Nissan x trail 2019 отзывы: — 2019, 2.5 , , , , , 4wd, SUV


0
Categories : Разное

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Nissan X-Trail 2 CVT SE

Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья гораздо (жестче). Достаточно экономичный двигатель. ТО-1…

Nissan X-Trail — Nissan X-Trail SE 2019 2.0 передний привод, вариатор https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3114/ Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья гораздо (жестче). Достаточно экономичный двигатель. ТО-1…

Вячеслав Распутин

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan X-Trail

Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от…

Nissan X-Trail — как он нравится и почему его больше не куплю https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3088/ Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от…

A N

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Nissan X-Trail 1.6 MT SE

Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат…

Nissan X-Trail — Что хотел, то и купил! https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3049/ Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат…

TheMrViRuS51

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan X-Trail 2 MT XE

Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель — Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро буд…

Nissan X-Trail — .. https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/2982/ Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель — Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро буд…

Aleksandr Kononenko

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Nissan X-Trail

Впервые задумался о смене авто в 2010 году. Семья стала еще больше – жена родила третьего ребенка. До этого у нас был седан. Это очень непрактично, когда у тебя много детей. В багажник не влезали все санки/ледян…

Nissan X-Trail — Икс-Трейл — моя давняя любовь https://autospot.ru/brands/nissan/x-trail_new/2007/suv/review/2842/ Впервые задумался о смене авто в 2010 году. Семья стала еще больше – жена родила третьего ребенка. До этого у нас был седан. Это очень непрактично, когда у тебя много детей. В багажник не влезали все санки/ледян…

Александр Лаврентьев

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 II https://autospot.ru/brands/nissan/x-trail_new/2007/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan X-Trail

Купил Nissan X-Trail в 2015 году в салоне официального дилера. Выбрал тот автосалон, который предложил самую выгодную цену. В итоге получил еще и коврики в салон и багажник в подарок. Решил заменить авто на боле…

Nissan X-Trail — Отличный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_2015/suv/review/2549/ Купил Nissan X-Trail в 2015 году в салоне официального дилера. Выбрал тот автосалон, который предложил самую выгодную цену. В итоге получил еще и коврики в салон и багажник в подарок. Решил заменить авто на боле…

Павел Арсеньев

Nissan

X-Trail 2015 Nissan X-Trail 2015 https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan X-Trail

Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочн…

Nissan X-Trail — Отличный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/2542/ Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочн…

Андрей Гаврилов

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan X-Trail

В авто все хорошо. Но качество сборки это ужас. Зазоры спереди между бампером и крылом с одной стороны хорошо 1мм, с другой 3 мм, между фарой и бампером палец влезает(женский) дилеры как могли исправили , но по…

Nissan X-Trail — Хуже сборки не видел. https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/2451/ В авто все хорошо. Но качество сборки это ужас. Зазоры спереди между бампером и крылом с одной стороны хорошо 1мм, с другой 3 мм, между фарой и бампером палец влезает(женский) дилеры как могли исправили , но по…

dima demidovih

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Nissan X-Trail 2 CVT SE

Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двига…

Nissan X-Trail — Подойдет как городской автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/355/ Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двига…

Nadya

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan X-Trail 2.5 CVT SE+

Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому…

Nissan X-Trail — Очень большая машина со щадящим расходом топлива https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/357/ Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому…

Олег

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan X-Trail 2 MT XE

Автомобилем Nissan X-Trail владею год. Критерии при выборе авто были следующие: клиренс, полный привод, репутация бренда. Очень хотел Хонду CP-V, но не потянул стоимость. Форд Куга и неплох, но нет эффектного вн…

Nissan X-Trail — Когда не потянул Хонду CP-V, взял Nissan X-Trail https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/1785/ Автомобилем Nissan X-Trail владею год. Критерии при выборе авто были следующие: клиренс, полный привод, репутация бренда. Очень хотел Хонду CP-V, но не потянул стоимость. Форд Куга и неплох, но нет эффектного вн…

Алексей

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan X-Trail 2.5 CVT SE+

Автомобилем Nissan X-Trail владею три года. Это просто потрясный внедорожник, который подходит как для пересеченной местности, так и для городских условий. У него вариаторная трансмиссия, привод 4WD, большой и м…

Nissan X-Trail — 3 года с Nissan X-Trail https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/1784/ Автомобилем Nissan X-Trail владею три года. Это просто потрясный внедорожник, который подходит как для пересеченной местности, так и для городских условий. У него вариаторная трансмиссия, привод 4WD, большой и м…

Алексей Никифоров

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan X-Trail 2 CVT XE

Брал Хитрилу в ноябре 2016, в комплектации SE+, Бензин инжектор, 2000 см3, вариатор, привод — подключаемый полный, клиренс — 210 мм. Приобретал в кредит. Просторный салон, удобные сиденья (задние значительно выш…

Nissan X-Trail — Большой, красивый и проходимый https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/356/ Брал Хитрилу в ноябре 2016, в комплектации SE+, Бензин инжектор, 2000 см3, вариатор, привод — подключаемый полный, клиренс — 210 мм. Приобретал в кредит. Просторный салон, удобные сиденья (задние значительно выш…

Евгений

Nissan

X-Trail 2020 Nissan X-Trail 2020 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2019 года ( III Рестайлинг ): 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв о Nissan X-trail 2019, да все времени не было. Что могу сказать, машиной доволен. Взял аппарат 2,5 литра LE-Яндекс-Авто в сентябре 2019, сейчас май 2020. Полгода и 7500 км пробега. Когда брал, думал брать или самый топ или Яндекс, но посчитал, что 19-дюймовые колеса и люк на крыше мне не так необходимы как Яндекс-авто. До этого почти 6 лет отъездил на Митцубиси-Оутлендере 2,4 литра пред-топ, аппарат был декабря 2013 года. В принципе, я им был доволен. Изначально планировал пересесть на такой же Оутлендер 2019 года 2,4л, только теперь топовой комплектации со светодиодными фарами. Поехал в салон, прокатился… как-то не зацепило. По сути, сидел в таком же автомобиле, что у меня и был, только чуть тише салон. Все тоже самое… но в 2014г я за него отдал 1,3 млн., а теперь надо было отдавать 2,3 млн.р., как-то жаба душила, тем более не видел особой разницы. В раздумьях решил попробовать тест-драйв Ниссан Икс-трейла. Знал, что это основной конкурент Мицухи, но никогда его толком не рассматривал, он мне казался меньше Оутлендера. Но когда сел за руль, контраст тут же бросился в глаза. Вот 5 базовых отличий от Аута в лучшую сторону:
1.	Офигенно удобный руль и отзывчивость у него моментальная, острая, у Аута руль всю жизнь был какой-то ватный с запозданием и не четко выраженный ноль. И на Ауте 2019-года он был чуть острее, но все равно, не такой как у Икс-трейла 2019. И сам руль тоньше, удобнее держать в руках.
2.	Старт с места. Ниссанчик именно с места трогается быстрее Аута. Разгон до сотни у них одинкаовый 10,5 сек, но видимо, у Ниссана просто четче настроен вариатор на первой передаче. С места машина едет лучше, быстрее разгоняется, а мне в городских кольцах это важно. 
3.	Подвеска, специально доработанная для России. Ниссанчик кочки и ямы глотает легче, почти не замечает их, словно пролетает. Когда надо по проселкам - подвеска мягкая, когда топишь по трассе жесткая, все продумано.
4.	Сиденья. Очень удобные. Разработка НАСА «Зеро-гравити» - это сильная вещь. В Ауте уже на 200 км трассы начинала болеть поясница, а здесь хоть 500 км едешь… гораздо комфортнее, анатомичнее сиденье, спина почти не устает. Вдобавок с удобным более тонким и четким рулем – совсем другие ощущения от машины.
5.	Яндекс-авто. В Ауте его не было, а эта вещь очень удобная. И навигация и музыка. Слушаешь не то, что передают, а то что нравится, плюс качество звучания на порядок выше чем обычное fm-радио. Колонки у Икса посредственные как у и Аута, обе машины в общем-то бюджетные, но Яндекс-музыка даже в этих колонках звучит как будто это Хармон-Кордон. Знаю многие скажут, это можно и с телефона, нет с телефона не удобно, плюс его постоянно надо подключать к зарядке. Когда навигация на большом встроенном экране – это вещь.
Самое главное, эти первые  ощущения от автомобиля за первые 5 минут тест-драйва не испортились у меня за полгода вождения. Сейчас авто ощущаю так же. Очень доволен. Каждый раз еду и наслаждаюсь, получаю удовольствие. Из плюсов что могу еще сказать… 
+ Хорошие светодиодные фары, ночью ездить одно удовольствие. Плюс они адаптивные, на трассе на дальнике это удобно. Но фары и на Ауте 2019 года тоже были хорошие такие же светодиодные. Но вот то, что их нельзя в ручную корректировать  (все на автоматике) – большой минус. На темной трассе автоматика светит ближе, чем на старом Ауте обычные галогенки в режиме «0.» Хотел это исправить в автосалоне – отказали. Н фото четко видно, что правая фара светит дальше. В салоне говорят так и должно быть.
+ Нравится, что видно давление в каждом колесе, вообще много информативных экранов, видно даже в каком процентном отношении работает передний и задний привод. 
+ Удобная опция - подлокотник-лючок в задних сиденьях. Когда ездили в Архыз кататься на лыжах все очень оценили. В лючок протолкнули лыжи и 4 человека ехали в максимальном комфорте с подлокотниками. В Ауте пришлось бы складывать одну спинку и 4-ым взрослым уже ехать было бы не айс. Да и вечная проблема переставлять ради габаритных грузов детское сиденье. Лючок – это вещь! Друг на BMW X3 заценил эту фишку, ему теперь ее не хватает. Отличная шумоизоляция в машине, но она и в Ауте 2019 тоже уже была хорошая.
Из минусов… 
- не хватает, конечно, мне старого багажника Аута. Он все таки был поболя. В принципе, в Хитриллу тоже помещаются и тот же велосипед и детские коляски. Это не Тигуан или Спотраж. Но когда ехали в Архыз 4-человека багажник забили под потолок, при открывании нужно было придерживать сумки. Плюс много места крадут выступы над задними крыльями в багажнике. Они нужны как подлокотники для 6-местных версий. Да, где-то делают 6-местные Икс-трейлы, но форма крыла в багажнике из-за этого во всех машинах одинакова. Эти подлокотники реально мешают. Острые, впиваются в сумки, под них тоже особо ничего не положишь. Единственное, сам салон и места для пассажиров в Икс-трейл больше, толи за счет высокой крыши, толи сам салон шире. Места мало только для багажа.
- Задний дворник - косяк в том, что задний дворник ходит не на 180 градусов как в Ауте, а примерно на 150 градусов и не достающие 30 градусов именно с водительской стороны… Когда сдаешь задом именно эти 30 градусов вечно грязные и не видно что под ними. Хоть бы с пассажирской сделали. Не понимаю в чем сложность была? Да, есть камера, но с ней другой косяк. 
- минус именно этой версии с Яндеком – не фирменная камера заднего вида. Яндекс не дружит с заводской камерой и дилеры ставят свою какую-то другую. На ней а) нет разметки (после Аута мне очень трудно было привыкать) и б) камера затормаживает. Когда втыкаешь заднюю передачу проходит какое-то время перед тем, как появится изображение на экране. Это реально подбешивает, особенно при параллельной парковке. Думаю, в других версиях Икса камера срабатывает моментально. Но в целом плюсов у Яндекс-навигации и музыки больше, на этот косячок можно не обращать внимания. Вот то что нет разметки это куда неприятнее, но со временем привыкаешь.
Расход топлива. По городу в пробках реальный расход литров 15-16 на сотню в обычном режиме и 12-13 в Eco-режиме, не знаю как там люди по 13 ездят в обычном. На трассе 8-9 литров на сотню в обычном. Ехать на трассе в Эко смысла нет. На Ауте 2014 у меня был расход на трассе 10-11л/сотня в городе так же 15-16. Для тех, кто выбирает 2,5 или 2 литра, думаю все равно надо брать 2,5 с запасом. Да, расход топлива чуть выше, но по городу в пробках можно включить волшебную кнопочку «Eco» и авто превратится в младшего собрата с уменьшенным расходом. А вот обратно 2-литровый в 2,5 уже никакой волшебной кнопочкой не превратишь. На трассе с 4 человеками и багажом, конечно, лучше 2,5 литра, он пошустрее на обгонах и есть хороший запас мощности в гору. Не люблю, когда все на пределе. Да, нет подрулевых лепестков как на Ауте, но по сути, за 6 лет я ими пользовался даже на трассе всего с десяток раз. Эффект от них был незначительный, просто утопив педаль в пол побольше достигаешь того же самого и это как-то привычнее. 

Еще порадовали менеджеры дилера Нисана. Во многом еще из-за этого взял машину. Очень продуманная у них политика. Попал на акцию. Тачка по трейд-ину обошлась в 1.916.000р. Аналогичный Оутлэндер с рядом недостающих функций обошелся бы в 2.300.000р. И плюсом мне поставили сигналку с автозапуском, сетку радиатора, защиту, сетку в багажник, болты-секретки, тонировку задних стекол. Это все второстепенно, но все равно приятно.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2019 года ( III Рестайлинг ): 1.6d MT (130 л.с.) 4WD

Вот, наконец, я и стал обладателем нового Ниссан Икстрэйл на ручке с дизельным двигателем в комплектации LE+. 

До этого я уже описывал такую же машину Т32 в очерке "Мнение обывателя".

За 10 дней обладания данным пепелацем проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная замануха. Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию "Антишум" на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать, как о покойниках. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто НЕТ. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый авто был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

Короче, не знаю, как еще двигатель и коробка себя поведут, но пока — ЭТО ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ НИССАН.

Уважаемые господа!

Разрешите мне добавить еще дегтя в описание данного автомобиля.

Начну по порядку. Итак, с момента покупки автомобиля прошло два с половиной месяца. За это время проехал 9 455 км. На двух тысячах км поменял масло и фильтры. Как оказалось, пробка слива масла из поддона была не затянута, а "наживлена". В итоге постоянно подтекало масло. 

Как раньше я писал, по всему салону раздавались какие-то сверчки и треск. В итоге решил 26 июня съездить в студию Анти-шум г.Бронницы. Пишу не на правах рекламы, а потому, что уже вторую машину таким образом делаю тише. 

После разборки салона автомобиля пришел в шок. При снятии потолка заводская бесшумка отвалилась сама. При снятии коврового покрытия салона, на полу обнаружился мусор в виде обрезанных проводов, шайбочек, гаек и болтов. Они на заводе-изготовителе совсем там охренели что ли? Накладку на порог задней правой двери такое ощущение, что забивали кувалдой. Лишь бы встала. Все места крепления данной штуковины были сорваны и обломаны. Спасибо ребятам, восстановили все самостоятельно и денег за это не взяли. Такая же ситуация и с накладкой на водительской двери. Возникло такое ощущение, что сборку автомобиля производили ученики из ПТУ. Зато теперь по салону я спокоен. Все на своих местах. Нигде не скрипнет.

Поэтому обращаюсь к Вам будущие и потенциальные владельцы данного чуда российского автопрома. Подумайте и еще раз подумайте, стоит ли вам приобретать автомобиль, качество сборки которого напоминает конструктор из "сделай сам" кривыми руками. 

До оскорблений сотрудников завода Ниссан в С.Петербурге решил не опускаться.

27 июня 2019

Часть вторая, не последняя

Уважаемые жопорукие мастера сборщики на Питерском заводе Ниссан. Чтоб у Вас руки отсохли. Уже сдерживаться не могу. Не хватает нервов. На спидометре 11 000 км. Решил не дожидаться официалов и поменять второй раз масло в двигателе и в коробке передач. Напомню, что коробка передач механическая. Так вот. Масло в коробке передач черное!!!! На прошлой машине и тоже Ниссан Икс трэйл масло менял только один раз на 80 000 км. Было светлое масло. Неужели настолько в России обнаглели, что стали заливать б/у масло? 

А теперь к двигателю. Меняли воздушный фильтр. Грязный, как будто либо на заводе либо официалы при предпродажной подготовке специально его поменяли на б/у фильтр. Хотя все 11 000 км наездил по асфальту. В поля не съезжал. На двигателе в районе шкива масло...

Постарайтесь избегать покупки автомобилей Ниссан

Отзыв владельца о Nissan X-Trail III-рестайлинг 2.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 17000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и загородом он пригодится. В общем имея под окном дилера ниссан я далеко ходить не стал. В один выходной спустился поглядеть, что там у них продается. Кашкай красивый, но под наши цели маловат. Мурано, даже не смотря на скидки выбивался из бюджета и в итоге, как основной претендент рассматривался х-трейл. В тот же день с продавцом покатались по району. По итогу этого тест-драйва машина понравилась плавностью хода, реально машина мягкая и достаточно тихая. К активной езде не сильно располагает, но мотор 2.5 литра хорошо едет на низах, а до верхов крутить не разрешал дотошный продавец. Понравился салон, простором, опциями, тем, что можно задний ряд двигать вперед/назад, есть изофиксы и багажник хорошего размера. Правда намудрили в нем с полочками. Без них он больше. В целом машина тогда понравилась и готов обсуждать условия покупки, однако решил еще посмотреть конкурентов. Посмотрел раф4 и спортаж. Неплохие машины, есть свои + и -. У тойоты главный минус — это тойота. Дилеры не особо хотят уступать, даже на раф4 который вот-вот обновится, + каско стоит дорого. А так в целом машина как машина, по езде х-трейл был по приятнее. Корейца приехал смотреть в дождливый день, выкатили нарядный спортаж покатались, в целом он хорош дизайном салона, внешне он страшный (это мое личное мнение), но салон дешевле чем в той же тойоте и ниссане. И опять же если сравнивать с хтрейлом и тойотой то шумка в спортаже отсутствует. Вообще из этой тройки шумка в х-трейле была лучшей на мой взгляд. Подвеска у корейца заметно жестче, чем у японцев. И забавный момент который окончательно вычеркнул корейца из списка это запотевшие за время поездки фары. Машина новая пробега тысяч 5 было и в дождь потеют фары. Конечно это решается гарантией, но кому охота с этим «играться»? Ну и по итогу вернулся к дилеру ниссан. Машина, в комплектации которую хотел я по конфигуратору стоила 1.919 Это комплектация LE Yandex, на полном приводе, с мотором 2.5 и белым салном. Путем сдачи авенсиса в трейд-ин получилось сбить около 100т.р. влез в небольшой кредит, оформил у них каско и в целом сошлись на сумме которая обоих устраивает. + вытряс из этого дотошного продавца ворсовые ковры в подарок. Ну собственно уехал я оттуда на новой машине. И вот уже 5 месяц езжу на ней. Решился немного расписать тут по машине. По комплектации у меня следующее: — подогрев руля — подогрев кресел — подогрев заднего дивана — подогрев всей площади лобового — мультимедиа яндекс (крутое решение, в машине есть интернет, можно смотреть погоду, карты яндекса с пробками, голосовой помощник, браузер, можно авторизоваться через яндекс и вся музыка с яндекс музыки будет автоматом в салоне. Удобная штука. Единственное, когда брал машине не взял к ней камеру заднего вида, 2 месяца назад доставил у дилера допом вышло 20т.р дороговато за камеру, но с ней гораздо удобнее на парковках) — адаптивная головная диодная оптика (светит реально хорошо, есть автоматический режим дальнего, работает вполне сносно, видит машину спереди, видит встречку, вовремя включает/выключает дальний. Ближний свет тут поворачивает за рулем. Честно сказать не думал, что эта опция будет настолько удобной. Если в сумерках выезжаешь откуда-то, то очень информативно получается, когда у тебя подсвечены повороты). — слепые зоны (только вот лампы индикации слепой зоны в ниссане находятся в салоне, никогда такого не встречал) — контроль полосы (пиликает если переезжаешь разметку без поворотника или если засыпаешь за рулем. Но обратно в полосу не подруливает, просто сигнализирует, что ты не в полосе). — радар в эмблеме на решетке радиатора (должен предотвратить аварию. Надеюсь не придется проверять). — круиз контроль — удобные кресла с электро-регулировками (правда удобные в дальней поездке в них не устаешь). — естественно есть по кругу датчики парковки Вроде все, вспомнил… Теперь к впечатлениям от машины. Подвеска. Реально мягкая. Ничего не скажешь, машина мягкая и тихая. Какой-то нереальной управляемости от семейной машины я не ожидал, но дорогу держит хорошо. Не раскачивается и т.п. У меня, к слову 18 колеса. На зиму присмотрю, что нибудь скромное, чтоб помягче было и не жалко ездить по соли. По динамике мотора хватает. Хватает и в городе, и по трассе. По салону. Бежевая кожа все еще бежевая, конечно не самый практичный вариант для семьи, но мне нравится. Следить за ней приходится. Использую квикдетейлеры, справляются хорошо и без вреда коже. Сам по себе салон просторный, вполне все нормально с эргономикой, но есть моменты, которые могли быть лучше. 1 это кнопка подогрева руля, да сейчас лето, но на это я сразу обратил внимание. Ее можно было расположить на руле, на торпедо, возле рычага КПП, но некий гениальный инженер расположил ее напротив левого колена. Уже представляю, как будет неудобно тянуться туда зимой на ходу. 2 нет места под телефон. В общем то все. Остальные элементы управления находятся там, где ты их ожидаешь. Багажник. Только недавно понял, что крышка багажника из пластика. Багажник с электроприводом, удобно, однако. Можно открыть с брелока, с кнопки на самой двери или из салона. К багажнику нет вопросов его в семейных нуждах хватает, можно спокойно коляску погрузить, можно и из икеи мелочовку привезти, если сложить второй ряд можно и не мелочовку. Про продукты и дачу думаю нет смысла говорить. Из минусов хотел бы отметить, что в этой комплектации нет рейлингов, использовать их в качестве багажника я не собираюсь, но в плане внешнего вида они нормально смотрятся, думаю докуплю себе рейлинги. Еще такой момент, после дождя пороги грязные и нужно быть аккуратным при посадке и высадке. Всё. Если есть вопросы — спрашивайте, по возможности отвечу.

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2019 года ( III Рестайлинг ): 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Приветствую! Решил тут оставить отзыв о своей машине, которой владею с начала этого года. В Связи с переездом в Подмосковье, пришлось обновить семейный транспорт. До этого ездил на камри в 40м кузове и поначалу думал брать рав4, но как-то не сложилось. Много просили за нее и внешность ее меня как-то отталкивала. Ну и на тот момент ниссан обновили х-трейл и обстоятельства сложились, так, что тойоту сдал в трейд-ин и забрал х-трейл в максимальной комплектации. В целом получил, что хотел. Полный привод, хороший атмосферник и высокий клиренс. Что сразу удивило это шумка. Машину брал зимой, сразу хакка 8 и на такой резине было по тише, чем в камри, с учетом, что я ее легонько, но шумил. Сразу еще отмечу отличный обзор, все-таки седан в этом плане не сравнится с высокой машиной, высокая посадка, хорошие кресла, здоровая оконная линия…
Если говорить про комплектацию, то тут совсем небедно. Кожаный салон, электроприводы спереди, подогревы всех кресел, правда задние включаются с первого ряда, тут все решает водитель), подогрев руля(правда включается неудобно. Кнопка слева под рулем и на ходу её нажимать реально неудобно), нитевой подогрев лобового – моментально превращает лед в воду. Забыл, что такое скребок зимой. Пока убираешь снег с машины все оттаяло, в салоне тепло и ты едешь по делам. Есть мультимедиа с картами и камерами кругового обзора. К ней только один вопрос, маловат экран и его разрешение. В целом все свои задачи она выполняет, но качество картинки могло быть и лучше.
Полный привод – тема. Не шлифуешь на светофорах, всегда стабильно едешь и в моем случае по неубранным проселочным дорогам до дома – самое оно. Он подключаемый, есть получается 3 режима. Это передний привод, режим авто, и блокировка муфты ПП.
Летом естественно ездил на переднем приводе и в сравнении с зимой расход упал литра на 2. Летом в моем режиме трасса-город получается 10-11, зимой было 12-13. Кто-то скажет многовато, но не забываем машина не самая маленькая и не самая легкая. Мотор, кстати, очень эластичный, его и в городе, и на трассе в обгонах хватает. По трассе на нем довольно комфортно ездить, поставил на круиз и плывешь. Подвеска у хитрилы довольно комфортная, можно сказать мягкая, но не валкая, как ожидаешь, видимо жирные стабилизаторы стоят и дорогу держит хорошо. Колейность не чувствует. 
Багажник тут тоже адекватных размеров, есть подполье, куда можно сложить мелочовку и можно двигать второй ряд вперед/назад и прибавить нехило объема. Из икеи вывозил шкаф купе в багажнике. Багажник с электроприводом, есть 4 варианта его открытия, кнопкой в салоне, кнопкой с ключа, кнопкой на самой крышке багажника и провести ногой под бампером, удобно. 
На втором ряду могут спокойно сесть 3 взрослых, из удобств тут подлокотник с подстаканниками, вентотверствия, ну панорама с люком.
К минусам наверно отнесу не лучшую эргономику в салоне, есть моменты которые раздражают, по типу кнопки подогрева под рулем, автоматический стеклоподъемник только у водителя, остальные подержи – закрой, и пороги после дождя или снега грязные. 
Если резюмировать, то за 20 тысяч пробега с машиной никаких проблем. В целом машиной доволен, комфорта достаточно и в содержании не приносит хлопот. Посоветовал бы ее? Думаю, что да, за свои деньги много чего предлагает. P.S. Зимние фото еще с прошлой зимы)
 

Отзыв владельца о Nissan X-Trail III-рестайлинг 2.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 6000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Друзья, добрый день. 2 месяца, как владею х-трейлом и вот решил написать тут пару строк. Если говорить по комплектации, то у меня самая старшая с диодной оптикой, люком-панорамой, камеры 360, куча помощников для водителя, автоматическая парковка, подогревы всего и вся. Из всех одноклассников остановился на х-трейле по 4 основным причинам. 1 Плавность хода. Машина, наверно, самая плавная в классе. Даже на 19 колесах уверенно отрабатывает наши «дороги». В ходовой ничего не гремит стучит и т.д. Есть ощущение и понимание качественно собранного авто. 2 Эластичность мотора. Мотор тут 2.5 171 сила и это очень приятный мотор. Как он работает – не слышно. Тянет хорошо во всем диапазоне и никаких турбин – старый надежный атмосферник. Считаю этот мотор одним из лучших атмо моторов в классе. Расход средний 13. Для таких размеров вполне нормальный расход. 3 Просторный внутри. Мой рост 190 и я с комфортом могу сидеть за рулем и могу так же с комфортом сидеть на втором ряду. Багажник не самый впечатляющий в классе но под семейные нужды его хватает. 4 Гарантия. С недавних пор ниссан расширил сроки гарантии. 3 года длится полноценная гарантия 4 и 5 год владения длится укороченная гарантия. Которая распространяется на двигатель, коробку и привод. Это были основные моменты при покупке. Второстепенным условием была востребованность на вторичке. У х-трейла тут тоже все норм. Ну и на последнем плане были опции. И в этом моменте х-трейл тоже не подкачал. Современная диодная оптика. Ближний поворачивает за рулем, есть автоматическое переключение с ближнего на дальний и обратно. Естественно датчик дождя, слепые зоны, слежение за полосой, парктроники и камеры 360. Хотелось бы более качественной картинки с камер, она не самая современная, но ориентироваться можно, картинка не искажается. Подогрев руля, мультируль, круиз, подогрев лобового, подогревы всех кресел в общем все, чего ты ожидаешь увидеть от автомобиля в 2020 году тут есть. Полным приводом за зиму толком не воспользовался, не могу про него ничего сказать. Но судя по мужичку с драйва, который надел на х-трейл грязевую резину и едет в оффроуд, х-трейл на оффроуде могёт!

Отзыв владельца о Nissan X-Trail III-рестайлинг 2.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 15000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Надежность. Тут нет новомодных турбо-моторов, все по старой школе — только атмосфера! Салон. Все из приятных материалов, все хорошо подогнано, собрано. Ни сверчков ни скрипов. И неплохая трансформация салона.

Камера заднего вида идет, как опция и появилась недавно. Когда я покупал машину ее нельзя было поставить. Небольшие проблемы с эргономикой. Банально нет места под телефон. Или вешать крепление или оставлять его в подстаканниках.

Общее впечатление

Всем доброго времени суток, решил поделиться своей радостью, выбирал машину для семьи, для поездок на дачу, в другие города, иногда на море, в общем, выбирали само собой из коссоверов на полном приводе, с высокой подвеской, большим багажником, всеми функциями комфорта… и бла бла бла… подходит конечно под наши параметры RRS, но отдавать цену квартиры за машину смысла не видим. все таки это средство передвижения, а не что то другое.. пошли по салонам посмотрели, по выбирали, икстрейл сразу понравился, тем более в обновлении он смотрится шикарно. Увидели еще до это в фильме «веном» у главной героини был икстрейл, хотя потом они его перепутали в фильме с кашкаем, но не важно, машинка зашла, в салоне не кожа/рожа, а скорее всего дорогой кожзам, но тоже очень достойно, брали среднюю комплектацию, электро-креслами, подогревающими сиденьями, электро-багажником. Сразу понравилась функция передвижения заднего ряда сидений, это очень удобно, если нужен по больше багажник, а детям много места сзади не нужно. Взяли комплектацию с яндексом, опция очень и очень удобная, и музыку твою сразу воспроизводит и все адреса сразу синхронизируются. Клиренса достаточно везде, мотор 2.5 кушает в среднем у меня 9л на 100, я просто аккуратно езжу, для гонок у меня есть мотоцикл и трек mrw, хотя при надобности эта машина может поддать жару) Заводится с кнопки, этого достаточно. Рулешка очень приятная, шумоизоляция достаточная, не жалуемся. Сиденья зерогравити очень удобные, 5часов без перерыва не ломают спину, в общем за машину не стыдно, что купили не жалеем точно. Продлили гарантию на машину и теперь у нас 5 лет уверенности в машине. Продленная гарантия также действует и на вариатор. буду дополнять по мере необходимости

плюсов и минусы на сайте Autospot.ru

Nissan X-Trail 2 вариатора SE

Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья (жестче).Достаточно экономичный двигатель. ТО-1 …

Nissan X-Trail — Nissan X-Trail SE 2019 2.0 передний привод, вариатор https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3114/ Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья (жестче). Достаточно экономичный двигатель.ТО-1 …

Вячеслав Распутин

Nissan

X-Trail 2020 г. Nissan X-Trail 2020 года 2019 — н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0,1 4.5

Nissan X-Trail

Привлекает внешний вид.Его брутальность внедорожника выделяется автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от …

Nissan X-Trail — как он нравится и почему его больше не куплю https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3088/ Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяется автомобиль в потоке транспорта.Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от …

А Н

Nissan

X-Trail 2020 г. Nissan X-Trail 2020 года 2019 — н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0,1 3.3

Nissan X-Trail 1.6 MT SE

Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат…

Nissan X-Trail — Что хотел, то и купил! https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3049/ Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат …

TheMrViRuS51

Nissan

X-Trail 2020 г. Nissan X-Trail 2020 года 2019 — н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0,1 4,7

Nissan X-Trail 2 MT XE

— цена: + 0 руб.

Купил машину в феврале 2018 года.Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель — Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро буд …

Nissan X-Trail — .. https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/2982/ Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км.до этого ездил на опель — Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро буд …

Александр Кононенко

Nissan

X-Trail 2020 г. Nissan X-Trail 2020 года 2013 — 2019, III (Т32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0,1 2,7

Nissan X-Trail

Впервые задумался о смене авто в 2010 году. Семья стала еще больше — жена родила третьего ребенка. До этого у нас был седан. Это очень непрактично, когда у тебя много детей.В багажник не влезали все санки / ледян …

Nissan X-Trail — Икс-Трейл — моя давняя любовь https://autospot.ru/brands/nissan/x-trail_new/2007/suv/review/2842/ Впервые задумался о смене авто в 2010 году. Семья стала еще больше — жена родила третьего ребенка. До этого у нас был седан. Это очень непрактично, когда у тебя много детей. В багажник не влезали все санки / ледян…

Александр Лаврентьев

Nissan

X-Trail 2020 г. Nissan X-Trail 2020 года II https://autospot.ru/brands/nissan/x-trail_new/2007/suv/spec/

5.0 0,1 4,7

Nissan X-Trail

Купил Nissan X-Trail в 2015 году в салоне официального дилера.Выбрал тот автосалон, который самый выгодную цену. В итоге получил еще и коврики в салон и багажник в подарок. Решил заменить авто на боле …

Nissan X-Trail — Отличный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_2015/suv/review/2549/ Купил Nissan X-Trail в 2015 году в салоне официального дилера. Выбрал тот автосалон, который самый выгодную цену.В итоге получил еще и коврики в салон и багажник в подарок. Решил заменить авто на боле …

Павел Арсеньев

Nissan

X-Trail 2015 г. Nissan X-Trail 2015 года https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4,7

Nissan X-Trail

Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочн…

Nissan X-Trail — Отличный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/2542/ Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочн …

Андрей Гаврилов

Nissan

X-Trail 2020 г. Nissan X-Trail 2020 года 2019 — н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0,1 4.5

Nissan X-Trail

В авто все хорошо.Но качество сборки это ужас. Зазоры спереди между бампером и крылом с одной стороны хорошо 1мм, с другой 3 мм, между фарой и бампером палец влезает (женский) дилеры, которые были исправили, но по …

Nissan X-Trail — Хуже сборки не видел. https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/2451/ В авто все хорошо. Но качество сборки это ужас. Зазоры спереди между бампером и крылом с одной стороны хорошо 1мм, с другой 3 мм, между фарой и бампером палец влезает (женский) дилеры, как исправили, но по…

дима демидовых

Nissan

X-Trail 2020 г. Nissan X-Trail 2020 года 2019 — н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0,1 3.8

Nissan X-Trail 2 вариатора SE

Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто.Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., Да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двига …

Nissan X-Trail — Подойдет как городской автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/355/ Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007.Пробег стал 130.000 км., Да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двига …

Надя

Nissan

X-Trail 2020 г. Nissan X-Trail 2020 года 2013 — 2019, III (Т32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0,1 4.8

.

Отзыв владельца о Nissan X-Trail III-рестайлинг 2.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 17000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и загородом он пригодится. В общем имея под окном дилера ниссан я далеко ходить не стал. В один выходной спустился поглядеть, что там у них продается.Кашкай красивый, но под наши цели маловат. Мурано, даже не смотря на скидки, выбивался из бюджета и в итоге, как основной претендент рассматривался х-трейл. В тот же день с продавцом покатались по району. По итогу этого тест-драйва машина понравилась плавностью хода, реально машина мягкая и достаточно тихая. К активно езде не сильно располагает, но мотор 2.5 литра хорошо едет на низах, а до верхов крутить не разрешал дотошный продавец. Понравился салон, простором, опциями, тем, что можно задний ряд двигать вперед / назад, есть изофиксы и багажник хорошего размера.Правда намудрили в нем с полочками. Без них он больше. В целом машина тогда понравилась и готов обсудить условия покупки, однако решил еще посмотреть конкурентов. Посмотрел раф4 и спортаж. Неплохие машины, есть свои + и -. У тойоты главный минус — это тойота. Дилеры не особо хотят уступить, даже на раф4, который вот-вот обновится, + каско стоит дорого. А так в целом машина как машина, по езде х-трейл был по приятнее. Корейца приехал смотреть в дождливый день, выкатили нарядный спортж покатались, в целом он хорош дизайном салона, внешне он страшный (это мое личное мнение), но салон дешевле, чем в той же тойоте и ниссане.И опять же если сравнивать с хтрейлом и тойотой то шумка в спорте отсутствует. Вообще из этой тройки шумка в х-трейле была лучшая на мой взгляд. Подвеска у корейца заметно жестче, чем у японцев. И забавный момент который окончательно вычеркнул корейца из списка это запотевшие за время поездки фары. Машина новая пробега тысяч 5 было и в дождь потеют фары. Конечно это решается гарантией, но кому охота с этим «играться»? Ну и по итогу вернулся к дилеру ниссан. Машина в комплектации, которую я хочу по конфигуратору стоила 1.919 Это комплектация LE Яндекс, на полном приводе, с мотором 2.5 и белым салном. Путем сдачи авенсиса в трейд-ин получилось сбить около 100т.р. влез в кредит, оформил у них каско и в целом сошлись на сумме обоих устраивает. + вытряс из этого дотошного продавца ворсовые ковры в подарок. Ну собственно уехал я оттуда на машине. И вот уже 5 месяц езжу на ней. Решился немного расписать тут по машине. По комплектации у меня следующее: — подогрев руля — подогрев кресел — подогрев заднего дивана — подогрев всей площади лобового — мультимедиа яндекс (крутое решение, в машине есть интернет, можно смотреть погоду, карты яндекса с пробками, голосовой помощник, браузер, можно авторизоваться через яндекс и вся музыка с яндекс музыки будет автоматом в салоне.Удобная штука. Единственное, когда брал машину не взял к ней камеру заднего вида, 2 месяца назад доставил у дилера допом вышло 20т.р дороговато за камеру, но с гораздо удобнее на парковках) — адаптивная головная диодная оптика (светит реально хорошо, есть автоматический режим дальнего, работает вполне сносно, видит машину спереди, видит встречу, вовремя включает / выключает дальний.) Ближний свет тут поворачивает за рулем. .Если в сумерках выезжаешь откуда-то, то очень информативно получается, когда у тебя подсвечены повороты).- слепые зоны (только вот лампы индикации слепой зоны в ниссане находятся в салоне, никогда такого не встречал) — контроль (пиликает если переезжаешь разметку без поворотника или если засыпаешь за рулем. Но обратно в полосу не подруливает, просто сигнализирует, что ты не в полосе). — радар в эмблеме на решетке радиатора (должен предотвратить аварию. — круиз контроль — удобные кресла с электро-регулировками (правда удобные в дальней поездке в них неаешь).- естественно есть по кругу датчики парковки Вроде все, вспомнил… Теперь к впечатлениям от машины. Подвеска. Реально мягкая. Ничего не скажешь, машина мягкая и тихая. Какой-то нереальной управляемой от семейной машины я не ожидал, но дорогу держит хорошо. Не раскачивается и т.п. У меня, к слову 18 колеса. На зиму присмотрю, что нибудь скромное, чтоб помягче было и не жалко ездить по соли. По динамике мотора хватает. Хватает и в городе, и по трассе. По салону. Бежевая кожа все еще бежевая, конечно не самый практичный вариант для семьи, но мне нравится.Следить за ней приходится. Использую квикдетейлеры, справляются хорошо и без вреда коже. Сам по себе салон просторный, вполне все нормально с эргономикой, но есть моменты, которые могли быть лучше. 1 это кнопка подогрева руля, да сейчас лето, но на это я сразу обратил внимание. Ее можно было расположить на руле, на торпедо, возле рычага КПП, но некий гениальный инженер расположил ее напротив левого колена. Уже представляю, как будет неудобно тянуться туда зимой на ходу. 2 нет места под телефон. В общем то все.Остальные управления находятся там, где ты их элементы ожидаешь. Багажник. Только недавно понял, что крышка багажника из пластика. Багажник с электроприводом, удобно, однако. Можно открыть с брелока, с кнопки на самой двери или из салона. К багажнику нет вопросов, его в семейных нуждах хватает, можно спокойно коляску погрузить, можно и из икеи мелочовку привезти, если сложить второй ряд можно и не мелочовку. Про продукты и дачу думаю нет смысла говорить. Из минусов хотел бы отметить, что в этой комплектации нет рейлингов, использовать их в качестве багажника я не собираюсь, но в плане внешнего вида они нормально смотрятся, думаю, докуплю себе рейлинги.Еще такой момент, после дождя пороги грязные и нужно быть аккуратным при посадке и высадке. Всё. Если есть вопросы — спрашивайте, по возможности отвечу.

.

AUTO.RIA — Отзывы о Nissan X-Trail 2019 года от владельцев: плюсы и минусы

Владею автомобилем месяц. До этого была Шевролет Каптива, сравнивать могу только с ней и с авто, тест которыеил Тойота РАВ4 гибрид, Шкода Кодияк, Мазда СХ5. Комплектация ТЕКНА, бензин 2,5. Салон комфортный, посадка удобная для всех, единственный минус в салоне — мелкие карманы на дверях. Звонкого пластика минимум и его качество, пока, не вызывает нареканий. Музыка достойная. Багажник не маленький, но нет никаких никаких ниш и отдельных ящиков, все разделяется только съемными полками.Подсветка слабая — только с одной стороны внизу. Шторка слегка поскрипывает, но не критично. По качеству сборки вопросов нет, все ровно и надежно. Двигатель работает достаточно тихо, шумоизоляция хорошая, пока на обкатке — не кручу больше 2500, но и динамика так достойная. По киевским пробкам получается 11,5 — 12,9 в рабочие дни на расстоянии 22км в одну сторону. В выходные 10, было и 9,4. Управляемость отличная, в повороты входит по предполагаемой траектории без излишних кренов, т.к. подвеска достаточно жесткая, по сравнению с протестированными авто.Что вызывает уважение — свет фар, тут все выше всяких похвал. Огромный появляется от японского программного обеспечения, — не имеет возможности активировать расхваленную опцию Nissan Connect, в прайсе имеет свою цену. После всех регистраций на сайте YOU + Nissan не подвязана, что к твоему авто не подвязана кнопка для активации Nissan Connect. Эта проблемы есть и на других Ниссанах, имеющих в комплектации такую ​​опцию. В салонах признают, что такая проблема есть, но говорят об этом только после продажи авто и разводят руками / кстати, в салоне автомобиль 2019 года комплектуется картой памяти с картой Украины 2015 года, на которой даже ограничения скорости стоят старые /, а техподдержка ничего не делает для решения проблемы, предлагает ждать, а потом вообще заявляет, что в опции Nissan Connect ничего достойного нет и не надо переживать? Получается заплатить, а пользоваться не можешь.Во многих профильных форумах эта проблема обсуждается: одни ждут помощи от тех поддержки; у единиц получается активировать функцию, а третьи «забили». Может пора писать коллективный иск и требовать реализации указанных в комплектации и за заплачены деньги или требовать денежной компенсации?

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.