Новый авто опель астра: Opel Astra Hatchback 2021 .


0
Categories : Разное

Содержание

Opel Astra (новый Опель Астра) J хэтчбек

Благородство в стиле Opel Astra

Четко следуя традициям немецкого автопрома, Opel становится с каждым годом все шикарнее, благородней и представительней. Новый Opel Astra J выпуска только подтверждает это правило: уверенный и мускулистый, он с легкостью доказывает окружающим свое превосходство. Казалось бы, что еще можно добавить к почти совершенному дизайну Опель Астра? Но и здесь нашлось изящное решение в виде «крылатых» фар, выразительных обводов и радиаторной решетки, создающих пронзительный и стремительный образ победителя и короля дороги.


Эффектный внешне — комфортный внутри Опель Астра

Именно таким инженеры Opel видят правильный подход к созданию идеального автомобиля. Новое шасси Opel Astra стало длиннее, и значит устойчивей, а маневренность значительно повышена благодаря более широкой колесной базе. В копилке достижений нового хэтчбека и его более спортивного побратима Astra Sports Tourer также задняя подвеска Уатта и уникальное шасси Flexride с тремя режимами работы. Выбирайте свой стиль одним нажатием кнопки — подвеска послушно становится жестче или податливей.

Двигатели Опель Астра в 2011 году предлагают небывалую экономичность вкупе с мощностью, достаточной как для городской езды, так и загородных прогулок «с ветерком». Благодаря новой системе адаптивного управления фарами AFL вождение в ночное время и на поворотах становится намного безопасней и комфортней. За повышенную безопасность пассажиров Opel Astra отвечают и доработанные системы пассивной и активной защиты, начиная от упрочненного каркаса и заканчивая отсоединяемым при аварии педальным узлом.


Мощные и экономичные двигатели Opel Astra

Двигатели нового Astra доказывают наличие оптимального баланса между высокой отдачей, максимальной эффективностью использования топлива и низким уровнем выброса вредных веществ.

Линейка двигателей Опель Астра

Линейка автомобилей Opel Astra предлагает несколько вариантов двигателей: 1.4 л. — 140 л.с. и 1.6 л. — 115 и 180 л.с. Экономичный двигатель с низким уровнем выброса CО2 или более мощный двигатель? Какой бы двигатель вы ни выбрали, удовольствие от вождения гарантировано.

  • 1,4-литровый Turbo ECOTEC® мощностью 103 кВт (140 л. с.)
  • 1,6-литровый ECOTEC® мощностью 85 кВт (115 л. с.)
  • 1,6-литровый Turbo ECOTEC® мощностью 132 кВт (180 л. с.)

Безопасность и защита самых близких

Благодаря самым современным системам пассивной и активной безопасности и инновационным системам помощи водителю новый Opel Astra по праву может считаться одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

  • Адаптивная система головного освещения (AFL)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Система контроля «слепых» зон (SBSA)
  • Идеальная парковка
  • Камера заднего вида
  • Пассивная безопасность

Выбери свой Опель Астра

Соберите собственную комплектацию Opel Astra и получите точную цену в on-line режиме — все модификации уже доступны в салоне «Атлант-М Балтика», официального дилера Opel в Санкт-Петербурге.

новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал

Новое поколение автомобилей Опель Астра 2021 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.

Содержание:

  1. Плавные линии
  2. Эргономика салона
  3. Базовая версия
  4. Технические характеристики
  5. Цена в России


Новый Opel Astra 2021 2022 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.






Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2021 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции.




Баланс во внешности

Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.


Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2021 2022 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2021 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.

Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2021 года однозначно идентифицируется.

Эргономика салона на высоте






Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.

Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.

Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2021 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.

Некоторые опции базовой модели






Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.

Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2021 2022 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.

Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2021 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.


Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.

Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.

Технические характеристики легенды

Цена Opel Astra 2021 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:

  • 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
  • 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
  • 180-сильный турбо в 1,6 л.


Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л.с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
  • электропривод, подогрев боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники, передние окна;
  • пульт ДУ для замков дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
  • противоугонную сигнализацию;
  • систему динамической стабилизации на дороге;
  • диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.

Вернуться к содержанию



Начало продаж Опель Астра 2021 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
  • кондиционером;
  • затемнённой оптикой;
  • дополнительными кнопками управления на руле.

Эти комплектации Опель Астра 2021 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства.

Цены и «начинка»

Отзывы владельцев Опель Астра 2021 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнениеМощность, лошадиных силВезде — АКППРазгон до сотни, секундРекомендованная цена в рубляхРасход топлива (город шоссе смешанный цикл)
1,4 Cosmo14010,31 083 9008,9 5,2 6,6
1,6 Cosmo11511,91 000 9008,7 5,3 6,6
1,6 Cosmo11513,31 040 9009,9 5,5 7,1
1,6 Cosmo1809,21 229 9009,9 5,6 7,2
1,4 Enjoy14010,31 012 9008,9 5,2 6,6
1,6 Enjoy
115
11,9929 9008,7 5,3 6,6
1,6 Enjoy11513,3969 9009,9 5,5 7,1
1,6 Essentia11511,9863 9008,7 5,3 6,6

Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2021 2022 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.

Опель Астра — цена, комплектации, обзор Opel Astra, стоимость модификаций автомобиля Опель Астра.

Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E, то первое поколение Opel Astra, цена на которую была абсолютно демократичной, обозначается буквой F.

Обзор Оpel Аstra всех модификаций

Opel Astra F (1991)

Первое поколение Opel Astra было представлено широким рядом модификаций. Его составили: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, 5-дверный универсал Caravan и коммерческая версия последней — 3-дверный «Astravan», предназначенный для перевозки грузов. Тогда же были представлены две спортивные модификации — GT и GSI. Первая – с двигателем 2,0 л мощностью 115 л. с., и вторая 16-клапапанная, с 2,0 л и 150 л. с. соответственно. Спустя два года версия GSI, которая выпускалась ранее в модификации 3-дверного хэтчбека и 5-дверного Caravan, дополнилась четырёхместным кабриолетом Astra.

Что касается двигателей, то их выбор впечатляющий: пять бензиновых и два дизельных. Все они 4-цилиндровые, с объёмом от 1,2 до 2 литров. Дизельный «опелевский» 1,7 л мощностью 60 л. с., и турбодизельный Isuzy 1,7 л мощностью 82 л. с. Коробка передач всех моделей пятиступенчатая механическая (реже четырёхступенчатая «автоматическая»).

Качественные кожаные материалы в отделке салона, удобные сиденья с диапазоном регулировок для максимального комфорта, элегантная панель приборов, наличие кондиционера и подушки безопасности для пассажира – интерьер, создающий приятные впечатления.

Относительной мягкостью автомобиль Аstra отличается и на ходу. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней части частях машины позволяет хорошо держать дорогу. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают отличную манёвренность и эффективное движение. В большинстве моделей Аstra установлена тормозная система с ABS, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. В спортивные вариантах — дисковые тормоза и передние, и задние. Объём багажных отделений: 3- и 5-дверные хэтчбеки — 360 л., а со сложенными задними сидениями 1200 л., 5-дверный универсал Caravan — 500 л. и 1630 л соответственно.

Незначительные изменения, которым подверглась машина Оpel Аstra в 1994 году, коснулись внешнего вида. Появились новые колёсные диски, радиаторная решётка, фары и зеркала. В салоне улучшилось качество отделки, а руль обзавёлся подушкой безопасности.

Opel Astra G (1997)

Спроектированная компанией Оpel модель Аstra, представленная в 1997 году на автосалоне во Франкфурте, была практически новой, ничего не взявшей от предшественницы. Были улучшены ходовые качества, эргономика, а также отделка салона. Сначала обновление было представлено тремя моделями: трёх- и пятидверными хэтчбеками, и универсалом. Спустя год к ним добавился ещё седан. Кабриолет с производства был снят. Значительно возросла прочность кузова, в изготовлении которого используется около 20-ти сортов стали и улучшилась стойкость к коррозии. Что касается безопасности, то её на авто Оpel Аstra обеспечивают четыре подушки безопасности, две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Впервые была применена подруливающая задняя подвеска, обеспечивающая стабильность машине на крутых виражах. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот дизельные дополнились новым вариантом: турбодизелем с объёмом 2,0 литра мощностью 82 л.с. Дополнительно в 1999 была выпущена модель Coupe, с кузовом купе, а в 2001 – кабриолет Opel Astra Cabrio. Эксклюзивность данных модификаций в том, что несмотря на ручную сборку новых моделей Оpel Аstra, стоимость их была конкурентоспособной.

Opel Astra H (2004)

Модернизированную модель Опель Аstra 2004 года составили седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал, а также купе-кабриолет. Внедрение системы стабилизации ESP значительно повысило престиж марки. Высокое качество отделочных материалов и разнообразие цветовых решений, эргономичные кресла, а также складывающаяся задняя спинка, позволяющая перевозить грузы длиной до 1,67 м, подчёркивают практичность автомобиля. Линейка двигателей состоит из 5-ти бензиновых и 3-ёх дизельных, а мощность колеблется в диапазоне от 90 до 200 л. с. Несмотря на многочисленные технические инновации новой модели Опель Астра, цена осталась практически на прежнем уровне.

Opel Astra J (2010)

Новая модель класса «С» выполнена на переднеприводной платформе Delta II. На 71 мм была увеличена длина колёсной базы и расширена передняя и задняя колея на 56 и 70 мм соответственно. Усилилась жёсткость кузова на кручение (43%) и изгиб (10%). Как и в рестайлинге 97-го года, на этот раз машина Аstra также практически полностью обновилась. Четырёхугольные фары сменились светодиодной оптикой, более современно стали выглядеть воздухозаборники и противотуманные фары, поменяла вид и решётка радиатора. Силуэт крыши стал более спортивным, а заднее стекло получило больший наклон. Спортивный вид сидений, ряд дополнительных отделений для предметной мелочи, красная подсветка дверных ручек, подстаканники, в которые отлично ляжет мобильник или GPS-навигатор – являются главными обновлениями интерьера.

Opel Astra J (рестайлинг 2012)

Точечный рестайлинг 2012 года коснулся решетки радиатора, переднего бампера и формы противотуманок. В качестве дополнительного оборудования было добавлено: подогрев сидений, камера заднего вида и система предупреждения о съезде с полосы движения. Моторная гамма дополнилась новым дизелем CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л (В России пока не представлен). Премьера Astra J состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Что касается технических подробностей обновлённой Оpel Аstra, комплектации и цены давно представлены, в том числе в сети.

Новый Opel Astra впервые приоткрыл лицо и салон — ДРАЙВ

Носовая часть развивает дизайнерскую идею Opel Vizor, использованную, к примеру, в Мокке или в рестомоде Manta GSe ElektroMOD.

Шестое поколение Opel Astra начнёт сходить с конвейера завода в Рюссельсхайме в нынешнем году. А значит, в ближайшие месяцы последует премьера. Компания представила первые тизеры компакта, а также поделилась некоторой информацией. Модель выйдет в двух кузовах — как пятидверный хэтчбек и как универсал Sports Tourer. Хотя в основе машины лежит «тележка» группы PSA (теперь это концерн Stellantis), дизайн и проектирование новой Астры шло в опелевском центре в Рюссельсхайме.

Большая надпись Astra заняла место по центру пятой двери.

Автомобиль на эволюционировавшей французской платформе EMP2, которая роднит его с новейшим хэчтем Peugeot 308, будет первой электрифицированной Астрой. Как минимум стоит ждать двух заряжаемых от розетки гибридов (на 180 и 225 л.с., 60 и 59 км без запуска ДВС), созданных на основе мотора 1.6. У предшественницы на платформе D2XX и с агрегатами от GM ничего подобного в гамме не было.

Новое поколение цифрового кокпита Pure Panel представит информацию на двух широкоформатных экранах. Число кнопок и переключателей в салоне будет сведено к минимуму.

А ведь через пару лет ожидается и полностью электрическая версия модели, так что для Астры это окажется буквально новая эпоха истории. Среди оснащения Астры немцы пообещали очень тонкие фары IntelliLux LED с очередными инновациями. Новый шаг вперёд будет сделан в подборе материалов отделки и в текстурах поверхностей. Перед премьерой, по-видимому, Opel, ещё добавит тизеры и некоторые детали технической начинки.

Opel Astra K (2015-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справило публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.

Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.

Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».

По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.

С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.

Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.

Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.

Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.

Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.

  • Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
  • За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
  • Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
  • Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
  • Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).

Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».

Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.

Отзывы

Opel Astra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Астра

Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.

Размеры

Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.

Технические характеристики

Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.

Видео

Новый Opel Astra 2020 модельного года

В нашей стране явно не хватает одного из самых продаваемых на европейском рынке автомобилей мало-среднего класса, по-крайней мере большинство российских «опелеводов» с крайним энтузиазмом восприняли сведения по поводу возвращения немецкой марки после четырехлетнего отсутствия. В реальности оказалось не все так просто, и в Россию новый Opel Astra в качестве рестайлинговой версии 2020 модельного года не вернется.

Причиной вывода с нашего рынка абсолютно всех моделей «Опеля» в 2015 году американским автоконцерном General Motors, которому тогда эта марка собственно и принадлежала, по официальным данным стало резкое падение продаж вследствие девальвации рубля. Эта же участь постигла и другие производимые и продаваемые в России бюджетные модели GM марки Chevrolet. Непосредственно сама «Астра» до того момента производилась на предприятии «Дженерал Моторс Авто» под Санкт-Петербургом и крайне неплохо продавалась в разных регионах страны, даже несмотря на некий кризис на местном авторынке, который одинаково затронул и других производителей. Наверно американцам тогда было виднее.


Однако, уже в августе 2017 года французский альянс PSA Group (Peugeot Citroen Automobiles) объявил о совершении сделки по приобретению «Опеля» у GM. Видимо, французов устраивает текущая ситуация на нашем рынке, раз представители Opel уже вслух не скрывают своего намерения вновь нацелиться на российского потребителя, причем это может произойти уже в 2019 году, но более или менее точные сроки пока не называются.

При этом предварительно указываются даже конкретные модели, с которыми немецкий бренд вернется в Россию, и Опеля Астра на текущий момент в данном списке нет. Пока что речь идет о минивэне Opel Zafira Life — техническом близнеце Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller и новейших кроссоверах Crossland X и Grandland X, то есть об автомобилях, созданных на платформах нового владельца марки. Причем, их производство в нашей стране даже будет локализовано на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Group «ПСМА Рус» в Калуге методом крупноузловой сборки.


Что же касается горячо ожидаемой у нас в стране «Астры», то сразу же после ухода она обновилась до абсолютно новой генерации, получив литеру K к названию. Но поскольку текущее поколение создавалось еще под крылом General Motors, для данной модели до сих пор действует запрет на продажу на территории РФ, как собственно и на другие автомобили, построенные на «джиэмовских» технологиях, вроде Corsa и Insignia. Так что остается ждать выхода их абсолютно новых поколений уже на французском шасси от PSA, плановый рестайлинг ситуацию не изменит.

Нынешний же фейслифт актуальной K-версии немецкого хэтчбека и универсала С-класса французы из PSA провели совместно с «джи-эмовцами», поскольку данный этап модернизации планировался предыдущим владельцем марки еще до ее продажи. Внешних изменений немного, новый кузов рестайлингового Opel Astra 2020 отличается лишь иными бамперами и переработанным дизайном решетки радиатора в виде трехмерной фактуры.

Основное же новшество кроется не в кузове, а под ним: инженерам удалось значительно снизить уровень лобового сопротивления с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 у более длинного и следовательно аэродинамически более эффективного универсала за счет доработанного днища, где появились многочисленные дефлекторы, снижающие завихрения воздуха; кроме того, в воздухозаборнике переднего бампера появились автоматически управляемые заслонки.

Из других технических доработок следует отметить перенастроенные амортизаторы подвески, обеспечивающие более высокий уровень комфорта при движении. Что касается непосредственно самой движущей силы, то линейка силовых агрегатов у новой «Астры» оказалась полностью пересмотрена и опять-таки при полном участии General Motors. На роль базового «движка» назначен разработанный американцами трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, способный развивать вполне приличные по европейским меркам 110, 130 и 145 л.с. Все его модификации работают в паре с шестиступой механикой.

Более объемные джи-эмовские моторы также оказались «трехгоршковыми»: 1,4-литровый бензиновый представлен в одном единственном исполнении на 145 сил и состыкуется только с вариатором. Новый полуторалитровый дизель доступен в вариациях на 105 и 122 «лошади», причем оба могут работать с механикой, а более мощный — еще и с 9-диапазонным автоматом. Вопреки ранним слухам, ни одного из двигателей Peugeot-Citroen под капотом нового Opel Astra 2020 не оказалось.

Внутри рестайлинговая «Астра» позаимствовала у старшей модели Insignia приборную панель с цифровым дисплеем посередине с выведенным на него крупным циферблатом спидометра. Мультимедийная система над центральной консолью обзавелась 8-дюймовым экраном высокого разрешения и более производительным процессором.

На видео ниже предлагаем посмотреть подборку изображений нового Opel Astra K 2020 модельного года, запечатленного как в статике, так и в движении. Европейские продажи рестайлинговой модели стартуют осенью 2019 года. Отметим, что ранее на российском рынке модель продавалась в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, кроме того, была доступна спортивная модификация GTC. В новой К-генерации «Астра» в кузове седан не представлена.

2022 Opel Astra дебютирует с опцией трансмиссии PHEV

Вы только посмотрите: смелое, свежее лицо нового Opel Astra. И нет, прежде чем вы даже подумаете, это не сюда. Это строго европейское дело, но автомобильный дизайн — это глобальное дело, и этот новый хэтчбек развивает некоторые тенденции, которые мы наблюдаем в автомобилях, которые продаются на нашем рынке, и в будущих. Его четкие линии и сияющая лицевая панель вызывают ощущение ретро-футуризма, но при этом не являются откровенно ретро — тенденцией, которой придерживаются, например, автомобили Hyundai.А поскольку образы и концепции перекрестно опыляются через океаны и бренды, возможно, новая Astra показывает путь вперед.

Посмотреть все 18 фото

Opel называет яркую лицевую панель «Opel Vizor», образ, который дебютировал на Mokka и является центральной частью новейшего стиля марки. Как и многие другие автомобили сегодня, Astra также обыгрывает разделение между крышей и теплицей с затемненными стойками — за исключением угловой, стремящейся вперед задней стойки. Легкосплавные диски в стиле «футбольного мяча» придают автомобилю некоторую серьезность, а тонкие задние фонари в форме запятой выглядят вполне современно (хотя и несколько банально).Несмотря на гораздо более длинную колесную базу, его общая длина едва ли больше, чем у уходящего автомобиля, что способствует его спортивной стойке.

Интерьер же резкий и агрессивно-стильный. Это как если бы дизайнер концепт-кара 80-х нарисовал автомобиль 2021 года — далекого будущего — и это предсказание сбылось, и это было честным для обеих эпох. Тем не менее, он не оснащен ЖК-дисплеями, как некоторые Corvette середины 1980-х годов, а скорее очень современными сдвоенными цифровыми дисплеями.

Трансмиссия заслуживает внимания, поскольку она знаменует собой первую подключаемую гибридную установку, которая попала в модельный ряд Astra. Будет доступно множество бензиновых и дизельных двигателей, с механической коробкой передач на некоторых из менее мощных опций. PHEV, однако, ограничен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новая Astra поступит в продажу в Европе этой осенью.

Новый Опель Астра | Компактный хэтчбек

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или показывать его.Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин.За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», доступное во всех торговых точках.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и диапазона соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), что и использовалось ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Представлен Opel Astra 2022 года с острым внешним видом и разнообразными силовыми агрегатами

Один из старейших автомобилей в чрезвычайно конкурентном компактном сегменте Европы переходит на следующее поколение, предлагая полностью новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную основу.Шестая версия популярной Astra от Opel, снова собранная дома в Рюссельсхайме, имеет все необходимое, чтобы противостоять гигантам этого класса: Golf, Focus, Megane и Octavia.

Он также должен вступить в битву с механически связанным Peugeot 308, поскольку оба бренда используют платформу EMP2, поскольку оба бренда являются частью Stellantis — четвертого по величине производителя автомобилей в мире. Несмотря на то, что их кости очень похожи, дизайнеры проделали большую работу, чтобы дифференцировать два компактных хэтчбека.Французская версия использует более смелый подход, в то время как ее немецкий кузен играет осторожно с более чистым внешним видом.

12 Фото

Давайте поговорим о размерах. Новая Astra была увеличена на четыре миллиметра (0,15 дюйма) по сравнению с предыдущим поколением и теперь имеет длину 4374 мм (172,1 дюйма). Несмотря на то, что общая длина практически не изменилась, колесная база значительно увеличилась на 13 мм (0.5 дюймов) до 2675 мм (105,3 дюйма) за счет укорочения переднего свеса. Ширина немного увеличилась — 1860 мм (73,2 дюйма), что примерно на 51 мм (2 дюйма) больше, чем раньше.

Opel утверждает, что у хэтчбека есть «купе-подобные» линии, хотя некоторые будут отличаться. Новая Astra GTC была бы хороша, но, учитывая нынешний спрос на трехдверные люки, мы не обязательно на нее рассчитывать. Увеличенная занимаемая площадь автомобиля приносит дивиденды с точки зрения грузоподъемности на регулируемом грузовом полу, поскольку она увеличилась на 52 литра (1.От 83 кубических футов) до 422 литров (14,9 кубических футов) с установленными задними сиденьями.

Как и внешний вид, кабина сильно отличается от Astra K, поскольку в ней применен подход «меньше значит больше» с использованием нескольких обычных кнопок. У вас по-прежнему есть ярлыки для часто используемых функций, но доступ к большинству настроек осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Слева полностью цифровая комбинация приборов такого же размера.

Как и следовало ожидать от совершенно нового автомобиля, новый хэтчбек Opel C-сегмента наполнен технологиями.Он получил матричную светодиодную технологию от флагманской Insignia с не менее 84 светодиодами на каждую фару. Доступен круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также проекционный дисплей и камера с обзором на 360 градусов.

Opel не вдавался в подробности о силовых агрегатах, но вы можете себе представить, что они будут очень похожи на таковые в новом Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с выбором бензиновых и дизельных агрегатов. мощностью от 110 л.с. (81 кВт) до 225 л.с. (165 кВт).Впервые будет доступна гибридная установка плагина в двух конфигурациях. В зависимости от трансмиссии будут предлагаться шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии.

Стенды заказов откроются этой осенью, а первые поставки клиентам намечены на начало 2022 года. Opel уже подтвердил, что для тех, кто нуждается в большем грузовом пространстве, снова появится новый универсал. Ожидайте, что вариант недвижимости будет представлен в ближайшие месяцы.Хотя для компании было бы разумно продемонстрировать оба стиля кузова в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, Opel объявила, что не будет присутствовать на выставке в этом году.

В заключение стоит упомянуть, что это будет последняя модель Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel пообещал перейти на использование только электромобилей на Старом континенте к 2028 году.

2022 Opel Astra представляет следующий шаг в трансформации бренда

Следующая модель возрождения Opel после десятилетий застоя под управлением General Motors — новый компактный хэтчбек Astra, предыдущее поколение которого было продано в США. Состояния как Сатурн.

Новая Astra была представлена ​​во вторник и этой осенью начнет продажи на рынках, где присутствует немецкий бренд. Популярный соперник Golf приобрел новый острый дизайн, аналогичный тому, что Opel представил год назад на своем новом субкомпактном кроссовере Mokka, и впервые предлагает электрифицированную опцию, в данном случае подключаемую гибридную установку.

Opel в настоящее время контролируется Stellantis после того, как PSA Group, которая объединилась с Fiat Chrysler Automobiles в начале этого года и образовала Stellantis, в 2017 году выкупила немецкий бренд у GM.С тех пор мы видели вышеупомянутый Mokka, а также новое поколение субкомпактного хэтчбека Corsa. К сожалению, ввоз Opels

в США не планируется.

Новая Astra основана на платформе Stellantis EMP2, разработанной для переднеприводных компактных и средних автомобилей, и была разработана вместе с последними версиями хэтчбеков DS 4 и Peugeot 308, выпущенными ранее в этом году. Opel предложит новую Astra в кузовах люк и универсал, а также будет включать такие высокотехнологичные элементы, как цифровая приборная панель, широкий информационно-развлекательный экран и матричные светодиодные фары.

2022 Опель Астра

Другие технические новинки включают проекционный дисплей, камеру объемного обзора и адаптивный круиз-контроль с режимом остановки и движения для движения.

Варианты трансмиссии

включают ряд рядных 4-х цилиндровых двигателей, в том числе две подключаемые гибридные конфигурации. Мощность варьируется от 108 до 211 л.с., и покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от модели.

Вариант с питанием от аккумулятора вряд ли будет, так как он не поддерживается платформой EMP2.Stellantis в конечном итоге заменит платформу EMP2 недавно анонсированной платформой для электромобилей STLA Medium, которая поддерживает дальность полета до 440 миль. Это позволит Opel осуществить запланированный переход на полностью электрический бренд на своем основном европейском рынке к 2028 году.

Производство новой Astra будет осуществляться на заводе Stellantis в Рюссельсхайме, Германия. Завод также производит Opel Insignia, который ранее продавался здесь как Buick Regal.

Новый Opel Astra: уверенный, электрифицированный и эффективный

Кадры

  • Astra впервые электрифицирована как подключаемый гибрид с двумя уровнями производительности
  • Смелый и чистый дизайн с Vizor и дополнительной двухцветной окраской
  • Pure Panel полностью цифровая кабина с широкоэкранными экранами и интуитивно понятное управление
  • Эффективные двигатели с 6-ступенчатой ​​механической и 8-ступенчатой ​​автоматической коробками передач
  • Новейший Intelli-Lux LED ® Pixel Light со 168 светодиодными элементами
  • Многочисленные автоматизированные вспомогательные системы для обеспечения высокой безопасности и комфорт
  • Эргономичные сиденья, сертифицированные AGR, по выбору с отделкой кожей и алькантарой
  • Разработаны, разработаны и изготовлены в головном офисе Opel в Германии.

Рюссельсхайм.Сегодня компания Opel представила полностью новое шестое поколение Astra. История успеха бестселлера Opel началась 30 лет назад с потомка легендарного Kadett. С совершенно новой Astra немецкий производитель открывает новую главу: впервые модель компактного класса доступна с электроприводом.

Opel будет предлагать новую Astra в двух уровнях мощности в качестве подключаемого гибрида. Кроме того, существуют версии с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с оптимизированными по трению шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической коробками передач.

Новый Opel Astra также является визитной карточкой бренда. Динамичный, как никогда раньше, с прозрачными, натянутыми поверхностями, очищенными от лишних элементов и с новым лицом бренда — Opel Vizor. Представляя следующее поколение компактных автомобилей, Opel демонстрирует, что Astra готова открыть новую эру.

Новый Opel Astra появится в этом году как спортивный пятидверный автомобиль с заниженной посадкой и при этом более просторным, чем его предшественник. Имея длину 4374 миллиметра и ширину 1860 мм, он попадает в золотую середину компактного сектора.

Благодаря особенно короткому переднему свесу новая Astra всего на 4,0 мм длиннее предыдущей модели, несмотря на значительно увеличенную колесную базу — 2675 мм (+13 мм). Несмотря на мускулистую уверенную позицию, практичный багажник новой Astra с регулируемым полом по-прежнему предлагает водителю и четырем пассажирам 422 литра объема багажа.

Новое поколение автомобилей было спроектировано и разработано в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, где производство начнется этой осенью.Как и его предшественник, выпущенный в 2015 году, новинка привносит в компактный класс инновации, которые раньше были знакомы покупателям только по более дорогим автомобилям. Например, Astra может превратить ночь в день: последняя эволюция адаптивного освещения Intelli-Lux LED ® Pixel идет прямо от флагмана Opel Insignia и с 168 светодиодными элементами занимает лидирующие позиции на рынке компактных и средних автомобилей.

В интерьере нового поколения Astra произошел скачок во времени.С полностью цифровой панелью Pure Panel аналоговые инструменты ушли в прошлое. Вместо этого новый человеко-машинный интерфейс (HMI) со свежей современной графикой предлагает клиентам более чистый и интуитивно понятный интерфейс. Пассажиры могут интуитивно управлять новой Astra через сверхширокие сенсорные экраны, как смартфон. Конструкторы и инженеры Opel позаботились о том, чтобы водитель получал всю необходимую информацию и полезные параметры управления, но не обременял его лишними данными или функциями.Кроме того, ключевыми настройками, такими как климат-контроль, по-прежнему можно управлять с помощью физических переключателей и кнопок.

Обычно Opel — это еще и выдающийся комфорт сидений новой модели компактного класса. Передние сиденья собственной разработки компании сертифицированы AGR («Aktion Gesunder Rücken e.V.») и благодаря своей образцовой эргономике чрезвычайно удобны, особенно в длительных поездках. Водителю помогают современные вспомогательные системы, от проекционного дисплея до полуавтоматической системы Intelli-Drive 2.0 и 360-градусную камеру Intelli-Vision.

«Совершенно новая Astra — рождается новый Blitz! С сенсационным дизайном и передовыми технологиями. Электрифицирован и высокоэффективен для минимально возможных выбросов; вступая в новую эру. Astra выполнена с высочайшей точностью до мельчайших деталей. Мы уверены, что у Astra следующего поколения есть все необходимое, чтобы стать еще одним бестселлером и привлечь к бренду много новых клиентов », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.

Новая интерпретация смелой и чистой философии дизайна Opel

После внедорожников Mokka, Crossland и Grandland новая Astra является первым хэтчбеком Opel, воплощающим смелую и чистую философию дизайна бренда. Opel Vizor (новое лицо бренда, впервые увиденное на Mokka и центральный элемент внешнего дизайна) следует за Opel Compass, где вертикальная и горизонтальная оси — резкая складка на капоте и изображение в форме крыла дневных ходовых огней — пересекаются с эмблемой Opel Blitz посередине.Растягиваясь спереди, делая новую Astra еще шире, Vizor также органично объединяет такие технологии, как ультратонкие фары Intelli-Lux LED ® и переднюю камеру системы Intelli-Vision. При взгляде сбоку Astra нового поколения выглядит особенно динамично благодаря ярко выраженному переднему краю задней стойки.

Сзади Opel Compass повторяет центрально установленный Blitz, установленный вертикально высоко стоп-сигнал и задние фонари (энергосберегающие светодиоды, как и все внешнее освещение).Эмблема Blitz также служит защелкой двери багажного отделения, которая изготовлена ​​из современного композитного материала. Эта технология не только легкая и прочная, но и позволяет точно реализовать такие детали дизайна, как особенно тонкие задние фонари.

«Новая Astra представляет собой следующий захватывающий шаг в реализации нашего нового дизайна», — говорит вице-президент по дизайну Марк Адамс. «Благодаря смелой передней части Vizor, мощным волдырям на колесных арках и прозрачному покрытию новая Astra обладает очень спортивным и уверенным характером.Интерьер также делает смелый шаг в будущее. Мощная, ориентированная на водителя кабина с бесшовным остеклением новой панели Pure Panel подарит нашим клиентам совершенно новые эмоции ».

Цифровая кабина Pure Panel нового поколения с опцией полного остекления

Та же немецкая точность применяется во всем интерьере, где абсолютной изюминкой является следующее поколение Pure Panel, впервые представленное в Mokka. Эта обширная цифровая кабина (опционально полностью остекленная) оснащена двумя 10-дюймовыми дисплеями, которые легко интегрируются — вместе с вентиляционным отверстием на стороне водителя — в горизонтальном формате.Благодаря слою, похожему на ставни, который предотвращает отражение вверх в ветровом стекле, в дизайне отсутствует бленда над дисплеями, что еще больше увеличивает функциональность и атмосферу высоких технологий.

Благодаря тому, что физические элементы управления сведены к минимуму в виде тщательно продуманных клавиш, Pure Panel достигает оптимального баланса между оцифровкой и интуитивно понятным управлением, избавляется от раздражающих визуальных стимулов и не требует подменю. Также нет необходимости в кабелях, поскольку новое поколение мультимедийных информационно-развлекательных систем с подключенными услугами, которые могут управляться голосом на естественном языке, а также прикосновением, могут быть стандартно подключены ко всем вариантам моделей к беспроводным Apple CarPlay и Android. Авто через совместимые смартфоны.

Динамичное, но сбалансированное управление, торможение и устойчивость «Autobahnproof»

Новая Astra основана на третьем поколении очень гибкой мультиэнергетической архитектуры EMP2, с ДНК Opel, заложенной с самого начала разработки. Это означает, что управляемость складывается и динамична, и что новая модель, как и каждый Opel, является «защищенной от автобанов». Другими словами, главной целью разработки была высокая скорость.

Рулевое управление и поперечная жесткость шасси — амортизационная стойка McPherson спереди и торсион сзади — предназначены для управления большим рысканием (гашение движения вокруг горизонтальной оси).При торможении новая модель демонстрирует высокую тормозную способность и сохраняет высокую устойчивость как на поворотах, так и на прямой. Жесткость на кручение новой Astra на 14 процентов выше, чем у предшественницы.

Современные системы помощи водителю, включая полуавтоматическую смену полосы движения.

Архитектура новой Astra также включает новейшие автоматизированные системы помощи водителю. Помимо многофункциональной камеры на лобовом стекле, технология включает в себя четыре нательные камеры (одна спереди, одна сзади и по одной с каждой стороны), пять радарных датчиков (по одному спереди и по одному в каждом углу), а также как ультразвуковые датчики спереди и сзади.

Камеры и датчики интегрированы с возможностью подключения e-horizon в Intelli-Drive 2.0, что расширяет диапазон камер и радаров. Это позволяет системе адаптировать скорость на поворотах, давать рекомендации по скорости и выполнять полуавтоматическую смену полосы движения. Обнаружение отключения рук на рулевом колесе гарантирует, что водитель всегда будет задействован.

Предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон на большом расстоянии и активное позиционирование полосы движения, которое удерживает автомобиль посередине полосы движения, входят в состав Intelli-Drive 1.0.

В длинный список автоматизированных систем помощи водителю также входит адаптивный круиз-контроль, который увеличивает или уменьшает скорость, чтобы следовать за движущимся впереди автомобилем — без превышения установленной скорости — и может при необходимости тормозить до полной остановки. С автоматической коробкой передач движение возобновляется автоматически благодаря функции «Stop & Go».

Ассортимент лучших в своем классе систем помощи дополнительно включает большой проекционный дисплей и систему Intelli-Vision, камеру и радар для облегчения парковки.

Новая Astra представляет премиальный Intelli-Lux Pixel Light ® для компактного сектора рынка

Astra продолжает играть роль носителя передовых технологий в области освещения и сидений, которые являются типичными областями компетенции для бренда Opel. Предыдущая модель сыграла новаторскую роль в внедрении адаптивного матричного освещения в 2015 году, а следующее поколение теперь впервые представляет новейшую разработку в области освещения для сектора компактного рынка — Intelli-Lux LED ® Pixel Light.Эта ультрасовременная технология, уже доступная на флагманах Opel Grandland SUV и Insignia, состоит из 168 светодиодных элементов — по 84 в каждой сверхтонкой фаре. Дальний свет легко регулируется за миллисекунды, не ослепляя других участников дорожного движения. Приближающийся или предшествующий трафик точно «отсекается». Диапазон и направление света меняются в зависимости от дорожной ситуации и окружающей обстановки.

Лучшие в своем классе эргономичные сиденья AGR с массажем и вентиляцией

Эргономичные сиденья AGR компании Opel пользуются заслуженной репутацией, и новая Astra продолжает эту давнюю традицию.Сертифицировано «Aktion Gesunder Rücken e. V. » («Кампания за здоровую спину») положение передних сидений на 12 мм ниже, чем в предыдущей модели, что еще больше усиливает ощущение «спортивной» езды. Хорошая осанка гарантирована, а плотность поролона сидений оптимизирована в соответствии с контурами «Спорт» или «Комфорт».

Передние сиденья Astra новой Astra — лучшее, что может предложить компактный класс, и имеют широкий спектр дополнительных регулировок, от электрического наклона до электропневматической поясничной опоры.Кожаная отделка Nappa предлагает вентиляцию, массаж для водителя и обогрев как спереди, так и сзади. Также доступны сиденья, отделанные стильной алькантарой.

Astra впервые переходит на электричество с мощными подключаемыми гибридами

Новая Astra будет доступна с начала продаж с мощным подключаемым гибридным электроприводом, а также высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями, электрифицировав компактный Opel. классная модель впервые в истории бренда.Мощность варьируется от 81 кВт (110 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.) с бензиновым и дизельным вариантами и до 165 кВт (225 л.с.) системной мощности с подключаемым гибридным вариантом. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновых и дизельных силовых агрегатов, с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (электрифицированной на подключаемых гибридах) опционально для более мощных двигателей.

Opel откроет книги заказов на новую Astra этой осенью. Первые клиенты получат свои автомобили в начале следующего года.

2022 Представлен Opel Astra | Автоконсультация

Новый истребитель Volkswagen Golf от Opel с подключаемым гибридным силовым агрегатом и полностью отремонтированной кабиной вырывается из укрытия.

Модель 2022 Opel Astra представлена ​​в Европе.

Шестое поколение паспортной таблички малых автомобилей Opel в Европе, новая Astra ‘L’ перемещается на ту же платформу EMP2, что и Peugeot 308, Citroen C4 и другие автомобили группы Stellantis — впервые в истории появляется подключаемый гибридный двигатель. .

В дизайне передней части новый хэтчбек заимствует элементы дизайна от других моделей Opel (и родственного бренда Vauxhall), включая городской автомобиль Corsa и небольшой внедорожник Mokka, во главе с новой передней панелью Vizor с глянцевой черной панелью, простирающейся по всей длине. передняя часть.

Доступны матричные светодиодные фары и легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов, а также черная контрастная крыша.

Новая модель имеет размеры 4374 мм в длину, 1860 мм в ширину (вероятно, с зеркалами) и 1470 мм в высоту, с колесной базой 2675 мм — в целом на 4 мм длиннее, на 51 мм шире, на 15 мм ниже и на 13 мм длиннее колесная база. За задними сиденьями находится 422-литровый багажник.

Внутри приборной панели Opel «Pure Panel» перед пассажирами выделяется 10-дюймовый цифровой приборный щиток и 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Изящное, глянцево-черное и металлическое распределительное устройство под сенсорным экраном и вдоль центральной консоли, наряду с обновленным рулевым колесом, кнопочным автоматическим переключателем передач, электрическим стояночным тормозом и доступным проекционным дисплеем перед водителем.

Два подключаемых модуля лидируют в ассортименте, объединяя 110 кВт или 132 кВт 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 81 кВт, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и литий-ионную батарею 12,4 кВт / ч для выходов 132 кВт или 165 кВт , а полностью электрический диапазон составляет около 50 км .

К гибридам присоединяется 1,2-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 81 или 96 кВт и 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 96 кВт. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Ходят слухи, что может быть предложена высокопроизводительная модель со значками OPC, VXR или GSe с полноприводной гибридной трансмиссией 220 кВт, доступной в других автомобилях на базе EMP2.

2022 Opel Astra поступит в продажу в Европе (и в Великобритании со значком Vauxhall) в начале 2022 года.Как и все автомобили Opel, не ожидайте возвращения на австралийский рынок после ухода бренда в 2013 году.

ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Opel Astra
ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Holden Astra
ПОДРОБНЕЕ: все Opel


2022 Opel Astra имеет основу Stellantis и смелое новое лицо

Это совершенно новый Opel Astra 2022 года, и сказать, что он радикально отличается от своего предшественника, было бы преуменьшением.

Новая Astra, также продаваемая в Великобритании как Vauxhall, разделяет платформу EMP2 с другими моделями Stellantis, включая Peugeot 308.Opel / Vauxhall будет продавать новую Astra с несколькими бензиновыми, дизельными и силовыми агрегатами PHEV.

В основе модельного ряда находится 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный в конфигурациях 108 и 128 л.с. Также предлагается турбированный четырехцилиндровый дизель мощностью 128 л.с. Все эти бензиновые двигатели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но покупатели могут выбрать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается подключаемых гибридов (PHEV), вариант начального уровня сочетает в себе 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и электродвигателем мощностью 109 л.с., что в сумме дает 178 л.с. Флагманская модель PHEV сочетает в себе этот же электродвигатель мощностью 109 л.с. с версией 1,6-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя мощностью 178 л.с., общая мощность которых составляет 222 л.с. Обе модели имеют запас хода примерно на 31 милю по сравнению с литий-ионным аккумулятором на 12,4 кВтч.

Читайте также: Opel и Vauxhall проводят тяжелый рестайлинг Grandland 2022 года

Если смотреть не только на двигатели, то новый Opel Astra имеет размер 4374 мм (172.1 дюйм) в длину, на 4 мм (0,15 дюйма) длиннее, чем у его предшественника. Он также на 51 мм (2 дюйма) шире, чем старая Astra, на 1860 мм (73,2 дюйма) и имеет высоту 1470 мм (57,8 дюйма), что на 15 мм (0,59 дюйма) ниже, чем раньше. Opel также увеличил колесную базу с 13 мм (0,5 дюйма) до 2675 мм (105,3 дюйма).

Внешний дизайн радикально отличается от старой Astra и похож на некоторые другие новые продукты Opel / Vauxhall. Передняя часть отличается матричными светодиодными фарами, которые соединены отрезком черной глянцевой окантовки.Есть также небольшие противотуманные фары, аккуратно встроенные в бампер. При взгляде сбоку сразу бросаются в глаза черные стойки и крыша, а также угловатая задняя стойка в цвет кузова.

Добро пожаловать в цифровую эпоху

Значительные изменения внесены и в салон. Например, на приборной панели преобладают 10-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран. 2022 Astra также имеет уникальное трехспицевое рулевое колесо и крошечный переключатель, встроенный в туннель трансмиссии.Среди ключевых опций — проекционный дисплей и 360-градусная камера.

Opel

еще не объявил подробную информацию о ценах на Astra 2022 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.