Новые машины опель: Opel: новые автомобили, цены, дилеры


0
Categories : Разное

Содержание

Opel рассказал о новинках для России в 2022 году

Компания Opel рассказала о новинках для российского рынка в 2022 году. Так, обновленный кроссовер Grandland прибудет в нашу страну как с двигателями внутреннего сгорания, так и с гибридной силовой установкой, а вслед за ним в российскую линейку Opel вернется хэтчбек Astra шестого поколения. Помимо этого, в ближайших планах значится кроссовер Mokka, но сроки его появления в России пока не раскрываются, пишет портал Motor.ru.

Напомним, в Европе новая Opel Astra выходит на рынок в виде спортивной пятидверной модели с купеобразным силуэтом и увеличенным по сравнению с предшественником внутренним пространством. Новинка базируется на третьем поколении модульной платформы EMP2. Длина автомобиля составляет 4374 мм, ширина – 1860 мм. Таким образом, новое поколение Astra всего на 4 мм длиннее, чем раньше, однако благодаря короткому переднему свесу обладает колесной базой 2675 мм (+13 мм). Трансформируемый багажный отсек пятиместного автомобиля оснащен регулируемым полом и обладает вместимостью до 422 л.

Шестое поколение Opel Astra дебютирует с новым оформлением передней части – фирменным элементом Opel Vizor, а также с последней версией матричных фар Intelli-Lux LED со 168 светодиодными элементами. Салон автомобиля отличают полностью цифровую приборную панель Pure Panel с широкоформатными дисплеями и интуитивным управлением, а также эргономичные активные сиденья с отделкой из кожи или алькантары по выбору. В числе инновационных систем новинка получила круиз-контроль с функцией Stop-and-go, проекционный дисплей, систему частично автономного вождения Intelli-Drive 2.0 и различные системы, которые облегчают процесс парковки и маневрирование в городском потоке транспорта.

Что касается обновленного кроссовера Opel Grandland, он также получил фирменный стилистический элемент бренда «визор», который объединяет в единое целое решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel. Полностью цифровой кокпит новинки отличает приборная панель Opel Pure Panel с большими широкоформатными дисплеями.

Среди технических новшеств Opel Grandland стоит отметить адаптивные «пиксельные» фары Intelli Lux LED со 168 светодиодными элементами, систему ночного видения, которая отображает в темноте пешеходов и животных, а также систему предупреждения об опасности фронтального столкновения и адаптивный круиз-контроль, удерживающих автомобиль на безопасной дистанции и в пределах полосы движения. Обновленный Grandland будет доступен в России с полным приводом и подзаряжамой гибридной установкой с электродвигателем на задней оси, выдающей в сумме 300 л.с. Альтернативными вариантами станут те же 1,2-литровый наддувный агрегат и дизель 1.5 на 130 л.с.

Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Opel в России включает кроссоверы Granland X и Crossland, а также легкие коммерческие автомобили Vivaro, Zafira Life, Combo Cargo и Combo Life. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам одиннадцати месяцев 2021 года российские дилеры Opel реализовали 1805 автомобилей, что в 3,7 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бестселлером марки в нашей стране является микроавтобус Opel Zafira Life с долей 45% в общем объеме реализации.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто».

Фото: Opel

Обновленные модели Opel Astra и Opel Grandland появятся на рынке России в 2022 году

Компания Opel намерена вернуть хэтчбек Astra на российский рынок уже в 2022 году. Вместе с ним россиянам также предложат рестайлинговый кроссовер Grandland и новый Mokka, сроки появления которого еще предстоит определить.

Opel Astra. Фото Opel

«Пятый» Opel Astra в России не продавался, а с шестого и последнего пока поколения он перешел на новую для себя модульную платформу EMP2 от концерна Stellantis, за счет которой стал легче и безопаснее предшественника – жесткость кузова на кручение выросла сразу на 14%.

Читайте также

Моторная гамма новой Astra представлена в Европе широким набором двигателей: 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» мощностью 110 и 130 л.с., 1,5-литровым дизелем на 130 л.с. и двумя гибридами на базе бензиновой «турбочетверки» 1.6 и электродвигателя, которые суммарно выдают 180 и 225 л.с. в зависимости от версии. В России же, как отмечает «Профиль», пока ожидаются только бензиновые версии с турбированными моторами.

Второй новинкой Opel в следующем году должен стать обновленный кроссовер Grandland, получивший после рестайлинга фирменный элемент Vizor, адаптивную матричную оптику, систему ночного видения и другие современные ассистенты. Как обещают в представительстве бренда, купить рестайлинговый Grandland можно будет не только с бензиновым, но и с гибридным двигателем, однако характеристики оного пока не уточняются.

Наконец, в Opel всерьез рассматривают возможность возвращения на российский рынок компактного кроссовера Mokka, сменившего поколение в сентябре 2020 года. Конкретики на этот счет еще нет. Напомним лишь, что в новом поколении паркетник перешел на французскую платформу CMP от PSA Group и кардинально изменился внешне, став первой моделью Opel, сделанной в соответствии с новым фирменным стилем Vizor.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Официальный дилер OPEL в Минске – ПарадАвто

Opel Crossland – настоящий немецкий кроссовер европейской сборки!

Opel Grandland X – Владейте немецким в совершенстве!

Микроавтобус Zafira Life (до 8 мест) – выгодно отличается от всех конкурентов!

Opel Vivaro – эффективное решение ваших профессиональных задач.

Новый Opel Combo Cargo

Новый Opel Combo Life

Opel снова в Беларуси!

Новый Opel Crossland. Изменился не только внешне…

Старт производства и приема заказов на новый фургон Opel Vivaro

Новый Opel в Украине. Цены и характеристики новых моделей Opel

Решили купить автомобиль Opel? Корпорация УкрАВТО является официальным дилером автомобилей этого производителя и предлагает своим клиентам весь модельный ряд легендарной немецкой марки. Автомобилисты всего мира любят и ценят машины Опель за высокую надежность, комфорт и стильный внешний вид.

Компания Opel была создана в 1863 году и носит имя своего основателя Адама Опеля. Уже в 1899-м она освоила выпуск машин Opel-Lutzmann. К 1914 году Opel стала крупнейшим автомобильным производителем в Германии, внедрившим метод сборочного конвейера, что позволило создавать и продавать более трех тысяч авто в год. Уже к 1936-му Opel стала самым большим автопроизводителем в Европе. С каждым годом в изготовление этих машин внедрялись все более современные и технологичные решения, улучшался дизайн, совершенствовался стиль. Автомобили этого производителя популярны во всем мире: их любят и ценят за настоящее немецкое качество, комфорт и надежность. Сегодня «Опель» входит в группу «Пежо-Ситроен», продукция компания отвечает всем европейским нормативам качества и безопасности.

Преимущества автомобилей «Опель»

Купить новый «Опель» стоит по нескольким причинам:

  1. Высокие надежность и качество сборки узлов авто. Компания всецело контролирует все этапы производства и соответствие стандартам качества, будь то базовая комплектация модели или улучшенная. Благодаря этому автомобиль будет без проблем передвигаться по украинским дорогам. Сертифицированные детали сделаны и собраны с поистине немецкой точностью, что позволяет наслаждаться самим процессом движения, а не прислушиваться к посторонним шумам мотора в поездке. Вы, несомненно, будете довольны решением купить Opel и не пожалеете о своем выборе.
  2. Безопасность. Вы получаете идеально продуманную систему защиты, которая сможет спасти жизни водителя и пассажиров в случае аварии. Практически все краш-тесты показали уровень 4-5 звезд, что является крайне высоким результатом – вся детальная информация по спецификации и характеристикам представлена на нашем сайте.
  3. Высочайший комфорт. Удобный салон — это еще один повод для того, чтобы сделать выбор в пользу марки «Опель». Для разработчиков моделей бренда нет мелочей в этом вопросе, здесь важна любая деталь: удобное, эргономичное водительское сиденье, помогающее расслабиться в пути, климат-контроль, позволяющий поддерживать в салоне приятную температуру, датчики парковки, обогрев зеркал заднего вида и лобового стекла, поддержка смартфонов и многое другое. Посетите наш автосалон «Опель», и вы поймете, что это действительно стоящая машина.
  4. Модельный ряд. Он широк и разнообразен – изучите фото на нашем сайте и убедитесь в этом сами. Он представлен и седанами, и хэтчбеками, и универсалами, и внедорожниками. В зависимости от ваших нужд и предпочтений мы можем сделать вам отличное предложение. Также достаточно универсальна базовая комплектация, которую можно расширить, учитывая все пожелания клиента, – вы можете купить «Опель» с любыми характеристиками.
  5. Компания Opel реализует стратегию производства электромобилей и внедрения гибридных технологий. Расширяется эта линейка и за счет кроссоверов. В вопросах экологичности своей продукции и ее безопасности для окружающей среды разработчики постоянно поднимают планку все выше.
  6. Стильный внешний вид. Для многих людей автомобиль – это не просто средство передвижения. Он имеет гораздо большую значимость – в машине многие проводят большую часть своей жизни. Будь то компактный кроссовер с высокой посадкой для улучшенного обзора либо седан с отличной аэродинамикой и спортивными пропорциями – все модели производят впечатление своим неповторимым, продуманным стилем, непревзойденным внутренним дизайном и гармоничным видом в целом.
  7. Срок эксплуатации. Эта машина станет вашим верным спутником и будет радовать вас годами без каких-либо капитальных вложений или замены ключевых узлов. Даже если продажа Opel станет неизбежной по разным обстоятельствам, вы сможете обратиться в наш салон и продать его без особых проблем и по выгодной цене. На вторичном рынке спрос на «Опель» достаточно высок, многие ценят и доверяют этой марке.
  8. Динамика и безупречная управляемость. Эти характеристики всегда стояли во главе угла при проектировании автомобилей Opel, за что эти машины и заслужили международное признание. При этом динамика становится все более интересной, доказательство чему – ECO Speedster, который впервые сумел развить скорость 250 км/ч при расходе топлива всего в 2,5 литра/100км. Это действительно качественная и динамичная машина, внушающая доверие при вождении как на городской дороге, так и на загородном шоссе.

Покупка нового автомобиля – это ответственный шаг, от выбора может зависеть очень многое. Важно, чтобы он отвечал всем вашим требованиям, был современным и надежным. Создатели моделей марки «Опель» целью своей работы считают поиск и внедрение наилучших решений для своих покупателей.

Выгоды приобретения в дилерском центре УкрАВТО

Если вы прислушались к нашим советам и решили купить «Опель» у официального дилера, то корпорация УкрАВТО поможет вам в этом деле. Наши преимущества:

  • автосервисные предприятия находятся во всех регионах Украины, вы сможете приобрести любую понравившуюся модель;
  • мы поможем вам продать старую машину или обменять ее на новую;
  • предлагаем высококлассный автосервис и гарантию качества, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • возможность покупки автомобиля в кредит или лизинг.

Вы можете посетить наши автосервисные центры в любое удобное для вас время – наши менеджеры с удовольствием покажут вам понравившуюся машину, проведут тест-драйв или расскажут об особенностях ее эксплуатации. Здесь же можно оформить все необходимые документы, включая страховку, и домой вы уедете уже на своем новом личном автомобиле!

2018 Opel Astra Sports Tourer :: Avto.Tatar

Опель постоянно играет в догонялки с ведущими автостроителями, но на протяжении многих десятилетий сохраняет свой статус производителя надёжных машин, ориентированных на широкий спектр покупателей. Опель Астра — одна из самых востребованных моделей немецкой компании. Она доступна в виде хэтчбека и универсала, именуемого Astra Sports Tourer. Оба являются одними из лучших автомобилей в своих классах, но последний ориентирован на семьи, которые хотят больше места, чем может обеспечить хэтчбек. Он предлагается с широким диапазоном двигателей и довольно стильно выглядит, а последняя версия после рестайлинга стала ещё просторнее и удобнее, чем её предшественник. Опель не концентрируется на этой модели, но старается держать её свежей. Она не самая доходная или перспективная, но на неё приходится 30 процентов продаж Astra в одной только Европе (где большинство машин забирает Германия, Великобритания и Италия).

Будучи высоко оцененным критиками и владельцами, это впечатляющий автомобиль, успешно соперничающий с престижным Volkswagen Golf, веселым Ford Focus Estate и практичным SEAT Leon ST. Он создаёт реальную угрозу и для таких популярных универсалов, как Peugeot 308 SW, Honda Civic Tourer и Skoda Octavia, каждый из которых тоже отчаянно борется, чтобы получить место под солнцем. Но на самом ли деле эта модель предлагает нечто большее, чем просто вместительный багажник? Прочитайте наш обзор, чтобы узнать.

Плюсы:

  • просторный салон;
  • ездит лучше, чем когда-либо;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • широкий выбор двигателей;
  • впечатляющая практичность;
  • хорошее стандартное оснащение.

Минусы:

  • не устанавливает каких-либо рекордов в классе;
  • остаточная стоимость у большинства конкурентов выше

Особенности внутри и снаружи

Немецкий универсал Opel Astra Sports Tourer пятого поколения пересел на модульную платформу D2XX, что позволило сохранить габариты предшественника, при этом значительно снизить вес и увеличить полезный объем салона. Он выглядит не хуже своих соперников, хотя его стилизация частенько подвергается критике. Люди говорят, что эта машина не уродлива, но далека от великолепного Megane. Мы не станем рассуждать о визуальной привлекательности Астры — это вопрос личных вкусов. Производитель хотел построить нечто отличное от коробки на колёсах, и это ему удалось. Лично нам нравятся гладкие формы этого универсала и его стройное моделирование без излишней помпезности. В конце концов, мало кто покупает подобные машины из-за внешнего вида — здесь куда большую роль играет практичность и повседневное удобство.

Салон — то место, где Astra Sports Tourer-2018 действительно улучшился по сравнению с предыдущими итерациями. Когда речь заходит о дизайне и качестве используемых материалов, автомобиль выглядит престижнее не только своего предшественника, но и соперников вроде Ford Focus Estate, Kia Ceed SW и Toyota Auris.

Панель приборов умело спроектирована и построена из высококачественных материалов. Здесь очень простой дизайн с несколькими кнопками и ручками, все находится в пределах легкой досягаемости, а информационно-развлекательная система Intellilink с сенсорным экраном понятна и проста в использовании. Комбинация приборов удобна в считывании, как и небольшой экран между спидометром и счетчиком оборотов, отображающий важную информацию. Рулевое колесо усеяно кнопками и тумблерами для быстрого управления аудиофункциями, круиз-контролем и некоторыми другими часто используемыми системами.

Верхние панели покрыты мягким, тактильно приятным пластиком — этот метод производители автомобилей используют для повышения элитарного вида салона. Нижние области, где более дешевые материалы не бросаются в глаза, покрыты твердой пластмассой, лёгкой в уходе и достаточно прочной, чтобы выдержать многолетнюю эксплуатацию. Многие владельцы говорят, что требуется несколько лет, чтобы в полной мере оценить надёжность и удобство Астры.

Комфорт и практичность

Вы найдете в салоне много свободного пространства и удобные сиденья. Водительское кресло снабжено большим диапазоном настроек, рулевое колесо тоже можно легко отрегулировать по наклону и досягаемости для удобного захвата, так что автомобиль легко адаптируется под водителя любой комплекции. Средства управления сгруппированы зонально в соответствии с их функциями, что облегчает новичкам поиск нужных элементов.

Неудивительно, что те, кому надо перевозить большую семью с детьми и кучей поклажи, выбирают универсалы. Astra — не самая просторная модель в классе, но сможет обеспечить четырем взрослым пассажирам высокого роста комфортное размещение, а на заднем сиденье позволит разместить целых три детских сиденья — редкость в автомобиле, который не является традиционным MPV. Рулевое колесо, оба передних кресла и два боковых в тылу нагреваются — здесь это стандарт, тогда как другие производители чаще всего предлагают подобное в виде опции за дополнительные деньги.

Как универсал, Opel Astra Sports Tourer производит хорошее впечатление. Двери открываются мягко и широко, чтобы маленьким детям было проще и безопаснее забираться внутрь. В салоне приличное количество укромных местечек для хранения разных мелочей (странно только, что карманы позади передних сидений не являются стандартными во всех версиях). Перчаточный ящик хорошего размера, на центральной консоли есть несколько удобных держателей для чашек. Дверные отсеки тоже вместительные (хотя Skoda Octavia в этом отношении лучше).

Что касается багажника, он не самый большой в классе. Грузовой объём варьируется между 540 и 1630 литрами, уменьшаясь при использовании задних сидений и возрастая при их сложении. 540 литров — маловато по сравнению с 660-литровым грузовым отсеком Peugeot 308 SW. Со сложенным задним рядом этот универсал отстает и от кавернозной 1740-литровой Skoda Octavia, предлагая своим владельцам всего 1630 литров под багаж. Тем не менее с точки зрения чистого пространства он по-прежнему намного больше Ford Focus Estate и на одном уровне с Volkswagen Golf Estate и SEAT Leon ST.

Дополнительными бонусами станут хорошая квадратная форма кофра, высоко поднимающаяся дверь с электрическим приводом и умный датчик движения, позволяющий открывать грузовой отсек без рук, поводив ногой под задним бампером. А ещё низкая высота погрузки, отсутствие мешающего лёгкой работе с тяжестями выступа-губы и ровный плоский пол после сложения сидений без каких-либо зазоров-провалов, не позволяющих сумкам и чемоданам легко скользить внутрь.

Дорожные впечатления

Как бы ни было уютно внутри машины, всю глубину инженерного мастерства Опеля, непревзойденное сочетание высокого качества сборки и отличную динамику вы оцените только тогда, когда приведёте Astra Sports Tourer в движение. Это один из самых веселых автомобилей в своем классе — он не должен разочаровать вас ни на извилистой проселочной дороге, ни на длинной автомагистрали.

Да, Volkswagen Golf едет мягче, а Ford Focus острее в обработке, но Astra сидит посередине, сочетая в себе лучшее из обоих миров. Вы не так чётко ощущаете руль, как в Фокусе, однако Астра поразительно устойчива и быстра в реакциях, не раскачивается на поворотах и обладает большим сцеплением с дорогой. Автомобиль потерял немало веса по сравнению с предыдущей версией и сегодня чувствует себя намного более гибким, чем раньше.

К педали тормоза надо привыкнуть, но как только вы это сделаете, обнаружите, что торможение впечатляюще мощное, линейное и легко модулируемое вплоть до полной остановки без каких-либо рывков и провалов.

Единственное, что расстраивает — наружная видимость. Она невелика из-за толстых стоек крыши и довольно узких окон. Виду на дорогу впереди, впрочем, ничего не мешает. Пассажиры получат возможность оценить тишину в салоне: благодаря усилиям инженеров-разработчиков шум ветра и дороги существенно снизился. Они устранили завихрения воздуха вокруг передних стоек и наружных зеркал заднего вида, усилили изоляцию и даже двигатели сделали более приглушенными, чем у многих конкурентов.

Бензиновые двигатели

Нет никакого недостатка в выборе, когда речь заходит о бензиновых двигателях Astra-2018. Мы бы не рекомендовали безнаддувный 1,4-литровый блок, так как он древний и не особенно эффективный. Остальные четверо, безусловно, заслуживают рассмотрения.

Диапазон открывает нетурбированный 1,4-литровик, производящий 100 л.с. и 130 Нм крутящего момента при 4300 rpm и посылающий энергию на передние колёса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Он ускоряет машину медленно: 13,5 секунды требуется на разгон до 100 км/ч. Придерживайтесь меньших 16-дюймовых колёс, чтобы приблизиться к заявленному производителем среднему расходу топлива 5,5 л/100 км и выбросам CO2 127 г/км.

Чуть более высокую производительность и превосходную экономию топлива даёт турбонаддувный трёхцилиндровый 1,0-литровый блок. Он производит 105 л.с./170 Нм крутящего момента от низких 1800 об/мин, что позволяет ему сорваться с места на светофоре с большей легкостью (ускорение до 100 км/ч занимает 11 секунд). Это тихий, рафинированный двигатель, расход топлива низкий (в среднем около 5 л), выбросы CO2 минимальны (103 г/км), но если в хэтчбеке он чувствует себя как дома, то в универсале хотелось бы больше мощности: когда вы перевозите много багажа или пассажиров, он быстро выдыхается.

Два мотора в середине диапазона — лучшие из бензинового ансамбля. Это 125- и 150-сильные версии турбированного 1,4-литрового двигателя. Обе производят 245 Нм крутящего момента от 2000 rpm и спарены с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, более мощный агрегат также доступен с шестиступенчатым автоматом. Он эффективнее собрата — скорость и ускорение составляют 215,6 км/ч и 8,3 секунды против 204,4 и 9,0.

Во главе стоит 1,6-литровый турбомотор (200 л.с., 300 Нм от 1700 об/мин). Он бодро разгоняет машину за 7,2 секунды и доводит скорость до 235 км/ч. Неудивительно, что он наименее экономичный из всей линейки: Опель ссылается на цифры 6,2 л/100 км и 142 г/км CO2.

Дизельные двигатели

Все дизели в ассортименте Astra Sports Tourer скромные, но бодрые, отзывчивые, с незначительными турболагами. Они имеют одинаковый объём (1,6 литра) и варьируются от однотурбинной версии начального уровня Whisper (110 л.с., 300 Нм от 1750 rpm) до скоростного 160-сильного BiTurbo с двойным турбонаддувом (350 Нм от 1500 оборотов). Между этими двумя находится турбированный блок мощностью 136 л.с./320 Нм от 2000 об/мин.

Производительность всех вполне приемлема: разгон 0-100 км/ч занимает от 8,4 секунды (с BiTurbo) до 10,7 (со 110-сильным агрегатом). Тот, что посередине, обеспечивает наилучший баланс между производительностью и эксплуатационными расходами. Он ускоряет машину за 9,5 секунды и достаточно силён, чтобы таскать тяжелые грузы.

Цены и конкуренты

Стоимость нового 2018 Opel Astra Sports Tourer в Европе начинается с 19 000 евро. Компактный 4,7-метровый универсал конкурирует с аналогичными версиями Ford Focus, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. В этом сегменте есть и другие игроки, например, Honda Civic Tourer, Peugeot 308 SW, Seat Leon ST, Hyundai i30 Tourer, Toyota Auris Touring Sports, Kia CEED SW (Sportswagon) и Renault Megane Sport Tourer.

«Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России :: Autonews

Глава группы PSA Карлос Таварес в беседе с корреспондентом Autonews.ru раскрыл все планы по возвращению марки Opel в Россию — продажи автомобилей начнутся уже в 2019 году. Первыми у дилеров появятся кроссоверы Crossland X и Grandland X, а также «каблучок» Combo.

Ранее участники рынка указывали, что продавать в России Zafira, Corsa и Insignia марка не сможет по крайней мере три года из-за наложенных ограничений со стороны General Motors после продажи марки Opel группе PSA. По словам Тавареса, никаких проблем с выводом в России новых моделей Opel возникнуть не должно. Однако не все так просто.

В Россию привезут кроссоверы и фургоны

Сейчас Opel работает над переводом всех моделей в интеллектуальную собственность PSA — этот процесс должен полностью завершиться к 2024 г., пояснил Таварес. В России, по его словам, марка будет продавать исключительно модели, созданные на платформах PSA.

Сейчас на базе французского концерна построены кроссоверы Crossland X и Grandland X, а также Combo. Кроме того, в 2019 г. на платформы PSA переведут Corsa, Zafira Life и Vivaro. Opel в России на первоначальном этапе сосредоточится на продаже SUV и LCV: часть моделей будут локализованы на мощностях предприятия PSMA в Калуге, а некоторые планируют импортировать. Какие именно модели Opel намерен локализовать в России в первую очередь, представители марки не уточнили. Вероятнее всего, речь идет о коммерческих фургонах, учитывая, что коммерческую линейку своих моделей PSA уже собирает в Калуге — например, Citroen Jumpy и Peugeot Boxer.

«Сейчас в России обслуживается около 500 тыс. автомобилей Opel. Это означает, что у сервисных центров есть работа. Наша основная задача сейчас — это воссоздание дилерской сети: дистрибьюторы должны сфокусироваться на продаже автомобилей и сделать марку прибыльной. Именно этим мы и занимаемся сейчас — заново отстраиваем дилерскую сеть и выбираем партнеров из самых лучших дилеров. Они очень заинтересованы нашим предложением, потому что понимают, что очень скоро смогут начать получать прибыль», — рассказал Таварес корреспонденту Autonews.ru.

Он уточнил, что в настоящее время все модели Opel переносят в интеллектуальную собственность PSA. «Все происходит очень быстро: этому способствует соглашение по снижению выбросов CO₂, которое должно вступить в силу с 2020 года. Поэтому Opel в России получит внушительное портфолио, и в нем не будет никаких пробелов благодаря скорости, с которой мы переводим продукты GM в интеллектуальную собственность PSA. Мы обязаны успеть сделать это к 2020 году, это означает, что у нас не будет никаких проблем с GM», — уточнил Таварес.

Локализация в Калуге без СПИКов

Топ-менеджер подтвердил, что производить автомобили Opel будут на предприятии PSMA в Калуге. Однако Таварес не ответил, будет ли для этого подписывать специнвестконтракт (СПИК) с правительством. Именно этот вид партнерства лоббирует Минпромторг, предоставляя автокомпаниям определенные льготы, в том числе налоговые, в обмен на инвестиции в локализацию продукции и развитие технологий.

«У нас есть завод в Калуге, мы сможем отлично использовать его для потребностей Opel, если это будет выгодно, — объяснил Таварес. — Адаптировать мощности предприятия под нужды Opel не составит труда, поскольку в настоящее время там уже производят автомобили на платформах PSA. В этой задаче нет ничего сверхсложного, здесь мы просто используем все возможности, которыми владеем, и применим оппортунистический подход при ведении бизнеса в России. Сейчас глава Opel Майкл Лошеллер ведет переговоры с руководством Калужской области, после чего станет понятен окончательный план по возвращению Opel в Россию. Я уверен, что наш будущий бизнес-план сработает. Так, мы уже начали продавать Opel на Украине, и я уверен, что и в России бренд будет успешен».

Без локализации не будет серьезных объемов продаж

Участники рынка сомневаются, что с подобными планами Opel сможет выйти на серьезные объемы производства. Так, в одном из крупнейших локализованных в России автобрендов в беседе с Autonews.ru предположили, что компания смогла найти какую-то лазейку в законодательстве, которая позволила бы ей воспользоваться льготами без подписания СПИКов и серьезных инвестиций в производство. Однако такой подход, по оценке потенциальных конкурентов, не сможет обеспечить Opel высоких объемов продаж.

«В России можно получать прибыль, только если продаешь локализованные модели, — объяснил один из источников Autonews.ru. — Для этого потребуются внушительные инвестиции: нужно подписывать специнвестконтракт, инвестировать в оснащение автомобилей системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Подход Тавареса в бизнесе всегда был связан исключительно с получением прибыли. Это не тот человек, который будет терять деньги в надежде на лучшее. Поэтому возвращение Opel в Россию будет скорее номинальным и не приведет к переделу рынка. Похоже на то, что Таварес просто нашел способ продавать небольшое количество автомобилей, не затрачивая на это больших средств».

Другой источник в отрасли объясняет, что для успешного возвращения в Россию у Opel должно быть как минимум две локализованные модели на заводе PSA в Калуге и более 80 дилеров в крупных городах России. «Чтобы локализация имела смысл, нужно производить минимум по 10 тыс. единиц каждой из моделей Opel — только так можно будет соответствовать заложенным в СПИК требованиям, — сказал источник Autonews.ru. — Что касается дилерской сети, то здесь у Opel два варианта: либо возобновить старые партнерства, либо начать сотрудничество с дилерами Peugeot и Citroen. Но общие шоурумы могут привести к каннибализму между брендами и смутить потенциальных покупателей, поскольку линейки моделей у брендов весьма схожи. В любом случае говорить о полноценном возвращении Opel в Россию в ближайшие два года нельзя».

Запчастей для иномарок в России хватит на месяц. А дальше?

В России нет своих заводов по производству запчастей на иностранные авто.Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

МАШИНА ПО ЦЕНЕ КВАРТИРЫ

Автомобиль в России все ближе к роскоши. Как известно, многие мировые автоконцерны прекратили поставки машин в Россию и остановили заводы. А заодно и перестали поставлять запчасти.

Тем временем на авторынке творится безумие. В салонах машины экономкласса отдают за миллионы, АвтоВАЗ с начала марта дважды переписывал цены — по сравнению с февралем «Лады» подорожали на 28%. Владельцы бэушных иномарок расхотели их продавать: по данным Дром.ру, с продажи сняли 53% подержанных авто. А те, кто все-таки намерен продать, задирает цену вдвое и… все равно находит покупателей.

Вот и получается: раз новые машины практически недоступны, надо как-то обслуживать и чинить старые. Но как, если запчасти не везут? Вспоминается Куба — в эту страну с середины прошлого века не завозят новые американские машины и запчасти. И колесит по тамошним дорогам яркий, винтажный, но все-таки хлам. Светит ли и нам такое автомобильное будущее?

БУДЕМ «ДОНАШИВАТЬ БАБУШКИН СВИТЕР»?

Начнем с того, что сами мы запчасти к иномаркам не производим.

— У нас, за редким исключением, нет своих заводов по производству запчастей на иностранные авто. Да и расходных материалов тоже нет, — констатирует Директор Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих Алексей Певхенен.

По словам эксперта, в стране имеется запас запчастей к иномаркам, которого хватит еще на месяц-полтора. Но «автомобильной Кубой» Россия стать не должна.

— Мы граничим с огромным количеством стран. В том числе тех, что не вводили ограничений. Через эти страны невозможно запретить импорт европейской или американской продукции, — считает эксперт. — Так или иначе, все наладится, просто потребуется перестройка цепочек поставки. Никакого ужаса не будет, кроме сильного повышения цены, поскольку все придется везти через условно вторые и третьи руки.

Объясняем на пальцах. Предположим, иностранные производители навсегда откажутся везти в Россию комплектующие. Тогда компании условного Казахстана или Армении будут закупать запчасти у западных и японских автогигантов и отправлять их в Россию.

При этом эксперт предупреждает: если массовые поставки не наладят оперативно, в апреле могут начаться сложности с покупкой расходников: масляных и воздушных фильтров, амортизаторов, тормозных колодок, дисков, элементов подвески.

Так что сейчас машину нужно беречь, как никогда. Во-первых, от поломок и ДТП. Во-вторых, от кражи.

— При худших сценариях (то есть если наступит дефицит деталей. — Ред.) начнет расти рынок подержанных запчастей. Будут популярны разборки автомобилей, когда можно купить сравнительно дешевую деталь и поездить — другими словами, «доносить бабушкин свитер». Может вырасти число угонов авто на разборки. Люди начнут пытаться ремонтировать автомобили кустарно, ставить радиаторы от другой машины, — перечисляет возможные перспективы автоэксперт Андрей Ломанов. — Но все это очень плохо и небезопасно. Взять, например, деталь от «Лады», переделать ее и поставить на Mitsubishi вряд ли удастся. Поэтому при отсутствии запчастей машины просто будут ставиться «на прикол», пока не придет нужная деталь.

— Так какая же деталь от моего старого «Москвича» подойдет для иномарок? Точно! Вот эта гайка! Фото: Дмитрий НУРИЕВ

ПОМОЩЬ С ВОСТОКА

И — немного позитива.

Оказывается, комплектующие к иномаркам делают не только в «родных» странах, объявивших России бойкот. Например, китайский завод Ningbo Motors выпускает запчасти для Porsche, Audi, BMW, Mercedes, Volvo. Производитель Al-Ain Class Motors из ОАЭ делает комплектующие для американских авто. Турецкий Begel Germany производит запчасти для длинного списка машин: Mercedes, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Opel, Ford, Fiat и т. д.

Когда наладится транспортное сообщение и устаканится курс рубля, эти и другие производители могут начать поставки в Россию.

— На эти бренды, скорее всего, вырастет спрос, — считает исполнительный директор Союза автосервисов Виталий Новиков. — Да, есть вероятность нарваться на контрафакт. Но закон «О защите прав потребителей» на нашей стороне, поэтому нужно брать детали в автосервисах. Они несут ответственность за детали, которые устанавливают, и будут работать с проверенными поставщиками.

А чтобы запчастям было легче «приехать» на наш рынок, Национальный автомобильный союз выступил с инициативой отменить ввозные пошлины на комплектующие.

— Также мы будем просить, чтобы все таможенные платежи, в том числе на автомобили, брали в рублях. И нужно установить на них льготную ставку, чтобы люди сами могли ввозить машины из-за рубежа, — говорит Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза.

А пока наш авторынок потряхивает, словно «Жигули» на сельской дороге, Антон Шапарин рекомендует запастись запчастями и расходниками. Да-да, прямо как сахаром и гречкой. И найти хороший сервис, оборудованный рукастыми умельцами. Все-таки даже самый сложный ремонт наши Кулибины способны сделать при наличии трех вещей: молотка, отвертки и крепкого слова.

А В ЭТО ВРЕМЯ

КамАЗ станет полностью российским

Пока на нашу кабину не свалились санкции и блокировка поставок, знаменитые российские грузовики выпускались с американскими двигателями Cummins, немецкими коробкой передач ZF Friedrichshafen и топливными насосами Bosch. Теперь завод будет переходить на производство собственных аналогов этих компонентов.

— Деятельность компании связана с поставками из-за рубежа, которые на сегодняшний день остановились. Но производство грузовиков «КамАЗ» не остановлено, компания продолжает стабильно работать, — заявил недавно работникам компании исполнительный директор завода Юрий Герасимов. — Основные усилия в компании направлены на увеличение доли компонентов собственного производства в автомобилях и локализацию производства комплектующих, которые раньше поставлялись из-за рубежа. Мы другие. Мы поменялись.

Хотелось бы порадоваться за российский грузовой автопром. Да вот только через несколько дней после пламенной речи Герасимова глава Татарстана Рустам Минниханов заявил: объемы производства на КамАЗе могут упасть на 40%, а 15 тысяч сотрудников могут уйти в простой. Причина та же — проблемы с поставками комплектующих…

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Renault перезапустил московский конвейер

Московский завод французского автогиганта встал 28 февраля по той же причине, что и другие: не мог получить комплектующие. И вот в начале нынешней недели Renault объявил: нам удалось решить проблемы с поставками, и мы возобновляем производство в штатном режиме. На заводе выпускают кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano, а также купе-кроссовер Renault Arkana.

Renault — далеко не единственный производитель, который не покидает нашу страну.

Из «европейцев» с нами остаются Peugeot, Opel и Citroen. Многие азиатские марки тоже никуда не торопятся. Среди них — китайские Chery, Haval и Geely, японские Nissan, Toyota, Mitsubishi, Suzuki и Subaru, корейские Hyundai, Kia и Genesis.

Эмоциональный, эффективный, электрический: 2022 год станет годом Opel Astra | Опель

  • Весна: новый пятидверный Opel Astra поступит в продажу
  • Лето: Дилерская премьера нового Opel Astra Sports Tourer
  • Юбилейный год: Opel будет 160, Kadett 60; Corsa отмечает свое 40-летие

 

Рюссельсхайм. В этом году Opel произвел впечатление на клиентов и экспертов новыми моделями Mokka и Mokka-e , мировой премьерой новой Astra, уникальным Manta GSe ElektroMOD и многими другими моделями.Это подтверждается многочисленными наградами Opel (такими как « Golden Steering Wheel 2021 » 1 для Mokka-e) и видео в социальных сетях « Best of Opel 2021 ». В 2022 году этот богатый традициями немецкий автопроизводитель продолжит свой путь к тому, чтобы стать эффективным, электрическим и эмоциональным брендом. Важные автомобили Opel, прежде всего новое поколение Astra, выйдут на дороги в ближайшие месяцы.

2022 особенный для Opel еще и по другой причине. В этом году исполнится 160 900 27 900 28 лет со дня основания Адамом Опелем компании, которая прошла путь от фабрики по производству швейных машин и крупнейшего в мире производителя велосипедов до всемирно уважаемого автомобильного бренда.Спустя 160 лет компания Opel снова трансформируется из производителя автомобилей в поставщика услуг по обеспечению электромобильности. К 2028 году Opel будет предлагать в Европе только электромобили.

«Мы уже сегодня представляем автомобильное будущее — смелое и чистое в дизайне, эмоциональное и электризующее во всех отношениях», — сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешурц. «Наши бестселлеры компакт-класса, Astra и Astra Sports Tourer, выйдут на дороги в 2022 году вместе с новым Grandland. Кроме того, недавно мы дополнили нашу линейку экологичных силовых установок, не содержащих CO 2 , выпуском Vivaro-e HYDROGEN, легкого коммерческого автомобиля на топливных элементах, который отвечает всем требованиям.Эти модели являются важными вехами, благодаря которым мы продолжим наш успех в 2022 году».

Новый Opel Astra, Grandland и Rocks-e

В самом начале года Opel вернется на завод в Айзенахе. Производство нового Grandland (включая электрические плагин-гибридные варианты ) начнется там в январе, и вскоре флагманский внедорожник отправится к первым покупателям. Новый Rocks-e уже прибыл.Первым автомобилем Opel SUM (Sustainable Urban Mobility) могут управлять в Германии 15-летние подростки, имеющие водительские права AM 2 .

В то время как самый маленький Opel, Rocks-e, привлекает внимание в городском потоке, самый большой Opel, новый Movano , также поступит в активную эксплуатацию — также как полностью электрический Movano-e . Это означает, что теперь клиенты могут выбрать аккумуляторно-электрическую версию каждого легкого коммерческого автомобиля Opel. Кроме того, с конца этого года новый электрический фургон Opel Vivaro-e HYDROGEN на топливных элементах также находится в транспортном бизнесе с запасом хода более 400 км по циклу WLTP 3 и заправкой водородом. всего за три минуты.

Таким образом, Opel продолжает продвигать электрификацию бренда и его моделей — от легковых автомобилей (также известных как квадрициклы) до легких коммерческих автомобилей. В ближайшие месяцы в центре внимания будет совершенно новое поколение Opel Astra . После премьеры в сентябре 2021 года новая пятидверная Astra будет доступна покупателям уже следующей весной, а также в виде мощного и экономичного плагин-гибрида . Полностью электрическая Astra-e дополнит предложение в 2023 году.Новый Astra Sports Tourer скоро отпразднует свою официальную мировую премьеру. Следующим летом универсальная версия бестселлера также будет доступна как с обычным, так и с электрическим подключаемым гибридным приводом. К середине 2022 года 11 моделей Opel будут электрифицированы, в том числе весь портфель LCV.

Юбилей Opel-2022

Компания Opel имеет давнюю традицию разработки своего бренда и моделей для решения задач будущего. В 160 -м году истории компании это демонстрируют, в частности, успешные Astra и Corsa.Последний впервые увидел свет 40 лет назад, осенью 1982 года. С тех пор этот самый продаваемый малолитражный автомобиль неоднократно подчеркивал, как Opel делает передовые технологии эффективными, осязаемыми и доступными для клиентов в каждом классе автомобилей, с лучшей регистрационной статистикой и с многочисленными наградами.

Недаром Astra и ее предшественник Kadett широко воспринимаются как неизменные эталоны в классе компактных автомобилей. Шестьдесят лет назад был выпущен Opel Kadett A, автомобиль, которому суждено было сыграть решающую роль в формировании своего рыночного сектора на десятилетия вперед.Оба модельных ряда — Kadett/Astra и Corsa — по-прежнему сочетают традиции с инновациями в каждом новом поколении и теперь делают мобильность будущего реальностью благодаря электрифицированным трансмиссиям.

Компания Opel уверенно движется к будущему, свободному от CO 2 , и не только благодаря своим моделям и силовым установкам. Бренд также демонстрирует этот прогресс на нескольких сайтах. Например, Opel и Stellantis продвигают планы по строительству «гигафабрики» аккумуляторных батарей в Кайзерслаутерне в следующем году.Тем временем в Рюссельсхайме план преобразования штаб-квартиры Opel в зеленый кампус в качестве будущей немецкой штаб-квартиры Stellantis обретает твердую форму.

«2022 год действительно станет годом электрификации для Opel и всех клиентов, друзей и поклонников бренда», — сказал глава Opel в Германии Андреас Маркс. «Вместе с вами мы в Opel хотим использовать успехи и импульс прошлого года и расширить их. В ближайшие месяцы вас ждет множество захватывающих, эмоциональных и новаторских достижений Opel.А пока желаем вам счастливого Рождества и счастливого Нового года!»

 


[1] AUTO BILD, издание 45/2021 и BILD am SONNTAG, издание 46/2021, категория «Лучший автомобиль до 25 000 евро», вкл. экологический бонус.

[2] Распространяется на четырехколесные легкие моторные транспортные средства с номинальной продолжительной/полезной мощностью не более 6 кВт, имеющие не более двух мест для сидения и максимальную скорость не более 45 км/ч.

[3] Предварительный диапазон, определенный в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP (R (EC) No.715/2007, Р (ЕС) № 2017/1151). Фактический запас хода может меняться в повседневных условиях и зависит от различных факторов, в частности от индивидуального стиля вождения, характеристик маршрута, температуры наружного воздуха, использования систем отопления и кондиционирования воздуха, а также предварительного теплового кондиционирования.

 

Контактное лицо:

Колин Йонг                     
+49 (0) 6142-6922084                       
[email protected]

Ян-Филипп Кресс             
+49 (0) 6142-6921576             
[email protected]

В продаже в 2020 году: продуктовая кампания Opel в новом году

За последние несколько лет Opel претерпел серьезные изменения, перейдя от General Motors к Группе PSA.

В то время как при бывшем владельце все было немного шатко, а запуск новых автомобилей был очень массовым, бренд, похоже, находится в хорошей калитке под управлением своей новой материнской компании.

Настолько, что в 2020 году Opel выпустит четыре новые модели.

Излишне говорить, что местное подразделение Opel очень взволновано перспективой появления этих моделей на наших берегах, говоря: «2020 год обещает быть захватывающим годом для Opel здесь, в Южной Африке».

Вот автомобили, которые Opel планирует выпустить в этом году.

Opel Astra – второй квартал

Opel Astra стал автомобилем года в Южной Африке в 2017 году и быстро поднял свой статус по сравнению с конкурентами. К сожалению для немецкого автопроизводителя, Astra так и не смогла превзойти высокую репутацию Volkswagen Golf в нашей стране.

Однако в этом году Opel вносит ряд изменений, которые должны вернуть Astra утраченные позиции на рынке. Изменения включают новый дизайн и экологичные светодиодные фары.

СМОТРЕТЬ: Встречайте заниженный Opel Astra

                                Opel Astra. Изображение: QuickPic

Opel Corsa — третий/четвертый квартал

Corsa, возможно, является одним из автомобилей Opel, который был отодвинут на второй план.В то время как Opel обновил практически весь свой модельный ряд, Corsa практически не привлекла внимания. Но теперь, когда Opel принадлежит Группе PSA, Corsa находится в очереди на появление совершенно новой модели.

Показанный на недавно завершившемся автосалоне во Франкфурте, Corsa шестого поколения делит свою основу с новым Peugeot 208. Среди особенностей предстоящего автомобиля — вспомогательные системы, такие как экстренное торможение, обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Новая Corsa весит 980 кг, и автопроизводитель говорит, что водитель сидит на 28 мм больше, чем в текущей модели.

СМОТРЕТЬ: Opel Corsa GSi чертовски хорошо выглядит в красном цвете Изображение: QuickPic

Opel Zafira Life – третий квартал

Компания Opel готова выпустить кота среди голубей с появлением своего девятиместного автомобиля Zafira Life.

Тобиас Губиц, директор по международному маркетингу Opel/Vauxhall, сказал: «Наш новый Opel Zafira Life — идеальный фургон для семьи, отдыха и бизнеса, вмещающий до девяти человек.Здесь каждый пассажир наслаждается комфортом, независимо от того, где он сидит».

По данным Opel SA, высота Zafira Life составляет чуть менее 1,9 м, что должно обеспечивать достаточное пространство и практичность. Zafira была доступна на рынке Южной Африки несколько лет назад, но была снята с рынка. Теперь, когда он возвращается, Opel надеется, что он найдет отклик у потенциальных клиентов.

Zafira Life будет оснащаться 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.

                     Опель Зафира Лайф .Изображение: QuickPic

Грузовой фургон Opel Vivaro — третий квартал

Немного отойдя от пассажирских автомобилей, Opel также расширит предложение коммерческих автомобилей, представив фургон Vivaro Cargo Panel. В третьем поколении Vivaro CPV используется тот же дизельный двигатель, что и в Zafira Life, и компания Opel называет его «офисом на колесах», что подчеркивает его утилитарное предназначение.

Opel утверждает, что Vivaro CPV безопаснее, удобнее и практичнее.

                     Opel Грузовой фургон Vivaro . Изображение: QuickPic.

Новейшие автомобили Opel — так выглядели бы наши Сатурны

Хотите заглянуть в альтернативную вселенную, где GM никогда не убивала Сатурн? Посмотрите не дальше Opel — европейской компании, принадлежащей GM, которая молча создала некоторые автомобили Buick, Chevy и Saturn, которые мы видим сегодня на дорогах здесь, в Штатах.Нынешний Бьюик Регал? Собственно Opel Insignia за границей. Сатурн Астра? Попробуйте Опель Астра. А аура Сатурна? Opel Vectra C. Даже наш любимый Saturn Sky… как вы уже догадались… вы все еще можете купить его через пруд как Opel GT.

В этой практике нет ничего нового — компании практикуют ее десятилетиями. Что делает это интересным сейчас, так это то, что с тех пор, как GM убил Сатурн, мы можем получить представление о том, как выглядели бы последние Сатурны , если бы Сатурн все еще был рядом.

Парижский концепт GTC ОПЕК

Возьмем, к примеру, этот сексуальный маленький концепт Opel GTC Paris, только что представленный на Парижском автосалоне 2010 года. Opel разработал его, чтобы показать, «как Opel представляет себе следующий логический шаг новой линейки автомобилей». Мускулистый и гладкий стиль, но вполне выполнимый с точки зрения концепт-кара. Они говорят, что у него мужская «бульдожья позиция», и он должен быть, как выразился Opel, «достижимым автомобилем мечты».

Внутри Opel использовал кожу и микрозамшу с интересным рисунком для сидений, а также текстурированную черную приборную панель, придающую салону современный вид.

Под капотом GTC Paris находится 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 190 лошадиных сил, управляемый стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Функция старт/стоп, аналогичная той, что вы привыкли видеть в гибридах, снижает расход топлива и выбросы. GTC Paris также оснащен адаптивной системой подвески, которая делает спортивное вождение спортивным, а консервативное вождение комфортным. Однако подобная технология обходится дорого, и я мог видеть, что многие функции этой концепции были бы отброшены, если бы она когда-либо увидела плоды.

Опель Астра Спорт Турер

Возможно, не такой захватывающий, как GTC Paris выше, но Astra Sports Tourer — это форма универсала, основанная на хэтчбеке Astra (известном нам как Saturn Astra) — уменьшенной версии Insignia (Buick Regal для нас). , Astra Sports Tourer никогда бы не увидел свет в Штатах, но вероятность того, что мы привыкли жертвовать внешним видом и «фактором крутости» ради полезности, замедляется.

Имея внушительный объем багажного отделения (около 55 кубических футов) для такого маленького автомобиля, Tourer приводится в движение девятью двигателями на ваш выбор (в Штатах, скорее всего, будет три); двигатель 180, некоторые из которых работают на дизеле. Тот же метод запуска/остановки двигателя будет применен к одному из доступных двигателей – 1,3-литровому дизелю.

все будущие модели до 2024 года – Plugavel

Новый Opel: все будущие модели до 2024 года – Умерший несколько лет назад, фирма Blitz возрождается под руководством группы PSA , которая в начале 2021 года стала Stellantis.Карлос Таварес, возглавляющий транснациональную компанию, полностью исправил ошибки, допущенные немецким производителем в эпоху General Motors . В дополнение к технологическому синергизму, от которого он намерен извлечь выгоду, в частности благодаря Peugeot и Citroën, Opel теперь делает ставку на уникальный дизайн , чтобы выделиться из толпы и улучшить свой имидж. Ориентируйтесь на программу торжеств, ожидаемых к 2024 году, чтобы обновить ассортимент.

Новости Опель 2021

До лета или через несколько недель Opel предстоит капитальный ремонт своего компактного внедорожника. Так же, как Mokka и Crossland, Grandland собирается отказаться от обозначения «X» , чтобы упростить показания шкалы. Но особенно мы будем помнить об этом желание прокачать свою линейку . После своих младших братьев этот близкий родственник Peugeot 3008 и Citroën C5 Aircross с технической точки зрения будет интенсивно модернизировать свою носовую часть. Большой проект, в котором будет изменен кончик капота, чтобы как можно более гармонично интегрировал знаменитую решетку Vizor , которая знаменует собой новую идентичность бренда с момента запуска второго поколения Mokka в конце 2020 года. .Изменения, которые заставят его пересмотреть дизайн своей оптики, усиленной световыми сигнатурами в форме молнии, а также дизайн переднего щитка.

Также следует ожидать появления новых колесных дисков, переработанных задних фонарей, а также нового нижнего бампера, о чем свидетельствуют фотографии, увековечившие катание прототипов по открытой дороге. Но в целом линька, наблюдаемая на корме, останется более незаметной, чем на переднем . В пассажирском салоне, если будет объявлен более роскошный пластик, , еще слишком рано говорить, что дизайн приборной панели будет пересмотрен, чтобы приспособить дуэт цифровых панелей Pure Panel, который является радостью Mokka .Под капотом, кроме введения третьего 180-сильного подключаемого гибридного двигателя , помимо блоков на 225 и 300 л.с., серьезных изменений не предвидится.

Помимо рестайлинга Opel Grandland, 2021 год станет синонимом обновления Astra . Новый компактный седан Opus должен организовать свое первое появление на мюнхенской ярмарке в начале сентября года. Он также примет последние стилистические коды Blitz на технической основе EMP2 V3 новых DS4 и Peugeot 308 .Собранная в Германии в Рюссельсхайме, наряду с моделью DS, новая Astra будет ближе к Sochalienne с точки зрения силуэта. Он унаследует большую часть двигателей, в том числе два подключаемых гибрида мощностью 180 и 225 л.с.

Новый Опель 2022

В самом конце следующего года Corsa, который делит свою базу с Peugeot 208 , подвергнется ударной обработке для , подвешивающей фургоны к остальной части модельного ряда, стилистически. Капот, решетка радиатора, фары будут развиваться в тех же предложениях, что и рестайлинг Grandland, чтобы интегрировать решетку Vizor.Но нет уверенности, что она просматривает чертеж своей кабины , несмотря на тенденцию отказаться от аналоговых приборов в пользу цифровых дисплеев Pure Panel. Что касается двигателей, электрический агрегат мощностью 136 л.с. мог быть заменен на аккумулятор большей емкости , чтобы улучшить его автономность, с целью преодолеть барьер в 400 км.

Новый Опель 2023

В следующем году ходят слухи, что эта Corsa-e также может выиграть от более демонстративного электродвигателя мощностью около 170 л.с., чтобы управлять высокопроизводительным вариантом по стопам будущего Peugeot e-208 PSE . .Спортивная карьера, которую также может принять Mokka-e , в 2023 году вместе со своим двоюродным братом Peugeot e-2008, , который также перейдет в руки инженерного отдела Peugeot Sport. С тех пор Corsa-e и Mokka-e смогут воскресить культовый герб OPC.

Новый Опель 2024

К тому времени, когда DS, вероятно, представит очень большой 100% электрический внедорожник , тем самым реализовав обещания концепт-кара Aero Sport Lounge 2020 года, Opel будет стремиться выпустить своего собственного ребенка, основанного на той же технической платформе.Для Blitz речь шла бы о предложении семейной модели, способной пройти более 600 км без подзарядки, для двигателя мощностью от 400 до 500 л.с. В этом случае наименование Opel Monza может быть эксгумировано.

Наконец, как насчет замены Opel Insignia? На данный момент у нас нет никакой информации по этому поводу. Но растущее разочарование в этом типе седана может поставить флагману марки смертный приговор.Подобно Citroen C5 X , новому приподнятому седану Chevron, на смену ему может прийти новое поколение кроссоверов.

Новости Опель:

Opel Manta GSe ElektroMOD: значок вставляет пальцы в гнездо

Opel Corsa: руководство по покупке, мнение, технический паспорт, от 15 250 евро

Opel Mokka-e тестирует новый электрический Mokka 2021: светящаяся манта

Представлен новый электромобиль Opel Rocks-e: цена, характеристики и дата выпуска

Opel Rocks-e — крошечный электрический городской автомобиль, на котором ездит даже 15-летний автомобиль.К сожалению, он не предназначен для Великобритании. Читайте дальше для получения полной информации.

  • Opel Rocks-e представлен
  • На базе Citroen Ami
  • Аккумулятор емкостью 5,5 кВтч обеспечивает запас хода в 47 миль
  • Двигатель 8 л.с., максимальная скорость 28 миль в час
  • Двухместная компоновка
  • Первоначально только для немецкого рынка
  • Нет планов запуска в Великобритании

Opel Rocks-e — миниатюрный городской автомобиль на базе Citroen Ami. Он предлагает два места и достаточный диапазон и мощность для коротких поездок по городу или пригороду.

Сначала он поступит в продажу в Германии этой осенью, где 15-летние подростки с лицензией на управление легковым автомобилем могут легально управлять им, а в 2022 году он распространится и на другие рынки. хоть.

Новый дизайн Opel Rocks-e

Есть маленькие автомобили, городские автомобили и маленькие городские автомобили. Кроме того, есть Opel Rocks-e шириной 1,39 метра и длиной 2,41 метра, этот миниатюрный автомобиль на 0,285 метра короче, чем Smart EQ fortwo, и более чем на метр короче «обычного» городского автомобиля, такого как Kia Picanto.

В передней и задней части автомобиля преобладают большие черные бамперы с крошечными 14-дюймовыми колесами по углам. Двери почти такой же ширины, как и колесная база, а водительская дверь имеет заднюю петлю. Причудливые желтые детали под дверными порогами и бамперами компенсируют черно-серый цвет этого конкретного экземпляра.

Новый салон Opel Rocks-e

Салон предлагает минимум функций, включая небольшой цифровой дисплей для водителя и место на приборной панели для крепления телефона.

Вдоль приборной панели имеется удобное отделение для хранения вещей, а пространство для ног пассажира очень глубокое, что позволяет использовать его как место для хранения сумок с покупками. Красочные дверные ремни и распашные окна, которые откидываются наружу, настолько роскошны, насколько это возможно.

Новые аккумуляторы Opel Rocks-e и модельный ряд

Opel Rocks-e разделяет механические и электрические детали с Citroen Ami. Это означает, что электродвигатель мощностью 8 л.с. в сочетании с аккумуляторной батареей мощностью 5,5 кВт обеспечивает запас хода до 48 миль.

Это немного больше, чем у Ami на 44 мили, вероятно, из-за того, что Rocks-e весит на несколько килограммов меньше.

Максимальной скорости в 28 миль в час должно хватить, чтобы передвигаться по оживленным городским улицам или забегать в магазины. Преимущество такого маленького аккумуляторного блока заключается в том, что его можно полностью зарядить от стандартной бытовой розетки примерно за 3,5 часа.

Opel Rocks-e цена и дата выпуска

Opel Rocks-e появится на улицах Германии этой осенью, продажи на других рынках начнутся в 2022 году, за исключением Великобритании.Citroen Ami — это практически идентичное предложение, которое в ближайшем будущем может появиться и в Великобритании.

На других рынках он стоит около 5500 фунтов стерлингов, поэтому ожидайте, что Opel Rocks-e будет стоить примерно так же.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

• Opel: регистрация нового автомобиля Польша 2021

• Opel: регистрация нового автомобиля Польша 2021 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Однозначный счет

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
  • Скачать
  • Download
  • Скачать в XLS, PDF и PNG
  • Подробные Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика 0

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

Польская ассоциация автомобильной промышленности.(5 января 2022 г.). Количество регистраций новых автомобилей Opel в Польше с 2011 по 2021 год [График]. В Статистике. Получено 29 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/418295/opel-car-sales-in-poland/

Польской ассоциации автомобильной промышленности. «Количество регистраций новых автомобилей Opel в Польше с 2011 по 2021 год». Диаграмма. 5 января 2022 г. Статистика. По состоянию на 29 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/418295/opel-car-sales-in-poland/

Польская ассоциация автомобильной промышленности.(2022). Количество регистраций новых автомобилей Opel в Польше с 2011 по 2021 год. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 29 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/418295/opel-car-sales-in-poland/

Польская ассоциация автомобильной промышленности. «Количество регистраций новых автомобилей Opel в Польше с 2011 по 2021 год». Statista, Statista Inc., 5 января 2022 г., https://www.statista.com/statistics/418295/opel-car-sales-in-poland/

Польская ассоциация автомобильной промышленности, Количество новых автомобилей Opel, зарегистрированных в Польше с Статистика за 2011–2021 гг., https://www.statista.com/statistics/418295/opel-car-sales-in-poland/ (последнее посещение 29 марта 2022 г.)

Новый турбодвигатель Opel Corsa 1,4 л — Car Engineer

Двигатель Corsa 1,4 л Turbo мощностью 110 кВт/150 л.с. в пятом поколении Corsa обеспечивает улучшенные ходовые качества по сравнению с предыдущей версией: 220 Нм максимального крутящего момента, 8,9 секунды для разгона с места до 100 и 207 км/ч максимальной скорости . Новый Corsa 1,4 л Turbo потребляет 5,9 л топлива на 100 км в смешанном цикле и выделяет 136 г/км CO 2 .Он расширяет линейку силовых агрегатов семейства Corsa, объединяя этот двигатель между трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л Turbo нового поколения мощностью 85 кВт/115 л.с. и топовым двигателем OPC объемом 1,6 л Turbo мощностью 152 кВт/207 л.с.

В то время как Corsa OPC доступен только с трехдверным кузовом, новый 1,4-литровый Turbo доступен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении.

«Нам нужна была Corsa, сочетающая в себе спортивный характер и удобство в повседневной жизни по чрезвычайно привлекательной цене. И мы, безусловно, достигли этого с 150-сильным двигателем 1.4l Turbo», — говорит Петер Кристиан Кюсперт, вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Opel Group, описывая новейшего представителя семейства малолитражных автомобилей. «Новый Corsa 1,4 л Turbo — идеальное дополнение к нашему портфолио. Покупатели могут выбирать между спортивной, свежей трехдверной моделью и роскошным пятидверным вариантом для всей семьи».

Двигатель 1,4 л Turbo мощностью 150 л.с. с акцентом на экономию топлива

Инженеры Opel сосредоточились на сочетании спортивного вождения с экономичным расходом топлива при настройке двигателя.1,4-литровый турбодвигатель мощностью 110 кВт/150 л.с. развивает крутящий момент 220 Нм в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин . Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на передние колеса. Оснащенная таким образом, Corsa разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,9 секунды, а для разгона с 80 до 120 км/ч на пятой передаче, важном диапазоне скоростей для обгона, ей требуется 9,9 секунды . Максимальная скорость 207 км/ч.

Ходовые качества сочетаются с экономичным расходом топлива, в том числе благодаря технологии Opel Start/Stop , которая входит в стандартную комплектацию и особенно окупается в городском движении с частыми остановками.Трехдверная Corsa 1,4 л Turbo потребляет 5,9 л на 100 км и выделяет 136 г/км CO 2 .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.