Нива механизм отключения переднего моста: Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы) » Лада.Онлайн
Как отключить передний мост на ниве
Содержание статьи:
Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км. Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства.
Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли передний мост или оставить заводскую комплектацию.
Преимущества
- Повышается динамика авто. На сухой дороге транспортное средство тратит на разгон гораздо меньше времени.
- Наблюдается небольшое увеличение скорости.
- Автомобиль меньше вибрирует и гудит во время движения.
- Экономия бензина зависит от манеры вождения и для каждого водителя индивидуальна.
Недостатки
- Значительно падает проходимость.
- Ухудшается управляемость. Особенно это заметно при движении по влажному дорожному покрытию из-за короткой колёсной базы ВАЗ-21214.
- В холодное время года в отключённом мосту может замёрзнуть масло.
- Сокращается долговечность запчастей.
Монтаж отключающего устройства
Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно. Главное – последовательность и точность действий:
• Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.
- Поднимается обшивка пола.
- Аккуратно демонтируются чехлы рычагов.
- Отсоединяется клемма датчика.
- Рычаг переключается в положение «назад».
- Раздатка очищается от грязи.
- Откручивается пробка и сливается масло.
- Передний карданный вал отсоединяется от раздатки.
- Демонтируется раздаточная коробка.
- Выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере.
- Убирается крышка и демонтируется муфта и вал.
- Монтируется новая прокладка.
- Отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.
Важно: иногда муфта выпадает. Эксперты рекомендуют устанавливать её, чтоб проточка стояла по направлению к фланцу.
• Производится сборка в обратной последовательности.
Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.
После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.
При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости.
Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.
Рекомендации
Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода.
Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.
Заключение
Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.
Видео отключение моста
Привод Нива Шевроле: как работает и как отключить?
Нива Шевроле позиционируется как легкий внедорожник с постоянным полным приводом.Машина имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала, которая позволяет справиться с пробуксовкой колеса или даже моста.
Поэтому проблемы возникают лишь при диагональном вывешивании авто.
Устройство
Крутящий момент от коленвала передается на все четыре колеса Это улучшает проходимость и снижает нагрузку на трансмиссию при движении. Привод Нивы Шевроле состоит из нескольких агрегатов:
- КПП – ключевой узел, изменяющий момент и направление вращения.
- Двухскоростная раздаточная коробка – механизм, который обеспечивает движение с пониженной скоростью и распределяет мощность между передним и задним редукторами. При необходимости муфта-блокиратор жестко связывает карданы, блокируя дифференциал.
- Карданные мосты, передающие крутящий момент к мостам. Механизм дифференциала раздатки перераспределяет его в зависимости от усилия, которое приходится на ось.
- Передний и задний редукторы. Эти узлы нужны для повышения крутящего момента. Встроенные дифференциалы распределяют его между левыми и правыми колесами.
Как работает?
В штатном режиме машина движется на повышенной передаче. При этом межосевой дифференциал разблокирован. Это уменьшает расход топлива и замедляет износ покрышек. При необходимости карданные валы фиксируются муфтой-блокиратором и на две оси передается равное усилие. Это улучшает проходимость автомобиля.
Важно: блокировка дифференциала ухудшает управляемость и провоцирует занос на поворотах. Также при включенной муфте-блокираторе ускоряется износ шин. Поэтому не следует включать блокировку при движении по шоссе.
Для преодоления крутых подъемов, выезда из грязи, песка или снега в раздаточной коробке предусмотрено включение пониженной передачи. Она обеспечивает высокий крутящий момент и снижает скорость движения.
Как отключить?
Передача крутящего момента на все 4 колеса слегка увеличивает расход топлива. Поэтому владельцы иногда снимают один карданный вал, превращая свою Ниву в моноприводное авто (обычно – заднеприводное).Однако при таком подходе меняется нагрузка на элементы трансмиссии, вызывая износ крепежных элементов и даже смещение раздатки. Поэтому отключение полного привода на Ниве Шевроле стоит использовать лишь как временную меру.
В разговорной речи под включением полного привода понимается блокировка межосевого дифференциала. Блок-муфта включается перемещением рычага, установленного на раздатке.
Синхронизаторы там отсутствуют, поэтому включение и выключение блокировки или пониженной передачи выполняется на малой скорости или после остановки автомобиля.
Видео о принципе работы:
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДЛЯ «НИВЫ» И «ШЕВИ»
21.08.2014Тольяттинская компания «Тема Плюс» предлагает владельцам внедорожников LADA 4×4 и Chevrolet NIVA существенно сэкономить на топливе с помощью отключаемого переднего моста.
Тольяттинская компания «Тема Плюс» предлагает владельцам внедорожников LADA 4x4 и Chevrolet NIVA существенно сэкономить на топливе с помощью отключаемого переднего моста.
Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу всего за 2 секунды. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин – до 2,5л/100 км. На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе переднего моста.
ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Отключение привода переднего моста дает снижение расхода топлива до 2,5 л при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше (около 1 л/100 км), т.к. присутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки).
При этом улучшается выбег автомобиля за счет снижения потерь в приводе переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения). - Отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства. При этом перегрузки заднего моста не возникает, т.к. при движении на заднем приводе по плохим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет – именно тогда надо будет подключить полный привод и продолжить движение как на обычном полноприводнике.
Специалисты компании отмечают, что многие, в том числе и импортные, внедорожники, уже имеют отключаемый полный привод – автоматический или ручной (даже «китайцы»). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредственно снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении полного привода происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием, как отключение полного привода, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.
ООО «Тема Плюс»
тел.: (8482) 30-27-83, 30-95-98
Механизм отключения переднего моста — НИВА — общие вопросы
А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой. А жигулетовский ездит.
Ну начнём с того, что я ни слова не сказал об Уазовских мостах, их никто и не ставил на Ниву и даже не рассматривал возможность их установки — это мосты для машины другой весовой категории и ставить их на нерамную машину это по-меньшей мере легкомысленно — повырывает все места крепления да и тяжелы эти мосты для Нивы.
Извините, а для каких это «наших»? Для наших подходит — это лёгкий внедорожник, многие с него начинали и многие на нём продолжают покорять бездорожье постепенно его совершенствуя.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.
Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.
И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.
Частностей везде хватает, а у закомых/товарищей/соседей это скорее правило. Одно могу сказать наверняка — ресурса мосту это не прибавило так уж точно.
Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.
Ну это ещё как сказать — особенно прошлой зимой было не вооружённым глазом видно как он был в городе не нужен. Да и управляемость с Фул-таймом (или в режиме фулл-тайма) мало того, что лучше, она безопаснее в сложных погодных условиях.
Как включить передний мост на ниве 2121
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Рычаги раздаточной коробки и их положения
Рычаг переключения передач в раздаточной коробке
может занимать следующие положения:
Н – низшая передача;
N – нейтральное положение;
В – высшая передача.
Рычаг блокировки дифференциала в раздаточной коробке может занимать следующие положения:
Р – дифференциал разблокирован;
Б – дифференциал заблокирован.
При переводе рычага в это положение в комбинации приборов загорается сигнализатор, предупреждающий о блокировке дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Переключение передач с низшей на высшую и блокировку дифференциала можно производить в движении при выключенном сцеплении.
Низшую передачу в раздаточной коробке рекомендуется включать после полной остановки автомобиля и с отключенным от трансмиссии двигателем.
Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблаговременно блокируйте дифференциал. Не блокируйте дифференциал в тот момент, когда колёса автомобиля пробуксовывают. После преодоления таких участков дифференциал разблокируйте – движение автомобиля по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ КПП
Схема переключения передач (нанесена также на рукоятке)
Перед началом движения проверьте положение рычагов раздаточной коробки – оно должно соответствовать дорожным условиям. Движение начинайте на первой передаче и по мере роста частоты вращения коленвала своевременно переходите на высшие передачи.
Вовремя и в соответствии с дорожной обстановкой, переходите на низшую передачу в КПП, не допуская перегрузки двигателя.
Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Видео
Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям.
Как отключить передний мост на Ниве?
1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».
2. Альтернатива такому радикальному решению – сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.
Отзывы и наблюдения
Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:
- Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;
- Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;
- Немного увеличивается максимальная скорость;
- Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.
Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:
- Существенное снижение проходимости;
- Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;
- Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;
- Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.
Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.
А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?
Ключевые слова: коробка передач 4х4
Автомобиль ВАЗ 2121, иначе говоря, «Нива» — поступил в серийное производство в 70-х годах прошлого века. Такой автомобиль относится к классу легковых машин повышенной проходимости. В истории отечественного автопрома «Нива» стала первой машиной, в конструкции которой применялся полный привод. Рассмотрим подробнее устройство трансмиссии. Сделать это следует для того, чтобы понять, почему с учетом почти 40-летней истории трансмиссия нива отличается от множества прочих аналогичных машин, оснащенных полным приводом и возможностью переключения классическим способом или при помощи вискомуфты.
Трансмиссия в ряду семейства «Нивы» (2121, 2131) сконструирована таким образом, что полный привод подается на 4 колеса. Также характерным выступает наличие межосевого дифференциала. Трансмиссия включает в себя КП, раздаточный механизм, пару карданных валов, а также оба моста. Характерным отличием модели 2131 является удлиненный кузов. В остальном преимущественные сходства с первой моделью прослеживаются во всем. От мотора происходит передача крутящего момента через коробки передач на «раздатку», а она, в свою очередь, передает момент к мостам.
Дальше через карданные валы он уходит к редукторам. Передний редуктор через дифференциал и шарниры равных угловых скоростей передает момент на колеса. Аналогично для задних, так же выступающих ведущими, колес. Именно потому, что крутящий момент распределяются на 4 колеса одновременно, привод получил название полного. Обозначением является следующее – 4WD. Еще один отечественный автомобиль, устроенный по схожему принципу с «Нивой», — УАЗ.
Дифференциал
Такой механизм представляет собой своего рода распределитель тяговых усилий, идущих от мотора на колеса. Важной особенностью является то, что последние имеют возможность вращаться с различными скоростями. Важность наличия дифференциального механизма обусловлена тем, что во время совершения маневров поворота колесо, находящееся внутри, совершает количество оборотов меньшее, если сравнить их с количеством поворотов внешнего.
При отсутствии механизма дифференциала это вызывало бы пагубные последствия, такие как износ и повреждения, ведь получалось бы следующее: одно колесо при выполнении поворота находилось бы в состоянии букса, а второе просто терлось об дорожное покрытие. Особенности конструкции трансмиссии «Нивы» предусматривают наличие 3-х дифференциалов. Они располагаются в каждом из мостов и в раздаточном механизме.
При движении машины по ровной дороге и прямолинейно дифференциалами усилие тяги разделяется поровну между всеми 4-мя колесами. При недостаточном сцеплении колес с покрытием, появлении пробуксовки дифференциалы перераспределят нагрузку на буксующее и скользящее колесо таким образом, чтобы первое получило большее усилие, а второе, соответственно, меньшее.
Мы уже упоминали УАЗ. Несмотря на многие сходства, следует понимать, что полный привод ВАЗа выполнен в стиле «пат-тайм». Это значит, что при подключении оси крепко связываются друг с другом, и вращение происходит с одинаковыми скоростями. Такое устройство накладывает некоторые ограничения на использование полного привода – возможность его применения лишь в случаях, когда дорожные условия позволяют проскальзывание. В случаях же с твердыми асфальтовыми дорогами и трассами рекомендуется переводить машину в режим монопривода.
Блокирование дифференциалов
Иногда можно встретить заблуждение на тему того, зачем нужна маленькая ручка рядом с рычагом переключения на «Ниве». Некоторые автовладельцы считают, что она нужна для подключения переднего привода. Однако передний привод у данного автомобиля подключен постоянно. Как и задний. У автомобилей семейства «Нива» полный привод является постоянным. Ручка же на самом деле служит для переключения режимов работы дифференциала раздаточного механизма.
В положении «вперед» работа дифференциала протекает в обычном режиме, если же двинуть ее назад, дифференциал блокируется, и усилия от мотора поступают на дифференциалы мостов, что делает привод более жестким. Стоит отметить, что существуют также специальные типы блокировок для передних и задних мостов.
В теории при их применении в условиях, когда машина застряла, она сможет преодолеть препятствие при наличии достаточного сцепления с покрытием хотя бы одного колеса. Блокировку дифференциала в таком случае лучше проводить перед преодолением препятствия, но никогда нельзя делать после попадания в тяжелую для преодоления область. Такое применение блокировки позволит избежать износа и повреждений трансмиссии.
Ряд передач на понижение
Часто можно столкнуться с заблуждением следующего типа: переключение задней ручки может повысить мощностные характеристики мотора. Но это неправда. Она служит для того, чтобы сменить передаточное число между мотором и колесами. При увеличении его увеличатся тяговые усилия на колесах. В раздаточном механизме существует также понижающий редуктор.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Вот его работу и можно контролировать посредством задней ручки. При переключении рычага назад мы будем иметь передаточное число в виде 2,135 – это и есть пониженная передача. Включение такой передачи на понижение рекомендуется производить только тогда, когда машина стоит, и выжато сцепление. Несмотря на то, что руководство такого ограничения не содержит, новичкам и неопытным водителям «Нив» не рекомендуется производить переключение во время движения, так как раздаточный механизм «Нивы» не снабжен синхронизатором.
Советы владельцам
Для того, чтобы вождение вашего автомобиля стало комфортным, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:
- Обычное, стандартное расположение передней и задней ручки – вперед и назад соответственно. Движение при таком режиме можно и нужно осуществлять на участках, характеризующимся ровным и гладким покрытием.
- Блокировать дифференциал путем переключения передней ручки в заднее положение лучше всего на дорогах, характеризующихся повышенной скользкостью. Такая мера придаст «Ниве» устойчивости. Стоит понимать, что после преодоления проблемного участка ручку потребуется вернуть в исходное положение.
- Как было отмечено ранее, передача на понижение должна активироваться перед вероятным препятствием, но не в то время, когда машина уже застряла.
- Стоит понимать, что включение блокировки на неподвижном автомобиле иногда невозможно, даже если выжать сцепление. Это может быть вызвано тем, что зубцы муфты уперлись в зубцы шестеренки. В таком случае можно пробовать активировать блокировку, начав медленное движение и выполняя некрутой поворот. Если же проблемы возникают с выключением блокировки, то рекомендуется выполнить ту же процедуру при выжатом сцеплении и небольшом покачивании руля.
Заключение
Рассмотренные особенности автомобиля «Нива» и тонкости в устройстве конструкции его трансмиссии делают его по-настоящему уникальным и обладающим повышенной проходимостью транспортным средством. Важно лишь учитывать нюансы применения и активации тех или иных функций полного привода. Удачи на дорогах!
Тихая Нива — это теперь возможно — ЗА БАРАНКОЙ
Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.
Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов. А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.
Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:
1. Подрамник для РК
2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста
3. Бесшумные ручки РК
4. Карданные валы на шрусовых соединениях
5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста
6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками
7. Сцепление от Шевроле-Нивы
8. Шумоизоляция салона
Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.
1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.
Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.
При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;
2. Установить комплект «Бархатная раздатка».
Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;
3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;
4. Установить карданные валы на шрусах.
Ш-Нива:
Нива:
Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.
Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;
5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.
При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.
В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;
6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.
Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:
а) уменьшение сопротивления при вращении;
б) работает в гарантированном тепловом зазоре;
в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;
г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,
д) ощутимое снижение расхода топлива.
Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;
7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».
Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.
РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;
8. Полная шумоизоляция салона.
Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.
Источник
% PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > ручей 2007-02-15T19: 10: 26 + 01: 00TeX2010-04-01T11: 58: 23 + 02: 002010-04-01T11: 58: 23 + 02: 00MiKTeX pdfTeX-1.20aapplication / pdfuuid: 1ce1e841-6b01-417e- aa11-2cee075b101fuuid: ee6896eb-2d4f-4677-a816-d2e09f62ef08 конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj >> endobj 7 0 obj >> endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект >> endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект >> endobj 15 0 объект >> endobj 16 0 объект >> endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект >> endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект >> endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект >> endobj 39 0 объект > endobj 40 0 obj >> endobj 41 0 объект > / XObject> >> / Аннотации [138 0 R] / Родитель 17 0 R / MediaBox [0 0 595 842] >> endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект
Техническая информация
МОСТ DANA ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Номер спецификации (BOM) используется для идентификации дифференциалов Dana.Это похоже на номер VIN для вашей оси. В спецификации будет указан номер модели, передаточное число, тип дифференциала и все составные части. Традиционная спецификация состоит из 6 цифр, за которыми следуют 1 или 2 цифры, которые начинаются с цифр 60 или 61. На некоторых тегах первые 2 цифры не появляются на теге, но их необходимо использовать для идентификации оси. Например, вы можете увидеть 5661-1 для спецификации, но 60 было отброшено, и нужно было бы использовать 605561-1. Более поздние спецификации могут начинаться с первых трех цифр 200, но обычно они не удаляются из тега.
Спецификация может использоваться с Dana Expert для идентификации всех аспектов этой конкретной оси. Обязательно выберите соответствующий раздел Light Duty или Heavy Duty в Expert.
Нужна помощь в определении дифференциала или вы не знаете, какие запасные части или рабочие характеристики вам нужны? Позвоните нашим специалистам по телефону 888-382-2953. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 CDT
.GM Транспортные средства поставляются с биркой кода RPO, обычно расположенной в перчаточном ящике транспортного средства или дверном косяке.Эти теги содержат обширную информацию об оборудовании и характеристиках вашего конкретного автомобиля. Узнать больше об идентификационных кодах осей GM RPO
Нужна помощь в определении дифференциала или вы не знаете, какие запасные части или рабочие характеристики вам нужны? Позвоните в наш штат специалистов по дифференциалам по телефону 1-888-382-2953. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 CDT
.ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВАЛА ТЯЖЕЛОЙ ОСИ EATON
При изменении размера шин необходимо убедиться, что у вас есть подходящая передача для достижения оптимальной экономии топлива или мощности.В Drivetrain America есть таблица, которая поможет вам решить, какая передача лучше всего подходит для вашего приложения.
Эти расчеты предполагают, что механическая коробка передач развивает скорость 65 миль в час с передаточным числом 1: 1. Если вы едете на автомате, ваши обороты будут немного выше, а если у вас перегрузка, ваши обороты будут немного ниже.
3,31 | 3,42 | 3.55 | 3,73 | 3,91 | 4,11 | 4,27 | 4,56 | 4,88 | 5,13 | 5.29 | 5,38 | 5,71 | 6,17 | 7,17 | |
27 « | 2677 | 2766 | 2872 | 3017 | 3163 | 3325 | 3454 | 3689 | 3947 | 4150 | 4279 | 4352 | 4619 | 4991 | 5800 |
28 « | 2582 | 2668 | 2769 | 2909 | 3050 | 3206 | 3331 | 3557 | 3806 | 4001 | 4126 | 4196 | 4454 | 4813 | 5593 |
29 « | 2493 | 2576 | 2674 | 2809 | 2945 | 3095 | 3216 | 3434 | 3675 | 3863 | 3984 | 4052 | 4300 | 4647 | 5400 |
30 дюймов | 2410 | 2490 | 2584 | 2715 | 2846 | 2992 | 3109 | 3320 | 3553 | 3735 | 3851 | 3917 | 4157 | 4492 | 5220 |
31 « | 2332 | 2409 | 2501 | 2628 | 2755 | 2896 | 3008 | 3213 | 3438 | 3614 | 3727 | 3790 | 4023 | 4347 | 5051 |
32 « | 2259 | 2334 | 2423 | 2546 | 2696 | 2805 | 2914 | 3112 | 3331 | 3501 | 3610 | 3672 | 3897 | 4211 | 4894 |
33 « | 2191 | 2263 | 2349 | 2469 | 2588 | 2720 | 2826 | 3018 | 3230 | 3395 | 3501 | 3561 | 3779 | 4093 | 4745 |
34 « | 2126 | 2197 | 2280 | 2396 | 2512 | 2640 | 2743 | 2929 | 3135 | 3295 | 3398 | 3456 | 3668 | 3963 | 4606 |
35 дюймов | 2065 | 2134 | 2215 | 2328 | 2440 | 2565 | 2664 | 2845 | 3045 | 3201 | 3301 | 3357 | 3563 | 3850 | 4474 |
36 « | 2008 | 2075 | 2154 | 2263 | 2372 | 2493 | 2590 | 2766 | 2961 | 3112 | 3209 | 3264 | 3464 | 3743 | 4350 |
37 « | 1954 | 2019 | 2095 | 2203 | 2308 | 2426 | 2520 | 2692 | 2881 | 3028 | 3123 | 3176 | 3370 | 3642 | 4243 |
38 « | 1902 | 1966 | 2040 | 2144 | 2247 | 2362 | 2454 | 2621 | 2805 | 2948 | 3040 | 3092 | 3282 | 3546 | 4121 |
39 « | 1854 | 1915 | 1988 | 2089 | 2190 | 2302 | 2391 | 2554 | 2733 | 2873 | 2962 | 3013 | 3198 | 3455 | 4015 |
40 дюймов | 1807 | 1867 | 1938 | 2037 | 2135 | 2244 | 2331 | 2490 | 2664 | 2801 | 2888 | 2937 | 3118 | 3369 | 3915 |
41 « | 1763 | 1822 | 1891 | 1987 | 2083 | 2189 | 2275 | 2429 | 2599 | 2733 | 2818 | 2866 | 3042 | 3287 | 3819 |
42 « | 1721 | 1778 | 1846 | 1940 | 2033 | 2137 | 2220 | 2371 | 2538 | 2668 | 2751 | 2798 | 2969 | 3208 | 3728 |
43 « | 1681 | 1737 | 1803 | 1894 | 1986 | 2087 | 2169 | 2316 | 2479 | 2606 | 2687 | 2733 | 2900 | 3134 | 3642 |
44 » | 1643 | 1698 | 1762 | 1851 | 1941 | 2040 | 2119 | 2263 | 2422 | 2546 | 2626 | 2670 | 2834 | 3063 | 3559 |
Вот формула, которую вы можете использовать для расчета диаметра шины вашего автомобиля:
(ШИРИНА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ x 0.СООТНОШЕНИЕ СТОРОН x 2 ÷ 25,4) + ДИАМЕТР КОЛЕСА = ОБЩИЙ ДИАМЕТР ШИНЫ
Например: 235 / 45ZR-1 (235 x 0,45 x 2 ÷ 25,4) + 17 = 25,327 дюйма
И вот формула, которую вы можете использовать для расчета передаточного числа заднего моста вашего автомобиля:
СЧЕТЧИК ЗУБЬЯ КОЛЬЦЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ÷ СЧЕТЧИК ЗУБОВ ШЕСТЕРНИ = ПЕРЕДАЧА
Например: Кольцевая шестерня с 41 зубом ÷ ведущая шестерня с 10 зубьями = 4,10
ДИФФЕРЕНЦИАЛ | ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРУЗКА | 2 РЕЗКИ | 5 ВЫРЕЗАТЬ | Р.G.BOLT | КОЛПАК ПОДШИПНИКА | ||
МОДЕЛЬ | НОВЫЙ | Б / У | ЗАЗОР | ЗАЗОР | МОМЕНТ | МОМЕНТ | |
(дюймы фунты) | (0,001 дюйма) | (0,001 дюйма) | (фут-фунт) | (фут-фунт) | |||
AMC | |||||||
МОДЕЛЬ 20 | 14-19 | 6-8 | 6-10 | 65 | 65 | ||
МОДЕЛЬ 35 (Дана 35) | 12-15 | 6-7 | 6-10 | 55 | 55 | ||
КРАЙСЛЕР | |||||||
7.25 ″ | 12-14 | 6-7 | 6-10 | 55 | 50 | ||
8 ″ IFS | 12-15 | 6-8 | 4-8 | 6-10 | 55 | 60 | |
8,25 ″ | 12-15 | 6-8 | 4-8 | 6-10 | 55 | 60 | |
8.75 ″ ’41’ | 13-15 | 6-8 | 6-10 | 55 | 90 | ||
8,75 ″ 42 ’ | 15-25 | 7-10 | 6-10 | 55 | 90 | ||
8,75 дюйма 89 дюймов | 14-19 | 6-9 | 6-10 | 55 | 90 | ||
9.25 ″ ЗАДНЯЯ | 14-19 | 6-9 | 5-9 | 6-10 | 65 | 75 | |
9,25 ″ ZF ЗАДНИЙ | 17-22 | 7-10 | 5-9 | 165 | 100 | ||
AAM 9.25 ПЕРЕДНИЙ | 15-25 | 10-20 | 5-7 | 103 | 63 | ||
ААМ 10.5 ″ | 15-25 | 8-11 | 5-7 | 6-10 | 175 | 120 | |
AAM 11,5 ″ | 20-30 | 8-11 | 5-7 | 6-10 | 175 | 200 | |
ДАНА СПАЙСЕР | |||||||
ДАНА 25 | 12-15 | 6-7 | 6-10 | 55 | 50 | ||
ДАНА 27 | 12-15 | 6-7 | 6-10 | 55 | 50 | ||
ДАНА 28 | 10-13 | 5-6 | 6-10 | 55 | 50 | ||
ДАНА 30 | 12-15 | 6-8 | 6-10 | 55 | 60 | ||
DANA 30 JK | 12-15 | 6-8 | 6-10 | 80 | 60 | ||
ДАНА 44 | 14-19 | 6-9 | 6-10 | 55 | 60 | ||
DANA 44 JK | 22-35 | 12-15 | 6-10 | 135 | 80 | ||
ДАНА 50 | 14-19 | 6-9 | 6-10 | 65 | 60 | ||
DANA 60,61,70U | 17-30 | 8-10 | 6-10 | 110 | 80 | ||
DANA 70 и 70HD | 20-35 | 8-10 | 6-10 | 110 | 80 | ||
ДАНА 80 | 25-40 | 9-11 | 4-10 | 175 | 80 | ||
S110, S111, S130, S132 | 20-40 | 8-12 | 9-16 | 150 | 140 | ||
S135 | 10-40 | 8-12 | 9-12 | 120 | 125 | ||
FORD | |||||||
7.5 ″ | 14-19 | 6-8 | 11-16 | 60 | 60 | ||
8,0 ″ Д / О | 12-14 | 6-7 | 10-15 | 60 | 60 | ||
8,0 «IRS | 14-19 | 8-10 | 6-10 | 80 | 80 | ||
8.8 ″ | 14-19 | 6-8 | 11-16 | 6-10 | 60 | 60 | |
9 ″ OEM R&P | 13-15 | 6-7 | 10-16 | 70 | 60 | ||
9 ″ НЕ OEM | 13-15 | 6-7 | 6-10 | 70 | 60 | ||
9 ″ DAYTONA | 14-16 | 6-8 | 6-10 | 70 | 60 | ||
9-3 / 8 ″ | 14-16 | 6-8 | 10-15 | 70 | 60 | ||
9.75 ″ | 15-19 | 6-8 | 8-12 | 6-10 | 75 | 70 | |
10,25 дюйма и 10,5 дюйма | 20-35 | 6-8 | 8-12 | 6-10 | 95 | 80 | |
GM | |||||||
OLDS / PONTIAC D / O | 14-19 | 6-7 | 6-10 | 55 | 60 | ||
63-’79 CORVETTE | 14-19 | 6-8 | 6-10 | 55 | 60 | ||
LZ22 | Шины для ведущей оси для региональных перевозок
Восстановление технических данных
Laufenn может предоставить клиентам лучший сервис по переточке, используя усовершенствованные технологии Hankooktire.
- Протектор новый
- Изношенный протектор
Размер | LI / SS | Тип (TT / TL) | Глубина протектора (мм) | Глубина нарезки (мм) | Ширина нарезки (мм) |
---|---|---|---|---|---|
205 / 75R17.5 | 124 / 122M | – | 13,5 | – | – |
215 / 75R17,5 | 126 / 124M | TL | 13,5 | 3 | 5 ~ 7 |
235 / 75R17,5 | 132/130 м | – | 13.1 | – | – |
245 / 70R17,5 | 136 / 134M | 13,1 | |||
245 / 70R19,5 | 143 / 142J | – | – | – | – |
265 / 70R19.5 | 143 / 141J | TL | 16 | 3 | 8 ~ 10 |
295 / 80R22,5 | 152 / 148М | TL | 22,7 | 3 | 6 ~ 8 |
315 / 70R22,5 | 154 / 150L | TL | 19.5 | 3 | 6 ~ 8 |
315 / 80R22,5 | 154/150 м | TL | 23,3 | 3 | 6 ~ 8 |
4 различных типа дифференциалов (и как они работают)
Последнее обновление 11 мая 2020 г.
Дифференциалы имеют долгую историю, которая, по мнению многих, восходит к 1 тысячелетию до нашей эры и была записана Китаем.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Хотя в то время у них не было автомобилей, колесницы, повозки и повозки по-прежнему испытывали проблему проскальзывания колес и их волочения при поворотах, что приводило к повреждению колес, осей и дорог. Чтобы избежать этого, был изобретен простой дифференциал.
Сегодня в транспортных средствах используются четыре основных типа дифференциалов. Вот они с кратким описанием каждого типа.
Типы дифференциалов в легковых и грузовых автомобилях
Открытый дифференциал
Этот тип дифференциала является самым основным и позволяет изменять только частоту вращения или пробуксовку отдельных колес, но это все.В оптимальных дорожных условиях это позволяет внешнему колесу вращаться быстрее, чем внутреннему колесу. Проблема в том, что дорожные условия не идеальны, например, на мокром асфальте, льду, снегу или гравии.
При открытом дифференциале крутящий момент двигателя все равно передается, даже если колесо имеет нулевое тяговое усилие, так что скользящая шина будет просто вращаться и никуда не денется.
Открытые дифференциалы сегодня встречаются в большинстве автомобилей на дорогах, поэтому, вообще говоря, затраты на ремонт дифференциала меньше, чем у других типов дифференциалов (если та же ось).
Дифференциал повышенного трения
В идеальных дорожных условиях дифференциал повышенного трения действует так же, как открытый дифференциал, и передает крутящий момент независимо на каждое колесо.
Но при резком повороте или резком ускорении, когда открытый дифференциал обычно вызывает скольжение шины, дифференциал ограниченного трения предотвращает передачу нормального крутящего момента на скользящую шину (с наименьшим сопротивлением).
Это достигается за счет использования муфт и пластин внутри дифференциала.Это позволяет автомобилю преодолевать повороты, с которыми может столкнуться автомобиль с открытым дифференциалом. В гоночных автомобилях и других транспортных средствах (а также на некоторых внедорожниках) используются дифференциалы повышенного трения.
Блокировка дифференциала
Встречающаяся на многих внедорожниках и некоторых автомобилях с высокими характеристиками, блокировка дифференциалов использует муфты и пружины для активации блокировки, которая передает одинаковую мощность на каждое колесо независимо от ситуации с тягой. По сути, это создает фиксированную ось.
Преимущество заключается в способности заблокированного дифференциала получить большее тяговое усилие, поскольку полный крутящий момент всегда доступен для колеса и не ограничивается более низким сцеплением с дорогой одного колеса.
На более высоких скоростях это отрицательно, но при движении по бездорожью или скалолазанию это большое преимущество.
См. Также: дифференциал с ограниченным проскальзыванием и блокирующий дифференциал
Дифференциал с векторизацией крутящего момента
Самый сложный и продвинутый тип дифференциала, дифференциал с векторизацией крутящего момента, использует набор датчиков и электроники для получения данных от различных вещи (дорожное покрытие, положение дроссельной заслонки, система рулевого управления и т. д.) для включения сцепления с электронным управлением и контроллера.
Также известные как активные дифференциалы, они работают наиболее эффективно, что приводит к действительно динамичному и высокопроизводительному вождению. Дифференциалы с вектором крутящего момента можно найти в некоторых высокопроизводительных заднеприводных и полноприводных автомобилях.
Как работает дифференциал
Все автомобили имеют либо передний, либо задний дифференциал как часть узла моста. Автомобиль с передним приводом будет иметь передний дифференциал, а автомобиль с задним приводом — задний.
Если у автомобиля полный привод, то он может иметь как передний, так и задний дифференциалы.
Дифференциал можно определить как коробку передач, которая имеет 3 общих элемента: боковую шестерню, коронную шестерню и ведущую шестерню. Его задача — управлять колесной парой на оси, но позволяя им вращаться с разной скоростью.
Это необходимо, когда ваша машина поворачивает на дорогу. Когда вы совершаете поворот, внешнему колесу необходимо преодолеть большее расстояние, чем внутреннему колесу, поэтому внешнее колесо должно вращаться быстрее.Дифференциал позволяет этому случиться.
Передний двигатель / задний привод (FR) Тип
Изображение предоставлено: HowStuffWorks.comДвигатель → Трансмиссия → Приводной вал → Задний дифференциал → Осевой вал → Задние колеса
Передний двигатель / Передний привод (FF) Тип
Изображение предоставлено: HowStuffWorks.com Двигатель→ Коробка передач и встроенный передний дифференциал → Передние колеса
Тип привода на четыре колеса
Изображение предоставлено: HowStuffWorks.com Двигатель→ Трансмиссия → Раздаточная коробка → Вал переднего и заднего привода → Передний и задний Дифференциал → Вал переднего привода и вал заднего моста → Передние и задние колеса
На основании информации, приведенной выше, в настройке передний двигатель / передний привод используется передний дифференциал, встроенный вместе с трансмиссией / трансмиссией.Это означает, что ремонт этой установки часто бывает дороже, чем другие.
Для ремонта дифференциала трансмиссия также должна быть снята и разобрана.
Как работает подвеска автомобиля | HowStuffWorks
Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия.Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.
Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины с помощью процесса, известного как демпфирование . Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.
Объявление
Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (то есть с подрессоренной массой), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть с неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью.Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.
Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень. Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени.Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.
Амортизаторыработают в двух циклах — цикл сжатия , и цикл сжатия , . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем. Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем.Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.