Новая хонда crv: Новая Honda CR-V 2022 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал


0
Categories : Разное

Содержание

CR-V Hybrid — Honda

CR-V Hybrid

Hаш новый гибридный внедорожник

Взяв за основу двухмоторную систему i-MMD, мы собрали наш первый серийный гибридный внедорожник, продаваемый в Европе, в виде совершенно нового Honda CR-V. Система Honda Hybrid Performance оснащена интеллектуальной технологией многорежимного вождения (i-MMD), состоящей из электромотора, генератора, бензинового двигателя Аткинсона и инновационной прямой трансмиссией, которые вместе обеспечивают высокие уровни экономичности и совершенства. 

CR-V Black Edition — смотрите подробнее.

CR-V Hybrid оснащен экономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, мощным электромотором и ионно-литиевым аккумулятором. Максимальная мощность составляет 184 л. с. (135 кВт) с крутящим моментом 315 Нм.

Вместо традиционной используется одноступенчатая трансмиссия с фиксированным передаточным числом, напрямую соединяющая подвижные узлы для более плавной передачи крутящего момента. В таком формате система более совершенна, чем планетарная e-CVT, обычно устанавливаемая в других гибридных автомобилях. 

Движущая сила

Два электромотора обеспечивают высокую приемистость гибридного привода Honda i-MMD для увлекательного вождения. Но крутящий момент электромоторов — лишь одно из преимуществ, поскольку наши гибридные автомобили дают вам наилучшее из обоих миров.

Эта интеллектуальная технология привода автоматически переключается между электрической мощностью на низких скоростях и бензиновой мощностью на более высоких крейсерских скоростях, выбирая самый эффективный вариант. 
Плавный и тихий
Гибрид Honda дарит ни с чем не сравнимые ощущения спокойного, мягкого старта в электрическом режиме. Бензиновый двигатель подключается настолько тихо и незаметно, что вы даже не можете сказать, работает ли он. 

Зарядка не нужна
Большим преимуществом гибрида является то, что вам не нужно искать зарядную станцию или устанавливать специальную розетку дома. Двигатель постоянно подзаряжает аккумулятор в пути, достаточно только заправляться бензином. Это на самом деле так просто. 
Уменьшение
Гибрид сокращает расход топлива, экономя ваши деньги. Меньший расход топлива — меньше выбросов, лучше для вашего кошелька и для окружающей среды. 
Душевное спокойствие
Вы забудете обо всех проблемах на 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потому что аккумулятор Honda i-MMD покрывается полной гарантией. 

Умный гибрид

В городе чаще всего CR-V Hybrid будет автоматически переключаться между режимами гибридного привода и электромобиля для максимальной эффективности. В режиме гибридного привода излишки энергии, вырабатываемой бензиновым двигателем, могут также использоваться для подзарядки аккумулятора через генератор. Режим бензинового двигателя является наиболее эффективным для движения на крейсерских скоростях по автострадам. 

На умеренных скоростях CR-V Hybrid обычно работает в режиме электромобиля более половины всего времени в пути, а на высоких скоростях – примерно треть времени. Контрольное программное обеспечение системы i-MMD непрерывно определяет, когда переключиться на тот или иной режим для максимальной эффективности, в зависимости от ситуации и окружающей обстановки, без участия водителя.

Система интеллектуального многорежимного привода (i-MMD) определяет, как наиболее эффективно использовать топливо и электрическую энергию, поэтому водителю не нужно самому выбирать один из трех режимов вождения: электрический привод, гибридный привод или бензиновый привод. 

Режим электрического привода
В этом режиме ходовой мотор питается исключительно от аккумуляторов, обеспечивая тихое вождение с нулевыми выбросами. 

Режим гибридного привода
В этом режиме бензиновый двигатель передает мощность на электрический генератор, который питает электрический ходовой мотор, поэтому излишняя мощность бензинового двигателя возвращается через генератор для подзарядки аккумуляторов. 
Режим бензинового привода
В этом режиме колеса приводятся в движение бензиновым двигателем. Если вам понадобится дополнительная мощность для быстрого маневра обгона, то подключится электромотор. 

Новый Honda CR-V Hybrid оснащен уникальным экраном водительского информационного интерфейса (DII), на который выводится текущее состояние привода, чтобы водитель лучше понимал, какие источники энергии используются для приведения автомобиля в движение. Показывается уровень заряда литий-ионного аккумулятора, графическое изображение потока энергии и состояние подзарядки системы.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О ГИБРИДАХ HONDA

Что происходит, когда я запускаю автомобиль?
При запуске автомобиля бензиновый двигатель вращает электромотор, который на этом этапе работает как генератор. Он преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе. 
Как и когда автомобиль использует только электрическую мощность?
При начальном разгоне и движении на низких скоростях, а также при движении задним ходом электромотор работает от аккумулятора, приводя автомобиль в движение. (Вы можете тихонько выехать со своего двора рано утром, не разбудив соседей). Если требуется подзарядка аккумулятора, включается бензиновый двигатель и генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе. 

Как и когда автомобиль использует только бензиновый двигатель?
Максимально эффективно бензиновый двигатель работает на крейсерских скоростях; в таких случаях он работает в одиночку, приводя автомобиль в движение и подзаряжая аккумулятор для последующего использования. 

Что происходит, когда я резко ускоряюсь при обгоне?
Когда нужен быстрый разгон или дополнительная мощность, задействуются и бензиновый двигатель, и электромотор для приведения автомобиля в движения. Когда вы выжимаете газ, автомобиль подает питание с аккумулятора на электромотор для резкого повышения мощности! 

Что такое рекуперативное торможение?
Система рекуперативного торможения преобразует механическую энергию торможения, которая обычно тратится впустую, в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе. При таком торможении электромотор работает в обратном порядке: вместо потребления электричества для вращения колес, он сам вырабатывает электричество. 
Нужно ли заряжаться от розетки?
Гибрид Honda не нужно заряжать. Он сам постоянно подзаряжается лишней энергией бензинового двигателя и системы рекуперативного торможения: пока работает бензиновый двигатель, автомобиль вырабатывает электричество и накапливает его в аккумуляторе.

Скачать брошюруСкачать техническую информацию

 

Хонда СРВ: технические характеристики, фото, отзывы

ВНИМАНИЕ! в Санкт-Петербурге новый адрес! Дальневосточный проспект 73В (коричневое здание с 5ю воротами напротив).

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, — какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее — Honda CRV!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?

…И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 «Avtopilot Online»

Новый Honda CR-V – фото, характеристики, комплектация Хонда СРВ 2015-2016 года

В 2014 году состоялся показ рестайлингового Хонда СРВ 2015-2016 года. Начало продаж новой Honda CR-V в России состоится уже через несколько месяцев. Обновленная версия знаменитого кроссовера получила слегка улучшенный экстерьер, новую систему мультимедиа, более современные системы безопасности, новые силовые агрегаты и трансмиссии. Также японцы оптимизировали параметры рулевого управления и подвески, поработали над шумоизоляцией и предложили новые цвета для окраски кузова модели. Появятся и легкосплавные диски нового дизайна.

Обновленный экстерьер

Рестайлинг Хонда ЦРВ 2015 отличается от предшественника, прежде всего, оформлением передней части. Обновленный кроссовер получил новую светотехнику с красивыми дневными ходовыми огнями со светодиодным наполнением, которые стильно вписываются в общий дизайн передка. Изменения претерпела и фальшрадиаторная решетка, на которой появилась пара хромированных горизонтальных полосок. А передний бампер дизайнеры сделали более массивным.

Если говорить об оформлении задней части нового Хонда СР-В, в глаза бросаются улучшенные габаритные фонари с LED-начинкой. Также покупателям понравится стильный хромированный элемент на двери грузового отсека. Задний бампер тоже слегка модернизировали, изменив расположение противотуманной оптики.

Обновленный Хонда ЦР-В в 2015-2016 годах будет доступен в 9 цветовых вариантах: 5 цветов “металлик” (Urban Titanium, Alabaster Silver, Twilight Blue, Golden Brown и Polished Metal), 3 перламутровых оттенка (Passion Red, Crystal Black и White Orchid), а также вариант Deep Ocean Blue. Новый Honda CR-V в России будет предлагаться с внушительным набором легкосплавных колесных дисков размерностью 17-19 дюймов.

Производитель сообщает, что габаритные размеры кузова Хонда СРВ не изменились. Так, длина автомобиля равна 4570 мм, ширина составляет 1820 мм, а высота – 2620 мм. Величина колесной базы кроссовера – 2620 миллиметров, а клиренс (дорожный просвет) Honda CR-V 2015-2016 года равен 170 мм. Правда, разработчики решили увеличить колею задних и передних колес до 1580 мм (+15).

Интерьер – оснащение и размеры

Из особенностей салона стоит выделить применение материалов высокого качества, достаточно количество свободного пространства на двух рядах кресел, комфортные сиденья, продуманная эргономика и идеальное расположение основных органов управления.

Рестайлинг повлиял не только на внешний вид, но и на оформление интерьера Хонда СРВ. В салоне появились современный селектор, отвечающий за выбор режима работы автоматической КПП, а также новейшая мультимедийно-информационная система Honda Connect, в состав которой входит дисплей диагональю 7,0 дюймов.

Обновленный комплекс мультимедиа выводит на дисплей изображение с камеры заднего обзора и навигационной системы. Экран также можно использовать для соединения с Интернетом и воспроизведения любимых музыкальных треков. Имеется поддержка беспроводной технологии Bluetooth.

Один из актуальных вопросов – безопасность Хонда ЦРВ 2015-2016 года. У обновленного кроссовера в этом плане все просто замечательно, ведь в списке базового и опционального оборудования присутствуют: адаптивный круиз-контроль, система контроля соблюдения дорожной разметки, система помощи при движении в городских пробках, система предупреждения о выезде за пределы выбранной полосы, технология контроля “слепых” зон, система управления дальним светом и др.

Разработчики отмечают, что уровень шума в салоне рестайлингового кроссовера сократился на 6%, по сравнению с представленной ранее моделью. Для этого специалисты использовали более плотные и толстые материалы шумо- и звукоизоляции (изменения повлияли на уплотнители всех дверей, а также напольное покрытие).

Объем багажника Хонда СРВ 2015 года составляет 589 литров, но складывание задних спинок поможет очень быстро увеличить его до 1669 литров.

Подвеска, двигатели и другие характеристики

Технические характеристики Хонда СРВ 2015-2016 модельного года также подверглись определенным изменениям. Так, инженеры установили на машину улучшенные детали независимой подвески. Обновились амортизаторы, развал колес увеличился на 0,5 градуса. Острота рулевого управления на кроссовере выросла на 8%. Специалисты реализовали данные обновления с целью обеспечения максимально удобного и безопасного управления Honda CR-V.

Гамма двигателей рестайлингового CR-V в европейском исполнении будет состоять из одного бензинового и двух дизельных агрегатов.

  • Хонда СРВ дизель получит 1,6-литровый i-DTEC, доступный в вариантах мощности 120 и 160 «лошадок» с максимальным крутящим моментом в 300 и 350 Нм, соответственно.
  • Бензиновый Хонда СРВ 2015 года оснащается 155-сильным двигателем объемом 2,0 литра с пиковым крутящим моментом в 192 Нм.

Все силовые агрегаты кроссовера соответствуют нормам стандарта Euro-6. В качестве базовой коробки передач производитель предлагает 6-ступенчатую «механику». Опционально покупатели смогут выбрать современную 9-диапазонную автоматическую трансмиссию.

120-сильная версия модели оснащается исключительно приводом на переднюю ось. А вот более мощная дизельная модификация и бензиновый кроссовер доступны также с системой привода на обе оси под названием Intellectual Real Time 4WD.

По предварительным данным, новый Honda CR-V 2015 в России будет продаваться лишь с бензиновым 2,4-литровым двигателем i-VTEC, мощность которого составляет 190 «лошадок» (220 Нм). Он сочетается с вариатором.

По сути, у нас будет продаваться почти американский вариант модели. К сожалению, дизельный Хонда СРВ в очередной раз не будет доступен российским автолюбителям.

2022 Honda CR-V Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Что такое Honda CR-V 2022 года?

Пятиместный CR-V — представитель Honda в классе компактных внедорожников. Он доступен с передним или полным приводом и оснащен стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил, который работает с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводный CR-V Hybrid оснащен двумя электродвигателями и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, общая мощность которых составляет 212 л.с. Среди конкурентов Nissan Rogue, Subaru Forester и Toyota RAV4.

Honda CR-V Hybrid предлагает 19,6 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, согласно измерениям Cars.com. Вы можете увидеть, как он забил в нашей проверке автокресла здесь.

Что нового в Honda CR-V 2022 года?

Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию Touring.

Какие функции Honda CR-V 2022 года наиболее важны?

В стандартную комплектацию входят:

  • Автоматический климат-контроль
  • 5-дюймовый мультимедийный экран
  • Потоковое аудио через Bluetooth
  • Тканевые сиденья
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматические фары дальнего света

Доступные функции:

  • Люк с электроприводом
  • Электропривод задней двери
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Возможность подключения смартфона к Android Auto и Apple CarPlay
  • Спутниковое радио
  • Навигация
  • Зарядка беспроводного устройства
  • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади

Стоит ли покупать Honda CR-V 2022 года?

CR-V — один из самых вместительных компактных внедорожников с хорошо отделанным салоном и хорошей топливной экономичностью.Он поставляется с конкурентоспособным набором передовых функций безопасности, а доступная гибридная трансмиссия с низким расходом топлива является плюсом. Но вам придется перейти от базовой комплектации LX, чтобы получить мультимедийную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay.

Все, что вам нужно знать о будущем конкуренте RAV4

Обновление: обновлены разделы «Цена и дата выпуска» и «CR-V сохраняет титул самого продаваемого автомобиля Honda».

Новое поколение Honda CR-V 2023 модельного года будет представлено позже в этом году, чтобы предоставить покупателям Honda в Соединенных Штатах совершенно новые модели в сегменте компактных внедорожников в дополнение к субкомпактным (с совершенно новой Honda HR-V) и среднего размера (с Honda Pilot 2023 года).Вот что мы знаем о будущей итерации любимого кроссовера Америки.

Внешний вид

В преддверии запуска в этом году в США полным ходом идут дорожные испытания Honda CR-V 2023 года. Прототипы подтверждают более длинный и немного более широкий кузов будущего CR-V. Источник изображения: Mark S./TFLcar

Предполагаемое патентное изображение CR-V 2023 года было размещено в Интернете (см. на Facebook/Vanhoe Rage). Вдохновленный изображениями, TopElectricSUV представляет окончательный дизайн гибридного кроссовера.Мы видим, что CR-V следующего поколения отличается более мужественным внешним видом. Более высокая решетка радиатора с массивными шестиугольными сетчатыми вставками, более широкий нижний воздухозаборник, более спортивный бампер, более высокий и прямой капот и более тонкие фары придают обновленной модели эффектный вид спереди.

Предполагаемый рендеринг от TopElectricSUV демонстрирует Honda CR-V 2023 года, которая отличается зрелым и более практичным дизайном.

По бокам совершенно новый CR-V имеет более угловатую теплицу, благодаря которой он выглядит более квадратным и прочным.Он имеет более четкую плечевую линию, которая начинается от верхнего угла фар и тянется до задней группы.

На задней части камуфлированного тестового мула (см. изображение на TFLcar) есть вырезы, указывающие на повторение фирменного L-образного рисунка на задних фонарях. Независимо от формы и ориентации задних фонарей в окончательном дизайне, ожидайте, что они будут иметь широкий L-образный световод на их внешних концах, выходящий к плечевой линии, подобно Civic Hatchback 2022 года (и, возможно, даже BMW 8). Серийная модель).А номерной знак? Он был бы выше, размещен на средней части двери багажника.

Шпионские фотографии от HondaPro Jason позволяют четко увидеть шестиугольную решетку радиатора Honda CR-V 2023 года и удлиненную заднюю часть. Источник изображения: Facebook/HondaPro Jason

Согласно отчету Autocar, CR-V следующего поколения будет больше, чем текущая модель. В Европе это сделало бы его лучшим конкурентом Skoda Kodiaq (кузен VW Tiguan на чешском рынке), который также доступен в пяти- и семиместной версиях.Для справки: текущий CR-V имеет длину 179,4 дюйма, ширину 71,6 дюйма и высоту 64,7 дюйма (2WD)/65,1 дюйма, а также колесную базу длиной 103,1 дюйма.

Интерьер

Honda CR-V 2023 года будет иметь простой интерьер, который соответствует новой философии бренда — «Простота и что-то еще». Honda должна использовать более тонкую приборную панель и очистить центральную консоль CR-V, переместив экран информационно-развлекательной системы и уменьшив количество физических элементов управления. Компания, скорее всего, установит сенсорную панель на приборной панели, что сделает ее более доступной для водителя, сохраняя при этом консоль в чистоте.Еще одним значительным изменением должно стать использование 10,2-дюймовой полностью цифровой комбинации приборов. Можно с уверенностью предположить, что беспроводная связь Apple CarPlay и беспроводная связь Android Auto будут доступны.

Honda CR-V 2023 года позаимствует внутренние детали у нового Civic (на фото) и, как ожидается, получит более чистую компоновку. Источник изображения: Honda

CR-V 2023 года, скорее всего, будет оснащен новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и более глубокой интеграцией сервисов Google. 23 сентября 2021 года Honda объявила, что в ее будущие модели будет интегрирован автомобильный сервис Google, и что первая из этих моделей будет запущена в Северной Америке во второй половине 2022 года.

Дата выхода и глобальная актуальность позволяют предположить, что дебютной моделью для продвинутой системы Google может стать новый CR-V. Со встроенным Google клиенты смогут использовать Google Assistant, Google Maps и Google Play напрямую через собственные приложения, установленные в информационно-развлекательной системе автомобиля.

Безопасность

Honda, вероятно, предложит новую систему Honda Sensing 360, пакет различных технологий безопасности и помощи водителю, в следующем поколении CR-V. Honda Sensing 360 должна лучше чувствовать окружение автомобиля по сравнению с Honda Sensing CR-V 2022 года, поскольку Honda заявляет, что у него расширен сенсорный диапазон вокруг автомобиля.В 2021 году компания заявила, что впервые применит новую всенаправленную систему безопасности и помощи водителю в Китае в 2022 году, а к 2030 году планирует сделать ее частью стандартного оборудования в США.

Технические характеристики

Что касается трансмиссии, Honda подтвердила, что представит совершенно новый CR-V (во всем мире) как с гибридной трансмиссией, так и с гибридной силовой установкой с подключаемым модулем. Компания должна модернизировать двухмоторную гибридную систему третьего поколения для экономии топлива и повышения производительности.

В нынешнем CR-V Hybrid силовой агрегат имеет число 2.0-литровый двигатель i-VTEC с двумя моторами по технологии Flat Wire общей мощностью 212 л.с. Один из них представляет собой генератор/стартер мощностью 181 л.с., а другой – ходовой двигатель. Автомобиль работает большую часть времени как серийный гибрид. Ходовой двигатель приводит в движение колеса, а двигатель вырабатывает электроэнергию для тяговой батареи и/или тягового двигателя. Система может переключиться на параллельную гибридную работу, когда увидит потребность в большей мощности.

Honda может построить CR-V 2023 года в семиместной версии и в Соединенных Штатах.Компания не предлагает третий ряд на этом рынке. Источник изображения: Honda

Как и текущая версия, CR-V шестого поколения должен получить подключаемый гибридный вариант в линейке по всему миру. Honda продала более 56 000 единиц CR-V Hybrid в Соединенных Штатах в 2021 году, что является новым рекордом, означающим, что все больше покупателей ищут электрифицированные варианты. Honda объявила, что выпустит новое поколение электромобилей, начиная с Honda Prologue в 2024 году. Неясно, укрепит ли это U.S. с PHEV, поскольку стратегия может заключаться в том, чтобы перейти к BEV.

Honda выпускает CR-V в пяти- и семиместной версиях, но последнюю не продает на американском рынке. Ссылаясь на более длинный кузов прототипа, американские СМИ предполагают, что Honda выпустит CR-V следующего поколения в США как в пяти-, так и в семиместной версии, хотя мы еще не заметили третий ряд сидений.

До сих пор остаются без ответа некоторые вопросы о выборе сидений и трансмиссии нового CR-V для U.S., но мы получим больше информации в ближайшие месяцы.

Цена и дата выпуска

В своем отчете о продажах за март 2022 года американская Honda заявила, что в этом году представит три новых внедорожника. Следующее поколение CR-V 2023 года, скорее всего, будет доступно в виде гибрида (самозаряжающегося) сразу после запуска и поступит к дилерам во второй половине года. Ожидайте, что он будет стоить около 27 500 долларов США за бензиновый вариант и около 32 000 долларов США за гибридный вариант, поскольку он стремится догнать RAV4.

В Европе Honda подтвердила, что выпустит совершенно новый CR-V в 2023 году и предложит гибридные и подключаемые гибридные варианты.

CR-V сохраняет титул самого продаваемого Honda

Хотя нынешней модели CR-V уже пять лет, она по-прежнему остается самой популярной моделью Honda в США. В 2021 году Honda продала в стране 361 271 CR-V, что означает годовой рост на 8,3% (2020 год: 333 502 единицы), несмотря на ситуацию с полупроводниковыми чипами. Тем не менее, он занимает № 1.2 в своем сегменте, а Toyota RAV4 претендует на лидирующую позицию. Toyota продала 407 739 автомобилей RAV4 в 2021 году, но это означает снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% (2020 год: 430 387 единиц).

В первом квартале 2022 года продажи Honda CR-V снизились на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с 93 766 единицами, проданными в первом квартале 2021 года, Honda поставила 58 579 единиц в период с января по март этого года. Toyota RAV4 снова была далеко впереди: в первом квартале 2022 года было продано 101 192 единицы. Однако по сравнению с первым кварталом 2021 года (114 255 единиц) продажи внедорожника Toyota также снизились на 11 единиц.4%.

2023 Honda CR-V Часто задаваемые вопросы

Какая дата выпуска Honda CR-V 2023 года?

Новая Honda CR-V, скорее всего, поступит в продажу в США во второй половине 2022 года.

Сколько будет стоить Honda CR-V 2023 года?

CR-V следующего поколения может стоить около 27 500 долларов США за бензиновый вариант и около 32 000 долларов США за гибридный вариант.

Какие внедорожники станут альтернативой Honda CR-V 2023 года?

Какой расход топлива у Honda CR-V 2022 года?

Новая Honda CR-V 2022 года — это внедорожник среднего размера с экономичными характеристиками.В конечном счете, показатели экономии топлива для новой Honda CR-V 2022 года варьируются в зависимости от уровня отделки салона и выбранных конфигураций. Со стандартными комплектациями 2WD Honda CR-V получает по оценке EPA 28 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по шоссе, что немного более эффективно, чем рейтинг экономии топлива комплектаций AWD.

Дополнительные гибридные модели способны достигать впечатляющих показателей экономии топлива, до 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по оценке EPA, а со стандартным объемом топливного бака 14 галлонов Honda CR-V 2022 года способна обеспечить замечательный диапазон для езды по городу и шоссе.Узнайте больше и найдите модель Honda CR-V 2022 года, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям, посетив Napleton Honda of Morton Grove, IL.

На основе рейтинга пробега EPA 2022 года. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

Просмотреть перечень Подать заявку на кредит

Honda CR-V 2022 г. Расход бензина в зависимости от уровня отделки салона

Новая Honda CR-V 2022 г. имеет выдающийся расход бензина как среднеразмерный внедорожник с турбонаддувом.Honda CR-V достигает оценки экономии топлива в 28 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по оценке EPA, а в сочетании со стандартными комплектациями 2WD — 30 миль на галлон, для начала. Доступные комплектации AWD получают немного более низкий рейтинг экономии топлива: по оценкам EPA, 27 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе или комбинированный рейтинг 29 миль на галлон.

Водители Honda недалеко от Мортон-Гроув, штат Иллинойс, узнают, что с опциональными гибридными моделями Honda CR-V 2022 года способна обеспечить экономичность в 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по оценке EPA.Пробег в конечном итоге зависит от выбранного уровня отделки салона, трансмиссии, манеры вождения, дорожных условий, а также состояния вашей Honda.

  • По оценкам EPA 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе с комплектациями 2WD
  • По оценкам EPA 27 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе с комплектациями AWD
  • Рейтинг пробега EPA. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
    Для гибрида: основано на оценках пробега Агентства по охране окружающей среды США за 2022 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

    Просмотреть перечень

    Объем топливного бака Honda CR-V 2022 года

    В качестве среднеразмерного внедорожника с турбонаддувом новая Honda CR-V 2022 года является идеальным повседневным автомобилем для современного водителя Honda недалеко от Мортон-Гроув, штат Иллинойс, благодаря своим замечательным Рейтинги экономии топлива и средний объем топливного бака.Новая Honda CR-V вмещает до 14 галлонов бензина за одну остановку. В сочетании со стандартным рейтингом 28 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по шоссе в 2022 году Honda CR-V способна обеспечить исключительный запас хода.

    • Емкость топливного бака 14 галлонов

    Основано на оценках пробега EPA 2022 года. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

    Сервисный центр

    Запас хода Honda CR-V 2022 года

    Новый Honda CR-V 2022 года имеет довольно исключительный запас хода как внедорожник среднего размера с двигателем 1 с турбонаддувом.Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 5 литров. Водители и покупатели Honda недалеко от Мортон-Гроув, штат Иллинойс, могут ожидать, что стандартная комплектация Honda CR-V 2WD проедет около 392 миль по городу и около 476 миль по шоссе из-за 14-галлонного топливного бака и рейтинга экономии топлива для 28 городских и 34 мили на галлон по шоссе.

    По оценке Агентства по охране окружающей среды США (EPA) расход топлива составляет 27 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе, поэтому Honda может проехать около 378 миль по городу и 448 миль по шоссе на одном баке бензина. Наконец, опциональные гибридные модели могут проехать около 560 миль по городу и около 490 миль по шоссе с одним полным 14-галлонным бензобаком из-за оценки EPA в 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе, гибридной трансмиссии мощностью 212 л.с. и системы полного привода Real Time AWD™.

    • Запас хода около 392 миль по городу и 476 миль по шоссе с комплектациями 2WD
    • Запас хода около 378 миль по городу и 448 миль по шоссе с комплектациями AWD
    • Запас хода около 560 миль по городу и 490 миль по шоссе с комплектациями Hybrid

    На основе оценок пробега EPA 2022 года. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

    Для гибрида: на основе рейтинга пробега EPA 2022 года.Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

    Финансовый центр

    Зачем покупать у Napleton Honda в Мортон-Гроув, Иллинойс?

    Napleton Honda из Мортон-Гроув, штат Иллинойс, является местным дилером Honda, предназначенным для обслуживания окружающих сообществ, предоставляя высококачественный уход за автомобилем, надежные продукты и запчасти, а также исключительное круглосуточное обслуживание клиентов.Наш новый ассортимент Honda впечатляет и включает в себя множество новейших внедорожников, седанов и грузовиков Honda, включая Honda CR-V 2022 года, и у нас одни из лучших цен и предложений! Благодаря нашему эксклюзивному выбору подержанных автомобилей вы всегда можете рассчитывать на то, что найдете что-то идеальное и доступное в Napleton Honda. Запишитесь на прием в сервисный или финансовый центр сегодня, чтобы начать работу, или посетите нас в Мортон-Гроув, штат Иллинойс, чтобы узнать больше о доступных вам вариантах.

    Просмотреть инвентарь Финансовый центр

    Новая Honda Продажа | Honda Автомобили, внедорожники и грузовики в Атланте, Джорджия

    Указанные цены представляют собой только розничные цены, рекомендованные производителем, и не включают налоги, лицензию, плату за документацию или плату за пункт назначения.Затраты производителя на аксессуары, работу и установку варьируются. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.

    **На основе оценок пробега EPA за 2021 год, отражающих новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года. Используйте только для целей сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег зависит от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

    Для моделей EV, 132 миль по городу/105 шоссе/118 миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe); Рейтинг дальности вождения (с поправкой) в комбинированном режиме (82 мили) (город/шоссе).Рейтинги определены EPA. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe и диапазон будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния литий-ионного аккумулятора и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите веб-сайт http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-electric-label.shtml.

    Для 2014 Honda Accord Plug-In Hybrid, 115 комбинированных миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) на электричестве; 47 миль на галлон по городу/46 шоссе/46 комбинированных миль на галлон только на бензине.Максимальная дальность вождения в режиме EV составляет 13 миль. Комбинированный бензиново-электрический пробег 570 миль. Основано на оценках EPA по пробегу и запасу хода за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe/MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния литий-ионного аккумулятора и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите веб-сайт http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.

    Для 2014 Honda Accord Hybrid, 50 миль на галлон по городу/45 по шоссе/47 миль на галлон.На основе оценок пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.