Nissan zx300: 300ZX : Nissan 300ZX , .


0
Categories : Разное

Содержание

1990 Nissan 300ZX Targa — Twin Turbo

Nissan Fairlady Z Z32 1989–2001 гг.

В 1989 году появилось концептуально новое поколение Z-машин — Nissan Fairlady Z Z32 (300Zx Z32). если раньше дизайнеры делали уклон в сторону породистых европейских спорткаров, смещая салон ближе к задней части кузова, оставляя длинный капот, то теперь приоритет отдавался созданию большого купе в истинно японском стиле.

Задняя часть автомобиля теперь была по длине примерно равна передней, и салон размещался в центре. Внешне автомобиль получился очень красивым — низким, широким и обтекаемым.

Обладая «самурайским» дизайном, эта машина могла бы с легкостью составить конкуренцию породистым европейским авто в эстетическом плане.

Как и все предыдущие Z-машины, Z32 был доступен с двух- и четырехместным салоном. В 1993 году появилась версия с кузовом targa. Первые автомобили в новом кузове оснащались атмосферным двигателем VG30DE. Позже появилась версия с двумя турбинами – VG30DETT и с показателем мощности 280 л.с. Несмотря на достаточно массивный кузов, оснащенная турбо-двигателем машина могла похвастать неслабой динамикой. Именно после создания двигателя VG30DETT, японские авто производители договорились не выпускать автомобили, мощнее 280 л.с., это соглашение соблюдалось до середины 2000-х годов.

Эта машина стала одной из самых популярных среди любителей тюнинга. Японская тюнинг-индустрия до сих пор производит запчасти для Z32. Потенциал двигателя позволяет при желании достичь отметки в 1000 л.с. и выше.

Так в 1991 г. две японские тюнинговые компании JUN и Blitz для участия в гонках на максимальную скорость на озере Бонневиль в США создали болид на базе Z32. Эта машина победила в классе E/BMS, показав корость 419,84 км/ч, и этот рекорд класса E/BMS не побит до сих пор.

Производство Fairlady Z было прекращено в 1996 г. (В самой Японии Z32 производилась вплоть до выхода Z33)

 

 

 

 

 

 

1990 Nissan 300ZX Targa — Twin Turbo

Привод: задний
Коробка передач: механика
Модификация: 3.0 MT (283 л.с.)
Пробег: 50000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: JN10RGZ3*U0****28

Ввезена и растаможена под полную пошлину. ПТС 283 л/с.
VIN — JN10RGZ32U0000228
За 7 лет владения сделано:
— полная переварка порогов с новыми усилителями рамного типа из квадрат трубы 2х2 (есть фото отчёт работ)
— установлен рестайлинговый мотор 56ткм пробег по Японии + мкпп с ним + сцепа 2 дисковая органика
— толстенный алюм. радиатор JBR
— мозги Central20Racing
— покрытие всего кузова кислотным грунтом
— полный перекрас кузова в Porsche Black Dynamic

-передний бампер TRUST
— ребилд всей тормозной системы с заменой всех сальников и порошковой покраской суппортов
— подвеска койлы D2
— зад весь на регулируемых рычагах (см фото)
— диски TE 37 R18 10,5 J +22
— установлен карбоновый капот VIS Racing
— установлен выхлоп Jasma + MG Race
— установлены интеркуллеры GREDDY
— установлена грядка датчико GREDDY
— установлена приборка MINES 300км/ч
— установлен аккустический багажник
— руль NARDI
— в салоне полу ковши
— итд
Продаю из за временных финансовых трудностей ,
Торг,обмен с доплатой мне
Обмен на Киа Сид
Обмен на мото.

 

Цена: 900 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Nissan 300ZX: цена Ниссан 300ZX, технические характеристики Ниссан 300ZX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan 300ZX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan 300ZX

Nissan 300ZX, 1991 г

Взял я этот автомобиль с рук. Был он в плачевном состоянии. Пришлось своими руками перепахать всю машину от переднего бампера до заднего, чтобы привести Nissan 300ZX в боевое состояние. Но труд был приятным. Автомобиль надежный. Двигатель VG30 вообще бессмертный (если не ставить турбину). Только прожорливый. Расход реальный в районе «двадцатки», а то и больше, с нашими-то Владивостокскими пробками. Я пробовал сбить расход, всю подвеску перебрал, все системы промыл, прочистил, двигатель на компьютерном стенде настроил — расход прежний. Динамика у Nissan 300ZX не ахти. Кузов тяжелый (не смотря на облегченные детали) и без турбины забудьте о светофорных гонках, даже механическая коробка здесь мало что изменит. Многие детали из подвески подходят с 32-го GTR. Да и оригинальных пока на рынке хватает. Несмотря на большой вес передней части автомобиля, у Nissan 300ZX высокая недостаточная поворачиваемость. Но за счет широкого кузова в повороты она влетает уверенно, корректировать рулем одно удовольствие, очень точное отзывчивое рулевое управление. Моей машине больше 20-ти лет и она нигде не гнила. В этом тоже приятный плюс. Отдаю должное японским инженерам.

   Достоинства: надежность. Экстерьер. Дизайн.

   Недостатки: динамика.

  Максим, Владивосток


Nissan 300ZX, 1993 г

Машина едет так близко к земле (наверное, после пикапа), что создается впечатление, что едешь на дедушкиных санках в плане объединения с природой и вечностью. Подвеска крайне жесткая, даже – жестокая. Неровности, лежачие полицейские, ямки ощущаются позвоночником и передаются по телу толчками. Внешний вид Nissan 300ZX — это для меня, например прикольный перед и старая «корма», которую нужно тюнинговать и тюнинговать. Внутри все просто и правильно — два очень красивых кожаных сиденья и подсветка панели, как в старых машинах: кнопки, рычажки изгибы — все выдает возраст. Сзади у Nissan 300ZX места нет вообще, только площадка для моего 4-летнего сына, на которую он влезает и упирается головой в потолок, Стеклянная раскладывающаяся крыша раздражала, пока я ее не затонировал. Снаружи и так ничего не было видно, но внутри казалось, что в аквариуме и моя лысина видна всем ангелам небесным и зевакам придорожным, да и соседям по потоку машин. Разгоняется и едет Nissan 300ZX не так динамично, как выглядит, но мне этот автомобиль нравиться.

   Достоинства: стеклянная крыша. Динамика. Мотор.

   Недостатки: очень жесткая подвеска. Возраст.

  Юрий, Уссурийск

 

Возрождение Феникса — Nissan 300ZX Turbo

Жаки Икс и Porsche 936, Джим Кларк и Lotus 49, Айртон Сенна и McLaren MP 4 — некоторые гонщики прочно ассоциируются с определенной машиной и определенной эпохой. Для сказочного Nissan 300ZX Turbo таким гонщиком стал Стив Миллен в 1994 году. Именно его история и путь от трагедии к триумфу делают 300ZX Turbo одной из самых важных гоночных машин Nissan.

В конце 80-х гонки серии IMSA GT были невероятно конкурентоспособными. Чемпионат Camel GT 1989 года, в частности, навсегда вошел в историю, благодаря дебюту не только новой гоночной машины 300ZX с двумя турбинами от Nissan, но и основанной на раллийной базе новинке от Audi — IMSA GTO (так же представлена в Project CARS 2). Кроме того, чемпионы серии IMSA GT — команда Roush Racing — вернулись в обличии Mercury Cougar с мускулистым 6-литровым V8 под капотом.

Datsun был грозной силой в кольцевых гонках за океаном на протяжении многих лет, начиная с 1979 года, когда Пол Ньюман взял титул в серии SCCA за рулем 280ZX. Однако в 1989 японцам из Nissan была необходима новая машина для участия в серии IMSA GTS.

В этом же году на автосалоне в Чикаго была представлена дорожная версия Nissan 300ZX, собравшая массу положительных отзывов. Гоночное подразделение, тем временем, имея большой опыт побед и титул в категории GTP в 1989 году, решило пойти по проверенному пути и обратилось к одной из местных команд Clayton Cunningham Racing из Южной Каролины.

Со стальным трубчатым каркасом, углеволоконными панелями и 3-литровым V6 с алюминиевым блоком, 300ZX Turbo (как и Mercury Cougar соперников из Roush Racing) был серьезной гоночной техникой, маскирующейся под обычную дорожную машину. Даже передние фары были лишь наклейками для пущего сходства с гражданской версией 300 ZX. Гоночными были 5-ступенчатая коробка передач и специально созданные шины Yokohama. Благодаря двум гигантским турбинам Garrett, коих тем более не наблюдалось на дорожной машине, мощность переваливала за 800 могучих жеребцов. Однако, надежность этих турбин подкачала, и мощность в любой момент могла исчезнуть и снова появиться. По этой причине, по мере развития 300ZX, Nissan приходилось намеренно снижать мощность своих машин в угоду надежности. Но даже в 1994 году, когда 300ZX была на пике своей формы, мощность сопровождалась серьезной турбоямой. В дождливую погоду машина была настоящим монстром.

В своем дебютном сезоне новая машина с Джоном Мортоном за рулем завоевала престижную победу в Мид-Огайо, но в целом весь сезон прошел в попытках догнать соперников из Audi.

Завоевав титул, в 1990 году Audi вернулась в Европу, и в Nissan принялись искать звездного пилота для обновленной 300ZX. Нашли его в серии Mickey Thompson Off-Road Grand Prix, где за рулем своей Toyota Стив Миллен был настоящим крепким орешком. На тот момент Стив уже много лет выступал в гонках. Сначала в родной Новой Зеландии, а затем и в Штатах, куда он приехал в 1982 году для подготовки раллийных машин перед тем как стать испытателем для популярных автомобильных журналов. В 1991 году, когда Стив, казалось, уже был на грани завершения карьеры, пришло предложение от руководителя автоспортивного подразделения Nissan Фрэнка Хонсовеца, от которого он не смог отказаться. Речь шла о выступлении в одной из ведущих гоночных серий Соединенных Штатов.

Подписав контракт, Миллен ознаменовал начало легендарного союза, вошедшего в пантеон славы мирового автоспорта.

Стив Миллен, Cunningham Racing, 300ZX и легенда о Фениксе

Миллен одержал победу в классе GTS в своем дебютном сезоне, сражаясь с лучшими представителями Ford и Mazda, а в 1993 в том же классе GTS доминировал в 12 часах Себринга. История Миллена и Nissan, несмотря на мгновенный успех, только начиналась. История, которая даже по меркам Голливуда кажется невероятной.

Все началось в июне 1993 года на трассе Watkins Glen. Стив Миллен в своем IMSA GTS Nissan 300ZX лидировал в гонке и чемпионате. На втором месте шел его напарник Джонни О’Коннелл. Пролетая мимо связки S-ок, Миллен решил обойти кругового Брента О’Нилла на Argo JM19. Две машины соприкоснулись и Стива развернуло. Через мгновение на скорости 225 км/ч в него влетел его напарник.

Удар был шокирующе сильным. Машину О’Коннелла объяло пламя, и где-то посреди всего этого хаоса лежали остатки Nissan Миллена, а в них и сам Стив, застрявший под тлеющими обломками. Над трассой нависла ледяная тишина.

Череп, проломленный в двух местах, массовое повреждение лицевых мышц и нервных окончаний, рука, которая держалась лишь благодаря титановым штифтам — вот лишь некоторые из последствий аварии для Миллена. Пилота ждал долгий путь возвращения, но уже в октябре 1993 Миллен убедил Nissan в том, что готов вернуться в бой.

Он приехал на трассу Феникс для тестов. Из левого глаза, который не закрывался из-за поврежденных нервных окончаний, ручьем текли слезы. Спустя лишь несколько кругов Nissan прервали тесты — Миллен практически сходу показал невероятный темп и был готов для боя с Мустангами Roush Racing, которые сумели взять титул в отсутствие Стива.

От трагедии к триумфу

Дайтона, 1994. Миллен со своей титановой рукой завоевал поул и лидировал на протяжении девяти часов, пока поломка коленчатого вала не оставила на трассе лишь одну 300ZX под управлением Скота Пруэтта. За три часа до конца гонки хлынул дождь, и Миллена вызвали из боксов на место Пруэтта. Капризный характер 300ZX требовал опыта для вождения на мокрой трассе, и Миллен, сев за машину под номером 75, одержал историческую победу, опередив ближайшего преследователя на 20 кругов.

На Себринге снова победил Миллен. Много лет спустя в интервью Autoweek он скажет: «Сейчас мы уже сколько? 5-6 лет в программе? 6 лет для этих машин, и они чертовски надежны. Когда ты садишься за руль в начале 24-часовой гонки, то не думаешь о том, что нужно поберечь тормоза, поберечь коробку передач, поберечь двигатель. Ты просто атакуешь и атакуешь на пределе».

Именно машину образца 1994 года вам предстоит водить в Project CARS 2.

Ле-Ман и Святая Троица

С победой в Дайтоне и на Себринге пришло понимание того, что еще ни одна машина не сумела победить в Святой Троице гонок на выносливость — Дайтона, Себринг и Ле-Ман — в одном сезоне. Получив приглашение от японского подразделения Nissan и собрав необходимый бюджет, Миллен с командой Cunningham направились в Ле-Ман, чтобы оставить свой след в автоспортивной истории.

К 1994 году в Ле-Мане категория GT успешно заменила гонки спортивных прототипов, которые ушли в прошлое (за исключением серии IMSA в Соединенных Штатах). Однако Ле-Ман всегда был в первую очередь гонкой прототипов, поэтому Западный автомобильный клуб (Automobile Club de l’Ouest) принял решение разрешить машинам категории GTS выступать совместно с LMP и IMSA WSC. Миллен и Cunningham Racing заняли девятое место в квалификации всего в восьми секундах позади поула Pescarolo Courage C32LM Porsche, и это стало поводом для серьезного оптимизма.

В гонке же все складывалось не так гладко. Надежность — одна из самых сильных сторон 300ZX — сначала подвела машину под номером 76 Эрика ван де Поля, которая проехала лишь 30 кругов, а затем начала подводить и машину 75 Стива Миллена. Однако, несмотря на час, проведенный в гараже для ремонта сначала коробки передач, а затем и распредвала, машина, развивавшая 340 км/ч на прямой Мульзанне, позволила одержать победу в классе GTS и занять пятое место в абсолютном зачете. Если бы не возникшие проблемы, 300ZX могла легко выиграть самую знаменитую гонку на выносливость.

Вернувшись за океан в IMSA, Миллен продолжил доминировать в чемпионате. К своим победам в Дайтоне и Себринге Стив добавил титул в личном зачете и принес кубок конструкторов Nissan.

Так все и закончилось: в конце 1994 года IMSA запретила турбонаддув в попытке помочь местным производителям, запечатлев Nissan 300ZX Turbo в учебниках истории как одну из самых успешных гоночных машин, когда-либо выступавших в гонках на выносливость. Двадцать три года спустя 300ZX возвращается с Project CARS 2 в двух вариантах: для 24-часовой гонки в Ле-Мане и для чемпионата IMSA.

Независимо от вашего выбора (одна имеет действующие фары и раскраску, с которой она выступала в Ле-Мане, а вторая предназначена для коротких гонок и вместо фар имеет лишь наклейки), в ваших руках окажется машина, позволявшая побеждать на протяжении многих лет.

Стив Миллен на протяжении семи лет оставался первым номером Nissan. Он завоевал два титула в личном зачете IMSA GTS и смог принести команде два кубка конструкторов. В 1995 году они вернулись с атмосферным V8, но все закончилось очень плохо. 30 апреля на трассе Роад Атланта Миллен попал в сереьзную аварию и получил ужасные повреждения, включая перелом шеи. Однако, благодаря свойственному ему мужеству, он выстоял до конца сезона, по окончанию которого Nissan окончательно покинул IMSA, а Миллен завершил карьеру.

Cunningham Racing Nissan 300ZX в Project CARS 2 это дышащая огнем частичка истории. Оказавшись в Дайтоне, где 800 лошадок бросят вас в занос быстрее, чем вы сможете вывернуть руль, вспомните о Стиве Миллене. Человеке, чьи застывшие нервы были столь же холодны как и лед в его венах.

Японские иконы тюнинга: Nissan 300ZX

Как и ряд других автомобилей в этом списке, 300ZX имеет богатую историю в мире тюнинга.

Но 300ZX имеет одну из самых длинных и самых знаковых историй, начавшуюся с 240Z в 1969 году. Z-автомобили постоянно развиваются с момента своего введения. В Японии все Z-машины от 240Z и до текущей 370Z носят значок Fairlady Z. Оригинальный Z-автомобиль стал классическим в последние годы.

 

 

Это был автомобиль, который имел вид европейского спортивного купе, но за небольшую цену, так что Nissan продал их огромное количество, и увидеть его на улице не такая уж редкость. После этого был выпущен 280ZX, который по-прежнему называется Datsun (в США, по крайней мере), он стал большим и менее спортивным. 280ZX был более мощным, чем предыдущая модель, но и потяжелел на несколько сотен килограммов. Из-за топливного кризиса, который был в самом разгаре, акцент был сделан на комфорт и отличную стерео-систему, а не на производительность. 300ZX вышел в 1983 году и в начале не сильно отличался от 280ZX.

Также была предложена модель с турбонаддувом, но не было турбированной 280ZX, так что это не было ново. Большие изменения произошли в 1990 году, когда вышло второе поколение 300ZX, известное на внутреннем рынке как Z32. Это был тщательно пересмотренный вариант двигателя V6. 3,0-литровый агрегат теперь имел двойной распределительный вал, а также систему изменения фаз газораспределения. Модели с турбонаддувом имели твин-турбо установку, а также двойной интеркулер и даже полный привод. Мощность была увеличена до 300 л.с., и это было большое дело. Недостатком было то, что он сал тяжелее, но в принципе, совсем немного.

 

 

 

 

Тем не менее, часто было ощущение, что он был просто свинцовым, но это не соответствует действительности. Автомобиль правда был немного тяжелее, чем Supra, и менее мощный, но хороший тюнинг мог легко исправить это. Когда дело дошло до настройки, 300ZX имел один из самых лучших двигателей той эпохи. 

Внутренности двигателя были прочными, так что он без труда производил 400 лошадиных сил без необходимости обновления компонентов, а с коваными запчастями планка в 600 лошадиных сил была вполне достижима. Никогда не повредит сделать некоторые модернизации подвески и тормозов, но Nissan и так проделал хорошую работу. В конце концов, не удивительно, что 300ZX не так запомнился как Supra, но, вероятно, лучше, чем Mitsubishi 3000GT и другие 3,0-литровые твин-турбо шестицилиндровые автомобили той эпохи.

 

 

 

 

Стайлинг был, пожалуй, слабым местом 300ZX. И только в последних поколениях видна более кропотливая работа дизайнеров. Вы всегда имеете возможность внесения изменений в кузов, есть огромный выбор запчастей доступных для этого. Предполагая, что вы способны проявлять некоторую сдержанность, некоторые из них могут выглядеть очень хорошо. Nissan остановил экспорт 300ZX в США в 1996 году.

Автомобиль будет жить в течение нескольких лет в Японии, но США пройдет еще шесть лет без Z-машин. Z32 был очень популярен среди автомобильной прессы. Различные экономические факторы начали снижать цену до той точки, когда стало уже невыгодно производить автомобиль. Потом появилась мода на внедорожники, и никто больше не покупал спортивные японские купе. Это было, пожалуй, немного обидно, но в отличие от нескольких других автомобилей в этом списке, Z-машины все еще живы, и текущий 370Z является современным и очень достойным спортивным купе, которое полностью заслуживает своего Z обозначения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Nissan 300ZX HEMI SRT-8 или no turbo — no problems!

Занос длинною в жизнь! История проекта Nissan 300ZX HEMI SRT-8 или no turbo — no problems!

Всем привет. Поприветствуем лютый drift-корч Васи SparcoRedStar! Участие в дрифтинге на данном автомобиле началось  с 2008 года, после довольно провального сезона, машина подверглась кардинальным переделкам — в результате 6 место в общем зачете чемпионата, при условии не участия в первом этапе. Два подиума и море позитивных эмоций от управления столь сбалансированным болидом.

Валит боком зачетно, что и видно на фотках, но и по прямой тоже без всяких претензий быстро аж дух захватывает… Разве что капризная и с характером — так это даже и интересно. Руль с привычной стороны, доработок очень много, начиная от внешнего стайлинга и заканчивая полной переделкойкак мотора, так и подвески, впрочем и тормоза и системы турбонаддува и охлаждения подверглись очень значительным доработкам, что позволило заручиться надежностью на весь сезон дрифтинга 2009 года.

Внешность постоянно претерпевает различные изменения, что и положено спортивному болиду. Внутри все очень функционально и просто, кому то покажется что слишком пусто но мы по прежнему ведем бой с лишним весом и стремимся приблизить его к 1200 кг.

  

Подготавливая машину к дрифтовому сезону, специалисты RE-Styling’а. Решили сделать нечто уникальное и до селе невиданное! Вы наверняка знакомы с направлением в автомобильном стайлинге под названием Ratlook, когда автомобиль специально делают «ржаым» Но, согласитесь, далеко не каждый владелец того или иного автомобиля, особенно нового или серьезно тюнингованного пойдет на такой суровый шаг и сделает свой автомобиль ржавым ради ratlook’а! Хотя производители отечественного автопрома уже давно знакомы с данным стилем!

 

Теперь есть максимально цивильный образ придать такой вид своей тачке – берем хромовую пленку, далее на огромном принтере распечатываем текстуру ржавчины на прозрачном мате, соединяем хром и мат-печать и получается самая настоящая «ржа» в виде матового хрома с рисунком! Результат абсолютно совпал с ожидаемым и это потрясающе! Далее ряд фотографий с процесса оклейки болида, ведь это еще и самый настоящий спортивный снаряд, не первый год участвующий в российском дрифте теперь с V8 SRT  HEMI 6.1 – No turbo – No problems!

Небольшое видео с участие этого монстра!

Использованы материала с личного блога Алана Енилеев.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

50 лучших подержанных Nissan 300ZX на продажу, скидка от 3109 долларов США

1993 Nissan 300ZX — Nissan 300ZX, сексуальный взрыв вождения.

Это великолепно выглядящий автомобиль, и управлять им просто кайф. Я чувствую себя как миллион баксов за рулем. И вождение? Это не становится лучше, чем это, не ломая банк. Моя малышка поворачивает, как по рельсам. На скорости сто сорок семь миль в час она такая же гладкая, как и на тридцати. Вибрации на высоких скоростях нет, все ровно без хрипов.В интерьере есть все навороты, которые были доступны в то время. Это потрясающая, сексуальная машина для вождения.

Это великолепно выглядящий автомобиль, и управлять им просто кайф. Я чувствую себя как миллион баксов за рулем. И вождение? Это не становится лучше, чем это, не ломая банк. Моя малышка поворачивает, как по рельсам. На скорости сто сорок семь миль в час она такая же гладкая, как и на тридцати. Вибрации на высоких скоростях нет, все ровно без хрипов. В интерьере есть все навороты, которые были доступны в то время.Это потрясающая, сексуальная машина для вождения.

Я ехал в Вендовер, штат Невада, и это длинный открытый участок шоссе, я имею в виду открытое шоссе до самого горизонта. У меня были шины с рейтингом Z, и я решил открыть ее. Единственный человек, который собирался умереть, был я. Итак, я на него наткнулся. Я разогнался почти до полусотни, прежде чем наконец увидел встречный транспорт и притормозил. Это было волнующе и полной спешки.

Я ехал в Вендовер, штат Невада, и это длинный открытый участок шоссе, я имею в виду открытое шоссе до самого горизонта.У меня были шины с рейтингом Z, и я решил открыть ее. Единственный человек, который собирался умереть, был я. Итак, я на него наткнулся. Я разогнался почти до полусотни, прежде чем наконец увидел встречный транспорт и притормозил. Это было волнующе и полной спешки.

Мне нравится, как он управляется, я не могу не подчеркнуть, насколько это весело. Мне нравится сигнализация, она добавляет комфорта при парковке. Т-образный верх придает ему ощущение кабриолета, хотя его и нет. Сбросить футболку и прокатиться по каньону — одна из радостей моей жизни.Задний люк удобен для походов по магазинам, дома легко разгрузить. Мне нравятся изгибы автомобиля, это красивый автомобиль. Регулятор температуры отличный, установите желаемую температуру, а он позаботится обо всем остальном. Расход по городу двадцать миль на галлон, так что это неплохо.

Мне нравится, как он управляется, я не могу не подчеркнуть, насколько это весело. Мне нравится сигнализация, она добавляет комфорта при парковке. Т-образный верх придает ему ощущение кабриолета, хотя его и нет. Сбросить футболку и прокатиться по каньону — одна из радостей моей жизни.Задний люк удобен для походов по магазинам, дома легко разгрузить. Мне нравятся изгибы автомобиля, это красивый автомобиль. Регулятор температуры отличный, установите желаемую температуру, а он позаботится обо всем остальном. Расход по городу двадцать миль на галлон, так что это неплохо.

Эта красивая машина разорвет вас до смерти, будьте готовы. Он использует только бензин премиум-класса, более низкое октановое число не подойдет. Двигатель едва работает на обычном газе, даже не пытайтесь. У него должны быть платиновые свечи зажигания, дешевые не работают.Каждая замена масла дорогая. У него есть задние сиденья, но если вашим детям больше десяти, ему будет тесно. Он также настолько низок к земле, что езда по более чем двухдюймовому снегу станет настоящим приключением. Но если у вас есть лишние деньги и вы хотите отлично выглядеть в пробках, это ваш спортивный автомобиль.

Эта красивая машина разорвет вас до смерти, будьте готовы. Он использует только бензин премиум-класса, более низкое октановое число не подойдет. Двигатель едва работает на обычном газе, даже не пытайтесь. У него должны быть платиновые свечи зажигания, дешевые не работают.Каждая замена масла дорогая. У него есть задние сиденья, но если вашим детям больше десяти, ему будет тесно. Он также настолько низок к земле, что езда по более чем двухдюймовому снегу станет настоящим приключением. Но если у вас есть лишние деньги и вы хотите отлично выглядеть в пробках, это ваш спортивный автомобиль.

Nissan 300ZX 1984 года — классический образец старой японской инженерии.

Владею этой машиной пять лет, и на двоих я и один владелец до меня проехали на ней 140 000 миль.Этот автомобиль находится в фантастической форме для своих лет. Трансмиссия по-прежнему надежна после того, как ее дважды ремонтировали, один раз я и один раз неизвестной ремонтной компанией. Ручная по-прежнему переключает четко. Никаких утечек в T-top за все это время. Краска осталась в хорошем состоянии. Кожаные сиденья твердые, только с одной крошечной прорехой на стороне пассажира. Пластмассы высокого качества. Цифровая приборка по-прежнему горит и работает хорошо. Все пломбы еще держатся. Двигатель выдержал отлично. В нем еще осталось много кайфа. Только один раз пришлось ремонтировать.Ремни ходят хорошо, ничего не гремит и не дергается. Показывает типичные признаки износа, но лишь незначительно. Одним из недостатков является то, что механическая трансмиссия… (подробнее)

Владею этой машиной пять лет, и на двоих я и один владелец до меня проехали на ней 140 000 миль. Этот автомобиль находится в фантастической форме для своих лет. Трансмиссия по-прежнему надежна после того, как ее дважды ремонтировали, один раз я и один раз неизвестной ремонтной компанией. Ручная по-прежнему переключает четко. Никаких утечек в T-top за все это время.Краска осталась в хорошем состоянии. Кожаные сиденья твердые, только с одной крошечной прорехой на стороне пассажира. Пластмассы высокого качества. Цифровая приборка по-прежнему горит и работает хорошо. Все пломбы еще держатся. Двигатель выдержал отлично. В нем еще осталось много кайфа. Только один раз пришлось ремонтировать. Ремни ходят хорошо, ничего не гремит и не дергается. Показывает типичные признаки износа, но лишь незначительно. Одним из недостатков является то, что механической коробке передач больше не учат, поэтому многие не смогут управлять ею, если вам это нужно.Конечно, в нем нет наворотов, которые есть у многих новых автомобилей. В штатном радио нет ни Bluetooth, ни USB, ни даже CD. Антивор немного устарел.

Едем с приятелем по платным дорогам ночью. Цифровая черта создает отличную эстетику. Механическая коробка передач при этом более задействована, чем автомат, гораздо веселее.

Едем с приятелем по платным дорогам ночью. Цифровая черта создает отличную эстетику. Механическая коробка передач при этом более задействована, чем автомат, гораздо веселее.

Очень быстрый как с двигателем V6, так и с переключением передач. Звуковой дизайн значков на приборной панели отличный, никаких раздражающих звуков. Сиденья удобные. Очень прочная конструкция.

Очень быстрый как с двигателем V6, так и с переключением передач. Звуковой дизайн значков на приборной панели отличный, никаких раздражающих звуков. Сиденья удобные. Очень прочная конструкция.

Устаревшее радио. Цифровая приборная панель может выйти из строя легче, чем обычная аналоговая. Футболки могут довольно легко протекать.Моторный отсек немного тесноват, и в нем может быть сложно работать, особенно новичку.

Устаревшее радио. Цифровая приборная панель может выйти из строя легче, чем обычная аналоговая. Футболки могут довольно легко протекать. Моторный отсек немного тесноват, и в нем может быть сложно работать, особенно новичку.

Nissan 300ZX 1984 года — Nissan 300ZX 1984 года выпуска, Nissan Fairlady

300ZX был последним ура в длинной череде моделей Nissan и Datsun. Воплощение 80-х и их слогана «спортивный автомобиль для простого человека».Я купил свой Z31 1984 года выпуска совершенно новым, и после двухнедельного владения им я понял, что никогда не продам его. За 32 года эксплуатации я восстановил трансмиссию и заменил многие водяные помпы, стартер, ремень ГРМ и генератор. Большинство считает их расходными частями, и это правильно. У меня никогда не было серьезных проблем с двигателем или трансмиссией, и автомобиль имеет фантастическую послепродажную поддержку. Я езжу на этой машине каждый день в любое время года, кроме зимы. Интерьер такой, какой вы ожидаете от спортивного автомобиля 1980-х годов, ничего особенного, но определенно удобный.Нынче молодёжь любит выдирать внутренности и обить кожей… (подробнее)

300ZX был последним ура в длинной череде моделей Nissan и Datsun. Воплощение 80-х и их слогана «спортивный автомобиль для простого человека». Я купил свой Z31 1984 года выпуска совершенно новым, и после двухнедельного владения им я понял, что никогда не продам его. За 32 года эксплуатации я восстановил трансмиссию и заменил многие водяные помпы, стартер, ремень ГРМ и генератор. Большинство считает их расходными частями, и это правильно.У меня никогда не было серьезных проблем с двигателем или трансмиссией, и автомобиль имеет фантастическую послепродажную поддержку. Я езжу на этой машине каждый день в любое время года, кроме зимы. Интерьер такой, какой вы ожидаете от спортивного автомобиля 1980-х годов, ничего особенного, но определенно удобный. Нынче молодёжь любит выдрать внутренности и обить кожей с большими басовиками, но каждому своё.

Я использовал свой Z31 на соревнованиях по дрифту со стандартной и неоригинальной подвеской.Z31, который у меня был, мог конкурировать со всеми, кроме профессиональных Datsun 60-х и 70-х годов. Я бы отдал левую ногу, чтобы вновь пережить те дни славы.

Я использовал свой Z31 на соревнованиях по дрифту со стандартной и неоригинальной подвеской. Z31, который у меня был, мог конкурировать со всеми, кроме профессиональных Datsun 60-х и 70-х годов. Я бы отдал левую ногу, чтобы вновь пережить те дни славы.

•Большинство проблем со стандартной моделью можно решить с помощью запасных частей. • Лучшая управляемость по сравнению с прошлыми моделями (на мой взгляд) • Лучшее ускорение и мощность по сравнению с прошлыми моделями Nissan/Datsun (сток) • Фантастически выглядящая кабина • Превзойти второе поколение RX7 и 944 эпохи • Тонны послепродажной поддержки • Множество онлайн-ресурсов • Удобная машина для дрифта среди других Honda. • Обращает на себя внимание

•Большинство проблем со стандартной моделью можно решить с помощью запасных частей. • Лучшая управляемость по сравнению с прошлыми моделями (на мой взгляд) • Лучшее ускорение и мощность по сравнению с прошлыми моделями Nissan/Datsun (сток) • Фантастически выглядящая кабина • Превзойти второе поколение RX7 и 944 эпохи • Тонны послепродажной поддержки • Множество онлайн-ресурсов • Удобная машина для дрифта среди других Honda. • Обращает на себя внимание

• Очень электронный • Двигатели VG ТРЕБУЮТ (не пропустите) регулировку ремня ГРМ при пробеге 55 тыс. миль и замену при пробеге 100 тыс. миль. • Остерегайтесь ржавчины, если вы едете зимой выше линии «Мейсон-Диксон». • Подвеска может страдать от «подъемной» избыточной поворачиваемости. • Если вы не будете осторожны, вы можете намотать его на телефонный столб.

• Очень электронный • Двигатели VG ТРЕБУЮТ (не пропустите) регулировку ремня ГРМ при пробеге 55 тыс. миль и замену при пробеге 100 тыс. миль. • Остерегайтесь ржавчины, если вы едете зимой выше линии «Мейсон-Диксон». • Подвеска может страдать от «подъемной» избыточной поворачиваемости. • Если вы не будете осторожны, вы можете намотать его на телефонный столб.

Nissan 300ZX Aces 1990 года Форма и функции

Из августовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 1989 г.

Nissan следует переименовать себя в Phoenix Motor Corporation. Подобно чудесной птице из древней легенды, японский автопроизводитель сжег утомленную личность своего прошлого и восстал из пепла смелым, обновленным и в высшей степени конкурентоспособным. Взгляните на элегантный новый 240SX, обновленную Maxima, дерзкий минивэн Axxess — все это свидетельствует о вновь обретенном таланте и осведомленности Nissan. Или отсканируйте эти страницы и выпейте самое убедительное свидетельство из всех: потрясающий, совершенно новый 300ZX.

Это не старый дряблый диско-позер 300ZX.Этот безвкусный зверь ушел, похоронен на специальном кладбище, предназначенном для эластичных брюк, мускусных одеколонов и волос на груди. На его место пришел автомобиль, созданный дизайнерами, которые разбираются в дизайне, инженерами, понимающими потребности и желания энтузиастов, и, что, возможно, наиболее важно, менеджментом, обладающим смелостью и сообразительностью, чтобы не стоять на пути своего творческого корпуса. Новый с нуля, новый 300ZX — просто один из самых привлекательных автомобилей, появившихся на рынке США за последние годы.

Но ведь это же очевидно? Пусть ваш взгляд на мгновение скользнет по чувственной форме Z. Форма стройная, низкая и провокационная — и, в отличие от предыдущего издания, сдержанная и утонченная. Это не кричащий стратмобиль мальчика-гонщика. Некоторые зрители говорят, что носовая часть (в которой установлены новые встроенные фары вместо выдвижных блоков старой модели) выглядит тяжелой, а другие находят общую форму производной и неоригинальной. Но мы не в числе скептиков. Новый 300ZX сногсшибателен в металле, красивый и захватывающий автомобиль, который выглядит экзотично, но не причудливо.Тот факт, что Nissan разработал автомобиль полностью собственными силами, является еще одним доказательством того, что у этой компании достаточно ресурсов и смелости, чтобы внедрять смелые программы в производство.

В настоящее время Nissan предлагает новый Z только без наддува; этой осенью появится версия с двойным турбонаддувом. Доступны два варианта кузова: двухместный, изображенный здесь, и немного более длинный «два плюс два». Оба короче, шире и ниже своих предшественников. И оба варианта кузова доступны в США только с футболками.Т-образная крыша Z — одна из лучших, с которыми мы когда-либо сталкивались — плотная, герметичная и легко снимаемая, — но мы все еще сбиты с толку и обеспокоены решением Nissan не предлагать еще более солидный японский рынок. купе с фиксированной крышей в Штатах.

Под Т-образной крышей нового Z находится, пожалуй, самая красивая и эффективная кабина в королевстве спортивных автомобилей. Приборная панель сочетает в себе соблазнительные изгибы и красивые материалы. Датчики представляют собой четкие, заметные аналоговые циферблаты. Вспомогательные элементы управления расположены на легкодоступных площадках, окружающих руль.Само рулевое колесо представляет собой массивный дизайн с тремя спицами, который кажется увесистым и обнадеживающим в ваших ладонях. Кожаный переключатель находится под рукой. Со вкусом отделанная тканью двери, консоль и приборная панель. Сиденья имеют глубокую скульптуру, легко регулируются и чрезвычайно удобны. (Троны нашего тестового автомобиля были обтянуты опциональной кожей — часть опционального пакета за 1000 долларов — но опрятно выглядящие тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию.) Поверьте нам: кокпиты спортивных автомобилей не могут быть лучше этого.

Однако у нас все еще есть пара претензий.Первый касается опциональной автоматической системы климат-контроля. Разработанная как блок «установил и забыл», эта система вместо этого ведет себя как блок «установил и сбросил, переопределил и раздражал». Он предлагает только две ручные скорости вращения вентилятора, и нет возможности направить воздушный поток туда, куда вам нужно. Хотя у нас не было возможности попробовать стандартную ручную систему климат-контроля, которая предлагает четыре скорости вращения вентилятора и пять вариантов направления воздуха, она должна быть гораздо более удобной.

У нас также есть несколько жалоб на дополнительную аудиосистему Bose.Мы не утверждаем, что являемся экспертами в области звука, но мы согласны с тем, что эта система, как и некоторые другие устройства Bose, которые мы пробовали, звучит непримечательно. И у него нет никаких регуляторов затухания или баланса, что, очевидно, подразумевает, что Bose лучше, чем пользователи его систем, знает, как следует устанавливать эти параметры. К счастью, есть простое решение для обеих проблем в кабине: отказаться от опционального электронного силового агрегата. Вы откажетесь от обогреваемых зеркал заднего вида и регуляторов мощности водительского сиденья, но обойдете автоматическую систему климат-контроля и стереосистему Bose — и сэкономите 1600 долларов.

Хватит разговоров о звуковых системах и оборудовании салона. Вы хотите знать серьезные вещи, силу и славу, ярость и пыль.

Мощность обеспечивается версией прекрасного 60-градусного 3,0-литрового V-6 от Nissan, но он был настолько тщательно переработан, что вы его не узнаете. Новый двигатель оснащен двойными распредвалами, 24 клапанами, камерами сгорания с двускатной крышей и центрально расположенными свечами зажигания, электронным впрыском топлива, новыми впускными и выпускными коллекторами, а также системой изменения фаз газораспределения для повышения производительности во всем диапазоне оборотов.Мощность увеличивается до 222 лошадиных сил при 6400 об/мин — больше, чем в прошлогоднем Turbo, а крутящий момент увеличивается до 198 фунт-футов при 4800 об/мин.

Крутящий момент передается на задние колеса через короткоходную пятиступенчатую механическую коробку передач (в качестве опции доступен четырехступенчатый автомат) и вискомуфту дифференциала повышенного трения. Это когда-нибудь течет. 300ZX разгоняется с нуля до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолевает четверть мили за 15,0 секунд со скоростью 93 мили в час. Он не кажется таким быстрым: двигатель всегда звучит ровно и ненапряжно, даже когда он разгоняется до красной черты в 7000 об/мин.А большой прочный корпус (Z весит 3341 фунт) изолирует кабину от фурора. На пятой передаче двигатель раскручивается до 6100 об/мин, что хорошо для скорости 143 мили в час. Это означает, что только несколько преданных своему делу конкурентов могут превзойти новый 300ZX. (Еще меньшее количество автомобилей будет соответствовать 300-сильной версии с двойным турбонаддувом, когда она появится.)

Новая подвеска позволяет эффективно использовать эту производительность. В каждом переднем углу установлены рычаги управления разной длины и дополнительная шарнирная ступица. Сзади четырехэлементная многорычажная конструкция, основанная на компоновке задней подвески Nissan 240SX.Спиральные пружины используются повсюду, и на каждом конце установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Благодаря продуманной настройке эта подвеска сочетает в себе стабильность, управляемость и достаточно плавный ход. Обутый в шины 225/5OVR-16 Michelin Sport XGTV, установленные на привлекательных 16-дюймовых легкосплавных дисках, Z показал выдающиеся характеристики скольжения 0,86 g. Когда вы достигаете предела, передние колеса соскальзывают первыми, но задний конец можно уговорить резким нажатием на педаль газа или сбросом газа, что позволяет Z легко балансировать в поворотах.Толстые Michelin предлагают прогрессивные, предсказуемые характеристики управляемости, но на некоторых поверхностях они издают достаточно дорожного шума, чтобы напугать пилота Peterbilt.

Мощные вентилируемые дисковые тормоза на четыре колеса с четырехпоршневыми передними суппортами и стандартной системой ABS останавливают Z со скоростью 170 миль в час на расстоянии 171 фута. Мы не наблюдали никаких признаков выцветания во время повторных тяжелых испытаний.

Номера тестовых треков многое говорят о новом 300ZX, но далеко не все. Как ни хорошо выглядит с секундомером, 300ZX еще более впечатляет из-за руля.Например, никакие цифры на странице технических характеристик не могут описать гладкое, приятное ощущение от новой электронной системы рулевого управления с регулируемым усилителем Z. Гистограмма также не могла выразить истинное удовольствие от переключения передач коротким пятиступенчатым переключателем вверх. Мы также не знаем каких-либо спецификаций, которые могли бы передать волнующий звук 24-клапанного V-6 300ZX в крещендо на полном газу.

Итак, мы подошли к главному. Новый 300ZX не ​​является GT начального уровня. Базовый двухместный автомобиль носит наклейку за 27 300 долларов, а наш тестовый автомобиль с полным набором опций стоил 30 160 долларов.Но подумайте о доходах от этих вложений:

1. Мы не можем представить себе другого автомобиля, который предлагал бы больше стиля и скульптурной, застегнутой на все пуговицы красоты за эти деньги. Устоявшиеся автомобильные произведения искусства — итальянская экзотика — стоят в два раза дороже.

2. Модель 300ZX предлагает изобилие стандартных удобств, достойное место для багажа, превосходные сиденья и салон с непревзойденной привлекательностью.

3. Даже безнаддувный Z обладает достаточной мускулатурой и управляемостью, чтобы сдержать большую часть конкурентов.Конечно, в профиле 300ZX написано «производительный GT», а не «голый спортивный автомобиль», но только самые преданные спортсмены смогут победить его в прямом бою.

4. Наш тестовый автомобиль 300ZX не ​​издал ни единого скрипа или грохота за время своего длительного пребывания у нас. И прошлый опыт с другими автомобилями Nissan убедил нас в том, что этот автомобиль будет оставаться надежным и безотказным в течение длительного времени.

Или взгляните на это так: 30 160 долларов — ужасно маленькая цена за ракету «Феникс», которой вы управляете сами.

Технические характеристики

1990 Nissan 300ZX

Тип автомобиля
Фронт-двигатель, задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный купе

Цена как проверено
$ 30160

Тип двигателя
V -6, Железный блок и алюминиевые головки
Смещение: 181 CU IN, 2960CC
Мощность: 222 HP @ 6400 RPM
крутящий момент: 198 LB-FT @ 4800 RPM

Трансмиссия
5 скоростей руководство

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 в
Длина: 169.5 в
Ширина (
): 70.5 в
Высота: 49,2 в
бордюр Вес: 3341 LB

C / D Тестовые результаты
От нуля до 60 миль в час: 6,7 с 90 111 От нуля до 100 миль в час: 18,6 с 90 111 ¼ мили стоя: 15,0 с при скорости 93 мили в час 90 111 Максимальная скорость: 143 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 18/24 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 17 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Легенда о самом быстром Nissan 300ZX в мире

К северо-западу от Хиросимы надвигается шторм. Включая газ на третьей передаче, салон наполняется всемогущим ревом, звуком, мощью и яростью двух Nissan GT-R, рвущихся из-под капота. Два турбонагнетателя размером с дыню, такие же, как на Porsche 956 группы C, обеспечивают выравнивающий городской уровень наддува и четырехзначную выходную мощность.Этот двигатель — работа человека, которого они называли «Рука Бога». Это библейская движущая сила полубога тюнингованных автомобилей – самый быстрый из когда-либо созданных 300ZX с двойным турбонаддувом.

Брендан Макалир

Двадцать лет назад этот зверь мощностью в тысячу с лишним лошадиных сил совершил рекордный заезд на соляные равнины Бонневилля. Вы все еще можете найти его на странице 18 текущего свода правил Бонневилля: «Blow Gas Modified Sports» (/BGMS), август 1991 г., JUN Auto, 260.809 миль в час. Двести шестьдесят миль в час. Чтобы представить это достижение в перспективе, владельцу одного из первых Bugatti Veyron 2005 года нужно было выложить 1,5 миллиона долларов, вставить специальный ключ во время остановки и пройти длинный контрольный список перед поездкой, чтобы достичь максимальной скорости 7 миль в час. медленнее, чем Nissan в 1991 году.

Ах, вы скажете, но Veyron — дорожный автомобиль. Создать что-то настолько быстрое, чтобы стать уличным юридическим лицом, немного сложнее. Ну, это Япония. Итак, парашют расстегнут и номерной знак наклеен.Это чистое безумие. Но с другой стороны, наполнение тюнинговых автомобилей безумием всегда было краеугольным камнем JUN Automotive, японской версии RUF.

Джуничи Танака умер в марте этого года, поэтому открытие кранов на одном из его самых смелых творений кажется достойной данью. Родившийся в семье кузнецов, Танака основал JUN как механическую мастерскую в Токио в 1980 году. Его первые продукты были нацелены на увеличение мощности двигателя L-серии в Datsun 240Z, известного в Японии как Fairlady. рынок.Строкер-кит, позволяющий увеличить объем двигателя Z с 2,4 л до 3,5 л, был популярным предложением.

К 1985 году компания JUN перешла на турбонаддув, выпустив комплект двойного турбонаддува для довольно скромного 280ZX. В то время как V8 C4 Corvette выдавал всего 280 л.с., Jun 280ZX выдавал производительность, равную мощности еще не построенного ZR-1. В том же году Танака основал кузовной цех, способный изготавливать композитные панели. Когда на сцену вышел Nissan 300ZX с двойным турбонаддувом, JUN был готов взять его быстрее, чем любой другой японский автомобиль.

Брендан Макалир

Черный 2+2 300ZX, шагающий по нам сегодня, имеет под капотом часть гоночной истории. Построенный в 1990 году, он является клоном первой попытки Bonneville от JUN, включая настоящую отполированную до зеркального блеска впускную трубу, которую использовал первый автомобиль.

Первая попытка немного японского исполнения отаку легенда. Три 300ZX прибыли на солончаки Бонневиль в 1990 году. В прошлом году тюнер по имени Дайдзиро Инада возглавил небольшую экспедицию в Бонневиль.В эту вторую делегацию вошли автомобили тюнинг-ателье Central, TBO и JUN.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

До этого момента японские тюнеры, стремящиеся к рекордам скорости, были ограничены трассой Ятабэ, овалом с наклоном чуть более мили в окружности. 300ZX были слишком быстры для таких ограничений, но у тюнеров не было опыта работы на соли.Тем не менее, их первые попытки вызвали удивление. Автомобиль TBO разогнался до 209,8 миль в час. TBO удалось разогнаться до 223,8 миль в час. JUN был самым быстрым из трех, со скоростью 228,3 миль в час.

За рулем JUN 300ZX был Сусуму Кояма, местный гений тюнинга JUN. Кояма, получивший прозвище «Божья рука» за свои сверхъестественные механические способности, был сердцем самых мощных творений JUN. Некоторым фанатам он был также известен как Профессор Двигатель.

Все трое тюнеров вернулись домой в Японию, где их встречали как героев. Сразу по прибытии ДЖУН и Кояма получили специальный запрос — продается ли автомобиль Bonneville? Это было не так — компания уже приняла решение вернуться и попытаться увеличить скорость в следующем году, но разовая комиссия была возможна.

Брендан Макалир

Черный 300ZX — это заказ, поставленный в 1990 году. Построенный на более длинной колесной базе 2+2 для дополнительной устойчивости, он принадлежит Томохиро Аоно, у которого есть небольшая коллекция очень скоростных автомобилей, все настроенные в Японии.

«Я всегда хотел доказать, что японские механики могут создавать самые быстрые автомобили в мире». Он ухмыляется, указывая на свой прототип Gumpert Apollo. «Мы думаем, с этим, что 1.8 БАР (26 фунтов на квадратный дюйм) возможно».

Во времена своего расцвета этот 900-сильный 2+2, должно быть, был одним из самых быстрых автомобилей на дорогах Японии. Он набирает мощность с относительно линейным диапазоном мощности, пятиступенчатый переключатель передач такой же тяжелый, как у F40. Все в нем — это возврат к эпохе, когда на улицах правили тюнингованные автомобили, от сидений Bride до вспомогательного манометра наддува и турботаймера. Он должен был управлять улицами.

Но нет. Был еще один.

В 1991 году JUN вернулся в соль с этим автомобилем, который отличался совершенно новой конструкцией двигателя.Огромный расширительный бачок впускного коллектора накрывает капот, а его передняя часть обтекаема для скорости. Лопасти на крыше и задний диффузор обеспечивают устойчивость автомобиля на скорости выше 320 км/ч, а дополнительные металлические зажимы предотвращают высасывание стекла.

Двигатель слегка расточен до 3,1 л, оснащен двумя турбонагнетателями KKK 27.2 и форсунками объемом 890 куб. Он также переработал коллекторы, чтобы облегчить замену турбины — моторный отсек 300ZX, как известно, тесный, и Кояма хотел быть готовым к любому повороту событий.

Кояма сел за руль и разогнал 300ZX до максимальной скорости 260,809 миль в час. Это был первый японский автомобиль, который развил скорость более 400 км/ч (249 миль/ч). 420 табличек на этом автомобиле отмечают его достижение в км/ч.

По возвращении JUN прикрепил к машине номерные знаки и выехал на парковку Дайкоку в Иокогаме, неофициальном нервном центре японской автомобильной культуры. Оттуда он перешел к частному владельцу, а позже в этом году во владение Аоно. Машина простояла какое-то время и нуждалась в некотором внимании в JUN, чтобы вернуться в боевую форму.На высоком наддуве мощность теперь чуть меньше 1200 л.с.

Брендан Макалир

Это настоящий монстр. Ускорение сокрушительно сильное, более мощное на средних оборотах, чем 2+2. Мощность просто швыряет вас к горизонту с кровоточащей яростью, в то время как подвеска сильно усиливает любую рябь на асфальте. Обнаженный до голого металла внутри, автомобиль-рекордсмен также невероятно громкий: рев V6 с пронзительным бэк-вокалом до подавляющей приливной волны шипящего усиления.Полностью ручные тормоза создают ощущение погружения в деревянный брусок.

Это скорее опыт, который нужно пережить, чем получить удовольствие, но вождение этого автомобиля действительно похоже на привилегию. Этот 300ZX — часть истории, ракета из тех времен, когда производительность японских автомобилей казалась безграничной. Почти три десятилетия спустя вы можете припарковать его рядом с современным GT-R и Acura NSX, и он все равно будет иметь больше мощности, чем оба вместе взятые .

JUN Automaker, как теперь назывались комбинированные кузовные и тюнинговые рычаги, продолжал подчеркивать свой успех Bonneville более чем двадцатилетней работой.Они построили все, от Mitsubishi EVO с тайм-атаками до Subaru STI, подготовленных для ралли. В то же время JUN стал рекордсменом США по дрэг-рейсингу на Honda Civic с результатом 8,8 секунды, участвовал в японском чемпионате Touring Car на R32 GT-R и разогнал Mk IV Supra мощностью 1000 л.с. до скорости 249 миль в час в Бонневилле.

Это было время, когда все было возможно. Отголоски того времени до сих пор звучат в туннелях и каньонах сельской префектуры Хиросима. Они звучат как гром. Они звучат как буря.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Коллекционеры, особенно миллениалы, обращают внимание на растущий Nissan 300ZX

В мире коллекционных автомобилей существует постоянная обеспокоенность тем, что миллениалы, похоже, не заинтересованы. С другой стороны, есть многообещающие признаки того, что им нравятся старые автомобили; просто их определение старшего отличается.

Возьмем, к примеру, растущую популярность Nissan 300ZX.

Как указывает Hagerty Classic Insurance , модели 300ZX, выпущенные в период с 1990 по 1996 год, завоевывают популярность у молодых энтузиастов, родившихся между 1981 и 2000 годами. Годом ранее этот показатель составлял 37%», — сказал Джеймс Хьюитт, информационный аналитик Hagerty.

Для сравнения, представителей поколения X (те, кто родился между 1965 и 1980 годами) составляют 32 человека.3 процента цитат, в то время как бэби-бумеры (родившиеся между 1946 и 1964 годами) отвечали за 24 процента цитат.

Миллениалы составляют менее 21 процента всех цитат Hagerty, но этот факт опровергается их интересом к 300ZX.

«300ZX почти в два раза больше», — сказал Хьюитт. «Очевидно, что молодые покупатели любят эту машину».

Так что же привело к всплеску интереса? Хагерти сказал, что 300ZX — это старая машина, которая не кажется устаревшей.Это также был популярный автомобиль, когда он был выпущен, что было примерно в то же время, когда большинство миллениалов получали водительские права, и ностальгия является сильным фактором, когда дело доходит до управления рынком коллекционных автомобилей.

Также помогает то, что Nissan сделал хорошую машину. 300ZX второго поколения был одним из первых, в котором в значительной степени использовалось компьютерное программное обеспечение, и, хотя в нем по-прежнему использовался тот же базовый 3,0-литровый двигатель V6, что и в первом поколении, двигатель был обновлен за счет двойных верхних распределительных валов и регулируемых фаз газораспределения.

Двигатель мог развивать мощность 222 л.с., а опциональная модель с двойным турбонаддувом могла развивать мощность до 300 л.с. Это означало разгон до сотни за 5,6 секунды и максимальную скорость 155 миль в час. Независимая подвеска четырех колес добавляет потрясающей управляемости.

Стиль автомобиля также сплоченный, современный и намекает на его технические характеристики — все факторы, которые ищут коллекционеры.

Хьюитт сказал, что интерес к машине резко вырос. С 2013 по 2016 год количество запросов на страховые расценки удвоилось, но стабилизировалось до 2018 года.Однако за последний год Hagerty зафиксировала рост котировок на 11,8 процента.

Количество 300ZX, застрахованных Hagerty, увеличилось на 155 процентов за последние три года.

Еще одним фактором, способствующим росту популярности 300XZ , является его цена. В то время как памятное издание Turbo 1996 года имеет самую высокую среднюю стоимость в 31 800 долларов, медиана для других моделей намного ниже и составляет 11 900 долларов.

Эта цифра в 11 900 долларов находится в пределах нескольких сотен долларов от средней аукционной цены модели за 12 месяцев, которая остается относительно неизменной с 2017 года.

Однако стоит отметить, что one был продан за 53 200 долларов в прошлые выходные на острове Амелия. Два года назад самый дорогой 300ZX был продан на аукционе за 90 100 долларов.

Nissan 300ZX — базовая модель — рынок Z32

ПРОДАЕТСЯ 27000 долларов

09 февраля 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

11 550 долларов США

ПРОДАНО

29 января 2022 г. 1 месяц назад

1994 Ниссан 300ZX

53 800 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Высокое качество оригинала

Округ Майами-Дейд, Флорида, США

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 1 месяц назад

12 250 долларов США

ПРОДАНО

22 января 2022 г. 1 месяц назад

20 000 долларов

ПРОДАНО

15 января 2022 г. 1 месяц назад

14 500 долларов США

ПРОДАНО

20 декабря 2021 г. 2 месяца назад

12000 долларов

ПРОДАНО

07 дек. 2021 г. 3 месяца назад

22 999 долларов США

ПРОДАНО

18 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

21 500 долларов США

ПРОДАНО

11 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

1995 Ниссан 300ZX

90 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально

Гринсборо, Северная Каролина, США

12000 долларов

ПРОДАНО

04 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

11 750 долларов США

ПРОДАНО

31 окт. 2021 г. 4 месяца назад

14 249 долларов США

ПРОДАНО

14 окт. 2021 г. 4 месяца назад

17 250 долларов США

ПРОДАНО

07 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

13 050 долларов США

ПРОДАНО

28 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

11 300 долларов США

ПРОДАНО

28 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

8500 долларов США

ПРОДАНО

20 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

14 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

31 августа 2021 г. 6 месяцев назад

15 000 долларов

ПРОДАНО

27 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

12000 долларов

ПРОДАНО

20 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

12 500 долларов США

ПРОДАНО

14 июля 2021 г. 8 месяцев назад

30 250 долларов США

ПРОДАНО

23 июня 2021 г. 8 месяцев назад

14 000 долларов

ПРОДАНО

14 мая 2021 г. 10 месяцев назад

13 301 доллар США

ПРОДАНО

13 мая 2021 г. 10 месяцев назад

11000 долларов

ПРОДАНО

06 мая 2021 г. 10 месяцев назад

36 750 долларов США

ПРОДАНО

04 мая 2021 г. 10 месяцев назад

Вот почему мы скучаем по Nissan 300ZX Twin Turbo

На протяжении всего модельного ряда было шесть поколений Nissan Z-car, начиная с 1969 года с Datsun 240Z.В конце этого года должна выйти модель седьмого поколения, а новый Z-car будет называться 400Z. Он будет следовать той же компоновке с передним расположением двигателя и задним приводом с двигателем V6 с турбонаддувом, заменив безнаддувную мельницу уходящего 370Z.

Однако это не первый случай, когда Nissan устанавливает двигатель V6 с турбонаддувом на один из своих Z-автомобилей. Еще в 90-х годах конкуренция была жесткой, и японские производители соревновались в производстве самых технологически совершенных спортивных автомобилей .Это дало нам такие автомобили, как Toyota Supra и Mitsubishi 3000GT, которые опережали свое время. Компания Nissan приняла этот вызов, представив модель 300ZX Twin Turbo, и они победили в соревнованиях как на трассе, так и за ее пределами. Вот некоторые факты о Z32, которые заставляют нас скучать по этой легенде JDM.

10 Классика 90-х

через Пинтерест

Многие люди говорят, что 90-е годы были золотой эрой JDM, поскольку японские производители автомобилей в основном выпускали модели с высокими характеристиками, начиная от небольших хэтчбеков и заканчивая спортивными автомобилями.Это может быть правдой, поскольку автомобили этого поколения становятся все более популярными среди коллекционеров, а аукционные цены стремительно растут.

Через Ниссан

Например, модель 300ZX родилась прямо в разгар автомобильной битвы JDM 90-х годов и производилась в течение десятилетия, начиная с конца 1989 года. с использованием суперкомпьютера Cray-2, что сделало его одним из первых серийных автомобилей, спроектированных с помощью САПР.

СВЯЗАННЫЙ: Воспоминания 90-х: 1990 Nissan 300ZX Twin Turbo

9 Двигатель V6

через гаражные мечты

Начиная с первой концепции автомобиля Z, он всегда оснащался шестицилиндровым двигателем, а S30 даже использовал тот же двигатель, что и Skyline 2000 GT-R первого поколения.

через двигателиработа

Однако, начиная с модели Z31, Nissan перешел с рядной шестерки на двигатель V6, чтобы сделать его более компактным и эффективным.Двигатель VG30 был одним из первых серийно выпускаемых в Японии двигателей V6 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 283 фунт-фут в версии 300ZX с двойным турбонаддувом.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые вы должны знать перед покупкой Nissan 300ZX

8 футболка

через твиттер

Есть одна вещь, на которую следует обратить внимание, когда вы ищете 300ZX. Когда у него есть T-Top, это, скорее всего, версия с двойным турбонаддувом.Nissan отличился безнаддувным Z32, сделав его моделью с жесткой крышей.

через мотортренд

Чрезвычайно редкая модель твин-турбо с жесткой крышей была выпущена только в Японии, и только модели T-Top имели задние сиденья для конфигурации 2+2.

СВЯЗАННЫЙ: Nissan 300ZX и 9 других недооцененных спортивных автомобилей 90-х годов

7 Супер HICAS

через концепт-кролик

Ранее мы упоминали, что 300ZX был технологически продвинутым автомобилем для своего времени, и вот одна особенность, которая оправдывает этот факт — в 1990 году у него было рулевое управление всеми четырьмя колесами.

через вокал.медиа

Nissan также оснастил 300ZX Twin Turbo высокопроизводительным активно управляемым рулевым управлением Super HICAS, той же системой, что и на Skyline GT-R той эпохи, которая использовалась для улучшения управляемости автомобиля с помощью электронного управления задними колесами с компьютерным управлением.

6 Легенда автоспорта

через japanbullet

Как и Skyline GT-R, 300ZX оказался успешным и в качестве гоночного автомобиля, особенно в чемпионате IMSA GT Championship, где он выиграл два чемпионата IMSA GTS по вождению и два чемпионата производителей IMSA GTS со Стивом Милленом за рулем.

через carnewscafe

Кроме того, модель 300ZX одержала победу в гонке «24 часа Дайтоны» 1994 года и в том же году одержала победу в классе GTS-1 в гонке «24 часа Ле-Мана». Это классический случай настолько хорошей машины, что ее запретили, так как в 1995 году IMSA объявила двигатель 300ZX с двойным турбонаддувом неприемлемым, чтобы уравнять правила игры в классе GTS-1.

5 Тюнинговый потенциал

через ютуб

Японские двигатели 90-х годов перепроектированы, и двигатель VG30DETT, установленный в 300ZX Twin Turbo, не является исключением.3,0-литровый двигатель Z32 рассматривается тюнерами как двигатель, который может надежно производить от 450 до 500 л.с. даже при использовании стандартных компонентов.

через реддит

Несмотря на то, что это старый автомобиль, во всем мире по-прежнему предлагается множество запасных частей. В Северной Америке у Enjuku Racing и Andy’s Autosport есть много запасных частей для 300ZX на случай, если вы захотите сделать свой Z32 единственным в своем роде.

4 Mid ночной клуб

через bequietndrive

С 1987 по 1999 год в Токио правила незаконная команда по уличным гонкам под названием Mid Night Club.Раньше они управляли Ванганом, или скоростными автомагистралями, между Токио и Иокогамой.

через высшую передачу

Один токийский стритрейсер в то время использовал 300ZX Twin Turbo для ночных заездов, и Revolfe S.A. настроила его на мощность 680 л.с. В свое время он мог развивать скорость более 200 миль в час.

3 СР-71 Z32

через картун.меня

Еще в 1990 году Ferrari F40 была самой быстрой серийной машиной в мире, а Lamborghini Diablo заняла второе место. Угадайте, какая машина была третьей? Это не европейская машина. На самом деле он пришел из Японии в виде MotorSports International SR-71 Z32.

через гаражные мечты

Было выпущено всего восемь автомобилей под названием SR-71, и они стоили на 15 000 долларов больше, чем стандартный 300ZX Twin Turbo.Однако вы получаете 486 л.с. вместо 300 и максимальную скорость 185 миль в час благодаря более крупным турбокомпрессорам Garrett, электронике HKS и обвесу Kaminari, разработанному не кем иным, как Питом Броком.

2 ИЮНЬ-БЛИЦ Bonneville Z32

через news.yiche.com

JUN Auto и BLITZ — уважаемые японские тюнинг-ателье, и вместе они создали самый быстрый 300ZX в истории: Bonneville Z32 разогнался до 420 км/ч на Bonneville Speed ​​Trials 1995 года.

через реддит

3,0-литровый V6 Z32 был расточен до 3,1 литра и имел турбокомпрессоры группы C для выработки 986 л.с. На самом деле, автомобиль все еще жив и здоров по сей день, и даже поступил в продажу в Японии еще в 2017 году на аукционе BH. Не говоря уже о том, что предыдущий владелец сделал машину уличной.

1 Отмеченный наградами автомобиль

через реддит

С момента своего появления и по сей день 300ZX производил впечатление на многих людей и заслужил восхищение не только фанатов JDM, но и автомобильных журналистов, так как семь лет подряд входил в список 10 лучших автомобилей и водителей.

Через: RM Аукционы

Кроме того, спустя много времени после того, как он был снят с производства, автомобильный журнал Motor Trend даже включил 300ZX Twin Turbo в свой список 100 величайших автомобилей всех времен за 2004 год. Это различие не нуждается в дополнительных пояснениях, поскольку оно действительно укрепило его место в качестве одного из величайших японцев всех времен.

Похороненное сокровище, поскольку автомобили Porsche, Bentley и Lamborghini тонут вместе с Felicity Ace

Читать Далее

Об авторе

Ян Миллард Лакуна (опубликовано 215 статей)

Ян Лакуна — инженер, автолюбитель, автосимулятор и настоящий гонщик из Филиппин, который сейчас работает писателем для HotCars.ком. Он любит писать о мире гонок и своем опыте японских автомобилей и их культуры.

Более От Яна Милларда Лакуны

Руководство по Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года: технические характеристики, производительность и многое другое

Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года был захватывающим спортивным автомобилем, который вдохнул столь необходимый глоток свежего воздуха в больной бренд Z.Nissan «Z-Series» был представлен вместе с Nissan Fairlady Z в Японии и Datsun 240Z на американском рынке в 1970 модельном году. Это результат трех лет исследований и разработок, поскольку японский автопроизводитель стремился создать современное двухместное купе с фиксированной крышей, маневренным управлением и соответствующими характеристиками спортивного автомобиля.

Виа Мекум.

Datsun 240Z мгновенно стал хитом продаж: в 1971 модельном году было продано более 45 000 единиц. Американцам понравился доступный, легкий спортивный автомобиль, управляемый как мечта.Однако вскоре Datsun 240Z стал жертвой ужесточения федеральных норм выбросов и аварий. Nissan пришлось адаптироваться, сделав автомобили «Z-серии» тяжелее и более похожими на GT, попутно получив несколько удобств и роскошных функций.

Суть спортивного автомобиля быстро растворялась, и к моменту дебюта 300ZX поколения Z31 в 1984 году он не имел ничего общего с ранними автомобилями, которые положили начало путешествию «Z-Series». Модель 300ZX 1984 года также получила недовольство за свой непривлекательный стиль.

Виа Мекум.

В 1990 году компания Nissan отреагировала на это полным пересмотром конструкции и выпустила Z32-Generation 300ZX. 300ZX привлекал внимание более плавными линиями и более мощной трансмиссией. Чтобы доказать, что это не шутка, автопроизводитель выпустил версию 300ZX Twin Turbo.

Виа Мекум.

Через Cars & Bids.

Спортивный автомобиль Twin Turbo стал неопровержимым доказательством того, что автопроизводитель восстановил свою силу.На тот момент он считался одним из самых технологически продвинутых автомобилей Nissan с революционными функциями, такими как регулируемая двухсторонняя подвеска и опциональное четырехстороннее рулевое управление под названием «Super HICAS» (активно управляемое рулевое управление с высокой пропускной способностью).

Twin Turbo также получил награду Motortrend «Импортный автомобиль года 1990» и настолько впечатлил автомобильных журналистов и водителей, что оставался в списке «Десять лучших» журнала семь лет подряд!

Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 г. Технические характеристики, опции и дизайн

Внешние размеры

Длина 4 305 мм/169.5 в
Ширина 1791 мм / 70,5 дюйма
Высота 1250 мм / 49,2 дюйма
Колесная база 2451 мм / 96,5 дюйма
Снаряженная масса 3 422 фунта / 1 552 кг

Дизайн экстерьера

Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года

Через автоприцеп.

В Nissan 300ZX 1990 года были сглажены острые углы модели предыдущего поколения, что привело к более плавному аэродинамическому внешнему виду.Выдвижные фары исчезли, их заменили фиксированные фары с наклоном более 60 градусов. Позже Lamborghini использовала эти стильные фары по лицензии для своего суперкара Diablo.

Воздухозаборники были встроены в нижний фартук для охлаждения силовой установки V6 (расположенной сзади). Автомобиль имел жирный значок «Twin Turbo» сзади, что отличало его от менее мощных безнаддувных моделей. Кроме того, 300ZX Twin Turbo предлагался в Америке только как модель T-top.

Внутренние размеры

Передняя верхняя комната 36,8 в
Передняя задняя часть 53,5 в
Переднее отделение для ног 43,0 в
Переднее плечо 56,7 в

Дизайн интерьера Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года выпуска

Виа Мекум.

Виа Мекум.

Легко понять, почему Car and Driver описал интерьер Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года как один из самых красивых и эффективно спроектированных кабин спортивных автомобилей той эпохи.Приборная панель хорошо продумана с четкими и легко читаемыми датчиками. Различные элементы управления установлены на легкодоступных капсулах, окружающих руль, что снижает риск отвлечения внимания во время вождения.

Спортивные ковшеобразные сиденья, чрезвычайно удобные, были обтянуты тканью или кожей премиум-класса как часть опционального пакета стоимостью 1000 долларов. Версии без турбонаддува имели конфигурацию сидений 2 + 2, но варианты Twin Turbo были строго 2-местными купе для американского рынка.

1990 Nissan 300ZX Twin Turbo Двигатель и трансмиссия

Через GuyswithRides.

Z-32 300ZX Twin Turbo получил тот же 3,0-литровый двигатель V6, что и безнаддувная модель. Он вырабатывал 222 л.с. при 6400 об/мин даже без турбонаддува. Это было больше, чем выходная мощность предыдущего поколения 300ZX Twin Turbo 1984 года.

Для 300ZX Twin Turbo 1990 года компания Nissan представила мощную «фишку для вечеринок» в виде сдвоенных турбонагнетателей Garrett и сдвоенных промежуточных охладителей, которые подняли ситуацию на несколько ступеней. Он увеличил пиковую мощность до 300 л.с., опередив такие автомобили, как C4 Corvette, Acura NSX и Porsche 944 Turbo.

Компоновка трансмиссии Передний двигатель, задний привод
Тип двигателя Двойной турбонаддув, промежуточное охлаждение, DOHC, 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Клапанный механизм DOHC 4 клапана / цилиндр
Рабочий объем 180,63 куб.см/2960 куб.см
Сжатие 8,5:1
Мощность 300 л.с. при 6400 об/мин
Момент затяжки 283 фунт-фут при 3600 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации, опционально 4-ступенчатая автоматическая

1990 Nissan 300ZX Twin Turbo Performance

Через автомобиль и водителя.

С 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач можно ожидать разгон от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды и четверть мили за 13,5 секунды при скорости 108 миль в час. Максимальная скорость автомобиля была ограничена электроникой на отметке 156 миль в час, но он по-прежнему обладал достаточным арсеналом, чтобы действительно спутать его с соперниками в своем классе.

В 1990 и 1991 годах журналисты Car and Driver провели серию тестов, и в обоих случаях Nissan 300ZX Twin Turbo вытеснил сначала Chevrolet Corvette Z51, а затем Dodge Stealth R/T Turbo 1991 года.300ZX Twin Turbo не обязательно был самым быстрым автомобилем в своем классе, но, как отмечают журналисты, спортивный автомобиль мог похвастаться уровнем утонченности, сбалансированности и технологий, с которыми было трудно сравниться.

*от 0 до 60 миль/ч 5,6 секунды
*от 0 до 100 миль/ч 15,2 секунды
**¼ мили 13,7 @ 102 мили в час
*Максимальная скорость 156 миль/ч

*Fastestlaps, **Автомобиль и водитель

Недостатки Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года

Через Motorbiscuit.

300ZX Twin Turbo сразу после своего дебюта получил восторженные отзывы, но это не означало, что он был полностью идеальным.

Автоматическая система климат-контроля может доставлять неудобства. Он предлагал только две ручные скорости вращения вентилятора, и не было возможности направить воздушный поток в нужном вам направлении. Затем была звуковая система Bose — в ней не было регуляторов затухания или баланса, и пользователям приходилось полагаться на систему, чтобы определить правильные настройки для этих параметров. К счастью, автоматический климат-контроль и аудиосистема были частью пакета опций, который можно было вообще пропустить при выборе автомобиля.

Еще один фактор, на который следует обратить внимание, — очень тесные помещения в моторном отсеке. Большой турбодвигатель V6 и широкий ассортимент трубопроводов и вакуумных шлангов позволяют использовать все доступное пространство. Любая ремонтная работа под капотом обязательно будет сложной задачей, и лучше всего доверить ее опытным механикам.

Цифры продаж Nissan 300ZX Twin Turbo 1990 года

Через Carscoops.

Продажи автомобилей Nissan серии Z превысили отметку в один миллион в течение 1990 модельного года Nissan 300ZX, что сделало его одним из самых продаваемых спортивных автомобилей в мире в то время.В Америке Nissan продал 6 896 автомобилей 300ZX Twin Turbo в 1990 году, что составляет около 17,6% продаж 300ZX в том же году. К сожалению, с этого момента это число имело тенденцию к снижению до 1996 года, последнего года, когда он продавался в Соединенных Штатах, когда было продано менее 600 единиц.

При стартовой цене в 33 000 долларов 300ZX Twin Turbo стоил недешево и стоил более чем на 8 000 долларов больше, чем 300ZX Turbo 1989 года. Укрепление японской иены по отношению к слабеющему доллару США в сочетании с более совершенным автомобилем означало, что цены продолжали расти, и к 1996 году 300ZX Twin Turbo стоил 43 979 долларов.Без сомнения, это была отличная машина, но такая высокая цена отпугивала многих потенциальных покупателей, особенно когда конкурирующие предложения стоили намного дешевле.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.