Нива шеви 2 фото: Chevrolet Niva 2 (2018-2019) фотографии, цена и технические характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Chevrolet Niva 2021 – долго ли ждать 2-е поколения внедорожника? И ждать ли вообще?

Просуществовавшая почти 20 лет компания GM-АвтоВАЗ так и не разродилась новой Шевроле Нивой 2021 второго поколения, хотя альянс тольяттинского предприятия с американцами при финансовом участии Европейского банка ЕБРР (доля в проекте – 16,8%) создавался именно для этого.

Но сказать, что за эти годы ничего не было сделано, нельзя: в 2014 году на Московский автосалон привезли внедорожник, который должен был стать той самой долгожданной Нивой 2-го поколения.

Кроссовер в ярком обвесе, на больших колесах с агрессивным протектором, лебедкой на переднем бампере и багажником на крыше выглядел впечатляюще. К тому же, спустя время стало известно, что этот «концепт-кар» в действительности был готовой серийной версией, в которой достаточно было снять внедорожный обвес и поставить «обычные» колеса.

Chevrolet Niva 2018Chevrolet Niva 2018
Внешность новой Шевроле Нивы которая была представлена на Московском автосалоне

К сожалению, 2014 год во многом стал переломным для большинства российских производственных отраслей, а санкции в отношении России заставили многих иностранных партнеров свернуть или, как минимум, пересмотреть свои инвестиционные программы.

Проект New Generation Шевроле Нива 2021 года стал одним из многих, что не нашли реализации, хотя меняющиеся руководители СП GM-АвтоВАЗ продолжали искать инвесторов. Все усилия оказались тщетными, а поскольку ЕБРР вышел из проекта еще в 2012 году, американцы после нескольких бесплодных лет поиска устраивающих все стороны решений дали понять, что готовы продать свою долю в совместной компании.

Последние новости, и что известно о новом поколении

Niva Lada Vision 4x4 2020Niva Lada Vision 4x4 2020
Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

О том, что АвтоВАЗ выкупил 50% акций у GM и стал единоличным собственником проекта NGN, стало известно в декабре 2019 года. Сразу после этого эксперты заговорили о возобновлении работы по выпуску Нивы 2 поколения, которая уже точно потеряет в названии приставку Chevrolet и будет называться, например, Lada-Niva 2021. Многие специалисты даже заговорили о том, что в планах тольяттинского завода сделать новый внедорожник самым популярным кроссовером в России, к тому же стильный экстерьер концепт-кара 2014 года этому только способствовал.

Chevrolet Niva 2021

Chevrolet Niva 2021

Вместе с тем, определенное замешательство вызвала мартовская публикация одного из российских автоизданий, где утверждалось, что на главном конвейере АвтоВАЗа в Тольятти уже осуществляется тестовый прогон кузова нового кроссовера.

При этом новость сопровождалась фотографией, на которой была изображена Нива, внешне ничем не напоминающая паркетник Шевроле Нивы 2021. Это информация подтверждала иную, полученную от инсайдера, работающего на сборочном конвейере и утверждающего, что обновленная Нива 2 поколения получит передок в Х-стиле и слегка видоизмененный обвес. Но такую ли Ниву ждут потребители?

Кто разрабатывает?

Chevrolet Niva 2021

Chevrolet Niva 2021


После того, как АвтоВАЗ стал всецело отвечать за проект, на плечи тольяттинцев легли все последующие разработки внедорожника. Главный вопрос заключается в том, получили ли право теперь уже единоличные владельцы NGN использовать все то, что было создано в рамках совместного проекта, и что финансировалось, в том числе американцами из GM.

Ответ подсказывает результат неудачной попытки российских журналистов, которые в 2017 году пытались получить доступ к трем концепт-карам New Generation Chevrolet Niva 2021, оставшимся на испанском полигоне IDIADA. Увидеть эти автомобили не удалось в связи с нежеланием General Motors их показывать…

Кузов и салон

Chevrolet Niva 2021

Chevrolet Niva 2021

Пока все говорит о том, что Нива второго поколения предстанет в облике прежней генерации, прошедшей основательный фейслифтинг. Ожидаемый X-face будет наверняка, а вот в салоне российского внедорожника на фоне «обновления» могут появиться элементы, позаимствованные от современных тольяттинских седанов или даже модели Веста Кросс. В любом случае, наибольшие шансы увидеть реальную Ниву в новом облике появятся только на ближайшем московском автосалоне ММАС-2020, проведение которого запланировано на конец августа.

Техническая начинка

В процессе подготовки конструкторы Шевроле Нивы 2021 2-го поколения долго подыскивали подходящий двигатель, обращаясь к вариантам, имевшимся и у АвтоВАЗа (не подошли по причине малых объемов), и у GM (американская компания не согласилась предложить ничего из своей линейки по причине отсутствия дополнительных мощностей для производства увеличенных партий моторов).

Chevrolet Niva 2020
Chevrolet Niva 2020Chevrolet Niva актуального поколения

Наступил момент, когда нужный вариант был найден – им стал собираемый в Китае и Индии атмосферный агрегат Peugeot EC8 объемом 1,8 литра (135 л. с.) Сегодня, когда проект NGN приказал долго жить, АвтоВАЗа столкнулся с серьезной задачей и, по всей видимости, инженеры начнут экспериментировать с 1,8-литровым 122-сильным двигателем от LADA XRay.

Появится или нет 2-я генерация?

Ввиду сложной судьбы Шевроле Нивы 2021 2 поколения, которая проектировалась, разрабатывалась и даже тестировалась на европейских дорогах 6-7 лет назад, утверждать, что новый автомобиль 2021 модельного года появится в принципе, не берется никто.

Все потому, что в условиях непрекращающегося кризиса и хронической нехватки инвестиций любой проект рискует остаться на бумаге. Возможно, у руководства АвтоВАЗа другое мнение? Узнаем это уже в августе на ММАС-2020!

Chevrolet Niva 2021

Chevrolet Niva 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта модели.

Видео тест-драйв

Фото



Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий».

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.


«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. —
Прим. авт.
). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step. Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нын

Представляем Chevrolet Niva 2 — журнал За рулем

Представленный на Московском автосалоне-2014 концепт второго поколения Chevrolet Niva выглядит весьма многообещающим. Однако поклонникам этого автомобиля придется довольствоваться способностями первого поколения компактного внедорожника еще две зимы: новая «Шевроле-Нива» придет к покупателям лишь в середине 2016 года.

По большому счету дизайн этого автомобиля вряд ли изменится до неузнаваемости. Над ним работали слишком долго, чтобы за два года до старта продаж (намечен на  2016 год) что-либо кардинально переделывать. Это подтвердили и наши источники в General Motors.

Труды дизайнера GM, чеха по происхождению, Ондрея Коромхаза, создавшего ранее как экстерьер, так и интерьер хэтчбека Chevrolet Aveo II, трудно переоценить.

Niva_209

Ондрей Коромхаз и его детище

Ондрей Коромхаз и его детище

«С учетом того, сколько внедорожников с обвесом я видел в Москве, мне показалось, что такой дизайн, как у Chevrolet Niva 2, будет максимально востребован», — рассказал «За рулем. РФ» г-н Коромхаз.

Niva_203

Дорожный просвет просто огромен

Дорожный просвет просто огромен

Chevrolet Niva 2 теперь просто другой — прежде всего за счет поднятой вверх подоконной линии и небольших боковых окон-амбразур. Внедорожник смотрится по-военному агрессивно благодаря еще и тому, что все линии кузова предельно четкие и лаконичные.

Niva_202

Весь обвес подготовлен для ММАС-2014

Весь обвес подготовлен для ММАС-2014

Возможно, такому милитаризованному восприятию способствует специально сделанный для презентации обвес в виде световой «люстры», шноркеля, а также «злой» резины Mud-Terrain 235/70/R16 и запаски на рейлингах.

В штатном варианте запасное колесо будет базироваться на задней двери, которая теперь открывается вбок, что явно удобнее — с таким-то довеском.

Niva_206

Из-за стекла можно разглядеть и приборную панель

Из-за стекла можно разглядеть и приборную панель

Сомнения насчет силового агрегата развеяны окончательно. Под капотом пропишется 1,8-литровый бензиновый двигатель EC8 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом в 170 Н .м. Мотор будет выпускаться по французской (PSA) лицензии на новом российско-индийском заводе.

На партнерском предприятии в Тольятти наладят производство 5-ступенчатой коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Внедорожные качества Chevrolet Niva 2 гарантирует система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.

Все остальные нюансы о долгожданной новинке станут известны ближе к 2016 году.

Нива Шевроле 2 поколения-проект жив?

На днях стало известно о том, что специальные инвестиционные контракты(СПИК) будут подписаны с пятью производителями автомобилей, одним из которых является совместное российско-американское предприятие «Джи Эм-АвтоВАЗ». Данную информацию предоставили в Министерстве промышленности и торговли РФ. Эта новость вызвала распространение в СМИ слухов о том, что СПИК служит гарантией запуска внедорожника Нива Шевроле 2 поколения.

Напомним, до этого момента прогнозировалось, что новая «Шевроле Нива» больше никогда не окажется на конвейере, так как автомобильный концерн General Motors не захотел выделять деньги на реализацию данного проекта, а компании АВТОВАЗ попросту не выгодно, чтобы появился прямой конкурент у будущего автомобиля Lada 4×4 на агрегатах Рено. Однако до сих пор не понятно, что вызвало изменения в таком раскладе, возможно, на самом деле и нет никакой речи о новой модели Chevrolet Niva 2, и в концерне просто хотят провести глубокую или поверхностную модернизацию существующей на рынке модели. Но как бы там ни было, СПИК одобрен, а, следовательно, государственная поддержка проекту будет.

Отметим также, что прототип Нивы Шевроле 2 поколения широкой публике был представлен ещё в 2014 году на Московском международном автосалоне. С того времени проект по созданию данной модели не раз приостанавливался и возобновлялся вновь. Тем не менее, пока автомобиль в серию так и не поступил.

Chevrolet Niva 2 поколения показали дилерам бренда

Совместное предприятие “GM-АВТОВАЗ” ведут активную работу к скорому выводу в автомобильный мир Chevrolet Niva 2 поколения. Стоит отметить, что внедорожник порадует своих поклонников стильной обновленной передней частью кузова автомобиля. Конструктора позаимствовали внешний вид с экспериментального образца, который представлялся уже 5 лет назад на международном автомобильном салоне в Москве. Остальная часть кузова и интерьер автомобиля будет иметь свой прежний вид.

Фотографии обновленной модели уже продемонстрированы российским дилерам бренда, а сам дебют запланирован на 2020 год, однако точной даты запуска пока нет. Стало известно, что прежний двигатель мощностью 1,7 литров (80 л.с.) заменят, а придет ему на смену силовой агрегат объемом -1,8 л., мощность которого составит -122 л.с.

Кроме того, по некоторым инсайдерским данным внедорожник может лишиться своего фирменного логотипа от компании Chevrolet. Это связано с тем, что американская автомобильная корпорация General Motors к сожалению, сворачивает свою деятельность на российском рынке и ведет активные переговоры о продажи доли компании в совместном предприятии. Предположительно, производственными мощностями проекта Chevrolet Niva 2 поколения может заинтересоваться франко-японский альянс «Рено-Ниссан-Мицубиси».

новое поколение Chevrolet Niva появится в 2020 году и будет иметь вазовский 1.8 литровый мотор на 122 л.с. (фото)

Работы по разработке нового поколения Chevrolet Niva практически завершены: автомобиль обзаведется новой передней частью, сохранив прочие элементы кузова и салона, сообщают СМИ со ссылкой на свои источники. Интересно, что машина останется без приставки Шевроле, сохранив просто название «Нива». Месяц назад АвтоВАЗа выкупил долю у американцев в совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» и стал его единоличным владельцем. Соответственно и родное имя «Нива» вернулась к тольятинцам.

Напомним, представленный еще пять лет назад тогдашним руководителем «GM-АвтоВАЗа» в рамках проведения Московского автосалона концепт, оказался не таким уж и концептуальным. Фактически – это был предсерийный образец в эффектном внедорожном обвесе, причем он уже вовсю проходил дорожные тесты.


Концепт, показанный в 2014 году был практически готов к производству. Но санкции изменили планы

Спустя некоторое время новая Шеви Нива засветилась на патентных изображениях, но проект так и не смогли реализовать: в 2014 году General Motors покинул российский рынок из-за санкций, а в руководстве страны возникли сомнения, стоит ли поддерживать новый российско-американский проект.


Снимки 2016 года. Тогда проект находился на грани закрытия

Усугубляло ситуацию и то, что оказавшись в альянсе Renault-Nissan, АвтоВАЗу так и не удалось выработать с GM единого плана взаимодействия. К примеру, нерешенными оставались вопросы по вазовскому мотору 21179, точнее, его совместному использованию. Так, 122-сильный атмосферник объемом 1.8 литра изначально проектировался как продольную, так и поперечную компоновку. Отечественный производитель предлагал GM поучаствовать в исследовательских и производственных процессах, но не дождавшись внятного решения, реализовал проект самостоятельно. В результате модели Иксрей и Веста получили новый силовой агрегат, при этом Chevrolet Niva осталась с морально устаревшим 1.7-литровым 80-ти сильным мотором.

Но теперь, по данным источников на АвтоВАЗе, у новой, уже без приставки Шевроле, Нивы будет более просторный моторный отсек, что намекает о возможности установки нового силового агрегата, и это будет именно 122-сильный ВАЗ-21179.

Что касается внешнего вида, то стоит ждать симбиоз старой Chevrolet Niva и концепта 2014 года: если переднюю часть взяли от концепта, то вот на изменение всего остального денег не хватило. Таким образом, уже в начале 2020 года нашему взору может предстать «смешанная» Нива: передняя часть будет новой, а все остальное сохранится.


Если верить журналистам, что-то такое нас ждет в ближайшем будущем

И еще один нюанс: в 2022 году АвтоВАЗ выпустит новый кроссовер, который как ожидается и получит имя «Нива». Тогда как назовут наследника «Шевроле Нива»? Поговаривают, что он может быть и вовсе не Ладой, а Рено.

Руководство по ремонту Нива Шевроле

Общие характеристики
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности 5
Полная масса, кг 1860
Снаряженная масса, кг 1410
Грузоподъемность, кг 450
Объем багажного отделения, л 320
— при сложных задних сиденьях 650
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами 1200
— без тормозов 600
Радиус поворота, м 5,7
Двигатель
Тип бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, см3 1690
Номинальная мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент, Н · м 127,5
Максимальная скорость, км / ч 140
Заправочный объем бензобака, л 58
Нормы токсичности 3 евро
Расход топлива, л / 100км
Загородный режим 8,8
Городской режим 14,1
Смешанный тип 10,8
Трансмиссия
Привод
постоянный, на все колеса через межосевой
блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка
2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим
принудительную блокировку
Подвеска автомобиля
Передняя пружинная, независимая, 2-рычажная
Задняя пружинная, зависимая, 5-штанговая
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Вакуумный усилитель 9 «
Шины радиальные
Размер шин 205 / 75R15, 205 / 70R15, 215 / 65R16
.

Chevy-Niva • Главная страница

Покупка нового автомобиля

Тут Вы можете обсудить вопросы о покупке автомобиля «Шевроле Нива», какие есть «подводные камни» при покупке, что смотреть, где брать, где не стоит брать и что делать сразу после покупки.

1003

59461

10 окт 2020, 21:42

г / м244

Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы

779

30012

Сегодня, 05:57

шмакич

Опыт эксплуатации и проблемы

Обсуждение различных проблем, нюансов, личного опыта при эксплуатации автомобиля.Навыки управления автомобилем (Раздаточной коробкой, КПП и т.д.)

6335

163078

10 окт 2020, 20:56

Трещина

Опросы и мнения

Проводимые опросы и мнения на разные темы

483

43961

25 авг 2020, 07:58

платных

ОчУмелые ручки

Обсуждение как и чего можно сделать самому

1377

79251

Сегодня, 10:26

ЯРЫЦК

Дилеры и сервисы

Здесь Вы можете похвалить или обругать дилера, а также поставить ему оценку.

151

16174

03 окт 2020, 22:07

Regor

Вопросы новичков

Всё. Новички доигрались …

2630

49833

21 сен 2020, 09:57

Одинокий Лис

Автозапчасти

Обсуждение и обмен опытом по эксплуатации запчастей, применяемых и используемых на наших ШНивах.

624

16988

07 окт 2020, 08:35

шмакич

Эксплуатационные жидкости, ГСМ

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

301

24064

29 авг 2020, 15:36

сенин

.

11 редких версий «Нивы», известных лишь узкому кругу специалистов

Внедорожники отечественного производства «Нива» сегодня востребованы в разных странах мира. За всю их выпуск было представлено много разных моделей. Одни из них были весьма популярны, другие — не очень популярны. В этом обзоре речь пойдёт о самых интересных модификациях этого автомобиля.

1. Лада Нива iKRA

Автомобили Лада Нива iKRA производились в период 1993-1995 гг.Модификация была создана специально для продажи на испанских автомобильных рынках. Отличные особенности этой модели — комфортабельный салон и яркий обвес, детали которого до сих пор можно приобрести через интернет.

2. Лада Нива Special

Лада Нива Special была создана на основе классической модели Нивы, но при этом сильно от нее отличается. Она была заложена и производилась в Чехии. Особенность данной модификации заключается в удлиненной задней части.Такие автомобили продавали в Чехии и Словакии в легковом и грузовом исполнении.

3. Lada 4 × 4 Niva Plein Soleil by Poch

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch была ограничена в начале 1980-х годов. Работали над ее созданием специалистов компании Poch, которая была официальным импортером отечественного транспорта во Францию. Особенность этой модификации заключается в отсутствии крыши в задней части автомобиля, а так же в значительном усилении всей структуры.

4. Deutsche Lada Niva California

Автомобиль Deutsche Lada Niva California поступил на рынок в 1980-х годах. Отличительной чертой этих автомобилей Нива стал матерчатый люк в крыше, имеющий достаточно большой размер. Такие модификации пользовались популярностью и продавались они на рынке Германии до 2009 года.

5. Deutsche Lada Niva Cabrio

Создатель модификации Deutsche Lada Niva Cabrio, в которой внедорожник был превращен в кабриолет, является немецкой компанией — официальным импортером отечественного транспорта.Эта модель была представлена ​​в 1983 году. Особенность ее состояла в полном отсутствии боковых стоек и элементов крыши.

6. Лада 4 × 4 Нива «Сен-Тропе»

Выпуском Lada 4 × 4 Нива «Сен-Тропе» занимались французские специалисты в период с 1984 по 1987 гг. Главная особенность измененного отечественного, представленного на рынке Франции, заключалась особенность в необычном обвесе.

7. ВАЗ-2131 «Антэл»

ВАЗ-2131 «Антэл» — модификация, которая была представлена ​​в 2001 году.Особенность автомобиля заключалась в наличии энергетической установки, работающей на водородно-кислородных топливных элементах и ​​вырабатывающей электрическую энергию из химической.

8. ВАЗ-2121 Auviga

В Латвии в конце 80-х начале 90-х гг. на базе классической модели Нивы был разработан целый автокемпинг. К базовому шасси при помощи болтового соединения прикреплялась надстройка, которая при необходимости легко отсоединялась от машины. В продажу поступило всего несколько автомобилей данной модификации.

9. Бронто-212182 «Форс»

Компания Бронто активно использовала классические модели Нивы для создания специальных машин. Одной из них стал бронированный автомобиль, получивший название «Форс». Кузов и стекла данного автомобиля нельзя пробить из автомата Калашникова. Безопасный топливный бак, система пожаротушения, кондиционер, дополнительный аккумулятор — это сделало транспорт идеальным для инкассаторов.

10. Бронто-212183 «Ландоле»

Особенность модификации данного отечественного внедорожника заключается в отсутствии привычного багажника.Вместо него в Бронто-212183 «Ландоле» сделали открытый борт с пластиковыми ограничителями вместо дверей, которые не пропускают внутрь грязь и воду. Данная модель была выпущена ограниченным тиражом в период 1998-2009 гг.

11. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Этот автомобиль разрабатывался специально для транспортировки грузов и перевозки людей по грунтам с низкой проходимостью. Построен он на базе сразу двух легенд отечественного производства — УАЗ и Нива.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.