Новый бмв 3 серии: BMW 3 серии на официальном сайте BMW в России


0
Categories : Разное

Содержание

Мировая премьера новейшего BMW 3-серии G20 (+видео) — BMWLAND.RU

На протяжении десятилетий BMW 3-серии занимал высокие позиции в рейтинге спортивных седанов. С момента появления знакового BMW M3 E30 прошло много времени, в течение которого произошло рождение нескольких поколений этой модели. Большинство из них потеряли суть М-серии, растворившись среди других моделей, но с выходом нового BMW 3 G20 у концерна появились планы по возвращению высокого статуса 3-серии в спортивном сегменте.

Для нового G20  было собраны все самые передовые и проверенные разработки баварцев. В основу шасси легли современные технологии архитектуры CLAR, которые сделали автомобиль более легким и динамичным, чем его предшественник BMW 3 F30. Также это решение подразумевает некий взгляд в будущее, так как на подобное шасси можно установить полностью электрическую трансмиссию.

Что касается размера новинки, то автомобиль стал немного больше, чем предыдущая модель 3-серии с индексом F30. Кузов нового седана длинней на 80мм, а колёсная база длинней на 40мм и шире на 16мм колёсной базы F30.

Интересно выглядят расширенные колёсные арки — раньше подобным стилем могли похвастаться только спортивные М-версии. В зависимости от комплектации, вес новой модели может быть на 60 килограмм меньше, чем у того же F30. Это стало возможным благодаря применению алюминиевых деталей в конструкции автомобиля, например, алюминиевого капота, передних крыльев, передних стоек и подрамника.

Новые фары выглядят вполне неплохо. Их форма с небольшими вырезами в нижней части немного напоминают нам передние фары другого знакового автомобиля — BMW 3 E46. Две решётки радиатора соединяются посередине, а слева и справа к ним вплотную подходят галогенные фары, которые при желании могут быть заменены на фары с лазерными световыми огнями.

Также по-новому выглядит передний и задний бампер. Если автомобиль не имеет пакета M Sport, то некоторые дизайнерские решения выглядят причудливо и непривычно. В спортивном бампере воздухозаборники смотрятся традиционными и логичными, а на простой версии автомобиля их заменяют Т-образные элементы, в которые добавлены противотуманные фары. Эти части экстерьера функциональны, поскольку они действуют как воздуховоды.

Если же новый G20 предлагается с дополнительным пакетом M Sport, то автомобиль получает более привычный вид с традиционными передними воздухозаборниками — этот вариант бампера выглядит гораздо интересней, чем бампер с Т-образными деталями.

Сзади автомобиля тоже много изменений. Новые задние фонари выглядят превосходно. Они имеют обновлённый  L-образный вид, который с недавнего времени применяется на некоторых моделях BMW. В красной части фонаря расположены стоп-сигналы и габариты, под ними находятся поворотники, а в светлой части сверху, великолепно дополняющей общий стиль, присутствуют лампы заднего хода.

Стиль и дизайн салона изменились самым радикальным образом. Интерьер BMW G20 соответствует сегодняшней моде, которой следуют все новинки, например, новый BMW X5 и BMW 8-серии. Мы видим знакомую приборную панель BMW Live Cockpit, консоль климат-контроля и воздуховоды.

В дополнение к новому управлению климатической установкой, мы наблюдаем новый мультимедийный экран, который предлагает ту же графику и возможности, какие представлены в тех же новых новых X5 и 8. Новое оформление намного свежей и симпатичней, чем у нынешних поколения 3-серии F30.

BMW M340i — это первый вариант M Performance G20, который выглядит гораздо агрессивней, чем стандартная версия автомобиля. Под его капотом находится рядный 3-литровый, шестицилиндровый  двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 382л.с. для американского рынка и 374л.с. для стран Европы. Это делает его столь же мощным, как и новый BMW Z4. В сочетании со стандартной восьмиступенчатой, автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive, M340i может разогнаться с места до 100км/ч за 4,2 секунды.

Что касается BMW 330i, то он получит рядный 2-литровый, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 255л.с. и 398Нм крутящего момента — это ровно на 100Нм меньше, чем у BMW M340i. В автомобиль также будет установлена восьмиступенчатая КПП с приводом на задние колёса, а также с полным приводом по желанию покупателя. Разгон этой модели до 100км/ч будет составлять 5.6 секунды.

Цены на новый BMW 330i в настоящий момент начинаются от 40 200 долларов. Более дорогим станет BMW 330i с полным приводом xDrive — цена такого автомобиля составит 42 250 долларов. Пока неизвестны цены на BMW M340i, но ожидается, что эта модель будет продаваться в пределах 48 000 — 52 000 долларов.

К вышеупомянутым моделям будут добавлены BMW 320i, 318d, 320d и 330d. 320i. Самым экономичным ожидается 2,0-литровый, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составит 184л.с., а расход топлива примерно 6 литров на 100 километров.

BMW 318d будет самым эффективным автомобилем в дизельной линейке. В него будет установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель с небольшой мощностью 150л.с. и таким же небольшим расходом топлива — всего 4,2 литра на 100 километров.

Летом 2019 года планируется прибавление семейства G20 в виде гибридной модели нового поколения — BMW 330e. Дальность поездки с помощью электродвигателя заявляется в пределах 60 километров, а расход топлива составит 1,7 литра на 100 километров. Электропривод, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic, объединяется с двигателем внутреннего сгорания для генерации мощности до 185кВт или до 215кВт при включении абсолютно нового режима XtraBoost. Разгон такого автомобиля до 100км/ч составит примерно 6 секунд.

 

 

Автор публикации



0

Комментарии: 12Публикации: 702Регистрация: 02-06-2015

BMW показала новый электрический седан i7 с дисплеем 8K. Стоит $120 тысяч

/

BMW анонсировала роскошный электрический седан 7-й серии i7 xDrive60.

Новинка сможет проезжать до 480 км на одном заряде. Аккумулятор автомобиля обеспечивает 101,7 кВтч полезной энергии, но совокупная потребляемая мощность составит 19,7-18,9 кВтч на 100 км.

Электрокар оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 536 лошадиных сил и крутящим моментом 744 Нм. Разгоняется автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Большинство электродвигателей питаются от постоянных магнитов, иногда не больше, чем пачка игральных карт, изготовленных из редкоземельных металлов. Магниты позволяют двигателям преобразовывать электричество в движение, тем самым питая транспортное средство. Эти редкоземельные магниты, в основном изготовленные из неодима (NdFeB), почти полностью добываются и обрабатываются в Китае.

Медиасистема представлена массивным 31-дюймовым дисплеем 8K, формат экрана — 32:9. Новый i7 также оснащен панорамной стеклянной крышей Sky Lounge со светодиодной подсветкой.

Стоимость электромобиля составляет от $120 295. Предзаказы открываются сегодня. Поставки начнутся с конца 2022 года. [The Verge]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. В закладки iPhones.ru В продаже с конца года.

Артём Баусов

@Dralker

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

  • До ←

    Настраиваем iPhone для детей и пожилых пользователей через Экранное время. Главные фишки

  • После →

    Lexus показала первый электрический кроссовер RZ. Максимальная скорость 160 км/ч

Новый BMW 7-серии получил мобильный кинотеатр и электрический вариант i7 xDrive60

BMW представила совершенно новое седьмое поколение своего флагманского седана 7-серии, и спорные раздельные фары, заимствованные у последнего внедорожника X7, возможно, являются наименее интересной темой для обсуждения.

Почему это важно: Новая 7-серия знаменует появление первого в модельном ряду электромобиля, который получил название i7 xDrive60.

Кроме этого, тут есть ряд интересных особенностей, например, огромный 31-дюймовый задний экран, который находится на потолке и превращает автомобиль в мобильный кинотеатр.

Двигатели: Хотя многие покупатели выберут электрический i7, поклонников ДВС по-прежнему ждет широкая моторная гамма.

Базовый 740i стал на 40 л.с. мощнее и поставляется с 3,0-литровым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. Суммарная мощность достигает380 л.с. и 540 Нм крутящего момента.

760i xDrive скрывает под капотом V8, дополненный технологией мягкого гибрида. Суммарно такая силовая установка выдаёт 543 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгоняться с места до 100 км/ч за 4,4 секунды.

К сожалению, на этот раз в линейке нет V12, а это означает, что им станет электрический i7 xDrive60, оснащенный двумя электромоторами суммарной мощностью 543 л.с. и 744 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды и проезжает около 500 км на одной зарядке.

Размеры: Новая «семёрка» выросла на 125 мм в длину и теперь габаритная длина седана достигает 5400 мм. Это значит, что стандартная короткобазная версия будет близка по размеру с текущим вариантом L с удлинённой колёсной базой.

3,2-метровая колесная база всего на 5 мм больше, чем у текущего поколения, но это позволило увеличить объём багажника для автомобилей с ДВС с 510 до 540 литров (у i7 он составляет 500 литров).

Дизайн: Как мы и предполагали, новый BMW 7-серии получил похожее оформление передней части на обновлённый X7. Она сочетает огромные «ноздри» с двухъярусной оптикой.

По бокам также есть некоторые интересные дизайнерские изменения в виде дверных ручек заподлицо и широкой хромированной накладки на задней стойке.

Но если вы предпочитаете, чтобы ваша 7-я серия излучала более спортивный вид, вам подойдет пакет M Sport. Он является стандартным для 740i и 760i xDrive и бесплатной опцией для i7 xDrive60.

Сделать внешность еще чуть более спортивной можно при помощи опционального пакета M Sport Package (да, это другой пакет, вот такая путаница), или можно выбрать пакет M Sport Professional, который добавит тормоза M Sport с синими или черными суппортами, небольшой задний спойлер и отделку Shadowline.

Салон: Двери оснащены функцией разблокировки смартфона с помощью цифрового ключа и опциональной функцией автоматического открывания и закрывания

На передней панели вы найдёте уже знакомый изогнутый дисплей, который сочетает в себе цифровую панель приборов и мультимедийный экран с сенсорным экраном и новейшим программным обеспечением iDrive8.

Новейшая 7-серия имеет возможность 5G подключения, что позволяет пассажирам смотреть видео в режиме реального времени на таких сервисах, как YouTube. Правда не во время движения автомобиля.

На центральной консоли есть новый селектор автоматической коробки передач. А еще тут есть сенсорная панель, проходящая через всю переднюю панель, которая не только обеспечивает амбиентное окружение, но и содержит сенсорные кнопки для многих функций автомобиля.

Мобильный кинотеатр: Для многих владельцев 7-серии больше важно то, что происходит на задних сиденьях, а не на передних.

Теперь голосовым помощником можно управлять и с задних сидений, но гораздо большей новостью является появления 31-дюймового дисплея Theater Screen, подвешенного к потолку.

Когда пассажиры активируют режим театра, задняя часть автомобиля превращается в частный кинотеатр: 4K дисплей с Amazon Fire опускается, солнцезащитные шторы поднимаются, а угол наклона сидения и внутреннее освещение регулируются. Задние сиденья, кстати, можно откинуть на впечатляющие 42,5 градуса, поэтому устроиться поудобнее не должно быть проблемой.

И это не всё: Задние пассажиры также получают 5,5-дюймовые сенсорные панели Touch Command в дверях, которые выглядят как мини-смартфоны и позволяют им управлять различными функциями автомобиля и даже совершать звонки по телефону при помощи встроенных в подголовники динамиков.

Подвеска: В стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, а опционная система управления задними колесами может уменьшить радиус поворота на 0,8 метра.

Также доступен опциональный пакет активных стабилизаторов поперечной устойчивости, который обещает плавное движение даже по не очень ровным дорогам.

Автопилот: BMW с гордостью заявляет, что новым седаном можно управлять без помощи рук на скорости до 130 км/ч при оснащении пакетом Driving Assistance Professional Package.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: BMW

BMW 3 Series Facelift 2023 г. Утечка передка

Новая неделя и новая утечка. После утечки информации о BMW X7 LCI несколько дней назад настала очередь 3-й серии показать свое лицо в преддверии предстоящей презентации. BMW 3 Series Facelift 2023 года впервые просочился в июле 2021 года благодаря китайскому официальному документу. Но сегодня новое изображение показывает электрический седан BMW i3 в официальной фотосессии перед штаб-квартирой BMW в Мюнхене. Модельный ряд автомобилей представляет собой электрифицированный парк BMW, от i4 и iX до 230e Active Tourer PHEV и гибридов 5-й серии.

Незначительные, но эффективные изменения дизайна

Рендеринг: instagram.com/germanysfinest43

Конечно, в дизайне BMW 3 Series Facelift 2023 года нет особых сюрпризов. На изображении показана передняя часть с новым дизайном бампера и измененными фарами. Внутренние фонари имеют перевернутый дизайн, в отличие от текущей модели. Вмятина в нижней части фар также убрана вместе с верхней бровью. Решетка радиатора, похоже, не изменилась в размерах, поэтому мы ожидаем увидеть такой же дизайн, как и на текущем автомобиле.Вы можете увидеть просочившееся изображение в Instagram здесь.

Справедливости ради следует отметить, что изменения внешнего вида довольно незначительны. И это несколько ожидаемо, учитывая популярность нынешнего BMW 3 серии G20. Но внутри все может быть иначе. BMW идет по пути нового электромобиля i4 и будет включать в себя два больших ЖК-экрана с последней версией iDrive 8. Два экрана представляют собой 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый сенсорный экран. Всегда ожидаются изменения в вариантах кожи и отделки, а также тонкие обновления цветовой палитры.

BMW i3 только для Китая

Электрический седан BMW i3 основан на платформе G20 3-й серии с увеличенной длинной колесной базой и оснащен системой электронного привода BMW пятого поколения. Седан BMW i3 также просочился в декабре вместе с некоторыми характеристиками. Седан BMW i3 2023 года имеет длину 4872 мм, ширину 1846 мм и высоту 1481 мм. Его колесная база составляет 2966 мм. Одним из вариантов электромобиля 3-й серии является BMW i3 eDrive 35L. Модель, вероятно, будет развивать мощность около 335 лошадиных сил.В седане BMW i3 используется литий-ионный аккумулятор мощностью 70,27 кВтч производства BMW-Brilliance. Таким образом, электрический 3-й серии будет потреблять 14,3 кВтч на 100 км и проезжать 526 км (327 миль) на полной зарядке. Рейтинг основан на более спокойном рейтинге NEDC.

Электромобиль BMW i3 с удлиненной колесной базой будет продаваться исключительно на китайском рынке, и пока нет планов поставлять его в Европу или Северную Америку. По слухам, производство электрического BMW 3 серии начнется этой весной, поэтому презентация BMW 3 серии Facelift 2023 года не за горами.

[Верхний рендеринг от instagram.com/magnus.concepts]

Новый BMW 3 серии 2022 года на продажу в Кэти, Техас

Внешний дизайн

Для 2022 года новый BMW 3 серии вводит более низкий центр тяжести для улучшения управляемости и точности на открытая дорога. Его уверенная позиция остается основным продуктом, напоминая модели 3-й серии. прошлое. В то же время культовая решетка радиатора и 19-дюймовые колеса M привлекать внимание в каждом сценарии.

Дизайн интерьера

В салоне нового BMW 3 серии, динамические дисплеи и интерфейсы сочетаются с непревзойденным комфортом и роскошью.Сенсатек меблировка стандартная, с доступной кожей Vernasca для улучшения эксклюзивность во время вашего ежедневного вождения. Спортивные сиденья регулируются с помощью электропривода, что делает вам легко устроиться и чувствовать себя комфортно во время регулярных поездок на работу или выезды на выходные.

Производительность

Новый модельный ряд BMW 3 серии предлагает широкий выбор стандартных и доступных силовых агрегатов. BMW 330i 2022 года оснащен двигателем стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает до 255 лошадиных сил для сбалансированной работы в любых условиях.330e сочетает в себе 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с усовершенствованным электромотором в сумме мощностью 288 лошадиных сил, в то время как топовая модель M3 имеет 3,0-литровый турбированный 6-цилиндровый двигатель мощностью до 473 л.с.

Технология

Новый BMW 3 серии поставляется с передовые, интуитивно понятные системы, которые сделают ваше вождение увлекательным. БМВ Интеллектуальный Персональный помощник обеспечивает навигацию и доступ к развлечениям без помощи рук, в то время как доступная операционная система iDrive 7.0 представляет новейшую информационно-развлекательная система от BMW.Также доступен инновационный проекционный дисплей, который проецирует всю информацию о вождении в поле вашего зрения, чтобы исключить отвлечение.

Безопасность

Стандартные функции помощи водителю для нового BMW 3 серии включает в себя активный помощник по вождению, предупреждение о лобовом столкновении, Предотвращение столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения и активное обнаружение слепых зон, среди прочих. BMW всегда делает все возможное, чтобы сохранить своих водителей и пассажиров безопасно и защищено.

BMW 3 серии 330e 2022 года Седан

Обзор BMW 3 серии 2022 года

BMW 3 серии 2022 года почти полностью повторяет прошлогоднюю модель, поскольку автопроизводитель сосредоточился на совершенно новом M3, совершенно новом поколении сверхмощный спортивный седан бренда.Несмотря на отсутствие изменений в 3-й серии 2022 года, седан по-прежнему вполне конкурентоспособен, с красивым, но консервативным внешним видом, в котором отсутствуют кричаще большие передние решетки 4-й серии. Интерьер оснащен высокотехнологичной кабиной с обновленной информационно-развлекательной системой и одним из самых впечатляющих цифровых приборов, доступных на рынке.

Performance

3-я серия предлагается с тремя различными силовыми агрегатами. Базовой моделью является AWD 330i, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.Он разгоняется до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды. Покупатели, которым нужна большая мощность, могут выбрать модель M340i, в которой используется рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Эта трансмиссия сокращает время разгона до скорости шоссе до 4,3 секунды. BMW также предлагает 3-ю серию в качестве подключаемого гибрида — 330e сочетает в себе 2,0-литровый турбодвигатель с аккумулятором и электродвигателем, что обеспечивает общую мощность 288 лошадиных сил.Это также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя покупатели могут выбирать между задним или полным приводом.

Практичность

3-я серия очень практична для перевозки пассажиров или грузов. В багажнике вы найдете 481 литр места, а задние сиденья складываются, чтобы вместить более крупные предметы. Подключаемый гибрид 330e имеет немного меньший грузовой отсек из-за аккумулятора, его объем составляет 368 литров. Задние сиденья достаточно просторны для небольшой семьи.

Стоимость

Стоимость BMW 3 Series 2022 года начинается с 47 470 долларов за подключаемую модель 330e с задним приводом.AWD 330e немного дороже и стоит 57 470 долларов. Если вас не интересуют подключаемые гибриды, AWD 330i стоит от 51 830 долларов. Наконец, M340i xDrive 2022 года стоит от 64 980 долларов.

Основные факты о BMW 3 серии 2022 года

  • BMW 3-й серии 2022 года стоит от 41 000 долларов США
  • Мы бы взяли BMW M340i 2022 года по цене от 53 000 долларов США
  • BMW предлагает множество стандартных функций в своем сверхбезопасном спортивном седане почти 50 лет, почти столько же, сколько Porsche 911 находится в производстве.И, как и 911, BMW 3 серии 2022 года представляет собой десятилетия смены поколений. В 2022 году бренд предлагает различные степени быстроходности 3’er, а также подключаемый гибрид. Это все, что вам нужно знать о новейшем спортивном седане BMW.

    3’er также поставляется с гибридной отделкой | BMW

    2022 BMW 3 серии технические характеристики и расход топлива

    Начнем с основ. Модельный ряд BMW для новой 3-й серии начинается с модели 330i, предлагающей RWD или AWD с турбонаддувом и мощностью 255 л.с./294 фунт-фут.Он получит приличные 26 миль на галлон по городу с задним приводом и 25 миль на галлон по городу с полным приводом. Тогда есть AWD Baby M3: BMW M340i. Теперь, оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, этот 3’er развивает мощность 382 л.с./368 фунт-фут на задние и передние колеса. Этот управляет либо городом на 23 мили на галлон (RWD), либо городом на 25 миль на галлон (AWD). Тогда есть BMW 330e 2022 года, гибрид. Приводимый в движение вышеупомянутым четырехцилиндровым двигателем и либо RWD, либо AWD, он производит 288 л.с. / 310 фунт-футов и расходует 75 миль на галлон.

    СВЯЗАННЫЙ: Расход топлива Subaru WRX 2022 года хуже, чем у моего 18-летнего BMW M3

    Средства безопасности серии 3

    3-я серия — лучший выбор безопасности IIHS | BMW

    В 2022 году всегда популярный BMW получает 5/5 звезд от NHTSA.Оценка IIHS немного сложнее. IIHS еще не оценил BMW 3’er 2022 года, но BMW 3’er 2021 года успешно прошел испытания агентства и получил награду Top Safety Pick. Автомобиль 2021 года также получил высшую категорию по всем шести тестам на ударопрочность IIHS. К ним относятся испытания на опрокидывание и боковой удар.

    BMW также предлагает множество стандартных защитных накладок для своего новейшего спортивного седана. Есть экстренное торможение вперед, а также автоматические фары (с дальним светом) и автоматические дворники.К сожалению, вам придется раскошелиться на более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Мы рекомендуем, по крайней мере, получить мониторинг слепых зон. Или какие-то зеркала пузырей за 6 долларов на Amazon.

    Внутреннее пространство и грузоподъемность

    Багажник 3’er предлагает много места | BMW

    Что за спортивный седан без практичности? К счастью, BMW 3 серии 2022 года предлагает это в избытке во всех комплектациях, включая M3 (хотя это требует собственного руководства покупателя M3).У BMW есть склонность к большим багажникам, что я обнаружил во время тестовой машины BMW M240i. Этот Audi A4 превосходит Audi A4 с 17 кубическими футами багажника по сравнению с Audi 12. Проем также заметно шире, чем у аналогичных Audi или Mercedes. В качестве дополнительного бонуса сиденья также складываются, хотя и не совсем ровно.

    BMW 3 серии 2022 г. Технологии

    BMW предлагает модернизированные звуковые системы и подогрев руля в некоторых комплектациях | BMW

    Новые автомобили с техническими характеристиками важны для потребителей, и здесь BMW справилась.Кластер датчиков довольно настраиваемый (хотя он не так хорош, как у Audi), а новая 3-я серия также оснащена 10-дюймовым экраном справа. К счастью, Carplay и Android Auto являются стандартными для всех моделей 3-й серии. Конечно, BMW также предлагает собственное программное обеспечение GPS. Также есть дополнительная система камер BMW с обзором на 360 градусов и дополнительная звуковая система Harmon Kardon с 16 динамиками, которую вы можете выбрать вместо блока с 10 динамиками бренда. Наконец, есть также четыре USB-порта, равномерно распределенных между передними и задними сиденьями.

    Какую отделку 3-й серии 2022 года купить?

    M340i — это пик 3-й серии | BMW

    Если вы спрашиваете меня, BMW M340i 2022 года — это то, что вам нужно. Вы можете пропустить зубастую ухмылку M3 и M4 и сэкономить огромную кучу денег, пока вы на ней. Это спортивный седан, поэтому вам следует выбрать спортивную отделку. Базовая цена в 53 000 долларов вполне оправдана, несмотря на то, что отсутствующая рукоятка переключения передач приносит пользу спортивному седану такого калибра. Предположим, вы не можете убедить себя стать спортивным, 330e вполне «экономичен» и стоит около 43 тысяч долларов.Независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите спортивный седан с десятилетиями улучшений.

    СВЯЗАННЫЕ: Лучшие дешевые автомобили BMW M на Autotrader прямо сейчас

    Новый BMW 3 серии 2022 Цена в Индии, изображения, обзор и цвета

    Даже после смены поколения 3-я серия остается седаном с низкой посадкой. Таким образом, вход и выход может стать тяжелым испытанием для коленей, особенно для пожилых людей. Но устройтесь поудобнее на роскошных сиденьях с кожаной обивкой, и вы увидите салон, который теперь соответствует 5-й и 7-й сериям.Уровни качества визуально лучше, чем раньше, с верхней половиной приборной панели и дверных накладок, покрытых мягкими на ощупь материалами. Тем не менее, BMW был скуп в нескольких местах. Переключатели стеклоподъемников, вентиляционные отверстия кондиционера и кнопки на рулевом колесе кажутся бюджетными и явно неуместными в таком дорогом автомобиле, как 3-я серия.

    Приборная панель визуально шире, а центральное место занимает большой 10,25-дюймовый сенсорный экран. В роли сообщника выступает симпатичный 12,3-дюймовый TFT-дисплей вместо аналоговых циферблатов на комбинации приборов.Но BMW не избавился от беспорядка, скажем, как Volvo. У вас по-прежнему есть множество кнопок под сенсорным экраном для климат-контроля и восемь (да) настраиваемых кнопок ниже. Центральный кластер — это обычная плата за проезд BMW с селектором iDrive и клавишами быстрого доступа к различным функциям на информационно-развлекательном экране.

    Отличительными чертами варианта M Sport являются массивное рулевое колесо и спортивные сиденья. Вместе эти двое действительно заставляют вас чувствовать, что вы не просто в очередном роскошном седане.Сиденья имеют очень большие боковые валики (регулируемые), которые обнимают вас, как вашу бабушку, а рулевое управление имеет правильный размер и вес. Вы можете вручную отрегулировать рулевое управление по наклону и вылету, а оба передних сиденья можно отрегулировать электрически. Обратите внимание, что функция памяти доступна только для водительского сиденья. Также есть центральный подлокотник, который с радостью проглотит ваш кошелек и ключи.

    Запрыгивайте на заднее сиденье, и вы увидите сразу два отличия от предыдущей модели.Во-первых, коленная комната теперь (немного) лучше, чем раньше. Вы также можете с комфортом засунуть ноги под переднее сиденье. Но это сиденье тоже довольно низко посажено, и человек склонен сидеть «в» сиденье, а не на нем. Во-вторых, подушка сиденья теперь лучше поддерживает нижнюю часть бедра. В более длительных поездках это будет иметь значение. Таким образом, хотя это не сильно отличается, это определенно более удобное заднее сиденье со значительным отрывом.

    И да, ширины в салоне теоретически хватает, чтобы втиснуть троих взрослых.Но трансмиссионный туннель размера XL означает, что третьему пассажиру придется сидеть с расставленными ногами, борясь за пространство для ног с пассажирами по обе стороны. Не рекомендуется. Если вы решите насладиться 3-й серией как четырехместным автомобилем, вам пригодится подлокотник (с подстаканниками). Чтобы вам было комфортно сзади, также есть специальная зона климат-контроля. Но имейте в виду, что он позволяет устанавливать только температуру, а не скорость вращения вентилятора.

    Bootspace рассчитан на 480 литров.К сожалению, запасное колесо и инструменты для экономии места занимают большую часть этого места. Однако, если вы хотите в спешке перевезти мамины кастрюли и сковородки, вы всегда можете сложить заднее сиденье, которое в стандартной комплектации имеет разделение 40:20:40.

    Новый BMW 3-Series дебютирует на Парижском автосалоне на этой неделе.

    В мире BMW и в местном контексте новый BMW 3-Series — это большая новость. Спортивный седан по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей немецкой марки. Буквально на этой неделе новый BMW 3-Series был представлен на Парижском автосалоне.

    Больше

    Новая модель, получившая название G20, значительно выросла по большинству направлений. Он на 76 мм длиннее (4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм), чем его предшественник. В частности, новый автомобиль может похвастаться увеличенной на 41 миллиметр колесной базой (до 2 851 мм) и увеличенной колеей спереди и сзади на 43 мм и 21 мм соответственно.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть наши эксклюзивные шпионские фотографии BMW 3-й серии, сделанные в Германии.

    С точки зрения стиля новый BMW 3-й серии в некоторых отношениях напоминает своего старшего брата 5-й серии.В частности, фары создают прочную связь между двумя седанами. В профиль есть пара четких линий и динамичный контур боковой юбки. Поклонники марки заметят, что дизайнерская реплика Хофмайстера теперь интегрирована в заднюю стойку. Задние фонари напоминают те, что можно найти на недавно выпущенном BMW X5.

    Более роскошный

    Кабина ориентирована на водителя. Важная информация отображается на интерактивной комбинации приборов. Информационно-развлекательные функции выполняются с помощью аналогичного сенсорного дисплея, на котором представлены последние 7 моделей бренда.0 операционная система.

    Кнопка запуска/остановки двигателя теперь расположена на панели новой конструкции между передними сиденьями, где к рычагу переключения передач или рычагу селектора новой конструкции присоединяются контроллер iDrive и кнопки блока переключателей управления вождением и стояночного тормоза. .

    Опции питания

    Когда новый BMW 3-й серии поступит в продажу в следующем году, будут доступны пять вариантов двигателей. Модельный ряд включает пару четырехцилиндровых бензиновых двигателей, получивших название 320i (135 кВт) и BMW 330i (190 кВт).

    Два четырехцилиндровых турбодизеля со значками 318d (110 кВт) и 320d (140 кВт) и один шестицилиндровый рядный дизельный двигатель мощностью 195 кВт в модели 330d завершают модельный ряд.

    Инженеры BMW

    сохранили свое знаменитое распределение массы 50:50, в то же время снизили общую массу на 55 кг для каждой модификации по сравнению с предшественником. Тщательная настройка в аэродинамической трубе привела к коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,23 (для 320d).

    Детали производительности

    Одновременно с запуском нового BMW 3-й серии компания также представила каталог запчастей для G20.

    Не менее десяти предметов составляют внешние улучшения. Передний сплиттер или передний сплиттер pro, задний спойлер и задний диффузор, корпуса наружных зеркал заднего вида, серые задние фонари на порогах и выхлопные трубы, а также более крупные легкосплавные диски (диаметром 18 или 20 дюймов) — вот лишь некоторые из визуальных особенностей.

    Другие изменения включают усиленную тормозную систему и ряд внутренних изменений. Среди последних — сделанные на заказ коврики, спортивный руль и отделка из углеродного волокна.

    Джефф Кунс за рулем своего нового арт-кара BMW 8 серии

    В 1975 году Эрве Пулен, французский аукционист и энтузиаст искусства, увлекавшийся автогонками, придумал новую идею объединения своих увлечений. Пулен планировал участвовать в гонке «24 часа Ле-Мана» и хотел произвести фурор, независимо от того, поднялся он на подиум или нет. Он обратился к главе BMW Motorsport Йохену Неерпашу с идеей нанять художника для покраски гоночного BMW 3 серии.Неерпашу понравился план, и они обратились к приятелю Пулена Александру Колдеру, которому план тоже понравился, и он приступил к работе, сначала работая над игрушечным автомобилем, прежде чем мастерская BMW усовершенствовала его дизайн.

    Этот дебютный «Арт-кар» задумывался как единичный случай — скорее страстный проект, чем пиар-прием, — но он произвел такой позитивный отклик, что 19 художников, включая Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола (который, как известно, раскрасил свою машину вручную, в 29 минут), Фрэнк Стелла, Роберт Раушенберг, Дженни Хольцер, дух Джона Балдессари, Олафур Элиассон, пополнили список BMW Art Cars, сделав его одним из самых динамичных, устойчивых и убедительных совместных арт-проектов.

    Только один художник был приглашен обратно. В 2010 году Джефф Кунс разработал 17-й арт-кар BMW, M3 GT2, который также участвовал в гонках Ле-Мана. Кунс был таким фанатом серии Art Car — и, учитывая его явный интерес к реди-мейдам Дюшана и поп-арту Лихтенштейна и Уорхола, вы понимаете, почему — он фактически предложил свои услуги BMW.

    Эти отношения расширились, и Кунс и немецкий автогигант теперь снова сотрудничают над 8 X Jeff Koons, первым из серии Art Car, производство которого (очень ограниченное).

    Всего будет выпущено 99 прокачанных Кунсом M850i ​​xDrive Gran Coupé, которые он описывает как «спортивные и яркие, а также минималистичные и концептуальные», по два в неделю. Автомобили были запущены в цифровом виде в начале этого года и все, кроме одного, были проданы в течение трех недель.

    8 X Джефф Кунс впервые появился на публике за пределами Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке в начале этого месяца, представив трейлер для аукциона Christie’s с последним доступным автомобилем из серийного производства.В конечном итоге он был продан за 475 000 долларов, а все вырученные средства пошли в Международный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей. (Кунс является крупным благотворителем благотворительной организации. Художник обратился к ним за помощью в 1990-х годах, когда его бывшая жена Илона Сталлер отказала ему в праве видеться с их сыном Людвигом. Кунс открыто и трогательно говорит о боли той разлуки.)

    У Кунса большая семья — у него шестеро детей от жены, художницы Джастин Уиллер, — и новый автомобиль является относительно семейным четырехместным автомобилем.«Я хотел машину, на которой действительно мог бы водить», — говорит Кунс, — но дизайн ближе к его первому дизайну дебютного гоночного автомобиля. «Моя первоначальная идея заключалась в том, что машина проедет по трассе, и вдруг вы услышите «Поп! Поп! Поп! И это было бы похоже на эти энергетические взрывы. ‘

    План А Кунса для его дебютного автомобиля заключался в том, чтобы преувеличить эффект с помощью лентикуляров, но эта идея оказалась непрактичной для гоночного автомобиля: «Я хотел сделать автомобиль, у которого был бы шанс на победу», — говорит он. На серийном автомобиле это еще более непрактично, но Кунс вернулся к «Поп!». Поп! ’ и дымовое устройство, на этот раз тщательно прорисованное красками.

    «Я действительно хотел вернуться к чему-то немного теплому и минималистичному, но с этой сущностью тяги и энергии», — говорит он. «Поэтому я работал с линиями, начинающимися спереди, которые были очень тонкими, а затем расширялись по мере движения назад по поверхности автомобиля. Вы получаете это ощущение аэродинамики и этих маленьких хлопающих областей энергии. ‘

    Глава BMW по культурному взаимодействию Томас Гирст говорит, что Кунс посещал заводы в Дингольфинге и Ландсхуте из-за COVID-19, поскольку его дизайн был реализован, пока команда Кунса в Нью-Йорке работала над сложным цифровым дизайном.Чтобы правильно выполнить предложенную художником работу по покраске, изначально потребовалось 300 часов специализированной мужской и женской силы, но компания заявляет, что с тех пор они сократили это время до более управляемых 250 часов.

    Однако Кунс настаивал на том, чтобы этот дизайн был воплощен в краске, а не в виде печатной виниловой пленки, устройства, использованного на его первом арт-автомобиле (само по себе это немалый технический подвиг). «Мне нравится обилие красок, — говорит Кунс. «Когда что-то напечатано, вы никогда не получите такой насыщенности, вы никогда не получите такой щедрости, как свет отражается от пигмента.

    Тем временем красный и кожаный салон имеет определенную, хотя и непреднамеренную атмосферу Человека-паука. «Я не планировал, чтобы люди смотрели на это и думали о Человеке-пауке, но я хотел, чтобы они почувствовали этот тип энергии, почувствовали, как что-то другое течет по их венам».

    У

    Кунса и Человека-паука есть история. Продюсеры оскароносного анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные » признают, что ретроспектива Кунса в Музее Уитни в 2014 году оказала на них влияние, и была выдвинута идея, что автомобиль появится в будущих фильмах Marvel.Кунс настроен несколько скептически.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.