Новая шевроле эпика: фото цена отзывы владельцев об Эпике


0
Categories : Разное

Содержание

Chevrolet Epica — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chevrolet Epica – типичный представитель столь популярных у нас семейных седанов. На российский рынок Шевроле Эпика вышла в 2006 году и продавалась вплоть до 2012 года. По габаритам автомобиль относится к классу среденеразмерных седанов. В 2008 году Epica была подвергнута рестайлингу, в ходе которого слегка изменилась отделка салона и появилась новая АКПП. Сборка Шевроле Эпика осуществлялась не только в Корее, но и в Калининграде на предприятии «Автотор», где уже давно налажен выпуск не только Шевроле, но и других иномарок — таких как, например, BMW и KIA.

Наверное, этого автомобиля не существовало бы вовсе, если бы в 2002 году американский концерн GM не приобрел корейскую компанию Дэу, создав совместное предприятие – GMDAT. Предшественницей Шевроле Эпика являлась чисто корейская Daewoo Magnus также известная под внутризаводским индексом V200, разработанная и производившаяся компанией Daewoo Motors до её покупки корпорацией General Motors.

После перехода Дэу «под крыло» GM, в странах Восточной Европы машина продавалась как Chevrolet Evanda. GM не использовала в Европе бренд Daewoo, поскольку старые модели по-прежнему продавались под этой маркой. Magnus распространялась под разными именами на многих рынках вплоть до 2006 года, когда (уже — совместно с Джи Эм) и была создана машина под заводским индексом V250 называвшаяся в Корее Daewoo Tosca, а в других странах — Chevrolet Epica.

Технические особенности и характеристики

На российском рынке Шевроле Эпика предлагалась исключительно с бензиновыми моторами (машины с 2-литровым турбодизелем в Россию не поставлялись). Привод  – передний. Моторы — только шестицилиндровые в двух модификациях (143 л.с. и 156 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механика (на менее мощной версии), либо 5-ти или 6-ступенчатая (после 2008г.) АКПП — на более мощной. Двигатели Шевроле Эпика неплохо разгоняют автомобиль с любой из возможных коробок передач. Разгон происходит с достоинством, степенно, но без «огонька». АКПП работает плавно, но переключения не всегда предсказуемы. Поэтому, например, напряженные обгоны на загородных трассах приходится прогнозировать заранее. Также есть «честный» ручной режим управления коробкой, в котором удобнее всего управлять тягой двигателя, так как АКПП не переключается выше при достижении высоких оборотов.

Шевроле Эпика — автомобиль для спокойного вождения, поэтому он не обладает отточенной управляемостью спортседанов, но, тем не менее, порведение автомобиля – предсказуемое. Руль с гидроусилителем легкий, но малоинформативный. Подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия. Настроенная на американский манер, она глотает как мелкие, так и более существенные ухабы, не передавая их на кузов и не досаждая этим пассажирам. Поэтому Шевроле Эпика можно смело отнести к «круизным лайнерам», идеально подходящим для дальней дороги, к чему располагает и просторный салон. О задних местах стоит поговорить особо. Во-первых — на них с приемлемым комфортом разместятся трое. Но самое главное, что даже у высоких пассажиров «галерки» останется запас пространства, как до спинки переднего сиденья, так и над головой.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На момент производства Шевроле Эпика выгодно отличалась от своих японских конкурентов, таких как, например, Тойота Камри и Ниссан Теана богатым оснащением при более низкой цене. К тому же, уже в базовой комплектации автомобиля присутствовали шесть подушек безопасности, а в более дорогих — такие приятные мелочи как автоматически опускающееся при включении задней передачи правое зеркало заднего вида и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Явные недостатки Шевроле Эпика выделить непросто. Разве что, можно посетовать на некоторую вялость рулевого управления, да на шасси, которое при резких маневрах допускает ощутимые крены. Также, из-за мягкой подвески, позволяющей не сбавлять скорость на неровностях, некоторым владельцам приходится раньше времени проводить замену некоторых расходников. Присутствуют жалобы на повышенный расход масла, что, впрочем, можно списать и на то, что далеко не всегда владельцы строго соблюдают регламент «обкатки» мотора в течение первых нескольких тысяч пробега. Повышенный (по современным меркам) расход топлива также вызывает нарекания.

Сейчас, когда выпуск модели прекращен, Эпика представляет собой выгодную и недорогую покупку на вторичном рынке. К плюсам подержанной Шевроле Эпика можно отнести сравнительно недорогое обслуживание вкупе с общей надежностью авто.

Интересные факты

Шевроле Эпика продавалась на корейском рынке под названием Daewoo Tosca, что расшифровывается как Tomorrow Standard Car – «стандартный автомобиль завтрашнего дня». Предшественник Эпика – корейский Daewoo Magnus продавался в США как Suzuki Verona, но из-за плохого спроса компания Suzuki отказалась от продаж этой модели после 2006 года.

Моторы Шевроле Эпика заслуживают отдельного внимания. Это не привычные V-образные шестерки, а рядные, к тому же установленные в моторном отсеке поперечно, в отличие от знаменитых шестерок БМВ, устанавливаемых продольно. Подобная компоновка силового агрегата сейчас встречается только на флагмане компании Вольво – S80.

Объемы продаж и судьба модели

Epica никогда не занимала верхние строчки рейтинга продаж в своем классе, что в немалой степени обусловлено высокой популярностью ее японских  конкурентов. Тем не менее, за счёт выгодной цены и богатого оснащения Шевроле Эпика все же обрела немало верных почитателей. Всего, за период официальных продаж Epica в России, было реализовано порядка 18000 автомобилей. На данный момент производство Шевроле Эпика свернуто, а модель, пришедшая ей на смену – Шевроле Малибу уже собирается на предприятии GM в Узбекистане.

Chevrolet Epica не для олигархов :: Autonews

Порой случается так, что нефотогеничными могут быть не только люди, но и автомобили. Убедиться в этом оказалось не так уж и сложно на примере новинки от компании GM. Сразу после появления первых фотографий отношение к новой Chevrolet Epica было очень настороженным, уж больно неказисто выглядел этот бизнес-седан, однако в итоге все оказалось не так уж и плохо. До фотомодели, конечно, все равно далеко, но зато в жизни она оказалась куда более симпатичной и привлекательной, чем на фото.

Epica весьма гармонично вписалась в чудесный пейзаж осенне-зимнего Подмосковья, где в живописном Абрамцево ей было суждено пройти один из первых тест-драйвов. Уже по обстановке стало понятно, что новый автомобиль позиционируют как машину высокого уровня. И надо сказать, что внешне он эту ставку вполне оправдывает.

Вполне естественно, что за рулем этой машины не получится представить олигарха или просто преуспевающего бизнесмена. Слишком уж высоки требования таких людей к личному автомобилю, да и фары, похожие на творение французских дизайнеров, а тем более разработанный в Корее экстерьер, ну никак не впишутся в образ “хозяина жизни”. А вот те, кто относятся к внешности машины проще, наверняка оценят преимущества Chevrolet над конкурентами, к которым стоит отнести все корейские авто того же класса, потому как, например, Honda Accord или Toyota Camry все-таки относятся к фаворитам группы и потеснить их с завоеванных позиций Epica вряд ли сможет.

На самом деле во внешнем облике машины можно найти массу мелких деталей, которые выделят ее из толпы и привлекут заинтересованные взгляды окружающих. Например, боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Но есть и некоторые вещи, которые смотрятся откровенно неуместно и портят имидж всего авто. В данном случае подобные эпитеты адресованы 15-дюймовым колесным дискам. Мало того, что для седана бизнес класса вполне подошла бы “обувка” большего размера, так еще и дизайн мог бы быть привлекательней. Хорошо, что с этой проблемой справиться можно достаточно просто – при покупке машины доплатить немного за колеса 16-го или 17-го диаметра.

Садишься внутрь и понимаешь – что-то в этой машине не так. Убранством салон напоминает шведских братьев из Saab – та же аскетичность в исполнении передней панели. Но на Saab все это как-то уместнее, особенно когда слышишь рев турбированного мотора и забываешь про салон вообще, наслаждаясь исключительно техническими возможностями. В данном же случае над салоном могли поработать и “тщательней”. Хотя у Epica, несомненно, есть и свои козыри. Так, достаточно легко можно найти удобное положение за рулем – как-никак сиденье водителя снабжено множеством электрорегулировок. Естественно, имеются и подогрев обоих передних сидений, и множество различных кармашков для всякой всячины. А вот руль явно великоват. И несмотря на то, что он снабжен управлением магнитолой и другими функциями, удобным его можно назвать лишь с большой натяжкой.

Более того, когда запускаешь мотор и трогаешься, то понимаешь, что не все так гладко, как кажется при первом знакомстве. Машина с “автоматом”, в распоряжении которого находится 2-литровый двигатель мощностью 144 л.с., не способна поразить своей динамикой разгона. АКПП чересчур долго думает, как же реагировать на выжатую в пол педаль акселератора. Все-таки от красивой большой машины априори ждешь и достойной прыти. Возможно, если решился на покупку именно Chevrolet Epica, то стоит доплатить еще 1,5-2 тысячи долларов и стать счастливым обладателем авто с мотором более солидного объема, а именно в 2,5 литра. К этому агрегату в плане разгона претензий наверняка будет гораздо меньше.

Что касается подвески, то она оказалась не такой уж и мягкой. На плохой дороге, что называется, чувствуешь каждую ямку, и вряд ли солидный бизнесмен захочет такого “комфорта”. И уж совсем удивляет отсутствие системы стабилизации (ESP), причем в какой бы то ни было комплектации. Достаточно странное новшество для машин этого класса, которое смело можно назвать недопустимым.

Но все меняется, когда приходит… информация о цене. Наступает “момент истины”, и за максимально “нафаршированную” машину просят 30 040 долларов, а самый простой вариант можно забрать из салона, оставив взамен 22 990 долларов. И вот тут можно сказать, что при всех своих минусах автомобиль тех денег, что за него просят, конечно, стоит. Ведь за эту сумму человек получит современный автомобиль с хорошей внешностью и неплохим салоном, ну а если бы к машине не было абсолютно никаких претензий, то и цена бы поднялась на абсолютно иной уровень, где уже есть свои герои.

Николай Загвоздкин

Chevrolet Epica описание и цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Chevrolet EPICA (Шевроле Эпика) – универсальная модель европейского класса D. Идеологически и экономически этот автомобиль словно разработан специально для российских автолюбителей. Уже в базовой комплектации Chevrolet EPICA располагает таким перечнем оборудования, который доступен абсолютному большинству аналогичных моделей лишь за доплату. Тот редкий случай, когда выбор очевиден.

Экстерьер
Дизайнерские решения, примененные в оформлении Chevrolet EPICA созданы общепризнанными мастерами дизайн-ателье ItalDesign, и подчинены строгости, консерватизму. В то же время автомобиль не лишен элегантности – взгляните на фары головного освещения и высокую поясную линию. С этим автомобилем Вы будете одинаково убедительны и на деловой встрече, и – на скоростном шоссе.

Интерьер
Займите свое место в салоне Шевроле Эпика, почувствуйте как стремительно меняется все вокруг. Теперь Ваш автомобиль располагает комфортабельными сиденьями с электроприводами регулировок, системой воздушной фильтрации салона, внутренними зеркалами с подсветкой и противоослепляющим эффектом, электроприводным механизмом открывания багажника, стеклоочистителями с датчиком дождя, адаптивными наружными зеркалами с механизмом складывания, одним из самых вместительных в классе багажников (480 л). И это – далеко не все возможности Chevrolet EPICA.

Движение
Конструкторские решения, примененные в Chevrolet EPICA (Шевроле Эпика), подчинены Вашему комфорту и уверенности в любых режимах движения. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции – с варьируемым коэффициентом усиления. Сердце EPICA – современный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л., развивающий 144 л.с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая с адаптивным алгоритмом работы и дополнительными режимами управления.

Chevrolet Epica в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики

Шевроле Эпика это легендарный автомобиль с «корейским» нутром, но «американской» оберткой, такая оказия произошла из-за того, что американский бренд выкупил права на данную модель в преддверие 2007 года. До этого машина выпускалась под маркой Daewoo, этот же производитель занимался и разработкой всей технической части, а также работал над дизайном.

В американской линейке, Эпике удалось сменить на конвейере не менее известную модель Еванда, которая, кстати, в определенной части очень похожа на Эпику. Но, пройдемся же более подробно по дизайну машины, а также её технической части. Безусловно, учитывая, что машина уже представлена в качестве Б/У сегмента.

Дизайн

По внешности можно сказать машина была эталоном такой себе универсальности, с точки зрения, как американцев, так и большинства азиатов, для которых практичность всегда была на первом месте. В плане дизайна Шевроле Эпика, каких-то уникальных решений тут, безусловно, нет, но нужно учитывать, что фактические годы разработки это конец 90-х и начало «нулевых», с соответствующей на то время модой.

Хотя, по факту, если сравнивать с некоторыми бюджетными моделями последних лет, Chevrolet Epica держится «молодцом». Пронзительный взгляд и «вдумчивый» взор, такого себе бизнес класса из прошлого.

Экстерьер

Конечно, внешность Шевроле Эпика не блещет какой-то уникальностью и оригинальностью, но все же выглядит машина вполне себе «не дурно». Сказывается все-таки определенное влияние, в том числе и «европейцев», как известно, у Daewoo, работали итальянские дизайнеры.

Спереди и сзади, машина словно ассиметрична. Если спереди получаем объемные фары, то сзади обязательно будут острые фонари. Аналогично выходит и с капотом/крышкой багажника и бамперами.

Чего точно не занимать данной модели, так это выразительного профиля. Шевроле Эпика по фото смотрится добродушно и в то же время, элегантно.

Интерьер

После обновления в 2008 году, после которого, кстати, машина продержалась на конвейере ещё четыре года, помимо экстерьера, изменили и внутреннее убранство, в частности улучшили качество отделки и добавили новое оборудование.

Ни о каких новомодных изысках в то время говорить не приходилось, но добротные мультимедиа и климат, все-таки уместить смогли. Панель приборов читаемая, да и руль вполне удобный, плюс разместили несколько клавиш для управления, приравняв на то время машину практически к элитному классу.

Тюнинг Шевроле Эпика, который себе позволяли не многие, приносил плоды, в частности некоторым владельцам не нравились сиденья, они предпочитали их менять на «японские». Хотя другой категории владельцев, сидение подходили, мягкие и вместительные. Особенно отмечали задний диван, который среди всех «одноклассников» смотрится выигрышно.

Багажный отсек Шевроле Эпика впечатляет, 480 литров для того времени, действительно хороший результат, при том, что максимально правильно сформировали геометрию. Широкий проем в салон, с легкостью позволяет загружать даже габаритные вещи, учитывая, что спинка складывается в двухсекционной пропорции.

Комплектации и цены

Учитывая, что это сегмент БУ, каждый владелец наверняка проводил ряд изменений, часть из изначально предложенных опций, может попросту отсутствовать, это нужно учитывать при выборе на «вторичке». Большой недостаток Шевроле Эпика в том, что многие проблемы могут вскрыться уже после покупки, впрочем, об этом поговорим в следующем разделе.

Что касается комплектации, то в самом начале продаж предлагали более четырех версий, причем к российскому рынку «добрались» все без изменений, что уже не могло не радовать.

На данный момент, ориентироваться при покупке следует в первую очередь по текущему техническому состоянию. То есть, «коробка», мотор, особенно волнует двигатель Шевроле Эпика, в каком он состоянии, так как ремонт может «встать» в достаточно крупную сумму.

В целом, если ориентироваться на предложения рынка по итогу 2018 года, на Шевроле Эпика цена в среднем состоянии в пределах от 300 000 до 500 000 р. Также особое внимание нужно уделить годам выпуска и комплектациям. Хотя по комплектациям, большой вариации там не было, если, конечно, попалась не «база».

Технические характеристики

Шевроле Эпика характеристика моторов, какой технический потенциал двигателей, действительно ли они настолько мощные, что даже сейчас могут дать «фору» многим новинкам? По факту, да, моторы реально хорошие, выносливые, но состояние зависит от владельца, какой отзыв можно по ним дать? Сам производитель заявляет о таких технических показателях:

  • От 9.9 до 11.8 секунд до «сотни».
  • 209 км/час максимальная скорость.
  • Расход топлива в зависимости от модификации отличается, в среднем потребление в пределах 9 литров.

Разновидности двигателей:

  • Базовым считается 2.0 литра, генерируемый 143 л.с. при 6 400 крутящем обмене и 195 Нм. «момента».
  • Топовыя мотор представлен с объемом в 2.5 литра и мощностью 156 «лошадок», с 237 Нм. «момента» при 4 000 оборотов.

В паре к обеим бензиновым установкам полагается 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Привод, естественно на передние колеса.

Техническая «архитектура» подвески, в чем особенность? «Тележка» используется от GM — это Epsilon, с поперечным расположением «сердца». Подвеска независимая, спереди МакФерсон, сзади много рычажка.

Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем со сменяемым шагом. На всех без исключения модификациях с завода устанавливалась система ABS.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Эпика разнообразны. Что могут рассказать владельцы этих автомобилей спустя годы эксплуатации? Подробные на Шевроле Эпика отзывы будут даны в конце статьи, там же найдете и подробный видеообзор, где уделяется внимание, в том числе, особенностям выбора Б/У машины.

Вкратце хотелось бы отметить следующий ряд, как минусов, так и плюсов:

  • Слабый предохранитель на переднюю оптику, расположен в таком месте, куда попадает влага в осенне-весенний период.
  • Ресталийнг 2008 года отличается худшим лакокрасочным покрытием.
  • Топливо лучше использовать не ниже 95.
  • Фара потеет со временем, от этого не скрыться. По фото это отчетливо видно.
  • АКПП хорошие, ресурсные, в отличие от «механики».
  • Моторы выносливые, однако, не любят «пенсионерской» езды.
  • Датчик холостого хода пригодится менять несколько раз в год.
  • Длина машины впечатляет, виду чего сложности с парковкой во дворах.
  • Кузов хорошо держит удар (безопасность на высоте).
  • Надежность подвески подтверждается множественными лесными откликами о ней.
  • Родной динамик, да и в целом, «музыка» неплохого качества.
  • Дальний свет «бьет» нормально, хотя многие ставят ксенон.
  • Фильтр салона требует частой замены.
  • Габариты радуют тем, что багажник вместительный.

Двигатели Шевроле Эпика: технические характеристики, надежность

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана центром дизайна «General Motors Daewoo and Technology», который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный завод «Автотор», расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода.  Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными.  Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.

Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов.  Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS  и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды.  Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией.  Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Особенности обслуживания двс

Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год.  Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс. км или через 5 лет эксплуатации. В  автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания. Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.

Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи.  В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.

При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются. Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат. В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.

Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.

Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.

Технические характеристики Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Технические характеристики Шевроле Эпика

Epica

Epica

Модель

R4XR57

R4CY7S

Тип двигателя

DOHC, 24-клапанный

DOHC, 24-клапанный

Рабочий объем (куб.см.)

1993

2492

Количество цилиндров

6

6

Диаметр цилиндра (мм)

75.0

77,0

Ход поршня (мм)

75.2

89,2

Максимальная мощность (кВт / л.с.) при об/мин

105/ 142.8 при 6400

115/ 156,4 при 5800

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин):

195 при 4600

237 при 4000

Максимальная скорость (км/ч)

207,4

208,7

Время разгона 0-100 км/ч (с)

9,9

9,9

Система питания

Многоточечный впрыск топлива

Многоточечный впрыск топлива

Сцепление, тип

Сухое, однодисковое

Сухое, однодисковое

Коробка передач, тип

5ст. — Механическая

5 ст.-Автоматическая

Передаточное число главной передачи

3.974

2.396

Передний привод

стандарт

стандарт

Передняя подвеска

McPherson

McPherson

Задняя подвеска

Многорычажная

Многорычажная

Тип и размер передних тормозных механизмов (мм):

Дисковые, вентилируемые, 278

Дисковые, вентилируемые, 278

Тип и размер задних тормозных механизмов (мм):

Дисковые, 276

Дисковые, 276

ABS:

4-канальная, с 4 датчиками

4-канальная, с 4 датчиками

Размеры колес (дюйм)/размеры шин:

205 / 60 R16

205 / 60 R16

Расход топлива по MVEG (л/100 км): городской цикл

11,4

13,8

Расход топлива по MVEG (л/100 км): загородный цикл

6,3

6,6

Расход топлива по MVEG (л/100 км): смешанный цикл

8,2

9,3

Выброс CO2 (г/км)

205

219

Класс по выбросу загрязняющих веществ

Euro IV

Euro IV

Длина (мм)

4805

4805

Ширина (мм)

1810

1810

Высота (мм)

1450

1450

Колесная база (мм)

2700

2700

Колея передних/задних колес (мм)

1550/1545

1550/1545

Минимальный радиус разворота (м)

5,388

5,388

Масса снаряженного автомобиля/Максимальная технически допустимая масса автомобиля (GVW) (кг):

1460/1945

1500 / 1985

Допустимая масса прицепа — прицеп с тормозами (кг):

1700

1700

Допустимая масса прицепа — прицеп без тормозов (кг):

700

700

Вместимость багажного отделения (при поднятых/ сложенных сиденьях 2-го ряда) (л):

480(VDA)

480(VDA)

Емкость топливного бака (л)

65

65

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика): технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Шевроле Эпика, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Шевроле Эпика в зависимости от года выпуска и модификации.

Сводные данные Chevrolet Epica Характеристики
Chevrolet Epica (KLAL)2006 — 2012 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Chevrolet Epica 2.0 седан (4 дв.) 1993 см3 143 л.с. 04.2008 — н.в.
Chevrolet Epica 2.0 D седан (4 дв.) 1991 см3 150 л.с. 01.2007 — н.в.
Chevrolet Epica 2.5 седан (4 дв.) 2492 см3 157 л.с. 04.2006 — н.в.

Стандартные технические характеристики автомобиля Шевроле Эпика

Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Chevrolet Epica.
  • Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Chevrolet Epica?

Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Chevrolet Epica можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.

Chevrolet Epica 2.0 LS (A) Технические характеристики | Новые автомобили

ВЭС:

Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

Минимальная цена:

Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Максимальная цена:

Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Год выпуска:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

Рейтинг пользователей:

Ровно больше

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все шестерни45678NA

Шевроле Эпика | Auto Express

Несомненно, Epica имеет серьезные намерения, но, как и в случае с Kia Magentis, ее корейское происхождение, скорее всего, сдерживает ее.Такие соперники, как Ford Mondeo и Vaux-hall Vectra, будут лучшими вариантами как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения остатков. Тем не менее, прогресс, достигнутый инженерами с этим автомобилем, предполагает, что будущие Chevrolet могут стать только лучше.

Падение продаж, незаинтересованные покупатели и растущая конкуренция со стороны модных пассажирских автомобилей и внедорожников означают, что производители должны быть либо смелыми, либо ошибаться, чтобы выйти на европейский рынок семейных автомобилей… так что же такое Chevrolet?

Как и в случае с Kia и Magentis, компания выпускает нового конкурента Ford Mondeo под названием Epica.Большой седан корейской сборки дебютирует этим летом, и Auto Express первым привезет этот экземпляр под маркой Daewoo, оснащенный 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем.

По сравнению с предыдущими четырехдверными автомобилями, разработанными Daewoo, Epica выглядит очень взрослой. Новый бампер и решетка радиатора аккуратны, а передняя часть автомобиля низкая, а задняя дверь высокая, как у высококлассных моделей Saab и Volvo. К дорогим на вид деталям относятся боковые зеркала со встроенными индикаторами дорожного движения.

Внутри автомобиль имеет алюминиевую отделку, мягкий пластик и коренастый руль с четырьмя спицами, регулируемый по вылету и углу наклона.Есть место для пяти взрослых, передние сиденья регулируются с помощью электроники, а пассажиры сзади имеют достаточно места для ног.

Однако самые интересные разработки были сделаны под капотом. В Корее у Epica есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 и 2,0 литра. Наш автомобиль, использующий более крупную единицу, сюда не приедет, но все же дает хорошее представление о том, чего могут ожидать покупатели из Великобритании. Двигатель с двумя распредвалами объемом 2492 куб. см, который стоил 140 миллионов фунтов стерлингов и на разработку которого ушло семь лет, развивает мощность 155 л.с. при 5800 об/мин.Тем не менее, это не самый отзывчивый двигатель; на низких скоростях предлагается небольшой крутящий момент, хотя по мере увеличения скорости ускорение становится сильнее.

Детализация лучше, и устройство практически бесшумно в движении. Езда также комфортна благодаря стойкам МакФерсон спереди и многорычажной подвеске сзади. Наш тестовый автомобиль был настроен так же, как и более крупный и престижный Magnus, и он будет доработан перед запуском в Великобритании. Это хорошая новость, потому что, несмотря на предлагаемый комфорт, управление кузовом не соответствует стандартам, предъявляемым покупателями в Великобритании.

Однако усилия, направленные на повышение безопасности, не вызывают сомнений. Наша Epica поставлялась с двойными передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, а также системой контроля тяги и электронным распределением тормозного усилия.

Но является ли новинка беспроигрышным хитом на рынке семейных автомобилей? Откровенно говоря, мы так не думаем, хотя его цена в 16 000 фунтов стерлингов, престижный интерьер и современный внешний дизайн, вероятно, сослужат ему лучшую службу, чем некоторые из корейских моделей, которые ему предшествовали. Мы говорим, что вход Chevrolet в этот класс является смелым, но не обязательно ошибочным.

Обзор тест-драйва Chevrolet Epica

год
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidMEVMGMINIMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500C / K 2500CamaroCaptiva SportChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 30C/K 3500Cameo CarrierCapriceCavalierCelebrityChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterIndependenceKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMasterMaster 85MasterMaster 85Master OpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / V-20R / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А.Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический 3500Silverado Классический SSSilverado EVSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture Выберите

Chevrolet Epica (2007 — 2010) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

ОТ ЭНДИ ЭНРАЙТА

Введение

Шевроле всегда требовалось много.Убедить британских покупателей раскошелиться на большой седан Daewoo с новым брендом казалось ненамного легче, чем выйти из кредитного кризиса в целости и сохранности. Несколько примечательно то, что Шевроле почти пискнула на обоих заданиях. Хотя Epica продавалась менее двух лет, это не было катастрофой продаж, которую многие предсказывали, и подержанные экземпляры находятся в значительном количестве и по очень высоким ценам.

Модели

ПОКРЫТЫЕ МОДЕЛИ:

(Epica 4dr седан: 2.0, бензин, 2.0 турбодизель [LT, LS,])

История

Эпика казалась долгожданной. Пресс-релизы начали появляться в редакциях еще в 2006 году, обещая автомобиль, который изменит наше представление о бренде. «Семейный автомобиль в представительском стиле» был лозунгом, но только два месяца спустя, в феврале 2008 года, первые автомобили начали поступать в британские дилерские центры.

Было предложено два двигателя, и продажи были примерно поровну разделены между 141-сильным 2.0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат, который ознаменовал начальный уровень владения Epica, и довольно предпочтительный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Common Rail мощностью 148 л.с.

Компания Chevrolet попыталась возродить общественный интерес к Epica, объявив о ряде дополнительных опций, включая спутниковую навигационную систему, обвес с накладками на выхлопную трубу, фаркоп и подкрылок багажника. Продажи автомобиля были стабильными, хотя и не впечатляющими, и Chevrolet обуздала свои амбиции в 2010 году, незаметно прекратив выпуск Epica и сосредоточившись на меньшей и более популярной модели Cruze.

Что вы получаете

Форма опрятная, хотя и немного неавантюрная, и можно обойти машину, не заметив неудачного угла. Высокие бедра и скульптурные бока напоминают последний Honda Accord, что само по себе неплохо. Там больше хондовской ДНК, когда вы подходите к задней части автомобиля, и пока большинство водителей не увидят значок Chevrolet в виде галстука-бабочки и имя Epica, они будут считать, что это Accord.

Передняя часть кузова — самая отличительная часть, с большими фарами, смазанными назад на крыльях, и очень аккуратной решеткой радиатора и подбампером в сборе.Поднимающаяся поясная линия придает автомобилю динамичный вид, хотя свесы немного длиннее, чем у многих его соперников. С повышенным вниманием к безопасности пешеходов дни дизайна «колесо на каждом углу» вполне могут пойти на убыль. Epica предлагает много автомобилей, рулетка показывает, что его длина составляет 4805 мм. Для сравнения: Accord имеет длину 4665 мм, Mondeo — 4731 мм, а Peugeot 407 — 4676 мм. На самом деле, длина Epica ближе к 4841 мм BMW 5-й серии, чем у многих нынешних семейных седанов и хэтчбеков.

Версии LS и LT имеют впечатляющий уровень стандартного оборудования: бензиновый двигатель 2.0LS начального уровня оснащен кондиционером, круиз-контролем, передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом, CD-стереосистемой с входным разъемом для MP3, дистанционным управлением аудиосистемой, передними противотуманными фарами. лампы, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние, боковые и боковые подушки безопасности и зеркала с электроприводом. Дизель LS предлагает те же характеристики, что и бензин, в то время как автомобили со спецификацией LT добавляют электронный климат-контроль, задние датчики парковки, кожаную отделку сидений, подогрев передних сидений, чувствительные к дождю дворники, авточейнджер компакт-дисков, электрохромное зеркало заднего вида, регулируемое сиденье водителя. , бортовой компьютер, электронный контроль устойчивости и 17-дюймовые легкосплавные диски.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Учитывая, что лишь немногие модели Epica покрывают большие пробеги и на них распространяется очень хорошая гарантия, проблем возникает немного и они редки. Epica очень чувствительна к неправильно накачанным передним шинам, поэтому, если руль кажется нечетким, проверьте давление. Сообщалось о плачущих масляных радиаторах и ненадежных кондиционерах, а водители с большим пробегом сообщали о склонности к износу втулок задней подвески, но вы все равно захотите уйти от любой Epica, которую вы видите, которая не была обслужена на носу с полностью штампованная книга, подтверждающая это.

Запасные части

(на основе Epica 2.0 TD LS 2009 г. — без НДС) Масляный фильтр стоит около 7 фунтов стерлингов, стартер — 325 фунтов стерлингов, а сцепление в сборе — около 150 фунтов стерлингов. Передние и задние тормозные колодки должны стоить около 45 фунтов стерлингов за комплект, а радиатор — 115 фунтов стерлингов.

На дороге

В Великобритании для продажи предлагаются два двигателя, оба объемом 2,0 литра. Бензиновый агрегат представляет собой рядную шестерку мощностью 141 л.с., установленную поперечно поперек автомобиля. Это было бы проблемой для большинства рядных шестерок, поскольку они по своей природе являются довольно длинными двигателями и обычно устанавливаются в линию, приводя в движение задние колеса.Epica — переднеприводная машина, поэтому поперечная установка имеет смысл, но эта конфигурация поддерживается двигателем, который, по утверждению Chevrolet, является самым коротким в своем роде в мире. 60 миль в час разгоняется с места за 9,6 секунды, а комбинированный показатель экономии 34,5 миль на галлон неплох для шестицилиндрового двигателя, но показатель выбросов 205 г / км несколько устарел.

Бензиновая силовая установка выглядит интригующе с технической точки зрения, но не так привлекательна, как 148-сильный турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail.Он выбрасывает 169 г/км в качестве механической коробки передач и довольно плохие 210 г/км в сочетании с автоматической коробкой передач. Управляемость не слишком вялая, хотя рулевое управление имеет очень сильное самоцентрирующееся действие. Утонченность неплохая, хотя вы не спутаете шестицилиндровый бензиновый агрегат с силовой установкой BMW.

В целом

Epica предлагает много автомобилей за эти деньги. Обычно это журналистское сокращение для того, чтобы сказать, что это колесный сарай, но в случае с Epica вы получаете честную и не бездарную большую машину по небольшой цене.Нет, это никогда не привлечет внимания, но тогда люди не будут чесать подбородки и задаваться вопросом, о чем вы думали, когда подписывали пунктирную линию. Красивый, но немного анонимный стиль ускользнет от многих, но любой, кто сядет на него, не может не быть впечатлен количеством места внутри и количеством оборудования, включенного в стандартную комплектацию. Если вы готовы набраться терпения и усердно вести переговоры, можно совершить настоящую сделку, поэтому не бойтесь рисковать при выборе подержанного Chevrolet Epica.

Шевроле Эпика 2.0D LS (2008) обзор ездовых

Chevrolet Epica, вероятно, не тот автомобильный обзор, которого вы ждали, но настоящая привлекательность заключается в том, что дилеры приклеивают к лобовому стеклу: 13 595 фунтов стерлингов. Опечатка? Нет, цена, за которую вы покупаете базовую Epica. Действительно. Автомобиль длиннее, чем Porsche Cayenne, и с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем под широким внушительным капотом. Да, так же, как использует BMW. Только здесь с поперечной установкой и приводом на передние колеса. Это продуманная упаковка доказывает, что Epica была спроектирована должным образом.

И теперь, когда мы провели дорожные испытания, мы обнаружили, что в Epica есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Честно. Возьмите стайлинг. Да, беззаботные линии из трех коробок кричат ​​«коробка». Но глубокие, чистые борта и натянутая оконная линия делают его более «европейским», чем большинство корейских конкурентов, а качественная блестящая краска превосходна.

Звучит интересно. Расскажите мне больше о Chevrolet Epica…


Также имеется многорычажная задняя подвеска и дизельный двигатель с общей топливной рампой, который является более мощным и экономичным, чем бензиновый.Даже пластик для салона, цена которого явно ограничена бюджетом, скрывает свою стоимость за матовым покрытием. Качество сборки тоже кажется приемлемым при первом знакомстве.

Все выглядит хорошо, тем более, что комплект эпический (извините). Базовый LS имеет часть кожи, кондиционер и шесть подушек безопасности. LT добавляет климат-контроль, ESP и полностью кожаный салон с подогревом спереди. Жаль, что дизайн приборной панели блочный, а элементы управления вересковыми элементами расположены низко под стереосистемой, похожей на Saab.

Нажмите «Далее», чтобы узнать больше об Epica

Больше, чем Cayenne, говорите? Эпика огромная внутри?


У Epica ожидаемо широкий багажник, но достаточное пространство для коленей задних пассажиров компрометируется тесным пространством для ног и слегка низкой скамейкой.Противоречит этому прямо противоположное – это просто пещера. Как и крен при попадании в первый поворот, который усугубляется нечетким рулевым управлением. Худощавый кузов, странная реакция задней части, доминирующий эффект самоцентрирования руля и отчетливое изгибание под нагрузкой. По крайней мере, поездка скачкообразная и на удивление хорошо демпфирована.

А как насчет этого причудливого рядного шестицилиндрового двигателя?

По крайней мере, двигатель хорош. Гул рядной шестерки гораздо приятнее, чем V6. Это исключительно изысканно для автомобиля стоимостью 13 тысяч фунтов стерлингов, и стильный пульс, когда вы трогаетесь с места, кажется дорогим.Есть даже BMW-подобная трель среднего диапазона. Это не так быстро, как кажется из-за резкого дросселя, и крутящий момент неизбежно не переполняется, но, тем не менее, им приятно управлять. Определенно класснее, чем предполагает 13 тысяч фунтов стерлингов.

Удивительно, но дизель, который дороже на 1000 фунтов стерлингов, тоже довольно приятный и утонченный. Это требует дроссельной заслонки в пол и паузы во время подачи мощности, но опять же лучше, чем вы могли бы опасаться от европейского автомобиля со значком Chevrolet. Это быстрее, чем бензин (при расходе 46 миль на галлон, а не 34).

Нажмите «Далее», чтобы узнать больше об Epica

Вердикт

Можем ли мы порекомендовать Epica? Мы, конечно, были удивлены этим корейским салоном. Он не впечатлит водителей Mondeo, но предлагает некоторую причудливость и комфорт в салоне, которыми мы восхищаемся.

При всем воображении это не очень хорошая машина, но она интригует. Именно так, как мы любим автомобили в CAR.

Shanghai Gm представит Chevrolet Epica нового поколения

В новостях: Шанхайская дочерняя компания General Motors, Shanghai General Motors Co Ltd, недавно представила свое последнее поколение Chevrolet Epica.Новое поколение Epica предназначено для укрепления бренда, а также повышения конкурентоспособности компании в сегменте автомобилей среднего класса.

Новое поколение Epica оснащено двухлитровым двигателем D-Tec и будет предлагаться по цене от 137 800 юаней (17 794 долларов США) до 162 800 юаней в четырех конфигурациях, как было объявлено компанией на выходных.

Помимо нового дизайна, Epica также получит новые детали, хотя a не будет частью уравнения, но автопроизводитель гарантирует, что новые детали GM позволят Epica конкурировать лицом к лицу с другими средними седаны класса люкс в Китае, такие как Ford Focus.

Дин Лэй, генеральный менеджер Shanghai GM, сказал: «Новый Chevrolet Epica будет играть важную роль в постоянном подъеме бренда Chevrolet. Он заменит старое поколение и станет новой флагманской моделью».

Дочерняя компания GM в Шанхае на самом деле является совместным предприятием General Motors Corp. и Shanghai Automotive Industry Corp., которая выпустила Chevrolet в 2005 году. Помимо Epica, Shanghai GM также производит другие бренды, такие как Cadillac, Buick и модели Сааб.Автопроизводитель решил укрепить бренд Chevrolet за счет добавления новых продуктов, таких как новая Epica, которую автопроизводитель разработал в ответ на растущий спрос молодых покупателей автомобилей на недорогие экономичные автомобили.

Платформа, используемая для Epica, была получена от модели Daewoo южнокорейского автопроизводителя, которую купила GM. В прошлом году продажи Epica были не очень хорошими из-за его относительно высокой цены и дублирования стратегии позиционирования с моделями Buick.

Шанхай GM ожидает, что Epica нового поколения увеличит продажи на 50 процентов и повысит общий объем продаж моделей Chevrolet на 20 процентов в этом году, поскольку это будет стоить на 10 000 юаней меньше, чем предыдущее поколение, исходя из роскошных спецификаций.

По словам Рао Да, секретаря Национального союза рынка легковых автомобилей и информации, «GM быстро открывает различные нишевые рынки с моделями, чтобы завоевать рынки за очень короткое время».

Шанхай GM сообщил, что в прошлом году было продано более 200 000 единиц моделей Chevrolet.Автопроизводитель также планирует ускорить производство других моделей Chevrolet. В прошлом году общее количество автомобилей, проданных Shanghai GM, достигло 413 367 единиц, что на 23 процента больше, чем в 2005 году, и поставило компанию на первое место среди всех автопроизводителей Китая.

Дорожные испытания: 2004 Chevrolet Epica LS

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Не нужно много времени, чтобы южнокорейские автомобильные заводы наладили экспорт автомобилей по всему миру.Chevrolet Epica — одна из трех новых моделей корейского производства, которые недавно поступили в канадские дилерские центры Chevrolet. В Корее Epica называется Magnus и является заменой Leganza, самого большого автомобиля в прежней линейке Daewoo. В Европе Magnus/Epica называется Evanda, а в Канаде и США Magnus/Epica/Evanda. также продается

Дата публикации:

10 августа 2011 г.  •  10 августа 2011 г.  •  5 минут чтения 2004 Chevrolet Epica

Содержание статьи

Когда General Motors заплатила 251 миллион долларов за 42.1% акций обанкротившегося автопроизводителя Daewoo в апреле 2002 года. Вскоре южнокорейские автомобильные заводы наладили работу и начали экспортировать автомобили по всему миру.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Chevrolet Epica — одна из трех новых моделей корейского производства, недавно появившихся в канадских дилерских центрах Chevrolet. В Корее Epica называется Magnus и является заменой Leganza, самого большого автомобиля в прежней линейке Daewoo.

В Европе Magnus/Epica называется Evanda, а в Канаде и США Magnus/Epica/Evanda также продается как Suzuki Verona (Suzuki принадлежит 14,9% акций нового GM Daewoo). . Однако в США нет версии Chevrolet Epica, которая есть в Канаде.

Звучит сложно? Давайте не будем вдаваться в малолитражку GM Daewoo, известную как Chevrolet Aveo/Pontiac Wave/Suzuki Swift+/Daewoo Kalos, или компактную Chevrolet Optra только для Канады/только для США Suzuki Forenza.Мы сохраним эту игру имени в другой раз.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Достаточно сказать, что, несмотря на разные названия, бренды и территории продаж, все эти новинки производятся на одних и тех же двух производственных площадках в Южной Корее. Помимо сиденья водителя с электроприводом в восьми направлениях и противотуманных фар, Chevrolet Epica LS за 24 710 долларов по сути является тем же автомобилем, что и Suzuki Verona GL за 22 995 долларов.

Водительское сиденье с электроприводом в недорогом седане необычно, даже если такие функции Epica, как электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с подогревом, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками и CD, четыре колеса дисковые тормоза и вход без ключа стали обычным стандартным оборудованием.

В этом ценовом диапазоне редко встречаются обтянутые кожей руль и ручка переключения передач, полноразмерное запасное колесо и косметические зеркала с подсветкой (освещенные потолочными светильниками, которые не светят в глаза — приятное прикосновение).

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Как и в большинстве продуктов GM, продаваемых в Канаде, блок нагревателя входит в стандартную комплектацию. Однако, в отличие от большинства продуктов GM, у Epica есть запирающаяся крышка бензобака. Модели

LT (27 245 долларов США) получают дополнительные удобства, включая кожаные сиденья с подогревом, люк с электроприводом, 16-дюймовые колеса и шины, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками, а также антиблокировочную систему тормозов и контроль тяги.Большинство из этих элементов доступны для LS в качестве опций.

Epica, как и ее собратья из GM Daewoo, была разработана студией Italdesign Джорджетто Джуджаро в Турине, Италия. Однако было бы преувеличением назвать его европейским. Это безопасный стиль, который вряд ли оскорбит кого-либо на любом мировом рынке, но и вряд ли станет модным заявлением.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Интерьер такой же безобидный благодаря светло-бежевым тканям, дополненным бежевым пластиком. Если не считать отделки из искусственного дерева на центральной панели управления и дверях, она напомнила мне мою Honda Accord 1995 года — функциональную, но устаревшую на 10 лет.

Тем не менее, с точки зрения внутреннего пространства Epica может конкурировать с продуктами Honda, Toyota, Nissan и Mazda, не говоря уже о собственном Malibu от Chevrolet. Мест для хранения более чем достаточно благодаря карманам в спинках сидений, карманам для карт в дверях и отделению на центральной консоли с подстаканниками и дополнительной розеткой на 12 В.Заднее сиденье раскладывается и складывается в соотношении 60/40, увеличивая объем багажника до 380 литров (13,4 кубических фута).

Качество сборки кажется стабильным, прочным и плотным. Похоже, что GM оказывает некоторое влияние на контроль качества на своих новых южнокорейских заводах.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Epica приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем, установленным поперечно и приводящим в движение передние колеса — необычная конфигурация.Это небольшая шестерка — всего 2,5 литра — мощностью 155 лошадиных сил при 5800 об/мин. и 177 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин.

Рядная шестерка или нет, Epica — это не BMW 330i или Lexus IS 300. На самом деле, ее двигатель с трудом выдает мощность, характерную для многих конкурирующих рядных четырехцилиндровых двигателей. Ассоциация автомобильных журналистов Канады в ходе испытаний на мероприятии «Автомобиль года» в этом году зафиксировала время разгона до 100 км/ч за 12,3 секунды. Переход с 80 до 120 км/ч занимал довольно неторопливые 9.7 секунд.

Частично проблема заключается в четырехступенчатой ​​коробке передач Epica с ее ленивыми переключениями. Коробка передач с пятью скоростями могла бы лучше подходить для довольно узкого диапазона мощности Epica.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Низкий расход топлива для двигателя такого размера. Министерство природных ресурсов Канады оценивает Epica в 11,9 литров на 100 километров (24 мили на галлон) при движении по городу и 7.9 л/100 км (36 миль на галлон) по шоссе. Это уступает гораздо более мощному 3,5-литровому V-6 Malibu (10,4/6,8) и даже опциональному 3,8-литровому V-6, установленному в Chevrolet Impala и Monte Carlo.

Отличительной чертой рядной шестерки является плавность и бесшумность работы. На трассе шум двигателя почти не проникает в салон. Прочное шасси Epica также способствует тихой и приятной езде по автостраде.

Но машина мягко подрессорена, руль заглушен. Слишком сильно толкните его в крутом повороте, и он отреагирует чрезмерной недостаточной поворачиваемостью и креном кузова.Торможение, однако, лучше среднего благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Разумеется, Epica не задумывалась как спортивный седан. GM заявляет, что он нацелен на «трудолюбивых практичных людей (возраст 44–55 лет), которые любят лучшие вещи в жизни, но достаточно сообразительны, чтобы знать, что вам не нужно платить за роскошь, чтобы получить это». Если тихая работа важнее производительности, Epica может подойти.

GM ожидает, что основную конкуренцию составят другие корейские семейные седаны с шестью цилиндрами, в частности Hyundai Sonata (23 795 долларов) и Kia Magentis (25 750 долларов). На самом деле Epica также приходится конкурировать с такими семейными седанами с четырьмя цилиндрами, оснащенными автоматической коробкой передач, как Honda Accord (24 900 долларов США), Toyota Camry (24 800 долларов США), Nissan Altima (24 798 долларов США) и Mazda6 (25 595 долларов США). Есть также Suzuki Verona с немного меньшим количеством оборудования по цене 22 995 долларов.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

А еще есть Malibu LS за 24 900 долларов, который имеет более мощный (200 л.с.) и экономичный V-6, а также намного лучшую управляемость и производительность. Хорошо, Malibu не имеет пятилетней гарантии на трансмиссию Epica, и в этом уровне отделки салона нет обогреваемых зеркал, противотуманных фар, задних дисковых тормозов, сиденья с электроприводом в восьми направлениях или косметического зеркала для пассажира. Тем не менее, по прейскуранту всего на 200 долларов выше, этот родной брат Chevrolet может стать самым большим конкурентом Epica.

2004 Chevrolet Epica LS

Тип: Среднеразмерный седан с передним приводом

Количество мест: пять

Тестовая цена: 25 790 долларов плюс 930 долларов за перевозку (базовая: 24 710 долларов)

Двигатель: 2.5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами; 155 л.с. при 5800 об/мин. и 177 фунтов-футов. крутящего момента при 4000 об/мин.

Коробка передач: Четырехступенчатая автоматическая

Объявление 10

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Артикул

Колесная база: 2700 мм (106,3 дюйма)

Снаряженная масса: 1533 кг (3373 фунта)

Тормоза: Дисковые/дисковые

Стандартная комплектация: Противотуманные фары, электрические стеклоподъемники/без замков/зеркала, ключ вход, подогрев зеркал, переменный прерывистый режим работы дворников, кондиционер, круиз-контроль, кожаный руль и ручка переключения передач, регулируемое рулевое управление, косметические зеркала с подсветкой, держатель для солнцезащитных очков, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, складывающееся заднее сиденье 60/40, скорость -чувствительный гидроусилитель руля, полноразмерная запаска

Опции: аудиосистема Premium с шестью динамиками и MP3-плеером, антиблокировочная система тормозов, 16-дюймовые легкосплавные диски

Consumer Reports прогнозирует надежность: нет данных

п.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.