Новости пежо: Новости Peugeot — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Peugeot показал новое поколение хэтчбека 308

Peugeot 308. Фото: Peugeot

Peugeot 308. Фото: Peugeot

Peugeot 308. Фото: Peugeot

Автомобиль построен на модернизированной платформе EMP2, позволяющей использовать гибридные и полностью электрические силовые установки. Новое поколение модели длиннее, шире и ниже, но имеет большую колесную базу, чем предыдущий Peugeot 308.

Хэтчбек получил полностью новый дизайн кузова и интерьера, а также новый 308 стал первым автомобилем французской марки с обновленной эмблемой. Модель получила новую версию фирменного интерьера i-Cockpit с 10-дюймовой цифровой панелью приборов, которая может иметь 3D-изображение, а также с 10-дюймовой мультимедийной системой i-Connect с поддержкой голосовых команд и возможностью подключения двух смартфонов по Bluetooth.

Особенностью нового Peugeot 308 стала 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с управлением джойстиком и кнопками, а также появилась панель i-Toggles с программируемыми по желанию владельца сенсорными клавишами. В оснащение хэтчбека войдет комплекс фирменных ассистентов водителя Drive Assist 2.0, включающий активный круиз-контроль, автоторможение, систему удержания в полосе и трассовый «полуавтопилот» с возможностью перестроения по команде водителя, а также с рекомендациями по оптимальной скорости и корректировкой скорости в зависимости от поворотов на пути.

В линейку моторов войдут бензиновый 1.2 Puretech на 110 и 130 л.с., а также дизель 1.5 BlueHDi на 130 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом», доступным только для самых мощных моторов. На старте продаж также будут доступны два гибрида — 180-сильный Hybrid 180 e-EAT8 на базе 150-сильного бензинового PureTech 1.6 и встроенного в «автомат» 110-сильного электромотора, а также 225-сильный Hybrid 225 e-EAT8 со 180-сильным бензиновым мотором и аналогичной трансмиссией с электромотором. Батарея на 12,4 кВт/ч обеспечивает запас хода на электротяге до 60 км.

Новый Peugeot 308 в Европе появится осенью 2021 года.

На российский рынок модель поставлять не планируется.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

Компания Peugeot обновила льва

Французский автопроизовитель с 210-летней историей 25 февраля 2021 года представил свой новый логотип. С 1850 года Peugeot десять раз менял логотип, но центральной фигурой в нем всегда оставался лев. Теперь на смену геральдическому льву на задних лапах пришел щит с величественной головой льва. Первой моделью в Европе с новым логотипом станет новый автомобиль Peugeot 308.

Рык льва зазвучит громче, обещает пресс-служба компании. Бренд остается созвучен времени: Peugeot участвовал во всех революциях – промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. В настоящее время компания уделяет много внимания экологии и переходу на новую энергетику. «Все это теперь составляет неотъемлемую часть ДНК бренда Peugeot», – отметили в компании.

Модификации автомобилей с электрическим приводом повысили ценность бренда Peugeot, что получило свое отражение в новом фирменном стиле. Новый логотип, утверждают в компании, подчеркивает ключевые ценности Peugeot и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль.

«Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит», – поясняют в Peugeot.

Новый щит со львом объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль. Новый логотип призван открыть миру французский стиль, технологичность и элегантность.

За десять последних лет автомобили Peugeot трижды завоевывали титул Европейского автомобиля года. В 2014 году это был Peugeot 308, в 2017 году – Peugeot 3008, а в прошлом году новый Peugeot 208. Дважды модели Peugeot завоевывали главный приз премии «Международный фургон года»: Peugeot Partner в 2019 году и электрический Peugeot e-Expert в 2021 году.

Французская марка решила рассказать о главной ценности – времени, каждая минута которого наполнена смыслом. Каждая проведенная вместе Peugeot минута будет наполнена яркими эмоциями, впечатлениями и высоким уровнем качества во всем. Сам бренд времени не подвластен, меняются только логотипы.

Peugeot и Россия: сто лет вместе | Major

2013 год – юбилейный для компании Peugeot в России, и это событие было решено отметить самым масштабным в истории страны тест-драйвом, который завершился 31 июля.

Главное действующее лицо тест-драйва – специально созданная для России модель Peugeot 408, которая прошла 30 105 километров по всем дорогам России и доказала свою выносливость и стойкость, а также способность сделать счастливым каждого, кто сядет за руль или станет ее пассажиром.

Марафону удалось посетить 85 точек продаж и удостовериться, что Peugeot реализует свои принципы на практике на всей огромной территории страны: заботится о клиентах и предлагает им качественный продукт. И это неудивительно, ведь об этом говорит и столетняя история присутствия марки в нашей стране – с самого ее начала до дня сегодняшнего.

В 1913-м компания открыла генеральное представительство в столице Российской империи, Санкт Петербурге, и на первом же автосалоне Император Николай II приобрел самую ходовую модель – Peugeot Bebe – для цесаревича Алексея. Спустя некоторое время компания написала письмо в Собственный Его Величества Гараж узнать, понравился ли автомобиль. На письмо последовал ответ: «Автомобиль оказался во всех отношениях превосходным». Так все начиналось.

Сегодня Peugeot в России – это около полумиллиона официально зарегистрированных автомобилей на дорогах Российской Федерации, это собственный завод в Калужской области. 85 точек продаж в 56 городах, которые вместе продают порядка 135 автомобилей в день.

За сто лет многое изменилось в мире и в самой компании Peugeot, но неизменными остаются принципы компании, ее тщательная забота о качестве продукции и чуткое отношение к клиентам. К клиентам в России Peugeot всегда относилась с особой теплотой и вниманием, что и позволило спустя сто лет разработать модель автомобиля специально для Российских условий.

Марафон в честь столетия компании на рынке уже вошел в Книгу рекордов России, как самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв – запись об этом зарегистрирована в официальном реестре Книги. Во время Марафона 180 журналистов вместе преодолели 30 105 километров, а организаторы, помимо этого провели 60 пресс-конференций в разных городах России, в которых участвовали еще 740 представителей СМИ.

Также Марафон доказал, что Peugeot 408 превосходно приспособлен к особым российским условиям, бездорожью и грязи, и является действительно «российским» автомобилем.

В итоге Марафон Peugeot 408 стал не только символом 100-летнего юбилея компании Peugeot в России, но также началом нового этапа развития французского автомобильного бренда в России, который спустя сто лет создал автомобиль специально для России.

Пенсионер на «Пежо» устроил ДТП с двумя пострадавшими

Фото: ЮРПСО МЧС России

Фото: ЮРПСО МЧС России

Авария произошла 21 апреля около 14.

00 на улице Авиационной в Адлерском районе Сочи.

По предварительным данным, 80-летний водитель «Пежо» при выезде с прилегающей территории столкнулся с автомобилем ВАЗ 2121.

В результате пенсионера госпитализировали с травмами, а водителя отечественного автомобиля доставили в больницу для обследования, сообщила «Кубанским новостям» начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю Ирина Заватская.

На месте происшествия потребовалась помощь спасателей, так как после ДТП 80-летний мужчина оказался заблокирован в салоне авто. Прибыв на место, они деблокировали пенсионера и передали пострадавшего сотрудникам скорой помощи, сообщает пресс-служба ЮРПСО МЧС России.

Как сообщали ранее «Кубанские новости», в жестком ДТП с микроавтобусом, фурой и легковушкой погиб человек. Авария произошла около 10.00 на трассе А-146 в районе хутора Верхний Адагум. По предварительным данным, водитель микроавтобуса «Форд Транзит» не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с фурой «Фредлайнер». После этого один из автомобилей зацепил легковушку «Тойота Калдина». В результате аварии погиб 47-летний водитель микроавтобуса.

Напомним, в Тимашевском районе 50-летний водитель трактора «Беларусь» с прицепом при повороте налево не уступил дорогу и столкнулся с ВАЗ 2105. В результате пострадали водитель «жигулей» и пассажир, 12-летний мальчик. Они госпитализированы.

Новый Peugeot 308: изменилось все, включая логотип

Французский автопроизводитель официально представил третье поколение хэтчбека Peugeot 308.

Редакция

Модель получила абсолютно новый дизайн кузова, выполненный в стилистике всех современных моделей Peugeot. Отличительными чертами стали «львиные клыки» светодиодных дневных ходовых огней, простирающихся вниз по переднему бамперу, более крупная решётка радиатора с рисунком в виде отдельных точек и абсолютно новый логотип. За шильдиком по центру решётки скрыты датчики и радары системы помощи водителю. Место крепления номерного знака переместилось к нижнему краю бампера. Задние светодиодные фонари выполнены в фирменном стиле бренда с интегрированными элементами в форме трёх «когтей льва».

В салоне модели появились новый двухспицевый руль, фирменная 10-дюймовая цифровая приборная панель i-Cockpit, которая в топовых версиях идёт с 3D-эффектом и 10-дюймовый тачскрин медиасистемы. Селектор трансмиссии сделан в виде компактного джойстика.  

В оснащение «308-го» войдёт широкий перечень систем активной помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения. Кроме того, модель обзаведётся полуавтопилотом с возможностью самостоятельной смены полосы движения, ассистентом рекомендуемой скорости и ассистентом подстройки скорости в зависимости от крутизны поворота.

Новый Peugeot 308 сконструирован на архитектуре EMP2. Размер колёсной базы хэтчбека составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника. Габаритная длина выросла на 114 мм — до 4367 мм. Ширина автомобиля также увеличилась с 1804 до 1852 мм. При этом высота новинки стала меньше — 1441 мм, против прежних 1457 мм.

Под капотом машины будут устанавливаться 1,2-литровый турбодвигатель, который в зависимости от версии выдает до 110 или 130 лошадиных сил. В первом случае мотор работает с шестиступенчатой механической трансмиссией, во втором — с восьмискоростным «автоматом». Также для модели доступен турбодизель объёмом 1,5 литра и отдачей в 130 сил. Этот агрегат сочетается, как с шестискоростной «механикой», так и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Плюс ко всему, Peugeot 308 будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками на выбор. Каждая из них включает в себя 12,4-киловатнную батарею и 110-сильный электродвигатель. Разница между установками будет заключаться в бензиновом моторе, развивающем 150, либо 180 сил. Суммарная мощность гибридных версий составит 180 или 225 лошадиных сил. Запас хода на одной электротяге — 60 километров по циклу WLTP.

Хочу получать самые интересные статьи

Fiat Chrysler и Peugeot договорились о полном слиянии — новости Украины, Авто

Итало-американская Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) и французская PSA Group закрыли сделку по слиянию, в результате которого был создан один из крупнейших автопроизводителей в мире – Stellantis NV. Об этом сообщается в пресс-релизе Stellantis.

Торги акциями компании под тикером STLA начнутся в Париже и Милане 18 января, в Нью-Йорке – 19 января.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

В портфеле новой группы такие бренды, как Chrysler, Fiat, Dodge, Jeep, Maserati, Opel, Peugeot, Citroen, Alfa Romeo, RAM.

Совет директоров Stellantis возглавил Джон Элканн, занимавший должность председателя правления Fiat Chrysler, а CEO назначен глава Groupe PSA Карлос Таварес.

Stellantis рассчитывает направить на развитие новых технологий значительную часть средств, сэкономленных благодаря слиянию. Ожидается, что экономия будет составлять $6 млрд в год. Однако сначала автопроизводителю необходимо решить проблему дублирования производственных операций и модельного ряда, при этом не закрывая заводы и не отказываясь от брендов, как обещало руководство объединившихся компаний. По мнению аналитиков, эта задача может оказаться непростой в условиях снижения спроса из-за пандемии.

Согласно предварительному прогнозу, новый альянс в первый год своего существования должен реализовать порядка 8,7 млн автомобилей по всему миру и уступит по объему продаж лишь Volkswagen, Toyota и Renault–Nissan–Mitsubishi. Чистая выручка Stellantis, как ожидается, составит порядка 5 млрд долларов в год.

  • В мае 2019 года Fiat Chrysler вели переговоры о возможном слиянии c Renault. Тогда одним из вероятных исходов предполагалось присоединение Fiat Chrysler к альянсу Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors, что сделало бы его мировым лидером по производству автомобилей. Однако сделка сорвалась.
  • В декабре 2019 года автопроизводители Fiat Chrysler (Италия) и французская группа PSA подписали соглашение о слиянии компаний.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Новости по тегу peugeot, страница 1 из 5

07.10.2018 [12:25], Владимир Мироненко

Французский автопроизводитель PSA, известный по выпуску автомобилей под брендами Peugeot и Citroen, планирует открыть к концу этого месяца сервис каршеринга в Вашингтоне.

Об этом сообщила на Парижском автосалоне 2018 исполнительный вице-президент PSA по мобильным сервисам Брижит Корту (Brigitte Courtehoux). Она уточнила, что поначалу компания планирует использовать для сервиса в Вашингтоне парк из 600 автомобилей Chevrolet.

Вполне очевидно, что это далеко не единственная компания, которая запустила такой сервис в США. Вместе с тем PSA работает над подготовкой запуска сервиса каршеринга у себя на родине, в Париже. Новый сервис будет предоставлять для проката электромобили, которые пользователи смогут брать в одном месте и оставлять после поездки в другом месте.

PSA ранее заявила, что намерена использовать сервис каршеринга в качестве способа вернуть свои собственные бренды на рынок США, который она покинула в 1991 году. Использование Chevrolet не является частью стратегии, но, по-видимому, модели брендов Peugeot, Citroen или Opel будут добавлены в парк сервиса после его первоначального развёртывания.

Гендиректор и председатель правления PSA Groupe Карлос Таварес (Carlos Tavares) сообщил в интервью ресурсу Bloomberg, что решение о возможном возвращении компании на рынок США будет принято в ближайшие месяцы. На это может повлиять недавнее заключение торгового соглашения между США, Мексикой и Канадой (USMCA), которое заменит предыдущий договор NAFTA.

24.09.2018 [08:30], Сергей Карасёв

Марка Peugeot представила футуристический и элегантный концепт-кар e-Legend, при создании которого, как утверждается, были использованы лучшие наработки и передовые технологии.

Кузов автомобиля с большой площадью остекления отдалённо напоминает формы Peugeot 504 Coupe. Цвет машины меняется в зависимости от внешнего освещения — от металлического серебристого до полированного бронзового.

Концепция предусматривает использование полностью электрической силовой установки. Мощность достигает 340 кВт (приблизительно 460 лошадиных сил), крутящий момент — 800 Н·м. Реализована система полного привода.

Автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости в 220 км/ч. Питание обеспечивает блок аккумуляторных батарей ёмкостью 100 кВт·ч. На одной зарядке электромобиль может проехать до 600 км, из которых 500 км доступны уже после 25 минут зарядки.

По задумке создателей, e-Legend получит передовую систему автопилотирования с двумя режимами работы — Soft и Sharp. В первом случае повышенное внимание уделяется комфорту пассажиров, во втором — динамичному управлению.

В режиме беспилотного вождения рулевое колесо складывается, полностью открывая 49-дюймовый дисплей. Кроме того, откидываются передние сиденья и автоматически раскладываются боковые подлокотники с вместительным вещевым отделением и нишей для беспроводной зарядки смартфона. При этом основные органы управления остаются доступными на центральной консоли, интегрированной в сиденье водителя.

Предусмотрены также два режима ручного управления — «круизный» Legend и «спортивный» Boost. Таким образом, владельцы смогут выбрать для себя наиболее подходящий вариант передвижения в зависимости от ситуации и настроения. 

12.03.2018 [16:27], 3DNews Team

Данные берутся из публикации Автодайджест №444: Женева-2018

20. 01.2018 [14:47], Владимир Мироненко

Карлос Таварес, генеральный директор Peugeot SA, французского автопроизводителя, входящего в автоконцерн Groupe PSA, объявил о планах компании вернуться на рынок США, который она покинула более 20 лет назад из-за ужесточения конкуренции с японскими производителями и изменения предпочтений потребителей.

Таварес воспользовался выступлением на конференции Automotive News World Congress в Детройте, чтобы изложить программу, которая позволит его компании выйти в первые ряды в развернувшемся технологическом состязании в автомобильной индустрии.

Карлос Таварес заявил, что французский автопроизводитель использует ноу-хау бывших инженеров Opel, приобретенной в прошлом году у General Motors, для разработки новых моделей и предложит полную электрификацию в качестве опции для всех своих моделей автомобилей к 2025 году. Как известно, глобальные автопроизводители объявили об инвестициях в размере $90 млрд с целью электрификации новых моделей автомобилей в соответствии с регуляторными положениями о сокращении выбросов диоксида углерода.

По словам Тавареса, к 2030 году 80 % выпускаемых компанией автомобилей будет иметь функции автономного вождения с определёнными ограничениями, а 10 % будут полностью самоуправляемыми.

Компания планирует выйти на рынок США, второй по величине в мире, в три этапа. На первом этапе Peugeot предлагает услуги по прокату в США через свой бренд Free2Move, используя автомобили других компаний. Второй этап предусматривает предложение проката автомобилей Peugeot. Третий шаг — продажа в США автомобилей Peugeot, разработанных инженерами Opel, которые ранее работали в GM.

07.12.2017 [12:12], Сергей Карасёв

Groupe PSA представила под брендом Peugeot весьма оригинальное гибридное (PHEV) транспортное средство, предназначенное для движения как в городских условиях, так и за пределами мегаполиса.

Как можно видеть на изображениях, новинка имеет четырёхколёсную конфигурацию. При этом специальная система позволяет проходить повороты в наклоне, подобно обычному мотоциклу, что улучшает управляемость.

Транспортное средство получило закрытую кабину с подогревом и подушкой безопасности. Длина составляет 2,4 метра, ширина — всего 0,85 метра.

Необычный скутер оснащён гибридной силовой установкой. Движение в городе на скоростях до 70 км/ч обеспечивают два электрических мотора, которые интегрированы в задние колёса. За питание отвечает аккумуляторная батарея; предусмотрена система рекуперативного торможения.

При езде за городом в дело вступает одноцилиндровый бензиновый мотор мощностью 42 л. с. В таком режиме скорость может достигать 130 км/ч. Суммарный заявленный запас хода составляет 300 км.

К сожалению, о возможных сроках появления новинки на коммерческом рынке и цене ничего не сообщается. 

11.11.2017 [15:19], Сергей Карасёв

Opel/Vauxhall анонсировала глобальную инициативу, призванную улучшить конкурентоспособность компании, восстановить финансовую основу и ускорить рост.

Напомним, что весной нынешнего года концерн General Motors объявил о продаже подразделения Opel/Vauxhall французскому автопроизводителю PSA Groupe, который выпускает машины под марками Peugeot и Citroen. Эта сделка превратила PSA Groupe во второго по величине автопроизводителя в Европе. И вот теперь объявлено о масштабной программе, которая позволит повысить эффективность совместной работы Opel/Vauxhall с PSA Groupe.

Инициатива получила название PACE! Предполагается, что план позволит поднять прибыль до €1,1 млрд к 2020 году и до €1,7 млрд — к 2026 году. Программа также должна способствовать снижению точки безубыточности для Opel/Vauxhall до 800 тысяч автомобилей. Затраты на производство каждой машины уменьшатся в среднем на €700 евро, а расходы на маркетинг сократятся более чем на 10 %.

К 2024 году все модели Opel/Vauxhall в Европе будут электрифицированы: автомобили получат гибридную или полностью электрическую силовую установку. Так, уже к 2020 году Opel/Vauxhall представит на рынке четыре такие новинки, в том числе подзаряжаемый гибрид Grandland X и полностью электрический автомобиль Corsa нового поколения.

В целом, количество платформ, которые Opel/Vauxhall намерена использовать для своих пассажирских автомобилей, будет сокращено с девяти до двух к 2024 году. Более того, число семейств двигателей также будет оптимизировано: оно сократится с существующих десяти до четырёх. Всё это позволит оптимизировать производство и повысить прибыль.

Наконец, отмечается, что всеми разработками будут заниматься опытные немецкие инженеры. Автомобили будут проектироваться на площадке в городе Рюссельсхайм (Германия), которая вскоре превратится в глобальный центр для совместной работы с PSA Groupe. В перспективе в рамках стратегии запланирован выход на новые рынки. 

13.09.2017 [15:24], Дмитрий Приходько

Афера «дизельгейт», изрядно подмочившая репутацию Volkswagen и лишившая свободы на 40 месяцев вовлечённого в неё инженера Volkswagen Джеймса Ляна (James Liang), не обошла стороной и других автопроизводителей.  В аналогичных махинациях с занижением показателей выбросов в атмосферу дизельными двигателями обвиняется и французский концерн Peugeot Citroen. И если прежде упоминания о недобросовестных схемах Peugeot Citroen не подкреплялись фактами из материалов следствия, то теперь обман подтверждается документально, грозясь превратиться в скандал мирового уровня похлеще «дизельгейтов» Volkswagen и Renault/Fiat-Chrysler вместе взятых.  

По данным издания Le Monde, напечатавшим сводки из отчёта Главного управления по вопросам конкуренции, потребления и борьбы с мошенничеством DGCCRF, французская прокуратура располагает доказательствами подтасовки результатов экспертизы дизельных двигателей на экологичность. В случае вынесения судом обвинительного приговора по данному делу Peugeot Citroen могут обязать выплачивать штраф в размере €5 млрд. 

Каким образом в Peugeot Citroen, если опираться на доклад DGCCRF, вводили в заблуждение членов сертификационной комиссии? По мнению всё того же Главного управления, дизельные моторы разработки Peugeot Citroen не модернизировались с учётом актуальных требований по экологическим стандартам. Вместо этого их наделяли специальным режимом работы, предназначенным для тестовых заездов. Инвестиции, предназначавшиеся для совершенствования силовых агрегатов, оседали в карманах недобросовестных менеджеров Peugeot Citroen. А для соответствия нормам была придумана мошенническая схема, построенная на модификации ДВС. 

Дизельные моторы Peugeot Citroen могли функционировать в специальном режиме, при котором занижались выбросы загрязняющих воздух летучих соединений. Однако в этом же режиме ни потребляемое количество топлива, ни рабочие параметры агрегатов не соответствовали заявленным разработчиками значениям. Проще говоря, на тестовом стенде двигатель вёл себя как того требовал регламент, однако на дороге ситуация становилась обратной: выбросы превышали установленные для ЕС нормативы в несколько раз.  

«Дизельгейт» от Peugeot Citroen по своим масштабам претендует на звание рекордсмена среди недавних скандалов с Volkswagen и Renault/Fiat-Chrysler. В нём фигурируют почти 2 млн автомобилей, сошедших с конвейера в период 2009–2015 гг. Официальные представители Peugeot Citroen на подобные обвинения реагируют с недоумением, называя их сфабрикованными и не соответствующими действительности. И что со стороны прокуратуры в адрес Peugeot Citroen не поступило никаких конкретных сведений по делу и конкретных материалов расследования. А потому публикация в Le Monde доклада DGCCRF, на чьих показаниях выстроено обвинение, явно нарушает действующее законодательство в отношении тайны следствия. 

06.05.2017 [14:52], Константин Ходаковский

Groupe PSA в кооперации со стартапом в области автономных машин NuTonomy начнёт в этом году тестировать свои беспилотные транспортные средства в Сингапуре. Это партнёрство обещает рождение нового крупного игрока в мире самоуправляемых автомобилей. После покупки в прошлом месяце у General Motors марок Opel, Vauxhall и европейского бизнеса GM Financial за $2,2 млрд, французская Groupe PSA, владеющая также марками Peugeot SA и Citroën, становится вторым крупнейшим автопроизводителем в Европе после Volkswagen.

С августа прошлого года NuTonomy, вышедшая из Массачусетского технологического института, проводит практические испытания своих автономных такси в городе-государстве Сингапур, а также тестирует машины в Лондоне и Мичигане. Последним расширением географии стал Бостон. Для движения отведены специальные зоны, а в машине обязательно присутствует водитель. В Сингапуре проводятся наиболее смелые испытания, так как они являются публичными и каждый желающий может прокатиться на таком такси в бизнес-районе One North.

NuTonomy даже удалось опередить на несколько недель Uber. Стратегическое партнёрство с PSA обещает ускорить процесс развития технологий и адаптации их к реальным условиям с целью создания безопасного, эффективного и полностью автономного такси. До сих пор NuTonomy использовала в Сингапуре только автомобили Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV. Теперь появятся дополнительные ресурсы, и первой ласточкой партнёрства станет новый внедорожник Peugeot 3008, удостоенный недавно звания «Европейский автомобиль 2017 года». К концу лета он будет оснащён технологическим пакетом для беспилотного движения, а на дорогу выедет в сентябре.

Компании отмечают, что Сингапур не станет единственной зоной проведения испытаний. Тестирование будет постепенно распространяться и на другие высокоурбанизированные города по всему миру. Весьма вероятно, что в их числе окажется и Париж, где размещается штаб-квартира PSA. Инженеры NuTonomy и Peugeot также заявляют о цели упрощения процедуры оснащения автомобиля технологией автономного управления, что позволит максимально расширить парк адаптированных транспортных средств.

06.03.2017 [15:02], Сергей Карасёв

Концерн General Motors сегодня, 6 марта, официально объявил о продаже подразделения Vauxhall-Opel французскому автопроизводителю PSA Group, который выпускает машины под марками Peugeot и Citroen.

Сделка также распространяется на европейский бизнес GM Financial. Сообщается, что Vauxhall-Opel оценена в 1,3 млрд евро, а GM Financial — в 900 млн евро. Таким образом, общая стоимость сделки составляет 2,2 млрд евро.

После завершения слияния в распоряжение PSA Group перейдут бренды Vauxhall и Opel, шесть предприятий по сборке автомобилей, пять заводов по выпуску деталей, а также инженерный центр. Кроме того, PSA Group станет работодателем для 40 тыс. сотрудников.

Сделка превратит PSA Group во второго по величине автопроизводителя в Европе. Покупка Vauxhall-Opel позволит французской группе увеличить долю на европейском рынке до 17 %.

Стоит отметить, что у General Motors и PSA есть несколько совместных проектов, в том числе по производству внедорожников и коммерческих фургонов. Компании пытались расширить альянс, но попытки прекратились после того, как в 2013 году General Motors продала свою 7-процентную долю в Peugeot. 

28.02.2017 [19:18], Сергей Карасёв

В рамках выставки MWC 2017, которая в эти дни проходит в Барселоне (Испания), состоялась премьера концептуального «подключённого» автомобиля Peugeot Instinct с рядом инновационных технических решений.

Одной из главных составляющих автомобиля является платформа Интернета вещей Samsung Artik Cloud. Она объединяет транспортное средство с облачными данными и различными сетевыми сервисами. По сути, машина становится ценным источником информации, находясь с водителем во всех его повседневных делах, запоминая маршруты, любимые места и манеру вождения.

«Сердце» концепта — гибридная силовая установка мощностью около 300 лошадиных сил. Водителю будет доступно два активных режима управления — Drive Boost и Drive Relax, а также два автономных режима — Autonomous Sharp и Autonomous Soft.

Режим Drive Boost предназначен для динамичной езды. Drive Relax, в свою очередь, использует передовые системы помощи водителю, такие как автоматическое переключение дальнего света или активный круиз-контроль. Режим Autonomous Soft предназначен для комфортных долгих поездок, в которых можно посмотреть фильм или просто отдохнуть. Наконец, режим Autonomous Sharp позволяет быстро и уверенно добраться из одной точки в другую.

Водительское место Peugeot Responsive i-Cockpit представляет собой новую вариант салона с учётом особенностей систем самоуправления. В автономном режиме компактное рулевое колесо и панель с переключателями «задвигаются» в центральную панель, а педаль акселератора — назад в блок педалей. При этом в режиме самоуправления водитель может дать команду или сделать манёвр с помощью интерфейса i-Device на центральной консоли.

Бортовая медиасистема оборудована 9,7-дюймовым дисплеем. Для общения с автомобилем создан чат-бот, персональный помощник с голосовым управлением, дающий доступ к множеству сервисов, включая онлайн-магазины и покупку билетов в кинотеатр. 

Peugeot приземлится в Америке через три года. Вот автомобили, на которых планируется сосредоточиться

Пожалуйста, дайте 208 прийти сюда, пожалуйста.

Пежо

Да, Peugeot готовится к возвращению.К тому времени, как французский бренд снова появится в США, пройдет 32 года с тех пор, как компания продавала автомобили американским покупателям. Но какие автомобили будут на рассмотрении?

Генеральный директор PSA North America, материнского автопроизводителя Peugeot, Ларри Доминик сказал Automotive News в интервью в понедельник, что сегменты C и D представляют большой интерес для бренда. В США это сегменты компактных и средних автомобилей.

Подъем на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Доминик прямо заявлял, что у Peugeot нет пикапа, чтобы конкурировать в растущем сегменте, но он отметил, что рынки компактных и средних размеров по-прежнему очень высоки, и Peugeot хочет получить его в США.

Означает ли это, что здесь есть небольшой список автомобилей, которые французская марка может продавать? Мы не знаем, и Peugeot не сразу ответила на запрос о комментариях по этому поводу. Было бы здорово увидеть хэтчбек 208 и седан 508 в США, но мы также не знаем, имеет ли Доминик в виду кроссоверы.Очевидно, что линейка кроссоверов будет более очевидным выбором среди тех, кто по уши влюблен в грузовые автомобили. С другой стороны, генеральный директор сказал, что сегменты C и D будут только «начальным» фокусом.

Что касается того, как предстоящее слияние FCA и PSA повлияет на Peugeot, генеральный директор намекнул, что это не помешало его работе. Вместо этого он просто сосредоточился на создании цифрового розничного следа бренда, уделяя меньше внимания физическим дилерам. И хотя Peugeot займется парой сегментов с большим объемом продаж, он хочет, чтобы объемы продаж не были основным источником прибыли в ближайшие годы.

Мы обязательно узнаем больше о планах Peugeot в ближайшие пару лет, особенно после того, как FCA и PSA завершат свое массовое слияние, чтобы создать четвертого по величине автопроизводителя в мире. И когда это произойдет, он будет называться Stellantis.

Сейчас играет: Смотри: Новый Peugeot 208 представляет i-Cockpit с приборной панелью 3D HUD Combo

1:29

Peugeot уверенно гоняется на гиперкаре 9X8 Le Mans без заднего антикрыла

Французский производитель считает, что существует лишь «небольшая вероятность» того, что ему придется пересмотреть радикальную аэродинамику, показанную на макете, при виртуальном запуске своего нового WEC претендент на прошлой неделе.

Оливье Янсонни, технический директор программы WEC в Peugeot Sport, сказал во время первого публичного просмотра демонстрационного автомобиля 9X8 на этапе WEC в Монце в эти выходные: «Мы на 100 процентов уверены, что автомобиль начнет испытания без заднего антикрыла.

«Вы должны соотносить то, что вы делаете в расчетах — в вычислительной гидродинамике (CFD) и в аэродинамической трубе, — и тем, что вы делаете на трассе.

«Это последний кусок головоломки, которого не хватает, но, надеюсь, наши симуляции верны, и мы будем участвовать в гонках вот так.

«Есть небольшая вероятность, что что-то не сработает, это всегда может случиться, но мы достаточно уверены, что это будет концепция, в которой мы участвуем».

Янсонни, однако, подчеркнул, что Peugeot при необходимости изменит курс.

«Если в какой-то момент мы обнаружим, что это неправильное направление, у нас достаточно опыта, чтобы изменить свое мнение и пересмотреть свое мнение», — пояснил он.

«У нас достаточно смирения, чтобы понять, что вам нужно испытать, чтобы доказать, что новые идеи верны.»

Деталь Peugeot Hypercar 9X8

Автор фото: Francesco Corghi

Peugeot смогла использовать правила, которые устанавливают окна производительности для техники LMH, которые включают максимальную прижимную силу и минимальное сопротивление, а также предоставляют гораздо большую свободу с точки зрения днище, чем в исходящей категории LMP1.

«Читая правила и пытаясь проанализировать их потенциал, мы обнаружили, что можем достичь правильных уровней прижимной силы и сопротивления без заднего антикрыла», — объясняет Янсонни.

«Мы начали разговаривать с нашими дизайнерами [стилистами], и они сказали, что это очень интересно, и мы начали двигаться в этом направлении».

Янсонни сообщил, что первый монокок 9X8 уже построен у неизвестного внешнего поставщика и что Peugeot Sport получит его «в следующие два месяца».

2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом установлен на стенде с апреля и должен быть соединен с гибридной системой переднего моста на стенде в октябре или ноябре.

Peugeot по-прежнему планирует начать испытания 9X8 до конца этого года, настаивал Янсонни.

Решение о том, когда автомобиль начнет участвовать в гонках в рамках WEC 2022 года, будет принято после первоначальных испытаний.

На конкретный вопрос, будет ли 9X8 участвовать в гонках 24 часа Ле-Мана в июне следующего года, Жан-Марк Фино, босс автоспорта компании Peugeot Stellantis, сказал в Монце: «Если мы будем готовы, мы будем, если мы не будем готовы, мы выиграем. ‘t.

Peugeot Новости и обзоры | InsideEVs

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри электромобилей: США / весь мир
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Peugeot уверенно гоняется на гиперкаре 9X8 Le Mans без заднего антикрыла

Французский производитель считает, что существует лишь «небольшая вероятность» того, что ему придется пересмотреть радикальную аэродинамику, показанную на макете, при виртуальном запуске своего нового WEC претендент на прошлой неделе.

Оливье Янсонни, технический директор программы WEC в Peugeot Sport, сказал во время первого публичного просмотра демонстрационного автомобиля 9X8 на этапе WEC в Монце в эти выходные: «Мы на 100 процентов уверены, что автомобиль начнет испытания без заднего антикрыла.

«Вы должны соотносить то, что вы делаете в расчетах — в вычислительной гидродинамике (CFD) и в аэродинамической трубе, — и тем, что вы делаете на трассе.

«Это последний кусок головоломки, которого не хватает, но, надеюсь, наши симуляции верны, и мы будем участвовать в гонках вот так.

«Есть небольшая вероятность, что что-то не сработает, это всегда может случиться, но мы достаточно уверены, что это будет концепция, в которой мы участвуем».

Янсонни, однако, подчеркнул, что Peugeot при необходимости изменит курс.

«Если в какой-то момент мы обнаружим, что это неправильное направление, у нас достаточно опыта, чтобы изменить свое мнение и пересмотреть свое мнение», — пояснил он.

«У нас достаточно смирения, чтобы понять, что вам нужно испытать, чтобы доказать, что новые идеи верны.»

Деталь Peugeot Hypercar 9X8

Автор фото: Francesco Corghi

Peugeot смогла использовать правила, которые устанавливают окна производительности для техники LMH, которые включают максимальную прижимную силу и минимальное сопротивление, а также предоставляют гораздо большую свободу с точки зрения днище, чем в исходящей категории LMP1.

«Читая правила и пытаясь проанализировать их потенциал, мы обнаружили, что можем достичь правильных уровней прижимной силы и сопротивления без заднего антикрыла», — объясняет Янсонни.

«Мы начали разговаривать с нашими дизайнерами [стилистами], и они сказали, что это очень интересно, и мы начали двигаться в этом направлении».

Янсонни сообщил, что первый монокок 9X8 уже построен у неизвестного внешнего поставщика и что Peugeot Sport получит его «в следующие два месяца».

2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом установлен на стенде с апреля и должен быть соединен с гибридной системой переднего моста на стенде в октябре или ноябре.

Peugeot по-прежнему планирует начать испытания 9X8 до конца этого года, настаивал Янсонни.

Решение о том, когда автомобиль начнет участвовать в гонках в рамках WEC 2022 года, будет принято после первоначальных испытаний.

На конкретный вопрос, будет ли 9X8 участвовать в гонках 24 часа Ле-Мана в июне следующего года, Жан-Марк Фино, босс автоспорта компании Peugeot Stellantis, сказал в Монце: «Если мы будем готовы, мы будем, если мы не будем готовы, мы выиграем. ‘t.

Смотрите эту воскресную гонку WEC в Монце в прямом эфире на Motorsport.Телевизор.

Stellantis должен запустить гиперкар Peugeot 9X8 в IMSA как Dodge

Изображение: Sony Interactive Enterainment

Прототип 9X8 от Peugeot — одна из многих причин, по которым наступающая эра гиперкаров Ле-Мана и машин LMDh имеет поклонников спортивных автомобилей. в восторге. Шведский стол брендов Stellantis будет иметь подходящую машину, чтобы потенциально выиграть величайшие гонки на выносливость в мире против таких автомобилей, как Ferrari, Toyota, BMW и Porsche. Это хороший стол, за которым можно сесть.

На прошлой неделе FIA, ACO и IMSA пришли к соглашению, чтобы позволить гиперкарам Ле-Мана — высшей категории чемпионата мира по гонкам на выносливость — соревноваться в сбалансированной манере вместе с автомобилями LMDh в IMSA. Теперь, когда любой класс может соревноваться в любой серии, у таких групп, как Stellantis, появилась новая возможность запускать такие автомобили, как 9X8 в США.

Конечно, это не имело бы большого смысла с точки зрения маркетинга, учитывая По эту сторону пруда Peugeot не продают.Однако Доджи есть. Имея это в виду, Racer сообщил, что Stellantis уже думает о запуске 9X8 в качестве Dodge в Америке для участия в гонках, таких как 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга.

Гиперкар Peugeot 9X8 Le Mans Фото: FIA WEC

Благодаря таким усилиям IMSA представит свой первый LMH в дополнение к кампаниям LMDh, которые уже запланированы Audi, Porsche, Acura и BMW. И это здорово! Нелепо думать, потому что в последний раз, когда Dodge участвовал в гонках на спортивных автомобилях, программа длилась 20 минут, несмотря на то, что она была чрезвычайно успешной, но тем не менее, это хорошие новости.

G / O Media может получить комиссию

Вот как Жан Марк Фино, старший вице-президент Stellantis, объяснил потенциальную возможность кросс-брендинга в преддверии 6 часов Монцы на этих выходных:

«Пока мы только слышали, что это подтвердилось. Неделю назад это, безусловно, привело к очень открытой дискуссии, не только о том, может ли Peugeot добавить гонки в Соединенных Штатах, но и о том, может ли «позвоночник» этого автомобиля иметь возможности с другими брендами в Stellantis Group — есть нет выводов, но сейчас есть открытые обсуждения.

Что касается того, как машина может выглядеть, Racer сообщает, что «Peugeot LMH рассматривается для участия в кампании IMSA с частичной или полной занятостью со значком Dodge». Детали «значка» предполагают, что версия Dodge может не сильно отличаться от Peugeot и, вероятно, не будет столь же радикальной, как супер-скользкий SRT Tomahawk Vision Gran Turismo в верхней части этого поста. (Во всяком случае, правила не допускают этого.)

Также сообщается, что, хотя Peugeot все еще рассматривает дебют модели 9X8 в Ле-Мане 2022 года, все зависит от «прогресса программы» в наступающем году.Если французской команде не понравятся ее шансы следующим летом, она может отложить участие до 2023 года. Это лишит нас боевых гонок на выносливость между Toyota и Peugeot, которые можно отчаянно использовать прямо сейчас, хотя, по крайней мере, есть утешение, зная все будет жарко в 2023 году.

Stellantis подтверждает, что Peugeot не привязан к США, и сосредоточится на Alfa Romeo

  • Во время телефонного разговора со СМИ в начале февраля генеральный директор Stellantis Карлос Таварес практически подтвердил, что больше не планируется возвращать Peugeot в США.S.
  • В 2016 году группа PSA заявила, что вернет Peugeot в США в следующие 10 лет. Таварес сказал, что с тех пор многое изменилось.
  • Таварес также предположил, что, несмотря на слухи, Chrysler, скорее всего, не будет исключен из модельного ряда Stellantis.

    ОБНОВЛЕНИЕ 8.03.2021: Как сообщает Automotive News Europe, Stellantis подтвердил, что больше не планирует возвращать французский бренд Peugeot в США.С. рынок. Интересно отметить, что компания намерена сосредоточиться на улучшении положения Alfa Romeo здесь, во главе с недавно назначенным главой Alfa Romeo в Северной Америке Ларри Домиником. Ранее Доминик провел последние несколько лет, готовя почву для перезапуска Peugeot в Северной Америке.

    После слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и группы PSA, в которую входят бренды Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, возникло множество слухов о том, планирует ли PSA вернуть Peugeot в США.С. останется на месте. Сегодня в разговоре со СМИ генеральный директор Stellantis Карлос Таварес практически подтвердил, что у французского бренда нет будущего в США.

    «На данный момент я не думаю, что это часть того, что мы хотим расставить по приоритетам в следующем временном окне», — сказал Таварес. «Я думаю, что будет лучше, если мы направим таланты, капитал и инженерные возможности нашей компании Stellantis на существующие бренды, чтобы улучшить то, что нужно улучшить, и ускорить там, где нам нужно ускориться, потому что у нас уже есть очень сильное присутствие в этот рынок.«

    Stellantis уже имеет значительную долю рынка в США, как указал Таварес, и уделяет приоритетное внимание увеличению доли рынка Jeep, Dodge, Ram и Chrysler, среди других, которые уже здесь. Это особенно касается Chrysler. , испытывающий трудности бренд, который в настоящее время имеет только 300, а также минивэны Pacifica и Voyager.

    Продажи Chrysler снизились в последние годы с 300 000 продаж пять лет назад до примерно 110 000 автомобилей в 2020 году. Такие результаты в сочетании со сменой собственника , привели к предположениям, что Chrysler подходит к концу в США.S., но Таварес предположил, что Chrysler останется здесь и будет изобретен заново.

    «Мы считаем, что этот бренд является одним из трех исторических столпов Stellantis [Fiat и Peugeot — два других], и, конечно, мы стремимся, и я очень хочу, дать этому бренду будущее», — сказал Таварес. Как сказал генеральный директор Stellantis, это будущее зависит от того, что предлагается для бренда.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Stellantis отказывается от цифровых спидометров для автомобиля Peugeot из-за нехватки микросхем

    Автомобиль Peugeot 308 демонстрируется во время дня предварительного просмотра СМИ на автосалоне во Франкфурте (IAA) 10 сентября 2013 г. REUTERS / Ralph Orlowski

    ПАРИЖ, 21 апреля (Reuters) — Автопроизводитель Stellantis (STLA.MI) заявил в среду, что заменит цифровые спидометры на более старомодные аналоговые в одной из своих моделей Peugeot в результате глобальной нехватки полупроводниковых чипов, которая беспокоит автомобильную промышленность.

    Изменения коснутся только автомобилей Peugeot 308 среди брендов группы, в которую входят Chrysler, Citroen и Jeep, поскольку в этом году французская группа PSA объединилась с итало-американской компанией Fiat-Chrysler и образовала Stellantis.

    «Это изящный и гибкий способ обойти серьезное препятствие для производства автомобилей, пока не закончится кризис« чипов »», — сказал Reuters представитель Stellantis.

    Производство автомобилей Peugeot 308 на французском заводе группы в Сошо уже было прервано из-за дефицита, что отразилось на временных остановках и сокращениях производства во всем мире, от Ford Motor до Volkswagen в последние месяцы.

    Пандемия COVID-19 увеличила спрос на полупроводниковые чипы для использования в электронике, такой как компьютеры, поскольку люди работали из дома, а поставщики изо всех сил пытаются приспособиться.

    Традиционные спидометры на автомобилях Peugeot 308 должны появиться в автомобилях к концу мая, заявили в компании, в то время как Stellantis сохраняет чипы для цифровых приборных панелей на своих самых популярных моделях, таких как кроссовер Peugeot 3008.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.