Новые кашкай: Выход нового Qashqai отложен. У Nissan не хватает денег — Российская газета
Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai. Тест-драйв nissan qashqai — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
Nissan Qashqai — Major Auto
-
Автомобили в продаже
-
Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 277 авто
- BMW 258 авто
- Cadillac 65 авто
- Chery 97 авто
- Chevrolet 26 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 26 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 46 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 65 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 48 авто
- INFINITI 19 авто
- Jaguar 12 авто
- Jeep 52 авто
- KIA 152 авто
- LADA 186 авто
- Land Rover 102 авто
- Lexus 253 авто
- Mazda 559 авто
- Mercedes-Benz 1277 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 22 авто
- Nissan 186 авто
- Opel 52 авто
- Peugeot 20 авто
- Renault 330 авто
- ŠKODA 224 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 33 авто
- Suzuki 43 авто
- Toyota 408 авто
- Volkswagen 92 авто
- Volvo 312 авто
- УАЗ 20 авто
-
Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 79 авто
- BMW 71 авто
- Cadillac 11 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 31 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 11 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 83 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 86 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 53 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 2 авто
- Honda 19 авто
- Hyundai 139 авто
- Infiniti 22 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 9 авто
- Jeep 9 авто
- Kia 582 авто
- Lada 45 авто
- Land Rover 62 авто
- Lexus 44 авто
- Luxgen 1 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 75 авто
- Mercedes-Benz 170 авто
- Mini 1 авто
- Mitsubishi 37 авто
- Nissan 173 авто
- Opel 46 авто
- Peugeot 19 авто
- Porsche 5 авто
- Ravon 2 авто
- Renault 493 авто
- Seat 1 авто
- Skoda 380 авто
- Smart 1 авто
- SsangYong 7 авто
- Subaru 18 авто
- Suzuki 38 авто
- Toyota 131 авто
- Volkswagen 161 авто
- Volvo 45 авто
- ГАЗ 6 авто
-
Новые автомобили
Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai
Для начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. В гамме остался базовый 1,2-литровый турбомотор (HRA2), несмотря на то, что в 2018 году на него пришлось лишь 1 193 покупателя, что составляет 5% от общего объёма продаж Nissan Qashqai. Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом – непонятно.
В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой – автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря.
Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет – мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях.
В салоне поменялся только руль, главное его отличие – усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий – по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться – тоже.
Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше.
Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения (Forward Emergency Braking) — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-первых, она работает в ограниченном диапазоне скоростей – от 40 до 80 км/ч. Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем – интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB.
Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда – речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе (если не считать Румынию), наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях (и спереди и сзади) и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг.
А что на практике? При езде по плохим дорогам при невысоких скоростях в стационарных режимах, когда мотор работает на отметке около 2 000 об/мин, и водитель, лишь едва касаясь педали газа, поддерживает скорость, главным источником шума становятся шины – возмущения от качения слышны весьма отчётливо. Им вторят наружные зеркала.
При продавливании газа, когда скорость вращения коленвала переваливает за 4 000 об/мин, 2,0-литровый мотор (MR20) заявляет о себе неприятным скрежетом, к которому присоединяется более высокий голос вариатора. Этот вариатор в Nissan проходит под кодом RE0F10D, в Jatco – как JF016E, а в потребительской среде он более известен как CVT-8. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.
Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора – теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле – ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку – топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата.
Возможности ручного выбора ступеней ограничены очень сильно: ни о каком уверенном замедлении речи нет, а для разгона селектор АКП не нужен, поскольку при достижении стрелкой тахометра красной зоны (6 200 об/мин), электроника сама повышает ступень. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. Понятно, что идёт борьба за каждый грамм топлива, но Qashqai можно назвать экономичным лишь в режиме движения с постоянной скоростью по шоссе или дороге без светофоров со скоростями около 70 км/ч. При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше (в зависимости от ветра), а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа.
Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола – эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода. Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины.
При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях. Путь тут один – сделать пружины мягче. Взяли новый типоразмер – на один шаг по мягкости меньше (по корпоративному стандарту). При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не изменились. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Прежде спереди стояли прутки диаметром 22 мм, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 мм, а на версиях с мотором 1,2 Турбо – 23 мм. Сзади раньше стояли стабилизаторы в 16 мм, теперь на всех версиях – 17 мм. А вообще, много это или мало, насколько эти изменения существенны? На этих размерах увеличение диаметра прутка на 1 мм влечёт усиление по жёсткости на 18%. То есть, передний стабилизатор куда сильнее увеличивает угловую жёсткость подвески в поворотах, чем прежде.
Как все эти метаморфозы отразились на езде? Если Qashqai переезжает единичное препятствие одним колесом, то кузов практически не кренится. В одиночных поворотах кузов кроссовера опять же практически не заваливается. А вот кое в чём «размягчение» пружин, на наш взгляд, не пошло машине на пользу. Что это за режимы? Это относительно агрессивная езда по серпантинам или холмистой местности, где повороты переходят из одного в другой, и от водителя требуется постоянная «перекладка» курса.
Что происходит в этом случае? Из-за мягкости пружин кузов начинает колебаться в вертикальной плоскости с креном на одно из колёс, при этом из-за постоянно меняющейся нагрузки на колёса, не всегда эти колебания успевают затухать, а часто накладываются друг на друга. И вот здесь есть реальная опасность просто «потерять» машину. Многие скажут: на Кашкае так не ездят. Да, основная масса покупателей ездит очень спокойно, но именно поэтому особенно важно предупредить о такой особенности поведения автомобиля: привыкнув к хорошей устойчивости в городских режимах, водитель может подумать, что и на «трёхмерной» дороге можно себе ни в чём не отказывать.
Интересно, что Сергей Лосев не согласился с нашими замечаниями, сообщив, что на длительных доводочных испытаниях подобных явлений не наблюдалось. Кстати! А где же хвалёная система ARC (Active Ride Control), которая за счёт точечной работы тормозных механизмов должна создавать «противомоменты» и мгновенно гасить колебания в продольной плоскости? Сергей сообщил нам, что при изменении настроек ESP эту часть системы стабилизации не трогали. А может быть, и нужно было тронуть? К слову, на версиях с 1,2-литровым турбомотором ARC, как и прежде, не устанавливается, поэтому на базовой модификации лучше не активничать. Одна интересная подробность от ниссановских технарей: по управляемости и устойчивости новый Qashqai обогнал X-Trail.
Имеется у нас и менее существенная претензия по ходовой. При городской езде задняя подвеска здорово ухает и громыхает при работе на отбой при переезде люков, стыков, выбоин и прочих неровностей. Причём чем больше колесо, тем эффект этот явственнее, особенно он ощутим – вплоть до дискомфорта — на Кашкаях, укомплектованных колёсами с посадочным диаметром в 19 дюймов.
Что ещё? Остаётся добавить, что в системе полного привода ничего не поменялось: тут стоит электромагнитная муфта JTEKT (напомним, что эта фирма принадлежит Тойоте), принудительная блокировка которой, как и прежде, отключается при 40 км/ч.
Новый Qashqai, конечно, примечателен не только своими потребительскими качествами, которые в плане шумоизоляции и плавности хода стали, несомненно, выше. А тем, что нашим инженерам стали позволять вмешиваться в заграничную конструкцию, пускай пока и неглубоко. Что ни говори, а вот лично мне это приятно.
Опрос
Взяли бы себе рестайлинговый Кашкай-2?
Всего голосов:
Цена Ниссан Кашкай 2020 — стоимость NISSAN Qashqai комплектации и цены
Для продажи в России новый Nissan Qashqai предлагается с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,2 и 2,0 л. Каждый из двигателей может комплектоваться МКПП с 6 ступенями или бесступенчатым вариатором. В максимальной версии кроссовер доступен с интеллектуальным полным приводом.
Решив купить новый Кашкай в начальной версии XE, вам не захочется устанавливать дополнительное оборудование — настолько оно продуманное и богатое. В цену этой комплектации входят регулируемые сидения для пассажиров переднего ряда, руль с электроусилителем и изменяемым усилием, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое.
Стоимость Qashqai 2020-2019 года в комплектации SE немного выше, но и перечень опций намного шире. В этой версии имеются «теплые опции», включающие подогрев руля, передних и задних сидений. Стальная защита картера тоже будет полезна зимой, чтобы избежать контакта с реагентами. Решив купить кроссовер в этой комплектации, вы наверняка оцените удобные опции для узких улиц Москвы: складывающиеся зеркала с электроприводом, передние и задние парктроники.
Ключевые особенности Ниссан Кашкай 2019 года в комплектации SE+: наличие камеры заднего вида, фирменной мультимедийной системы NissanConnect 2.0, навигатора, системы контроля давления в шинах. В качестве альтернативы предлагается версия SE YANDEX с предустановленной системой Яндекс.Авто, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем.
В цену комплектаций Nissan Qashqai QE, QE+ и QE YANDEX включены многочисленные электронные системы помощи водителю и активной безопасности. Автомобиль в этих версиях оснащается адаптивной оптикой и омывателями фар.
Максимальное оснащение доступно в комплектациях LE, LE+ и LE TOP. Стоимость нового Qashqai в полной комплектации ненамного выше, зато в перечень опций включены кожаная отделка салона, панорамная крыша, интеллектуальные электронные системы и стильные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Учитывая богатство и разнообразие комплектаций, выбрать, какой купить Qashqai 2020-2019 модельного года, не просто. Приезжайте в салон официального дилера Автоцентр на Таганке в Москве, чтобы ознакомиться с полным перечнем доступного оборудования, уточнить актуальные цены и узнать специальные условия продажи, чтобы получить максимальную выгоду!
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Ниссан Кьюашкьюаи) фотографий машины Nissan Qashqai в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Цены на все автомобили Nissan
Недостатки Ниссан Кашкай 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Ниссан Кашкай 2019-2020
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.
В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.
Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.
Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…
Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.
Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.
![]()
Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.
Видео отзыв
«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.
Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.
Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.
Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.
![]()
Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.
Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года
Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.
Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.
Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.
Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.
![]()
Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.
Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.
Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.
Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях.
Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).
Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.
Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.
Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.
Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года
Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocЗа время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции.
Но обо всем по порядку.
По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).
На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.
Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.
Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя.
Пока не привыкну к алгоритму дворников.
Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года
|
,,.,, -,,,, ,,,,,, , . ,,,,. |
/ 30.![]() / 25.09.2018 — / 31.07.2018 — |
Nissan QASHQAI 2018 | Характеристики Nissan QASHQAI
2018 года | Особенности | Nissanпередовые технологии у вас под рукой
оставайтесь на связи с вашим большим миром
Оживите свое путешествие с новой информационно-развлекательной системой Qashqai с мультисенсорным 7-дюймовым экраном, трехмерным отображением и голосовыми командами. NissanConnect легко интегрирует ваш смартфон через Apple CarPlay® и Android Auto®, поэтому ваши сообщения, контакты, музыка и многое другое всегда под рукой.
ПРИЛОЖЕНИЯ И БОЛЬШЕ
СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ 7 “
ЗВОНОК
BLUETOOTH ®
МУЗЫКА И ЗАРЯДКА
БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА USB
NISSAN от двери до двери НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА с Premium Traffic
Nissan Door to Door Navigation обслуживает направления, которые легко перемещаются с вашего совместимого смартфона на сенсорный экран Qashqai. Больше никаких перепечаток. И маршруты являются сквозными, поэтому, если вы припаркуетесь в нескольких кварталах от конечного пункта назначения, он может отправить на ваш телефон пешеходный маршрут. Другие функции включают подробный премиум-трафик в реальном времени, потоковое аудио по Bluetooth®, распознавание голоса и многое другое.
Apple carplay®
Людей посмотреть? Где быть? Просто спросите Siri®.Apple CarPlay®, оснащенный голосовым управлением Siri®, включает в себя ваши контакты, любимые приложения для обмена сообщениями, библиотеку iTunes®, плейлисты Apple Music®, Apple Maps и многое другое. Он даже работает с элементами управления на рулевом колесе для регулировки громкости и переключения экранов. Просто подключите совместимый iPhone® и вперед.
Android Auto ™
Отправляйтесь туда, куда вы собираетесь, с Google Maps ™ в качестве путеводителя и Google Play ™ Music, звучащим по пути.Выберите песню, измените пункт назначения или ответьте на текст, держа руки на руле, используя сотни доступных голосовых команд
расширенный дисплей помощи при вождении
Инновации прямо перед вами
Новая 7-дюймовая система Multitouch обеспечивает четкую пошаговую навигацию, средства помощи при вождении, экономию топлива, музыку, связь и многое другое.Все, что вам нужно, всегда у вас перед глазами.
НОВЫЙ QASHQAI Visia от 17 595 £ |
НОВЫЙ QASHQAI Acenta от 19145 £ |
НОВЫЙ QASHQAI Acenta Premium
от 20 995 £ |
НОВЫЙ QASHQAI Tekna
от 23145 £ |
||
2 x Передние подстаканники | |||||
5 дюймов, высокое разрешение Комбиметр с полноцветным TFT-экраном | |||||
Перчаточный ящик 14 литров | |||||
Фара автоматическая выравниватель | |||||
Сторона водителя одно касание и защитное окно | |||||
Водитель и пассажир карманы спинки сиденья | |||||
Электрически регулируемые зеркала заднего вида | |||||
Электрическое складывание зеркала заднего вида | |||||
Передний блок питания 12В розетка | |||||
Передний и задний привод окна | |||||
Кожаное покрытие ручка переключения передач (только ручная) | |||||
Ручной воздух кондиционер | |||||
Лампа для чтения карт | |||||
Новый NissanConnect 7 » сенсорная навигационная и развлекательная система | |||||
Пыльцевый фильтр | |||||
Задний фонарь для чтения | |||||
Рулевое управление с возможностью выбора (Обычный или спортивный) | |||||
Пакет Smart Vision: Зеркало с защитой от ослепления, распознавание дорожных знаков, выезд из полосы движения Предупреждение, экстренное торможение вперед, ассистент дальнего света, Датчики парковки | |||||
Раздельное складывание сзади мест 60/40 | |||||
Visia Smart Vision Пакет: Зеркало с защитой от ослепления, Распознавание дорожных знаков, Полоса движения Предупреждение о выезде, экстренное торможение вперед, парковка Датчики | |||||
е-ПКБ (электрический Стояночный тормоз) |
Кроссовер Nissan Qashqai | Nissan США
- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили ФургоныОбзор Nissan Qashqai (2020) | Паркер
Parkers.co.uk — Для более умных покупателей автомобилей
ДомParkers.co.uk
МенюПоиск по сайту:
Машины Фургоны и пикапы Сохраненные автомобилиПоиск по сайту
Поиск по сайту:
Основной рабочий стол навигации
Больше от Parkers-
Отзывы
- Обзоры новых автомобилей
- Обзоры подержанных автомобилей
- Награды New Car Awards 2020
- Скоро появятся машины
- Автомобильные компании
- Электромобили
- Внедорожники
- Отзывы владельцев
-
Продается
- Продажа подержанных автомобилей
- Продажа новых автомобилей
- Продаются почти новые автомобили
- Проверка истории автомобиля
- Инструмент для выбора автомобиля
- Конфигуратор автомобиля
-
Оценки
- Бесплатная оценка автомобиля
- Продам мою машину
-
Лизинг и Финансы
- Автолизинг
- Специальные предложения автолизинга
- Консультации по аренде автомобилей
- Авто Финансирование
- Консультации по финансированию автомобилей
- Получить расценки на финансирование
- Калькулятор автокредита
- Технические характеристики автомобиля
-
Автомобильный налог
- Консультации по налогу на автомобили
-
Совет
- Лучшие автомобили
- Покупка машины
- Автомобильный глоссарий
- Продажа автомобилей
- Автомобильные новости
- Сравнение автомобилей
- Объяснение автомобильного жаргона
- Информация о COVID-19
-
Автомобили компании
- Калькулятор налога на автомобили компании
- Как работает налог на натуральную льготу BIK
Лучшая цена новый qashqai — Отличные предложения на новый qashqai от глобальных продавцов новых qashqai
Отличная новость !!! Вы попали в нужное место за новым qashqai.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как новый qashqai в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели новый qashqai на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в новом qashqai и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести new qashqai по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.