Новости автодилеров: Совет ассоциации | РОАД


0
Categories : Разное

Содержание

Автодилеры оценивают поставки – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Автодилеры столкнулись с нехваткой новых автомобилей, поставщики перестали их отгружать. На фоне геополитических новостей импортеры и дистрибуторы взяли паузу для пересмотра цен. Из-за девальвации рубля авто и комплектующие могут подорожать на 20%, узнал “Ъ”. Импорт заморозили и по соображениям безопасности — маршруты поставщиков часто пролегают через приграничные с Украиной регионы.

По данным “Ъ”, с нехваткой новых автомобилей столкнулись несколько дилерских центров. Но официально эту информацию компании не подтверждали.

Часть из них уже требуют у покупателей 100% предоплаты за бронь машин, рассказывает корреспондент “Ъ” Ольга Никитина: «О проблемах говорят и на рынке лизинга, и продавцы, и в автоконцернах. Дилеры самостоятельно ограничивают продажи, и условие 100% предоплаты связано, вероятно, с пониманием того, что поставки в последнее время были ограничены. Сейчас продавцы стараются придержать товар из-за неопределенности с доставкой новых машин.

Источники из автосалонов рассказывали, что не могут выкупить авто, даже предлагая концерну заплатить большую цену, чем указана в прайс-листе. Но производители сейчас тоже ограничивают поставки до пересмотра цен и временно приостановили отгрузку.

Официально концерны говорят, что работают в штатном режиме, никто даже не упоминает о глобальном пересмотре стоимости. Наибольшие проблемы сейчас у европейских производителей, их маршруты лежат там, где логистические компании сталкиваются с трудностями, не могут безопасно доставить товар и не хотят брать на себя эти риски.

Сложности возникают и с компонентами, которые везут через порт Новороссийска из Турции. На складах, конечно, что-то осталось, но запаса хватит как минимум на несколько недель, даже учитывая сложную ситуацию с комплектующими в целом в последний год. Хуже обстоит ситуация с готовыми автомобилями премиальных марок. Из популярных — это, наверное, Porsche. У них нет собственного локального производства, локальной сборки».

Как считают участники рынка, вы ближайшее время подорожают и кредиты на автомобили вслед за повышением Центробанком ключевой ставки.

“Ъ FM” выяснил у дилеров, каких сообщений они ждут от банков-партнеров и что еще по их ожиданиям изменится для потребителей:

Владимир Попов, президент группы компаний Favorit Motors: «Очевидным сейчас будет действие монетарных властей по поводу повышения учетной процентной ставки для того, чтобы прекратить любые спекуляции. Банки их меняют достаточно динамично. А все остальное происходит в штатном режиме. Процент по кредиту при этом подрос. Сейчас данный показатель находится в районе 18%. Ранее ставка составляла порядка 13,5%.

Евгений Афонин, генеральный директор «АВТОDOM Алтуфьево»: «Нам приходили письма от импортеров о возможных задержках поставок автозапчастей, часть из которых везут из Курской, Белгородской, Воронежской, Ростовской областей. В центральном регионе никаких изменений по поставкам автомобилей и запчастям нет. Что касается автокредитов, не секрет, что фондирование можно привлечь в основном на европейских западных рынках. Если нас не отключат от SWIFT и останется возможность для заимствований, тогда будем смотреть на повышение ключевой ставки Центробанка. Думаю, как минимум на 2-3% кредиты точно подорожают».

Денис Мигаль, глава Fresh Auto: «В 2014 году доходило до того, что ставка по кредитам выросла в два раза. Но это тоже логично, если валюта будет сейчас девальвироваться или дешеветь. Любые изменения всегда приводят к каким-то последствиям, падает спрос и так далее. Но, как показывает практика, в течение года-полутора любая, даже самая сложная ситуация нормализуется, поэтому, думаю, что все будет хорошо».

Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон»:

«Ключевую ставку могут поднять и до 5%. И цены на автомобили, скорее всего, пересмотрят с учетом увеличения курса евро. Когда он зафиксируется, будут пересчитаны розничные цены. В 2014 году был ажиотажный спрос на автомобили. Сейчас, наверное, мы уже привыкли к таким колебаниям. В моменте мы не увидим никакого ажиотажа, но санкции могут затронуть и поставки машин в том числе. Если вдруг поставки будут снижены, автомобилей просто не будет, мы можем остаться в дефиците».

По данным СМИ, поставки автомобилей в Россию уже заморозили Jaguar Land Rover и концерн Stellantis, владеющий в числе прочего брендами Jeep, Opel, Citroen и Peugeot. Как уточняет Forbes, производители уведомили дилеров о том, что приостанавливают факторинговые операции и выставление счетов.

При этом в Stellantis ранее допустили, что ограничат объемы производства в России, если его затронут санкции, связанные с агрессией против Украины. В этом случае, пишет The Wall Street Journal, руководство концерна собирается перенести завод из Калужской области либо сократить выпуск автомобилей.

Елизавета Скобцова

«Автодилер года – 2021»: новые участники и номинации | Новости

«Автодилер года – 2021»: новые участники и номинации

Компания «Авито Авто» совместно с агентством «Автостат» проведут национальную премию «Автодилер года – 2021». Седьмая церемония награждения состоится онлайн 27 мая в 11:00. Участники поборются за звание лидеров автомобильной индустрии в пяти традиционных номинациях, а также в двух новых. Впервые в национальной премии примут участие представители рынка легкового коммерческого транспорта. Регистрация и онлайн-трансляция – на сайте премии.

Для сегмента легковых автомобилей появилась новая номинация «Лучший клиентский опыт». Две новые номинации от «Авито Авто» были созданы в дополнение к пяти традиционным:

— лучший дилер/холдинг по организации продаж новых автомобилей;

— лучший дилер/холдинг по организации продаж автомобилей с пробегом;

— лучший дилер/холдинг по организации сервиса;

— лучшая дилерская сеть (премиальный и массовый бренды) в номинации «Доверие потребителей»;

— «Маркетинг – Автомобили с пробегом» – специальная номинация «Авито Авто» для официальных и независимых дилерских центров, которая представляет собой рейтинг на основе анализа данных по размещению объявлений на «Авито». Рейтинг «Авито Авто» рассчитывается по оборачиваемости склада дилерского центра для автомобилей с пробегом сегмента масс-маркет и премиум-сегмента.

К участию в национальной премии «Автодилер года – 2021» приглашаются все официальные дилерские центры и холдинги России. Организаторы проекта выбирают лучших игроков, сумевших применить новые и эффективные инструменты в области продаж, маркетинга и сервис. Традиционно все холдинги группируются в зависимости от масштаба бизнеса: до 10 дилерских контрактов; 10-20 дилерских контрактов; более 20 дилерских контрактов. Дилерские центры группируются по сегментам (массовый, премиум, люкс) и географии расположения. В массовом сегменте отдельно соревнуются Москва, Санкт-Петербург, Центральный регион (ЦФО и СЗФО), Приволжский регион (ПФО), Южный регион (ЮФО и СКФО) и остальные регионы (УФО, СФО и ДФО). В премиальном – Москва, Санкт-Петербург и регионы. В сегменте люкс участвует вся Россия.

«Мы рады объявить о новых номинациях премии “Автодилер года – 2021” и приветствовать новых участников рынка легкого коммерческого транспорта. Безусловно, привлечение игроков LCV-сегмента – это важный этап развития премии и результат ее масштабирования. Несмотря на трудный период для автомобильного рынка в целом, количество дилерских центров в России остается на высоком уровне, а это значит, что сегодня профессиональному сообществу нужны лучшие практики и обмен опытом, как никогда ранее. В этом смысле новая номинация “Лучший клиентский опыт” особенно актуальна,

 – отметил управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков. – Как лидер автопродаж среди классифайдов, “Авито Авто” видит своей целью оказание поддержки российской автомобильной индустрии. Мы обеспечиваем игроков авторынка эффективными инструментами для повышения продаж и обеспечения клиентоориентированного подхода. Поэтому уверен, что вместе мы сможем сформировать здоровую конкурентную среду на рынке, где каждый участник сможет вводить собственные тренды и перенимать лучшие практики лидеров индустрии».

На правах информационного партнерства

Российские автодилеры возразили против использования подержанных запчастей в ремонте по ОСАГО

По мнению автодилеров России, при ремонте автомобилей по ОСАГО необходимо использовать только новые запчасти, а использование подержанных деталей недопустимо.

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) не поддержала идею использовать бывшие в употреблении запчасти при ремонте транспортных средств по ОСАГО: в организации считают, что необходимо устанавливать в машины исключительно новые детали. Об этом сообщает РИА «Новости». Как напомнили в РОАД, исторически именно это объединение выступало за внесение в закон об ОСАГО изменений, согласно которым ремонт предполагает использование только новых запчастей.

Кроме того, автодилеры обратили внимание, что производители сообщили им о достаточных запасах запчастей, которые хранятся на складах, и предостерегли от использования в процессе ремонтных работ неоригинальных изделий.

Центробанк России также высказался против соответствующей инициативы. В регуляторе по этому поводу заявили, что подержанные детали не позволяют обеспечить качественный ремонт, а установка ненадежных комплектующих может спровоцировать трагедии на дорогах.

Ранее на этой неделе стало известно, что ЦБ обсуждает со страховыми компаниями возможность использования не новых запчастей при ремонте автомобилей по ОСАГО, а также перспективы продления максимального срока ремонта по полису до 60 дней вместо 30. В Минфине на этот счет отметили, что важно не допустить опасного ремонта, который приведет к появлению множества проблем.

Такие предложения связаны с возможным дефицитом автомобильных запчастей на фоне санкций, введенных против России – ограничения распространяются на автомобили и комплектующие, которые производятся за рубежом.

Автомобильные дилеры празднуют рост прибыли на национальном съезде

В последний раз, когда Национальная ассоциация автомобильных дилеров лично провела свой ежегодный съезд, настроение было совсем другим. Одним словом, мрачнее.

Незадолго до пандемии среди почти 18 000 дилеров новых автомобилей в стране царил пессимизм. Нависла угроза традиционной модели продаж, которая более века была одним из главных генераторов местного процветания Америки.

Беспокойство вызывало и неумолимое распространение электромобилей с их более высокими ценами и предполагаемым снижением потребности в обслуживании.Автономные автомобили предвещали падение числа владельцев автомобилей (и их покупки) с их обещанием расширения поездок и совместного использования автомобилей.

Затем в марте 2020 года пришла пандемия Covid-19, которая нанесла пугающий последний удар. В то время как год начался с оживленной посещаемости выставочных залов, дно упало: продажи автомобилей в апреле упали до 8,8 миллионов в годовом исчислении, что примерно вдвое меньше обычного показателя. Дилеры спешили к выходным дверям, стремясь избавиться от бизнеса, который внезапно мог стоить только цены их основной недвижимости, если таковая была.

Но пандемия потрясла экономику в большой и малой степени, предсказуемо и крайне неустойчиво. Джобс исчез, но довольно быстро восстановился. Интернет-торговля развивалась молниеносными темпами. Цепочки поставок запутались, а инфляция только выросла. И для автодилеров случилось неожиданное.

Продажи быстро восстановились. И к тому времени, когда в прошлом месяце дилеры собрались в Лас-Вегасе на 105-ю ежегодную конференцию, они были полны энтузиазма, поднимали тосты на коктейльных вечеринках и рыскали по конференц-залу.Продавцы, у которых было все, что может понадобиться автомобильному дилеру или о чем он может мечтать, были вооружены достаточным количеством рекламных безделушек, чтобы заполнить несколько спортивных залов.

Было что праздновать. Вместо того, чтобы взорваться из-за пандемии, прибыль как автопроизводителей, так и дилеров резко увеличилась и продолжала расти. В то время как некоторые бренды сообщили о снижении продаж, цены сделок резко выросли, чтобы компенсировать потерянный объем, что позволило многим производителям получить рекордную прибыль, продажи или и то, и другое. И, о чудо, автомобильные дилеры наслаждались своим лучшим годом в истории.

«Сейчас сумасшедшие времена, — сказал Брюс Бенделл, основатель сетей Major World и City World с восемью дилерскими центрами в Бронксе и Квинсе.

Шелдон Сэндлер, бухгалтер с Уолл-стрит, ставший брокером по продаже автомобилей, согласился. «Каждый дилер сегодня зарабатывает деньги изо всех сил, — сказал он. «Дилеры зарабатывают на всех брендах, даже на втором или третьем уровне».

Г-н Сэндлер является основателем и управляющим партнером Bel Air Partners, консалтинговой компании в Нью-Джерси, которая специализируется на продаже частных дилерских центров и дилерских групп публичным компаниям.По его словам, если у него сейчас и есть проблема, так это найти дилеров, готовых продать свои магазины.

Критический год для электромобилей

По мере стагнации автомобильного рынка во всем мире растет популярность автомобилей с батарейным питанием.

Колебания траектории пандемии все еще могут сдерживать спрос: после сильных первых двух месяцев года продажи в отрасли упали в марте, поскольку страх перед коронавирусом и заказы на дом удерживали потребителей от дилерских центров.

Но продажи автомобилей в Америке составляют около триллиона долларов ежегодной экономической деятельности и обеспечивают 2,3 миллиона рабочих мест. И отраслевая конвенция в этом году, ставшая виртуальной в 2021 году, напомнила о старых добрых временах, когда участники сделок заключали сделки, автопроизводители обрисовывали будущие продукты и планы на частных встречах со своими франчайзинговыми дилерами, а ошеломляющее количество продавцов продавало все, начиная от автомобилей от оборудования для мойки и замены шин до гигантского оборудования для демонстрации на открытом воздухе, которое может поднимать автомобили на 25 футов над землей, чтобы их можно было увидеть, бесконечно вращаясь, с больших расстояний.

«Дилеры зарабатывают много денег», — сказал Дэвид Розенберг, президент DSR Motor Group и бывший владелец Prime Automotive, одной из крупнейших в стране дилерских групп, которой сегодня принадлежат семь автосалонов в Новой Англии. «Средний дилер Toyota в районе Бостона в лучшие годы зарабатывал от 2 до 2,2 миллиона долларов. В прошлом году средняя чистая прибыль составила 6 миллионов долларов».

Хотя в абсолютном выражении это было не так уж и много, стимулирующие деньги имели решающее значение, сказал Стив Гринфилд, исполнительный директор Automotive Ventures, инвестиционной консалтинговой фирмы в Атланте.Государственной помощи было «достаточно психологически, чтобы люди чувствовали, что они все еще могут тратить на это», — сказал г-н Гринфилд.

«Предложение как новых, так и подержанных автомобилей было настолько ограниченным, что, когда потребители находили автомобиль, они ухватились за него, и они были совершенно нечувствительны к цене», — продолжил он. «Дилеры превратили это в большую прибыль в конце концов, с финансами, страховкой и дополнительными услугами, и по какой-то причине потребители были в таком отчаянии, что, найдя машину, они готовы были заплатить за нее что угодно.”

Тем не менее, пока я бродил по обширным этажам конференц-центра Лас-Вегаса и соседним гостиничным номерам, меня беспокоило множество вопросов. Во-первых, при ограниченных поставках и росте цен клиенты злятся на дилеров.

«Если у меня сейчас есть от 15 до 20 автомобилей в наличии у каждого дилера, — сказал мистер Бенделл, — то обычно у меня их от 200 до 300. В настоящее время, когда приезжает грузовик с восемью автомобилями, к тому времени, когда они ударяются о цементный тротуар, я Мне повезло, что у меня остался один».

Его магазины даже прибегают к помощи посредников.«Я плачу 2000 долларов сверх рекомендованной цены, как дилер в Бронксе», — сказал он. «Затем машина продается через 30 секунд. Таким образом, мы переплачиваем, просто чтобы получить запасы, но клиенты винят дилеров в высоких ценах».

Прейскурантная цена или, как это технически известно, рекомендованная производителем розничная цена — больное место для Джима Эпплтона.

«Вы продавали автомобили ниже рекомендованной розничной цены. в течение 40 лет», — сказал г-н Эпплтон, юрист и президент Коалиции автомобильных ритейлеров Нью-Джерси, лоббистской группы.«Внезапно M.S.R.P. это стеклянный потолок, который нельзя сломать. Ну, ваши расходы не изменились. У вас есть 20 процентов продукта, который вы обычно получаете, и у вас такая же структура затрат».

Но, по его словам, производители готовы возложить вину на дилеров.

«Прибыль в размере X от строительства, продажи автомобилей и OEM-производителей, ну, никто не знает, сколько они делают на автомобилях, которые они продают», — продолжил мистер Эпплтон, имея в виду производителей оригинального оборудования.

Мистер Эпплтон обнаруживает постоянно растущее влияние Уолл-стрит и частных инвестиционных компаний, стоящих за многими бедами дилеров.

«Я отступаю как защитник дилеров. Я наблюдатель, и Уолл-стрит ненавидит этих парней», — сказал он. «Уолл-стрит ненавидит миллионеров с Мейн-стрит, торговцев автомобилями. В Нью-Джерси это индустрия с доходом в 36 миллиардов долларов в год — 500 крыш, предприятия на Мейн-стрит. Прибыль идет обратно на дела Мейн-стрит и экономическое развитие Мейн-стрит, и инвесторы Уолл-стрит и инвесторы Силиконовой долины говорят: «Какой позор.Знаешь, у нас должна быть часть этого действия. Почему бы нам не принять участие в этом мероприятии?»

Особое беспокойство вызывает глобальная нехватка чипов, которая, как ожидается, продлится до 2025 года, что приведет к дефициту запасов. Некоторые участники выразили обеспокоенность по поводу продвижения электромобилей, для которых требуется в два раза больше чипов, чем для автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Более оптимистичные мысли об электромобилях также просачивались в конференц-зал. По словам Бадди Дирмана, управляющего партнера по дилерской практике международной бухгалтерской фирмы Dixon Hughes Goodman, прибыли от производства электроэнергии ждут своей очереди.«Я читал, что 60 процентов клиентов планируют отдать свои электромобили в дилерский центр для ремонта. Я думаю, что в сфере обслуживания электромобилей есть большие возможности».

Сегодня дилеры, сказал г-н Дирман, владеют только 30 процентами рынка услуг. «Люди ездят на своих машинах в Pep Boys, они ездят в AutoZone», — сказал он. «И я не знаю, сделают ли они то же самое с электромобилями. Если дилеры будут готовы к этому, я думаю, они смогут извлечь выгоду».

Ларри Веллекетт, репортер Automotive News, отраслевого издания, увидел дополнительные возможности в том, что дилеры будут пользоваться электромобилями, и предположил, что увлечение производителей моделью продаж Tesla без дилеров может ослабевать.

«Наконец-то поняли, что ахиллесова пята Теслы — сервис», — сказал он. «Когда возникает проблема, куда мне обратиться, чтобы ее исправить? И насколько плохо это выглядит, когда единственный способ починить машину — написать в Твиттер генеральному директору?»

Еще одной постоянной заботой присутствующих была необходимость нанимать и удерживать хороших сотрудников. Одна из профессий в условиях хронического дефицита — техник по обслуживанию. Мередит Коллинз, директор консалтинговой фирмы Carlisle & Company, заявила, что спрос на таких работников превышает предложение в соотношении, близком к 5 к 1.Тем не менее, по ее словам, очевидное решение находится под рукой.

«Менее 1 процента сервисных техников составляют женщины», — сказала г-жа Коллинз, добавив, что расовые меньшинства также значительно недопредставлены, но не в такой же степени.

«В течение многих лет население игнорировалось, просто предполагалось: «О, женщины просто не хотят быть техниками», — сказала она. «Таким образом, женщин-технарей нет, и до недавнего времени этому факту не уделялось много внимания». Отражая текущие корпоративные социальные нравы, вопросы разнообразия, инклюзивности и справедливости были приправлены многими речами и панелями на съезде, даже если многие дилеры закатывали глаза, стонали и зевали.

До тех пор, пока запасы остаются в дефиците, по общему мнению участников выставки, дилеры останутся в хорошей форме.

«Дилеры очень умелы, поэтому, когда что-то происходит, мы первыми вносим изменения, и производители поняли, что им не победить, когда они пытались владеть дилерскими центрами сами», — сказал г-н Бенделл.

Мистер Розенберг, давний торговец в Новой Англии, однако, предупредил. «Когда разразился Covid, многие дилеры решили, что, возможно, модель нужно изменить», — сказал он.«Мы все начали продавать автомобили в Интернете, доставлять автомобили людям, делать то, что, вероятно, мы должны были делать уже давно. Теперь, когда мы вроде как преодолели это и возникла огромная нехватка продуктов, я вижу, что снова появляется много вредных привычек».

Он указал на «наклейки с дополнениями для дилеров» с надстройками с высокой наценкой и на дилеров, взимающих тысячи долларов сверх прейскурантной цены.

«Часто дилеры больше не доставляют автомобили на дом», — добавил г-н Розенберг.«Это как бы откат назад, потому что сейчас это рынок продавца».

Гленн Мерсер, давний отраслевой аналитик McKinsey & Company, прежде чем основать собственную исследовательскую компанию, придерживается более оптимистичной точки зрения. «Мы можем думать о двух принципиально разных взглядах на современную автомобильную розничную торговлю новыми автомобилями в Соединенных Штатах», — сказал г-н Мерсер. «Либо отрасли 125 лет и, следовательно, она созрела для смерти, либо отрасли 125 лет, и это потому, что она очень адаптируема. Я иду за последним.

Почему мы продолжаем покупать автомобили в дилерских центрах?

Из номера за октябрь 2015 г. <

Двое 20-летних зашли в автосалон. . .

Нет, это действительно было — это не шутка. По данным исследовательской фирмы J.D. Power, более четверти из 16 миллионов покупок новых автомобилей в Соединенных Штатах в прошлом году были совершены этой технически подкованной и не склонной к маркетингу группой, известной как миллениалы. И практически все эти покупатели в конечном итоге подписали документы и получили ключи в честном салоне по продаже новых автомобилей.

Как это может быть в эпоху безболезненных онлайн-покупок, когда все, от обуви до ипотечного кредита, можно купить одним нажатием клавиши, без пробной примерки или рукопожатий? Почему вы не можете прочитать обзор новой модели на веб-сайте «Автомобиль и водитель », нажать кнопку «Купить сейчас» в конце статьи и выйти на подъездную дорожку, чтобы дождаться доставки (большой- вместимость) дрон амазон?

Далеко не бесполезно

Несмотря на несколько экспериментов с прямыми продажами, которые, как правило, не прижились, заметным исключением является модель заводских продаж Tesla Motors, франчайзинговые дилеры по-прежнему контролируют поток новых автомобилей в этой стране.Их правление вряд ли скоро закончится. «Интернет резко изменил процесс покупки автомобиля, но не роль дилера», — написала компания Maryann Keller & Associates в исследовании, проведенном в 2014 году для Национальной ассоциации автомобильных дилеров, группы, которой, несомненно, понравилось то, что она услышала.

Марк Урбано, Джастин Салливан/Getty Images, Рик Лумис/Getty Images и TrueCar

Давно установленные государственные законы о франчайзинге, которые в значительной степени запрещают прямые продажи автопроизводителям, являются основной причиной, по которой дилеры в основном невосприимчивы к внешним угрозам.Идея системы франчайзинга заключается в том, что сторонние компании могут лучше обслуживать клиентов, способствуя конкуренции. Дилер, независимый от автопроизводителя, теоретически должен обеспечить широкий ассортимент, обеспечить квалифицированный ремонт и быть честным членом местного сообщества, справедливо относиться к соседям и, возможно, спонсировать софтбол пивной лиги или детскую футбольную команду. Кроме того, клиенты могут легче выбирать дилеров Chevy, чем если бы они покупали саму Chevrolet.

По сравнению с большинством покупок в Интернете и других местах, покупка автомобиля — дорогостоящее и сложное дело, больше похожее на сделку с недвижимостью, чем на покупку рубашки.Дилер организует финансирование, собирает налоги, занимается государственной регистрацией и предлагает возможность увидеть и покататься на различных моделях, прежде чем принять решение. Он возьмет ваш старый автомобиль на продажу и будет готов предоставить заводское гарантийное обслуживание и справиться с отзывами.

«Было сосредоточено внимание на устаревших законах, защищающих дилеров, но существует проблема потребителей, и она реальная», — говорит Аарон Джейкоби, председатель группы практики автомобильной промышленности в Arent Fox, штат Вашингтон, округ Колумбия.C. – юридическая фирма. «Законы по-прежнему направлены на защиту потребителей, и есть интерес к тому, как они будут получать обслуживание этих крупных дорогих вещей, которые они покупают. Как будут обрабатываться отзывы? Как будут проходить гарантийные работы?»

В то время как более трети клиентов говорят, что рассматривали бы возможность покупки автомобиля напрямую через Интернет, согласно исследованию McKinsey & Company, большинство из них хотят примерить автомобиль перед покупкой. Более 80 процентов покупателей проходят тест-драйвы, что подчеркивает неизменную стратегическую важность дилеров.

Марк Урбано, Джастин Салливан/Getty Images, Рик Лумис/Getty Images и TrueCar

Сегодняшние клиенты, особенно миллениалы, требуют прозрачности, простоты, скорости и доверия.

Однако количество дилеров сокращается, и это не обязательно плохо. Многие маргинальные предприятия поддались рецессии, и производители выкупили другие, более мелкие или менее профессиональные.Консолидация создала национальную сеть, насчитывающую сегодня около 18 000 дилеров, что на 18 процентов меньше, чем 22 000, действовавших всего 10 лет назад. В то время как семейные операции сокращаются, крупнейшие дилерские группы, такие как AutoNation, Penske и Group 1 Automotive, продолжают добавлять офисы, повышая размер прибыли и эффективность. Больше может быть лучше и для клиентов. Группы дилеров предлагают более широкий выбор: AutoNation перечисляет около 70 000 автомобилей для продажи по всей стране, и все они доступны для поиска в Интернете. Как только вы найдете именно ту модель, которую ищете, автомобиль может быть отправлен в ваш местный магазин для доставки.

В погоне за прозрачностью

Покупка новой машины остается обычной сделкой, фактическим физическим обменом документов на ключи. Однако условия продаж меняются, поскольку дилерские центры сталкиваются с новой реальностью Интернета. Сегодняшние клиенты, особенно миллениалы, требуют прозрачности, простоты, скорости и доверия. «Ожидания клиентов формируются в основном через онлайн-магазины», — говорит Джереми Анвил, директор Anwyl Partners и бывший вице-президент Edmunds.com, веб-сайт автопокупок.

Масса информации доступна каждому, у кого есть ноутбук или смартфон. Веб-сайты для сбора данных подробно описывают, сколько дилеры платят за автомобили, в то время как независимые компании составляют полный перечень доступных автомобилей, раскрывают, сколько другие покупатели заплатили за конкретную рассматриваемую модель, и связывают покупателей с дилером с самой низкой ценой, часто гарантированной в письменной форме. Все чаще покупатели заключают виртуальные сделки с продавцами, которых они не встречали, заполняя формы и инициируя транзакцию из своих гостиных.Исследование, опубликованное в этом году Autotrader.com, которое включало опрос более 4000 покупателей автомобилей, показало, что 56 процентов хотели начать переговоры на своих условиях, предпочтительно онлайн, и что почти три четверти хотели завершить кредит и финансирование. документы тоже так.

«Вы говорите с потребителями о том, что их беспокоит. Во-первых, это неудовлетворенность ценой, а во-вторых, ощущение, что их время тратится впустую», — сообщает Анвил.

Таким образом, задача дилеров сегодня — завершить сделку и передать ключи в течение часа.Тем не менее, сложная кредитная история может растянуть процесс до четырех часов в среднем по отрасли и даже больше.

Марк Урбано, Джастин Салливан/Getty Images, Рик Лумис/Getty Images и TrueCar

Другим узким местом в этом процессе является трейд-ин. «Почему люди не покупают больше новых автомобилей прямо сейчас?» — спрашивает Джон Крафчик, президент TrueCar, сайта онлайн-информации и ценообразования, который направляет покупателей к дилерам. «Возможно, потому что мысль о продаже их нынешней машины настолько ужасна.

TrueCar решает эту проблему с помощью приложения для смартфона, чтобы ускорить процесс обмена. Вы фотографируете свой автомобиль, отвечаете на несколько вопросов о его состоянии, и TrueCar запросит предложения у дилеров в вашем регионе, а затем отправит вам самое выгодное предложение. Предполагая, что инспекция подтвердит заявленное состояние, дилер выпишет вам чек за автомобиль или выполнит заявленную стоимость в качестве предмета обмена. TrueCar заявляет, что к тому времени, когда процесс TrueTrade будет полностью реализован в следующем году, вы сможете доставить свой автомобиль ко многим из 10 000 дилеров в его сети, чтобы получить гарантированную цену.

Инструменты онлайн-ценообразования, возможно, помогли успокоить осторожных клиентов, но некоторые части сделки, такие как расчет арендной платы или платежи от производителей для покрытия расходов дилера, остаются непонятными. «Частичная прозрачность есть, — говорит Анвил, — но она не полная».

Получение удовлетворения

Публике, которая все больше привыкает к онлайн-покупкам, дилерская модель может показаться старомодной. Но Джейкоби, юрист, говорит, что автопроизводители и дилеры «потихоньку выясняют, как им самим доминировать в Интернете.В качестве примера он указывает на FordDirect.com. Этот сайт — и аналогичные разработки, такие как Shop-Click-Drive от GM и Pure Process от Scion — позволяют вам построить автомобиль в соответствии с вашими требованиями, дают вам «интернет-цену» и связывают вас с дилером для доставки. FordDirect утверждает, что помог дилерам продать более 600 000 автомобилей в прошлом году.

Приложение TrueCar Sell для смартфона

Марк Урбано, Джастин Салливан/Getty Images, Рик Лумис/Getty Images и TrueCar

Еще один фактор в пользу дилеров: клиенты, кажется, любят их больше, чем когда-либо прежде.Два исследования J.D. Power, индекс удовлетворенности продажами и индекс обслуживания клиентов, в течение многих лет находились на подъеме (за исключением небольшого спада в 2015 году для исследования обслуживания), что позволяет предположить, что дилеры наводили порядок в своих домах.

«Сегодня люди больше довольны работой дилеров, чем раньше, — говорит Джон Хамфри, старший вице-президент по глобальным автомобильным операциям в J.D. Power. «Это видно по тенденциям из наших опросов. Они более удовлетворены, когда покупают и когда обращаются за обслуживанием.

Добавляет Анвил: «Франчайзинговой системе не свойственно то, что клиенты не могут чувствовать себя счастливыми и получать удовольствие от покупки автомобиля. Это означает, что производители и дилеры должны прояснить свои роли и обязанности и работать вместе».

Так что, хотя до сих пор не существует простого способа купить автомобиль, технологии уравняли правила игры. Это дает клиенту больше влияния.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

23 лучших источника автомобильных новостей —


Независимо от того, являетесь ли вы владельцем или менеджером автосалона, ориентироваться в сложном ландшафте автомобильной промышленности может быть невероятно сложно без наилучших возможных ресурсов, которые могли бы предоставить вам информацию, необходимую для достижения успеха.

Чтобы превзойти конкурентов и максимально увеличить продажи автомобилей, крайне важно оставаться в авангарде отрасли, узнавая о новейших технологиях, правительственных постановлениях и стратегиях управления.

Наши 23 лучших источника автомобильных новостей (для отраслевых инсайдеров) демонстрируют лучшие из лучших текущих онлайн-ресурсов по темам автомобильных и дилерских новостей, независимо от того, ищете ли вы подробную информацию о каком-либо аспекте владения дилерами или последние новости отрасли и отзывы.

1. Автомобильные новости

Automotive News — ведущий источник отраслевых новостей и данных, предназначенный для руководителей отрасли, включая производителей автомобилей, поставщиков оборудования и франчайзинговых дилеров.Информация об автомобилях и концептах, дилерах, OEM-поставщиках и многое другое, включая вебинары, специальные отчеты и мероприятия.

Ссылка на сайт: www.autonews.com

Дополнительные ссылки:
1. Рейтинги дилерских центров в осаде
2. Дизельный двигатель Porsche May Ditch
3. Tesla добавляет 2 директоров со СМИ

2. ВождениеПродажи

С момента своего основания в 2003 г. компания DrivingSales разработала ряд продуктов, которые предлагают исчерпывающую информацию и помогают дилерским центрам оптимизировать свой бизнес.Обязательно ознакомьтесь с их постоянно обновляемыми блогами, активными форумами сообщества и подробными рейтингами поставщиков.

Ссылка на сайт: www.drivingsales.com

Дополнительные ссылки:
1. Три совета по найму подходящего продавца в дилерский центр
2. Три диплома, которые помогут вам лучше управлять автосалоном
3. 5 советов для менеджеров дилерских центров по снижению коммерческих затрат

3. Национальная ассоциация автомобильных дилеров

Национальная ассоциация автомобильных дилеров представляет около 16 500 новых дилеров легковых и грузовых автомобилей с 32 500 франшизами с целью обслуживать и представлять франчайзинговых дилеров легковых и грузовых автомобилей в Америке, их руководство и сотрудников.Веб-сайт NADA полон полезной образовательной информации и руководств для дилеров.

Ссылка на сайт: www.nada.org

Дополнительные ссылки:
1. О NADA
2. Отношения с промышленностью
3. Исследование рабочей силы дилеров NADA

4. Новости подержанных автомобилей

Новости подержанных автомобилей — первая газета, посвященная исключительно индустрии подержанных автомобилей. Новости подержанных автомобилей имеют долгую историю сбора важных автомобильных новостей, данных, исследований, статистики и опросов и представления их в простой для понимания форме.Темы их новостей варьируются от соблюдения требований до аукционов, от юридических новостей до финансовых и всего, что между ними.

Ссылка на сайт: www.usedcarnews.com

Дополнительные ссылки:
1. Дилер платит почти 100 000 долларов США в виде штрафов и процентов
2. Ford отзывает все транзиты
3. Правило CFPB об обязательном арбитраже привлекает возражения

5. Автомобильная сеть CBT

CBT Automotive Network — это мультимедийная платформа для профессионалов автомобильной розничной торговли.Благодаря цифровым каналам, в том числе ежедневным выпускам автомобильных новостей, регулярно обновляемому контенту блога, ежедневным электронным бюллетеням, вебинарам и 9 сетевым шоу, организованным ведущими тренерами и лидерами отрасли.

Ссылка на сайт: www.cbtnews.com

Дополнительные ссылки:
1. Прямой разговор с Дэвидом Льюисом
2. Auto Marketing Now с Брайаном Пашем
3. Совещание по продажам в субботу утром

6. Автодилер сегодня

Auto Dealer Today — одно из наших популярных автомобильных изданий (как в Интернете, так и в печатных изданиях, где оно известно как Auto Dealer Monthly), известное тем, что обучает розничную автомобильную промышленность розничной торговле через Интернет, специальному финансированию, продажам автомобилей и обслуживанию автомобилей. & согласие.ADT обязателен к прочтению всем, кто связан с автомобильной промышленностью.

Ссылка на сайт: www.autodealermonthly.com

Дополнительные ссылки:
1. Три штата принимают законы GAP
2. Семья JM продвигает Brown, Burns
3. AutoLoop получает сертификацию поставщика Reynolds

7. Маркетинговый журнал для дилеров

Созданный в 2002 году журнал «Dealer Marketing Magazine» стал ведущим источником автомобильной маркетинговой информации. Дилеры со всей страны продолжают использовать DMM, чтобы узнать о передовых методах маркетинга автосалонов, финансов и страхования, тренингов по продажам и многого другого, написанных экспертами автомобильных обозревателей.

Ссылка на сайт: www.dealermarketing.com

Дополнительные ссылки:
1. Кто ищет электромобили? Взгляните на тенденции
2. Психологическая стойкость — ключ к успеху в продажах автомобилей
3. 4 причины обновить средства коммуникации вашего дилерского центра

8. ДилерыЭдж

DealersEdge уже более 30 лет предоставляет автодилерам жизненно важное обучение и информацию об управлении дилерскими центрами. Создание VIP-аккаунта в DealersEdge откроет дверь в сокровищницу живых семинаров, вебинаров, статей и подкастов, вооружив вас всей информацией и обучением, которые вам понадобятся, чтобы вывести свое дилерство на новый уровень.

Ссылка на сайт: www.dealersedge.com

Дополнительные ссылки:
1. Форумы DealersEdge
2. Ресурсы DealersEdge
3. DealersEdge VIP

9. Цифровой дилер

Предлагая вебинары, семинары, статьи и одну из самых популярных выставок дилеров в стране, миссия Digital Dealer состоит в том, чтобы помочь дилерам и менеджерам дилерских центров продавать больше автомобилей с большей прибылью, создавая непревзойденные прямые трансляции и средства массовой информации. Если вы хотите узнать все, что вам нужно знать о сложном мире управления современным дилерским центром, Digital Dealer — это ресурс, который вы не можете позволить себе пропустить.

Ссылка на сайт: www.digitaldealer.com

Дополнительные ссылки:
1. Не позволяйте цифровым данным брать верх над человеческим фактором
2. Как оградить свой дилерский центр от следующего спада продаж
3. Что происходит, когда корпоративная культура рушится?

10. AutoSuccessOnline

Как и две предыдущие записи, AutoSuccessOnline предлагает обширную информацию и обучение для владельцев и руководителей дилерских центров, включая регулярно обновляемый автомобильный блог, а также решения для продаж и обучения, маркетинга и лидерства, подкасты, вебинары и ежемесячный информационный бюллетень. .

Ссылка на сайт: www.autosuccessonline.com

Дополнительные ссылки:
1. Вы встречаетесь с покупателями автомобилей слишком поздно?
2. Увеличение прибыли с помощью современной технологии рабочего процесса
3. Улучшение опыта покупки автомобиля за счет максимального использования CRM

11. Автоблог

Autoblog — ведущий веб-источник автомобильных новостей и автомобильных магазинов. Принимая 9,2 миллиона посетителей в месяц, Autoblog является одним из самых качественных мест для новостей отрасли, обзоров автомобилей и инструментов для покупки автомобилей.

Ссылка на сайт: www.autoblog.com

Дополнительные ссылки:
1. VW получил несколько предварительных предложений по Ducati
2. GM выиграла первый судебный процесс по поводу замены неисправного замка зажигания
3. Решетка радиатора BMW Z4 следующего поколения перекликается с родстером 507

12. Ялопник

Один из немногих автомобильных блогов с чувством юмора, читатели Jalopnik могут не только учиться, но и смеяться, просматривая множество познавательных материалов.Если вы ищете остроумные комментарии так же, как и данные и цифры, тогда Jalopnik — автомобильный веб-сайт для вас.

Ссылка на сайт: www.jalopnik.com

Дополнительные ссылки:
1. Вот что нужно, чтобы получить прибыль от неработающего Triumph Spitfire
2. Я не могу поверить, что люди платят столько за подержанную Toyota Tacomas
3. Новый патент Honda демонстрирует таинственность Автомобиль со средним расположением двигателя снова

13. Правда об автомобилях

«Правда об автомобилях» — фантастический онлайн-ресурс обо всем, что касается автомобилей.Приходите за регулярно обновляемыми новостями отрасли и оставайтесь за проницательными и смелыми редакционными статьями, составленными их опытным штатом писателей. TTAC также имеет активное онлайн-сообщество для всех, кто хочет поговорить о новинках в автомобильной промышленности.

Ссылка на сайт: www.thetruthaboutcars.com

Дополнительные ссылки:
1. Ford поставляет правоохранительным органам еще один автомобиль с рейтингом преследования
2. Nissan пытается сделать педаль тормоза устаревшей в Leaf следующего поколения
3.Время фото: 2018 Infiniti Q60 Red Sport 400

14. Привод

The Drive состоит из высококачественных автомобильных новостей и информации обо всей автомобильной промышленности. Будьте в курсе последних автомобильных технологий, глобальных автомобильных новостей и подробных обзоров автомобилей.

Ссылка на сайт: www.thedrive.com

Дополнительные ссылки:
1. Кабриолет Jaguar F-Type SVR показывает свои когти
2. Палата представителей США одобряет предлагаемые правила беспилотных автомобилей
3.Подготовка моего раллийного автомобиля Subaru к моей первой большой гонке ужасна

15. УордсАвто

Охватывая автомобильную промышленность более 80 лет, WardsAuto предоставляет всеобъемлющий онлайн-ресурс и сообщество, наполненное отраслевыми новостями, данными и анализом, которые вы не найдете на других веб-сайтах, по таким темам, как двигатели автомобилей, интерьеры и тест-драйвы.

Ссылка на сайт: www.wardsauto.com

Дополнительные ссылки:
1. Дилеры, лучше всего подходящие для предоставления мобильных услуг
2.Как идет кредитование, так идет и автомобильная промышленность
3. Почему сотрудники автосалонов должны следить за процессом продаж

16. Эдмундс

Скорее всего, если вы когда-либо покупали или продавали автомобиль раньше, вы, вероятно, использовали Edmunds.com в какой-то момент в процессе. Предлагая исследования как новых, так и подержанных автомобилей, включая цены и списки дилеров, Edmunds позволяет вам сравнивать автомобили и получать советы по покупке автомобилей, которым вы можете доверять.

Ссылка на сайт: www.edmunds.com

Дополнительные ссылки:
1. Edmunds Car News
2. Edmunds Car Reviews
3. Edmunds Car Research

17. Авто Трейдер

Auto Trader в настоящее время является одним из крупнейших в мире веб-сайтов для покупки новых и подержанных автомобилей как у дилеров, так и у частных продавцов, с более чем 3 миллионами списков автомобилей от 40 000 дилеров и 250 000 частных владельцев; однако они предлагают гораздо больше, включая исчерпывающие советы по покупке автомобилей, полные инструменты для исследований и сравнения, включая обзоры, фотографии и видео.

Ссылка на сайт: www.autotrader.com

Дополнительные ссылки:
1. Cadillac Escalade 2017 года: роскошные атрибуты
2. Вот лучшие предложения седана V8
3. Что делает Porsche вне закона?

18. Автомобиль и водитель

Первоначально известный как Sports Car Illustrated, Car and Driver был впервые опубликован в 1955 году, и с тех пор он стал выдающимся автомобильным новостным журналом для потребителей в Америке, с всесторонним освещением всех типов автомобилей, обзорами отечественных и импортных автомобилей и подробными сведениями. сравнительные тесты.

Ссылка на сайт: www.caranddriver.com

Дополнительные ссылки:
1. Объяснение системы изменения фаз газораспределения
2. Обновление запуска электромобиля: Faraday Future сокращается, Lucid ведет переговоры с Ford
3. Представлен Buick Regal GS мощностью 310 л.с.

19. Автогид

AutoGuide — это универсальный магазин последних автомобильных новостей и обзоров. AutoGuide публикует самую свежую автомобильную информацию в своем новостном блоге, и вы можете лично участвовать в их онлайн-форуме, так как участники ведут активные обсуждения всего, начиная от покупки нового автомобиля, автострахования, автомобильной аудиосистемы и запасных частей.

Ссылка на сайт: www.autoguide.com

Дополнительные ссылки:
1. Поставки Ford GT задерживаются
2. Audi стремится стать ведущей технологической фирмой
3. 10 самых необычных повседневных автомобилей

20. Мотор Тренд

Еще один из гигантов автомобильных журналов, Motor Trend, издается с 1949 года и выпускает журналистские материалы мирового класса как для автолюбителей, так и для потребителей, включая непревзойденные обзоры автомобилей, сравнения и видеоролики.Их ежегодные автомобильные награды («Автомобиль года», «Грузовик года» и т. д.) являются одними из самых престижных во всей автомобильной промышленности.

Ссылка на сайт: www.motortrend.com

Дополнительные ссылки:
1. 7 интересных изменений в Hyundai Sonata
2018 года 2. GM сравнивает Chevrolet Bolt с
Lunar Rover 1971 года 3. Lexus LC 500 сыграет главную роль в «Черной пантере» Marvel

21. Автонеделя

Выпускается в The Motor City с 1958 года, вы не сможете приблизиться к сердцу американской автомобильной сцены, чем авторы Autoweek, которые изо дня в день публикуют отличные, подробные автомобильные новости, обзоры, фотографии, видео. , и даже целый раздел, посвященный гоночным новостям, для тех, кому нужна скорость.

Ссылка на сайт: www.autoweek.com

Дополнительные ссылки:
1. 2018 Dodge Durango SRT First Drive
2. Lotus Evora GT430: подарок, который продолжает дарить
3. Есть ли в планах Audi RS Q8 ультра-люкс?

22. Отчеты о зеленых автомобилях

Green Car Reports отличается от других автомобильных веб-сайтов, поскольку они сосредоточены почти исключительно на «зеленых» транспортных средствах, таких как электромобили и гибриды. Green Car Reports предлагает потребителям советы и подсказки относительно экологичности и помогает энтузиастам экологически чистых автомобилей быть в курсе последних новостей, необходимых им для принятия обоснованного решения о покупке.

Ссылка на сайт: www.greencarreports.com

Дополнительные ссылки:
1. Как обслуживать автомобиль с водородным топливным элементом у дилера?
2. Когда начнется производство кроссовера Tesla Model Y?
3. Почему все владельцы электромобилей должны участвовать в гонках Formula E

23. Новости крутящего момента

Возможно, менее известный, чем некоторые другие публикации в этом списке, но не менее информативный, Torque News — это автомобильный новостной сайт, посвященный освещению последних новостей автомобильной промышленности со всех сторон.Он состоит из репортеров мирового класса, которые имеют многолетний опыт освещения автомобильных новостей и обзоров автомобилей и грузовиков, а также предлагают свои уникальные взгляды на все это.

Ссылка на сайт: www.torquenews.com

Дополнительные ссылки:
1. Porsche изучает судьбу дизельных двигателей в своих автомобилях
Серия
3. Завод Dodge Viper закрывается навсегда 31 августа

 

 

Бывший автомобильный дилер округа Пинеллас отправлен в тюрьму за мошенничество

ОКРУГ ПИНЕЛЛАС, штат Флорида.- Судья округа Пинеллас Пэт Сиракуза приговорил Фреда Наджара к десяти годам тюремного заключения и обязал его выплатить более 200 000 долларов в качестве компенсации.

Наджар был осужден за то, что брал деньги за обмен, но так и не выплатил их. Во время вынесения приговора полдюжины потерпевших заявили, что случившееся разрушило их жизнь.

Среди них Дайан Маркотт сказала, что банк преследовал ее в течение двух лет из-за машины, которой она больше не владела. Теперь она не может взять кредит ни на одну машину, потому что ее кредит был испорчен.

ВФТС

Другие жертвы сказали судье, что были вынуждены объявить себя банкротами после того, как умоляли Наджара выплатить их комиссионные.

Говард Андервуд сказал, что два платежа за машину разорили его семью в финансовом отношении и оставили его не в состоянии позволить себе лечение зубов.

«Я физически выдергивал себе зубы, — сказал Андервуд.

I-team впервые выявила проблемы с Park Auto Mall в 2015 году. Наджар навсегда закрыл двери дилерского центра в начале 2016 года. Два года спустя детективы предъявили 57-летнему мужчине обвинение в двух уголовных преступлениях первой степени, включая мошенничество и мошенничество. хищение государственных средств.

СВЯЗАННЫЕ:

Присяжные признали бывшего бизнесмена виновным в ноябре прошлого года. При вынесении приговора большинство потерпевших просили судью отправить Наджара в тюрьму. Прокурор Джулия Райс попросила четверть века за решеткой.

Адвокат Наджара Джей Хеберт сказал, что его клиент совершил преступление впервые и просил менее четырех лет. Наджар обратился к судье, обвинив во всем случившемся финансовые трудности. Он извинился, сказав, что никогда не хотел никого обидеть.

ВФТС

Фред Наджар, бывший владелец Park Auto Mall, был приговорен к десяти годам тюремного заключения и выплате компенсации в размере более 200 000 долларов.

Двухчасовое слушание закончилось тем, что судья обратился напрямую к Наджару, прежде чем объявить приговор.

«Приговор, который я выношу вам, касается ущерба, который вы нанесли жизни других людей тогда и продолжаете сейчас», — сказал судья Сиракуза.

Судья Сиракуза приговорил Наджара к 10 годам тюремного заключения, после чего ему придется выплачивать реституцию в размере 200 долларов в месяц в счет 219 000 долларов, которые суд постановил выплатить жертвам.Многие, вероятно, никогда не увидят ни цента.

автодилеров ищут разумные решения в Вашингтоне




ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 18 апреля 2022 г.: В информационном бюллетене AIADA сообщается, что Automotive News опубликовал последний пост в блоге председателя AIADA Джона Коннелли. Было приятно видеть, что в этом месяце администрация Байдена нашла время, чтобы встретиться с руководителями автомобильных компаний помимо Ford, General Motors и Stellantis, чтобы обсудить будущее производства электромобилей и инфраструктуры в США.S. Наше послание о том, что все производители автомобилей должны занять место за столом переговоров, а не только производители, в которых работают члены UAW, работает. При этом предложение о предоставлении дополнительного возмещаемого налогового кредита в размере 4500 долларов за продажу только электромобилей профсоюзного производства по-прежнему является частью списка пожеланий администрации. Законопроект о сверке бюджета, известный как Build Back Better, теперь превратился в проект Building a Better America, но не дайте себя обмануть — тот же самый термин, разрушающий бизнес, находится на столе переговоров, и ему нужна поддержка только 50 сенаторов.Вместо этого было бы неплохо увидеть, как наше правительство аплодирует огромным инвестициям, которые международные автопроизводители вкладывают в Америку для создания тысяч хорошо оплачиваемых и стабильных рабочих мест на производстве. Нажмите здесь, чтобы прочитать полное мнение Джона.

Председатель правления Mercedes-Benz делает акцент на устойчивом развитии

Компания Mercedes-Benz уверена, что, несмотря на нынешний масштабный процесс трансформации автомобильной промышленности, индивидуальные решения для обеспечения мобильности будут расти, а вместе с ними и отрасль. Уордс сообщает, что такое мнение высказал председатель Ола Келлениус во время расширенной презентации автопроизводителя на конференции ESG.«Мы убеждены, что спрос на индивидуальную мобильность все еще растет», — говорит он. «Глобальные автомобильные рынки будут расти, и наша миссия состоит в том, чтобы удовлетворить эту потребность устойчивым образом. Изменение климата — важнейшая задача нашего поколения». Тем не менее, Келлениус признает, что Mercedes-Benz предстоит проделать большую работу, чтобы достичь своих климатических и экономических целей в ближайшие два десятилетия. «Во-первых, давайте посмотрим на наши цели, — говорит он. «Устойчивое развитие — один из руководящих принципов нашей стратегии, и наш путь к углеродной нейтральности амбициозен.Мы поставили перед собой измеримые цели. «В 2022 году мы хотим добиться нулевого выбросов CO2. В 2025 году мы хотим, чтобы до 50 процентов наших продаж приходилось на XEV, а к концу этого десятилетия мы будем готовы перейти на полностью электрические автомобили везде, где позволяют рыночные условия. К 2039 году по всей цепочке создания стоимости мы хотим добиться нулевого выброса CO2. Щелкните здесь для полного рассказа.

Препятствия для владения электромобилем вызывают у дилера из Пенсильвании Энди Райта паузу для беспокойства

Несмотря на ускорение цифровой розничной торговли, исследования показывают, что многие клиенты по всей стране по-прежнему с удовольствием посещают автосалоны.CBT News берет интервью у Энди Райта, управляющего партнера Vinart Dealerships, который делится своим мнением о текущем состоянии розничной торговли автомобилями и о том, как его рынок в Пенсильвании реагирует на это. Vinart Dealerships управляет франшизами Acura, Honda, Hyundai, Mercedes-Benz и Porsche, все из которых расположены в районе долины Лихай в Пенсильвании, примерно в часе езды к северу от Филадельфии и в часе езды к западу от Нью-Йорка. Lehigh Valley является третьим по величине рынком в Пенсильвании, и еще два года назад Vinart управлял магазином Honda номер один по объему продаж в штате.Сегодня группа насчитывает около 430 сотрудников и ежегодно продает около 7000 автомобилей. Райт говорит, что на рынке Лихай-Вэлли нет никаких сомнений в том, что спрос и интерес к электромобилям растут. На самом деле Vinart продает электромобили уже почти три года, а еще в феврале они впервые начали продавать Hyundai Iconiq 5. Щелкните здесь для полного интервью.

Руководитель отдела дизайна Hyundai Санг Юп Ли о будущем дизайна компании

Двадцать лет назад Hyundai была известна своим мягким и дешевым транспортом из пункта А в пункт Б.Трудно было представить, что компания когда-либо заработает репутацию креативных и стильных автомобилей. Но благодаря смелым проектам, таким как Palisade 2023 года и ретро-футуристический Ioniq 5, Hyundai стала лидером в области дизайна. Компания Car and Driver поговорила с руководителем отдела дизайна Hyundai Санг Юпом Ли на автосалоне в Нью-Йорке, и он рассказал нам о текущей и будущей философии дизайна компании. Hyundai установил свой привлекательный стиль с большими решетками, которые доминируют на лицах его моделей с газовым двигателем.В то время как некоторые из этих решеток, такие как зияющие пасти на Sonata и Santa Fe, сделали автомобили похожими на голодных сомов, Hyundai добился успеха с бронированными решетками на своих Tucson и Santa Cruz 2022 года. В обеих моделях дневные ходовые огни маскируются под решетку радиатора, которую Hyundai называет дизайном «скрытой жемчужины», и Ли сказал, что положительные отзывы о Tucson побудили дизайн решетки распространиться на Palisade 2023 года. «Это очень уникальная характеристика, поэтому мы хотим действительно извлечь выгоду и заявить о себе», — пояснил он.Щелкните здесь для полного интервью.

Внутренние рекламные объявления на цифровых дисплеях помогают автомобильным дилерам привнести успех в стационарные операции

Для Джеймса Стивенса использование маркерных досок и безжизненных постеров, приклеенных скотчем к стенам, для продвижения стационарных услуг — это вчерашний день. «Многое из того, что вы видите сегодня в дилерских центрах, очень устарело», — говорит директор по фиксированным операциям Beaman Automotive Group в Нэшвилле, входящей в Hudson Automotive Group. Но это не относится к четырем магазинам Beaman, которые оснащены гладкими широкоформатными мониторами, которые отображают привлекающий внимание контент в проходах обслуживания и большинстве клиентских залов, любезно предоставленных Digital Dealership System.Automotive News сообщает, что компания специализируется на индивидуальных решениях цифровой рекламы для дилерских центров. «Я хотел заменить все эти устаревшие и менее привлекательные внутренние витрины чем-то ярким и гостеприимным — создать более современную атмосферу», — сказал Стивенс. Преобразование началось в начале 2017 года в Биман Форд в Диксоне, примерно в 40 милях к западу от Нэшвилла. В переулке обслуживания магазина на гигантском мониторе есть дисплей «Не бойтесь сравнивать», который сравнивает цены магазина на обычные услуги с ценами конкурентов.Щелкните здесь для полного рассказа.

Сотрудник автосалона подделал подпись, чтобы получить комиссию, говорят полицейские транспортного средства, чтобы она могла заработать комиссию.

31-летняя София Пинедо была арестована в четверг по обвинению в подделке чьей-то подписи на документе о покупке автомобиля на сумму более 50 000 долларов.

Пинедо работает финансовым менеджером в компании Tropical Chevrolet в Майами-Шорс.

20 сентября мужчина приехал, чтобы купить машину, и его кредитная история была недостаточно хороша, чтобы купить ее самостоятельно, поэтому он использовал свою бывшую девушку в качестве поручителя, говорят следователи.

Обе их подписи стоят на документах, но бывшая мужчина сказала, что никогда не давала согласия на подписание, никогда не ходила в автосалон и не подписывала никаких документов.

В отчете об аресте Пинедо полиция сообщает, что потерпевшая предоставила два нотариально заверенных документа со своей подписью и что эти подписи явно не совпадают с подписями на документах, предоставленных дилером.

Ad

Полиция также проверила считыватели номерных знаков в Майами-Шорс и на скоростных автомагистралях Южной Флориды и не обнаружила никаких признаков того, что автомобиль жертвы въезжал в этот район 30 сентября. Фактически, начальник жертвы подтвердил, что в тот день она была на работе. в Кейп-Корал, на другом конце штата.

Так как же ее подпись попала на эти документы?

Полиция сообщает, что Пинедо сказала мужчине, что отправит документы его бывшей на подпись, но вместо этого сама подделала подпись и представила их, потому что она получала комиссионные за каждую машину, которую помогала продать.

Детективы говорят, что когда они спросили Пинедо об этом, она солгала, сказав, что «подсудимый сообщил, что потерпевшая присутствовала и подписала документы при ней».

Компания Tropical Chevrolet заявляет, что серьезно относится к этой ситуации и сотрудничает со следствием. Говорят, что Пинедо проработал там шесть лет и был отправлен в отпуск, пока идет расследование.

Объявление

«Недавно мы узнали о предполагаемом фальсифицированном удостоверении личности, использованном при покупке автомобиля несколько месяцев назад в нашем дилерском центре», — заявил генеральный директор Tropical Chevrolet Даниэль Сангилли.«Мы полностью сотрудничаем с властями и проводим собственное расследование. Тем временем сотрудник, который был идентифицирован при финансировании сделки, был отправлен в отпуск, пока продолжается расследование. Мы гордимся тем, что предоставляем отличные транспортные средства и без происшествий разместили в автомобилях буквально десятки тысяч человек. Мы очень серьезно относимся к этому и реагируем соответствующим образом, но не можем комментировать дальше, поскольку это может поставить под угрозу расследование.

Полиция расследует, делал ли Пинедо это раньше по другим сделкам. Если ее признают виновной, ей может грозить как минимум 10 лет лишения свободы.

Copyright 2022 by WPLG Local10.com — Все права защищены.

Законодатели молчат о предложении лишить автодилера требования передать право собственности в течение 30 дней

Член палаты представителей штата Эндрю Лернед (штат Хиллсборо) стал соавтором законопроекта Палаты представителей

.

ТАМПА, Флорида (WFLA) — Если вы покупаете автомобиль, как долго вам придется ждать права собственности?

Действующий закон Флориды требует, чтобы дилеры подали заявку на передачу права собственности в течение 30 дней.Но если трое законодателей добьются успеха, предлагаемый закон может изменить ситуацию, отменив крайний срок и возможность государства лишить дилера лицензии, если оно не сможет вовремя раскошелиться на титулы.

Флорида подала иск по 47 пунктам против автомобильного дилера Vroom из-за проблем с титулом

Сенатор штата-республиканец Том Райт и представитель штата-республиканец Дэвид Смит подали идентичные законопроекты, SB 1346 и HB 1517. Ни один из законодателей не ответил на неоднократные звонки с комментариями о том, почему. Теперь представитель штата Эндрю Лернед (D-Hillsborough) подписался в качестве соавтора законопроекта Палаты представителей.

Узнан также не ответил на запрос от Better Call Behnken, чтобы объяснить, почему он поддерживает этот законопроект.

Защитники прав потребителей, сборщики налогов, государственные чиновники и даже некоторые автодилеры заявили 8 On Your Side, что законопроект будет иметь негативные последствия.

«Во-первых, если вы не требуете от дилера передать право собственности новому владельцу на его имя в течение определенного периода времени или, возможно, никогда, этот владелец — или этот новый владелец — никогда не владел автомобилем».

После того, как Райт и Смит не ответили на звонки для комментариев, следователь по защите прав потребителей Шеннон Бенкен отправился в Таллахасси, чтобы попытаться поговорить с ними.

Второй законодатель Флориды предлагает отменить требование автомобильного дилера о передаче права собственности в течение 30 дней.

Смит, когда к нему подошли вне слушаний комитета, сказал, что у него нет времени говорить и звонить в свой офис и назначать встречу.

«Это непрофессионально — приходить, тыкать мне в лицо камерой и просить объяснить счет», — сказал он. «Пожалуйста, назначьте встречу в моем офисе. Я был бы рад поговорить с вами».

Бенкен позвонил еще раз, но Смит до сих пор не ответил на сообщение.

Департамент дорожной безопасности и транспортных средств штата Флорида отправил это заявление:

«Самая распространенная жалоба, которую департамент получает от автодилеров, заключается в том, что клиенты своевременно не получают номер и паспорт своего автомобиля. Учитывая это, у департамента есть опасения, что этот закон в его нынешнем виде подорвет столь необходимую защиту прав потребителей».

Предложенный законопроект отменяет требование о передаче прав собственности в течение 30 дней.

Представитель FHSMV сказал, что ни один из законодателей не консультировался с департаментом по поводу формулировок законопроектов перед их подачей.

Марк Кэннон, представитель Auto Nation, сказал, что компания продает 600 000 подержанных автомобилей в год по всей стране и редко имеет проблемы с передачей права собственности вовремя.

«Мы считаем, что потребители должны своевременно получать свои титулы, и действующее законодательство направлено на защиту потребителей», — сказал Кэннон. «Любой дилер, у которого есть проблемы с соблюдением закона, должен усовершенствовать существующую систему, чтобы эти задержки прав собственности не продолжались.

Кэннон сказал, что, по его мнению, с законом все в порядке.

Несколько других автодилеров сказали Better Call Behnken то же самое, некоторые из них указали, что это может повлиять на потребителей, которые хотят продать свои автомобили дилеру. Если у них нет права собственности и они не смогли зарегистрировать транспортное средство, дилер не может купить его у них.

Carvana столкнулась с двумя коллективными исками из-за задержек с регистрацией в связи с крайним сроком для решения проблем с правами собственности во Флориде.

Есть еще одна потенциальная проблема — страхование автомобиля. Некоторые потребители обратились в Behnken, когда их компании по страхованию автомобилей пригрозили отказаться от них за то, что они не зарегистрировали свои автомобили на свои имена.

Это означало бы, что они не могут получить постоянный номерной знак. Это именно то, что продолжающееся расследование Better Call Behnken обнаружило у клиентов двух онлайн-автосалонов. Государственные регулирующие органы ответили 17 декабря, предоставив Carvana время до конца января, чтобы решить проблемы с правами или столкнуться с потерей лицензии.

Ранее в этом месяце FHSMV подала административную жалобу на онлайн-дилера автомобилей Vroom из Техаса, утверждая, что в 47 случаях дилер не передал права собственности потребителям в течение 30 дней.

Патриция Томас Болден из Пинеллас-Парк — одна из претензий клиента. Она сказала, что купила Kia Stinger 2019 года выпуска в сентябре, но сейчас не может водить машину, потому что Врум не отправил право собственности в штат Флорида.

Штат подает жалобу на автодилера в Тампе, заявляя о ложной рекламе и отказе от передачи прав собственности

— Красиво, — сказала она. «Это огромное украшение на моей подъездной дорожке. Я люблю его, но я не могу на нем водить».

Пожаловавшись в штат, она говорит, что Врум предложил арендовать автомобиль Chevy Malibu, но не ответил.

После того, как Better Call Бенкен связалась с Врумом, Болден говорит, что ей позвонили из компании. Она сказала, что их ответ вызвал недоумение, добавив, что ей сказали, что ее машина сдана в аренду, а арендатор «отказывается сотрудничать», а владелец не отказывается от права собственности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.