Новинки русских авто: Авто новинки 2022-2023 — самые ожидаемые новинки авто с фото: кроссоверы и недорожники для российского рынка


0
Categories : Разное

Содержание

Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году

  • Все модели
  • Granta
  • XRAY
  • Vesta
  • NIVA Legend
  • Largus
  • NIVA Travel

Выгодная покупка Услуги Корпоративным клиентам

Появилась информация о том, какие модели поступят в продажу в дилерские центры LADA в этом году. 

Прежде всего дилеры, в том числе и автоцентр Город русских машин, готовятся к встрече со спортивной версией LADA Vesta. Серийное производство модели уже стартовало. Первые LADA Vesta Sport поступят в автосалоны LADA уже этой зимой. Дата дебюта и стоимость нового автомобиля пока неизвестны. Но в ближайшее время производитель обещал официально обнародовать эти сведения.

LADA Vesta Sport оборудована модернизированным двигателем на 1,8 литра, выдающим мощность до 145 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды. Максимальная скорость, которую может развить “заряженная” версия Vesta, — 198 км/ч.
У LADA Vesta Sport перенастроили топливную систему и усовершенствовали работу газораспределительного механизма.   

К лету ждем выхода LADA Granta SW Cross. Информации про эту новинку пока немного. Известно, что у универсала вырастет дорожный просвет, кузов получит дополнительную защиту в виде пластикового обвеса по периметру, на крыше появятся рейлинги. 

Осенью ожидается еще одна премьера. АВТОВАЗ планирует провести рестайлинг LADA Largus. По предварительной информации, обновление коснется всего семейства: универсала, кроссовой версии и фургона. Автомобили LADA Largus получат фирменный икс-стиль, обзаведутся новыми бамперами, оптикой и решеткой радиатора.  

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Самые ожидаемые российские новинки | Обзор прессы

Самые ожидаемые российские новинки

Российские автопроизводители не часто радуют новинками. Обещанного иногда приходится ждать дольше, чем три года. Однако оно того стоит. Как повлияла пандемия на сроки запуска «Русского Прадо» и «Газели» NN

, собирается ли Aurus выпускать более доступные по цене автомобили и сколько еще будет жить на конвейере «Нива» — во всем этом разбирались «Известия».

Нет вестей от «Весты»

Самая большая интрига — рестайлинг «Весты». Его ждали в прошлом году, надеялись на этот, тем более что был повод — Московский автосалон в августе. Сейчас уже нет уверенности, появится ли обновленная «Веста» в 2021-м. В пресс-службе АвтоВАЗа сообщили, что говорить о конкретных сроках выхода новинок пока рано.

По результатам полугодия она остается одним из самых популярных автомобилей на рынке. К тому же в прошлом году эта модель прибавила в оснащении и обзавелась современной автоматической трансмиссией. Между тем эксперты считают, что популярность машины вышла на плато.

«Веста» выпускается уже почти пять лет, пришло время для рестайлинга, пусть и легкого.

«Нива» снова наша

Самая ближайшая новинка Волжского автозавода — внедорожник Niva. Впрочем, новинкой его назвать сложно — это та же «ШНива», пусть и с небольшими отличиями. Главное новшество — шильдик с ладьей, до сих пор машины производили с логотипом Chevrolet. Напомним, что новую «Ниву» российский производитель разработал самостоятельно, но смог поставить на конвейер только с помощью General Motors

. В результате внедорожник выпускался под иностранным брендом, а права на название модели достались американцам — по этой причине первая Niva была переименована в Lada 4×4. В конце прошлого года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном с GM предприятии и «Нива» вернулась в «родную гавань», стала частью модельного ряда Lada.

Через три года автомобиль ждет серьезное обновление — об этом стало известно не от АвтоВАЗа, который в подобных случаях предпочитает многозначительно молчать, а от его иностранного поставщика — AD Plastik Group. В июне хорватская компания заявила о заключении контракта с АвтоВАЗом на поставку пластиковых деталей обвеса для новой «Нивы». Общая сумма контракта — €57,7 млн. В истории внедорожника, находящегося на конвейере 18 лет, это будет самый серьезный рестайлинг, и он продлит жизнь автомобиля минимум на 10 лет.

«Патриот» по зарубежному образцу

Тучи сгустились над еще одним российским проектом — глубоко модернизированным УАЗом «Патриот», названным с легкой руки главы «Соллерс» Вадима Швецова «Русским Прадо». Появились упорные слухи не только о переносе сроков производства, но даже и о закрытии проекта.

В пресс-службе УАЗа уточнили, что работа над новым внедорожником продолжается, но категорически отказались сообщить какие-либо подробности и сроки запуска. Такая секретность, с одной стороны, создает интригу — патентное изображение любой новой детали внедорожника вызывает множество публикаций. На днях, например, достоянием общественности стал передний бампер автомобиля. С другой стороны, факты сложно отличить от вымысла.

На сегодняшний момент известно, что «Русский Прадо» получит новую раму, обеспечивающую достаточную жесткость на кручение и безопасность при столкновении. Подвеска будет полностью пружинной, а спереди еще и независимой. Изменится дизайн кузова, а интерьер сделают более комфортным. Под капотом появятся новые бензиновые моторы, в том числе турбированные, и, возможно, дизель. Механическая коробка передач получит столько же ступеней, сколько и автомат — шесть. Кроме того, новый УАЗ обзаведется электрическим ручником и современным комплексом электронных помощников ADAS.

Aurus планки не снижает

Серийное производство седанов Aurus Senat должно начаться весной следующего года, а летом 2022 года к ним присоединится внедорожник Komendant. Внешность второй модели до конца еще не утверждена. Директор Центра стиля московского института ФГУП НАМИ Юрий Черненко в интервью YouTube-каналу Rosmould_Rosplast рассказал, что идет постоянная работа над обновлением автомобилей семейства Aurus, как в экстерьере, так и в интерьере.

«Дизайнерские изменения вносятся даже тогда, когда автомобиль начал продаваться», — рассказал Черненко. Он также уточнил, что Aurus не планирует выпускать другие модели классом ниже, чем Senat и Komendant.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 19 июля 2020 года.

Автор: Евгений Багдасаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Лучшие русские автомобили нашего времени: фото-обзор с характеристиками

История русских автомобилей уходит далеко в конец 19 века. Именно тогда в Нижнем Новгороде для всех представили первый русский автомобиль. Это была карета с ДВС. Но, увы, успеха и признания она не получила. Но именно эту карету считают датой рождения всех русских машин. Естественно, они сильно изменились с тех времён. В настоящее время российский автопром не перестаёт радовать своих клиентов, выпуская всё новые и новые машины, и делая рейстайлинг уже имеющихся. Всё это укрепляет веру в отечественное автомобилестроение, тем более что цены на любой кошелёк.

Самыми популярными на данный момент являются некоторые представленные ниже модели. Они зарекомендовали себя, как самые продаваемые русские машины среди своих собратьев и конкурентов.

УАЗ Патриот

Лучший внедорожник русского производства – УАЗ Патриот, который имеет очень много поклонников. Выпускать Патриотов начали с 2005 года. Данная модель подвергалась обновлениям очень часто. В новом обновлении были включены улучшения многих аспектов модели. Uaz Patriot всегда отличался повышенной проходимостью, а с внедрением системы ESP, внедорожник стал преодолевать самые невероятные препятствия. Автомобилисты по достоинству оценили просторный салон и вместительный багажник объемом 680 л. Под капотом Патриота находится мотор объемом 2,7 литра мощностью 150 лошадиных сил.

Лада Гранта

Эта модель имеет достаточную популярность у автомобилистов, чтобы попасть в рейтинг лучших русских авто. Отличительная черта данной машины – цена и уровень безопасности по сравнению со своими предшественниками. Внешний вид очень лаконичный – минимализм и неприметность полностью его характеризуют. Автомобиль был разработан на базе Калины, переняв некоторые черты с неё. Но всегда найдутся те, кому такой дизайн придётся по нраву. Багажник вместительный, а салон вполне комфортный.

Лада Приора

Ладу Приору все называют сестрой десятки. Приора является крупным рейсталингом ВАЗа 2110. При создании приоры специалисты учли все требования и нюансы, исправив тем самым большое количество ошибок и недугов десятки. Это позволило преподнести Приору как отдельную самостоятельную машину со своими достоинствами. К плюсам можно отнести комфортный салон и достойный внешний дизайн автомобиля.

Лада Калина

Данная модель начала выпускаться ещё в далёком 2004 году. Поначалу многим не понравился этот автомобиль. Ведь он был будто сырым и недоделанным. «Калина» представляла собой простую неприхотливую в обслуживании вещь. В 2011 году она даже заняла первое место по продажам отечественных автомобилей в России. И после этого автопром решил наконец обновить устаревшую модель. И в 2013 году выпустили второе поколение Калины. Здесь добавили как новый двигатель, так и улучшили дизайн экстерьера.


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

ООО Авторитет — дилер LADA в г. Архангельск

EnjoY Pro: мультимедийная система нового поколения от LADA

АВТОВАЗ объявляет о создании новой мультимедийной системы LADA EnjoY Pro, разработанной с учетом пожеланий потребителей и современных технологий. Это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и полным набором встроенных сервисов от Яндекс.Авто. Система отличается высоким быстродействием и возможностью анализировать предпочтения пользователя, предлагая привычные маршруты движения и музыкальную подборку. LADA EnjoY Pro – это 8-дюймовый HD-экран с отзывчивой и яркой матрицей IPS, удовольствие от качественного объемного звука ARKAMYS, а также регулярно обновляемое программное обеспечение, которое позволяет поддерживать актуальность всех имеющихся функций, добавлять новые и повышать стабильность их работы.ЭкосистемыLADA EnjoY Pro универсальна: она объединила в себе три наиболее востребованные и функциональные системы: Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. Пользователь может сам выбрать систему, к которой привык, которая отвечает его потребностям. Каждая система имеет свой уникальный набор приложений с музыкой, навигацией и голосовым помощником – LADA EnjoY Pro работает со всеми функциями.Объемный звукТехнология объемного звука ARKAMYS обеспечивает точное и естественное воспроизведение музыки с учетом материалов отделки салона, характеристик динамиков и их расположения в автомобиле. Звук LADA EnjoY Pro был настроен с учетом архитектуры и объема салона каждой модели LADA, в которой он будет использоваться. Уникальные алгоритмы распределения звука в пространстве создают эффект концертного зала. Индивидуальная настройка звуковых частот и звуковой сцены обеспечивают качественное звучание в широком диапазоне.Полностью интегрированная с автомобилем системаЗагрузка операционной системы и приложений начинается сразу после того, как пользователь нажимает на брелоке кнопку «открыть дверь». Благодаря этому к моменту посадки в автомобиль и включения зажигания LADA EnjoY Pro уже готова радовать музыкой и прокладывать маршрут без длительного ожидания. Кроме того, система завершает работу не с момента отключения зажигания, а только с открытием двери водителя, что, например, дает возможность дослушать любимую музыку или закончить телефонный разговор уже после остановки двигателя автомобиля.БезопасностьУправление всеми функциями системы можно осуществлять, не отвлекаясь от дороги. Ответить на звонок, переключить трек, отрегулировать громкость, поменять источник музыки можно как с помощью кнопок на руле, так и с помощью умного голосового помощника. Камера заднего вида с динамическими парковочными линиями позволяет уверенно и безопасно маневрировать задним ходом, а сигналы предупреждения своевременно оповестят о ситуациях, когда маневрирование небезопасно – например, когда открыт багажник или скорость при движении задним ходом слишком высока.«Мы всегда уделяем большое внимание техническому оснащению автомобилей LADA, постоянно улучшая и расширяя их функционал в соответствии с запросами потребителей и последними тенденциями рынка. Сегодня мы рады объявить о создании EnjoY Pro, с появлением которой LADA становится единственным автопроизводителем в России, представляющим мультимедийную систему со встроенными сервисами Яндекс, технологиями проекции телефона через 8-дюймовый экран и c 3D-стереосистемой. EnjoY Pro – это высокотехнологическое и глубоко интегрированное решение, которое обеспечивает качественно новый уровень взаимодействия водителя и автомобиля», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АО «АВТОВАЗ».Перечень моделей с EnjoY Pro и даты старта продаж будут объявлены позднее.

«Русские любят уникальное» | Статьи

Член совета директоров Bentley Motors Кевин Роуз рассказал обозревателю «Известий» Михаилу Бабаеву, зачем русские покупают «бентли», о характере наших водителей, и о том, почему в нашей стране так любят роскошь.

В России любые суперкары – удел избранных, к которым нужен особый подход. Как сейчас позиционируется бренд Bentley в нашей стране, что уже сделано и что в планах?

На сегодняшний день позиция марки Bentley в России очень сильна. Мы – известный бренд автомобилей класса luxury, хорошо представленный на российском рынке, и это не случайно. Прежде чем прийти в вашу страну, Bentley Motors тщательно анализировал все факторы и «подводные камни», чтобы точно определить направление своей деятельности.

И все же российский рынок непредсказуем, поэтому он подстегивает нас постоянно работать и развиваться по всем ключевым направлениям. Все новинки компании презентуются и поступают в продажу на территории России практически одновременно с США и Европой, что говорит о важном значении российского рынка. К примеру, скоро мы будем представлять первый внедорожник в истории компании, и, естественно, в России тоже будет своя феерическая презентация.

Что касается продвижения автомобилей и услуг, то мы будем продолжать улучшать здесь качество дилерского обслуживания и технический сервис, потому что русские клиенты – одни из самых требовательных. Поэтому мы инвестируем в разработку инфраструктуры российского подразделения большие средства – это и кадры, и новые технологии, и наш бесценный опыт в области автомобилестроения. Все это позволяет сохранять позицию номер один на рынке эксклюзивных автомобилей.

В последующие годы мы ожидаем значительного роста российского рынка – в компании верят, что Россия сможет даже обогнать Германию, которая сейчас один из самых больших рынков в Европе. В вашей стране вообще все развивается семимильными шагами, и по уровню потребления товаров роскоши Россия стремительно вырывается вперед. Для нас это сигнал, что наши автомобили станут еще более востребованными. Что характерно, у нас в России сложились очень доверительные отношения с нашими клиентами, и база владельцев наших автомобилей постоянно расширяется.

Для большинства автовладельцев в России «бентли» – несбыточная мечта. Каким вы себе представляете современного российского владельца этой машины?

Он, вне сомнения, молодой – среднестатистическому владельцу не больше 40 лет, что гораздо меньше, чем, скажем, в Европе. И что особенно важно, этот человек self-made man – он не унаследовал деньги, а заработал их сам и вправе распоряжаться ими так, как захочет. Вообще, сложно описать типичного владельца роскошного автомобиля в России – им может быть кто угодно – от успешного бизнесмена до предприимчивого малого, который благодаря своей ловкости получил «большие деньги». Это такой «микс» из характера, силы воли и сноровки – такое возможно только у русских. (Смеется.) А еще у русских хороший вкус – они любят все самое уникальное, эксклюзивное и дорогое. Как только у них появляются деньги, они тратят их на вещи только лучшего качества. И это касается всего: домов, одежды, украшений…

А что важно для них в личном авто?

Наверное, для русских покупателей важны две вещи – «индивидуальное» качество и, скажем так, «интуитивность» во всем, что их окружает. При этом цена не имеет значения. Вот поэтому в Bentley все роскошно, но без китча. Ощущение «интуитивности» – это одно из тех качеств, которые дарит наш автомобиль, и клиенты ценят его.

Bentley – достаточно консервативная марка. Тем не менее какие новшества мы увидим в автомобилях в ближайшие годы – гибрид или полностью на электротяге, что сейчас, кстати, в тренде у автопроизводителей?

Честно говоря, насчет появления полностью электрического Bentley я сомневаюсь. А вот относительно гибрида мы думаем. Понимаете, в чем загвоздка: наши авто – это грамотное сочетание роскоши и скоростных качеств, а с электричеством такой «каши» не сваришь. Во всяком случае это непросто. Тренд трендом, но нам надо держать ту высокую планку, благодаря которой Bentley Motors популярен во всем мире. Разработки, конечно, идут, но уж если мы взялись за что-то, то это должно быть самое крутое и уникальное. Конечно, мы будем следовать мировым тенденциям, но – в своем понимании этого. В техническом смысле у нас есть возможности для этого – гибридный автомобиль, возможно, будет запущен через пару лет, полностью электромобиль – пока вряд ли. Вы себе представляете его? А как же мощный рев движка V8, который заставляет трепетать сердце? (Улыбается.)

Как вы соперничаете с конкурентами – Rolls-Royce, Mase­rati, Lamborghini?

Каждый волен выбирать то, что ему по душе. Мы же не навязываем свои машины. Однако хочу заметить, что потребители совершенно точно представляют себе «вес» бренда и его позиции на рынке. Не будем сравнивать Bentley с другими авто – это дело неблагодарное. (Смеется.) Наш автомобиль – это, самое главное, повседневный автомобиль! Вы не выезжаете на нем в субботу на гоночный трек, как на Ferrari или Lamborghini, и не отпускаете, как свой Rolls-Royce, вместе с водителем в гараж. Уникальной чертой наших каров можно считать то, что автомобиль просто подстраивается под вас и не надо искать компромиссы.

Кстати, вот недавно Maybach прекратил производство своих сверхдорогих автомобилей. Как вы думаете, с чего бы вдруг?

Позиционировать и удерживать на плаву любую марку класса luxury – это дело непростое, уж поверьте. Нельзя просто наклеить лейбл на капот машины, сделать шоу-рум с моделями, и надеяться на то, что вашу машину будут покупать. Что касается Maybach, то, как я думаю, в компании сделали несколько стратегических просчетов. Слишком большие, слишком дорогие, и, я бы сказал, много богатства, которое граничит с излишествами. Maybach просто не нашел свою нишу на рынке и не создал правильного позиционирования. А рынок со временем все расставил по своим местам. В нишу эксклюзива трудно попасть, сложно в ней оставаться, а вот вылететь из нее – проще простого.

Чего пожелаете российским автолюбителям?

Покупайте больше наших автомобилей! (Смеется.) И как-нибудь решите проблему пробок – они у вас ужасные!

Концепт кар русских лимузинов. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Крутые концепты российских авто / За городом Что-нибудь интересное
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Концепт — кары — это то, как может или мог бы выглядеть автопром год или десятилетие спустя.  Представленный на фотографиях лимузин ЗИЛ — это проект студии Святослава Саакяна, студии, в портфолио которой дерзких проектов немало.

    Лимузин ЗИЛ для президента. ЗИМ 12 «Акула». Проект суперкара «Волк» от Игоря Ермилина — главного конструктора Marussia. Смотрите также: Lada Vesta и Lada Xray — новые концепты АвтоВАЗа.

    Лимузин ЗИЛ. 4. Гольф- кар Майт Пока что полей для гольфа в России не так уж и много.  Концепт — кар Lada C-Cross, представленный в году, это один из серьезных шагов в этом направлении.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    В столице и окрестностях к этим машинам привыкли. Чтобы добиться этого он позаимствовал некоторые приемы от гоночных прототипов и дорожных суперкаров, исключив из списка два требования, прижимную силу и охлаждение. Мультик про Машинки Цветные Лимузины Супер Герои для Детей с Человек Паук Детские Мультики.. Крутой «горбатый» ЗАЗ из Азербайджана. Доказательством оного являются не только Lada C напару с Марусей, но и вышеупомянутый концепт, название которого привлекает куда больше, чем два предыдущие.

    Статья в журнале «За рулем» N 9, 1999 г. — бортжурнал ГАЗ 31 лимузин «Кортеж» |

    Чиновники всех рангов, руководители всех уровней, народные избранники не жалуют народные автомобили. Люди во власти пересели на более дорогие, заметные, престижные и… менее демократичные машины. Им хорошо, и нам приятно — ведь и обычному потребителю теперь доступна более широкая гамма моделей. Как поднять престиж автомобиля? Очевидно, первое, что приходит на ум конструкторам, — удлинить серийное изделие. Результаты замеров конкретных автомобилей вы видите в таблицах, а ниже — оценки экспертов, разбавленные мнением авторов.

    Вряд ли он будет обслуживать тезку — главу правительства разве что очень маленького государства. Увеличение базы положительно сказывается на плавности хода и устойчивости автомобиля.

    В частности, ощутимо уменьшается склонность к продольной раскачке. Упрощая, скажем: длинный автомобиль по сравнению с относительно короткобазным прототипом идет, как вагон по рельсам; правда, если он с них сойдет… впрочем, для этого водителю нужно серьезно ошибиться.

    Самый заметный минус — конечно, худшая маневренность. Главное, чего добивались — предоставить больший комфорт персоне на заднем сиденье. Штатная отделка чересчур проста, чтобы не сказать — бедна. Не более того: в основе-то малолитражка. Зато не как у всех.

    Что привлечет и частника, и чиновника, и руководителя среднего звена, точнее — бизнесмена. И, возможно, кандидата куда-нибудь или уже состоявшегося депутата. В столице и окрестностях к этим машинам привыкли. Их нравы: многие ездят с мигалками, другие тоже часто нарушают Правила.

    Московский седан в штатной комплектации не дотягивает до представительского. Но и в нынешнем варианте на время предвыборной кампании машина пригодится патриотично настроенным см. Ее можно использовать и как партийный значок — глядите, какое движение я поддерживаю! Чтобы отдалиться от суетной действительности, нужен именно лимузин… На вашей улице — праздник!

    На улицах машина мало кого оставляла равнодушным. Не заметить ее трудно — длина почти шесть метров, да и дизайн не банальный. Патриотично настроенная поп-звезда могла бы приехать на концерт, получение очередной премии, отшвартоваться на дружеской тусовке.

    Кстати, оглашать предвыборную программу можно, высунувшись из открытого люка: вас встретят если не аплодисментами, то улыбками. Перед нами — его отечественный эталон. Это лимузин, но не совсем стретч. Короткая модификация есть в гамме громко сказано — количество моделей примерно равно годовому объему выпуска , но как раз она, вопреки обычаю, сделана из длинной. Салон напоминает дорогое генеральское кресло с инвентарным номером на ножке — казенное, холодное богатство.

    Примите надменный вид — сейчас вас будут катать на президентском автомобиле! К нему ведь требования много выше, чем к другим участникам теста. Конечно, там весьма удобно, очень престижно… но дайте же покоя!

    #1106. Тюнинг Запорожец лимузин

    Русское порно — смотрите видео, где разговоры и участники русские.

    Смотрите русское порно видео, только домашнее и любительское видео поможет расслабиться и получить удовольствие. Русские девушки покажут что умеют в постели, как готовы выполнять пожелания любовников. Женщины демонстрируют как умеют сосать мужские члены, погружая в глотки по яйца, как отдаваться в вагинальные и анальные отверстия. Здесь встретите поколение и постарше, которые пробовали в сексе всё и не против поделиться накопленным опытом со зрителями. Видео русских женщин популярно не только в нашей стране, но и за границей. Это и не удивительно, ведь смотреть на горячих женщин приятно. Домашнее русское видео – это не только частное творение, встречаются видео созданные профессиональными студиями. Забавно, в таких видео присутствует шанс увидеть знакомых людей. Например, продавщица из соседнего магазина радостно отсасывает член грузчика, а бывшая однокурсница участвует в групповых оргиях. Частное русское видео понравиться тем зрителям, которым надоело непонятное бормотание зарубежных раскрученных актрис. Увидите свежих людей, а герои разговаривают на родном языке. Тут увидите нежный секс влюбленных пар, анальные и вагинальные проникновения, оральные ласки. Русские продемонстрируют групповой секс, еблю на природе или знакомых улицах и другие удовольствия. Молоденькие девушки и зрелые женщины трахаются с кем угодно и ловят исключительный кайф. Члены лихо проникают в нежные пульсирующие отверстия женщин, а ненасытные лесбиянки круто ласкают выбритые пилотки, так выглядит рай для зрителя. Домашнее видео моментально пробудит, плотские инстинкты. Равнодушно смотреть невозможно на то, как девушки ласкают влагалища, а потом подставляют киски под стоячие члены. Девушки громко стонут во время секса, ведут русские диалоги, самки приглашают парней для измены мужу и много других видеороликов на этом сайте. Смотрите видео бесплатно и без регистрации, доступно на этом сайте. Для удобства ролики разбиты на тематические категории. Русские видео удовлетворят запросы дрочеров. Приятного расслабления!

    Новое видео показывает, как танк нацеливается на машину, поскольку Россия ужесточает контроль над Украиной

    IE 11 не поддерживается. Для оптимальной работы посетите наш сайт в другом браузере.

      • от боковых линий к победителю игре на площадке

        02:26

      • Battling Viral Misionmation на социальных сетях

        01:58

      • Подтверждение боевой боевой подводчика для номинальной комиссии Comnee Scotus

        01: 42

      • Путин вынуждены бороться на нескольких фронтах

        01:48

        0
      • Украинские беженцы продолжают бежать в Украине

        02:12

      • Украинские гражданские лица продолжают бороться за свою страну

        02:42

      • BiDen Thingsing для новых санкций

        01:39

      • Битва за Украину Капитальный ярость на 4-й ночью

        02:30

      • Черные американцы, покидающие большие города в большом количестве

        01:56

      • Тысячи украинцев бегут в Польшу в поисках безопасности

        01:51

      • Украина столица под атакой, российские войска наступают

        02:07

      • Сейчас играет

        Новое видео показывает, как танк нацеливается на машину, поскольку Россия ужесточает контроль над Украиной

        03:01

      • UP NEXT Джексона в Верховный суд 01:42

      • Кто такой кандидат в Верховный суд, судья Кетанджи Браун Джексон?

        01:39

      • 0

      • ГОП Отдела по Путину, Россия-Украина Конфликт

        01:46

      • CDC объявляет маски больше не нужны в помещении для большинства американцев

        01:34

      • Leter Holt на россии -Украинский конфликт: «Боль войны безгранична»

        01:24

      • Украинцы бегут из Киева, укрываются, когда Россия начинает вторжение

        01:54

      • права

        00:52

      • Украинский кризис: как далеко может зайти Путин и можно ли втянуть союзников по НАТО?

        01:37

      На новом видео видно, что, по словам свидетелей, российский танк врезается в гражданскую машину в Киеве, а затем переезжает ее задним ходом.Водитель, похоже, выжил. Это происходит в тот момент, когда российские войска приближаются к украинской столице, а президент Украины призывает к ужесточению санкций в отношении России. 26, 2022

      Read More
      • UP Next

      • от боковых линий к победителю игры на суд

        02:26

        0
      • стертая вирусная дезинформация на социальных сетей

        01:58

      • Подтверждение Битва Назад, ведется на номинальный Scotus Nominee

        01:42

      • Путин вынужден бороться на нескольких фронтах

        01:48

      • 0
      • Украинские беженцы продолжают бежать на Украине

        02:12

      • Украинские гражданские лица продолжают бороться за свою страну

        02:42

      Renault, Hyundai и VW больше всего представлены на автомобильном рынке России

      Автомобили стоят на месте, когда люди пытаются покинуть город, 24 февраля 2022 года в Киеве, Украина.

      Крис Макграт | Getty Images

      Новые санкции США и вторжение Москвы в Украину могут оказать широкомасштабное влияние на и без того ограниченную глобальную цепочку поставок автомобилей, но лишь несколько автопроизводителей имеют заметное присутствие в России.

      Французская группа Renault, владеющая контрольным пакетом акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ, производит 39,5% автомобилей в стране, за ней следует южнокорейская Hyundai Group с долей 27,2%.

      Немецкий автопроизводитель Volkswagen имеет 12.По данным исследовательской компании IHS Markit, доля составляет 2%, а за ней следует Toyota Motor с долей 5,5%. Другие следуют низкими однозначными числами.

      «Крупнейшие мировые [автопроизводители] не зарабатывают кучу денег на России», — сказал Тим Уркхарт, главный европейский автомобильный аналитик IHS. «Но Renault, очевидно, самая большая компания с точки зрения воздействия».

      Renault приостановит производство на своем сборочном заводе в Москве на следующей неделе из-за «вынужденного изменения существующих логистических маршрутов», которые вызывают нехватку компонентов, сообщило в пятницу агентство Reuters.

      Среди автопроизводителей Детройтской тройки General Motors прекратила производство в России семь лет назад и закрыла совместное предприятие в 2019 году, но продолжает работать офис продаж импортных автомобилей. И Ford Motor, который в значительной степени покинул страну в 2019 году, и Stellantis, ранее Fiat Chrysler, управляют заводом через совместные предприятия. По данным IHS, на Stellantis приходится всего 1,6% производства автомобилей в стране.

      Автомобильный рынок России

      В 2000-х годах автопроизводители ожидали, что Россия станет крупным автомобильным рынком и центром для развития бизнеса на международных рынках, включая Европу.Но нестабильность в стране и застой в экономике, среди прочих факторов, привели к тому, что рынок достиг своего пика всего в 2,96 млн единиц продаж в 2008 году, по данным IHS.

      «За последние несколько лет он сильно уменьшился. Я не думаю, что последние события это изменят», — сказал Уркхарт.

      Автомобильный рынок России за последние три года составил от 1,6 млн до 1,75 млн автомобилей в год. Это составляет лишь десятую часть объема рынка США в прошлом году и составляет лишь около 2% мировых продаж автомобилей в 2021 году.

      В Украине мало автомобильного производства, а продажи автомобилей в прошлом году составили всего около 100 000 единиц, по данным IHS. Но вторжение России может иметь волновой эффект на глобальную цепочку поставок автомобилей, особенно на поставки газа неона и палладия для полупроводниковых чипов и каталитических преобразователей.

      «Потенциальное влияние на автомобильную промышленность, по-видимому, в основном сосредоточено на потенциальном нарушении поставок природных ресурсов», — сказала Стефани Бринли, представитель U.Главный автомобильный аналитик IHS из С. «Это включает неоновый газ из Украины и палладий из России. На данный момент мы не можем сказать, как это влияние или когда это влияние будет ощущаться».

      Проблемы с запчастями

      Поставки неона в США, который используется в процессах литографии для производства чипов, почти полностью поступает из Украины и России, по данным Techcet, калифорнийской исследовательской фирмы, которая специализируется на материалах и компонентах критически важных цепочек поставок.

      Россия также является ключевым поставщиком палладия, наряду с Южной Африкой, и обеспечивает примерно 33% мирового спроса, по данным Techcet.Палладий используется для каталитических нейтрализаторов в автомобилестроении.

      «Еще одна вещь, которая поднимет цены», — сказала генеральный директор Techcet Лита Шон-Рой. «Автомобильный рынок обязательно это почувствует».

      Шон-Рой сказал, что повышение цен, скорее всего, не будет ощущаться в течение шести месяцев, если не года, потому что большинство производителей чипов имеют долгосрочные соглашения на такое сырье.

      Ладе 2021 действительно исполнилось 22 года

      Это ранние изображения «новой» Лады Нивы 2021 года.Ну, это как-то ново. Он выглядит новым, но на самом деле это переделанная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году. новая передняя часть, облицовка и интерьер в стиле RAV4. Радуйтесь, что вы не живете в России.

      В России тяжело, поэтому им нужен жесткий 4х4. Введите Lada Niva 1977 года. Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, несколько надежный и простой в эксплуатации.Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.

      В 1990-х General Motors стала партнером ВАЗа для производства автомобилей Lada

      1999 Chevy/Lada Niva

      В 1990-х General Motors стала партнером ВАЗа, производящего автомобили Lada. Хотя внутри Нива, но новый кузов и салон создавали впечатление, что он совершенно новый. Этого было достаточно, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами. В России это была Lada Niva II.

      Затем в начале этого года ВАЗ выкупил General.Теперь же компания вложила как можно меньше, чтобы снова заявить права на новую «Ниву». На этот раз кузов остался прежним, изменились передняя часть, облицовка, колесные арки и интерьер.

      Россия всегда ищет быстрые и легкие пути развития автомобилестроения

      Lada Niva

      2021 года Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития. В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старые инструменты Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска.Производство этого автомобиля закончилось в 1958 году.

      Чайка 1959 года была почти точной копией седана Packard 1955 года. Позже, в 1970-х годах, ЗАЗ 968 был просто старой оснасткой немецкого NSU Prinz 4, дебютировавшего в 1961 году. То же самое и с более ранними Ладами. Они использовали оснастку от Fiat 124. Россия-матушка даже не увидела необходимости менять решетку радиатора. Только эмблема Lada отличает два практически одинаковых автомобиля.

      Новая передняя часть «Нивы» — копия последней модели Toyota RAV4

      . Lada Niva 2021

      СВЯЗАННЫЕ С: 7 самых маломощных автомобилей

      Если эта новая передняя часть «Нивы» выглядит знакомо, то это копия последней модели Toyota RAV4.Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 80-сильного 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, идентичного двигателю, используемому в Нивах с 1990-х годов. Для морозной местности российской глубинки есть постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов. Как мы уже говорили, они должны быть жесткими.

      Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, трубку и черную пластиковую облицовку с расширителями крыльев. Будучи пластиковыми, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае более пары лет при нормальном использовании.Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.

      Не ждите, что он доберется до наших берегов. Мы сомневаемся, что выбросы, защита от ударов кузова и технологии безопасности являются частью Niva. Даже при стартовой цене менее 10 000 долларов кого будет волновать репутация старых русских автомобилей «Лада» и «Москович» в США?

      bne IntelliNews — Крупнейший российский каршеринг Делимобиль подает заявку на листинг в Нью-Йорке

      Delimobil Holding SA, зарегистрированная в Люксембурге московская компания по совместному использованию автомобилей, подала заявку на листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже 8 октября, сообщает East-West Digital News (EWDN).

      BofA Securities, Citigroup Global Markets и ВТБ Капитал (VTBC) будут выступать в качестве совместных ведущих бухгалтерских менеджеров, а Banco Santander, Renaissance Securities и Sberbank CIB будут совместными букраннерами, сообщила компания со ссылкой на Reuters.

      Пионер российского рынка каршеринга с 2015 года, Делимобиль работает в России, а также в Чехии, Казахстане и Беларуси под брендами Делимобиль, Anytime и Anytime Prime.Согласно данным Spark.Interfax, цитируемым российскими СМИ, в прошлом году российский каршеринговый бизнес Делимобиля принес 5,3 млрд руб. с чистым убытком в 2,4 млрд руб. (около 73 и 33 млн долл. соответственно по среднему курсу за год). .

      Делимобиль только что стал лидером каршеринга в Москве, опередив традиционного лидера Яндекс.Драйв, с долей рынка, оцениваемой в 41,5% в этом месяце, согласно данным правительства города, которые приводит Bank of America.Другие компании, работающие в Москве, включают BelkaCar и Citidrive (ранее YouDrive, контроль над которой Mail.ru Group перешла в 2019 году).

      В июле этого года ВТБ Капитал (VTBC), подразделение государственного банка ВТБ, заплатил $75 млн за приобретение 15% акций Делимобиля, оценив компанию в $500 млн. Делимобиль заявил, что будет использовать новое финансирование для дальнейшего развития и укрепления позиций на российском рынке.

      Группа ВТБ является партнером Делимобиля с 2019 года, предоставляя лизинговое финансирование для расширения ее автопарка.Каршеринг (также пишется как «каршеринг») заключается в аренде автомобилей на короткие сроки, часто почасово. Собственником автомобилей может быть оператор или частные лица, арендующие собственное транспортное средство. Каршеринг не следует путать с райдшерингом (например, Uber) или с объединением автомобилей (например, BlaBlaCar).

      Эта статья впервые появилась в East-West Digital News (EWDN), публикации партнера bne IntelliNews .

      Российский танк злонамеренно раздавил гражданский автомобиль с водителем внутри

      На душераздирающих кадрах видно, как российский танк сминает легковой автомобиль на окраине украинской столицы, в котором находится мирный житель, который чудом выжил.

      Видео шокирующего момента, размещенное в Интернете рано утром в пятницу, показывает, как танк виляет, чтобы переехать автомобиль в киевском районе Оболонь, прежде чем вернуться обратно.

      В клипе слышно, как несколько человек кричат ​​от ужаса, когда танк садится на машину, прежде чем катиться назад. На заднем плане также слышны спорадические выстрелы.

      На другом видео несколько мгновений спустя из сплющенной машины спасают пожилого мужчину. Он, казалось, был в сознании, но степень его травм не сразу была ясна. Несколько человек прибыли на место происшествия, чтобы освободить его из уничтоженного автомобиля после явно преднамеренного нападения.

      Предполагается, что это «Стрела-10» — зенитная машина, используемая как российской, так и украинской армиями, сообщает The Sun.

      Водителя чудом вытащили из разбитого автомобиля живым. Бронемашина раздавила гражданский автомобиль. Бронемашина раздавила гражданский автомобиль.

      «Я видел бронемашину, и там был автоматный огонь, — рассказал 58-летний киевлянин Виктор Бербаш. — И вот эта машина, вероятно, с зенитным орудием, уже была здесь».


      Получайте последние обновления в российско-украинском конфликте с прямой трансляцией Post.


      Танк преднамеренно нацелился на гражданскую машину, заявил Бербаш.

      — Это было не случайно, это было ради забавы, в этом не было нужды, — продолжил Бербаш. «И он только что врезался в эту машину. Остановился, снова развернулся и поехал дальше».

      Кадры появились, когда российские войска, включая танки, приближались к украинской столице в пятницу в ходе атаки, начавшейся еще до рассвета.

      Тем временем министерство обороны Украины

      призвало местных жителей приготовить коктейли Молотова, чтобы «нейтрализовать оккупанта», и по возможности оставаться дома в пятницу.

      Российское правительство заигрывает с поддержкой электромобилей в новой «концепции»

      Электромобиль CV-1 российского производителя оружия Калашникова. 1 кредит

      Российское правительство объявило о программе, направленной на производство электромобилей и инфраструктуры для их зарядки, при этом предоставляя их владельцам финансовый стимул покупать их — при условии, что электромобили производятся в России.

      Программа согласуется с новым стремлением президента Владимира Путина подтолкнуть страну к углеродной нейтральности к 2060 году – обещание, которое он обнародовал на прошлой неделе на энергетическом форуме в Москве.Хотя российский президент был печально известным скептиком в отношении климата, в последнее время его настрой изменился, поскольку Европейский союз обдумывает введение налогов на импорт из стран, сильно загрязняющих окружающую среду.

      Обещание углеродной нейтральности следует за более ранним амбициозным шагом в июне, когда Путин приказал своему правительству разработать план сокращения выбросов углерода до уровня ниже уровня Европейского Союза к 2050 году.

      Новая программа электромобилей, названная правительственной «концепцией», приблизит Россию к своим соседям в Европе, где продажи электромобилей конкурируют, а в некоторых случаях превосходят продажи автомобилей с традиционным двигателем.

      В последнее десятилетие электромобили произвели фурор: продажи выросли с нуля в 2010 году до 11 миллионов в 2020 году, поскольку различные страны мира стремятся избавиться от выбросов углерода в транспортном секторе. Международное энергетическое агентство призвало к продажам, заявив, что к 2030 году в мире должно появиться 230 миллионов электромобилей, чтобы предотвратить наихудшие последствия изменения климата.

      Мировым лидером по продажам является Китай с 4,5 миллионами электромобилей на китайских дорогах, что является частью плана Пекина по достижению нулевых выбросов углерода к 2060 году.Далее идет ЕС, где в прошлом году было продано 1,4 миллиона электромобилей.

      Российская статистика по сравнению с ней скромная, но темпы роста продаж взрывоопасны. По данным российского автомобильного агентства «АВТОСТАТ», на начало года в стране зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71% больше, чем в прошлом году.

      Действительно, к 2030 году многие крупные автопроизводители прекратят выпуск автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания.

      Явно намекая на эту новую реальность, «концепция» российского правительства разрабатывает стратегию производства и использования электромобилей на российских дорогах в течение следующих девяти лет.

      Государству пора «интегрироваться в мировое автомобилестроение на новом технологическом уровне» и стать «активным участником» рынка электротранспорта, говорится в концепции Кабмина.

      Среди задач Концепции не только развитие отечественного производства электромобилей, но и стимулирование спроса на них. Это потребует сосредоточения внимания на инфраструктуре, такой как зарядные станции и послепродажное обслуживание, а также на устранении нормативных барьеров для использования электромобилей.

      Концепция будет реализована в два этапа. На первом этапе, с 2021 по 2024 год, Россия будет производить не менее 25 000 электромобилей и запускать 9 000 новых зарядных станций, из которых не менее 2 900 будут станциями быстрой зарядки.

      На втором этапе, с 2025 по 2030 год, производство электромобилей будет увеличиваться, пока не достигнет 10% всех выпускаемых новых автомобилей. Производство зарядных станций также увеличится, и планируется, что оно достигнет не менее 72 000, 28 000 из которых будут быстрыми зарядными устройствами.

      За это время в России также планируется запустить не менее 1000 водородных заправочных станций и создать не менее 39 000 дополнительных высокопроизводительных в технологической цепочке производств электрохимии, электромеханики, электроники и электромобилей.

      Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса «Беллоны», считает цели концепции амбициозными. Хотя количество электромобилей в России составляет лишь небольшую часть автомобилей, уже находящихся на дорогах, он говорит, что рост их продаж обнадеживает, но концепция оставляет много неясного.

      «Индустрия как электромобилей, так и зарядных станций в России находится в зачаточном состоянии, — говорит он.

      «Для реализации концепции потребуются значительные усилия и финансовые вложения. Пока неясно, откуда возьмутся эти средства. Источники указаны федеральные, региональные и внебюджетные. Но непонятно, откуда планируется привлекать инвестиции».

      Для поддержки спроса на электромобили в России Концепцией предусмотрена программа льготного кредитования и лизинга на их приобретение.Владельцы также могут воспользоваться освобождением от транспортного налога и доступом к ограниченной парковке. Концепция также будет экспериментировать с бесплатным проездом водителей электромобилей по платным дорогам. Покупатели надеются получить налоговые льготы в размере около 8000 долларов. Но есть нюанс: эти скидки распространяются только на электромобили российского производства.

      Отечественные производители электромобилей и аккумуляторов смогут получать государственные субсидии на строительство заводов по производству электромобилей и аккумуляторов.

      Но Сергеев обеспокоен тем, что электромобили, произведенные в других странах, недооценивают концепцию.

      «Сегодня мы видим нежелание правительства продлевать отмену таможенной пошлины на электромобили, срок действия которой истекает в этом году, и это тоже вызывает вопросы», — говорит он.

      «Пошлина составляет 15% от стоимости автомобиля — это довольно внушительная сумма».

      Пока Сергеев занимает выжидательную позицию.

      «На мой взгляд, нам нужно подождать до середины 2022 года, чтобы понять, как заявленные цели будут подкрепляться реальными действиями», — говорит он. «Тогда можно будет делать выводы о возможности их достижения.

       

       

      На земле: Колонна российской техники и солдаты без знаков различия.

      РОСТОВ-НА-ДОНУ, Россия — В понедельник на автомагистралях в окрестностях Ростова-на-Дону, крупного российского города, примерно в 60 милях от границы с Украиной, было замечено несколько военных машин и солдат без опознавательных знаков.

      Десятки солдат, некоторые из них в балаклавах, ходили вокруг техники, стоявшей колонной длиной в одну милю.

      Зловещим признаком было то, что у военных машин не было номерных знаков, а у солдат были сняты все знаки различия, включая имена и воинские звания, с их униформы. Некоторые солдаты носили на плечах белые ленты.

      За последние недели военные эксперты и следователи проследили массовое перемещение войск и техники к украинской границе из внутренних районов России. Они полагались на свидетелей, которые размещали видео таких действий в Tik Tok и других социальных сетях.

      В 2014 году Россия направила группу солдат для подготовки к присоединению Крыма к Украине. Эти солдаты не носили знаков различия, и хотя Москва отрицала, что «зеленые человечки», как их тогда стали называть, на самом деле были российскими солдатами, президент Владимир Путин в конце концов подтвердил их присутствие на полуострове.

      Еще одна колонна, состоящая из ракетных комплексов, покрытых тканью, была замечена на Донской трассе вдоль границы с Украиной, связывающей Москву с Черным морем.Также было замечено несколько групп военных грузовиков, проезжающих по этому шоссе.

      Сотрудники правоохранительных органов Ростовской области России усилили меры безопасности на вокзалах и погранпереходах, где беженцы, спасающиеся, по их словам, от обострения ситуации в самопровозглашенных республиках, обрабатывались перед отправкой в ​​другие города России на поездах .

      При дальнейшей эскалации глава ФСБ России заявил на совещании с Владимиром Путиным.Путин и высокопоставленные силовики о том, что две группы «диверсантов» пытались проникнуть в Россию в Ростовской области.

      На встрече с г-ном Путиным российские силовики указали на ситуацию с «диверсантами», а также с беженцами, бегущими из двух сепаратистских республик, как на одну из главных причин, по которой Москва продвигается вперед с официальным признанием двух сепаратистские образования.

      Министр обороны Украины Алексей Резников назвал ситуацию с беженцами «фарсом.

      «Это просто производство для «Мосфильма», — сказал он, имея в виду российскую кинокомпанию.

      В огромном импровизированном центре обработки беженцев в Таганроге Елена Резниченко из украинского города Дебальцево сказала, что «хочет вернуться домой», но чувствует, что «не верит, что чиновники могут заключить сделку». », чтобы избежать войны.

      «У нас в России никого нет», — сказала госпожа Резниченко.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.