Новые автомобили лада весь модельный ряд и цены: Модельный ряд Лада 2021 – комплектации и цены на новые модели LADA


0
Categories : Разное

Содержание

Модельный ряд автомобилей Lada

Модельный ряд автомобилей Lada

от 827 900 

от 301 900 

от 849 900 

от 318 900 

от 878 500 

от 318 500 

от 853 900 

от 327 900 

от 954 900 

от 449 900 

от 1 040 900 

от 518 900 

от 1 271 900 

от 447 900 

от 1 419 900 

от 607 900 

от 1 363 900 

от 521 900 

от 1 478 900 

от 612 900 

от 1 466 900 

от 581 900 

от 1 797 900 

от 826 900 

от 1 159 900 

от 427 900 

от 1 302 900 

от 575 900 

от 1 253 900 

от 457 900 

от 1 395 900 

от 537 900 

от 710 900 

от 427 900 

от 1 153 900 

от 499 900 

от 876 900 

от 362 900 

от 976 900 

от 422 900 

на российском рынке остаются доступны наиболее популярные автомобильные бренды – более 20

Нижний Новгород. 23 марта. NewsRoom24.ru — Эксперты ВТБ Лизинг проанализировали ситуацию на российском автомобильном рынке и пришли к выводу, что в стране остаются доступны новые легковые и легкие коммерческие автомобили большинства наиболее популярных брендов. Это автомобили российских (Lada, ГАЗ и УАЗ), европейских (Renault, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Citroen и Opel), корейских (Kia и Hyundai), японских (Toyota, Nissan и Mitsubishi) и китайских (Haval, Chery, Cheryexeed, Changan и Geely) брендов, производство которых локализовано в стране.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в январе-феврале 2022 г. на долю продаж локализованных автомобилей приходится 92% от общего объема отечественного авторынка. При этом 80% продаж новых автомобилей приходятся на 9 брендов – Lada (19,6%), Kia (13,3%), Hyundai (12,2%), Renault (8,9%), Toyota (6,6%), Volkswagen (4,8%), Skoda (4,5%), Nissan (4,1%) и Haval (3,3%).
На иностранные бренды, не имеющие локальной сборки и импортирующие модельный ряд в Россию, приходится только 8% продаж. Эти компании больше подвержены негативному влиянию внешних ограничений, и в среднесрочной перспективе их машины будут менее доступны. Речь идет о марках Audi, BMW, Lexus, Volvo, Porsche, Land Rover, Suzuki, Subaru, Infiniti, FAW, Honda, Jeep, Chevrolet, Cadillac и Jaguar, коммерческих автомобилях Volkswagen.

«Ряд экспертов считает, что по итогам 2022 года рынок покажет падение на 50 %, как это было в пандемийном 2020 году. Наш прогноз более оптимистичный – мы ожидаем снижение в пределах 30%, рынок сократится до 1 млн новых легковых автомобилей. Более 80% продаж приходится на продукцию, производимую на территории России, а автопроизводители сейчас активно решают проблемы логистики и дефицита автокомпонентов», — отмечает начальник управления развития бизнеса автолизинга ВТБ Лизинг Вячеслав Михайлов.

Начало года ознаменовалось снижением уровня продаж новых автомобилей на 4 % по сравнению с январем-февралем 2021 года. Смягчение произошло за счет роста доли китайских брендов. С введением ограничений и возникновением волатильности на валютном рынке наблюдается значительный рост цен на новые автомобили и автомобили с пробегом, который к середине года может достичь 50-60%. Увеличивается стоимость владения техникой из-за роста цен на запасные части. Партнерские программы и льготные условия для корпоративных клиентов по всем маркам временно приостановлены.

Какие автомобильные бренды всё еще остаются на российском рынке: их более 20 — Новости Сахалинской области

Более 20 наиболее популярных автомобильных брендов остаются доступны на российском рынке. Эксперты ВТБ Лизинг проанализировали ситуацию и опубликовали, что могут приобрести житель страны.

Доступными на данный момент остаются продукция компаний, производство которых локализовано в стране:

  • автомобили российских производителей —  Lada, ГАЗ  УАЗ;
  • европейских производителей — Renault, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Citroen и Opel;
  • корейских производителей — Kia и Hyundai;
  • японских производителей — Toyota, Nissan и Mitsubishi;
  • китайских производителей — Haval, Chery, Cheryexeed, Changan и Geely.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в январе-феврале 2022 года, на долю продаж локализованных автомобилей приходится 92% от общего объема отечественного авторынка. При этом 80% продаж новых автомобилей приходятся на 9 брендов:

  • Lada -19,6%;
  • Kia — 13,3%;
  • Hyundai — 12,2%;
  • Renault — 8,9%;
  • Toyota -6,6%;
  • Volkswagen — 4,8%;
  • Skoda — 4,5%;
  • Nissan 4,1%;
  • Haval — 3,3%.

На иностранные бренды, не имеющие локальной сборки и импортирующие модельный ряд в Россию, приходится только 8% продаж. Эти компании больше подвержены негативному влиянию внешних ограничений, и в среднесрочной перспективе их машины будут менее доступны. Речь идет о марках Audi, BMW, Lexus, Volvo, Porsche, Land Rover, Suzuki, Subaru, Infiniti, FAW, Honda, Jeep, Chevrolet, Cadillac и Jaguar, коммерческих автомобилях Volkswagen.

«Ряд экспертов считает, что по итогам 2022 года рынок покажет падение на 50%, как это было в пандемийном 2020 году. Наш прогноз более оптимистичный — мы ожидаем снижение в пределах 30%, рынок сократится до 1 млн новых легковых автомобилей. Более 80% продаж приходится на продукцию, производимую на территории России, а автопроизводители сейчас активно решают проблемы логистики и дефицита автокомпонентов», — отмечает начальник управления развития бизнеса автолизинга ВТБ Лизинг Вячеслав Михайлов.

Начало года ознаменовалось снижением уровня продаж новых автомобилей на 4% по сравнению с январем-февралем 2021 года. Смягчение произошло за счет роста доли китайских брендов. С введением ограничений и возникновением волатильности на валютном рынке наблюдается значительный рост цен на новые автомобили и автомобили с пробегом, который к середине года может достичь 50-60%.

Увеличивается стоимость владения техникой из-за роста цен на запасные части. Партнерские программы и льготные условия для корпоративных клиентов по всем маркам временно приостановлены, сообщили в пресс-службе ВТБ на Дальнем Востоке.

 

ВТБ Лизинг: на российском рынке остаются доступны наиболее популярные автомобильные бренды – более 20

Эксперты ВТБ Лизинг проанализировали ситуацию на российском автомобильном рынке и пришли к выводу, что в стране остаются доступны новые легковые и легкие коммерческие автомобили большинства наиболее популярных брендов. Это автомобили российских (Lada, ГАЗ и УАЗ), европейских (Renault, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Citroen и Opel), корейских (Kia и Hyundai), японских (Toyota, Nissan и Mitsubishi) и китайских (Haval, Chery, Cheryexeed, Changan и Geely) брендов, производство которых локализовано в стране.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-феврале 2022 г. на долю продаж локализованных автомобилей приходится 92% от общего объема отечественного авторынка. При этом 80% продаж новых автомобилей приходятся на 9 брендов – Lada (19,6%), Kia (13,3%), Hyundai (12,2%), Renault (8,9%), Toyota (6,6%), Volkswagen (4,8%), Skoda (4,5%), Nissan (4,1%) и Haval (3,3%).

На иностранные бренды, не имеющие локальной сборки и импортирующие модельный ряд в Россию, приходится только 8% продаж. Эти компании больше подвержены негативному влиянию внешних ограничений, и в среднесрочной перспективе их машины будут менее доступны. Речь идет о марках Audi, BMW, Lexus, Volvo, Porsche, Land Rover, Suzuki, Subaru, Infiniti, FAW, Honda, Jeep, Chevrolet, Cadillac и Jaguar, коммерческих автомобилях Volkswagen.

«Ряд экспертов считает, что по итогам 2022 года рынок покажет падение на 50 %, как это было в пандемийном 2020 году. Наш прогноз более оптимистичный – мы ожидаем снижение в пределах 30%, рынок сократится до 1 млн новых легковых автомобилей. Более 80% продаж приходится на продукцию, производимую на территории России, а автопроизводители сейчас активно решают проблемы логистики и дефицита автокомпонентов», — отмечает начальник управления развития бизнеса автолизинга ВТБ Лизинг Вячеслав Михайлов.

Начало года ознаменовалось снижением уровня продаж новых автомобилей на 4% по сравнению с январем-февралем 2021 года. Смягчение произошло за счет роста доли китайских брендов. С введением ограничений и возникновением волатильности на валютном рынке наблюдается значительный рост цен на новые автомобили и автомобили с пробегом, который к середине года может достичь 50-60%. Увеличивается стоимость владения техникой из-за роста цен на запасные части. Партнерские программы и льготные условия для корпоративных клиентов по всем маркам временно приостановлены.

Очередь на UzAuto Motors (GM Uzbekistan) после повышения цен • Автострада

Реклама

UzAuto Motors находится меж двух огней — с одной стороны по поручению президента снижена предоплата за автомобили, с другой — также, президентом, поручено избавиться от очередей к 1 мая. И уже сейчас видно, что это невозможно — ни повышение цен, ни увеличение производства, ни борьба с перекупщиками не смогут устранить многотысячные очереди за 1 месяц.

Сейчас в очереди за автомобилями стоят ~86 тысяч человек.

Снижение предоплаты, а до того остановка продаж на 2,5 месяца обеспечили огромный спрос на автомобили. И несмотря на рост производства и меры по борьбе с перекупщиками, очередь на автомобили сокращается не так активно, как хотелось бы покупателям.

Реклама

Относительно ноября 2021 года сроки ожидания автомобилей сократились на 40%, и если раньше ждать Lacetti приходилось 9 месяцев, то теперь сроки поставок держатся на уровне 5 месяцев.

Сколько ждать очередь GM Uzbekistan в 2022 году

МодельСрок ожидания
Damas5 месяцев
Spark AT2-3 месяца
Nexia 3 LTZ AT (4 позиция)Без очереди
Cobalt LTZ AT (4 позиция)5 месяцев
Lacetti (все позиции)5 месяцев
Tracker 2, Equinox2-4 месяца
Malibu 2от 1 дня до 2 месяцев
Trailblazer1 день
Tahoe, Traverse5-6 месяцев

На момент публикации статьи купить Chevrolet Nexia можно без очереди, а вот остальные модели придется ждать до полугода. Например в очереди на Gentra стоят ~35 тысяч человек, а ожидаемый срок поставки для новых договоров — конец августа 2022 года, в очереди на Cobalt с поставкой в июле — более 16 тысяч человек.

Проверить свою очередь можно на сайте UzAuto Motors или через портал госуслуг.

Борьба с очередями ведется по нескольким направлениям — в UzAuto Motors обещают задерживать поставки перекупщикам на 120 дней, а также в ГАИ можно будет зарегистрировать автомобиль только на покупателя, и подменить счет-справку не получится. Более того, счет-справки планируется отменить с 1 апреля, а вся информация о покупателе и автомобиле будет отправляться в ГАИ напрямую.

Напомним, в феврале президент поручил Узавтопрому устранить дефицит автомобилей, несмотря на избыточный спрос и проблемы с поставками комплектующих. Очереди должны быть устранены до 1 мая.

Спустя 2,5 недели после совещания у президента UzAuto Motors возобновило продажи, остановленные в декабре прошлого года, и повысило цены на весь модельный ряд — автомобили подорожали на 10%-12%.

Вместе с повышением цен была снижена и предоплата за автомобили — теперь чтобы встать в очередь нужно оплатить 50% от стоимости автомобиля, а не 85% как раньше.

Однако снижение предоплаты ожидаемо увеличило спрос на автомобили, хотя в первый день продаж более половины из них были оформлены на перекупщиков.

АВТОВАЗ наладит выпуск упрощенных оригинальных моделей — За рулём — 25 марта — 43510001912

  Последнее заявление Группы Renault о приостановке работы в России для многих стало неожиданным, но на АВТОВАЗе, скорее всего, об этом решении узнали гораздо раньше и уже начали предпринимать меры для продолжения производства. Во вчерашнем сообщении отечественного автогиганта для СМИ прозвучало, буквально, следующее:  «…ведется активная работа по замене некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями. Компания также готовит специальные версии некоторых моделей Lada, которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих. Они постепенно станут доступны нашим клиентам в ближайшие месяцы».    Чтобы вернуться к выпуску своих оригинальных моделей Granta и Niva, нужно провести сертификацию машин с новыми поставщиками компонентов. Но сборку машин в максимально упрощенной версии концерн, возможно, начнет в конце апреля, рассказали изданию «Коммерсант» специалисты отрасли.  Ни о каких новых заявленных моделях, завязанных на платформу Renault, сейчас речи не идет. Да и вообще перспектива сотрудничества с французским концерном выглядит довольно туманной. Напомним, 68% доли АВТОВАЗа принадлежит Renault, 32% — Ростеху, 10% всех доходов французской Группы приходится на РФ.

  В Тольятти выпускаются только две модели на собственных платформах — Granta (СКП Kalina) и Niva (СКП), а на заводе в Ижевске производится Lada Vesta, созданная на собственной платформе. Largus и XRAY (линия B0) созданы на базе румынской Dacia. Процесс на АВТОВАЗе завязан на иностранных поставщиков, поскольку у компании единая система закупок с Renault. Особенно от этого несвободна Vesta, в Niva и Granta зависимость от Renault меньше. На протяжении последних лет АВТОВАЗ постепенно отказывался от самостоятельного производства компонентов, что позволило сократить число сотрудников и сделать компанию более эффективной. Теперь придется запустить обратный процесс, и в Минпромторге готовы оказать предприятию всяческую поддержку.  Скорее всего, АВТОВАЗу придется максимально упростить комплектации, выпуская машины без ABS, а из комфортных функций оставить лишь кондиционер. Если же коллективный Запад продолжит «закручивать гайки», придется сократить модельный ряд до трех автомобилей: Niva, Granta и Vesta в самых простых комплектациях. Однако и там есть иностранные комплектующие, их замена потребует прохождения сертификации, а это время.  Даже по упрощенному порядку возвращение к полноценной работе займет срок до июля, считают эксперты. А пока главное хоть как-то запустить конвейер, чтобы предприятие оставалось жизнеспособным.  В Минпромторге настроены решительно и предлагают компаниям, приостановившим работу в России, определиться с дальнейшими планами до начала апреля.  А пока АВТОВАЗ ищет поставщиков компонентов в Азии. За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Рекордное повышение цены. АвтоВАЗ поднял цены на все автомобили Lada на 250 тысяч рублей

В связи с санкциями многие автопроизводители Европы и США прекратили поставки автомобилей в Россию, а некоторые даже запретили дилерам продавать модели, которые уже есть в наличии. Тем временем российская компания АвтоВАЗ, не подпавшая ни под какие санкции, решила проявить истинный «патриотизм» и сочла необходимым устроить рекордное повышение цен, увеличив стоимость своих автомобилей Lada на 250 000 рублей.В итоге в итоге сейчас купить новые автомобили можно только по гораздо более высокой цене, чем раньше. Повышение цен коснулось всего модельного ряда марки, поэтому теперь покупатели могут купить новый автомобиль только на новых условиях.

С 1 марта 2022 года отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ, продукция которого продается под маркой Lada, поднял стоимость новых автомобилей примерно на 8-30%, тем самым значительно удорожив их. Подорожание затрагивает весь модельный ряд компании, но все модели подорожали в разной степени по-разному.В среднем подорожание составило 15,4%, поэтому сейчас автомобили Granta, Largus FL Cross, Vesta CNG, Vesta Cross, Vesta SW, XRAY и некоторые другие модели стали на порядок дороже. Подорожание не обошло стороной даже «Ниву Трэвел», то есть легендарный внедорожник, за который теперь покупателям придется выложить более 1 млн рублей, даже если речь идет о базовой комплектации.

Подорожал самый дорогой фургон Lada Largus FL, который теперь в самой базовой комплектации можно купить не за 837 тысяч рублей, а за 1 миллион 85 тысяч рублей.Кроме того, на XRAY Cross в самой скромной комплектации зафиксирован рекордный рост стоимости, ведь сейчас этот автомобиль стоит не 922 тысячи рублей, а 1 миллион 152 тысячи рублей. Таким образом, как нетрудно заметить, для самых доступных покупателей больше всего подорожали именно самые доступные модели автомобилей. В настоящее время по состоянию на 1 марта 2022 года самым дорогим автомобилем АвтоВАЗа под маркой Lada является Vesta Sport в максимальной комплектации, ведь сейчас за нее просят уже 1 миллион 564 тысячи рублей.Это официальная рекомендованная розничная цена без дополнительного оборудования.

В компании «АвтоВАЗ» не комментируют рост стоимости автомобилей, тем более, что они собираются в России, преимущественно из российского сырья. Вся эта ситуация может свидетельствовать лишь о том, что Lada посчитала необходимым значительно удорожить свои автомобили в условиях санкций, при которых у покупателей просто практически не остается другого выбора, кроме как покупать автомобиль именно под этой маркой, а не какой-либо другой.Россияне, когда увидят новые цены на сайте компании или в торговых точках марки, у официальных дилеров, точно сильно удивятся, ведь вряд ли кто-то ожидал, что в 2022 году стоимость отечественного автопрома достигнет полутора миллионов рублей.

Ранее сообщалось, что BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Porsche и многие другие компании запретили продажу автомобилей в России.

Присоединяйтесь к нам на G новости oogle , Twitter , Facebook , Instagram , В контакте с , YouTube И RSS 90.

LADA подняла цены в восьмой раз. Автомобили рекордно подорожали и стали недоступны для населения

Ни для кого не секрет, что с момента распада СССР прошло несколько десятков лет, и автомобили с тех пор стали чрезвычайно распространены. Однако в последние годы количество личных транспортных средств значительно подорожало. Это касается не только новых моделей, которые продаются в автосалонах, но и подержанных автомобилей, которыми кто-то когда-то владел. И вот, к великому удивлению всех россиян, производитель автомобилей LADA, продукция которого пользуется огромной популярностью у населения, в восьмой раз с начала 2021 года повысила цены на свои автомобили, сделав их значительно дороже и менее доступными для все покупатели.Более того, это самый сильный рост цен на продукцию с начала года, и это точно почувствуют и заметят многие.

Сегодня, 1 декабря 2021 года, автоконцерн LADA поднял цены на весь модельный ряд реализуемых автомобилей. На практике это означает, что теперь покупателям придется платить за его автомобили еще больше денег, чем когда-либо до этого самого момента. Цены выросли в пределах от 1 до 5%, но в среднем на 3-4%. Если не так давно ходили слухи о планах компании поднять цены на свою продукцию на 7-10 тысяч рублей, то сейчас, как выяснилось, стоимость автомобилей увеличилась до 40 тысяч рублей, то есть крайне сильно и очень значительно.Конечно, ничего хорошего в этом нет и быть не может, ведь чем дороже стоят автомобили, тем больше денег придется заплатить за такие покупатели, что является большой проблемой в условиях снижения уровня реальных доходов населения. .

Абсолютно весь модельный ряд LADA подорожал, и почти наверняка не в последний раз. Теперь покупателям придется платить еще больше денег при покупке разных моделей автомобилей. Подорожали такие модели, как 4×4, Granta, Largus, Vesta, Niva и XRAY.Тем не менее, скорее всего, рост цен никак не повлияет на продажи автомобилей, то есть, поскольку их покупали очень часто и крайне активно, они продолжат это делать и в дальнейшем. Однако, возможно, российские покупатели наконец-то поймут и осознают, что есть и другие производители автомобилей, и что мир не ограничивается одними автомобилями LADA, которые по своему комфорту и другим характеристикам практически не изменились за два десятилетия.

Однако справедливости ради следует отметить, что жители России могут воспользоваться госпрограммой «Первый автомобиль», позволяющей получить от российских властей денежную выплату за покупку отечественного транспортного средства.Он действителен для автомобилей стоимостью до 1,5 млн рублей, производства в период с 2020 по 2021 год, а его размер может составлять 10% от стоимости автомобиля. Таким образом, проще говоря, купив LADA в качестве первого автомобиля в личное пользование, при его стоимости 900 тысяч рублей сумма скидки, то есть субсидии от властей страны, составит 90 тысяч рублей. Это весьма ощутимая сумма денег, позволяющая хоть как-то минимизировать расходы на покупку личного транспортного средства.

Ранее появилась информация, что «Сбербанк» массово блокирует все банковские карты подряд по шокирующей причине.

Присоединяйтесь к нам по телефону G OOgle News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России


АвтоВАЗ известен как бюджетный автопроизводитель с доступными ценами на все модели, особенно на внутреннем рынке. Тем не менее, весь модельный ряд Lada претерпел в общей сложности семь последовательных повышений цен в России за последний год, что сделало их немного дороже.

Последнее обновление прайс-каталога Lada произошло 1 декабря, вслед за другим в середине октября. Новые цены еще на 2-5% выше, чем раньше, с повышением на 28 000 ₽ (379 долларов) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара) для Largus, 16 000 ₽ (217 долларов США) за Niva Legend и 27 000 ₽ (366 долларов США) за Niva Travel. Это делает текущие цены следующим образом:

  • Lada Granta : от 587 900 ₽ (7 966 долларов США)
  • Лада Веста : от 835 900 ₽ (11 318 долларов США)
  • Lada XRay : от 802 900 ₽ (10 875 долларов США)
  • Лада Ларгус : от 812 900 ₽ (11 010 долларов США)
  • Lada Niva Legend : от 675 900 ₽ (9 152 долларов США)
  • Lada Niva Travel : от 858 900 ₽ (11 630 долларов США)

Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древняя техника имеет свои достоинства

Хотя эти цифры не кажутся большими — особенно по стандартам США — общее изменение стоимости Lada в России в течение 2021 года было весьма существенным.В целом с начала года наценка на Granta составляет 20%, на Vesta — 23%, на Xray — 21%, на Largus — 24%.

Как сообщают российские СМИ, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что АвтоВАЗ увеличивает стоимость своих моделей в среднем на 9-12% в год, что соответствует брендам-конкурентам. Он заявил, что рост связан с глобальными инфляционными процессами, такими как существенное удорожание стали, пластика и электроники после пандемии.

Несмотря на подорожание, модели Lada продаются лучше, чем в прошлом году: за первые десять месяцев 2021 года было продано 294 422 единицы, что на 11,2% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Смотрите также: Загляните внутрь дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

В Великобритании еще можно купить новенькую Lada Niva 4×4 — но есть загвоздки

ВОЗМОЖНО, ВЫ слышали о Lada Niva, компактном полноприводном автомобиле, впервые выпущенном в 1977 году.Он стал символом выносливых советских автомобилей, вездеходных, с низкой ценой и простой в ремонте техникой. Знаете ли вы, однако, что не только Нива все еще находится в производстве, но и покупатели автомобилей в Великобритании все еще могут получить в свои руки совершенно новый образец?

Модель процветает в России, Германии и на других рынках по всему миру, а ее британский импортер, базирующийся в Кенте Марк Кей Лада Нива 4×4, предлагает широкий ассортимент Нив в различных стилях кузова, включая классический двух- дверь, длиннобазный четырехдверный, фургон и пикап.

Стиль практически не изменился с 1970-х годов (пример ниже относится к 1992 году) с множеством четких прямых линий и индикаторами, расположенными над фарами, похожими на брови премьер-министра Брежнева.

Хотя некоторые модели с более высокими характеристиками оснащены бамперами в цвет кузова и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в более дешевых версиях по-прежнему используются контрастные черные бамперы и стальные колеса для подлинно утилитарного вида.

Дизайн остается верным намерению инженеров создать «Renault 5 на шасси Land Rover», а Niva с кузовом хэтч немного больше, чем Suzuki Jimny, хотя этот автомобиль был снят с продажи на нескольких европейских рынках всего через несколько месяцев. после его запуска из-за уровня выбросов двигателя.Других конкурентов «Нивы» немного, что делает ее уникальным и интересным предложением для покупателей из Великобритании.

По сравнению с большинством современных автомобилей интерьер «Нивы» предельно спартанский, сохранив при этом эргономику 1970-х годов. Базовая модель даже не оснащена заводными окнами, не говоря уже о кондиционере.

Нива также предлагает несколько дополнительных удобств, таких как электрические стеклоподъемники и кондиционер, хотя это и не роскошь. Распределительное устройство было модернизировано на протяжении многих лет, и в его нынешней версии, похоже, оно заимствовано из старых моделей Renault.

В новой «Ниве» нет даже магнитолы в стандартной комплектации, хотя импортер говорит «стереосистемы, багажники на крышу, защиту раздаточной коробки, стойки для оружия — назовите, и она есть. Мы можем поставить, установить или просто указать вам правильное направление».

Нива с полной загрузкой принадлежит президенту России Владимиру Путину. Он оснащен внедорожными шинами, рейлингами на крыше, лебедкой, прожекторами, трубкой для плавания и привлекательной камуфляжной окраской.

Поскольку «Нива» по сути является реликтом, функции безопасности практически отсутствуют.Еще в 2002 году российская программа оценки безопасности ARCAP поставила «Ниве» ноль звезд из четырех. В наши дни, по крайней мере, есть подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов.

Нива всегда использовала двигатель Fiat, а в настоящее время использует 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива. Разгон до сотни занимает неторопливые семнадцать секунд, а расход топлива составляет всего 19 миль на галлон.

Одна из главных фишек «Нивы» в том, что это по сути новенький классический автомобиль со всем ретро-стилем, вполне современным двигателем и двухлетней гарантией.

Еще одним важным преимуществом «Нивы» являются ее выдающиеся внедорожные качества. Постоянный полный привод, коробка передач с низким передаточным числом, блокировка дифференциала, короткая колесная база, независимая подвеска, узкие маленькие колеса и снаряженная масса менее 1300 кг означают, что «Нива» по-прежнему способна преодолевать любые препятствия, как любой современный полноприводный автомобиль. на него.

Один из них использовался Российской антарктической экспедицией в период с 1990 по 2001 год и преодолел около 25 000 миль с оборудованием и персоналом при температуре до -54 градусов.

В 1998 году пятидверная модель была сброшена с парашютом с самолета и стала первым автомобилем, достигшим Северного полюса. Другому в том же году удалось добраться до базового лагеря Эвереста на высоте 17 598 футов (5 364 м).

Короче говоря, он более чем способен справиться со всем, что Британия может ему предложить… Несмотря на недавний набег журналиста Late Brake Show Джонни Смита в глубокую воду в карьере.

Для тех, кто хочет получить в свои руки благородную Ниву, вы можете выбрать базовую модель всего за 12 595 фунтов стерлингов плюс НДС.Но есть загвоздка: вам нужно будет самостоятельно зарегистрировать автомобиль, в том числе взять его на IVA (например, расширенное ТО) и отправить документы в DVLA. Если вам нужна машина, готовая к немедленному выезду, цены начинаются от 17 595 фунтов стерлингов.

Версия Luxe длиннобазной модели — с кондиционером и легкосплавными дисками — начинается от 19 444 фунтов стерлингов, а цены на полезные модели доступны по запросу у импортера.

Есть еще один существенный недостаток покупки новой Lada Niva в Великобритании.АвтоВАЗ, его производитель, не строит автомобиль с правым рулем, поэтому он продается только с левым рулем, даже в Великобритании.

Вот и последняя загвоздка: тем, кто может жить с левым рулем и остальными особенностями «Нивы», и кто хочет купить такой в ​​Великобритании, не нужно вечно действовать. Несмотря на неизменную популярность, производство Нивы прекратится в декабре 2023 года спустя 46 лет. Это связано с тем, что в 2024 году должна появиться новая модель, основанная на базе Renault.

Твит для @ST_DrivingПодпишитесь на @ST_Driving

Lada информация о ценах, технические характеристики автомобиля, отзывы и многое другое

Lada — марка автомобилей, которые производит АвтоВАЗ в России.Это началось как совместное предприятие между коммунистической Россией и Италией. Сотрудничество велось между FIAT и советским Внешторгом (Департаментом внешней торговли). Соглашение было подписано в августе 1966 года. Первым представленным автомобилем стал ВАЗ-2101 в 1970 году. Это была более точеная версия седана Fiat 124. Соответственно, в документах FIAT прототип был обозначен как FIAT-124R, где буква «R» означала Россию. Он был оснащен более тяжелыми стальными панелями кузова и усиленными компонентами, чтобы повысить надежность на ухабистых дорогах и в суровые зимы.Однако Lada была не автопроизводителем, а торговой маркой российского производителя АвтоВАЗа. Он был построен, чтобы быть простым, но долговечным автомобилем. С 60-х годов компания работала над выпуском нескольких моделей. К началу 80-х они разработали несколько новых моделей и продали много автомобилей. После падения коммунистического режима производство было вынуждено остановить, а новый ассортимент был отложен. Казалось бы, Lada работает в подполье по сравнению с другими производителями обычных автомобилей.Но ему удалось расширить деятельность своей компании на Азию, Южную Америку и другие части мира. «Лада» входит в состав большой группы производителей автомобилей, таких как «Рено» и «Ниссан», которые являются частью автомобильной промышленности, помогающей развитию российской экономики. Россия превратилась в один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире после нескольких крупных сделок по продаже акций Lada. Lada претерпела сложную реструктуризацию и намеревалась вновь представить компанию в 2015 году.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Выбор автомобилей россиянами в резком снижении

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ассортимент автомобилей, доступных российским потребителям, резко сокращается, в основном из-за снижения покупательной способности и ужесточения требований по местному содержанию.

Около 45 моделей ушли с российского рынка в 2020 году, больше всего как минимум с 2014 года, и падение продолжается.

В 2000-е годы ряд мировых автопроизводителей расширили свою деятельность в России, считая ее перспективным рынком.Но экономический кризис середины прошлого десятилетия заставил их свернуть свои планы.

Со второй половины прошлого десятилетия на российском автомобильном рынке произошла консолидация, и в настоящее время на нем доминируют несколько крупных автомобильных альянсов, в том числе Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen Group и Hyundai-Kia.

С 2009 года совокупная доля этих автопроизводителей на российском рынке выросла с 62% до 84%, при этом только на Kia (ниже) и Lada местного производства приходится более 30% от общего объема продаж.Наибольшее сокращение модельных предложений происходит в С-сегменте, где проживает большинство моделей средней ценовой категории.

Автомобильный аналитик «Автостата» Сергей Удалов говорит, что средний ценовой сегмент не только не оправился от кризиса 2014-2015 годов, но и еще больше пострадал из-за пандемии COVID-19.

Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер Boston Consulting Group в России и СНГ, заявил в интервью российской деловой газете «Коммерсантъ », что продолжающееся снижение отечественного автомобильного модельного ряда может быть частью общемировой тенденции к унификации модельных рядов. поскольку автопроизводители сокращают количество платформ при одновременном увеличении количества выпускаемых на них моделей.

Кроме того, многие автопроизводители сокращают вложения в модернизацию существующих модельных рядов и больше внимания уделяют новым технологиям, например, электромобилям.

Российский рынок находится в худшем положении, чем рынки развитых стран, считает Татьяна Кофанова, руководитель автомобильной сервисной группы «Делойт», СНГ.

Она отмечает, что хотя современные технические требования к автомобильному производству в России не такие строгие, как в Евросоюзе и США.С., российский рынок недостаточно велик, чтобы оправдать вложения в частые обновления моделей.

В результате, серийные локальные модели в России уже устарели, и большинство автопроизводителей предпочитают модернизировать существующие или запускать новые модели на той же платформе.

Кроме того, спрос на определенную категорию автомобилей, которая традиционно пользуется стабильным спросом на западных рынках, таких как электромобили и пикапы, в России всегда был незначительным, что ограничивало возможности роста для многих мировых автопроизводителей.

Возможный вариант остановки снижения количества моделей, доступных в России, может заключаться в увеличении импорта.

Однако этот вариант может быть подорван, потому что правительство повышает плату за утилизацию – по сути, вводит тариф. Сборы могут оказать меньшее влияние на автомобили премиум-сегмента, начиная с 4,5–5 млн рублей (60 000–67 000 долларов США), поскольку потребители, которые могут позволить себе такие автомобили, как правило, менее чувствительны к повышению цен.

В прошлом году были введены утилизационные сборы для финансирования дополнительных субсидий местным автопроизводителям.Ожидалось, что субсидии в сочетании со слабым рублем будут стимулировать дальнейшую локализацию в России, но продолжающаяся стагнация рынка усложнила реализацию этих планов.

Аналитик

Удалов говорит в интервью Коммерсантъ , что если требования к локализации останутся высокими, а объемы продаж останутся небольшими, у автопроизводителей могут возникнуть дополнительные проблемы с сохранением текущих объемов производства в России.

Продажи легковых автомобилей в России снизились 9.Согласно данным Wards Intelligence, в 2020 году на 1% в годовом исчислении до 1,6 млн.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.