Новая маршрутка газель: Новый Автобус Газель Next 2021 года купить в Рязани, цены у официального дилера ГАЗ


0
Categories : Разное

Содержание

Тверская область станет одним из первых регионов, где пассажиров начнёт возить автобус «ГАЗель City»

Автобусы, которые вмещают 22 пассажира, поступят в Конаковский район.

Тверская область станет одним из первых регионов страны, где на маршруты общественного транспорта выйдет новая модель «ГАЗель City». Пилотной территорий выбран Конаковский район, систему пассажирских перевозок там планируют запустить в марте 2022 года. 26 ноября представители компании «Транспорт Верхневолжья» продемонстрировали новую модель автобуса губернатору Игорю Рудене.

«ГАЗель City» – автобус малого класса с новой компоновкой кузова, созданный специально для маршрутов с небольшим пассажиропотоком и рассчитанный на перевозку 22 человек. Он отличается высоким салоном, максимальным уровнем остекления, широкой двойной дверью и просторным проходом между рядами сидений. В микроавтобусе предусмотрена система обеззараживания воздуха и дезинфекции поручней.

Машина отвечает требованиям программы «Доступная среда». Здесь нет ступеней, поэтому у пассажиров в инвалидных креслах, у родителей с детьми в колясках не возникнет трудностей при посадке и высадке. Водитель может одним нажатием кнопки опустить и приподнять автобус вровень с бордюром, что облегчает посадку и высадку пожилых людей, маломобильных граждан, пассажиров с колясками, самокатами, сумками-тележками.

Кроме «ГАЗель City», которые будут обслуживать маршруты с небольшим количеством пассажиров, на маршруты в Конаковском районе выйдут автобусы большей вместимости.

В 2020 году Тверская область в числе первых регионов России в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина начала модернизацию системы общественного транспорта. Новая система пассажирских перевозок работает в Твери и Калининском районе, Кимрской, Ржевской, Старицкой и Зубцовской агломерациях.

Ежедневно на 195 маршрутов выходит 585 современных автобусов под брендом «Транспорт Верхневолжья» с обязательным предоставлением льготного проезда.
Планируется, что новая модель охватит все муниципалитеты, в регионе будут работать 1430 автобусов «Транспорта Верхневолжья».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Спустя всего семь месяцев после выставочной премьеры «Группа ГАЗ» начала отгрузку дилерам низкопольного автобуса малого класса «ГАЗель City». Модель получила новый дизайн и серьезно поменялась внутри.

Максим Приходько

Переработанная рама от «Газели» Next, низкий пол, усиленный задний мост, пластиковые облицовочные панели, большая площадь остекления, широкий дверной проход, общий стиль в духе перспективного семейства «Газель» NN — достойный набор аргументов, подтверждающий, что Горьковский автозавод намерен держать лидерство в сегменте.

Впервые прототип перспективного образца был показан прессе в обличье электробуса «Вахтан» три года назад (см. «Автопарк» №8/2017). Уже тогда были двухстворчатые двери выносного типа и низкопольная накопительная площадка — главные атрибуты компактного городского автобуса. Было и все остальное, что требует для такой техники специализированный ГОСТ. Правда, экологически чистая версия 2017 года имела запас хода всего около 100 км, но этот факт говорил лишь о том, что двигатель здесь не главное — завод в поисках компоновки новой городской машины.

Водителю полагается набор всех благ, присущих семейству Next. От салона он отделен пластиковой перегородкой.
У водителя нет своей двери, но есть форточка. На нашем экземпляре она двигалась неохотно.

В 2019 году на выставке Сomtrans в экспозиции ГАЗа уже красовался почти готовый вариант, который сегодня и вышел на рынок: низкий пол, традиционный дизельный двигатель и «лицо», выполненное в стиле будущей «Газели» NN со светодиодной оптикой. Все отличия — в названии: было Citiline, стало просто City. Цвет самый коммерческий, белый. Выставочный вариант был окрашен в дразнящий воображение оттенок морской волны пляжей Карибских островов.

Маршрутный указатель, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками идут в «базе».

При проектировании автобуса газовцы решили делать полукапотную машину, которая попадает в категорию М2 с возможностью перевозки стоящих пассажиров. В принципе, такие в России есть, но низкопольных вариантов с переднемоторной компоновкой практически нет. На нашем рынке за всех до последнего момента отдувался лишь «Нижегородец» VSN-700 на шасси Iveco, но у него стандартная ивековская рама, а низкопольная площадка расположена в заднем свесе и не является основным входом в салон (дверь в нее водитель обычно не открывает). Инженеры ГАЗа пошли по более трудному пути — приняв низкопольность как основную концепцию автомобиля, они сделали накопительную площадку в середине салона. Изменения в конструкции означают совершенно новый подход к удобству входа/выхода и размещения пассажиров.

Автобус облицован снаружи стеклопластиковыми панелями, выполненными по технологии SMC.

Из аналогов по функциональности стоит упомянуть 7‑метровый Mercedes-Benz Sprinter City 35: компактная машина, которая довольно часто встречается в небольших городках Европы, имеет низкий пол в центре и широкую двойную дверь с пандусом для маломобильных пассажиров или мам/пап с детскими колясками. Но «Спринтер» — это переднеприводная машина с несущим кузовом, а City — рамный автомобиль с задним приводом. Именно в этом принципиальная разница.

Управлять дверями можно как клавишами на панели, так и с брелока.

Для новоиспеченного «горожанина» ГАЗ сконструировал оригинальную раму — она отличается от обычной (той, что используется в «Газели» Next) заниженной центральной частью. Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола — высота составляет 330 мм в транспортном положении и 250 мм при «приседании» на остановке. Интересно, что пол накопительной площадки имеет небольшой уклон от осевой линии в сторону дверного проема — так сделали, чтобы разместить снизу карданный вал. Но для эксплуатационников есть свой резон: зимой будет легче убирать слякоть, грязь и снег, заносимые внутрь автобуса пассажирами.

Пневматическая подвеска позволяет автобусу «приседать» на остановках.

Колесная база у 6,6‑метрового автобуса составляет 3950 мм. Задний мост усиленный — от более грузоподъемной версии Next полной массой 4,6 тонны. Имеется блокировка дифференциала. Для чего это сугубо городскому автобусу, чья эксплуатация не подразумевает штурмов бездорожья, непонятно, но уж как есть. Тормоза всех колес дисковые, 140‑сильный дизель Cummins и 5‑ступенчатая МКП — от модели Next.

Ширина дверного проема — 1100 мм.

Основа кузова — трубчатый каркас. Он обработан катафорезным грунтом, толщина покрытия, по заводской оценке, составляет 15 мкм — весомый вклад в коррозионную стойкость. Снаружи кузов облицован стеклопластиковыми панелями, изготовленными по технологии SMC (Sheet Molding Compound): полиэфирный композит, покрытый с двух сторон барьерной пленкой, прочен, держит низкую температуру и у него глянцевая поверхность. Механических соединений пластика с металлом в автобусе минимум. В основном, панели к каркасу приклеены. Заводчане говорят, что даже когда кузов, возможно, начнет «гулять» и «дышать», клей все равно будет выполнять свою работу. Что ж, проверим, а пока просто поверим.

Салон выполнен в светлых тонах. Кресла антивандальные.На поручнях расположены клавиши для подачи сигнала об остановке.

Салон автобуса выполнен в светлых тонах. Чтобы пройти в его заднюю часть, надо подняться на две ступеньки, высотой 150 мм каждая. Сиденья антивандальные, места для пожилых пассажиров снабжены откидными подлокотниками. Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход, есть сдвижные форточки в окнах. А для поддержания комфортной температуры в холодную погоду предусмотрен автономный воздушный отопитель — он работает в паре с жидкостным подогревателем, подключенным в контур охлаждения дизеля.

Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход.

На поручнях и в зоне, предназначенной для проезда в автобусе для маломобильного пассажира-колясочника, расположены клавиши для подачи сигнала водителю об остановке. Кстати, поручни сделаны из нержавеющей стали, без пластиковой облицовки. Не будут ли они холодными зимой? Под потолком накопительной площадки есть информационное табло. Огорчило, что новый автобус позиционируется как городской, современный, но для пассажиров нет ни одного USB-коннектора. Может, со временем появятся? А вот для водителя USB-порт есть.

Ширина дверного проема — 1100 мм.

Для того, чтобы откинуть пандус для входа/выхода маломобильных пассажиров или пассажиров с детскими колясками, у водителя имеется специальный ключ. Но даже если его потерять, сделать в условиях автобазы специальный крючок не составит труда.

Несмотря на то, что автобус городской, есть багажник объемом 0,26 м3.

Впервые для серийных «Газелей» применена широкая двухстворчатая дверь, притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надежный электропривод. Алгоритм открывания дверей таков: можно открыть одну створку и закрыть. Это для того, чтобы водитель попал на свое рабочее место либо если на остановке находится один пассажир. В остальных случаях открываются обе створки одновременно. Ширина проема — 1100 мм. Управлять дверями можно как специальными клавишами на приборной панели, так и с брелока, который прилагается к машине, очень остроумное решение. Снаружи, справа и слева от створок, на бортах расположены аварийные выключатели дверей. Учитывая возможности пневматической подвески и то, что двери открываются наружу, думаю, что вплотную подъехать к остановке автобуса не всегда получится без того, чтобы не поцарапать двери — сами знаете, как у нас расположены бордюры по высоте. Здесь все будет зависеть от мастерства водителя.

Новая рама отличается от рамы «Газели» Next заниженной центральной частью.

Ему, кстати, полагается полный набор всех благ, присущих семейству Next. От салона капитанский мостик отделен пластиковой перегородкой. В зависимости от комплектации, шоферу доступны кондиционер, противотуманки и двухдиновая магнитола. Штатное оборудование: электрообогрев зеркал, круиз-контроль, маршрутный указатель, тахограф, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками. Салон освещают светодиодные плафоны, а дорогу перед автобусом — светодиодные фары. У водителя нет отдельной двери слева, но в окне предусмотрена форточка. На нашем экземпляре она двигалась в пазах неохотно. Может, еще не разработалась?

Двигатель и КП на автобусе — от модели Next. Крышка капота из оцинковки.

В целом автобус понравился. Это серьезный шаг в сторону ухода навсегда от традиционных маршруток, на какой бы базе они ни были сделаны. Мнения перевозчиков о новой технике мы рассчитываем собрать и представить вам ближе к концу года, когда «Газель City» станет частым гостем на автобусных городских маршрутах. В этом мы не сомневаемся.

Вадим Сорокин,
президент «Группы ГАЗ»

Новый автобус «Газель City» сохраняет все традиционные преимущества моделей ГАЗ и при этом обеспечивает гораздо более высокий уровень комфорта для пассажиров, чем мы привыкли видеть в сегменте автобусов особо малого класса. Это особенно важно для маломобильных групп населения в самом широком понимании — не только людей в инвалидных колясках, но и пассажиров с детскими колясками, с тяжелым багажом, пожилых людей. Доступность и удобство общественного транспорта для всех категорий пассажиров — все более часто встречающееся требование не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах. Это очень позитивная тенденция, которая отражает гуманизацию общественных отношений. Несмотря на то, что низкопольные автобусы сложны в изготовлении, «Группа ГАЗ» считает своей обязанностью обеспечить соответствие нашей продукции требованиям программы «Доступная среда» во всех сегментах пассажирских перевозок.

  • Низкий пол в «базе», самая большая гарантия среди автобусов в классе.
  • Нет USB-коннекторов в пассажирской зоне.
Технические характеристики A68R52-71 «Газель City»
Пассажировместимость 22 чел.
Габариты (длина/ширина/высота) 6620/2200/2720 мм
Колесная база 3950 мм
Полная масса 4950 кг
Объем багажного отсека 0,26 м3
Двигатель Cummins ISF2.8s5F148, диз., рядный 4-цилиндр., Евро-5, 2,776 л, 140 л. с., при 3400 мин-1, 320 Нм при 1400 мин-1
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая, со стабилизатором / зависимая, пневматическая, со стабилизатором
Тормоза дисковые
Размерность шин 195/75R16C
Заводская гарантия 36 месяцев без ограничения пробега
Межсервисный пробег 20 000 км
Конкуренты «Нижегородец» VSN-700, Mercedes-Benz Sprinter City 35

Редакция рекомендует:






В твиттере спорят из-за маршруток. Главное из конфликта Бесединой с урбанистами

11 мая в твиттере и телеграме разгорелся спор об использовании микроавтобусов в качестве общественного транспорта. Депутат Мосгордумы Дарья Беседина раскритиковала новость Мосгортранса о тестировании микроавтобусов «ГАЗель Сити» — и сама столкнулась с критикой. Strelka Mag собрал ключевые аргументы участников спора и спросил у Дарьи, что она думает по итогам конфликта.

Вечером 11 мая Мосгортранс показал в твиттере новый микроавтобус «ГАЗель Сити», который до 1 сентября будут тестировать на маршруте № 520. В автомобиле предусмотрены низкий пол, откидной пандус, USB-розетки и климат-контроль, а также места для коляски и собаки-поводыря.

Микроавтобус ГАЗель Сити. С низким полом. На столичных дорогах. Нет, не показалось.

Это производитель тестирует свою ласточку на маршруте 520. Обкатывать автобус будут до 1 сентября.

Из фишек: откидной пандус, места для коляски и собаки-поводыря, USB-слоты и климат-контроль. pic.twitter.com/dxjCRdBDEY

— Мосгортранс (@mosgortrans_ru) May 11, 2021

Некоторые пользователи не оценили микроавтобус, поскольку он напомнил им печально известные маршрутки.

Нафига? Убирали же уже маршрутки из города, зачем опять этот колхоз, что за бред?

— Аксёнтов (@aksyontov) May 11, 2021

Зумеры изобрели маршрутку-газель!

— Духовный оплот (@2alexdoK) May 11, 2021

За проезд передаём. У поворота остановите

— Andrey (@avz1984) May 11, 2021

Выпускница МАРХИ и депутат Мосгордумы Дарья Беседина заявила, что «газельки — это позор».

Низкопольная газель с юсб-розетками это все еще газель. Никакого отношения к удобному и современному транспорту это недоразумение не имеет. В Москве нет нигде таких глухих малонаселенных мест, где такой подвижной состав мог бы быть оправдан. https://t.co/dIZrit5Kdb

— Дарья Беседина (@naive_elf) May 11, 2021

Газельки — это позор. И если где-то они еще остаются по каким-то странным причинам, то надо не хвалится в твиттере новой газелью с юсб-розетками, а думать, что нам нужно сделать, что исправить, чтобы этот позор навсегда покинул Москву

— Дарья Беседина (@naive_elf) May 11, 2021

С таким определением согласились не все. Специалист по информированию в Московском транспорте и автор телеграм-канала «Новый Дептранс» Даниил Баев написал, что некоторые улицы в городе слишком узки для обычных автобусов. Он добавил, что с августа в Москве останется минимум регулярных маршрутов, по которым будут ходить транспортные средства малого класса, — всего 23.

Эм, а как же новая Москва?

А еще есть много промзон, куда только такой транспорт подходит

Еще есть улицы, где большие автобусы в габарит не проходят (зато там повороты маленьких радиусов)

— мосгорбай 💚 (@the500th_) May 11, 2021

Участники спора отметили, что в городе есть районы с низким пассажиропотоком, где не нужны большие автобусы.

Есть маршруты с низким пассажиропотоком, но они все равно нужны.
Зачем тебе там БК?

— AlexMamoru (@AlexMamoru95) May 11, 2021

Беседина не права.

1) В Москве куча мест, куда автобус большого класса не пролезет по габаритам
2) В Москве куча мест, куда полноценный автобус — избыточен
3) Низкопольная ГАЗель лучше выскокопольных Фордов, Спринтеров и прочих «фургонобусов» https://t.co/HZOtTb3hMs

— Его Татрейшество (@olter95) May 11, 2021

Даша, ну город же не сразу обрывается на непролазную тайгу с медведями, так ведь? Очень много окраин с низкой плотностью расселения, а соответственно с низким потоком

— Sofa transport | Диванный транспорт (@SofaTransport) May 11, 2021

В поддержку Мосгортранса выступил даже транспортный эксперт Илья Петушков, который последовательно критикует использование маршрутных такси в российских городах.

Не соглашусь!
Это как раз первая попытка сделать современный автобус малой вместимости, и она весьма неплоха.
В Москве есть места, где такие могут потребоваться, особенно в ТиНАО.

— Ilya Petoushkoff (@petoushkoff) May 11, 2021

Урбанист Аркадий Гершман напомнил, что в Европе тоже используют микроавтобусы на территориях, где это необходимо.

Микроавтобусы (не путать с маршрутками) имеют свои ниши, даже в Москве. Тем более наконец-то с низким полом.https://t.co/7wMes01IKm

— Arkadiy Gershman (@arkadiygershman) May 11, 2021

Позднее спор о необходимости в Москве транспортных средств малых размеров перешёл из твиттера в телеграм.

Транспортный инженер и автор канала «Грубо говоря» Дмитрий Грубый подчеркнул, что микроавтобус нельзя приравнять к маршрутке. «Очень круто, в 2021 году „урбанистическому“ депутату от Горпроектов поясняют разницу между маршруткой и микроавтобусом, а депутат не хочет слушать. Вот вам и просветительство, вот и 100 советов мэру, и всё прочее», — написал он.

Старая маршрутка в Москве. Их отменили в 2016 году

«Никто не мог подумать, что некогда дружные урбанисты-транспортники расколются на две группы сегодня из-за автобусов малого класса», — отреагировал на ситуацию Даниил Баев.

Впрочем, не все эксперты согласны с аргументами о низком пассажиропотоке или недостаточно просторных улицах.

«Да, есть места, где микроавтобус действительно нужен, но за пределами Переделкина таких мест в городе и таких маршрутов в чатах наскребли меньше десятка (при том, что всего маршрутов около тысячи). Показывать места, где автобус не проедет, и именно поэтому там нужна „ГАЗель“, тоже крайне сомнительно: часто это места, где транспортные схемы утверждал сам Дептранс, а переложить там борт стоит примерно 0,00000000001 процента бюджета, уходящего на хорды и развязки», — написал урбанист Алексей Радченко.

Новый микроавтобус, из-за которого разгорелся спор

Радченко также отметил, что пользователи слишком резко отнеслись к высказыванию Бесединой, и сравнил конфликт со «срачами» сторонников Алексея Навального и Максима Каца.

«Даша всё ещё самый урбан-депутат в Мосгордуме, и то, что она вообще знает, что такое маршрутка и что это плохо для Москвы, уже воспринималось как достижение. Обесценивать человека за один твит — ну так себе идея», — считает Радченко.

 

Почему Беседина против

Дарья Беседина, депутат Мосгордумы

«Меня очень сильно обеспокоила в изначальном сообщении Департамента транспорта нормализация маршруток как вида городского транспорта. Понятно, что лучше менять старую „ГАЗель“ на новую низкопольную „ГАЗель“, но надо понимать, что она всё равно остаётся „ГАЗелью“. Это не привлекательный и комфортный общественный транспорт. Это эрзац. Да, для них есть специфические сценарии, они могут работать дополнением. Но нельзя представлять это как достижение. Это костыль для транспортной системы.

Если посмотреть, какие функции выполняют микроавтобусы в здоровой транспортной системе, — это либо социальные перевозки, либо заменные маршруты. Подобные вещи не входят в каркас общественного транспорта. Они являются дополнением. Обычные пользователи никогда не сталкиваются с такими вещами в своём опыте восприятия города и не должны.

Опасность кроется в том, что когда московский Департамент транспорта, который считается достаточно прогрессивным по сравнению с другими российскими городами, показывает такие вещи как достижение и хвастается, что „ГАЗель“ теперь с USB-розетками, то это может быть воспринято в регионах как нормализация того, что микроавтобус — это общественный транспорт, чем он не является.

Если пресс-служба понимает, что делать, она бы объяснила, зачем эти машины в городе. Если посмотреть комментарии к изначальному твиту, там даже без меня люди написали: „Вы что, охренели? Вы маршрутку вытащили?“ Люди чётко ассоциируют „ГАЗель“ с дискомфортным, несовременным, убогим общественным транспортом. Если человек идёт на городской автобус и обнаруживает там „ГАЗель“ — это имиджевый удар для общественного транспорта. Это не достижение и не то, чем стоит хвастаться. Такие вещи нужно делать в извиняющемся тоне».

«Группа ГАЗ» представляет новые автобусы на выставке Busworld

23.10.2018


«Группа ГАЗ» представляет линейку автобусов нового поколения на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018. Автобусы пассажировместимостью от 16 до 200 человек – это комплексные транспортные решения для городских, пригородных и междугородных маршрутов. В машинах устанавливаются различные типы двигателей: дизельные, газовые и электрические. В экспозиции представлены новейшие технологии, направленные на повышение безопасности и эффективности транспорта: автоматические системы помощи водителю и off-board-система. Международный салон Busworld Russia 2018 проходит с 23 по 25 октября в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

«Группа ГАЗ» представляет на выставке Busworld линейку автобусов нового поколения. Компания впервые демонстрирует автобус «Вектор NEXT 8,8» увеличенной пассажировместимости и обновленный междугородный автобус Cruise, оснащенный автоматическими системами помощи водителю ADAS и off-board-системой (система удаленно диагностирует состояние основных узлов машины с передачей данных диспетчеру). Также впервые на выставке показан микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» для перевозки 22 пассажиров.

Экспозиция включает новейшую разработку – электробус на 85 пассажиров с ультрабыстрой зарядкой, это инновационная модель, созданная для Москвы на основе самых современных технологий мирового автобусостроения. Также на выставке представлен самый длинный отечественный низкопольный автобус, рассчитанный на работу с интенсивным пассажиропотоком – ЛиАЗ-6213 и каркасный микроавтобус «ГАЗель NEXT Citiline», оборудованный для перевозки маломобильных пассажиров.

Посетители салона смогут ознакомиться и с перспективными разработками компании: на выставке представлен беспилотный автомобиль «ГАЗель NEXT», оснащенный современным навигационным комплексом, который позволяет автомобилю без участия водителя передвигаться с высокой точностью по заданному маршруту, в том числе – в сложных погодных и дорожных условиях.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– «Группа ГАЗ» верна традициям и приоритетам в создании новых разработок, направленных на повышение комфорта пассажиров, безопасности и экологичности перевозок. Этим трем стратегическим принципам соответствуют новые предложения «Группы ГАЗ». Мы представили на выставке автобусы для маршрутов с различной интенсивностью пассажиропотока. Автобусы обеспечивают высокую эффективность перевозок для владельцев парков.

Автобусы «Группы ГАЗ» на выставке «Busworld»:

«Вектор NEXT 8.8» – новый городской автобус увеличенной пассажировместимости. Автобус имеет удлиненные до 8,8 м кузов и до 4,76 м колесную базу (по сравнению с кузовом длиной 7,6 м и базой в 3,8 м у предыдущей модели). Общая пассажировместимость составляет 65 человек (включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски). Автобус представлен в модификации «Доступная среда»: оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски, задние дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, а ширина дверного проема составляет 0,9 м. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ–53423 мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. Автобусы семейства «Вектор NEXT» имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

Электробус ГАЗ – инновационная модель, разработанная для столиц и областных центров на основе современных мировых технологий. В электробусе установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт и литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку. Модульный тип батарей позволяет эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен раздельной системой климат-контроля, системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения, а также мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.). Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями.

Автобус Cruise 2.0 идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности. Обновленный Cruise получил новый экстерьер (пластиковые борта, скаты крыши, маску), новые  пассажирские сидения премиум-класса и современную мультимедийную систему, а также wi-fi, кондиционер с увеличенной мощностью до 40 кВт и обновленные индивидуальные сервис-блоки. Пассажировместимость – 51 человек плюс место для гида. Впервые на российских автобусах появилась автоматическая система помощи водителю ADAS (Advanced driver-assistance systems), которая контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит автобус при опасном сближении с препятствием и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в условиях ограниченной видимости. Также обновленный Cruise первым из отечественных автобусов оснащен off-board-системой, которая удаленно диагностирует состояние основных систем и агрегатов машины.

ЛиАЗ-6213 имеет самую большую вместимость среди автобусов особо большого класса – 200 пассажиров. Автобус рассчитан на работу с интенсивным пассажиропотоком. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогеновой оптикой. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., мультиплексной системой, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров, системами видеонаблюдения, климат-контроля и ГЛОНАСС.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» предназначен для перевозки 22 пассажиров (16 сидячих и 6 стоячих мест). Конструктивные особенности автомобиля – задний мост типа «спайсер» повышенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Платформа «ГАЗель NEXT 4,6» вобрала в себя все основные элементы конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT 3,5», который является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама

Новая модификация каркасного микроавтобуса «ГАЗель NEXT Citiline» изготовлена в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Большая накопительная площадка и специальная аппарель обеспечивают возможность перевозки в салоне инвалидов-колясочников или пассажиров с детской коляской. Микроавтобус имеет 16 посадочных и 4 стоячих места. Высота салона в 190 см позволяет стоять в автобусе в полный рост. Широкая площадь остекления придает воздушность конструкции и обеспечивает отличную обзорность. Водительское сиденье отделено от пассажиров – водитель не отвлекается во время движения, в то же время организация салона позволяет ему контролировать вход и выход. Рабочее место водителя комплектуется комфортабельным сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Складная передняя дверь с электромеханическим приводом (как в автобусах большого класса) и заниженная подножка обеспечивают удобство входа/выхода. Два дополнительных отопителя поддерживают комфортную температуру в салоне в холодную погоду.

Беспилотник «ГАЗель NEXT» создан на базе электробуса, оснащенного системой автономного управления. В автомобиле реализованы высокотехнологичные решения, в том числе – возможность автономного движения в сложных погодных условиях и при отсутствии дорожной разметки. Система автопилота устойчива к кибератакам. Беспилотные автомобили ГАЗ обеспечивают полностью автономное передвижение по заданному маршруту. Машины способны самостоятельно определять препятствия на маршруте (как стационарные, так и динамические) и производить либо корректировку маршрута для безопасного маневра, либо остановку автомобиля. На машине установлены высокоточные GPS/ГЛОНАСС-модули. Для повышения стабильности работы система включает в себя блоки инерциальной навигации, которые позволяют отслеживать местоположение в случае отсутствия спутникового сигнала (например, при проезде под мостом или в тоннеле). Система навигации разработана совместно с компанией BaseTracK. Решения, реализуемые в рамках «беспилотных» проектов ГАЗа будут использованы не только при создании полностью автономных транспортных средств, но и в системах активной помощи водителю ADAS, которые планируется серийно устанавливаться на автобусы и автомобили производства «Группы ГАЗ».

До Подгорного будет ходить новая маршрутка. Последние свежие новости Воронежа и области

Как сообщает администрация Воронежа, с сегодняшнего дня изменятся схемы движения трех городских маршрутов. 

В связи с многочисленными жалобами жителей микрорайона Подгорное на плохое транспортное сообщение (в час пик на остановке выстраивалась огромная очередь из желающих уехать) принято решение изменить маршрут №1 «ул. Антонова-Овсеенко – Больница № 8».

Теперь конечная остановка этой «Газели» будет на улице 65 лет Победы в Подгорном.

Движение будет направлено от остановки «площадь Советов» по улицам 65 лет Победы, Антонова-Овсеенко, бульвару Победы, улицам В. Невского, Хользунова, Московскому проспекту, улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кирова, 20 лет Октября, ВОГРЭСовскому мосту, улицам Лебедева, Новосибирской, автодорогам на Масловку и больницу № 8. В обратном направлении – по автодорогам на больницу № 8 и Масловку, улицам Новосибирской, Лебедева, Ленинскому проспекту, ВОГРЭСовскому мосту, улицам 20 лет Октября, Кирова, Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, Московскому проспекту, улицам Хользунова, В. Невского, бульвару Победы, улицам Антонова-Овсеенко, 65 лет Победы.

Также изменится следование маршрута №125 «ДК Кирова – ул. В. Невского (ун-м «Молодёжный»)».  Начиная с 22 мая движение будет направлено от остановки «улица Антонова-Овсеенко» по улицам Антонова-Овсеенко, Лизюкова, Жукова, Хользунова, Московскому проспекту, улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кирова, 20 лет Октября, ВОГРЭСовскому мосту, Ленинскому проспекту до остановки «ДК Кирова». В обратном направлении – по ВОГРЭСовскому мосту, улицам 20 лет Октября, Кирова, Платонова, площади Ленина, улице Плехановской, Московскому проспекту, улицам Хользунова, Жукова, Лизюкова, Антонова-Овсеенко.  

Третий маршрут, который изменится, — это маршрут №136в «Нефтебаза – ул. Зеленко». С сегодняшнего дня «Газель будет следовать на Нефтебазу через микрорайон ВАИ. Движение автобуса будет направлено от остановки «ул. Зеленко» по улицам Зеленко, 9 Января, Свободы, Кольцовской, 20 лет Октября, ВОГРЭСовскому мосту, Ленинскому проспекту, улицам Димитрова, Волгоградской, Циолковского, Писарева, Иркутской, Ильюшина до остановки «Нефтебаза». В обратном направлении – по улицам Ильюшина, Иркутской, Писарева, Циолковского, Волгоградской, Димитрова, Ленинскому проспекту, ВОГРЭСовскому мосту, улицам 20 лет Октября, Кольцовской, 9 Января, Зеленко.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ГАЗ представил маршрутку нового поколения на базе модели Газель Next

В рамках выставки коммерческого автотранспорта Comtrans 2019 Горьковский автозавод представил новый микроавтобус на базе шасси от «ГАЗель Next». Машина имеет современный дизайн экстерьера и разработана согласно требованиям программы «Доступная среда».

Кузов маршрутки представляет собой мощный силовой каркас из стальных труб, который обшит изготовленными из алюминия и стеклопластика панелями, при этом главной особенностью модели является широкая двустворчатая дверь с электроприводом.

Плюс внимание на себя обращает и симпатичная «мордашка» микроавтобуса, которая практически полностью повторяет передок представленной ранее новой Газель NN: здесь такие же решетка радиатора и стильные фары.

Новая маршрутная Газель построена на базе оригинальной рамы с заниженной центральной частью. Благодаря такому решению автомобиль может похвастать очень низким уровнем пола, что также поспособствовало созданию вместительной накопительной площадки. Последняя имеет аппарель для въезда/съезда и соответствующие крепления для инвалидных колясок.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Сам салон новой маршрутки способен принять до 22 пассажиров. В базовой комплектации в кабине имеется 17 сидячих и 5 стоячих мест, однако специалисты Горьковского автозавода обещают подготовить для машины и несколько других вариантов компоновки салона.

Известно, что в движение микроавтобус ГАЗ приводит новый 3,0-литровый газово-бензиновый двигатель EvoTech. Данный агрегат развивает 120 лошадиных сил и 252 Нм крутящего, и по сути был разработан на базе 2,7-литрового ульяновского мотора EvoTech.

Из прочих особенностей авто стоит отметить наличие регулируемой пневмоподвески, которая позволила улучшить управляемость, повысить плавность хода и минимизировать крены на поворотах. Плюс она имеет функцию «приседания» на остановках.

Ожидается, что в продаже маршрутка на базе «ГАЗель Next» появится в начале 2020 года. Автопроизводитель пока не раскрывает стоимость новинки, но обещает, что приобрести машину можно будет по вполне доступной цене.

Фото auto.mail.ru

Маршрутка нового поколения Газель-Next

Горьковский автозавод стал выпускать пассажирские автобусы нового поколения. Платформой для данного транспортного средства все так же служит газель, а что касается других систем машины, то они стали более совершенными и современными.

Новая маршрутка имеет существенные отличия. Среди новшеств, которыми инженеры горьковского завода оснастили маршрутку, можно назвать то обстоятельство, что в этой модели на грузовое шасси установили каркасно-панельный кузов с увеличенным сроком службы. Такая структура маршрутки делает кабину более просторной, а именно – высота салона достигнет 190 см, а число пассажирских мест теперь составит 19 штук. Кроме того, улучшилась обзорность, а также более удобной стала система посадки пассажиров.

Устранение недостатков в Газель-Next

Для обогрева салона маршрутки газовцы вмонтировали две дополнительные печки.
Если ранее все отмечали такую очевидную проблему газовских маршруток, как низкая устойчивость кузова к коррозии, то теперь инженеры горьковского завода ее решили, а именно – каркас кузова при создании новой модели подвергают катафорезному грунтованию, что позволяет грунтовке основательно проникать в металлический корпус.
Что касается двигателя, то маршрутка Газель-Next будет иметь дизельный двигатель, как и прежняя модель, но с другой, более модернизированной под городские условия прошивкой.

Другие детали машины тоже улучшены, а именно – капот и боковые части сделаны из оцинкованной стали. Также разработчики обновили КПП, усилили задний мост и подвеску, что позволит теперь эксплуатировать такую маршрутку на любом дорожном покрытии.

Эксперты говорят, что появление на российских дорогах такой модели станет приятным событием для пассажиров и водителей, так как в Газели-Next учтены потребности всех участников движения.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Автобус «ГАЗель Сити» стал лучшим коммерческим автомобилем 2020 года

«ГАЗель Сити» стал лауреатом премии «Автобус года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

«ГАЗель Сити» стал лауреатом премии «Автобус года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года» Год в России. В этом году победители этой престижной премии в области коммерческого транспорта были объявлены онлайн.

Автобус «ГАЗель Сити» признан лучшим автобусом конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России». В состав жюри входят журналисты профессиональных СМИ, специализирующихся на автомобильном и коммерческом транспорте.Основным критерием конкурса является вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.

ГАЗ приступил к производству автобуса «ГАЗель Сити» весной 2020 года. Он отличается низким полом, стоячим местом в средней части салона, пневматической системой опускания пола, широкой двустворчатой ​​дверью. Эта модель обеспечивает высокий уровень комфорта, особенно при посадке маломобильных пассажиров в автобус и обратно.

Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров, в т.ч.17 сидячих мест и стоячая зона еще для 5 пассажиров. Конструкция «ГАЗель Сити» отличается оригинальной усиленной рамой с низким входом посередине, задним мостом повышенной грузоподъемности, эффективными передними и задними дисковыми тормозами. Размеры автобуса (длина 6 600 мм и ширина 2 510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном потоке.

Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ:

Низкопольный автобус «ГАЗель Сити» стал одной из самых успешных новинок 2020 года.Возрастающий спрос на такие автомобили в российских городах отражает растущее внимание властей и перевозчиков к комфорту и удобству маломобильных пассажиров, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками. Наше сообщество уделяет все больше внимания людям с особыми потребностями, и автобусы «Группы ГАЗ» предлагают решения для таких исключительно позитивных изменений.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

«ГАЗель NEXT» Автобусы Citiline вышли на маршруты Вьетнама

«ГАЗель NEXT» Автобусы Citiline пополнили транспортный парк Вьетнама.Сотня автобусов малого класса производства Горьковского автозавода вышла на междугородние маршруты юга страны, популярные у местного населения и туристов. Автобусы были поставлены Futa Bus Lines – одной из крупнейших компаний-перевозчиков Вьетнама.

100 автобусов малого класса «ГАЗель NEXT Citiline» введены в эксплуатацию на юге Вьетнама. Транспортные средства перевозят пассажиров по трем междугородним маршрутам, соединяющим город Далат, административный центр провинции Ламдонг и популярное туристическое место, с городом Баолок, районом Донг и Суан Чыонг.

Автобус «ГАЗель NEXT Citiline» сертифицирован в соответствии с требованиями законодательства Вьетнама. Транспортное средство отличается комфортом движения на уровне легкового автомобиля, а прочная рамная конструкция гарантирует надежность и долговечность в условиях интенсивной эксплуатации на пересеченной местности.

Важным преимуществом автобуса является малый радиус разворота (6,6 м), что позволяет одинаково легко маневрировать как на тесных городских улицах, так и на узких горных спиральных дорогах, часто встречающихся на междугородных маршрутах Вьетнама.Большая площадь бокового остекления с обеих сторон обеспечивает отличный обзор, позволяя пассажирам наслаждаться поездкой и видами красивых пейзажей.

Наталья Варюхина, генеральный директор компании ГАЗ во Вьетнаме:

— «ГАЗель NEXT» Автобус Citiline оптимально подходит для маршрутов Вьетнама. Модель получила высокую оценку местных покупателей еще в 2020 году, когда первые 50 таких автомобилей были закуплены для эксплуатации в столице страны Ханое. И теперь проект получает дальнейшее развитие в южных регионах.Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей ГАЗ на вьетнамском рынке, обеспечиваем качественный сервис, наша команда активно работает с местными клиентами автопарка. Все это позволяет ГАЗу постепенно завоевывать этот стратегически важный для нас рынок.

Горьковский автозавод с 2020 года реализует во Вьетнаме легкие коммерческие автомобили «ГАЗель NEXT». На выбор местных покупателей доступны версии с бортовой платформой, фургоны и микроавтобусы различных модификаций. В стране действует разветвленная дистрибьюторская и сервисная сеть, включающая 11 дилерских центров по всей территории Вьетнама.Весь персонал дилерской сети обучен и сертифицирован для обслуживания автомобилей. В Дананге создан центральный склад запасных частей, что позволяет оперативно доставлять запчасти во все сервисные центры.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Газель Next Автобусы Citiline введены в эксплуатацию на юге Вьетнама.

🔊 Послушайте это
 

РусАвтоНьюс.- 100 автобусов малого класса Gazelle Next Citiline введены в эксплуатацию на юге Вьетнама.Транспортные средства перевозят пассажиров по трем междугородним маршрутам, соединяющим город Далат, административный центр провинции Ламдонг и популярное туристическое место, с городом Баолок, районом Дон Дуонг и Суан Чыонг.

Автобус Citiline сертифицирован в соответствии с требованиями законодательства Вьетнама. Транспортное средство отличается комфортом движения на уровне легкового автомобиля, а прочная рамная конструкция гарантирует надежность и долговечность в условиях интенсивной эксплуатации на пересеченной местности.

Важным преимуществом автобуса является малый радиус разворота (6,6 м), что позволяет одинаково легко маневрировать как на тесных городских улицах, так и на узких горных спиральных дорогах, часто встречающихся на междугородных маршрутах Вьетнама. Большая площадь бокового остекления с обеих сторон обеспечивает отличный обзор, позволяя пассажирам наслаждаться поездкой и видами красивых пейзажей.

Наталья Варюхина, генеральный директор компании ГАЗ во Вьетнаме, прокомментировала: «Автобус «Газель Next Citiline» оптимально подходит для маршрутов Вьетнама.Модель получила высокую оценку местных покупателей еще в 2020 году, когда первые 50 таких автомобилей были закуплены для эксплуатации в столице страны Ханое. И теперь проект получает дальнейшее развитие в южных регионах. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей ГАЗ на вьетнамском рынке, обеспечиваем качественный сервис, наша команда активно работает с местными клиентами автопарка. Все это позволяет ГАЗу постепенно завоевывать этот стратегически важный для нас рынок.

Горьковский автомобильный завод продает легкие коммерческие автомобили Gazelle Next во Вьетнаме с 2020 года.Местным покупателям доступны версии с бортовой платформой, фургоны и микроавтобусы различных модификаций. В стране действует разветвленная дистрибьюторская и сервисная сеть, включающая 11 дилерских центров по всей территории Вьетнама. Весь персонал дилерской сети обучен и сертифицирован для обслуживания автомобилей. В Дананге создан центральный склад запасных частей, что позволяет оперативно доставлять запчасти во все сервисные центры».

Родственные

Как доехать до Hawkins\Gazelle в El Paso на автобусе?

Общественный транспорт до станции Hawkins\Gazelle в Эль-Пасо

Не знаете, как доехать до Hawkins\Gazelle в El Paso, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Газель Газель от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Хокинс\Газель с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Хокинс\Газель? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Хокинс\Газель; Виконт\Хокинс.

Вы можете доехать до Хокинс\Газель на автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 08, 50, 72

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Hawkins\Gazelle с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Hawkins\Gazelle, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Эль-Пасо, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы, стоимости и стоимости проезда до Хокинса\Газели можно найти в приложении Moovit.

Счетверённая приёмная система «Газель»

Описание продукта

Gazelle Quad Receiver System — это высокопроизводительная модульная система 3G/4G/5G CW (непрерывная волна), в которой используется высокоскоростная шина, содержащая до 4 независимых модулей приемника, все из которых одновременно регистрируют радиочастотную энергию, необходимую для построения карт покрытия. Gazelle™ разработана с нуля, чтобы предоставить приемные модули с возможностью «горячей» замены для установки в полевых условиях, и включает в себя внутренний 12-канальный/спутниковый GPS-приемник.

Уникальные модульные высокоскоростные приемники

Gazelle превышают усреднение на основе расстояния, необходимое для соответствия стандартным критериям и 40 критериям усреднения лямбда, необходимым для критического анализа распространения. Газель может поддерживать C-диапазон, CBRS, 3,5 ГГц и большинство других радиочастот 3G/4G/5G (частоты не миллиметрового диапазона).

Особенности:

  • Поддержка нескольких диапазонов, включая WiMAX, LTE, GSM, LMR, PCS, ISM, WCS, ACS и др.
  • Счетверенные модульные приемники позволяют пользователям переключаться между различными диапазонами 3G/4G/5G, находясь в полевых условиях
  • Поддержка стандартного усреднения и усреднения по 40 лямбда (постобработка)
  • Внутренний 12-канальный/12 спутниковый GPS-приемник с активной антенной
  • Пользовательские списки каналов, созданные пользователями
  • Выбираемые пользователем частоты дискретизации и полоса пропускания ПЧ
  • Вывод захваченных данных через USB для подключения к любому ПК
  • Дополнительная поддержка программного обеспечения Forecaster™ для составления карт на основе GPS
  • Разработано и изготовлено в США


Конфигурация ресивера Газель


Газель обработки данных


Газель для сбора данных Temporal

Газель демодулирует сигналы?

№Газель может сканировать и профилировать большинство популярных беспроводных сетей, но не демодулирует пакеты.

Как быстро вы можете ехать при выполнении анализа вождения на Газели?

Газель

одновременно измеряет до 4 уникальных РЧ-диапазонов со скоростью, превышающей рекомендуемые 40 лямбда, что позволяет двигаться со скоростью примерно 80 миль в час.

Могу ли я экспортировать данные Gazelle в мою любимую картографическую программу?

Да. Gazelle поддерживает различные программы постобработки.

Могу ли я использовать Газель в драйв-исследованиях на основе GPS?

Да. Газель доступна с дополнительным съемным 12-канальным GPS-приемником и вспомогательным программным обеспечением, идеально подходящим для обучения вождению.

1:43 Газель Next Автобус с магазином №4 | Интернет-магазин хобби-моделей железных дорог, литья под давлением, комплектов моделей

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все посылки отправляются авиапочтой первого класса с информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых служб доставки.

 

евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 Мировой ш.
0,0–0,5 кг
 7.75     7,75     8,75     9,75     
0,5–1,0 кг 10,20    10,20    11,70    13,690   
1,0–2,0 кг
15,50    15,50    19.90    22,00   
2,0–3,0 кг 16,72* 25,25 евро 30,35 евро 34,75   
3,0–4,0 кг 21,72* 29,90 евро 36,10 евро 43,70   
4.0–5,0 кг 21,72* 32,50 евро 39,75 евро 50,60   

* — искл. налог

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. д.

Весь мир: Остальной мир.

 

 


 

Способы оплаты

 

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

 

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

 

Русские здесь! Микроавтобусы «ГАЗель Next» поступили в продажу на Филиппинах

Gazelle Motors Corp,  дочерняя компания Eastern Petroleum , крупной диверсифицированной бизнес-группы из Давао, которая активно участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта и входит в число 1000 крупнейших корпораций Филиппин, партнеры с «Группой ГАЗ» на поставку в страну коммерческих автомобилей, а также многофункциональных, надежных и современных автобусов семейства «ГАЗель NEXT», полностью отвечающих требованиям Государственной программы модернизации автопарка.

Группа ГАЗ , ведущий производитель военной и коммерческой техники в России, и Gazelle Motors Corp., официальный дистрибьютор Группы ГАЗ, начинают продажи микроавтобусов «ГАЗель Next» и рамных автобусов «ГАЗель Next Citiline» на Филиппинах. Автомобили оснащены дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л и будут продаваться через сеть собственных дилерских центров Gazelle Motors Corp. на Филиппинах. Военная родословная автомобилей ГАЗ просочилась в сегмент коммерческих автомобилей, обеспечив такое же качество и прочность.

Соглашение о сотрудничестве между «Группой ГАЗ» и Eastern Petroleum было подписано в сентябре 2017 года. Государственная программа модернизации автопарка на Филиппинах представляет собой масштабную государственную программу по замене старого общественного транспорта. На первом этапе до 2023 года на новые автобусы будет заменено более 200 тысяч единиц – микроавтобусов, средних и больших автобусов, запущено более 150 новых автобусных маршрутов. Ключевой целью программы является полная модернизация транспортной системы с опорой на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.

Микроавтобус ГАЗель NEXTТакже с высоким клиренсом

Микроавтобусы ГАЗель NEXT могут эффективно использоваться как для маршрутных перевозок (до 17 пассажиров), так и в качестве служебного автомобиля или туристического автобуса. В конструкции микроавтобуса предусмотрена возможность перевозки стоящих пассажиров. Микроавтобус может служить платформой для различного специализированного транспорта: коммунального транспорта, транспорта для инвалидов, школьных автобусов, аэропортовых шаттлов, представительских корпоративных микроавтобусов

ГАЗель NEXT Citiline рамный автобусКокпитЗадняя дверь.Обратите внимание на большую высоту потолка автобуса

Каркасный автобус ГАЗель NEXT Citiline имеет меньшую габаритную длину, но большую габаритную ширину кузова. Несмотря на свои компактные размеры, эти автобусы могут перевозить до 19 пассажиров. Автобусы оборудованы удобными пассажирскими сиденьями и поручнями, позволяющими пассажирам удобно и безопасно передвигаться в салоне. Автобусы «ГАЗель NEXT Citiline» отличаются большой площадью остекления.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» 5

Семейство «ГАЗель Next» — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность, современные и экологичные технические решения.«ГАЗель Некст» оснащается новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который доступен в экологических стандартах Евро-4 и Евро-5. Объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 330 Нм.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» 5

Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей ГАЗ будет осуществляться 5 дилерскими центрами Gazelle Motors Corp. на Филиппинах и сетью из 35 полностью обученных и аккредитованных центров послепродажного обслуживания по всей стране, предоставляемых местными партнерами. компании – Rapide и Payless.

 

Д-р Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор

Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Corporation, , сказал:   «Наконец, Филиппины получат выгоду от передовых технологий из России в отношении надежных и конкурентоспособных автомобилей. Благодаря агрессивной экономической дипломатии президента Родриго Роа Дутерте с его историческим визитом в Россию, который проложил путь к этому партнерству».

«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов «ГАЗель Некст» — это первый этап нашего выхода на филиппинский рынок, который интересен как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в крупном масштабная государственная программа модернизации общественного транспорта.Уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке». заявил Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ.

 

Группа «ГАЗ» ( www.gazglobal.com) — один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Европе и России, который экспортирует свою продукцию более чем в 40 стран мира. Ассортимент продукции Группы включает легкие и средние коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, силовые агрегаты и автомобильные запчасти.«Группа ГАЗ» интегрируется в международную автомобильную промышленность за счет промышленных партнерств с ведущими автопроизводителями Volkswagen и Daimler. Автомобили производства «Группы ГАЗ» оснащаются бензиновыми, дизельными, газовыми или электрическими двигателями. Компания занимается разработкой передовых технологий, таких как автомобили с телематикой, передовые системы помощи водителю (ADAS) и автомобили с автоматическим управлением. Группа ГАЗ управляет 13 полностью интегрированными производственными предприятиями в России и сборочными предприятиями в Турции и Казахстане.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.