Новый ауди тт: Audi TT › Цена и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

Audi RS в наличии | модели Audi Sport: обзор и цены на Ауди RS в Москве

Обзор Audi RS

Автомобили Audi серии RS представляют собой идеальное сочетание спортивной динамики, впечатляющей мощности, феноменальной скорости и непревзойдённого драйва. Их эффектный дизайн, роскошный интерьер, богатый цифровыми технологиями, и исключительная управляемость удовлетворят требования и вкусы даже самых взыскательных автолюбителей. Погрузитесь в мир захватывающих путешествий и спортивной роскоши в наивысшем воплощении!

Откройте для себя мощь, которая заметна с первого взгляда. Экстерьер моделей RS – олицетворение спортивности и элегантности, динамики и выразительности, где атлетичные пропорции гармонично перекликаются со стремительными линиями кузова, создавая неповторимый эффектный силуэт. Исключительный комфорт, максимальная безопасность и яркие эмоции на высочайшем уровне предлагает роскошный салон Audi RS, оснащённый многочисленными инновационными технологиями, которые обеспечат Вам абсолютный комфорт в каждой поездке. Материалы премиум-качества, оригинальная отделка сидений и центральной консоли, а также яркие акценты в виде цветных прострочек и карбоновых вставок дополнительно усиливают гоночную атмосферу внутреннего пространства.

Модели линейки RS созданы, чтобы кардинально поменять Ваше представление об удовольствии за рулём. Высокоэффективные двигатели в сочетании с трансмиссией tiptronic, полным приводом quattro и адаптивной спортивной пневматической подвеской – это баланс поразительной динамики, точности в управлении и непревзойдённая гарантия прилива адреналина и стремления устанавливать новые рекорды. Испытайте максимальное наслаждение от спортивного вождения и непревзойдённой управляемости!

Продажа Audi RS в Москве

Предоставляем возможность купить автомобили Audi RS в наличии в Москве у официального дилера Audi Авилон на уникальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на модели Audi Sport, а также любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Нынешнее поколение может стать последним для Audi TT

Повальный спрос на кроссоверы и внедорожники нещадно косит модельные ряды автопроизводителей. Вместе с другими легковушками, теряющимися на фоне модных и популярных проходимцев, нынешнее поколение может стать последним для Audi TT. В то же время компания активно развивает свою Q-линейку. На горизонте уже маячит новый Q4, а в дальнейшем нельзя исключать и появления самого крупного SUV фирмы – Q9. Ну, а будущее Tourist Trophy (ТТ) выглядит весьма туманным, по крайней мере в нынешнем трёхдверном виде с парой почти неиспользуемых задних сидений.

В интервью изданию Autocar новый глава ингольштадтского премиум-бренда Брэм Шот намекнул на скорую кончину спортивного TT в его нынешнем виде. Когда топ-менеджера спросили о будущем модели после снятия с конвейера её нынешнего третьего поколения, босс Audi сказал:

«Я думаю, что у иконы [Audi] есть будущее, но я не знаю, будет ли это TT. Мое сердце обливается кровью, когда меня спрашивают об этом! У нас есть кое-что, способное заменить ТТ, хотя и не в полной мере.»

Основная причина, по которой Audi пересматривает своё отношение к ТТ, заключается в том, что немецкий автопроизводитель находится в процессе оптимизации модельной линейки, чтобы сократить расходы и использовать сэкономленные деньги для финансирования разработки электромобилей и других технологий. Шоту уже удалось сэкономить компании много денег, упростив модельный ряд на 27% после прекращения использования некоторых двигателей и их вариаций.

Поскольку ТТ далеко не самая продаваемая модель компании, она более уязвима, чем другие автомобили, когда речь заходит об оптимизации. Тем не менее, спорткар в нынешнем виде вы ещё сможете купить на протяжении некоторого времени, поскольку текущее третье поколение не будет снято с конвейера по меньшей мере до 2022 года.

А что дальше? Audi уже опровергла слухи о выходе четырёхдверного купе TT Sportback по образу и подобию концепт-кара 2014 года, представленного на мотор-шоу в Париже. Однако, некоторые СМИ настаивают на том, что на повестке дня у боссов Audi стоит вопрос о спортивном купеобразном седане. И такая нишевая модель вполне имела бы смысл, поскольку «четырём кольцам» в настоящее время нечего противопоставить Mercedes CLA и готовящемуся к выпуску BMW 2 серии Gran Coupe.

Источник: Autocar

Новая 2015 Audi TT и TTS: Премьера

Женевский дебют. [85 фотографий]

 

В преддверии Женевского автосалона 2014 года, компания Audi выпустила тизер, который официально подтвердил, что на выставке будет объявлена официальная премьера нового поколения 2015 Audi TT и TTS. Вчера некоторые СМИ распространили низкокачественные фотографии Ауди ТТS, которые оказались в сети в результате утечки.

 

Как правило, после «слива» фотографий, в течение суток автопроизводители выкладывают официальные фотографии. Немецкая компания не стала откладывать премьеру до открытия Женевской выставки и опубликовала сегодня фотографии новой 2015 Audi TT и новой 2015 Audi TTS. Также как и внешность, новинка готова поразить своей технической «начинкой».

 

Характеристики

 

Так автомобиль в отличие от своего предшественника стал легче на 90 кг. К примеру, это позволяет разгонять автомобиль с турбодизельным 2,0 TDI двигателем, мощностью 180 л.с. с 0 до 100 км/час за 7,2 секунды и достигать максимальной скорости 235 км/час.

Стоит отметить, что доля дизельных двигателей в новых автомобилях будет не большая, но, тем не менее, дизельные моторы будут с хорошими показателями производительности и экономичности. Так расход топлива 2,0 литрового дизельного мотора составит 4,2л/100км. 

 

Если покупатель не намерен ездить на дизельном топливе, то концерн Ауди предложит несколько различных модификаций бензиновых двигателей. К примеру 2,0 литровый бензиновый TFSI двигатель разгоняет новую Ауди ТТ с 0-100 км/час за 6,0 секунд. В комплектации с полным приводом Quattro и шестиступенчатой коробкой S-Tronic разгон до 100 км/час происходит за 5,3 секунды. Ограничение максимальной скорости составляет 250 км/час.

Двухлитровый бензиновый силовой агрегат имеет мощность 230 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Н.м.

 

Другой бензиновый мотор будет устанавливаться для 2015 Audi TTS. Мощность двигателя составляет 310 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Н.м.

Версия с литерой «S» также ограничена максимальной скоростью в 250 км/час. Но разгон с места до 100 км/час происходит гораздо быстрее — 4,7 секунды.

 

Компания Ауди проектируя новую ТТ, опасаясь критики, что все автомобили компании похожи на друг друга, не спешила с дебютом нового поколения автомобилей. Дизайнеры и проектировщики тщательным образом прорабатывали все детали внешности. Больше всего руководство компании опасалось, что новое поколение будет похоже на предыдущее и что на дороге новую модель можно будет спутать с прошлой версией.

 

Не смотря на существенные различия во внешности новинки, размеры кузова практически идентичные с прошлым поколением Ауди ТТ. Изменилась только колесная база, которая стала шире на 37мм.

 

Внешность

 

Что бросается в глаза в первую очередь? Это новые светодиодные фонари и новые матричные фары ближнего и дальнего света, которые используются на новой Ауди А8. Все небольшие изменения во внешности блекнут с новым видом оптики. Но, тем не менее, хотелось бы отметить, что кардинально поменять внешность новинки не удалось.

 

Интерьер

 

Совершенно новый салон Audi TT представляет собой особо выдающейся интерьер. Не все премиум автомобили могут похвастаться таким качественным и глубоко продуманным интерьером и различными интерфейсами. Новый салон, не смотря на некоторую нагроможденность обладает высоким вкусом и стилем. Дизайн интерьера очень оригинален и чем-то напоминает Итальянский стиль отделки дорогих спорт-каров.

 

Приборная панель

 

В отличие от многих современных автомобилей, в салоне новой ТТ отсутствует по центру ЖК-дисплей (не во всех модификациях). Инженеры Ауди поместили его на панели приборов. ЖК-экран выполняет множество различных функций. В первую очередь дисплей отображает спидометр или тахометр (по желанию водителя). Помимо этого экран способен выводить информацию обо всех системах автомобиля.

 

На центральной же консоли расположились кнопки управления климат контролем, управления системой анти заноса, включение/выключения аварийной сигнализации.

Все копки и элементы управления автомашиной гармонично вписаны в интерьер салона, что создает атмосферу спокойствия, уверенности и удовольствия.

 

Ауди ТТ 2015


















































































Новый Audi TT RS замечен на Нюрбургринге

 Примерно два года назад, немецкая автомобильная компания Audi представила самую мощную версию своего спортивного купе TT – презентация проходила на Пекинском автосалоне 2016. Ну а пару-тройку часов назад (сегодня 10 апреля), наши зарубежные коллеги опубликовали так называемые «шпионские» фотографии обновленной версии «заряженной» версии TT с приставкой RS.
    

Сообщается, что снимки были сделаны на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, которая также известна под названием «Северная петля». К большому сожалению, опубликованные фото не дают нам полного представления о немецкой новинке – тестовый прототип автомобиля покрыт «лёгким» камуфляжем.


 Камуфляжной плёнкой покрыта передняя и задняя части авто, а также нижняя часть боковых сторон. Но тем не менее, мы уже сейчас можем видеть, что автомобиль получит немного изменённую внешность. У передних фар изменился рисунок, который формируется светодиодными полосами – кстати и фары тоже покрыты камуфляжной плёнкой. Фальшрадиаторная решетка получила немного другую форму. В задней части обновлённого купе Audi TT RS можно заметить новые задние фонари, а также диффузор. Также можно заметить, что боковые «юбки» получили более толстую форму. 

  К большому сожалению пока что ничего нельзя сказать о силовой установке нового Audi TT RS, но мы держим пари, что существующий 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель также будет предлагаться покупателям. В его нынешнем виде он генерирует 400 л.с. (480 Нм). Вместе с тем, автомобиль оснащается системой полного привода и «автоматом». С таким двигателем, автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. 


  Компания Audi не зря ранее анонсировала виртуальную модель спортивного электрокара e-tron Vision Gran Turismo для гоночного симулятора на PS4, сейчас немецкий бренд представил реальный прототип.

Автор: Василий Компаниец.

Новый Audi TT RS специальной серии покоряет Нюрбургринг

Изготовлено всего 40 экземпляров.

 

 

В ознаменование 40-летия легендарной полноприводной системы Audi Quattro Audi представляет новую специальную серию TT RS под названием Audi TT RS 40 Years of Quattro. Примечательно, что производство будет ограничено всего 40 экземплярами, так что они будут редкостью в дороге. И чтобы сделать памятный TT RS еще более эксклюзивным, он будет доступен только на немецком рынке.

  

Теперь мы можем увидеть специальную версию в действии, поскольку видео, опубликованное CarSpyMedia, показывает, как Audi тестирует TT RS 40 Years of Quattro на Нюрбургринге перед выходом автомобиля на рынок.

 

 

Любопытно, что прототип на видео окрашен в синий цвет, а серийная версия будет доступна только в альпийском белом цвете с ретро-наклейками на капоте, крыльях, крыше и задней части в стиле Audi Sport Quattro S1 1987 года, доведенного до победы Уолтером Рорлом на Пайкс-Пик. Колеса также кажутся другими — легкосплавные с пятью спицами вместо белых семиспицевых, установленных на новой версии. Возможно, Audi планирует выпустить другую версию за пределами Германии.

 

Скорее всего, Audi проводит последние испытания специального аэродинамического обвеса автомобиля, который включает в себя глянцевые черные боковые вставки в глянцевом черном цвете на переднем бампере, передний сплиттер, фиксированное заднее крыло, боковые удлинители спойлера и диффузор. Стандартно предлагаются белые 20-дюймовые легкосплавные диски, а передние вентилируемые и перфорированные стальные дисковые тормоза оснащены красными суппортами.

  

Новый специальный спортивный автомобиль Audi, созданный на базе модельного ряда TT RS, оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 394 л.с. и крутящим моментом 480 Нм. Это позволяет TT RS разгоняться до 0–100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 278 км/ч.

 

Тем не менее, те, кому посчастливилось заполучить один из них, заплатили изрядную премию за его эксклюзивность, поскольку TT RS 40 Years of Quattro стоит 114 040 евро — в два раза дороже, чем стандартный TT RS.

 

Все, что вам нужно знать

  • Audi TT RS Heritage Edition 2022 года отмечает историю Audi пятью специальными цветовыми сочетаниями.
  • Каждое сочетание цветов будет ограничено 10 экземплярами, что означает, что издание Heritage Edition ограничено 50 экземплярами.
  • Audi заявляет, что TT RS поступит в продажу в начале 2022 года по цене от 82 495 долларов.

    Audi TT RS умер в Соединенных Штатах.Audi говорит, что топовый вариант TT не появится в Штатах в 2023 году и отправит его с очень ограниченным тиражом Heritage Edition. Коллекция Heritage Edition TT RS ограничена 50 экземплярами по 10 экземпляров в каждом цвете и пятью цветами, что отдает дань уважения Audi UR-quattro, а это означает, что через десятилетия они, вероятно, станут редкими драгоценными камнями.

    Фанаты ТТ должны быть уверены, что сама ТТ никуда не денется — по крайней мере, сейчас. Стандартный TT и его другой вариант производительности, TT S, никуда не делись.Эти четырехцилиндровые модели будут по-прежнему продаваться в США, в отличие от 2,5-литровых рядных моделей RS с пятью двигателями.

    Говоря об этом пятицилиндровом двигателе, Heritage Edition получает турбированный I5, передающий 394 л. По сути, это та же трансмиссия, которую вы увидите в стандартном TT RS. Так что же делает это издание Heritage особенным? Особое внимание уделяется специальным вариантам отделки, но версия Heritage Edition также поставляется с 20-дюймовыми колесами, эксклюзивными окнами в задней части с гравировкой, задними OLED-фонарями, спортивным выхлопом с черными наконечниками и электрическим спойлером.Это не большие изменения по сравнению со стандартным RS, и цена пакета Heritage отражает это. Эти специальные модели TT RS начинаются с 82 495 долларов, что на 9 295 долларов больше, чем у базовой TT RS.

    Audi говорит, что эти модели TT RS станут доступны в начале 2022 года, но компания не сообщила никаких подробностей. Audi также отмечает, что пятицилиндровый двигатель останется в силе и для Audi RS 3.

    Как вы думаете, TT RS Heritage edition достаточно, чтобы отпраздновать его прощание? Расскажите нам свои мысли ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Audi TT и TTS 2021 года получат новое оборудование и отделку Bronze Selection

    Audi придает пикантность купе и родстеру TT в Европе. Новейший TTS с пакетом «competition plus» не только добавляет стандартный полный привод Quattro, магнитную подвеску и семиступенчатую автоматическую коробку передач S-Tronic.Последний Audi TTS также получает более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

    Новейший TTS в Ингольштадте в настоящее время производит 315 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента благодаря своей продувной четырехцилиндровой мельнице. С такой мощностью купе TTS может разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды (4,8 секунды для родстера). По данным Audi, максимальная скорость составляет 155 миль в час.

    Он не такой быстрый, как последний Audi TT RS, который мы тестировали несколько лет назад, но TTS Competition Plus мощнее, чем TTS предыдущего поколения.TT RS имеет более мощный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 395 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, и разгоняется до 60 миль в час примерно за 3,7 секунды.

    Пакет Competition Plus также включает светодиодные фары, тонировку для купе, красные тормозные суппорты и уникальные 20-дюймовые глянцевые черные колеса. Между тем, знаковые кольца Audi (находящиеся на боковых порогах, а также спереди и сзади автомобиля) теперь черные для более зловещей атмосферы. Пакет включает в себя фиксированное заднее крыло и множество новых цветов окраски, чтобы подсластить сделку.

    Новейший Audi TTS Competition plus имеет стандартные сиденья с кожей Nappa, внутреннюю отделку из алькантары и кожи, рулевое колесо с плоским дном и 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Вставки на приборной панели из углеродного волокна входят в стандартную комплектацию, а покупатели могут выбирать между синей или красной темой интерьера с атласными или глянцевыми деталями.

    С другой стороны, отделка Bronze Selection доступна как для Audi TT, так и для TTS 2021 года. Пакет включает в себя внутреннюю отделку из бронзы и меди, 20-дюймовые бронзовые колеса и светодиодные фары.Стандартное оборудование включает аудиосистему Bang & Olufsen, расширенную кожаную отделку, двойные круглые выхлопные трубы и переднюю решетку глянцево-черного (TT) или матового черного титана (TTS).

    Audi TTS Competition plus поступил в продажу в Германии и других странах Европы. Цены начинаются примерно с 61 000 евро (плюс НДС) за купе TTS и 63 700 евро за родстер. Но если вы соскучились по золоту, пакет Bronze Selection доступен для заказа с весны 2021 года. Базовая цена на бронзовый пакет начинается с 6 190 евро для TT и 4 490 евро для TTS.

    Абсолютно новый Audi TT RS 2019 года уже здесь

    Поклонники Audi будут рады узнать, что новый Audi TT 2019 года RS теперь доступен в Audi Queens! В последнее время Audi выпускает новые модели. но дебют Audi TT RS 2019 года был долгожданным. После высокой оценки Audi Q3, Audi e-tron и A6 в начале этого года были очень высокими ожидания от Audi TT RS. Audi TT 2019 будет выпускаться в кузове купе. Модели с откидным верхом Sport Coupe, RS Coupe и Roadster.Это будет финал итерация высокопроизводительного купе, вдохновленного Audi Quattro. наследие раллийных гонок. Если это что-то вроде этих новых моделей Audi, то TT RS обязательно станет долгожданным дополнением для любого автовладельца.

    Эта новая модель имеет улучшенную обзорность, удобный кабине и элегантной информационно-развлекательной системе, совместимой с вашим интеллектуальным устройства. Виртуальная кабина Audi делает вождение еще более приятным. полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей позволяет настраивать такую ​​информацию, как как навигация, аудио и телефон, а также выбираемые спортивные режимы.Несмотря на то, Audi TT RS 2019 года — это купе, в багажнике которого есть место для ходьбы. это идеально подходит для загрузки большого количества снаряжения сзади, а задние сиденья можно сложить квартира для еще большего пространства.

    TT RS оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 400 л. двигатель, рассчитанный на максимальную мощность и максимально плавную езду. автоматический передача делает его ускорение непревзойденным, с волнующим 0-60 раз 3,6 секунды. Audi TT RS является мастером прохождения поворотов благодаря системе Quattro. полный привод, а его адаптивные амортизаторы обеспечивают стабильные повороты даже на самых извилистые дороги.Безупречная производительность Audi TT RS не вызывает негативных эмоций. никак не повлияет на расход бензина. Тесты показали, что эта модель расходует 31 милю на галлон. во время движения по шоссе, несмотря на его первоначальный рейтинг EPA 29 миль на галлон. С двойной спортивной выхлопной системой, настроенной подвеской RS и стандартными восьмипоршневыми моноблочными тормозными суппортами новый Audi TT RS будет выглядеть, звучать, управляться и даже останавливаться лучше, чем когда-либо прежде.

    Audi Queens имеет в наличии новый Audi TT RS 2019 года в нашем выставочном зале. Мы хотели бы показать вам все, что может предложить этот автомобиль, и обсудить варианты покупки и аренды.Один из наших талантливых специалистов по брендам Audi покажет вам новый Audi TT RS 2019 года — это лучший способ убедитесь, что вы получаете максимальное удовольствие от всех функций этого автомобиль может предложить. TT RS — это скорость, и этот автомобиль недолго продержится в нашем выставочном зале. В Audi Queens мы гарантируем, что все Наши автомобили отличаются высочайшим качеством, и мы с нетерпением ждем возможности помочь вам приобрести новый Audi TT RS 2019 года.

    Вы можете увидеть впечатляющие автомобили, такие как новый Audi TT 2019 года. RS и многое другое, зайдя сегодня в наш выставочный зал по адресу 30-35 College Point Blvd во Флашинге, штат Нью-Йорк.Вы можете связаться с нами сегодня по телефону (855) 802-4536 или просмотреть наш новый ассортимент на нашем веб-сайте. Audi Queens предоставляет самое исключительное обслуживание клиентов и лучший выбор автомобилей в большем Район Нью-Йорка. Для получения более подробной информации о нашем ассортименте Audi TT RS, нашем новом ассортименте или наших новых предложениях по аренде автомобилей посетите или свяжитесь с нашим дилером сегодня!


    Интерьер нового Audi TT 20th Anniversary Edition поражает воображение

    У Audi не всегда могут быть лучшие идеи для внешнего вида автомобиля, поэтому мы шутим о его огромных решетках радиатора, практически неразличимых седанах и иногда откровенно пугающем дизайне.Но с интерьером кто-то в Audi многое понимает правильно, и достаточно одного взгляда на Audi TT 20th Anniversary Edition, чтобы вспомнить об этом.

    Audi объявила о выпуске специальной версии TT во вторник, и хотя внешний вид в целом уникален, как игральная карта в колоде лицевой стороной вниз, интерьер действительно потрясающий, как и у остальных автомобилей Audi. , где снаружи может быть безвкусно, но внутри полно цветовых решений и ромбовидной строчки.

    228-сильный турбированный автомобиль 20th Anniversary, конечно же, отмечает 20-летие двухместного ТТ, а производство купе и родстеров будет ограничено в США.С. и глобально. Автомобиль поставляется с серым цветом кузова или, эксклюзивно для покупателей из США, другим оттенком серого, а также кожаным салоном «Мокасины коричневого цвета». Коричневый интерьер имеет желтую контрастную строчку, которая звучит ужасно на бумаге, но на самом деле выглядит довольно мило.

    Возможно, желтый и коричневый — это новый черный. Однако вы можете сначала попробовать это, и пусть остальные знают, как это работает.

    Во всяком случае, Audi заявила, что эти цвета — «дань уважения оригинальному TT», но, как всем уже известно, трансмиссия не будет соответствовать всем прежним TT — несмотря на дизайн переключателя, который выглядел бы о, как прекрасно с H-образным рисунком. выгравированный на вершине, юбилейный автомобиль будет поставляться только с семиступенчатой ​​​​двойной муфтой Audi.

    Забудьте об этом. Автомобиль, посвященный 20-летию, будет украшен значками «TT 20 Years» и «20 Years of TT», напоминающими водителю о том, насколько особенным он должен быть за рулем. Вся эта эксклюзивность достигается за счет очень низкой цены в 52 900 долларов плюс сборы за купе и 56 800 долларов плюс за модель родстер, и Audi заявила, что автомобиль теперь доступен в автосалонах США.

    Но если дилеры хотят привлечь внимание людей, им лучше сбросить верх этих автомобилей — по крайней мере, те, которые они могут уронить, — потому что настоящая красота этого автомобиля — это внутренняя часть.


    2022 Audi TT RS: стоимость, факты и цифры

    Когда Audi представила вариант RS своей линейки компактных спортивных автомобилей TT в 2009 году исключительно для европейского рынка, покупатели в США почувствовали себя обделенными. Эти поклонники Audi были настолько увлечены новыми высокопроизводительными купе и родстером, что создали онлайн-кампанию, убеждающую руководителей Audi экспортировать в США новый суперкар R8 в 2012 модельном году.

    В 2022 году, после десятилетия незначительных улучшений характеристик, вариант RS остается конкурентоспособным с другими высокопроизводительными спортивными автомобилями в своем классе, такими как BMW M2 Competition 2022 года, Chevrolet Corvette 1LT Stingray Coupe и Porsche 718 Cayman.

    Однако низкие продажи и переход автомобильной промышленности к электрификации обрекли TT RS на рынок США. Модель 2022 года станет последним годом импорта, и Audi чествует линейку выпуском TT RS Heritage Edition.

    Вот особенности Audi TT RS 2022 года, которые делают его отличным выбором для энтузиастов, которые хотят участвовать в наследии Audi TT RS.

    Основные характеристики
    • 2.5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    • Современная информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем
    • Роскошный кожаный салон
    Технические характеристики
    • Двигатель: 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    • Мощность: 394 л.с.
    • Крутящий момент: 354 фунта.-фт.
    • Трансмиссия: Полный привод
    • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
    Плюсы
    • Исключение ускорения
    • Элегантный привлекательный дизайн
    • Превосходная управляемость с полным приводом
    Минусы
    • крошечные задние сиденья
    • Ограниченное пространство для хранения в салоне

    5-цилиндровый двигатель Audi с выхлопом суперкара Note

    через Ауди

    В то время как Audi TT привлекателен своим привлекательным стилем с гладкими характерными фарами Audi и передней частью, напоминающей флагманский суперкар R8, стандартная отделка салона страдает от низкого качества.Тем не менее, TT RS исправляет недостаток с 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, производящим 394 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента.

    Двигатель с блоком и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава оснащен 20-клапанным клапанным механизмом DOHC и системой Audi TFSI (турбопослойный впрыск топлива). Система увеличивает выходную мощность и обеспечивает оптимальную реакцию двигателя, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы.

    Уникальный 5-цилиндровый двигатель не только придает TT RS исключительное ускорение, но и производит характерный звук, который убедит даже случайного наблюдателя в том, что рядом проезжает суперкар.

    Связанный: вот самая крутая особенность Corvette Z06 2022

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод

    через Ауди

    Ближайшие конкуренты Audi производят больше мощности: 450 л.с. для BMW M2 Competition 2022 года, 490 л.с. для Chevrolet Corvette 1LT Stingray Coupe 2022 года, а Porsche 718 Cayman 2022 года предлагает несколько вариантов двигателей мощностью от 300 до 493 лошадиных сил.Тем не менее, Audi TT RS имеет превосходную управляемость, которой не хватает в трех других спортивных автомобилях: полный привод Quattro. Остальные используют задний привод.

    Двигатель Audi TT RS передает мощность на динамичную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и центральный дифференциал повышенного трения. Семиступенчатая работает в различных режимах. Компьютер выбирает передачи для полностью автоматического режима на основе выбора программ D (Драйв) или S (Спорт). В ручном режиме водитель переключает передачи с помощью рычага селектора или опциональных кулисных переключателей на рулевом колесе для плавного, динамичного и чрезвычайно точного переключения.

    Связанный: мы бы купили Porsche 718 Cayman вместо любого из этих спортивных автомобилей

    Audi TT RS легко проходит повороты и уверенно держится

    через Ауди

    В то время как Chevrolet Corvette 1LT Stingray 2022 года является самым быстро разгоняющимся спортивным автомобилем в сегменте, разгоняясь до 60 миль в час за 2,9 секунды и преодолевая четверть мили всего за 11,3 секунды, Audi TT RS Coupe 2022 года значительно отстает от него.RS разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды, преодолевая четверть мили за 11,9 секунды, и достигает максимальной скорости 155 миль в час.

    Для среднего водителя такое быстрое ускорение наиболее заметно при обгоне более медленного автомобиля на открытой трассе. Семиступенчатая трансмиссия легко переключается на пониженную передачу по требованию, создавая немедленный толчок, который может откинуть голову водителя назад, пока он не ударится о подголовник.

    Значок Audi RS означает, что автомобиль предназначен больше для удовольствия от вождения, чем для уровня комфорта, и TT RS не является исключением.

    Полный привод и хорошо настроенная подвеска обеспечивают лучшую управляемость, чем у большинства автомобилей, которые передают мощность только на задние колеса, а стандартные адаптивные амортизаторы TT RS обеспечивают дополнительную устойчивость, заставляя спортивный автомобиль чувствовать, что он проходит повороты как по рельсам. Даже неопытные водители уверенно преодолевают самые сложные повороты.

    Связанный: 17 спортивных автомобилей, которые мы предпочли бы водить, чем Audi R8

    Роскошный интерьер Audi TT RS и улучшенная информационно-развлекательная система

    через Ауди

    Для спортивного автомобиля с упором на производительность Audi TT RS отличается удивительно роскошным интерьером и современными технологиями.Передний ряд просторный и вмещает водителя и пассажира в удобных кожаных сиденьях с ромбовидной строчкой, созданных для поддержки во время крутых поворотов.

    В то время как органы управления расположены в салоне удобно, в салоне мало места для хранения вещей, а задние сиденья настолько тесны, что даже маленькому ребенку будет неудобно ездить.

    Возможно, лучшей особенностью интерьера Audi TT RS является его информационно-развлекательная система с многофункциональным 12.3-дюймовый сенсорный экран, который некоторые критики называют самым качественным в автомобильной промышленности. Варианты подключения системы включают интеграцию со смартфоном Audi, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth для подключения телефона без помощи рук и звуковую систему Bang & Olufsen с 12 динамиками.

    через Ауди

    Audi планирует произвести только 50 моделей Audi TT RS Heritage Edition в 2022 году, чтобы отметить последний год продаж модели RS в США.С.

    Версия Heritage Edition продается за 86 395 долларов, что более чем на 12 000 долларов больше, чем стандартный TT RS с рекомендованной производителем розничной ценой 74 295 долларов. Модель с ограниченным тиражом, представленная в пяти цветах, идентична TT RS, за исключением спортивной выхлопной системы, внешнего OLED-освещения, уникальных 20-дюймовых колес и специальных логотипов Heritage Edition, выгравированных на задних окнах.

    Хотя различия в основном косметические, ограниченное производство может сделать Heritage востребованной моделью для будущих коллекционеров и стоит дополнительных инвестиций.

    Об авторе

    Джеффри Харпер (опубликовано 140 статей)

    Джефф имеет степень Университета США.К. Беркли в области машиностроения. Он страстно любит автомобили и написал сотни опубликованных статей по всем аспектам автомобильной промышленности. Он написал статьи на различные темы, в том числе о путешествиях, нарушениях сна, электрооборудовании, теплообменниках и строительстве. Джефф также написал книгу о двухлетнем опыте работы волонтером в Италии. Его любимые занятия включают путешествия, чтение, гольф, теннис и серфинг.

    Более От Джеффри Харпера

    Новый Audi TT S менее мощный, но немного быстрее

    Audi обновила и упростила модельный ряд TT, изменив двигатель и сделав небольшие изменения в стиле

    Поприветствуйте новый улучшенный Audi TT S.Что, гм, немного менее мощно, чем раньше. Мощность снизилась с 306 л.с. до 302 л.с. благодаря использованию бензинового сажевого фильтра, который был установлен, чтобы автомобиль соответствовал новому режиму выбросов WLTP.

    Но не волнуйтесь, на самом деле это немного быстрее, чем раньше. Купе и версии TT S с откидным верхом разгоняются до 100 км/ч на десятую часть быстрее, чем автомобили до фейслифтинга — 4,5 и 4,8 секунды соответственно. Все дело в том, что старая шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением была заменена новой семиступенчатой ​​коробкой передач VW Group.

    Вы, вероятно, задаетесь вопросом, как падение мощности может повлиять на работу руководства. Что ж, у нас есть плохие новости на этот счет: для TT S больше нет опции переключения передач. Бу.

    TT S с механической коробкой передач, на долю которого приходилось всего 12 процентов продаж TT S в Великобритании, — не единственная модель, которая была исключена из модельного ряда: дизельного TT больше нет, а 1,8-литровый рядный двигатель начального уровня -четверка была исключена из модельного ряда, заменена 2,0-литровым агрегатом мощностью 197 л.с.

    Он имеет маркировку «40 TFSI», в то время как старый TT мощностью 228 л.с. был заменен моделью «45 TFSI» мощностью 242 л.с.Их можно заказать либо с семиступенчатой ​​DSG, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя полный привод доступен только на модели 45.

    Хотите что-то более особенное? Вас может заинтересовать юбилейная версия «TT 20 years» (вверху и внизу). Специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом 999 экземпляров, как вы уже догадались, приурочена к 20-летию модели TT. Он делает это с помощью кожи Nappa «коричневого цвета мокасинов» (которую мы копаем), контрастной строчки Panuka и множества значков «TT 20 years».Снаружи он украшен выхлопными трубами из нержавеющей стали, задними OLED-фонарями и кольцами Audi над порогами. Вы можете получить его как в кузове купе, так и в родстере с серой краской Arrow или Nardo. Другими словами, вам придется нравиться серый и коричневый.

    Все автомобили подверглись внешним изменениям, которые вы не заметите, не присматриваясь.Решетка Singleframe имеет новый «трехмерный» дизайн, окруженный более крупными воздухозаборниками. Если вы выберете автомобиль S Line или Black Edition, ваш TT получит новый модный передний сплиттер, более агрессивные боковые юбки, ребристые (фальшивые) воздухозаборники сзади и переработанный диффузор. Уровни оснащения для всех моделей были повышены, а также появилось несколько новых вариантов колес и цветов. Нам особенно нравится внешний вид «пульсирующего апельсина», хотя мы подозреваем, что это будет нишевый выбор…

    Книги заказов откроются осенью, а первые автомобили поступят с владельцами ближе к концу года.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.