Nissan v8: Двигатели Ниссан — полный список модификаций
характеристики, возможности, на какие машины установлен
В 1991 г для автомобиля категории Limited L – Ниссан Сима, был специально разработан ДВС на базе Vh55DE – Vh51DE.
Данный силовой агрегат имеет аналогичный предшественнику V-образный БЦ, выполненный из алюминия. Ход поршней – 76 мм, а диаметр цилиндров – 93 мм, длинна шатунов – 147 мм.
Двигатель Vh51DE
Под двумя ГБЦ, оснащенными гидрокомпенсаторами и системой VTC, имелось по 4 клапана (с диаметрами 38 и 33 мм, впускные и выпускные соответственно) на каждый цилиндр.
Vh51DE сняли с производства в 2001 г.
Основные характеристики | Параметры |
---|---|
Объем, см3 | 4130 |
Max мощность, л.с. | 270 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/ об/мин | 371 (38)/4400 377 (38)/4000 |
Расход, л/100 км | 6.9-12.8 |
Тип | V8 DOHC 24V |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Max мощность, л. | 270 (199)/5600 270 (199)/6000 |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 76 |
Модели | Cima, Leopard |
Ресурс, тыс. км | 400+ |
* Номер ДВС выбит на задней стенке БЦ.
Двигатель Vh55DE
В 1989 г на смену двигателю Y44 для Nissan Infiniti Q45, пришел силовой агрегат Vh55DE. В алюминиевом V-образном БЦ были установлены: коленчатый вал с ходом поршня (высотой 32 мм) – 82.7 мм, и шатуны, длинной – 147 мм.
Двухвальные ГБЦ с гидрокомпенсаторами имели систему VTC. В приводе ГРМ была использована однорядная цепь.
Серийное производство Vh55DE было закончено в 2002 г.
Основные характеристики | Параматры |
---|---|
Объем, см3 | 4494 |
Max мощность, л.с. | 270 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/ об/мин | 394 (40)/4000 |
Расход, л/100 км | 7. 5-8.3 |
Тип | V8 DOHC 32V |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 270 (199)/5600 |
Степень сжатия | 10 |
Ход поршня, мм | 83 |
President | |
Ресурс, тыс. км | 400+ |
* Номер двигателя выбит на задней стенке БЦ.
Достоинства и проблемы Vh51DE, Vh55DE
На Vh51DE, в отличие от Vh55DE, ставилась двухрядная цепь ГРМ и направляющие из металла. С этой точки зрения ДВС Vh51 были надежнее предшественника. В остальном же, двигатель оказался не менее долговечным. Требовалось лишь своевременно следить за его техническим состоянием, лить качественный бензин и подходящее масло.
За долгое время эксплуатации, мотор Vh55DE зарекомендовал себя как предельно надежный агрегат. Однако направляющие цепи ГРМ, выполненные из пластика и выходящие из строя после ~150 тыс. км.
пробега, немного портили общее впечатление от двигателя. Также были проблемы с ДМРВ.
Все «болячки» Vh51DE, Vh55DE связаны с их возрастом. Если лить хорошее топливо, рекомендованное Nissan масло (5W-30/40; 10W-30/40), регулярно проводить обслуживание, то проблем с обеими марками двигателей не будет.
Тюнинг Vh51DE, Vh55DE
Что касается Vh51DE, то проще всего установить холодный впуск, коллектор «4-2-1», выхлоп на 76 мм и сделать чип-тюнинг. Все это значительно усилит приятное звучание двигателя и добавит ему мощности. Чтобы вернуть Vh51DE его родной объем в 4.5 л не делая свап, и получить ~320 л.с. мощности, потребуется установка поршней и коленчатого вала от Vh55DE.
В случае с тюнингом Vh55DE, можно установить прошитый БУ, холодный впуск, коллектор «4-1» и прямоток на 76 мм. Все это позволит добиться до 330 л.с. и приятного звука V8. Получить еще больше «лошадей» можно при помощи качественной настройки БУ, переточки заводских распредвалов, установки поршней под большую степень сжатия, а также монтажа тюнингованного впуска с большей заслонкой. Так, с движка можно выжать более 400 л.с.
Для наддува придется создавать дорогостоящий кастомный проект, однако конечный результат точно стоит того.
Двигатели Nissan | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы
Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Компания частично принадлежит французcкому автоконцерну Renault, вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие. Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей.
Двигатели Ниссан это, в первую очередь, широкая модельная линейка рядных 4-цилиндровых моторов, как атмсоферных, так и с турбонаддувом. Семейство рядных и V-образных 6-цилиндровых двигателей, включая легендарный RB26DETT с двумя турбокомпрессорами, а также VR38DETT. Для самых габаритных легковых автомобилей и внедорожников, двигатели Nissan предлагаются в конфигурации V8 с различными рабочими объемами. Еще более мощные и крупные силовые установки V12, производились для спортивных автомобилей.
WikiMotors расскажет, какие двигатели Ниссан куда устанавливались, на какие модели и марки автомобилей, в какие годы и прочее. Под осмотр попали как новые двигатели, так и старые, турбированные и атмосферные, перечислены их модели, объемы и прочее.
Кроме того, Викимоторс расскажет о технических характеристиках, неисправностях (стук, троит и проч.), ремонте двигателей Ниссан, ресурсе и других важных деталях. Вместе с тем, упомянуто, какое масло в двигателе Ниссан рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько необходимо лить. Весомая доля отведена тюнингу, установке турбины, компрессора и прочих вещей, обеспечивающих дополнительную мощность.
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …
Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм. Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь.
4,5-литровый двигатель Nissan Vh55DE достигает 278 л.с. (207 киловатт) при 6000 об/мин, и 396 Нм при 4000 об/мин. Отсечка находится на 6900 оборотах в минуту. Геометрия цилиндра: ход поршня — 82.7 мм, диаметр цилиндра — 93 мм. С 1990 по 1995 год также выпускалась версия с VTC. Особенности двигателя Vh55DE: кованый стальной коленчатый вал и шатуны, 6-болтовые крышки коренных подшипников, лёгкие поршни с молибденовым покрытием, выпускные распредвалы из особенных материалов, присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель Vh55DE …
4.1-литровый двигатель Vh51DE был спроектирован на базе его старшего брата — Vh55DE. Диаметр цилиндра остался прежним — 93 мм, уменьшение объёма было достигнуто путём установки коленчатого вала с меньшим диаметром кривошипа и шатунами увеличенной длины. Это позволило уменьшить ход поршня до 76 мм.
1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм. Читать больше проДвигатель SR16VE …
4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней. Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии. Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …
Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …
Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …
Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …
Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …
Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
В 1988 году на смену серии Z24 пришли бензиновые силовые агрегаты KA24. Самые первые модификации двс ka24e купить в наше время уже проблематично, поскольку их выпуск был прекращен в 1991 году по причине модернизации. Впрочем, специально для нескольких модельных линий, предназначенных на европейский и североамериканский рынок, производство периодически возобновляют. С момента своего создания, двигатель несколько раз дорабатывался и модернизировался, что отражалось только на мощности и уровне СО. А в остальном ничего из примененного в устройстве рядного силового агрегата не менялось. Читать больше проДвигатель KA24DE/E …
Лучшие автомобили с V8 двигателем: ТОП машин
Появление V8 двигателей сделало автомашины значительно более мощными. Сначала двухрядные двигатели применялись для более дорогих марок, но со временем они стали использоваться для массового применения. В статье рассказано об их сильных и слабых сторонах и о наиболее популярных моделях, использующих восьмицилиндровый двигатель.
Особенности двигателя с v8
V8 был запатентован в Леоном Левассером 1902 году. Предусматривалось, что его будут использовать в самолётах и малых судах. В 1905 году компания Роллс-Ройс впервые применила этот мотор в качестве автомобильного двигателя. Такие моторы обеспечивают хорошую мощность, позволяют развивать высокие скорости. К их достоинствам также относятся: более высокая плавность работы, лучшее охлаждение двигателя, более высокая скорость вращения коленвала. Недостатком является повышенный расход топлива.
Существуют две разновидности восьмициллиндровых двигателей: рядные и двухрядные. Первые из них обеспечивают большее количество рабочих циклов в единицу времени, обеспечивая более плавную работу. В первой половине двадцатого века такими двигателями оснащались машины представительского класса. Срок службы оцинкованного корпуса существенно увеличивает срок службы авто.
V-образное расположение цилиндров применяется в конструкциях с большим рабочим объёмом. Большинство таких двигателей имеет рабочий объём, превышающий 3 литра. Двигатель V8 включает в себя два ряда по четыре поршня с одним общим коленвалом. Они могут быть расположены под углами в 60, 90 или 180 градусов. Наиболее распространённым является второй вариант.
Двигатели V8 используются не только в легковых, но и в грузовых автомобилях и в спецтехнике (тракторах и других разновидностях). Не прихотливые дизельные моторы рассматриваемого типа показали свою более высокую экономичность по сравнению с бензиновыми.
Первым автомобилем с таким двигателем, получившим массовое применение, стал Кадиллак модели 1914 года. Было выпущено 13 тысяч экземпляров. Однако по-настоящему массовыми машины с таким мотором стали благодаря компании Форд, которая выпустила в 1932 году Model 32. В семидесятых годах 20 века автомобили с двигателем V8 составляли 70% из всех машин, выпускаемых в США.
ТОП автомобили с V8 двигателем
Автомобили с восьмицилиндровыми двигателями приобретают всё большую популярность. Несмотря на то, что они недостаточно экономны, такие машины привлекают внимание своим великолепным качеством, отличными скоростными и эксплуатационными характеристиками. Далее рассказано о наиболее популярных моделях с V8 двигателем.
Cadillac Seville
Двигатель у этого автомобиля носит название «Northstar L37». Мотор проектировался в восьмидесятых годах прошлого века. За основу были взяты двигатели BMW и Lexus. Блок двигателя и головки блока цилиндров сделаны из алюминия. Здесь используются гильзы, сделанные из чугуна.
Для каждого цилиндра использованы 4 клапана с гидрокомпенсаторами. Электронный блок управления может отслеживать количество охлаждающей жидкости. Если её не хватает, может произойти отключение одной из четвёрок цилиндров. Также предусмотрены и другие меры — ограничение оборотов двигателя, обогащение смеси и другие. Это позволяет проехать при недостатке охлаждающей жидкости более 150 км.
Характеристики мотора:
- рабочий объём 4,6 литра;
- мощность 279 л.с.;
- крутящий момент равен 407 Н*м;
- 5600 оборотов в минуту;
Эта модель выпускалась до 2004 года. Затем её сменил Cadillac STS.
Lexus LS
В этой модели используется мотор 1UZ-FE. Он был создан в Тойоте в 1989 году. На каждый цилиндр используется по 4 клапана. На одну головку блока приходится два распредвала. Когда этот мотор только разрабатывался, планировалось его использовать для спортивных авто. В нём ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра. Эта особенность обеспечила более высокое количество оборотов двигателя в минуту.
Двигатель обладает следующими характеристиками:
- крутящий момент равен 350 Н*м;
- рабочий объём составляет 4 литра;
- мощность 245 л.с.;
- количество оборотов двигателя в минуту равно 5400.
Газораспределительный механизм использует ремень, а не цепь, как у BMW. Блок двигателя, головка цилиндра блока выполнены из алюминия. В конструкции используются чугунные гильзы.
Считается, что средний покупатель такого автомобиля имеет возраст 46 лет, ответственный семьянин, владелец собственного бизнеса или старший менеджер. Эта машина способна разогнаться до 100 км/час менее, чем за 6 секунд. При этом ускорение будет, хотя и напористым, но очень плавным. Максимальная скорость достигает 250 км/час.
Toyota Crown
Мотор обеспечивает быстрый разгон независимо от того, сколько пассажиров в салоне. Чтобы достичь скорости 100 км/час, достаточно не более 8 секунд. Используется мотор 1UZ-FE с пятиступенчатым автоматом. Салон сделан просторным и удобным для водителя и пассажиров. Автомат обеспечивает плавный набор скорости,без рывков.
Характеристики автомобиля Toyota:
- мощность 280 л.с.;
- количество оборотов достигает 6200 в минуту;
- крутящий момент равен 378 Н*м;
- используется двигатель объёмом 2,5 литра.
Мотор обеспечивает степень сжатия 10:1. В работе используется двухклапанная головка блока цилиндра. Этот двигатель был в значительной степени похож на классический американский двигатель Ford Windzor.
Mercedes-Benz
Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминия. Здесь применяются стальные поршни и система впрыска Common Rail. Использование больших тормозных дисков позволяет быстро и плавно снижать скорость.
Характеристики двигателя:
- в зависимости от варианта 241 л.с.;
- крутящий момент равен 375 Н*м;
- 5000 оборотов в минуту;
- используется дизельный мотор, имеющий рабочий объём 5 литров.
В модели Mercedes-Benz V-класса вес мотора уменьшен на 30 кг по сравнению с его предшественником. Считается, что он экономичнее на 13%. Двигатель высокочувствителен к качеству топлива. Максимальная скорость составляет 199-220 км/час в зависимости от варианта. Время разгона до 100 км не превосходит 10 секунд.
Jaguar
Можно выбрать модель с V8 мотором как с задним, так и с полным приводом. Набрать скорость до 100 км/час можно за 4,4 секунды. Этот автомобиль считается одной из самых красивых моделей.
Характеристики двигателя:
- мощность 258 л.с.;
- крутящий момент 335 Н*м;
- количество оборотов в минуту равно 4200;
- рабочий объём двигателя равен 5 литров.
Максимальная скорость, которую может набрать Jaguar, составляет 285 км/час. При этом предел установлен не мотором, а ограничениями электронного блока управления. В работе применяется восьмиступенчатый автомат «Quickshift».
Моторы во всех разновидностях этой марки используют активный выхлоп с переключаемыми клапанами. Предусмотрена система Quiet Start запуска двигателя с очень тихим звуком. Её выключение происходит автоматически после увеличения нагрузки на мотор.
Nissan Titan XD
Этот надежный пикап выпускают с двумя типами кабины и двумя вариантами кузова. В его оформлении присутствует множество хромированных деталей. Здесь используется новый дизельный мотор V8Cummins. Используется система автоматического торможения и отслеживания разметки и слепых зон на дороге.
Характеристики двигателя:
- рабочий объём двигателя составляет 5 литров;
- крутящий момент равен 752 Н*м;
- 3200 оборотов в минуту;
- мощность равна 310 л.с.
Выпускаются варианты Nissan с задним или полным приводом. Этот крепкий автомобиль имеет мощную раму, позволяющую перевозить груз до 1 и буксировать прицеп до 0,5 тонны. В конструкции предусмотрено встроенное устройство для буксировки Integrated Gooseneck Hitch, которое, при желании, можно снять. Пассажирский салон является пятиместным.
В дизельном моторе применяется двухступенчатый турбокомпрессор. На каждый цилиндр используется по 4 клапана. В соответствии с поддержанной компанией идеей, планируется выпустить модификацию, которая будет использовать бензиновый мотор.
Volkswagen Touareg
Эта марка в России наиболее популярна среди среднеразмерных люксовых автомобилей. У автомобиля высокая плавность хода. В нём используется восьмицилиндровый турбодизельный мотор от Audi. С его помощью получить хороший разгон машины: увеличить скорость до 100 км/час за 4,9 секунды. Максимально возможная скорость, которая может быть достигнута на этом автомобиле, составляет 250 км/час. Это ограничение устанавливается электронным блоком управления.
Характеристики мотора:
- мощность равна 340 л.с.;
- крутящий момент 800 Н*м;
- количество оборотов в минуту равно 4000;
- рабочий объём двигателя составляет 4,1 литра.
В Volkswagen Touareg используется пневматическая крепкая подвеска. В салоне имеется 5 пассажирских мест. По сравнению с предыдущими моделями был существенно улучшен дизайн. Водители отмечают удобное кресло, в котором предусмотрена 12-позиционная регулировка.
Audi
Марка Audi V8 впервые вышла на рынок в 1988 году. Эта марка была создана на основе двухсотой модели. За 8,2 секунды этот автомобиль может разогнаться то 100 км/час. Модель поставляется с полным приводом. В этой модели рулевое правление стало более стабильным на прямых участках и удобным при поворотах.
Характеристики модели:
- рабочий объём двигателя равен 4,2 литра;
- крутящий момент 430 Н*м;
- 8250 оборотов в минуту;
- мощность составляет 450 л.с.
Двигатель полностью сделан из алюминия. В головках блока применяются два распределительных вала. В работе используется система моновпрыска Bosch Motronic. Здесь применяется четырёхступенчатый автомат ZF.
В обычных условиях распределение крутящего момента происходило в пропорции 70/30 между передней и задней осью. Во время торможения соотношение устанавливается в 50/50. Конструкторы уделили много внимания снижению шума от работы мотора. Для этого были применены гидравлические опоры двигателя и коробки и усилили шумоизоляцию салона.
Ford Bronco
Эта марка была создана в 1980 году. В последние годы её производство было возобновлено вновь. Здесь используется восьмицилиндровый двигатель с четырёхступенчатым автоматом.
При создании автомобиля особое внимание уделено вопросам безопасности. Вид легко узнаваем по прямоугольным колёсным аркам и угловатому кузову.
Характеристики мотора:
- мощность составляет 210 л.с.;
- количество оборотов в минуту — 3800;
- крутящий момент 2400 Н*м;
- рабочий объём двигателя равен 5,8 л.
В 1994 году появилась модернизированная версия, у которой значительно изменился дизайн. В 1996 году производство прекратилась. Компания пошла на этот шаг из-за падающей популярности трёхдверных внедорожников. Теперь мощность увеличилась до 240 л.с. В 2014 году производство этой марки было возобновлено, в 2017 вышла усовершенствованная модель в виде пятидверной версии.
Конструкторы позаботились о том, чтобы автомобиль не боялся воды. С этой целью была применена специальная обивка сидений, прорезиненные кнопки на пульте и другие новшества. В этой модели используется десятиступенчатый автомат. В новой модификации мощность двигателя возросла до 273 л.с.
Здесь используется полноприводная трансмиссия с коэффициентом понижения, равным 2,72 или 3,06. Автомобиль может возить за собой прицепы весом до полутора тонн.
BMW Gran Tourismo
Этот автомобиль имеет бензиновый восьмицилиндровый мотор. Всего используется 32 клапана. Применяется автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Эта модель является полноприводной.
Баварский производитель создал эту модель в основном для семейных людей, предпочитающих активный образ жизни. Салон погружает водителя и пассажиров в обстановку комфорта и уюта.
Технические характеристики мотора BMW:
- рабочий объём двигателя равен 4,4 литра;
- крутящий момент составляет 600 Н*м;
- 5500 оборотов в минуту;
- мощность составляет 450 л.с.
Машина способна набрать скорость 100 км/час за 3,7 секунды. Используются задняя и передняя независимые пружинные подвески. Они работают качественно — при езде практически не ощущается вибрация и тряска.
Максимально возможная скорость достигает 250 км. Она ограничивается электронным блоком управления. В этой модели используется бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Корпус сделан из высокопрочных сортов стали. Предусмотрена возможность гасить крутильные колебания с помощью использования вискодемпфера.
Марка автомобиля | Крутящий момент (Н*м) | Мощность (л.с.) | Количество оборотов в минуту | Объём двигателя (л) |
Cadillac Seville | 407 | 279 | 5600 | 4,6 |
Lexus LS | 350 | 245 | 5400 | 4,0 |
Toyota Crown | 378 | 280 | 6200 | 2,5 |
Mercedes-Benz | 375 | 241 | 5000 | 5,0 |
Jaguar | 335 | 258 | 4200 | 5,0 |
Nissan Titan XD | 752 | 310 | 3200 | 5,0 |
Volkswagen Touareg | 800 | 340 | 4000 | 4,1 |
Audi | 430 | 450 | 8250 | 4,2 |
Ford Bronco | 2400 | 210 | 3800 | 5,8 |
BMW Gran Tourismo | 600 | 450 | 5500 | 4,4 |
Заключение о V-образных 8-цилиндровых двигателях
Автомобили с двигателем V8 сочетают комфорт и высокое качество. Несмотря на высокий расход бензина, езда на этих машинах дарит особое удовольствие, позволяя ощутить, что такое по-настоящему хороший автомобиль.
Новый Nissan Patrol не лишится мотора V8 вслед за Toyota LC 300
Японская компания не планирует «электрификацию» внедорожника, по крайней мере, в ближайшее время.
Фото: Nissan Patrol Warrior 2021, источник: NissanНа презентации кроссовера Juke «босс» Nissan Australia заявил, что разработка нового внедорожника Patrol продвигается в ускоренных темпах. Это связано с соперничеством модели с Toyota LC 300, который планируют оснастить гибридной установкой. Но в отличие от конкурента, «Патруль» не лишится мотора V8.
Глава Nissan Australia Стивен Лестер признался австралийскому изданию CarsGuide, что «любит двигатель V8» и гарантирует переход восьмицилиндрового агрегата новому поколению Nissan Patrol Warrior.
«Что касается V8, то он вызывает симпатию. Я надеюсь, что мы будем придерживаться этого направления», – сказал Лестер. Он добавил, что было бы упущением думать про инженеров Nissan, будто они не могут объединить технологию гибрида или электрификации. Директор объясняет, что за последние 10 лет им удалось добиться большего прогресса, чем за последние 50 лет.
Но несмотря на заявление, руководитель не исключил дальнейший переход к гибридной технологии, поскольку нормы выбросов продолжают ежегодно ужесточать. Директор добавил, что выпуск Nissan Patrol 2021 будет налажен уже к концу текущего года. Главными моментами, на которых сфокусировано внимани, станет комфортная езда, управляемость и дизайн.
«Будет что-то типа Креты»: Показанный на первом тизере KIA Sonet обсудили в Сети
Новый компакт-кросс некоторые автолюбители считают лишним в линейке корейского бренда.
Нынешнее поколение внедорожника выпускается исключительно с 5,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 405 «лошадки» и 560 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП. Фото: Nissan Patrol Warrior 2021, источник: NissanТаким образом, дороги Nissan Patrol и Land Cruiser 300 в техническом плане расходятся. «Патруль» остался в безопасности и не пошел вслед за «одноклассником». Поклонники V-образного двигателя смогут ощутить его работу в новом кузове автомобиля.
Новый седан Nissan Sentra похвастался мотором и подвеской — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Лучшая цена nissan v8 — отличные предложения на nissan v8 от глобальных продавцов nissan v8
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для nissan v8. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Nissan v8 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели nissan v8 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в nissan v8 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan v8 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и характеристики
Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и технические характеристикиОбзор
Бензиновый 4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
- Сила
Сила Мощность двигателя в л.с.
- Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях
Технические характеристики
Ваша оценка
4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
Тип топлива
Бензин
Емкость, л
4.0
Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин
394 @ 4000
Ведомые колеса
4WD
Максимум.Мощность двигателя, л.с. при об / мин
275 @ 5600
Количество передач
7
Тип трансмиссии
Автоматический
Тип
DOHC, V6, CVTCS
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм
95.5 х 92,0
Топливная система
Впускной коллектор / многоточечный
Общая высота, мм
1,940
Общая длина с крючком-цапфой, мм
5 315
Общая ширина, мм
1,995
Колесная база, мм
3075
Колея передняя и задняя, мм
1,695
Мин.Дорожный просвет, мм
273
Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
Буксирная способность, кг
2 000
Емкость топливного бака, л
140
Шины
265/70 R18 Всесезонные
Колеса
18 х 8Дж
Угол въезда, град
34.3
Угол съезда, град
26.2
Буксирная способность, кг
2 000
Колесная база, мм
3075
Колея передняя и задняя, мм
1,695
Мин.Дорожный просвет, мм
273
Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
Емкость топливного бака, л
140
Шины
265/70 R18 Всесезонные
5.0L Cummins V-8, Nissan Titan XD Технические характеристики
Благодаря наличию нескольких подмоделей и отсутствию недостатка в опциях Nissan Titan XD может быстро получить цену более 60 000 долларов. Полностью закрытая «лестничная» рама используется для обеспечения достаточной структурной целостности для буксировки Титана, которая превышает 12 000 фунтов на правильно оборудованных грузовиках. Сердце Nissan XD — 5,0-литровый двигатель V-8 Cummins, который развивает максимальную мощность 310 лошадиных сил и 555 фунт-фут крутящего момента. В дополнение к системе турбокомпрессора Holset M2, уникальные особенности Cummins включают в себя два верхних распредвала и блок цилиндров CGI для экономии веса.Более того, в двигателе Cummins V-8 используется традиционная система свечей накаливания (одна свеча накаливания в каждой камере сгорания), в отличие от решетки нагревателя, установленной на двигателях I-6 компании. 5,0-литровый двигатель V-8 также оснащен стандартной системой нейтрализации выхлопных газов, которая включает сажевый фильтр и процесс избирательного каталитического восстановления, требующий использования жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Мощность передается через сверхмощную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin.
Holset M2 Система последовательного турбокомпрессора
Последовательный турбокомпрессор Holset M2, установленный на 5.0L Cummins, вероятно, самая сложная и продвинутая система, производимая в настоящее время для OEM-приложений. Система основана на концепции двойного турбонаддува, но использует запатентованный поворотный клапан для регулирования расхода выхлопных газов между двумя отдельными турбокомпрессорами. Система состоит из турбонагнетателя низкого и высокого давления, сторона компрессора которого подключена последовательно — окружающий воздух всасывается через более крупный турбонагнетатель низкого давления, который подается в меньший турбонагнетатель высокого давления.На выхлопной стороне этой системы работа становится интересной; поворотный клапан регулирует разделение выхлопных газов между турбинами турбонагнетателей высокого и низкого давления.
(1) При низких оборотах двигателя положение клапана позволяет выхлопным газам проходить через турбину высокого давления (малую), а затем через турбину низкого давления (большую). На этом этапе турбонагнетатель низкого давления вносит очень небольшой вклад, и большая часть энергии, доступной из выхлопных газов, отбирается турбонагнетателем высокого давления.Результат — быстрое вращение турбокомпрессора и отклик дроссельной заслонки на холостом ходу.
(2) По мере увеличения оборотов двигателя поворотный клапан все больше отводит выхлопные газы непосредственно через турбину большего турбокомпрессора, минуя турбонагнетатель высокого давления. Это необходимо, поскольку требования к воздушному потоку возрастают с увеличением частоты вращения двигателя, поскольку турбонагнетатель высокого давления может подавать только ограниченное количество воздуха.
(3) При высоких оборотах двигателя поворотный клапан направляет почти всю энергию выхлопных газов через большую турбину, полностью обходя (малую) турбину высокого давления.Поскольку в этот момент вклад турбонагнетателя высокого давления незначителен, клапан на стороне компрессора системы позволяет турбонагнетателю низкого давления обходить поток воздуха вокруг компрессора турбонагнетателя высокого давления, чтобы уменьшить ограничение. В этот момент поворотный клапан также действует как перепускной клапан, предотвращая состояние избыточного наддува.
(4) Поворотный клапан также работает как вспомогательное средство для активной системы регенерации, увеличивая ограничение в выхлопной системе, чтобы снизить эффективность и увеличить тепло в выхлопной системе, если это необходимо для облегчения очистки DPF.
5.0L Cummins V-8 Технические характеристики (Cummins ISV5.0)
Двигатель: | Cummins ISV5.0 |
Конфигурация: | 90 ° V-8 |
Завод-производитель: | Завод двигателей Cummins в Колумбусе, Индиана |
Рабочий объем: | 5.0 литров, 305 CID |
Диаметр отверстия: | 3.701 дюйма (94 мм) |
Ход: | 3,543 дюйма (90 мм) |
Степень сжатия: | 16,3: 1 |
Материал блока: | CGI (чугун с компактным графитом) |
Цил.Материал головки: | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм: | 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы (DOHC) |
Система впрыска: | Common Rail высокого давления, максимальное давление впрыска 29000 фунтов на кв. Дюйм, возможность многократного впрыска за цикл |
Аспирация: | Турбокомпрессор, двухступенчатый, Holset M2, турбокомпрессор |
Пусковые устройства: | Керамические свечи накаливания Bosch (по одной на цилиндр) |
Требования к топливу: | Биодизель ULSD или B10, минимальное цетановое число 42 при температуре окружающей среды выше 32 ° F, 45 при температуре окружающей среды ниже 32 ° F |
Объем моторного масла: | 10 кварт с фильтром |
Требования к моторному маслу: | 10W-30 (нормальный) или 5W-40 (только для холодного климата), масло должно соответствовать спецификациям пониженной зольности API CJ-4 |
Вес двигателя: | 899 фунтов сухого |
Системы контроля выбросов: | • Рециркуляция охлажденных выхлопных газов (EGR) |
Мощность: | 310 л.с. при 3200 об / мин |
Крутящий момент: | 555 фунт-фут при 1600 об / мин |
Nissan Titan XD технические характеристики
Базовая цена: | 41 485 долларов США (2016 г.в.) | |
Подмодели: | S, SV, PRO-4X, SL, Platinum Reserve | |
Двигатель: | 5.0L Cummins V-8 Турбодизель | |
Коробка передач: | Aisin A466ND 6 АКПП | |
Раздаточная коробка: | Magna TX91A | |
4 Низкий диапазон: | 2,717: 1 | |
4 Высокий диапазон: | 1.00: 1 | |
Передний мост: | 9.5 «AAM, IFS | |
Задний мост: | 10,5 «AAM | |
Передаточное число моста (конечная передача): | 3.916: 1 | |
Снаряженная масса: | 4×2 Модели | 6709 фунтов — 7204 фунтов (зависит от подмодели и опций) |
Модели 4×4 | 6986 фунтов — 7480 фунтов (зависит от подмодели и опций) | |
Полная масса: | 8800 фунтов — 8992 (зависит от модели и опций) | |
GCWR: | 19,455 фунтов | |
Максимальная полезная нагрузка: | 2091 фунтов | |
Максимальное количество обычных буксиров *: | 4×2 Модели | 12314 фунтов (подмодель «S», должным образом оснащенная) |
Модели 4×4 | 12 038 фунтов (подмодель «S», должным образом оснащенная) | |
Буксировка макс. 5-го колеса *: | 4×2 Модели | 11 827 фунтов (подмодель «SV», должным образом оснащенная) |
Модели 4×4 | 11 252 фунта (подмодель «SV», должным образом оснащенная) | |
Запас топлива: | 26 галлонов | |
DEF Вместимость: | 4.5 галлонов | |
Интервал замены масла **: | 10000 миль в нормальном режиме, 5000 миль в тяжелом режиме | |
Обслуживание топливного фильтра: | 10000 миль, заменить установленные на раме и двигателе топливные фильтры, слить водоотделитель топлива | |
Служба передачи: | Заменить трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 20000 миль | |
Обслуживание системы охлаждения: | Промывайте систему охлаждения каждые 45 000 миль или 36 месяцев | |
Объем системы охлаждения: | 4.375 галлонов (16,5 литров) |
* Классификация обычных и 5-го колеса / гусиной шеи соответствует спецификациям SAE J2807.
** Заменяйте масло через рекомендуемый интервал или в соответствии с предупреждающим индикатором «Требуется обслуживание»; Индикатор может сигнализировать о необходимости замены масла до истечения максимального рекомендованного интервала.
Nissan Titan XD Галерея
Изображения любезно предоставлены Nissan Motors USA
Nissan Terra: Bng giá xe Terra 11/2020
Bn đang tìm kiếm thông xe ô to Nissan Terra tại trang web Bonbanh.com — Trang web mua bán ô to cũ và mới uy tín nhất tại Việt Nam từ năm 2006.Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật uy xuy. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Nissan Terra cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ưng ý nhất với giá cả tốt nhất trngên. Nếu bạn có chiếc xe Nissan Terra cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (miễn cóha dhe chi) , t hiệu quả tức thì.
BẢNG GIÁ XE NISSAN TERRA MỚI — Cp nhật tháng 11/2020
Nissan Việt Nam giảm sốc theo kèm chương trình khuyến mãi hấp dẫn cho Nissan Terra trong tháng 3 nà trong tháng.
BANG GIA ХЕ NISSAN ТЕРРА 2020 Moi(QUY Khach VUI Long LIEN он Truc Тьеп NVKD HOAc CaC Đại Lý ТРЕН Bonbanh Dje Nhan được THONG олова Эконом UU Đại vÀ Chuong Trinh khuyến MAI) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Phiên Ban xe | Giá niêm yết | Giá lăn bánh | ||||||
Hà Nội | HCM | Tỉnh khác | ||||||
Giá xe.5 MT 2WD | 899 | 1029 | 1002 | 992 | ||||
Giá xe Nissan Terra E 2.5 AT 2WD | 948 | 1084 | 106 106 | 1027 | Terra V 2.5 AT 4WD1098 | 1253 | 1231 | 1212 |
Giá lăn bánh Nissan Terra phía trên bao gồm các khoản phía trên bao gồm các khoản phí sauc,
TPHCM và tỉnh khác lần lượt 12% và 10%GIÁ XE NISSAN TERRA CŨ
- Giá xe Nissan Terra 2020 cũ : Liên hệ
- Giá xe Nissan Terra 2019 cũ : Từ 870 triệu đồng
- Giá xe : Từ 845 triệu đồng
Xem thêm: Chi tiết Giá xe Nissan Terra cũ
ÁNH GIÁ NISSAN TERRA 2020
Nissan Terra ramắt thị trường Việt Nam tại VMS 2018, phát ti VMS 2018, phát ti VMS 2018 С тех пор, как Navara, он сделал это через Toyota Fortuner, Ford Everest, Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet Trailblazer.Mẫu xe 7 chỗ này lần đầu ra mắt thị trường Đông Nam Á tại Philippines trước đó 5 tháng.
iều đặc biệt là, trong khi phiên bản 5 chỗ được bán tại Trung Quốc thì Nissan Terra dành cho thị trường châu Á — Thái Bình Dng và Việt Nam có 7 chỗ ngồi. Hãng xe Nhật định vị Terra đến nhóm khách hàng gia đình 35-45 tuổi, kinh doanh, thường di chuyển xa, hoặc phải đi на дороге или бездорожье.
Nissan Terra 2020CAC phiên bản Nissan Terra 2020 mà Nissan Việt Nam ang phân phối:
- Nissan Terra S
- Nissan Terra E
- Nissan Terra V
Ngoại thất Nissan Terra 2020 e
Mang Nét thiết kế cơ bp và thể thao, phần đầu xe mang nhiều góc cạnh.Nissan Terra 2020 имеет размер 4885 x 1850 x 1835 мм, длина 2850 мм. Khoảng sáng gầm xe được Nissan khẳng định là tốt nhất phân khúc với thông số lên tới 225 мм, cùng góc tiến 32 độ và góc lùi 27 độ giúp xe dễ dóì hán x lý. Ngoại thất Nissan Terra 2020Phần đầu xe vuông vức, góc cạnh mang đến sự mạnh mẽ đặc trưng của các dòng xe Nissan. Хром лам iểm nhấn, cùng cụm đèn pha với việc tích hợp dải đèn định vị dạng LED thiết kế dạng boomerang nổi nổi bt
dài chạy dọc thân xe một cách sắc nét, kết hợp với bệ cửa tạo cho mẫu xe dáng vẻ đầy khỏe mạnh, bệ vệ đúng chất SUV.Mâm xe a chấu kích thước 18 дюймов trên hai phiên bản E và V, trong khi bản S sẽ là mâm hợp kim nhôm 17 дюймов. Thân xe Nissan Terra 2020uôi xe hình khối được thiết kế thể thao, mạnh mẽ và cơ bắp. Хай cụm èn hậu dạng LED hình chữ L kết nối với nhau bằng một nẹp chrome trang trí to bản. Phía dưới là cản sau cũng sở hữu thiết kế đơn giản với mảng nhựa màu đen bao lấy đầu ng xả đơn dạng tròn.
Nissan Terra 2020N19i thất Nissan Terra 2020
Cng giống như các dòng xe khác, tiêu chí thiết kế về nội thất của Nissan vn là n giản nhn.Vì vậy, bên trong nội thất Nissan Terra khá giống người anh em Navara, qua cách thiết kế bảng tap-lô, vô-lăng cho đến cần số.
Ni thất Nissan Terra 2020Vô lăng 3 chấu bọc da trên bản V và nhựa trên 2 bn còn lại. Đồng hồ đo tốc độ, số công-tơ-mét với màn hình hỗ trợ lái tiên tiến phía sau vô lăng.
Vô lăng Nissan Terra 2020H thống thông tin giải trí bao gồm màn hình cm ng 9 inch, sử dụng hệ iều hành Android, tích hợp FM / AM / MP3 / Bluetooth / USB / Mirror Link / Wifi E через VIDEO ; Аудио 2 DIN, AM / FM, USB, передача сигнала AUX через разъем.Hệ thống âm thanh 6 loa chỉ ở mức đủ dùng trong không gian xe SUV 7 chỗ.
Tiện ích trên Nissan Terra 2020Ngoài ra, phiên bản Nissan Terra V có hệ thống iu hòa tự ng, 2 vng độc lập với chức năng lọc bụi bẩn và h ging quạ. Bản Terra S và Terra E là iều hòa chỉnh tay nhưng cũng có chức năng lọc bụi bẩn và hệ thống quạt gió cho hàng gh sau.
Một số trang bị khác trên Terra 2020:
- Tay nắm cửa trong mạ chrome
- Bệ tì tay tích hợp khay để cốc
- Cửa sổ điện
- Nguin in iện
- Nguin in in
- Nguin in in in
- Nguin khiển, 1 phía dưới bảng điều khiển, 1 phía trong hộc đựng đồ, 1 khoang chứa hành lý
- Chìa khóa thông minh và Nút bấm kêi độn Gn 900, Nissan Terra 900, 9000 трлн. Terra 2020 được bọc nỉ ở 2 bn thấp hơn là S và E, bọc da màu nâu ở bản S.góc tựa lưng ghế cũng có thể điều chỉnh để tạo sự thoải mái tối đa cho người ngồi trên xe. Khu vực tài xế được trang bị hai nút gập hàng ghế thứ 2 rất tiện lợi. Thao tác này giúp cho tài xế không cần phải xuống xe để gập gh cho hành khách ở hàng thứ 3 vào xe. Ghế lái chỉnh điện 8 hướng với chức năng hỗ trợ xương sống trên bản V, còn bản E và S thì ghế lái chỉnh tay 6 hướng. Gh hành khách phía trước chỉnh tay 4 hướng cho cả 3 phiên bản. Gh trước Nissan Terra 2020
Hàng ghế thứ 2 gập 60:40, có bệ tì tay, 4 cửa gió iều hòa, núm xoay iều chỉnh mức gió và màn hình gênh mc gió và màn hình gêngn còn tr
Автомобиль Nissan Terra 2020 годаАвтомобиль Nissan Terra 2020 года
Автомобиль Hang gh thứ 3 gập 50:50 và có cửa gió iu hòa trên trần xe. Cửa khoang hành lý phía sau óng mở bng tay.
Khoang hành lý Nissan Terra 2020ng cơ và Vận hành trên Nissan Terra 2020
Với kết cấu khung gầm dạng hộp kín chắc chắn, hâ thống treo trước loại kh 5 iểm tăng kh năng off-road, khoảng sáng gầm cao 225 мм, Terra làm c nhiều hơn những gì người dùng kỳ vọng đối với một mẫu xe gia đình phần n n n.
Nissan Terra 2020 có 3 phiên bản với 2 phiên bản sử dụng máy xăng là Terra E và Terra V và 1 phiên bn sử dụng máy dầu là Terra S. момент xoắn cực đại 450 Нм, i kèm hộp số sàn 6 cp.
- ng cơ xăng I5 2.5L trên các phiên bản cao cấp (E và V) kt hợp với hộp số tự động 7 cp sẽ mang lại công suất 169 mã lc và momen xoắi cực. Với hệ dẫn động 2 cầu bán thời gian trên phiên bản V tích hợp gài cầu điện.
MUC Tieu THU nhiêu LIEU của Nissan Terra 2020 Туонг UNG với CaC phiên Ban vÀ Đông CO được nhà Сан — xuất công BO NHU Сау:
+BANG MUC Tieu THU nhiên LIEU của Nissan Terra 2020 (длина / 100 км) | |||
---|---|---|---|
Loại địa hình | Terra S | Terra E | Terra V |
9,28 | 9,42 | ||
Đườ thị | 8,95 | 12,08 | 11,96 |
ng Ngoài đô thị | 6,10 | 6,10 | 7,88 |
Внедорожник на Nissan Terra 2020
Внедорожник на автомобиле, созданный для автомобилей, сингл-лайн, чан-та-ди-чуйен, миньон, чанга.Công nghệ an toàn trên Terra thực sự n tượng, với nhiều trang bị hiện đại giúp hành khác an tâm trong các cuộc hành trình của mình.
Mt số trang bị an toàn tiêu chuẩn trên Nissan Terra 2020
- Hệ thống bó cứng phanh ABS
- Hệ thống phân phối lực phanh điện tử EBD
- chan thngnh bin áp suất lốp chỉ có trên bản Terra V
- Cm biến hỗ trợ đỗ xe
- Dây ai an toàn 3 hàng ghế
- 6 túi khí trên Terra V và 2 túi khí 900 (Terra. Ngoại trừ bản S)
- Camera hành trình (Ngoại trừ bản S)
- Thiết bị chống trộm
Một số trang bị an toàn nâng cao trên phiên bản cao thrannht
TÌM MUA NISSAN TERRA CŨ / MỚI
Khách hàng có nhu cầu tìm mua xe NISSAN TERRA 2020 mới có thể tới các i lý chính t sau liên hệ với nhân viên kinh doanh để được tư vấn, àm phán giá bán tốt hơn, nhận các chương trình ưu ãi và ký hợp ng mua xe.
Xem thêm thông tin các i lý mua bán xe tại: Salon / i lý ô to
Hoặc chọn cho mình chiếc xe Terra cũ trong hàng ngàn thông tin tra xe. Bạn có thể xem danh sách những chiếc xe hiệu Nissan Terra đang chào bán trong khu vực tỉnh thành của mình.
- Nissan Terra Hà Nội
- Nissan Terra Tp Hồ Chí Minh
- Nissan Terra Hải Phòng
- Nissan Terra Đà Nẵng
- Nissan Terra Cần Thơ
- кана …
Xem thêm: Thông tin Mua bán xe Nissan Terra
Nissan Silvia S16 2019 года, Обзор, Характеристики
Уже более десяти лет ходят слухи о возвращении легендарной таблички с именем, но на этот раз Nissan Silvia 2019 года кажется настоящим. Согласно последним сообщениям, знаменитый шильдик возвращается, и это будет новый спорткар начального уровня от этого производителя.
Легендарная модель производилась десятилетиями.Однако компания прекратила свое существование более 15 лет назад. Последняя версия знаменитого спортивного купе выпускалась в период с 1999 по 2002 год. С тех пор мы с нетерпением ждем всех новостей или слухов о возможном возрождении. На этот раз это звучит более реалистично, чем когда-либо. Компания готовит новую версию знаменитого Z Car. Мы ожидаем, что в то же время появится его новый родственник. О более точной дате еще рано говорить, но 2019 Сильвия может наступить уже в следующем году.
Nissan Silvia возрождение 2019 года
Рассказы о возрождении этой легенды в наши дни становятся все более интенсивными.Все автолюбители рады видеть новую версию легендарной, но никогда не забываемой модели, выпускаемой десятилетиями. На данный момент нет более точных деталей. На данный момент мы знаем, что компания готовит новое поколение культового Z Car, которое должно поставляться с совершенно новым двигателем V6, как 400Z.
С другой стороны, похоже, что новая Nissan Silvia 2019 года будет дешевле и с меньшим двигателем. Настоящая спортивная машина начального уровня. Мы также можем слышать противоположные сообщения, которые предполагают, что легендарная табличка с именем может быть использована для того же самого нового Z Car для определенных рынков.Тем не менее, подобная история не кажется нам такой вероятной, и мы почти уверены, что Nissan Silvia 2019 года выйдет как независимая модель.
2019 Nissan Silvia стайлинг
Безусловно, одна из самых интересных особенностей новой Nissan Silvia 2019 года — это его стиль. Мы ожидаем увидеть совершенно новый облик. Учитывая, что предыдущая версия производилась в период с 1999 по 2002 год, между новой и старой моделью не будет много общего. Тем не менее, ожидается, что новая модель будет придерживаться той же философии дизайна, что означает двухдверное спортивное купе.Мы ожидаем увидеть очень гладкий профиль, а также применение нового языка дизайна Nissan. Ожидаем увидеть новую решетку радиатора V-Motion, а также несколько элементов стиля, позаимствованных у моделей GT-R и Z.
Внутри мы ожидаем увидеть совершенно новую кабину, отличающуюся от того, что мы можем найти в текущей линейке Nissan. Но точнее говорить пока рано.
Двигатели Nissan Silvia 2019 года
Еще один очень интересный аспект Nissan Silvia 2019 года — двигатель.Все мы знаем, что новая версия знаменитой модели Z собирается получить совершенно новый двигатель V6 мощностью более 400 лошадиных сил. С другой стороны, этот автомобиль должен иметь четырехцилиндровый двигатель, как и предыдущие поколения.
Скорее всего, это будет новый 2,0-литровый агрегат, который должен быть настроен где-то в районе 250 лошадей. Кроме того, есть шанс увидеть, что некоторые агрегаты Nissan V6 предлагаются в качестве дополнительного двигателя. В любом случае, этому автомобилю не будет недостатка в мощности и характеристиках.
Ниссан Сильвия 2019 года выпуска и цена
Nissan Silvia 2019 года все еще ждет официального подтверждения.