Новинки авто лада 2019: LADA в 2019 году: новые модели и успехи Бренда — Новости


0
Categories : Разное

Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году

Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году — Новости — Появилась информация о том, какие модели поступят в продажу в дилерские центры LADA в этом году. 

Прежде всего дилеры, в том числе и автоцентр Город русских машин, готовятся к встрече со спортивной версией LADA Vesta. Серийное производство модели уже стартовало. Первые LADA Vesta Sport поступят в автосалоны LADA уже этой зимой. Дата дебюта и стоимость нового автомобиля пока неизвестны. Но в ближайшее время производитель обещал официально обнародовать эти сведения.
LADA Vesta Sport оборудована модернизированным двигателем на 1,8 литра, выдающим мощность до 145 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды. Максимальная скорость, которую может развить “заряженная” версия Vesta, — 198 км/ч.
У LADA Vesta Sport перенастроили топливную систему и усовершенствовали работу газораспределительного механизма.   

К лету ждем выхода LADA Granta SW Cross. Информации про эту новинку пока немного. Известно, что у универсала вырастет дорожный просвет, кузов получит дополнительную защиту в виде пластикового обвеса по периметру, на крыше появятся рейлинги. 

Осенью ожидается еще одна премьера. АВТОВАЗ планирует провести рестайлинг LADA Largus. По предварительной информации, обновление коснется всего семейства: универсала, кроссовой версии и фургона. Автомобили LADA Largus получат фирменный икс-стиль, обзаведутся новыми бамперами, оптикой и решеткой радиатора.  

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Какие новинки представит АвтоВАЗ в 2019 году — Российская газета

На пресс-конференции в Москве вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек поделился информацией о рыночном успехе Lada (продажи автомобилей компании выросли в 2018 году по сравнению с показателями 2017 года на 16%, до 360,2 тысячи автомобилей). Топ-менеджер также рассказал о планах развития продуктовой линейки.

В текущем году — сообщил вице-президент — совершенно точно состоятся две премьеры. Уже в ближайшее время стартуют продажи «разогретого» седана Vesta Sport. По словам Яна Птачека, отгрузка автомобилей в спортивной модификации началась в первых числах января. В ближайшие дни такие автомобили появятся на дилерских складах.

Чуть позже — в первой половине текущего года — в модельную линейку бренда вольется универсал повышенной проходимости Granta Cross. Машина, построенная на базе Lada Kalina второго поколения, получила увеличенный клиренс, защитный обвес, шины большего диаметра, перекалиброванную подвеску и некоторые декоративные и компоновочные изменения в салоне. А вот «горячий» универсал Vesta SW Sport придется подождать. Его рыночные перспективы напрямую зависят от успеха «четырехдверки» Vesta Sport.

Отвечая на вопрос о перспективах развития коммерческой линейки, Ян Птачек подчеркнул, что потенциал Lada Largus пока не исчерпан. Кстати, как уже сообщала «РГ», российский автогигант вплотную приступил к работе по обновлению Largus. Модель должна дебютировать до конца этого года. По информации нашего издания, автомобиль получит переднюю часть кузова в Х-стиле, однако сбоку машина должна остаться прежней.

Из заявлений Яна Птачека таким образом следует, что в коммерческом сегменте главным игроком АвтоВАЗа остается Largus. Можно, соответственно, предположить, что постановка на конвейер старшей коммерческой модели, которая сегодня проходит под рабочим названием Lada Van, в ближайшем году вряд ли произойдет. Несмотря на это, по словам вице-президента, компания думает о расширении своей коммерческой линейки.

Тем не менее, как ранее писала «РГ», в конце ноября прошлого года волжский автогигант как представитель альянса Renault-Nissan-Mitsubish подал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт (СПИК). В его рамках планируется выпуск сразу нескольких новинок, в том числе нового фургона. Как считает большинство экспертов, речь идет именно о модели Lada Van — перелицованном исполнении «каблучка» Renault Dokker.  

Ян Птачек, к сожалению, не смог порадовать тех поклонников отечественной марки, которые ждут дебюта серийной версии концепт-кара Lada 4х4 Vision, своего рода вазовского аналога кроссовера Renault Duster. По словам Птачека, 4х4 Vision — это не прототип, а шоу-кар, сигнализирующий о пути развития марки. Что же касается серийного воплощения — его стоит ждать лишь к 2022 году.

АвтоВАЗ рассказал о трех новинках Lada :: Autonews

В первом квартале 2021 года АвтоВАЗ приступит к серийному выпуску двух новинок: полноприводного внедорожника Lada Niva Travel и обновленного семейства Lada Largus. Об этом рассказал исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу предприятия Оливье Морне на ежегодной пресс-конференции компании.

«Ключевыми моделями в 2021 году станут именно эти две новинки, — сообщил Морне. — Также у нас есть амбициозные планы по работе с выпуском лимитированных серий, как это было с Lada XRay Instinct с мультимедийной системой «Яндекс.Авто». Мы будем развивать партнерство с «Яндекс.Авто» и дальше».

Внедорожник Lada Niva, получивший после рестайлинга название Travel, претерпел существенные изменения во внешности. В частности, у него появился рельефный капот, новая решетка радиатора с ячеистым узором, вертикальные фонари, боковые молдинги, а также передняя оптика в стиле Toyota RAV4.

Что касается Lada Largus, то универсал выполнили в современном фирменном стиле АвтоВАЗа, который характерен для машин Волжского автозавода, появившихся после 2015 года. Универсал получил X-образные элементы в передней части кузова, решетку черного цвета, а также новый капот и другие фары, позаимствованные у седана Renault Logan второго поколения.

Кроме того, Морне анонсировал еще «несколько сюрпризов», пообещав, что 2021 год станет для Lada весьма насыщенным. В том числе топ-менеджер сообщил, что продажи Lada Granta в настоящее время «идут очень хорошо», поэтому поэтому АвтоВАЗ ведет разработку модели следующего поколения.

Наконец, на Волжском автозаводе идет активная работа по обновлению модели Lada Vesta. Однако, по словам Морне, в 2021 году эту новинку ждать не стоит.

По итогам 2020 года в России было реализовано 343 512 автомобилей Lada. Самой продаваемой моделью марки стала Granta с результатом 126 112 единиц. На втором месте, как и в 2019 году, находится Vesta с результатом 107 281 машина. Доля бренда в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей выросла с 20,6% до 21,5%, установив тем самым абсолютный рекорд за последние 9 лет.

итоги года и грядущие Нивы — Авторевю

Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, Лада в прошлом году оказалась в плюсе: продано 362356 машин, что на 1% больше, чем годом ранее. Самым популярным оказалось семейство Лада Гранта — покупателя нашел 135831 автомобиль, хотя прирост по сравнению с 2018 годом на весомые 27,8% произошел отчасти благодаря объединению с прежней Калиной. Второе место с результатом 111459 автомобилей (плюс 2,9% к 2018 году) досталось Весте, причем практически половина продаж пришлась на универсалы SW и SW Cross. Ларгусу тоже есть чем похвастать: с результатом 52397 проданных экземпляров модель находится в десятке самых популярных автомобилей на российском рынке.

Практически каждый пятый Ларгус оказался фургоном, а пассажирских вариантов продано 43123 штуки.

Регионами с наибольшим объемом продаж автомобилей Лада в 2019 году стали Москва, Московская область, Самарская область и Республика Татарстан: на них пришлось 85330 машин, или 24% от всего объема сбыта. Об успехах марки за рубежом АВТОВАЗ тоже отчитался: в 2019-м было реализовано около 50 тысяч автомобилей, то есть на 32% больше, чем в 2018-м, причем крупнейшими рынками остаются Белоруссия и Казахстан, где Лада также занимает первое место по продажам. Финансовые же итоги 2019 года компания традиционно подведет позже.

В этом году больших премьер можно не ждать, ведь 2019-й, по словам представителей АВТОВАЗа, и так был довольно богат на новинки: в первую очередь речь идет о моделях Лада Веста и XRAY Cross с вариатором. Предположительно, в 2020 году доля рынка Лады, которая за последний год выросла с 20,0% до 20,6%, станет еще больше благодаря старту продаж «вариаторной» Весты и переводу внедорожника Chevrolet Niva в модельный ряд АВТОВАЗа (это случится до конца года).

Кстати, о Нивах. Как и предполагалось, «Лада — Chevrolet Niva» и старая Лада 4х4 будут выпускаться параллельно, причем планов по серьезной модернизации Шнивы пока нет: о каком-либо рестайлинге в компании скромно умалчивают, а о бывшем проекте внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, судя по всему, можно и вовсе забыть. Что до классической Лады 4х4, то она меньше месяца назад обзавелась новым салоном, так что других изменений ей пока не положено.

Как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне, конвейерную жизнь оба внедорожника будут продолжать до тех пор, пока на них есть спрос. А в 2023 году состоится дебют новой Нивы на основе Дастера, однако велика вероятность, что она не заменит своих возрастных коллег по модельному ряду, а лишь составит им компанию. Слухи же о разработке нового кроссовера класса С фирма опровергла: по всей видимости, в ближайшие годы силы будут брошены на разработку новой Нивы и плановые обновления нынешнего модельного ряда.

АвтоВАЗ подвел итоги 2019 года для компании LADA

LADA Vesta Sport
Фото АвтоВАЗ

Дмитрий Брусочкин, 23 декабря 2019, 20:38

Уходящий 2019 год выдался у АвтоВАЗа вполне успешным. Компания порадовала целой россыпью новинок, расширила дилерскую сеть в России и за рубежом, а машины LADA получили несколько престижных премий и наград.

LADA Vesta Sport. Фото АвтоВАЗ

Начало года ознаменовалось выходом на рынок долгожданной LADA Vesta Sport – спорт-седан получил форсированный до 145 л.с. 1,8-литровый двигатель и доработанную механическую трансмиссию с усиленными приводами. В апреле повод для радости нашелся и у владельцев LADA Largus, когда все автомобили семейства получили битопливную модификацию CNG, позволяющую снизить затраты на топливо более чем в три раза.

LADA Granta Cross. Фото АвтоВАЗ

Летом начались продажи самой доступной модели в Cross-линейке LADA – вседорожного универсала Granta Cross, созданного для специально для автопушественников и тех, кто любит активный образ жизни.

В июле вышла в продажу LADA XRay Cross AT – первая LADA с новой агрегатной связкой в лице 1,6-литрового 113-сильного двигателя h5M от Renault-Nissan и бесступенчатой автоматической трансмиссии (вариатора) Jatco. Осенью такие же агрегаты получило все семейство LADA Vesta.

LADA Granta Drive Active. Фото АвтоВАЗ
Интерьер LADA Granta Drive Active. Фото АвтоВАЗ
Интерьер LADA Granta Drive Active. Фото АвтоВАЗ

Кроме вариаторной «Весты», осень запомнилась выходом «драйверской» Granta Drive Active, отличной от обычного седана спортивной внешностью, креслами с боковой поддержкой и перенастроенной подвеской.

Последней новинкой 2019 года, которая, правда, еще не вышла в продажу (это случится уже в следующем году), стала обновленная LADA 4×4. Производство внедорожника с новым салоном и множеством приятных улучшений по «технике» началось в декабре.

LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ
Интерьер LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ
Интерьер LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ

Весь год LADA удерживала лидирующие позиции на рынке, а рыночная доля марки составила более 20%. Расширилась и дилерская сеть – только в России открылось 14 новых дилерских центров, а их общее количество выросло до 300. Продолжилось развитие зарубежной экспансии, за границей открылось 15 новых автосалонов – от Белоруссии до Боливии, а в ноябре было запущено крупноузловое производство обновленной LADA Granta в Египте.

Очередным признанием для марки LADA стала победа в двух номинациях Национальной премии «Автомобиль года в России», лауреатами которой в этом году стали LADA Vesta и LADA Largus. Сразу две награды LADA получила в рамках престижной автомобильной премии — Гран-при журнала «За рулём». В специальной номинации «За новую энергию» награждены двухтопливные LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG, а в категории «Малый класс» победу одержал седан LADA Vesta Cross.

Кроме того, АвтоВАЗ продолжил активное сотрудничество и реализацию совместных проектов с российскими вузами с целью привлечения талантливой молодежи. Ярким примером стал конкурс дизайн-проектов «Покоряя Москву и Санкт-Петербург», партнерами LADA в котором стали Московский политехнический университет и Санкт-петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л.Штиглица.

В 2020 году эта работа будет продолжена. Появятся новые и обновленные модели, а штат сотрудников предприятия пополнят еще несколько сотен молодых, талантливых и амбициозных специалистов.

Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест

Откровенно слабый мотор и достаточно архаичная конструкция. Но… при этом 20 лет в производстве, 700 тысяч проданных авто и верхние строчки в ТОПе продаж среди внедорожников. Всё это Niva Chevrolet. Вернее, так она называлась до прошлого года.

Теперь мы знаем её как LADA Niva Travel. Но поменялось не только имя – изменился и сам автомобиль. Насколько? Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест.

И первое с чего мы начнём знакомство с новинкой — это её изменившаяся внешность. Согласитесь – фейслифт пошёл Ниве Трэвел на пользу. Крупная фальшрадиаторная решётка отлично вписалась в многоуровневую архитектуру передка. Сверху картину довершил большой логотип ладьи. На месте и новые узкие блоки фар головного света производства компании BOSCH. На фоне прежних смотрятся вполне авангардно. Сюда бы ещё светодиодные дневные ходовые огни. Но нет. Обычные. Здесь даже оптика нелинзованная, с привычными рассеивателями. Но, будем справедливы, со своей задачей фары справляются хорошо. Да и стоят дешевле светодиодных.

Идём дальше. Поменяв передок, конструкторы не забыли и крышку капота. Она стала более горизонтальной и обзавелась выраженным рельефом. В стандарте она удерживается в открытом положении штангой, но можно, в качестве допов заказать и газовые упоры.

В полном соответствии с законами автомобильной моды округлые колёсные арки поменялись на прямоугольные и обзавелись обвесом. Его пластиковые элементы окрашены в массе, а потому не боятся сколов и царапин. В версии Off Road обвес чёрного цвета, что очень практично, но в городской версии может быть окрашен и в цвет кузова, как в нашем случае.

Ещё одна характерная деталь новинки, недвусмысленно напоминающая о её внедорожном предназначении – пара буксирных проушин в переднем бампере. Раньше была только одна. Две были сзади. Они там собственно и остались, украсив собою новый бампер. Получилось эффектно. Круче только задние огни. Вот они полностью светодиодные. И устанавливаются на все новые внедорожники Niva Travel независимо от комплектации.

А вот задний парктроник и камера заднего вида с омывателем прерогатива старшей комплектации Luxe. Точно так же, как и обогреваемое по всей площади ветровое стекло и лифт водительского сиденья. А ещё регулировка поясничного упора.

Вообще внутри изменений не так много, как снаружи. И то, большей частью, они появились на дорестайлинговой модели в последний год её производства. Это и мультимедийная голова, и охлаждаемый с помощью кондиционера перчаточный ящик, и подстаканники для пассажиров заднего ряда в водительском подлокотнике. Да,.. появился ещё один потолочный плафон салонного света для пассажиров заднего дивана. Всё остальное оборудование включая систему ЭРА-Глонас хорошо знакомо владельцам Шеви-Нив.

Что же, посмотрим, как всё это будет звучать теперь в едином оркестре. Пора проверить нашего испытуемого дорогой, сегодня, правда, больше напоминающей бездорожье (напомним дело происходило в конце февраля – прим. редакции).

Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Намного интересней посмотреть, как новая Niva поведёт себя в городе. Не секрет — именно на дорогах общего пользования проходит большая часть жизни поклонников внедорожного «драйвинга». Вот почему мы назвали наш тест невнедорожным.

Первое на что обращаешь внимание — это высокая посадка. Вы сидите над дорогой намного выше многих соседей по дорожному потоку, а значит видите дорожную обстановку намного дальше и, значит можете лучше прогнозировать развитие дорожной ситуации.

Второе – в автомобиле стало заметно тише. Это заслуга улучшенной шумоизоляции. В частности, моторного щита и дверных карт, получивших более толстые звукопоглощающие маты.

Хорошо работает печка. Даже в 20-градусные морозы в салоне Niva Travel можно находится в рубашке, а не кутаться в шубу или куртку. Да и прогревается салон на удивление быстро.

Мультимедийная голова появилась на передней панели ещё в 2019. Она прекрасно справляется со своими обязанностями, становясь то радиоточкой, то экранам навигатора. А ещё сюда можно «отзеркалить» свой смартфон – много ли вы вспомните автомобилей этой ценовой группы с подобным функционалом? Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Она даже рисует безопасную траекторию. Жаль, что статичную, а не динамику.

Не хватает здесь и мультифункционального руля. Изменять громкость медиа-системы приходится по старинке – ручками на центральной консоли. Не помешал бы и штатный круиз-контроль. Но не будем забывать, что это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. А ведь цена это один из козырей Niva Travel.

На этом можно было-бы и закончить, но, как не крепились мы всё же не устояли перед соблазном найти в городе хоть какое-то, пусть паркетное, но бездорожье. Не с целью обрести откровение, но что бы ещё раз убедится, что Niva Travel это Внедорожник с большой буквы.

В его активе полноприводная трансмиссия с подключаемым понижающим редуктором и межосевой блокировкой. Дорожный просвет в 220 миллиметров и углы въезда/съезда в 37 и 36 градусов соответственно. Вне зависимости от комплектации все автомобили имеют стальную защиту картера. Глубина преодолеваемого брода с учётом шноркеля в исполнении Off Road – полметра, но, что-то нам подсказывает, что и в стандартном исполнении Niva Travel возьмёт такую глубину. Главное не гнать большую волну.

Что же касается паркетного бездорожья, то с ним наша испытуемая справилась играючи. Так и слышу голоса скептиков: да я здесь и на «классике» проеду! Конечно проедете. А вот через снежный волок на пути к супермаркету можете и не проехать. А Niva Travel проедет. Вот вам ещё один плюс в копилку обновлённой Нивы.

Подведём итоги.

Фейслифт явно пошёл Ниве Трэвел на пользу. Брутальный облик стал больше соответствовать образу этого авто. А такие опции, как полностью обогреваемое ветровое стекло, регулируемое по высоте водительское кресло и камера заднего вида с омывателем максимально облегчают жизнь за рулём.

Но главное это, конечно цена. На старте продаж, в 2002-м, Нива Шевроле стоила 8 000 условных единиц, измеряемых в долларах. Сегодня Niva Travel стоит около 10-ти, по действующему курсу. Минимальный рост за 20-ть лет продаж. Завидное постоянство. Видимо и в этом кроется секрет успеха модели на рынке, позволившей ей оставаться в ТОПе продаж среди внедорожников и разбежаться по дорогам в количестве более 700 000 штук.

Мы благодарим дилерский центр ЛАДА НОРД-АВТО, расположенный в центре Твери, на улице Коробкова, 5 за предоставленный автомобиль и помощь в проведении нашего драйв-теста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Показана Лада Нива 2020 года | CarAdvice

Знаменитая Lada Niva, одна из самых дорогих товаров российского экспорта после водки и меховых шапок, претерпела некоторые изменения в 2020 году. Но вы можете сказать? Нет!

Прошло чуть более двух десятилетий с тех пор, как Lada Niva покинула австралийский рынок. В России это все еще хорошо.

К 2020 году 42-летний внедорожник претерпел некоторые скромные изменения.

Они не скрывают возраст «Нивы», маленький внедорожник выглядит так же, как когда он впервые сошел с конвейера в Тольятти в 1977 году.

Единственное изменение во внешности — это добавление противотуманных фар к моделям Urban.

Внутри обновленная приборная панель с гораздо более современным распределительным устройством для климат-контроля и большими вентиляционными отверстиями.

На центральной консоли есть две новые розетки на 12 В и подстаканники, а также новые сиденья и изменения в освещении кабины и поручнях.

О, вы ищете информационно-развлекательную систему? Это мило. Нет, в «Ниве» ничего подобного нет. У прочного полного привода Lada даже нет подушки безопасности водителя.

Однако на 2020 год была внесена одна модификация системы безопасности. Впервые в «Ниве» появились подголовники задних сидений.

Были предприняты усилия по снижению шума и вибрации единственной трансмиссии Нивы, которая осталась без изменений. Это безнаддувный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель , обеспечивающий 61 кВт и 129 Нм на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Незадолго до того, как «Нива» была снята с производства в Австралии, пятидверный вариант стал доступен на других рынках.

Вверху: Лада Нива 2019 года

Сегодня Нива доступна как в трех-, так и в пятидверном кузове, а также в обычном, городском и внедорожном вариантах Bronto.

В России «Нива» продается как Lada 4×4, поскольку General Motors заявила права на имя «Нива».

В 1998 году GM представила Chevrolet Niva в рамках совместного предприятия с АвтоВАЗом, материнской компанией Lada.

Под современным дизайном скрывались те же механические элементы, что и у оригинальной Нивы.

Ранее в этом году АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии двух компаний. Chevrolet прекратил продавать новую Ниву, хотя агентство Reuters сообщает, что в следующем году она перейдет на бренд Lada.

АвтоВАЗ теперь является дочерним предприятием Renault, и в прошлом году компания анонсировала замену «Ниве».

Концепт 4×4 Vision, дебютировавший на Московском автосалоне 2018 года, по слухам, представляет собой предварительную версию готовящейся к выпуску модели на базе популярного внедорожника Dacia Duster.

Это второй концепт за последние годы, в котором анонсируется замена «Ниве». GM представила концепт Chevrolet Niva второго поколения на Московском автосалоне 2014 года.

После того, как GM продала свою половину АвтоВАЗа, красивый концепт остался лежать на полу.

Учитывая статус «Нивы» в России, не исключено, что она и дальше будет продаваться вместе с переименованной Шевроле Нива. Интересно, перестанет ли когда-нибудь Lada делать маленькие прочные полноприводные автомобили.

БОЛЬШЕ: Все Лада

Лада Нива 2020 получит улучшенный интерьер

Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4.Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.

Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер.Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.

Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья. Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.

Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений.Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов. Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это объем основных визуальных изменений, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.

2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , 4×4 оснащен проверенным 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.

Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели.Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.

Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих стран Западной Европы, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

2021 Ладе действительно 22 года

Это ранние изображения «новой» Lada Niva 2021 года. Что ж, это вроде новенькое. Он выглядит новым, но на самом деле это модернизированная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году. И даже она была основана на некоторых моделях Niva 4 × 4, которые впервые были выпущены в 1977 году. По сути, это 22-летняя Нива с двигателем. новый RAV4-подобный передок, обшивка и интерьер. Радуйтесь, что вы не живете в России.

В России тяжелые времена, поэтому им нужен крутой 4х4.Войдите в Lada Niva 1977 года выпуска. Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, надежный и легкий в эксплуатации. Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.

В 1990-х General Motors объединилась с ВАЗом для производства автомобилей Lada

1999 Chevy / Lada Niva

В 1990-х годах компания General Motors начала сотрудничать с ВАЗом, производящим автомобили Lada. Несмотря на то, что внутри была Нива, новый кузов и салон производили впечатление совершенно нового.Это было достаточно хорошо, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами. В России это была Lada Niva II.

Тогда в начале этого года «Генерала» выкупил ВАЗ. Теперь она вложила, казалось бы, как можно меньше средств, чтобы снова претендовать на новую «Ниву». На этот раз кузов остался прежним, изменилась передняя часть, обшивка, колесные арки и интерьер.

Россия всегда ищет быстрые и простые пути выхода из автомобилестроения

Лада Нива

2021 Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития.В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старую оснастку Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска. Производство этого экземпляра закончилось в 1958 году.

Чайка 1959 года была почти точной копией седана Паккард 1955 года. Позже, в 1970-х, ЗАЗ 968 был всего лишь старым инструментом немецкого NSU Prinz 4, дебютировавшего в 1961 году. То же самое и с более ранними Ladas. Они использовали инструменты Fiat 124. Мать-Россия даже не видела необходимости менять решетку радиатора.Между двумя практически идентичными автомобилями различает только знак Lada.

Новая передняя часть для Нивы — копия последней Toyota RAV4

2021 Lada Niva

СВЯЗАННЫЕ: 7 самых маломощных автомобилей

Если эта новая передняя часть для «Нивы» выглядит знакомой, то это копия последней Toyota RAV4. Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 80 л.с., идентичного двигателю, используемому в Nivas с 1990-х годов.Есть штатный полный привод с блокировкой дифференциалов для морозной местности российской глубинки. Как мы уже сказали, это должно быть сложно.

Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, шноркель и черную пластиковую обшивку с расширителями крыльев. Поскольку они пластиковые, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае более пары лет при нормальном использовании. Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.

Не ждите, что он дойдет до наших берегов. Мы сомневаемся, что выбросы, защита от ударов кузова и технологии безопасности являются частью «Нивы».Кого будет беспокоить репутация старых русских автомобилей «Лада» и «Москович» в США даже при стартовой цене менее 10 000 долларов?

Lada Granta снова занимает первое место, китайские бренды выросли на 41,3% на рынке -9,1% — Блог о самых продаваемых автомобилях

Lada Granta занимает первое место в России второй год подряд. Picture zr.ru

Откройте для себя 50-летие российских исторических данных здесь.

Российский рынок новых автомобилей второй год подряд переживает отрицательные результаты в 2020 году, но ему удается сохранить свои потери, связанные с covid, однозначными цифрами на уровне -9.1% до 1,598,825 продаж, самый низкий годовой показатель с 2017 года. Доморощенный лидер Lada (-5,2%) снова показывает лучшие результаты, чем рынок, увеличивая свою долю с 20,6% до 21,5%, самого высокого уровня с 2011 года (21,8%). после достижения рекордного минимума в 15,5% в 2014 году. В пятерке ведущих брендов, не изменившихся в 2019 году, Volkswagen (-4%) и Hyundai (-8,7%) находятся выше рынка, в то время как Kia (-10,7%) и Renault (- 11,4%) не могут наверстать упущенное. Skoda (+ 6,8%) и BMW (+ 2,9%) являются единственными в топ-10, которые выросли в годовом исчислении, и обе поднялись на одно место, заняв 6 и 10 места соответственно.

Haval занимает 16-е место в России, что является самым высоким ежегодным рейтингом китайских автомобилестроительных компаний.

История успеха года — рост китайских автопроизводителей в целом на 41,3% до 57,200 продаж и 3,6% доли против 2,3% год назад. Несмотря на то, что эта доля по-прежнему остается относительно низкой — эквивалент Nissan в этом году, — этот тип прогресса в нынешних условиях дефляции заслуживает внимания. Haval (+ 41,5%) возглавляет рейтинг второй год подряд и поднимается на 4 позиции до 16-го места, что соответствует самому высокому за всю историю ежегодному рейтингу китайского бренда в России, который также достиг Chery в 2007 году.Geely (+ 61,2%) добился еще большего успеха и поднялся на четыре позиции до 17-го места, став всего лишь 4-м китайским брендом, когда-либо пробивавшимся в ежегодную двадцатку лучших в России вместе с Chery, Haval и Lifan, заняв 19-е место в 2016 и 2017 годах и 20-е место в рейтинге. 2018. Chery (+ 80,1%) поднялся на 6 позиций до 21 места, Changan (+ 153,2%) поднялся с 8 на 25 место, а FAW (+ 77,2%) поднялся с 9 на 32 место. В 2020 году был запущен бренд Cheryexeed, который дома просто называют Exeed, который занял 49-е место после двух месяцев продаж.

Toyota RAV4 демонстрирует наибольший прирост в топ-25.

В рейтинге моделей Lada Granta (-7,2%) снова занимает первое место и увеличивается до 7,9%, что дает 5-ю годовую победу в общем зачете. Lada Vesta (-3,7%) увеличивается до 6,7%, но остается на 2-м месте, что означает, что она занимает первые 2 места у себя дома третий год подряд, но только в 4-й раз с 2012 года. Kia Rio (-4,8%) также опережает. рынок занимает 4-е место, в то время как Hyundai Creta (+ 2,9%) фактически вырос и остается самым продаваемым внедорожником в России четвертый год подряд. Благодаря новому поколению VW Polo поднялся на 4 места.2% и одно место до №5 в общем зачете на 2020 год. Toyota RAV4 (+ 19%) демонстрирует единственный оставшийся прирост в топ-25 и перескакивает на 7 позиций на 8-е и 2-е места среди внедорожников. Skoda Rapid PA II, безусловно, самый популярный в 2020 году, занял 15-е место и достиг 6-го места в июле. В этом году в ежемесячный Топ-25 попали еще три новых запуска: Kia K5 достиг 17-го места в ноябре, Skoda Karoq достиг 14-го места в апреле и Kia Seltos достиг 20-го места в мае.

Предыдущий месяц: Россия, ноябрь 2020: Лада (+ 21,9%), Китайцы (+68.1%) снова помогли рынку подняться на 5,9%, Cheryexeed запускает

Предыдущий год: Россия 2019: Lada Granta одержала первую победу с 2015 года на стабильном рынке (-2,3%)

Два года назад: Россия 2018: Lada максимум с 2011 года, возвращает модели на первое место с первой победой Vesta

Полный год 2020 Лучшие 57 моделей всех брендов и 25 лучших моделей по сравнению с данными за полный 2019 год, приведенными ниже.

Полный декабрь 2020 г. 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже.

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Авторизация Зарегистрироваться

2020 Lada 4×4 Обновлено Inside & Out

Ах, Нива! Немногие серийные автомобили продержались так долго с такими незначительными изменениями, как полноприводная Lada, но зачем менять совершенство? Ответ на этот вопрос — «в ногу со временем», и, таким образом, российский автопроизводитель решил внести несколько улучшений в породу. Переименованный в 4×4 в 2006 году после того, как АвтоВАЗ продал компании General Motors шильдик «Нива», внедорожник без кузова с рамой кузова получил современную кабину по стандартам 1990-х годов, если честно.Различные вентиляционные отверстия, две розетки на 12 В, бортовой компьютер для комбинации приборов, подстаканники в трансмиссионном туннеле и обновленный модуль управления климатической системой — вот лишь некоторые из основных особенностей интерьера.

Даже перчаточный ящик был переработан для увеличения объема, что является редкостью в современном автомобильном мире. Некоторые автопроизводители обходятся без них по причинам упаковки, в то время как другие прячут предохранители в перчаточном ящике моделей с правым рулем для Великобритании.

Передние и задние сиденья также различаются, и, поскольку это трехдверная конструкция, передние сиденья были оснащены «более надежным механизмом складывания». У задних пассажиров теперь есть пара подголовников, и Lada утверждает, что «положительно повлияло на уровень безопасности».

АвтоВАЗ также выделяет модуль ЭРА-ГЛОНАСС в обшивке потолка, который представляет собой систему аварийного реагирования, подключенную к боковой подушке безопасности водителя. Различные накладные ручки, солнцезащитные козырьки, отделка передних стоек, улучшенная шумоизоляция в воздухе благодаря монтажным кронштейнам PWT, которые снижают уровень вибрации и более эффективную звукоизоляцию — многое изменилось.

Что касается экстерьера, то 4×4 Urban получил противотуманные фары в переднем бампере. Несмотря на запутанную номенклатуру, версия Urban по-прежнему доставляет немало хлопот для езды по городским джунглям, в отличие от кроссовера с полностью электрическим усилителем рулевого управления.

На момент написания статьи информация о ценах не разглашалась, но улучшения 2020 года не должны слишком сильно повышать цену по сравнению с модельным годом 2019. На декабрь 2019 года стартовая цена на трехдверный 4х4 указана на уровне 465900 рублей, на пятидверный 4х4 Urban — 551600 рублей.

Почему Россия все еще любит Ладу, классический советский автомобиль

МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Люди позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

Ей только что исполнилось 50, и ей пришлось пережить трудные времена на дорогах, но, когда Lada вступает во вторую половину века, у нее все еще есть свои преданные поклонники.

Энтузиасты классического советского автомобиля, впервые выпущенного в 1970 году, собрались 12 сентября в тени Кремля на митинг, посвященный этому квадратному стойкому приверженцу социалистического автомобилестроения.

Некоторые были в костюмах разных эпох советской истории — дань уважения той роли, которую сама «Лада» сыграла в жизнях миллионов людей, живущих на территории бывшего СССР и за его пределами.

МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Женщины позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию… [+] годовщина начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

Лада Собственность: мечта советского водителя

Lada впервые вышла на дороги в 1970 году и вскоре стала объектом огромного желания. Но плановая экономика советской эпохи не была ориентирована на удовлетворение потребительского спроса.Обычный человек мог годами ждать, чтобы получить машину своей мечты.

Как только они это сделали, они дорожили этим. Если не хватало самих машин, то были и запасные части — и, как и во многих других частях мира, кража всего, что можно было снять с припаркованного автомобиля, представляла опасность.

В Советском Союзе в том числе резиновые щетки дворников. Обычно они хранились внутри машины и устанавливались только при необходимости. Одно из воспоминаний этого писателя о позднем советском периоде — это то, как автомобилисты прыгают с застрявших в пробке автомобилей, чтобы прикрепить лезвия к своим дворникам, когда на улицах Москвы разразился летний ливень.

Отступая перед импортными автомобилями?

Какими бы лелеяемыми они ни были когда-то, за концом советской системы последовала определенная разлука с Ладас. В 1990-е годы Россия открыла свои границы и свою экономику для беспрецедентного количества западных потребительских товаров, включая автомобили.

Местный житель ремонтирует выхлопную систему автомобиля ВАЗ-2107, известного как Lada Riva, в . .. [+] Боровске, Россия, в четверг, 26 декабря 2019 г. Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg

© 2019 Bloomberg Finance LP

Там, где когда-то подавляющее большинство автомобилей на советских дорогах производилось в СССР, этот процент уменьшился, поскольку водители садились за руль ряда импортных марок.К 2014 году, как сообщала в этом году газета « Moscow Times », «только один из 20 владельцев Lada сказал, что будет рекомендовать эту марку своим друзьям или коллегам».

Ladas также потеряли популярность на тех зарубежных рынках, куда им удалось проникнуть. Модель Independent IBTX сообщили в 2018 году, что, например, на британских дорогах их было всего 179 — по сравнению со 130 000 в 1990-х годах. Более свежий Guardian Однако статья UG отметила непреходящую популярность Lada на Кубе, где она была представлена ​​в течение десятилетий социалистической солидарности в прошлом веке.

Почему Россия до сих пор любит Lada

Что бы ни говорили ворчащие автомобилисты, опрошенные в 2014 году, Lada по-прежнему претендует на «более 20% доли российского рынка легковых автомобилей», согласно пресс-релизу, касающемуся ее продаж в августе 2020 года.

Так почему в России до сих пор любят Ладу? Любая машина, которая сможет пережить 50 лет легендарных суровых российских зим и печально известных российских дорог с выбоинами, несомненно, заслужит уважение.

Есть еще кое-что.Опрос, опубликованный в марте 2020 года Левада-центром, показал, что 75% россиян считали советский период лучшим временем в истории своей страны (хотя только 28% хотели «вернуться на путь, по которому шел Советский Союз»). Спустя три десятилетия после краха коммунистической системы Россия все еще испытывает некоторую ностальгию по советскому прошлому.

Любовь к «Ладе», главному символу советского автомобилестроения, — это способ потакать этому.

МОСКВА, сен.12, 2020 — Женщина позирует с автомобилем Lada после ралли автомобилей Lada, посвященного 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото автора Александр Земляниченко-младший / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

Lada Vesta получит АКПП

11 октября 2019 г. Выпуск автомобилей

LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross. Главная особенность автоматической трансмиссии — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих.Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

Впервые двигатель Alliance мощностью 113 л.с. HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач. Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta. Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат.Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.