Новинки авто в 2018 году которые появятся в россии и их цены: Какие автомобили ждут россияне на рынке в 2018 году? («АВТОСТАТ»)


0
Categories : Разное

Содержание

Какие автомобили ждут россияне на рынке в 2018 году? («АВТОСТАТ»)

Что можно сказать о новинках, которые должны появиться на российском рынке до конца 2018 года? На сегодняшний день уже 16 брендов порадовали россиян 21-й моделью. Это и машины нового поколения, и рестайлинговые версии, и абсолютные новинки для российского рынка. Что же еще ждет впереди? 73 модели от 34 брендов. Расскажем подробнее.

Самое большое количество новинок представит немецкая тройка – 20 автомобилей.
BMW покажет нам 5 моделей. Три модели – обновленные X4, i8, 2-Series Active. Две другие – дебютанты на автомобильном рынке: внедорожный X7 и купе 8-Series. Обе новинки должны появиться на рынке ближе к концу года.

Audi выводит на рынок пару новинок – Q2 и Q8. Кроссовер Q2 составит конкуренцию знакомым нам BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Большой Q8 будет «соперничать» с дебютантом от BMW – X7, а также с популярным GLS от Mercedes-Benz. Получат рестайлинг также кроссовер Q3, семейство A6 и A7, а еще вернется на российский рынок заряженный универсал RS4.

В конце года Mercedes-Benz покажет абсолютно новый AMG GT 4-Door Coupe, который войдет на автомобильном рынке в тот же сегмент, что Porsche Panamera и Audi A7.

Уже в июне можно будет приобрести первый пикап от Mercedes-Benz – X-Klasse. Также появятся на «прилавках» российских дилеров обновленные A-Klasse, C-Klasse, CLS-Klasse, G-Klasse, GLE и GLE Coupe и S-Klasse Coupe.

Другие немцы – Volkswagen и Porsche – тоже не оставят без внимания российских автолюбителей.
Так, Volkswagen пополнит свой модельный ряд новинками Teramont и Arteon. Автомобили поступят в продажу в мае и июле соответственно. Обновится также и популярный Touareg. Его мы ожидаем увидеть в конце лета либо в начале осени.

Премиальный бренд Porsche в августе предоставит своим фанатам возможность приобрести рестайлинговый спорткар 911 GT3 RS и кроссовер Macan.

Компания Ford обновляет три своих модели – EcoSport, Focus и Mondeo. Автомобили должны появиться у дилеров не раньше осени.

В Hyundai обещают порадовать нас тремя моделями, которые претерпели рестайлинг: Creta, Tucson и Santa Fe. Все новинки должны появиться в продаже уже летом.

В массовом сегменте представит обновление и бренд KIA, подготовивший для нас третье поколение Ceed, которое будет официально представлено в салонах дилеров осенью.

Отечественная LADA обещает к концу года освежить «Гранту» и начать производство XRAY Cross и Vesta Sport, хотя старт выпуска и продаж двух последних моделей может быть сдвинут на 2019 года.

Китайский авторынок поддержит своих российских дилеров следующими новинками: Changan CS75 (май), Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 (август и декабрь соответственно), FAW D60 (июнь), Haval H7 (май), DFM 580.

Ravon R4 второго поколения, производимый в Узбекистане, вероятнее всего, осенью появится на российском рынке.

Что касается «люксовых» автомобилей, то и здесь ассортимент новинок достаточно широк.
Bentley уже запустил продажи обновленного Continental GT. В скором времени мы надеемся увидеть и претерпевший рестайлинг Flying Spur. Ориентир – конец года.

Итальянцы из Ferrari показали новую Portofino, а Lamborghini выпустили свой первый SUV – Urus. Обе модели появятся в продаже в России в июле.

Уже испытывают свой первый SUV и в Rolls-Royce. Их Cullinan не единожды был замечен на трассе Нюрбургринг, где инженеры и испытатели доводят до идеала рулевое управление и подвеску. Не забыли они и о Phantom, рестайлинговая модель которого уже представлена публике официально. Продажи новинок ожидаются в октябре и мае соответственно.

Toyota совсем скоро порадует нас презентацией и началом продаж нового поколения Camry. Возможно, вернется на российский рынок хэтчбек Auris, а также японцы представят новинку, конкурента Nissan Juke – Toyota C-HR.

Премиальное подразделение корпорации Toyota весной открыло продажи на флагманский седан Lexus LS и предзаказ на 7-местный RX, а чуть позже свет должен увидеть кроссовер, который получил индекс UX. Новинка придет на замену ушедшему с российского рынка гибридному CT. Также летом ждем возвращения Lexus IS 300.

Nissan Qashqai и X-Trail тоже получают небольшие косметические изменения в текущем году и появятся у дилеров в октябре и июле соответственно. Оба автомобиля сохранят свой дизайн и лишь слегка освежатся. Следующее поколение этих моделей мы вряд ли увидим раньше 2021 года.

Infiniti привозит в Россию кроссовер QX50, а также большой внедорожник QX80. Увидим мы их в продаже в июне и августе соответственно.

Обновленный внедорожник, сохранивший свой «фамильный» дизайн, покажет нам и Jeep. В сентябре мы увидим Wrangler.

Chevrolet также не останется в стороне от показа новинок. Так, в июле этого года российский рынок увидит второе поколение внедорожника Traverse. Первое поколение, к сожалению, официально в России не продавалось.

Другой «чистокровный» американец – Cadillac – наконец-то привозит к нам большой седан F-класса CT6. Он должен появиться у дилеров уже в мае.

Английский Jaguar пополнил свой модельный ряд двумя новинками-паркетниками: E-PACE и полностью электрический I-PACE. Новинки будут доступны для покупки в мае и октябре.

Mazda обновляет «шестерку», которая появится у дилеров уже летом. В 2019 году мы, возможно, увидим и «тройку», выполненную том же стиле, что и старшая модель, а также кроссоверы CX-5 и CX-9.

По паре новинок представят нам Subaru и Suzuki: Legacy ожидаем в продаже уже в мае, Outback должен появиться месяцем позже, Suzuki Grand Vitara и Jimny появятся осенью.

Клиенты Mitsubishi почти готовы получить свои ключи от абсолютно новой модели – Eclipse Cross, цены на которую были объявлены в марте. Забрать свои автомобили счастливые владельцы смогут во второй половине апреля.

Альянс PSA (Peugeot Citroen Automobiles) летом текущего года откроет продажи седана Citroen C-Elysee, а осенью дилеры получат первые лифтбеки Peugeot 508.

Также ждем появления новинки от компании Volvo – кроссовер XC40. К дилерам он должен попасть в июне, а предзаказ на него уже открыт.

*Обзор основан на «Календаре новинок» сайта Цена-Авто, не претендует на полноту освещения. Будем рады учесть комментарии и замечания заинтересованных читателей.

Чтобы быть в курсе новостей, подписывайтесь на наш канал ЯндексДзен!

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews

Фото: Chery

Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.

Geely

Фото: Geely

Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии. Новинку предложат клиентам с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 177 лошадиных сил. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.

Михаил Конончук

«Жду — в смысле для себя, чтобы кайфануть — 600-сильную парочку Audi RS6/RS7. Но знаете, с ними и так все понятно: бери и гоняй.

А вот что реально интересно — это как рынок примет Geely Atlas Pro. Серьезно обновленная версия самого популярного китайского кроссовера — реальный кандидат на попадание в топ-25 российских продаж. И если это произойдет, нам всем придется признать начало новой эпохи. Теперь уже всерьез»

Subaru

Фото: Subaru

Японская Subaru привезет в следующем году в России как минимум две новинки. Будущей весной дебютирует обновленный кроссовер XV, а ближе к лету в продажу поступит универсал Outback нового поколения. Автомобиль построен на новой модульной платформе SGP.

Opel

Фото: Opel

Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro. В следующем году она пополнится обновленным компактным кроссовером Crossland. После рестайлинга паркетник похож на кроссовер Mokka нового поколения и стал второй моделью немецкой марки, выполненной в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor. Кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., а также двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 сил. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Suzuki

Фото: Suzuki

Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.

Jeep

Фото:  Jeep

Во второй половине 2021 г. до России должен добраться Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Stelvio. В гамму моторов новинки войдут двигатели V6 и V8. Также машина обзаведется гибридными версиями.

В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.

Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.

Премиум

Volvo

Фото: Volvo

В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.

Jaguar

Фото: Jaguar

Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л.с. вместо 150 (младшая версия) и 199 л.с. вместо 180 (старшая модификация). Что касается кроссоверов с бензиновыми двигателями, то они, наоборот, стали медленнее. Отдача турбочетверок не изменилась — она составляет 200 или 249 л.с., а вот разгон до сотни в обоих случаях увеличился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно.

Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.

Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы.

По технике изменений не будет.

Land Rover

Какие новые компактные кроссоверы появятся в 2021 году в России

Специалисты сайта «Цена Авто» составили список самых ожидаемых автомобильных новинок 2021 года, сгруппировали их по сегментам.

Chery Tiggo 2 Pro

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с новинками в сегменте компактных и субкомпактных кроссоверов. В прошлом году на долю этих автомобилей пришлась почти треть (31%) от всех проданных новых SUV в. стране. Неудивительно, что именно в этом рыночном секторе автопроизводители представят сразу 9 новинок, из которых 5 моделей — совершенно новые для России, 2 — это новое поколение ранее существующих и 2 — это модели, прошедшие рестайл.

Chery Tiggo 2 Pro

Китайский бренд Chery собирается привезти в Россию компактный кроссовер Tiggo 2 Pro, который выйдет на рынок в 4 квартале 2021 года. У себя на родине эта модель носит название Tiggo 3x и оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 116 л. с., который работает в паре с «вариатором». В России у рестайлингового Tiggo 2 может оказаться своя моторная гамма, о которой станет известно ближе к началу продаж.

Chery Tiggo 4 Pro

Еще один компактный кроссовер от Chery — Tiggo 4 Pro придет на смену Tiggo 4. В ноябре 2020 года в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на эту модель, а первые машины появится в автосалонах ближе к лету 2021 года. Как следует из ОТТС, у Tiggo 4 Pro будет 1,5-литровый турбомотор, развивающий 147 л.с. и 210 Нм и работающий в паре с 6-ступенчатым преселективным роботом.

Hyundai Creta второго поколения для рынка Индии

Корейский кроссовер Hyundai Creta нового, второго поколения появится на рынке в середине 2021 года. Его выпуск наладят на российском заводе компании в Санкт-Петербурге. О моторной гамме пока ничего не известно, но текущее поколение Креты оснащается в России двигателями Gamma 1. 6 D-CVVT, развивающим 123 л.с., и Nu 2.0 D-CVVT на 150 л.с. Моторы работают в сочетании с 6-ступенчатыми коробками передач — как механической, так и автоматической, на выбор.

Hyundai Creta второго поколения для рынка Индии

Стоит отметить, что по итогам 2020 года Hyundai Creta стал самым продаваемым кроссовером в России — его тираж превысил 73,5 тысячи экземпляров.

Mitsubishi Eclipse Cross

Премьера обновленного Mitsubishi Eclipse Cross прошла в октябре 2020 года, а к лету 2021 автомобили должны появиться у дилеров. Изменения коснулись как внешности и интерьера, так и функционального наполнения, которое теперь включает в себя автономную навигационную систему и технологии помощи водителю.

Mitsubishi Eclipse Cross

Обновленный Eclipse Cross по-прежнему будет доступен с 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем MIVEC с непосредственным впрыском топлива, который работает в паре с 8-диапазонной спортивной бесступенчатой коробкой передач (CVT).

Nissan Magnite

Японский Nissan готовится пополнить модельный ряд самым компактным кроссовером — Magnite, изображение которого уже появилось в базе Роспатента. Он был разработан на модульной платформе Renault-Nissan CMF-A+ специально для Индии. В этой стране он оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 70 л. с., который работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Nissan Magnite

Топовые версии модели укомплектованы 95-сильным наддувным мотором такого же объема, действующим вместе с вариатором. Привод — исключительно на передние колеса. О моторной гамме для России станет известно ближе к старту продаж в конце 2021 года.

Opel Crossland

Компания Opel объявила, что в 2021 году на российском рынке стартуют продажи субкомпактного кроссовера Opel Crossland. Это первый автомобиль Opel, который получил безошибочно узнаваемую новую переднюю часть, дебютировавшую недавно на новом Opel Mokka.

Opel Crossland

Линейка двигателей для европейского рынка предусматривает бензиновые и дизельные варианты с рабочим объемом 1,2 и 1,5 литра. Мощность бензиновых двигателей варьируется от 83 л.с.(61 кВт) до 130 л. с. (96 кВт), дизельных — от 110 л.с. (81 кВт) до 120 л.с. (88 кВт). Все они соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d. Моторная гамма для российского рынка будет известна ближе к началу продаж.

Renault Duster

В начале 2021 года московский завод Renault начнет производство кроссовера Duster второго поколения, а в продажу первые машины поступят уже весной.

Renault Duster

Модель будет оснащаться бензиновым двигателем Renault h5M объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» JR5, а также 150-сильным бензиновым турбомотором Renault H5Ht объемом 1,3 литра. Последний двигатель устаналивается на Renault Arkana и новый Kaptur, он будет работать в связке с 6-ступенчатой «механикой» TL8 или с вариатором FK8. Привод-либо передний, либо полный.

Subaru XV

Японский автопроизводитель Subaru обновил кроссовер XV, который появится на рынках Европы в первые месяцы 2021 года. Старт продаж в России запланирован на апрель.

Subaru XV

Существенные изменения произошли в оснащении модели, при этом внешность почти не поменялась. Линейка двигателей также осталась без изменений. Напомним, что в России на выбор покупателям предоставляются модификации с 1,6-литровым оппозитным двигателем максимальной мощностью 114 л.с. и 2-литровым мотором с отдачей 150 л. с.

Volkswagen Taos

Под конец года на российском рынке появится новый компактный кроссовер Volkswagen, который в модельном ряду марки позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. На американском рынке кроссовер носит название Taos, что же касается версии для России, то ее название, спецификации, а также цены и дата начала продаж будут объявлены позднее.

Volkswagen Taos

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Яндекс.Драйв соберет парк под ключ для корпоративных клиентов

Яндекс.Драйв соберет парк под ключ для корпоративных клиентов

Яндекс.Драйв запустил услугу «Выделенный автопарк». С ее помощью компании смогут создавать собственный автопарк из любого количества машин, как из новых моделей, так и из парка Драйва. Этот парк будет доступен только сотрудникам корпоративных клиентов. Владеть и управлять парком можно от 3 месяцев и дольше.

С новой услугой больше не придется создавать и содержать автопарк своими силами — это возьмет на себя Драйв. Яндекс.Маркет стал первым, кто уже воспользовался услугой.

Яндекс.Маркет уже подключил «Выделенный парк» и получил от Драйва несколько сотен новых фургонов Ford Transit. Пока машины Драйва доставляют покупки из Маркета в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле и Воронеже. В дальнейшем такие автомобили будут развозить заказы и в других городах РФ. К концу лета Драйв планирует увеличить количество фургонов для Маркета до 1700. Это позволит маркетплейсу увеличить объемы и скорость собственной доставки.

Драйв масштабирует свой опыт по управлению и обслуживанию 16 000 автомобилей каршеринга и предлагает корпоративным клиентам новый продукт. Встроенная в автомобили телематика и личный кабинет помогут оптимизировать логистику и повысить безопасность поездок. Среди ключевых преимуществ: бесключевой доступ к автомобилям для группы сотрудников, мониторинг стиля вождения и контроль за состоянием машины.

Кабинет для «Выделенного парка» полностью автоматизирован. Уже сейчас можно добавлять сотрудников, просматривать историю поездок и получать закрывающие документы. Кроме того, клиенты смогут контролировать распределение автомобилей по городу и их статус — в реальном времени, видеть на карте, какая машина сейчас в аренде и кто из водителей ей управляет. В кабинете появится статистика расходов, выбор типа страховки, а также персонализация тарифов исходя из потребностей клиентов — оплата парковок и платных трасс, заправок и мойки автомобилей, а также настройка расписания работы (например, можно ограничить время поездок: только по будням с 10:00 до 18:00).

Источник: Яндекс.Драйв

Реакция сборной России на крупные поражения – Газета Коммерсантъ № 101 (7063) от 16.06.2021

В истории сборной России было шесть случаев, когда она продолжала выступления в официальных турнирах после крупных поражений. Пять раз российские футболисты в следующих матчах побеждали и лишь однажды сыграли вничью.

В 1996 году во втором туре группового этапа чемпионата Европы в Англии команда, возглавляемая Олегом Романцевым, уступила Германии — 0:3. Поскольку в первом туре она проиграла еще и Италии, для выхода в play-off требовалось победить Чехию с разницей в два мяча при условии, что немцы обыграют итальянцев. Эту задачу выполнить не удалось. Встреча с чехами завершилась со счетом 3:3, хотя игра получилась очень боевой. Уступая 0:2, россияне вышли вперед и пропустили третий гол лишь на предпоследней минуте.

В октябре 2004 года в рамках отборочного турнира к чемпионату мира сборная России в гостевом матче с португальцами потерпела самое унизительное поражение в своей истории — 1:7. Командой руководил Георгий Ярцев. Через месяц в следующей игре с эстонцами удалось победить — 4:0. Впрочем, задача выхода в финальный турнир позже осталась невыполненной.

Совсем иная история случилась осенью 2007 года в процессе отбора к чемпионату Европы. В сентябре на стадионе Wembley российская команда под руководством Гуса Хиддинка была безжалостно бита англичанами — 3:0. Тем не менее в октябре в «Лужниках», в присутствии 84 тыс. зрителей, благодаря дублю Романа Павлюченко она одержала сенсационную волевую победу над элитным соперником со счетом 2:1, а вскоре, пусть и с приключениями, пробилась на чемпионат.

Стартовавшее через несколько месяцев континентальное первенство 2008 года на полях Австрии и Швейцарии начиналось для россиян, как тогда казалось, с безнадежного разгрома от испанцев — 1:4. Однако уже в следующей игре были обыграны греки — 1:0, а затем последовали еще две победы: над шведами — 2:0 — и в четвертьфинале в дополнительное время над голландцами — 3:1. Итогом турнира стали бронзовые медали, ставшие крупнейшим успехом сборной России за всю ее историю.

Не обошлось без крупного фиаско и на домашнем чемпионате мира 2018 года, где команду возглавлял уже Станислав Черчесов. Правда, результат матча третьего тура группового этапа в Самаре против уругвайцев — 0:3 — уже не мог помешать россиянам выйти из группы. После осечки они прошли один раунд play-off. Основное и дополнительное время встречи 1/8 финала с испанцами закончилось вничью — 1:1, после чего вратарь Игорь Акинфеев совершил решающее спасение в серии пенальти.

Наконец, в ноябре 2019 года россияне в рамках отбора на нынешний чемпионат Европы дома, причем также в Санкт-Петербурге, проиграли бельгийцам — 1:4. Другое дело, что путевка в финальный турнир к тому времени уже была обеспечена. А в последнем туре отборочного этапа сборная России разгромила «карликовую» команду Сан-Марино — 5:0.

россиян спешат покупать новые автомобили, несмотря на рост цен — Реальное время

Фото: Ян Горев

Хотя этот год принес россиянам заметное падение уровня жизни и обеспокоенность по поводу своей заработной платы и работы, интерес к новым автомобилям в сентябре повысился. Люди спешат совершать крупные покупки в преддверии дальнейшего роста цен.

Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, сообщает The Moscow Times.Согласно рыночным инсайдерам, эта тенденция, вероятно, сохранится до 2021 года. Рубль потерял 25% по отношению к доллару и более чем на 31% по отношению к евро с начала года из-за падения цен на нефть в результате падения цен на нефть. пандемия коронавируса в сочетании с геополитическими рисками.

В то время как цены на новые автомобили выросли на 3-15% в зависимости от марки и модели, самый быстрый рост продемонстрировали импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием материалов из-за границы.По словам дилеров, с начала года цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10%. Цены на российские марки автомобилей также выросли на 7% с января. На Lada, которая остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, приходится более 20% покупок. По словам крупнейшего в России автомобильного дилера Рольфа, цены по-прежнему будут расти, поскольку производители пытались сдерживать их, опасаясь напугать новых покупателей. Теперь покупатели продвигают свои покупки и тем самым создают мини-бум спроса, чтобы избежать падения цен в будущем.

Цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes с начала 2020 года выросли более чем на 10%. Фото: Диего Делсо

Исторически экономисты рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом, сообщает The Москва Таймс. Такие дорогостоящие покупки, как новые автомобили, связаны с широким спектром факторов, включая доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательную способность домашних хозяйств.

В сентябре продажи новых автомобилей выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, говорится в статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB).Рост был зафиксирован на фоне заметного падения уровня жизни и беспрецедентной неопределенности в заработной плате и рабочих местах. «Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценивания рубля», — прокомментировал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

Председатель комитета АЕБ Томас Штертцель согласился с тем, что закрытие границ в связи с пандемией, не позволяющее домашним хозяйствам проводить традиционные летние каникулы, стимулировало спрос.По оценкам аналитиков, россияне могли сохранить дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу летом этого года.

Тем не менее, в этом году продажи новых автомобилей снизились на 13,9%. АЕБ ожидает завершить 2020 год со снижением на 13,5% в годовом исчислении.

Анна Литвина

Россия — Санкции

Американские компании должны знать, что Соединенные Штаты вводят санкции в отношении российских лиц (физических, юридических лиц и судов) в ответ на действия, включая незаконную аннексию Крыма Россией, ее вторжение на восток Украины, вмешательство в выборы, злонамеренные кибернетические действия разрешенная деятельность, нарушения прав человека, использование химического оружия, распространение оружия, незаконная торговля с Северной Кореей и поддержка Сирии и Венесуэлы.Также рассматриваются дальнейшие санкции в отношении российских лиц, участвующих в проектах «Северный поток — 2». В то время как американские компании и частные лица могут на законных основаниях участвовать в широком спектре коммерческой деятельности с участием России, которая не подлежит санкциям, штрафы за нарушение санкций США могут быть суровыми. Поэтому американским компаниям рекомендуется ознакомиться с потенциально применимыми санкциями и провести тщательную комплексную проверку, чтобы установить, могут ли санкции применяться к конкретному виду деловой активности или конкретным клиентам, клиентам, поставщикам или партнерам.

Сводный контрольный список может быть полезным инструментом для проведения комплексной проверки. Список проверки — это веб-платформа, которая объединяет одиннадцать отдельных списков проверки экспорта Министерства торговли, штата и Казначейства в единый список сторон, для которых правительство США поддерживает ограничения на определенный экспорт, реэкспорт, санкции и передачу товаров. . Компании могут выполнять поиск в списке по названию организации, стране и другим критериям, чтобы определить, могут ли потенциальные стороны сделки подпадать под экспортные ограничения или другие санкции.У Министерства финансов США есть Ресурсный центр с исчерпывающей информацией о санкциях, связанных с Россией, особенно в отношении Украины. Дополнительные информационные ресурсы можно найти в разделе «Экспортный контроль» данного коммерческого справочника по стране .

Резюме: Санкции против российских лиц могут включать блокировку активов, находящихся под юрисдикцией США; ограничения на доступ к финансовой системе США, включая ограничение или запрещение транзакций с участием U.S. физические и юридические лица; и отказ во въезде в Соединенные Штаты. Соединенные Штаты также жестко контролируют экспорт в энергетический и оборонный сектор России. Ниже приводится краткое изложение текущих санкций США, применяемых к России. Более полный обзор санкций, периодически обновляемый, доступен в Исследовательской службе Конгресса США.

Большая часть нынешних санкций США является ответом на вторжение России в 2014 году и аннексию украинского Крыма, а также на разжигание Россией конфликта на востоке Украины.Основанием для санкций, связанных с Украиной, является серия указов (ВЗ 13660, 13661, 13662 и 13685), которые были изданы в 2014 году и кодифицированы Законом о противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии 2017 года (CRIEEA; PL 115-44 , Title II; 22 USC 9501 et seq.), Являющейся частью более широкого «Закона о противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA). Эти исполнительные указы предусматривают санкции против тех, которые, по мнению президента, подорвали безопасность и стабильность Украины, незаконно присвоили украинское государственное имущество или вели бизнес, торговлю или инвестиции в оккупированном Крыму.Они также предусматривают санкции против любых российских правительственных чиновников и тех, кто предлагает им поддержку, лиц, работающих в российском оружейном секторе, и лиц, которые работают в ключевых секторах российской экономики.

Секторальные санкции применяются к конкретным предприятиям финансового, энергетического и оборонного секторов России. Лицам США запрещено совершать определенные операции с этими организациями. Ограничения применяются к новым инвестициям в акционерный капитал и финансированию предприятий финансового сектора России; и новое финансирование выявленных предприятий в энергетическом и оборонном секторах России.Секторальные санкции также запрещают торговлю США, связанную с разработкой российских глубоководных, арктических шельфовых или сланцевых проектов, которые имеют потенциал для добычи нефти, и, с поправками CRIEEA, такие проекты по всему миру, в которых эти организации имеют долю владения не менее 33% или большинство голосующих акций.

В июле 2020 года США пересмотрели руководство CAATSA Раздел 232, открыв возможность введения санкций в отношении организаций, способствующих завершению строительства газопровода «Северный поток — 2».Конгресс США продолжает рассматривать ряд предложений, связанных с «Северным потоком-2», с потенциальными санкционными последствиями для российских компаний и их партнеров по проектам «Северный поток-2» и «Турецкий поток».

В дополнение к санкциям, связанным с Украиной, Соединенные Штаты сохраняют определенные санкции в ответ на злонамеренные действия в киберпространстве в соответствии с EO 13694 с поправками, внесенными EO 13757 (и кодифицированными CRIEEA). Эти меры нацелены на российских физических и юридических лиц, которые участвовали в кибератаках против критически важной инфраструктуры с целью получения финансовой или коммерческой выгоды, с целью существенного нарушения доступности компьютеров или сетей или с целью вмешательства в работу U.С. Избирательные процессы и институты. CRIEEA в Разделе 224 расширил сферу деятельности, связанной с киберпространством, подпадающей под санкции, и включил в нее ряд действий, проводимых от имени правительства России, которые подрывают «кибербезопасность против любого лица, включая демократические институты или правительство».

Закон Сергея Магнитского об ответственности за соблюдение законности от 2012 года (P.L. 112-208, Title IV; 22 USC 5811 note) требует от президента налагать санкции на лиц, которых он идентифицирует (U.S. Санкции в отношении России: обзор www.crs.gov | 7-5700) как причастность к «преступному сговору», раскрытому российским адвокатом Сергеем Магнитским, либо к его последующему тюремному заключению и смерти. Закон также требует, чтобы президент наложил санкции на тех, кто, как он обнаружит, нарушил права человека в отношении лиц, которые борются за разоблачение незаконной деятельности российских правительственных чиновников или добиваются международно признанных прав и свобод человека.

Закон о поддержке суверенитета, целостности, демократии и экономической стабильности Украины от 2014 года с поправками (SSIDES; P.Л. 113-95; 22 U.S.C. 8901 et seq.), Требует санкций в отношении лиц, ответственных за серьезные нарушения прав человека на «любой территории, насильственно оккупированной или иным образом контролируемой» российским правительством. В ноябре 2018 года администрация назначила трех человек за нарушения прав человека в оккупированных Россией регионах Украины.

Применение химического оружия: в августе 2018 года Соединенные Штаты определили, что Россия применила химическое оружие в нарушение международного права во время атаки нервно-паралитического агента в марте 2018 года на гражданина Великобритании и его дочь.Это открытие привело к принятию Закона 1991 года о контроле за химическим и биологическим оружием и ликвидации боевых действий (Закон о борьбе с химическим и биологическим оружием, P.L. 102-182, раздел III; 22 U.S.C.5601 et seq.). Закон о CBW требует, чтобы президент прекратил большую часть иностранной помощи, продажи оружия, лицензий на экспорт контролируемых товаров и услуг и финансовой помощи, поддерживаемой государством. Второй раунд санкций против CBW, объявленный в августе 2019 года, влечет за собой запрет на участие банков США на первичном рынке нерублевых облигаций, выпущенных Россией и кредитных правительству / суверену России; U.S. противодействие предоставлению России каких-либо займов, финансовой или технической помощи международными финансовыми организациями; и ужесточение ограничений на экспорт определенных товаров, подпадающих под ограничения, вводимые Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли.

Распространение оружия: ряду предприятий оборонной промышленности России, в том числе государственному экспортеру оружия Рособоронэкспорт, отказано в большинстве государственных контрактов США, экспортных лицензий и торговли в США.S. Предметы, контролируемые Списком боеприпасов В соответствии с Законом о нераспространении Ирана, Северной Кореи и Сирии с поправками (INKSNA, P.L. 106-178; примечание 50 USC 1701). Другие российские организации подпадают под санкции других юридических органов за предоставление определенных товаров или содействие торговле с Северной Кореей или за их поддержку сирийскому правительству.

Отчет об экономике России

Развитие экономики

COVID-19 свел на нет с трудом достигнутые успехи в сокращении бедности в мире, и ожидается, что пандемия приведет к крайней бедности более 100 миллионов человек к концу 2021 года.COVID-19 оказывает долгосрочное пагубное воздействие на рост производительности и потенциальный объем производства, поскольку подрыв деловой уверенности еще больше ослабляет инвестиции, а накопление человеческого капитала замедляется из-за ухудшения здоровья, продолжительного закрытия школ и продолжительной безработицы.

Почти все цены на сырьевые товары выросли в первом квартале 2021 года, продолжив заметный рост с середины 2020 года. Наибольший рост пришелся на энергоносители, что особенно важно для экспорта энергоносителей из России.

Деятельность двух крупнейших торговых партнеров России — еврозоны и Китая — демонстрирует расходящиеся пути. Активность в еврозоне остается уязвимой для возрождения COVID-19, в то время как Китай, второй по величине торговый партнер России, продолжает испытывать циклическое восстановление.

Россия ВВП упал на 3,0 процента в 2020 году по сравнению с сокращением на 3,8 процента в мировой экономике, на 5,4 процента в странах с развитой экономикой и на 4,8 процента в странах с развивающейся экономикой, экспортирующих сырьевые товары. Несколько факторов помогли России добиться относительно лучших результатов: в последние годы Россия предприняла значительные усилия по макрофискальной стабилизации, что привело к улучшению финансового положения.Массовая очистка банковского сектора вместе с усилением регулирования и надзора, усилением буферов капитала и ликвидности.

Финансовые результаты России ухудшились в 2020 году, но улучшились в первом квартале 2021 года.

Российский банковский сектор пока остается устойчивым, но среднесрочные последствия еще предстоит увидеть. Рост кредитования поддерживался медленным восстановлением экономики и программами государственной кредитной поддержки.

Занятость в России все еще ниже, чем до пандемии, однако к концу 2020 года на рынке труда начали появляться некоторые признаки улучшения.

Средняя реальная заработная плата в России выросла на 1,7% в период с 2019 по 2020 год, но скрыла важные различия по видам экономической деятельности: в секторах, которые понесли наибольшие потери занятости, также были наибольшие потери реальной заработной платы. Реальная заработная плата выросла в сельском хозяйстве, телекоммуникациях и здравоохранении, но упала в сфере гостиничных услуг, строительства, культуры / спорта / досуга и торговли.

Повышение реальной заработной платы не компенсирует снижение располагаемого дохода на душу населения, который за последние три квартала 2020 года был ниже на 7.На 9%, 5,3% и 1,7% соответственно, чем за аналогичные периоды прошлого года.

Хотя кризис Covid-19 продолжает в разной степени влиять на экономические показатели регионов России, в большинстве регионов в 2020 году наблюдался отрицательный рост промышленного производства и розничной торговли. Обострилась долговая ситуация в регионах: кризис привел к дефицит бюджета в 57 регионах (против 34 в 2019 году).

Экономический прогноз

Прогнозируется, что рост мирового ВВП восстановится до 4 процентов в 2021 году и будет умеренным до 3.8 процентов в 2022 году. Однако пандемия COVID-19 продолжает нарушать активность во всем мире, вызывая большую неопределенность в отношении прогнозов ВВП.

Базовый рост ВВП России прогнозируется на уровне 3,2 процента в 2021 году, за которым последуют 3,2 и 2,3 процента в 2022 и 2023 годах, соответственно. Этот базовый сценарий предполагает постепенное снижение числа новых случаев COVID-19. Ожидается, что восстановление мировой экономики, более высокие цены на нефть и мягкие внутренние денежно-кредитные условия в 2021 году будут поддерживать восстановление, которое будет осуществляться за счет потребления домашних хозяйств и государственных инвестиций.

Долгосрочные экономические перспективы России будут зависеть от ускорения потенциального роста за счет поощрения экономической диверсификации, выравнивания правил игры для частного сектора, улучшения управления государственными предприятиями (ГП), чтобы сделать существующие ГП более эффективными и конкурентоспособными, а также лучше интегрироваться в глобальные производственно-сбытовые цепочки. «Зеленый» переход может создать серьезные проблемы для российской экономики, если правительство не предпримет упреждающих шагов по декарбонизации.

Особое внимание:

Сокращение бедности вдвое за счет экономически эффективных сетей социальной защиты

Россия провозгласила национальную цель — сократить вдвое бедность до 6.6 процентов к 2030 году. Однако даже при самых щедрых сценариях роста ВВП этого будет трудно достичь в отсутствие более целенаправленной работы с бедными и уязвимыми слоями населения. Хотя российская система социальной защиты играет важную роль в сокращении бедности, она делает это дорого: страна тратит более 3 процентов ВВП или 30 миллиардов долларов США на программы социальной помощи. Этот уровень вдвое превышает глобальные расходы на социальную помощь, составляющие 1,5 процента ВВП, и превышает расходы в регионе Европы и Центральной Азии.

Национальная целевая программа по оказанию финансовой помощи людям, живущим за чертой бедности, могла бы стать мощным инструментом для достижения целей сокращения бедности рентабельным способом. Реализация программы GMI обойдется примерно в четыре раза дешевле, чем если бы Россия расширила существующую систему социальной защиты. Однако эта оценка в решающей степени зависит от сделанных предположений, таких как отсутствие утечки; нет поведенческой реакции; и разумные административные расходы. Потребуется множество дополнительных шагов, таких как необходимость унификации стандартов и разработки ключевых систем на национальном уровне, а также для усиления различных функций программы.

Скачать полный отчет (PDF)

Годовой отчет по маркетингу урана

Закупки и цены на уран

Владельцы и операторы гражданских ядерных энергетических реакторов в США (гражданские владельцы / операторы или операционные директора) приобрели в общей сложности 48,9 млн фунтов U 3 O 8 e (эквивалент 1 ) поставок от поставщиков из США и иностранных поставщиков в течение 2020 г. по средневзвешенной цене 33,27 долл. США за фунт U 3 O 8 e.Общий объем U3O8e в 2020 году составил 48,9 миллиона фунтов, что на 1% больше, чем в 2019 году, составившее 48,3 миллиона фунтов U 3 O 8 e. Средневзвешенная цена в 2020 г. в размере 33,27 долл. США за фунт U 3 O 8 e была на 7% ниже средневзвешенной цены 2019 г. в размере 35,59 долл. США за фунт U 3 O 8 e (Таблица 1) и самой низкой цена с 2007г.

Подавляющее большинство урана, поставленного в 2020 году, было иностранного происхождения, при этом Канада являлась основным поставщиком (22,4% от общего объема поставок), уступая Казахстану, у которого было 22.1% от общего количества доставок. Уран из Казахстана, России и Узбекистана составил 47% от общего объема урана, закупленного операционными директорами США в 2020 году. Уран канадского происхождения и уран австралийского происхождения вместе составили 34% (таблица 3).

СОО закупили три материальных вида урана для поставок в 2020 г. у 35 продавцов (Таблица 4, Таблица 24). В течение 2020 года 24% поставленного урана было закуплено по спотовым контрактам по средневзвешенной цене 28,70 долл. США за фунт. Оставшиеся 76% были приобретены по долгосрочным контрактам по средневзвешенной цене 34 доллара США.74 за фунт (Таблица 7). Спотовые контракты — это контракты с единовременной поставкой урана (обычно) на весь контракт, и поставка обычно происходит в течение одного года после исполнения контракта (дата подписания). Долгосрочные контракты — это контракты с одной или несколькими поставками урана, которые должны состояться по крайней мере через год после подписания контракта (дата подписания), и как таковые могут отражать некоторые краткосрочные и среднесрочные, а также долгосрочные соглашения.

Новые и будущие контракты на уран

В 2020 году операционные директора подписали 39 новых контрактов на закупку с поставками в 2020 году на сумму 12 миллионов фунтов стерлингов 3 O 8 e по средневзвешенной цене 25 долларов США.21 за фунт (Таблица 8).

COO сообщают о минимальных и максимальных количествах будущих поставок по контракту, чтобы учесть возможность уменьшения или увеличения количества. По состоянию на конец 2020 года максимальные поставки урана с 2021 по 2030 год по существующим контрактам на закупку для операционных компаний составили 194 миллиона фунтов стерлингов U 3 O 8 e (Таблица 10). Также на конец 2020 года потребности рынка незаполненного урана на период с 2021 по 2030 год составили 188 миллионов фунтов U 3 O 8 e (Таблица 11).Эти контрактные поставки и невыполненные рыночные потребности вместе представляют максимальные ожидаемые рыночные потребности в размере 382 млн фунтов U 3 O 8 e в течение следующих 10 лет для COO.

Сырье урана, услуги по обогащению, уран загружен

В 2020 году операционные директора поставили 34 миллиона фунтов U 3 O 8 e природного урана для обогатительных предприятий США и других стран. Поставщики обогащения из США получили 48% сырья, а оставшиеся 52% были доставлены иностранным поставщикам обогащения (Таблица 13).Четырнадцать миллионов единиц работы разделения (ЕРР) 2 были приобретены по контрактам на услуги по обогащению у 14 продавцов в 2020 году (Таблица 16, Таблица 25). Средняя цена, уплаченная операционными директорами за 14 миллионов ЕРР, составила 99,51 доллара за ЕРР в 2020 году, что на 9% ниже средней цены 2019 года в 109,54 доллара за ЕРР. В 2020 году доля ЕРР из США составляла 29%, а на ЕРР иностранного происхождения приходился оставшийся 71%. ЕРР иностранного происхождения включали 23% из России, 13% из Нидерландов, 9% из Великобритании и 8% из Германии (Таблица 16).

Уран в тепловыделяющих сборках, загруженных в гражданские ядерные энергетические реакторы США в течение 2020 г., содержал 48,6 млн фунтов U 3 O 8 e по сравнению с 43,2 млн фунтов U 3 O 8 e, загруженных в течение 2019 г. В течение 2020 г. 18 % урана, загруженного в течение 2019 года, составлял уран американского происхождения, а 82% — уран иностранного происхождения (Таблица 18).

Покупка / продажа урана за рубежом и запасы

американских поставщиков (брокеры, переработчики, обогатители, производители, производители и трейдеры) и операционные директора ежегодно закупают уран у иностранных поставщиков.В совокупности зарубежные закупки составили 39,6 млн фунтов U 3 O 8 e в 2020 году, а средневзвешенная цена составила 33,79 долларов США за фунт U 3 O 8 e (Таблица 19). Американские поставщики и операционные директора также продавали уран иностранным поставщикам. В совокупности зарубежные продажи составили 9,9 млн фунтов U 3 O 8 e в 2020 году, а средневзвешенная цена составила 29,57 долларов США за фунт Коммерческие запасы урана на конец года представляют собой владение ураном на различных стадиях ядерного топливного цикла (в -процесс конверсии, обогащения или изготовления) на отечественных или зарубежных ядерных топливных объектах.Общие коммерческие запасы в США (включая запасы, принадлежащие главным операционным директорам, американским брокерам, переработчикам, переработчикам, изготовителям, производителям и трейдерам) составили 123,1 миллиона фунтов стерлингов U 3 O 8 e на конец 2020 года, что на 6% ниже 130,7 миллиона. фунтов стерлингов на конец 2019 года. Коммерческие запасы урана, принадлежащие операционным директорам на конец 2020 года, составили 107,2 миллиона фунтов стерлингов U 3 O 8 e, что на 5% меньше уровня запасов на конец 2019 года. Запасы урана, принадлежащие У.С. поставщики (переработчики, обогатители (таблица 21).

Коммерческие запасы урана на конец года представляют собой право собственности на уран на различных стадиях ядерного топливного цикла (в процессе конверсии, обогащения или изготовления) на отечественных или зарубежных предприятиях по производству ядерного топлива. Общие коммерческие запасы в США (включая запасы, принадлежащие главным операционным директорам, американским брокерам, переработчикам, переработчикам, изготовителям, производителям и трейдерам) составили 123,1 миллиона фунтов стерлингов U 3 O 8 e на конец 2020 года, что на 6% ниже 130.7 миллионов фунтов стерлингов на конец 2019 года. Коммерческие запасы урана, принадлежащие операционным директорам на конец 2020 года, составили 107,2 миллиона фунтов стерлингов U 3 O 8 e, что на 5% меньше уровня запасов на конец 2019 года. Запасы урана, принадлежащие американским поставщикам (переработчикам, переработчикам, изготовителям, производителям, брокерам и трейдерам), составили 16,0 млн фунтов U 3 O 8 e на конец 2020 года, что на 9% ниже уровня на конец 2019 года (Таблица 22 ).

Сколько стоит космическое путешествие?

Космические полеты традиционно проводились под руководством правительства — и они никогда не были дешевыми.Но стратосферные затраты на отправку людей и полезных грузов в космос, наконец, начинают падать, отчасти благодаря росту SpaceX и других частных космических компаний.

Вот посмотрите, во что обходится полет в космос, будь то еще один спутник, который нужно вывести на орбиту, или предприимчивый миллиардер, который хочет совершить прогулку вокруг Луны.

Отправка спутника

Используя свой Falcon 9 высотой 230 футов, SpaceX взимает 62 миллиона долларов за отправку на орбиту коммерческих спутников весом до 50 000 фунтов.Ближайшим американским конкурентом является United Launch Alliance Atlas V, стоимость которого начинается от 73 миллионов долларов за полезную нагрузку в 41 000 фунтов.

Связанные

Это только начальные цены; государственные учреждения обычно платят больше за длинный список дополнительных услуг. Например, ВВС платят SpaceX 96,5 млн долларов за запуск спутника GPS в 2019 году.

Полет на Международную космическую станцию ​​

С тех пор, как в 2011 году НАСА законсервировало свои космические шаттлы, НАСА полагалось на российский космический корабль «Союз» для доставки космонавтов. на МКС.Россия неуклонно поднимает цены на кресла «Союз», достигнув 82 миллионов долларов каждое в 2015 году. В последний раз агентство покупало кресла «Союз» по 75 миллионов долларов за штуку в 2017 году.

НАСА надеется положить конец своей зависимости от России в 2019 году, когда SpaceX Crew Dragon и Boeing Капсулы Starliner начинают «рулежные» полеты к МКС. Ожидается, что места на этих космических кораблях будут стоить около 58 миллионов долларов.

Сколько мне придется заплатить за полет в космос?

В зависимости от того, куда вы собираетесь, билет может стоить от 250 000 до десятков миллионов долларов.

Если вы хотите просто пересечь линию Кармана высотой 62 мили, которая отмечает границу между верхними слоями атмосферы и космическим пространством, Virgin Galactic заявляет, что вас туда доставят за 250 000 долларов. Компания сообщает, что около 650 человек уже имеют билеты на суборбитальные полеты на борту крылатого корабля SpaceShipTwo. Дата полетов клиентов еще не объявлена.

Поездка на космическом корабле Virgin Galactic Two обходится пассажирам примерно в 250 000 долларов за поездку. Ракетная компания Virgin Galactic

Blue Origin, созданная Джеффом Безосом, планирует нечто подобное — отправку космических туристов в короткие суборбитальные полеты с использованием своей ракетной системы New Shepard.Компания еще не установила цены на билеты и не сообщила, когда могут начаться платные рейсы.

Пассажиры Virgin Galactic и Blue Origin присоединятся к менее чем дюжине частных лиц, которые профинансировали свои собственные поездки в космос. С 2001 по 2009 год компания Space Adventures из Вены, штат Вирджиния, работала с космическим агентством России над отправкой восьми человек на МКС для полетов продолжительностью 10 и более дней.

Связанные

Первый в мире частный астронавт, богатый американский инженер по имени Деннис Тито, как сообщается, заплатил 20 миллионов долларов, чтобы провести восемь дней в космосе в 2001 году.Совсем недавно Ги Лалиберте, соучредитель Cirque du Soleil, выложил 35 миллионов долларов на поездку на МКС в 2009 году. Space Adventures по-прежнему рекламирует полеты «Союза» и планирует начать бронирование полетов на МКС на борту Starliner Boeing.

В сентябре 2018 года генеральный директор SpaceX Илон Маск объявил, что японский миллиардер Юсаку Маэдзава совершит путешествие вокруг Луны на еще не построенной ракете Big Falcon. Ни Маск, ни Маэдзава, заявившие, что возьмут с собой семь артистов, не стали обсуждать стоимость миссии.

А как насчет других ракет?

Малые спутники могут претендовать на бесплатный полет в космос в рамках образовательной программы НАСА по запуску наноспутников, которая помогает университетам и исследовательским группам запускать стандартные спутники, называемые CubeSats, на борту ракет в качестве вспомогательной полезной нагрузки.

Если ваш спутник не может путешествовать бесплатно, вы можете заказать зондированную ракету НАСА на краю космоса всего за 1 миллион долларов. Для орбитальных полетов полезных нагрузок весом менее 500 фунтов Лос-Анджелесская Rocket Lab предлагает запуск своей ракеты Electron из Новой Зеландии примерно за 5 миллионов долларов.

Оттуда цена резко растет. Ракета Northrop Grumman Pegasus, которая запускается с воздуха из брюшка гигантского реактивного самолета, может вывести на орбиту 1000 фунтов за 40 миллионов долларов. Stratolaunch, новое предприятие, финансируемое соучредителем Microsoft Полом Алленом, планирует запускать ракеты Pegasus с собственного колоссального самолета, прежде чем предложить расширенную линейку ракет, способных нести до 13 000 фунтов стерлингов. Цены компания пока не разглашает.

НАСА разрабатывает систему космического запуска, которая доставит астронавтов на Луну и Марс.Стоимость запуска ракеты не разглашается, но сейчас агентство тратит на проект не менее 2 миллиардов долларов в год. Первый полет не ожидается раньше 2020 года.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ О КОСМИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ?

ПОДПИСАТЬСЯ НА NBC NEWS MACH В TWITTER, FACEBOOK И INSTAGRAM.

Рынок электромобилей в США растет медленнее, чем в Китае, Европе

Небольшая, но значительная доля владельцев автомобилей в Соединенных Штатах променяли заправку на подключение к сети, и многие другие думают присоединиться к ним.В недавнем опросе исследовательского центра Pew Research Center 7% взрослого населения США заявили, что в настоящее время у них есть электрический или гибридный автомобиль, а 39% заявили, что с большой или некоторой вероятностью они серьезно подумают о покупке электромобиля в следующий раз, когда они появятся на рынке. новые диски.

За исключением нескольких крупных мегаполисов, электромобили не так уж и распространены в США, хотя их количество в последние годы быстро выросло в абсолютном выражении, то есть с относительно небольшой базы.

По состоянию на 2020 год почти 1.По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в США было зарегистрировано 8 миллионов электромобилей, что более чем в три раза больше, чем в 2016 году. Они делятся на три большие категории. Полностью электрические транспортные средства (также называемые аккумуляторными электромобилями) были самой быстрорастущей категорией: общее количество таких транспортных средств, зарегистрированных в США, выросло с менее чем 300000 в 2016 году до более 1,1 миллиона в прошлом году. Потребители приобрели два других типа электромобилей, гибридные автомобили с подзарядкой от электросети и автомобили на топливных элементах, по более низким ценам.

Поскольку электромобили (EV) медленно, но неуклонно набирают популярность в США, мы хотели выяснить, насколько они широко распространены и как их рост здесь сравнивается с ростом в других частях мира.

Нашим основным источником данных было Международное энергетическое агентство, филиал Организации экономического сотрудничества и развития. Мы также использовали данные об электромобилях и зарядных станциях от Министерства энергетики США, в частности Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии и его Центра данных по альтернативным видам топлива.Этот набор данных часто обновляется; мы получили доступ к нему 25 мая 2021 года.

Среди других источников — Бюро переписи населения, которое содержит данные о регистрации транспортных средств и информацию об электромобилях столетней давности, и Национальную лабораторию Айдахо для получения информации о прошлом, настоящем и возможном будущем электромобилей.

Хотя детали могут немного сбивать с толку, в наши дни электромобили (ЭМ) бывают трех основных типов. «Полностью электрические транспортные средства», иногда называемые «аккумуляторными электромобилями», полностью работают на электричестве, хранящемся в их бортовых аккумуляторных блоках.«Подключаемые к сети гибридные электромобили» имеют небольшой двигатель внутреннего сгорания вместе с аккумуляторной батареей; если батареи разрядятся, бензиновый двигатель может взять на себя ответственность. Оба этих типа позволяют пользователям заряжать аккумуляторы, подключая свои автомобили к специальным зарядным станциям. Третий тип, «электромобили на топливных элементах», имеет на борту топливные элементы, которые вырабатывают электричество из сжатого водорода для питания двигателя. Но автомобилей на топливных элементах гораздо меньше, чем двух других разновидностей.

Все они отличаются от «гибридных электромобилей», в которых относительно небольшой электродвигатель дополняет двигатель внутреннего сгорания.Это была обычная установка в первом поколении «электромобилей» для массового рынка, но поскольку эти автомобили не имеют перезаряжаемых батарей, а их электродвигатели слишком малы, чтобы приводить в движение автомобиль самостоятельно, они обычно не считаются Электромобили сегодня.

Но согласно данным IEA, на США приходится лишь около 17% от общего мирового запаса электромобилей, состоящего из 10,2 млн электромобилей. На Китай приходится 44% всех электромобилей в мире (более 4,5 миллиона), а на почти 3,2 миллиона в Европе приходится около 31%.

Самый быстрый рост продаж электромобилей был в Европе: совокупный годовой темп роста составил 60% с 2016 по 2020 год по сравнению с увеличением на 36% в Китае и 17% в США.

В прошлом году почти три четверти всех автомобилей, проданных в Норвегии, и более половины из проданных в Исландии были электрическими, что на сегодняшний день является самой высокой долей рынка электромобилей в любой из 31 страны, по которым МЭА собрало данные. В 10 других европейских странах от десятой до трети всех продаж новых автомобилей в прошлом году приходились на электрические.

Напротив, продажи в США за последние несколько лет замедлились, в основном из-за снижения популярности подключаемых гибридов и постепенного отказа от федеральных налоговых льгот на некоторые из самых популярных моделей. По данным IEA, в прошлом году было продано около 64 300 подключаемых гибридов, что примерно вдвое меньше, чем в 2018 году. Между тем, в 2020 году было продано около 231000 полностью электрических автомобилей, что на 3,2% меньше, чем в 2018 году. В каждый из последних трех лет на долю электромобилей приходилось около 2% рынка новых автомобилей США. Пандемия COVID-19 могла повлиять на продажи автомобилей всех типов в 2020 году, что затруднило сравнение.

В Калифорнии самая высокая доля электромобилей среди всех штатов США — чего и следовало ожидать, учитывая, что на протяжении десятилетий штат требовал от производителей автомобилей строить электромобили и использовал множество скидок и других стимулов, чтобы побудить калифорнийцев покупать их. По состоянию на 2018 год, последний год, по которому доступны федеральные данные, в Калифорнии было около 12 регистраций электромобилей на 1000 человек; в следующем по величине штате, Гавайях, было примерно шесть регистраций на 1000 человек.

Для поддержки всех этих электромобилей Калифорния также создала сети зарядных станций.Согласно анализу Департамента энергетики Pew Research Center, из более чем 42 000 общедоступных зарядных станций в США по состоянию на 25 мая 2021 года (содержащих более 102 000 индивидуальных розеток) почти треть (30,8%) находится в Калифорнии. данные. Для сравнения, в США

розничных продавцов бензина оценивается от 145 000 до 150 0003.

Однако относительно размера автопарка Вашингтон, округ Колумбия, может быть самым удобным местом в США для управления электромобилем.237 зарядных станций в федеральном округе имеют в общей сложности 630 розеток, или по одной на каждые 487 частных легковых и грузовых автомобилей на дорогах округа Колумбия. (Вермонт и, да, Калифорния занимают второе и третье места; в среднем по стране на каждые 2570 частных и коммерческих автомобилей и грузовиков приходится одна торговая точка.)

По данным МЭА, по всей стране количество общедоступных зарядных станций увеличилось более чем в три раза с 2015 года, когда их было менее 32000 по всей стране. Агентство прогнозирует, что к концу десятилетия это число резко вырастет до 800 000–1.7 миллионов, в зависимости от того, какая государственная политика будет принята. (Предложение президента Джо Байдена по инфраструктуре включает национальную сеть из 500 000 зарядных станций; в опросе Pew Research Center 62% американцев заявили, что поддерживают такой план.)

Электромобили не всегда составляли такой небольшой процент на рынке США. Более века назад, когда автомобильный бизнес все еще находился на стадии получения разрешения для учащихся, электроэнергия яростно конкурировала с паром и бензином, чтобы стать доминирующим источником энергии для новой отрасли.Фактически, в 1900 году более трети всех автомобилей, построенных в США, были электрическими, согласно отчету Бюро переписи населения того времени. (Правда, это было 1575 машин из 4192, но все же.)

Однако через пару десятилетий ряд разработок приведет к доминированию газовых двигателей внутреннего сгорания. Среди них было общественное стремление к автомобилям большей дальности; электростартеры, заменяющие громоздкие и опасные ручные рукоятки; более низкие цены на бензин; и массовое производство сборочной линии.К 1935 году электромобили практически исчезли.

Honda прекращает производство автомобиля на топливных элементах Clarity из-за слабого спроса

ТОКИО — Honda Motor прекратит производство автомобиля на топливных элементах Clarity в этом году, сообщил автопроизводитель во вторник, в рамках более широкой кампании по сокращению неэффективных моделей.

Honda также решила прекратить производство Legend, своего высококлассного бензинового седана, а также роскошного внедорожника Odyssey.Перестраивая глобальные производственные операции, японская компания сосредоточится на электричестве, чтобы продвинуться к своей цели — продавать к 2040 году только автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Автопроизводитель впервые представил автомобили на топливных элементах в 2016 году. 7,83 миллиона иен (71 200 долларов) вкупе с нехваткой водородных заправочных станций снизили спрос на эту модель. Honda продала всего около 1900 единиц по всему миру.

Также будут прекращены продажи подключаемого гибрида Clarity, представленного в 2018 году.

Clarity, Legend и Odyssey собираются на заводе Sayama недалеко от Токио, который планируется закрыть в финансовом году, заканчивающемся в марте 2022 года. Honda решила не переносить свое производство в другое место после закрытия завода.

Honda заключила партнерское соглашение с General Motors по производству автомобилей на топливных элементах в 2013 году. В 2017 году компании создали совместное предприятие по производству аккумуляторных систем для топливных элементов и других транспортных средств. Honda планирует продолжить сотрудничество с General Motors в разработке автомобилей на топливных элементах и ​​рассмотрит возможность выпуска новых моделей.

Другие автопроизводители, производящие автомобили на топливных элементах, включают Hyundai Motor и Toyota Motor, которые в декабре выпустили новую версию своего седана на топливных элементах Mirai. Несмотря на то, что они считаются ключевым компонентом стратегии декарбонизации, высокая цена и скудная инфраструктура для заправки водородом не позволяют автомобилям набирать популярность.

Некоторые эксперты полагают, что автопроизводители теперь сосредоточатся на адаптации технологии топливных элементов для автобусов, грузовиков и других коммерческих автомобилей.

The Legend впервые появился на сцене в 1985 году, но в 2012 году его производство ненадолго прекратилось.Модель вернулась в виде гибридной версии в 2015 году, но текущая версия пятого поколения была продана всего 216 единиц в прошлом году, что намного меньше, чем в 1991 году, когда она составляла около 20 000 автомобилей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.