Новая supra: Новая Toyota GR Supra | История настоящей легенды


0
Categories : Разное

Содержание

Российская премьера Toyota Supra на RDS GP

Премьера новой Toyota Supra в России состоится на 4-ом этапе Гран При Российской Дрифт Серии, который пройдет 13-14 июля в Мячково.

Культовый спорткар и его предыдущая версия Toyota Supra A80 будут расположены в свободном доступе для всех гостей мероприятия в уникальной зоне Toyota, построенной в токийском стиле.

Гости мероприятия смогут не только первыми в России оценить эффектный дизайн и функциональный интерьер самой ожидаемой новинки года, но и стать героями видеоролика о дрифте и даже получить шанс прокатиться на новой Supra по треку с профессиональным пилотом.

Впервые в России новая Toyota Supra будет представлена широкой аудитории в своей «естественной среде обитания» — на 4-м этапе Российской дрифт-серии. Соревнование пройдет при поддержке Toyota 13 и 14 июля на ADM Raceway в Мячкове.

Новая Toyota Supra уже заслужила признание профессиональных гонщиков по всему миру. Модель успела принять участие в профессиональных гоночных чемпионатах — дебютировала в гонке «24 часа Нюрбургринга» в июне и выступает в серии NASCAR Xfinity в Северной Америке. Знаменитые во всем мире японские дрифт-пилоты Дайго Сайто, Нобутэру Танигучи и Масато Кавабата совместно с мировыми тюнинг-ателье отдали предпочтение новому шасси, построив на их базе настоящие болиды для участия в дрифт-серии D1 в Японии. В дальнейшем список мировых чемпионатов будет только расширяться: в 2020 году выйдет в свет версия Toyota Supra GT4, специально подготовленная для участия в любительских гонках.

Новая Toyota Supra и в серийной версии включает в себя все элементы бескомпромиссного спортивного автомобиля: рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с турбиной twin-scroll, привод на задние колеса с активным электронным дифференциалом и короткую колесную базу в идеальной пропорции к ширине колеи — 1,55. Модель предельно функциональна: архитектура интерьера устроена для минимального отвлечения водителя от дороги, а элементы кузова оптимальны с точки зрения аэродинамики. При этом новая Supra предлагает максимальное оснащение, что полностью отвечает статусу истинного спорткара.

13 и 14 июля новая Toyota Supra станет хедлайнером одного из самых ярких и профессиональных гоночных событий в стране.

Легендарный спорткар под управлением Никиты Шикова, двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии, атлета Team Toyota Russia, откроет парады участников 4-го этапа RDS GP.

В течение двух дней Supra также будет расположена в свободном доступе в уникальной зоне Toyota, построенной в стилистике знаменитого перекрестка Шибуя в Токио. Гости мероприятия одними из первых в России смогут оценить эффектный дизайн и функциональный интерьер самой ожидаемой новинки года. Кроме того, посетители увидят прогресс поколений: помимо новой Supra, на стенде будет представлено предыдущее поколение модели — Toyota Supra A80, ставшее за 17 лет настоящей легендой.

Для полного погружения гостей в атмосферу Российской дрифт-серии предусмотрены разнообразные активности. Каждый сможет стать героем видеоролика, оказавшись на родине этого вида автоспорта, в Японии, среди двух дрифтующих Supra. Гости также получат шанс прокатиться по треку ADM Raceway на новой Toyota Supra, за рулем которой будет опытный пилот.

Никита Шиков, дрифтер, атлет Team Toyota Russia: «Бросайте все свои дела и приезжайте в Мячково 13–14 июля, потому что там будут не только крутой дрифт и крутые пилоты, но и презентация самой крутой машины года — новой Toyota Supra, поэтому вы просто обязаны там быть — и отговорки не принимаются!»

Билеты на 4-й этап Российской дрифт-серии доступны на официальном сайте чемпионата: vdrifte.ru.

Новая Toyota Supra в комплектации Passion доступна для заказа на официальном сайте toyota.ru и у одного из 13 официальных дилеров бренда.

Новая Toyota Supra открывает эпоху спортивных моделей серии GR в России — Новости — О компании

  • Познакомиться с культовым спорткупе можно будет в 13 дилерских шоурумах Тойота.
  • Эксклюзивно для потенциальных покупателей будут организованы тест-драйвы спорткара на гоночных треках Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.
  • Новая Supra станет первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR — GAZOO Racing.
  • TOYOTA GAZOO Racing — гоночное подразделение Тойота, объединяющее автоспортивные инициативы компании и отвечающее за разработку и производство гоночных автомобилей, спорткаров и спортивных версий серийных моделей.
  • Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.
  • В планах Тойота запуск нескольких моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

ООО «Тойота Мотор», 8 августа 2019 года — С 9 августа начинаются продажи новой Toyota GR Supra. Автомобиль будет доступен в тринадцати дилерских центрах Тойота в девяти городах России. Все желающие смогут лично познакомиться со спортивной легендой Toyota в пятом поколении, оценить эффектный и одновременно функциональный дизайн, лаконичный спортивный интерьер и бескомпромиссное оснащение.

Специально для потенциальных покупателей в 4-х городах — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону — будут организованы тест-драйвы на гоночных трассах. Именно на настоящем треке можно сполна оценить мощность 340-сильного шестицилиндрового турбомотора, филигранно настроенную подвеску и преимущества спортивного заднеприводного шасси. До 100 км/ч новая GR Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, а «потолок» максимальной скорости искусственно ограничен на отметке 250 км/ч.

Новая GR Supra стала первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR и разработанной специалистами Toyota Gazoo Racing.

Toyota Gazoo Racing (TGR) — гоночное подразделение Тойота, объединяющее все автоспортивные инициативы компании под одной крышей. Основная задача TGR — использовать богатейшую историю участия бренда в автогонках самого сложного уровня для создания лучших автомобилей. Испытания автомобилей в экстремальных условиях позволяют раскрыть их предельный потенциал и протестировать гоночные технологии, которые в дальнейшем используются в серийных автомобилях. Помимо непосредственного участия в автоспортивных соревнованиях во всем мире, в задачи подразделения входят создание гоночных автомобилей, спортивных автомобилей и спортивных версий серийных моделей.

Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.

Линейка GR — истинные спортивные модели, которые призваны дарить водителю наслаждение от управления автомобилем, как в ежедневной эксплуатации, так и на гоночном треке. Именно на достижение этих целей ориентирован дизайн и конструкция новой Toyota GR Supra.

Модели серии GR-Sport (GR-S) в спортивной линейке TOYOTA GAZOO Racing являются более массовыми. Это серийные легковые модели Toyota со спортивными акцентами в дизайне и улучшенными характеристиками динамики и управляемости. Модели GR-Sport воплощают мечты покупателей о доступных автомобилях в стилистике настоящих спорткаров. В планах Toyota запустить сразу несколько моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

Вот как должна была выглядеть новая Toyota GR Supra

Вы были бы счастливы, если бы новая Toyota GR Supra выглядела так?

   

 

Toyota Supra — один из самых легендарных японских спортивных автомобилей всех времен, поэтому некоторые энтузиасты недовольны тем, что у новой модели есть немецкая ДНК в крови. Необходимые вложения для создания совершенно нового спортивного автомобиля уже нелегко оправдать, поэтому Toyota объединила усилия с BMW для совместной разработки новых GR Supra и BMW Z4.

 

Оба автомобиля имеют одинаковую платформу, двигатель, коробку передач и другие компоненты. На смену любимому двигателю 2JZ старой Supra пришел либо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и 400 Нм, либо 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 382 л.с. и 498 Нм крутящего момента.

 

Хотя новый GR Supra ни в коем случае не выглядит плохо выглядящим спортивным автомобилем, еще неизвестно, будет ли он так же почитаем, как его предшественник, через 20 лет. Но что, если A90 Supra была разработана без участия BMW? По словам художника Георгия Божкова, это выглядело бы примерно так. Возможно, именно так должна была выглядеть новая GR Supra.

 

Взяв за основу Lexus C 500, художник переосмыслил Supra с упрощенным дизайном, сохранив длинный капот и короткую заднюю часть LC.

  

 

По сравнению с нынешней Supra, этот рендер на основе LC выглядит длиннее и уже. Спереди гипотетический спортивный автомобиль может похвастаться измененной решеткой радиатора и воздухозаборниками, но современные светодиодные фары и дневные ходовые огни от A90 Supra остались прежними.

 

Сзади обновленная Supra получает более заметное заднее крыло, заменяющее тонкий спойлер нынешнего автомобиля, а измененные задние фонари — явная дань уважения культовой Supra MKIV. Созданная на основе LC 500, эта воображаемая Supra будет оснащаться 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 539 Нм.

 

Художнику понадобился год, чтобы завершить дизайн, и в результате получилось идеальное сочетание LC 500, A80 и A90 Supra, которое сохранило дух спортивного автомобиля JDM. Вот если бы это можно было превратить в реальность…

 

Расскажем подробно о Новая продукция H&R для нового Toyota Supra A90

Расскажем подробно о Новая продукция H&R для нового Toyota Supra A90

Новая продукция H&R для нового Toyota Supra A90

Новость

Новая продукция H&R для нового Toyota Supra A90

H&R представляет новую продукцию для нового Toyota Supra A90 2019-

 Гордые владельцы новой Toyota Supra могут стать еще счастливей, установив пружины H&R Sport Springs. Предлагаем комплект спортивных пружин H&R Sport Springs с занижением примерно 30мм. Установив пружины H&R Sport Springs Вы придадите автомобилю еще более эффектный внешний вид, что только подчеркнет спортивно-агрессивные гены купе, и добавят существенный плюс в динамике. Давайте получать удовольствие от вождения!

Пружины H&R Sport Springs:

Компоненты H&R для Toyota Supra A90 (Typ JTSC) 

Для автомобиля с адаптивной подвеской, 2WD

Артикул пружин H&R  28664-1

— занижение по осям примерно 30/30мм 

До установки:

После: 

 

Кроме того, в ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+. 

Каждый из продуктов H&R — 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.

 Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре.

Просьба направлять запросы на почту [email protected]

или звонить по телефонам

 +7(495)997-80-01

 +7(495)978-63-33


Механики команды KMS прошли профессиональное обучение у производителей.

Мы работаем только с сертифицированной продукцией.


  • Более 15 лет работы
  • Сервисное сопровождение
  • Гарантия на работы

Возврат к списку

Смотрите так же

Другие продукты компании KMS

Смотреть

+7(495) 780-2934
+7(495) 780-2935 Заказать звонок

© Подвеска KMS, 2000 — 2022 г. Все права защищены.

×

Заказать звонок

Новая Toyota Supra скоро в России — Новости — О компании

  • 14 января 2019 года на автошоу в Детройте состоялась мировая премьера новой Toyota Supra — пятого поколения по-настоящему культового спортивного купе.
  • Новая Supra получила дизайн, достойный богатых традиций спорткаров Toyota, и бескомпромиссные дорожные повадки, отточенные на легендарном «Нюрбургринге»
  • Новую Toyota Supra можно будет приобрести уже в этом году.
  • Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва!
  • Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.

Создавая пятое поколение Toyota Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании. С первого взгляда в чертах нового спорткара угадываются отсылки не только к Supra предыдущих поколений, но и к легендарной Toyota 2000GT, которую часто называют первым суперкаром Японии. Это и длинный приземистый капот, и компактные свесы, и характерный сдвоенный изгиб крыши.

Одним из наиболее характерных элементов дизайна новой Supra стал длинный капот, центральная секция которого напоминает стилистику гоночной «формулы». В то же время мускулистые задние крылья и характерный дизайн интегрированного спойлера навевают приятные воспоминания о Toyota Supra четвертого поколения — автомобиле, ставший культовым благодаря голливудской кинофраншизе «Форсаж» (Fast and Furious).

Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Прототип FT-1, созданный специалистами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY, провозгласил принцип «Концентрированного экстрима» (Condensed Extreme), полностью сохранившийся и в серийной модели.

«Концентрированный экстрим» — это не только дизайнерская, но и компоновочная концепция новой Supra. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер.

Строго двухместный салон новой Supra настраивает на максимально спортивный лад. Узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.

Основой драйверского характера новой Toyota Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести, великолепным коэффициентом соотношения колесной базы и колеи (1,55), а также типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.

За великолепную динамику Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента — максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин, гарантируя великолепную эластичность. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.

Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Бескомпромиссный характер спорткара оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг».

Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно.

с 2019 года в России!

После 17 лет забвения Toyota Supra вновь готова порадовать поклонников скорости и драйва. При этом впервые легендарное купе будет официально продаваться в России — у дилеров новинка появится уже в этом году

Максим Федоров

Смотрите видео обзор новой Тойота Супра с автосалона в Детройте:

Представленная на автосалоне в Детройте Toyota Supra 5-го поколения – это все так же классика с задним приводом, продольным расположением двигателя и спортивным характером. Используя самые передовые технологии (в том числе и концерна BMW – ведь шасси для новинки позаимствовано у родстера Z4), создатели модели постарались сохранить тесную связь новинки с ее предшественниками. Например, оригинальная конструкция крыши, вогнутой по центру, не только напоминает о первом японском суперкаре Toyota 2000 GT образца 1967 года, но и за счет уменьшения проекции фронтальной части кузова снижает аэродинамическое сопротивление, не жертвуя при этом свободным пространством над головами седоков . 

Дизайн передней части кузова вдохновлен формульными болидами — об этом красноречиво говорит оформление радиаторной решетки, а вот пухлые колесные арки и оттопыренный «хвост» заднего спойлера — это уже прямой отсыл к Toyota Supra 4-го поколения, известной многим по фильму «Форсаж». В целом же нынешний облик новинки получился в результате тщательной «шлифовки» концепта FT-1 пятилетней давности, созданного силами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY.

Купе оснащается 3,0-литровой рядной баварской «турбошестеркой», развивающей 335 л. с. и 500 Нм (доступны уже с 1600 об/мин), работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом. С этим агрегатом Supra тратит на разгон до сотни всего 4,3 секунды, что переводит ее в ранг самого быстрого серийного автомобиля марки Toyota.

Под стать мотору и «натасканная» на петле Нюрбургринга «тележка» — с передней подвеской на двойных треугольных рычагах и задней многорычажкой, а также «правильным» соотношением величины колесной базы и колеи (коэффициент равен 1,55). За эффективное замедление отвечают механизмы Brembo. 

Залогом отменной управляемости новинки является низкий центр тяжести и сверхжесткий кузов из алюминия и стали. По жесткости на кручение кузов Supra в 2,5 раза превосходит купе Toyota FT-86. Более того, даже суперкар Lexus LFA уступает по этому показателю новой модели! В поворотах также помогает активный дифференциал, способный перебрасывать до 100% крутящего момента одному из колес ведущей оси. Кстати, шины здесь разновеликие — сзади шире, чем спереди (Michelin Pilot Super Sport 275/35R19 и 255/35R19).

Дизайнеры Toyota очень хорошо замаскировали баварский исходник, и, пожалуй, единственное место, где торчат его «уши», – это салон. Но и здесь заимствований минимум — бросаются в глаза лишь руль, рычаг АКП да климат-контроль от BMW. Приборная панель — исключительно цифровая. Стоящий над торпедо экран медиацентра (повод еще раз вспомнить о BMW) имеет диагональ от 6,5 дюйма в «базе» до 8,8 дюйма в более дорогих комплектациях.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новая Toyota Supra может получить версию Targa

Японский автопроизводитель совсем недавно выпустил новое поколение спорткара Toyota Supra, но уже стало известно, что в разработке находится версия Targa.

Автор: Полина Котикова, редактор

©carscoops.com

Журнал Best Car на днях взял интервью у главного инженера проекта Supra Тетсуи Тада о возможности появлении модели с открытым верхом. Несмотря на несколько ненадежный перевод японской новостной статьи, похоже, что Тада открыт для идеи появления новой Toyota Supra в кузове Targa, но не смог подтвердить, что модель появится на рынке.

Создание кабриолета Supra не должно представлять проблем для инженеров марки, поскольку BMW Z4, с которым Supra делит свою платформу, продается исключительно как кабриолет. Toyota Supra также имеет в своей истории автомобили в версии Targa — третье и четвертое поколения спортивного автомобиля.

©carscoops.com
По словам Тада, если японский производитель автомобилей получит достаточно заявок на новую Supra Targa, «это может быть сделано».

На данный момент новая Supra продается в Европе и США исключительно в кузове купе с 3,0-литровым двигателем от BMW и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Supra четвертого поколения была построена в течение почти десятилетия, поэтому, если новый автомобиль будет иметь такой же длительный производственный цикл, у Toyota будет достаточно времени, чтобы предложить автомобиль в самых разных формах.

Тойота Супра Обзор 2022 | Top Gear

Автомобиль, который вызревал семь лет и вернулся через 21 год после своего последнего появления. Тем не менее, это резонирует. Выше. Впервые мы подтвердили это на автосалоне в Детройте в 2014 году, когда он назывался FT-1 Concept. С тех пор много споров. В основном в результате партнерства Toyota с BMW.

Внизу у Supra такая же платформа, ходовая часть, двигатель, коробка передач и большие элементы интерьера, что и у последнего BMW Z4.Еще один пример партнерства Toyota с другими марками, чтобы заставить экономику работать (см. также GT86/Subaru BRZ и Aygo/Peugeot 108/Citroen C1).

Реклама — Страница продолжается ниже

Но это партнерство отличается, потому что Supra имеет значение . Это не заурядный хэтчбек и не новое маленькое купе. У значка Supra есть история, история, которая ставит его в центр японской автомобильной культуры наряду с Honda NSX и Nissan GT-R.

Это автомобиль, о котором президент компании Акио Тойода, известный автолюбитель, сказал: «Supra похожа на старого друга, который занимает особое место в моем сердце», и все же вместо того, чтобы создавать на заказ автомобиль-ореол с нуля. , крупнейшая в мире автомобильная компания решила отгрузить немецкие родстеры, пользующиеся умеренной репутацией, большими партиями.И построить его в Австрии.

Конечно версия Тойоты другая, но вот в чем суть. У Toyota есть история с рядной шестеркой. Новая Supra должна была бы использовать его. Но Toyota их больше не производит, а для этого, по словам главного инженера Тетсуи Тада, потребовалась бы не только совершенно новая конструкция двигателя, но и целый моторный завод. Не жизнеспособно. Поэтому им нужен был партнер, а что касается рядных шестерок, то BMW — почти единственный вариант.

Затем команды Toyota и BMW работали вместе, чтобы воплотить свои идеи в прототип, основанный на купе 2-й серии с укороченной колесной базой по прозвищу Fullrunner.Это было сделано с бортами BMW и, после отправки в Японию, с бортами Toyota. На это было дано добро, и две команды разделились и сами разработали свои машины. Тада-сан ездил на Z4 незадолго до того, как он был запущен в производство.

Реклама — Страница продолжается ниже

Достаточно предыстории. Без сомнения, Supra выглядит лучше, чем Z4. Он стройный, пышный, вы точно знаете, где двигатель, а где ведущие колеса. Но подойди поближе.Видите вентиляционные отверстия на капоте, дверях, под фарами и задними фонарями? Они фальшивые. Все они.

Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58 с турбонаддувом, перенастроенный Toyota, но по-прежнему развивающий те же показатели мощности (335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента), что и Z4 M40i. Это передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 0-60 миль в час занимает 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 155 миль в час. Только два места внутри, багажник хэтчбека сзади. Кузов более жесткий, чем у Lexus LFA, развесовка 50:50.Если оставить в стороне полемику с BMW, вы должны признать, что на бумаге все выглядит хорошо. Цены в Великобритании начинаются с чуть более 50 000 фунтов стерлингов…

… если вы не хотите закрывать глаза на еще более отсутствующее наследие, и в этом случае вы также можете иметь 2,0-литровую версию с четырьмя цилиндрами мощностью 255 л.с. . Это двигатель, испытанный на многочисленных BMW, Mini и даже Morgan, и он хорошо работает с этой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (да, в автомобиле начального уровня даже нет руководства).

Итак, пора посмотреть, как все это выглядит…

Каков вердикт?

«Полностью способное универсальное купе. Но не чистокровная Тойота»

Это очень полное купе. Достаточно большой внутри, хорошо оборудованный, красивый, стремительный и добродушный. Он взрослый, но компактный, маневренный, но плавный. Это хитрая инженерная мысль. Автомобиль, на котором вам понравится ездить где угодно, автомобиль, который, вероятно, представляет собой лучший компромисс GT и спортивности среди всех автомобилей в своем классе.

Но это также означает, что он не сияет ярче всего.На данный момент у нас абсурдный выбор на рынке спортивных автомобилей стоимостью 40-60 тысяч фунтов стерлингов. Есть Caymans и Alpine, если вам нужна управляемость, BMW M2, если вам нужен удивительно гибкий хот-род, и купе BMW M440i, если вы хотите что-то действительно взрослое. С многочисленными мягкими крышами, приправленными среди них всех. Но если вам нравится, как выглядит Supra — и вы не можете устоять перед ее культовым значком, написанным шрифтом девяностых, — тогда остальная часть автомобиля достаточно хороша, чтобы оправдать попытку.

Даже мой нос знает, что новая Supra не настоящая Toyota некоторое время назад.Но поскольку в то время я был занят другими делами, такими как посещение собраний и заполнение электронных таблиц, я не мог участвовать. Это изменилось прошлой ночью, когда я взял ключи от ярко-желтой пресс-машины Supra.

И, проехав на Supra целых 30 миль, скажу я вам. Мальчик, у меня есть некоторые мнения. Вам лучше пристегнуться, потому что вас ждут горячие дубли! Просто шучу. Я собираюсь пожаловаться на то, как пахнет Supra.

Что касается впечатлений от вождения, мой главный вывод на данный момент заключается в том, что у меня пока нет твердого мнения.Вы либо любите, либо ненавидите стиль. Желтый очень яркий . Я случайно превысил разрешенную скорость по пути домой из аэропорта.

Знаю, это настоящий прорыв. Но сегодня утром меня поразила одна вещь: Supra не пахнет как Toyota .

Это то, что вы, вероятно, заметите, только если вы регулярно водите кучу разных автомобилей, но нет единого запаха новой машины. Ауди пахнут иначе, чем БМВ.Форды пахнут иначе, чем Шевроле. Вы даже можете почувствовать разницу между Hyundai и Kia.

Могу ли я описать эти запахи, как сомелье, выбирающий вкусовые ноты в бокале прекрасного вина? Нет, я не могу. Я сломал себе череп в 16 лет, потерял чувство вкуса и обоняния, медленно переучивался с годами, и, честно говоря, мне просто повезло, что я жив и полуфункционален. Когда я работал в ресторанах, где подавали вино, я буквально просто сочинял дегустационные заметки. Никто никогда не звонил мне по этому поводу.

Что я могу сказать вам, так это то, что когда я сажусь в новую Тойоту, она пахнет Тойотой. В хороший день я, вероятно, мог бы надеть повязку на глаза и определить производителя автомобиля, основываясь только на запахе новой машины. Но когда я сажусь в Супру с целыми 2265 милями на одометре, Тойотой там не пахнет.

Это большое дело? Это имеет значение? Я так не думаю. Тот факт, что я не видел, чтобы другие рецензенты упомянули эту конкретную проблему, вероятно, является признаком того, что она слишком незначительна, чтобы ее заметили даже профессиональные жалобщики.Но именно поэтому вы пришли в Ялопник. Вы хотите прочитать дубли, ни один из этих других изданий не достаточно храбр, чтобы опубликовать.

Кроме того, продажи не так ужасны, как хотелось бы ненавистникам Supra. Пока что в этом году Supra превзошла по продажам BMW Z4 и Porsche 718. Другие купе, такие как Lexus RC и Infiniti Q60, даже близко не приблизились. Таким образом, несмотря на то, что Supra не разлетается с рынка с той же скоростью, что и Ford Mustang, она все еще далека от провала продаж.

А Тойотой пахнет? Нет. Если это важно для вас, по крайней мере, теперь вы знаете.

10 вещей, которые мы знаем о Toyota Supra 2022 года

Новая Supra 2022 года почти готова к выпуску, и с этой новой моделью Toyota внесла несколько изменений и обновлений дизайна, чтобы сохранить Supra свежей в ближайшие годы. Однако на первый взгляд Supra во многом похожа на модели из прошлого, и Toyota решила сохранить эту любимую фанатами модель ближе к предыдущей модели, что, возможно, связано с огромной популярностью после ее выпуска.

Можно утверждать, что Supra следует мантре «если не сломалось, не чини». В любом случае, с новыми обновлениями и новой специальной моделью Supra 2022 года стала лучше, чем когда-либо, и ниже приведены некоторые факты, которые мы теперь знаем об этой обновленной легенде JDM.

10 A91-CF

источник: пресс-центр Toyota

Наиболее заметным аспектом новой и улучшенной Supra 2022 года является версия A91-CF.Эта модель будет очень эксклюзивной и будет выпущена ограниченным тиражом в 600 экземпляров, что делает ее действительно редким и особенным автомобилем.

источник: пресс-центр Toyota

Никаких призов за угадывание того, что означает CF на этом специальном выпуске A91. Да, эта новая Supra может быть загружена большим количеством углеродного волокна, но она настолько же функциональна, насколько и поразительна. Основные отличия от стандартных моделей включают обвес из углеродного волокна с задним спойлером, новые матовые черные 19-дюймовые колеса и спортивный красно-черный интерьер.Эти новые броские усовершенствования делают Supra более аэродинамической и, следовательно, улучшают сцепление с дорогой при движении по трассе на высокой скорости.

9 Экономия топлива

источник: пресс-центр Toyota

Очевидно, что когда речь идет об экономии топлива, общее практическое правило заключается в том, что чем меньше мощность, тем лучше эффективность использования топлива. Это относится и к новой Supra, поскольку из доступных двигателей четырехцилиндровый вариант с турбонаддувом кажется лучшим для экономии затрат на топливо.

источник: пресс-центр Toyota

Этот двигатель имеет рейтинг Supra EPA: 25 миль на галлон для движения по городу и 32 мили на галлон для движения по шоссе. Для сравнения, 3.0 Supra имеет рейтинг 22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Интересно, что этот автомобиль более экономичен, чем его конкурент Porsche Cayman GTS и BMW M2.

8 Безопасность и помощь водителю

источник: пресс-центр Toyota

К счастью, Toyota решила добавить в новую Supra множество функций безопасности и помощи водителю.Более того, большинство этих функций доступны во всех версиях Supra, а это означает, что огромное их количество входит в стандартную комплектацию, что всегда приветствуется.

источник: пресс-центр Toyota

Эти функции включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, доступны с дополнительным пакетом помощи водителю.

Связанный: Toyota Supra мощностью 2000 л.с. — ошеломляющая демонстрация производительности.

7 Интерьер

источник: пресс-центр Toyota

Интерьер Supra в стандартной комплектации включает спортивные сиденья из черной кожи и элементы отделки из алькантары, а также красную строчку по всему периметру. Для тех, кто заинтересован в небольшом обновлении, на модели 3 доступны красные сиденья.0-литровая модель Супра.

источник: пресс-центр Toyota

Следует отметить, однако, что не обязательно было большое обновление интерьера Supra на новейшей модели, хотя, учитывая, что раньше интерьер был в порядке, это не должно быть проблемой для любых потенциальных клиентов. Все хорошо сложено из качественных материалов и продуманно продумано, чтобы обеспечить приятное вождение.

6 Двигатель

источник: пресс-центр Toyota

Теперь самое интересное: двигатель Supra 2022 года и доступные опции. Как упоминалось ранее, стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это дает приличные 255 л.с., однако для тех, кто ищет немного больше производительности, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть тем, что вам нужно.

источник: пресс-центр Toyota

Этот двигатель выдает относительно большую мощность 382 л.с., что позволяет Supra разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигать 100 миль/ч менее чем за 10 секунд. Опять же, эти времена делают его явным конкурентом M2 и Cayman GTS.

5 Информационно-развлекательная система и технологии

источник: пресс-центр Toyota

В истинно японском стиле Toyota внедрила в новую Supra множество технологий.В комплект входит 8,8-дюймовый сенсорный экран, и, опять же, все поклонники новейшего системного интерфейса BMW iDrive должны быть хорошо знакомы. Стандартная навигация также включена вместе с возможностью Apple CarPlay, однако, что интересно, Android Auto на самом деле нигде не видно. Сиденья с подогревом также доступны в стандартной комплектации Supra 2022 года.

источник: пресс-центр Toyota

Некоторые дополнительные функции включают аудиосистему JBL с 12 динамиками, а также беспроводную зарядную панель для вашего смартфона.Если вы откажетесь от системы JBL, в противном случае у вас будет стандартная аудиосистема с 10 динамиками.

Связанный: Подробный взгляд на Toyota Celica Supra 1978 года

4 Хранение

источник: пресс-центр Toyota

Салон Supra, мягко говоря, спортивный. Он относительно небольшой, учитывая характер автомобиля с его размером и формой, и любые бывшие водители BMW Z4 должны испытывать странное чувство знакомства с Supra, учитывая, что эти автомобили имеют общую платформу и трансмиссию.

источник: пресс-центр Toyota

Грузовое пространство ограничено, но опять же, форма и размер автомобиля должны быть приняты во внимание любыми потенциальными покупателями. Однако, сказав это, есть много места для предметов первой необходимости, таких как еженедельный продуктовый магазин и основной багаж на выходные.

3 Трансмиссия и трансмиссия

источник: пресс-центр Toyota

Чтобы еще немного погрузиться в характеристики новой Supra, мы можем взглянуть на трансмиссию и трансмиссию.В стандартной комплектации каждая модель Supra поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также задним приводом.

источник: пресс-центр Toyota

Однако потенциальные покупатели могут быть разочарованы, обнаружив, что новая Supra не имеет механической коробки передач. Однако имейте в виду, что хотя сейчас его нет, это не означает, что его не добавят в будущем.Как и в предыдущих моделях, и в сопоставимых, таких как GT86, рулевое управление должно быть точным и достаточно прямым для достаточно легкого вождения даже на высокой скорости и с некоторой агрессией, типичной для спортивных автомобилей Toyota.

2 Цена

источник: пресс-центр Toyota

К сожалению, на данный момент Toyota официально не объявила дату выпуска новой Supra, хотя ожидается, что релиз состоится в середине-конце 2021 года.Это также означает, что нам придется использовать некоторые обоснованные предположения о цене.

источник: пресс-центр Toyota

Используя сопоставимые автомобили от Porsche, BMW и Audi, а также цены на доступные в настоящее время модели, цена на Supra 2022 года должна составлять от 40 000 до 60 000 долларов. Учитывая, что в текущей модели не было никаких кардинальных изменений, а всего лишь несколько доработок, справедливо предположить, что модель 2022 года должна соответствовать текущим ценам на Supra.

Связанный: Toyota GR Supra 2.0: затраты, факты и цифры

1 Внешний вид

источник: пресс-центр Toyota

Внешний вид Supra как никогда хорош, однако, если вы не один из немногих счастливчиков 600, которым удалось заполучить вышеупомянутую версию CF, вы не заметите большой разницы. как идут визуальные эффекты.

источник: пресс-центр Toyota

Кажется, Toyota не хотела слишком сильно переделывать Supra и придерживалась испытанного внешнего вида предыдущих версий. Тем не менее, это неплохо, поскольку Supra далеко не устарела и по-прежнему выглядит великолепно, поскольку мы уверены, что вы можете согласиться с теми же гладкими линиями и небольшими штрихами, которые возвращают Supra из прошлого.

2021 Toyota GR Supra A91 Edition Sports Aggressive New Looks

Читать Далее

Об авторе

Льюис Махони (опубликовано 155 статей)

Льюис — автор контента и статей, студент компьютерных наук из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом работы в области машиностроения. С некоторыми предыдущими работами по написанию сообщений в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.

Более От Льюиса Махони

Тойота Супра обзор | Журнал АВТОМОБИЛЬ

► Обзор Toyota Supra: 3.0 и 2.0 
► Рядная шестерка BMW с турбонаддувом, задний привод
► Новая платформа, используемая совместно с Z4  

Последняя Toyota Supra была запущена только с рядной шестеркой BMW 3.0, но теперь в городе есть более дешевая 2,0-литровая версия с четырьмя цилиндрами — и мы протестировали ее в нашем последнем видеообзоре выше.

Присоединяйтесь к Джеймсу Деннисону для практического дорожного испытания меньшей и более легкой Supra, где он обсуждает плюсы и минусы 2.0 по сравнению с 3.0. Более дешевый вариант с четырьмя горшками начинается с 45 995 фунтов стерлингов по сравнению с 53 655 фунтами стерлингов за рядную шестерку.Это все еще недешево, но с пользой дешевле, чем оригинал.

Supra 2.0 выглядит практически идентично 3.0: вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски вместо 19-дюймовых, меньший выхлоп и немного меньше игрушек внутри. Важно отметить значительное падение мощности — 254 л.с. вместо 335 л.с., а крутящий момент падает до 295 фунт-футов с 427 фунт-футов. 

На самом деле этого достаточно. Как вы могли догадаться из заявлений о производительности (5,2 секунды 0-62 миль в час, максимальная скорость 155 миль в час — такая же, как у 3.0), он довольно быстр, а его более легкая и гибкая масса, сброшенная на 100 кг, помогает в управлении.Это не совсем то же самое с точки зрения звучания, и нам не хватает многопоточного звучания рядной шестерки. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы делаем из обычной Supra.

Стиль Supra полностью восходит к концептуальному автомобилю FT-1, представленному в январе 2014 года, и только в мае 2019 года подача тизеров и прототипов прекратилась. Это был долгий период, но серийная Supra доказала, что ожидание того стоило. Это привлекательная, желанная спортивная машина.

CAR живет с Toyota Supra: не пропустите наш долгосрочный тест  

Разве это не BMW Z4 в другом кузове?

Да и нет; Supra и Z4 — это близнецы, построенные на одной платформе на одном и том же заводе в Граце, Австрия, и они используют во многом одно и то же оборудование, в том числе один и тот же двигатель с одним турбонаддувом 3.0-литровая рядная шестицилиндровая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором (механической опции нет).

Главный инженер Тецуя Тада объясняет, что, когда он и его коллега из BMW начали переговоры, чисто двухместный спортивный автомобиль был предпосылкой, которая потребовала некоторого убеждения для обеих компаний, но в конце концов он их убедил. «Мы обсудили, какой тип спортивного автомобиля мы будем делать, и то, что уже было решено: Toyota сделает купе, а BMW сделает кабриолет. Мы просмотрели рынок, какие автомобили предлагали купе и кабриолет на одной платформе, и это были только Porsche Cayman и Boxster.[Итак,] скажем, Toyota попытается победить Cayman, а BMW — Boxster. Затем мы потратили время, чтобы попытаться придумать элементы платформы».

Инженеры Supra говорят о трех столпах: очень короткая колесная база (короче даже, чем у Toyota GT86, но с большими колесами), широкая колея и низкий центр тяжести (опять же ниже, чем у GT86 с оппозитным двигателем, несмотря на то, что Supra выше -расположен в рядной шестерке). Тада говорит, что рядный шестицилиндровый двигатель, соответствующий традициям Supra, был необходим с самого начала и стал основной причиной для сотрудничества с BMW.

По словам Toyota, после того, как компоненты были выбраны, большинство из которых получены от BMW, в том числе некоторые компоненты подвески, которые, вероятно, будут установлены на грядущем новом BMW M3, две компании разработали два автомобиля совершенно отдельно. Они были разработаны в разных студиях, и между разработками не было дублирования — Toyota говорит, что ее инженеры не управляли прототипами Z4, и наоборот.

Тада говорит, что в первый раз, когда он сел за руль Z4, он был окончательным предсерийным прототипом незадолго до его запуска, а главный тест-пилот Supra Хервиг Дененс сказал нам, что ему еще предстоит управлять Z4.

Несмотря на то, что две машины используют одинаковое оборудование, две команды разработали разные настройки подвески и электроники, которых на этом автомобиле предостаточно, с активным дифференциалом, адаптивными амортизаторами и электроусилителем руля.

Каково сидеть в новой Supra?

Неудивительно, что скорее как в Z4 — вы можете узнать множество общих компонентов, не в последнюю очередь практически все распределительное устройство, мультимедийную систему iDrive и ее поворотный регулятор, дверные ручки и многое другое.Однако у этих двух автомобилей есть свой характер. Более темная цветовая палитра Supra и непрерывная полоса на приборной панели, которая очерчивает вентиляционные отверстия, помогают сделать приборную панель шире, ниже и больше спортивного автомобиля по сравнению с атмосферой седана Z4. Обратной стороной является то, что в некоторых местах интерьер Supra кажется немного более дешевым из-за материалов и поверхностей. Местами он кажется немного более дешевым, чем можно было бы предположить за его цену в 52 000 фунтов стерлингов, не считая центральной консоли из углеродного волокна.

Приборная панель больше похожа на спортивную машину, чем на Z4, с большим центральным тахометром с привлекательным стилем 3D-эффекта и крупным индикатором передач — долгожданное противоядие от . цифровая приборная панель Z4.

Как и в Z4, основной мультимедийный дисплей находится на центральном экране в верхней части приборной панели, с комбинированным интерфейсом сенсорного экрана и колесика управления, но в Supra он сжат в формат почтового ящика, который может быть трудночитаемым, особенно под прямыми солнечными лучами.Инструкции по навигации, в частности, тяжелая работа. Система iDrive имеет скин Toyota при запуске и предупреждающие сообщения, характерные для Toyota, но в остальном те же шрифты и меню, что и у BMW. Тада сказал нам, что изменение только предупреждающих сообщений заняло 20 000 строк кода; замена всей системы значительно увеличила бы цену автомобиля.

Дайте угадаю — управлять им тоже можно так же, как Z4?

Это субъективно — и с серьезной оговоркой, что около семи месяцев я ездил на Z4, чтобы впечатления от вождения исчезли, — но для меня Supra кажется более коммуникабельной и более привлекательной для вождения, чем BMW.Может быть дополнительная жесткость на кручение, обеспечиваемая кузовом с фиксированной головкой, может быть немного другой вес снаряжения и центр тяжести, может быть собственные настройки Toyota для пружин, амортизаторов и калибровки различных электронных систем, но на первый взгляд, незначительные различия сложилась ощутимая разница.

Рулевое управление не очень чувствительное, но быстрое и острое, а то, чего ему может не хватать в более тонкой обратной связи, вы можете прочитать вместо этого по шасси. Баланс и нейтралитет Supra — одна из его выдающихся особенностей (как и у Z4, Toyota заявляет о распределении веса 50:50), и есть много сцепления с передней частью, на которое можно опереться.«Я ненавижу недостаточную поворачиваемость », — сказал нам главный тест-пилот Даэненс, и это показывает — вам нужно быть довольно суровым, чтобы размыть переднюю часть Supra в обычных условиях вождения. Задняя часть тоже посажена, но Supra можно уговорить на мягкую избыточную поворачиваемость с помощью подъема дроссельной заслонки, чему помогает активный дифференциал, который помогает как тяге на выходе из поворотов, так и повороту автомобиля к вершине внутри них.

А когда нет настроения веселиться и просто хочется куда-нибудь сходить?

Как и Z4, вы чувствуете, что можете легко использовать Supra круглый год.Утонченность качения превосходна по стандартам спортивных автомобилей, а ветер и рев дороги на удивление хорошо подавляются в круизе. В городе он полностью послушный и послушный, с приличным радиусом поворота.

Есть два режима вождения, Нормальный и Спорт, изменяющие предварительные настройки для усилителя руля, трансмиссии, активного дифференциала, контроля устойчивости и стандартных адаптивных амортизаторов. Также можно смешивать и сочетать в индивидуальном режиме.

В обычном режиме ходовые качества на стандартных адаптивных амортизаторах впечатляюще плавные, за исключением небольшого периодического колебания, характерного для многих автомобилей с короткой колесной базой.Даже более жесткий спортивный режим вполне приемлем на большинстве дорог.

Багажник может вместить почти три больших сумки, что делает возможным отдых для двоих, но, как ни странно, между багажником и кабиной нет разделительной секции. Предположительно, это должно повысить практичность загрузки длинных предметов, и может быть удобно залезать прямо в багажник из салона, но слышать, как ваши сумки скользят по багажнику, — настоящее отвлечение на извилистой дороге.

Есть и другие недостатки.Места для вещей в салоне очень мало, дверные карманы крошечные, а неглубокий вещевой лоток перед селектором передач имеет привычку терять свое содержимое на извилистых дорогах. Однако, как и в Z4, в центральном подлокотнике есть два удобных больших подстаканника, которые можно использовать как контейнеры для безделушек.

Обзорность через плечо за широкими мертвыми зонами задних стоек плохая, хотя это характерно для многих купе. Однако передняя и боковая видимость по стандартам низких спортивных автомобилей в порядке.

Характерная «двойная куполообразная» линия крыши обеспечивает по-настоящему много места над головой для обоих пассажиров, хотя более высоким пассажирам нужно быть осторожными, чтобы не удариться головой о низко расположенные поручни на выходе.

Переключения передач по большей части плавные и ненавязчивые. Toyota не исключает добавления механической коробки передач на более позднем этапе, если покупательский спрос будет, но вы чувствуете, что идея должна стать реальностью.

На ходу все хорошо?

Мы протестировали Supra на извилистой трассе Харама недалеко от Мадрида, и она очень хорошо зарекомендовала себя.

Я помню, что BMW Z4 был вполне доволен хвостом в своих самых спортивных режимах вождения, но Supra чувствует себя более посаженной, но и более податливой на пределе возможностей.

Короткая колесная база помогает ему быстро менять направление, и легко манипулировать траекторией движения автомобиля в середине поворота с помощью рычага газа. Его, казалось бы, неиссякаемые запасы сцепления с передней частью впечатляют, чему способствуют как широкая гусеница, так и шины Michelin Pilot Super Sport.

Некоторые из длинных, крутых поворотов в Хараме требуют позднего переключения с третьей на вторую передачу, и коробка передач иногда была немного медленной, чтобы можно было переключиться на более низкую передачу, при этом автомобиль немного качался.Еще больше раздражало то, что бардачок продолжал открываться в середине поворота.

В то время как 335-сильный двигатель с турбонаддувом чувствует себя мускулистым на дороге, в холмистой Хараме вы не можете не желать немного большей мощности. Конечно, шасси могло выдерживать большую мощность.

Сколько стоит новая Toyota Supra в Великобритании и что вы получаете за свои деньги?

На момент запуска есть две версии: Supra 3.0L и Supra 3.0L Pro стоимостью 52 695 фунтов стерлингов и 54 000 фунтов стерлингов соответственно.

3,0 л получает:

  • Двухзонный кондиционер
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Авто дворники
  • Камера заднего вида
  • Черная обивка из алькантары
  • Сиденья с электрорегулировкой
  • Apple CarPlay

Pro, который, как ожидается, станет самым популярным вариантом в Великобритании, добавляет:

  • Черная кожаная обивка
  • Аудиосистема JBL с 12 динамиками вместо 10
  • Проекционный дисплей
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Дополнительное внутреннее освещение и место для хранения

Toyota Supra: вердикт 

Является ли Toyota Supra победителем Каймановых островов, которую намеревалась создать Toyota? нутром не совсем.В то время как баланс и управляемость Toyota на высоте, инстинкт подсказывает, что Cayman еще на один шаг впереди в динамике. Однако, чтобы быть уверенным, пройдите групповой тест…

У Supra есть преимущество: шесть цилиндров против четырех у Cayman и более запоминающийся саундтрек, хотя и частично улучшенный за счет акустической системы (и, хотя и целеустремленный, это не совсем звук для веков, в эти уши во всяком случае).

Как и Alpine A110, Toyota Supra — это харизматичный спортивный автомобиль со своими собственными прелестями, которые вполне могут убедить взыскательного покупателя выбрать именно его, а не штутгартское купе — и сделать это вполне оправданно.

Точнее говоря, это новый серийный спортивный автомобиль, который вопреки всему превратился в мир, в котором такому виду становится все труднее выжить.

‘Несмотря на то, что это общая платформа с Supra и Z4, объем невелик. Для нас это было проблемой», — сказал нам Тада. «Нам пришлось изготовить новые детали для этой платформы.

«Supra — старомодный спортивный автомобиль. Я имею в виду, что мы пытались уменьшить вмешательство электроники, люди хотят чувствовать рев двигателя.Я ожидаю, что эти автомобили будут последними в своем поколении с чистым звуком двигателя [из-за того, что нормы шума от проезжающих автомобилей становятся все более строгими с каждым годом]. Я хочу, чтобы Supra стала последним подарком автолюбителям перед тем, как вступят в силу правила».

Другие обзоры Toyota от журнала CAR

Новая Toyota Supra: четырехцилиндровый двигатель подтвержден для Великобритании

► Новое купе A90 Toyota Supra
► Рядные версии с шестью и четырьмя цилиндрами
► Цена от 45 995 фунтов стерлингов в Великобритании

Toyota подтвердила, что модельный ряд Supra в Великобритании пополнится новой моделью 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом наряду с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем уже поступил в продажу.

В январе 2021 года новость о том, что модель с четырьмя цилиндрами прибудет сюда, появилась после того, как Toyota Europe изначально отказалась выставлять ее на продажу целый год назад. CAR понимает, что Toyota UK с осторожностью относилась к 2,0-литровой модели, первоначально опасаясь отсутствия спроса на модель с меньшей мощностью здесь, чтобы оправдать ее продажу, и потенциального каннибализма как 3,0-литровых рядных шестицилиндровых моделей, так и длинномерных. Работает на GT86.

Toyota по состоянию на январь 2021 года отказалась от этой точки зрения, что снизило начальную цену Supra до 45 995 фунтов стерлингов. Также будет доступна ограниченная серия Fuji Speedway Edition, всего 45 экземпляров, прибывающих в Великобританию.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о GR Supra.

Новая Toyota Supra: все, что нужно знать

Toyota наконец-то сняла покровы и камуфляж с нового купе Supra поколения A90 на автосалоне NAIAS в Детройте в 2019 году после одной из самых продолжительных тизерных кампаний на памяти живущих.После стольких утечек и публичных выступлений новая Supra, вероятно, уже кажется вам довольно знакомой, но внутри она также имеет сильное сходство с последним родстером BMW Z4. Это потому, что обе машины были разработаны совместно.

Итак, Toyota Supra — это совершенно новое спортивное купе из Японии и пятое, которое носит название Supra. Toyota работала в партнерстве с BMW, чтобы сдвинуть его с мертвой точки, а Мюнхен работал над созданием родстера Z4 следующего поколения.

У них общая платформа и двигатели, но визуально различий гораздо больше, чем сходства.Toyota говорит, что стиль соответствует языку дизайна «Condensed Extreme», с растягивающимся капотом, двойной линией крыши и короткой задней частью, все присутствует и правильно.

Название Condensed Extreme указывает на короткую колесную базу, низкую и широкую опорную поверхность и массивные колеса, заполняющие выпуклые арки. В Европе эти чередующиеся 19-дюймовые диски черного и металлического цвета будут стандартными. Фары сильно стилизованы, а решетка радиатора, передняя часть и капот пронизаны многочисленными вентиляционными отверстиями для подачи воздуха к двигателю, тормозам и радиаторам.

Площадь основания автомобиля находится в так называемом «золотом сечении» управляемости — соотношении между длиной колесной базы и шириной протектора колес — с форштевнями 1,5 и 1,6. Supra бьет посередине на 1,55.

Мы проехали! Полный обзор Toyota Supra 3.0 читайте здесь

«Мы хотели сделать его таким, чтобы вы его узнавали с первого взгляда, поэтому мы провели много дискуссий с дизайнером автомобиля, и вот как мы пришли к дизайну», — говорит главный инженер Тецуя Тада.«Были некоторые фокусы или реплики дизайна, взятые из предыдущей Supra. Например, заднее крыло, где у нас был такой объем; мы сказали, что это сексуальная часть дизайна, поэтому мы попытались найти некоторые подсказки».

Дайте мне двигатели и характеристики!

В Великобритании продаются два двигателя: 2,0-литровая 4-цилиндровая версия и 3,0-литровая рядная шестерка.

Первый присоединился к модельному ряду в январе 2021 года и использует один турбонагнетатель с двойной спиралью в сочетании с восьмиступенчатой ​​​​коробкой ZF. Он также не совсем слаб: он по-прежнему развивает мощность 255 л. взял всего 5.2 секунды. Инженерам удалось добиться равного баланса веса между передней и задней частью, и говорят, что экономия в 100 кг по сравнению с рядной шестеркой может означать, что автомобиль еще лучше справляется с трудностями. Хотя внешних отличий вроде нет.

«Чтобы добиться гибкого рулевого управления и стабильного прохождения поворотов, мы очень много работали над снижением веса нового автомобиля, стремясь при этом к весовому балансу 50:50», — сказал главный инженер GR Supra Тэцуя Тада. «Это поставило перед нами огромные задачи, но мы не хотели идти на компромисс в наших целях.

Другой двигатель представляет собой 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 369 фунт-футов для GR Supra. Если эти цифры мощности звучат знакомо, то это потому, что они такие же, как у версии M40i BMW Z4. Toyota утверждает, что 3,0-литровая GR Supra разгоняется до сотни за 4,3 секунды. Также есть контроль запуска и, как у GT86, настройка Track для контроля тяги, которая обеспечивает меньше электронных помех. Евро-спецификация Supra также будет иметь активный дифференциал для ведущих колес.

Поговорим о салоне и оборудовании Toyota Supra

Это правильно ориентированная на водителя кабина внутри, с достаточным количеством элементов Toyota, чтобы было менее очевидно, где находятся элементы BMW. Например, кнопки фар, экран iDrive и распределительный механизм на центральной консоли, селектор передач и циферблаты кондиционера.

Toyota подтвердила наличие двух различных вариантов отделки новой A90 Supra. Для модели GR, показанной первой, есть стандартная и профессиональная модели, причем последняя является гораздо более богато оснащенной.

Active имеет двухзонный кондиционер, бесключевой доступ и запуск, адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз, огромный набор средств безопасности и 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему. Сиденья из алькантары тоже входят в стандартную комплектацию.

Что касается Premium, вы получаете кожаные сиденья, улучшенную аудиосистему JBL, проекционный дисплей и зарядное устройство для беспроводного телефона. Все очень в тренде.

Для тех, кому не хватило всей тизерной кампании, Toyota также предлагает ультра-эксклюзивную версию A90, чтобы отпраздновать привлекательный современный камуфляж автомобиля во время участия в таких мероприятиях, как Фестиваль скорости в Гудвуде 2018 года.A90 Edition будет иметь матовую окраску Storm Grey, матовые черные легкосплавные диски, красную кожаную обивку и комплект, соответствующий классу Premium. Всего 90 будет доступно.

Двойник BMW: почему Z4 и Supra имеют общую ДНК

Ни для кого не секрет, что BMW и Toyota объединились для создания новой платформы Z4/Supra, и причины сотрудничества были в основном финансовыми. Это отражение сокращения мирового рынка спортивных автомобилей, когда два гиганта производства объединяются, чтобы добиться масштабной эффективности, необходимой для запуска проекта.

Обзор нашего родстера BMW Z4

Тем не менее, похоже, что первоначальное желание сократить расходы и поделиться деталями означало, что совместный проект начался далеко не идеально. «Мы начали переговоры с BMW, говоря: «Давайте увеличим количество общих деталей, давайте сделаем все эффективно» — это было отправной точкой», — объясняет Тада-сан. «Это не совсем совпало, и был один случай, когда BMW подошел и сказал: «Что вам нужно?» Похоже, вы идете на компромиссы ради эффективности.

После этого Toyota и BMW начали разрабатывать отдельные автомобили, которые они хотели, а затем искали общие области, где имело бы смысл использовать совместное оборудование.

Toyota Supra UK цена и дата выпуска

Supra уже поступила в продажу по цене от 45 995 фунтов стерлингов за базовую модель с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. «Fuji Speedway Edition» с четырьмя горшками, выпущенный ограниченным тиражом всего в 45 экземпляров, стоит 47 395 фунтов стерлингов. Эта версия отличается белой металлической краской, черными сплавами, красными дверными зеркалами, карбоновыми вставками в кабине и красно-черными комбинированными сиденьями, а также всеми технологиями от 3.0-литровая версия Pro.

Что касается модели с шестью цилиндрами, вам придется выложить 53 035 фунтов стерлингов или 54 340 фунтов стерлингов за более оснащенную версию Pro.

Toyota Supra получает новую ограниченную серию отделки, небольшое повышение цен на 2022 год

Вставки из углеродного волокна сделаны со вкусом.

Тойота

Toyota Supra получит несколько небольших изменений для модели 2022 года. В дополнение к некоторым обновленным технологиям и изменениям упаковки, Supra также получит ограниченную серию A91-CF Edition, о которой Toyota объявила на прошлой неделе.

CF означает углеродное волокно, и это то, что отличает A91-CF Edition от меньших Supra. Вы найдете углеродное волокно на переднем сплиттере, рокерах, заднем спойлере и нижних канардах.Toyota говорит, что эти аэродинамические надстройки действительно функциональны и улучшают прижимную силу на более высоких скоростях. CF Edition также получает матово-черные 19-дюймовые колеса, красно-черную отделку салона и внутреннюю отделку из углеродного волокна. Всего будет выпущено 600 таких Supra.

Версия A91-CF основана на комплектации Supra 3.0 Premium 2022 года. Мощность исходит от 3,0-литрового двигателя I6 с турбонаддувом от BMW, выдающего 382 лошадиных силы и 365 фунт-фут крутящего момента. Toyota также продолжит предлагать Supra с двигателем 2 меньшего размера.0-литровый турбированный двигатель I4 мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Как и прежде, каждая Supra поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

Другие изменения для Supra 2022 года незначительны. Сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию Supra 3.0, а автомобили, оснащенные аудиосистемой премиум-класса, теперь получают полноэкранный Apple CarPlay, хотя Android Auto по-прежнему отсутствует.

Цены на базовую Supra 2.0 выросли на 200 долларов до 44 315 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1025 долларов. Супра 3.0 получает повышение цены на 550 долларов, а рекомендованная производителем розничная цена составляет 52 665 долларов, включая пункт назначения. 3.0 Premium стоит 55 815 долларов США, но версия A91-CF Edition стоит намного дороже — от 64 305 долларов США. Пока вы читаете это, модели Supra 2022 года должны появиться у дилеров Toyota.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

Новая Toyota Supra 2020 года возвращается в город Toyota Ledgewood NJ

После 20-летнего отсутствия в США Toyota Supra триумфально вернулась к нетерпеливым водителям-энтузиастам спорта с новой захватывающей моделью. Доступен в двух комплектациях — 3.0 и 3.0 Premium, а также в эксклюзивной версии Launch Edition, основанной на богатом гоночном наследии Toyota с низким центром тяжести и оптимальной балансировкой веса.Вдохновленная Toyota 2000 GT 1967 года и Supra поколения 1993-2002 годов с точки зрения эстетики и техники, новая Supra может похвастаться новейшими передовыми силовыми установками, шасси и мультимедийными технологиями.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Supra 2020 оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 365 фунт-фут, что видно из очень низких оборотов двигателя благодаря сочетанию турбокомпрессор с двойной спиралью, непосредственный впрыск топлива и бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах.8-ступенчатая автоматическая коробка передач Supra обеспечивает быстрое переключение вверх и вниз с помощью подрулевых лепестков, когда требуется ручное управление. С предполагаемым ускорением 0-60 миль в час за 4,1 секунды Toyota Supra 2020 года является самым быстрым серийным автомобилем марки Toyota на сегодняшний день с максимальной скоростью, которая будет ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.

Внешний вид

Смелая выразительная цветовая палитра мощного спортивного автомобиля дополняет его общий дизайн и создает эмоциональную связь с водителем.Доступные цвета Supra 2020 года включают смелый Renaissance Red 2.0, Nitro Yellow и Downshift Blue. Доступный цвет Phantom Matte Grey добавляет драматичности тугим изогнутым поверхностям Supra, сочетая матовую отделку и оттенок синего. Другие доступные цвета включают Absolute Zero White, Tungsten Silver, Turbulence Grey и Nocturnal Black.

Интерьер и дизайн

Интуитивно понятная кабина Supra сочетает в себе традиционные элементы GT с современным подходом, обеспечивающим водителю широкий обзор вперед.Приборная панель представляет собой дисплей высокой четкости, на котором проецируется большой трехмерный циферблат, объединяющий тахометр и индикатор времени переключения, предоставляя важную информацию о производительности в лаконичном окне просмотра. Доступный проекционный дисплей еще больше помогает водителю сосредоточиться на состоянии автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ! Знаете ли вы, что буква «S» в знаменитом логотипе Supra вдохновлена ​​кривой «S» Нюрбургринга?

Свяжитесь с Towne Toyota, чтобы получить дополнительную информацию о выпуске новой Toyota Supra 2020 года в Нью-Джерси.Мы очень рады сообщить вам о возвращении этого легендарного спортивного автомобиля и с нетерпением ждем, когда вы сядете за руль этого удивительного автомобиля.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.