Новый 300 с крайслер: Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?. Тест-драйв chrysler 300c — ДРАЙВ
Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?. Тест-драйв chrysler 300c — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
Обновление седана Chrysler 300 сильнее затронуло начинку — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
Крайслер 300с (Chrysler 300s) 2019
Сравнительно недавно на известном автосалоне Лос-Анджелеса публике была официально представлена юбилейная модель Chrysler 300C, выпущенная в честь 60-летия данной линейки автомобилей.
Однако, после официального представления, дата выпуска машине несколько раз изменялась и, что вполне возможно, изменится в будущем. На сегодняшний же день известно то, что данное транспортное средство сойдет с конвейера в этом, 2019 году.
В добавок к основной информации об автомобилей стоит упомянуть то, что модель 300С является единственным образцом 300-х, который был выпущен не только у себя на родине в Америке, но и на территории Российской федерации. При этом, машина для русских покупателей предоставляется по заниженной цене, в полном соответствии с экономическими особенностями страны и состоятельности населения.
Основная информация
Обновленная модель Крайслер 300С универсал представляет собой автомобиль, который за всю свою многолетнюю историю пережил крайне мало обновлений. Более того, новый Chrysler 300C не сильно отличается от своего самого старшего собрата и претендует скорее на звание тюнинг модели, нежели полноценной альтернативы.
Помимо стандартной модели, производителем также было выпущено дополнительное транспортное средство – лимузин Крайслер 300С, доступное для приобретения всем желающим. Однако, учтите, что на сегодняшний день нет достоверной информации о том, будут ли продавать этот автомобиль в России.
Если судить о новом автомобиле в целом, акцентируя внимание на Крайслер 300С официальные фото и отзывы владельцев прошлых версий, то становится ясно, что изменения носят скорее технологический характер, нежели визуальный. Кроме того, на Chrysler 300C от 2019 года существенно изменились технические характеристики, что, в свою очередь, серьезно повлияло на стоимость.
Дизайнерские особенности
Кузов данного транспортного средства, если судить, опять же, в целом, не был как-то радикально изменен в плане формы или наполнения. Безусловно, есть несколько деталей, которых не было раньше, однако, их количество мощно в буквальном смысле сосчитать на пальцах.
Наиболее броскими изменения могут показаться исключительно фанатам этой линейки автомобилей, которые ездят на 300-х с самого первого их появления несколько десятков лет назад. Для остальных же автолюбителей и не особо продвинутых профессиональных критиков, машина покажется чем-то совершенно новым.
Обратите внимание, что ранее упомянутый лимузин Chrysler модели 300C также является носителем описываемого внешнего вида и особенностей. Единственным его отличием от остальных автомобилей обновленной серии служат кузовные особенности, связанные с типом машины, а также некоторые элементы повышенного комфорта салона.
Экстерьер
Судя по информации выше, вы уже должны были вынести для себя одну простую истину – новый Крайслер 300С не сильно отличается от первого автомобиля серии. Таким образом, как бы то ни было, облик машины остался полностью неизменным, в полном соответствии со стандартами производителя.
Если же говорить о внесенных корректировках, то внимания достойны исключительно функциональные элементы, например, обновленная оптика или улучшенные колесные диски. Современные запчасти, установленные на Крайслер 300С, являются такими же, что были раньше, однако, их использование увеличивает общий уровень безопасности транспортного средства, вне зависимости от основного места эксплуатации автомобиля.
Если вас интересует детальное рассмотрение всех нововведений, рекомендуется посмотреть видео тест драйв и почитать отзывы людей, которые успели оценить автомобиль.
Интерьер
Салона автомобиля Крайслер 300C выполнен в стандартном для производителя стиле – лаконично, с полным отсутствием лишних деталей. При разработке машины, специалисты руководствовались тем, чтобы не загромождать интерьер излишним количеством элементов, которые не несут особо важной функциональной роли. Под итог, мы можем наблюдать довольно интересный и в крайней степени упрощенный стиль оформления.
Отдельного рассмотрения с салоне данного транспортного средства заслуживают следующие детали:
- высококачественная отделка, сочетающая в себе элементы из дорогостоящей кожи и натурального дерева;
- высокие показатели вместительности с дополнительной регулировкой пассажирских кресел;
- трехместный, но не достаточно широкий задний ряд;
- ярко освещенная приборная панель;
- фирменный дисплей на центральной консоли.
Обратите внимание, что если рассматривать интерьер без знания истории машины, то можно не нарочно подумать о чрезмерной пафосности. Несмотря на это, самим производителем в этот автомобиль закладывались лишь основные значения, то есть, комфортабельность и максимальная безопасность в процессе совершенно любых поездок, что можно заметить при просмотре видео тест драйв.
Технические характеристики
Затрагивая тему технических характеристик Крайслер 300С от 2019 года выпуска, осообого внимания заслуживает тот факт, что машина, как правило, не является спортивным автомобилей. Вследствие этого нюанса, не стоит ожидать чрезмерно высоких показателей мощности, наблюдаемых у некоторых других авто производителя, датированных тем же годом.
Стоит отметить, что цена на Chrysler не имеет связи с техническими характеристиками и комплектациями, так как стоимость определяется исключительно функциональным и стилистическим наполнением.
Всего модельный ряд оснащается одним из двух двигателей, имеющих собственные особенности.
Первый мотор представляет собой следующее:
- рабочий объем – 3.6-литра;
- мощность – 292 лошадиные силы;
- крутящий момент – 350 Нм.
Второй силовой агрегат ненамного, но все же мощнее первого:
- рабочий объем – 5.7-литра;
- мощность – 363 лошадиные силы;
- крутящий момент – 492 Нм.
Указанные показатели могут измениться, вследствие переноса даты выхода автомобиля.
Если вам хочется узнать о машине немного больше, рекомендуется посмотреть Chrysler 300C фото обзор и видео тест драйв в сети интернет.
Видео
Крайслер 300с (Chrysler 300c) технические характеристики, цена, обзор
Этот автомобиль обладает такими характеристиками, которым позавидует любой другой автомобиль бизнес-класса. Этот автомобиль обладает мощью, которая просто захватывает дух. Он настолько роскошен, что позволяет получать от вождения только одно удовольствие. В нем самые последние технологии объединяются с формами, которые могут быть присущи только мощному и по-своему совершенному седану. Этот автомобиль — Chrysler 300C. Это воплощение типичного представителя американского автопрома, который объединяет в себе традиции прошлого и самые современные новации нашего времени.
Крайслер 300с: дизайн и внешний вид
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Крайслер 300С — его вызывающая угловатость и простота, которая заметна среди автомобильного потока. Впечатляющий внешний облик обеспечивается новой концепцией заднеприводных автомобилей нового поколения седанов от Chrysler. Это было сделано спустя более десяти лет разработок заднеприводного авто класса «люкс» или «премиум», к которым и относится «трехсотый». Заднеприводная схема автомобиля позволяет создавать более длинный капот и формировать пропорции с просторным и роскошным интерьером.
крайслер 300с
Осветительные приборы Крайслера выполнены с ювелирной тщательностью. Фары имеют традиционный вид, который был присущ автомобилям 50-х годов. Что наглядно подчеркивает мощь этого автомобиля, так это 18-дюймовые колеса и низкопрофильная резина. Стандартные диски пятилучевые, предусматривающие наличие достаточного места для установки «серьезных» тормозных дисков.
Особое внимание в дизайне автомобиля занимают дверные ручки и и зеркала заднего вида. Для разработки зеркал использовались результаты испытания Крайслер 300 С в аэродинамической трубе. Их корпуса выполнены в одном цвете с корпусом автомобиля или в хромовом обрамлении, что ещё больше наводит на мысль про то, что это авто бизнес-класса. Дверные ручки выполнены как единое целое с корпусом «трехсотого» и являются логическим дополнением всего внешнего вида автомобиля.
Интерьер
Благодаря приподнятым сиденьям и меньшему углу лобового стекла создается впечатление большего пространства внутри машины. Сиденья, кстати, расположены на 64 мм выше, чем у Крайслер 300М. Это значительно облегчает размещение пассажиров и водителя, к тому же улучшает обзорность.
chrysler 300c
Салон выполнен из материалов только самого высокого качества. Несмотря на относительно небольшое количество мелких деталей, они проработаны с особой тщательностью. Этим подчеркивается индивидуальность и неповторимость модели, а также ощущение роскоши и комфорта у водителя и пассажиров.
Панель приборов 300С представляет собой четыре циферблата, которые обрамлены хромированными ободками. Этот концепт является продолжением традиций, которые были присущи и флагману Крайслер 300 М, задавая новые стандарты для всей линейки автомобилей Chrysler. Центральная консоль не перегружена — на ней присутствует только панель управления климат-контролем, стрелочные часы и аудио-проигрыватель.
Крайслер 300с технические характеристики
Всего существует большое количество разных комплектаций автомобиля, показатели которых разнятся, в основном, по объему двигателя и виду привода. Базовая комплектация Chrysler 300 имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, задний привод и двигатель с объемом 2.7 л, который имеет мощность 193 л.с.
chrysler 300c технические характеристики
Следующая комплектация — это Chrysler 300C, технические характеристики которого с предыдущей моделью абсолютно одинаковы, за исключением нового двигателя V8 с объемом в 5. 7 л. Поскольку другие комплектации имеют одинаковую подвеску, привод и другие технические характеристики, то можно заметить, что основное различие состоит в типах двигателей. На сегодняшний день 300С имеет такой диапазон комплектаций помимо указанных выше:
- 3.0D — дизельный 3-литровых двигатель с мощностью 239 л.с.;
- 3.6 Pentastar, 286 л.с.;
- 5.7 AT AWD — полноприводная комплектация, мощность таких двигателей — 340 л.с.;
- 6.1 или 6.4 SRT8 — топовая комплектация, которые имеют мощность 425 и 431 л.с. соответственно.
Учитывая длину корпуса более 5 метров и общий вес в 2170 килограмм, автомобиль обладает большой мощностью и хорошими динамическими характеристиками. Разгон до пресловутой «сотни» у С300 Chrysler занимает всего лишь 6.4 секунды. У моделей, которые обладают спортивным двигателем HEMI SRT8 и того меньше — всего 4 секунды до 100 км/ч.
Что касается потребления топлива, то можно было бы ожидать куда больших «растрат». Однако Chrysler 300C, характеристики которого очень высокие, потребляет не так много топлива — в смешанном режиме показатели составляют 10. 8 л. на 100 километров.
крайслер 300с характеристики
Отдельно хотелось бы заметить безопасность автомобиля. Даже базовая комплектация предусматривает большое количество средств активной и пассивной безопасности. В новые модели установлены антипробуксовочные системы, которые работают на любой скорости, система динамической стабилизации автомобиля, антиблокировочная тормозная система и система помощи при экстренном торможении. Что и говорить, тормозные характеристики этого автомобиля можно принимать за эталон.
Крайслер С300 также предлагает отличный выбор средств пассивной безопасности. Все пассажиры имеют трехточечные ремни безопасности, салон оборудован шестью подушками безопасности, корпус имеет сдвоенные лонжероны из стали высокого качества, конструкция двери представляет собой две панели, несущие элементы задней части сделаны с повышенной жесткостью. Учитывая все приведенные факты про безопасность этого автомобиля, то можно смело сказать, что он является одним из самых безопасных седанов в мире.
Крайслер 300с цена
Несмотря на свои высокие характеристики, стоимость автомобиля не настолько высока, как могла бы быть. Цена Крайслер 300С в минимальной комплектации составляет 39 700 евро. Для сравнения: Mercedes E-класса с сопоставимым набором опций будет стоить 47 тысяч евро, а в начальной комплектации — почти 43 тысячи евро.Chrysler 300С 2013 года выпуска будет стоить не менее 42 тысяч евро, а модели, которые оборудованы двигателем HEMI SRT8, имеют стоимость 66 тысяч евро.
На поддержанные Chrysler 300C цена варьируется в пределах 20-30 тысяч долларов, что довольно немного, учитывая особенности и характеристики данного автомобиля. В среднем, цена Крайслер С300 2007-2008 года выпуска, с пробегом около 80-100 тысяч километров и двигателем 3.6 л. будет составлять порядка 26 тысяч долларов. Согласитесь, довольно небольшая цена, учитывая все возможности и качества этого автомобиля.
Тест-драйв Chrysler 300:
Похожие статьи:
ДмитрийChrysler 300 с новым старым имиджем — Авторевю
Крайслеровский седан переживает очередную молодость совсем не от хорошей жизни: ведь оригинальный «трехсотый» образца 2004 года заменить на совершенно новую модель помешал кризис, и в итоге уже под началом Фиата американцы в 2010 году провели лишь глубокий рестайлинг седана, который своими корнями восходит еще к мерседесовскому Е-классу серии W210.
Спустя пять лет Chrysler 300 снова приближается к моменту своего заката: продажи, скакнувшие в 2012 году до 70 тысяч машин, через год вновь заметно поползли вниз — и теперь автомобиль опять решено омолодить. Крайслеровские дизайнеры во главе с Ральфом Джиллесом посчитали, что в нынешнем своем виде «трехсотый» утратил брутальный имидж модели 2004 года, хотя именно команда Джиллеса и работала над модернизацией в 2010 году.
Словом, теперь у Крайслера снова огромная радиаторная решетка — с увеличенной аж на треть площадью! Изменились месторасположение эмблемы, бамперы,немного по-другому скомпонована светотехника.
В салоне тоже только легкий косметический ремонт: новые материалы отделки и шайба селектора «автомата», которая применяется на седане Chrysler 200, — прежний рычаг якобы провоцировал ошибки при выборе режимов.
Зато сам восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 7 (это лицензионная версия трансмиссии ZF) теперь устанавливается на все модификации, так же как и электроусилитель руля. В остальном Chrysler 300 не приобрел никаких технических новшеств, а даже наоборот, утратил свою самую заряженную версию — 300 SRT8 (477 л.с.), которая по крайней мере в США исчезнет из прайс-листов. В строю остаются только модификации с моторами Pentastar 3.6 V6 (296 или 304 л.с.) и с «восьмеркой» Hemi 5.7 (368 л.с.).
Зато у них расширен набор электронных комплексов безопасности: появились системы автоторможения, слежения за рядностью, предупреждения о фронтальном столкновении и другие электронные помощники.
Несмотря на перемены, цена помолодевшего седана в США не изменилась — от 31395 долларов (без учета доставки до дилера). А самые требовательные клиенты могут теперь заказать исполнение 300С Platinum — с салоном и передней панелью, обтянутыми кожей марки Poltrona Frau: такая комплектация обойдется минимум в 43390 долларов.
Крайслер 300С | Авто обзор
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Крайслер 300С – это олицетворение такого дизайна, который выделяет данный автомобиль среди серой массы остальных. Седан сразу можно узнать по экспрессивной внешности, аристократическими пропорциями кузова и элегантным продуманным до последних мелочей интерьером.
Впечатляющий внешний облик Крайслер 300С получил после того, как разработчики отказались от использования переднего привода и смещенного вперед салона в новом поколении автомобилей. Широкое применение заднего привода в авто премиум-класса дает разработчикам дизайна большую свободу действий для творчества. Таким образом, создаются новые пропорции с удлиненным капотом, роскошным и просторным салоном и интерьером, оборудованным множеством дополнительных удобств.
Современные технические характеристики, элегантные формы кузова всегда были отличительными особенностями бренда Крайслер. Новая модель выглядит также стильно и гордо, как и 50 лет назад Chrysler C-300, один из первых представителей данной литерной серии.
Фары, а именно их особенная форма придает автомобилю законченный вид. Внутренние элементы передней оптики и задних фонарей исполнены с ювелирным качеством. Лампы ближнего света изготовлены в виде прожекторов, обеспечивающих надлежащее качество освещения дорожного покрытия в любую погоду.
Линейка силовых агрегатов Крайслер 300С представлена двигателями объемом 2.7л; 3.5л; 6.1л. и соответственно мощностью в 177; 250 и 430-лошадей. Что касается двигателей, объем которых 2.7л и 3.5л они созданы на базе популярной V-образной шестерочки, а 6.1-литовый агрегат на базе V-образной восьмерочки.
Если коснуться разговора о расходе топлива, то при режиме вождения город/трасса двигатель 2. 7л потребляет 15/8-литров; 3.5л – 14.7/8.1-литра и 6.1л – 21/9.8-литра.
Представленные двигатели, за исключением V8, работают на пару с четырехдиапазонным автоматом и последний с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Благородные линии экстерьера Крайслер 300С получили свое продолжение в оформлении интерьера. Высококачественные материалы, используемые в отделке салона, напоминают ручную работу. Приподнятые кресла и уменьшенный угол наклона лобового стекла визуально расширяют салон авто. Большое внимание уделено мельчайшим деталькам отделки, что подчеркивает роскошь и комфорт в салоне.
Подводя итог, необходимо упомянуть и стильные колесные диски размером 18-дюймов. Естественно также седан комплектуется системой ESP динамической стабилизации, антиблокировочной ABS, электроусилителем рулевого управления и подушками безопасности водителя, пассажиров и боковыми подушками безопасности.
Автомобиль Крайслер 300С поддерживает комфорт Е-класса и Premium-класс на дороге.
Фото Крайслер 300С:
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Тест-драйв Chrysler 300C:
Новый Chrysler 300 в Уичито
Эдди Chrysler Dodge Jeep Ram Меню Меню мобильный телефон с заголовком направления мобильного заголовка- Дом
- Новые автомобили
- Магазин Новый инвентарь
- КББ Мгновенное предложение наличными
- Получите предварительное одобрение
- Наша пожизненная гарантия
- Магазин New Chrysler
- 300 (16)
- Pacifica (1)
- «Вояджер» (2)
- Купить новый Dodge
- Челленджер (9)
- Зарядное устройство (5)
- Дуранго (2)
- Большой караван (7)
- Путешествие (41)
- Купить новый Jeep®
- Чероки (31)
Chrysler 300 Series возвращается для 2020 модельного года:
Поклонники Chrysler 300 Series будут рады услышать, что любимый большой седан возвращается в модельном году 2020 года. Тонны слухов и предположений относительно автомобиля Chrysler halo говорят о том, что автомобиль будет мертв после 2019 года, вместо этого седан возвращается с несколькими новыми трюками в рукаве для нового модельного года. Итак, давайте кратко рассмотрим модельный ряд Chrysler 300 Series 2020 года.
Chrysler 300S 2020 года с пакетом Sport Appearance. (Крайслер).Chrysler 300 вернет пять моделей 2020 модельного года (Touring, Touring L, 300S, Limited и 300C). Все они (за исключением роскошного 300C) доступны как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.Да, все еще нет модели 300 SRT для энтузиастов производительности. Вместо этого в строй возвращаются отмеченный наградами 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 и легендарный 5,7-литровый HEMI V8. Оба работают в паре с 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями TorqueFlite от ZF.
Полноприводные модели по-прежнему доступны только с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6. Но они по-прежнему остаются самыми передовыми полноприводными системами в своем классе благодаря активной раздаточной коробке с отключением передней оси, которая помогает улучшить реальную экономию топлива, позволяя автомобилю работать с задним приводом. когда полный привод не нужен.
Chrysler 300 Limited 2020 года в цвете Silver Mist. (Крайслер).3,6-литровый двигатель Pentastar V6 развивает 292 лошадиных силы и 260 фунт-фут. крутящего момента в Touring, Touring L и Limited. В ориентированной на производительность комплектации 300S Pentastar V6 настроен на 300 лошадиных сил и 264 фунт-фута. крутящего момента благодаря уникальной системе впуска холодного воздуха, спортивной выхлопной системе и калибровке двигателя. 300S также может быть оснащен 5,7-литровым двигателем HEMI V8, который обеспечивает 363 лошадиных силы, 394 фунт-фут. крутящего момента и 0-60 миль / ч менее чем за 6 секунд.HEMI входит в стандартную комплектацию роскошной отделки салона 300C.
Chrysler 300S 2020 года с пакетом внешнего вида Red S. (Крайслер).Несмотря на то, что на североамериканском рынке до сих пор нет модели 300 SRT, 300S не разочаровывает, особенно с HEMI. 300S более атлетичный и спортивный на мускулистую серию 300 с такими функциями, как подрулевые переключатели и спортивный режим, производительная подвеска, затемненные внешние акценты, колеса Black Noise, спортивные сиденья с кожаной обивкой, эксклюзивные внутренние акценты Piano Black и доступные фирменные девять динамиков Аудиосистема Alpine с объемным звуком и сабвуфером, установленным на багажнике. Для тех, кто ищет внешний вид SRT, доступный пакет 300 Sport Appearance Package добавляет экспортному 300 SRT более агрессивный вид и добавляет более угрожающий вид 300S.
Chrysler 300S 2020 года с пакетом внешнего вида Red S. (Крайслер).Когда вы выбираете 300S, вы также получаете подвеску с улучшенными характеристиками с увеличенной жесткостью пружины, настраиваемое рулевое управление и втулки, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости (с HEMI) и трехсезонные шины Goodyear Eagle F1 для задних колес. управляйте моделями Chrysler 300S для водителей, которым нужна большая управляемость.
Новинка 2020 года — это пакет внешнего вида Red S. на моделях 300S. Этот пакет предлагает внешние значки цвета Black Noise, красные вставки на значке крыла Chrysler и новый набор 20-дюймовых алюминиевых колес Black Noise. Доступен также дополнительный интерьер Radar Red. Пакет Red S Appearance Package будет доступен в шести цветах кузова, включая Canyon Sunset, Velvet Red, Granite Crystal, Silver Mist, Gloss Black и Bright White.
Chrysler 300S 2020 года с пакетом внешнего вида Red S.(Крайслер).На вершине модельного ряда 300-й серии находится роскошный 300C. Как мы уже говорили ранее, 300C стандартно поставляется с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8. Модели 300C имеют эксклюзивную отделку Platinum Chrome, а также Sport Mode с подрулевыми переключателями, доступный фирменный интерьер Black или Mocha с глубокими простроченными и перфорированными сиденьями и дверными панелями из кожи наппа, отшлифованное вручную натуральное пористое дерево, французские акцентные швы и кожаная обивка рулевое колесо с уникальным хромированным акцентным кольцом.
Chrysler 300C 2020 года в цвете Granite Crystal.(Крайслер).Для тех, кто хочет роскоши 300C, но желает иметь внешний вид 300 SRT, есть недавно анонсированный пакет Performance Appearance для 300C. Пакет Performance Appearance Package включает в себя переднюю панель с высокими характеристиками, светодиодные противотуманные фары премиум-класса и боковые накладки на пороги, но по-прежнему сохраняет акценты Platinum Chrome, создавая по-настоящему стильный, но спортивный вид.
Chrysler 300S 2020 в Каньоне Сансет. (Крайслер).Мы также не можем забыть о новых цветовых решениях для серии 300 2020 года.Исчез красивый Ceramic Grey, и на его место пришел новый цвет под названием Amethyst (или многие из вас могут знать его в линейке Dodge, как HellRaisin). Два других цвета присоединяются к линейке на 2020 год: популярный цвет Frostbite из новых Charger и Challenger 2020 года, а также Canyon Sunset (также известный как Sinamon Stick в линейке Dodge). В то время как такие цвета, как яркий белый, глянцевый черный, гранитный кристалл, синий океан, серебряный туман и красный Valvet, возвращаются в новом модельном году. Три новых цвета будут доступны позже.
Мы разберем каждый уровень отделки салона, когда цены на модели 2020 года станут доступны.
Так что вы думаете о новой линейке Chrysler 300 Series 2020 года? Вы счастливы, что серия 300 продолжается? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Обзор: Chrysler 300C (2005-2010)
Вождение Chrysler 300C (2005-2010)
Вы получаете кожаную обивку, 8-позиционный обогрев сидений с электроприводом памяти, двухзонный климат-контроль, систему контроля давления в шинах, ксеноновые фары, омыватели фар, электронную информационную систему автомобиля, предварительно программируемые электрические боковые зеркала заднего вида с функцией наклона / складывания, самовыравнивание подвески, Спинки задних сидений, складывающиеся в соотношении 60/40, CD-радио с 6 динамиками, электрические стеклоподъемники с функцией ускоренного подъема и опускания, многофункциональное кожаное рулевое колесо с имитацией черепаховой крыши, автоматические дворники, внутреннее зеркало заднего вида с электрохроматическим затемнением, 5-ступенчатая система Geartronic в стиле Mercedes автоматическая коробка передач, круиз-контроль в стиле Mercedes, ESP, TCS, EBA, передняя и задняя боковые подушки безопасности, задний парктроник, даже металлическая окраска.
И выбор между 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. или вышеупомянутым 3,0-литровым дизельным двигателем Mercedes V6 мощностью 218 л.с. Рискуя или повторяя, я повторю еще раз. Все за 25 750 фунтов стерлингов.
О чем может думать Крайслер? В следующем году они привезут всего 2500 автомобилей 300C, и каждый бывший владелец Scorpio и Omega вместе с каждым владельцем / водителем частного найма в стране захочет их.
Идея состоит в том, чтобы убедиться, что им не нужно делать скидки. И это, конечно, защищает вложения владельцев.Нет ничего хуже, чем заплатить 30 000 фунтов стерлингов за машину, а затем узнать, что Стив в конце месяца получил ту же машину, что и в конце месяца, за 24 000 фунтов стерлингов, а затем, год спустя, увидев, как годные экземпляры продаются на аукционе за 12 000 фунтов стерлингов. .
Что удивительно в автомобиле 300C CRD, так это то, что он также является лучшим в своем классе. На бумаге производительность довольно хорошая. 0-60 за 7,3 секунды, максимальная скорость 143 миль в час и 376 фунтов крутящего момента в среднем диапазоне.
Двигатель, трансмиссия и зубчатая передача очень хорошо согласованы.Вы получаете 35 миль в час на 1000 об / мин на 5-м, поэтому движение по автомагистрали тихое и спокойное. Но закопайте педаль, и вы очень быстро доберетесь до 120. На главных дорогах селектор Geartronic означает, что вы можете выбрать и удерживать 3-ю позицию для обгона, просто нажав на рычаг влево пару раз. Затем вернитесь в D, ударив по нему вправо. Или просто использовали надежный кикдаун.
По сравнению с дизельным двигателем, бензиновый двигатель 3.5V6 с идентичной ценой все работает немного медленнее, потребляя при этом больше топлива.Так что это машина для очень немногих людей, которым просто необходим бензиновый двигатель под капотом.
За 32 995 фунтов стерлингов вы можете увеличить мощность до 340 л.с. 5,7 V8 Hemi и многое другое, включая GPS-навигатор, мультиплеер на 6 компакт-дисков, стеклянный люк с электроприводом, звуковую систему премиум-класса и отделку из орехового дерева вместо черепаховой. Хотя прямолинейная скорость явно выше, на самом деле она не намного быстрее, чем у дизеля, и более крупный двигатель означает большую недостаточную поворачиваемость.
Позже в следующем году появится 6-цилиндровый двигатель мощностью 425 л.с.1-литровый SRT V-8, все еще с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и сидящий на 20-дюймовых колесах с шинами более низкого профиля. В то время как MD Chrysler UK сказал мне, что самым продаваемым аксессуаром 300C в Штатах является немного менее устрашающая хромированная сетка в стиле Bentley / Jaguar. решетка.
.