Нива механизм отключения переднего моста: Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы) » Лада.Онлайн


0
Categories : Разное

Содержание

Как отключить передний мост на ниве

Содержание статьи:

Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км. Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства.
Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли передний мост или оставить заводскую комплектацию.

Преимущества

  • Повышается динамика авто. На сухой дороге транспортное средство тратит на разгон гораздо меньше времени.
  • Наблюдается небольшое увеличение скорости.
  • Автомобиль меньше вибрирует и гудит во время движения.
  • Экономия бензина зависит от манеры вождения и для каждого водителя индивидуальна.

Недостатки

  • Значительно падает проходимость.
  • Ухудшается управляемость. Особенно это заметно при движении по влажному дорожному покрытию из-за короткой колёсной базы ВАЗ-21214.
  • В холодное время года в отключённом мосту может замёрзнуть масло.
  • Сокращается долговечность запчастей.

Монтаж отключающего устройства

Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно. Главное – последовательность и точность действий:
• Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.

  • Поднимается обшивка пола.
  • Аккуратно демонтируются чехлы рычагов.
  • Отсоединяется клемма датчика.
  • Рычаг переключается в положение «назад».
  • Раздатка очищается от грязи.
  • Откручивается пробка и сливается масло.
  • Передний карданный вал отсоединяется от раздатки.
  • Демонтируется раздаточная коробка.
  • Выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере.
  • Убирается крышка и демонтируется муфта и вал.
  • Монтируется новая прокладка.
  • Отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.

 

Важно: иногда муфта выпадает. Эксперты рекомендуют устанавливать её, чтоб проточка стояла по направлению к фланцу.

• Производится сборка в обратной последовательности.

Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.

После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.

При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости.
Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.

 

Рекомендации

Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода.
Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.

 

Заключение
Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.

Видео отключение моста

Привод Нива Шевроле: как работает и как отключить?

Нива Шевроле позиционируется как легкий внедорожник с постоянным полным приводом.

Машина имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала, которая позволяет справиться с пробуксовкой колеса или даже моста.

Поэтому проблемы возникают лишь при диагональном вывешивании авто.

Устройство

Крутящий момент от коленвала передается на все четыре колеса Это улучшает проходимость и снижает нагрузку на трансмиссию при движении. Привод Нивы Шевроле состоит из нескольких агрегатов:

  • КПП – ключевой узел, изменяющий момент и направление вращения.
  • Двухскоростная раздаточная коробка – механизм, который обеспечивает движение с пониженной скоростью и распределяет мощность между передним и задним редукторами. При необходимости муфта-блокиратор жестко связывает карданы, блокируя дифференциал.
  • Карданные мосты, передающие крутящий момент к мостам. Механизм дифференциала раздатки перераспределяет его в зависимости от усилия, которое приходится на ось.
  • Передний и задний редукторы. Эти узлы нужны для повышения крутящего момента. Встроенные дифференциалы распределяют его между левыми и правыми колесами.

Как работает?

В штатном режиме машина движется на повышенной передаче. При этом межосевой дифференциал разблокирован. Это уменьшает расход топлива и замедляет износ покрышек. При необходимости карданные валы фиксируются муфтой-блокиратором и на две оси передается равное усилие. Это улучшает проходимость автомобиля.

Важно: блокировка дифференциала ухудшает управляемость и провоцирует занос на поворотах. Также при включенной муфте-блокираторе ускоряется износ шин. Поэтому не следует включать блокировку при движении по шоссе.

Для преодоления крутых подъемов, выезда из грязи, песка или снега в раздаточной коробке предусмотрено включение пониженной передачи. Она обеспечивает высокий крутящий момент и снижает скорость движения.

Как отключить?

Передача крутящего момента на все 4 колеса слегка увеличивает расход топлива. Поэтому владельцы иногда снимают один карданный вал, превращая свою Ниву в моноприводное авто (обычно – заднеприводное).

Однако при таком подходе меняется нагрузка на элементы трансмиссии, вызывая износ крепежных элементов и даже смещение раздатки. Поэтому отключение полного привода на Ниве Шевроле стоит использовать лишь как временную меру.

В разговорной речи под включением полного привода понимается блокировка межосевого дифференциала.

Блок-муфта включается перемещением рычага, установленного на раздатке.

Синхронизаторы там отсутствуют, поэтому включение и выключение блокировки или пониженной передачи выполняется на малой скорости или после остановки автомобиля.

Видео о принципе работы:

ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДЛЯ «НИВЫ» И «ШЕВИ»

21.08.2014

Тольяттинская компания «Тема Плюс» предлагает владельцам внедорожников LADA 4×4 и Chevrolet NIVA существенно сэкономить на топливе с помощью отключаемого переднего моста.

Тольяттинская компания «Тема Плюс» предлагает владельцам внедорожников LADA 4x4 и Chevrolet

NIVA существенно сэкономить на топливе с помощью отключаемого переднего моста.

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу всего за 2 секунды. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин – до 2,5л/100 км. На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе переднего моста.
Возможна поставка монтажного комплекта механизма отключения переднего моста с подробной инструкцией по установке.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Отключение привода переднего моста дает снижение расхода топлива до 2,5 л при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше (около 1 л/100 км), т.к. присутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки). При этом улучшается выбег автомобиля  за счет снижения потерь в приводе переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения).
  • Отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства. При этом перегрузки заднего моста не возникает, т.к. при движении на заднем приводе по плохим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет – именно тогда надо будет подключить полный привод и продолжить движение как на обычном полноприводнике.

Специалисты компании отмечают, что многие, в том числе и импортные, внедорожники, уже имеют отключаемый полный привод – автоматический или ручной (даже «китайцы»). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредственно снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении полного привода происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием, как отключение полного привода, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.

 

ООО «Тема Плюс»
тел.: (8482) 30-27-83, 30-95-98
www.niva-diesel.pl.ru

Компания:  Тема Плюс (дизель)

Механизм отключения переднего моста — НИВА — общие вопросы

А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой. А жигулетовский ездит.


Ну начнём с того, что я ни слова не сказал об Уазовских мостах, их никто и не ставил на Ниву и даже не рассматривал возможность их установки — это мосты для машины другой весовой категории и ставить их на нерамную машину это по-меньшей мере легкомысленно — повырывает все места крепления да и тяжелы эти мосты для Нивы.

Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.

Извините, а для каких это «наших»? Для наших подходит — это лёгкий внедорожник, многие с него начинали и многие на нём продолжают покорять бездорожье постепенно его совершенствуя.

Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски. И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.


Частностей везде хватает, а у закомых/товарищей/соседей это скорее правило. Одно могу сказать наверняка — ресурса мосту это не прибавило так уж точно.

Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.


Ну это ещё как сказать — особенно прошлой зимой было не вооружённым глазом видно как он был в городе не нужен. Да и управляемость с Фул-таймом (или в режиме фулл-тайма) мало того, что лучше, она безопаснее в сложных погодных условиях.

Сообщение отредактировал Онегин: 31 January 2011 — 18:09

Как включить передний мост на ниве 2121

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


Рычаги раздаточной коробки и их положения

Рычаг переключения передач в раздаточной коробке
может занимать следующие положения:

Н – низшая передача;

N – нейтральное положение;

В – высшая передача.

Рычаг блокировки дифференциала в раздаточной коробке может занимать следующие положения:

Р – дифференциал разблокирован;

Б – дифференциал заблокирован.
При переводе рычага в это положение в комбинации приборов загорается сигнализатор, предупреждающий о блокировке дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Переключение передач с низшей на высшую и блокировку дифференциала можно производить в движении при выключенном сцеплении.

Низшую передачу в раздаточной коробке рекомендуется включать после полной остановки автомобиля и с отключенным от трансмиссии двигателем.

Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблаговременно блокируйте дифференциал. Не блокируйте дифференциал в тот момент, когда колёса автомобиля пробуксовывают. После преодоления таких участков дифференциал разблокируйте – движение автомобиля по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ КПП


Схема переключения передач (нанесена также на рукоятке)

Перед началом движения проверьте положение рычагов раздаточной коробки – оно должно соответствовать дорожным условиям. Движение начинайте на первой передаче и по мере роста частоты вращения коленвала своевременно переходите на высшие передачи.

Вовремя и в соответствии с дорожной обстановкой, переходите на низшую передачу в КПП, не допуская перегрузки двигателя.

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Видео

Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ 2121?

Как отключить передний мост на Ниве?

1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».

2. Альтернатива такому радикальному решению – сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.

Отзывы и наблюдения

Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:

  • Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;
  • Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;
  • Немного увеличивается максимальная скорость;
  • Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.

Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:

  • Существенное снижение проходимости;
  • Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;
  • Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;
  • Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.

Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.

А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?

Ключевые слова: коробка передач 4х4

Автомобиль ВАЗ 2121, иначе говоря, «Нива» — поступил в серийное производство в 70-х годах прошлого века. Такой автомобиль относится к классу легковых машин повышенной проходимости. В истории отечественного автопрома «Нива» стала первой машиной, в конструкции которой применялся полный привод. Рассмотрим подробнее устройство трансмиссии. Сделать это следует для того, чтобы понять, почему с учетом почти 40-летней истории трансмиссия нива отличается от множества прочих аналогичных машин, оснащенных полным приводом и возможностью переключения классическим способом или при помощи вискомуфты.

Трансмиссия в ряду семейства «Нивы» (2121, 2131) сконструирована таким образом, что полный привод подается на 4 колеса. Также характерным выступает наличие межосевого дифференциала. Трансмиссия включает в себя КП, раздаточный механизм, пару карданных валов, а также оба моста. Характерным отличием модели 2131 является удлиненный кузов. В остальном преимущественные сходства с первой моделью прослеживаются во всем. От мотора происходит передача крутящего момента через коробки передач на «раздатку», а она, в свою очередь, передает момент к мостам.

Дальше через карданные валы он уходит к редукторам. Передний редуктор через дифференциал и шарниры равных угловых скоростей передает момент на колеса. Аналогично для задних, так же выступающих ведущими, колес. Именно потому, что крутящий момент распределяются на 4 колеса одновременно, привод получил название полного. Обозначением является следующее – 4WD. Еще один отечественный автомобиль, устроенный по схожему принципу с «Нивой», — УАЗ.

Дифференциал

Такой механизм представляет собой своего рода распределитель тяговых усилий, идущих от мотора на колеса. Важной особенностью является то, что последние имеют возможность вращаться с различными скоростями. Важность наличия дифференциального механизма обусловлена тем, что во время совершения маневров поворота колесо, находящееся внутри, совершает количество оборотов меньшее, если сравнить их с количеством поворотов внешнего.

При отсутствии механизма дифференциала это вызывало бы пагубные последствия, такие как износ и повреждения, ведь получалось бы следующее: одно колесо при выполнении поворота находилось бы в состоянии букса, а второе просто терлось об дорожное покрытие. Особенности конструкции трансмиссии «Нивы» предусматривают наличие 3-х дифференциалов. Они располагаются в каждом из мостов и в раздаточном механизме.

При движении машины по ровной дороге и прямолинейно дифференциалами усилие тяги разделяется поровну между всеми 4-мя колесами. При недостаточном сцеплении колес с покрытием, появлении пробуксовки дифференциалы перераспределят нагрузку на буксующее и скользящее колесо таким образом, чтобы первое получило большее усилие, а второе, соответственно, меньшее.

Мы уже упоминали УАЗ. Несмотря на многие сходства, следует понимать, что полный привод ВАЗа выполнен в стиле «пат-тайм». Это значит, что при подключении оси крепко связываются друг с другом, и вращение происходит с одинаковыми скоростями. Такое устройство накладывает некоторые ограничения на использование полного привода – возможность его применения лишь в случаях, когда дорожные условия позволяют проскальзывание. В случаях же с твердыми асфальтовыми дорогами и трассами рекомендуется переводить машину в режим монопривода.

Блокирование дифференциалов

Иногда можно встретить заблуждение на тему того, зачем нужна маленькая ручка рядом с рычагом переключения на «Ниве». Некоторые автовладельцы считают, что она нужна для подключения переднего привода. Однако передний привод у данного автомобиля подключен постоянно. Как и задний. У автомобилей семейства «Нива» полный привод является постоянным. Ручка же на самом деле служит для переключения режимов работы дифференциала раздаточного механизма.

В положении «вперед» работа дифференциала протекает в обычном режиме, если же двинуть ее назад, дифференциал блокируется, и усилия от мотора поступают на дифференциалы мостов, что делает привод более жестким. Стоит отметить, что существуют также специальные типы блокировок для передних и задних мостов.

В теории при их применении в условиях, когда машина застряла, она сможет преодолеть препятствие при наличии достаточного сцепления с покрытием хотя бы одного колеса. Блокировку дифференциала в таком случае лучше проводить перед преодолением препятствия, но никогда нельзя делать после попадания в тяжелую для преодоления область. Такое применение блокировки позволит избежать износа и повреждений трансмиссии.

Ряд передач на понижение

Часто можно столкнуться с заблуждением следующего типа: переключение задней ручки может повысить мощностные характеристики мотора. Но это неправда. Она служит для того, чтобы сменить передаточное число между мотором и колесами. При увеличении его увеличатся тяговые усилия на колесах. В раздаточном механизме существует также понижающий редуктор.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Вот его работу и можно контролировать посредством задней ручки. При переключении рычага назад мы будем иметь передаточное число в виде 2,135 – это и есть пониженная передача. Включение такой передачи на понижение рекомендуется производить только тогда, когда машина стоит, и выжато сцепление. Несмотря на то, что руководство такого ограничения не содержит, новичкам и неопытным водителям «Нив» не рекомендуется производить переключение во время движения, так как раздаточный механизм «Нивы» не снабжен синхронизатором.

Советы владельцам

Для того, чтобы вождение вашего автомобиля стало комфортным, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:

  1. Обычное, стандартное расположение передней и задней ручки – вперед и назад соответственно. Движение при таком режиме можно и нужно осуществлять на участках, характеризующимся ровным и гладким покрытием.
  2. Блокировать дифференциал путем переключения передней ручки в заднее положение лучше всего на дорогах, характеризующихся повышенной скользкостью. Такая мера придаст «Ниве» устойчивости. Стоит понимать, что после преодоления проблемного участка ручку потребуется вернуть в исходное положение.
  3. Как было отмечено ранее, передача на понижение должна активироваться перед вероятным препятствием, но не в то время, когда машина уже застряла.
  4. Стоит понимать, что включение блокировки на неподвижном автомобиле иногда невозможно, даже если выжать сцепление. Это может быть вызвано тем, что зубцы муфты уперлись в зубцы шестеренки. В таком случае можно пробовать активировать блокировку, начав медленное движение и выполняя некрутой поворот. Если же проблемы возникают с выключением блокировки, то рекомендуется выполнить ту же процедуру при выжатом сцеплении и небольшом покачивании руля.

Заключение

Рассмотренные особенности автомобиля «Нива» и тонкости в устройстве конструкции его трансмиссии делают его по-настоящему уникальным и обладающим повышенной проходимостью транспортным средством. Важно лишь учитывать нюансы применения и активации тех или иных функций полного привода. Удачи на дорогах!

Тихая Нива — это теперь возможно — ЗА БАРАНКОЙ

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно. 

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов. А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы. 

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки: 

1. Подрамник для РК 

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста 

3. Бесшумные ручки РК 

4. Карданные валы на шрусовых соединениях 

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста 

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками 

7. Сцепление от Шевроле-Нивы 

8. Шумоизоляция салона 

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы. 

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива. 

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки. 

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали; 

2. Установить комплект «Бархатная раздатка». 

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении; 

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки; 

4. Установить карданные валы на шрусах. 

Ш-Нива: 

Нива: 

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль. 

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается; 

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста. 

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. 

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные; 

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы. 

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции: 

а) уменьшение сопротивления при вращении; 

б) работает в гарантированном тепловом зазоре; 

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма; 

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах, 

д) ощутимое снижение расхода топлива. 

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции; 

7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива». 

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза. 

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях; 

8. Полная шумоизоляция салона. 

Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

 

Источник

% PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > ручей 2007-02-15T19: 10: 26 + 01: 00TeX2010-04-01T11: 58: 23 + 02: 002010-04-01T11: 58: 23 + 02: 00MiKTeX pdfTeX-1.20aapplication / pdfuuid: 1ce1e841-6b01-417e- aa11-2cee075b101fuuid: ee6896eb-2d4f-4677-a816-d2e09f62ef08 конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj >> endobj 7 0 obj >> endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект >> endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект >> endobj 15 0 объект >> endobj 16 0 объект >> endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект >> endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект >> endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект >> endobj 39 0 объект > endobj 40 0 obj >> endobj 41 0 объект > / XObject> >> / Аннотации [138 0 R] / Родитель 17 0 R / MediaBox [0 0 595 842] >> endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект

Техническая информация

МОСТ DANA ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Номер спецификации (BOM) используется для идентификации дифференциалов Dana.Это похоже на номер VIN для вашей оси. В спецификации будет указан номер модели, передаточное число, тип дифференциала и все составные части. Традиционная спецификация состоит из 6 цифр, за которыми следуют 1 или 2 цифры, которые начинаются с цифр 60 или 61. На некоторых тегах первые 2 цифры не появляются на теге, но их необходимо использовать для идентификации оси. Например, вы можете увидеть 5661-1 для спецификации, но 60 было отброшено, и нужно было бы использовать 605561-1. Более поздние спецификации могут начинаться с первых трех цифр 200, но обычно они не удаляются из тега.

Спецификация может использоваться с Dana Expert для идентификации всех аспектов этой конкретной оси. Обязательно выберите соответствующий раздел Light Duty или Heavy Duty в Expert.

Нужна помощь в определении дифференциала или вы не знаете, какие запасные части или рабочие характеристики вам нужны? Позвоните нашим специалистам по телефону 888-382-2953. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 CDT

.

GM Транспортные средства поставляются с биркой кода RPO, обычно расположенной в перчаточном ящике транспортного средства или дверном косяке.Эти теги содержат обширную информацию об оборудовании и характеристиках вашего конкретного автомобиля. Узнать больше об идентификационных кодах осей GM RPO

Нужна помощь в определении дифференциала или вы не знаете, какие запасные части или рабочие характеристики вам нужны? Позвоните в наш штат специалистов по дифференциалам по телефону 1-888-382-2953. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 CDT

.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВАЛА ТЯЖЕЛОЙ ОСИ EATON

При изменении размера шин необходимо убедиться, что у вас есть подходящая передача для достижения оптимальной экономии топлива или мощности.В Drivetrain America есть таблица, которая поможет вам решить, какая передача лучше всего подходит для вашего приложения.

Эти расчеты предполагают, что механическая коробка передач развивает скорость 65 миль в час с передаточным числом 1: 1. Если вы едете на автомате, ваши обороты будут немного выше, а если у вас перегрузка, ваши обороты будут немного ниже.

3,31

3,42

3.55

3,73

3,91

4,11

4,27

4,56

4,88

5,13

5.29

5,38

5,71

6,17

7,17

27 «

2677

2766

2872

3017

3163

3325

3454

3689

3947

4150

4279

4352

4619

4991

5800

28 «

2582

2668

2769

2909

3050

3206

3331

3557

3806

4001

4126

4196

4454

4813

5593

29 «

2493

2576

2674

2809

2945

3095

3216

3434

3675

3863

3984

4052

4300

4647

5400

30 дюймов

2410

2490

2584

2715

2846

2992

3109

3320

3553

3735

3851

3917

4157

4492

5220

31 «

2332

2409

2501

2628

2755

2896

3008

3213

3438

3614

3727

3790

4023

4347

5051

32 «

2259

2334

2423

2546

2696

2805

2914

3112

3331

3501

3610

3672

3897

4211

4894

33 «

2191

2263

2349

2469

2588

2720

2826

3018

3230

3395

3501

3561

3779

4093

4745

34 «

2126

2197

2280

2396

2512

2640

2743

2929

3135

3295

3398

3456

3668

3963

4606

35 дюймов

2065

2134

2215

2328

2440

2565

2664

2845

3045

3201

3301

3357

3563

3850

4474

36 «

2008

2075

2154

2263

2372

2493

2590

2766

2961

3112

3209

3264

3464

3743

4350

37 «

1954

2019

2095

2203

2308

2426

2520

2692

2881

3028

3123

3176

3370

3642

4243

38 «

1902

1966

2040

2144

2247

2362

2454

2621

2805

2948

3040

3092

3282

3546

4121

39 «

1854

1915

1988

2089

2190

2302

2391

2554

2733

2873

2962

3013

3198

3455

4015

40 дюймов

1807

1867

1938

2037

2135

2244

2331

2490

2664

2801

2888

2937

3118

3369

3915

41 «

1763

1822

1891

1987

2083

2189

2275

2429

2599

2733

2818

2866

3042

3287

3819

42 «

1721

1778

1846

1940

2033

2137

2220

2371

2538

2668

2751

2798

2969

3208

3728

43 «

1681

1737

1803

1894

1986

2087

2169

2316

2479

2606

2687

2733

2900

3134

3642

44 ​​»

1643

1698

1762

1851

1941

2040

2119

2263

2422

2546

2626

2670

2834

3063

3559

Вот формула, которую вы можете использовать для расчета диаметра шины вашего автомобиля:

(ШИРИНА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ x 0.СООТНОШЕНИЕ СТОРОН x 2 ÷ 25,4) + ДИАМЕТР КОЛЕСА = ОБЩИЙ ДИАМЕТР ШИНЫ

Например: 235 / 45ZR-1 (235 x 0,45 x 2 ÷ 25,4) + 17 = 25,327 дюйма

И вот формула, которую вы можете использовать для расчета передаточного числа заднего моста вашего автомобиля:

СЧЕТЧИК ЗУБЬЯ КОЛЬЦЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ÷ СЧЕТЧИК ЗУБОВ ШЕСТЕРНИ = ПЕРЕДАЧА

Например: Кольцевая шестерня с 41 зубом ÷ ведущая шестерня с 10 зубьями = 4,10

ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРУЗКА 2 РЕЗКИ 5 ВЫРЕЗАТЬ Р.G.BOLT КОЛПАК ПОДШИПНИКА
МОДЕЛЬ НОВЫЙ Б / У ЗАЗОР ЗАЗОР МОМЕНТ МОМЕНТ
(дюймы фунты) (0,001 дюйма) (0,001 дюйма) (фут-фунт) (фут-фунт)
AMC
МОДЕЛЬ 20 14-19 6-8 6-10 65 65
МОДЕЛЬ 35 (Дана 35) 12-15 6-7 6-10 55 55
КРАЙСЛЕР
7.25 ″ 12-14 6-7 6-10 55 50
8 ″ IFS 12-15 6-8 4-8 6-10 55 60
8,25 ″ 12-15 6-8 4-8 6-10 55 60
8.75 ″ ’41’ 13-15 6-8 6-10 55 90
8,75 ″ 42 ’ 15-25 7-10 6-10 55 90
8,75 дюйма 89 дюймов 14-19 6-9 6-10 55 90
9.25 ″ ЗАДНЯЯ 14-19 6-9 5-9 6-10 65 75
9,25 ″ ZF ЗАДНИЙ 17-22 7-10 5-9 165 100
AAM 9.25 ПЕРЕДНИЙ 15-25 10-20 5-7 103 63
ААМ 10.5 ″ 15-25 8-11 5-7 6-10 175 120
AAM 11,5 ″ 20-30 8-11 5-7 6-10 175 200
ДАНА СПАЙСЕР
ДАНА 25 12-15 6-7 6-10 55 50
ДАНА 27 12-15 6-7 6-10 55 50
ДАНА 28 10-13 5-6 6-10 55 50
ДАНА 30 12-15 6-8 6-10 55 60
DANA 30 JK 12-15 6-8 6-10 80 60
ДАНА 44 14-19 6-9 6-10 55 60
DANA 44 JK 22-35 12-15 6-10 135 80
ДАНА 50 14-19 6-9 6-10 65 60
DANA 60,61,70U 17-30 8-10 6-10 110 80
DANA 70 и 70HD 20-35 8-10 6-10 110 80
ДАНА 80 25-40 9-11 4-10 175 80
S110, S111, S130, S132 20-40 8-12 9-16 150 140
S135 10-40 8-12 9-12 120 125
FORD
7.5 ″ 14-19 6-8 11-16 60 60
8,0 ″ Д / О 12-14 6-7 10-15 60 60
8,0 «IRS 14-19 8-10 6-10 80 80
8.8 ″ 14-19 6-8 11-16 6-10 60 60
9 ″ OEM R&P 13-15 6-7 10-16 70 60
9 ″ НЕ OEM 13-15 6-7 6-10 70 60
9 ″ DAYTONA 14-16 6-8 6-10 70 60
9-3 / 8 ″ 14-16 6-8 10-15 70 60
9.75 ″ 15-19 6-8 8-12 6-10 75 70
10,25 дюйма и 10,5 дюйма 20-35 6-8 8-12 6-10 95 80
GM
OLDS / PONTIAC D / O 14-19 6-7 6-10 55 60
63-’79 CORVETTE 14-19 6-8 6-10 55 60

LZ22 | Шины для ведущей оси для региональных перевозок

Восстановление технических данных

Laufenn может предоставить клиентам лучший сервис по переточке, используя усовершенствованные технологии Hankooktire.

  • Протектор новый
  • Изношенный протектор
Размер LI / SS Тип
(TT / TL)
Глубина протектора
(мм)
Глубина нарезки
(мм)
Ширина нарезки
(мм)
205 / 75R17.5 124 / 122M 13,5
215 / 75R17,5 126 / 124M TL 13,5 3 5 ~ 7
235 / 75R17,5 132/130 м 13.1
245 / 70R17,5 136 / 134M 13,1
245 / 70R19,5 143 / 142J
265 / 70R19.5 143 / 141J TL 16 3 8 ~ 10
295 / 80R22,5 152 / 148М TL 22,7 3 6 ~ 8
315 / 70R22,5 154 / 150L TL 19.5 3 6 ~ 8
315 / 80R22,5 154/150 м TL 23,3 3 6 ~ 8

4 различных типа дифференциалов (и как они работают)

Последнее обновление 11 мая 2020 г.

Дифференциалы имеют долгую историю, которая, по мнению многих, восходит к 1 тысячелетию до нашей эры и была записана Китаем.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хотя в то время у них не было автомобилей, колесницы, повозки и повозки по-прежнему испытывали проблему проскальзывания колес и их волочения при поворотах, что приводило к повреждению колес, осей и дорог. Чтобы избежать этого, был изобретен простой дифференциал.

Сегодня в транспортных средствах используются четыре основных типа дифференциалов. Вот они с кратким описанием каждого типа.

Типы дифференциалов в легковых и грузовых автомобилях

Открытый дифференциал

Этот тип дифференциала является самым основным и позволяет изменять только частоту вращения или пробуксовку отдельных колес, но это все.В оптимальных дорожных условиях это позволяет внешнему колесу вращаться быстрее, чем внутреннему колесу. Проблема в том, что дорожные условия не идеальны, например, на мокром асфальте, льду, снегу или гравии.

При открытом дифференциале крутящий момент двигателя все равно передается, даже если колесо имеет нулевое тяговое усилие, так что скользящая шина будет просто вращаться и никуда не денется.

Открытые дифференциалы сегодня встречаются в большинстве автомобилей на дорогах, поэтому, вообще говоря, затраты на ремонт дифференциала меньше, чем у других типов дифференциалов (если та же ось).

Дифференциал повышенного трения

В идеальных дорожных условиях дифференциал повышенного трения действует так же, как открытый дифференциал, и передает крутящий момент независимо на каждое колесо.

Но при резком повороте или резком ускорении, когда открытый дифференциал обычно вызывает скольжение шины, дифференциал ограниченного трения предотвращает передачу нормального крутящего момента на скользящую шину (с наименьшим сопротивлением).

Это достигается за счет использования муфт и пластин внутри дифференциала.Это позволяет автомобилю преодолевать повороты, с которыми может столкнуться автомобиль с открытым дифференциалом. В гоночных автомобилях и других транспортных средствах (а также на некоторых внедорожниках) используются дифференциалы повышенного трения.

Блокировка дифференциала

Встречающаяся на многих внедорожниках и некоторых автомобилях с высокими характеристиками, блокировка дифференциалов использует муфты и пружины для активации блокировки, которая передает одинаковую мощность на каждое колесо независимо от ситуации с тягой. По сути, это создает фиксированную ось.

Преимущество заключается в способности заблокированного дифференциала получить большее тяговое усилие, поскольку полный крутящий момент всегда доступен для колеса и не ограничивается более низким сцеплением с дорогой одного колеса.

На более высоких скоростях это отрицательно, но при движении по бездорожью или скалолазанию это большое преимущество.

См. Также: дифференциал с ограниченным проскальзыванием и блокирующий дифференциал

Дифференциал с векторизацией крутящего момента

Самый сложный и продвинутый тип дифференциала, дифференциал с векторизацией крутящего момента, использует набор датчиков и электроники для получения данных от различных вещи (дорожное покрытие, положение дроссельной заслонки, система рулевого управления и т. д.) для включения сцепления с электронным управлением и контроллера.

Также известные как активные дифференциалы, они работают наиболее эффективно, что приводит к действительно динамичному и высокопроизводительному вождению. Дифференциалы с вектором крутящего момента можно найти в некоторых высокопроизводительных заднеприводных и полноприводных автомобилях.

Как работает дифференциал

Все автомобили имеют либо передний, либо задний дифференциал как часть узла моста. Автомобиль с передним приводом будет иметь передний дифференциал, а автомобиль с задним приводом — задний.

Если у автомобиля полный привод, то он может иметь как передний, так и задний дифференциалы.

Дифференциал можно определить как коробку передач, которая имеет 3 общих элемента: боковую шестерню, коронную шестерню и ведущую шестерню. Его задача — управлять колесной парой на оси, но позволяя им вращаться с разной скоростью.

Это необходимо, когда ваша машина поворачивает на дорогу. Когда вы совершаете поворот, внешнему колесу необходимо преодолеть большее расстояние, чем внутреннему колесу, поэтому внешнее колесо должно вращаться быстрее.Дифференциал позволяет этому случиться.

Передний двигатель / задний привод (FR) Тип

Изображение предоставлено: HowStuffWorks.com

Двигатель → Трансмиссия → Приводной вал → Задний дифференциал → Осевой вал → Задние колеса

Передний двигатель / Передний привод (FF) Тип

Изображение предоставлено: HowStuffWorks.com Двигатель

→ Коробка передач и встроенный передний дифференциал → Передние колеса

Тип привода на четыре колеса

Изображение предоставлено: HowStuffWorks.com Двигатель

→ Трансмиссия → Раздаточная коробка → Вал переднего и заднего привода → Передний и задний Дифференциал → Вал переднего привода и вал заднего моста → Передние и задние колеса

На основании информации, приведенной выше, в настройке передний двигатель / передний привод используется передний дифференциал, встроенный вместе с трансмиссией / трансмиссией.Это означает, что ремонт этой установки часто бывает дороже, чем другие.

Для ремонта дифференциала трансмиссия также должна быть снята и разобрана.

Как работает подвеска автомобиля | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия.Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины с помощью процесса, известного как демпфирование . Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (то есть с подрессоренной массой), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть с неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью.Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень. Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени.Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах — цикл сжатия , и цикл сжатия , . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем. Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем.Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

Идентификация узла заднего моста Ford — стр.11

Код Приложение Кольцо Шестерня и шестерня NL
или
L
Ось
Вал
Шлицы
Дополнительно
Информация
Коэффициент Диаметр
из RG
S157B Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 4.10 10,50 L
S157C Экскурсия ’00
Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01
4,10 10,50 L полный поплавок
S157E Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01 4.10 10,50 L
S157F Экскурсия ’00
Ford F250SD, F350SD Пикап ‘99 -01
4,10 10,50 L полный поплавок
S157H Ford F250SD, F350SD Пикап ‘00 4.10 10,50 L
S159B Ford F350SD Пикап ‘99 4,10 10,50 L
S159C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4.10 10,50 L
S159E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4,10 10,50 L
S159F Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4.10 10,50 L
S159H Ford F350SD Пикап ‘00 -01 4,10 10,50 L
S160B Ford F350SD Пикап ‘99 3.73 10,50 NL
S160C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3,73 10,50 NL
S160E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3.73 10,50 NL
S160F Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3,73 10,50 NL
S160H Ford F350SD Пикап ‘00 -01 3.73 10,50 NL
S161B Ford F350SD Пикап ‘99 4,10 10,50 L
S161C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4.10 10,50 L
S161E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4,10 10,50 L
S161F Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4.10 10,50 L
S161H Ford F350SD Пикап ‘00 -01 4,10 10,50 L
S162B Ford F350SD Пикап ‘99 3.73 10,50 NL
S162C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3,73 10,50 NL
S162E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 3.73 10,50 NL
S162H Ford F350SD Пикап ‘00 -01 3,73 10,50 NL
S163C Ford F350 Пикап 87-95 3.55 10,25 NL
S164K Ford F350 пикап ’87 -97 3,55 10,25
S165B Ford F350SD Пикап ‘99 4.10 10,50 L
S165C Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4,10 10,50 L
S165E Ford F350SD Пикап ‘99 -01 4.10 10,50 L
S165H Ford F350SD Пикап ‘00 -01 4,10 10,50 L
S166A Ford F350 Пикап 85-86 3.55 10,25 NL
S166C Ford F350 Пикап 87-95 3,55 10,25 NL
S166D Ford F250, F350 пикап ’85-97 3.55 10,25 NL
S166G Ford F250, F350 пикап ’85-97
Ford F450 пикап ’93-96
3,55 10,25 NL
S166K Ford F250, F350 пикап ’85-97
Ford F450 пикап ’93-96
3.55 10,25 NL
S166N Ford F250, F350 пикап ’85-97
Ford F450 пикап ’93-96
3,55 10,25 NL
S166S Ford F250, F350 пикап ’85-97
Ford F450 пикап ’93-96
3.55 10,25 NL
S168C Ford F350 Пикап 88-95 4,10 10,25 NL
S168D Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 NL
S168G Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 NL
S168K Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 NL
S168N Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 NL
S168S Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 NL
S169C Ford F350 Пикап 87-95 4,10 10,25 L
S169D Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 L
S169G Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 L
S169K Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 L
S169N Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 L
S169S Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 L
S170A Ford F350 Пикап 85-86 4,10 10,25 NL
S170C Ford F350 Пикап 87-95 4.10 10,25 NL
S170D Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 NL
S170G Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 NL
S170K Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 NL
S170N Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 NL
S170S Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 NL
S171A Ford F350 Пикап 85-86 4.10 10,25 L
S171C Ford F350 Пикап 87-95 4,10 10,25 L
S171D Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 L
S171G Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 L
S171K Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 L
S171N Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 L
S171S Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 L
S183C Ford F350 Пикап 87-95 3,55 10,25 NL
S183D Ford F250, F350 пикап ’85-97 3.55 10,25 NL
S183G Ford F250, F350 пикап ’85-97
Ford F450 пикап ’93-96
3,55 10,25 NL
S183K Ford F250, F350 пикап ’85-97
Ford F450 пикап ’93-96
3.55 10,25 NL
S183N Ford F250, F350 пикап ’85-97
Ford F450 пикап ’93-96
3,55 10,25 NL
S183S Ford F250, F350 пикап ’85-97
Ford F450 пикап ’93-96
3.55 10,25 NL
S186A Ford F350 пикап ’85-86 3,55 10,25 NL
S186B Ford F350 пикап ’85-86 3.55 10,25 NL
S186C Ford F350 Пикап 87-90 3,55 10,25 NL
S187A Ford F350 пикап ’85-86 3.55 10,25 L
S187B Ford F350 пикап ’85-86 3,55 10,25 L
S189C Ford F350 пикап ’88-95 4.10 10,25 NL
S189D Ford F350 пикап ’88 -97 4,10 10,25 NL
S189G Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 NL
S189K Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 NL
S189N Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 NL
S189S Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 NL
S190A Ford F350 пикап ’85-86 4.10 10,25 NL
S190B Ford F350 пикап ’85-86 4,10 10,25 NL
S190C Ford F350 Пикап 88 4.10 10,25 NL
S191A Ford F350 пикап ’85-86 4,10 10,25 L
S191B Ford F350 пикап ’85-86 4.10 10,25 L
S191C Ford F350 Пикап 87-90 4,10 10,25 L
S191V Ford F350 Пикап 87-90 4.10 10,25 L
S192C Ford F350 пикап ’87 -95 4,10 10,25 L
S192D Ford F350 пикап ’87 -97 4.10 10,25 L
S192G Ford F350 пикап ’87 -97 4,10 10,25
S192K Ford F350 пикап ’93-97 4.10 10,25
S192N Ford F350 пикап ’93-97 4,10 10,25
S192S Ford F350 пикап ’93-97 4.10 10,25
S171K Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 L
S171N Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 L
S171S Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 L
S199E Ford F350 пикап ’90-95 4.10 10,25 L
S199F Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 L
S199K Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 L
S199N Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 L
S199R Ford F250, F350 пикап ’85-97 4.10 10,25 L
S199U Ford F250, F350 пикап ’85-97 4,10 10,25 L
S201A Капри ’86 2.73 8,8 L 28
S201-A Мустанг 86-93 2,73 8,8 L 28
S202-A Мустанг 90-93 2.73 8,8 L 28
S203-F Капри ’86 3,08 8,8 L 28
S203-F Мустанг 86-93 3.08 8,8 L 28
S205-F Капри ’86 3,27 8,8 L 28
S205-F Мустанг 86-93 3.27 8,8 L 28
S215-A Мустанг 90-01 2,73 8,8 L 28
S217-A Мустанг 90-01 3.08 8,8 L 28
S219-A Мустанг 90-01 3,27 8,8 L 28
S264-F Мустанг 87-93 3.73 7,5 NL 28
S265-F Мустанг 85-93 3,73 7,5 NL 28
S266-D Мустанг 87-93 3.73 7,5 NL 28
S267-F Капри ’85-86
Мустанг 85-93
3,45 7,5 NL 28
S270-F Капри ’85-86
Мустанг 85-93
3.08 7,5 NL 28
S271-F Капри ’85
Мустанг 85-93
3,08 7,5 L 28
S272-F Капри ’85-86
Мустанг 85-93
2.73 7,5 NL 28
S273-D Капри, Мустанг ’85-86 2,73 7,5 L 28
S274-F Капри ’85 2.73 7,5 L 28
S274-F Мустанг 85 2,73 7,5 L 28
S275-D Капри, Мустанг ’85-86 2.73 7,5 NL 28
S276-F Капри ’85-86
Мустанг 85-93
3,27 7,5 L 28
S277-F Капри ’85-86
Мустанг 85-93
3.27 7,5 NL 28
S279-D Капри ’85-86
Мустанг 85-93
3,08 7,5 NL 28
S281-D Капри ’85-86
Мустанг 85-93
3.45 7,5 NL 28
S282-D Капри ’85-86
Мустанг 85-93
3,27 7,5 NL 28
S290-A Мустанг 90-01 3.45 7,5 NL 28
S292-A Мустанг 90-901 3,73 7,5 NL 28
S300A Исследователь ’91 -00
Альпинист ’98 -00
4.56 8,8 NL 31
S302A Рейнджер ’89 -90 3,45 7,5 NL
S302B Рейнджер ’89 -90 3.45 7,5 NL
S302C Рейнджер 90-92 3,45 7,5 NL
S302F Рейнджер 92 3.45 7,5 NL 28
S302G Рейнджер 99-01 4,56 8,8 NL 28
S302L Рейнджер 99-01 4.56 8,8 NL 28
S304A Рейнджер ’89 3,45 7,5 NL
S304B Рейнджер ’89 3.45 7,5 NL
S304C Рейнджер 90-92 3,45 7,5 NL
S304F Рейнджер 92 3.45 7,5 NL 28
S307A Рейнджер ’89 3,45 7,5 NL 28
S307B Рейнджер ’89 3.45 7,5 NL 28
S307C Рейнджер 90-92 3,73 7,5 L
S307F Рейнджер 92 3.73 7,5 L 28
S308A Бронко II 89-90
Рейнджер ’89 -90
3,73 7,5 NL 28
S308B Бронко II, Рейнджер 89-90 3.73 7,5 NL 28
S308C Рейнджер 92 3,73 7,5 NL 28
S308F Бронко II, Рейнджер 90-92 3.73 7,5 NL
S309A Бронко II, Рейнджер 89-90 3,73 7,5 L 28
S309B Бронко II, Рейнджер 89-90 3.73 7,5 L 28
S309C Рейнджер 90-92 3,73 7,5 L
S309F Рейнджер 92 3.73 7,5 L 28
S310A Рейнджер ’89 3,73 7,5 NL
S310B Рейнджер ’89 3.73 7,5 NL
S310C Рейнджер 90-92 3,73 7,5 NL 28
S310F Бронко II, Рейнджер 90-92 3.73 7,5 NL 28
S311A Рейнджер ’89 4,10 7,5 L
S311B Рейнджер ’89 4.10 7,5 L
S312A Рейнджер ’89 4,10 7,5 NL
S312B Рейнджер ’89 4.10 7,5 NL
S312C Рейнджер 90-92 4,10 7,5 NL
S312F Рейнджер 92 4.10 7,5 NL 28
S313A Рейнджер ’89 4,10 7,5 L
S313B Рейнджер ’89 4.10 7,5 L
S313F Бронко II, Рейнджер 90-92 4,10 7,5 L 28
S313C Рейнджер 90-92 4.10 7,5 L
S314C Рейнджер 90-92 3,08 7,5 NL
S314F Рейнджер 92 3.08 7,5 NL 28
S316D Бронко, F100 Пикап, F250 Пикап 85-89 3,00 9,0 NL 31
S317D Бронко, F100 Пикап, F250 Пикап 85-89 3.00 9,0 L 31
S318D Бронко, F100 Пикап, F250 Пикап 85-89 3,50 9,0 NL 31
S319A Бронко 80-82
Ford F150 Пикап 79-82
3.50 9,0 L 31
S319D Бронко 85-89
Ford F100 Пикап, F150 Пикап ’85-89
3,50 9,0 L 31
S320C Бронко 85-89
Ford F100 пикап, F150 пикап ’85-89
4.11 9,0 NL 31
S321C Бронко 85-89
Ford F100, F150 Пикап Пикап ’85-89
4,11 9,0 L 31
S322C Рейнджер 90-92 4.10 7,5 NL
S322F Рейнджер 92 4,10 7,5 NL 28
S324A Рейнджер 90-94 3.08 8,8 NL
S324C Рейнджер 92-94 3,08 8,8 NL 28
S325C Рейнджер 90-94 3.08 8,8 NL 28
S326A Рейнджер 90-94 3,08 8,8 NL
S326C Рейнджер 90-94 3.08 8,8 NL
S328C Рейнджер 92-94 3,27 8,8 NL 28
S329A Рейнджер 90-94 3.73 8,8 L
S329C Рейнджер 90-94 3,73 8,8 L 28
S330A Рейнджер ’99 -01 4.10 8,8 NL
S330E Рейнджер ’99 -01 4,10 8,8 NL
S332A Рейнджер ’97 3.55 8,8 NL
S332M Рейнджер ’98 -01 3,55 8,8 NL
S332S Рейнджер ’99 -01 3.55 8,8 NL
S332W Рейнджер ’98 -01 3,55 8,8 NL
S333S Рейнджер ’99 -01 4.10 8,8 L
S333W Рейнджер ’99 -01 4,10 8,8 L
S335A Рейнджер 90-94 3.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.