Новая мазда 6 2019 фото: Новый Мазда 6 2019-2020, купить в автосалоне официального дилера в Москве
Мазда 6 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста
Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.
Истинная роскошь и стильМазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.
Экстерьер
«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.
Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:
- Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
- Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда. Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
- Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей.
Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
- Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.
Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.
Интерьер
Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.
Основные технические изменения в салоне:
- В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
- В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
- Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона.
Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
- Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.
Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.
Безопасность
Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.
Дорожную безопасность обеспечивают:
- Комфортная подвеска шассси;
- Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
- Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
- Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
- 19-дюймовые шины;
- Виртуальная приборная панель;
- Увеличенный дорожный просвет и пр.
Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.
Технические характеристики
Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:
- 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
- Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.
Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.
Комплектации и цены
Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:
- Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
- Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
- Адаптивая подсветка салонного пространства;
- Парктроники по периметру;
- Круговой обзор с динамическими характеристиками;
- Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.
Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.
Начало продаж в России
Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.
Конкуренты
Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.
Фото
Видео тест-драйва
Опубликовано: 13. 11.2018 | Автор: Наталья Плотникова
Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод
Mazda 6 четвёртого поколения увидит свет в конце 2022 года и будет радикально отличаться от предшественниц компоновкой, уровнем отделки и ценами.
Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2012 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2018-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2019 году 22 048 «шестёрок» (+5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 (+0,9%) у лидирующей Toyota Camry.
В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться.
Mazda Vision Coupe
На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов.
Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.
Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.
Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.
Автомир / Фото –
На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье. На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции. Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.![]() Внешний вид авто Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне: В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой. В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью. Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась. ![]() Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком. Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal. Интерьер автомобиля Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой машины Mazda 6: Обновленная приборная доска лишилась сферических показателей, она отличается лаконичной графикой, а данные отлично читаются даже при слишком ярком освещении. В люксовых комплектациях вместо классической приборной панели установлен цифровой дисплей диаметром 7 дюймов. ![]() Усовершенствованная система мультифункционального руля. Использование улучшенной системы звукоизоляции и защиты от вибраций. Кроме использования новых шумоизоляционных материалов, разработчики увеличили толщину колесных арок сзади, что способствовало повышению комфорта. Багажный отсек уменьшился в объеме до 483 литров вместо 519 в прежних версиях, однако пространство расширилось на 32 мм. Технические особенности После рестайлинга габариты Mazda 6 изменились следующим образом: Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м. Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. ![]() Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм. Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л. Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами. Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации По мнению экспертов, рестайлинг Mazda 6 (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели: Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них. Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта: Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX. Читайте также: Kia Ceed 2019 модельного года: фото, комплектации и характеристики Конкуренты Среди конкурирующих моделей других производителей можно выделить следующие автомобили: Ford Mondeo. Эти модели имеют схожий дизайн и функционал, при этом стоимость варьируется как в большую, так и меньшую сторону в сравнении с Маздой 6. Таким образом, покупатель сможет сравнить характеристики и выбрать оптимальный вариант.скачать dle 11.3 |
Тест-драйв Mazda 6 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.

(4.3)
-
{{ slotProps.
data.views }}
Небольшой Mazda6 настолько хорош, что может полностью сойти за представителя люксового бренда. Визуальная привлекательность, конечно, дело субъективное, но стиль Mazda6, как минимум, выделяет его на фоне соперников типа Honda Accord и Toyota Camry. Однако, особенность седана это не только выразительная внешность, не меньше положительных впечатлений вызовет интерьер Mazda6 2019 с высококачественными материалами и детализацией. Что касается параметров хода, то бренд всегда славился стремлением к постоянному совершенствованию, поэтому подвеска гарантирует желаемую комбинацию точности и комфорта, а двигатель предлагает хороший уровень экономии топлива и мощности. Немало внимания компания уделяет безопасности. В текущем году целый ряд систем помощи водителю стал стандартным для всех моделей. Кроме того, появление абсолютно нового Mazda6 ожидается в 2020 году.
Б/у авто
$4 500 — $19 834
Новые авто
$26 581 — $37 634
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Прежде всего, хорошо, что кто-то еще интересуется седанами, а не только внедорожниками. Современный Mazda6 2019 это стильный, хорошо оснащенный, экономный, надежный, безопасный, комфортный, изысканный и динамичный автомобиль. Если вы узнали ваше идеальное транспортное средство, можно смело рассматривать такой вариант.
Вам может не понравиться
Если вам нужно больше грузового пространства, Honda Accord предлагает 453 литра вместо 396 литров у Mazda6. Тем, кому нужна система полного привода, стоит обратить внимание на Subaru Legacy, где она стандартная. Новый Nissan Altima предлагает полный привод в качестве опции. Желающим получить гибрид стоит взглянуть в сторону вариантов от Accord и Camry.
Новое в 2019 году
Стандартными для моделей текущего года стали автоматическое экстренное торможение с выявлением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Еще одной стандартной системой стала «G-Vectoring Control Plus», она отвечает за безопасное и плавное вхождение в повороты.
Впечатления от езды
Каждый современный Mazda предлагает удовольствие от езды, а отдельные модели считаются его истинным источником. Седану Mazda6 удается сочетать высокий уровень вовлеченности водителя с качеством хода, желанным для семейного автомобиля. Рулевое управление является одним из лучших в классе. Система «G-Vectoring Control Plus» возможно и звучит непонятно, но с ней водителю точно не нужно беспокоиться. Система вносит коррекцию в работу двигателя и тормозов для обеспечения плавности работы. Особенно это заметно при смене полосы движения и других маневрах. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 194 лошадиных силы удовлетворит большинство водителей. Шестиступенчатая автоматическая коробка имеет меньше передач, чем некоторые соперники, но плавность ее работы и способность подстраиваться под двигатель впечатляет. Бонусом можно считать наличие режима «Sport».
Наилучшие характеристики
Продуманная система круиз-контроля с радаром стала стандартной для Mazda6 2019 как часть набора помощи водителю «i-Activsense». Система придерживается безопасной дистанции до транспортного средства впереди, работает на всех скоростях и имеет способности системы стоп/старт, поэтому может задействовать тормоза или дроссель во время движения в городе.
Седан получил наивысшую оценку безопасности от Национального управления безопасностью движения на трассах США. Самый высокий рейтинг автомобиль получил и от Страхового института дорожной безопасности США.
Подробно об автомобиле Mazda6
Интерьер
Несмотря на современных конкурентов, салон Mazda6 2019 все еще удерживает звание одного из лучших в классе с понятным дизайном, высококачественными материалами и изысканной отделкой. Передние сиденья радуют комфортом, не отстают в этом плане и задние сиденья. Пространства в принципе достаточно. Информационно-развлекательная система предлагает 8.0-дюймовый дисплей и роторный контроллер в центральной консоли. Как отмечалось выше, багажник Mazda6 вмещает 396 литров, что не является чрезвычайным показателем для класса, но задние сиденья складываются в соотношении 60/40, что несколько улучшает ситуацию.
Видео тест-драйв Mazda6 2019 года
Экстерьер
Замените эмблему Mazda на кольца Audi, букву «Т» Tesla или хищную кошку Jaguar, и внешность седана будет выглядеть вполне гармонично. У дизайнеров бренда есть определенный дар наделять свои автомобили люксовыми чертами. Современный Mazda6 прямое тому доказательство. Исключительная целостность форм, линий и пропорций производит впечатление того, что автомобиль был создан одним человеком, который точно знал, чего хочет. Подчеркнуть все прелести седана призваны светодиодные фары спереди и светодиодные огни сзади.
Базовая комплектация
Новая комплектация Grand Touring Reserve присоединилась к линейке Mazda6. Как видно из названия, модель занимает одну из топовых позиций. Но даже базовая версия Sport поставляется с хорошим перечнем стандартного оснащения. В дополнение к пакету систем помощи водителю, системе «G-Vectoring Control Plus» и светодиодному освещению, модель Sport получила 17-дюймовые колеса из легкого сплава, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль, автоматический дальний свет, стеклоочистители с сенсорами дождя, функцию доступа/зажигания без ключа, Bluetooth и два USB порта.
Опционное оборудование
Чтобы получить более широкий перечень оснащения, не надо выбирать среди отдельных опций, стоит рассмотреть модель высшей комплектации. Например, модель Touring может похвастаться Apple CarPlay/Android Auto, подогревом передних сидений, электроприводом передних сидений, электроприводом люка крыши, 19-дюймовыми колесами из легкого сплава и еще несколькими USB портами. В комплектацию модели Grand Touring вошли улучшенные тормоза и аудиосистема «Bose» на 11 динамиков. Топовая модель Signature гарантирует кожаную отделку Nappa, настоящее дерево декоративных элементов, систему камер учитывая 360о, дисплей для водителя с настройками и многие другие, классные функции и системы.
Под капотом
Необходимый запас мощности гарантирует 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 194 лошадиных силы и 258 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 8.1 секунд. Расход топлива Mazda6 находится на уровне 8.8 л/100км в городском, 5.4 л/100км в загородном и 6.7 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Мазда 6 Перейти к объявлениям Мазда 6
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.

Официальные дилеры Mazda в Украине
Обзор Мазда 6 2021
Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и поездить на ней хотя бы немного, как все сразу становится на свои места. Уже после первой поездки будет понятно, что речь идет не только о «косметических» изменениях внешности, но и о модернизации электронной начинки перед сменой поколения. О том, что именно поменялось в Mazda 6, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В экстерьере наблюдаются два нововведения.
Конструкция
Подвеска Mazda 6 — со старыми настройками, которые располагают к активной езде. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, но с увеличенным углом продольного наклона оси поворота колес, а сзади находится многорычажка — в ней опоры крепления продольных рычагов размещены очень высоко, что дало возможность уменьшить нагрузки при прохождении неровных участков дороги. Не слишком спортивно смотрится только электронный усилитель рулевого управления — он смонтирован на валу, а не на рейке, но это в определенной степени компенсирует большая жесткость кузова, выполненного в основном из стали высокой прочности.
Адаптация к российским условиям
Для эксплуатации в российских условиях у Mazda 6 улучшена шумоизоляция: дверные проемы снабдили развитыми уплотнителями, самые дорогостоящие версии седана оснастили двойными стеклами и более толстым лобовым стеклом. Для проклейки панелей потолка и пола, а также центрального тоннеля применены дополнительные звукоизолирующие маты. А про изоляцию колесных арок опять забыли.
Для улучшения управляемости на «шестерку» установили систему G-Vectoring Control (GVC) — она отвечает за динамический контроль крутящего момента, повышая отзывчивость и устойчивость машины на дороге. Для вызова экстренных служб в случае ДТП предусмотрена государственная система «Эра-Глонасс». Легко пережить суровую русскую зиму поможет обогрев передних и задних сидений, руля и внешних зеркал.
Комфорт
В ходе модернизации в салоне поменялся материал отделки тех зон, к которым приходится прикасаться чаще всего, а именно — дверных ручек, перчаточного ящика, рычага переключения передач, некоторых кнопок и кое-каких деталей интерьера. Теперь они могут похвастаться хромированным матовым покрытием — приятным на ощупь и более устойчивым к износу, чем пластик. «Захромированными» сделали даже кнопки электропривода кресел.

Безопасность
В список оборудования новинки входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и усовершенствованная система автоматического торможения Smart City Brake Support — она научилась распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/час, а транспортные средства — на скорости от 4 до 80 км/час. Лазерный радар системы автоторможения отныне заменен на камеру. Помимо этого, есть и другие электронные ассистенты, включая системы предупреждения о покидании занимаемой полосы (LKA), смене полосы движения (LDW), усталости водителя (DAA) и о приближении сбоку другого транспорта, а также системы безопасного торможения в городе (SCBC) и контроля за «слепыми» зонами (BSM).
Мультимедиа
В начальной комплектации Mazda 6 2017 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У версий подороже предусмотрены дополнительные 2 динамика и Bluetooth, а навигация для них доступна за доплату. В топовом исполнении Executive — премиальная аудиосистема Bose с 11 колонками, которая в данном случае обеспечивает максимально качественный звук.
Все комплектации, за исключением базовой, включают в себя семидюймовый сенсорный дисплей с HMI-коммандером, позволяющий управлять мультимедийными функциями автомобиля. На дисплей выводится необходимая водителю информация: сведения борткомпьютера, навигационная карта, SMS-сообщения с телефона и e-mail.
Мазда 6 Технические характеристики
На российском рынке седан по-прежнему предлагается с передним приводом и бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. Первый агрегат выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а второй развивает 192 л.с. и 256 Нм. Оба предпочитают 95-й бензин и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Наиболее мощная версия Mazda 6 разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 сек. , а ее предельная скорость равна 223 км/час. Средний расход топлива «по паспорту» — 6-6,5 л. на 100 км (зависит от модификации).
Mazda 6 2018 обзор, характеристики, цена новой Мазда » AutoKontact
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 27.05.2018Что касается модели Мазда CX-3 и Мазда CX-6, то имеем следующие цифры:
- в Европе реализовано 51,3 тысячи машин модели CX-3, а модель CX-9 приобрели приблизительно 30 тысяч людей.
Новая Mazda 6 реализовывалась гораздо скромнее вышеперечисленных автомобилей:
- американцы купили 45 тысяч авто, европейцы 29 тыс. за прошедший 2016 год.
В 2015 году реализация Мазда 6 имела более солидные показатели, нежели в последующие годы – почти 58 тыс. авто продалось в Америке и 30 тысяч в Европе. Примечательно, что кроссоверы Мазда с каждым годом пользуются все большей популярностью среди автолюбителей — их реализация заметно увеличивается. Данное положение дел заставило японский автомобильный концерн совершить экстренный и в какой-то степени внеплановый рестайлинг Мазда 6, чтобы увеличить спрос к данной модели и соответственно поднять уровень продаж.
Маркетологи концерна Мазда провели подробный анализ статистики реализации и пришли к единогласному мнению, что люди обычно предпочитают машины дорогих комплектаций, имеющих богатый набор оснащения. Правда при этом подчеркивают не самый высокий уровень звуко / шумо изоляции салона, к этому возможно добавить отсутствие сильного турбо мотора.
По сравнению с оппонентами среди премиум брендов Мазда сильно им уступает. При этом внешность автомобиля нового поколения Мазда 6 нравится абсолютно всем покупателям. Пожелания были услышаны японскими инженерами, и перед публикой предстала совершенно новая Мазда 6 с турбированным двигателем и шикарным интерьером. Также модернизации подверглись шумоизоляция, система рулевого управления и подвеска новой Мазда.
Исходя из вышеперечисленного, можно сказать что внешность кузова Мазда 6 2018-2019 переживший изменения остались в полюбившихся автолюбителям формах. Однако стоит отметить:
- большую и модную фальшрадиаторную решетку;
- менее агрессивный бампер с узкими воздухозаборниками;
- уменьшенные передние фары.
Задний бампер Мазда в 6 практически не претерпел каких — либо значимых изменений и гармонично вписывается в общий облик Мазда 6.
Кормовая сторона кузова Мазда 6 2018-2019 может похвастаться наличием современных поворотных фар с интересным рисунком. Мазда 6 имеет два варианта колес — диагональю 17 / 19 дюймов. Оба варианта выполнены в новом, современном дизайне.
Салон Mazda 6Новая Мазда 6 2018-2019 годов выпуска имеет:
- Шикарный салон, отвечающий всем требованиям автомашин класса Premium;
- Сидения имеют кожаную отделку;
- Передняя автомобильная панель оборудована замшевыми и деревянными элементами, из деревьев дорогих пород;
- Приборная панель — большой экран с диагональю 7 дюймов;
- Передние сидения имеют электропривод;
- Система вентилирования и подогрева.
Подобная роскошь доступна только максимальным комплектациям новой Мазда 6.
Базовая комплектация Мазда 6 бедностью не отличается:
- Многофункциональный руль получил немного видоизмененную форму;
- Панель приборов теперь не имеет колодцы;
- Передняя панель стала отличаться стильным исполнением;
- Пассажирские и водительское кресла имеют оптимально удобную для длительного сидения форму;
- Сидения первого ряда оснащены более широкой и удобной подушкой;
- Мультимедийная система Mazda 6 2018-2019 модельных годов получила увеличенный экран — 8 дюймов.
К дополнительным функциям относятся:
- Видеокамеры, позволяющие производить круговой видеообзор, выводящие изображение прям на переднее стекло;
- Круиз – контроль, функционирующий при любой скорости;
- Современная цифровая панель приборов
Все вышеперечисленные изменения визуальны и легко различимы, но новая машина имеет множество скрытых новшеств, незаметных для человеческого глаза. Солон улучшенной Мазда 6 заполучил более качественную звукоизоляцию. Этого смогли достичь благодаря толстому металлу в колесных арках и использованию высококачественных шумо поглощающих материалов.
Наиболее впечатляющим новшеством новой модели Mazda 6 2018-2019 модельного года стал:
- мощнейший турбированный мотор с четырьмя цилиндрами и объемом 2,5 литра;
- мощность двигателя до 254 лошадиных силы;
- функционирует в паре с 6 – ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Турбированный двигатель Mazda 6 2018-2019 модельного года пополнил ряды бензиновых моторов атмосферного типа и турбированных дизельных моторов, ранее устанавливаемые на предыдущую модель Мазда «шесть». Однако не одним двигателем турбинного типа была изменена техническая начинка улучшенной Мазда.
Одновременно опытным японским инженерам удалось заметно улучшить подвеску авто, придающей плавность при движении, а еще изменили в лучшую сторону систему рулевого управления. В результате чего была частично изменена геометрия подвески. Начали применяться укрепленные крепежи задних продольных рычагов измененные амортизаторы и пружины. А механизм рулевого управления получил более жесткую крепежную систему на подрамнике.
Важной особенностью является то, что новая Mazda 6 2018-2019 годов выпуска, в не зависимости, от региона продажи выпускается непосредственно на японских заводах. Такой подход к производственному процессу обеспечивает неимоверную стабильность в качестве сборки Mazda 6 для абсолютно любого рынка продаж.
Просмотров: 5 194
Похожие публикации
Mazda MAZDA6 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mazda 6 2019 года — неплохой шаг.
В этом году седан среднего размера возвращается в основном без изменений по сравнению с прошлогодней версией, хотя и со стандартным оборудованием безопасности, которое в прошлом году было необязательным.
Мы ставим седану 6,3 балла, который противоречит нашим представлениям о нем: полная информация о безопасности еще не указана, чтобы повысить его оценку, а в базовых моделях отсутствует совместимость со смартфонами, которую мы считаем важной.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
2019 6 доступен в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Mazda 6 2019 года не только выделяется среди седанов, но и выделяется на парковке среди всего остального. Внешние формы замечательны, плавны и пока что не имеют себе равных. Интерьер не дотягивает до листового металла, но работает превосходно.
Под капотами большинства седанов Mazda 6 стоит 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и подключенный к 6-ступенчатой автоматической коробке передач, в этом году 6-ступенчатая механическая коробка передач ударила по кирпичам.
Турбо-4 мощностью 250 л.с. не является обязательным и помогает Mazda 6 реализовать свой потенциал производительности, но эти версии стоят 30 000 долларов. EPA оценивает самый распространенный двигатель в 29 миль на галлон вместе взятых.
Мы довольны превосходной управляемостью шестерки, которая является стандартной для каждой модели.
Четверо взрослых подойдут идеально, но возраст Mazda 6 относительно ее конкурентов виден внутри.Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран прикручен к приборной панели, а у конкурентов от Honda и Nissan есть более удобные сиденья. Багажник у «6» маловат, но складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 помогают.
В этом году каждая Mazda 6 получит стандартное автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
стоят 24 720 долларов и включают в себя 17-дюймовые колеса, тканевую обивку, функции питания, возможность подключения по Bluetooth, два входа USB, двухзонный климат-контроль и 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Чего не хватает? Совместимость Apple CarPlay и Android Auto, которая спасет нас от разочаровывающего информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda. Поднимитесь на уровень отделки салона Touring, и системы смартфонов возьмут верх и спасут нас от отвлекающих факторов.
Mazda 6 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Mazda 6 2019 года — больше, чем обычный семейный седан среднего размера, с точеным кузовом и красивым салоном, который легко спутать с таковыми у гораздо более дорогих автомобилей.Точно так же его фантастическое шасси обеспечивает впечатления от вождения, которые обычно присущи дорогим спортивным седанам. В совокупности эти черты создают необычайное сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики, которое на удивление доступно. Вместо того, чтобы предлагать индивидуальные опции, Mazda требует от покупателей выбора более высокого уровня отделки салона, чтобы получить желаемые функции. Mazda 6 не выиграет многих объективных сравнений со своими конкурентами; в конце концов, это не самый быстрый, экономичный или технически подкованный.Но этот изумительный седан превосходит цифры и нацелен на чувства лучше, чем предполагает его классификация «основной семейный автомобиль среднего размера».
Что нового в 2019 году?
В третий раз за пять модельных лет Mazda 6 претерпела изменения в 2018 году. Наиболее очевидные обновления включают в себя слегка усовершенствованный внешний вид, обновленный интерьер и дополнительный двигатель. В новом 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе 6 с турбонаддувом, который расположен выше стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува, используется деактивация цилиндров, что увеличивает мощность и крутящий момент. Хотя эти изменения значительны, Mazda пошла дальше, перенастроив шасси и резко снизив уровень шума в салоне. Линейка также приветствует новую отделку Grand Touring Reserve и топовую модель Signature. Последний имеет богатую кожу, отделку из натурального дерева и длинный список желаемых стандартных функций.
Mazda 6 Ценообразование и какой из них купить
Несмотря на то, что ее стартовая цена заманчива, Mazda исключает любые варианты, так что все обновления доступны для более высоких уровней отделки салона.Тем не менее, Sport имеет желательные стандартные функции, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, 8,0-дюймовый сенсорный экран Mazda Connect и двухзонный автоматический климат-контроль. Тем, кто хочет немного больше роскоши, стоит обратить внимание на модель Touring. Он добавляет 19-дюймовые колеса, сиденья с отделкой из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, пассивный вход и даже больше функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Базовый двигатель быстрее, чем базовые двигатели конкурентов, отличная управляемость, которой может наслаждаться вся семья.
Не любит: Turbo двигателю не хватает харизмы, цифры производительности не говорят всей истории.
В отличие от большинства альтернатив среднего размера, в линейке Mazda 6 2019 года отсутствуют обязательные гибридные или подключаемые силовые агрегаты. Вместо этого есть два отзывчивых 2.5-литровые четырехцилиндровые двигатели — один с турбонаддувом — и оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Недавно мы протестировали новый двигатель с турбонаддувом, и, что удивительно, он оказался быстрее базовой версии. К сожалению, Mazda 6 была также самым медленным из своих столь же мощных соперников на разгоне с нуля до 60 миль в час. С другой стороны, он был одним из самых быстрых на скорости от 50 до 70 миль в час, а его дроссельная заслонка быстро реагировала на различных скоростях. Жаль, что новый двигатель не смог отделить себя от версии без турбонаддува, которая также имеет отзывчивый дроссель и приличное время разгона.
Точно так же, как вы не должны судить о книге по обложке, вы не должны судить Mazda 6 по ее средним показателям производительности. Ладно, это не книга. Но он предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые необычны для любой ценовой категории. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя изысканностью и качеством езды. Новая топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и более длинный тормозной путь, чем протестированная нами модель 2016 года.По крайней мере частично, это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Тем не менее, эти несоответствия не умаляют того, насколько хорошо Mazda 6 едет и ездит, особенно учитывая, насколько тихо сейчас в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Экономия топлива и реальная MPG
Оба четырехцилиндровых двигателя Mazda 6 имеют конкурентоспособные рейтинги EPA. Что еще более впечатляет, так это то, что модель с турбонаддувом достигла 36 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе, что на 5 миль на галлон превышает оценку EPA.Mazda 6 с базовым двигателем, который мы тестировали ранее, выдавала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с рейтингом EPA на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Понравилось: Очень тихая кабина, удобный поворотный регулятор для информационно-развлекательной системы, просторный багажник.
Не любит: Сложно складывающиеся задние сиденья.
Если бы вы не понимали, что интерьер 6-й модели взят из Mazda 6, вы бы думали, что она принадлежит к более дорогой машине.Качество материалов впечатляет, а также высококлассный продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых внутренних элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе.
Управляемая в основном высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной остротой. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль неподвижен.Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.
Удивительно для седана с такой сексуальной формой, Mazda 6 не менее практична, чем другие предложения среднего размера. Шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем в багажник и салон со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе этого класса. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя складывать изнутри машины: сначала нужно обойти багажник, открыть его и потянуть за ручки для снятия спинок сидений, расположенных там. Затем нужно вернуться к задним дверям и задвинуть спинки сидений.
Функции безопасности и помощи водителю
Mazda 6 получила пятизвездочную оценку аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Институт страхования дорожной безопасности (IIHS) назвал ее лучшим выбором для безопасности. Утонченный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором вспомогательных средств. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, является конкурентоспособной, но ничего особенного.Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry и Chevrolet Malibu, у которых покрытие распространяется на два года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 MAZDA MAZDA6 Значения и автомобили на продажу
Любимые особенности
РАДАР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С STOP-AND-GO
Эта усовершенствованная система круиз-контроля входит в стандартную комплектацию Mazda6 2019 года как часть набора драйверов i-Activsense СПИД.Он поддерживает заданное безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, работает на всех скоростях и имеет функцию остановки и движения, поэтому он задействует тормоза или дроссель в движении.
НАИЛУЧШИЕ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Mazda6 получила высшие оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) с общей оценкой 5 звезд. И это позволило программе краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) стать лучшим выбором безопасности.
Подержанный Mazda6 2019 Интерьер
Несмотря на более молодых конкурентов, Mazda6 2019 года по-прежнему обладает одним из лучших интерьеров в своем классе с чистым дизайном, впечатляющими материалами и высококлассным декором.Передние сиденья удобные и удобные, а задние — также с хорошей амортизацией. Пространство для ног сзади 38,7 дюйма кажется хорошим в теории, но на самом деле может показаться немного тесноватым. В информационно-развлекательной системе используется 8-дюймовый дисплей, а также поворотный диск управления на центральной консоли. Как упоминалось ранее, объем багажника в 14,7 кубических футов не так впечатляет, но, по крайней мере, задние сиденья раскладываются и складываются в проверенной временем моде 60/40.
Подержанный 2019 MAZDA MAZDA6 Внешний вид
Замените значок Mazda на четыре кольца Audi, букву Т Теслы или прыгающую кошку Jaguar, и этот внешний вид по-прежнему будет выглядеть совершенно правильно. Чтобы придать автомобилю превосходный внешний вид, нужно обладать определенным умением, и дизайнеры Mazda владеют этим умением на грузовиках. Mazda6 — яркий тому пример. В формах, линиях и пропорциях присутствует единое целое, что создает впечатление, что он был разработан одним человеком с сильным видением, в отличие от стиля, разработанного комитетом и результатами маркетинговых исследований. По обе стороны от решетки расположены стандартные светодиодные фары, а сзади — светодиодные задние фонари и двойные выхлопные трубы.
Б / у MAZDA MAZDA6 2019 года Стандартные характеристики
Линейка Mazda6 2019 года пополнилась новым уровнем отделки салона: Grand Touring Reserve.Как следует из названия, он находится на вершине лестницы щедрости. Но даже спортивная отделка начального уровня хорошо укомплектована. В дополнение к пакету помощи водителю, G-Vectoring Control Plus и светодиодному освещению, модель Sport поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаным рулевым колесом, автоматическим дальним светом, чувствительными к дождю дворниками. , вход без ключа / зажигание, Bluetooth-телефон и аудиосистема, а также два порта USB.
Б / у MAZDA MAZDA6 2019 Опции
Чтобы получить больше оборудования в Mazda6 2019 года, нужно не заказывать из списка опций, а выбирать более высокую комплектацию.Например, в Touring есть интеграция Apple CarPlay / Android Auto, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, люк с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски и еще пара USB-портов для задней части салона. Grand Touring добавляет к своим дополнительным функциям двигатель с турбонаддувом, усиленные тормоза и аудиосистему Bose с 11 динамиками. Все становится еще грандиознее, пока мы не дойдем до отделки Signature с кожей Nappa, акцентами из настоящего японского дерева Sen, системой камеры с обзором на 360 градусов, настраиваемым дисплеем водителя и многими другими роскошными деталями.
Подержанный двигатель MAZDA MAZDA6 2019 года
Базовым двигателем для модельного ряда Mazda6 2019 года является 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат. Необычный для этого класса, он имеет функцию отключения цилиндров, которая помогает экономить топливо, когда он не находится под нагрузкой. Его показатели экономии топлива впечатляют: в среднем 29 миль на галлон на обычном бензине. На уровне отделки салона Grand Touring и выше идет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий Mazda6 мощностью 250 лошадиных сил (на 93-октановом бензине; 227 лошадиных сил на 87-октановом бензине), но способный достичь в среднем 26 миль на галлон. .Оба двигателя соединены с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (инженеры Mazda считают, что шесть хорошо выбранных передаточных чисел по-прежнему являются оптимальной настройкой), а единственной конфигурацией является передний привод.
2,5-литровый рядный 4
187 лошадиных сил при 5700 об / мин
185 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 26/35 миль на галлон
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5000 об / мин
310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон
Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA6 2019 года?
Mazda6 Sport 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 23000 долларов США плюс сбор в размере 920 долларов США. Мы рекомендуем по крайней мере на уровне Touring за 27 320 долларов. Стоимость Grand Touring составляет 30 420 долларов, Grand Touring Reserve — 32 920 долларов, а Signature — 36 020 долларов. Hyundai Sonata, Kia Optima и Subaru Legacy дешевле. Базовый Nissan Altima практически такой же, как Mazda6 Sport, в то время как Honda Accord и Toyota Camry начинаются выше. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый седан среднего размера Mazda6. Ожидается, что стоимость при перепродаже будет средней для этого класса, не так хорошо, как Accord и Camry.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) CX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929B-SeriesBongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 | Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003 |
Mazda 6 Signature 2019 за 34 750 долларов напомнила мне, насколько хорошими могут быть седаны
Обзоры JalopnikВсе наши тест-драйвы собраны в одном удобном месте.
«Эй! Симпатичная машина! » — крикнул мне случайный чувак, пробегая мимо. Я делал впечатляющие снимки Mazda 6 Signature 2019 года дождливым днем в Детройте, и мне не понадобились его очевидные наблюдения. « Очень красивая машина», — продолжил он. Это не просто красивая машина, это удивительно классная машина. Новая Mazda 6, безусловно, привлекает внимание, а отделка Signature делает ее самым комфортным седаном Mazda в истории.
( Полное раскрытие информации: Mazda дала нам Mazda 6 на неделю с полным баком бензина, почему бы и нет?)
В то время как мой арендодатель Mazda 6 был в квартале несколько раз, он на одометре было около 7000 миль, но хватало еще много.Сейчас мы не раз пересматривали варианты этой машины. Черт возьми, я сам много раз ездил на Mazda 6. Это известное количество.
Но после почти года отсутствия вождения седанов для меня эта машина стала настоящим открытием. Может быть, это не та динамика вождения, которая превращает случайных владельцев в ярых энтузиастов, а такая, которая служит напоминанием о том, почему седаны заслужили свое прошлое доминирование на автомобильном рынке.
G / O Media может получить комиссию
Признаюсь заранее: я уже какое-то время избегаю водить машины для прессы.В это трудно поверить. Самая лучшая часть работы — это управлять всеми машинами! Однако взять машину для прессы — значит оставить одну из моих личных машин или припарковать что-нибудь на улице. И хотя я люблю Детройт, это все равно Детройт.
Парковка на улице, то ли моя, то ли машины автопроизводителя, сразу исчезла. Но я наконец сдался и отправил свой фургон VW по имени Джолин в деревню, где у моей семьи есть дополнительное место в очень хорошем отапливаемом гараже.
Теперь, когда у меня был график вождения, пришло время снова окунуться в воду.Mazda 6 Signature была действительно отличным автомобилем для начала. Гладкий переднеприводный спортивный седан с турбонаддувом, который, как утверждает Mazda, может выжать 31 милю на галлон на шоссе.
Что хорошего
Отделка Signature абсолютно великолепна и почти позволяет забыть, что это Mazda (пока вы не начнете охотиться за кнопкой запуска и не вспомните, что Mazdas поставила их на приборную панель) Я не имею в виду, что в плохой путь, конечно. Это доступная роскошь с мягкими кожаными сиденьями и достаточным пространством для ног, чтобы с легкостью провести часы в дороге.
Попасть в этот интерьер также несложно, благодаря большому пространству над головой. Чуть не забыл, насколько удобно просто сесть в седан. Не нужно подниматься за внутреннюю ручку, чтобы сесть в свой внедорожник, и не приседать, чтобы сесть в свое купе (или, в случае моего ежедневного водителя, в маленький красный фургон). Шикарный, свежий вход и выход, который не сбивает с вас шляпу и не портит волосы, как в старые добрые времена.
И эргономичность интерьера просто работает.Прекрасно то, что вентиляционные отверстия и дверь аккуратно вписываются друг в друга. Легко читаемая комбинация приборов и фантастический дисплей, проецируемый на лобовое стекло перед водителем, являются огромным улучшением по сравнению с откидным дисплеем в стиле X-Wing в старых Mazdas.
Просторные и удобные сиденья создают ощущение, что это автомобиль, созданный для максимально комфортного передвижения людей — миссия, которой автопроизводители иногда приносят в жертву, пытаясь создать автомобили, которые слишком универсальны, чтобы быть превосходными в чем-либо.
И непременно, если вы каждые выходные отправляетесь в приключения вглубь леса, купите что-нибудь прочное. Mazda 6 может быть не идеальным автомобилем для вас, если вам нужно, скажем, тащить тонну вещей для вашего малого бизнеса, создавая блестящие, усыпанные фигурками президентов США для создания ярмарок каждые выходные.
Но для большинства из нас, особенно для городских крыс вроде меня, Mazda 6 — это седан, который доставит вас туда, куда нам нужно, в приятной шикарной манере.
А вы посмотрите, как хорошо выглядит эта машина, катаясь по городу.Роскошь окутывает не только интерьер. Более резких и изящных ноток стиля по сравнению с предыдущим дизайном достаточно, чтобы выбить этот автомобиль на территорию желанной роскоши.
Что слабого
Одна вещь, которая заставила меня осознать, что я ехал на Mazda, а не на Mercedes, — это шум дороги. Мазды всегда пропускали слишком много звона с тротуара в салон.
В Miata это мило — черт возьми, это часть очарования автомобиля. Если вас беспокоит дорожный шум в MX-5, значит, вы уже на правильном пути беспокоитесь о неправильных вещах. Но Mazda 6 — это автомобиль, достойный этой роскошной марки. Хотя внешний вид определенно присутствует, а фактическая езда на автомобиле плавная, вы ожидаете более тихого круиза.
Частично такой шум может быть вызван тем, что двери, хотя и предназначены для того, чтобы вентиляционные отверстия идеально прилегали к двери, все же кажутся довольно дешевыми. В них нет особого веса.
И хотя поездка плавная и податливая, я бы не сказал, что это машина, которая привлекает внимание. У двигателя с турбонаддувом достаточно мотивации, чтобы достаточно легко проходить медленные движения во время движения по автостраде, это не то, что вы собираетесь бросить в повороты и вызвать мурашки по спине.
Кроме того, эта конкретная Mazda 6 стоит около 35 000 долларов. Это та же цена, что и Mercedes-Benz CLA или A3 — оба являются стартовыми автомобилями давно признанных люксовых брендов, в то время как Mazda действительно некуда идти дальше с точки зрения роскошных седанов.
И хотя мне очень нравится интерьер, Mazda еще не интегрировала свои цифровые экраны в центральные стойки. По-прежнему похоже, что кто-то балансирует Kindle на приборной панели. Не совсем то, что вы собираетесь делать в эпоху, когда модные экраны покрывают интерьеры автомобилей более высокого класса.
Вердикт
Это автомобиль для городского пижона, который хочет роскошную поездку, доступную и простую в использовании, и не заботится при этом о том, чтобы демонстрировать роскошный бренд.
Прежде всего, это седан, и чертовски хороший он для сокращающегося числа покупателей, которым нужны четыре колеса, четыре двери, багажник , и двигатель. Он достаточно великолепен, чтобы быть заметным, достаточно забавным, чтобы им можно было управлять, и достаточно сдержанным, чтобы средний водитель почувствовал, что ему сходит с рук отличный автомобиль по отличной цене. Возможно, это не доводит вас до крайнего предела автомобильного энтузиазма, но на нем определенно приятно ездить.
Mazda6 Signature 2019 года: за и против
Среди модернизированных седанов среднего размера от таких производителей, как Honda, Nissan и Toyota, Mazda продолжает развивать свой более чем полувековой 6.После прошлогоднего фейслифтинга Mazda6 2019 может похвастаться рядом небольших улучшений в своем списке характеристик и параметров безопасности.
Примечательно, что теперь каждые 6 автомобилей оснащены системой Mazda G-Vectoring Control Plus. Основываясь на предыдущей способности G-Vectoring Control незаметно снижать крутящий момент двигателя при повороте, чтобы перемещать массу на переднюю часть автомобиля и улучшать реакцию рулевого управления, G-Vectoring Control Plus добавляет легкое торможение на внешние колеса, чтобы помочь при возвращении рулевых колес в исходное положение при выходе из поворота.
Дополнительная динамическая поддержка обеспечивается более крупными роторами передних тормозов на 6-х колесах, оснащенных усиленным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 250-сильный агрегат входит в стандартную комплектацию Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature и опирается на пару 12,6-дюймовых передних и 10,9-дюймовых задних роторов, зажатых однопоршневыми суппортами, чтобы остановить седан. Меньшие модели Sport и Touring, которые обходятся безнаддувным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., продолжают полагаться на меньшую 11.7-дюймовые передние роторы прошлогодних 6.
По крайней мере, все модели Mazda6 2019 года теперь стандартно поставляются с расширенным комплектом безопасности, таким как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение спереди с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивная Фары. Эти элементы ранее были необязательными для спортивной отделки начального уровня.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новой Mazda Mazda6
Плюсы
Семейные седаны традиционно не на что смотреть. Mazda6, однако, является исключением. По общему признанию, стиль 6 больше не имеет такого же веса, как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, которые все выиграли от недавних редизайнов, которые включают более низкий внешний вид.
Тем не менее, дизайн 6 остается золотым стандартом сегмента. Низкая линия крыши, поднимающийся пояс, длинный капот и ярко выраженные передние крылья придают четырехдверному автомобилю непревзойденную элегантность. Такие особенности, как 19-дюймовые колеса и шины на моделях Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature, а также отделка решетки радиатора Gunmetal, разработанная специально для Signature, еще больше усиливают пропорции модели 6, правильно заполняя ниши колес седана.
Mazda6 — один из лучших автомобилей в своем сегменте. Кредитно-жесткие основы, жесткая, но послушная приостановка и коммуникативный контроль. Великолепное рулевое управление сочетает в себе превосходный вес с впечатляющими ощущениями, а педаль тормоза с обнадеживающей уверенностью взаимодействует с однопоршневыми суппортами.
Выбор 250-сильного двигателя с турбонаддувом дает «6» достаточное ворчание для прохождения тихоходных транспортных средств. С буйным крутящим моментом 310 фунт-фут, доступным при 2000 об / мин, и быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач на буксире, дизельная тяга переднеприводной 6 делает поездку по городу радостью.Тем не менее, склонность двигателя терять пар примерно на 5000 оборотах в минуту действительно лишает удовольствия от вождения, когда вы управляете им по более извилистым проселочным дорогам.
Выбор первоклассной Mazda6 Signature сочетает в себе ряд характерных для модели особенностей, наиболее заметные из которых Mazda относит к салону. Более качественные материалы включают сиденья, обтянутые кожей более высокого качества, черную отделку фортепьяно вокруг вентиляционных отверстий для климат-контроля, красивое дерево Sen на приборной панели и дверных панелях, а также части приборной панели из искусственной замши.Кроме того, Signature включает в себя технологию для конкретной модели, такую как 7,0-дюймовый цифровой дисплей с приборной панелью, который одновременно служит спидометром, камерой объемного обзора, передними и задними датчиками парковки, а также стандартной системой навигации в приборной панели.
Минусы
Несмотря на дополнительные тонкости, цена Mazda6 Signature в 35 100 долларов довольно высока. Учтите, что 3100 долларов отделяют Signature от более доступной Mazda6 Grand Touring Reserve, которая по-прежнему включает в себя такой комплект, как проекционный дисплей, кожаные сиденья, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и подогрев руль.Кроме того, встроенная навигационная система доступна за 400 долларов. Высококачественные материалы и дополнительные технологии Signature могут понравиться более взыскательным людям, но, возможно, Grand Touring Reserve — лучший выбор для тех, кто ищет как комфорт, так и ценность.
Возраст информационно-развлекательной системы Mazda показывает возраст. Хотя его экран имеет разумные 8,0 дюймов, установка загружается медленно и страдает от запутанных элементов управления на экране. Даже доступ к Apple CarPlay или Android Auto — стандартным для всех, кроме базовой комплектации Sport — является излишне сложным делом. Кроме того, Mazda затрудняет использование дисплея, отключая его сенсорную функцию, когда автомобиль достигает скорости более 5 миль в час. Вместо этого пользователи должны полагаться на установленное на консоли колесо прокрутки для взаимодействия с информационно-развлекательной системой.
Так же утомительны, как и его информационно-развлекательная система, потоки со стандартных камер заднего вида Mazda и камер объемного обзора для Signature, каждая из которых выглядит как пиксельная, как в игре для Nintendo 64.
Конкурс
Mazda6 2020 года получит несколько незначительных изменений и небольшое повышение цен
Mazda6 2020 года продолжается в новом модельном году с несколькими небольшими изменениями, но ничего экстремального.Полный редизайн где-то на горизонте, но даже без него Mazda6 остается одним из самых привлекательных и эффективных седанов в своем классе. Модель 2020 года поступит в продажу этой осенью по цене от 24000 долларов.
Изменения в потолке — опять же, они незначительные — включают переработанный брелок и значок Signature на багажнике, как тот, что находится на кроссовере CX-5 высшего класса.
Power по-прежнему исходит от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя SkyActiv-G в версиях без наддува и с турбонаддувом.Модели Sport и Touring имеют 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Версии Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все модели Mazda6 2020 года также поставляются с пакетом i-ActiveSense в качестве стандартного оборудования. Это включает в себя такие функции, как радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
[Фото: Mazda]Особенности отделки салона
Даже базовая Mazda6 Sport хорошо оснащена за эту цену в 24 000 долларов. Стандартные функции включают кожаное рулевое колесо, светодиодные фары и задние фонари, чувствительные к дождю дворники, 17-дюймовые легкосплавные диски и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Однако вам нужно перейти на одну модель в Touring, чтобы получить возможности Apple CarPlay и Android Auto.
также получит 19-дюймовые колеса, сиденья из кожзаменителя с подогревом, люк с электроприводом и два задних порта USB.Затем, поднимаясь на следующий уровень, Grand Touring получает двигатель с турбонаддувом, подогрев зеркал, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками и спутниковое радио SiriusXM.
Grand Touring Reserve добавляет систему адаптивного переднего освещения, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Вы также получаете цветной проекционный дисплей, а также пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, и сиденье водителя с регулировкой в восьми направлениях и функцией памяти.
И, наконец, подпись.За 35 300 долларов Mazda добавляет 7-дюймовый цифровой приборный дисплей (хотя весь приборный щиток не является цифровым), навигацию, камеру с обзором на 360 градусов и парковочные датчики. Вы также получите больше роскоши за счет японской деревянной отделки Sen, сидений из кожи Nappa, безрамного зеркала заднего вида и передней решетки радиатора из бронзы.
Вот полная разбивка цен (без учета сборов по месту назначения). Краски премиум-класса добавляют к цене от 200 до 595 долларов. Soul Red Crystal Metallic — самый дорогой (595 долларов), Machine Grey Metallic стоит 300 долларов, а Snowflake White Pearl Mica — на 200 долларов дороже.
Ознакомьтесь с полной ценой и нашим сравнением между Mazda6 и Nissan Altima ниже:
2020 Mazda6 цена
Накладка | Цена |
Sport | $ 24 000 |
Touring | $ 26 600 | $ 9018 | Подпись | $ 35 500 |