Новости в автомире: Новости ГК Автомир — официальный дилер в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Новости автомира | Производители, автосалоны, мировые премьеры, новинки в России

Автоновости

Новости автомобильного мира

Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму

2021-11-28

Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году….

Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль

2021-11-23

На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….

 

Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X

2021-10-30

Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году.

Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…

Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge

2021-10-20

Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения….

Honda запустит новый электрический суббренд

2021-10-15

На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…

Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD

2021-10-11

На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…

Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS

2021-10-10

Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса….

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2022

Автоновости — автомобильные новости в Казахстане и мире, новинки автопрома

Автоновости — автомобильные новости в Казахстане и мире, новинки автопрома | Tengrinews
  1. Главная
  2. Технологии
  3. Автомобили

Топ-5 преимуществ турбированных двигателей
Топ-5 преимуществ турбированных двигателей Как ездить, чтобы автомобиль прослужил дольше, рассказал автоэксперт
Как ездить, чтобы автомобиль прослужил дольше, рассказал автоэксперт Власти Канады начали расследование в отношении Tesla
Власти Канады начали расследование в отношении Tesla Tesla отзывает почти полмиллиона авто из-за проблем с безопасностью
Tesla отзывает почти полмиллиона авто из-за проблем с безопасностью Обсерватория Ассы-Тургень. Проект «Достояние республики с Chevrolet»
Обсерватория Ассы-Тургень. Проект «Достояние республики с Chevrolet» Власти США порекомендовали Tesla заменить камеры в электромобилях
Власти США порекомендовали Tesla заменить камеры в электромобилях Илон Маск представил новый Cybertruck
Илон Маск представил новый Cybertruck Какие риски скрываются за покупкой подержанного авто из России
Какие риски скрываются за покупкой подержанного авто из России Tesla вводит обязательную видеосъемку при управлении на автопилоте
Tesla вводит обязательную видеосъемку при управлении на автопилоте Автомобили с пробегом в Казахстане стали дорожать быстрее
Автомобили с пробегом в Казахстане стали дорожать быстрее Карагандинцы выпустили первую шину на предприятии KAMA TYRES в Нижнекамске
Карагандинцы выпустили первую шину на предприятии KAMA TYRES в Нижнекамске Мифы казахстанского авторынка: покупать новые автомобили выгоднее в России
Мифы казахстанского авторынка: покупать новые автомобили выгоднее в России Российский «АвтоВАЗ» приостановил сборку авто из-за отсутствия электронных компонентов
Российский «АвтоВАЗ» приостановил сборку авто из-за отсутствия электронных компонентов Более 30 стран объявили о скором отказе от продаж авто на бензине
Более 30 стран объявили о скором отказе от продаж авто на бензине В МВД прокомментировали проверку авто с российскими номерами
В МВД прокомментировали проверку авто с российскими номерами Машины с российской регистрацией водворяют на штрафстоянки в ЗКО
Машины с российской регистрацией водворяют на штрафстоянки в ЗКО Цены на новые авто поднялись в Казахстане. Причины объяснили в МИИР
Цены на новые авто поднялись в Казахстане. Причины объяснили в МИИР 5 систем в современных авто, которые обезопасят вашу поездку
5 систем в современных авто, которые обезопасят вашу поездку Стоимость Tesla впервые в истории достигла триллиона долларов
Стоимость Tesla впервые в истории достигла триллиона долларов

Новая Toyota Camry в автосалоне «Автомир» — Новости компаний Тулы и области

Новая Toyota Camry создана, чтобы быть в центре внимания. Выразительная решетка радиатора с хромированной центральной планкой, элегантная головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами подчеркивают презентабельность облика и изысканный дизайн Новой Camry.

Стильные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, новая задняя оптика со светодиодными стоп-сигналами завершают новый образ лидера бизнес-класса.

Компания «Автомир» предлагает своим клиентам широкий ассортимент новых автомобилей, гибкую систему скидок и качественное обслуживание.

Салон «Автомир» недавно начал свою работу на автомобильном рынке в Туле, и на сегодняшний день предлагает покупателям четыре бренда: Toyota, Hyundai, Datsun и Ford. В будущем компания планирует расширить количество продаваемых марок автомобилей.

Менеджеры компании помогут подобрать автомобиль, подходящий под ваши требования и пожелания.

В «Автомире» автомобили всегда есть в наличии, а также доставляются под заказ в течение трёх дней.

Компания в своей работе основывается на комплексном подходе к обслуживанию покупателей, обеспечивая своих клиентов товарами и услугами, необходимыми в течение всего жизненного цикла автомобиля.

В «Автомире», кроме покупки машины, можно оформить автомобильную страховку, автокредит.

Менеджеры компании подберут для вас самые выгодные предложения по кредиту в зависимости от конкретной модели автомобиля, срока и валюты кредита. Здесь вы сможете сделать выбор из широкого набора страховых продуктов: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, ГЭП (GAP), а также оформить страхование дополнительного оборудования, страхование жизни и страхование от несчастных случаев, ДМС, страхование недвижимости и многое другое.

 

«Автомир» – профессиональный подход и забота о каждом покупателе!

 

Автосалон «Автомир»

Тула, улица Рязанская, 38,
тел. 8 (4872) 711-811.

automir71.ru

ВТБ Лизинг за 11 месяцев 2021 г. приобрёл у ГК «Автомир» более 800 машин на 1,5 млрд рублей | | Infopro54

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество закупленных у дилера и переданных в лизинг машин выросло на 12%.

Больше всего ВТБ Лизинг приобрел у «Автомира» автомобилей марок Renault – 30% и KIA – 18%. На машины Skoda пришлось 13%, Hyundai –11%, Ford – 7% от объема закупок. При этом продажи KIA выросли в 3 раза,  Skoda на 29%,а Hyundai на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Остальные 21% сделок были заключены на автомобили Volkswagen, Nissan, Citroen, Peugeot, Toyota и другие марки.

Закупленные у ГК «Автомир» машины переданы ВТБ Лизинг в финансовую аренду таксомоторным паркам, компаниям из сфер розничной и оптовой торговли. Автомобили были приобретены преимущественно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из Москвы.

«Компания «Автомир» является нашим надежным партнером на протяжении многих лет. Благодаря сотрудничеству с одним из самых крупных автомобильных дилеров мы можем предлагать нашим клиентам машины более 19 иностранных марок на привлекательных условиях по всей территории России. Приобретая в финансовую аренду машины, представленные в «Автомире», клиенты ВТБ Лизинг могут выбрать разные опции сделки: с минимальным авансом, минимальными ежемесячными платежами или без переплат за лизинг. В период финансовой аренды юридические лица также смогут воспользоваться налоговыми преференциями, что позволит получить существенную экономию от стоимости машины по договору лизинга», – отметил Артём Киселёв, директор по продажам продуктов автолизинга ГК ВТБ Лизинг (АО).

«ВТБ Лизинг на протяжении многих лет является нашим крупнейшим партнером в сфере финансового лизинга. Мы рады, что объемы совместного бизнеса растут каждый год. Как и ГК «Автомир», ВТБ лизинг имеет широкую региональную сеть офисов, поэтому наши клиенты могут получать качественный финансовый сервис во всех городах присутствия «Автомира». Мы вместе с нашим партнером поддерживаем современные тренды и участвуем в развитии такого продукта как «Подписка на автомобиль», нового для рынка РФ, и разделяем оптимистические ожидания по его дальнейшему росту. Также мы включили возможность приобретения клиентом «Пакета ТО» к новому автомобилю, оформляемому в лизинг, что играет важную роль для комфорта конечного потребителя. Совместно с ВТБ Лизинг мы реализовали возможность оформления документов в электронной форме, интегрировали наши системы, что позволило нам стать ближе к клиенту, максимально упростить процесс выбора автомобиля и его дальнейшее оформление в лизинг», – прокомментировал Максим Чумаков, Руководитель Управления корпоративных продаж ГК «Автомир».

Новости автомира — все новости на одном сайте

«Эх, прокачу!»
Именно такой рекламный слоган выбрал не безызвестный Адам Козлевич, обладатель, наверное, самого популярного литературного автомобиля неизвестной марки, с необычным названием — «Антилопа гну». Слоган был выбран правильно и клиентов, судя по роману Ильфа и Петрова, привлекал немало, только вот бизнес у Адама Казимировича отчего-то шёл неважно. И машину свою ему приходилось латать и ремонтировать самому.

Важнее стоматолога?
Обзаведясь машиной, каждый автовладелец знает, что минимум раз в год он будет пригонять своего «железного коня» в автосревисный салон. С покупкой машины иметь свою постоянную автосервисную фирму, которой доверяешь, становится также важно, как и наличие проверенного, квалифицированного стоматолога или (женщины поймут) парикмахера. Кстати, для автоледи хороший сервисный салон тем более важен, что российские автовладельцы-мужчины мелкий ремонт автомобиля способны провести сами и, заглохнув на дороге, большинство из них не растеряется. Женщина же, садясь за руль, должна быть чётко уверена в том, что по пути никаких неприятных сюрпризов не случится. И профилактика здесь играет первостепенную роль.

От кустаря до профи
Но правда и то, что надёжная машина, которая не подведёт, а повезёт куда и когда потребуется, важна для всех, независимо от гендерной принадлежности. И стратегий для достижения этой цели не так уж много. Собственно говоря, цивилизованный автосревис, выполненный на специальных площадках руками профессионалов при помощи специализированного оборудования, прочно зарекомендовал себя и в России, стране кустарных умельцев, которые ещё десятилетие назад предпочитали всё делать собственноручно в своём гараже.

Доступный сервис
Почему? Ответ очевиден. Машины стали дороже, их начинка сложнее, а отечественный автосервис качественнее и доступнее. Наши услуги: слесарный и кузовной ремонт – доступны владельцам легковых и коммерческих автомобилей любых марок. И ещё: мы работаем с металлом, но главное для нас — люди, то есть вы, наши уважаемые клиенты, ваше удобство, ваша безопасность на дорогах. В городе, где «живёт» почти полмиллиона машин, это особенно важно.

«Хозяин, может этот колор?»
То, как тщательно маляр Аристофан из «Мимино» подбирал «правильный» колер, вызывает уважение. Сложнейший процесс окраски металла в нашей компании выполняется качественно благодаря двум составляющим – современному оборудованию и прекрасно обученному, квалифицированному персоналу. Наши работники дорожат своей репутацией, а потому считают, что делать работу небрежно, значит работать против себя. Покраска – лишь пример. Всё вышесказанное касается всего спектра услуг компании. В том числе и поэтому фирме удалось всего за год работы нарастить число своих клиентов с нуля до нескольких сотен в месяц. Хорошие новости о достойном обслуживании сарафанное радио распространяет довольно быстро.

Машины и люди
Тщательно помыть, чтобы вскрылись все дефекты, грамотно, в зависимости от места и размера повреждения выбрать шпатлевку, хорошенько отшлифовать поверхность. Затем загрунтовать «правильным» (в цвет будущей краски) грунтом и тщательно (чтобы краска потом не полопалась) просушить. Приготовить краску, добавив растворителя ровно столько, сколько требуется (иначе покрашенное место будет выделяться). Выбрать правильный режим сушки (в противном случае краска скоро облупится). Ещё несколько слоёв лака и полировка. Что в успешной реализации этой сложной, многочасовой технологии зависит от людей, а что – от оборудования? Не разделить.

Кстати, об оборудовании
Наш сервис укомплектован профессиональным оборудованием мировых лидеров отрасли. Мы красим при помощи фирменной камеры от KREMIT, подбираем цвет, используя лабораторию фирмы LESONAL. Стапель правки кузова от KOREK укомплектован необходимым силовым оборудованием. В арсенале предприятия три поста технологической мойки ТС и уборки салона и лицензионное программное обеспечение от Audatex.

Сколько стоят наши услуги?
Это второй по важности для клиента (а, быть может, и первый) вопрос после качества. Доступный сервис — стратегия нашего бизнеса, которая распространяется и на цены. Ведь именно разумное соотношение «цена-качество» оценивает внимательный автовладелец, выбирая автосервис. Понимая это, мы стараемся увеличивать свои доходы за счёт прироста посетителей (и нам это удаётся), а также снижая внутренние издержки, но ни в коем случае не перекладывая решение этого вопроса на кошельки наших клиентов. А чтобы обслуживаться у нас было ещё приятнее, мы дарим каждому автовладельцу приятные бонусы, совершенно бесплатно и от чистого сердца.

И ещё немного вашего внимания
Каждый из нас ежедневно покупает продукты. Кто в сетевых супермаркетах, кто на рынке. Заботясь о своём здоровье, современный горожанин всё чаще склоняется в сторону местных производителей продуктов питания. Так и дешевле, и «здоровее». То же можно сказать и о рынке автоуслуг. Сетевые партнёры нарастили мышцы, однако, в их макромасштабном бизнесе теряется главное – ценность КАЖДОГО клиента. Мы компания не только клиентоориентированная, мы, скорее, компания семейная, своя для каждого горожанина. По крайне мере, стремимся быть полезными каждой семье, где есть авто.

Митсубиси Автомир — официальный дилер автомобилей, автосалон Mitsubishi в Екатеринбурге

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Новости автомира

Новое поколение мультимедиа бмв ф25 поддерживает 7.1.1 Android, имеет обширный функционал и более широкий экран bmw f25.

Характеристики:

  • CPU Rockchip PX3 1.6GHz quad core
  • Оперативная память 2 ГБ
  • Флеш-память 32 ГБ
  • ОС: Android BMW x3 f25 v. 7.1.1
  • 10.25-Дюймовый Сенсорный экран BMW x3 F25 (1280*480)
  • Bluetooth модуль
  • Mirrorlink адаптеры для iPhone и Miracast для Android
  • Поддержка AUX
  • 2 USB адаптера
  • 1 разъем для SD карты

Установка интерфейса

Вам нужно снять крышку панели климат-контроля и подключить кабели к радио/навигатору, после чего просто заменить старый экран https://www.carengineering.ru/monitor-bmw-h4-f25-radiola-tc-8253-8223 БМВ х3 Ф25 новым. Даже для новичка установка не займёт больше 2-4 часов. Антенну GPS рекомендуется разместить под лобовым стеклом, чтобы она никому не мешала. К собственно навигационной системе можно заказать еще аксессуары: DAB+ USB радио модуль, камера заднего вида. DAB антенну также лучше оставить под лобовым стеклом. Прокладывать аудиокабель от навигационной системы к разъему AUX не требуется, звук там уже налажен.

Установка android bmw x3 f25

Загрузка системы Android для BMW f25 занимает около 30 секунд. Это не так быстро, как в оригинальной системе BMW, но все ещё достаточно быстро. Поддержка русского языка отсутствует, только английский и немецкий.

Управление осуществляется с помощью контроллера iDrive, кнопок рулевого колеса и сенсорного экрана. Данные элементы также работают очень хорошо, система реагирует плавно и не срывается.

С помощью кнопки Phone на рулевом колесе вы можете отвечать на телефонные звонки через Bluetooth даже не убирая рук с руля, а с помощью кнопки громкой связи можно говорить по телефону при запущенном навигационном приложении. Само приложение также настраивается по вашему удобству: можно выбрать Яндекс Карты, Гугл карты, 2gis и другие удобные приложения.

Качество звука среднее: если выкрутить до максимума, могут чувствоваться небольшие артефакты, поэтому рекомендуется опустить уровень звука хотя бы до пятнадцати. Всё равно человеческому уху обычно не требуется больше.

Оригинальное меню мультимедиа BMW x3 f25 по-прежнему отображается в режиме Splitscreen. Таким образом, вы можете вернуться к настройкам в любое время.

Ещё один важный пункт: Wi-Fi автоматически не подключается к точке доступа смартфона. Автоматическое подключение работает только в том случае, если перед загрузкой системы Android точка доступа на смартфоне уже была включена. В противном случае вам придется подключаться вручную, что иногда раздражает. Это не проблема интерфейса, а скорее системная проблема Android 7.1.1. Возможно, в будущих прошивка данная проблема будет исправлена.

В целом можно сказать, что интерфейсы мультимедиа bmw f25 постоянно развиваются и получают серьёзный импакт от пользователей. То есть, разработчики прислушиваются к отзывам и решают возникающие проблемы.

Автомобильная промышленность пересматривает производственные системы после пограничных протестов

Через несколько дней после прорыва канадской пограничной блокады автомобильная промышленность столкнулась с серьезной дилеммой.

За последние три десятилетия производители внедрили «бережливое» производство. Комплексная стратегия, во многом заимствованная из производственной системы Toyota, в значительной степени опирается на такие вещи, как автоматизация и другие меры по сокращению трудозатрат. Но центральным элементом является система, известная как производство «точно в срок» или «точно в срок», которая резко сократила количество запасов, хранящихся на автомобильных заводах.Оказывается, такой подход чрезвычайно уязвим для сбоев, которые могут быстро остановить фабрики.

Хотя ни одна другая отрасль не стала более зависимой от производства «точно вовремя», оно также стало образом жизни для всего, от сельского хозяйства до аэрокосмической промышленности и бытовой электроники, и на него ложится часть вины за сбои в цепочке поставок и инфляцию, которые есть в отрасли. боролись последние два года.

«Сегодняшнее поколение автомобильных лидеров извлекло уроки из производственной системы Toyota, сосредоточив внимание на извлечении наличных из запасов», — Джо Хинрихс, ушедший на пенсию с должности Ford Motor Co.сказал глобальный руководитель автомобильных операций в 2020 году.

«Теперь, со всем, что произошло, включая Covid, нехватку полупроводников, геополитические риски и другие события», — сказал он, растет обеспокоенность тем, что бережливое производство — в частности, производство «точно вовремя» — больше не работает.

Ранние новаторы

Когда японские автопроизводители впервые ворвались на американский рынок в начале 1980-х годов, они имели ряд серьезных преимуществ перед своими детройтскими конкурентами, поскольку использовали производство «точно в срок».По словам Дэвида Коула, почетного директора Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган, их автомобили, как правило, были более экономичными и обладали гораздо лучшим качеством.

Но ведущие бренды, такие как Toyota, также могут производить автомобили на тысячи долларов дешевле, чем их конкуренты в США. И не только потому, что японская рабочая сила была дешевле или они использовали роботов — как они доказали, когда начали открывать сборочные линии в Штатах.

Заводы вроде того, что Honda открыла в Мэрисвилле, штат Огайо, который был первым сборочным предприятием, принадлежащим японцам, практически не имели складских помещений.Детали обычно поступали от поставщиков за час или меньше до того, как они были нужны на линии. В некоторых случаях эти части были выстроены именно в той последовательности, в которой они были необходимы.

Это означает, что заводы могут быть меньше по размеру и дешевле в строительстве и обслуживании. И в отрасли в целом меньше капитала, связанного с запасами, на миллиарды долларов. Между тем, если обнаруживается дефект, остается меньше неисправных деталей для замены или ремонта, объясняет Вилли Ши, профессор производства в Гарвардской школе бизнеса.

«Вы замечаете проблемы раньше, чем у вас появляется целый поезд неисправных деталей, с которыми нужно разобраться», — сказал он в телефонном интервью.

До недавнего времени, JIT и бережливое производство казались наиболее эффективными способами производства товаров с тех пор, как Генри Форд в 1913 году запустил первую движущуюся сборочную линию, согласно Хинрихсу.

Да, иногда были глюки. Чаще всего сильный шторм может нарушить поток грузовиков, неуклонно подъезжающих к погрузочным докам сборочного завода. Пожар на заводе-поставщике может создать хаос — как это произошло в 2018 году, когда Ford остался без магниевых поперечин, необходимых для его пикапов F-150.После цунами 2011 года, обрушившегося на север Японии, промышленность обнаружила, что полагалась на одного поставщика из этого региона, который поставлял черный пигмент, необходимый для автомобильной краски.

Но преимуществ намного больше, чем недостатков.

Нарастающие проблемы 

В последнее время произошло больше таких непредсказуемых событий «Черного лебедя», отметил Коул. Поскольку изменение климата становится все более очевидным, цепочка поставок неоднократно нарушалась из-за метелей, ураганов и торнадо.

Потом пришел Covid-19. Пандемия привела к трехмесячной остановке автомобильного производства в Северной Америке весной 2020 года. Даже когда автопроизводителям и поставщикам разрешили возобновить работу, они столкнулись с неудачами. Даже сейчас нехватка рабочей силы, связанная с болезнями, продолжает вызывать головную боль. Тем временем пандемия привела к постоянной нехватке критически важных полупроводниковых микросхем, что буквально в последние недели вынудило Toyota, Ford, GM и другие компании сократить производство.

По данным детройтской консалтинговой фирмы AlixPartners, автопроизводители потеряли 210 миллиардов долларов доходов в 2021 году только из-за нехватки полупроводников, что продолжит наносить ущерб балансам в этом году.

Добавьте к этому последствия торговых войн, организованных Трампом, и возможность глобального экономического хаоса, если Россия попытается вторгнуться в Украину. И геополитические проблемы не обязательно возникают только на другой стороне земного шара, как показала блокада границы в этом месяце.

 «У всех есть проблемы», — сказал Коул, предупредив, что производство «точно в срок», «возможно, придется переосмыслить».

Несколько высокопоставленных руководителей отрасли, в том числе генеральный директор Ford Джим Фарли, предупредили, что система производства автомобилей сталкивается с рядом серьезных проблем.Однако большинство из них отказались обсуждать эту тему в протоколе, сославшись на «конкурентные» опасения.

Единственным автопроизводителем, который прямо ответил на вопросы, была Toyota, которая на прошлой неделе заявила, что сократила прогноз мирового производства на текущий квартал почти на 500 000 автомобилей из-за нехватки полупроводников. Toyota все еще анализирует влияние блокады канадских дальнобойщиков, которая ненадолго затронула два завода в США и еще три в Онтарио, причем последние заводы выпускают некоторые из самых популярных моделей компании, Toyota RAV4 и Lexus RX.

«Из-за ряда проблем в цепочке поставок, суровых погодных условий и проблем, связанных с COVID, Toyota продолжает сталкиваться с дефицитом, влияющим на производство на наших североамериканских заводах», — говорится в заявлении автопроизводителя на этой неделе.

Отдельно представитель Toyota Эд Хеллвиг добавил в электронном письме: «В духе кайдзен (японская концепция непрерывного совершенствования) мы постоянно проверяем наши производственные процессы, чтобы найти пути повышения эффективности. Поддержание устойчивой и эффективной цепочки поставок является важной частью этих процессов.

Но даже с учетом растущего числа проблем, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, не может быть реальных альтернатив методам JIT.

«JIT уходит? Я так не думаю», — сказал Дэн Херш, управляющий директор автомобильной и промышленной практики AlixPartners. «Это изменится».

Такие эксперты, как Хирш и Ши, профессор Гарвардской школы бизнеса, согласились с тем, что некоторые крупные изменения могут включать в себя увеличение запасов на автомобильных заводах в будущем и возобновление производства деталей собственными силами.Херш добавил, что в отрасли даже изучаются технологии 3D-печати, которые можно запрограммировать на поставку любой необходимой детали, не требуя дорогостоящих инструментов.

Автопроизводители также ищут способы более гибкой разработки автомобилей. По словам Херша, если предпочитаемый полупроводник недоступен, например, они могут переключиться на другой чип и просто настроить программное обеспечение автомобиля.

Тем временем Хинрихс считает, что автопроизводителям и другим отраслям промышленности придется придумать, как его укрепить, иначе сбои в производстве, которые мы наблюдали в последние месяцы, могут стать все более частыми.

Ясно, по мнению экспертов, то, что автомобильная промышленность столкнулась с рядом проблем, которые вызывают серьезную озабоченность по поводу бережливого производства в целом и системы производства «точно вовремя». Но они далеко не готовы его списать.

JIT — это «лучшая система из когда-либо существовавших», — сказал Хинрикс, — даже если она не идеальна. Но он сказал, что нет никаких сомнений в том, что отрасль получила четкое предупреждение о том, что система нуждается в некоторых исправлениях. В противном случае, по его словам, перебои в производстве, которые мы наблюдаем, и дефицит, который они вызывают у дилеров, «станут более частыми.”

Приведут ли высокие цены на бензин к росту продаж электромобилей?

Когда Кэрол Кинг в прошлом году купила компактный внедорожник Hyundai Tucson, она думала, что сможет проехать около 26 миль на галлоне. Но поскольку цены на топливо в Лос-Анджелесе приближаются к 5 долларам за галлон, она думает, что может продать свой новый внедорожник раньше, чем планировалось, — даже в следующем году.

«Цена, которую я плачу [за топливо] прямо сейчас, довольно пугающая», — сказала она, добавив, что ее следующая машина «почти наверняка будет электрической.”

 Кинг не единственный, кто напуган ростом цен на газ. Президент Джо Байден попытался решить эту проблему во время своего обращения к Конгрессу США во вторник, объявив, что США высвободят 30 миллионов баррелей нефти из стратегического резерва. Однако этот шаг, похоже, не оказал непосредственного влияния.

Когда в среду завершились торги, цены на такие эталоны, как нефть марки West Texas Intermediate, выросли на 9 долларов за баррель, превысив 110 долларов. А на заправке обычное самообслуживание стоило 3 доллара.В среднем 656 галлонов, что почти на 4 цента больше за день и на 26 центов больше, чем в предыдущем месяце.

Продажи электромобилей растут уже несколько лет, и темпы роста растут по мере роста цен на бензин.

Согласно данным AutoPacific Research, в 2019 году всего 3 процента автомобилистов в США заявили, что их «намерение» состояло в том, чтобы купить аккумуляторный электромобиль в следующий раз, когда они появятся на рынке.

В январе этот показатель вырос до 10 процентов, и почти четверть опрошенных заявили, что рассмотрят вопрос о смене типа покупаемого автомобиля, если цены на топливо продолжат расти.

Концептуальный электромобиль Cadillac Lyriq на выставке Auto Shanghai в 2021 году. Qilai Shen / Bloomberg через файл Getty Images

когда американцы купили 491 000 полностью электрических автомобилей.

Но «я был бы удивлен, если бы спрос на электромобили не вырос из-за роста цен на топливо и всей неопределенности, которую влечет за собой вторжение в Украину», — сказал президент AutoPacific Эд Ким.

По данным AutoPacific, американские автомобилисты выбирают электромобили по разным причинам. Некоторые из них «ранние последователи», некоторые хотят, чтобы электромобили могли обеспечить повышенную производительность, а для некоторых это борьба с изменением климата. Но 83 процента людей, которых исследовательская фирма описывает как «любителей электромобилей», назвали более низкие затраты на электроэнергию своей причиной № 1.

«В последние месяцы мы наблюдаем двукратный рост продаж, включая беспрецедентное резервирование» для таких продуктов, как GMC Hummer EV, Ford F-150 Lightning и Cadillac Lyriq, — сказал Райан Лафонтен, генеральный директор LaFontaine Automotive Group, крупная дилерская группа Среднего Запада.

«Рост цен на топливо, безусловно, играет свою роль», — добавил Лафонтен, отметив, что его организация достаточно уверена в рынке электромобилей, поэтому открывает выставочный зал для Polestar, полностью электрического бренда, выделенного из Volvo.

Продажи «электрифицированных» автомобилей, включая гибриды и подключаемые гибриды, а также аккумуляторные электромобили, остаются самыми высокими на побережье, особенно на западном побережье. Калифорния достигла важной вехи в конце 2021 года, когда там была продана миллионная модель с розеткой.

Стоктон, штат Калифорния, житель города Майкл Масиас, купивший полностью электрический Volkswagen ID.4, назвал это «прекрасной возможностью воплотить в жизнь мои принципы хорошего управляющего Землей».

Майк Ханцингер, менеджер по продажам Five Star Ford, крупнейшего дилера Ford в Техасе, сказал, что он «начинает замечать увеличение трафика» и растущий интерес к таким автомобилям, как электрический внедорожник Mustang Mach-E. Ханцингер сказал, что спрос на Mach-E, который начинается с 43 895 долларов, за последние месяцы удвоился.

Дилеры также получают помощь от автопроизводителей, которые активизировали рекламу и маркетинг своих электромобилей. «Вы не могли смотреть футбольный матч прошлой осенью, не увидев рекламу Mach-E или [F-150] Lightning», — сказал Ханцингер.

По-прежнему существует ряд препятствий, сдерживающих широкое распространение потребительских электромобилей, включая запас хода и время зарядки. Модели с большим радиусом действия, такие как Lucid Air с пробегом 520 миль, помогают снизить сопротивление потребителей.

Затем следует цена: согласно отраслевым данным, в среднем электромобиль на аккумуляторе стоит как минимум на 4000 долларов больше, чем аналогичная модель с бензиновым двигателем.И может пройти много времени, прежде чем электромобиль окупится за счет общей экономии. Федеральное правительство предлагает льготы в размере до 7500 долларов, чтобы компенсировать более высокие расходы. Предложение администрации Байдена увеличило бы эту цифру до 12 500 долларов, но Конгресс застопорился.

Аналитики ожидают, что спрос повысится благодаря множеству новых моделей, наводнивших рынок США в 2022 году. Мало того, что количество дальнемагистральных электромобилей увеличится более чем в три раза — почти до 60, — они также будут доступны в большем количестве сегментов рынка. , от компактных внедорожников до полноразмерных пикапов.

И не все они будут четырехколесными. Карл Малек, исследователь и аналитик из Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, сказал, что планирует этой весной купить полностью электрический мотоцикл, потому что «я хотел что-то хорошее для поездок на работу, особенно с учетом текущей волатильности цен на бензин».

Он сказал, что также рассматривает возможность обмена своего «четырехколесного пригородного автомобиля» Buick Verano на электромобиль.

Новости Авто : Новости Авто Мира

Автострахование требуется для управления транспортным средством в большинстве стран США.С. констатирует. Из-за этих законов люди, у которых мало денег, должны платить за то, что они не всегда могут себе позволить. больше

Система обнаружения слепых зон мотоцикла — одно из современных чудес современного общества. больше

Kia объявила во время виртуального мероприятия CEO Investor Day в 2022 году, что планирует расширить свою линейку электромобилей до 14 новых моделей к 2027 году. Kia планирует выпускать два новых электромобиля в год, начиная с 2023 года.больше

BMW Group сделала громкое заявление, заявив, что инвестирует более 200 миллионов долларов в строительство прессового цеха площадью 219 000 квадратных футов на своем заводе в Южной Каролине. Инвестиции BMW являются огромным стимулом для экономики Южной Каролины, поскольку они помогут создать более 200 новых рабочих мест. больше

Решение президента России Владимира Путина применить насилие в Украине особенно повлияло на автомобильную промышленность, поскольку Volkswagen, последний автопроизводитель, приостановил свою деятельность в России.больше

Уолл-стрит обрадовалась решению Ford Motor внутренне разделить свой бизнес по производству электромобилей и устаревший бизнес, при этом акции автопроизводителя зафиксировали пятый по величине дневной прирост в прошлом году. Однако аналитики высказывают сомнения относительно новых целевых показателей EV и рентабельности компании. больше

Rivian Automotive Inc решила отменить повышение цен на свои электромобили, которые были забронированы до 1 марта, после того, как столкнулась с резкой реакцией клиентов после 20-процентного повышения цен.больше

Ford снова столкнулся с проблемами продаж автомобилей в Соединенных Штатах в прошлом месяце, сообщив, что в феврале 2022 года было продано всего 123 350 единиц. Это на 20,9% меньше, чем за тот же период прошлого года. больше

Ford Motor сделал ошеломляющее заявление в среду, 2 марта, заявив, что он реорганизует операции компании, чтобы разделить свои подразделения двигателей внутреннего сгорания и электромобилей на два разных подразделения.«Ford Blue» будет использоваться для старых автомобилей, а «Ford Model e» — для электромобилей. больше

Hyundai Motor Company наращивает свою стратегию электрификации: южнокорейский автопроизводитель планирует потратить 16,1 млрд долларов (19,4 трлн вон) и нацелиться на годовой объем продаж 1,87 млн ​​электромобилей к 2030 году. more

Tesla сделала бесплатную зарядку электромобилей для людей, пытающихся покинуть Украину из-за смертоносного вторжения России.Tesla объявила, что откажется от платы за Supercharging в нескольких странах вокруг раздираемой войной Украины. больше

Все больше автопроизводителей ощущают на себе последствия смертоносного вторжения России в Украину, а немецкие автогиганты Volkswagen, Porsche и BMW изо всех сил пытаются получить жгуты проводов от своих поставщиков в регионе. больше

Дела Volkswagen Group идут все хуже и хуже, поскольку грузовое судно, перевозившее почти 4000 ее автомобилей, в том числе автомобили марок Porsche, Lamborghini и Bentley, затонуло посреди Атлантического океана, когда его буксировали обратно в безопасное место.больше

Босс

Stellantis Карлос Таварес заявил во время презентации доходов Jeep за 2021 год, что электрификация усилит основные атрибуты бренда. Jeep уверенно движется к достижению этой цели: во вторник, 1 марта, автопроизводитель представил дизайн своей первой полностью электрической модели. больше

Kia America хорошо зарекомендовала себя в Соединенных Штатах в феврале 2022 года, продав 49 182 автомобиля в прошлом месяце.Всплеск продаж Kia в Америке обусловлен совершенно новой моделью Kia EV6. больше

Ford приостанавливает деятельность в России после смертоносного вторжения страны в Украину Американский автогигант уже проинформировал своего партнера по совместному предприятию Sollers о решении приостановить деятельность в России до дальнейшего уведомления.

Форд выступил с заявлением, в котором заявил, что глубоко обеспокоен вторжением России в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности. Ford добавил, что текущая ситуация на Украине вынудила их пересмотреть свою деятельность в России, которая теперь сосредоточена исключительно на продажах в стране через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford и производстве коммерческих фургонов.

Компания также объявила, что пожертвует 100 000 долларов в фонд помощи Украине Global Giving через свой фонд Форда.Это пожертвование будет использовано в качестве гуманитарной помощи для помощи украинским семьям и гражданам, которые были перемещены в результате продолжающейся войны. Global Giving — это некоммерческая организация, базирующаяся в Соединенных Штатах, которая помогает обеспечить глобальную краудфандинговую платформу для массовых благотворительных проектов.

Операции Ford в России терпят очередной крупный удар

Форд имеет легендарное прошлое в России. Компания Дирборн стала первым международным автопроизводителем, начавшим сборку автомобилей в стране, открыв завод в Санкт-Петербурге.в Санкт-Петербурге в 2002 году. Затем в 2011 году Ford расширил свою деятельность в России, создав в том же году совместное предприятие с Sollers.

Однако не все было гладко для Ford в России, поскольку в течение этого десятилетия компания понесла огромные экономические потери. Ford шокировал автомобильную промышленность, когда в марте 2019 года объявил, что закроет три российских завода в рамках своего плана корпоративной реструктуризации.

Решение Ford отказаться от производства легковых автомобилей в России привело к большим потерям рабочих мест в стране.Ford решил закрыть свои автосборочные заводы в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге, а также завод по производству двигателей в Елабуге.

В то время в Ford Sollers работало около 3700 человек, но компания не уточнила, сколько рабочих мест было сокращено. В рамках реструктуризации «Соллерс» взял на себя контрольный пакет акций партнерства с «Форд», а российской компании достался 51-процентный пакет акций.

Читайте также:  GM приостанавливает экспорт автомобилей в Россию, поскольку СШАS. Санкции вступили в силу после вторжения Путина в Украину

Производство Ford Transit в России пока приостановлено

По данным Detroit Free Press, Ford по-прежнему присутствует в России, при этом компания переключает свое внимание на более прибыльные коммерческие фургоны Transit. Во время объявления в 2019 году Ford назвал Transit самым продаваемым коммерческим автомобилем не для внутреннего пользования с долей рынка в сегменте в 15 процентов в России.

Генеральный директор Ford Sollers Адиль Ширинов заявил тогда, что модельный ряд Transit компании является лидером среди иностранных марок коммерческих автомобилей в России.Ширинов добавил, что Ford Transit имеет огромный потенциал для дальнейшего прибыльного роста в России в ближайшие годы. Эти планы сейчас приостановлены из-за решения Ford приостановить свою деятельность в стране.

Связанные статьи:

Volkswagen останавливает производство на 2 немецких заводах из-за нехватки запчастей из-за войны России на Украине

Renault, Volkswagen и Stellantis опасаются санкций в отношении автомобильных заводов в России после начала войны в Украине

6 способов преобразить салон автомобиля и особенности вашего автомобиля.Интерьер вашего автомобиля должен отражать вашу индивидуальность, стиль и комфорт, а его обновление гарантирует, что он будет выглядеть соответствующе. Если вы хотите преобразить свой автомобиль и придать ему дизайнерский вид, эта статья предоставит вам ценные советы, которые вы можете принять во внимание. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

1. Приобретите чехлы для сидений

Качественные чехлы для сидений придадут вашему интерьеру совершенно новый вид. Если вы хотите трансформировать свои трансформируемые автокресла, бустеры и детские автокресла, чехлы для сидений — отличный выбор для:

●      Защита. Чехлы защищают ваши сиденья от грязи, копоти, разливов и пятен, и их легко чистить

●      Защита от ультрафиолетового излучения: солнечные лучи делают ваши сиденья бледными

●      При использовании на изношенных сиденьях чехлы придают вашему автомобилю новый свежий вид

●      Чехлы на сиденья помогут вам настроить автомобиль в соответствии со своими вкусами и предпочтениями

●      Выбирайте качественные чехлы для сидений, которые идеально подходят для ваших сидений и отличаются долговечностью

2.Преобразите свой руль с помощью чехлов

Чехлы на руль улучшают сцепление и защищают руль от износа. Помимо обновления вашего интерьера путем покрытия поврежденных рулевых колес, чехлы также защищают рулевые колеса от повреждений, вызванных экстремальными температурами.

●      Кожаные чехлы: они долговечны, а их воздухопроницаемость обеспечивает хороший захват, но они дороги и выпускаются в ограниченном количестве цветов

.

●      Синтетические чехлы: они высокого качества, но недолговечны

●      Тканевые или плюшевые чехлы: предназначены для обогрева руля в холодное время года

●      Деревянные чехлы. Они придают салону автомобиля элегантный вид, хотя со временем выцветают.

●      Резиновые чехлы: они обеспечивают дополнительное сцепление с рулем, и большинство из них устойчивы к любым погодным изменениям

3.Мешочки для хранения

Сумки для хранения — это органайзеры для задних сидений автомобиля, необходимые для хранения бутылок с водой, мобильных телефонов, детских аксессуаров и любых других предметов. Сумки для хранения доступны в зависимости от ваших потребностей, например:

●      Путешествие с детьми

●      Ежедневные поездки

●      Органайзеры для багажника

●      Кошельки для хранения

●      Поездки

4. Крепления для телефона

Эти крепления помогают водителям отслеживать активность своего телефона, с легкостью использовать GPS или слушать музыку, не держа телефон в руках.Калифорнийский закон о громкой связи указывает водителям, где они должны крепить свои телефоны.

5. Разъемы USB

Они подходят непосредственно к вспомогательному входу автомобиля и имеют от двух до трех USB-разъемов для зарядки ваших электронных устройств.

6. Светодиодные фонари

Эти окружающие лампы, которые варьируются от ламп под панелью до приборных панелей, придают интерьеру вашего автомобиля изысканный вид. Большинство из них управляются дистанционно, что позволяет менять цвета по своему усмотрению.

7.Коврики

Автомобильные ковры после многих лет использования начинают выглядеть изношенными, особенно под педалями. Вы можете получить новые автомобильные коврики, чтобы придать новый вид интерьеру вашего автомобиля.

8. Обновите некоторые элементы управления драйвером

Если у вас нет финансовых возможностей заменить всю приборную панель, замените педали на более спортивные. Вы также можете установить новый рычаг ручного тормоза и ручку переключения передач.

9. Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система представляет собой комбинацию нескольких функций и систем автомобиля, управляемых через центральный экран.Его функции включают подключение к телефону для обмена сообщениями и вызовами, а также аудио- и развлекательные функции, такие как радио и потоковая передача мультимедиа. Если у вас есть старая информационно-развлекательная система, вы можете подумать о замене ее современной системой с более широкими функциями и возможностями.

Сноска

Преображение салона автомобиля поможет вам настроить его по своему вкусу, чтобы повысить комфорт во время вождения.

Новости | Кокомо Авто Мир

ЗНАКОМСТВО С АДАМОМ РИЧАРДСОНОМ

Вот рассказ Адама Ричардсона из его собственных слов… 🙂

«Я родился в Кокомо, штат Индиана, близнецом моей сестры Эшли Ричардсон.Мы много переезжали, когда росли. Я посещал Tri-Central большую часть своего обучения и окончил среднюю школу Кокомо».

«У меня есть 2 сестры и 3 брата, все старше меня (да, сестра-близнец Эшли родилась раньше меня) 🙂 Я любил играть в футбол, баскетбол, бейсбол и бороться. Я также толкал ядро ​​и метал диск на беговой дорожке. самым соревновательным видом спорта, которым я увлекался и страстно любил, был футбол».

«Теперь я делю благословенную семью с моей госпожой Чейсити, двумя ее детьми, Ноем и Джослин (которых я воспитываю как своих собственных), и моим практическим сыном (моим мини-я) Изайей».

«Мы много делаем всей семьей, от посещения спортивных мероприятий до семейных каникул, будь то маленькие или большие. Мы стараемся устраивать семейные вечера один день в неделю с нашим плотным графиком».

«В моем списке желаний — путешествовать по миру и знакомиться с новыми вещами и возможностями, которые это мне приносит».

ПРАВДА И ЛОЖЬ:

  1. Я работаю в дилерском центре со школы.
  2. Я был в инвалидном кресле почти 2 года после автомобильной аварии.
  3. Я трудолюбивый поставщик.

Большое спасибо, что поделились своей историей, Адам!

СОУС ИЗ КУРИЦЫ БУФФАЛО

ИНГРЕДИЕНТЫ:

1 1/4 фунта куриного филе 2 измельченных зубчика чеснока

1 столовая ложка оливкового масла с добавлением морской соли и перца

1/2 средней нарезанной луковицы 1 столовая ложка топленого масла или кулинарного жира

2/3 чашки майонеза 2/3 чашки кокосовых сливок

1 столовая ложка горчицы 1 чайная ложка чесночного порошка

1 ч.л. лукового порошка 1 ч.л. сушеного укропа

1/2 ч.л. копченой паприки 1/3 стакана острого соуса

1 1/2 столовой ложки свежевыжатого лимонного сока

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. Разогрейте духовку до 400 градусов и застелите противень алюминиевой фольгой.Выложите курицу на противень, сбрызните оливковым маслом и посыпьте солью и перцем. Выпекать 15-20 минут до готовности, вынуть из духовки и дать остыть. Понизьте температуру духовки до 350 градусов.
  2. Тем временем нагрейте небольшую сковороду на среднем огне и добавьте топленое масло. Обжарьте лук до мягкости, затем добавьте чесночный порошок, луковый порошок, укроп, паприку, острый соус и лимонный сок до получения однородной массы. Нарежьте куриную грудку, затем добавьте в смесь вместе с луком и чесноком.
  3. Перемешайте, затем переложите в маленькую форму для запекания и запекайте в предварительно разогретой духовке в течение 20–25 минут, пока внешние края не запузырятся, а дип не прогреется насквозь.Подавать теплыми с овощами, чипсами или крекерами.
  4. Наслаждайтесь!

СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПОСКОЛЬЖЕНИЯ И СПОСОЕДИНЕНИЯ 🙂

  1. Содержите полы в чистоте и сухости — мокрые полы могут поскользнуться, а также способствуют росту плесени, грибков и бактерий, которые могут вызвать инфекцию.
  2. Уберите лишний мусор из проходов, выходов и проходов.
  3. Избегайте прокладки шнуров по коридорам; вместо этого используйте потолочные или напольные дюбели поблизости.
  4. Носите нескользящую обувь, чтобы предотвратить падение на скользкой и мокрой поверхности.
  5. Используйте лестницы, чтобы достать предметы наверху, а не штабелируйте маленькие коробки или используйте неустойчивые табуреты.

ДНИ РОЖДЕНИЯ В ФЕВРАЛЕ

Линда Симпсон 2/9 Джеффри Харнер 2/12

Джим Адамс 15/2 Тэмми Рушар 16/2

Макс Макмахани 2/24

ЮБИЛЕИ ФЕВРАЛЯ

Макс Макмахани – 1 год Крис Йоханнес – 2 года

Джон Дотсон — 2 года (или 12 лет всего)

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

Мы будем участвовать в мероприятии Walk A Mile 9 февраля.Если вы заинтересованы, пожалуйста, обратитесь к Аманде как можно скорее.

ЗНАКОМСТВО С АДАМОМ РИЧАРДСОНОМ

Вот рассказ Адама Ричардсона из его собственных слов… 🙂

«Я родился в Кокомо, штат Индиана, в семье близнецов вместе со своей сестрой Эшли Ричардсон. В детстве мы много переезжали. Большую часть времени я посещал Tri-Central и окончил среднюю школу Кокомо».

«У меня 2 сестры и 3 брата, все старше меня (да, сестра-близнец Эшли родилась раньше меня) 🙂 Я любил играть в футбол, баскетбол, бейсбол и бороться.Я также толкал ядро ​​и метал диск на беговой дорожке. Самым соревновательным видом спорта, которым я увлекался и страстно любил, был футбол».

«Теперь я делю благословенную семью с моей госпожой Чейсити, двумя ее детьми, Ноем и Джослин (которых я воспитываю как своих собственных), и моим практическим сыном (моим мини-я) Изайей».

«Мы много делаем всей семьей, от посещения спортивных мероприятий до семейных каникул, будь то маленькие или большие. Мы стараемся устраивать семейные вечера один день в неделю с нашим плотным графиком».

«В моем списке желаний — путешествовать по миру и знакомиться с новыми вещами и возможностями, которые это мне приносит».

ПРАВДА И ЛОЖЬ:

  1. Я работаю в дилерском центре со школы.
  2. Я был в инвалидном кресле почти 2 года после автомобильной аварии.
  3. Я трудолюбивый поставщик.

Большое спасибо, что поделились своей историей, Адам!

СОУС ИЗ КУРИЦЫ БУФФАЛО

ИНГРЕДИЕНТЫ:

1 1/4 фунта куриного филе 2 измельченных зубчика чеснока

1 столовая ложка оливкового масла с добавлением морской соли и перца

1/2 средней нарезанной луковицы 1 столовая ложка топленого масла или кулинарного жира

2/3 чашки майонеза 2/3 чашки кокосовых сливок

1 столовая ложка горчицы 1 чайная ложка чесночного порошка

1 ч.л. лукового порошка 1 ч.л. сушеного укропа

1/2 ч.л. копченой паприки 1/3 стакана острого соуса

1 1/2 столовой ложки свежевыжатого лимонного сока

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. Разогрейте духовку до 400 градусов и застелите противень алюминиевой фольгой.Выложите курицу на противень, сбрызните оливковым маслом и посыпьте солью и перцем. Выпекать 15-20 минут до готовности, вынуть из духовки и дать остыть. Понизьте температуру духовки до 350 градусов.
  2. Тем временем нагрейте небольшую сковороду на среднем огне и добавьте топленое масло. Обжарьте лук до мягкости, затем добавьте чесночный порошок, луковый порошок, укроп, паприку, острый соус и лимонный сок до получения однородной массы. Нарежьте куриную грудку, затем добавьте в смесь вместе с луком и чесноком.
  3. Перемешайте, затем переложите в маленькую форму для запекания и запекайте в предварительно разогретой духовке в течение 20–25 минут, пока внешние края не запузырятся, а дип не прогреется насквозь.Подавать теплыми с овощами, чипсами или крекерами.
  4. Наслаждайтесь!

СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПОСКОЛЬЖЕНИЯ И СПОСОЕДИНЕНИЯ 🙂

  1. Содержите полы в чистоте и сухости — мокрые полы могут поскользнуться, а также способствуют росту плесени, грибков и бактерий, которые могут вызвать инфекцию.
  2. Уберите лишний мусор из проходов, выходов и проходов.
  3. Избегайте прокладки шнуров по коридорам; вместо этого используйте потолочные или напольные дюбели поблизости.
  4. Носите нескользящую обувь, чтобы предотвратить падение на скользкой и мокрой поверхности.
  5. Используйте лестницы, чтобы достать предметы наверху, а не штабелируйте маленькие коробки или используйте неустойчивые табуреты.

ДНИ РОЖДЕНИЯ В ФЕВРАЛЕ

Линда Симпсон 2/9 Джеффри Харнер 2/12

Джим Адамс 15/2 Тэмми Рушар 16/2

Макс Макмахани 2/24

ЮБИЛЕИ ФЕВРАЛЯ

Макс Макмахани – 1 год Крис Йоханнес – 2 года

Джон Дотсон — 2 года (или 12 лет всего)

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

Мы будем участвовать в мероприятии Walk A Mile 9 февраля.Если вы заинтересованы, пожалуйста, обратитесь к Аманде как можно скорее.

Дефицит полупроводников ударит по автомобильной промышленности в 2021 году | Новости

Дефицит является результатом идеального шторма, поскольку в автомобильной промышленности в 2020 году наблюдались более сильные колебания, чем в любой другой отрасли, покупающей полупроводники. В то же время высокий спрос со стороны других отраслей привел к ограничению мощностей полупроводниковых производств. Последовавшее за этим восстановление продаж автомобилей и заводского производства было быстрее, чем прогнозировалось, во всех регионах, что было обусловлено отложенным спросом в период блокировки.

«Автомобильная промышленность восстановилась гораздо быстрее и быстрее, чем ожидалось, в то время как наращивание производства автомобильных полупроводников для компонентов централизованного снабжения было сравнительно медленным», — сказал представитель VW Group. «Результатом является общеотраслевая адаптация и сокращение производства автомобилей».

Глобальные проблемы с поставками

Эти сокращения происходят во всем мире в первом квартале 2021 года. Это коснулось всех основных OEM-производителей, в том числе японских автопроизводителей Honda, Nissan и Toyota, которые пересматривают производственные планы.

Honda признала, что столкнулась с некоторыми проблемами с поставками деталей, связанных с микрочипами, из-за воздействия пандемии Covid-19. Производство на заводе автопроизводителя в Суиндоне в Великобритании было приостановлено на четыре дня на этой неделе из-за нехватки поставок.

Сообщение в новостях Nikkei Asian также показало, что эти проблемы с поставками также повлияли на производство модели Fit/Jazz на заводе Honda в Судзуке в этом месяце. Тем не менее, Honda заявила, что завод работает в обычном режиме без каких-либо производственных пауз, но продолжает следить за ситуацией и сделает все возможное, чтобы свести к минимуму влияние дефицита поставок.

Соперничающие автопроизводители Nissan и Toyota также признали нехватку полупроводников, но, как и Honda, лишь заявили, что производство в настоящее время продолжается, и ситуация находится под пристальным наблюдением.

Представитель Nissan Europe заявил: «Глобальный дефицит полупроводников повлиял на закупку запчастей в автомобильном секторе. Из-за нехватки Nissan наладит производство и примет необходимые меры для обеспечения восстановления. Мы изучаем потенциальное воздействие на наши заводы по всему миру и примем меры, чтобы свести к минимуму воздействие на наших клиентов.

Сообщения о том, что Nissan был вынужден сократить производство в Японии недавно выпущенной модели Note, популярной в Японии, но снятой с производства в Европе, на 5000 единиц в этом месяце из-за дефицита, не подтвердились.

Кратковременная работа в VW

VW Group также пересматривает производство на заводах в Китае, Европе и Северной Америке в первом квартале 2021 года, чтобы справиться с узким местом в поставках.

«Узкое место в поставках полупроводников, вызванное быстрым восстановлением автомобильных рынков, вызывает значительные сбои в глобальном производстве автомобилей для различных производителей», — сообщил представитель немецкого OEM-производителя Automotive Logistics .«Это повлияет на объемы производства в первом и, возможно, во втором квартале 2021 года».

VW сосредоточен на минимизации влияния дефицита и на данном этапе не может сказать, какие бренды и местоположения в конечном итоге будут затронуты или в какой степени, хотя модели, основанные на его платформе MQB, для легковых автомобилей Volkswagen, коммерческих автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и Audi были затронуты. Однако производство электромобилей (EV) в Цвиккау не пострадало, и производство возобновилось, как и планировалось, после зимних каникул.

«В Германии несколько производственных площадок, в том числе наш главный завод в Вольфсбурге, подали заявки на краткосрочную работу», — сказал представитель. «Volkswagen продолжает изучать все контрмеры и альтернативы, чтобы ограничить влияние глобального узкого места в поставках полупроводников на производство, чтобы обеспечить максимально быструю поставку для всех клиентов».

VW заявил, что постоянно пересматривает контрмеры и альтернативы, чтобы ограничить последствия узкого места в поставках и количество затронутых транспортных средств.

На этой неделе Audi пришлось отправить в отпуск более 10 000 сотрудников, сообщил Financial Times генеральный директор Маркус Дюсманн. Это задержит производство, но Дусманн также сказал, что общий объем производства в 2021 году не должен быть затронут, поскольку компания рассчитывает наверстать упущенное во втором полугодии.

Оперативная группа первого уровня

Компания Bosch, которая является одним из крупнейших поставщиков запчастей для автомобильной промышленности, признала, что на мировом рынке закупок в настоящее время наблюдается общая нехватка полупроводниковых компонентов, особенно интегральных схем (ИС), таких как микроконтроллеры (MCU), и специализированных интегральных схем. схемы (ASIC).

«Что еще хуже, инвестиции одного производителя полупроводников в расширение и увеличение производства были отложены [из-за] пандемии коронавируса, в результате чего Bosch было поставлено значительно меньше чипов», — сообщил представитель компании Automotive Logistics . Далее она сказала, что компания ежедневно контактирует с поставщиками и клиентами и делает все возможное, чтобы обеспечить поставки клиентам, чтобы свести к минимуму любые дальнейшие последствия.

У конкурирующего поставщика первого уровня Continental было похожее сообщение.Представитель компании заявил, что дефицит, начавшийся в четвертом квартале 2020 года, теперь, как ожидается, сохранится и в 2021 году.

«Поставщики полупроводников инициировали увеличение мощностей, но они вступят в силу только в течение шести-девяти месяцев», — сказала она.

Исполнительный совет Continental внимательно следит за ситуацией с привлечением внутренней оперативной группы. Компания заявила, что регулярно предоставляет клиентам обновленную информацию о графиках производства и поставок, а также ежедневно общается с поставщиками, чтобы отслеживать графики производства и отгрузки и отслеживать узкие места.

«Мы ведем переговоры с конкретными поставщиками об увеличении объемов поставок и расширении мощностей», — сказал представитель компании, добавив, что она поддерживает своих поставщиков в переговорах с субпоставщиками и работает с ассоциациями автомобильной промышленности, такими как автомобильная промышленность Германии. ассоциации, VDA, где это необходимо.

Continental также ищет альтернативные источники, где это возможно, и альтернативные материалы для производства полупроводников

«Высокие инвестиционные затраты и длительное время наращивания мощностей [означают], что поставщики полупроводников, такие как TMSC, все больше зависят от кремниевых литейных заводов для производственных технологий», — сказал представитель Continental.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.