Новые opel: Opel: новые автомобили, цены, дилеры


0
Categories : Разное

Содержание

Opel представил новый универсал Astra Sports Tourer :: Autonews

Компания Opel рассекретила универсал Astra Sports Tourer. Прием заказов на автомобиль в Европе начнется в начале следующего года.

Первые машины клиенты получат в середине 2022 года, цены на машину будут объявлены позднее.

После смены поколений модель переехала на новую платформу EMP2 (такую же архитектуру, например, использует Peugeot 308). Это модульное шасси подразумевает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок.

Дизайн новинки напоминает хэтчбек Astra, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X, который представленном в 2018 году. Длина Astra Sports Tourer составялет 4,6 м, ширина — 1,8 м, а высота высота — 1,4 м.

В салоне универсала установили новые сиденья с отделкой кожей Nappa, а также цифровую панель под названием Pure Panel, состоящую из двух дисплеев: виртуальной «приборки» и сенсорного дисплея информационно развлекательного комплекса. Объем багажного отделения новинки составляет 608 литров. При сложенном заднем диване этот показатель вырастает до 1630 литров.

Традиционный рычаг переключения передач в машине заменил миниатюрный джойстик. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, камера кругового обзора система мониторинга слепых зон и функция удержания полосы движения.

В линейку двигателей нового Astra Sports Tourer входят 1,2-литровые «турботройки» мощностью 110 и 130 лошадиных сил. По неофициальным данным, первый мотор работает только с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как более мощный агрегат может также действовать с восьмидиапазонным «автоматом». Дизельная линейка представлена 1,5-литровым мотором, выдающим 130 лошадиных сил.

Также приобрести машину можно будет с разу в двух гибридных модификациях мощностью 180 или 225 лошадиных сил. Причем такие автомобили могут передвигаться также на одной электротяге. Запас хода гибридных универсалов пока неизвестен.

Арконт Opel – официальный дилер Оpel в г. Волгоград

Группа «Арконт» — автомобильная компания, успешно развивающаяся на территории Волгоградского региона. В активе холдинга более 15 мировых брендов.

Вот уже более 28 лет «Арконт» является успешным игроком на автомобильном рынке. Компания обеспечивает оперативное и эффективное решение вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием транспортных средств.

Основной функционал группы «Арконт», как автодилерского холдинга, заключается в следующем:

  • Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
  • Обмен (trade-in) и выкуп подержанных автомобилей.
  • Гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей.
  • Слесарный и кузовной ремонт любой сложности.
  • Розничная и оптовая продажа запчастей и аксессуаров.
  • Тюнинг, установка охранных устройств и дополнительного оборудования.
  • Техническая помощь на дорогах, эвакуация автомобилей.
  • Предоставление услуг по автострахованию совместно со страховыми компаниями.
  • Предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами.

Особое внимание в компании «Арконт» уделяется сервисной составляющей. Это касается не только сервисного обслуживания или ремонта автомобилей, но и всех этапов взаимоотношений с автовладельцами или покупателями.

«Арконт» в широком смысле — сервисная компания!

«Для нас важно и почетно оперировать на автомобильном рынке, потому что автомобиль — это, прежде всего, свобода передвижения. И мы причастны к тому, что люди становятся более свободными. Наше предназначение мы видим также в том, чтобы обслуживание автомобиля для автовладельца было как можно менее хлопотным». — Андрей Жигунов, генеральный директор группы «Арконт».

Для справки:

  • Компания была основана 7 октября 1992 года. Насчитывает 18 дилерских центров, в которых работает более 1000 квалифицированных специалистов.
  • «Арконт» является членом РоАД (Ассоциация «Российские Автомобильные Дилеры»), а также членом Автомобильной Сервисной Ассоциации.
  • По рейтингу журнала «АвтоБизнесРевю» компания «Арконт» занимает 31-е место по объему продаж в России. 1

1 — Данные журнала «АвтоБизнесРевю», № 10 (108) октябрь 2018.

Opel представил Rocks-e: новый электромобиль для новой эры городской жизни

Немецкий производитель автомобилей Opel представляет новый Opel Rocks-e — представителя устойчивой городской мобильности – «Sustainable Urban Mobility», или SUM. Компактное транспортное средство было создано в ответ на современные запросы в области мобильности, сочетая в себе возможность передвижения на электротяге с защитой от ветра и дождя – в современной, лаконичной и смелой форме, в фирменном стиле Opel и полном соответствии духу времени. В Германии этим автомобилем смогут управлять молодые люди в возрасте от 15 лет, получившие водительское удостоверение категории AM1. Новая модель длиной всего 2,41 м появилась на свет в рамках продолжающейся программы электрификации Opel. Немецкий автопроизводитель пополнил свой модельный ряд электрическим транспортным средством класса SUM, расположенным на ступеньку ниже Corsa-e и доступным почти для всех водителей. Новый Opel Rocks-e в Германии будет стоить значительно меньше компактных автомобилей, а ежемесячный платеж по программе лизинга будет сопоставим со стоимостью проездного на общественный транспорт. Начиная с осени в Германии Rocks-e можно будет заказать онлайн или напрямую через сеть дилерских центров Opel. Выход модели на рынки других стран ожидается в 2022 году.

«При создании нового Opel Rocks-e мы не шли на компромиссы. Он отличается дерзким лаконичным дизайном и невероятно компактными размерами. Наш новый SUM передвигается исключительно на электротяге и будет предлагаться по исключительно низкой цене. Rocks-e предлагает интеллектуальное и функциональное решение в области мобильности для каждого – и привлечет к себе значительное внимание, – сообщил глава отдела продаж и маркетинга Opel Стивен Норман. – Opel по праву имеет репутацию дружелюбного бренда – и новый Rocks-e служит этому очередным подтверждением».

Мой первый Opel: умный и классный городской автомобиль

Новый Opel Rocks-e не похож ни на кого. Это небольшой стильный, экологически чистый автомобиль для двоих, которому не нужно много места. Его главное преимущество заключается в том, что при длине всего 2,41 метра, ширине 1,39 метра (без учета зеркал) и весе 471 килограмм (включая тяговую батарею) Opel Rocks-e официально относится к категории легких транспортных средств. Поэтому им могут управлять молодые люди в возрасте от 15 лет1. В 2021 году в силу вступила поправка, согласно которой данное правило распространяется на всю Германию. Тем самым законодатели поддерживают потребность молодежи в мобильности – особенно для поездок в школу или другое учебное заведение. Новый Opel Rocks-e прекрасно подходит для этой цели.

Новая модель Opel, открывающая вход в мир электрической мобильности, имеет запас хода до 75 километров по WLTP2, которые можно преодолеть на скорости до 45 км/ч. Тем самым новый Opel прекрасно подходит для ежедневной городской эксплуатации. Он понравится не только молодежи, но и тем, кто предпочитает ездить на работу и с работы без вредных выбросов и не тратить много времени на поиск свободного места на парковке. Компактные размеры делают Rocks-e идеальным городским транспортным средством с нулевыми выбросами. На своих 14-дюймовых колесах он способен развернуться на круге с диаметром всего 7,20 метра, легко справляется с крутыми поворотами и встает даже на самые тесные парковочные места.

Батарея Opel Rocks-e на 5,5 кВтч полностью заряжается от обычной бытовой розетки за 3,5 часа. Необходимый для этого зарядный кабель длиной три метра входит в комплект поставки SUM и при необходимости вытягивается из двери пассажира. Для заправки на общественных зарядных станциях Opel предлагает специальный адаптер.

Стильный SUM: открывающиеся в разные стороны двери и Opel Vizor

Rocks-e отличается фирменным стилистическим элементом бренда Opel Vizor, а также светодиодными фарами и указателями поворота. Лаконичный и смелый дизайн подчеркивают двери с идентичным исполнением на обеих сторонах. При этом дверь пассажира, как обычно, открывается вперед, а дверь водителя – назад. Передние и задние кузовные панели также идентичные.

Типичные для Opel дизайнерские решения прослеживаются и в салоне: сиденья установлены со смещением относительно друг друга, что обеспечивает пассажиру большой запас свободного пространства в ногах, а сиденье водителя имеет широкий диапазон продольной регулировки. Запас пространства над головой вполне достаточен для людей ростом 1,90 метра. Кроме того, в ногах у пассажира, несмотря на компактные размеры нового Rocks-e, можно разместить различные предметы общим объемом до 63 литров. Также имеется удобный крючок для сумки размера XXL.

Кокпит в характерном для современной молодежи стиле имеет четкий и сосредоточенный на самом важном дизайн. На дисплее отображаются скорость, режим движения (Drive, Neutral, Reverse), уровень заряда батареи и запас хода. Практичные детали, такие как расположенный по центру центральной консоли держатель для смартфона, обеспечивают сетевую интеграцию Opel Rocks-e, а приложение myOpel предоставит дополнительную информацию.

Компактные размеры и большие окна обеспечивают водителю Opel Rocks-e прекрасный обзор. Панорамная стеклянная крыша – необычное решение для автомобилей низкой ценовой категории, создает светлую и приятную атмосферу в салоне. Rocks-e предлагается в трех выразительных вариантах комплектации: Opel Rocks-e, Opel Rocks-e Klub и Opel Rocks-e TeKno.

Название Rocks стало уже традиционным для немецкого автопроизводителя. Еще относительно недавно Opel ADAM Rocks и Opel KARL Rocks демонстрировали уникальный характер бренда благодаря своему прекрасному оснащению, эффектным внедорожным опциям и идеальной приспособленности к повседневной эксплуатации в городских джунглях. Новый Opel Rocks-e еще более ориентирован на городские условия. Эта тихая и экологически чистая модель с электрическим приводом проста в пользовании и способствует охране окружающей среды.

Представлен новый Opel Grandland — Abiznews

Компактный кроссовер Opel, спроектированный и произведенный в Германии, предлагает передовые технологии и системы помощи, которые до сих пор были доступны только в автомобилях более высокого класса.

Первые поставки нового Grandland с завода Opel в Айзенахе начнутся с осенью этого года в Европе.

Спортивный и элегантный стиль, интуитивно понятное управление и инновационные технологии: это новый Opel Grandland. Новый цифровой кокпит Pure Panel обеспечивает водителю абсолютно новые ощущения.

Прежде всего, это адаптивные «пиксельные» фары IntelliLux LED со 168 светодиодными элементами. Технология впервые используется на линейке SUV бренда и устанавливает новые стандарты в сегменте C-SUV. То же самое относится и к системе ночного видения: система, которая распознает в темноте пешеходов и животных на расстоянии до 100 метров и активно предупреждает водителя об опасности, используется в Opel впервые. Еще одна новинка: комбинация из системы предупреждения об опасности фронтального столкновения и адаптивного круиз-контроля постоянно удерживает Grandland в пределах своей полосы движения и на безопасной дистанции от впереди идущего автомобиля. Кроме того, новый Grandland получил фирменный стилистический элемент бренда «визор» (Opel Vizor).

С выпуском нового Grandland компания Opel последовательно продолжает свою стратегию электрификации: компактный кроссовер, производство которого будет налажено на конвейере завода Opel в Айзенахе, будет предлагаться клиентам в том числе и в виде мощных и экономичных полноприводных версий Opel Grandland с электрической силовой установкой.

«С новым Opel Grandland мы последовательно продолжаем наш путь: лаконичный и смелый дизайн, повышенная экономичность и, разумеется, электрификация модельного ряда, – говорит генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.Grandland с его передовыми технологиями и высокотехнологичным интерьером привлечет новых клиентов. К тому же, помимо экономичных двигателей внутреннего сгорания предлагается заряженная, полноприводная версия Opel Grandland с электрической силовой установкой, реализованная с помощью технологии плагин-гибрид».

Технологии, которые приводят в восторг: Opel Vizor с «пиксельными» фарами IntelliLux LED

Спортивной динамикой кроссовер Opel отличался уже с момента своей премьеры в 2017 году. Теперь на сцену выходит новый Grandland с характерным оформлением передней части – фирменным элементом Opel Vizor. Подобно визору в мотошлеме, он прикрывает всю переднюю часть автомобиля и визуально объединяет в единое целое расположенную по центру «молнию» Opel и высокотехнологичную оптику – «пиксельные» фары IntelliLux LED, которые являются уникальным предложением для этого класса автомобилей.

Адаптивные «пиксельные» фары IntelliLux LED – это 168 светодиодных элементов, по 84 в каждой фаре, которые создают световой поток, плавно адаптирующийся к текущей ситуации движения и не ослепляющий других водителей. Узкие фары представляют собой трехрядную матричную систему, функции в которой плавно переходят с одного уровня на другой:

  • Для освещения ближней зоны вытянутый ряд пикселей непрерывно адаптирует центр светового пучка соответственно изгибу дороги в поворотах.
  • В зоне светотеневой границы динамично адаптирующийся ряд пикселей с высокой четкостью обеспечивает оптимальную дальность света.
  • В среднем и верхнем рядах пикселей функция матричного освещения в течение миллисекунд филигранно «отсекает» поток света, направленный на встречные автомобили. Остальные области по-прежнему освещаются полным пучком дальнего света.

Встроенные в фары светодиодные огни дневного света дополнительно подчеркивают характерную графику Opel. Инновационная технология света нового поколения делает новый Grandland безусловным лидером в своем сегменте.

Еще одной новинкой Opel является система ночного видения. Система работает на базе видеокамеры и позволяет водителю заблаговременно увидеть в темноте возможные препятствия. Инфракрасная камера, расположенная в передней части автомобиля, основываясь на разнице температур объекта и окружающей среды, распознает пешеходов и животных на расстоянии до 100 метров перед Grandland. Таким образом, данная технология повышает безопасность всех участников дорожного движения, особенно во время ночных поездок по неосвещенным загородным дорогам. Система предупреждает водителя и указывает на цифровом информационном дисплее в новом кокпите Pure Panel положение распознанного объекта.

Четкий, интуитивный, инновационный: новый кокпит Opel Pure Panel

Новая концепция управления автомобилем устремлена в будущее – ультрасовременная и оснащенная только самым необходимым. Два широких дисплея визуально объединены в единое целое, образуя Opel Pure Panel. Этот ориентированный на водителя, полностью цифровой кокпит с интуитивной логикой управления позволяет отказаться от многочисленных кнопок. Pure Panel поддерживает новейшие цифровые технологии и предоставляет водителю основную информацию. Оба широкоформатных дисплея (информационный дисплей в зависимости от комплектации автомобиля может иметь размер до 12 дюймов) приветствуют водителя и пассажиров и создают приятную современную атмосферу. Центральный сенсорный дисплей (размером до 10 дюймов) развернут к водителю, что позволяет ему легко считывать информацию. Таким образом, водитель Grandland может спокойно сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь от дороги.

Система помощи при езде по автомагистрали: Адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop & Go»

Еще одной новинкой является система помощи при езде по автомагистрали, которая предлагается в сочетании с автоматической коробкой передач. Она сочетает в себе функции различных систем помощи, таких как автоматическое экстренное торможение, распознавание пешеходов, дорожных знаков и признаков усталости водителя, и призвана облегчить вождение, в первую очередь на автомагистралях. Интегрированный адаптивный круиз-контроль кроме заданной водителем скорости поддерживает также безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и в комбинации с активной системой контроля полосы движения удерживает Grandland в ее пределах. Для этого система использует камеру и радарные датчики. Если движущийся впереди автомобиль тормозит, Opel Grandland тоже снижает свою скорость – при необходимости до полной остановки. Благодаря функции «stop-and-go» Grandland в комплектации с автоматической коробкой передач самостоятельно возобновляет движение с места. Если движущийся впереди автомобиль вновь разгоняется, Opel Grandland тоже увеличивает скорость, чтобы сохранить установленную дистанцию, но при этом он никогда не превышает заданной водителем скорости.

Кроме вышеперечисленных, новый Opel Grandland предлагает другие современные технологии и системы помощи водителю. Система кругового обзора облегчает водителю маневрирование с помощью передней и задней камеры. Как только включается передача заднего хода, на дисплее информационно-развлекательной системы отображается область перед автомобилем и позади него, а также вид сверху. Автоматический ассистент парковки определяет подходящие места для параллельной или перпендикулярной парковки и автоматически выполняет въезд на парковочное место и выезд с него. Система мониторинга слепых зон контролирует окружающую обстановку и при выполнении водителем поворота или перестроении информирует его об угрозе столкновения с другими транспортными средствами.

В базовую комплектацию Grandland входят система предупреждения об опасности фронтального столкновения с функцией автоматического экстренного торможения, функцией распознавания пешеходов, системой контроля полосы движения, функцией распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, а также круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости.

Высокий уровень комфорта: эргономичные сиденья и информационно-развлекательная система высшего класса

Новый Opel Grandland отвечает самым высоким стандартам не только в отношении систем помощи, но и комфорта. Так, водитель и передний пассажир в новом Grandland могут наслаждаться эргономичными сиденьями, сертифицированными ассоциацией врачей ортопедов «Aktion Gesunder Rücken e.V.» (AGR). Отмеченные множеством наград, эти сиденья предлагают широкие возможности регулировок – от электрорегулировки наклона подушки сиденья до электропневматической регулировки поясничной опоры. Сиденья оснащены обогревом, а в случае кожаной отделки – еще и вентиляцией. На заказ для нового Grandland предлагается также обивка из алькантары. В классе Grandland эти премиальные сиденья уникальны и отличаются исключительным удобством. Уровень комфорта повышается также благодаря системе бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Open & Start и двери багажника с функцией управления без рук, которая может открываться и закрываться движением ноги под задним бампером.

Надежную коммуникацию и первоклассный уровень развлечений водителю и пассажирам обеспечат мультимедийные информационно-развлекательные системы, включая топовую Multimedia Navi Pro (все системы совместимы с современными Apple CarPlay и Android Auto). Новая система в Grandland теперь имеет 10-дюймовый цветной сенсорный дисплей и благодаря разнообразным сервисам OpelConnect, таким как информация о дорожном движении в реальном времени, онлайн-обновление картографических данных и навигация, делают повседневные поездки и дальние путешествия еще более комфортными. Благодаря функции беспроводной зарядки можно легко заряжать смартфон во время движения автомобиля, просто разместив его на центральной консоли.

Уверенный характер: с подключаемыми гибридными версиями и лаконичным фирменным дизайном «Компас» (Opel Compass)

Новый Grandland – это не только лучшие в своем классе технологии и высокий уровень комфорта, но и смелый дизайн, который подчеркивает ездовые возможности автомобиля. В этой модели компания Opel также последовательно продолжает свою стратегию электрификации. Подключаемые гибридные версии благодаря электродвигателю и рекуперации энергии торможения не только обеспечивают динамику, подобную спортивному автомобилю, но и способны передвигаться по городу с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Модульная платформа Grandland позволяет клиентам выбрать предпочтительный для себя вариант – от эффективных бензиновых и дизельных двигателей до электрифицированных подключаемых гибридов.

Стильные дизайн кузова отражает самобытный характер нового Grandland. Четкие линии передней части с вытянутым во всю ширину Opel Vizor, отображаются и в задней части автомобиля – согласно философии «компаса». Название модели «Grandland» теперь располагается горизонтально по центру задней двери вместе с характерной «молнией» Opel. Дополнительные акценты расставляют бамперы и боковые панели, которые теперь окрашены в цвет кузова, а также накладки защиты днища в глянцевом черном или серебристом цвете. И, разумеется, для новой версии модели по-прежнему будет доступно характерное двухцветное исполнение с крышей контрастного цвета.

Новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности. Фото. Цена. Обзор

Компания Opel представила новое поколение универсала Astra 2023 с приставкой Sports Tourer.

Немецкий автопроизводитель Opel презентовал в Европе новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 модельного года.

Обзор

В основе новинки лежит глобальная модульная платформа EMP2, на которой базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross и другие.

Фото нового Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 года autompv.ru

Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4640 мм, ширина — 1860 мм и высота — 1480 миллиметров. Величина колесной базы составляет 2730 миллиметров. Объем багажника варьируется от 608 до 1634 литров в зависимости от конфигурации задних сидений (сложены они или нет).

На этой странице приведём подробное описание нового универсала Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 года:

  • Обзор внешнего вида;
  • Фотографии салона;
  • Габаритные размеры;
  • Состав линейки силовых агрегатов;
  • Видео обзора;
  • Сосав комплектации;
  • Дата начала продаж;
  • Стоимость.
фото сбоку

В салоне можно заметить цифровую приборную панель Pure Panel с двумя 10-дюймовыми дисплеями и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные.

Технические характеристики

В моторной гамме – бензиновые и дизельные двигатели: «турботройка» 1.2 мощностью 110 либо 130 сил, а также 1,5-литровый 130-сильный дизель.

Доступен и бензоэлектрический вариант, делающий Astra Sports Tourer первым гибридным универсалом Opel. Это подключаемая установка на базе 1,6-литрового турбомотора, развивающая 180 либо 225 сил. Электродвигатель питается от батареи на 12,4 киловатт-часа.

В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической КПП, а за доплату доступен 8-ступенчатый «автомат». Привод только передний.

салон — фото

Видео

Обзор новинки (видео):

Универсал оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон и функцией удержания полосы движения.

Цена

В Европе продажи Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 начнутся в начале 2022 года.

Когда новинка доберется до России, пока неизвестно.

Производство модели будет осуществляться в Рюссельсхайме (ФРГ).

седан от Opel, два кросса DS и одна Lancia

Четыре новых электромобиля на платформе STLA Medium будут выпускаться в итальянском городе Мельфи с 2024 года. Среди них – преемник седана Opel Insignia и кроссовер DS.

Модели DS и Opel будут плюс-минус идентичны в технической части. Новинка от DS Automobiles может получить название DS 9 Crossback и будет выпускаться с конца 2024 года. Говорят, что габариты кроссовера примерно соответствуют Citroen C5 X.

30 Фотографии

Следом за вседорожником от DS в начале 2025 года Opel представит преемника Insignia. Старый седан разрабатывался еще во времена владычества General Motors над «Опелем». Сейчас он производится в Рюссельсхайме, но его замену освоят на итальянском заводе.

Вот что на этот счет говорили в самой компании Opel еще 3 марта:

«В середине десятилетия последует еще один электрокар – переосмысленный Opel Manta. Следом за ним последуют преемники Opel Crossland и Opel Insignia, которые тоже будут батарейными».

По данным издания ANE, Stellantis выпустил приказ о производстве четырех новых моделей в итальянском Мельфи в июне прошлого года. Помимо преемника Insignia и описанной выше модели DS, также планируется преемник компактного внедорожника DS 7 Crossback под кодовым названием D74 и его аналог от Lancia под внутризаводским обозначением L74, который, вероятно, получит название Aurelia.

34 Фотографии

В настоящее время в Мельфи собираются модели Fiat 500X, Jeep Renegade и Compass, производство которых началось в 2014 и 2016 годах соответственно, в скором времени они будут сняты с производства. В 2021 году там произвели 163 646 автомобилей и это всего лишь около 40 процентов от производственной мощности предприятия.

В то время как некоторые модели Opel и DS в будущем будут собираться в Италии, в прошлом принадлежащие FCA компании переезжают. Например, преемник Renegade будет производиться в Испании с 2025 года, новая генерация Fiat Panda встанет на конвейер либо в Сербии, либо в Чехии, а следующее поколение Lancia Ypsilon освоят в испанской Сарагосе.

Stellantis разработает новые платформы для электромобилей в Европе

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил, что будущие архитектуры STLA Small и Medium будут разрабатываться в Европе.

По словам генерального директора Карлоса Тавареса, Stellantis будет разрабатывать свои будущие платформы для электромобилей STLA Small and Medium в Европе. Новые платформы определены Stellantis как «BEV по дизайну», что означает, что они разрабатываются в основном для автомобилей с батарейным питанием, но могут также поддерживать варианты с двигателем внутреннего сгорания, если на них есть спрос.

Таварес, выступая на пресс-конференции в четверг, не сообщил подробностей о разработке малых и средних платформ STLA. На вопрос будут ли две другие будущие платформы для электромобилей группы, STLA Large и STLA Frame (для автомобилей с кузовом на раме), разрабатываться в Северной Америке, Таварес улыбнулся, но не дал прямого ответа.

Таварес подтвердил, что Stellantis будет производить в общей сложности четыре модели для трех своих брендов на STLA Medium на своем заводе в Мельфи, на юге Италии. Ранее сообщалось, что среди моделей будет две для DS и по одной для Lancia и Opel/Vauxhall.

Автомобили на четырех платформах смогут проезжать от 500 до 800 км без подзарядки. Ожидается, что каждая из четырех новых архитектур будет способствовать производству до 2 миллионов автомобилей в год, заявили в компании в 2021 году.

«Четыре платформы спроектированы с учетом высокого уровня гибкости и совместного использования частей, чтобы обеспечить экономию за счет масштаба», — заявил в октябре прошлого года глава Stellantis в Италии Санто Фичили. «Таким образом, каждая платформа сможет поддерживать [производство] до 2 миллионов единиц продукции в год».

Платформы STLA отличаются большей дальностью полета по сравнению с большинством современных электромобилей. Транспортные средства на платформе STLA Small будут иметь длину от 3500 до 4300 мм и иметь аккумуляторные батареи от 37 до 82 киловатт-часов с запасом хода до 500 км, заявила компания в прошлом году в своей презентации EV Day. Они будут включать небольшие и компактные автомобили начального уровня, в основном от Citroen, DS, Fiat, Lancia, Opel/Vauxhall и Peugeot. Они должны дебютировать в начале 2026 года с преемником небольшого внедорожника Jeep Renegade.

Автомобили, базирующееся на платформе STLA Medium будут иметь длину от 4350 до 5000 мм, аккумуляторные батареи от 87 до 104 кВтч и запас хода до 700 км. Они будут включать компактные и средние модели для многих из 14 брендов Stellantis. Первые модели появятся в начале 2024 года, возможно, вместе с новым флагманским кроссовером марки DS.

Модели, в основу которых ляжет архитектура STLA Large будут иметь длину от 4650 до 5400 мм, иметь аккумуляторные батареи от 101 до 118 кВтч и запас хода до 800 км. Оно предназначено для высокопроизводительных автомобилей среднего и крупного размера марок Alfa Romeo, Chrysler, Dodge и Jeep. Первый запуск запланирован на 2024 год, при этом модель будет обозначена как «мощный маслкар» для Dodge, согласно плану Stellantis «Dare Forward 2030», объявленному 1 марта.

Платформа STLA позводит выпускать, которые получат длину от 5400 до 5900 мм, аккумуляторные батареи от 159 до более 200 кВтч и запас хода до 800 км. Он будет использоваться для автомобилей с кузовом на раме марок Ram и Jeep. Дебют планируется начать в 2024 году, возможно, на полностью электрической версии легкового пикапа Ram.

Opel Insignia превратится в большой внедорожник в 2024 году: отчет

Buick Regal больше не доступен в Соединенных Штатах, но модель все еще жива в других частях мира. Он был обновлен в 2020 году для Китая, а европейская версия со значком Opel и прозвищем Insignia также подверглась фейслифтингу. Это означает, что он должен оставаться в продаже еще как минимум три года, но как только он будет снят с производства, его заменит совершенно новый автомобиль.

Следующее поколение Insignia не появится до 2024 года, но AutoExpress уже имеет предварительные сведения о будущем шильдика.Согласно новому отчету британского издания, автомобиль превратится в кроссовер, который примет форму нечто среднее между внедорожником и традиционным многоцелевым автомобилем.

8 Фото

Видя, как Citroen C5 претерпел очень похожие метаморфозы, а Ford Mondeo следующего поколения также должен был принять форму внедорожника, шаг Opel имеет смысл. Новая Insignia обещает предоставить больше внутреннего пространства и, возможно, больше грузового пространства, а также более высокую посадку и больший дорожный просвет.

Согласно AutoExpress , модель может работать на архитектуре eVMP, которая будет использоваться совместно с грядущими заменами Peugeot 3008 и 5008. Если это окажется правдой, это будет означать, что новая Insignia, скорее всего, получит полностью электрическая версия с различными вариантами аккумуляторов и запасом хода от 250 до 400 миль. Ожидается, что мощность будет варьироваться от 135 до 335 лошадиных сил (от 99 до 246 киловатт).

Являясь сильно переработанной версией платформы EMP2, новая основа также позволит Opel предлагать своим клиентам двигатели внутреннего сгорания.Однако не ожидайте увидеть чистую мощность сгорания, поскольку единственные доступные ДВС будут соединены с электродвигателями в подключаемых гибридных системах. Сообщается, что нынешнее семейство бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом будет заменено новыми агрегатами с мягким гибридом, разработанными в сотрудничестве с бельгийской инженерной фирмой Punch Powertrain.

Поскольку Opel больше не находится под зонтиком GM, мы не ожидаем увидеть преемника Buick Regal, разделяющего какие-либо механические детали с новой Insignia.

Наращивание производства нового Opel Astra 2022 года идет полным ходом!

Новый Opel Astra сошел с конвейера завода Stellantis в Рюссельсхайме.У Opel уже более 500 единиц новой Astra, и в ближайшие месяцы завод начнет новую наступательную операцию по электрификации Astra. Новая пятидверная Astra поступит к покупателям весной и с самого начала будет доступна в виде подключаемого гибрида (PHEV). За ним последует аккумуляторно-электрический (BEV) Astra-e в 2023 году, который поможет завершить линейку Astra.

Производство Opel Astra на заводе в Рюссельсхайме. (Опель).

«Новая Astra была разработана с любовью и преданностью делу до мельчайших деталей.Это был также первый автомобиль, который я представил, когда стал генеральным директором Opel, и у меня, очевидно, особая связь с этим бестселлером компактного класса», — сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешурц. «Разработанный, спроектированный и теперь производимый в нашей традиционной штаб-квартире в Рюссельсхайме, этот новичок придаст нам дополнительный импульс. Я уже с нетерпением жду весны, когда увижу новую Astra в дилерских центрах и в руках наших клиентов».

Производство Opel Astra на заводе в Рюссельсхайме. (Опель).

«Здесь, в Гессене, Opel чувствует себя как дома.Вот уже многие поколения Opel не только ездят сюда, но люди продолжают производить и развивать бренд. Штаб-квартира в Рюссельсхайме является важным работодателем во всем регионе. Поэтому особенно приятно, что новая Astra сходит с конвейера здесь, в Рюссельсхайме. Этим компания укрепляет свои обязательства по обеспечению безопасности сайта. Hesse также делает все возможное, чтобы у автопроизводителя были хорошие базовые условия для производства, разработки и исследований.Автомобильная промышленность в настоящее время переживает структурную трансформацию. Правительство земли Гессен будет и впредь поддерживать Opel в решении этой задачи. С сегодняшним началом производства и переходом на электрическую мобильность, запланированным на 2028 год, компания демонстрирует: она твердо нацелена на будущее», — заявили премьер-министр земли Гессен Фолькер Буффье и министр экономики Тарек Аль-Вазир.

Производство Opel Astra на заводе в Рюссельсхайме. (Опель).

«Повышение конкурентоспособности завода в Рюссельсхайме обеспечило возможность производства здесь этой интересной модели», — сказал Ральф Вангеманн, управляющий директор по персоналу и директору по труду.«Эти инвестиции позволят работать в две смены, а навыки, самоотверженность и приверженность сотрудников сыграют важную роль в будущем успехе нашей новой Astra».

«Команда отлично справилась с многочисленными ограничениями, связанными с пандемией. Мы очень гордимся тем, что являемся новым домом для Astra — современного бестселлера компактного класса с выдающимся качеством», — сказал директор завода Майкл Левальд.

Производство Opel Astra на заводе в Рюссельсхайме. (Опель).

Новый Opel Astra — это воплощение дизайна бренда.Динамичный как никогда прежде, с чистыми, упругими поверхностями, очищенными от лишних элементов и с новым лицом бренда – Opel Vizor. Новичок также делает четкое заявление о технологиях и системах помощи, которые он привносит в компактный класс. Инновации, с которыми клиенты знакомы только по автомобилям более высокого сегмента. Одним из основных моментов обширного ассортимента является последняя версия адаптивного, безбликового освещения Intelli-Lux LED ®  Pixel. Система взята непосредственно из флагманов Opel Insignia и Grandland и состоит из 168 светодиодных элементов и является лидером в компактном и среднем классе.

Производство Opel Astra на заводе в Рюссельсхайме. (Опель).

В салоне нового поколения Astra произошел скачок во времени. С полностью цифровой панелью Pure Panel аналоговые инструменты ушли в историю. Вместо этого новый человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) со свежей современной графикой предлагает клиентам чистый, более интуитивный опыт. Управление осуществляется через очень широкий сенсорный экран. Кроме того, важные настройки, такие как климат-контроль, по-прежнему можно выбирать напрямую с помощью всего нескольких переключателей.Никогда прежде Opel не был таким интуитивным и простым в управлении, как новая Astra.

Опель Астра 2022 5-дверный хэтчбек. (Опель).

Исключительный комфорт сидений в новой модели компакт-класса также типичен для Opel. Передние сиденья собственной разработки сертифицированы AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) и отличаются образцовой эргономикой, особенно в дальних поездках. Водителя поддерживают дополнительные современные системы помощи, начиная от проекционного дисплея и заканчивая обзором на 360 градусов под названием Intelli-Vision.

Источник: Стеллантис

Opel/Vauxhall выпустит Insignia и Crossland как EV

Opel подтвердил, что они будут предлагать преемников внедорожника Crossland и седана Insignia только в виде электромобилей. Культовый Opel Manta, который на пути к тому, чтобы стать брендом 100% EV, также вернется к середине десятилетия в качестве электромобиля.

Opel, также известный как Vauxhall и теперь являющийся частью Stellantis, как сообщается, хочет продавать только электромобили с 2028 года.В своем заявлении автопроизводитель подтвердил, что преемники Opel Crossland и Opel Insignia будут электрическими и, следовательно, не будут выбрасывать вредных веществ.

Текущее поколение Insignia B — кстати, последняя модель Opel на платформе GM — и Crossland с технологией PSA были выпущены в 2017 году. Инвестиции в то, чтобы снова полагаться на двигатели внутреннего сгорания в течение этих нескольких лет, были бы нецелесообразными.

«Opel уверенно движется к переходу на электромобили — и в рекордно короткие сроки, — говорит глава Opel Уве Хохгешурц. «Таким образом, мы вносим важный вклад в сокращение выбросов CO2. И мы не остановимся на преобразовании нашего ассортимента продукции: вместе с нашими партнерами мы начнем производство собственных высокопроизводительных аккумуляторов в Кайзерслаутерне уже в 2025 году. Кроме того, в нашей штаб-квартире строится новый экологически чистый кампус. в Рюссельсхайме».

Заявленная цель состоит в том, чтобы предлагать электромобили, «идеально отвечающие требованиям клиентов: в будущем это включает в себя запас хода от 500 до 800 километров и лучшую в своем классе возможность быстрой зарядки со скоростью 32 километра в минуту», — сообщает Opel. .Однако будет ли это уже иметь место с грядущими Insignia и Crossland, компания оставила открытым в сегодняшнем заявлении.

Неясно, какую платформу будут использовать две машины; это также может зависеть от точного запуска. Полностью электрические платформы Stellantis от STLA Small до STLA Large, вероятно, не будут выпущены до 2026 года. Если Opel немного отложит смену поколения, обе модели могут использовать эти современные платформы. В противном случае, скорее всего, это будет стандартная технология платформ EMP2 и e-CMP — Crossland, например, тесно связан с Peugeot 2008.

Кроме того, автопроизводитель еще раз подтвердил, что в середине десятилетия они перезапустят «переосмысление Opel Manta» в качестве дополнительной аккумуляторно-электрической модели. Однако Opel / Vauxhall уже объявили об этом в июле 2021 года после положительной реакции на Manta GSe ElektroMOD.

«Новый Opel Manta снова станет очень эмоциональным автомобилем, — сказал Хохгешурц.

С репортажем Себастьяна Шаала, Германия.

стеллантис.ком

Новый дизельный двигатель Opel 1,6 л — Автоинженер

Компания Opel продолжает фундаментальное обновление своей линейки силовых агрегатов, предлагая совершенно новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. Второе семейство новых двигателей уменьшенного размера, которое будет представлено после бензинового 1,6-литрового SIDI ECOTEC, 1,6-литровые дизели CDTI ECOTEC заменят существующие 1,7-литровые двигатели и некоторые менее мощные версии 2,0-литрового диапазона.

Новый 1.6 CDTI ECOTEC — первый дизельный двигатель Opel, отвечающий будущим требованиям Евро-6 по выбросам загрязняющих веществ. Двигатель будет доступен с различной выходной мощностью для нескольких моделей автомобилей.

Основными целями разработки были уменьшение шума, вибрации и жесткости, высокая удельная мощность/крутящий момент и низкий расход топлива. Изначально максимальная мощность и крутящий момент были увеличены по сравнению с 1,7-литровым двигателем до 136 л.0-литровые дизеля.

Комплексное обновление нашего ассортимента силовых агрегатов продолжается при полном открытии дроссельной заслонки. Наш новый 1,6-литровый дизель установит стандарты плавности хода, производительности и экологичности. К концу этого года мы выпустим на рынок три совершенно новых поколения бензиновых и дизельных двигателей в рамках выпуска 23 новых моделей и 13 новых силовых агрегатов к 2016 году, — д-р Томас Седран, заместитель председателя Opel. Правление.

Новый 1.6-литровый дизель и инновационный блок управления двигателем были полностью разработаны внутри компании международной командой инженеров в Турине, Рюссельсхайме и США. Такой подход позволил провести всестороннюю оптимизацию системы с самого начала процесса проектирования. Начиная с весны, 1,6 CDTI ECOTEC будет производиться на том же «гибком заводе», что и новый 1,6-литровый бензиновый двигатель, в Сентготтхарде в Венгрии.

Источник: Опель

Ромен Николя мнение:

Мне любопытно узнать, как Opel удалось внедрить концепцию сгорания в замкнутом цикле.Многие другие производители работают над этим, но в качестве передовых инженерных проектов, и Opel выпускает второе поколение двигателей с этой технологией. Каковы преимущества замкнутого цикла сжигания? Каковы недостатки?

Next Opel Crossland и Insignia станут электромобилями, а Manta-e появится к 2025 году переход.

Изюминкой станет уже утвержденный Manta-e, который появится к середине десятилетия как современная интерпретация культового купе с нулевым уровнем выбросов. Opel заявляет, что он будет без выбросов и универсальным. « автомобиль, который жаждут фанаты. кузов типа кроссовер.

«Новый Opel Manta снова станет очень эмоциональным автомобилем.С электродвигателем, обеспечивающим первоклассное ускорение, наша Manta снова станет символом чистого удовольствия от вождения. Мы построим захватывающую, поразительно просторную новую интерпретацию». Платформа для электромобилей

Opel и Vauxhall также подтвердили, что преемники моделей Crossland и Insignia также будут электрическими.Никаких дополнительных подробностей нет, но есть вероятность, что эти модели поступят в продажу до 2025 года, так как Crossland и Insignia текущего поколения были выпущены в 2017 году. -e в 2023 году, как пятидверный хэтчбек, так и универсал Sports Tourer. Наряду с MG5 от MG, компактный семейный автомобиль Astra-e станет одной из немногих электрических моделей в Европе с кузовом универсал.

Учитывая, что на горизонте появилось так много новых электрических моделей, Opel определенно нуждается в надежном аккумуляторе.Чтобы обеспечить это, автопроизводитель, принадлежащий Stellantis, будет производить собственные высокопроизводительные аккумуляторы в Кайзерслаутерне вместе со своими партнерами уже в 2025 году. Новый гигантский завод будет управляться компанией Automotive Cells Company (ACC), совместным предприятием Stellantis, Опель, Тотал/Сафт и Мерседес-Бенц. Партнеры недавно объявили, что они увеличат промышленную мощность ACC в Кайзерслаутерне до 32 ГВтч в год.

Кроме того, Opel построит экологически чистый новый кампус в своей штаб-квартире в Рюссельсхайме, Германия.Opel заявляет, что его конечной целью является предложение электромобилей с запасом хода от 500 до 800 километров (310-497 миль) и « лучшей в своем классе способностью быстрой зарядки со скоростью 32 километра в минуту». уже предлагает двенадцать электрифицированных вариантов, от маленького Opel Rocks-e до большого фургона Movano-e. Полностью электрические модели включают легковые автомобили Rocks-e, Corsa-e, Mokka-e, Combo-e Life и Zafira-e Life, а также коммерческие автомобили Combo-e Cargo, Vivaro-e и Movano-e.К 2024 году Opel обещает предложить электрифицированные версии всех моделей, а к 2028 году автопроизводитель намерен перейти на полностью электрические автомобили в Европе. Устойчивая городская мобильность), первый полностью электрический квадрицикл немецкого автопроизводителя, теперь доступен для заказа в Германии.

При стартовой цене всего в 7 990 евро (все рекомендованные розничные цены, включая НДС в Германии) Rocks-e представляет собой аккумуляторный электромобиль, который может себе позволить практически любой водитель.Кроме того, ставка финансирования будет аналогична месячному билету на местный общественный транспорт. В Германии Rocks-e уже могут водить молодые люди от 15 лет, имеющие водительские права AM.

«Открывая книги заказов на наш новый Opel Rocks-e, мы делаем переход на электрическую мобильность простым и доступным для всех, от городских жителей до водителей-новичков», — говорит глава Opel в Германии Андреас Маркс. «Никаких лишних дополнений, Rocks-e — это чистая мобильность без вредных выбросов.Смелый и чистый дизайн, чрезвычайно компактные размеры и внешний вид, который является одновременно функциональным и нетрадиционным».

Всего 2,41 м в длину, 1,39 м в ширину (без учета наружных зеркал) и вес всего 471 килограмм (включая тяговую батарею) Opel Rocks-e — это входной билет в электромобили, особенно для новичков. Поскольку он официально классифицируется как легковой автомобиль или квадроцикл, подросткам в возрасте 15 лет разрешается водить Rocks-e с водительскими правами класса AM в Германии.

Даже вариант начального уровня стоимостью 7 990 евро уже предлагает запас хода до 75 километров (WLTP) со скоростью до 45 км/ч. Это делает его идеальным для повседневного городского движения, а с радиусом поворота всего 7,20 м Rocks-e также может преодолевать крутые повороты и вписываться в небольшие парковочные места.

Аккумулятор Opel Rocks-e емкостью 5,5 кВтч можно полностью зарядить примерно за 3,5 часа от бытовой розетки. Прилагаемый трехметровый зарядный кабель постоянно находится в автомобиле и при необходимости просто вытягивается из пассажирской двери.Opel предлагает адаптер для зарядки на общественной зарядной станции.

Типичным для Rocks-e является двухцветный вид передней и задней части, а также новый фирменный циферблат Opel Vizor. Боковые пороги и элементы кузова еще больше подчеркивают солидный внешний вид. Двери с обеих сторон (закрытые изнутри ремнями цвета Opel желтый) идентичны. Пассажирская дверь как обычно качается вперед, а водительская дверь качается назад в противоположном направлении.

Opel Rocks-e Klub и Opel Rocks-e TeKno (8 790 евро) еще более уникальны.Колеса обоих вариантов имеют колпаки «x-Style», а также имеют вертикальные черные полосы на дверях. Кроме того, внимание привлекают серый кузов Rocks-e Klub и желтые передние и задние защитные пластины Rocks-e TeKno. Индивидуальные цветовые схемы продолжаются и в интерьере с сетками для хранения и крючками для сумок соответствующего цвета, а также серыми или желтыми вставками вокруг приборов и центральной консоли. Даже швы ковриков имеют такой же характерный цвет.

Благодаря держателю для смартфона на центральной консоли и подключению DAT Rocks-e Klub и Rocks-e TeKno готовы предоставить информационно-развлекательную систему. Функция громкой связи Bluetooth для смартфона доступна опционально.

Все три варианта Rocks-e имеют одинаковую оптимальную упаковку при компактных размерах. Два сиденья слегка сдвинуты друг к другу, так что переднему пассажиру удобно для ног, а водитель может перемещать свое сиденье в продольном направлении. Места достаточно, даже для людей более 1.90 м высотой. Помимо крючка для сумок, Rocks-e предлагает багажник объемом до 63 литров в пространстве для ног пассажира. Кроме того, в отделениях за сиденьями можно хранить такие предметы, как спортивные сумки. Благодаря большим окнам водители Opel Rocks-e наслаждаются хорошей круговой обзорностью, а яркую приятную атмосферу в салоне обеспечивает стандартная панорамная стеклянная крыша, исключительная для автомобиля данной ценовой категории.

Новый Opel Rocks-e можно заказать онлайн в Германии, не выходя из дома.Отдельные дилеры Opel предложат консультации, тест-драйвы и поддержку в процессе онлайн-заказа. Поставки первых автомобилей дилерам начнутся до конца текущего года.

Blagojce Krivevski

Vauxhall Manta вернется в 2025 году в виде электромобиля доступные картинки.

В 2028 году Vauxhall стремится стать полностью электрическим брендом, как и большая часть автомобильного мира.Однако до этого мы увидим воскрешение иконы его прошлого в виде полномасштабного серийного автомобиля.

Итак, немного более обветренным читателям TopGear.com, которым это, несомненно, понравится, Manta возвращается. К 2025 году Vauxhall обещает выпустить совершенно новый серийный автомобиль с батарейным питанием.

Реклама — Страница продолжается ниже

«Manta, соответствующая времени, в котором мы живем — без выбросов, универсальный и автомобиль, который понравится сердцу и разуму», — объясняет Vauxhall.«Новая Manta должна стать увлекательной и поразительно просторной новой интерпретацией классики». «Поразительно просторный»? Ой…

Во всяком случае, в прошлом году мы увидели предварительный просмотр этой философии, когда Opel представил восхитительный заднеприводный Manta GSe ElektroMOD. Этот рестомод отказался от 1,9-литрового четырехцилиндрового двигателя оригинального автомобиля в пользу электронного двигателя мощностью 134 л. Та же четырехступенчатая коробка передач, заметьте.

Хотя в рамках сегодняшнего нового объявления Vauxhall планирует выпустить еще .«В ближайшем будущем это будет включать в себя запас хода от 310 миль (500 км) до 497 миль (800 км) и лучшую в своем классе возможность быстрой зарядки со скоростью 20 миль (32 км) в минуту», — говорит Vauxhall.

Несомненно, это будет сделано через «Automotive Cells Company», совместное предприятие Vauxhall-Opel, его повелителя Stellantis, Mercedes-Benz и Total/Saft. План состоит в том, чтобы расширить немецкую базу ACC, превратив ее в «гигафабрику», чтобы она могла лучше производить «высокопроизводительные аккумуляторы для автомобильной промышленности».’Высокая производительность’. «Новая Манта». Это хорошие знаки.

Реклама — Страница продолжается ниже

Но почему Манта, спросите вы? «Людям не просто нравится Manta, они ее обожают, — сказал в прошлом году Top Gear руководитель отдела дизайна Vauxhall Марк Адамс, когда запускал ElektroMOD. «И когда вы используете этот мир, он немного перешагивает через край, не так ли?

«Первоначальная Manta была центральным элементом того, что мы строим в будущем: она была смелой и чистой», — сказал Адамс.«Мне было интересно увидеть, как современная интерпретация может быть возвращена к оригиналу. Такого еще никогда не делали».

Помимо Manta EV, Vauxhall подтвердил, что следующее поколение Crossland и Insignia также будет электрическим, а электрические Astra и Astra Sport Tourer будут доступны к 2023 году.

Вы здесь не ради электрических Astra и Insignia, вы здесь ради новой версии этого…

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.