Новая вольво седан 2019: Новая Volvo S60 2019 УЖЕ В РОССИИ! Цены и комплектации, фото, технические характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании.

Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered — самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным.

А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель — более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка».

В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию.

Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников — Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design — это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Volvo рассказала о новинках для России в 2019 году :: Autonews

Компания Volvo продолжит обновление модельного ряда в 2019 году. В частности, шведский бренд привезет в Россию вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. Продажи этого автомобиля на российском рынке начнутся в июне 2019 года.

Премьера V60 Cross Country состоялась в сентябре нынешнего года. Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.

Уже в базовой версии универсал получил систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов вошла и система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км в час.

В Европе автомобиль предложат клиентам в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже. Какие моторы будут доступны в России, пока не сообщается.

В августе в Россию начнутся поставки седана Volvo S60 нового поколения. В основу этой модели легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется в кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также в универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.

Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 миллиметр. Размер колесной базы равен 2872 миллиметрам. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.

Плюс ко всему в линейку вошли две гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом 2 л с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенным на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л. с. и 640 Н·м крутящего момента.

Топовая версия оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л. c. и 670 ньютон-метров.

Какие моторы будут доступны для покупки российским клиентам, пока не сообщается. Цены на новинку будут объявлены позднее.

Новые модели Volvo 2018-2019 года

На чтение 10 мин.

Нас не заставят ждать новые модели Volvo 2018-2019 года, так как именно к этому году шведский автопроизводитель намерен полностью обновить линейку своих моделей.

Шведы предпринимают агрессивные действия, направленные на завоевание доли рынка в сегменте люксовых автомобилей, в котором безраздельно правят немцы.

Нет сомнений в том, что у Volvo это получится в той или иной степени. Может быть, это произойдёт не сразу и на это потребуется десяток лет, но шведам это реально по силам.

В 2019 году ожидается появление новых моделей авто от шведской компании: седана S90, кроссовера XC60 и универсала с повышенной проходимостью V60 Cross Country.

Volvo S90 Excellence

Данная модель является тяжёлым вооружением, направленным на борьбу с немецкими автомобилями класса люкс в Китае.

Когда Mercedes-Benz в 2013 году выпустили шестое поколение своего флагманского седана S-класса – это был фурор. Дело было не в дизайне или технической начинке. Поразительным было то, насколько рационально и продуманно разработчики сумели распорядиться объёмом салона, создав воистину королевские условия.

До этого момента невозможно было представить себе, что такой уровень комфорта для пассажира возможно создать в ограниченном пространстве салона седана. Volvo S90 Excellence в первую очередь нацелена на создание таких же условий комфорта для пассажира, которые может предоставить Mercedes-Benz S-Class и судя по всему S90 это удалось.

Экстерьер седана

Выпускается флагманский седан Volvo с маркировкой S90 и S90L. Удлинённая версия отличается от базовой модели на 12 см. Это только кажется, что 120 мм не настолько большое расстояние. На самом деле в рамках автомобилестроения – это огромный плюс, который позволяет реализовать значительное количество решений недоступных стандартной версии.

В профиль S90 выглядит привлекательно, солидно, сдержанно, но очень напоминает BMW 7. Передняя часть похожа на BMW не меньше, чем профиль. Убрать логотип Volvo, разделить широкую хромированную решётку радиатора на пополам и никто не усомнится, что перед ним новая модель от баварцев.

В Volvo всё же придумали пару своих фишек. Фары, условно разделены по горизонтали линией светодиодных ходовых огней. Смотрится красиво и запоминается. Интересно проработан передний бампер. Он достаточно самобытный и оригинальный.

Корма S90 выполнена в традиционном для Volvo стиле с их фирменными задними фонарями и уж тут в марке автомобиля сомнений не возникает.

Интерьер Volvo S90 Excellence

Как было сказано ранее, интерьер Volvo S90 – это и есть то, ради чего создавалось новое поколение модели. Особенно хочется отметить салон S90L Excellence. В салоне данной версии автомобиля установлено всего 3 кресла – одно для водителя и два для задних пассажиров.

Переднее пассажирское кресло отсутствует. Вместо него установлена Lounge Console – фирменная разработка с множеством полезных и удобных функций. Она не только подставка для вытянутых ног, но и ящик для сменной обуви. Она же многофункциональная консоль, на которой крепится монитор мультимедийной системы с клавиатурой.

Всё что можно втиснуть в автомобильный салон, для максимального комфорта пребывания в нём в течение долгого времени в S90L Excellence есть. Кресла снабжены подогревом, вентиляцией и массажными функциями. Подстаканники охлаждают или нагревают по выбору.

Шикарная кожа и настоящее дерево доминируют в отделке салона. Экран системы мультимедиа размером 9,5 дюйма, а сама система снабжена всеми возможными коммуникационными возможностями. В салоне S90L Excellence можно с комфортом работать, развлекаться, есть и спать.

Технические характеристики новой модели

В движение Volvo S90L Excellence будут приводить два бензиновых двигателя Drive-E собственной разработки. Турбированные 2-литровые агрегаты обеспечивают 250 и 320 л. с. мощности. Коробка передач представлена 8-ступенчатым автоматом. Гибридная версия S90L Excellence предложит суммарную мощность в 400 л. с.

Техническое обеспечение безопасности движения на самом высоком уровне, которое только может предложить современная электроника. Система обнаружения препятствий обучена распознавать пешеходов, животных и велосипедистов.

Система Run-off Road Protection следит, чтобы автомобиль не слетел с дороги и в нештатной ситуации предпримет собственные усилия для стабилизации траектории.

Volvo XC60

Volvo активно включается в борьбу в самом перспективном сегменте автомобилей – компактные кроссоверы. Целых девять лет предыдущее поколение Volvo XC60 служило бренду не очень щедрым, но надёжным источником дохода.

Естественным образом новая модель XC60 вытеснялся с рынка более современными моделями других производителей, пока руководство компании не осознало необходимость перемен. Эти перемены будут не просто кардинальными, но качественно другими.

Экстерьер кроссовера

Новый Volvo XC60 2018-2019 года выглядит превосходно. Один из самых красивых компактных кроссоверов за последнее время. В его внешности нет ничего выдающегося или сверх оригинального, кроме, пожалуй, задних фонарей, но XC60 смотрится очень гармонично, изысканно и подтянуто.

В передней части мы видим ставшие уже фирменными фары, разделённые пополам светодиодными ходовыми огнями и массивную вертикальную решётку радиатора. Бампер больше номинальный, так он по большей части состоит из одних воздухозаборников.

На задней части мы увидим L-образные фонари, которые высоко заходят на задние стойки. На двери багажного отделения и заднем бампере дизайнеры удачно поиграли с объёмом, создав за счёт перепадов, выштамповок и рёбер интересный и нескучный дизайн. Две выхлопные трубы гармонично вписываются в оформление задней части, создавая впечатление избыточной мощи модели.

По всем геометрическим показателям Volvo XC60 2018-2019 стал больше своего предшественника. Он увеличился на 46 мм в длину, на 11 в ширину, колёсная база добавила 91 мм, а высота уменьшилась на 55 мм.

Интерьер Volvo XC60

В Volvo решили ничего не изобретать и полностью перенесли дизайн салона со старшей модели XC90. Компоновка и дизайн совершенно идентичны. Действительно, почему нет? Если это получается у BMW, почему не может получиться у Volvo? Нужно отметить, что данное решение пошло XC60 на пользу.

Салон предыдущей модели выглядел, мягко говоря, спорно и далеко не всем нравился при том, что внешность автомобиля устраивала всех. У новой модели нет слабых сторон в плане оформления, компоновки или дизайнерских решений. Это отличная новость, которая заметно расширит круг потенциальных покупателей.

Благодаря увеличившейся колёсной базе и габаритам места на втором ряду сидений хватит пассажирам и ростом далеко выше среднего. Всё же у нового есть черта, которая несколько огорчает – это небольшой багажник.

По внешнему виду автомобиля не скажешь, что его багажное отделение далеко от оптимальных показателей. Тем не менее сильный наклон заднего стекла и пространство для задних пассажиров в значительной мере урезали полезный объём багажного отделения.

Материалами отделки салона Volvo XC60 подтверждает свое стремление в класс люксовых автомобилей. Кожа отличного качества, вставки из металла или дерева на выбор, отличные удобные и глубокие кресла для передних пассажиров – всё это признаки премиального класса.

Технические характеристики

Вместе с изменением внешности придут и новые моторы. Всеобщая тенденция перехода на малолитражные турбированные двигатели не обошла стороной и Volvo XC60.

Автомобиль будет комплектоваться исключительной 2-х литровыми 4-цилиндровыми агрегатами. Бензиновые версии обеспечат мощность в 254 и 320 л. с. Дизельные моторы будут выдавать 190 и 235 л. с.

Volvo XC60 будет только полноприводным. Передний привод предлагать не будут, что также несколько ограничивает круг потенциальных покупателей. Также в качестве трансмиссии не будет альтернативы для 8-ступенчатого автомата, но это вовсе не беда.

Volvo V60 Cross Country

Специалисты Volvo вынуждены учиться, нагонять и перенимать опыт конкурентов. Конкуренция не прощает пассивного поведения и не балует тех, кто решил отдохнуть на лаврах былой славы.

Шведы не только пытаются вывести свои модели в класс премиальных авто при этом не всегда осторожно заимствуя некоторые решения, но и пытаются нагнать конкурентов в других направлениях, которые оказались в тренде.

Одним из таких трендов является создание автомобиля другого класса не базе уже существующей модели. Встречайте, Volvo V60 Cross Country – автомобиль повышенной проходимости на базе универсала V60.

Экстерьер универсала с повышенной проходимостью

Многие критики признавали V60 одним из самых стильных и красивых автомобилей 2018-2019 года в своём сегменте. Специалистам Volvo нужно было просто не испортить базовые внешние данные в стремлении к приданию модели атрибутов SUV.

Впереди мы видим солидных размеров решётку радиатора с крупноячеистой структурой. Головная оптика также немалых размеров щеголяет биксеноновой и светодиодной начинкой. Длинный и мощный капот удачно сочетается с не менее мощным передним бампером, который дополнен аэродинамическими элементами под полосами противотуманных фар с LED элементами.

В профиль становятся заметны некоторые детали характерные для кроссоверов. Это пластиковая защита понизу и на краях колёсных арок, большие легкосплавные диски 18 дюймового размера. Также заметны большие двери, высокие окна и массивные зеркала заднего вида. Отчётливо виден увеличенный клиренс, который составляет 201 мм.

Интерьер Volvo V60 Cross Country

Внутреннее оформление салона полностью соответствует исходной модели. Места достаточно для четырёх взрослых пассажиров. Третьему человеку на заднем диване будет неудобно из-за высокого тоннеля.

Volvo V60 Cross Country обзавёлся современной цифровой приборной панелью и многофункциональным рулём, отличным от применяемого в исходной модели.

Багажное отделение предоставляет в пользование 430 литров полезного объёма. Это далеко не рекордный показатель, но пол ровный. Дверь багажного отделения широкая и поднимается высоко, совершать погрузку объёмных вещей удобно.

Спинки второго ряда каждого из 3-х сидений складываются по отдельности. Можно легко перевозить что-то длинное и при этом ещё везти двух пассажиров на заднем ряду.

Технические характеристики новинки

Предлагаться Volvo V60 Cross Country будет с тремя моторами – двумя дизельными и одним бензиновым. Дизельные агрегаты объёмом 2 и 2,5 л выдают мощность в 150 и 190 л. с., 350 и 420 Н·м крутящего момента соответственно. 2-х литровый дизель при мощности 249 л. с. способен выдать 360 Н·м момента.

Модель получила дисковые тормоза спереди. Также спереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсона, сзади многорычажка. Усиление рулевого управления реализовано через электропривод.

Volvo серии XC40

Несмотря на то, что внедорожники остаются, как и в прошлое десятилетие популярными и востребованными, концерн Вольво предлагает потребителю еще один вариант кроссовера — XC40. Выход в продажу запланирован на лето 2018, но уже сегодня эксперты рынка говорят о сильной конкуренции новинки даже по отношению представителей европейского «бомонда» — Mercedes-Benz GLA, BMW X1. В качестве элементов искусственного интеллекта использован большой объем систем электроники, сто значительно повышает комфорт и уровень безопасности водителя и пассажиров. Модельный ряд новых кроссоверов от Вольво отличается внешней эстетикой и замечательными аэродинамическими свойствами.

Автомобиль 2019 года выпуска сконструирован на основе современной платформы CMA, силовые агрегаты в нескольких вариантах – это бензиновые и дизельные 3-х и 4-х цилиндровые моторы, мощность 250 л. с.

Универсал от Volvo серии V90

Появление этого универсального автомобиля не стало сюрпризом для автолюбителей и экспертов рынка. Инженеры и конструкторы компании Вольво не смогли добиться от этой новинки авто кардинальных отличий от предшественников. Официальная презентация уже состоялась в 2016 году, а будущий сезон ознаменуется только легким ребрейдингом, позволяющим «осовременить» автомобиль, чуть подправлена внешность и оформление салона.

Основой послужила платформа SPA с независимой подвеской, передним приводом, бензиновым, дизельным и гибридным вариантом экономичных современных двигателей.

Volvo Polestar 2

Новый электрокар Polestar 2 представлен официально 27 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры новинки, ставшей второй моделью марки Полестар на Женевском автосалоне в начале марта текущего года (новый электрокар стал второй моделью Polestar марки Volvo).

Polestar 2 2019 года – это пятидверный электромобиль с двумя электромоторами суммарной мощностью более 400 сил, полным приводом и 78 кВтч аккумуляторной батареей, обеспечивающей пробег на одной зарядке до 500 км. Электрический автомобиль Полестар 2 создан, чтобы создать конкуренцию электро-седану Tesla Model 3.

Видео обзор:

 

Volvo S60 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР VOLVO S60 2018

  • Тип кузова Седан
  •  V60 Универсал
  •  V60 Cross Country
  • ПоколениеⅢ-2018
  • Класс D-class
  • Сборка Южная Каролина, США
  • ПлатформаSPA
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бензиновых
  • КПП 8 АКПП
  • Ценаот ≈ 35 800 $ в США

На открытии нового завода в июне 2018 года в Южной Каролине (Чарлстон,США) шведский производитель представил миру Volvo S60 2018-2019, который стал первым авто на конвейре предприятия. По крайне мере до 2021 года с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Начало продаж нового Volvo S60 запланировано на осень 2018 года, но это в США, тогда как до ряда других рынков, в том числе и до России первые экземпляры доберутся только в 2019.

 

ВНЕШНИЙ ВИД VOLVO S60 2018

В арсенале седана Volvo S60 3-го поколения яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером. Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой. Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

 

 

Volvo S60 2019 салон

ИНТЕРЬЕР

В центре салона располагается приборная панель с широким набором функциональных устройств, здесь находится монитор широкого формата, чуть ниже консоль с шайбой трансмиссии и еще одним дисплеем. Первый экран помогает правильно настроить режим управления, нижний отвечает за настройку комфортного климата внутри салона. Вертикально ориентированный 9,0-дюймовый тачпад мультимедийной системы Sensus Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Для водителя и пассажира первого ряда установлены комфортные сидения с подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается многофункциональный руль с удобным обхватом и отделкой натуральной кожей. Для управления водителю предлагается виртуальная приборная панель. Второй ряд выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. Необходимо отметить, что в салоне все кресла имеют ортопедическую набивку и дорогостоящую отделку натуральной кожей.

 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

 

А еще владеть “шестидесяткой” можно с помощью сервиса подписки Care by Volvo, подразумевающим ежемесячную плату за пользование автомобилем, в которую входят все платежи, включая страховку и налоги, кроме бензина. Такая система работает в Германии, Великобритании, Швеции, Италии, Испании, Норвегии и Польше.

 

 

 

МОТОРЫ

Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками. Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года: T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний; T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод. Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года: T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом; T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод. Но и это еще не все – топовый вариант можно дооснастить опциональным пакетом Polestar Engineered, включающим форсировку мотора до 415 л.с. и 670 Нм, установку регулируемых амортизаторов Ohlins, распорку стоек передней подвески, более эффективных тормозов Brembo с золотистыми суппортами и колесных дисков особого дизайна.

 

ОБЗОР НОВОГО VOLVO S60 ВИДЕО

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

S60 2018

4760x2040x1437

 2872  

 

442/1680

R17/R18

Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.

 

 

ДВИГАТЕЛИ VOLVO S60 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.0 T5

рядный

бензин

4 цилиндра

250 350      

2.0 T6

рядный

бензин

4 цилиндра

316 400       

2.0 Turbo

T6 Twin Engine

эл.мотор+ 

бензин

4 цилиндра

340 590       

2.0 Turbo

T8 Twin Engine

эл.мотор+ 

бензин

4 цилиндра

400

640

     

Новые модели Volvo (Вольво) 2019 модельного года

Volvo является одной из самых востребованных и уважаемых автомобильных марок не только в Европе, но и во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что шведские специалисты в своей работе руководствуются исключительно наивысшими стандартами качества.

Независимо от модели, вся продукция бренда отличается безопасностью и высокой надежностью. По этим показателям Вольво входит в число признанных мировых лидеров.

Надежность и высокий уровень безопасности – это далеко не все преимущества бренда. Автомобили Volvo имеют привлекательный и элегантный дизайн, а также обладают легким и послушным управлением.

Кроме того новые модели Вольво достаточно насыщены в плане современного технического оснащения. При этом автопроизводитель ежегодно совершенствует свою продукцию и выпускает новые конкурентоспособные модели. На 2019 модельный год компания Volvo подготовила ряд новинок, среди которых XC40, XC90 и C30.

Volvo XC40 (Вольво XC40)

В начале прошлого года шведская автомобилестроительная компания представила прототип Volvo 40.1, на базе которого будет построен новый субкомпактный внедорожник XC40.

Дебют автомобиля назначен на 2019 модельный год. С помощью него Вольво собирается занять очень перспективный сегмент рынка, которому пророчат стремительный рост в ближайшие годы. Со временем модель может стать очередным бестселлером Volvo. После выхода на рынок главными конкурентами XC40 станут Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3.

Как сказал главный дизайнер компании Андерс Гуннарсон, команда разработчиков сделала все возможное, чтобы не создавать уменьшенную версию более крупных моделей, таких как XC60 и XC90.

[ads_middle_center]

Автомобили 40-й серии должны иметь свой собственный индивидуальный характер внутри и снаружи. Это первая модель бренда, построенная на архитектуре CMA. Новая модульная платформа станет основой для ряда других предстоящих моделей Volvo, включая дополнения к кластеру серии 40 и первый полноприводный электромобиль марки, который планируется выпустить в 2019 году.

Производитель не скрывает, что новинка нацелена, прежде всего, на молодых покупателей. Ответственная за XC40 команда в своей работе опиралась на два основных столпа – выразительный дизайн и передовые smart-технологии.

Volvo разделила линейку XC40 на два уровня отделки под названием Momentum и R-Design. Momentum предлагается с двигателем T4, который будет доступен в базовой модели при запуске, и более мощным силовым агрегатом T5. R-Design получит только последний вариант.

T5 является сокращенным названием алюминиевого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, работающего в широком диапазоне от 1800 до 4800 оборотов в минуту. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач передает мощность двигателя всем четырем колесам через систему полного привода, разработанную Volvo.

Мотор T4, о котором пока мало что известно, будет поставляться только с приводом на передние колеса. Он будет менее мощным – всего 185 лошадиных сил. Для сравнения, базовые конфигурации моделей GLA, Q3 и X1 имеют силовые агрегаты мощностью 200, 208 и 228 л

Обзор нового Volvo S60 2019 модельного года: чем удивят Шведы?

Volvo S60 – премиальный седан шведской компании Volvo, дебютировавший в 2001 году. Не так давно (20.06.2018) прошла презентации нового завода в США Volvo Cars, который совсем скоро запустят в городе Чарлстоне штата Южная Каролина. Во время торжественного мероприятия и было официально представлено очередное поколение Volvo S60. Сделано это было неспроста, так как именно данная модель будет первой из тех, которые встанут на конвейер в Америке. Отличиями новинки от актуальной версии S60 стали не только иной корпоративный стиль дизайна интерьера и экстерьера, но и более высокий уровень оснащения. Руководство скандинавской компании уверено, что эти изменения позволят данной генерации авто составить полноценную конкуренцию лидерам сегмента.

Технические характеристики Volvo S60 2019 модельного года

В основу третьего поколения Volvo S60 легла модульная платформа SPA известная поклонникам марки по другим моделям компании. Применение данной «тележки» позволило не только существенно увеличить размеры седана, но и сделала ее кузов прочнее. Для усиления силовой структуры кузова при изготовлении платформы был применен большой процент высокопрочных и сверхпрочных металлов. Благодаря использованию небольшого количества алюминия удалось немного снизить массу автомобиля. Габаритная длина авто стала больше 126 мм и составляет 4761 мм, колесная база увеличилась на 96 мм и теперь ее длина равна 2872 мм. А вот высота и ширина новинки остались без изменений и составляют 1438 мм и 1808 соответственно.

На обеих осях традиционно применена независимая подвеска – впереди двухрычажная типа МакФерсон, сзади многорычажка с поперечной композитной рессорой. Но, в отличие от прошлых версий модели, ходовая будет иметь несколько режимов работы. Также в качестве опции автомобиль можно будет оснастить пневматическими амортизаторами. В системе рулевого управления применено реечное устройство с электроусилителем, мотор которого установлен непосредственно на рейке. На обеих осях авто установлены дисковые тормоза, спереди – вентилируемые, сзади – обычные.

Автомобили компании Вольво всегда славились высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Новое поколение 60-ки не стало исключением – в базовых комплектациях новинка будет оснащаться системой безопасности City Safety умеющей распознавать на дороге всевозможные виды препятствий (автотранспорт, пешеходов, животных) и при внезапном появлении их на пути автомобиля будет автоматически активировать систему экстренного торможения. Также известно, что на автомобиль установят обновленную версию ассистента Pilot Assist удерживающего автомобиль в пределах занимаемой полосы движения и систему предупреждающую про выезд на полосу встречного движения.

Силовые агрегаты

На старте продаж Volvo S60 на выбор покупателям будет предлагается два бензиновых силовых агрегата и две гибридные версии. Стоковую переднеприводную версию T5 FWD оснастят двухлитровым 4-х цилиндровым турбомотором выдающим 250 л. с. при 350 Нм. Полноприводную версию Volvo S60 T6 AWD укомплектуют 316 сильным турбированым движком объемом 2.0 литра (400 Нм). В гибридных модификациях автомобиля T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD в паре с электромоторами будут трудиться двухлитровые бензиновые агрегаты, суммарная мощность каждого дуэта составит 340 и 400 лошадок. Топовую версию опционально можно будет дополнить пакетом заводского тюнинга Polestar, в который помимо улучшенной тормозной системы и подвески входит иной блок управления двигателем, позволяющий увеличить мощность двигателя на 15 «лошадок». Такой автомобиль будет способен разогнаться от 0 до 100 за 4,9 секунды, динамические характеристики других версий пока не уточняются.

На обеих версиях будет установлена система полного привода с многодисковой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес будет подключать заднюю ось. Поклонников дизельных версий Volvo ждет разочарование, так как для данной генерации седана моторы, способные работать на тяжелом топливе – не предусмотрены. Все без исключения версии новой 60-ки будут комплектоваться 8-ми классическим ступенчатым автоматом.

Дизайн

Прошлые версии Volvo S60 были одними из самых красивых и харизматичных седанов премиум-класса. Не стало исключением и новое поколение модели, обладающее своеобразной внешностью. Особенностью передней части автомобиля является узкая головная высокотехнологичная светодиодная оптика получившая название «молот Тора» благодаря оригинальному рисунку в виде молота, дополненная многогранной фальшрадиаторной решеткой с хромированной окантовкой напоминающей щит. В дорогих версиях авто в радиаторную решетку будет внедрена система, которая в зависимости от температуры воздуха будет увеличивать или уменьшать поток пропускаемого воздуха. Особого внимания заслуживает и передний бампер с грамотно прорисованными секциями воздуховодов и небольшими LED противотуманками с С-образной хромированной окантовкой.

Не менее изящно выглядит новинка и сбоку. Профиль кузова украшен волнительными выштамповками с эффектными росчерками ребер над задними арками колес и модными циркульными колесными арками. Дополняет стремительный силуэт автомобиля длинный капот и куполообразная крыша.

Дизайн задней части автомобиля это целое произведение искусства и гордость дизайнеров скандинавской марки. Настоящим украшением кормы являются огромные габаритные фонари C-образной формы со сложным светодиодным 3D эффектом. Не менее эффектно выглядит и аккуратная крышка багажника, украшенная элегантной выштамповкой в виде спойлера и надписью VOLVO крупными хромированными буквами. Дополняет корму аккуратный бампер, украшенный противотуманками в форме узких полосок и хромированные накладки выхлопной системы.

Седан Volvo 2019 года | Авто обзор

Поскольку у вас может не хватить M, великие из нас, присутствующих на Volvo Sedan 2019 года, добавляют значки M на свои компактные внедорожники, Volvo Sedan 2019 года. Возможно, вы знаете Volvo Sedan 2019 года как комфортабельный семейный самосвал с лучшей в своем классе грузоподъемностью. Однако, начиная с Volvo Sedan 2019 года, мы надеемся, что вы тоже будете рассматривать его как машину с высокой эффективностью. Подтверждением этих значков является рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может производить до 503 лошадиных сил, а также ряд других улучшений производительности и несколько деталей из углеродного волокна.Есть даже комплект Competitors для дополнительной энергии и углеродного волокна.

Обычные объекты включают в себя адаптивные светодиодные фары, Apple CarPlay, спутниковое радио и навигацию, а также несколько других активных функций безопасности. Адаптивный круиз, компьютеризированная парковка, сиденья с подогревом, хед-ап-шоу, зарядка Wi-Fi, Wi-Fi и управление жестами доступны в качестве дополнений. Как приборная панель, так и проекционный дисплей были адаптированы для Volvo Sedan 2019 года с отличительным содержанием, включая индикатор переключения передач.

Кроме того, на рулевом колесе присутствует немного красного цвета, который переводит двигатель, подвеску и параметры тяги в суперспортивный режим. В результате, хотя вам нужно работать быстро, вы не хотите возиться с меню.

Подвеска Volvo Sedan 2019 была полностью переработана в соответствии с требованиями M, а ее шасси было усилено в нескольких точках, в том числе с помощью пластиковой распорки стойки, армированной углеродным волокном. Многочисленные усилия были проделаны для того, чтобы управляемость Volvo Sedan 2019 года дополняла абсурдное ускорение.Но ваши дети, скорее всего, не хотят действительно чувствовать, что их автомобильные сиденья пристегнуты прямо в жесткую, как скалу, гоночную машину, поэтому Volvo Sedan 2019 года выбрал обычные адаптивные амортизаторы на всех моделях X3 M, обеспечивая выбор режимов из Комфорт в Спорт Плюс.

Цена и доступность

Седан Volvo 2019 года, вероятно, появится в продаже с весны этого года, хотя у нас пока нет конкретной информации о ценах. Вскоре после этого пакет Competition станет доступным вместе с пакетом Carbon, который, как вы уже догадались, обеспечит отделку из углеродного волокна по всему экстерьеру автомобиля, включая спойлер из углеродного волокна для автомобилей, оборудованных Competition.

Не так давно мы встретились с автомобильным консультантом в Европе, размышляя о несоответствии между желаниями политиков и бюрократов и людьми, являющимися клиентами автомобильной промышленности. В то время как первые две группы нуждаются в покупателях для уменьшения размеров, электрификации и в целом ответственного выбора, у покупателя премиум-класса есть три совершенно разных желания. Она или он хочет (а) внедорожник, (б) полный привод, (в) сверхвысокую эффективность и (г) все вышеперечисленное. Мы задавались вопросом: вырастет ли когда-нибудь человечество?

Тем не менее, возможно, тем временем подразделение Volvo Sedanefficiency 2019 внимательно прислушивается к своим клиентам, и ниже перечислены последние результаты: Volvo Sedan 2019 года и его купеобразный побочный продукт, Volvo Sedan 2019 года.Имея 473 лошадиных силы, они располагаются над нынешними моделями, 355-сильным Volvo Sedan M40i 2019 года. А поскольку чрезмерного количества недостаточно, BMW также дает нам варианты Competition. Их двигатели рассчитаны на 503 лошадиных силы, и они &

Volvo S60 Sedan ломает крышку

. Просмотр фотографий

Новый Volvo S60 также получит версию Polestar Engineered.

Китайская компания Volvo Cars, принадлежащая Geely, наконец-то представила новый среднеразмерный спортивный седан Volvo S60 премиум-класса на первом заводе компании в США в Чарлстоне, Южная Каролина. Новый Volvo S60 — первый автомобиль Volvo, продаваемый без дизельного топлива, что свидетельствует о приверженности компании принципам электрификации и долгосрочному будущему, выходящему за рамки традиционного двигателя внутреннего сгорания.В 2017 году Volvo Cars объявила о своей стратегии, согласно которой с 2019 года все новые модели будут электрифицированы.

(Volvo S60 Sedan 2019 года получил фирменную решетку радиатора и фары Thor)

Также читайте: Volvo S60 2019 года снова дразнил перед своей мировой премьерой

«Новый S60 — один из самых впечатляющих автомобилей Volvo, которые мы когда-либо создавали», — сказал Хакан Самуэльссон, президент и исполнительный директор Volvo Cars. «Это настоящий автомобиль для водителя, который дает нам сильные позиции на рынках седанов в США и Китае, создавая больше возможностей для роста для Volvo Cars.«

(Volvo S60 Sedan 2019 года использует собственную платформу масштабируемой архитектуры продуктов Volvo Cars)

Новый S60 разделяет платформу масштабируемой архитектуры продукта (SPA) Volvo Cars, технологию безопасности и информационно-развлекательную систему с новым универсалом премиум-класса V60 среднего размера, выпущенным ранее в этом году, а также первоклассной 90-й серией. автомобили и отмеченный наградами XC60, все из которых достигли лучших в отрасли рейтингов безопасности. Это делает новый S60 одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

(Volvo S60 Sedan 2019 года получает хорошо оборудованный салон)

Также читайте: Volvo S60 2019 дразнил перед дебютом

«Активное шасси и режимы движения обеспечивают превосходный контроль и высокую производительность, что делает его автомобилем для водителя», — сказал Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. «Он также привносит в этот сегмент признанные технологии наших автомобилей 90-й и 60-й серий, что делает его одним из лучших спортивных седанов на рынке.«

(Информационно-развлекательная система Volvo Cars Sensus Connect полностью совместима с Apple CarPlay и Android Auto)

Что касается функций, информационно-развлекательная система Volvo Cars Sensus Connect полностью совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Интуитивно понятное управление представляет собой интерфейс сенсорного экрана в стиле планшета, который сочетает в себе функции автомобиля, навигацию, подключенные службы и автомобильные развлекательные приложения.

Также читайте: Скоро представят седан Volvo S60 2019 года

Volvo будет предлагать новый седан S60 с двумя гибридными бензиновыми двигателями с турбонаддувом и супер-наддувом.Более того, подключаемый гибрид Volvo T6 Twin Engine AWD вырабатывает в сумме 340 л.с., а подключаемый гибрид T8 Twin Engine AWD — 400 л.с. Volvo также представит бензиновые двигатели T5 и T6 при запуске.

(Седан Volvo S60 2019 года выходит из строя)

Volvo также представила S60 в своей электрической версии, а теперь получит Polestar Engineered, разработанный Polestar, подразделением Volvo Cars, занимающимся электрическими характеристиками. Новый Volvo S60 Polestar Engineered будет доступен исключительно на подключаемом гибриде T8 Twin Engine и представляет собой комплексное предложение, которое модернизирует колеса, тормоза, подвеску и блок управления двигателем, увеличивая суммарную мощность S60 T8 до максимальной мощности 415 л.с.

0 Комментарии

Также читайте: Volvo S60 нового поколения получит пакет производительности Polestar

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike. com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Новый Volvo S60 2021 Цена в Индии, дата выпуска, обзор, характеристики, изображения нового S60

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Elite i20
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили под 2 лакха
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Подержанные велосипеды до 10000
    • Подержанные велосипеды до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные мотоциклы Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Подержанные велосипеды Hero Splendor Plus
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
    • Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI Велосипеды
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды Yamaha
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили

Volvo Канада | Автомобили, внедорожники, грузовики

Бренд Volvo представил свою первую модель еще в 1927 году. Названный ÖV4 и получивший прозвище Jakob, это был четырехдверный автомобиль с открытой кабиной, оснащенный 4-цилиндровым двигателем. К 1930 году компания уже произвела около 3000 единиц легковых и грузовых автомобилей, включая 6-цилиндровую модель PV650. Подразделение Volvo по производству тяжелых грузовиков также начало работать и продолжает работать по сей день.

В течение 30-х годов была представлена ​​серия моделей, включая серии от PV651 до PV654, модели TR673 и TR674 с 7 пассажирами, за которыми следовали TR675-679, такси серии PV800, а также 6-местные модели более высокого уровня. PV36 и PV51-56.

В 1940-е годы появились две совершенно новые модели PV60, более крупный седан в американском стиле, а также 4-цилиндровое купе PV444. В 1949 году Volvo начала производить больше легковых автомобилей, чем грузовиков, а общий объем производства марки с момента ее основания превысил отметку в 100 000 единиц.

Новые версии такси серий PV444 и 800 прибыли в 1950 году, а универсал Duett и двухместный родстер Sport были выпущены в 1953 и 1954 годах соответственно. Volvo расширила свой бизнес на рынке США в 1955 году, и две следующие модели, представленные Volvo, 120 (также известная как Amazon) и PV544, впервые в отрасли были оснащены трехточечными ремнями безопасности.

В 1960-е годы Duett превратился в P210, появился двухдверный Amazon 121 и родился первый настоящий спортивный автомобиль Volvo — P1800. В 1963 году Volvo открыла свой первый сборочный завод в Северной Америке в Галифаксе, Новая Шотландия. Спустя несколько лет модель 544 была заменена седаном новой конструкции 144, который отличался дисковыми тормозами на четыре колеса, зонами деформации и двумя тормозными контурами. Затем последовали двухдверные (142), универсальные (145) и 6-цилиндровые (164) версии.

После того, как было продано более 667 000 автомобилей, в 1970 году компания Amazon была списана, и к тому времени Volvo собирала более 200 000 автомобилей в год.В 1972 году Volvo представила концепт-кар под названием VESC, оснащенный антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и телескопическими бамперами. Появились новые модели, такие как 240, 260, 262 купе, 265 Estate, маленький 66 и 343. Дизельный двигатель нашел свое применение в некоторых моделях до конца десятилетия.

В 80-х годах Volvo представила свой первый двигатель с турбонаддувом 240, тогда как началась серия 700, включая седаны и универсалы 760 и 740, а также купе 780. Также появились спортивные купе 480 ES и седан 440.К концу десятилетия был разработан 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с., самый мощный из всех, которые Volvo когда-либо создавала.

В 90-е годы появилось множество новых моделей, в том числе 940, 960 и 5-цилиндровый 850, седан S40, универсал V40, купе и кабриолет C70, а также S90 и V90, ставшие S80. , обозначая конец заднеприводного Вольво. Инновации в области безопасности привели к появлению системы защиты от боковых ударов, боковых подушек безопасности, саморегулирующихся катушек ремня безопасности и новых подголовников, а в некоторые модели добавили полный привод.Производство 240-й серии закончилось после выпуска 2,8 миллиона единиц. Завод в Галифаксе закрылся в 1998 году, а Ford Motor Company выкупила Volvo Car Corporation в 1999 году.

2000-е годы принесли новый натиск продукции, такой как новые S60, V70 и XC70 (заменившие старый V70 XC), 7 -пассажирский внедорожник XC90, новый кабриолет с жесткой крышей C70, новые S40 и V50, C30 и внедорожник XC60. Volvo также разработала такие концепции, как подключаемый гибрид ReCharge, а также технологически продвинутые функции безопасности, такие как система наблюдения за слепым спортом (BLIS) и система предотвращения столкновений на низкой скорости City Safety.

Сегодня Volvo Cars принадлежит китайскому производителю Geely, и в его североамериканский ассортимент продукции входят компактный хэтчбек C30, седан S40 и универсал V50, кабриолет C70, средние седаны S60 и S80, а также универсал XC70. как внедорожники XC60 и XC90.

Все новые модели Volvo будут электрическими или гибридными, начиная с 2019 г .: двусторонняя связь: NPR

Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон объявил, что все автомобили Volvo будут электрическими или гибридными в течение двух лет.Выше Самуэльссон в автосалоне Volvo Cars в Стокгольме в среду. Йонас Экстромер / AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Йонас Экстромер / AFP / Getty Images

Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон объявил, что все автомобили Volvo будут электрическими или гибридными в течение двух лет.Выше Самуэльссон в автосалоне Volvo Cars в Стокгольме в среду.

Йонас Экстромер / AFP / Getty Images

Volvo объявила, что с 2019 года все новые модели, которые она производит, будут электрическими или гибридными.

«Это объявление знаменует конец автомобилей с двигателями внутреннего сгорания», — сказал Хакан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор Volvo. «Volvo Cars заявила, что к 2025 году планирует продать в общей сложности 1 миллион электрифицированных автомобилей.Когда мы это сказали, мы имели в виду именно это. Вот как мы это сделаем ».

Этот шаг делает Volvo первым традиционным автопроизводителем, который установил дату отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сообщает Reuters.

Компания заявила, что выпустит пять полностью электрических автомобилей в период с 2019 по 2021 год. Три из них будут Volvos, а два будут продаваться под торговой маркой Polestar «Электрифицированные рабочие характеристики».

«Речь идет о клиенте», — говорится в заявлении Самуэльссона.«Люди все чаще нуждаются в электрифицированных автомобилях, и мы хотим удовлетворить текущие и будущие потребности наших клиентов».

Хотя все ее новые автомобильные линейки будут «электрифицированы», начиная с 2019 года, в течение нескольких лет Volvo будет продолжать производство существующих моделей без электродвигателей.

Помимо удовлетворения потребительского спроса, переход на электричество поможет компании сократить выбросы углекислого газа и улучшить качество воздуха, сказал Самуэльссон.

Объявление

Volvo происходит на той же неделе, когда Tesla выпускает свой электромобиль Model 3, который стоит 35000 долларов США примерно вдвое дешевле, чем его другой седан, Model S.

На пресс-конференции в Стокгольме в среду Самуэльссон назвал Tesla «жестким конкурентом» и сказал, что с этим решением «мы действительно становимся вторым производителем автомобилей премиум-класса в мире, который будет … также электрифицирован».

На прошлой неделе BMW объявила, что представит полностью электрическую версию своей линейки автомобилей 3-й серии, что может быть попыткой конкурировать с Tesla Model 3.

Ford продал Volvo китайской автомобильной компании Geely за 1,8 миллиарда долларов. в 2010.Компания Volvo, основанная в 1927 году, заявила, что производство ее новых электромобилей будет производиться по всему миру, начиная с Китая, а затем в Европе и ее нового завода в Соединенных Штатах. Компания заявила, что еще не выбрала поставщика аккумуляторов, и призвала к дальнейшему развитию и конкуренции в отрасли аккумуляторов.

Электромобили и гибриды по-прежнему составляют небольшую часть покупаемых новых автомобилей, но в сегменте дорогих автомобилей, где работают Tesla и Volvo, такие автомобили уже завоевывают популярность, сообщает Reuters.Как сообщает служба новостей, многие представители отрасли ожидают, что более широкий круг покупателей будет все чаще выбирать электромобили.

Самуэльссон подчеркнул, что Volvo будет продавать автомобили премиум-класса. Китай лидирует в мире по продажам электромобилей, сообщает Financial Times , при этом в прошлом году там было продано 265 000 автомобилей. Самуэльссон отметил, что, хотя Китай составляет значительную часть рынка, многие из продаваемых там электромобилей имеют более дешевые модели.

Volvo объявила о рекордных продажах в прошлом году, сообщает Associated Press: 534 332 автомобиля в 100 странах, что более чем на 6 процентов больше, чем в 2015 году.

Volvo S60 2020 Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор

Volvo недавно выпустила на рынок Малайзии S60 третьего поколения в единственном варианте T8 Twin Engine R-Design. Этот седан основан на архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), но отличается очень стильным и современным дизайном. S60 получает фирменные светодиодные ДХО Thor’s Hammer, интегрированные в полностью светодиодные фары, а также задние фонари в стиле E 3. Под капотом S60 работает от 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. S60 стоит 295 888 ринггитов и является серьезным конкурентом Mercedes Benz C-Class, BMW 3-series и Audi A4.

Volvo S60 2020 Цена

Цена S60 2020 составляет 283 104 ринггита.

Volvo S60 2020 Варианты

Доступен 1 ​​вариант S60 2020: T8 R-Design.

Силовые агрегаты Volvo S60 2020

S60 2020 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1969 куб. См, мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 640 Нм.

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики Volvo S60 2020

Список функций S60 2020 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое Складное зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

Volvo S60 2020 Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Volvo S60 2020 Внешний вид

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, задние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.

Volvo S60 2020 Безопасность

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.