Ниссан жук нисмо: Пишем историю на асфальте шинами модели Nissan Juke Nismo. Тест-драйв nissan juke nismo — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Пишем историю на асфальте шинами модели Nissan Juke Nismo. Тест-драйв nissan juke nismo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Tест-драйв Nissan Juke 2013 — Nissan Juke Nismo «Джук» из фитнес-клуба. Тест-драйвы на Колёсах

Juke Nismo оснащён системой бесключевого доступа в автомобиль — достаточно иметь в кармане вот такой брелок овальной формы. Мотор заводится кнопкой, поэтому ключ можно из брюк/сумочки не доставать. Для дистанционного отпирания дверей имеются отдельные кнопки, а в теле брелока на всякий случай прячется традиционный металлический ключ.

Прошло несколько лет с момента запуска Nissan Juke в производство, кроссоверы уже успели примелькаться на улицах казахстанских городов. Но передо мной стоит Juke, и чем-то он отличается от своих собратьев. Ну конечно, ведь это Nissan Juke Nismo.

Любителям JDM (Japanese Domestic Market, что в переводе с английского означает «внутренний японский рынок») имя Nismo хорошо известно. Это отдельное подразделение Nissan, как принято называть, придворное ателье, заточенное под спортивные разработки. Подробнее о деятельности Nismo читайте ниже, а мы пока посмотрим, каким доработкам подвергся Juke.

Распознать Nismo снаружи проще простого — по аэродинамическому обвесу с красной полосой и красным зеркалам

Конечно, первым делом в глаза бросается развитый аэродинамический обвес, крупный спойлер над задним стеклом и красные акценты — полоса по периметру всей машины и зеркала заднего вида. Колёса стали больше, резина обрела профиль пониже. Из того, что скрыто от глаз, — иная настройка подвески, изменённая программа управления двигателем и доработанная выхлопная система.

Сзади главное отличие от других версий Juke — большой раструб выхлопа, но он не басит, как думается

Конечно, теперь углы съезда стали меньше, но стоит ли на это обращать внимание за рулём автомобилей типа Nissan Juke, которые не ездят по бездорожью? Конечно, нет. Поэтому шины чисто асфальтовые, а практичные бамперы из неокрашенного пластика стали сверкать трёхслойной эмалью.

В вытянутом надфарнике, похожем на мыльный пузырь, который словно зажали капотом, сидят лампы поворотника и габаритного огня

Круглые фары — это основной свет. Кстати, он мог быть и получше

Нижняя часть бампера одета в юбку от Nismo, и вместо круглых противотуманок здесь приютились светодиодные огни дневного света

Задние фонари очень оживляют и без того интересную машину

Спойлер сверху — а как же, это ведь Nismo! Кстати, во время дождя он успешно выполняет роль козырька — капли с неба на стекло практически не попадают. Практично, в общем

Диффузор с перемычками смотрится довольно агрессивно…

…а противотуманный фонарь перекочевал сюда словно прямиком с гоночных болидов!

Уже в базе у Nismo 18-дюймовые колёса с летним «Мишленом». Ох и хороши на сухом асфальте!

Красные зеркала — заметное отличие от простой версии. Хотя уже не раз замечали в городе такой кастом, сделанный руками самих владельцев

Для Nismo маскировка задних ручек и облик трёхдверки в тему. Как-никак внешне он должен соответствовать спорткару

Открытый ротик бензобака у Juke — привычная картина. Ёмкость небольшая, а аппетит хороший

Превратить радиоантенну в какой-нибудь аэродинамический плавник инженеры не решились. Эпатажная машина с таким архаичным хвостиком на крыше смотрится странно

Лейбл Nismo на решётке радиатора — желанный значок для всех любителей Nissan

Во время тестов заметили небольшой промах инженеров — щётку стеклоочистителя не поменяешь, пока не откроешь капот — поводок упирается

Nismo снаружи

Nissan Juke, конечно, не красавец. Но версия Nismo выглядит куда логичнее, чем оригинал, благодаря другим бамперам, обвесу и массе приятных фишек со спортивным уклоном. И, кстати, несмотря на то что Juke сегодня является одним из главных объектов желаний женщин, на Nismo и сильный пол будет смотреться вполне уместно.


В салоне изменений ещё больше — теперь там царство алькантары и спортивных фишек. Передние сиденья внешне напоминают гоночные ковши, а руль дразнит меткой нуля. Потолок чёрный, и то там, то здесь пестрят красным цветом строчки на сиденьях, а также заливка тахометра. Вы ни на минуту не забудете, что это Nismo.

Руль небольшого размера, а наплывы и спицы совсем не мешают. Обод удобен и в хвате, к тому же не скользит благодаря алькантаре — в общем, 5 баллов. На спортивный манер и метка у нуля

Красный тахометр — единственное отличие щитка приборов от обычных версий

В Nismo отличные передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой не только на уровне торса, но и в ногах

Логотип Nismo везде, чтобы не забывали!

Кнопка запуска двигателя прячется под рулём и окаймлена красным ободком

У вариатора есть ручной режим с семью фиксированными ступенями. В обычных турбо-«джуках» ступеней шесть, а у атмосферных возможности выбора нет вовсе

Алькантара на сиденьях хоть и недорогая, но приятная и, главное, цепкая. Само собой, строчки выполнены красными нитками

Nismo внутри

Ощутить себя спортсменом можно легко и быстро, достаточно натянуть спортивную одежду да кроссовки. В считанное мгновенье вы превращаетесь чуть ли не в атлета. Усевшись в Juke Nismo, испытываешь те же самые ощущения — кресло обнимает так, будто вы надели фирменные кроссовки на ноги, а не свободные мокасы. И повсюду маячат красные акценты, настраивающие на состязательный дух. Смотрим основные отличия Nismo от стокового «Джука».


Но также вы не забудете, что это Juke. И если посадку спереди можно назвать по-спортивному плотной, то сзади откровенно тесно людям даже среднего роста. Посадка практически вертикальная, места для ног маловато, а третий ремень безопасности выглядит издёвкой — я бы третьим по центру не полез. Из удобств только возможность открыть окна и подголовники. Три подголовника. Багажник тоже не из самых вместительных — всего 251 литр, причём грузить нужно строго под полку. Под фальшполом докатка и аккуратные отсеки для мелочовки.

В общем, внутреннее пространство не впечатлило, поэтому останусь-ка я за рулём. К тому же этот Juke всё-таки для драйвера, а не для сна на заднем диване. Подогнать водительский псевдоковш под себя можно, но сложно: кресло не регулируется по наклону, руль не меняет вылета… Но эти нюансы меркнут от приятного ощущения за рулём в целом. Посадка выше, чем в легковой машине, но намного ниже, чем в типовых кроссоверах. Руль удачного размера и профиля, а алькантара, хоть и недорогая, но цепкая и приятная на ощупь. С обзорностью дела плохи, как у всех современных машин, — толстые стойки, узкие стёкла. Благо на «джуках» наружные зеркала достаточно большие, а на нашем Nismo при парковке задом помогает камера. Края капота из кокпита не увидеть, как ни старайся, поэтому ориентироваться нужно по надфарникам. Непривычно, конечно, но, оказывается, удобно.

Место водителя тесное, но удобное. Дизайн напоминает о Porsche Boxster, не правда ли?

Мультимедиасистема с большим экраном и камерой заднего вида

Панель климат-контроля универсальна, помимо выполнения своей роли показывает и позволяет выбирать режимы работы двигателя — функционал системы ICON

Правда, парящий козырёк сделан из жуткого пластика — не как в Porsche

В нафаршированном автомобиле режим Auto стеклоподъёмника только у водителя. Мелочь, а неприятно

Слева, чуть выше уровня колен, прячется куча кнопок. Самая главная из них — переключатель режима привода колёс


Nismo идёт в топовой комплектации, поэтому заводим двигатель кнопкой. Ожидание… И? И никакого тебе настроенного выхлопа или хотя бы слабого бубнения из трубы. Ладно, может быть, дух Nismo проявит себя позже.

В мире существует немало кроссоверов со спортивными характеристиками, но Juke Nismo среди них стоит особняком

Выбираю режим Sport, и, само собой, газ в пол! Стрелка тахометра взлетает и зависает на высоких оборотах — вариатор. Разгон при этом довольно энергичный. Ещё бы, 200 турбоконей на вес чуть меньше полутора тонн — это уже зона хот-хэтчей. Разгон с места до 100 км/ч занимает чуть больше восьми секунд — неплохой результат! Также неплоха и эластичность — с 40 до 80 или с 60 до 120 Juke ускоряется на одном дыхании. Максималку я не проверял, но после 140 разгон становится менее интенсивным, а платой за динамичную езду, конечно же, стал расход топлива. Если на загородных трассах я укладывался в 9 литров на сотню, то в городе расход составлял не меньше 14 литров.

Juke Nismo в принципе создан для асфальта, но мы не испугались скататься на нём и в горы — как-никак, а клиренс 180 мм. Не испугал нас и мокрый снег

Очень понравилась работа подвески — она жёсткая и короткоходная, но при этом довольно энергоёмкая, так что даже на разбитых областных дорогах можно ехать с удовольствием. А на хорошем асфальте просто здорово! В городе можно не бояться стыков или люков — они проезжаются с небольшим шлепком шин, встречающиеся неровности или небольшие волны асфальта тоже не доставляют проблем. Объезжать нужно лишь глубокие ямы и торчащие рельсы, но их я сторонюсь на любой другой машине — целее будет.

Nissan Juke со своими компактными размерами идеален для мегаполиса. Версия Nismo выгодна ещё и тем, что другие заряженные кроссоверы куда более крупные

Если ехать быстрее, то начинаешь замечать, как помогает особенный привод на задние колёса в повороте: система стабилизации блокирует вискомуфты левого и правого колеса по отдельности, таким образом подавая больше момента к внешнему колесу. Правда, поначалу, не ожидая такой помощи, вираж проходишь так: встал на дугу, прибавил газу, на выходе из поворота уже выровнял руль, а Juke продолжает доворачивать, и тебе приходится даже поворачивать руль в обратную сторону. Но позже, когда привыкнешь к такой особенности, появляется больше уверенности, и можно даже «открываться» перед апексом — вершиной поворота. Кстати, стоило поехать активнее, как выхлоп стал побасовитее. Может быть, мне и показалось, но звучал выхлоп уже не так пресно.

Конечно, большого запаса тяги с 1.6-литрового объёма не получить, и тут пригодится ручной режим вариатора. Ниссановцы нарезали 7 виртуальных ступеней, и в принципе понятно, зачем так много. Ходовой диапазон оборотов не такой уж и широкий — чтобы ускориться, придётся достичь хотя бы 4 000 оборотов. Да, после 2 500 уже чувствуется небольшой подхват, но по-настоящему ехать Juke начинает чуть позже. Поэтому перед обгонами лучше загодя переключить пониженную передачу, обогнать и вернуться в D.

Тормоза тут такие же, как и на простом турбо-«Джуке», и в принципе они неплохи. Я бы только посетовал на излишнюю мягкость педали. Впрочем, это не очень мешает, а эффективности хватает даже для активной езды. И пока ты едешь быстро, не обращаешь внимания на мелочи. Например, на то, что автоматический режим стеклоподъёмника только у водительского окна. Или на то, что в задней части салона всегда темно: узкие стёкла затонированы, а плафона освещения по центру салона нет. Или на то, что козырёк над приборкой парит, как у Porsche Boxster.

Любителей роскоши разочаруют механические настройки передних сидений, но в целом диапазон регулировок неплох

Зато встретить подогревы для пятой точки в креслах со спортивным профилем удаётся нечасто, а у Nismo они есть

Сзади откровенно тесно. Но если вы за рулём, то какое вам до этого дело? Juke, а тем более Nismo, создан исключительно для драйвера

Пассажиров сзади, увы, обделили не только подлокотником. Компенсация — «ведёрко» между передними креслами, куда можно сложить много полезного

Три потолочные лампы спереди и ни одной сзади. Отделка сверху, кстати, по-спортивному чёрная

Багажник крохотный. Не для плюшкиных

Под полом есть ячейки для мелкого барахлишка, но знак аварийной остановки и аптечка сюда не влезут — пространство съел задний привод колёс. Моноприводной Juke отличается от 4WD здоровенным корытом в подполье

Ручка открывания двери с виду удобная, а на самом деле не очень

Бардачок небольшой, но глубокий. На фото виден выключатель пассажирской подушки безопасности — вперёд можно и дитя в кресле посадить

За селектором вариатора тоже прячется небольшой лоток, к примеру, для съёмных носителей с музыкой — выше как раз соответствующие разъёмы

Подстаканники удобно разместились между сиденьями, хотя у нас тут ездили сотки и ключи — в маленькой машине места для таких мелочей не нашлось

Благо, что хотя бы задние окошки открываются полностью

Как ручка в футляре

Не самая приятная особенность любого Nissan Juke — тесный салон. А ощутив себя зажатым в плотном кресле by Nismo, болеющие клаустрофобией ещё и занервничают — свободного пространства минимум, водитель с пассажиром и те сидят впритирку. На задний диван таким товарищам вовсе вход заказан — давящий сверху чёрный потолок, узенькие окошки, широкие стойки. Но всё равно, он такой классный!


Моё заключение

Я ездил по городу, в горы, степи и радовался упругому ходу и живому отклику на педаль газа. Я толкался в пробках с включённым кондиционером и срывался первым со светофора. Я кайфовал в классных креслах и ругался на дурацкие дисплеи в салоне. И я понял, что Nismo — это просто топовая комплектация маленького кроссовера. Не спорт, а только фитнес. Фитнисмо.

красная метка на ободе руля

система D-MODE

функциональная панель ICON

Понравилось:

Не понравилось:

  • работа подвескиПлотная, в меру жёсткая и энергоёмкая — для наших городских дорог то, что нужно.
  • передние сиденьяЗамечательные кресла! Они такие классные, что из машины не хочется выходить.
  • богатая комплектацияПриятно, когда в машине есть столько благ цивилизации.
  • тесный задний диванПроблемы с пространством сзади, а также и с входом-выходом. Да и подсветка сзади отсутствует вовсе.
  • большой расход топливаJuke Nismo, конечно, шустрый, но и аппетит у него отменный. Ещё и бензин требует не ниже АИ-95.
  • высокая ценаДаже несмотря на то что Mini Countryman стоит дороже, Juke Nismo явно для состоятельной публики.

Взгляд со стороны

Уверен, в детстве или юности у каждого человека были такие друзья, которых стесняешься. Вроде бы и умные, и приятные в общении, и понимают с полуслова, но вот было в них что-то, что заставляло скрывать дружбу с ними. Это сейчас мы все взрослые и понимаем, что небольшой рост, рыжий цвет волос или что-то ещё — это индивидуальность, а не проказа. Но вот в детстве… Именно на такие мысли меня навёл кроссовер Nissan Juke с пакетом доработок от отделения Nismo.

Расскажи кому про полноприводное авто с 200-сильным турбомотором, 180-миллиметровым дорожным просветом и разгоном до сотни за 8.2 секунды, и любой человек с бензином в крови обязательно заинтересуется. Но скажи ему потом, что это Nissan Juke, и, скорее всего, вы увидите, как заинтересованная улыбка сходит с его лица.

Едет машинка изумительно, 1.6-литровый турбомотор бодро пуляет авто массой 1 300 кг вперёд. Лёгкий на парковочных скоростях руль наливается приятным усилием с ростом скорости. Объезжать ямы на этой машине одно удовольствие, но даже если «заботливые» дорожники выдолбят кусок асфальта поперёк дороги, ничего страшного не произойдёт. Подвеска лишь немного жёстче, чем на стандартном кроссовере. При этом и по городу можно ездить вполне буднично, не жалуясь на отбитую пятую точку и уставшую от гула мотора голову.

Однако лучше на этом «Нисмо-Джуке» носиться, так как при размеренной езде замечаешь кучу недостатков. Мощный мотор мгновенно высасывает 46-литровый бак (хотя в спокойном режиме расход топлива 13 л/100 км), полный привод лишил крохотный багажник удобного подполья, а отличные спортивные кресла отняли ещё несколько дефицитных миллиметров пространства у задних пассажиров. И, конечно, цена 38 000 зелёных за 4.1-метровый неудобный кроссовер, пусть и очень шустрый, — это перебор. Прощать недостатки друзьям, конечно, нужно, но когда косяков набирается столько, то это слишком. Для этого надо быть влюблённым в Juke. Фанатам ниссановского кроссовера, безусловно, понравится, для меня же это лишь игрушка, причём отнюдь не самая дешёвая. Но будь у кого-то из друзей такая машина, обязательно постарался бы выклянчить её на выходные. Уж очень задорно едет Juke Nismo.


Павел Ким

Личный автомобиль Renault Duster.

Поклонник автомобилей для активного образа жизни.

 

Понравилось:

Не понравилось:

  • отличная динамика
  • азартная управляемость
  • удобные передние сиденья
  • оригинальная внешность
  • малый запас хода
  • отсутствие практичности
  • высокая цена
  • плохая обзорность

Вехи истории

История компактных кроссоверов Juke берёт своё начало в 2009 году, когда Nissan показал концепт Qazana на автошоу в Женеве. Уже через год там же, в Швейцарии, японцы показали серийную модель. И, как ни странно, автомобиль начал бить рекорды продаж. А что нужно делать, чтобы поддерживать продажи? Выпускать ограниченные серии. Музыкальные, дизайнерские и, конечно же, со спортивными характеристиками — версию Nismo. Кстати, недавно была анонсирована ещё более подогретая версия Nismo RS: чуть мощнее, чуть быстрее, ещё спортивнее. А также есть ещё 485-сильный «суперджук» Juke-R, который представляет собой, по сути, Nissan GT-R в шкуре кроссовера.

2009 год — Nissan Qazana Concept

2009 год — Nissan Qazana Concept

2009 год — Nissan Qazana Concept

2010 год — Nissan Juke (YF15)

2010 год — Nissan Juke (YF15)

2011 год — Nissan Juke Nismo Concept

2011 год — Nissan Juke Nismo Concept

2011 год — Nissan Juke Nismo Concept

2011 год — Nissan Juke Nismo Concept

2014 год — Nissan Juke Nismo RS (YF15)

2014 год — Nissan Juke Nismo RS (YF15)

2014 год — Nissan Juke Nismo RS (YF15)

2012 год — Nissan Juke-R (YF15)

2012 год — Nissan Juke-R (YF15)

2012 год — Nissan Juke-R (YF15)


Что такое Nismo?

Nissan Motorsport International Limited — подразделение компании Nissan, занимающееся разработкой спортивных автомобилей и продвижением марки в целом. Несмотря на то что официально компания основана в восьмидесятых, её история идёт ещё с 60-х годов прошлого века, с момента покупки компанией Nissan малоизвестной фирмы Prince Motor, которая на тот момент времени уже экспериментировала с доводкой серийных машин. Шли годы, успехи безымянного союза крепчали, технологии развивались, и в 1984-м Nissan создала подразделение Nismo. В следующем году был готов спортивный болид Nissan R85V, который дебютировал в гонках в Ле-Мане в 1986 году под флагом Nismo.

1986 год. Болид Nissan R85V для гонок «24 часа Ле-Мана». Грандиозных успехов команда не добилась, однако это позволило разрабатывать всё более мощные и продвинутые автомобили для кольцевых гонок

1987 год. Концепт Nissan Saurus. Создан компанией Nismo для гонок в собственном Кубке The Saurus Cup и развития автоспорта в целом

1990 год. Nissan Skyline GT-R в кузове R32 от ателье Nismo стал серийным

2013 год. Nissan 370Z Nismo

2014 год. Nismo Nissan GT-R в кузове R35


Первым гоночным авто собственной разработки стала модель Saurus, увидевшая свет в 1987 году. Это был одноместный автомобиль для локального монокубка.

В 1990 году подразделение Nismo выпустило доработанную модель Nissan Skyline GT-R для омологации и с тех пор дорабатывает каждую спортивную модель марки Nissan.

Подразделение Nismo очень известно в Японии и США, а с недавнего времени японцы начали продвигать свой бренд и в Европе. И если доработки Juke или 370Z нельзя отнести к серьёзным вмешательствам в серийный автомобиль, то Nismo GT-R — это уже серьёзно подготовленный автомобиль.

Одноклассники

Пожалуй, единственным настоящим конкурентом Nissan Juke Nismo, который продаётся в Казахстане, является Mini Cooper S Countryman ALL4. Он оснащается турбодвигателем объёмом 1.6 литра, приводом на 4 колеса и тоже отличается незаурядной внешностью. Правда, цены на Mini намного выше. В комплектации, аналогичной Nismo, Mini будет стоить около 40 000 евро, а цены на базовые комплектации начинаются от 35 000.

Рынок сегодня

Стоимость Nissan Juke Nismo 4WD CVT в Казахстане — $38 616
Стоимость Nissan Juke Nismo 4WD CVT в России — $33 228
Стоимость Nissan Juke Nismo 4WD CVT в Беларуси — $35 635

Данные по ценам взяты из источников: в Казахстане — nissan.kz,
в России — nissan.ru, в Беларуси — nissan-belarus.by

Комплектация

Версии Nismo являются самыми дорогими из представленных «джуков» на рынке Казахстана, а испытанная нами машина занимает верхнюю строчку прайс-листа ($38 616), т. к. с вариатором и полным приводом (с 6-ступенчатой механикой и 2WD Nismo дешевле почти на $4 500). Комплектация, конечно, богатая: кресла а-ля спортивный ковш от Nismo, шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и надувные занавески), камера заднего вида с цветным дисплеем, бесключевой доступ и, соответственно, кнопка запуска двигателя, климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, мультимедиасистема Nissan Connect с поддержкой Bluetooth, 18-дюймовые колёсные диски. Само собой, экстерьер тоже отличается от обычного Juke: иные бамперы, решётка радиатора, обвес по периметру кузова, красные полоски и корпус зеркал в этом же цвете, над задним стеклом спойлер.

Шасси автомобиля

В основе полноприводного кроссовера лежит традиционная схема шасси: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. Руль с электроусилителем, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади просто дисковые. По сравнению с обычным «Джуком» подвеска жёстче и рулевое управление перенастроено. Также отличается задняя подвеска у моноприводных версий Juke Nismo — там полузависимая балка.

Дела трансмиссионные

Полноприводной Juke оснащён весьма занятной системой полного привода. Как у большинства современных кроссоверов, у него постоянный передний привод с подключаемой задней осью. Но если обычно она подключается с помощью вискомуфты, срабатывающей при пробуксовке передних колёс, то здесь используются две многодисковые муфты с электронным управлением — по одной на каждое заднее колесо. А значит, компьютер может подавать больше момента на нужную сторону. Ну и стоит отметить, что 4WD здесь не для повышенной проходимости, а для большего контроля и драйва. Кстати, переднеприводной Nismo агрегатируется только механической 6-ступенчатой коробкой передач, в то время как версия с приводом на все колёса — клиноремённым вариатором с семью фиксированными передачами.

Гамма моторов

Nissan Juke Nismo оснащается единственным двигателем объёмом 1.6 литра с турбонаддувом. Этот же двигатель трудится и под капотом полноприводного «Джука», но с небольшими доработками, поэтому в итоге мощность выросла на 10 л.с. (до 200) и момента стало больше на 10 Нм (в пике достигает значения 250 Нм).

Да, мы тоже ожидали увидеть под капотом Juke Nismo что-то особенное, как минимум окрашенный в красный цвет декор поверх движка. Но тут фактически стандартный турбомотор 1.6, только мощнее на 10 сил

Безопасность

Nissan Juke проходил краш-тест EuroNCAP в 2011 году и заработал пять звёзд. Из нареканий эксперты выделили травмоопасную переднюю панель и слабую защиту шеи водителя при наезде сзади. Зато боковые краш-тесты обошлись без серьёзных проколов.

К пешеходам Juke относится неважно — «твёрдые» зоны есть и на капоте, и на бампере. За превентивную безопасность кроссовер заработал пять баллов из семи: до максимума не хватило сигнализаторов непристёгнутых ремней на заднем ряду и ограничителя скорости в базовой комплектации.

Juke Nismo оснащён большим количеством средств активной и пассивной безопасности: помимо ABS тормозная система оборудована вспомогательными системами Brake Assist и EBD, само собой, в наличии система стабилизации, а также полный салон подушек безопасности — две фронтальные, две боковые, а также надувные занавески. Из средств пассивной безопасности ещё стоит выделить активные подголовники на передних сиденьях и крепления ISOFIХ для детских сидений на заднем ряду.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Nissan Juke
Версия Nismo
Сборка Великобритания
Год выпуска 2013
Кузов несущий
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди поперечно
Система питания непосредственный впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 618
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 200/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 250/2 400-4 800
Экологический класс Евро-5
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, с 8.2
Трансмиссия
Привод постоянный полный привод
Коробка передач клиноремённый вариатор
Подвеска
Передняя независимая пружинная McPherson
Задняя независимая пружинная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 180
Длина/ширина/высота, мм 4 165/1 770/1 565
Колёсная база, мм 2 530
Размерность шин 225/45 R18
Снаряжённая масса, кг 1 441
Полная масса, кг 1 846
Объём багажника, л 251-550
Грузоподъёмность, кг 405
Расход топлива
Городской, л/100 км 9. 8
Загородный, л/100 км 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.4
Объём топливного бака, л 50

 

Backstage

Nissan Juke Nismo I Рестайлинг Внедорожник 5 дверей NISMO RS 1.6 CVT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Общая информация
Автомобильный бренд Nissan
Модель Juke Nismo
Поколение I
Модификация NISMO RS 1.6 CVT
Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Оценка безопасности 5
Название рейтинга EuroNCAP
Размеры
Длина, мм 4,165
Ширина, мм 1,770
Высота, мм 1,565
Колесная база, мм 2,530
Колея передняя, мм 1,525
Колея задняя, мм 1,523
Дорожный просвет, мм 180
Размер шин 225/45/R18
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1449
Допустимая полная масса, кг 1870
Объем багажника минимальный, л. 207
Объем багажника максимальный, л. 797
Объем топливного бака, л. 46
Трансмиссия
Тип КПП вариатор
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 6 л.
Расход топлива средний на 100 км 7.4 л.
Экологический стандарт Euro 5
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 169
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Объем двигателя, см³ 1,618
Мощность 213 л. с.
Мощность (кВт) 157
Крутящий момент 250 Нм
При оборотах в минуту 6000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 79.7 × 81.2 мм
Степень сжатия 9.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Ниссан Жук Википедия

Nissan Juke — мини-кроссовер японской компании «Nissan». Производится в Англии (завод «Nissan» в Сандерленде) и Японии (Оппама).

В 2019 году представлено второе поколение кроссовера.

Первое поколение

Juke F15
Производитель Nissan
Годы производства 2010—2019
Сборка  Великобритания: Сандерленд
 Япония
Иные обозначения Infiniti ESQ (в Китае)
Платформа Nissan V
HR15DE
Производитель Nissan
Тип Бензиновый
Объём 1498 см3
Максимальная мощность 80 кВт (109 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 175
Разгон до 100 км/ч 8,0
Диаметр цилиндра 78,4 мм
Ход поршня 78,0 мм
Рекомендованное топливо Бензин
MR16DDT
Производитель Nissan
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Объём 1618 см3
Максимальная мощность 140 кВт (188 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н·м, при 2000—5200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 81,1 мм
Ход поршня 79,7 мм
Рекомендованное топливо Бензин
HR16DE
Производитель Nissan
Тип Бензиновый
Объём 1598 см3
Максимальная мощность 86 кВт (117 л.  с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 158 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 215
Разгон до 100 км/ч 11,5
Диаметр цилиндра 83,6 мм
Ход поршня 78,0 мм
Рекомендованное топливо Бензин
5-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая CVT
Длина 4135 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1565 мм
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2530 мм
Колея задняя 1525 мм
Колея передняя 1525 мм
Масса 1194—1252 кг, 1436-1449 кг (4×4)
Связанные Nissan Micra K13, Nissan Qashqai
Похожие модели Opel Mokka, Suzuki SX4, Ford EcoSport, Honda HR-V, Kia Soul, Mazda CX-3
Объём бака 46 л
 Медиафайлы на Викискладе
Автомобиль после рестайлинга Интерьер модели образца 2014 года

Автомобиль первого поколения построен на платформе «Nissan V», которую разделяет с «Nissan Micra» четвёртого поколения (K13), а также с электромобилем «Nissan LEAF».

Кроссовер был создан на основе концепта Qazana, представленного на международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Концепт был хорошо принят публикой и стал прототипом серийного автомобиля, который получил название Juke и занял свое место в модельном ряду между минивэном Note и кроссовером Qashqai. Дебют серийной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года.

Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года. С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ.

Рестайлинг

Первые сведения о обновлённом Juke появились в 2013 году. Nissan выпустил видео-рекламу со Звёздными войнами.[1]

В 2014 году на Женевском Автосалоне был представлен обновлёный Nissan Juke. Он поступил в продажу летом 2014 года[2]. Снаружи теперь LED фары спереди и изменённая «дуга» вокруг логотипа, в то время как новый стандарт оборудования включает в себя камеру заднего вида, Keyless Go и Bluetooth.

Двигатель и КПП

Атмосферные бензиновые двигатели HR15DE и HR16DE, как и турбированный дизель K9K, были заимствованы у других моделей (они уже применялись ранее на Note, Tiida, Qashqai и др.), при этом двигатель HR16DE подвергся небольшой модернизации — он стал на несколько лошадиных сил мощнее и немного экономичнее. Также представлен новый, более мощный бензиновый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Доступны две механические КПП (пяти- и шестиступенчатая) и два вариатора, основанные на усовершенствованной бесступенчатой трансмиссии (CVT) «Nissan Qashqai». Старшая модификация, «Xtronic CVT M6», отличается наличием ручного режима переключения с имитацией фиксированных передач.

Модификации

Juke Nismo

На Парижском автосалоне в 2012 году был представлен Nissan Juke Nismo. На автомобиле установлен двигатель 1,6 DiG-T, мощность которого увеличена до 200 л. с. Juke Nismo также имеет новые настройки подвески и рулевого управления. Жесткость пружин на модификациях с передним приводом была увеличена на 10 %, а на полноприводных — на 15 %.

Juke Nismo также отличается наличием дополнительной аэродинамической обвески, которая включает расширенные колесные арки, измененные передний и задний бамперы, диффузор, накладки на пороги кузова, спойлер на задней двери и 18-дюймовые диски из легкого сплава. Цветовая палитра представлена ​​тремя оттенками: белым Storm White, черном Pearl Black и серебристом Blade Silver. Корпуса наружных зеркал заднего вида при этом окрашены в красный цвет.

Juke-R

В 2011 году британская инжиниринговая фирма Ray Mallock Ltd., которая производит оборудование для мотоспорта, и Европейский технический центр Nissan (NTC-E) представили прототип Juke-R.[3]

В основе автомобиля шасси и силовой агрегат от Nissan GT-R: подвеска, 3,8-литровый шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 485 лошадиных сил, выхлопная и тормозная системы, 6-ступенчетая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и система полного привода. Это позволяет автомобилю ускоряться до 100 км / ч всего через 3,7 секунды после старта. Максимальная скорость — 257 км / ч

Первоначально планировалось построить только два экземпляра Juke-R (с левым и правым рулем), которые использовались бы исключительно в качестве шоу-каров. Однако интерес со стороны клиентов побудили выпустить модель ограниченным тиражом[4]. Товарный вариант получил 545-сильный двигатель. Максимальная скорость товарной версии — 275 км / ч

Juke Nismo RS

Вместе с обновленным Juke на Женевском автосалоне 2014 года была также представлена модификация Juke Nismo RS. Спортивный кроссовер Nissan Juke NISMO RS доступен для заказа в официальных дилерских центрах Nissan в России с 20 апреля 2015 года[5].

Nismo RS имеет изменённую выхлопную систему и рулевое управление, модернизированные пружины и амортизаторы, усиленные крепления нижних рычагов передних стоек, более прочные тормозные механизмы (спереди диаметр дисков увеличен с 296 до 320 миллиметров, а диски сзади стали вентилируемые). Четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6 DiG-T за счет отличных электронного блока управления и выхлопной системы увеличил мощность до 218 л. с. (В версии с вариатором мощность увеличилась до 214 сил)[6]. В оснащении Nismo RS имеются сиденья Recaro с комбинированной отделкой кожей и замшей, ксеноновыми фарами, системой кругового видеообзора, комплексом безопасности Nissan Safety Shield, а также 18-дюймовыми колесными дисками.

Безопасность

Автомобиль прошёл краш-тест EuroNCAP в 2011 году:

Второе поколение

Новое поколение автомобиля было представлено в 2019 году в разных городах Европы. Модель нового поколения доступна только на европейских рынках, на остальных рынках (например на японском) до сих пор продаётся старая модель, либо продажи прекращены. Вместо Juke на американских и некоторых азиатских рынках доступна модель Kicks. В России модель на данный момент недоступна.

В марте 2020 года Nissan получил патент на Juke второго поколения в России, это может означать, что кроссовер может появиться и на российском рынке. Но модель пока не получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), поэтому в ближайшее время продажи не начнутся.[9]

Технические характеристики

Автомобиль основан на совместной платформе CMF-B, на ней же основаны модели Renault Clio пятого поколения и Renault Captur второго поколения (обе модели представлены в 2019 году).

В отличие от предыдущей модели новый Juke доступен только с одним 1,0 л HR10DDT рядным 3-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 117 л.с (86 кВт) и максимальной скоростью 180 км/ч. Изначально данный двигатель должен был ставиться на Nissan Micra 2010 года, но от него было решено отказаться.[10]

На выбор доступно две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Бесступенчатая трансмиссия в новой модели недоступна.

Безопасность

Автомобиль прошёл краш-тест EuroNCAP в 2019 году:

Примечания

Ссылки

  • nissan.ru — официальный сайт Nissan

Nissan Juke

Nissan Juke I – внедорожник 5 дв. J-класса, передний и полный привод. Механика и вариатор. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 94 до 190 лошадиных сил.

Nissan Juke — мини-кроссовер японской компании «Nissan». Автомобиль построен на платформе «Nissan V», которую разделяет с «Nissan Micra» четвёртого поколения (K13), а также с электромобилем «Nissan LEAF», и производится в Англии (завод «Nissan» в Сандерленде) и Японии (Оппама).

Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года. С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ.

Модификации

Nissan Juke Nismo

На Парижском автосалоне в 2012 году был представлен Nissan Juke Nismo. На автомобиле установлен двигатель 1,6 DiG-T, мощность которого увеличена до 200 л. с. Juke Nismo также имеет новые настройки подвески и рулевого управления. Жесткость пружин на модификациях с передним приводом была увеличена на 10 %, а на полноприводных — на 15 %.

Juke Nismo также отличается наличием дополнительной аэродинамической обвески, которая включает расширенные колесные арки, измененные передний и задний бамперы, диффузор, накладки на пороги кузова, спойлер на задней двери и 18-дюймовые диски из легкого сплава. Цветовая палитра представлена ​​тремя оттенками: белым Storm White, черном Pearl Black и серебристом Blade Silver. Корпуса наружных зеркал заднего вида при этом окрашены в красный цвет.

Juke-R

В 2011 году британская инжиниринговая фирма Ray Mallock Ltd., которая производит оборудование для мотоспорта, и Европейский технический центр Nissan (NTC-E) представили прототип Juke-R.

В основе автомобиля шасси и силовой агрегат от Nissan GT-R: подвеска, 3,8-литровый шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 485 лошадиных сил, выхлопная и тормозная системы, 6-ступенчетая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и система полного привода. Это позволяет автомобилю ускоряться до 100 км / ч всего через 3,7 секунды после старта. Максимальная скорость — 257 км / ч

Первоначально планировалось построить только два экземпляра Juke-R (с левым и правым рулем), которые использовались бы исключительно в качестве шоу-каров. Однако интерес со стороны клиентов побудили выпустить модель ограниченным тиражом. Товарный вариант получил 545-сильный двигатель. Максимальная скорость товарной версии — 275 км / ч

Nissan Juke Nismo RS

Вместе с обновленным Juke на Женевском автосалоне 2014 года была также представлена модификация Juke Nismo RS. Nismo RS имеет изменённую выхлопную систему и рулевое управление, модернизированные пружины и амортизаторы, усиленные крепления нижних рычагов передних стоек, более прочные тормозные механизмы (спереди диаметр дисков увеличен с 296 до 320 миллиметров, а диски сзади стали вентилируемые). Четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6 DiG-T за счет отличных электронного блока управления и выхлопной системы увеличил мощность до 218 л. с. (В версии с вариатором мощность увеличилась до 214 сил). В оснащении Nismo RS имеются сиденья Recaro с комбинированной отделкой кожей и замшей, ксеноновыми фарами, системой кругового видеообзора, комплексом безопасности Nissan Safety Shield, а также 18-дюймовыми колесными дисками.

Nissan Juke Nismo Rs 2013

Общие сведения: компактный кроссовер с запоминающейся внешностью

Nissan Juke Nismo — компактный кроссовер с вызывающе — экстравагантной внешностью за три года продаж завоевал симпатии значительной части водителей. Только в Украине за последние три года было продано 2969 новых автомобилей, и это в условиях общего спада продаж в отрасли. Свою роль сыграли и несомненное качество автомобилей известного японского концерна и та самая внешность, привлекающая к себе всеобщее внимание.

Теперь же за Juke взялись и дизайнеры компании Nissan Nismo. Вообще Nissan Motorsport, а именно из начальных букв этих слов и получилась аббревиатура Nismo, обычно занимается «заряжением» серийных автомобилей с точки зрения мощи и придания спортивных качеств. Однако в этом случае основные усилия были сосредоточены именно на дизайне.

В основном отзывы о Nissan Juke Nismo положительные.

Основные достоинства:

  • Приличный дорожный просвет;
  • Относительно низкие эксплуатационные расходы;
  • Очень приличная динамика, особенно в спортивном режиме;
  • Яркая запоминающая внешность автомобиля, которая не позволит вам остаться незамеченным в потоке. Впрочем, если Вы шпион, то это недостаток;

Относительные недостатки:

  • Довольно не большой объем багажника;
  • Есть незначительные вопросы по отделке салона;
  • Непривычно высокое усилие необходимое для закрытия капота.

Основные конкуренты:

  1. Fiat 500 X;
  2. Opel Mokka;
  3. Kia Soul;
  4. Skoda Yeti.

Изучаем автомобиль: высокое качество агрегатов и отделки

Двигатель: турбированный бензиновый мотор 1,6 литра

Nissan Juke Nismo купить в Украине можно только с бензиновым мотором.

Два турбированных мотора объемом 1,6 литра 1.6-Turbo 6-МТ и 1.6-Turbo 7-MCVT обеспечивают мощность 200 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и крутящий момент 250 ньютонометров в диапазоне от 2250 до 5200 оборотов в минуту. Первый мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 7,8 секунды и максимальную скорость 215 км/час. Второй разгоняется до сотни за 8,2 секунды и позволяет разогнать автомобиль до 200 км/час. В то время как у Fiat 500 X максимальная скорость 190км/час, а у Kia Soul – 182 км/час.

Фактически инженеры Nismo несколько форсировали двигатель обычного Juke. В недоработанной версии мотор выдавал 190 лошадиных сил мощности и крутящий момент 240 ньютонометров.

Прибавка оказалась не очень большой в абсолютных цифрах, но весьма приятной в движении.

Подвеска и трансмиссия: механическая или автоматическая КПП

Автомобили могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.

АКПП от Nissan – вариатор. Ее устройство позволяет плавно изменяться передаточному числу в заданных приделах. Ступени в таких коробках отсутствуют. Вариатор позволяет максимально использовать мощь автомобиля, оптимально согласуя нагрузку с оборотами коленчатого вала. Такое решение позволяет существенно экономить топливо.

Привод автомобиля, в зависимости от комплектации передний, либо полный подключаемый. Последний вариант очень удобен для тех, кому приходится съезжать иногда на проселки, а также для любителей выездов на природу.

Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон, задняя — зависимая многорычажная.

Прочие технические характеристики Nissan Juke Nismo лучше посмотреть в таблицах на сайте.

Колеса: литые диски 18 дюймов

Шины для колес Nismo выбраны в размерности 225/45R18. На легкосплавных, разработанных специально для этой модели, дисках они смотрятся особенно великолепно.

Передние и задние тормоза дисковые.

Рулевое управление Ниссан Жук Нисма: острое, удобное, эффективное

Рулевое управление Ниссан Жук Нисмо снабжено электрическим усилителем, что обеспечивает вполне комфортное управление и позволяет достаточно легко перестраиваться как на высоких, так и на низких скоростях, а также эффективно маневрировать в ограниченных пространствах, например при парковке.

Кузов и салон: необычный дизайн, отличная отделка

Именно эти элементы автомобиля были подвергнуты основным дизайнерами Nismo наиболее значительным изменениям. Целью, естественно, являлось придание и без того футуристическому дизайну еще большего шика.

Экстерьер: шикарная запоминающаяся внешность

В результате дизайнерской работы Nismo Juke обрел собственное и весьма привлекательное лицо. Количество отличий от обычной модели такое, что буквально разбегаются глаза.

Передний бампер скошен. В нем располагаются обновленные фары на светодиодах. Сплиттер спортивного вида и дизайнерские диски на восемнадцать дюймов придают автомобилю требуемой солидности.

Понизу всего автомобиля проходит тонкая красная линия. В тот же цвет выкрашены и корпуса боковых зеркал заднего вида. Это неожиданное решение смотрится поистине шикарно, и многие владельцы Juke Nismo вначале влюбились именно в эти своеобразные «уши». Можно было бы, наверное, внедрить туда и повторители поворотов, но оставим это на совести дизайнеров.

В сравнении с обычным Juke в Nismo крышка багажника оборудована спойлером в который встроен дополнительный стоп-сигнал. Дополнительным бонусом является покрытая хромом насадка на выхлопную трубу.

Пороги автомобиля стали шире. С одной стороны это не очень удобно – сложно выйти, не задев одеждой кузов, с другой – красота дама капризная и по-прежнему требует жертв. На порогах установлены накладки Nismo. Дизайнеры, вообще, постарались не позволить забыть пассажирам о том, что это не обычный Juke, а элитная его модификация. Нужно сказать, что они имеют на это полное право — автомобиль выглядит реально шикарно.

Интерьер: отличное качество отделки

Салон автомобиля достаточно просторен, однако объем багажника 251 литр примерно на 100 литров меньше чем у Fiat 500 X и 190км/час и Kia Soul.

Сиденья: удобство и комфорт

Высокие спортивные сидения покрыты замшей и прострочены красной нитью. Прекрасный боковой подпор удерживает тело при раскачивании. Такой же замшей покрыто и заднее сидение.

Вообще за сидения Juke Nismo можно было бы смело поставить пятерку, если бы не ограниченное пространство для задних пассажиров. Однако этот автомобиль и не предназначен для постоянной перевозки большого количества людей. Тем, у кого есть в этом потребность, следует выбрать кроссовер побольше.

Отделка: высокое качество материалов

Рычаг переключения передач и рулевое колесо обшиты кожей алькантра.

Естественно и коробка передач и педали украшены логотипом Nismo.

Руль NIsmo прекрасен. Он, как и сидения, отделан красной прострочкой. В соответствии с тенденциями руль оборудован множеством кнопок управления. Замшевое покрытие не позволяет рукам водителя проскальзывать, даже если они одеты в перчатки. Рулевое управление острое и позволяет быстро перестраиваться, занимая едва наметившиеся просветы в дорожном потоке.

Панель приборов: есть вопросы по отделке

Панель приборов окружена глянцевым пластиком, на котором легко собирается пыль и остаются отпечатки пальцев, что конечно не особенно приятно.

Однако сама по себе панель весьма удобна, а красный цвет шкалы тахометра, такой же, как у самых дорогих итальянских автомобилей, заставляет простить дизайнерам этот мелкий недостаток.

Бортовой компьютер: вполне приемлемый вариант

Бортовой компьютер Nismo имеет два дисплея и обеспечивает все необходимые функции. Он подсчитывает время в пути, расход топлива, высчитывает среднюю скорость и занимается всеми положенными компьютеру делами.

Верхний дисплей сенсорный. Нижний кнопочный.

К недостаткам можно отнести достаточно невнятные сокращения в надписях, к ним придется привыкать.

Выводы

Nissan Juke Nismo отличный, но не очень большой кроссовер. Nismo обладает всеми необходимыми машине такого класса качествами. Он отлично подойдет молодым и энергичным водителям. Шикарный запоминающийся экстерьер и богатая отделка салона будет являться дополнительным бонусом, привлекающим взгляды и подчеркивающим статус владельца.

 

Специальное предложение

Приобрести новенький Nissan Juke Nismo по самой выгодной цене в Украине, вы можете, обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Nissan NISMO @ Дорожные Автомобили

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Nissan GT-R NISMO Edition стоит 212000 долларов.Но стоит ли оно того?

Автор Hannah Elliott

За 145 000 долларов вы можете купить Porsche 911 GT3, 500-сильную жемчужину немецкой инженерии и лучший «уличный» гоночный автомобиль, производимый Porsche на сегодняшний день.

За 199 000 долларов вы получите Bentley Continental GT V8, самого красивого спортсмена в костюме, который вы когда-либо видели, и лучшую универсальную машину, на которой я ездил в 2019 году.

За 203 000 долларов вы можете стать владельцем McLaren 570 GT, гибкого британского спринтера, который разгоняется до 60 миль в час за три секунды — с холодным расчетом рептилии.

Но для покупки Nissan GT-R NISMO Edition 2020 года, купе V6, которое является самой экстремальной версией линейки спортивных автомобилей Nissan GT-R, требуется 210 740 долларов. На самом деле, тот, на котором я ездил на прошлой неделе в Нью-Йорке, стоил 212 435 долларов, с учетом сборов и связанных с ними сборов.

Я был в шоке.


Да, NISMO получает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. Его максимальная скорость составляет 198 миль в час, плюс-минус. (Что было необычно для бренда, продвигающего автомобиль из-за его скорости, Nissan отказался указать его способность к скорости.Разгон до 100 км / ч занимает примерно три секунды, в зависимости от того, кто держит секундомер.

Это впечатляющие, хотя и не самые высокие цифры; они примерно сопоставимы с возможностями трех упомянутых мною выше. Даже Lamborghini Huracan с этим адреналиновым водителем стоит от 203 000 долларов. И этот имеет сексуальный итальянский дизайн.

Чего-то не хватало. Почему этот Nissan был таким дорогим?

Двигатель V6 с турбонаддувом NISMO идет в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, полным приводом и лепестковыми переключателями.


Ответ на первый вопрос прост. Nissan GT-R NISMO почти полностью покрыт углеродным волокном. Его крыша, передний и задний спойлеры, багажник и бамперы изготовлены из углеродного волокна. Даже тормоза карбон-керамические. Углеродное волокно, как мы знаем, стоит очень дорого — добавляя двузначную надбавку к ценам на автомобили, которые оно покрывает. NISMO на самом деле не содержит значительных механических усовершенствований, призванных сделать его более агрессивным, чем даже его ближайшие братья и сестры, Nissan GT-R Track за 145 540 долларов и Nissan GT-R 50th Anniversary Edition за 123 000 долларов.Это если вы не считаете такие вещи стандартными, а не дополнительными углеродно-керамическими тормозами, и если не считать некоторые жалюзи, добавленные над передними колесами.

автомобилей отделов маркетинга упорно трудились, чтобы убедить потребителей, что снаряжением, такие как углеродное волокно и интерьер сшивание уникальным для конкретного варианта автомобиля стоит больше денег. Но эти вентиляционные отверстия над передними колесами NISMO? Считайте меня скептиком в этом отношении. Это все равно что платить больше за джинсы с дырками в коленях.

Привод
Двигатель V6 с турбонаддувом NISMO идет в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, полным приводом и подрулевыми переключателями. Он едет срочно: последний поезд — выезд из города, с очень тонкими границами, отделяющими водителя от машины и машину от дороги. Даже выехав из гаража в первый раз, я почувствовал его силу так, как не ощущаю на других спортивных автомобилях. Кажется, что вся машина сидит на лезвиях бритвы и ждет, чтобы ее ПОЛУЧИЛИ. Это как будто NISMO мгновенно завещает нервы тому, кто сидит за рулем.

Углеродно-керамические тормоза представляют собой новую в этом году комбинацию углеродно-керамических роторов Brembo (увеличенных до 16,1 дюйма спереди и 15,3 сзади) и суппортов Brembo, которые помогают улучшить время реакции, долговечность и общую эффективность торможения. Они идеальны: сильные, уверенные и настойчивые, но не резкие. Их реакция, в сочетании с обратной связью от всей трансмиссии, вибрирующей через мою спину и заднюю часть — переходя от рулевого колеса из алькантары к моим запястьям, рукам и плечам, — была мгновенной и резкой, без какой-либо ослабленной амортизации, которую вы можете опыт в большом количестве других, более красивых автомобилей.

Уникальная, искривленная передняя кромка позволяет получить немного больший клиренс от проезжей части и парковок, чем у многих спортивных автомобилей, что неизбежно экономит время и деньги для тех, кто иначе забыл бы ехать медленно и под углом, на ровных подъемах с лежачим полицейским. Скрежета и царапанья переднего сплиттера, тащащегося по асфальту или бетону, достаточно, чтобы временно заболеть.

На самом деле у меня нет нареканий к тому, как машина едет.Автомобиль заслужил прозвище «Годзилла» — быстрый, точный, мощный и правильный, хотя и слишком тихий для его смертоносного вида. По возможности держите его вне комфортного режима; на любой булыжной мостовой будет казаться резкой жесткостью. Опять же, зачем вам платить 200 000 долларов за спортивный автомобиль, если вы не управляете им в спортивном режиме?

Кабина
Теперь приходит разочарование. Интерьер NISMO — это катастрофа, почти такая же мрачная, как интерьер в стиле 1990-х годов, который я видел этим летом в Lotus Evora 2020 года.По крайней мере, у этой машины была механическая коробка передач и необычная, крутая британская внешность.

Хуже всего то, что он, кажется, содержит многие из тех же компонентов, что и значительно менее дорогие братья и сестры Nissan. (Компания Nissan не ответила на вопрос о том, насколько широко она разделяет компоненты своей линейки продуктов, хотя отсутствие ответа говорит о многом.) Ручки и кнопки выглядят раздутыми и напоминают дешевый пластик. Красно-черные сиденья из искусственной замши без исключений выпускаются только в этой двухцветной конфигурации; Обшивки потолка, яркая строчка и необычная сетка, составляющая остальные детали, кажутся запоздалыми мыслями, рассеянно брошенными в корзину с безделушками за 1 доллар в местном подвале со скидками.Это все хорошо, если вы потратите 12 000 долларов на Honda. Это не нормально, если вы тратите на что-нибудь 212 000 долларов.

Красно-черные сиденья из искусственной замши без исключения поставляются только в этой двухцветной конфигурации; обивка потолка, яркая строчка и необычная сетка, составляющие остальные детали, кажутся второстепенными. (Изображение: nissanusa.com)


Что касается развлекательно-технологического аппарата, то я могу сообщить, что он работает. Но он отстает от статуса других роскошных автомобилей, которые дешевле на 100 000 долларов: разрешение маленького восьмидюймового экрана выглядит устаревшим; даже простая форма и конфигурация устройства напоминают то, что мы видим в автомобилях, которые стоят намного дешевле.Нет даже четкого указания о том, как и когда использовать элементы управления на сенсорном экране, а не беспорядочно нажимать кнопки и круглую ручку, установленную на центральной консоли, когда вы перемещаетесь по радиостанциям.

Вот один из основных моментов: сиденья Recaro в NISMO были удобными и прочными, крепко держали меня за бедра и плечи, когда я скруглял углы на осенней дороге в северной части штата. Да, это было прекрасное чувство. Но он будет казаться гораздо более тесным, чем красивым для любого водителя, который осмелится увеличить размер своего живота, бедер и плеч (т.е, большинство мужчин).

Образ
GT-R NISMO выглядит незабываемым с любого ракурса. Он заслуживает оценки за сдержанность, так как он лишен липких красных букв, растянутых по всему GT-R, объявляющих о его статусе «50-летие» той, которую я проехал по Нью-Йорку в прошлом месяце. Даже слуги в гараже по соседству думали, что это дурной тон, а этим парням все нравится.

Его широкие стороны выглядят как доски 2х4, наугад прибитые к забору; и без того неудобная линия верха крыши стала еще хуже, так как она упирается ногой в крутой конец квадратного торца.Хуже того, передняя половина практически неотличима от собратьев Nissan. Зияющая продолговатая решетка радиатора сама по себе почти так же плоха, как и передняя часть Lexus — и это худшее оскорбление из всех. Вы знаете это поразительное лицо на передней части автомобиля, которое вселяет страх в сердца друзей и соседей, которые смотрят сзади, когда вы преследуете их по дороге? Это полная противоположность этому.

Nissan сообщает, что новые детали экстерьера, такие как вентиляционные отверстия, спойлер и передний бампер, напоминают детали Nissan GT3 GT-R, что помогает объяснить высокую цену.95% людей, включая большинство автолюбителей, не справятся с этим сравнением.

Так кто же, в конце концов, будет платить столько за автомобиль, опасно близкий по внешнему виду к Nissan 370Z за 30 000 долларов?

Представитель Nissan отказался обсуждать производственные показатели, хотя в блогах говорится, что компания построит 200 автомобилей NISMO, 65 из которых отправятся покупателям в Японии. «Покупатели GT-R обычно моложе для сегмента спортивных автомобилей с более высоким семейным доходом», — написал он мне по электронной почте.«Обычно в качестве причины для покупки они ищут производительность и управляемость».

Вы не говорите. Я слышал, Форд делает забавную спортивную машину. За такие деньги можно было купить три штуки.

Технологии будущего, уникальный дизайн и многое другое: когда Lexus, Mitsubishi продемонстрировали концептуальные автомобили в Токио …

Автомобиль будущего

Концепт-кары ожили на проходящем Токийском автосалоне, облаченные в уникальный дизайн, электрические трансмиссии и беспроводную зарядка и высокотехнологичные удобства для поддержки японского образа жизни.

Mazda MX-30

Первый полностью электрический автомобиль Mazda MX-30 имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 35,5 кВтч. Автомобиль имеет небольшие задние двери свободного стиля и спортивный вид. Салон автомобиля просторный и изготовлен из экологически чистых материалов.

(Изображение: Reuters)

Suzuki Hustler

Suzuki Hustler — второе поколение кроссовера в стиле кей-кар в стиле внедорожника, которое имеет некоторые усовершенствования стиля и имеет две концепции.У первого концепт-кара, который выглядит суровым, есть передние накладки и затемненные расширители колесных арок, а у второго, помимо прочего, есть багажник на крыше и графика.

(Изображение: Reuters)

Nissan Ariya

Полностью электрический внедорожник Nissan Ariya основан на концепциях автомобилей компании — Mx и IMQ.

Автомобиль имеет решетку радиатора V-Motion с острой комбинацией фар со светодиодными ДХО и фарами. Также имеется покатая линия крыши, гладкие горизонтальные С-образные светодиодные задние фонари и скульптурный бампер.

(Изображение: AP)

Yamaha MW-VISION

Позиционируемый как концепция персональной мобильности нового поколения, MW-VISION использует технологию Leaning Multi-Wheel (LMW). Это позволяет автомобилю наклоняться как мотоцикл на поворотах. Особенности включают технологию контроля положения, реверсивный привод и коконоподобный кузов.


NISMO Performance | Оцените Nissan

NISMO Performance | Познакомьтесь с Nissan

Страсть без красной черты

Откройте для себя все, что нужно для создания этих уникальных захватывающих дорожных автомобилей.От мощности и конструкции кузова до управляемости и дизайна, вдохновленного гусеницами, и интерьеров. Нет ничего лучше NISMO.

Закулисные видео NISMO

Узнайте изнутри, как проектируются и производятся автомобили NISMO, и совершите захватывающую поездку на 360 градусов.


Электрифицировать мир. Электрифицировать свой диск

Nissan Intelligent Mobility и NISMO

Nissan Intelligent Mobility — в сочетании со страстью и знаниями NISMO — показывает нам захватывающее, захватывающее и вдохновляющее будущее.Благодаря силовым агрегатам e-POWER и EV автомобили NISMO получают 100% мгновенное ускорение и невероятную волну плавной мощности, в отличие от любого транспортного средства с бензиновым двигателем.

Lorem Ipsum 00:00

С подвеской и усилением кузова, настроенными на NISMO, а также с электронной педалью Nissan LEAF или e-POWER Drive от Note (с использованием только акселератора) управляемость выводится на новый уровень.Представьте себе ускорение в повороте, постепенное торможение и трогание с места — и все это с использованием только одной педали!


Наследие инноваций

История упорства

Гоночное наследие Nissan началось более 80 лет назад и продолжается сегодня.Это удивительная история решимости, невзгод и страсти к спорту. Вот несколько основных моментов.

1/8

Конкуренция начинается, инновации ускоряются

Автострада Тамагава

Уже второй год его существования страсть к автоспорту очевидна.На 1200-метровой овальной трассе недалеко от Токио Datsun — оригинальный бренд Nissan, который позже стал официально известен как Nissan — использует новый двигатель с наддувом DOHC гонщика NL75, чтобы победить другие, гораздо более крупные иномарки, положив начало легенде « Гигантский убийца ». Он также положил начало традиции извлекать уроки из гонок и переносить их на наши уличные автомобили.

Подержанный Nissan Juke Nismo (2013-2018) Обзор

Написано от Джеймс Тейлор на

Nissan Juke стал неожиданным хитом в Великобритании — его нонконформистский стиль и конкурентоспособные цены оказались выигрышной комбинацией.Теперь Nissan стремится извлечь выгоду из этого успеха с помощью горячей версии, предлагающей более четкую управляемость и более яркий стиль — шаг вперед, Nissan Juke Nismo.

Nismo — сокращение от Nissan Motorsport — это подразделение Nissan по автоспорту и тюнингу. У этого бренда много поклонников в Японии, но он менее известен в Европе, за исключением поклонников компьютерных игр, поскольку он появляется в популярных гоночных играх.

Первая производительная версия Nissan Juke

Nissan Juke Nismo особенно важен, потому что это первый серийный автомобиль под маркой Nismo, официально продаваемый в Европе, начиная с ряда высокопроизводительных автомобилей Nismo, включая спорткар Nissan 370Z Nismo.

В соответствии с идентичностью бренда поколения PlayStation, Juke Nismo получил более быстрый обвес. Сюда входят спортивные передний и задний бамперы, более широкие колесные арки и задний спойлер. Nissan заявляет, что стиль создан не только для галочки, поскольку дополнения имеют существенное значение, снижающее аэродинамическую подъемную силу на скорости.

Кабина также была слегка изменена, чтобы придать ей более спортивный характер, включая спортивные сиденья с замшевой отделкой с улучшенными боковинами и отделку алькантарой на рулевом колесе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.