Новая ауди а4 2019: Купить обновленный Audi A4 — комплектации и цены, запись на тест-драйв | Официальный сайт Ауди в России > Все модели Audi А4 > Новые автомобили Audi 2020-2021
Все модели Audi А4 > Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q8
- RS
- SUV
- Sportback
- Sedan
- Sport
Avant- allroad quattro
- Coupé
- сбросить фильтр
Audi A4 Sedan 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Audi A4 Sedan в наличии
Спецпредложения на Audi A4 Sedan
Идеально сложенный атлет, во внешнем облике которого сделан акцент на узнаваемые элементы дизайна quattro.
Комплектации и цены Audi A4 Седан
Автосалон «Ауди Центр Юг» на 18 км МКАД, официальный дилер немецкого бренда в Москве, предлагает новый Ауди А4 Седан с современными бензиновыми двигателями TFSI с турбонаддувом мощностью 150-249 л.с., способными выполнять рекуперацию энергии за счет используемой технологии умеренного гибрида. С двигателем 45 TFSI quattro S tronic автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 5,8 сек.
У нас вы сможете купить Audi A4 Sedan в базовой комплектации или выбрать одну из линий: Advance, Design, Sport. Наши сотрудники познакомят вас с различными пакетами оснащения, предложат возможность выбора цвета кузова между базовыми или индивидуальные вариантами окраски, помогут подобрать оптимальный вариант колесных дисков, передней оптики, сидений в салоне и материала обивки, а также многофункционального руля.
Технические характеристики
Предлагаемая линейка двигателей объемом 2 л соответствует экологическому классу Евро 6. Силовые агрегаты способны создавать максимальный крутящий момент от 270 до 370 Hm и работают вместе с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Седан с двигателем 45 TFSI оснащен полным приводом quattro ultra, в других комплектациях предусмотрен передний привод.
Цены на новый Ауди А4 Седан
Для выбора нужных вам пакетов оснащения и опций советуем предварительно провести тест-драйв седана. Это поможет определиться с комплектацией автомобиля и узнать точную цену Audi A4 Sedan.
Купить Ауди А4 Седан в Москве
Вы можете купить Ауди А4 Седан в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A4 Sedan в наличии. Подробности в отделе продаж.
Audi A4 Sedan в наличии
рассказываем о новых моторах — журнал За рулем
Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.
Материалы по теме
Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку шампанского.
«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.
Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.
Audi A4 35 TFSIДлина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с Максимальная скорость 225 км/ч Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л Трансмиссия передний привод; Р7 |
Материалы по теме
Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.
Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.
Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пикселей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, бежевый или черный.Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пикселей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, бежевый или черный.
Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.
На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.
Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.
Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.
В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.
Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.
Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.
А разгон и управляемость на славу!
Audi A4 35 TFSIAudi A4 35 TFSI
Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.
Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный сценарий.
«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность | Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI |
В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).
КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ
Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.
Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.
Фото: Михаил Гзовский и Audi
Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews
Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.
Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.
В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы. Нюанс в том, что перекроить железо не так легко, как написать новый софт, а заставить автомобиль хорошо ездить еще сложнее. Но, оказавшись за рулем только что модернизированного Audi A4, я то и дело находил подтверждение тезиса о медлительности прогресса в автомобилестроении.
Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.
Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет. С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.
Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.
Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно. На ступень выше находятся версии 45 TFSI и 40TDI мощностью 249 и 190 лошадиных сил.
При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.
Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.
Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.
Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.
Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.
Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.
Новая Ауди А4 2019 — Автоновости AutoMir24
Компания Ауди анонсировала обновление седана и универсала А 4, правда изменения столь незначительные, что в пору назвать их микрорестайлом.
Немцы не стали заморачиваться с глобальным лифтингом автомобиля, поэтому изменения у Audi A4 и A4 Avant 2019 модельного года минимальны. Новая Ауди А4 2019 получила иной дизайн бамперов в пакете S line, другую радиаторную решетку, планки с 3D-эффектом. Сзади микрорестайлинг затронул дизайн выхлопной системы: на замену круглым патрубкам пришли трапециевидные, тогда как диффузор между ними сужен. Также незначительно был улучшен дизайн колес.
Для Ауди А4 2019 впервые стал доступен опциональный пакет S line competition, включающий дополнение переднего бампера, задний спойлер RS для универсала, новый окрас кузова Turbo Blue, 19-дюймовые колеса Audi Sport, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску и светодиодную головную оптику. В салоне появляется карбоновая отделка RS, трехспицевый мультифункциональный мультируль и черные, частично кожаные спортивные кресла. В качестве альтернативы доступны спортивные сиденья S красного цвета «магма», или прочих.
Продажи седана и универсала Audi A4 2019 модельного года в Германии стартуют в третьем квартале текущего года. До российского рынка новая Ауди А4 2019 доберется не раньше весны следующего года.
Автомобильные новости со всего мираМодель продается на российском рынке в нескольких модификациях: седан, универсал, кросс-универсал A4 allroad quattro и «заряженный» универсал RS 4 Avant. В состав силовой гаммы модели входят бензиновые и дизельные турбомоторы: 150-сильный TFSI объемом 1,4 литра, TFSI 2.0 190/249 л.с. и на тяжелом топливе: 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с. Под капотом топового RS 4 Avant стоит 450-сильная «турбошестерка» объемом 2,9 литра.
Объем продаж Audi A4 на европейском рынке в прошлом году составил 146 006 единиц. Для сравнения, BMW 3 Series разошлась тиражом 129 053 штуки, а Mercedes-Benz C-Class – 176 915 автомобилей. В России за 2017 год продалось 2085 седанов A4, 41 универсал Avant и 167 кросс-универсалов A4 Allroad. У BMW – 3 642 проданных седана 3 Series, а Mercedes-Benz реализовал 3 248 «четырехдверок».
Рестайлинговый Ауди А4 2019 добрался до России
НовостьАвтор статьи
Завершинская Варвара
Audi Россия объявляет старт приема заказов на обновленный Audi A4. Модернизированная архитектура фирменной решетки радиатора Singleframe с сотовой структурой и интегрированными воздухозаборниками придают автомобилю более спортивный вид.
Широкий набор передового оборудования, доступный уже в стандартной комплектации, гарантирует максимальный уровень комфорта и безопасности во время вождения. Высокопроизводительные двигатели с технологией MHEV обновленной Audi A4 обеспечивает яркую динамику и высокую эффективность, а новая цифровая концепция управления –функциональность и удобство в использовании. Цена Ауди А4 указана в нашем каталоге.
Эталон дизайна
Обновленный Audi A4 получил более эмоциональный и экспрессивный дизайн в стиле современных моделей бренда с четырьмя кольцами. Новая архитектура решетки радиатора Singleframe с сотовой структурой и интегрированными воздухозаборниками придают автомобилям еще более спортивный вид и служат отсылкой к классическим Audi Sport quattro.
Новые пороги придают модели элегантный внешний вид сбоку, а диффузор в стилистике автоспорта со встроенными трапециевидными патрубками визуально увеличивают ширину автомобиля при взгляде сзади.
Интерьер Audi A4 максимально соответствует динамичному облику модели. В дизайне салона преобладают горизонтальные линии. Сенсорный экранмультимедиа MMI диагональю 10,1» слегка наклонен к водителю и выступает центром управления новой операционной системы. За счет использования сенсорного дисплея с акустической обратной связью и одновременному сокращению числа обычных переключателей и кнопок на центральной консоли формируется совершенно новый опыт управления мультимедиа. Посмотреть фото Audi A4 можно в нашем каталоге.
Среди основных особенностей системы MMI – исключительно четкое изображение, а также интуитивно понятная и удобная в использовании структура меню. Опционально для обновленной Audi A4 доступна топовая информационно-развлекательная система MMI Navigationplus.
Мощные и эффективные
Для обновленной Audi A4 доступно три высокопроизводительных бензиновых двигателя с технологией MHEV: 35 TFSI, 40 TFSI и 45 TFSI quattro. Инновационная гибридная технология MHEV гарантирует высокий уровень комфорта, а также позволяет снизить расход топлива.
Двигатель с индексом 35 TFSI развивает мощность 150 л. с., 40 TFSI – 190 л. с., а 45 TFSI quattro – 249 л. с. Самая мощная версия моделей оборудована инновационной системой полного привода quattro ultra. Универсал с впечатляющими внедорожными возможностями Audi A4 allroad quattro оснащается двигателем 45 TFSI с отдачей 249 л. с.
Широкий набор инновационного оснащения
Уже в стандартном исполнении обновленный Audi A4 предлагает широкий набор оснащения, которое гарантирует непревзойденный уровень комфорта и безопасности.
Для обновленных Audi A4 и Audi A4 Avant доступно четыре линии оснащения – стандартная, Advance, Design и Sport. В список стандартного оборудования входят:
- 17-дюймовые легкосплавные диски «10 спиц crystal»;
- Светодиодные фары;
- Датчик света и дождя;
- Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом;
- Обогрев передних сидений;
- Декоративные вставки микрометаллик;
- Климат-контроль;
- Система старт/стоп;
- Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида;
- Электрическая регулировка сиденья водителя;
- Сигнализация;
- Система Audi drive select;
- Пакет освещения салона;
- Дверь багажного отделения с автоматическим открыванием;
- Алюминиевые накладки на пороги и многое другое.
Audi A4 allroad quattro дополнительно предлагает полный привод quattro с технологией ultra, подвеску allroad, декоративные насадки выхлопных труб и электропривод крышки багажника.
Для обновленной Audi A4 предлагается практически безграничный выбор опционального оснащения, среди которого: виртуальная приборная панель Audivirtualcockpitplus; навигационная система MMI Navigationplus с сенсорной панелью MMI touch; светодиодные фарыAudiMatrix (с технологией AudiLaserLightдля Audi A5) с динамическими указателями поворота и анимацией; спортивные передние сиденья с функцией вентиляции; климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона; акустическая система Bang&OlufsenPremiumSoundSystem с объемным звучанием; система автоматической парковки; пакеты ассистирующих систем «Путешествие», «Город» и «Парковка»; проекционный дисплей; пакеты контурного и фонового освещения салона и многое другое.
Обновленная модель может быть окрашена в один из двенадцати цветов на выбор. Клиенты также могут выбрать эксклюзивные цвета окраски кузова по программе Audiexclusive. Комплектация и цена Audi A4 в нашем каталоге.
Audi A4 2019-2020 фото цена комплектации характеристики новых моделей
В обзоре Audi A4 2019-2020 – фото, цена и комплектации, технические характеристики новых моделей семейства Ауди А4, переживших плановое обновление
Обновленные модели Ауди А4 в новом кузове пятого поколения (Audi A4 B9) представлены официально 15 мая 2019 года на специальном мероприятии в Ингольштадте. В рамках закрытой презентации автомобильным журналистам показали модернизированные седан Audi A4, универсал Audi A4 Avant, вседорожный универсал Audi A4 allroad quattro, а также заряженные модели Audi S4 и Audi S4 Avant.
Продажи ресталинговых версий Audi A4 на европейском рынке стартуют в начале осени 2019 года по цене от 35900 евро, но прием заказов на обновленные модели Ауди А4 уже открыт. В России модернизированные Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 allroad quattro появятся только в начале 2020 года.
Что поменялось
Сразу отметим, что рестайлинг самой популярной модели Ауди с индексом А4 носит не косметический, а глобальный характер. В процессе которого обновленные Audi A4 получили существенно перекроенный кузов, модернизированный салон с более современным оборудованием, а также бензиновые и дизельные двигатели, укладывающиеся в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Все обновки, доставшиеся обновленному семейству Ауди А4, позволят успешно конкурировать с новым BMW 3-Series (G20) и обновленным Mercedes-Benz C-Class.
Экстерьер
Кузова модернизированных моделей семейства Audi A4 B9 получили практически все новые навесные панели, за исключением капота, крыши и крышки багажника (у универсалов двери багажного отделения). Так что отныне кузов Ауди А4 щеголяет новой фальшрадиатроной решеткой, модернизированными бамперами с более яркой пластикой, полностью светодиодными фарами головного света (в качестве опции предлагаются фары Matrix LED), новыми передними и задними крыльями с более широкими и харизматичными ребрами-выштамповками, боковыми дверями с подштамповками на уровне дверных ручек.
В дополнение к стильному кузову обновленного Audi A4 производитель предлагает расширенную до 12 вариантов палитру эмалей за счет нового колера — «металлик» Terra Gray и новый дизайн легкославных колесных дисков. Для модели предлагаются 16-19 дюймовые колесные диски.
Салон
Интерьер пережившего рестайлинг семейства Ауди А4 в целом сохранил архитектуру дореформенных моделей, но в салоне появились новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система MMI новейшего поколения с цветным сенсорным 10,1-дюймовым экраном (мультимедийка MIB 3 с голосовым управлением, как у Volkswagen Passat B8), светодидная контурная подсветка, а также еще более широкий выбор отделочных материалов.
Стандартно устанавливается аналоговая панель приборов, а в качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, дополненная проекционным экраном. В длинном списке опционного оборудования масса электронных помощников и ассистентов, облегчающих управление автомобилем. Так что при желании можно оснастить обновленный Audi A4 продвинутым адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go и автоматическим контролем расстояния, системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, удержания авто в полосе движения и автоматического торможения.
Технические характеристики
Под капотом обновленных моделей Ауди А4 пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, укладывающиеся по нормам выхлопа в требования стандарта Euro 6d-TEMP. При этом большая часть моторов с умеренно-гибридным довеском в качестве 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.
Таким образом, mild-hybrid system (MHEV) оснащаются бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI, предусмотренная для моделей Audi A4 35 TFSI (150 лс), Audi A4 40 TFSI (190 лс) и Audi A4 45 TFSI (245 лс), а также четырех цилиндровый турбо дизель 2. 0 TDI, устанавливаемый на модели Audi A4 30 TDI (136 лс) и Audi A4 35 TDI (163 лс).
Безгибридными остались по крайне мере пока еще два турбо дизелями — 2.0 TDI мощностью 190 сил для модификации Audi A4 40 TDI и 3,0-литровый V6 TDI с отдачей в 232 силу для Audi A4 45 TDI.
Особняком стоят заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI, оснащаемые дизельным агрегатом mild-hybrid V6 diesel в составе турбо дизеля V6 3.0 TDI (347 лс 700 Нм) с электрическим наддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.
Audi A4 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi A4 зарекомендовала себя как автомобиль wündercar, который превосходит своих конкурентов почти по всем нашим тестовым показателям и остается одним из самых привлекательных автомобилей начального уровня в продаже сегодня. Его силовые агрегаты одновременно эффективны и энергичны, а салон просторен и технологичен. Несмотря на то, что A4 2019 года хорош в управлении, поездка на неровных дорогах не побьет пассажиров. На большой скорости въезжайте в поворот, и подвеска быстро настраивается и удерживает линию, чтобы вы с другой стороны чувствовали себя профессионалом. Внутри Audi предлагает хитрый цифровой дисплей, встроенный Wi-Fi и расширенные функции помощи водителю, которые делают его полезным устройством как для поездок на работу, так и для дорожных поездок. Его внешний вид может быть скромным, но не заблуждайтесь: в классе начального люкса A4 — супергерой в уличной одежде.
Что нового в 2019 году?
Превосходный A4 получил несколько обновлений на 2019 год: внешний вид украшен бамперами S-line и трапециевидными выхлопными элементами, добавлены два USB-порта для зарядки для пассажиров на задних сиденьях, а также есть дополнительная беспроводная зарядная площадка для смартфона. .Дополнительный пакет «Удобство» теперь включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Новый спортивный пакет присоединяется к спецификации и включает спортивную подвеску, спортивные сиденья, черную тканевую обивку потолка и алюминиевую внутреннюю отделку. К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка больше не предлагается. Audi A4 2020 года получил обновление, которое включает в себя обновленный дизайн передней и задней части, а также новейшую информационно-развлекательную систему Audi MMI.
Цены на Audi A4 и какой из них купить
Пружина для модели Premium Plus среднего класса — это несложно, поскольку она добавляет большинство функций, которые будут наиболее интересны покупателям, включая кластер цифровых датчиков, навигацию, бесключевую вход и запуск кнопки, контроль слепых зон и полностью светодиодные фары.Мы бы предпочли шестиступенчатую механическую коробку передач, которая предлагалась в прошлом году, но, увы, Audi отказалась от этой коробки передач в 2019 году. Неважно: семиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи и не вызывает у нас никаких претензий. Мы бы выбрали полный привод Audi Quattro, чтобы избежать расстроенного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, и специфицировать пакет Cold Weather (задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и всесезонные коврики).
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Удивительно быстрое ускорение, резкое управление, отзывчивое рулевое управление.
Не любит: Не так привлекательно, как более спортивные соперники, полный привод недоступен с более эффективным двигателем.
В то время как некоторые конкуренты предлагают множество вариантов двигателей, включая гибриды и дизели, Audi делает все просто: четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и менее мощная, более экономичная версия этого двигателя под названием Ultra, мощность которой составляет 190 лошадиных сил. . Семиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а знаменитая система полного привода Audi Quattro является дополнительной.В тестируемом нами A4 2.0T Quattro Prestige трансмиссия работала великолепно, обеспечивая лучшее в своем классе ускорение (5,2 секунды от нуля до 60 миль в час) и плавную подачу мощности.
Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и отличная устойчивость на дороге делают A4 отличным управляемым автомобилем. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 все же удается с апломбом впитывать ухабистые дороги. Ощущение рулевого управления, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушено на низких скоростях и на шоссе.Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы толкаете машину по извилистым дорогам.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Для такого быстрого автомобиля A4 также является чрезвычайно экономичным. BMW 3-й серии превосходит его в наших реальных испытаниях, но по-прежнему обеспечивает почти экономичную топливную экономичность. EPA оценивает как переднеприводные, так и полноприводные A4 в 34 мили на галлон по шоссе; модель с передним приводом получает более высокие комбинированные (30 миль на галлон) и городские оценки (27 миль на галлон). В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе A4 с полным приводом превзошел свой рейтинг EPA на шоссе и выдал 37 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Просторные передние и задние сиденья, высокотехнологичное оборудование входит в стандартную комплектацию, красиво отделанная кабина.
Не любит: Скупое место для хранения вещей, неудобно расположенная ручка регулировки громкости, маленькие наружные зеркала заднего вида.
Современная кабина A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность с высококачественными материалами и легкодоступными техническими характеристиками.Как и в большинстве Audi, дизайн приборной панели чистый и упрощенный — почти как произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 расположены именно там, где вы хотите, и при их использовании кажутся существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и оснащено подушками красивой формы.
Информационно-развлекательная система A4 состоит из 7-дюймового центрального экрана, который управляется поворотной ручкой на центральной консоли. 8,3-дюймовый экран не является обязательным, как и вышеупомянутая виртуальная кабина с экраном 12.3-дюймовый дисплей группы приборов. Функции щедры и включают Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовые команды. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и Wi-Fi в автомобиле включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Как и многие седаны начального класса люкс, A4 удобен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в полезном разрезе 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, такие как лыжи.Нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов в багажник, но мы были разочарованы небольшими полками и отсеками для хранения в A4.
Функции безопасности и помощи водителю
A4 достигает высших оценок краш-тестов — пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награды Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения — но многие функции помощи водителю являются ограничивается дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Однако другие функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в качестве опций в дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Audi строго средняя среди люксовых брендов, но бесплатное плановое обслуживание покрытие длится не так долго, как у BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi A4 Values & Cars for Sale
Я ехал на 2021 Premium Plus 45 TFSI (мягкий гибрид мощностью 261 л.с.). Это моя первая Audi, поэтому в первые несколько дней владения ей пришлось немного потрудиться. Однако это машина, которая очень быстро растет. Я использую машину в качестве ежедневного пассажира, но также имел возможность брать ее с собой в короткие поездки. Я использую Android Auto и систему навигации Google на новом телефоне Samsung. В автомобиле действительно используются технологии — они добавляют большую ценность как телефону, так и автомобилю. Управлять поворотами и уклоняться от маневров — это здорово.Разгон действительно хороший. С 45 TFSI вы сможете обогнать 90% машин на дороге вне линии — очень полезно с точки зрения слияния и обгона транспортных средств. В первую очередь я использовал «Динамический» режим, и у меня также был очень хороший расход топлива. Я только что совершил 360-мильную поездку туда и обратно, в основном ездя по шоссе, и в среднем почти 40 миль на галлон, используя функцию динамического круиз-контроля. В городе это ближе к 26-28 милям на галлон. Комфорт водителя и переднего пассажира на высоте. Пока еще слишком рано делать оценку надежности, однако, насколько я понимаю, A4 в последние годы также занимает лидирующие позиции в этой области.Моя основная жалоба заключается в том, что пространство для ног и головы на заднем сиденье очень ограничено. Двое взрослых ростом 5 футов 10 дюймов и младше должны с комфортом поместиться в короткие поездки. Для более длительных поездок переднее пассажирское сиденье можно поднять, чтобы разместить человека сзади, но это не самое просторное заднее сиденье. , Я подумал о том, чтобы получить пакет навигации, однако Android Auto отлично работает для этой цели без дополнительных сборов. В следующем A4 я также посмотрю на вентилируемые сиденья и более светлый цвет кузова (летом становится жарко быстро там, где я живу — к счастью, система кондиционирования работает отлично).Дополнительное примечание о бонусе: я также взял охладитель Audi Thermobox в качестве дополнительного аксессуара для автомобиля, потому что я хотел протестировать транспортировку охлажденных продуктов. Коробка подключается к 12-вольтовой розетке автомобиля (одна в багажнике, одна на заднем сиденье и одна на переднем сиденье в модели Premium Plus). Ящик может как согревать, так и нагревать предметы ниже температуры окружающей среды в автомобиле. За час езды температура бокса упала примерно на 20 градусов ниже температуры окружающей среды (около 50 градусов по Фаренгейту).У меня было несколько замороженных пакетов со льдом, которые я использовал в более длительной трехчасовой поездке, и температура внутри ящика упала до 34 градусов. Не уверен, что коробка способна заморозить вещи, но функция охлаждения работает. К сожалению, в коробке нет термостата, поэтому регулировка температуры неточна. Кроме того, если у вас нет места в багажнике и вы хотите разместить ящик в задней кабине автомобиля на полу, пассажирское сиденье должно быть полностью выдвинуто вперед. Это не центральная функция автомобиля, но это аксессуар, доступный вместе с автомобилем.
Audi A4 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Audi A4 2019 года?Линия Audi A4 включает компактный седан A4 с передним или полным приводом, седан S4 Performance с полным приводом и универсал A4 Allroad. У Allroad более высокий клиренс для квази-внедорожника. Все версии вмещают пять человек.
Переднеприводные седаны A4 используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил, а седаны AWD и Allroad имеют версию на 248 л.с.S4 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. A4 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а S4 получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты обоих включают BMW 3 серии, Genesis G70, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class.
Что нового в Audi A4 2019 года?Доступность измененного оборудования включает в себя беспроводную зарядку смартфона на средних комплектациях седана A4 и универсала Allroad, а также навигацию на Allroad. Седаны A4 имеют новые трапециевидные выхлопные патрубки, а спортивные бамперы S Line, которые ранее были опциональными, теперь входят в стандартную комплектацию седанов A4 с полным приводом. S4 добавляет менее дорогой базовый уровень отделки салона, который включает спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса с летними шинами и спортивные сиденья с регулируемыми боковыми валиками и функцией массажа.
Какие особенности Audi A4 2019 наиболее важны?Audi делает полный привод доступным или стандартным для всех моделей, а A4 предлагает экономичный вариант переднего привода. Базовая комплектация Premium включает такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, кожаные сиденья, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Стоит ли покупать Audi A4 2019 года?A4 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны BMW 3 серии, Genesis G70, Mercedes-Benz C-Class и других, поэтому было бы разумно проверить некоторые альтернативы, прежде чем выбирать этот. Альтернативой, перед которой у A4 есть явные преимущества, является Audi A3, автомобиль меньшего размера, который по цене слишком близок к A4.
Обзор Audi A4 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Роскошные компактные седаны, такие как Audi A4 2019 года, могут быть неприкосновенными или устаревшими.Вкусы покупателей изменились, но для таких марок, как Audi, A4 по-прежнему представляет собой одни из лучших автомобилей марки.
В этом году A4 в основном не уступает прошлогоднему. Пакет внешнего вида S Line теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а универсал Audi Allroad стал стандартом навигации в своей средней комплектации.
A4 получил 7,0 по нашей общей шкале благодаря почти безупречной системе показателей безопасности и просторному интерьеру. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
В этом году A4 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 38 400 долларов. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен за 4600 долларов. Однако это больше, чем просто ходовая часть для задних колес. Полный привод, который Audi называет Quattro, добавляет двигатель с завышенной мощностью, который стал более мощным и усовершенствованным.
Универсал A4 Allroad продается в идентичных комплектациях, но полный привод входит в стандартную комплектацию. Мы покрываем S4 отдельно.
Универсал A4 и Allroad не обратит внимания на многих, но никого, кого мы знаем, они не отпугнут. Дизайн прост и понятен, с яркими изгибами и модными ямочками на щеках, которые позволили избежать четких линий и глубоких складок.
Внутри лучше. A4 резкий и консервативный, с большим пространством для пассажиров.
Оба двигателя представляют собой 2,0-литровый турбо-4, но настроены на разную мощность. Переднеприводные модели вырабатывают 188 лошадиных сил, которые передаются через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Полноприводная версия выдает 252 л.с., которые передает тот же 7-ступенчатый автомат.
Покупатели будут чаще выбирать полный привод, и это хороший выбор; этот двигатель отполирован и мощный.
Федеральные и независимые краш-тестеры дали высокую оценку A4 за 2019 год, что является почти идеальным рекордом. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей, а функции защиты от расходов могут добавить активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы снизить утомляемость в течение долгих часов, проведенных за рулем.
Базовая модель A4 Premium оснащена 17-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, 7-дюймовым информационным дисплеем для водителя, 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двумя портами для зарядки USB, возможностью подключения по Bluetooth, автоматическое экстренное торможение и люк.
В моделяхPremium Plus и Prestige добавлено больше технологий, включая красивую и информативную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Большинство A4 расходуют около 27 миль на галлон вместе, но версии с передним приводом могут выдавать 30 миль на галлон вместе, согласно EPA.
Audi A4 2021 на продажу, Great Neck, NY
Что нового в Audi A4 2021 года?
Новый A4 отличается от прошлогодней модели. A4 2021 года теперь добавляет 12-вольтовую гибридную систему. Гибридная система загружается в четырехцилиндровые силовые агрегаты.Что здорово, так это то, что мощность увеличилась минимум на 13 лошадиных сил. Автомобиль в стандартной комплектации имеет полный привод во всех доступных комплектациях.Пакет «Комфорт» теперь добавляет в базовую модель рулевое колесо с подогревом, а также передний и задний датчики парковки. Комплектация Premium Plus предлагает адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и систему внешней камеры с обзором на 360 градусов. В комплектацию Prestige добавлены задние сиденья с подогревом, которые в этом году будут включены в стандартную комплектацию.
Внешний вид
Последняя модель A4 оснащена светодиодными фарами, которые расположены заподлицо с более широкой решеткой. Решетка имеет большие воздухозаборники, что позволяет большему количеству воздуха под капотом охлаждать двигатель. Отделка Quattro® добавляет решетку с сотовой решеткой цвета титана, вырезы выхлопной системы и 18-дюймовые колеса. Передние воздухозаборники оснащены матово-серебристыми алюминиевыми вставками.Интерьер
A4 2021 года имеет роскошный дизайн и много привлекательности. Сиденья и рулевое колесо в салоне обиты кожей премиум-класса.Его дисплей Virtual Cockpit не имеет себе равных в своем классе. В центре приборной панели расположен 10,1-дюймовый сенсорный дисплей MMI. Информационно-развлекательная система MIB 3 издает акустический звук во время езды по округу Нассау. Производительность В этом году A4 имеет полный привод, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он добавляет 12-вольтовую гибридную систему. Кроме того, у A4 есть две сильные стороны: модели 40 и 45. Модели 40 и 45 производят 201 л.с. и 261 л.с. соответственно.Обе системы работают с семиступенчатой автоматической коробкой передач.Уровни отделки салона доступны на Лонг-Айленде
A4 2021 года выпускается в трех комплектациях, включая:- Audi A4 Premium
- Audi A4 Premium Plus
- Audi A4 Prestige
Является ли Audi A4 надежным автомобилем?
A4 — один из самых надежных автомобилей на рынке сегодня. Они занимают первые места в большинстве отчетов об автомобилях в своем классе. Он изготовлен из высококачественных деталей с превосходным дизайном и инженерными решениями.Сколько миль может продержаться Audi A4?
При регулярном техническом обслуживании и немедленном решении проблем вы можете рассчитывать на пробег не менее 200 000 миль на своем Audi A4. Автомобили долговечны и имеют ограниченную историю неожиданных поломок.Ремонт Audi A4 — дорогое удовольствие?
За качество и репутацию A4 некоторые детали могут быть дорогими. Однако регулярное техническое обслуживание в автосервисах Audi ограничит количество неожиданных поломок и сохранит ваш Audi A4 в отличном состоянии.Audi A4 быстрые?
При движении по шоссе Порт-Вашингтон ваш Audi может развивать скорость более 130 миль в час, а управляемость и управляемость превосходны.Тест-драйв Новый Audi A4 рядом с Queens
Новый Audi A4 — один из лучших автомобилей на дорогах сегодня. Многие водители выбирают A4 из-за его надежности и безопасности. Его технология увеличилась в 2021 году по сравнению с моделью 2020 года. Его интерьер полон роскоши, а его внешний вид эстетичен. Наша команда здесь, в Biener Audi, готова помочь вам.Позвоните нам сегодня, чтобы назначить тест-драйв.Обзор новой модели Audi A4
Новый Audi A4, захватывающая поездка с такими же захватывающими технологиями. Мощная стандартная мощность, от 188 л.с. с турбонаддувом до доступного двигателя с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в сочетании с полным приводом quattro®. Стильное вождение, улучшенный внешний вид S line® с новыми бамперами S line®, решеткой Singleframe® и новым дизайном выхлопной системы сзади. Интеллект — это счастье, доступна виртуальная кабина Audi, доступны функции 8,3-дюймового центрального дисплея MMI®, проекционный дисплей, функция включения интерфейса Apple CarPlay® или Google ™ Android Auto ™.Путешествуйте спокойно с Top Safety Pick с Audi pre sense® и Audi connect CARE. Узнайте больше о новом Audi A4 и купите новые модели A4 для продажи на Audi Exchange прямо сейчас. Найдите идеальную обрезку A4 для вашего стиля вождения! Посетите наш дилерский центр в Чикаго, Хайленд-Парке и Нортбруке, чтобы узнать больше сегодня.