Новая нексия равон фото: Ravon Nexia (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Ravon (Daewoo) Nexia (Дэу Нексия) в Волгограде

ПРЕЕМНИК ЗАСЛУЖЕННОЙ DAEWOO NEXIA СОЗДАННЫЙ ПО САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
Nexia R3 – абсолютно новый автомобиль в модельном ряду Ravon. Он характеризуется современным уровнем безопасности, комфорта и оснащения. Он технологичен. В нём просто невозможно найти компромиссов. Материалы отделки, технические характеристики и опциональное оснащение – все на высоте. И конечно в нём сохранены традиционные преимущества предшественника — доступность цен и надежность. Новая Nexia – новое слово в массовом сегменте российского рынка.

Ravon (Daewoo) Nexia R3

Бюджетный седан от Ravon 2017 модельного года — Nexia R3 стала доступна для продаж на авторынке России. Как и предыдущие модели (Р2 и Р4) Нексия также является отличной копией авто марки Chevrolet. В данном случае Aveo T250 – прототип «нового» автомобиля узбекского производства. Старт продаж предприятие GM-Uzbekistan запланировало весной 2016. Давайте же, узнаем каковы технические характеристики, уровни оснащения и изыски салонного оформления этой новинки.

Уже с официальных фото Ravon Nexia R3 можно понять что, авто ничем не отличается от Авео второй генерации 2005 года. Все в точности скопировано с динамичного автомобиля, лишь передняя часть нового Р3 оформлена по-другому. Да, и шильдики другие – они от компании Ravon.

Ravon Nexia R3 в видео тест-драйве на полигоне

Размеры кузова Ravon Nexia R3: ширина – 1 690 мм, высота – 1 505 мм, длина – 4 330 мм. Колесная база составляет 2 480 мм, клиренс – 170 мм.

Салон бюджетной модели полное соответствие старого Авео.

Техническое оснащения Нексии Р3: силовой агрегат седана 107-сильный, с объёмом в 1,5 литра, работает вместе с 5 или 6-ти ступенчатой КПП. Как и все исполнение авто, подвеска бюджетного варианта – спереди типа МакФерсон, сзади размещена торсионная балка.

Тормоза передних колес дисковые, задних –барабанные. Имеет гидравлический усилитель руля. Масса авто колеблется в пределах от 1 т 083 кг до 1 т 105 кг. Вес, в данном случае зависит от установленного типа КПП и наличия дополнительного оборудования.

Ravon (Daewoo) Nexia R3 покупателю предлагается в 5 вариантах комплектации.

Комплектации в порядке возрастания дороговизны и насыщенности:

  • Comfort МТ – стандартная базовая. В версии присутствуют АБС с системой курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, специальные крепления для безопасности самых маленьких пассажиров — ISOFix, система экстренного реагирования на случай аварии, гидроусилитель руля, возможность настройки рулевой колонки на комфортную для вождения высоту, саунд-система с поддержкой MP3 и CD, радиоприемник, 2 динамика, USB входы. Также установлен бортовой компьютер, противотуманные фары, стальные 14 дюймовые диски с колпаками;
  • Optimum МТ(5 МКПП). Базовое оснащение плюс кондиционер, электропривод и обогрев внешних зеркал, центральный замок, 4 динамика аудиосистемы, электро стеклоподъёмники на передних дверях и стальные 15-ти дюймовые колесные диски;
  • Optimum АТ(6 АКПП), отличается от Optimum МТ лишь 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач;
  • Elegant МТ;
  • Elegant АТ.

Две последние и самые дорогие комплектации, в случае заказа, дополнят все выше упомянутое возможной 2-х цветной отделкой дизайна салона (светлые тона верха и темные низа), подушкой безопасности для пассажира переднего ряда, электро стеклоподъёмники будут и на задних дверях, легкосплавными колесными дисками R15. А на рулевое колесо будет выведен модуль для управления саунд-системой.

Отличное авто с приемлемой ценой, ведь даже стандартная комплектация предлагает отличное техническое оснащение и дополнительные возможности, и при этом все за адекватную цену. Конечно, авто не пестрит последними новшествами, не отличается повышенным уровнем безопасности, не выглядит футуристично, но цена и вправду привлекательна и доступна.

Обзор салона Равон Р3 (Ravon Nexia R3)

Ravon Nexia R3 – это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с небольшими внешними отличиями. Модель, получившаяся в результате ребрендинга, в российской столице появилась еще осенью 2015 г.

Между тем, за прошедшие практически 10 лет салон Равон Нексия Р3, как и прототипа практически не изменился.

Интерьер

В салоне новой Нексия все продумано, эргономично и находится на своих местах. По сравнению с прототипом, обошлось без существенных изменений. Хотя появилось какое-то количество оригинальных решений. Например, панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль – все это хоть немного, но изменилось. В принципе салон смотрится богато и уютно, дороже, чем он есть на самом деле.

Сам салон топовой модели выдержан в элегантном сочетании 2 цветов: угольно-черного и серого. В других моделях салон может быть однотонным – серым. В зависимости от комплектации можно подобрать пластиковый вариант, вариант с тканевыми элементами, 2-хцветное бежево-угольное оформление. Так как Нексия относится к бюджетному классу, отделка дорогим деревом и натуральной кожей для неё не предусмотрена.

Также, достаточно хорошее для бюджетного сегмента качество обивки. Например, комплектацию Elegant украшает обшивка дверей из ткани.

Места в салоне достаточно для комфортного размещения четырех крупных взрослых или четырех обычных взрослых с ребенком. Aveo в прошлые времена активно использовали даже таксисты. Правда пятерым взрослым в салоне будет некомфортно.

Кресла

Высокий человек легко и комфортно разместится и за водительским сиденьем и за пассажирским. Спереди автомашина оснащена удобными креслами оптимальной жесткости и с широкими диапазонами продольных регулировок. Однако поддержка по бокам оставляет желать лучшего – подлокотников нет.

По меркам класса, кресло для водителя отличное. Геометрия посадки позволяет комфортно проехать не одну сотню километров. Ведь водитель достаточно плотно прижат массивными валиками спинки. К тому же, в продольном направлении кресло регулируется подкресельной рамкой. Однако, по высоте полноценной регулировки нет, но угол наклона подушки можно подправить барашком. А Регулировка флагманского сиденья по высоте есть только в премиум комплектации Elegant.

Максимально удобно расположены карманчики, подстаканники, лоточки для мелочи и аварийка. Ведь правой рукой до всего этого можно дотянуться вслепую, не отвлекаясь от дороги. Рычажок капота находится слева под торпедой, лючки бензобака – слева под сиденьем снизу, что не особенно удобно.

Сзади у Нексии стоит приличный диванчик с продуманной компоновкой. Задним пассажирам также будет в салоне удобно – даже там к ногам будут проведены воздуховоды климатической системы. Различные карманчики для мелочевки сзади – в авто не предусмотрены.

Панель

Большая передняя панель реализована традиционно в круглых формах. К элементам управления центральной консоли тянуться, отвлекаясь от управления, не придется: эргономика продумана до мелочей. Информативная и легкочитаемая лаконичная приборная панель осталась прежней: тахометр, спидометр, датчик температуры двигателя. Уровень топлива с большими цифрами прекрасно просматриваются даже при плохом освещении. А в темное время суток для черно-серых приборов интегрирована ярко-зеленая подсветка.

Спереди посередине панели находятся 2 отверстия для подачи воздуха. Прямо под ними – аудиосистема с линейным входом, бортовой компьютер. А так же там находится USB порт , до которого могут дотянуться даже задние пассажиры. Все это можно встретить в любой комплектации.

Седан получил простенькую и немного устаревшую мультимедийную систему, функционал которой позволяет подключить смартфон при помощи Bluetooth. Однако настройками управлять с узкого экрана будет сложновато. В Nexia Comfort MT стоят 2 колонки аудиосистемы, а в остальных моделях – по 4.

Под аудиосистемой во всех комплектациях кроме базовой расположился кондиционер. Чуть ниже – прикуриватель и пепельница. Слева под рукой водителя находится кнопка открытия багажника, что позволяет шоферу из автомобиля для его открытия/закрытия не выходить.

Руль управления на 4 спицы с плоским ободом без всякой обтяжки держится в руках легко. Благодаря гидроусилителю, он без усилий поворачивается. Большим плюсом является регулировка руля по высоте для комфорта любого водителя.

С левой стороны от руля находится система регулировки фар. Там же – кнопка обогрева заднего стекла оснащенная таймером. В комплектациях, кроме базовой, в том же месте слева расположили кнопки регулировки боковых зеркал. А в более дорогих комплектациях Ravon Nexia доступна опция подогрева боковых зеркал.

Стекло

Лобовое стекло установлено с солнцезащитной полосой. Ближе к лобовому стеклу расположены немного старомодные часы, расположение которых напоминает Porsche с пакетом Sport Chrono. В салонном зеркале поместили кнопку SOS ЭРА-ГЛОНАСС.

Базовая комплектация имеет механические стеклоподъёмники. В комплектации Optimum MT и AT – около передних сидений стоят электрические стеклоподъёмники, а около задних – механические. Также, в премиум версиях Elegant MT и AT, и спереди, и сзади стоят электрические стеклоподъёмники.

Прочее

Для реализации высокого уровня безопасности и комфорта разработчики предусмотрели наличие множества полезных систем. Например, крепления для детских автокресел, управление аудиосистемой на руле (в модели Элегант) и пр.

Во всем остальном интерьер салона Нексии производит неплохое впечатление. С точки зрения эргономики, R3 предпочтительнее и Гранты, и Логана – ближайших соседей по ценовому сегменту. Единственное, что выдает возраст прототипа (Chevrolet Aveo дебютировал в далеком 2006) – малоразмерные кармашки в передних дверках. В них невозможно засунуть даже полулитровую бутылку воды.

Для моделей Оптимум и Элегант кроме вышеперечисленных различий предусмотрено наличие:

  • кондиционера с фильтром;
  • электропривода зеркал с опцией их складывания.

Читайте также

Volkswagen Corrado VR6 Deutsch Ferrari | DRIVE2


Driving a VW Corrado VR6


Форсы для начала сток R32, далее сс. Не нравится мне передок!

Volkswagen Corrado VR6 «Storm» ‘–95 Произведено единиц. Ограниченная серия для рынка Великобритании окрашивалась в 2…

Но очень получше 3 гольфа! Чуть позже к нему присоединился G с механическим нагнетателем.

Изменения коснулись решётки радиатора, бампера, противотуманок, руль обтянули кожей и заменили современным 3-х спицевым. Головка будет отмыта, заменены расходники и слегка отполированы КС с минимальным изменением геометрии. Достаточно легкий двигатель и механический дроссель в купе с наддувом посредством «рутса», позволяли проходить сложные повороты «работая дросселем» — в результате перед машины как-бы переставляет во внутренний радиус поворота, если слегка добавить ручником — вообще сказочно …главное только с ручником не переборщить А как прохожие шарахаются от воя компрессора На боевых оборотах Volkswagen corrado vr6 было слышно за пару volkswagen corrado vr6 Меня прям ностальгия берет — вой компрессора и рев двигателя — это что-то восхитительное ЧАСТЬ 3.

Внесу еще немного истории о данном автомобиле, может кому то это пригодиться и он окончательно решит приобрести данное авто! Corrado —выпускался с по год. Автомобили, носящие логотип VW были надёжными, экономичными, безопасными, удобными, но не были спортивными.

Первый пробный шаг в сторону спортивного автомобиля концерн сделал в х годах, выпустив Scirocco, а затем и Scirocco II.

Но к концу х стало ясно, что модель технически устарела, и нужен новый вариант спортивного авто. По этой причине в году Volkswagen выпускает Corrado.

Характеристики Volkswagen Corrado VR6

Название по старой доброй традиции позаимствовали у ветра. Производители решили, что новинка должна быть компактной и недорогой, в полном соответствии с концепцией «народного автомобиля».

Внешний дизайн представляет собой приземистый силуэт с причудливо изогнутой поясной линией, коротким задним свесом и вытянутым капотом, а почти плоский «передок» венчает прямоугольная оптика. В роли главной движущей силы выступал двигатель объемом 1,8 и тью клапанами 16V.

Чуть позже к нему присоединился G с механическим нагнетателем.

В то время с этим двигателем Corrado стал самым мощным л. Внутри Corrado был устроен по классическим канонам спорткупе.

Как только V6 поселился под капотом моего Коррадо музыку в машине не слушаю вообще еду и внимаю как он мурлычит мне на оборотах под горку, или как он поёт на переходных…ну а в мощностном!..

Однажды я написал пост в своём бортовике на Corrado.

Разве только W8 И так, поехали! На всю мордаху, с двумя вентиляторами.

Volkswagen Corrado 1994, 215 л. с. — отзыв владельца

Перенос аккумулятора в багажник — Замена радиатора и вентилятора на более производительный B3 VR6 — Тормозная система. Первоначально стальной, затем заменён на стеклопластиковый.

Тест Драйв Volkswagen Corrado VR6

Все остальные вкладыши в норме, видно что работали, но ничего криминального. Кoленвал в мусорку, так-как есть значительные задиры и существенное осевое биение в 1. Блок в порядке, пойдет товарищу под его проект, а у меня в итоге низ будет от R32 с пробегом км.

А компрессорный Corrado G60 подорожал до марок. Так что, конкуренцию Corrado VR6 при его появлении на рынке могли составлять только самые дорогие версии флагманского Passat-а к тому-же, только в кузове универсал, а седан шел вровень или специальная версия микроавтобуса Caravelle California, за которую просили марки даже с сильным 1,9-литровым дизелем и стандартной базой, а топовая модель с 2,литровым пятицилиндровым двигателе мощностью сил и удлиненной базой могла потянуть на все марок.

За такие деньги я бы взял Audi s3. Но очень получше 3 гольфа! Ну а за дизайн семерка.

Не нравится мне передок! Ну а для женщины вполне подошло! Время на Хокенхейме — 1: Время на Цукубе — 1:

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2480

Ширина задней колеи

1444

Ширина передней колеи

1454

Объем багажника мин/макс, л

220

Объём топливного бака, л

45

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1146

1168

Количество передач

5

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, торсионная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11. 9

Расход топлива, л город

7.7

8

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

107 / 79 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

141 при 3800

Объем двигателя, см³

1485

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Появились фото новой Nexia и других моделей Ravon

Перелицованные «бюджетники» Chevrolet появятся в России под новым брендом в 2016 году.

Премьера созданной специально для нашей страны марки Ravon состоялась на прошлой неделе в Москве. Напомним, «Равон» — это преемник бренда Daewoo.

Как уже сообщала «АвтоСреда», в этом году россиянам предложат седан Ravon Gentra и субкомпактный хэтч Ravon Matiz, цены и оснащение этих моделей не изменились. А в 2016 году к нам приедут новая Nexia, хэтч R2 и седан R4. Снимки «живых» автомобилей опубликованы порталом «Русский автомобиль».

Как отмечает издание, запуск новой марки – мера вынужденная, на которую выпускающее автомобили СП GM-Узбекистан пошло из-за того, что южнокорейский концерн Daewoo International, не входящий в состав GM, отозвал разрешение на использование собственной марки, поскольку хочет развивать её самостоятельно (не на российском рынке).

Под именем «Нексия» в России будут продавать модернизированный Chevrolet Aveo второго поколения. Задняя часть модели досталась от четырехдверной модификации, а передок – от хэтчбека. Подобную «операцию» пережила Gentra, который представляет собой «сплав» седана и хэтча Chevrolet Lacetti. Информации о моторах Ravon Nexia пока нет, зато известно, что в список оснащения новинки войдут система стабилизации и автоматическая коробка передач.

Ravon R2 и Ravon R4 – это Chevrolet Spark и Chevrolet Cobalt соответственно. От «доноров» хэтч и седан отличаются лишь радиаторными решетками. Данные о двигателях новинок тоже пока неизвестны.

На презентации также были представлены обновленные Gentra и Matiz, которые получили изменения в экстерьере – другие решетки радиатора и светотехнику. Кроме того, у рестайлинговых Ravon Gentra и Ravon Matiz может появиться новое оборудование. Например, «Джентра» получит кожаный руль и многофункциональный дисплей, а «Матиз» обзаведется подушкой безопасности для водителя.

Посвежевшие Gentra и Matiz ожидаются в России в конце этого – начале следующего года.

185 65 15 — Шины, диски и колёса в Алматы

Алматы, Алмалинский район Сегодня 12:29

65 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район Вчера 22:43

Алматы, Алмалинский район Вчера 12:31

Автомобиль Ravon Nexia R3 на выставке в рамках Московского международного международного форума в 2016 году .

.. Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Автомобиль «Равон Нексия 3»: характеристика, комплектация, фото

Каждый из нас знает такую ​​машину, как Дэу Нексия. Это один из самых массовых бюджетных автомобилей в СНГ. Раньше модель собирали в Корее, но позже выпуск наладили в Узбекистане. Nexia зарекомендовала себя с хорошей стороны. Это надежный, простой и ремонтопригодный автомобиль, который стоит немалых денег. Но выпуск этой модели был прекращен в 2014 году. Спустя год машина встала на конвейер под новым внешним видом и названием.Теперь это Ravon Nexia 3. Фото, характеристики и особенности модели — далее в нашей статье.

Описание

Так что это за машина? Ravon Nexia 3 — переднеприводный четырехдверный седан среднего класса, построенный на базе Chevrolet Aveo.


Станок серийно выпускается с 2015 года и официально продается в России.

Внешний вид

Внешне машина совсем не похожа на предыдущие автомобили Nexia. Кузов здесь более надутый и объемный.Спереди — удлиненная галогенная оптика и компактная решетка радиатора с логотипом компании. Внизу — широкие противотуманные фары, конфигурация отдаленно напоминающая оптику «Дэу Нексия» в кузове N150. То, что седан Ravon Nexia 3 построен на базе Aveo, можно узнать по массивным колесным аркам и форме багажников на крыше.




Сзади, это полная копия Aveo. Здесь такие же треугольные фонари, компактная крышка багажника с полосой по центру и высокий поднятый бампер.Из-за пухлых арок задние колеса смотрятся очень неуклюже. Однако устанавливать более широкие колеса нужно с умом, иначе шины могут тереться об арку (ход подвески очень большой). В целом дизайн машины получился удачным. Автомобиль не выглядит старым, как та же «Джентра», и имеет приятный силуэт.

Есть ли в седане Нексия 3 недоработки? Отзывы владельцев говорят, что металл корпуса очень мягкий. У Aveo такая же проблема. Кузов хорошо защищен от коррозии.Но сам красочный слой довольно тонкий. На теле быстро появляются сколы и другие мелкие повреждения.

Салон

Внутри седан выглядит довольно симпатично. Для водителя имеется четырехспицевый руль с регулировкой, а также стрелочный приборный щиток с антибликовым покрытием. На центральной консоли находится CD-радио и блок управления духовкой. В базовой комплектации «Равон Нексия 3» не оборудован кондиционером. Музыка звучит неплохо, но меломанам все же придется менять динамики.




Что касается места внутри, то его хватает и передним, и задним пассажирам, причем в изобилии. На удивление компоновка салона оказалась очень удачной. Сиденьями доволен. Они во всех комплектациях из ткани «Нексия 3», но имеют хорошую боковую и поясничную поддержку. Диапазон настроек достаточен, чтобы поставить стул под свой рост. Кстати, регулировка здесь механическая во всех комплектациях.

Владельцы Nexia P3 довольны качеством сборки.Все детали выполнены с ровным зазором, пластик не жесткий. Да, у конкурентов классом выше солиднее салон. Но если сравнить «Равон Р3» с «Джентрой», которая была представлена ​​парой лет назад, прогресс налицо. Пластик не разбивается фенолом; двери закрываются с равным усилием.


Кстати, в топовых комплектациях автомобиль имеет бежевую отделку. Выглядит довольно привлекательно.

Багажник

Объем багажного отделения у Ravon Nexia 3 составляет 400 литров.В этом случае спинку заднего дивана можно сложить. Таким образом образуется грузовой отсек объемом 980 литров.


Под фальшполом полноразмерная запаска и штатный набор инструментов.

Технические характеристики

Нексия изначально не отличалась большим разнообразием двигателей. А в новом поколении узбеки, кажется, решили не нарушать традиций. Итак, под капотом седана — неоспоримый рядный четырехцилиндровый двигатель S-TEC с 16-клапанной цепью ГРМ. Данный агрегат имеет рабочий объем 1,5 литра, а также соответствует нормам Евро-5. Среди особенностей — переменные фазы выпуска и впуска. Блок цилиндров чугунный, головка алюминиевая.

Максимальная мощность силового агрегата 107 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 141 Нм при 3,8 тысячи оборотов в минуту. В паре с полуторалитровым агрегатом могут работать два типа трансмиссий. Это пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

Разгон до сотни занимает с 12.От 2 до 13 секунд, в зависимости от выбранной передачи. Максимальная скорость 180 километров в час. Расход топлива умеренный — до 7,9 л в смешанном цикле. В городе узбекская «Нексия» автоматически умещается в 10 литров. Это достойный показатель. Для сравнения: Renault Logan с четырехступенчатым автоматом потребляет в городе до 14 литров бензина. Тем более, что Nexia умеет «переваривать» 92-й бензин.

Подвеска

Автомобиль имеет ту же конструкцию шасси, что и Шевроле Авео.Итак, Nexia построена на переднеприводной «тележке» с поперечно установленным силовым агрегатом и несущим кузовом. Спереди — независимая подвеска на А-образных рычагах и стойках Макферсон. Сзади — полунезависимая конструкция (в простонародье «балка») с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Рулевое управление — рейка с гидроусилителем. Тормозная система — дисковая спереди и барабанная сзади. Все версии имеют АБС.


В целом по отзывам владельцев подвеска надежная. В первую очередь выходят из строя шариковые подшипники и втулки стабилизатора.Это происходит на пробеге в 80 тысяч километров. Потом ломаются рулевые наконечники (примерно через 120 тысяч километров). Периодически необходимо контролировать состояние пыльников ШРУСов. При попадании внутрь пыли и влаги они быстро приходят в негодность. Это передняя часть. Задняя балка практически вечная — говорят владельцы, ведь ломать просто нечего. Амортизаторы меняются через 100 тысяч километров, пружины не проседают.

Ходовые качества

Как Nexia 3 ведет себя на ходу? По отзывам владельцев, подвеска довольно жесткая и не может проработать даже стыки и мелкие неровности. В этом случае подвеска не зажимается. Частично решить эту проблему помогает установка шин с повышенным профилем. Однако автомобиль все равно ведет себя жестче своих конкурентов. Что касается управления, то автомобиль ведет себя так же, как Aveo. Поведение машины предсказуемо, но нужно быть осторожным при входе в повороты — задница очень сильно ложится на машину.

Опции и цены

Автомобиль Nexia 3 предлагается в нескольких комплектациях:

Первая базовая и идет только с механической коробкой передач.Стоимость данной комплектации — 499 тысяч рублей. В эту стоимость входит:

  • Бортовой компьютер.
  • Противотуманные фары.
  • Штампованные диски 14 дюймов.
  • Полный запас.
  • Аудиосистема с AUX и двумя динамиками.
  • Система «Эра-ГЛОНАСС».
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Подушка безопасности водителя.

Версия Optimum может предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В первом случае стоимость Нексии составляет 530 тысяч рублей, во втором — 570 тысяч.В этот пакет входит аудиосистема на четыре динамика, электрические стеклоподъемники двух передних дверей, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал. Также эти зеркала окрашены в цвет кузова (в исходном варианте они черные). В комплект также входят 15-дюймовые штампованные диски, светлые тонированные стекла и дверные ручки в цвет кузова.

Максимальная комплектация «Элегант» с МКПП доступна по цене 560 тысяч рублей. Та же версия, но на автомате, уже 600 тысяч.Вот что входит в эту цену:

  • Кондиционер.
  • Четыре стеклоподъемника.
  • Двухцветная отделка.
  • Центральный замок.
  • Две подушки безопасности.
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски.
  • Хромированная решетка.

Также отметим, что у официального дилера действует скидка на автомобили прошлого года. Так, версии, выпущенные в 2017 году, можно приобрести в среднем на 40 тысяч рублей дешевле.

Подведем итоги

Итак, мы разобрали, какими характеристиками и особенностями обладает узбекский седан «Равон Нексия 3».Как и любой другой бюджетный автомобиль, этот автомобиль не лишен детских болезней и недостатков. Итак, это не самый мощный двигатель, скромный дизайн и отсутствие плавности хода. Однако, учитывая стоимость модели, можно сказать, что она является хорошим конкурентом китайским аналогам (по надежности — однозначно). Купить что-то получше по этой цене довольно сложно. Поэтому седан Ravon Nexia 3 пользуется стабильным спросом не только в Узбекистане, но и в России, а также во многих странах СНГ. Стоит ли рассматривать этот вариант покупки? Если дизайн и динамические качества для вас не так важны, и вам просто нужна надежная и неприхотливая рабочая лошадка, то Ravon однозначно можно рассматривать к покупке.

Ravon отличается от Chevrolet. Что плохого в машинах Ravon? Обсудим недостатки модели что это за компания Равон

Ravon (Равон) — новый автомобиль Марка. В России покупателям предложат уже проверенные бюджетные автомобили, которые раньше продавались под брендами Daewoo и Chevrolet. Сегодня мы подробно расскажем о модельном ряду новой марки и перспективах появления новых автомобилей под маркой Ravon.

UZ-Daewoo давно известен на нашем рынке.Американо-корейско-узбекское производственное предприятие, расположенное в Узбекистане, довольно успешно развивается. Американские инвестиции от GM (General Motors), корейское оборудование и технологии от Daewoo и дешевая рабочая сила создали уникальную площадку для производства не очень современных, но вполне доступных и надежных автомобилей. Самое интересное, что марки Chevrolet и Daewoo принадлежит американцам из GM.

Но на этом новый автомобиль марки Ravens не остановится, уже есть информация, что скоро под новым именем Ravon на выступах появится Chevrolet Cobalt., Spark и другие. Пока покупал в России следующие равон авто .

Равеон Матиз фото, цена

Равон Матиз. не что иное, как Daewoo Matiz, который станет самым доступным автомобилем марки. Цена Ранеля Матиза — 314000 рублей . На эти деньги вы получите 5-дверный компактный хэтчбек с несжимаемыми бамперами, без кондиционера и прочих удобств, на стальных 13-дюймовых дисках. В качестве силового агрегата используется 3-х цилиндровый мотор мощностью 51 л.с.

.

Топовая версия Raveon Matiz стоит 414000 рублей.За эти деньги покупатель будет в восторге от кондиционера, гидроусилителя, литых дисков, передних стекол, автомагнита CLARION CD / MP3, разъема USB, с 4 динамиками. Правда двигатель останется прежним да и АКПП не предусмотрено.

Равеон Гентра фото, цена

Равон Джентра. , Он Дэу джентльмен, а до этого Шевроле Лачетти. Это довольно крупный седан, с отличным двигателем, возможностью установки на машину просторным салоном и большим багажником.Цена Mining Ranel Gentra — 439000 руб. За эти деньги вы получите голую машину с бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 107 л. с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более совершенное оборудование с 6-диапазонным автоматом и кондиционером стоит 519 000 руб. Дорогая версия SAMI Ravon Gentra будет стоить от 619 000 рублей. В этой версии вы найдете легкосплавные диски аудиосистемы, люк в крыше, подогрев сидений и массу полезных опций.

Равеон Нексия фото, цена

Равон Нексия. На нашем рынке придет на смену изрядно устаревшей Daewoo Nexia (он же Opel Cadet). Самое интересное, что под новым именем будет продаваться всем известный Chevrolet Aveo первого поколения в кузове седан. Пока цена Ranel Nexia не заявлена, но, скорее всего, стоимость седана «б» класса будет в диапазоне между ценниками на Mathiz и Genuine. Скорее всего, новая модель Ravon Nexia будет предлагаться дешевле 400 тысяч рублей, и это очень конкурентоспособная цена на нашем кризисном рынке.Собственно цена новой Нексии заявлена, в базовой версии автомобиль предлагается за 379 000 рублей.

Собственно по фотографиям в нашей статье видно, что существенных изменений в дизайне новых / старых автомобилей нет. Технические характеристики Новые модели, после всех изменений, названия также остались прежними. Во многом это большой плюс, ведь наши покупатели предлагают проверенные автомобили по очень доступной цене.

В 1992 году Daewoo и « Узавтосанат » заключили соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. Для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась торжественная церемония открытия нового завода, на котором начали выпускать популярные модели Daewoo — «Nexia , ». «,» дамаса. «,» Тико. ».

В 2001 году началось производство автомобилей Matiz.

В 2002 году компания General Motors . Контрольный пакет акций Daewoo Motor приобрел Daewoo Motor и на его базе создал GM Daewoo Automotive and Technology.

В октябре 2005 года было выпущено 500 тысяч автомобилей. В декабре 2008 года был выпущен миллионный автомобиль. Параллельно с этим в течение 2000-х годов следили за процессом банкротства Daewoo Corporation. В результате концерн «Дэу . » был «поглощен» американской автомобильной корпорацией « General Motors. ».

В 2005 году « Uzdweauauto » купил долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и партнерские модели — Nexia , Matiz, Damas .

В 2008 году стартовал выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие «УзДео» и General Motors — « GM Uzbekistan. ». На заводе в Узбекистане производятся промышленные и крупноузловые современные модели под брендами UZ-Daewoo и Chevrolet.

год 2013. Выпуск новой модели C-класса — Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный.

8 октября 2015 г. — презентация нового бренда Ravon.И объявление об обновлении модельного ряда. Во время презентации нового бренда в Москве были представлены модели нового бренда Ravon: Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4 . . Также было заявлено, что равон. В ближайшие годы сборку новых моделей автомобилей начнут строить, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники

.

В целом у бюджетного транспорта есть вполне понятные минусы. В частности, речь идет о ряде неприятностей, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей.В элитном автомобиле все зазоры доведены до миллиметра, а вот в бюджетном транспорте все детали собраны, как выяснилось позже. И с этим придется договориться в период определенного кризиса продаж, когда производители заняты не столько соблюдением высших параметров качества, сколько хотя бы некоторым увеличением продаж. Это касается практически всех брендов, работающих на бюджетном рынке. автомобильная техника. IN ravon cars Большинство недостатков скрыто, но здесь все же есть ряд определенных проблем.Машины этой компании по выносливости оказались весьма сомнительными. Не ко всем машинам это относится, но есть и плохие отзывы.

Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей RAVON, которые смело можно назвать недостатками этой марки. Это не значит, что мы против приобретения этой машины. Так как по сравнению с другими недорогими предложениями Revon остается довольно привлекательным решением для всех статей. У машин хороший ценник, и это их главное преимущество.По этой причине продажи моделей бренда постоянно растут, создавая все новые и новые причины для расширения. модельный ряд. Уже сегодня выбор автомобилей оказался очень интересным, как для узбекского автопроизводителя. Однако есть к чему придраться к этой машинке, учитывая ее происхождение. Рассмотрим подробнее все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после приобретения.

Сборка — качество Качество Равон номер один у покупателя

Уже при первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут вопросы по качеству и надежности автомобиля.Сборка получается просто потрясающе плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в используемом пластике, который должен быть жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машин:

  • Существенная разница между такими же зазорами в автомобиле, приводящая к определенным проблемам в зрительном восприятии, довольно красивый салон и кузов кузова;
  • детали крепления, которые уже находятся в салоне, можно открутить или затянуть не до конца, купив целую машину отверткой и гаечным ключом;
  • отсутствие нормального антикоррия, что тоже можно отнести к заморочкам сборки, без обработки сразу после покупки придется через пару лет отремонтировать;
  • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, их не слишком сильно трогать, есть ощущение декларирования в некоторых случаях, портит впечатление от машинки;
  • обивка в базовой комплектации — тканевая, которую лучше сразу перейти к корпусу и забыть о ее наличии, качество очень низкое, надежность сомнительная.

Есть еще несколько проблем со сборкой, которые будут большим недостатком для любителей идеальных автомобилей. Но все же стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеальный, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машина, которая может порадовать ценником, а также тем, что она вообще едет. В остальном такой недорогой транспорт радовать не может. Однако в самых дорогих комплектациях практически нет моделей с такими проблемами.

Надежность периферийных узлов в технической части RAVON

На заводе не особо беспокоились о техническом оснащении авто.В частности, проблемными оставались многие запчасти Daewoo, которые никогда не отличались значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях ravon есть ряд общих проблем с периферийным оборудованием, которые возникают периодически и требуют довольно дорогого ремонта. Вы можете заметить эти проблемы в таких узлах машин:

  • стартер не всегда крутит двигатель как положено, иногда возникают проблемы в виде бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
  • генератор может производить плавающий оборот, который разрушительно влияет на все электроприборы, ручку следует заменить, как только вы обнаружили такую ​​проблему;
  • постукивание граблей рулевого колеса, есть определенные проблемы при диагностике данной проблемы, а также при поиске неисправностей, грабли не ремонтируют, а просто идут на замену;
  • в работе электросистемы автомобиля, а в частности бортового компьютера, часто возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
  • самое интересное, что по гарантии в сервисных центрах не исправят все технические проблемы машины, поэтому есть смысл задуматься перед покупкой.

Не все периферийные узлы автомобиля Ravon прослужат долго и будут радовать своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя уже в первые месяцы поездки. Поэтому при покупке автомобиля не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта беда может закончиться необходимостью. Самостоятельный ремонт За очень внушительные деньги.

Силовой агрегат и КПП — проблем RAVON не избежать

Проблема двигателей и коробок автомобилей Raveon в том, что они довольно старые.Эти разработки уходят корнями в историю современного автомобилестроения — в концерн Opel конца 1980-х годов. Эти технологии сегодня применяются в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем General Morors снова модернизированы и без каких-либо изменений попали в RAVON. Это влечет за собой ряд проблем:

  • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастаться надежностью, но и не радуют технические аспекты, мощность установки не достигает желаемого максимума;
  • вялые двигатели также потребляют много топлива, расход остается достаточно высоким по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов в GM перед выпуском;
  • коробки передач не всегда работают так, как хотелось бы, особенно актуально для автоматических коробок, которые иногда неадекватно реагируют на действия водителя;
  • Моторы
  • реализованы не в лучшем смысле, иногда бывает сложно найти хорошее адекватное подключение и понять, как агрегат будет работать в той или иной ситуации;
  • непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, портящим определенные впечатления от эксплуатации транспортного средства, этот важный момент против приобретения.

Недостаток экономии и мощности можно понять. Но также стоит выделить проблемы с коробками автоматических трансмиссий. У них даже есть классические технологии, они служат не так хорошо, как вы ожидаете. На самом деле, часть автоматов на RAVON R2, например, идет с заводскими недоработками. Слышен в процессе первого запуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение машине в наличии с полной проверкой всех деталей.

Периодичность приостановки и ремонта — жалобы покупателей Revon

Покупая новую машину, мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения.Важно, чтобы в эксплуатации не было недостатков и ограничений. Но с RAVON этот вариант далеко не самый удачный. Некоторые покупатели предполагают, что им приходится почти постоянно ремонтировать машины, ездить на сотню по тем или иным вопросам. В подвеске есть ряд особенностей и неприятных моментов:

  • Transport имеет довольно старые технологии подвески, которые однозначно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных преимуществ;
  • в машинах комбинирует технологии разных производителей, иногда кажется, что комбинация слишком низкая, нет отличного взаимодействия всех частей;
  • немаловажная деталь — тоже довольно частые поломки В ходовой части подвеска качается даже при движении по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
  • Неточное движение
  • по Ravon чревато весьма неприятными последствиями, которые сложно предугадать, машина далеко не эталон безопасности и надежности;
  • в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном обслуживании Отказаться от бесплатной замены элементов, придется смириться с дорогостоящим ремонтом.

Проблема еще и в том, что были изменены конструкции многих элементов в системе RAVON. Не многие производители нормальных аналоговых запчастей. Нам удалось сделать решения для этой марки, продавая пока только на территории стран СНГ. Да и стоит ли ожидать аналоговых предметов, никто не знает. Так что за оригинальные запчасти придется отдать немалые деньги, качество которых оказывается далеким от ожидания. Предлагаем посмотреть сравнительный Тест RAVON R3 и RANAULT LOGAN:

Подведем итоги

Можно долго утверждать, что новая машина — она ​​всегда намного лучше б / у.Но иногда оказывается, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти множество покупателей RAVON, которые безумно довольны своим приобретением. С другой стороны, есть много клиентов корпорации, которые ездят на Revonds и не знают проблем с этими автомобилями. Так что говорить однозначно и категорически не будем.

Считается, что автомобили корпорации имеют определенные преимущества не только в цене.Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Равон можно в любом гараже у любого мастера. Это правда, но в новой машине хотелось бы большей надежности. Среди важных преимуществ следует отметить новизну и стоимость, других явных преимуществ нет. А какое мнение о новых машинах у нас на сегодняшний день восторженное?

1992 — 2012: Создание и развитие UZ-Daewoo AUTO Co.

В 1992г. Компаниями Daewoo (Южная Корея) и «Узавтосаноат» (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия UZ-Daewoo AUTO Co.Для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, на котором начали выпускать популярные модели Daewoo — «Нексия», «Дамас», «Тико».

В 2001 году началось производство Матизов.

В 2002 году General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor Promotion в своей базе данных, и была создана GM Daewoo Automotive and Technology (GM Dat).

В 2005 году Zazzvto купил долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на партнерские модели — Nexia, Matiz, Damas.

В 2008 году начался выпуск обновленной модели Nexia-2. В том же году было создано новое совместное предприятие «Wezdweauto» и General Motors — «GM Uzbekistan». На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупное узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013-2015: выпуск Gentra и выпуск бренда Ravon

2013 год — новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса — Gentra.Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный.

8 октября 2015 г. — Презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельного ряда.

Заключение бренда RAVON — закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Он развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей — но только действительно необходимых покупателям, с сохранением приемлемых цен.

RAVON (или Ravon при произношении) — относительно новая марка. У старого автопроизводителя Узбекистана, появившегося в 2015 году, слово Ravon считается аббревиатурой от Reliable Active Vehicle Onroad, что переводится как «надежный активный автомобиль на дороге». С узбекского Равон переводится — «легкий путь».

История бренда

В 1993 году южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного производства под брендом Uzautosanoat.Производство автомобилей началось в том же 1996 году на новом заводе в Аасаке. До 2002 года было выпущено 250 000 автомобилей, в том числе все известные модели Deu Nexia, Matiz, Deu Lacetti.

В 2002 году южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном General Motors. В 2008 году была проведена реорганизация UzdaewooAuto, и новое предприятие было основано Jiem Uzbekistan. Автомобили Деу начинались под маркой Chevrolet. С 2014 года Chevrolet переводится на Ташкенты и Хорезмский автозавод GM.

Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Владельцы марки Daewoo. International обратилась в GM-Uzbekistan с запретом на использование их названия и логотипа.

Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство dEU в Саудовской Аравии.
С 2015 года Автозавод в Асаке презентовал новую марку Ravon в Москве. Ребрендинг прошел несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt., Авео, Спарк.

Под новым брендом

Под новой маркой в ​​Россию вернули недорогой и доступный Шевроле .. Новый Равон Нексия стал немного модифицированным Шевроле Авео .. Шевроле Лачетти. Он стал длиннее Равона Джентры. С 2016 года к автомобилям присоединился Chevrolet Spark. — R2 R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt R4 Ranel. Правда, с этого же года ушел с российского рынка самый доступный Ravon Matiz — компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда насчитывала 8 дилерских центров.В марте 2016 года сеть расширилась до 17 центров, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе. На сегодняшний день дилеры Ravon есть практически в каждом крупном городе России. За первые 2 года продаж в России было продано более тысячи автомобилей Ravon в России. В любом дилерском Центре Вы можете сдать машину на тест-драйв.

Успех

Ravon на российском рынке обусловлен сочетанием высоких стандартов обслуживания с качеством, надежностью и комфортом представленного модельного ряда.Ravon — идеальный автомобиль. Для автомобилистов ценят качество, проверяют автомобили и разбираются в них.

Ravon модель

На сегодняшний день под брендом Ravon в России продается 4 модели.

R2 R2 — бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автомобилистам под названием Chevrolet Spark. Изменения, связанные с сиянием, коснулись только решетки радиатора, который немного скорректировали по форме, и меняются смещения.

Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей.Сити-кар предлагается в 12 цветах и ​​оснащен стандартными средствами защиты:

.
  • тормозная система с АБС;
  • ремни безопасности регулирующие;
  • крепеж для автокресел.

Предлагается модель от 1,2 л. мотор атмосферный на 85 сил. 4-диапазонный автомат — главный плюс модели, ведь ближайший конкурент в этой категории Kia Picanto. Цена обойдется намного дороже. В самой простой комплектации производитель оснастил авто бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2 ​​динамиками, электроусилителем руля, иммобилайзером и обогревом заднего стекла.Если немного заплатить, то можно получить хороший классический автомобиль с кондиционером и электростеклоподъемниками.

Raveon Nexia — достойный продолжатель классической Nexia и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Новые разработки Добавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1,5 литра. бензиновый мотор на 107 сил.

На выбор предлагается традиционная 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации Авто оборудован системой eSP, АБС, кондиционером и гальваникой передних стекол.

Если еще разобраться, то можно получить неаксиал со шрифтами и с полным набором электростропионов, включая зеркала с подогревом. В автомобиле сохранены все традиционные достоинства предшественника — надежность и доступность цены.

Ray R4 — бюджетный седан., Аналог Chevrolet Cobalt. Cobalt R4 отличается только измененной решеткой радиатора с эмблемой бренда и новыми фирменными шильдиками. В техническом плане Все по-прежнему традиционно и по-доброму.

Седан расположен на платформе GM Gamma с независимой конструкцией MacPherson впереди и с полузависимой подвеской сзади. 1,5-л. Двигатель на 106 сил (в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с механической 5-ступенчатой ​​или с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Седан предлагается в оснащении: Comfort, Elegant, Optimum. Предлагается базовая версия S. ручной коробкой и оснащена Era Glonass, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла.В оптимуме добавлены подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, противотуманки и гальваники боковых стекол. В Elegant — улучшенная внутренняя отделка, аудиосистема с радиоподдержкой и литые диски.

Raveon Gentra — модель сегмента С-класса, сочетающая в себе все лучшее, что я хочу видеть в бюджетных автомобилях. Модель сочетает в себе топовые качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet. Лачетти: более современная оптика, немного измененная передняя часть и решетка радиатора.

Под капотом седана размещен бензиновый агрегат на 107 сил.Коробки можно выбрать от традиционной 5-ступенчатой ​​механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана — электрические подъемники всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. Elegant — это обогрев передних шерстяных и передних кресел, кондиционер и магнитол CD, управляемый с руля.

Планы от производителя Равон — рапид. Учитывая успех предшественника DEU, под брендом которого в России было реализовано около миллиона автомобилей, новый бренд также строит глобальные планы.Например, к 2020 году, после выпуска нескольких новинок, Ravon планирует захватить 5% авторынка России.

Знакомьтесь, Ravon: бренд GM, о котором мало кто знает

Добавлено 29 января, 2019 Колесо новостей Daewoo Motors, Gentra, GM Uzbekistan, Nexia R3, ravon, Ravon R2, Ravon R4, Uz-Daewoo Auto Co., Узавтосаноат

Комментариев нет

Ravon Nexia R3
Фото: AutoreviewRu

Если вы поклонник GM, вы, вероятно, знакомы с такими моделями, как GMC Yukon и Chevy Silverado.Вы, вероятно, меньше знакомы с одним из наиболее малоизвестных суббрендов компании: Ravon. Наслаждайтесь озадаченными друзьями-автолюбителями этой случайной мелочью, когда в следующий раз кто-нибудь вспомнит модели GM.

Краткая история Ravon

Согласно официальным данным GM, компания Ravon была основана еще в 1992 году. Корейский автопроизводитель Daewoo Motors стал партнером узбекского коммерческого предприятия «Узавтосаноат». Это предприятие, получившее название Uz-Daewoo Auto Co., собирало и продавало автомобили Daewoo местным жителям Узбекистана.

В 2002 году GM приобрела Daewoo Motors, официально прекратив деятельность бренда Daewoo.Спустя несколько лет, в 2005 году, «Узавтосаноат» выкупил у своего бывшего партнера долю в Uz-Daewoo Auto Co.

.

Ravon R4
Фото: SuperCarTube

Эта компания позже создала совместное предприятие с General Motors в 2008 году. Они назвали это предприятие GM Uzbekistan с целью производства и продажи моделей GM в этом регионе.

В 2015 году официально появился бренд Ravon. GM Uzbekistan объявил значок Ravon для продажи новых и современных автомобилей GM по доступным ценам, чтобы удовлетворить более широкую клиентскую базу.


Б / у или новый? Узнайте, какой вариант лучше всего подходит для вас


Ravon R2
Фото: Veddro

Текущие модели Ravon

Хотя модельный ряд Ravon не такой обширный, как модельный ряд других стран, он состоит всего из четырех автомобилей: Ravon R2, Nexia R3, Ravon R4 и Gentra. Подобно партнерству GM с Baojun в Китае, модели Ravon от GM Uzbekistan взяты из автомобилей Chevy. Например, Ravon R2 является побочным продуктом Chevy Spark.Кроме того, Ravon Nexia R3 — это версия Chevy Aveo. Ravon R4 — это новое изобретение Chevy Cobalt, а Ravon Gentra — это новое изобретение Chevy Lacetti.

Ravon Gentra
Фото: SuperCarTube


Напарник по бездорожью: Встречайте Chevy Colorado

2019 года

Источники новостей: GM Authority, Ravonrus.com

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Вы, наверное, никогда не слышали об этой марке GM

Если вы спросите кого-нибудь о машине по имени Равон, велика вероятность, что они в недоумении поднимут бровь. Но, как оказалось, Ravon — это своего рода бренд GM.

Мы углубились в то, что такое Ravon, как он начинался, какие продукты он предлагает и его текущее состояние.Вот наш отчет.

Происхождение

Бренд Ravon возник в результате ряда довольно сложных деловых соглашений и совместных предприятий. Итак, постарайтесь остаться с нами здесь, пока мы пытаемся распутать этот клубок пряжи в надежде объяснить, как родился Равон.

Еще в 1992 году к корейскому автопроизводителю Daewoo Motors пришло узбекское коммерческое предприятие под названием «Узавтосаноат». Они создали совместное предприятие Uz-Daewoo Auto Co. по сборке и продаже автомобилей Daewoo в Узбекистане. Ровно десять лет спустя GM приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motors, фактически приняв на себя управление Daewoo Motors и положив конец бренду Daewoo.

В 2005 году «Узавтосаноат» выкупает (ныне несуществующую) долю Daewoo Motors в совместном предприятии Uz-Daewoo Auto Co. Затем, в 2008 году, это совместное предприятие создало еще одно совместное предприятие с General Motors под названием GM Uzbekistan для производства и продажи некоторых устаревших автомобилей GM в стране.

Бренд Ravon был запущен в 2015 году компанией GM Uzbekistan с целью предлагать новые и современные автомобили по разумным ценам. В этом отношении Ravon несколько схож по своим намерениям с Baojun — брендом, характерным для Китая, который является результатом совместного предприятия GM и двух других автопроизводителей (SAIC и Wuling), которое сосредоточено на поставке доступных автомобилей «для людей».

Если мы потеряли вас, возможно, подход на основе графика поможет прояснить ситуацию:

  • 1992: Daewoo Motors (Южная Корея) и Узавтосаноат (Узбекистан) подписали соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для сборки и продажи автомобилей Daewoo в Узбекистане.
  • 1996 год: состоялась церемония открытия нового завода в Узбекистане и началось производство популярных моделей Daewoo, таких как Nexia, Damas и Tico.
  • 2002: General Motors приобретает контрольный пакет акций Daewoo Motors и создает GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT), которая сегодня называется GM Korea.
  • 2005: «Узавтосаноат» выкупает долю Daewoo Motors в совместном предприятии, а затем приобретает лицензии на автомобили Nexia, Matiz и Damas.
  • 2008: Новое совместное предприятие под названием GM Uzbekistan создается между Uz-Daewoo-Auto Co. и General Motors. Новая компания начинает серийное производство и выпуск автомобилей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet на вышеупомянутом заводе в Узбекистане.
  • 2015: Бренд Ravon начал предлагать новые и современные автомобили по разумным ценам.

Модельный ряд

Текущая модельная линейка

Ravon состоит из четырех моделей. Две из них — это модели Daewoo последнего поколения, разработанные примерно два десятилетия назад, одна — продукт последнего поколения GM Korea, а другая — текущая модель, продаваемая GM в Южной Америке. Все четыре модели производятся на заводе в Узбекистане по лицензии GM / Daewoo, в зависимости от обстоятельств.

Равон R2

  • Разработано GM Korea / GM DAT как Daewoo M300 в качестве замены Daewoo Matiz
  • Был продан в У.S. как Chevrolet Spark до 2015 года, в настоящее время продается на различных развивающихся рынках (как Chevrolet Beat в Мексике)
  • Производится и продается по лицензии GM Uzbekistan как Ravon R2

Равон Нексия

  • Разработан Daewoo Motors как Daewoo Kalos до его покупки General Motors
  • До 2010 года продавался в США как Chevrolet Aveo и Pontiac G3.
  • Произведено GM Uzbekistan как Ravon Nexia по лицензии GM

Равон G4

  • Разработан Daewoo Motors как Daewoo Lacetti до его покупки General Motors
  • Был продан в У. S. как Suzuki Reno / Forenza и в других частях мира как Chevrolet Optra и Chevrolet Lacetti
  • Произведено GM Uzbekistan как Ravon Gentra по лицензии GM

Внезапное прекращение производства

По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в 2017 году Ravon удалось продать в России 15 078 новых автомобилей. С тех пор бренд внезапно прекратил продажи в России без каких-либо заявлений или объяснений.

Попытки GM Authority связаться с представителями бренда по официальным каналам остались без ответа.

В любом случае, в следующий раз, когда вы окажетесь в комнате, полной «автомобильных парней», вытащите эту мелочь, чтобы озадачить толпу.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Мишель Марус

Мишель Марус — автомобильный энтузиаст со страстью к писательству, которая превратилась в карьеру, объединяющую оба интересов.

Что означает RAVON? Бесплатный словарь

«Узбекские автомобили Ravon могут вернуться на российский рынок уже в этом году», — сказал глава Карачаево-Черкесской Республики Рашид Темрезов в послании местным депутатам.Сейчас GM Uzbekistan производит 8 моделей на своих заводах в Асаке, Хорезме и Ташкенте, в том числе марки Chevrolet и Ravon: Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra), Captiva, Malibu, Damas и Labo. Рианидд Джонс, основатель Seasonal Soul, Венди Браун, бизнес-консультант Chamber, и Энди Мозли, Ravon Creative Media. Автомобили под брендом Ravon будут продаваться за пределами Узбекистана. Victoria Park Creperie www.victoriaparkcreperie.co.uk Клоди Равон родом из Бретани. Фонд РАВОН (Рептилии, амфибии и охрана рыб, Нидерланды), Неймеген / Амстердамский университет Амстердамского университета Институт биоразнообразия и динамики экосистем (IBED) Sciencepark 904 1098 XH Амстердам, Нидерланды El acento en este tipo de enfoque se coloca en el sujeto y en la relacion que puede dar lugar a una cierta emancipacion (Laval y Ravon, 2005).В настоящее время есть также множество других специальных предложений, так что, если это не похоже на скримпинг, для Tesco, где за 12 фунтов вы можете купить шампанское Charles De Ravon Brut (предложение заканчивается в воскресенье, ранее — 26,99 фунтов стерлингов). Основная фотография: Welsh Black Чемпион мужского пола ‘Ravon Huw’ на фото с Джоном Хьюзом из Англси. Помимо Epic (2008), недавние работы в этом направлении были опубликованы в этом журнале и в викторианских исследованиях, RaVoN, журнале викторианской культуры и нескольких сборниках: Cambridge History of English Поэзия (изд.МЭТЬЮ КУЛИДЖ Люси Равон. Chino Town Показанный в этом году в Бюро по управлению земельными ресурсами в Эли, штат Невада, и на открытом воздухе в центре китайского квартала Лос-Анджелеса (среди других мест), это анимационное фото-видео рассказывает о перемещении медной руды по всему миру. , от старого горнопромышленного поселения недалеко от Эли до плавильного завода в Китае. , 1998).

Ravon Nexia 3 — обзор, характеристики, особенности

Относительно недавно появившаяся марка Ravon настораживает многих автолюбителей, поскольку не имеет такой славы, как другие автопроизводители. Однако, несмотря на предвзятое отношение общественности, все не так плохо: бренд является дочерней компанией Daewoo Motor, появившейся на автомобильном рынке в октябре 2015 года в Узбекистане.

Под новой маркой будет выпускаться автомобиль Ravon Nexia 3 в пяти комплектациях. Эта модель, по сути, является обновленной версией Chevrolet Aveo T250, выпускавшейся с 2006 по 2012 год.

Внешний вид

Несмотря на то, что особенности Chevrolet в Nexia 3 оставили свой след, дизайн нового автомобиля претерпел существенные изменения. Передняя часть кузова имеет больше сходства с рестайлинговой версией пятидверного хэтчбека Aveo T250 2008-2011 гг. Передняя решетка разделена на две части: верхняя предназначена для охлаждения двигателя, нижняя — для дополнительного охлаждения и улучшения аэродинамических качеств.

Передняя оптика

Nexia 3 Narxi получила более вытянутую форму с приближением к передним крыльям.Бампер стал более вытянутым, изогнутые линии придали ему более стильный дизайн.

Обновленный экстерьер вкупе со старым кузовом привлек внимание покупателей, к тому же производитель еще до старта продаж предоставил подробную информацию о ценах и характеристиках автомобиля.

Решетка находится в верхней части бампера. В базовой версии Nexia 3 UZ решетка радиатора хромированная, однако за дополнительную плату покупатель может заказать деталь любого цвета.Противотуманные фары и дневные ходовые огни интегрированы в нижнюю часть бампера.

Передняя часть кузова выгодно подчеркнута изогнутыми линиями капота, повторяющими форму бампера. Обновленный экстерьер Daewoo Nexia 3 выполнен в соответствии со всеми современными тенденциями автомобилестроения, но в дизайне прослеживаются черты Chevrolet Aveo.

Зеркала заднего вида в базовой комплектации автомобиля окрашены в черный цвет, во всех остальных — в цвет кузова.Повторители поворотов расположены на передних крыльях.

Благодаря своим размерам, задние фонари хорошо видны в любую погоду. Изменился дизайн крышки багажника, добавлен логотип производителя и название модели.

Размеры

  • Длина корпуса — 4330 миллиметров.
  • Высота — 1505 миллиметров.
  • Ширина — 1690 миллиметров.
  • Колесная база — 2480 миллиметров.
  • Дорожный просвет — 170 мм.

Особенности

Вес Нексии 3 (3 позиции) в зависимости от выбранной комплектации варьируется от 1083 до 1105 килограмм, что во многом связано с компактными габаритами автомобиля.Диаметр колес также зависит от конкретной версии: например, Comfort MT комплектуется стальными 14-дюймовыми колесами, Optimum MT, AT — 15-дюймовыми. На комплектацию Elegant MT и AT устанавливаются литые легкосплавные диски.

Общий объем топливного бака — 45 литров, багажного отделения — 400 литров. При желании багажник можно увеличить до 900 литров, добавив задние сиденья.

Интерьер

Внутреннее пространство Nexia 3 Narxi Узбекистонда претерпело незначительные изменения.Передняя панель выполнена в круглой форме, что является отличительной чертой Chevrolet Aveo и о чем неоднократно спорили владельцы, аргументируя это тем, что ее следует заменить на более современный аналог.

Все конфигурации Nexia 3 оснащены лобовым стеклом с солнцезащитной полосой, которая, однако, не защищает часы, размещенные на приборной панели: в солнечную погоду их циферблат практически не виден. В центре панели расположены два отверстия системы воздухозаборника, под которыми расположены аудиосистема и бортовой компьютер.В Comfort MT автомобиль оборудован всего двумя динамиками, тогда как во всех остальных версиях есть аудиосистема с четырьмя динамиками.

Под аудиосистемой находится кондиционер, которого нет только в базовой комплектации. Багажное отделение открывается из салона с помощью ключа, находящегося на руке водителя.

Панель приборов осталась без изменений: на ней расположены тахометр, спидометр, датчики температуры двигателя и уровня топлива. Расположение сенсоров хорошее, показания видны при любом уровне освещенности.

Руль четырехспицевый, удобно лежит в руках и легко поворачивается благодаря установленному гидроусилителю. Вы можете регулировать высоту руля. Слева расположено заднее стекло и кнопки регулировки оптики. Во всех комплектациях, кроме Comfort MT, есть кнопки управления боковыми зеркалами и их обогревом.

Передние стекла в комплектациях Optimum MT и AT оснащены электростеклоподъемниками, во всех остальных вариантах — механическими.Аналогичные механические системы установлены на задних стеклах. Лучшие варианты для Elegant MT и AT оснащены передними стеклоподъемниками и задними стеклоподъемниками.

Во всех комплектациях салон тканый и отличается только цветом: в Elegant — бежевый и угольный, во всех остальных — серый и черный. Обшивка дверей не самого высокого качества: в комплектации Elegant — ткань, в остальном — пластик.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Nexia 3 состоит всего из одного двигателя — бензинового DOHC 1.5 литров. Мотор полностью соответствует всем требованиям экологического стандарта Евро 5. Мощность двигателя 107 лошадиных сил.

В моделях Comfort MT, Optimum MT и Elegant MT двигатель оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для версий Optimum AT и Elegant AT предусмотрена шестиступенчатая АКПП. Вне зависимости от комплектации Nexia 3 оснащается передним приводом.

До 100 км / ч автомобиль разгоняется за 11,9 секунды. В городском цикле расход топлива Ravon Nexia равен 7.7 литров на 100 км.

Тормозная система представлена ​​вентилируемыми передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Подвеска бюджетная: спереди — независимая на стойках, сзади — торсионная.

Безопасность автомобиля

Nexia 3 оснащена подушками безопасности: для пассажира и водителя предусмотрены только в топовой комплектации Elegant MT и AT, во всех остальных они устанавливаются только для водителя на руле.

Защита ног водителя при столкновении представлена ​​специальной полосой под рулевой рейкой.Ремни безопасности доступны как сзади, так и спереди. Среди вспомогательных опций, отвечающих за безопасность движения, — система стабилизации ESC, датчик давления в шинах, тормозная система ABS, которые входят в базовый пакет опций для всех конфигураций Nexia 3.

В базовый пакет также входит система «Эра-ГЛОНАСС», которая оповещает службы экстренного реагирования в случае аварии или дорожно-транспортного происшествия. В качестве опции есть оповещение для отстегнутого пассажира или водителя, оставшийся ключ в замке зажигания или габаритные огни.Центральный замок доступен во всех комплектациях, кроме Comfort MT.

Цены

Производитель предлагает автомобилистам пять комплектаций Ravon Nexia по следующим ценам:

  • Comfort MT — 379 тыс. Руб.
  • Optimum MT — 439 тыс. Руб.
  • Optimum AT — 479 тыс. Руб.
  • Elegant MT — 489 тыс. Руб.
  • Elegant AT — 529 тыс. Руб.

Официальные продажи Nexia 3 стартовали в апреле 2016 года.С учетом того, что автомобиль претерпел значительный рестайлинг и по сути является детищем новой компании, цены на него очень доступные и привлекательные для автолюбителей.

Особенности комплектаций Равон Нексия

Как уже было сказано, узбекско-американское СП поставляет автомобиль на российский рынок в пяти комплектациях. Базовая версия — Comfort MT, средние варианты — Optimum MT, Optimum AT и Elegant MT. Вершиной линейки Nexia 3 является Elegant AT.

Базовая вариация оснащена подушкой безопасности водителя, системой курсовой устойчивости и некоторыми другими электронными опциями. Также в комплектацию оборудования входит возможность регулировки рулевой колонки, гидроусилителя руля, противотуманные фары, аудиосистема с возможностью подключения и синхронизации мобильных устройств и некоторые другие функции и системы.

More укомплектована техникой, оснащенной кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и несколькими динамиками аудиосистемы.

Топовая версия Ravon Nexia оснащена подушкой безопасности для сидящего впереди пассажира, широким выбором материалов отделки и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Основные конкуренты

В этом автомобильном сегменте Nexia 3 является наиболее доступным автомобилем, но у него также есть серьезные конкуренты, которые могут изменить спрос на детище узбекского автомобилестроения. Среди них следующие автомобили:

  • Рено Логан. Минимальная стоимость авто 469 тысяч рублей.Сборка осуществляется в Тольятти. По сравнению с Ravon он имеет более современный экстерьер и богатую базовую комплектацию, но имеет свои недостатки в компоновке и качестве сборки.
  • Datsun on-DO. Японский аналог Лада Калина. Минимальная цена 436 тысяч рублей. Автомобиль более компактен по сравнению с Ravon, имеет практически идентичную базовую комплектацию и гораздо худшую техническую составляющую.
  • Chery M11. Китайская машина по цене 459 тыс. Руб. Богатая комплектация, хорошее техническое оснащение, высший класс.
  • FAW V5. Китайский седан. Минимальная стоимость 469 тысяч рублей. Техническая составляющая практически идентична Ravon, но ее китайское происхождение и недоверие отечественных автомобилистов к китайскому автопрому негативно сказываются на его востребованности.

Резюме

Основным конкурентом бюджетного седана Ravon Nexia 3 на сегодняшний день является китайский автопром, некоторые представители которого считаются одними из самых доступных, качественных и надежных автомобилей.Несмотря на это, Nexia остается одним из самых привлекательных предложений в своем классе. Сходство автомобиля с Chevrolet Aveo, однако, и привлекает, и отталкивает покупателей. Многие автовладельцы говорят, что в идеале производителю пришлось кардинально изменить дизайн автомобиля, сделав его более современным.

Однако все внешние недостатки Nexia 3 с лихвой окупаются ее надежностью: модель легко проходит 200 тысяч километров без серьезных повреждений. Конечно, владельцу придется оснастить Равон определенными системами, которых нет в комплектации, но машина того стоит, и вкупе с доступной ценой будет очень выгодным приобретением.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.