Новая шеви нива фото: Новая Шевроле Нива 2022 2023: фото, цена, дата выхода


0
Categories : Разное

Содержание

много фото со всех сторон

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Новая Lada Niva Travel — все ее изменения — журнал За рулем

Изменения есть по внешности, кузову и комплектациям, но не всё пока воплощено в серийных машинах.

Материалы по теме

На сборочном предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство обновленного внедорожника — Lada Niva Travel, об этом 21 декабря 2020 года сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Напомним, на протяжении своей истории эта машина последовательно называлась ВАЗ-2123 Нива (1998), Chevrolet Niva (2002, рестайлинг в 2009-м) и Lada Niva (июль-декабрь 2020-го). По своей сути автомобиль остался прежним, однако у версии Lada Niva Travel по сравнению с Lada Niva отличия все же имеются.

Они затрагивают как экстерьер, так и начинку автомобиля. Второе — куда меньшее по объему, но эти изменения не менее значимы, а главное в том, что не все они пока воплощены в серийных машинах. Поэтому взглянем на то, что предложит АВТОВАЗ поклонникам этой модели в самом ближайшем будущем, а также коротко поговорим о том, что ждет нас в более отдаленной перспективе.

Внешность

Новые фары — во многом именно из-за них сразу после публикации шпионских фото новую Ниву начали сравнивать с Toyota RAV4. Но куда больше фары похожи на те, что стояли на концепте Chevrolet Niva 2014 года. Напомним, что рестайлинг, воплотившийся в Niva Travel, проводился не на АВТОВАЗе, а еще на совместном предприятии GM-AVTOVAZ, ныне упраздненном. Конструктивно фары — самые обычные, галогенные без линз.

Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.

Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова (такая версия была у Chevrolet Niva и есть у Lada Niva). У обычной Нивы Трэвел шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, как у нынешней Lada Niva, а скошенные в средней части, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.

Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.

Конструкция

Двигатель и трансмиссия остались прежними: бензиновая 1,7-литровая «четверка» мощностью 80 л.с. и моментом 127 Нм, механическая 5-ступенчатая коробка, понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Почему же нет нового двигателя? Об этом — в одной из наших следующих публикаций.

А вот структура кузова немного поменялась — передняя часть (т.н. front end) была модернизирована, в результате чего снаряженная масса упала с 1485 до 1465 кг. Впрочем, теперь она указана в двух значениях, и максимальное составляет 1515 кг. Что именно поменялось в передке, пока не уточняется; скорее всего, ответ мы получим после первого журналистского тест-драйва.

Интересно, что при неизменной полной массе (и в старом, и в новом вариантах она составляет 1860 кг) допустимая нагрузка на переднюю ось сократилась с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг. Внятных объяснений тут тоже пока нет, но, вероятно, имеет место обычная перестраховка производителя.

Интерьер

Салон, судя по кадрам, снятым на сборке первых автомобилей, не поменялся совершенно — все обновления остались на уровне Lada Niva полугодовалой давности: чуть освеженные шкалы приборов да ладья в центре рулевого колеса.

Но нельзя исключать, что обновление салона случится у Niva Travel в дальнейшем по ходу жизненного цикла под маркой Lada. Длина этого цикла на данный момент неизвестна, ОТТС действует до конца 2023 года, но может быть продлено.

Комплектации

Пока комплектации и цены Niva Travel держатся в секрете, но со слов официальных лиц производителя известно, что в составе комплектаций «будут изменения по распределению дополнительных функций». Может быть, будут и новые специальные версии: в частности, указанное в ОТТС второе значение снаряженной массы (см. выше) в 1515 кг может говорить об экстремальном внедорожном обвесе, вроде того, что есть у УАЗа Экспедиция.

Кроме того, на Lada Niva Travel могут появиться колесные диски размером 17″ — такие значатся в ОТТС наравне с 15- и 16-дюймовыми. Впрочем, точно такая же ситуация и у нынешней Lada Niva, а по факту ставят лишь 15 и 16 дюймов.

  • Как бы там ни было, а со слов президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса известно, что в ближайшее время с Нивой будет связано множество новостей, и одна из них может касаться того, что под этим именем объединят сразу несколько внедорожных моделей.

Фото: скрин видео, Youtube-канал Официальный Лада Клуб

Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Фото: vk.com / avtovaznewsspb

В интернете появилась первая фотография прототипа обновленного внедорожника Lada Niva, премьера которого должна состояться в следующем году. Снимок автомобиля разместили в паблике «Тольятти» ВКонтакте.

АвтоВАЗ пока отказался прокомментировать появившуюся фотографию. При этом источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При этом он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, которую получит серийный внедорожник. Судя по снимку, новая Lada Niva может получиться похожей на кроссовер Toyota RAV4 — в частности, у этих двух машин схожая форма капота, радиаторной решетки и оптики.

В конце ноября сообщалось, что на предприятии «Лада Запад Тольятти» (бывший завод GM-AvtoVaz) был собран первый образец обновленного внедорожника. По предварительным данным, онлайн-премьера Lada Niva состоится в январе 2021 года, а его продажи стартуют ближе к весне.

Предполагается, что техническая начинка изменениям не подвергнется. Внедорожник оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 л. с. и 125 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.

Ранее модель Niva продавали под брендом Chevrolet, однако в конце 2019 г. АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе у североамериканской компании 50% акций их совместного предприятия GM-Avtovaz, которое полностью перешло под контроль российской компании. После этого модель сменила логотип на Lada.

Шевроле Нива фото новой модели, фотографии NIVA Chevrolet нового поколения

В 2014 году была показана концептуальная Шевроле Нива, фото новой модели вызывали небывалый интерес к компактному внедорожнику. Что не удивительно. За десятилетие производства NIVA Chevrolet бесповоротно устарела и поклонники заждались появления второго поколения автомобиля. Официальные фотографии Нива Шевроле 2015 модельного года превзошли самые смелые ожидания. А появление живого концепта на московском автосалоне в августе 2014 года, сделало внешность внедорожника автомобильным событием!


Совместная разработка «Автоваза» и GM долгое время не имела конкуренции в своем сегменте, однако с появлением Рено Дастера все изменилось. Продажи стали быстро сокращатся. Производителю пришлось ускорить модернизацию не только технической части, но и экстерьера, так и появилась Шевроле Нива II.

Слухи о совершенно новой версии Chevy NIVA ходили давно. Самые ярые поклонники автомобиля исписали тысячи страниц на всевозможных форумах, гадая на кофейной гуще и откровенно фантазируя. Появилось масса изображений скомпилированных в фотошопе, авторы подобных картинок уверяли, что именно так и будет выглядеть новая ШНива. Но производитель «GM-AVTOVAZ» удивил всех. И если первое поколение автомобиля, это была совместная разработка. Точнее специалисты Дженерал Моторс доработали модель ВАЗа, то новое поколение Шевроле Нива создавалось вообще без прямого участия отечественного производителя.

Далее смотрим изображения новинки. Хочется верить, что именно в таком виде машина дойдет до серийного выпуска.

Шевроле Нива фотографии новой модели

Несмотря на современный и даже дерзкий дизайн Шеви Нивы второго поколения, по заверениям производителя машина по прежнему будет доступна. Вполне приемлемую цену сохранят за счет тотальной локализации производства новой модели в Тольятти. Кузов, новый двигатель и трансмиссия, то есть самые дорогостоящие элементы будут собираться непосредственно в столице российского автопрома. Еще осенью в Тольятти привезли из Кореи штамповочное оборудование, идет наладка сборки лицензионного двигателя и новой трансмиссии, для этого даже было создано новое предприятие «AZ Powertrain».

Внедорожник второго поколения представленный на всеобщее обозрение обвешан всеми атрибутами «off road». Это и огромные колеса с грунтозацепами, походный багажник, дополнительная оптика, лебедка. То есть это топовая комплектация Шевроле Нива, фото новой модели без этих аксессуаров уже не так эффектно выглядит. Но в любом случае, даже такой вариант во много раз лучше, чем первое поколение автомобиля. В таком виде машину даже не стыдно отправлять на экспорт.

Фотографии новой Lada Niva в кузове пикап показали в сети

Дизайнеры представили свое видение пикапа на базе внедорожника Lada Niva.

 Lada Niva

Напомним, что совсем недавно компания «АвтоВАЗ» выкупила все права на бренд «Нива» у американского концерна GM. Теперь внедорожник Chevrolet Niva перебрался под крыло отечественной компании и продается под названием Lada Niva.

Разработка так называемой новой «Нивы» началась еще в 80-х годах, однако же первые серийные автомобили начали выпускаться лишь в конце 90-х. Изначально внедорожник должен был появиться на рынке под названием

LADA-2123, но полноценный серийный выпуск начался в 2002 году, когда было организовано совместное предприятие GM-АВТОВАЗ, а модель стала называться Chevrolet Niva.

Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail.ru

На протяжении 17 лет совместное предприятие отечественного автопроизводителя и американского автогиганта занималось исключительно выпуском внедорожника Chevrolet Niva, которая до наших дней практически не изменилась. Однако изначально тольяттинские инженеры планировали сформировать широкую линейку автомобилей данного семейства и на основе «Нивы» собирались создать коммерческие фургоны и пикапы.

Интерьер Lada Niva

Теперь же после того, как права на бренд Niva перешли «АвтоВАЗу» у пикапа может появиться «вторая жизнь». Дизайнеры сервиса Mail решили представить, как бы выглядел пикап на базе Lada Niva. Специалисты отмечают, что грузовые возможности такого пикапа были бы весьма скромными, ведь на борт он сможет принять около 450–500 кг груза.

Lada Niva

От стандартного внедорожника модель отличалась бы увеличенным задним свесом, откидываемым бортом, а багажное отделение было бы отделано практичным защитным пластиком.

Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail.ru

Техническая часть пикапа осталась бы неизменной, а поэтому под капотом устанавливался бы 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 80 л.с. в сочетании с МКПП на пять ступеней, системой полного привода и раздаточной коробкой.

фото новой шеви нивы

..


В салоне автомобиля можно заметить новую приборную панель, современную мультимедийную систему, компас, датчик наружной температуры и кренометр.


Первые изображения Chevrolet Niva нового поколения u2014 сайт За рулем www.zr.ru


Что будет с заводом для новой Chevrolet Niva


новая Шевроле Нива 2016


На этот раз автомобиль попал в кадр в Европе. И, как можно убедиться, серийная версия Chevrolet Niva будет не слишком отличаться от концепта, показанного на …


Когда начнутся продажи Chevrolet Niva 2 поколения? Комплектации и цены нового автомобиля? Узнавайте обо всем первыми из наших новостей!


Концепт Chevrolet Нива на Московском Международном Автосалоне.По мне кажется Автовазовцы слишком опять с кузовом недоработали, багажное отделение как было …


Новая Шеви Нива u2013 фото салона


Новая Шеви Нива 2016 пришла на смену модели Chevy Niva первого поколения, выпуск которой осуществляется автопроизводителем с 2002 года.


Нива Шевроле 2016 года салон


фото нового Chevrolet Niva 2015


Как пояснили в СП GM-АвтоВАЗ, прекращен контракт с компанией «Автозаводстрой», которая являлась генподрядчиком проекта по проектированию и строительству …


Пока что нам показали лишь внешний вид концепта, серийный автомобиль должен появиться в конце 2015 года. Но общие тенденции проследить уже можно.


По замыслу генерального директора СП Джеффри Гловера, новая Chevrolet Niva 2015 нацелена на покупателей, ведущих активный образ жизни и ценящих в автомобиле …


Фото новой Шевроле Нива 2015-2016


Новая шеви нива фото


Новая шеви нива 2015 фото


Впервые фотографии новой «Шнивы» «Авто Mail.Ru» опубликовал в феврале этого года. Тогда нам удалось запечатлеть внедорожник в Ханты-Мансийском автономном …


Новая «Шеви-Нива» станет чуть крупнее предшественника, но сохранит недюжинные внедорожные способности


Технические характеристики Шеви Нивы 2016


Создано: 2016-03-06
Читателей: 59

Подобные фотографии:

Новая Chevrolet NIVA: чешско-французский микс

Новая Chevrolet NIVA – брутальный чешский дизайн, новый французский двигатель и старая-добрая русская проходимость

Chevrolet Niva

На Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера Chevrolet NIVA. Представляли ее на стенде «Шевроле» среди «камаро» и «корветов», одновременно с новым Tahoe, подчеркнув, что над обеими машинами работала одна интернациональная команда дизайнеров: ведущий дизайнер проекта Ондрей Коромхаз (родился в Чехословакии, работает в GM China) и итальянское дизайн-бюро Blue Engineering. Правда, в первом случае вышел лишь концепт, а во втором – новое поколение автобусоподобного внедорожника.

Представлял новинку Александр Мигаль, управляющий директор «Шевроле Россия». Все это создало впечатление, что компания «Шевроле», оценив продажи и популярность, набранную «Шнивой» за прошедшее десятилетие, уверенно поставила ее в один ряд со своей остальной линейкой, в которой как раз не хватает легкого «проходимца». О том, что NIVA – продукт совместного производства с «АвтоВАЗом», упоминалось лишь вскользь, не чаще, чем о новом двигателе для «Тахо», доступном только для России.

Кажется, концерн забеспокоился с появлением нового «Урбана» (ВАЗовцы, кстати, не удосужились привезти новинку на MMAC), который все по привычке называют «Нивой», и решил напомнить, кто владелец названия. А заодно подтянуть бренд Chevrolet NIVA, переживший более чем за десять лет производства лишь легкий рейстайлинг и появление ABS с «подушками».

Сам концепт, в первую очередь, бросается в глаза футуристическими решетками на оптике, которые в сочетании с матовой окраской и «зубастой» резиной навевают мысли о киберпанке, боевиках восьмидесятых и вездеходах частных военных компаний.

Лебедка под массивным кожухом, шноркель и хлипкий экспедиционник с мощной «люстрой» дополняют образ «боевого» внедорожника, особенно контрастируя с чисто асфальтовым Тахо.

Но не стоит забывать, что это лишь концепт, и в серийном исполнении все эти игрушки если и будут, то не в самой распространенной комплектации. А уж лебедку можно было убрать поглубже в бампер.

О прежней 2123 и ее рестайлинговых вариациях напоминает, пожалуй, лишь чуть сильнее скошенная боковая линия кузова и общий силуэт.

Впрочем, линий стало гораздо больше: многочисленные выступы и грани ассоциируются с мускулистостью и агрессивностью даже в окружении многолитровых соседей по стенду. Хотя, возможно, в этом виноват угольно-черный цвет кузова, противопоставленный ярким спортивным раскраскам.

В салоне сияет голубым кренометр и прочие циферблаты, характерные для настоящих внедорожников. Их расположение тоже намекает об опциональности данных приборов. Впрочем, многого не разглядеть – двери, как и положено концептам, ненастоящие.

О характеристиках известно немного. Как всегда, чуть экономичней, проходимей, универсальней, практичнее и, конечно, всего чуть-чуть дороже.

Из действительно значимых новшеств – своя собственная новая платформа, новый двигатель с увеличенным объемом 1,8 литра. Двигатель будет производить Peugeot, а его сборку собираются локализовать в России. Все это означает окончательный уход от привычных ВАЗовских поставщиков и типовых запчастей, а ведь именно с упором на совместимость и взаимозаменяемость первоначально проектировалась Chevrolet NIVA. Автоматическая коробка и монопривод как теоретическая опция. Никакого дизеля – мечты всех начинающих джипперов. Никаких кузовных вариаций.

В серию новая NIVA пойдет в середине 2016 года, полностью заменив на конвейере предыдущее поколение. Продаваться новая Нива будет только в России, экспортировать автомобиль по-прежнему не планируют. 

Шевроле Нова на протяжении многих лет

Chevy Nova был компактным участником легендарных войн американских пони. В то время как 1960-е и 1970-е годы были свидетелями борьбы между американскими производителями автомобилей за создание самых быстрых и мощных маслкаров, Chevy Nova была как нельзя кстати, когда дело касалось размера, скорости и доступности. Но начинался он не как Chevy Nova… во всяком случае, не совсем.

Стремясь создать недорогой компактный маслкар, Chevy представила Chevy II.В качестве названия модели Nova было переведено на второе место, потому что оно не начиналось с буквы C. Однако Nova было выбрано в качестве названия для более дорогой и спортивной версии отделки салона и в конечном итоге заменило Chevy II в качестве официального автомобиля. название в 1969 году. Произведенный в период с 1962 по 1988 год (хотя некоторые люди скажут вам, что Nova умер в 70-х годах), вам повезет найти подержанную Chevy Nova в вашем дилерском центре Chevy .

Ранние дни… 1962-1965

После стремительного проектирования Chevy II и последующего одобрения, которое привело к его производству всего восемнадцать месяцев спустя, этот автомобиль стал одной из самых быстрых программ разработки новых автомобилей, выпущенных General Motors.Разработанный в 1961 году и выпущенный в 1962 году, Chevy II был компактным автомобилем, возвращавшимся к истокам, меньше, чем полноразмерные автомобили Chevy, но больше, чем компактный Chevy Corvair. Доступный как двухдверное купе, четырехдверный седан, кабриолет или универсал, простой дизайн Chevy II представлял собой то, что генеральный менеджер Chevy Эд Коул назвал «максимальным функционализмом с бережливостью».

Первое поколение выпускалось с 1962 по 1965 год, с некоторыми примечательными особенностями. Chevy II, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 153 кубических дюйма или шестицилиндровым двигателем объемом 194 кубических дюйма, быстро эволюционировал, включив в него более спортивные опции.Super Sport, или RPO-Z03, был выпущен в 1963 году на Chevy II Nova 400. Хотя это не сильно повышало производительность, отделка салона, ковшеобразные сиденья, новые инструменты и более элегантное рулевое колесо придавали автомобилю более пикантный вид. , что делает его более спортивным, чем на самом деле.

Это был единственный год, когда Chevy II Nova SS был доступен в виде кабриолета. В следующем году появился более крупный двигатель объемом 283 кубических дюйма, способный генерировать 195 или 220 лошадиных сил. Уже облегченный, этот модернизированный двигатель вывел Chevy II на территорию маслкаров, разгоняя его от 0 до 60 миль в час за 11.3 секунды и преодолев четверть мили за восемнадцать. В последнем, 1965 году, это первое поколение добавило мощности двигателю в виде двигателя V8 объемом 327 кубических дюймов мощностью 300 лошадиных сил, доступного в трансмиссии Powerglide.

 

Коротко, но мило… 1966-1967

Второе поколение, хотя и короткое, привело к появлению новой и более быстрой модели Chevy II. Этот модельный год, оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 327 кубических дюймов, имел мощность 350 лошадиных сил и преодолел четверть мили за 15.1 секунды, что почти на три секунды меньше предыдущего рекорда. С моделями Chevy II 1967 года мало что изменилось, за исключением некоторых дополнительных косметических улучшений.

Дальний рейс… 1968-1974

Наконец-то!

Мы можем отказаться от названия Chevy II в пользу простого Chevy Nova. Nova, переработанная в 1968 году как Nova SS, была механически и эстетически основана на Chevy Camaro. Оснащенный стандартным V8 объемом 350 кубических дюймов, производящим 295 лошадиных сил, также был доступен V8 объемом 396 кубических дюймов, который увеличил мощность между 350-375 лошадиными силами.

Вариант L34 вырабатывал 350 лошадиных сил, а L78 — 375 лошадиных сил. Только 234 Novas были оснащены двигателем L34, а 667 Novas были оснащены двигателем L78, что сделало их обе мишенью для коллекционеров автомобилей. 1969 год пришел и ушел без значительных изменений в Nova.

Доступный восьмицилиндровый двигатель Yenko Nova объемом 427 кубических дюймов выдавал максимальную мощность 425 лошадиных сил при крутящем моменте 460 фунто-футов. крутящего момента, но за этот год было создано всего 37, что делает их еще одним коллекционным классическим автомобилем.Те из нас, кто знаком с историей автомобилей, или те из нас, кто жил в семидесятые годы, могут подтвердить, что парад маслкаров был вызван нормами выбросов, повышенными требованиями безопасности и астрономической ценой на бензин… когда газ был действительно доступен. Что касается инициатив в области безопасности, производители автомобилей были вынуждены уменьшить мощность в пользу дополнительных функций безопасности, что привело к увеличению веса автомобилей, снижению производительности и мощности.

Nova 1970 года была оснащена модифицированным двигателем объемом 396 кубических дюймов, который увеличил его объем до 402 кубических дюймов, развивая мощность 375 лошадиных сил.Поскольку производительность больше не была приоритетом, Chevy Nova 1971 года получил двигатель объемом 350 кубических дюймов, который развивал максимальную мощность 270 лошадиных сил. Неудивительно, что после предыдущей мощности и производительности более ранних моделей Nova продажи Nova 1971 года начали падать.

Chevy попытался поддержать свои скользящие продажи, выпустив Rally Nova, или RPO-YF1, напоминающий гоночный автомобиль, но без реальных характеристик, и просуществовавший только до 1973 года. В 1972 году была представлена ​​Nova с двигателем 350 куб. дюймовый двигатель V8, способный получить 200 лошадиных сил, в то время как 1973 год только что принес с собой дополнительное соответствие федеральным нормам и косметические улучшения, в том числе: большие бамперы и задние боковые зеркала, а также доступность хэтчбека.На Nova 1974 года повлияло больше правил, но самое большое изменение было косметическим и появилось как вариант «Дух Америки» на один год, который представил уровни отделки салона с красными, белыми и синими акцентами.

Четвертое…и почти последнее поколение…1975-1979

 

В соответствии с дополнительными правилами, Nova 1975 года теперь поставлялась в стандартной комплектации с механическими изменениями тормозов, подвески и шин. Из-за проблем с выбросами Novas 1975 года были оснащены каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов, дисковые тормоза были обязательным элементом безопасности, как и радиальные шины со стальным ремнем.В 1976 году двигатель Nova объемом 262 кубических дюйма был заменен новым восьмицилиндровым двигателем объемом 305 кубических дюймов в рамках пакета Gold Medalist, разработанного в честь Олимпийских игр 1976 года.

К 1977 году производство Nova SS было прекращено, и продажи резко упали, особенно в тени других новых выпусков Chevy. Четвертое поколение просуществовало до 1979 года, но Nova неожиданно вернулась в 1985 году. Многие коллекционеры с удовольствием игнорируют модели 1980-х годов и настаивают на том, что Nova пришла в упадок в 70-х.

Последний звонок… 1985-1988

Chevy возродил значок Nova весной 1984 года и выпустил пятое поколение Novas в период с 1985 по 1988 год. Построенный на той же платформе, что и Toyota Corolla, Chevy Nova был переднеприводным малолитражным автомобилем, оснащенным 1,6-литровым двигателем. , четырехцилиндровый двигатель объемом 98 кубических дюймов, работающий либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с трех- или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Опровержение слухов

Вы знаете эти городские легенды, которые дети рассказывают друг другу, чтобы напугать или разозлить себя? Или казаться очень мирскими, хотя их «факты» основаны на… гм… лжи? Да, ну, в некотором смысле маркетинг и автомобильная промышленность похожи на тех детей на детской площадке.Популярный «факт» о Chevy Nova был широко распространен как поучительная история в отношении брендинга. Кто знает, где и когда это началось… неважно, если вообще можно было узнать с уверенностью.

Но автомобильные предания уже целую вечность настаивают на том, что Chevy Nova плохо продавалась за границей, потому что по-испански «nova» означает «не ходовой». Ни за что!

Здесь есть пара проблем: первая связана с цифрами, а вторая с буквами, точнее с отсутствием интервала между ними.Chevy Nova на самом деле очень хорошо продавался в Мексике и Венесуэле, которые являются испаноязычными странами. Вполне вероятно, что любой спад продаж за границей отразился бы на разочаровывающих продажах в Штатах. Другими словами, это был тренд продаж, а не семантическая неопровержимая улика.

Говоря о семантике… «nova» в испанском языке на самом деле ничего не значит. Между «но» и «ва», как и в «но ва», должен быть пробел, чтобы это имело смысл. И даже тогда перевод «no go» в лучшем случае неубедительный, а не та фраза, которую испаноязычный водитель использовал бы для обозначения неработающей машины.В этом случае вы ожидаете услышать «нет марша» или «нет функции», чтобы указать на то, что машина каким-то образом неисправна.

Нова не пойдет? Не шанс.

Что пошло не так?

Теперь, когда великая Шевроле Нова мертва и похоронена, что нам остается? К счастью, есть еще много автомобилей с высокими характеристиками от разных производителей, включая Chevy, на выбор, но почему-то они не одинаковы. В Nova было что-то такое, что выделяло ее; может быть, это был дизайн, общая форма и форма, которые отличались от того, что было там.Внешний вид и присутствие Chevy Nova произвели впечатление — вы можете видеть это по тому факту, что он оставался в средствах массовой информации и поп-культуре на протяжении поколений как выражение американской автомобильной мощи.

Я думаю, что это большая часть того, почему более поздние Novas не смогли произвести впечатление или хорошо продаться после того, как они были выпущены. Справедливости ради следует отметить, что большую роль в этом сыграла производительность; Я имею в виду модели конца 70-х, и возвращение в 80-е действительно не было таким, как те первые пару поколений.Даже не близко. Но правила безопасности и охраны окружающей среды, которые помогли положить конец Nova, коснулись всех спортивных автомобилей на рынке, но некоторые из них выжили и процветают в современную автомобильную эпоху.

Так что же случилось с Новой? Я думаю, это сводилось к тому, что у Chevy больше не было для него места в их модельном ряду. Они пытались найти способ заставить его работать на меняющемся рынке с новыми требованиями и ожиданиями, но это никогда не срабатывало.Люди, которые хотели Nova из-за того, что представляло это имя, никогда не купят что-то, в чем отсутствует самая суть того, что они ищут. В то же время потенциальные клиенты, которые хотели чего-то нового и необычного в седане, имели на рынке множество других вариантов, не видя имени, которое они узнавали как купе.

Я бы сказал, что именно поэтому мы не видели еще одной попытки возродить или переименовать имя Nova с новым транспортным средством. Конечно, были бы люди, которые вспомнили бы старую городскую легенду о «не ходи», и другие, которым было бы все равно, но это бренд, который привлечет признание и заинтересует некоторых людей только благодаря этому.Проблема, однако, в том, что рынок спортивных купе довольно мал, и уже есть много автомобилей, которые могут занять эти места для клиентов. Два из них уже произведены Chevy, так что же может предложить новая Nova (она ужасно повторяющаяся) даже того, чего еще не существует?

Другие варианты производительности от Chevy

После кончины Nova компания Chevy не осталась оплакивать и рвать свою пресловутую одежду, оплакивая смерть своего подразделения высокопроизводительных автомобилей.О нет, у Chevy есть еще две модели, которые по-своему в равной степени являются синонимами мощности и производительности: Camaro и Corvette. И эти модели начинаются на «С», что кажется важным для Chevy (по крайней мере, иногда — глядя на вас Malibu, Impala, Suburban, Silverado и т. д.), так что там у них уже есть преимущество. Для меня это то, к чему все сводится на самом деле — не к C, а к тому факту, что у Chevy было слишком много спортивных автомобилей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, и что-то приходилось уступать.

С Chevy Corvette и Camaro есть отличные варианты для большинства водителей, которым нужен мощный автомобиль с именем Chevy.У вас есть Corvette, который предлагает невероятную мощность и скорость, сохраняя при этом легкий вес для оптимального превосходства на дороге. И в этом одном имени у вас есть даже больше универсальности, чем вы могли бы ожидать, благодаря Stingray и тому, что он предлагает. Так что для людей, которые ищут высококлассные спортивные автомобили с большой мощностью и элегантным дизайном, Corvette предоставит им все необходимое.

И в то же время Chevy Camaro предназначен для клиентов, которым нужен более доступный вариант купе без большого ущерба для мощности и производительности.Для многих людей Camaro — это идеальный пони-кар (при условии, что вы не хотите буквального Мустанга), в котором есть все, что они хотят и в чем нуждаются. Он существует с 1960-х годов, и между Camaro и Corvette не так много места или необходимости в другом автомобиле с высокими характеристиками.

Тем не менее, интересно взглянуть на временные рамки этих транспортных средств, поскольку вы, безусловно, можете видеть, как они борются друг с другом. Nova закончилась в 1979 году, чтобы вернуться в 1985 году и снова исчезнуть в 1989 году. В то же время Corvette взял перерыв с 1982 по 1984 год.Хотя он не умер, как Nova, Chevy впервые за два десятилетия полностью изменил его дизайн, что говорит о том, как они смотрели на рынок.

Camaro выпускался до 2002 года, когда его производство на некоторое время прекратилось. Когда он вернулся в 2010 году, он был полностью переработан и обновлен. Однако вы заметите, что Chevy усвоил урок — ни один из автомобилей не пытался вернуться в качестве седана.

Наследие Новы

Так что же остается нам с Новой и СС? Ну, по крайней мере, на данный момент Нова осталась похороненной, и я думаю, что она останется такой еще долгое время.Я мог бы увидеть, как Chevy использует это имя в какой-то момент в будущем, если бы они действительно хотели представить что-то новое и инновационное на рынке седанов или купе, но при этом все еще призывая к ностальгии или традициям. В остальном, однако, Nova во многих отношениях действительно не выжила.

После своего упадка в 1980-х годах Chevy Prizm (ранее Geo Prizm) стал его преемником и предлагал опыт седана, который на самом деле никому не был нужен. Некоторое время он работал достаточно хорошо, а затем последовал Chevy Cobalt (название C, это хорошо!), который был компактным седаном, настолько далеким от славных дней ранней Nova, насколько это возможно.Хотя, если быть честным, была доступна версия Cobalt в виде купе, а Super Sport продолжал жить в комплектации Cobalt SS. И это, как ни странно, действительно непреходящее наследие Chevy Nova.

Уровень отделки салона SS не начался с Nova, но он, безусловно, был важной его частью и остается главной искомой функцией среди коллекционеров, ищущих старую Chevy Nova. Сегодня SS существует как отделка для высокопроизводительных автомобилей Chevy, таких как Camaro — в настоящее время единственный автомобиль от Chevy, доступный как модель SS.

Интересно, что в 2014 году компания Chevy решила выпустить модель под простым названием Chevy SS, которая представляла собой седан, произведенный в Австралии. По размеру он находился где-то между Malibu и Impala и предлагал потрясающие для седана характеристики благодаря мощному двигателю и агрессивному дизайну. Несколько ошибок Chevy, в том числе почти полное отсутствие рекламы и доступность только одной дорогой комплектации, привели к тому, что Chevy SS продержался на американском рынке всего четыре года.

За это время Chevy продал менее 13 000 таких автомобилей — не в год, а всего за весь срок службы. Chevy бесцеремонно махнул рукой на SS, хотя он продолжает оставаться как уровень отделки салона и напоминание о том, что было и, возможно, может быть снова..

Захватывающая инвестиция

Хотя некоторые модели, особенно выпущенные очень ограниченным тиражом, считаются коллекционными классическими автомобилями , Chevy Nova часто более доступны по цене, чем другие классические автомобили.И вы можете найти их легче, чем другие, особенно учитывая их повсеместное присутствие на больших и малых экранах, представленных в бесчисленных фильмах и телешоу .

Рождение Новы: Рождение Шевроле Стар

Это был 1960 год, и компания Chevrolet поняла, что им нужно что-то новое — новый автомобиль, который мог бы бросить вызов Ford Falcon, который продавался лучше, чем компактный Chevrolet Corvair с задним расположением двигателя. Falcon, представленный в 1960 году, продавался очень хорошо, полмиллиона единиц в год выпуска.Рынок не рассматривал Corvair как альтернативу Falcon, поэтому Chevy нужен был новый соперник, причем быстрый.

Итак, инженеры Chevy ухватились за дело. Chevrolet выпустила новый автомобиль, от начала до выпуска, за 18 месяцев, что в то время было для автопроизводителей скоростью света. «Мы работали день и ночь над этой машиной, и нам не потребовалось много времени, чтобы запустить ее в нашем магазине, потому что у нас был крайний срок». Это то, что Клэр Маккичан, дизайнер Chevrolet, сказала о развертывании. Он напомнил, что целью было быстро выпустить новый компакт, а не новые идеи, инновации или какие-либо эксперименты.«Это должен был быть автомобиль базового типа», — добавил он. В августе 1961 года первый из новых компактных автомобилей выкатился из завода Chevrolet в Мичигане и был представлен в следующем месяце, 29 сентября.

Но они не знали, как это назвать.

Эй, как тебя зовут?

Они знали, что выпускают новый компактный автомобиль, поэтому им пришлось придумать новое интересное имя. Или, может быть, не так захватывающе. Выбрать имя не всегда просто. В конце концов руководство Chevy остановилось на Chevy II, потому что оно начиналось с буквы «C» — правда.Вот почему другое имя, которое им понравилось, не выиграло день, однако они решили сохранить его для верхней линии отделки для серии Chevy II. Это имя было «Нова».

Другими словами, любой, кто владел Nova, на самом деле владел Chevy II. Но не каждый владелец Chevy II ездил на Nova. Вот как это сработало.

Первый модельный ряд Chevy II в 1962 году.

Изначально на выбор было четыре серии:

  • Chevy II 200 (от которого довольно быстро отказались)
  • Chevy II 300
  • Наконец, Chevy II 400 Series, высший уровень отделки салона и высший уровень новой модели — компания Chevrolet решила назвать эту серию Nova
Фото кредит: www.favcars.com / Шевроле II 1962 г.

Для каждой серии были двухдверные и четырехдверные версии, а также вариант универсал. Также было два варианта двигателя — 153-кубовый. 4-цилиндровый предлагался вместе с 194-кубовым. прямо-6.

Просто и понятно. В этом была суть.

За исключением наряженных Novas 400-й серии, в Chevy II не было ничего особенного, и в этом была суть. Руководители Chevy не пытались выдать его за что-то динамичное или революционное.На самом деле, Chevrolet GM и легенда Эд Коул сказал, что новый Chevy II обеспечивает «максимальный функционализм с экономией».

Chevy II был первым послевоенным американским автомобилем с 4-цилиндровым двигателем.

Первая серия Nova 400 включала:

  • Четырехдверный универсал
  • Двухдверное спортивное купе
  • Двухдверный седан, 6 пассажиров
  • Двухдверный кабриолет, 5 пассажиров

Двухдверный хардтоп (отличается от двухдверного седана ) назывался Nova 400 Sport Coupe.

Фото: classiccars.com/400 Series Nova 1962 г.

Конечно, самой крутой Nova в этой группе был кабриолет, и за первый год Chevrolet выпустила почти 24 000 таких автомобилей. Как и другие Novas, он предлагал 6-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и рабочим объемом 194 куб. смещение.

Кабриолет Nova 400 обойдется вам в 2475 долларов.

1963: Поздоровайтесь с Nova SS. Фото предоставлено: Automobilerestorations.com/1963 Nova SS.

Будучи самой красивой сестрой серии Chevy II, Nova привлекла к себе больше всего внимания.В 1963 году пакет SS (SuperSport) стал доступен для кабриолетов Nova и спортивных купе с жесткой крышей. Это было в первую очередь для внешнего вида, и это привлекло много внимания. Вот что пришло:

  • Специальные эмблемы
  • Комплект приборов
  • Колесные колпаки
  • Боковые молдинги
  • Ковшеобразные сиденья
  • Напольный переключатель

Все это происходило во время производства Chevy II серий 100 и 300. Для этих Chevy II 400 Nova Sport Coupe или Convertible раннего года не было варианта V8, но это должно было измениться.

1964: Появляется первый V8 Nova; кабриолет уходит. Фото: fusionmotorco.com/1964 Nova V8

1964 порадовал многих поклонников Nova. Chevrolet добавил для Nova вариант двигателя V8. На самом деле вариантов было два — один выдавал 195 лошадиных сил, другой — 220.

Существовала как двухступенчатая, так и трехступенчатая автоматическая коробка передач, а также четырехступенчатая механическая коробка передач. Добавленный к пакету Super Sport, перенесенному с прошлого года, новый, мощный V8 Nova был захватывающим, а всего на ступеньку ниже был новый вариант двигателя, 230 куб.-в. Turbo-Thrift 6-цилиндровый, мощностью 155 л.с.

Плохая новость заключалась в том, что продажи Chevy II упали. На самом деле, можно сказать, что они были поглощены новым среднеразмерным Chevelle от Chevrolet. А противный враг Chevy II, Ford Falcon, продавал вдвое больше, чем Chevy II, и все еще вызывал головную боль.

1964 Chevy Chevelle Malibu SS кабриолет 1964 Форд Сокол

Внешний вид и мощь 65-го года: Muscle Nova

Smack В середине 1960-х Chevy II претерпел изменения.Теперь были только 100-я серия (в нескольких конфигурациях) и 400-я серия Nova. Но в Nova было что-то новое — серия Nova Super Sport.

Фото: mecum.com/1965 Nova SS

Все модели Chevy II и Novas отличались новой решеткой радиатора, чистой передней частью и новой линией крыши седанов. Задняя крышка также подверглась рестайлингу, а также задние фонари и фонари заднего хода.

Лучшая новость для орехов Nova заключалась в том, что Nova SS была доступна с новой опцией V8 — с 327 куб.-в. двигатель мощностью до 300 лошадиных сил — автомобиль, который, по словам некоторых людей, мог конкурировать с GTO 4-4-2 и Mustang 289.

1968: Нова теряет свой образ.

Chevy II, выпущенный в 1968 году, был совершенно новым компактным автомобилем. Он был несколько стилизован, чтобы выглядеть как его двоюродный брат, недавно переработанный Chevelle, с видом полуфастбэк. Chevy II был на фут короче, но имел почти такую ​​же колесную базу. Вот некоторые другие основные моменты, связанные с Chevy II 68 года:

.
  • Больше никаких кабриолетов, универсалов и купе с жесткой крышей
  • Предлагались только двухдверные и четырехдверные седаны

Исчезало не только это — исчезало и оригинальное название.

Chevrolet отдалялся от названия Chevy II. Официально весь модельный ряд назывался Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova». Nova Super Sport 1968 года стал пакетом производительности. Это был самый маленький маслкар в Америке, в нем был двигатель мощностью 295 л.с. и объемом 350 куб. дюймов. Двигатель V8 вместе с усиленной подвеской. К 1969 году название Chevy II ушло в историю, оставив только шильдик Nova. «Nova by Chevrolet» заменил значок «Chevy II by Chevrolet».

Шевроле Нова | HowStuffWorks


Двухдверное купе Chevrolet Nova 1971 года
превзошло по продажам четырехдверный седан.

Chevrolet Nova 1971 года был недоступен с четырехцилиндровым двигателем, впервые для компактного автомобиля Chevy. Новый малолитражный автомобиль Vega, представленный в 1971 году, занял этот конец спектра силовых агрегатов Chevrolet, поэтому Nova перешла на более отзывчивый шестицилиндровый двигатель — 250 кубических дюймов и 145 лошадиных сил — в качестве стандартной платы за проезд.

Помимо смены трансмиссии и установки новых фар Power-Beam, мало что изменилось для Chevrolet Nova 1971 года.

Рекламные объявления называли Nova 1971 года «не слишком маленьким и не слишком большим автомобилем Америки», а в пощечине тесному новому малолитражному типу отмечалось, что купе Nova вмещает пять взрослых, а седаны — шесть.

Шестицилиндровые Novas могут получить злополучную полуавтоматическую коробку передач Torque-Drive от Chevy без сцепления. Эта трансмиссия использовалась и в Vega, но в Novas было установлено всего 2992 штуки.

Купе Chevrolet Nova 1971 года можно было дополнить индивидуальным пакетом внутренней и внешней отделки, а также оборудованием Super Sport. Группа SS включала 270-сильный двигатель V-8 объемом 350 кубических дюймов, плюс черные акценты, спортивную подвеску с шинами E70x14 и соответствующий значок SS. Когда годы маслкаров остались в прошлом, 350 был самым большим двигателем V-8, доступным для Nova.

Купе оказалось самой популярной моделью Nova 1971 года, и многие из них были оснащены двигателем V-8 объемом 307 кубических дюймов и мощностью 200 лошадиных сил.

Широко разрекламированная Vega украла продажи у Nova в этом году, но популярность компакта вскоре вновь обрела популярность, которая продлится до 1970-х годов.

Одной из причин этого является то, что Nova понравилась широкому кругу покупателей, ищущих практичный и разумный автомобиль. Даже привлекательность купе пересекала многие демографические границы, достаточно большие для семей, но не настолько большие, чтобы казаться «ненужными» молодым одиноким людям.

Покупатели старшего возраста считали купе достаточно консервативным, в то время как молодежь находила, что автомобиль выглядит достаточно лихо, чтобы быть модным.И цены, которые начинались с менее чем 2400 долларов, были подходящими для большинства.

Nova идеально подходила для новой эры растущих страховых тарифов и строгих федеральных стандартов по выбросам и расходу топлива. Это дало Chevy сильного игрока, способного конкурировать с такими же «разумными» автомобилями других подразделений GM, а также Ford и American Motors.

Chevrolet Nova 1971 года)
Диапазон цен (новый)
Количество построенных
Nova

2,952-3,108 $ 2,376- $ 2501
194878 (прибл.)

Другие статьи с картинками о Chevy и других замечательных автомобилях см.:

  • Muscle Cars: оглянитесь назад на дымящие от шин Chevy и множество других машин из золотого века американской высокой производительности.
  • Спортивные автомобили: Откройте для себя удовольствие от спортивного вождения в чистом виде в этих увлекательные статьи о лучших спортивных автомобилях со всего мира.
  • Руководство для потребителей автомобилей: Вот ваш источник новостей, обзоров, цен, экономии топлива и безопасности. информацию о современных автомобилях, минивэнах, внедорожниках и пикапах.
  • Руководство для потребителей Поиск подержанных автомобилей: На рынке подержанного Chevy или практически любого другого подержанного транспортное средство? Ознакомьтесь с этими отчетами, которые включают в себя отзывы о безопасности и проблемные места.
  • Как работает Шевроле: Узнайте внутреннюю историю одной из величайших автомобильных марок Америки в эта богато иллюстрированная история Chevrolet, начиная с ее основана в 1911 году.

Художник рисует современный Chevrolet Nova

Шевроле Нова третьего поколения — обычное место на любом шоу ретро-автомобилей, автомобильных встречах или мероприятиях «Автомобили и кофе». Небольшой рост автомобиля, различные доступные двигатели V8 и сильная поддержка послепродажного обслуживания делают его отличным выбором для любого автолюбителя, который хочет получить быстрый и относительно недорогой маслкар, поэтому неудивительно, что у автомобиля много поклонников и много несгибаемых поклонников.

Художник по цифровому автомобильному рендерингу Оскар В. недавно использовал свои таланты, чтобы представить, как могла бы выглядеть современная версия культового Chevrolet Nova третьего поколения, если бы General Motors снова запустила в производство мускулистый маленький компактный автомобиль. Он использовал Chevrolet Camaro SS 1LE шестого поколения в качестве отправной точки, изменив переднюю панель автомобиля, чтобы разместить прямоугольную решетку из черной сетки, пару круглых фар с квадратными корпусами и большой нижний воздухозаборник решетки, похожий на Камаро ZL1.

Сзади современная модель Chevrolet Nova, созданная Оскаром, оснащена парой прямоугольных задних фонарей, очень похожих на задние фонари Nova третьего поколения, а также винтажным матовым черным спойлером и парой аккуратно интегрированных двойных выхлопных патрубков. Он также избавился от задней крышки багажника, чтобы освободить место для заднего окна в стиле Nova, которое находится на одном уровне с багажником. Кроме того, заднее крыло закрывает верхнюю часть заднего колеса, что является еще одной тонкой отсылкой к Nova третьего поколения.

Сложнее всего было воссоздать боковую часть машины. Художник изменил форму окна Camaro, чтобы она больше походила на Nova, применив аналогичную форму заднего стекла и поясную линию. Передняя стойка также имеет совершенно другую форму, она сидит более вертикально, чем передняя стойка Camaro шестого поколения. Ветровое стекло также расположено более вертикально, чем ветровое стекло нынешнего Camaro, которое наклонено назад, чтобы придать ему более спортивный и обтекаемый вид.

Хотя этот рендеринг выглядит немного неуклюжим, на наш взгляд, мы думаем, что Оскар что-то понял, особенно с передней и задней панелями.Мы не думаем, что GM когда-нибудь вернет Nova, поскольку она будет похожа на Camaro (автомобиль, который уже продается в относительно небольшом количестве), но, тем не менее, интересно посмотреть, как может выглядеть такая модель.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать дополнительные новости Chevrolet Nova, новости Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Сэм МакИчерн

Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех видов.

Драгоценный камень на свалке: Chevrolet Nova Coupe 1979 года

С 1962 по 1979 модельные годы Chevrolet продала миллионы заднеприводных небольших автомобилей, известных как Chevy II и/или Nova. Эти автомобили были везде и на дорогах Северной (и Южной) Америки на протяжении десятилетий, а Парс Ходро в Иране производил Novas вплоть до 1981 года. , самым последним годом, когда можно было купить новую Нову в США, был 1979 год.Вот такой автомобиль, когда-то блестевший в своих фирменных гоночных полосах, но теперь потрепанный и выцветший на кладбище в районе Денвера.

Название Nova начиналось как высший уровень отделки салона Chevy II, а затем отодвинуло название Chevy II в сторону для модели 1968 года; аналогичный процесс произошел, когда уровень отделки салона Malibu поглотил и переварил своего бывшего хозяина Chevelle. Устойчивый миф утверждает, что покупатели автомобилей в испаноязычных регионах отказывались покупать Nova, потому что no va означает «она не идет», но на самом деле Novas очень хорошо продавались в Мексике и Аргентине.

Nova 1979 года получила однолетнюю морду, квадратные фары и уникальную решетку радиатора. Возможно, это было сделано для того, чтобы люди были готовы к похожей передней части замены Nova: Citation 1980 года.

1979 Покупатели Nova могли выбрать один из трех двигателей: базовую рядную шестерку объемом 250 кубических дюймов (115 л.с.), V8 объемом 305 кубических дюймов (130 л.с.) или V8 объемом 350 кубических дюймов (165 л.с.). . У этой машины шестерка.

Хотите верьте, хотите нет, но ручная коробка передач с тремя рядами передач была базовой установкой трансмиссии в шестицилиндровой Nova 1979 года (самый последний год для нового автомобиля с тремя рядами передач в Соединенных Штатах). , хотя грузовики, оборудованные таким образом, можно было купить до 1987 года), но вряд ли кто-либо из покупателей автомобилей — даже скупой покупатель Nova — захотел ездить с коробкой передач, пик которой пришелся на 1940-е годы.Этот автомобиль имеет дополнительный трехступенчатый автомат, который стоит колоссальные 335 долларов (около 1275 долларов в долларах 2020 года). Обратите внимание на спидометр со скоростью 80 миль в час, максимальная скорость которого была на 5 миль в час ниже установленного федеральным правительством предела, установленного федеральным правительством с 1979 по 1981 год.

Этот автомобиль, вероятно, был способен развивать скорость более 80 миль в час на ровной местности, но ненамного. Тем не менее, кто-то раскрасил его этими стремительными полосами в какой-то момент в начале его дорожной карьеры.

Тканевые ковшеобразные сиденья предполагают, что этот автомобиль может быть Nova Custom, более высоким из двух уровней отделки салона, доступных в 1979 году.Я ежедневно ездил на купе Nova с шестицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач этого поколения, и впечатления от вождения были достаточно приятными, учитывая нехватку мощности двигателя.

Camaro/Firebird 1967–1981 годов выпускался на не очень модифицированной версии шасси Nova, как и оригинальный заднеприводный Cadillac Seville. Начиная с 1971 года, GM начала продавать Nova с кузовом Pontiac (Ventura), а в 1973 году последовали Oldsmobile Omega и Buick Apollo. Генерал, безусловно, оправдал свои деньги благодаря этому дизайну!

Комната на шестерых, при условии, что вы заняли переднее многоместное сиденье и все шестеро действительно понравились друг другу.У Citation была меньшая площадь основания, чем у Nova, но гораздо больше внутреннего пространства. Однако простота Nova сделала ее прочнее.

Построенный NUMMI в 1985–1988 годах Chevy Nova (который стал Geo, а затем Chevy Prizm) представлял собой Toyota Corolla AE82 (версия, продаваемая в Японии как Sprinter). Прекрасная машина, NUMMI Nova, очень хорошо сложенная и надежная (пока вы жили там, где ржавчина не была проблемой), но использование на ней имени Nova казалось таким же кощунством, как использование легендарного имени LeMans на Pontiac производства Daewoo. .Вот телевизионная реклама NUMMI Nova, объясняющая причину использования имени полностью отвергнутой машины.

1969 Шевроле Нова — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C/K 3500Cameo CarrierCapriceCavalierCelebrityChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterIndependenceKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMasterMaster 85MasterMaster 85Master OpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / V-20R / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А.Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический 3500Silverado Классический SSSilverado EVSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture Выберите Год1988198719861985197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962

Chevy Nova с нагнетателем мощностью 750 л.с.

Это просто маслкар старой школы, красивый и простой.


В то время как некоторые люди в восторге от того, насколько великолепны и передовые современные маслкары, такие как Shelby GT500 2020 года, другие просто хотят чего-то олдскульного и простого. Это именно то, что представляет собой этот Pro-Touring Chevy Nova. Там нет ни сенсорного экрана, ни передовых технологий. У него большой вентилятор и мощнейший V8 на 750 лошадиных сил чистого удовольствия.

Владелец этой машины — Джон Хенсон из Currie Enterprises. Благодаря работе у него есть собственный магазин, поэтому парень смог быстро собрать эту сборку.Он купил его прямо перед тем, как COVID-19 поразил Соединенные Штаты, поэтому у него, очевидно, было дополнительное время, и он использовал его для создания этой потрясающей машины. Это намного лучше, чем часами в день смотреть Netflix в спортивных штанах и постить в соцсетях, какой ты герой, раз остаешься дома.

изображение предоставлено: YouTube

Этот Chevy Nova 65-го года был полностью преобразован, хотя он был в идеальном, самом оригинальном состоянии. Некоторые могут подумать, что это пустая трата времени, но другие соглашаются поставить свой личный клеймо на транспортное средство.

Что касается двигателя, парень связался с Summit Racing и узнал, что у них есть чертеж двигателя на складе. Это 6,0-литровый блок с головками Summit LS3. Нагнетатель в стиле Roots имеет объем 2,3 литра, поэтому его рабочий объем больше, чем у большинства двигателей Honda. Имейте в виду, что эта Nova весит 2700 фунтов. С двигателем мощностью 750 л.с. это создает сумасшедшие времена.

Хенсон внес некоторые личные штрихи в эту сборку. Колеса были спроектированы и изготовлены им самим, потому что раньше у него была собственная линейка колес.Вы не слышите это каждый день. У него есть значки «Boosted» в сценарии на машине. В багажнике есть высококачественная стереосистема с сабвуферами. Он даже добавил маленькие боковые зеркала «рыбий глаз».

Тот факт, что это довольно простая сборка по сегодняшним меркам, не означает, что внутри все урезано и по-спартански. На самом деле Хенсон спроектировал его по образцу своей пары обуви, и выглядит он хорошо, плюс есть центральная консоль с подстаканником, добавляющая комфорта олдскульному маслкару.

В любом случае, посмотрите видео, чтобы увидеть эту усиленную Нову в действии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.