Новая мазда cx 8: Mazda CX-8 ( -8) — , , , : 2


0
Categories : Разное

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле

Вы хотите купить Мазда? Есть несколько причин, почему стоит сделать приобретение у нашей компании Автокласс, который является официальным дилером Мазда (Mazda).

 

В нашем салоне Мазда мы предлагаем покупателю массу шансов выгодной покупки. Вы найдете автомобиль бренда, признанного одним из лучших, который устроит не только справедливой ценой. Модельный ряд Mazda представлен автомобилями разного характера: городской, спортивный, семейный. Мы поможем вам выбрать модель, которая будет безупречной именно для вас.

Лучшая продукция создается небольшими производителями — и Mazda не является исключением. Считается, что компания продает меньше машин, чем большинство её конкурентов, но её линейка спортивных автомобилей и кроссоверов высоко ценится знающими автомобилистами. Сегодня, когда внедорожники в моде, Mazda CX-5 обращает на себя внимание тем, что он лучше оснащенный, чем большинство похожих моделей конкурентных компаний. Заманчивая ему альтернатива — Mazda 6. Пятидверный седан, сочетающий привлекательный дизайн с мощным, но экономичным двигателем, получил много похвалы от обладателей. Новая Mazda 3, стильный семейный хэтчбек, имеющий свои сильные стороны, — идеальный пример, доказывающий, что экономичный автомобиль не должен выглядеть скучно.

Помимо богатого выбора автомобилей, наш дилер Мазда специализируется на полном спектре доступных и качественных авто услуг. Без суеты и проблем мы предлагаем опыт, связанный с ремонтными работами. Удовлетворение потребностей клиентов имеет для нас приоритетное значение. Являясь официальным дилером Mazda, мы готовы произвести детализированную работу, используя оригинальные детали, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего автомобиля.

Более того, в салонах Mazda, принадлежащих нашей компании, клиенты могут рассчитывать на приобретение автомобиля в кредит на выгодных и удобных для себя условиях.

Мы гарантируем, что вы получите именно то, в чем нуждаетесь, будь то:

  • покупка автомобиля;
  • ремонт автомобиля;
  • сервисное обслуживание;
  • специальные предложения в рамках акций, лизинга, кредитов.

Преимуществом является то, что не обязательно, при необходимости, использовать автомобильный аккумулятор Mazda – он может быть от любого другого автомобиля, главное правильного размера. Автомобиль имеет ряд стандартных функций безопасности. Поставляется с тормозами АБС и подушками безопасности, также в качестве дополнительной функции — системой контроля давления в шинах.

Mazda обновила кроссовер CX-8 для японского рынка

Сосредоточив все внимание посетителей Токийского автосалона на новом электрическом кроссовере MX-30, Mazda незаметно представила обновления для своего более крупного кроссовера. Семиместный CX-8 является флагманом компании на японском рынке и, несмотря на то, что вынешне он выглядит так же, как и текущая модель, в нем теперь можно найти новые технологии и больше премиальных моментов. Также появилась новая комплектация с более крутой отделкой салона и специальная серия. Кто не любит кроссоверы специальных серий?

Начнем с премиальных моментов, которые включают в себя капитанские кресла, обшитые кожей Nappa и возможность одной кнопкой сдвигать сидения второго ряда. Подстаканники и USB-порты также доступны для капитанских кресел второго ряда, а некоторые комплектации получают USB-порты и для третьего ряда. Специальное покрытие, заглушающее шум дождя добавилось к обивке крыши, но если шум вас не беспокоит, то в некоторых комплектациях есть люк с электроприводом. В багажнике CX-8 немного больше места, а в версиях Proactive — подогрев для сидений второго ряда.

Mazda также предлагает теперь новую комплектацию Proactive S, которая получает черные кожаные сидения для конфигурации шести или семиместного кроссовера. Передние пассажиры получают подогрев и вентиляцию сидений, а на втором ряду — только вышеупомянутый подогрев. Безрамочное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и семидюймовый дисплей спидометра также входят в комплектацию.

Полноприводные модели оснащены системой Off-Road Traction Assist для больше уверенности на бездорожье. Конфигурации трансмиссии не изменились, но покупатели CX-8 теперь могут выбрать вариант с передним или полным приводом с любой версией двигателя, будь то дизель или бензин. Вне зависимости от мощности или привода центральный дисплей увеличился с семи до восьми дюймов.

Что касается специальной серии CX-8, о которой мы упомянули выше, она называется Exclusive Mode и создана, чтобы произвести впечатление на тех, кто едет во втором ряду. Капитанские кресла второго ряда, в отличие от обычных версий, разделены центральной консолью. У них также есть подогрев и вентиляция, а также электропривод всех регулировок.

Обновленный CX-8 начнет продаваться в Японии с января 2020 года.

Mazda CX-8 2017-2018 фото цена комплектации, новые модели Мазда СХ 8

Новые модели Мазда 2017-2018 года в самом скором времени пополнит кроссовер Mazda CX-8, готовящийся к выходу на рынок до конца текущего года.

В нашем обзоре новая Мазда СХ-8 – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики японского кроссовера, способного принять на борт 6-7 человек. По предварительной информации, продажи new Mazda CX-8 на японском и американском рынке стартуют в ноябре-декабре 2017 года по цене от 28000 долларов.

Новая модель CX-8 расположится в кроссоверной линейке японской компании Mazda между компактным 5-местным кроссовером Mazda CX-5 и флагманом Mazda CX-9, предлагаемым по умолчанию с 7-местным салоном. Так что новинку Мазда СХ-8 одновременно можно считать растянутым вариантом паркетника CX-5 или же более компактной версией CX-9. При этом как в техническом плане так и в стилистике дизайна экстерьера кузова Mazda CX-8 все же на наш взгляд ближе к Мазда СХ-9.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-8 2017-2018 года составляют 4900 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1730 мм в высоту с 2930 мм колесной базы.

Таким образом при идентичных размерах колесной базы с более крупным кроссовером Mazda CX-9 остальные размеры кузова модели CX-8 чуть меньше, в длину на 156 мм, в ширину на 128 мм и в высоту на 23 мм.
По сравнению с Мазда СХ-5 новый кроссовер Мазда СХ-8 заметно больше в длину, на целых 355 мм, а размеры базы больше на 230 мм, высоту больше на 40 мм, и только ширина кузова у моделей идентичны и составляют 1840 мм.

Дазайн экстерьера кузова новинки также ближе по стилистике к солидному, представительному и дорогому кроссоверу Мазда СХ-9. По крайней мере, задние части кузовов кроссоверов весьма схожи. Различия, разумеется, имеют место, но только если внимательно присматриваться к деталям двери багажного отделения и бамперу.

Салон нового кроссовера, по предварительной информации, будет доступен к заказу с 6 и 7 местной конфигурацией сидений. В первом случае устанавливаются индивидуальные кресла для каждого пассажира в первом и втором рядах, разделенные высоким тоннелем с подлокотниками, и двухместное сиденье в третьем ряду. Во втором случае второй ряд с общим трехместным диваном.

Оформление передней панели и центральной консоли, набор инструментов и оборудование новому японскому кроссоверу с индексом СХ-8 достанется, по всей видимости, от младшего брата СХ-5.

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на удобное, компактное, мультифункциональное рулевое колесо, стильную панель приборов с тремя радиусами, мультимедийную систему MZD Connect с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, комфортные кресла водителя и переднего пассажира, комплекс i-Activsense (системы безопасности) и качественные материалы отделки.

Технические характеристики Mazda CX-8 2017-2018 года. В основе нового кроссовера «тележка» крупной модели Mazda CX-9 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), тормоза по кругу дисковые с электромеханическим приводом стояночного тормоза, усилитель руля электрический. Стандартно привод на передние колеса – FWD, в качестве дополнительного оборудования система подключаемого полного привода i-ACTIV AWD. А вот моторы кроссоверу CX-8 достанутся от модели CX-5.

Точно можно сказать, что под капотом нового кроссовера пропишется четырехцилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 2. 2 (175 лс 420 Нм) в паре с 6 АКПП Skyactiv-Drive. Двигатель, по информации производителя, довольствуется всего 5,8 литрами тяжелого топлива на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.
Возможно в моторном отсек нового кроссовера Мазда СХ-8 появятся и бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.

Вы смотрите на обновленную Mazda CX-8 2021 года

Помимо CX-5, Mazda Motor Corporation также обновила трехрядный внедорожник CX-8 для 2021 модельного года в Японии. Новая Mazda CX-8 2021 года получит ряд внешних изменений, а также новую информационно-развлекательную систему и более мощный дизельный двигатель.

Начиная с внешнего вида, Mazda CX-8 2021 года отличается слегка измененным дизайном передней части, по крайней мере, на более высоких вариантах. Эти обновления включают новую решетку радиатора с сетчатым рисунком и добавление сатинированной серебряной окантовки на нижнем переднем бампере. Новые 19-дюймовые колеса также предлагаются для варианта CX-8 Exclusive Mode с верхней отделкой в ​​Японии, а в некоторых вариантах CX-8 была добавлена ​​новая функция громкой связи для задней двери с электроприводом. Наконец, Mazda также представила новый цвет в CX-8 2021 года под названием Platinum Quartz Metallic. Мы не удивимся, если эта элегантная краска перенесется и на другие Mazda.

Что касается интерьера, наиболее заметным обновлением является добавление нового 10,25-дюймового экрана, который использует информационно-развлекательную систему Mazda Connect второго поколения автопроизводителя.По сути, это тот же интерфейс, что и в новых Mazda 3 и CX-30, и, конечно же, он поддерживает зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Также есть новая беспроводная зарядная панель и более широкий диапазон цветов интерьера для большинства вариантов. Наконец, Mazda также добавила стеганые сиденья для сидений из кожи Nappa на более высоких планках CX-8, чтобы сделать интерьер еще более премиальным.

Mazda CX-8 2021 года также получит те же обновления трансмиссии, что и CX-5 в Японии. Дизельный двигатель Skyactiv-D также был повышен до 200 л.с., что на 10 л.с. больше.Крутящий момент остался прежним — 450 Нм. Помимо более мощного дизельного двигателя, все модели (независимо от трансмиссии) имеют слегка измененную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для лучшего ускорения и отклика. Между тем, на Филиппинах Mazda CX-8 оснащается исключительно 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G, который выдает 190 л.с. и 252 Нм крутящего момента.

Как и CX-5, CX-8 для филиппинского рынка также собирается в Малайзии, а это значит, что может пройти некоторое время, прежде чем эти обновления попадут на наш рынок.

Как это:

Нравится Загрузка …

Новый 3-рядный внедорожник для Японии

Трехрядные кроссоверы — это модное место среди семей, и одним из самых красивых вариантов в массовом сегменте является Mazda CX. -9. Однако CX-9 слишком велик для некоторых рынков, поэтому Mazda представляет немного меньший, более динамичный 3-рядный внедорожник под названием CX-8.

CX-8 пока утвержден только для Японии, где самый большой внедорожник Mazda в настоящее время — CX-5.Он поступит в продажу в декабре по цене от 28 950 долларов.

CX-8 имеет длину 193 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 68 дюймов, что делает его на 6,9 дюйма короче, 4,9 дюйма уже и на 0,7 дюйма ниже, чем у CX-9. Однако колесная база двух внедорожников Mazda составляет 115 дюймов.

Также, как и CX-9, CX-8 выглядит привлекательно. Более низкий профиль, более изогнутая задняя часть и более короткий задний свес создают более плотную и спортивную стойку, похожую на осанку китайского CX-4.Согласно Mazda, цель заключалась в создании чего-то современного и яркого, но в то же время вневременного. Дизайнеры также хотели создать более престижный вид, достигнутый за счет тщательного рассмотрения цветов и материалов.

Единственный силовой агрегат на момент запуска — 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом, настроенный здесь на 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель подтвержден для продажи в Соединенных Штатах, но пока неизвестно, для какой модели.

В CX-8 передний привод является стандартным, хотя покупатели могут выбрать полный привод.Единственная трансмиссия — 6-ступенчатый автомат. Mazda также включает свою систему G-Vectoring Control, которая использует двигатель для улучшения характеристик шасси. Это достигается за счет управления уровнем крутящего момента на основе сигналов рулевого управления, чтобы контролировать вертикальную нагрузку на каждую ось и, таким образом, улучшать тягу.

Mazda CX-8 2018 года выпуска

Для салона покупатели могут выбирать между шестью или семью местами. У первого во втором ряду есть подлокотник и подстаканники, занимающие среднее место. С поднятыми сиденьями багажник предлагает 8 мест.44 кубических фута хранения. Складывание третьего ряда увеличивает пространство до чуть более 20 кубических футов.

Материалы премиум-класса также изобилуют салоном. Специально подобранная кожаная обивка Nappa и отделка из натурального дерева добавляют ощущение качества. Также доступны некоторые удобные электронные вспомогательные средства для водителя, включая камеру объемного обзора.

CX-8, вероятно, станет хитом за пределами Японии. Будем надеяться, что Mazda достаточно умен, чтобы привезти его сюда.

Mazda CX-8 vs CX-9: в чем разница?

Mazda CX-9 была отмечена с момента своего запуска за просторность, комфорт и стандартные функции, а также за производительность своего смелого 2.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который неплохо развивает массу 1850 кг.

Mazda CX-9

Его единственное слабое место — отсутствие дизельного двигателя, доступного в меньшем CX-5, который может улучшить экономию топлива на шоссе. В то время как казалось бы очевидным решением было бы засунуть масляную горелку под капот CX-9, Mazda решила вместо этого создать удлиненную версию CX-5 с дизельным вариантом, автомобиль, который мы теперь знаем как CX-8. Созданный специально для японского рынка, где CX-9 не продается, CX-8 стал доступен в Австралии в 2018 году.

В феврале 2020 года Mazda представила 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель для линейки CX-8, также полученный от CX-5, чтобы сделать его более привлекательным для городских покупателей.

Читать далее: Mazda CX-8 2020: цены и характеристики

Для тех, кто не в курсе, CX-8 и CX-9 выглядят очень похоже и выполняют одну и ту же семейную миссию, хотя и с разными силовыми агрегатами. Но между ними достаточно различий, чтобы повлиять на покупателей, которые, возможно, не слишком беспокоятся о том, что находится под капотом, так или иначе.

Итак, давайте посмотрим, как они складываются.


Mazda CX-8

ЦЕНЫ И ВАРИАНТЫ

CX-9 имеет четыре варианта отделки салона, каждая из которых может иметь передний или полный привод — Sport, Touring, GT и Azami по цене от 43 890 до 64 790 долларов.

Читать дальше: Mazda CX-9 Range Review

Изначально у CX-8 было всего два варианта, Sport и Asaki, что делало его самой маленькой линейкой в ​​конюшне Mazda. Но это было расширено с обновлением 2020 года, чтобы также включить версии Touring и GT средней спецификации, которые заполнили огромный ценовой разрыв между вариантами.

Стоимость CX-8 составляет от 39 910 до 65 440 долларов, причем все четыре уровня спецификации идут с бензиновым передним или дизельным полным приводом, причем последний стоит дополнительно 4000 долларов.

Бензин CX-8 Sport FWD начального уровня стоит на 6500 долларов меньше, чем его аналог CX-9, хотя стоит отметить, что CX-9 имеет более продвинутый 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с гораздо лучшими характеристиками и идентичным расходом топлива.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Спортивные версии начального уровня обоих автомобилей очень хорошо оборудованы и создают ощущение премиум-класса, несмотря на тканевую отделку.Характеристики, общие для каждой модели:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • 8,0-дюймовый экран с поворотным контроллером
  • Спутниковая навигация
  • Apple CarPlay / Android Auto
  • Камера заднего вида
  • Парктроник задний
  • Цифровое радио
  • Зеркала заднего вида с автоматическим складыванием
  • Дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Трехзонный климат-контроль
  • Литые диски
  • Автономное экстренное торможение
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Монитор слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади.

Более крупный CX-9 стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а CX-8 Sport — с 17-дюймовыми.

Топовые модели CX-9 Azami (от 64 893 долларов США) и CX-8 Asaki (от 61 440 долларов США) оснащены функциями, которые являются дополнительными функциями для некоторых более дорогих европейских внедорожников, такими как кожаная обивка Nappa, аудиосистема премиум-класса с подогревом передних сидений , дверь багажного отделения с дистанционным управлением, многоэлементные светодиодные фары и монитор парковки с обзором на 360 градусов. CX-9 Azami имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, CX-8 Asaki 19s.

Читать дальше: Mazda CX-5 Range Review

РАЗМЕР

Габаритные размеры CX-9 5075 x 1969 мм на 175 мм длиннее и на 129 мм шире, чем у CX-8 (4900 x 1840 мм), однако оба имеют одинаковую колесную базу 2930 мм. Это обеспечивает CX-8 такое же пространство для ног в первых двух рядах, но его более короткий и узкий корпус теряет немного места для локтей, делая парковку немного проще.

КОМФОРТ

Оба внедорожника очень комфортабельны, с большим пространством для ног и третьими рядами, позволяющими разместить взрослых на разумных расстояниях.Дополнительная ширина CX-9 дает ему преимущество, когда дело касается места для локтей, особенно во втором ряду.

Передние сиденья CX-9 кажутся немного шире и удобнее, а сиденья второго ряда также кажутся более удобными — вы сидите на них, тогда как вам кажется, что вы сидите на CX-8.

Обе машины очень тихие. Дизель CX-8, естественно, излучает немного больше шума двигателя, но он намного тише, чем дизель CX-5, с хорошей звукоизоляцией, о чем свидетельствует вес капота.К тому же они очень плавно ездят.

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

Третий ряд CX-9 обеспечивает удобное размещение для взрослых, а не только для детей, в то время как задние сиденья CX-8 рассчитаны на пассажиров ростом до 170 см, что делает его немного тесноватым для большинства взрослых. Однако как только они втиснутся внутрь, большинство людей справятся с 20-минутной пробежкой по городу.

У детей проблем не будет, в каждой машине куча места для ног и локтей.

Второй ряд CX-9 удобен и обеспечивает хороший обзор передних сидений и из боковых окон, а также достаточно места для головы. В версиях Touring, GT и Azami центральный откидной подлокотник имеет удобный отсек для хранения и встроенный порт USB.

Сиденья второго ряда в CX-8 могут сдвигаться вперед и назад и отклоняться на 22 и 30 градусов от вертикали, а задняя дверь открывается на 80 градусов, чтобы облегчить посадку в любой из рядов. Все версии имеют откидной центральный подлокотник с местом для хранения вещей и два разъема USB.Два подвесных сиденья в Asaki имеют подогрев.

Ни у одного из автомобилей нет дефлекторов третьего ряда, но у их вторых рядов есть специальные вентиляционные отверстия и независимые органы управления кондиционером, которые также приносят пользу задним сиденьям.

Читать дальше: Mazda CX-8 Asaki против Skoda Kodiaq Sportline 140TDI

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

При использовании третьего ряда CX-8 вмещает 209 литров багажного отделения, чего, по мнению Mazda, достаточно, чтобы вместить две сумки для гольфа. Под полом основного багажника также имеется дополнительный багажник с большим отверстием и глубиной 100 мм, предлагающий 33 литра места для хранения под полом, что особенно полезно для ценных или хрупких предметов.

При сложенной спинке сиденья третьего ряда доступный багажный отсек увеличивается до значительных 742 литров. При складывании спинок второго и третьего ряда сидений объем багажника составляет 1727 литров, а на ровной поверхности пола достаточно места для двух велосипедов. Последняя цифра немного больше, чем у CX-9, благодаря складывающимся задним сиденьям.

Дополнительная ширина CX-9 увеличивает объем багажного отделения за третьим рядом до 230 литров. В пятиместном режиме он вырастает до существенных 810 литров.Сложите сиденья среднего ряда 60/40, и вы получите 1641 литр пространства, похожего на фургон, — этого достаточно для размещения больших предметов мебели.

И CX-8, и CX-9 могут буксировать заторможенные грузы до 2000 кг или 750 кг без тормозов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель CX-9 с турбонаддувом потребляет всего 8,4 литра на 100 км (в городе и в сельской местности, вместе взятых), что неплохо для большого внедорожника.

Бензиновый двигатель сильно реагирует на низкие скорости и тянет с большим рвением для обгона.Это спортивный двигатель, который хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы придать CX-9 неожиданный поворот скорости.

Безнаддувный бензиновый двигатель CX-8 имеет значительно меньшую мощность и крутящий момент, поэтому он должен работать больше, что приводит к немного более высокому официальному показателю комбинированной экономии топлива 8,5 л / 100 км — для сравнения, тот же двигатель в CX-5 потребляет 7,5 л / 100 км

2,2-литровый дизельный двигатель SKYACTIV-D с турбонаддувом у CX-8 такой же, как у CX-5.Он потребляет всего 6,0 л / 100 км в официальном тестовом цикле (город и страна вместе взятые).

Несмотря на несколько меньшие габариты, дизельный CX-8 примерно на 110 кг тяжелее CX-9 из-за веса дизельного двигателя и дополнительной звукоизоляции. Таким образом, он едет как более тяжелый, более тонкий и мягкий CX-5, а не как CX-9, хотя 2,2-литровый дизель без проблем тянет его за собой.

Читать далее: Mazda CX-30 2020: цены и характеристики

ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ

Mazda CX-9 — лучший по управляемости большой внедорожник, доступный по цене, близкой к своей цене, и действительно хороший двигатель, несмотря на большой размер и высокий центр масс.Его самые сильные стороны — это подвеска, в которой комфорт прекрасно сочетается с управляемостью, а также плавным и точным рулевым управлением, особенно в версиях с полным приводом.

Более узкий след CX-8 означает, что он не чувствует себя столь же посаженным, как CX-9, но общий контроль над телом и общая динамика хорошие и часто невосприимчивы к дорожным неровностям. Нам еще предстоит водить бензиновый CX-8, но более легкий двигатель должен улучшить управляемость. CX-8 — один из семиместных внедорожников, которые легче всего припарковать.

ПОДРОБНЕЕ: FWD v AWD v 4WD

СУММИРОВАНИЕ

Будет интересно посмотреть, как CX-8 повлияет на продажи CX-9. Это разные автомобили, и хотя у CX-8 теперь есть бензиновый вариант, их главное отличие — это силовые агрегаты.

Пара недостатков CX-8 включает меньшее грузовое пространство, меньшее количество вариантов выбора и тот факт, что дизель — не лучший выбор, если большая часть вашего движения приходится на короткие пробеги по городу.

Но с другой стороны, бензиновый CX-8 Sport FWD начального уровня значительно дешевле, чем его аналог CX-9, что может помочь привлечь еще несколько покупателей.

Внезапно стало очевидно, почему Mazda USA не использует Mazda CX-8

Сначала мы услышали о Mazda CX-8.

Затем Mazda CX-8 была замечена на улицах Чикаго, штат Иллинойс. Что находится в США.

А потом Mazda подтвердила, что CX-8 определенно не будет экспортироваться из Японии. Поскольку CX-4 был ориентирован на Китай, CX-8 будет ориентирован на японский рынок, для которого CX-9 слишком велик. Но потом мы узнали, что Mazda CX-8 может экспортироваться из Японии, но только в Австралию.

А теперь, имея официальные снимки, нетрудно понять, почему Mazda USA не нуждается в CX-8. Он выглядит почти точно , как CX-9 с на шесть дюймов меньше длины, на пять дюймов меньше шириной и немного более низкой линией крыши.

Американцам вообще не нужна Мазда СХ-9 поменьше.

Есть основания полагать, что Mazda может использовать больше грузовых автомобилей в Северной Америке. Да, разве не каждый автопроизводитель?

Mazda быстро стала больше полагаться на свою линейку CX для продаж в США, заработав 54% от продаж в первом полугодии от CX-3, CX-5 и CX-9 в 2017 году по сравнению с 45% годом ранее. Поскольку Mazda 3 и Mazda 6 используют огромные объемы и без того ограниченных продаж — они в совокупности дали на 17000 меньше продаж в первые шесть месяцев 2017 года, чем за тот же период 2016 года, — Mazda требует значительных объемов продаж CX, чтобы поддерживать активность своих дилеров.

В июне, например, средний дилер Mazda продал только 16 легковых автомобилей; наравне с Ford, но значительно уступает таким брендам, как Kia (43), Hyundai (36), Volkswagen (35) и Subaru (24). По данным Automotive News Data Center , средняя франшиза Mazda в июне продала всего 36 автомобилей, что на одного дилера меньше, чем у 15 других автомобильных брендов.

К сожалению, два последних внедорожника Mazda — CX-4 и CX-8 — не предназначены для Северной Америки. Как бы Mazda ни хотела получить более мощный CX-5, который Mazda China продает как CX-4 по ту сторону Тихого океана, этого не произойдет.Что касается Mazda CX-8, «они тесно связаны, но обслуживают разную аудиторию, которая соответствует разным вкусам (и ширине дороги) их соответствующих покупателей», — сказал TTAC в мае представитель Mazda Джейкоб Браун. Теперь мы видим, что Браун имел в виду под словом «близко».

Попытка определить различия между Mazda CX-8 и CX-9 будет достаточно сложной задачей для потенциального покупателя кроссовера Mazda. Определить, почему более тесный CX-8 стоит с трудом заработанных американских долларов, было бы в целом труднее, тем более что Mazda CX-9 уже заслуживает критики салона.

* Эта статья была обновлена, чтобы уточнить, что средний дилер Mazda продал 36 автомобилей в июне, а не 36 автомобилей в день в июне.

[Изображения: Mazda]

Тимоти Кейн — аналитик в The Truth About Cars и Autofocus.ca , а также основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.net. Следуйте в Twitter @timcaincars.

Связанные

Mazda обновляет CX-8 для Японии

Добавлено 28 октября, 2019 Колесо новостей CX-8, Mazda, Mazda CX-8

Комментариев нет


Фото: Mazda

В Штатах у нас есть Mazda CX-5 и Mazda CX-9, но на родине автопроизводителей водители могут сесть за руль Mazda CX-8.Mazda CX-8 — это, по сути, увеличенная версия Mazda CX-5, и в 2020 модельном году она получит множество новых обновлений.


Хотите купить Mazda? Получите много очков за новые модели


Уверенное вождение

В моделях Mazda CX-8 с полным приводом вы найдете новую функцию называется Off-Road Traction Assist. Разработан для работы в тандеме с тягой Система управления Off-Road Traction Assist может дать автомобилю толчок, если он застревает в труднопроходимой местности.

Удобства в интерьере

Впервые в истории Mazda автомобиль Mazda предлагает сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией. Другие новые предметы роскоши включают наппа. кожаные сиденья, центральная консоль второго ряда и выключатели питания, которые облегчить перестановку сидений в салоне. Что касается емкости, теперь он может похвастаться увеличенным дополнительным багажником. Если ваши пассажиры любят технологии, вы может обновить CX-8, добавив в него USB-порты второго и третьего ряда, так что каждый устройства могут оставаться включенными.Кроме того, благодаря новому звукопоглощающему покрытию, Вам понравится более тихая и расслабляющая поездка. Для более открытой поездки вы можете выбрать для люка с электроприводом на многих моделях.

О Mazda CX-8

Mazda CX-8 может с комфортом разместить шесть или семь пассажиров. Он дебютировал в 2017 году, а в 2018 году модель получила признание как Japan Automobile Hall. автомобиля года славы благодаря своим впечатляющим характеристикам и повышенной безопасности технологии и универсальная кабина. Еще лучше, он предлагает полный привод на всех комплектациях.

Mazda CX-8 продается в Японии и Австралии. В настоящее время никаких планов по продаже модели в США нет. Тем не менее, его новые функции могут дать нам представление о будущем автомобилей Mazda, которые продаются в США.


Больше инноваций Mazda: Проверьте предстоящую Mazda CX-30


Источник: Mazda

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Mazda завоевала золото с CX-8, своим первым 7-местным внедорожником в Японии

Фото Mazda

Абсолютно новая Mazda CX-8 — это не только самый большой внедорожник марки на японском рынке, но и первый 7-местный автомобиль компании.Когда в декабре прошлого года фирма из Хиросимы запустила кроссовер, они объявили, что ежемесячный целевой показатель продаж составит 1200 единиц. Всего за несколько недель CX-8 ударил по нервам и нашел свою нишу, поскольку дилеры получили более 12 000 заказов.

Для меня бешеный спрос на этот внедорожник не вызывает удивления. Mazda наконец-то дает покупателям только то, что они хотят. Помимо того факта, что в этом новом внедорожнике используется знаменитый фирменный стиль компании Kodo и установлен 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, это лишь вишенка на торте. Причина, по которой этот кроссовер продается как паста васаби в суши-ресторане, заключается в том, что CX-8 предлагает 7 посадочных мест, приличную внутреннюю роскошь и комфорт и не обойдется вам дорого.

Для многих японских семей, которые могут позволить себе только одну машину или у которых есть только одно парковочное место, CX-8 — это машина, которую они так долго ждали. Япония — это стареющее общество, и многие бабушки и дедушки живут со своими семьями или поблизости. Таким образом, наличие 7 мест дает покупателям автомобиль, в котором могут легко разместиться муж и жена, двое или трое детей и двое бабушек и дедушек.

Конечно, многие большие минивэны в этой стране также предлагают 7-местные, но они не выглядят и вполовину так стильно, как CX-8, и не доставляют даже четверти удовольствия от вождения, которое доставляет Mazda. Проще говоря, это одна из первых машин, которая отвечает всем требованиям, давая маме и папе отличную машину для водителя, чем славится Mazda.

Фото Mazda

Хорошо, давайте просто уберем очевидное.Да, японская модель CX-8 очень похожа на американскую CX-9. Это не совпадение, потому что в CX-8 используется платформа CX-9, но корпус на 17 см короче и на 13 см уже в ширину. Высота практически одинакова. И именно этот немного меньший рост имеет решающее значение на дорогах Японии, для которых разработан CX-8.

Дизайн? Здесь нет необходимости говорить о внешнем стиле, потому что мы знаем, что рынок обожает нынешний дизайн Mazda. Вот почему компания придерживается своего чрезвычайно стильного дизайна Kodo с острыми краями.Вам просто нужно взглянуть на CX-3 и CX-5 и даже больше на CX-9, чтобы увидеть, откуда берутся линии и кривые CX-8. На данный момент они просто самые красивые из всех японских автопроизводителей.

Внутри CX-8 получил более качественные материалы и уровень роскоши, чем любая другая модель Mazda до него. Благодаря обширной приборной панели, широкой центральной консоли и четырем вентиляционным отверстиям Mazda ощущается как внедорожник от более дорогого немецкого производителя. Ориентированная на водителя кабина включает комбинацию приборов 3-го уровня с установленным по центру спидометром, тахометром слева и информационными табло справа.В первом и втором ряду сидений достаточно места для ног и головы. Однако, как и ожидалось, третий ряд ограничен пространством для ног и составляет около 175 см. Если ты выше этого, тебе лучше сесть во втором ряду.

Фото Mazda

2,2-литровый турбодизель Skyactiv в CX-8 — это в основном тот же агрегат, который Mazda до сих пор использовала в своих небольших внедорожниках, но со стратегической модернизацией.В силовой установке CX-8 используется то, что Mazda называет «быстрое многоступенчатое сгорание», новая функция, которая быстро впрыскивает небольшие порции мелкодисперсного топлива под высоким давлением в цилиндры, процесс, который, по мнению Mazda, улучшает экономию топлива. при снижении шума двигателя и выбросов.

Хотя я не мог сразу подтвердить все громкие заявления Mazda, я мог сказать, что CX-8 тише, с меньшим шумом дороги и ветра и развивает скорость около 17 км / л или 40 миль на галлон, что для кроссовера весом 1900 кг впечатляет.Обладая 187 л.с. и 450 Нм крутящего момента, этот внедорожник определенно не слабый. И похвалите власть имущих в Хиросиме за отказ от «резинового» вариатора и объединение этого двигателя с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Да, и у покупателей есть выбор переднеприводной или полноприводной версии. Ощущение торможения устойчивое и прогрессивное с минимальной креном при необходимости быстрой остановки.

Точно так же, как вы знаете, чего ожидать от внешнего стиля Mazda в наши дни, вы в значительной степени знаете, как будет вести себя новая Mazda.И CX-8 ничем не отличается. Чувствуя себя большим CX-5, CX-8 имеет отличные ходовые качества, хороший вес на рулевом колесе, почти без недостаточной поворачиваемости и минимальный крен кузова.

Фото Mazda

Здесь я должен упомянуть G-Vectoring Control, последнее техническое волшебство Mazda, которое, по мнению Mazda, улучшает стабильность, снижает нагрузку на водителя и обеспечивает пассажирам более комфортную поездку.После 2 часов за рулем я вышел, чувствуя себя более расслабленным, чем следовало бы, но то же самое сделал и мой коллега ростом ниже 175 см, который вызвался сесть сзади, пока я ехал. Эта система работает для того, чтобы автомобиль оставался ровным на дороге с меньшими кренами и качками, и это еще одна причина, по которой родители покупают CX-8; это помогает детям не заболеть машиной.

Стартовая цена модели с передним приводом составляет 3,5 миллиона иен, или 33 000 долларов. CX-8 успешно занял свою нишу на рынке, пока это рынок только для Японии.Но до меня доходят слухи, что такие страны, как Австралия, слышали об инновационном CX-8 и тоже хотят участвовать в этом процессе. И почему бы нет?

Новая Mazda CX-8 2018 обзор

Mazda CX-8 не так удобна для вождения, как меньший CX-5, но компенсируется превосходной практичностью. В третьем ряду действительно есть место для взрослых, а при складывании сидений можно значительно увеличить объем багажного отделения. Жаль, что Великобритания упускает еще один большой внедорожник Mazda.

Mazda не предлагала семиместные автомобили в Великобритании с тех пор, как Mazda 5 MPV была снята с производства в 2015 году.Итак, вы можете быть удивлены, узнав, что на другом конце света австралийские родители избалованы выбором из двух.

Внедорожник CX-8 только что был выпущен в продажу — взятый из родной страны Mazda Японии как немного меньшая дизельная альтернатива CX-9, работающему только на бензине.

• Лучшие доступные полноприводные автомобили и внедорожники

Если CX-9 — отдельная модель, то CX-8 — это, по сути, удлиненный CX-5. Передняя половина автомобиля, включая приборную панель, практически идентична пятиместному внедорожнику Mazda среднего размера, который мы знаем здесь, хотя он получает более длинную колесную базу (идентичную CX-9) и более длинный задний свес, чтобы сжать дополнительный третий ряд сидений.

Эти кресла предназначены не только для детей. Здесь достаточно места для ног взрослых, а задние двери, которые открываются почти на 90 градусов, и раздвижные сиденья второго ряда гарантируют, что садиться и выходить не составит труда.

Средние сиденья, конечно, просторнее, даже если они не сдвинуты в крайнее заднее положение. Поддержка под бедром и высота над головой тоже отличные. Хранение не проблема, благодаря множеству решений, включая подлокотник с двумя подстаканниками и портом USB.

Объем багажного отделения довольно ограничен, так как все сиденья находятся на своих местах, но если требуется только до пяти сидений, складывание задних сидений с разделением 50/50 освобождает 742 литра грузового пространства. Это устранит одну из слабых сторон CX-5, которая не обеспечивает практичности в своем сегменте.

Топовая модель Mazda CX-8 Asaki, которую мы тестируем, поставляется со стандартными сиденьями из кожи наппа. Они удивительно гибкие и оснащены подогревом (как и внешние сиденья второго ряда) и электрической регулировкой. Это усиливает ощущение качества салона — области, в которой Mazda в последнее время делает все возможное.

Также есть множество технологий, подходящих для флагманской модели: радарный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, ассистент движения по полосе, предупреждение о выезде с полосы движения, камера объемного обзора, помощь в дальнем свете, распознавание дорожных знаков и лобовое стекло проекционный дисплей. Достаточно сказать, что покупатели из Великобритании не захотят покупать комплект.

CX-8 Asaki оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет светодиодные фонари спереди и сзади.Внутри имеется поворотный контроллер Mazda MZD Connect, хотя 7,0-дюймовый сенсорный экран, который хорошо подходит для CX-5, в CX-8 кажется маленьким.

Возможно, неизбежно из-за своей более длинной колесной базы и двухтонной массы CX-8 не так интересен в управлении, как его младший собрат. CX-8 скорее предсказуем, чем вдохновляет на вождение, с рулевым управлением, которому не хватает точности и прямоты 5.

• Лучшие 7-местные автомобили в продаже

Тем не менее, CX-8 всегда хорошо ведет себя, благодаря способности подвески справляться с грубыми поверхностями, с которыми мы знакомы в Великобритании — будь то городские улицы или проселочные дороги.

Под капотом находится настроенная версия 2,2-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя CX-5. Самый мощный британский автомобиль имеет 173 л.с., а CX-8 — 187 л.с. Он также получает дополнительные 30 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что он не нагнетает CX-8 с той же энергией, что и в гораздо более легком CX-5, он дает хороший отклик на низких оборотах, а общая подача мощности плавная и прогрессивная. Он относительно тихий и для дизельного двигателя, а его официальный расход топлива ставит его на один уровень с конкурентами в этом сегменте.

При текущих обменных курсах CX-8 Asaki будет стоить около 34 500 фунтов стерлингов в Великобритании, что делает его лишь немного дороже пятиместного CX-5 с высокими техническими характеристиками.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.