Новая i30: купить новый Hyundai Ай 30 Н 2022 у официального дилера Hyundai РОЛЬФ СПб


0
Categories : Разное

Содержание

Hyundai i30 N: впервые на льду Байкала

• Бренд Hyundai впервые принял участие в фестивале «Дни скорости на льду Байкала»

• Первая модель суббренда N, представленная в России – Hyundai i30 N -показала отличные результаты скорости на естественном льду

• Заезды на установление двух рекордов, совершенные Hyundai i30 N, зарегистрированы лицензированными судьями РАФ и соответствуют регламентам Книги рекордов России

 

Бренд Hyundai впервые принял участие  в фестивале «Дни скорости на льду Байкала», который в этом году состоялся уже в девятый раз с 29 февраля по 04 марта. 03 и 04 марта хэтчбеки Hyundai i30 N (первая модель суббренда N, представленная в России) совершили заезды на установление рекорда скорости в двух категориях: «Средняя скорость на дистанции 1 км с хода» по версии РАФ, и «Самая большая средняя скорость, развитая серийным автомобилем при движении по льду на дистанции 1000 км», по версии Книги рекордов России.

На лед озера Байкал вышли три Hyundai i30 N с двигателями 2.0 T-GDI 275 л.с. в максимальной комплектации Ultimate. Специальный режим старта с места Launch control, электронная регулировка жесткости амортизаторов, электронный дифференциал повышенного трения e-LSD и система оптимизации работы двигателя во время переключения передач помогли заряженным хэтчбекам достойно выступить и побороться за рекорд скорости в категориях «Средняя скорость на дистанции 1 км с хода» и «Самая большая средняя скорость, развитая серийным автомобилем при движении по льду на дистанции 1000 км». 

Достигнутый результат Hyundai i30 N в категории «Средняя скорость на дистанции 1 км с хода» превысил отметку в 220 км/ч, за рулем которого находился пилот Максим Леонов. А в заезде на установление рекорда «Самая большая средняя скорость, развитая серийным автомобилем при движении по льду на дистанции 1000 км» был превышен порог в 110 км/ч.

Интересно, что попытка установления этого рекорда состоялась при участии шести пилотов, которые провели за рулем равное количество часов, а каждый из хэтчбеков преодолел дистанцию в 1020 км 700 м. Длина кольцевой трассы, на которой проходил заезд, составила 8 км, а самое короткое время, которое потребовалось на преодоление всей дистанции одному из Hyundai i30 N, составило 9 часов 01 минута 20 секунд. Максимальная средняя скорость для одного круга составила 128 км/ч. По версии Книги рекордов России предыдущий рекорд в этой категории был установлен в 2016 году также в рамках фестиваля «Дни скорости на льду Байкала» — и составил 96,1 км/ч.

Результаты зарегистрированы лицензированными судьями РАФ в соответствии с регламентами Книги рекордов России для категории «Самая большая средняя скорость, развитая серийным автомобилем при движении по льду на дистанции 1000 км»  и будут оглашены в ближайшие два месяца. 

Также в рамках фестиваля прошел заезд на определение средней скорости на дистанции 1 км при старте с места. В условиях сильного мороза Hyundai i30 N, серийный городской автомобиль, оснащенный шинами Continental, достиг результат в 224 км/ч. На данный момент это значение в классе автомобилей с объемом двигателя до 2.0 л с наддувом превышает только достижение специально сконструированного гоночного облегченного автомобиля, который показал результат в 236 км/ч.

Hyundai i30 N – первая модель суббренда N на российском рынке. При ее создании компания Hyundai стремилась представить автомобиль, который сочетает в себе лучшие качества спортивного автомобиля с преимуществами хэтчбэка  С-сегмента.

Бренд N создан в корейском Намьянге, в головном центре исследований и разработок Hyundai Motor. Ходовые качества моделей бренда оттачиваются на Нюрбургринге (Германия), одной из самых сложных, требовательных и опасных трасс мира, где располагается собственный Центр испытаний Hyundai.

Фестиваль «Дни скорости на льду Байкала» был инициирован российскими автогонщиками Андреем Леонтьевым и Ильей Кашиным в 2011 году. Мероприятие является авторским ежегодным проектом, за время его проведения на льду Байкала было установлено более 18 официальных национальных рекордов скорости на автомобилях в разных классах и два абсолютных мировых достижения.

 

i30 N

Спорткар на каждый день.

Дерзкий


дизайн.
  • Стильный задний спойлер с тормозным световым сигналом обеспечивает улучшенную аэродинамику.

  • Складные зеркала с электроприводом в чёрном оформлении.

  • Брендированные накладки N на пороги.

  • Задний бампер собирается в единую неповторимую композицию с двойным хромированным раструбом глушителя, смело подчёркивая мощь и спортивный характер.

  • Задние светодиодные фонари превосходно сочетаются с общим агрессивным дизайном.

Великолепная


динамика.
  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .4 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .1 сек

    Разгон до 100 км/ч

Великолепная


динамика.

Настоящий
спортсмен.

Передний привод в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач дарит i30 N взрывную производительность. Укороченный ход рычага переключения передач усиливает это ощущение при каждой поездке.

Великолепная


динамика.
  • Задний спойлер и диффузор создают большее сцепление с поверхностью дороги при поворотах на высоких скоростях, понижая подъёмную силу.

  • i30 N дерзок и неповторим в поворотах благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением (E‑LSD).

  • Система контроля движения N. Каждый режим меняет характер автомобиля, адаптируя настройки двигателя, электронной регулировки жёсткости амортизаторов (ECS), рулевого управления и даже звучания двигателя.

  • Агрессивные расширенные воздухозаборники спроектированы специально для улучшения аэродинамики и охлаждения тормозов.

  • Новый турбированный двигатель с системой прямого впрыска и функцией увеличения наддува позволяет кратковременно увеличивать крутящий момент на 7%.

  • Система Lauch Control позволяет точнее контролировать крутящий момент и стартовать максимально эффективно.

  • В режиме N Custom ты сам подбираешь текущие параметры функционирования и производительности оборудования.

  • Электронная панель для переключения между четырьмя режимами движения.

Дерзкий


дизайн.
  • В новом i30 N двигатель можно запустить по нажатию кнопки «Engine Start Stop».

  • Электропривод регулировки сидений.

  • Регулировка длины подушки сиденья водителя.

  • Подогрев руля и сидений сделает вождение комфортным в холодное время года.

  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории.

Технологии


безопасности.

Технологии


безопасности.

Hyundai i30: технические характеристики | Новости Хендай Красноярск

Hyundai i30 1.4-6МТ START имеет двигатель модели Карра 1.4 MPI D-CVVT объемом 1,4 литра (1396 см3). Мощность, согласно Одобрению типа транспортного средства, составляет 100 лошадиных сил. Топливный бак рассчитан на 53 литра. Подобные характеристики автомобиля обуславливают его высокую производительность и экономичность, именно по этой причине купить «Хендай i30» – грамотное решение практичных людей.

Что касается привода Hyundai i30, то здесь он передний с механической трансмиссией. Максимальная скорость автомобиля составляет порядка 183 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 13,2 сек, что является весьма внушительным значением. Согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН № 83 и 101, расход топлива в городе составляет 8,1 л/100 км, за городом — 5,1 л/100 км, а при смешанном цикле – 6,2 л/100 км. Достаточно приемлемые показатели расхода топлива позволяют использовать автомобиль с минимальными затратами, экономя ваши деньги.

Другие технические характеристики Hyundai i30 также приятно удивляют. Автомобиль имеет снаряженную массу 1247-1389 кг, при этом полная масса составляет около 1820 кг. Независимая передняя подвеска со стойками McPherson, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также независимая многорычажная задняя подвеска со стабилизатором имеют минимальный дорожный просвет 150 мм (согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC, представлено значение межосевого дорожного просвета)!

Передние тормозные механизмы — дисковые и вентилируемые, задние – дисковые. Управление осуществляется с электроусилителем, реечной передачей. Количество поворотов до упора традиционно равно 2,85. Управляется Hyundai i30 легко и плавно. Уже после первой поездки вы поймете, что он «чувствует» вас, позволяя управлять собой.

Рассчитан он на 5 мест. Габаритные размеры следующие: длина*ширина*высота = 4300*1780*1470.

Hyundai i30 подарит своему владельцу уверенность за рулем. Легкий, податливый и чуткий, он сделает вождение приятным и безопасным для вас и ваших близких.

Hyundai i30 Hatchback 2021 года: следующая Elantra GT? | Новости

Конкурирует с: Honda Civic, Mazda3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf GTI

Выглядит так: Стиль передней части Sonata смещается в модельном ряду

Силовой агрегат: i30 предлагает множество силовых агрегатов, включая дизельные и мягкие гибридные варианты, но неясно, доберется ли какой-либо из них до Elantra GT. Силовые агрегаты США подлежат уточнению; в настоящее время Elantra GT предлагает 161-сильный, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 201-сильный турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Посещение дилерских центров: Вероятно, конец 2020 г.

Hyundai представляет обновленный хэтчбек, фастбэк и универсал i30 на предстоящем Женевском международном автосалоне 2020 года в Швейцарии. Только хэтчбек, скорее всего, доберется до США — дайте нам универсал, трусы! — и его название, вероятно, изменится на Elantra GT, когда это произойдет, но взгляд на обновленный i30 дает нам хорошее представление о том, что мы получим.Обновления технологий, безопасности и стиля, вероятно, являются частью следующей Elantra GT, хотя вряд ли все двигатели i30 доберутся до этих берегов.

Похожие: 2019-2020 Hyundai Elantra, Elantra GT: все, что вам нужно знать

Внешний вид

Новая стратегия дизайна Hyundai для серийных автомобилей началась с Sonata 2020 года, и теперь аналогичная работа была проделана с i30. Более широкая решетка радиатора и более узкие фары придают автомобилю более приземистый и спортивный вид, а в моделях N Line геометрические формы под фарами заменены искусственными вентиляционными отверстиями.В задней части появился новый, более аэродинамический дизайн бампера, и все модели получили новый дизайн колес размером 16 или 17 дюймов.

Интерьер

i30 получил современную внутреннюю настройку с 7-дюймовым цифровым приборным блоком и 10,25-дюймовым мультимедийным дисплеем с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Hyundai говорит, что предложит беспроводных версии CarPlay и Auto, начиная с лета 2020 года. Другие обновления минимальны: Hyundai называет i30 «более совершенными и современными вентиляционными отверстиями».«Новые цвета интерьера, присоединяющиеся к черному, — это два оттенка серого и один коричневый, а интерьер может быть украшен тканью, кожей или их комбинацией.

Под капотом

Одной из неприятных вещей на рынке Северной Америки является избыток вариантов трансмиссии, доступных в других местах, и i30 ничем не отличается. Базовая модель i30 будет предлагать 108-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Переход на турбированный 1.0-литровый двигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида увеличивает мощность до 118 л.с., и он может сочетаться либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступны два варианта дизельного двигателя — с системой мягкого гибрида или без нее, мощностью 134 л. Последний вариант двигателя — это 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и системой мягкого гибрида мощностью 158 л.с., который также доступен с любой трансмиссией.

В СШАS., текущее поколение Elantra GT имеет два варианта двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель N Line мощностью 201 л.с. шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Хотя неясно, какой из вариантов i30 с двигателем может попасть в США в следующей Elantra GT, вполне вероятно, что выбор трансмиссии увеличится.

Еще из автомобилей.ком:

Безопасность

Функции безопасности в i30 включают центрирование полосы движения, предотвращение столкновений сзади, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах и предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля, которое активируется, если обнаруживает, что автомобиль впереди вас движется вперед, а водитель не реагирует достаточно быстро. . К ним присоединяются другие функции, такие как помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь дальнему свету, помощь в удержании полосы движения и монитор бдительности водителя.

Обновленная Elantra GT, которую мы получим, скорее всего, будет иметь обновленные информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности от i30, а также обновленный внешний вид i30.Что будет работать на Elantra GT, однако, еще неизвестно.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

В Hyundai i30 N Project C больше углерода и меньше

Hyundai представила более легкую и жесткую версию своего хот-хэтча i30 N, хотя в Великобритании она не появится

Дамы и господа из Соединенного Королевства, позвольте представить вам самый сочный кусочек запретного плода, который вы, вероятно, увидите в течение всего года.Это Hyundai i30 N Project C, и он здесь не появится. Нет, я не плачу — просто что-то в глаз попало, ладно?

Созданный на базе уже ставшего сенсационным i30 N — неожиданно лучшего в мире хот-хэтча — он стал легче, ниже и злее, чем раньше. Hyundai явно гордится этим, так как компания назвала его в честь испытательного трека «Зона C», расположенного на его научно-исследовательской базе в Намьянге.

Мощность от турбированного 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель не изменился, его мощность составляет 271 л.с., но теперь он весит на 50 кг меньше. Кованые колеса OZ вносят наибольший вклад в аварийную диету, снижая общий показатель, а также неподрессоренную массу на 22 кг. Хотя Pirelli Trofeo R доступны в списке аксессуаров Hyundai N Option, 19-дюймовые колеса здесь оснащены такими же сделанными на заказ P Zero, как и стандартный i30 N.

Пластиковый капот, армированный углеродным волокном, снижает вес на 7,2 кг, а боковые юбки из углепластика, передний сплиттер и встроенный задний диффузор — на 1 кг.потеря 5 кг. Пара сидений Sabelt с карбоновой спинкой помогает варианту N помочь Project C сбросить еще 7,5 кг.

Амортизаторы i30 N были сохранены, но перекалиброваны в сочетании с более короткими и жесткими пружинами, которые снижают дорожный просвет на 6 мм.Поворотные кулаки заднего колеса тоже новые, они сделаны из алюминия, а не из стали. Они обрезают 4,66 кг от пр. С.

.

Внутри вы найдете — наряду с этими сиденьями Sabelt — стопки алькантары и несколько привлекательных вкраплений желтого цвета.

Производство ограничено 600 единицами, все из которых предназначены для клиентов из континентальной Европы, а 500 зарезервированы для рынка Германии.Он стоит 43 000 евро, что на 10 000 евро больше, чем у i30 N Performance. Все будет выполнено в матово-сером цвете.

Hyundai i30 N AWD: хот-хэтч нового поколения может составить конкуренцию полноприводному Golf R, но только если будет «веселее»

Когда обновленная версия хэтчбека i30 N приземлилась в Австралии, мы спросили Hyundai, что ждет нас в будущем, и полный привод определенно на столе.


Следующее поколение Hyundai i30 N может добавить полноприводный вариант (AWD) к линейке горячих хэтчбеков, но только если инженеры Hyundai сочтут, что AWD доставляет водителям дополнительное удовольствие.

Выступая на презентации хэтчбека i30 N с фейслифтингом, старшие специалисты по планированию продуктов Hyundai сообщили Chasing Cars , что существующая платформа может не только поддерживать полный привод, но и то, что i30 N AWD уже прошел всесторонние испытания.

Hyundai разработала уникальную полноприводную версию i30 N, и мы можем увидеть, что аналогичная версия поступит в продажу в будущем. с развитыми мулами, спортивными как с полным приводом, так и со значительным увеличением мощности.

Эндрю Туитахи, генеральный менеджер по продуктам Hyundai Australia, сказал, что инженеры построили мул для разработки i30 N, который не только имел полный привод, но и увеличил мощность до где-то между 223 кВт и 300 кВт .

Создание мощного опытного автомобиля AWD i30 N в основном предназначалось для проверки долговечности хот-хэтча, но также служило доказательством концепции.

Полноприводная версия была настроена на мощность где-то между 223 кВт и 300 кВт.

Тим Роджерс, помощник менеджера по планированию и разработке продуктов Hyundai Australia, сказал, что AWD i30 N будет реализован только в том случае, если он улучшит присущие существующему автомобилю сильные стороны.

«Если бы мы реализовали полноприводный [i30] N, машина должна была бы приносить больше удовольствия от того, что она полноприводная — я думаю, что это очень важно», — сказал г-н Роджерс.

Г-н Туитахи добавил, что полноприводная платформа тщательно рассматривалась для Kona N, но в конечном итоге было принято решение придерживаться переднего привода, потому что преимущества перехода на полноприводный автомобиль не были сочтены достаточно очевидными.

«Будет веселее? И будет ли это быстрее? И в случае с Kona N это было не так: передний привод оказался быстрее и веселее», — сказал он.

У Volkswagen Golf R может появиться новый соперник, если i30 N получит полноприводную трансмиссию

. Полноприводная трансмиссия набирает популярность среди покупателей хот-хэтчбеков, которые предпочитают динамику вождения с задним смещением и дополнительное сцепление при движении по рыхлым поверхностям.

Toyota GR Yaris является ключевым примером этого успеха: двухдверный хот-хэтч почти сразу же распродал свои первоначальные 1000 экземпляров.

Ключевой конкурент Volkswagen добился стабильного успеха с Golf R, который продается лучше переднеприводного Golf GTI в Австралии.Полноприводный Golf R составляет около трети всех продаж Golf на местном рынке, а топовый Golf использует систему полного привода с 2002 года.

Маловероятно, что это можно будет увидеть на i30 N текущего поколения, но это остается возможным. и Audi RS3 пользовались значительным успехом.

Г-н Туитахи сказал, что Hyundai не видит большого спроса на полноприводный i30 N, но вариант с полной лапой остается возможным для следующего поколения.

«Не думаю, что мы увидим это в этом поколении i30 или Kona, но, возможно, в будущем поколении полноприводных автомобилей будет что-то, что можно будет вывести на рынок», — сказал он.

Недавно обновленная версия i30 N быстрее, с модернизированным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 206 кВт и крутящим моментом 392 Нм. Стоит отметить, что полный привод не всегда считается необходимым для увеличения скорости, поскольку хот-хэтчи чемпионского уровня, такие как Honda Civic Type R, остаются исключительно переднеприводными.

Hyundai напоминает нам, что Elantra круче в Европе

  • Hyundai обновил модельный ряд i30 для европейского рынка, придав ему новый стиль.
  • i30 предлагается в кузовах хэтчбек, фастбэк и универсал, и теперь все они доступны в спортивной отделке N-Line.
  • Хэтчбек Elantra GT, который мы получаем в США, идентичен хэтчбеку i30, поэтому мы, вероятно, получим этот фейслифтинг в 2021 модельном году.

    Мы, вероятно, должны быть благодарны, что Hyundai продает хэтчбек Elantra GT в США.S. с доступным турбированным двигателем и механической коробкой передач. Но мы не можем не смотреть через океан на европейского аналога Elantra GT, i30, с некоторой долей зависти, поскольку европейцы получают еще больше разнообразия в виде привлекательных вариантов универсала и фастбэка.

    Модельный ряд i30 получает всестороннее обновление с новым стильным дизайном, и вполне возможно, что мы получим этот фейслифтинг в США в ближайшее время, возможно, когда появится Elantra GT 2021 модельного года.Но, к сожалению, мы вряд ли получим универсал i30, который теперь доступен со спортивной обработкой N-Line, или фастбэк i30, который имеет причудливую форму, которая нам странно нравится.

    Хендай

    Хендай

    Хотя мы отказываемся видеть здесь универсал или фастбэк, мы надеемся, что некоторые из новых функций i30 появятся в обновленной Elantra GT для Америки.Хорошим дополнением станет новый сенсорный экран большего размера, а также коричневая обивка салона и стильные светодиодные акценты в фарах.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Хендай

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    TCR Australia — Люк Кинг возвращается на Hyundai i30 N

    13.04.2022 : Люк Кинг вернется в TCR Australia в Батерсте в эти выходные, выступая за рулем DashSport Hyundai i30 N. Кинг, занявший четвертое место в последние годы c


    Люк Кинг вернется в TCR Australia в Батерсте в эти выходные, выступая за рулем DashSport Hyundai i30 N.

    King, занявший четвертое место в прошлогоднем чемпионате, примет участие в событии Mount Panorama с минимальными испытаниями после заключения последней сделки с DashSport на участие в оставшейся части сезона.

    «Хотелось бы, чтобы мы провели некоторые испытания до Батерста, потому что я приезжаю с новой машиной, но я очень взволнован», — сказал Кинг.

    «Жаль, что я пропустил первые пару раундов, но теперь мы вернулись, и у нас впереди много работы до конца сезона.Я думаю, что Hyundai всегда был очень конкурентоспособным».

    Фабио Равайоли, фото TCR Australia
        

    ADAC TCR Germany — Kircher завершает линейку ROJA Motorsport
    13.04.2022 Рене Кирхер — последнее дополнение к списку участников ADAC TCR 2022 года в Германии. Кирхер завершает линейку трех автомобилей ROJA Motorsport, присоединившись к Робину Яру и Джессике Бекман. Немецкий гонщик, ранее участвовавший в гонках в Германии подробнее >> TCR Europe — Пепе Ориола возвращается с Brutal Fish Racing
    13.04.2022 Brutal Fish Racing подтвердила участие двух автомобилей в TCR Europe 2022, а Пепе Ориола вернулся в команду после завоевания титула TCR South America. Второй автомобиль команды Honda Civic Type R будет в руках Мартина Рыбы.Рыба прокомментировал: &l подробнее >> TCR Europe — Мат’о Хомола подтвержден в Janik Motorsport
    13.04.2022 Уже объявив, что Яхим Галаш снова будет выступать за Janík Motorsport в TCR Europe, команда подтвердила, что Мат’о Хомола снова станет его товарищем по команде.Пара переключится с автомобилей Hyundai i30 N на два автомобиля Hyundai Elantra N. подробнее >> TCR Europe — три новых автомобиля Audi для Comtoyou Racing
    13.04.2022 Comtoyou Racing будет управлять тремя новыми автомобилями Audi RS 3 LMS в TCR Europe для Тома Коронеля, Франко Джиролами и Виктора Давидовски. подробнее >> TCR Japan @ Fuji — Масанобу Като и Хиробон делят почести
    13.04.2022 На открытии TCR Japan в Фудзи Масанобу Като и Хиробон разделили награды, выиграв гонку каждый. Като одержал свою первую победу за рулем Audi Team Mars, обогнав «Хиробон» на последнем подробнее >> TCR Восточная Европа @ Хунгароринг — Победы Бартоша Грошека и Яхима Галаса
    13.04.2022 Бартош Грошек и Яхим Галаш разделили победы на первом этапе TCR в Восточной Европе на Хунгароринге.Поляк на своем Aditis Racing Audi одержал убедительную победу в первой гонке, в то время как автомобили Hyundai, управляемые Janík Motorsport, финишировали 1-2-3 во второй гонке, а автомобили Elantra Мат’о Хомолы и Галаша опередили i30 N Петра Семерада. подробнее >> Бренд CUPRA, победивший в гонках WTCR, создан для соревнований ETCR, но с другим отличием
    13.04.2022 CUPRA Racing, которая помогла Микелю Асконе и Робу Хаффу одержать победы в гонках прошлого сезона WTCR — FIA World Touring Car Cup, заключила новое партнерское соглашение с ультрауспешной командой EKS, принадлежащей Маттиасу Экстрему.Значит CUPRA становится подробнее >> Уверенный Масанобу Като в TCR Japan
    12.04.2022 Масанобу Като показал убедительные результаты в первый гоночный уик-энд TCR Japan. Стартовав с четвертого места, японец обогнал двух соперников перед собой на трассе Фудзи и все больше приближался к лидеру Хиробону. подробнее >> Audi Privateer побеждает в открытии сезона в Восточной Европе
    12.04.2022 Бартошу Грошеку удалось отлично начать сезон TCR в Восточной Европе. Поляк завоевал поул-позицию на Хунгароринге за рулем Audi RS 3 LMS команды Aditis Racing. Сразу после старта он ненадолго потерял подробнее >> Чемпион Южной Америки Пепе Ориола возвращается с Brutal Fish Honda на TCR Europe
    08.04.2022 Испанский гонщик претендует на титул чемпиона Европы в чемпионате, который начнется 30 апреля в Портимао (Португалия). Пепе Ориола подтверждает свое возвращение в этом сезоне в TCR Europe.Действующему чемпиону TCR Южной Америки грозит новый п Подробнее >> CUPRA — первый бренд, подтвердивший участие FIA ETCR в 2022 году и назначивший EKS новым партнером команды
    08.04.2022 — Испанский бренд первым объявил о планах на 2022 год FIA ETCR- Победители чемпионата мира FIA EKS названы новой командой-партнером — состав пилотов FIA ETCR будет объявлен 19 апреляCUPRA Racing сформировала нового партнера подробнее >> TCR Испания — Каллехас и Моура младший с Volcano Motorsport
    07.04.2022 После объявления о своем участии в TCR Europe Series 2022 Исидро Каллехас и Volcano Motorsport также будут вместе участвовать в TCR Spain. «Я очень рад быть частью Volcano Motorsport, подробнее >> WSC и FEL подписали трехлетнее соглашение о проведении соревнований TCR в Канаде
    07.04.2022 WSC Group и FEL Motorsports объявили о подписании трехлетнего соглашения об организации соревнований TCR в Канаде с 2022 по 2024 год.Соглашение было заключено под эгидой IMSA. За три предыдущих сезона автомобили TCR участвовали в гонках подробнее >> TCR Scandinavia — Новая команда Exion Racing будет управлять двумя автомобилями Audi
    07.04.2022 Совершенно новая команда Exion Racing будет управлять двумя новыми автомобилями Audi RS 3 LMS в TCR Scandinavia этого года для пилотов Калле Бергмана и Исака Аронссона. Машины должны быть доставлены в конце апреля, после чего команда отправится в путь подробнее >> TCR Италия — Денис Бабуин переходит с DSG на SEQ
    07.04.2022 Выиграв титул DSG Trophy в чемпионате Италии TCR 2021 года, Денис Бабуин вернется в этом году за рулем совершенно новой Audi RS 3 LMS TCR. Машиной будет управлять Bolza Corse Сильвано Больцани, та же команда. что обслуживал Бабуин& подробнее >> Превью TCR Japan — новый автомобиль CUPRA для чемпиона
    07.04.2022 Через две недели после предсезонных тестов на Fuji Speedway участники TCR Japan возвращаются на трассу для открытия нового сезона. «Хиробон» из Birth Racing Project заменил CUPRA, на котором он ездил в прошлом году, на новый CUPRA Leon Competi подробнее >> Превью TCR для Восточной Европы. Сезон стартует на Хунгароринге
    07.04.2022 Чемпионат TCR Восточной Европы 2022 года стартует в эти выходные на Хунгароринге с полем из 15 автомобилей. TCR Испания — День испытаний в Circuito de Navarra
    07.04.2022 На трассе Circuito de Navarra Los Arcos прошли предсезонные тесты, в которых приняли участие три представителя TCR Spain. Новичок чемпионата Teo Martín Motorsport управлял обоими автомобилями Hyundai Elantra N для M подробнее >> Новые автомобили TCR — Toyota и Fiat в процедуре омологации
    07.04.2022 Новая Toyota Corolla GRS TCR и построенный Tecnodom Sport Fiat Tipo TCR проходят процедуру омологации для получения сертификата Техническим отделом WSC Group и начинают свою гоночную деятельность.Обе машины прошли подробнее >> TCR South America @ Velocitta — Рейс и Пеццини делят победы в открытии сезона
    07.04.2022 На открытии сезона TCR в Южной Америке на трассе Velocitta Рафаэль Рейс завершил победный дебют в серии CUPRA Leon Competición, одержав яркую победу в гонке 1. Автомобили Lynk & Co Фабрицио Пеццини и Хосе Мануэля Сапага подробнее >> Каллум Ньюшем поддержит благотворительную организацию Beatson Cancer Charity через программу TCR UK
    30.03.2022 Восходящая звезда Каллум Ньюшем может сегодня с гордостью объявить, что он будет использовать свое участие в чемпионате TCR UK Championship в этом сезоне для продвижения работы благотворительной организации Beatson Cancer Charity. подробнее >> Напоминание о календаре чемпионата Великобритании TCR 2022 г.
    30.03.2022 TCR UK Championship 2022 Раунды 1 и 2 — 16–18 апреля, Oulton Park International Раунды 3 и 4 — 28–29 мая, Donington Park GPR Раунды 5, 6 и 7 — 18–19 июня, Brands Hatch Indy Раунды 8 и 9 — 16 Июль, Oulton Park IslandРаунды 10 и 11 — 6 августа, Castle CombeРаунды 12 и далее >> Л.A. Honda World Racing объявляет состав пилотов SRO/TC America 2022 года
    30.03.2022 Команда имеет большой опыт и опыт L.A. Honda World Racing рада объявить о своем составе из четырех гонщиков на сезон SRO/TC America 2022 года. L.A. Honda World Racing, являющаяся частью программы Honda Performance Development (HPD), является официальной гоночной командой L.A. Honda World, официального дилерского центра Honda в Лос-Анджелесе. подробнее >> Новая серия TCR China Taipei стартует в следующем месяце
    29.03.2022 WSC Group подписала лицензионное соглашение с AAI Motorsports на организацию серии TCR China Taipei, которая стартует в конце следующего месяца. Календарь первого сезона включает в себя четыре гоночных встречи, все из которых были организованы компанией T подробнее >> BMW España Motorsport одерживает первую победу и подиум в Валенсии
    28.03.2022 Официальная гоночная команда BMW Group España уверенно начала сезон чемпионата Испании по гонкам на выносливость 2022 года: Марти и Де лос Милагрос завоевали награды класса D1 в гонке 1 и заняли второе место в гонке 2 за рулем своего BMW M2 CS. Гонки подробнее >> Впереди международная и национальная серии для Hyundai TCR duo
    07.03.2022 Один из двух выбранных участников TCR сосредоточится на своем втором сезоне в TCR Europe, а другой сосредоточится на второй успешной защите титула в национальной серии. Яхим Галаш – чешский йоу подробнее >> Стабильный уик-энд команды Hyundai завершился отрывом TCR Australia по очкам
    28.02.2022 Пилот i30 N TCR Джош Бьюкен лидирует в чемпионате TCR Australia после первого уик-энда на Symmons Plains (11-13 февраля) благодаря трем сильным результатам на трассе.Вся команда HMO Customer Racing неизменно быстро проходила встречу, так как каждый из участников команды — Бьюкен, Натан Морком и новичок Бейли Суини — поднялся на подиум. подробнее >> TCR Europe — Исидро Кальехас примет участие в гонке за Volcano Motorsport
    23.02.2022 Исидро Кальехас будет управлять CUPRA Leon Competición для Volcano Motorsport в серии TCR Europe 2022 года. Испанский подросток стал первым гонщиком, подтвердившим участие в программе с командой, завоевавшей титул чемпиона TCR Europe Drivers подробнее >> Coppa Italia Turismo — знак MM Motorsport Паоло Рокка
    23.02.2022 Паоло Рокка — первый гонщик, подписанный MM Motorsport на участие в Кубке Италии по туризму 2022 года. 21-летний Рокка, один из первых выпускников Академии вождения MM, будет участвовать в гонках на одном из автомобилей команды Honda Civic Type R. «Я подробнее >> TCR UK — Winfield готовится к кампании 2022 года
    23.02.2022 Брюс Уинфилд, занявший второе место в британском TCR 2021 года, вернется в серию в этом сезоне, но перейдет на CUPRA TCR с секвентальной коробкой передач после того, как в прошлом году управлял автомобилем с DSG.Он уже протестировал свой новый автомобиль, который подробнее >> TCR Germay и TCR Scandinavia — Bäckmans в разных чемпионатах
    23.02.2022 Джессика и Андреас Бэкман примут участие в двух разных чемпионатах в 2022 году. Джессика будет выступать за ROJA Motorsport в ADAC TCR Germany за рулем автомобиля Hyundai i30 N. «Мне нравится и формат гонок, и немецкие трассы. В прошлый раз я др. подробнее >> TCR UK — Марк Хейверс будет водить CUPRA
    23.02.2022 Марк Хейверс перейдет в серию TCR UK в 2022 году за рулем CUPRA TCR, которым управляет его команда T4 Motorsport. Когда он дебютирует в сериале. Хейверс прокомментировал: «Машины TCR — это огромный шаг вперед по сравнению с автомобилями клубной спецификации. I подробнее >> TCR Italy & TCR Europe — Aggressive Team Italia купить автомобили Hyundai Elantra
    23.02.2022 Aggressive Team Italia приобрела четыре автомобиля Hyundai Elantra N, которые в прошлом году участвовали в гонках Sébastian Loeb Racing в серии TCR Europe.В 2021 году итальянская компания использовала два автомобиля Hyundai i30 N, один для Кевина Се подробнее >> TCR Южная Америка — Габриэль Лускиньос подписал контракт с Crown Racing
    23.02.2022 Crown Racing объявила, что они присоединятся к TCR South America 2022 года, управляя двумя автомобилями Honda Civic Type R. Команда подписала Габриэля Лускиньоса своим первым гонщиком. 28-летний Лускиньос стал чемпионом Кубка Бразилии F подробнее >> TCR Южная Америка — предсезонные испытания прошли в Velocitta
    23.02.2022 Сезон TCR в Южной Америке 2022 года начался вчера с первого коллективного теста в Бразилии на автодроме Velocitta в Моги-Гуасу, где 2-3 апреля состоится открытие чемпионата. подробнее >> Стамбул объявляет о многолетнем соглашении для FIA ETCR Race of Turkey
    22.02.2022 — С FIA ETCR согласовано трехлетнее соглашение — Чемпионат мира по eTouring Car World Cup — Лучшие гонщики мира по кузовным гонкам будут соревноваться на новой уличной трассе с 2023 года — Министры правительства и мэр Бейоглу присутствуют на мероприятии, посвященном запуску. Подробнее >> TCR UK — Essex и Kent Motorsport расширяются до трех автомобилей
    10.02.2022 Essex и Kent Motorsport вернутся в чемпионат TCR UK в этом году с тремя автомобилями. В дополнение к двум автомобилям Hyundai i30N, представленным в кампании 2021 года, команда добавит в свою линейку Hyundai Veloster N. Льюис Кент защищает h подробнее >> TCR South America — переход W2 Pro GP с Honda на CUPRA
    10.02.2022 Бразильская команда W2 Pro GP, выигравшая первый титул TCR в Южной Америке вместе с Пепе Ориолой, переходит с Honda Civic Type R на CUPRA Leon Competicion в сезоне 2022 года.«CUPRA стала автомобилем-чемпионом в TCR Eur подробнее >> Чемпионат ОАЭ Procar — Annivas и Münnich делят победы
    10.02.2022 Александрос Аннивас (Mouhritsa by Dragon Racing, CUPRA) и Рене Мюнних (Münnich Motorsport, Honda Civic Type R) разделили победы в гонках класса TCR на четвертом этапе чемпионата UAE Procar Championship в Дубае. Мюнних возглавил подробнее >>

    Hyundai Palisade Facelift 2023 года представлен

    Обновленный Hyundai Palisade — внедорожник 2023 модельного года с обновленным дизайном, новым стилем и множеством новых и переработанных функций.Это первая промежуточная реконструкция автомобиля Palisade, впервые появившегося на рынке США в 2019 году.

    Посмотреть фотографии

    Рестайлинг Hyundai Palisade 2023 года на Нью-Йоркском автосалоне 2022

    Hyundai представила обновленный Palisade на проходящем в Нью-Йорке автосалоне 2022 года.Обновленный Hyundai Palisade — это внедорожник 2023 модельного года, который отличается обновленным дизайном, новым стилем и множеством новых и переработанных функций. Это первый фейслифтинг в середине цикла для Palisade, который впервые вышел на рынок США в 2019 году. Hyundai заявляет, что Palisade пользуется огромным спросом в США, и в 2020 и 2021 годах было продано более 80 000 единиц.

    Читайте также: Hyundai Palisade Facelift дразнят в преддверии дебюта 13 апреля

    Обновленный Hyundai Palisade — внедорожник 2023 модельного года с обновленным дизайном, новым стилем и множеством новых и переработанных функций

    Внешний вид Hyundai Palisade стал более смелым, с новой увеличенной параметрической решеткой радиатора с тяжелыми хромированными деталями.Внедорожник получил переработанную систему освещения с большими светодиодными дневными ходовыми огнями и вертикально расположенными светодиодными фарами. Внедорожник также поставляется с новыми 20-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками и парой измененных задних светодиодных фонарей. В целом внедорожник приобретает более престижный и премиальный вид.

    Внешний вид внедорожника стал более смелым благодаря новой параметрической решетке большего размера с массивными хромированными деталями

    Та же стратегия была использована и внутри. Palisade теперь поставляется с обновленным салоном с кожаным салоном Nappa, новыми сиденьями, которые, как утверждается, обладают превосходной эргономикой, а также обновленной приборной панелью.Обновления включают в себя новое рулевое колесо, более тонкие горизонтальные вентиляционные отверстия, зарядные порты USB-C для всех трех рядов, функцию массажа для водителя, выдвижные подголовники во втором ряду и подогрев сидений в третьем ряду. Palisade также получает 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который теперь входит в стандартную комплектацию Apple CarPlay, Android Auto и технологии подключенного автомобиля Hyundai Bluelink.

    Palisade также получает 12-дюймовый информационно-развлекательный экран, который теперь входит в стандартную комплектацию

    0 Комментарии

    С технической точки зрения, Palisade также получает последнюю версию цифрового ключа Hyundai, который позволяет использовать iPhone, Apple Watch или Samsung Galaxy для блокировки, разблокировки и запуска автомобиля вместо ключ.В то время как функции безопасности включают в себя множество систем помощи водителю, таких как помощь в предотвращении столкновений вперед, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, помощь при вождении по шоссе и удаленная интеллектуальная помощь при парковке. Palisade по-прежнему оснащается 3,8-литровым двигателем V6 с двойным CVVT и непосредственным впрыском, который развивает мощность 291 л.с. при крутящем моменте 394 Нм.

    Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

    Люк Кинг возвращается в TCR Australia для Батерста » TouringCars.Net

    Люк Кинг вернется в серию TCR Australia в эти выходные в Батерсте, участвуя в гонках на Hyundai i30 N TCR, которым ранее управлял его тезка Майкл Кинг в Сиднее в прошлом году.

    Кинг был одним из главных претендентов на титул в 2021 году, его дебютном сезоне в TCR, поскольку он демонстрировал стабильную форму, завершив год на третьем месте в общем зачете чемпионата пилотов.

    Несмотря на то, что Кинг не претендовал на победу, он дважды финишировал на подиуме — с отрывом в секунду на острове Филлипа — и только четыре раза выпадал из первой десятки.

    — Реклама —

    Пропустив первые два этапа 2022 года, он вернется в серию на горе Панорама в эти выходные, участвуя в гонках на том же DashSport Hyundai i30 N, на котором Майкл Кинг участвовал в прошлогоднем мероприятии Sydney Motorsport Park.

    Затем 32-летний

    Кинг будет бороться за оставшуюся часть сезона 2022 года за команду, которая приобрела машину на сезон 2020 года, но по разным причинам до сих пор только однажды в гневе запустила ее на трассу.

    «Хотелось бы, чтобы мы провели некоторые тесты до Батерста, потому что я приезжаю с новой машиной, но я очень взволнован», — сказал Кинг.

    «Честно говоря, не ожидал. Жаль, что я пропустил первые пару раундов, но теперь мы вернулись, и у нас впереди много работы до конца сезона.

    «Я думаю, что Hyundai всегда был очень конкурентоспособным автомобилем. Очевидно, Уилл Браун выиграл первый титул на Hyundai еще в 2019 году. В прошлом году бренд одерживал победы в гонках, и даже в начале этого года он был быстрым.

    «Для нас важно было заключить правильную сделку, которая работала для наших спонсоров, нашего бюджета и всего, что связано с этой стороной.

    «История с Майклом заключалась в том, что я говорил с HMO Customer Racing, чтобы запустить его четвертое шасси, и Натан Морком предложил Кинга, поскольку его машина почти новая.

    «Я позвонил Майклу, и он был действительно открыт для этого, плюс очень взволнован, потому что он следил за нами в течение последних нескольких лет. Он был действительно взволнован, чтобы заключить сделку и привлечь спонсоров, которые у нас есть.

    «Все, кто причастен, взволнованы.

    «Для меня это будет захватывающий год. Хотя меня разочаровывает то, что я не борюсь за титул чемпиона серии, это позиция, к которой я не привык, но я заперт на оставшиеся пять раундов, и в каждом из них мы будем стараться изо всех сил. возможно может для победы.

    Майкл Кинг из DashSport с нетерпением ждет возможности поработать со своим тезкой в ​​этом году.

    «Мы очень рады, что Люк отправится в Батерст и дальше до конца серии Supercheap TCR Australia Series 2022 года», — сказал Майкл Кинг.

    «То, как все это развивалось от первоначального разговора до сегодняшнего дня, было действительно хорошим, и мы хорошо поработали вместе за короткий промежуток времени.

    «Дебютный сезон Люка вместе с Чазом [Мостертом] был выдающимся, и я верю, что у нас есть команда, которая поможет ему сделать следующий шаг в этом сезоне.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.