО через каждые 15 000км, нормочас дороже, запчасти (расходники) дорогие.

    Nissan tiida 2008 отзывы. Блог, авто новинки, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Ниссан Тиида Добрый день, автомат, бензин
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2008. Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца. nedovas, Санкт-Петербург.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Nissan Tiida, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца.  5 — 110 пятёрок! Характеристики Nissan Tiida. Год выпуска: 2008. Тип кузова: Хэтчбек.

    Парусность, на трассе, особенно в полях, при сильном боком ветре. Он прозрачен, очень просторен, гладок на ходу и очень эластичен. Не очень много внимания уделяла техническим характеристикам, т. А что Королла, я на её ремонты денег не тратил, там косяков то было раз два и обчёлся, течку с потолка и генератор мне по гарантии делали, и денег я за это естественно не платил. Был инцидент при постановке на учет.

    Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2008

    Машину брал в салоне. Отличная комплектация, за разумные деньги. Претензий практически ни каких. Единственное, но это не вина модели, а косяк сборки то ли Мексика, то ли Аргентина, точно не помню где… Моя первая машина, максимальная комплектация, всё кроме кожаных сидений. На дорогах как то её и не замечал.

    Случайно наткнулся на авито и повезло. Общее впечатление положительное, ног есть НО. NISSAN TIIDA AXIS AUTECH. Пора менять, но не знаю, на что, конечно выбор большой, но мой авто меня абсолютно устраивает. Комфорт в движении — да. Шумоизоляция хорошая, разговариваю с… Хорошая посадка, очень удобно как садиться в машину, так из нее выходить.

    Абсолютно не напряжная приборная панель все показания легко читаются. Всякие няшки типа датчики света и… Куплен и обслуживался у официального дилера. Очень надежная в эксплуатации машина, на дороге устойчива, достаточно резвая, за три года эксплуатации, были заменены только три лампочки, не считая расход… Автомобиль надежный, подвеска жестковата, но за счет этого позволяет устойчиво держать автомобиль на «гребенке» и крутых виражах на приличной скорости.

    Впечатления о машине остались в основном негативные. Объясняю, почему, — машина приобреталась в расчете на жену, которая хотела научиться ездить. Симпатичный дизайн, просторный салон, качественная отд… До этого ездил на Гольфе и на Альмере.

    Пересел на автомат после механики, о чем не жалею. Автомобиль очень просторный говорят, делался для… Высокая посадка водителя, нет ощущения посиделок в тазу. Авто с виду не казистое,но комфортное,радует просторный салон и багажник,пассажиры едут и отдыхают,колени не упираются,как говорится-комфорт в движении!!!

    После приобретения автомобиля и первой поездки порадовал комфорт, хотя для длительных поездок, на мой взгляд, не хватает поясничного подпора в спинке сиденья водителя. Сразу же после покупки автомобил… Из машин своего класса, на мой взгляд, самая удачная модель. Рожицу надо более агресивной сделать. Ощущение , машина обижена. Для мужчин это не подходит.

    Торбеда хороша в с… За все время эксплуатации поменял только тормозные колодки, машина просто супер! Выбор типа и размера кузова. Спец предложение KIA Rio. Решающий шаг к вершине! Станьте обладателем Toyota на особых условиях! В скандальной выходке Коукаловой виноват сам Бессеберг, который возволил спортсменам навязать свою волю и допустил вседозволенность.

    Самые надежные автомобили по версии экспертов. Обнародованы секреты АвтоВАЗа: из чего в реальности собирают машины Lada. Перестроение из ряда в ряд теперь чревато многотысячным штрафом. Мобильная версия Мы ВКонтакте Мы в Facebook Условия использования материалов Обратная связь. Загрузка ZHAND.RU Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты выход Регистрация Вход.

    2008 Nissan Tiida. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

    Ресурс двигателя Ниссан Тиида 1.6, 1.8

    На чтение 9 мин Просмотров 11.1к. Опубликовано Обновлено

    Выпуск Nissan Tiida начался в 2004 году. Предлагалось два типа кузова на выбор – четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль был представлен на многих рынках под разными названиями. Линейка силовых агрегатов представляла собой бензиновые моторы объёмами 1.5-1.8 л., а также 1.5-литровый дизель. Однако на российский рынок поставлялись лишь два бензиновых агрегата:

    • 1.6 л. 110 л.с;
    • 1.8 л. 126 л.с.

    В 2010 году модель подвергли рестайлингу. Незначительные изменения получили некоторые детали экстерьера, добавились новые цвета окраски. Также немного было переработано оформление салона.

    Дебютировавшее в 2011 году второе поколение Tiida под индексом C12 официально в Россию не поставлялось. А вот рестайлинговая версия второго поколения с обозначением С13 некоторое время даже выпускалась на заводе в Ижевске. Однако, из-за слабого спроса, производство достаточно быстро свернули.

    Двигатель 1.6 л. HR16DE

    Двигатель объёмом 1.6 литра конструктивно является преемником знаменитого мотора K4M от Renault. На Ниссан Тиида имеет обозначение HR16DE. Как и свой знаменитый предок достаточно прост и неприхотлив. Вполне способен потреблять бензин с октановым числом 92. Подвергался некоторой модернизации, в том числе была изменена конструкция распределительных валов. Из интересных особенностей стоит отметить, что здесь присутствует по две форсунки на каждый цилиндр. Такая схема позволяет стабилизировать работу на холостых оборотах и при этом снижать потребление топлива.

    Цепной привод механизма ГРМ характеризуется как достаточно надёжный, поэтому большинство владельцев не знакомы с такими проблемами, как растяжение цепи и прочими характерными для такого типа привода. Присутствует система изменения фаз газораспределения, при этом в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировка зазоров клапанов осуществляется подбором толкателя на валу. Рекомендуется выполнять такую процедуру раз в 80-100 тыс. км. Основным симптомом, показывающим необходимость регулировки, является посторонний шум и стук мотора.

    Встречающиеся неисправности

    Среди болезней, выявленных при эксплуатации, отмечают возникающие вибрации двигателя, а также то, что двигатель может неожиданно глохнуть. При этом такая проблема может возникнуть непосредственно в движении. Чаще всего причиной вибрации является приближающийся выход из строя задней или правой подушки двигателя. Что же касаемо ситуации, когда двигатель глохнет – чаще всего причина кроется в неисправном реле блока зажигания. Такая поломка ликвидируется путём замены неисправного реле. Однако стоит отметить, что Nissan проводил кампанию по отзыву автомобилей с таким дефектом.

    На двигателях с большими пробегами могут залегать маслосъёмные кольца. Явление наблюдается в основном на моторах, которые эксплуатировались преимущественно на малых оборотах. Основным симптомом этого является значительный рост угара масла.

    Незначительная проблема имеется с выхлопной системой. А точнее с кольцом-прокладкой приёмной трубы. Она имеет свойство прогорать. Основные симптомы – злой звук на средних оборотах при ускорении. Простая замена прогоревшей детали устраняет проблему.

    Часто может досаждать свист из-под капота. Это характерная для моторов Nissan особенность в виде звука ремня генератора. Иногда помогает подтяжка, но может потребоваться и замена.

    У мотора HR16DE имеются проблемы с запуском и при низких температурах. Проявляет себя проблема при — 15 градусах и ниже. Двигатель может натужно заводиться и после этого глохнуть. Иногда помогает замена свечей более качественными, а также запуск с приоткрытой дроссельной заслонкой. Однако, в целом, это такая особенность двигателя.

    Ресурсный потенциал

    Простота конструкции и высокая ремонтопригодность способствует надёжности агрегата. Это позволило ему получить популярность и признание у многих автолюбителей, которые в целом положительно отзываются об этом двигателе.

    Что же касаемо ресурса, то такие моторы способны легко выхаживать более 250 тыс. км.

    Двигатель 1.8 л. MR18DE

    Такой двигатель встречается на Nissan Tiida заметно реже. Основными рынками его сбыта являются североамериканские и азиатские страны. Привод ГРМ цепной, имеется система изменения фаз газораспределения. Головка блока цилиндров двухвальная, реализованная по схеме DOHC. В конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры рекомендуется проверять не реже чем раз в 100 тыс. км.

    Отличительной особенностью агрегата является полностью алюминиевый блок цилиндров. Это позволило повысить показатели его характеристик, но при этом заметно снизило ремонтопригодность. Данный блок не предназначен для ремонтной расточки цилиндров.

    Встречающиеся проблемы

    Из-за тонких стенок встречаются случаи растрескивания, при затяжке болтов ГБЦ. Иногда проблема встречалась даже при сильной затяжке свечей, поэтому владельцам стоит просить обращать на это внимание мастеров на станциях технического обслуживания, либо же самим аккуратней выполнять данные процедуры при самостоятельном обслуживании.

    Одной из главных проблем мотора является масложор, в следствии залегания маслосъёмных колец. При этом конструкторы указывают, что расход масла в пределах 0.5 л. на 1000 км является нормальным даже на исправном моторе. С ростом пробега объём доливки может значительно увеличиваться, после чего потребуется решать проблему с кольцами.

    На большинстве моторов цепь имеет свойства к растяжению. Такая неприятная картина может выявиться уже в районе 150 тыс. км. Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно следить за её состоянием. Проявляется это проблемным запуском, неустойчивостью холостого хода, а также потерей мощности.

    Если свист ремня генератора не пропал после подтяжки или замены на новый – следует обратить внимание на степень чистоты подкапотного пространства. Иногда причиной неприятного звука является скопившаяся грязь. Из-за характерных конструктивных особенностей данного мотора может быстро загрязняться дроссельная заслонка. Рекомендуется периодически проверять состояние её чистоты.

    Ресурс двигателя

    Несмотря на имеющиеся недостатки, данный двигатель достаточно надёжен. Залог этого относительно простая, но продуманная конструкция. Влияет на это и адаптация к потреблению топлива невысокого качества. Производитель декларирует ресурс в 250 тыс. км. При соблюдении условий грамотного и своевременного обслуживания, большинство агрегатов этого типа достигают таких пробегов и на практике.

    Отзывы владельцев Nissan Tiida

    Модель Tiida пользуется достаточной популярностью у отечественных автолюбителей. Для того чтобы детальней понять как ведёт себя автомобиль в реальной эксплуатации, можно ознакомиться с отзывами владельцев.

    Силовой агрегат 1.6

    1. Олег. Nissan Tiida 1.6 л., 2007 г.в., 205 000 км. После преодоления более двухсот тысяч могу резюмировать, что это очень качественный автомобиль. Считаю, что абсолютно честно отработал свои деньги. Присутствуют некоторые недостатки, однако они не влияют критично в целом на впечатления от эксплуатации. Одним из залогов долгой и беспроблемной работы двигателя являются расходные материалы. Масло лью только качественное. Отказался от оригинала, так как оно сильно коксуется. Интервал 10 тысяч. Свечи менял каждые 50 тысяч. За всё время эксплуатации нерегламентных работ по двигателю не было. Все ремонты касались только ходовой. Из самых досаждающих неприятностей отмечу свист ремня. Но это очень известная болячка на многих Ниссанах. В остальном машина радует комфортом и беспроблемной эксплуатацией.
    2. Юрий. Nissan Tiida 1.6 л. 2006 г.в., 235 000 км. Поначалу она мне совсем не приглянулась. Даже отпугнула своим странноватым дизайном. Однако потом ради интереса всё же решил попробовать присесть и оценить. Затем был тест-драйв и сравнение цены с конкурентами. В итоге рациональный подход победил и я стал обладателем этой машины. И я скажу, что за более чем десять лет эксплуатации вообще об этом не пожалел. За всё время автомобиль ни разу не преподносил неприятных сюрпризов. Всегда заводилась и ехала куда мне нужно. Очень радует, что на этом двигателе стоит цепь. Не нужно постоянно думать о том, что скоро менять ремень. Для меня это важно, так как относительно большие пробеги. К двигателю вообще не было никаких вопросов. Все работы, которые выполнялись были только плановыми. Плюс всякие сопутствующие мелкие работы. Пару раз чистил дроссель, выполнял промывку топливной системы для профилактики, подваривал глушитель. Остальные ремонты были связаны только с заменой деталей подвески. Масло стараюсь лить качественное, с заменой сильно не затягиваю. В основном меняю на 7-8 тысячах. По прошествии всех лет эксплуатации очень доволен этим мотором. Его хватает как в городе, так и на трассе. Конечно, это не спортивный автомобиль, но штатные обгоны позволяет выполнять уверенно.

    Мотор 1.8

    1. Александр. Nissan Tiida 1.8 л., 2008 г.в., 165 000 км. Приобретал автомобиль с пробегом 60 тысяч. Сам проехал чуть больше сотни. Поначалу даже не смотрел в её сторону, но потом по рекомендации товарища стал присматриваться к этой модели. Дизайн конечно на любителя, зато всё остальное очень понравилось. Просторный салон, приличный багажник, а самое главное адекватная цена. Двигатель хотел именно 1.8, так как люблю чтобы был запас мощности. Впечатления от двигателя остались только положительные. На трассе позволял чувствовать себя очень уверенно. Да и в обслуживании не преподносил неприятных сюрпризов. Наверное мне повезло, но масло у меня практически не ел, хотя говорят что есть такая неприятная особенность у этих движков. Пришлось поменять сцепление на 100 тысячах, сам подпалил его по неосторожности. По двигателю выполнял только лёгкий ремонт. Чистил дроссель, мыл форсунки. За время, что автомобиль был у меня, сменил два ремня навесного оборудования. Все остальные работы были связаны только с заменой расходных материалов и по подвеске. В целом машиной был доволен, и поводов продавать её не было. Появилась необходимость в более крупном автомобиле. Пересел тоже на Nissan X-Trail, как-то стал доверять этой марке.
    2. Дмитрий. Nissan Tiida 1.8 л., 2006 г.в., 210 000 км. Выбрал именно Тииду после того, как посидел в салоне. Такого простора не предоставлял ни один из конкурентов-одноклассников. Да и цена очень радовала. Так я стал обладателем нового Ниссана. Немного сомневался какой двигатель выбрать, но всё же решено было остановиться на более мощном варианте. С точки зрения эксплуатации был очень доволен. Хорошая динамика и подхват даже на высоких скоростях. По трассе разгонялся и до 180. Но в основном 120-140. Долгое время по двигателю вообще ничего не делал. Только менял масло, фильтры и другие расходники. На 140 тысячах двигатель стал как-то странно работать. И пропала нормальная тяга. На СТО поставили вердикт – растянулась цепь. Пришлось её заменить. Незначительно уходило масло уже тысяч с 50. Но совсем немного. В пределах литра на 10 тысяч. Но после 150 тысяч стало постепенно увеличиваться. К моменту продажи на 210 тысячах уже было примерно 0.5 литров на 1 тысячу км. Как я понял проблема в залегающих кольцах. Такая особенность этих движков. В остальном хлопот автомобиль не доставлял. Простая и надёжная рабочая лошадка на каждый день. Изысков в ней никаких нет, но свои функции выполняет достаточно хорошо.

    Cars And More: Обзор Nissan Tiida

    Nissan Tiida был представлен на кенийском рынке примерно в 2007 году и позиционировался тогда местным дилером DT Dobie прямо над их массовым автомобилем Nissan Sunny. Nissan Sunny был опорой Nissan, впервые появившись на сцене в 1966 году и проработав до 2006 года, чтобы быть замененным Nissan Sylphy. В 2008 году я работал в крупном местном агентстве, и у моего тогдашнего начальника иностранного СМИ был Nissan Tiida в качестве его ежедневного автомобиля, на который я смотрел с завистью, так как с тех пор я ездил на Nissan Sunny B14 с механической коробкой передач.

    В настоящее время Nissan Tiida заменила Nissan Sunny в качестве компактного седана, занимающего промежуточное положение между Nissan March и Nissan Sylphy. Он также известен как Nissan Latio/Almera и поставляется с 1,5-литровым или 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, больший из которых может быть соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Nissan Tiida выпускается как в салоне, так и в кузове хэтчбек, оба имеют 4 двери с 5 посадочными местами и приличный багажник. Универсальный практичный автомобиль, который хорошо работает в городе и на приличном асфальте или всепогодных дорогах по всей стране.Он поставляется с подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционером, радио и CD-плеером с объемными динамиками. Tiida — довольно экономичный автомобиль, расходующий до 16 км на литр, что очень удобно, особенно в дорожных ситуациях в Найроби.

    Подержанный Nissan Tilda можно приобрести примерно за 800 тысяч. Если вам нужна версия для шоу-рума, вы получите версию под названием Almera, которая выглядит некрасиво и стоит около 3 миллионов шиллингов.

    Pro’s

    1. Топливная экономичность, но при необходимости обеспечивает хорошую мощность.Это связано с его коробкой CVT, которая предвосхищает скорость и включает правильную передачу.
    2. Двигатель требует минимального обслуживания.
    3. Для небольшого автомобиля он довольно просторный для водителя, передних и задних пассажиров, а также имеет достаточно приличный багажник.

    Минусы

    1. Дорожный просвет не самый лучший, поэтому на неровных дорогах и бездорожье нужен более медленный и расчетливый подход
    2. Он получает неуважение со стороны больших автомобилей.

    Заключение

    Если вы ищете хороший седан начального уровня, Nissan Tiida подойдет для многих из этих вариантов.Его экономичный, просторный, хорошо сложенный и не слишком дорогой по цене около 800 тысяч. Однако новая модель очень похожа на Toyota Belta, что выглядит не очень хорошо.

    Ознакомьтесь с этим обзором Volkswagen Polo Vivo

    Советы при покупке нового автомобиля!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Похожие

    Обзор Nissan Tiida Австралия | Все характеристики, характеристики, цена

                               

     

    Nissan Tiida выпускается с 2004 года в качестве замены трем автомобилям Nissan.Санни, Сентра и Пульсар. В дальнейшем он был вытеснен этим транспортным средством в различных уголках мира. Поэтому он был представлен под многими именами. Точно так же в Америке он назывался Nissan Versa и Dodge Trazo.

     

    Организация сделала все возможное, чтобы приспособиться к меняющемуся мнению клиентов по всему миру. За это даже творение передали китайской Dongfeng Motor Company и тайваньской Yulon.

     

    Пытаясь сделать все возможное, чтобы стать автомобилем мирового масштаба, Nissan Tiida по-прежнему думал о стандартных решениях, чтобы сделать его идеальным автомобилем.Кроме того, версии c11, 1.8 и 1.6 приводят к обновлению клиентского интерфейса

    .

     

    Кузов и стиль Nissan Tiida:

    Nissan Tiida выпускался в двух формах: одна названа в честь хэтчбека Nissan Tiida Hatch, а вторая — Nissan Tiida Latio. Автомобиль имел стандартные 4 двери, а хэтчбек сопровождал 5 дверей.

     

    Технические характеристики Nissan Tiida включают в себя такие особенности экстерьера, как рейлинги на крыше для перевозки грузов, задний спойлер для повышения эффективности и легкосплавные диски для выразительного вида и увеличения срока службы автомобильных шин.

     

    Многочисленные оттенки кузова Silver, Black и White работали на массы, ищущие ограниченные альтернативы. Те, у кого есть ограниченный план расходов на Nissan Tiida, по большей части идут на это.

     

     Серебряный – для людей со средними расходами, черный – для людей с высоким планом расходов и белый – для людей с низким планом расходов.

     

    Технология, используемая в Nissan Tiida:

    Одноэкранный телевизор и отслеживание навигации работают на развлекательный фактор.Используемый в дальнейшем GPS делает его последней моделью с хорошим стартом.

     

    Независимо от того, что вам нужно найти бензонасос с помощью навигационной системы или просмотреть любимое время года, Nissan Tiida справится со всем этим. Усилитель руля и электрические стеклоподъемники облегчают плавную езду, а также обеспечивают класс вождения. Задняя камера для параллельной парковки автомобиля, а также слепые зоны в помощь делают вождение совершенным и упрощают переход на следующий уровень.

     

    Датчики в разных частях реагируют на освещение и Преимущества механического положения внутри — это инновация, которая сочетается с безупречной технологией безопасности водителя.

     

    Безопасность:

    Безопасность в лучшем случае имеет антиблокировочную систему торможения и трекинг-контроль. Это также помогает предотвратить или избежать проскальзывания дороги из-за отсутствия отслеживания. Тем не менее, у него есть идеальный уровень, который дает Nissan Tiida вождение без давления передышку.

     

    Электронный силовой тормоз максимально распределяет недостаточную и избыточную поворачиваемость. В нейлоновом материале спасательные круги называются подушками безопасности, которые могут быть спереди и сзади, а также обеспечивать верхнюю часть тела путешественников.

     

     Верхняя часть считается поврежденной, если произошел несчастный случай или удар. аварии, Тем не менее, это лучше всего для безопасности путешественников.

     

    Дополнительные возможности:

    Иммобилайзер

    Центральный замок

    Пульт дистанционного управления

    Изофикс

    Замки для безопасности детей

    Датчики парковки Датчики дождя

     

    Производительность:

    Nissan Tiida — силовая установка с мощным двигателем.Хэтчбек имеет более высокую проходимость по сравнению с кузовом. Однако транспортное средство сопровождает малый водоизмещение.

     

    Впоследствии наблюдается плавная адаптация к дороге как в отношении стиля кузова Nissan Tiida. Объем двигателя составляет 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л в газовой технологии, а в дизельном варианте доступно около 1,5 л, что больше, чем в первом поколении.

     

    Ниссан Тиида Отзывы:

     

    Обзор 1:

    Водители этой машины прекрасно чувствовали неровности дороги.Коробка передач работает идеально. Мне нравится интерьер, современная приборная панель легко читается. Этот автомобиль отлично работает на топливе, только нужно покупать топливо раз в две недели. Этот автомобиль очень надежен, так как мы ездили на нем в порт и обратно.

     

    Обзор 2:

    2004 cvvt tiida люк .. На 375 000 км …. Кондиционер вышел из строя .. [камень через радиатор.].. Обменял и снова купил точно такую ​​же модель [с кондиционером] на 116 000 км .. [Если вы видите один дешевый в хороший заказ, купите его и не тратьте деньги на автомобили.]

    Экономия топлива всегда зависит от водителя и дорожных условий. 1500-кубовый вариатор Tiida может вернуть 5,5 л на 100 км.

    Я за рулем 67 лет. У меня есть лицензия на участие в соревнованиях… У меня никогда не было лучшей универсальной машины.

     

    Обзор 3:

    После покупки новенькой Corolla с неисправностями устал от постоянных проблем. Так что я купил Nissan Tiida ST-L 2006 года выпуска на гумтри за 600 долларов. Пролетел исправно и спустя 314 000 км ни разу не екнул.Это лучший автомобиль, который я когда-либо покупал, снимаю шляпу перед Nissan за то, что он построил автомобиль на века, он доступен в эксплуатации и обслуживании.

     

    Обзор 4:

    У меня Тиида Q 07 с АКПП. Моя машина проехала около 160 тыс., и она была отличной, за исключением трансмиссии, которая вышла из строя и нуждалась в замене. Ошибка произошла из-за парковки на наклонной подъездной дорожке и включения передачи перед ручным тормозом. В следующий раз, когда я включу передачу, передача станет немного жесткой, и со временем трансмиссия сдастся.Никогда не было этой проблемы с моей предыдущей машиной, которая была Camry. Если вы покупаете этот автомобиль, всегда проверяйте, включены ли ручные тормоза, прежде чем включить передачу.

     

    Обзор 5:

    Диск отличный. Задние сиденья очень просторные. Если сложить стулья, сзади останется много места. На полном баке проезжаю около 500 км. У меня не было никаких серьезных проблем с машиной, когда я отвозил ее в сервис. В целом хорошая надежная машина.

     

    Вывод:

    Компактный автомобиль с современным дизайном, Nissan Tiida ориентирован на удобство использования.Доступный в виде 5-дверного хэтчбека или 4-дверного седана, Tiida идеально подходит в качестве проворного городского автомобиля или второго семейного автомобиля с усовершенствованным внешним видом. Nissan Tiida ориентирован на удобство и фокусируется на комфорте. Он доступен в виде 5-дверного хэтчбека или 4-дверного седана. Tiida — идеальный семейный автомобиль, который также доступен в различных цветах.

     

    Каталожные номера:

    https://www.productreview.com.au/listings/nissan-tiida-c1-хэтчбек

    Ниссан Тиида обзор | Private Fleet

    Обновление модели

    Оснащенный ABS, подушками безопасности SRS и ремнями безопасности с ограничителями нагрузки новейший Nissan Tiida занимает лидирующие позиции в классе небольших автомобилей.Просторный салон, удобные сиденья и роскошные функции (часто зарезервированные для автомобилей большего размера) делают Nissan Tiida исключительно выгодным. Всего за 20 000 долларов вы можете приобрести автомобиль с кожаными сиденьями, люком на крыше и четырьмя подушками безопасности!

    Под капотом всех автомобилей Tiida находится мощный 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 93 кВт. Мало того, что автомобиль чувствует себя быстро на дороге, шасси очень хорошо контролирует изменение направления, сохраняя кузов хорошо управляемым и водителем довольным.Все модели оснащены либо четырехступенчатым автоматом, либо шестиступенчатой ​​механикой. Топливная экономичность — сильная сторона Nissan Tiida, и все версии, как с автоматической коробкой передач, так и с механической коробкой передач, могут похвастаться комбинированным показателем экономии топлива менее 8 литров на 100 км.

    С качественным обслуживанием Nissan и гарантией на 3 года/100 000 км Nissan Tiida, безусловно, является выгодной покупкой.

    Вы ищете компактный автомобиль со всем необходимым? Что ж, ваше ожидание закончилось, и машина — Nissan Tiida (произносится как Ти-да).При первом взгляде вы будете чесать затылок и удивляться: «Ого, какой маленький». Но маленький размер имеет свои преимущества, а внешний вид обманчив. В Nissan Tiida могут разместиться пятеро взрослых… Да, это пятеро взрослых, а его компактные размеры позволяют с легкостью маневрировать в перегруженных и тесных местах и ​​выходить из них. Nissan проделал замечательную работу по созданию очень просторного салона внутри 1,8-литрового хэтчбека и седана малого и среднего размера. Некоторые люди предпочтут практичность дизайна хэтчбека Tiida, где складывающиеся в пропорции 60:40 сиденья отлично используют пространство для багажа, похожее на фургон.Загрузка предметов в заднюю часть Tiida удобна благодаря широкому люку и низкому погрузочному порогу. Приятные линии делают седан Nissan Tiida привлекательным. Я думаю, имеет смысл хранить багаж в отдельном багажнике, особенно если он вонючий!

    Обладая резвым и относительно мощным 1,8-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, Nissan Tiida имеет достаточную мощность для комфортного вождения в длительных поездках по шоссе. В нужный момент очень хорошо подобранная шестиступенчатая механическая коробка передач может быть использована для мощного ускорения, чтобы быстро влиться в поток и выйти из него.Хотя все модели Nissan Tiida в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, дополнительная четырехступенчатая автоматическая коробка передач с блокируемым гидротрансформатором очень расслабляет вождение. Одной из примечательных особенностей Nissan Tiida является то, насколько хорошо приглушены шумы двигателя и ветра в допустимых пределах.

    Вариантов и выбора множество, так что попробуйте как Tiida Sedan, так и Tiida Hatch ST, а также модели Ti. Модели ST имеют отличный список стандартных функций, поэтому, если вы ищете одну из самых недорогих базовых моделей среднего размера в Австралии, вы обнаружите, что Nissan Tiida трудно сделать лучше.Впечатляющий набор опций, от облегающих сидений, обеспечивающих исключительный комфорт для дальних поездок, до кондиционера, электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, AM/FM-радио с проигрывателем компакт-дисков, передних фонарей карты и освещенного багажника — вот что отличает Nissan Tiida. очень приятно водить.

    Хотя он может быть компактным, это, конечно, не означает, что безопасность выброшена в окно. Nissan Tiida обладает целым рядом функций безопасности, в том числе передними и задними антиблокировочными тормозами с АБС, передними подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними и задними боковыми шторками безопасности, регулируемыми по высоте 3-точечными передними ремнями безопасности, ударопоглощающими бамперами и амортизирующая рулевая колонка.Это только начало. Nissan Tiida предлагает комплексный пакет безопасности по отличной цене.

    Если вы ищете экономичный расход бензина и универсальность в автомобиле среднего размера, то сегодня вам стоит всерьез задуматься о недорогом Nissan Tiida!

    Текущий модельный ряд включает:

    • Tiida ST Hatch
    • Tiida ST Sedan
    • Tiida Ti Hatch
    • Tiida Ti Sedan

    Для получения дополнительной информации о Nissan Tiida или любом другом новом автомобиле. , свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181.Если вам нужна скидка на автопарк (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запрос на расценки на транспортные средства в нашу национальную сеть дилеров Nissan и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк – покупка автомобиля стала проще!

    Вернуться к обзору автомобилей Nissan

    Обзор Nissan Tiida 1.6L | Аренда автомобилей – Прокат автомобилей

    Nissan Tiida – это компактный хэтчбек объемом 1,6 л, конкурирующий с такими автомобилями, как Toyota Yaris, Kia Rio и седан Mazda 2.

    Основные характеристики

    Вместимость: 5

    Количество дверей: 4

    Подушки безопасности: 2

    Режим передачи: автоматический

    Вождение: переднее колесо

    AUX-вход: Да

    USB-вход: Да

    Bluetooth: Да

    Круиз-контроль: Нет

    Задние датчики парковки: Нет

    Задняя парковочная камера: Нет

    Передние и боковые датчики: Нет

    Сиденья IsoFix/LATCH: Нет

    Сиденье: ткань

    Люк: Нет

    Сложить второй ряд: Да

    Сиденья третьего ряда: нет

    Задние вентиляционные отверстия кондиционера: Нет

    Другие особенности: Спортивный режим

    Подробнее

    Причины

    Просторнее по сравнению с другими хэтчбеками

    Достаточно красивый

    Неплохая звуковая система

    Потрясающий кондиционер

     

    Причины против

    Дороже альтернативных хэтчбеков

    Типичная репутация «арендованного автомобиля»

    Недружественная развлекательная система

    Полный обзор

    Хэтчбек эконом-класса, превосходящий ожидания: великолепный внешний вид, внимание к деталям и доступные удобства, такие как Bluetooth, делают этот автомобиль отличным вариантом для клиентов, которые ищут недорогой автомобиль напрокат или долгосрочную аренду.Жаль, что развлечения теперь проще в использовании. Читайте наш полный обзор Nissan Tiida 1.6L Hatchback здесь.

    Идеально подходит для

    Покупатели, которые ищут проверенный автомобиль, который хорошо выглядит, вместителен и безопасен


    Другие отзывы

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не тот бензин?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Горячая линия

    для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Претензии по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запчасти и требования гаража

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Домашняя аварийная крышка

    – сообщить о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки по автошколе AA

    Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Обзор прокатного автомобиля

    CC: Nissan Tiida (Versa) 2006 года 1.5 АКПП – отвечает всем требованиям арендованного автомобиля.


    Возможно, вам не нужно было это учитывать, но арендованный автомобиль (термин в Великобритании для арендованных автомобилей) различается по всему миру. В континентальной Европе и США вы получите почти свежий пример из выставочного зала, обычно из линейки автомобилей точно такой же, но, вероятно, другой марки, чем в прошлый раз, когда вы посещали. Выбор будет невелик, и вы быстро поймете, что бизнес-модель зависит от лизинга автомобилей у производителей и их быстрого выхода на почти новый рынок.Но не в некоторых частях мира, где вам вполне могут вручить ключи от машины старше десяти лет.

    В других местах эта бизнес-модель варьируется, с подлинным ощущением, что автомобиль является собственностью, а не арендованным активом компании по аренде и зарабатывает себе на жизнь настолько долго, насколько это практически возможно. Эта модель, по-видимому, используется на небольших рынках, возможно, ей не хватает способности обслуживать автомобили с небольшим пробегом, относительно молодые подержанные автомобили по необходимой цене. Таким образом, в начале этого года в Новой Зеландии компания по прокату арендовала нам Nissan Tiida 1.5-литровый хэтчбек цвета 2006 года, лучше всего описываемого как водянистый гороховый суп с металлическим оттенком.

    Путешествие познакомит вас со многими вещами, с которыми вы, возможно, незнакомы, например, с вулканами и гейзерами, киви (и киви), потрясающей флорой и фауной, центрами городов без пробок и даже январским солнцем. И Ниссан Тиида.

    The Tiida (произносится как Teeda , хотя я все время хотел назвать ее Tilda, которая на самом деле представляет собой марку индийского риса, продаваемого в Великобритании) никогда не продавалась в Великобритании или континентальной Европе, хотя некоторые Ирландии, а в Северной Америке он был доступен как Nissan Versa.Самым простым описанием может быть то, что Nissan берет Renault Megane 2002 года, с которым у него общая платформа. Megane является конкурентом Renault Golf, а модель 2002 года отличалась стилем и техническими новинками как USP, представляя на европейском рынке некоторые функции, такие как ключ-карта Renault, автоматический свет и дворники.

    Tiida поставлялась в виде пятидверного хэтчбека или неуклюжего четырехдверного седана. Это не было гладким; скорее, он специализировался на пространстве внутри и, следовательно, принял немного более высокий внешний вид и квадратную теплицу (и он, и Megane 2002 года были на 4-5 дюймов выше, чем предыдущий Megane).Мощность исходила от четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,5, 1,6 или 1,8 литра, установленных поперечно и соединенных с пятиступенчатой ​​​​механической или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. На некоторых рынках также предлагался вариатор, а также шестиступенчатая коробка передач для 1,8-литрового двигателя, также зависящая от рынка.

    Наша машина была 1,5 литра с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая всегда чувствовала, что держится на высокой передаче как можно дольше. Торможение двигателем было менее впечатляющим, даже в L.

    В глазах британцев было несколько необычных особенностей этого арендованного автомобиля.Начнем с того, что ему было 10 лет, не менее 10 месяцев, и он проехал около 80 000 км, что относительно мало для его возраста. Среднегодовой пробег киви составляет около 12 000 км, в среднем по Великобритании — около 12 000 миль. Этот пробег, вероятно, связан с происхождением автомобиля, так как он был импортирован в Новую Зеландию в октябре 2016 года для внутреннего рынка Японии.

    Импорт автомобиля JDM в Новую Зеландию является относительно распространенным явлением. Рынок Новой Зеландии невелик: всего 5 миллионов жителей, а продажи новых автомобилей в 2016 году составили 102 644 автомобиля, что меньше общего объема продаж в Великобритании за три недели.Близость Японии, жесткость японского теста skaken , а также совместимость и приемлемость спецификаций в таких областях, как выбросы, правый руль и метрические приборы, с арендой автомобилей в Новой Зеландии и японскими рынками, отдающими предпочтение автоматической коробке передач, делают это действующий источник, и не только по аренде машин между прочим.

    Итак, на что похожа Tiida и что делает ее хорошим автомобилем для аренды? Во-первых, им было легко пользоваться. Крупные переключатели, четкая приборка, никаких новшеств на приборной панели (кроме одного, к которому я еще вернусь) и логично регулируемые сиденья и зеркала.

    Внутреннее пространство для двух человек и праздничного багажа было абсолютно нормально. Заднее сиденье в случае необходимости подходило для двоих, и его можно было перемещать вперед и назад, чтобы сбалансировать пространство для пассажиров и багажное отделение. Люк открывался достаточно низко. Спереди сиденья были хорошими, достаточно мягкими, но в то же время достаточно прочными и достаточно широкими. У этого автомобиля была отделка, близкая к велюру, почти 1970-е, за исключением приглушенного цвета.

    Бесступенчатая трансмиссия была достаточно проста в использовании, на самом деле вы могли не понять, что это не обычная автоматическая коробка передач, пока не попытались использовать положение L при спуске с холма и не обнаружили, что она немного слабая.Производительность была хорошей, с достаточной мощностью для обгона, который вы можете сделать в Новой Зеландии, и для подъема на холмы. Управляемость была довольно средней, с изрядным креном кузова. Ни в коем случае это не Фокус для вождения, но и езда не вызывает смущения. В этом отношении он, вероятно, соответствует своему двоюродному брату Megane, но не Focus или Golf.

    Комфортные функции тоже присутствовали; кондиционер, вход и запуск без ключа, автоматические фары (но не дворники), радио и CD, электрически регулируемые зеркала, и я упоминал удобные сиденья?

    Все это прекрасно подходит для аренды автомобиля.Удобный, вместительный, достаточно мощный, простой в использовании, экономный по топливу; все функции аренды автомобиля. Вождение в Новой Зеландии — довольно неторопливое занятие: несколько дорог с двусторонним движением почти полностью ограничены крупными городскими районами, а национальное ограничение скорости в 100 км/ч за соблюдением любезно-эффективных офицеров Holden Commodores, так что последние унции острого управления и производительности не обязательно.

    Было несколько необычных для нас функций из Великобритании. Например, у него был звуковой сигнал заднего хода, который непрерывно звучал, когда машина ехала задним ходом.Не звуковой сигнал приближения заднего хода и не слышен снаружи автомобиля. Для меня всякий раз, когда я давал задний ход, я искал сбившийся с пути вилочный погрузчик.

    Стояночный тормоз (или ручной тормоз) приводился в действие ногой, по-видимому, в том положении, в котором вы ожидаете увидеть педаль сцепления, и виден только в библиотеке на снимке выше. Я не уверен, является ли это особенностью автомобилей с автоматической коробкой передач и / или автомобилей JDM, но к этому привыкаешь, и, следовательно, большая консоль полезна. Однако более современный электрический стояночный тормоз был бы значительно предпочтительнее.

    Самая большая неожиданность оказалась и самой разочаровывающей. Вы, возможно, заметили большой экран в центре приборной панели, который идеально подходит для дисплея спутниковой навигации GPS. Что, собственно, и было, за исключением одной незначительной детали. Помните, что это был автомобиль JDM, поэтому у него была спутниковая навигация JDM с дисплеем японских символов и японскими картами.

    По-видимому, не существует известного или, по крайней мере, практического способа изменить это на отображение на английском языке и локальное отображение, и, к сожалению, японские символы также распространились на дисплей радио.Итак, спутниковой навигации не было, радио было чем-то вроде удачного провала, и покупка приличной спутниковой навигации привезла домой и сохранила.

    Итак, подведем итог: возможно, я бы не купил машину, но я был бы более чем доволен, если бы взял ее напрокат в следующий раз, и вы не можете требовать большего от арендованной машины, выбранной по программе Hobson’s Choice. политика.

     

     

    Nissan Tiida Sedan Hatchback Обзор

    Nissan Tiida известен своей надежностью и топливной экономичностью, а последние Tiida сохранили это наследие.Nissan Tiida доступен в кузовах седан и хэтчбек.
    Nissan Tiida приводится в движение 1,8-литровым двигателем DOHC в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Nissan Tiida оснащен антиблокировочной тормозной системой ABS с системой экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий EBD для плавного и безопасного движения по сложным поверхностям. Другие функции безопасности включают двойные подушки безопасности SRS и передние ремни безопасности с двухступенчатой ​​​​нагрузкой, ограниченной преднатяжителями.

    Nissan Tiida оснащен системой кондиционирования воздуха, FM-радио CD с четырьмя динамиками и твиттерами в передних стойках. Nissan Tiida также оснащен центральным замком с дистанционным управлением и иммобилайзером. Модели с автоматической коробкой передач оснащены круиз-контролем.


    Jumia Tech Week Получите скидку 10% (до 500 ₦), нажмите здесь
    Код ваучера: O-JTWKOLV
    Действительно только для бакалейных товаров и товаров для здоровья и красоты
    Дополнительные характеристики и характеристики Nissan Tiida:

    • Power Windows
    • Power Windows
    • POWER рулевое управление
    • передний и задний ARM REST
    • Фронтальная чашка Держатель
    • 60:40 Сплит заднего сиденья
    • Большие карманы входных дверей
    • REST
    • Высокий стоп-сигнал
    • Легкосплавные диски
    • Светодиодный фонарь для карты

    Цены на новый Nissan Tiida начинаются примерно с 2 800 000 новозеландских долларов.Цены на Tokunbo (подержанный) Nissan Tiida будут варьироваться от 750 000 до 1,5 млн найр в зависимости от года выпуска автомобиля, пробега и комплектующих.

    Alliance Auto является официальным дилером автомобилей марки Nissan в Нигерии. Alliance Auto Ltd и их партнеры обеспечивают отличные продажи и послепродажное обслуживание автомобилей Nissan. Автофинансирование доступно от UBA для всех заводских табличек Nissan в Нигерии.

    Nissan Tiida поставляется с трехлетней гарантией или 100 000 км пробега.

    Лизинговое финансирование Nissan также доступно для Tiida у этих аккредитованных автомобильных дилеров. Ежемесячная стоимость аренды Nissan для Nissan Tiida, опубликованная Alliance Auto в рамках их публичной кампании, указана ниже. Цены указаны за 60-месячный план лизинга с 10% первоначальным взносом. Варианты планов лизинга Nissan на 12/24/36/48 месяцев также доступны по запросу. Свяжитесь с Авто Альянс для получения подробной информации.

    Ключ: MT = механическая коробка передач, AT = автоматическая коробка передач, AB = подушка безопасности, AW = легкосплавный диск, HB = хэтчбек

    • Nissan Tiida 1.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.