Новый бмв x3 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы о BMW X3, плюсы и минусы БМВ Х3 среднеразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

BMW X3

Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…

BMW X3 — Почему я выбрал Беху Х3 https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2758/ Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…

Вадим Федоров

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3

Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…

BMW X3 — Компактная динамичная машина https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2669/ Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…

Андрей Зотов

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X3

О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не…

BMW X3 — Машина моей мечты https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2554/ О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не…

Антон Доброходов

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 3 AT xDrive30d

У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

BMW X3 — Тяжеловато поворачивать руль https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1337/ У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

Егор

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 2 AT xDrive20d

BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п…

BMW X3 — Мне почему-то не повезло, что называется https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1326/ BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п…

Антон Редькин

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive20i

BMW X3 купил на смену Ford Fusion. Взял в комплектации эксклюзив, в июне 2018. Двигатель – 2,0 бензин. Итак, по порядку. Экстерьер: стильный дизайн, отличные пропорции кузова. Фары – огонь. Даже ближний свет ярк…

BMW X3 — Если не придираться к мелочам, то всё идеально https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1327/ BMW X3 купил на смену Ford Fusion. Взял в комплектации эксклюзив, в июне 2018. Двигатель – 2,0 бензин. Итак, по порядку. Экстерьер: стильный дизайн, отличные пропорции кузова. Фары – огонь. Даже ближний свет ярк…

Антон1978

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 2 AT xDrive20i

В прошлом году наконец купил себе долгожданное авто BMW X3 средней комплектации. Она не отличается изощрениями, всё стандартно, как для «Бэхи» 2013 года выпуска: подогрев рулевого колеса и передних сидений, веба…

BMW X3 — Живёт нормально и на 200 000 пробега https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1329/ В прошлом году наконец купил себе долгожданное авто BMW X3 средней комплектации. Она не отличается изощрениями, всё стандартно, как для «Бэхи» 2013 года выпуска: подогрев рулевого колеса и передних сидений, веба…

Алексей Новиков

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 2 AT xDrive20d

У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

BMW X3 — Разгоняется очень быстро https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1334/ У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

Егор

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive30i

Для меня BMW – синоним надежности и качества. Когда скопил деньги, то сразу пересел с Hundai в новенький кроссовер X3. Долго изучал модель, прошел тест-драйв и укрепился в своем желании водить именно «БМВ». Поку…

BMW X3 — Мастера уверяли, но я всё равно недоволен https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1324/ Для меня BMW – синоним надежности и качества. Когда скопил деньги, то сразу пересел с Hundai в новенький кроссовер X3. Долго изучал модель, прошел тест-драйв и укрепился в своем желании водить именно «БМВ». Поку…

KarlsonN

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

BMW X3 2 AT xDrive20d

BMW X3 внедорожник – это достойный автомобиль представительского класса, одна из лучших моделей в своем классе. Несмотря на внушительные габариты, данная машина довольно проста в управлении, маневренна. Надежная…

BMW X3 — Всё на уровне, кроме стереосистемы https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1330/ BMW X3 внедорожник – это достойный автомобиль представительского класса, одна из лучших моделей в своем классе. Несмотря на внушительные габариты, данная машина довольно проста в управлении, маневренна. Надежная…

Антон Давыдов

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive30i

Всем привет! Свою BMW X3 я приобрёл в 2012 году. Купил его в автосалоне официального дилера за наличные. Автомобилем пользуется вся наша семья и мы не можем ей нарадоваться. Сейчас пробег составляет более 20000…

BMW X3 — Лучше покупать в полной комплектации https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1333/ Всем привет! Свою BMW X3 я приобрёл в 2012 году. Купил его в автосалоне официального дилера за наличные. Автомобилем пользуется вся наша семья и мы не можем ей нарадоваться. Сейчас пробег составляет более 20000…

Александр С.

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 3 AT xDrive30d

Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основно…

BMW X3 — Выделяется среди других https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1336/ Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основно…

Banzay

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4

BMW X3 2 AT xDrive20d

Внедорожник BMW X3 в нашей семье уже три года. За 10 лет сменили несколько машин, но бэшку продавать никто из домочадцев не хочет, как-то душой прикипели. Немудрено, динамичная, маневренная, прекрасно управляема…

BMW X3 — Покупать строго новой! https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1328/ Внедорожник BMW X3 в нашей семье уже три года. За 10 лет сменили несколько машин, но бэшку продавать никто из домочадцев не хочет, как-то душой прикипели. Немудрено, динамичная, маневренная, прекрасно управляема…

Starik_Don

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 3 AT M40i

При выборе автомобиля главной целью было найти максимально подходящую машину для вылазок на природу, поездок на работу и дачу. Нужно было просторное, красивое авто с хорошей проходимостью. Брал BMW X3 для жены,…

BMW X3 — Если благосостояние позволяет https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1331/ При выборе автомобиля главной целью было найти максимально подходящую машину для вылазок на природу, поездок на работу и дачу. Нужно было просторное, красивое авто с хорошей проходимостью. Брал BMW X3 для жены,…

Тимофей Гончаренко

BMW

X3 2020 BMW X3 2020 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive20i

У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал…

тест нового BMW X3, который оказался больше X5 :: Autonews

Больше, чем X5 — вот главный посыл, который нужно знать о кроссовере BMW X3 третьего поколения. Правда, только если сравнивать его с самым первым X5 образца 1999 года. А еще X3 быстрее, и уже без всяких оговорок про поколения. Самый мощный на сегодня X3 набирает первую «сотню» за 4,8 с, обгоняя по этому показателю любой актуальный X5, кроме M-версии. Младший брат уверенно заходит на территорию старшего, и это нормально, поскольку конкуренты тоже растут без остановки.

На узких локальных дорожках вокруг португальской Синтры новому X3 немного тесновато — приходится чуть смещаться, чтобы не зацепиться зеркалами с встречным, и чуть резать круговые перекрестки слишком скромного радиуса. В отличие от юркого и компактного X1, новый X3 с заводским индексом G01 построен по классическим баварским канонам, а это значит, что салон немного смещен назад, а в ветровом стекле маячит длинный капот. Зато здесь по-прежнему столь любая адептами баварской марки заднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя, то есть «классика».

В основу машины — кстати, впервые в случае кроссовера — легла платформа CLAR, на которой до сих пор баварцы строили только большие седаны. Эта архитектура легко масштабируется, поэтому на ней в принципе можно построить и любой другой автомобиль, но X3 сейчас, кажется, станет такой линией раздела: все, что ниже — это масс-маркет, а от X3 начинаются классические модели с традиционным драйверским характером. Вопрос останется только в том, как немцы обойдутся с будущей «трешкой», но до нее еще минимум год.

Конечно, заднеприводность кроссовера — понятие условное, хотя версии с приводом только на задние колеса в принципе будут. Другое дело, что у нас таких ждать не стоит, а российского фаната BMW интересует в первую очередь только то, не превратился ли новый X3 в семейный минивэн. Ответить можно сразу: не превратился, хоть и еще сильнее оброс премиальным жирком с толстой прослойкой бортовой электроники. Особенно, если речь идет о топовой на сегодня версии M40i — еще не настоящей «эмке», но машине, которая уже кладет на лопатки даже все гражданские версии старшего X5.

В первую очередь новый X3 удивляет не габаритами и не мощным бампером версии M Performance, а звуком. Трехлитровая бензиновая «шестерка» стартует не слишком громко, но весьма основательно, и смачно плюется выхлопом при перегазовках. А на ходу солидно басит и красиво отстреливает при сбросе газа в спортивном режиме шасси. Понятно, что выхлопу помогает аудиосистема, но и снаружи слушать проносящийся мимо X3 M40i приятно. А уж управлять им — и подавно.

Подвеска топ-версии почти не отличается от стандартной, и узкий горный серпантин сразу дает понять, что нестись сломя голову не стоит. Это совсем не трековая машина — кроссовер хоть и остается предельно устойчивым, но все-таки везет комфортно даже тогда, когда уже вовсю скрипит шинами в поворотах. Заднеприводность платформы тут чувствуется едва ли — повадки X3 нейтральны и сбалансированы, а о том, какую работу проделывает электроника на пределе, водителю остается только догадываться. При всем этом он чертовски быстр, и в этих молниеносных разгонах на каждой из передач хорошо чувствуется какая-то первобытная страсть.

По запасу тяги 360-сильному мотору мало равных, и даже на ровной стреле автобана ощущения не притупляются. Разрешенные в Португалии 120 км/ч то и дело превышаются на добрые 40-60 км/ч, потому что прекрасны не только динамика, но и шумоизоляция. По прямой X3 идет паровозом, не глядя на дорогу, потому что шасси M Performance оказывается в первую очередь комфортным. Да, здесь есть условный спортивный режим, даже два, но они лишь слегка усиливают вибрационный фон, не меняя в целом ощущений водителя и пассажиров. В таком виде на роль туристического лайнера X3 подходит ничуть не хуже настоящего баварского 6 GT, да еще и держит в уме какое-нибудь условное бездорожье.

В Португалии немцы смогли найти лишь гравийно-песчаные холмы национального парка, да и на них выпустили только дизельные машины с более простыми бамперами и лучшей геометрической проходимостью. Игры в геометрию новый X3 прошел без труда, и это неудивительно — настоящего испытания для дорожного просвета здесь не нашлось, а в глубоких промоинах, где кроссовер вывешивал одно или два колеса, справлялась электроника. С места водителя выглядело это так: X3 на секунду задумывался, проворачивая висящие колеса, задействовал тормоза, и, немного кряхтя, короткими рывками выбирался из ямы. А трогание в засыпанную песком горку и вовсе проходило без труда, благо тяги у дизеля хоть отбавляй, а саму машину на подъеме придерживают тормоза.

BMW X3 — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 288 авто
      • BMW 278 авто
      • Cadillac 64 авто
      • Chery 96 авто
      • Chevrolet 25 авто
      • Chrysler 3 авто
      • Citroen 25 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 44 авто
      • Genesis 4 авто
      • Haval 68 авто
      • Honda 7 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 49 авто
      • INFINITI 20 авто
      • Jaguar 11 авто
      • Jeep 50 авто
      • KIA 162 авто
      • LADA 193 авто
      • Land Rover 102 авто
      • Lexus 251 авто
      • Mazda 551 авто
      • Mercedes-Benz 1295 авто
      • MINI 22 авто
      • Mitsubishi 22 авто
      • Nissan 186 авто
      • Opel 49 авто
      • Peugeot 22 авто
      • Renault 328 авто
      • ŠKODA 224 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 30 авто
      • Suzuki 41 авто
      • Toyota 407 авто
      • Volkswagen 99 авто
      • Volvo 307 авто
      • УАЗ 20 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 80 авто
      • BMW 72 авто
      • Cadillac 13 авто
      • Chevrolet 32 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 17 авто
      • Daewoo 2 авто
      • Datsun 82 авто
      • Dodge 1 авто
      • DongFeng 1 авто
      • Fiat 2 авто
      • Ford 88 авто
      • Geely 3 авто
      • Genesis 56 авто
      • Great Wall 2 авто
      • Haval 2 авто
      • Honda 21 авто
      • Hyundai 134 авто
      • Infiniti 21 авто
      • Isuzu 1 авто
      • Jaguar 8 авто
      • Jeep 11 авто
      • Kia 581 авто
      • Lada 43 авто
      • Land Rover 63 авто
      • Lexus 42 авто
      • Luxgen 1 авто
      • Maserati 2 авто
      • Mazda 76 авто
      • Mercedes-Benz 168 авто
      • Mini 1 авто

Технические характеристики BMW X3 2018-2019 / БМВ Икс 3 (G01)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х3 2018-2019 / BMW X3 G01 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4708 / 1891 / 1676
Колесная база, мм 2864
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 550
Снаряженная масса, кг 1725 — 1895
Объем топливного бака, л 60 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 190
Крутящий момент, Нм 290 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,0
Макс скорость, км/ч 215 213
Расход топлива, л    
— город 9,4 4,9
— трасса 6,3 3,7
— смешанный 7,4 5,0
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 350 620
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 5,8
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л    
— город 10,7 6,3
— трасса 6,9 5,3
— смешанный 8,3 5,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 360  
Крутящий момент, Нм 500  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 10,8  
— трасса 6,7  
— смешанный 8,2  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Недостатки БМВ Х5 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы BMW X5 (G05)

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)


Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле!!!). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления!!! Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2020 года

Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы!!!

Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2019 года

Отзывы реальных владельцев БМВ Х5 2020 все минусы и плюсы

Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2020 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

первая и последняя «настоящая» Е83 или есть варианты?

BMW X3 для белоруса — тот же Х5, но более компактный, не такой «навороченный» и более доступный. Поклонники баварской марки ищут и находят в Х3 всё, что так трепетно любят, включая динамику и управляемость, устойчивость на скорости и в повороте и спортивный характер подвески.

Правда, в случае с Е83 первых лет выпуска, платить за это придётся комфортом и эстетическим наслаждением: салон у Х3 аскетичен, дизайн на любителя, а стоимость покупки и содержания выше среднего. А ведь есть ещё и F25, и совсем свежий «навороченный» G01.

Чем так (не) нравится икс-третий разных поколений владельцам и почему к «младшему брату» Х5 не зарастает народная тропа? Попробуем разобраться.

 Из истории создания BMW Х3 

В 1994 году баварский концерн купил Land Rover у компании British Aerospace (BAe). На тот момент группа Rover находилась в упадке. Проблемы с утаиванием реальных данных о продажах, низкой популярности и качеством автомобилей ставили под угрозу имидж BMW. А после заключения сделки Land Rover стал нести убытки порядка $1,3 млн ежедневно.

Несмотря на сомнительную выгодность сделки, для BMW покупка «Лэнд Ровер» оказалась судьбоносной. Именно она способствовала тому, что в модельном ряду баварского автоконцерна появился первый внедорожник — BMW X5 (E53).

Представленный в 1999 году на Детройтском автосалоне, полноприводной кроссовер с фирменным характером «заднеприводного» автомобиля (62% тяги передавалось на заднюю ось) стал бестселлером среди спортивных внедорожников премиум-класса — SAV.

Идею такого кроссовера компания вынашивала уже давно, но реализовать её удалось только после слияния с Rover Group: идеи вроде системы помощи при спуске, системы управления мотором для внедорожника, дизайнерские находки вроде разрезных задних фонарей — всё это было заимствовано из опыта инженеров и конструкторов Land Rover.

Несмотря на коммерческий успех модели, когда к 2000 году было продано 25+ тысяч машин, BMW критиковали за громоздкий устаревший кузов и ограниченные внедорожные опции. Но баварцы продолжали работать над Х5, выпустили спортивную версию с бензиновым 4,6-литровым V8, получали награды за своё детище — и вместе с тем думали о расширении линейки Х-серии.

В 2003 году на арену вышло новое детище баварцев, встреченное шквалом критики за низкую проходимость, аскетичный интерьер и отсутствие комфорта при высокой цене.  Речь идёт о первом BMW Х3 — в кузове Е83.

 1 поколение (E83), 2003–2010 

BMW Х3 создавался как доступная альтернатива флагманскому на начало 2000-х BMW Х5.

Концепт-кар xActivity, созданный на общей с «трёшкой» Е46 платформе, показали в 2003 году в Детройте, а готовый автомобиль — спустя несколько месяцев в том же году на Франкфутстком автосалоне.

Выпускали кроссовер вначале в австрийском Граце, затем в США, Таиланде, Египте. Для российского рынка SUV собирали на заводе «Автотор» в Калининграде.

Критики в адрес Х3 было много, в основном ругали несоответствие уровня комфорта и стоимости машины. Несмотря на это, икс-третий выиграл несколько престижных автомобильных премий и разошёлся тиражом в 600 тысяч экземпляров.

Большая колёсная база, короткие свесы и ниспадающая линия крыши, а также выштамповки на кузове и расширенные колёсные арки — внешность у Е83 получилась брутальной. Но по своим характеристикам это кроссовер для асфальтовых дорог, а внедорожные качества можно рассматривать в качестве дополнительной опции.

Интерьер Е83 первых лет выпуска оформлен чуть ли не по-спартански по сравнению с другими моделями BMW, но эргономика организации водительского места на высоте. Покупатели получили возможность выбора классических материалов и цветов и отделки салона в спортивном стиле. Доступный за доплату цветной монитор системы навигации появляется на панели после нажатия кнопки. Посадка водителей и пассажиров в Х3 — традиционно высокая.

С толком подошли разработчики и к системам безопасности при проектировании кроссовера. Конструкционная особенность всех SAV BMW — когда через масляный картер проводятся валы привода передних колёс. Это гарантирует низкий центр тяжести машины и уменьшает боковые крены. Система стабилизации кузова DSC устанавливается на все версии выше стандартной косплектации.

BMW X3 E83 первым получил систему «умного» полного привода xDrive, где тяга постоянно перераспределяется между колёсами, а передний мост подключается автоматически. Это позволяет предотвратить потерю сцепления колеса с опорой и, например, при скоростном прохождении поворота предотвратить снос оси из-за недостаточной или избыточной поворачиваемости. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах и скользком покрытии: крутящий момент подаётся на колёса с лучшим коэффициентом сцепления, если какое-то колесо рискует пробуксовать.

  • В начале выпуска на Е83 устанавливали рядные «шестёрки» серии М54 объёмом 2.5 литра (192 л.с.) и 3.0 литра (231 л.с.). Начальным бензиновым двигателем стал 2.0 148-сильный N46.
  • Гамма дизелей была представлена 2.0 150-сильной «четвёркой» М47 и легендарной рядной «шестёркой» 3.0 М57 мощностью в 204, а у версий xDrive — в 218 «лошадки».

В 2006 году баварцы обновили кроссовер.

Рестайлинговые Х3 получили новые двигатели, другие передний и задний бамперы, новую приборную панель и адаптивные фары. На крыше появился панорамный люк, а материалы отделки салона, который критиковали за аскетизм, доработали.

После рестайлинга оба бампера внедорожника выкрашены в цвет кузова, а комплект передних фар изменён — круглые сдвоенные фары зашиты прозрачным стеклом.

На стёклах задних фонарей появились стильные полосы и светодиоды. Противотуманные «фонарики» трансформировались в полноценные фары и дополнились опцией подсветки поворота. Увеличенная поверхность двухступенчатых стоп-сигналов поможет оповестить других водителей об аварийной ситуации.

В зависимости от модели меняется даже цвет «ноздрей» решётки радиатора — в вариантах с «четвёрками» планки чёрные, у «шестёрок» — графитовые, версия 3.0 sd щеголяет с планками цвета светлого титана.

Линии кузова изменились тоже — горизонтальные линии тянутся от багажника до бампера, подчёркивая спортивный характер кроссовера. Боковые линии кузова вытянуты, обновлённый Х3 имеет клинообразную форму.

В салоне рестайлингового Х3 появились более дорогие материалы — металл с гальваническим покрытием дверных ручек и регуляторов климат-контроля, новый пластик, декоративная планка на передней панели и новое трёхспицевое колесо придают Е83 больше солидности, чем в первые годы выпуска. Покупатели могли выбрать из вариантов тканевой и кожаной обивки.

Вариантов окраски кузова 10, цветов оформления салона — 6, плюс 5 вариантов декоративной отделки салона от дерева до алюминия.

Что касается технической части, после обновления кроссовер получил доработанную систему «умного» полного привода xDrive. Система стабилизации DSC и система регулировки динамики движения теперь доступны в стандартной комплектации. Ассистент трогания на подъёме Hillhold, ABS + ASC, система контроля за торможением на поворотах, функция динамического контроля тяги DTC — всё это входит в оснащение кроссовера. Электронные помощники активной безопасности помогают водителю уверенно держать траекторию на высокой скорости и в повороте, входить в него в лёгком контролируемом заносе.

За пассивную безопасность отвечают фронтальные и боковые аирбеги и подушки-шторки, а также трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

  • После рестайлинга 2006 года базовый бензиновый N46 остался, а вот старшие «шестёрки» серии M54 заменили на моторы нового семейства N52 — 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.).
  • Вышла и новая версия трёхлитровой дизельной «шестёрки» — M57TU2 мощностью в 286 л.с. Благодаря двум последовательно включающимся турбонагнетателям, М57 в рестайлинговом BMW X3 — на вершине моторной гаммы.
  • В 2007 году на смену дизельному 2.0 M47 пришла новая турбо«четвёрка» 2.0 N47 (177 л.с.). В 2009 году для версии xDrive18d баварцы выпустили 143-сильную версию этого турбодизеля.

Что касается трансмиссии, то на модель BMW X3 3.0sd ставится новая 6-ступенчатая АКП, в то время как остальные модели в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой «механикой».

С 2010 года место модели на конвейере занял икс-третий нового поколения — F25.

 2 поколение (F25), 2010-2017 

Второе поколение кроссовера Х3 представили на Парижском автосалоне осенью 2010 году. В этом же году он был запущен на конвейер в Австрии и США.

Модель стала «Внедорожником года» по версии автомобильного издания Германии Off Road.

В сравнении с Е83, новый Х3 стал шире, чуть ниже и ещё больше напоминает уменьшенную копию полноразмерного BMW X5. Фирменный дизайн модели кардинально не поменялся. Баварцы изменили передний бампер- он получил чёткие рельефные линии и выпуклые воздухозаборники. Передние фары стали раскосыми и получили светодиоды. В целом кузов F25 крупнее предшественника, а силуэт — динамичнее.

Интерьер второго поколения Х3 был основательно доработан. В салоне появилась новая приборная панель, многофункциональное рулевое колесо и более дорогие материалы отделки. Дверные панели и сиденья изменили тоже.

На приборной панели прописался крупнейший в классе дисплей в 8,8 дюйма. Интерфейс iDrive четвёртого поколения и встроенный навигатор за доплату — такое оснащение предложили баварцы покупателям.

Подвеска у F25 улучшенной конструкции, с активными амортизаторами за доплату. Рулевое управление изменили тоже — конструкторы предложили переход от ГУР к ЭУР. В оснащение добавлена «умная» система головного света.

  • В гамму моторов нового Х3 вошёл начальный бензиновый 2.0 N20 (184 л.с.), 3.0 N52 (258 л.с.), 3.0 N20 (245 л.с.), 3.0 N55 (306 л.с.).
  • Турбодизели были представлены вариантами 3.0 N57 (258 и 313 л.с.).

Базовый бензиновый xDrive 20d оснащается 6-ступенчатой МКП, остальные более мощные версии — 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF, так называемым Steptronic.

В стандартное оборудование F25 вошли системы безопасности (ABS, ESP, электронные ассистенты водителя, подушки, шторки и ремни безопасности), а также автоматический климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, электроподъёмники спереди и сзади, литые диски на 17 дюймов, спутниковая противоугонная система и система памяти Personal Profile.

В 2014 году Х3 F25 был обновлён.

С внешними изменениями внедорожник получил новый 2.0 дизель нового поколения N47, мощностью от 150 до 190 л.с. Также производитель улучшил интерьер внедорожника, модернизировал электронику и дополнил список опций.

Внешне рестайлинговый F25 можно отличить по суженным головным фарам длиной до радиаторной решётки. Эта стильная деталь придаёт кроссоверу массивный агрессивный вид, при том что реально габариты Х3 практически не изменились. Другое внешнее отличие — более выразительные «ноздри» радиаторной решётки на переднем бампере.

Боковые зеркала получили указатели поворотов со светодиодами. Опционно доступны светодиодные фары и противотуманки со светодиодами. За доплату доступна и технология открытия багажника без рук — достаточно взмаха ноги под задним бампером.

В стандартное оснащение входят легкосплавные диски диметром 17 дюймов, за доплату их можно заменить более крупными — на 18, 19, 20 дюймов.

В гамму цветов кузова добавилось 4 оттенка, и теперь покупатель выбирает из 15 вариантов окраса.

В интерьере рестайлингового F25 мало что изменилось. Мультифункциональный руль теперь часть стандартного оборудования. Центральную консоль доработали, мультимедийная система iDrive обзавелась тачпадом — водитель может вводить информацию, записывая её пальцем по экрану. Добавились варианты отделки и дисплей Head-Up с функцией проекции изображения на лобовое стекло.

Система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем теперь оснащена опцией Stop & Go — кроссовер научили самостоятельно замедляться до полной остановки и начинать движение. Добавлены системы удержания в полосе и предупреждения о наезде на пешехода. Камеры обеспечивают водителю круговой обзор.

  • Рестайлинговый F25 оснащается гаммой моторов с технологией BMW TwinPower Turbo — 3-мя вариантами бензиновых и 4-мя вариантами дизельных.
  • В моторной гамме доработали базовый 2.0 бензиновый N20, накинув ему ещё 6 «лошадок», до 190 л.с. В остальном моторная гамма не изменилась.

Все двигатели дополнены технологией EfficientDynamics, в которую входит система start-stop, система рекуперации энергии при торможении и отключения вспомогательных агрегатов.

Агрегатируются моторы 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП.

Архитектура подвески осталась без изменений: полностью независимая, двухрычажная спереди и пятирычажная сзади.

 3 поколение (G01), 2017 — н.в. 

Третье поколение BMW X3 выпускается с 2017 года в Спартанбурге, США. Кроссоверы для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор».

Перевод ХЗ к поколению G01 — самое капитальное обновление баварцев в ряду кроссоверов, не считая появления флагманского Х7. Кроссовер получил новый дизайн, интерьер, двигатели и шасси.

Внешность BMW X3 G01 рассекретили до премьеры. Дизайн новинки сильно отличается от F25. Рельефные боковины кузова и капота, «злые» воздухозаборники сзади передних колёсных арок, зауженная головная оптика, вновь отделённая от радиаторной решётки — новый Х3 выглядит более спортивным и агрессивным, чем его предшественник. Задние фары изменили тоже — до традиционной для баварских машин L-образной формы.

Кроссовер немного подрос и по длине в 4,71 м даже превзошёл Х5 первого поколения. Переехав на новую платформу CLAR, Х3 потерял в весе 55 кг. Чтобы улучшить развесовку, капот с передними крыльями и дверями выполнили из алюминиевых сплавов. Трубы выхлопной системы теперь двойные независимо от типа мотора.

Салон нового BMW X3 основательно переработали. Традиционно интерьер ориентирован на удобство водителя. Ведущая форма в компоновке салона G01 — шестиугольник со скруглёнными краями. Климат-контроль трёхзонный, спинки задних сидений можно регулировать отдельно. Опционно доступны вентилируемые сиденья, а также пакет с их обогревом. За доплату в крышу установят панорамный стеклянный люк.

Экран мультимедиа теперь закреплён отдельно над панелью. Водитель может управлять системой iDrive контроллером, касанием, жестами и голосом. Цифровая приборная панель растянулась на экран в 12,3 дюйма в качестве опции. За доплату салон оснащается контурной подсветкой и другими мелкими эргономическими «фишками». В число опций за доплату входит система полуавтономного вождения CoPilot и другие ассистенты вождения.

Покупатель может выбрать, помимо базового исполнения, ещё три пакета оформления экстерьера и интерьера:

  • xLine — хромированные элементы снаружи, диски на 19 дюймов, спортивный руль, салон в комбинации ткани и кожи чёрного цвета
  • Luxury line — хромированная отделка снаружи, кожа в салоне, декоративные панели из пород дерева
  • M Sport — аэродинамический обвес с воздухозаборниками, колёса 19 дюймов, глянцевые чёрные накладки снаружи, спортивная жёсткая подвеска, тормоза М-спорт.

В качестве опций можно доукомплектовать новый Х3 спутниковой сигнализацией, ассистентами вождения и парковки, ламинированными стёклами для большего акустического комфорта, системой ионизации и ароматизации воздуха в салоне.

В этом поколении Х3 отказались от системы двухрычажной передней подвески в пользу бюджетных стоек McPherson. В отличие от ближайших конурентов, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, на кроссовер не ставят пневматическую подвеску даже за доплату. Зато доступны камеры кругового обзора и ассистент спуска с возвышенности.

Задний привод sDrive доступен только для начальной версии 20i, остальные модификации полноприводные по умолчанию.

Что касается внедорожных качеств, то в арсенале G01 — клиренс 20 см и способность преодолевать брод до полуметра благодаря углам съезда.

Конструкцию подвески перенастроили, электромеханический усилитель руля модернизировали.

В моторной гамме BMW X3 G01 — двигатели нового семейства В47 и В48.

Версия M Performance появилась в модельном ряду BMW X3 только в этом поколении.

Для BMW X3 М40i предлагается «заряженная» бензиновая 3.0 «шестёрка», B58 с мощностью в 360 л.с. В пару к нему идёт 8-ступенчатая спортивная АКП от ZF и система интеллектуального полного привода xDrive. Разгон М-версии кроссовера до 100 км/ч займёт всего 4,6 секунд.

  • Гражданские версии G01 начинаются с xDrive30i, под капотом — вариант бензиновой 2.0 турбо-«четвёрки» В46 мощностью в 252 л.с.
  • С весны 2018 года также доступна 184-сильная версия этой «четвёрки», которой оснащают начальный xDrive20i.
  • Турбодизельные версии представлены версиями xDrive20d с 2.0 «четвёркой» на 190 л.с. и xDrive30d с 3.0 «шестёркой» на 265 л.с.

МКП в этом поколении Х3 окончательно уступила место 8-диапазонной АКП Steptronic.

Итого

Всю историю выпуска BMW X3 (а она ещё продолжается) производитель пытается достичь компромисса между просторностью, безопасностью и богатым оснащением за вменяемую цену. В последние годы к этому стремлению добавляются тенденции автопрома, в духе дайнсайзинга моторов, снижения массы и топливного расхода — и всё это на фоне сохранения рентабельности машины и репутации бренда.

BMW Х3 Е83 начала 2000-х — пример спартанского кроссовера уважаемой марки, не слишком комфортный и с вопросами по оснащению за его стоимость.

Подробно о сильных и слабых сторонах БМВ Е83 мы писали в этой статье.

Рестайлинговый Е83 смотрится достойно во всех отношениях — детские болезни устранили, а моторная гамма позволяет найти надёжные варианты даже с учётом возраста. С бензиновыми «шестёрками» и любимцем соотечественников турбодизельным М57 рестайлинговый Е83 едет бодро, а электронные ассистенты и интеллектуальный полный привод xDrive провоцирует на агрессивное вождение.

BMW X3 F25 — пример более сложного компромисса. Богатый «фарш» оценят любители быстрой езды, к услугам спокойных водителей — комфортные сиденья и активный круиз-контроль. Бензиновые «четвёрки» новой серии приносят владельцам больше проблем, чем удовольствия от вождения, «шестёрок» мало. Турбодизельный N57 плохо переносит поездки в городском цикле и требователен к топливу. Плюс проблемы с рулевой рейкой производства ZF, дорогая в ремонте подвеска, ошибки в работе электроники (особенно иммобилайзера) и жалобы владельцев на качество российской сборки. И всё это при совсем небюджетной стоимости.

На этом фоне отличный дизайн, продуманная эргономика и комфорт салона и целый набор интеллектуальных ассистенов и систем помощи водителю не выглядят столь впечатляюще.

BMW X3 G01 вряд ли кто-то будет рассматривать к покупке как младшего брата Х5 или рабочую лошадку — это дорогой премиальный кроссовер, нашпигованный умной электроникой. Покупателям становится не так важно, как он едет (да и от нового поколения турбодизелей разочарования больше, чем удивления), чем что он умеет. Акцент с ураганной динамики и управляемости в кроссоверах BMW окончательно смесился на соревнование с другими автогигантами в плане технического оснащения новинок — и уж G01 точно насыщен.

Примечательно, что при создании этого поколения кроссовера баварцы принимали во внимание запросы клиентов — и теперь новый Х3 имеет рулевое управление в спортивном характере (руль тяжёлый, но не информативный), а салон испещрён фирменными лого и шильдиками — по крайней мере, об этом пишут обозреватели после тест-драйва новинки.

Развлекательные системы, современные настройки безопасности и богатый «фарш» в привлекательном современном кузове выходят на первый план, оставляя за бортом ресурсные моторы и ремонтопригодные запчасти — таким представляется ХЗ нашего времени, и это вполне в духе тенденций автопрома.

  • О BMW 3-series разных поколений узнаете здесь.

BMW X3 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Просто мечтаю водить машину

автор: Critt5 из Техаса в вс, 30 сен 2018

Попросите меня найти что-то не так с этой машиной, и у меня будет масса проблем с этим. Это мечта водить машину, сидеть и владеть собой. Каждый аспект продуман до мелочей. Единственное, чего я не поклонник, так это то, что у него есть настоящая крышка бензобака … но это действительно большое дело! »! На самом деле, нет! Пикап и поездка не имеют себе равных.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Одна из самых хороших поездок, которые у меня были,

от владельца BMW 4x из Форт Майерс вт, 13 ноя 2018

Это наш четвертый BMW, раньше у него были Audi, Volvo, Lexus, но впечатления от вождения и комфорт уникальны, однако Stelvio, что касается мощности, был лучше? но я решил выбрать X3 из-за надежности.Моя жена любит X 2!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

X3 m40i лучше, чем Porsche Macan !!

по kveron из Сидни, Огайо 13 фев 2019, среда

X3 m40i 2019 года — потрясающий автомобиль, и я очень доволен покупкой. После испытаний всех своих прямых конкурентов X3 m40i определенно превосходит все остальные автомобили.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Drive

автор: Cubbie03 из Авроры, Иллинойс 12 декабря 2018 г.

Если вы заботитесь о том, как ваша машина едет и работает, как только вы нажимаете педаль, то X3 оправдает, если не превзойдет ваши ожидания.Поездка мне очень понравилась!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Влюблен в эту машину!

автор: Bdsusak87 из Лос-Анджелеса, Калифорния в пн, 3 дек 2018

Я никогда не был так взволнован, чтобы сесть в свой автомобиль. Уровень комфорта и общие впечатления от вождения на X3 еще никогда не были лучше.Очень рекомендую эту машину всем, кто задумывается о ее покупке!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль

Роберт из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк в пн, 08 апр 2019

Ездит гладко, как шелк, хорошо справляется с большой мощностью, роскошная езда со спортивным, комфортным управлением со всеми функциями, которые вам нужны в автомобиле

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный «компактный» роскошный внедорожник

от CINCYFAN из Вашингтона, округ Колумбия в сб, 03 авг.2019

BMW X3 30i 2019 года — отличный компактный роскошный внедорожник. Я всегда отдавал предпочтение седанам и водил их, но после того, как мой BMW 3 серии (F30) в прошлом году развалился, я решил, что мне нужен автомобиль побольше…но не слишком большой. Я обсуждал X3 и X5 и в конечном итоге решил, что X3 был лучшим автомобилем для моих более чем 20-мильных поездок в пробках постоянного тока. Я заказал автомобиль; добавил все необходимые мне функции безопасности, развлечений и роскоши; и ждал доставки три недели. Хотя я ценю привлекательность 6-цилиндрового турбонаддува, четырехцилиндрового турбомотора вполне достаточно для меня и моей поездки на постоянный ток. Мне особенно нравятся безопасность, роскошь и технические характеристики, и я считаю, что они имеют решающее значение в любой новой машине. Как и в случае с любым BMW, как только вы начинаете добавлять опции, цена довольно быстро растет.Тем не менее, вы можете заключать выгодные сделки в течение всего года … вам просто нужно быть бдительным. Я абсолютно рекомендую X3 … на самом деле, через шесть месяцев после того, как мы купили мой, мы купили один для моей жены.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

SAV, который все делает хорошо Весело, практично

автор: HONDABMWGUY из Талсы ОК в сб, окт 27 2018

Конкурирует с RDX, Q5, GLC. RDX — лидер по стоимости, GLC скучен, Q5 не хватает души.X3 40M теперь напоминает о старых BMW. Turbo Inline 6, качественная сборка, удовольствие от вождения, но отличный автомобиль для шоссе. 40M можно получить примерно за 55 тысяч долларов, если вы не слишком подходите к опциям. Я бы выкопал лишние деньги из нижнего турбо 4, отказался от Starbucks или чего-то еще, чтобы получить 40M. Около 400 человек. Моя пенсионная машина и я очень довольны. Техническое обслуживание все еще включено = это редко. Если хотите, посетите BMW Tulsa. Базовый X3 — лучший из хорошо упомянутых. Только не гони сначала турбо 6:}

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Superb Machine

от Ди Медфорд-Бейкер из еловой сосны, Северная Каролина в пт, 18 января 2019

Это мой второй Х3. Мы перешли с 2011 года на 2019 год. Мне нравится смирившийся кузов, добавляющий больше места, особенно на заднем сиденье.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший в своем классе BMW X3

Бенедикт из Ковингтона вт, 27 ноя 2018

Это буквально лучшая машина, на которой я ездил. Спортивный, с отличным расходом бензина, великолепно выглядит, не слишком сложная информационно-развлекательная система, хорошая стереосистема, отличная езда и отличный звук !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Новый BMW 3 серии ОБЪЯВЛЕН — Цена, характеристики и дата выпуска объявлены на Парижском автосалоне

Новый BMW 3 серии 2019 (Изображение: BMW)

BMW представила новое поколение 3 серии на Парижском автосалоне 2018

Автомобиль с кузовом седан следующего поколения имеет несколько измененные пропорции, удлиненную колесную базу, уменьшенный вес и сопротивление.

Он поддерживает новый дизайн, который чище и точнее, чем предыдущие поколения.

Какое-то время можно было бы обвинить BMW в том, что он достаточно безопасен, поскольку его дизайн является эволюционным, а не капитальным ремонтом.

С такими моделями, как Z4 и более смелыми вариантами X7, компания снова экспериментирует.

Хотя новая 3-я серия не является полным отклонением от стиля, она более агрессивна и мускулиста с новой смелой решеткой радиатора, острыми фарами, сглаженными бамперами и четкими линиями капота.

Новый автомобиль на 85 миллиметров длиннее своего предшественника (4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и всего на 1 мм выше (1442 мм).

Кроме того, колесная база увеличена на 41 миллиметр до 2851 мм, а также увеличена ширина колеи (передняя на 43 мм и задняя на 21 мм).

Новый BMW 3 серии 2019 г. (Изображение: BMW)

Новый BMW 3 серии 2019 г. (Изображение: BMW)

В задней части также есть новый световой дизайн, более изысканный, чем у предыдущего поколения.

Автомобиль оснащен модернизированными четырехцилиндровыми двигателями, соединенными с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач нового поколения и восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic.

Автомобиль также может быть оснащен системой полного привода x-Drive на модели 320d.

Модернизированный дизельный двигатель имеет максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, что позволяет BMW 320d разгоняться с нуля до 62 миль в час за 7,1 секунды (автоматический режим: 6,8 секунды), в то время как BMW 320d xDrive может разгоняться с нуля до 62 миль в час за 6 секунд. .9 секунд.

Новый BMW 3 серии 2019 (Изображение: BMW)

Средний расход топлива составляет 64,2 миль на галлон (автомат: 67,3 миль на галлон) для 320d и 62,8 миль на галлон для 320d xDrive.

Выбросы CO2 у 320d составляют 115 г / км (автомат: 110 г / км), а выбросы CO2 у 320d xDrive — 118 г / км.

Усовершенствования шасси сделали автомобиль на 25 процентов более жестким, но и более легким, и его вес на 55 кг меньше, чем у предыдущего поколения.

Автомобиль также отличается новой подвеской, которая имеет множество режимов, которые могут изменять его характеристики при вождении, делая его мягче или тяжелее.

Его аэродинамика также была улучшена с введением наиболее спокойного полного уплотнения днища, в котором, помимо пересмотренной конструкции автомобиля, коэффициент улучшился с 0-26 до 0,23.

Новый BMW 3 серии 2019 года (Изображение: BMW)

Новый BMW 3 серии 2019 года (Изображение: BMW)

Новая 3 серия также включает систему динамического контроля устойчивости (DSC), которая включает антиблокировочную тормозную систему (ABS) и динамическое сцепление. Control (DTC), а также различные функции стабилизации и помощник при трогании с места.

В стандартной комплектации имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как модели Sport и M Sport имеют уникальную конструкцию 18-дюймовых колес. Доступны дополнительные 19-дюймовые легкосплавные диски, а также высокопроизводительные шины.

Внутри автомобиля, по заявлению BMW, интерьер был разработан таким образом, чтобы «подчеркнуть простор салона и кабину, ориентированную на водителя».

Комбинация приборов может похвастаться новым дизайном и доступен ряд различных пакетов отделки салона.

BMW также заявляет, что в салоне стало больше места, в том числе на 11 мм больше места для ног задних пассажиров и больше места для головы.

Новый BMW 3 серии 2019 (Изображение: BMW)

Удобные элементы, такие как точки крепления детских сидений ISOFIX, были оборудованы на задних боковых сторонах, а задний ряд имеет конфигурацию 40:20:40, которая должна способствовать практичности.

У него довольно большой багажник объемом 480 литров, который можно увеличить, если сложить задние сиденья.

Автомобиль поставляется с более стандартным оборудованием, чем раньше, с моделью SE начального уровня с внутренним освещением, камерой заднего вида и помощником заднего хода последнего поколения, электрическими складывающимися зеркалами заднего вида, трехзонным кондиционером, ведущими фарами и улучшенной акустикой. остекление.

По мере того, как вы продвигаетесь по уровню отделки салона, такие вещи, как информационные системы, вырастают до 10,3 дюймов в размере, и можно указать больше материалов и функций премиум-класса.

Ряд систем помощи при вождении входит в стандартную комплектацию, а именно Active Guard Plus, который включает информацию об ограничении скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией городского торможения, а также круиз-контроль с функцией торможения.

BMW 3 серии поступит в продажу с 9 марта 2019 года по цене OTR от 33 610 фунтов стерлингов.

Новый BMW 3 серии 2019 (Изображение: BMW)

Опции нового BMW 3 серии седан

BMW 320d
190 л.с.
400 Нм
0-62 миль в час 7,1 (6,8)
149 миль в час
64,2 / 67,3
115 (110) г / км
33610 фунтов стерлингов

BMW 320d xDrive
190 л.с.
400 Нм
0-62 миль в час (6,9)
145 миль / час
62,8 миль на галлон
118 г / км
36800 фунтов стерлингов

BMW 330i
258 л.с.
400 Нм
0-62 миль / час 5,8 секунды
155 миль / час
48.7 миль на галлон
132 г / км
37 660 фунтов стерлингов

BMW X3: BMW X3 11/2020

Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Bmw X3 tại trang web Bonbanh.com — веб-сайт Trang to cũ và mới uy tín nhất tại Việt Nam từ năm 2006.
Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y và ch. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Bmw X3 cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ng ý nhất với giá cả tốn thườt nhất.Nếu bạn có chiếc xe Bmw X3 cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (min dong xe) , t hiệu quả tức thì.

Giá xe BMW X3 tháng 11/2020 mới nhất

BMW X3 là chiếc SUV 5 chỗ hạng sang cỡ nhỏ được cánh tài xế yêu thích bởi cảm giác lái th bởi một cơ thể rộng rãi, táo bạo nhưng không thiếu đi sự thực tế. BMW X3 2020 ti Việt Nam c phân phối bởi Thaco Trường Hải với 3 phiên bản, và i thủ cnh tranh là Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60, Lexus NX.

Bonbanh xin gửi tới quý khách hàng bảng giá xe BMW X3 mới nhất tháng 11/2020

9034 904 73

Giá xe BMW X3 lăn bánh ở trên đã bao gồm các chi phí sau:

  • Thuế trước bạ: Hà Nội, Quảng Ninh 12%, các tỉnhánh 481 là 20 triệu, Sài Gòn 11 triệu, các tỉnh 2 triệu
  • Phí đăng kiểm: 340 ngàn
  • Phí đường bộ: ăng ký tên cá nhân 150.000 / tháng, pháp nhân 180.000 / tháng

Giá xe BMW X3 cũ trên bonbanh.com

  • Giá xe BMW X3 2020: ang cập nhật …
  • xe

    3 Модель 2465 Triu ng
  • Giá xe BMW X3 2016: từ 1375 triệu đồng
  • Giá xe BMW X3 2015: từ 1300 triệu đồng
  • Giá xe BMW X3 2014: x 1100 дюймов BMW X3 2013: từ 777 triệu đồng
  • Giá xe BMW X3 2012: từ 758 triệu đồng
  • Giá xe BMW X3 2011: từ 740 triệu đồng

ng , Nâu, Xanh, Vàng.

Ремешок для автомобиля BMW X3 2020

Bng giá NV xe BMW X3 с двигателем 11/2020 hoặc các đại lý trên Bonbanh để nhận được thông tin giá ưu đãi và chương trình khuyến mại)

Nội HCM Tỉnh khác
Bmw X3 xDrive20i 2499 2829 2770 2761 2770 2761 3025
Bmw X3 xDrive30i M Sport 2859 3232 3166 3157
xDrive30i xLine xDrive30i xLine Sport 903
Ремешок для этого xDrive20i xDrive30i xLine Không
Gói trang bị M Sport và gói thiết kế khí ng học M Không
Kích dc 905 x4 904 x3 904 x3 904 x3 904 x4 904 x3 904 x4 904 x3 904 x4 904 x4 904 x3 904 x 903 904 x4 904 x 904 x04 903 x 904 x 90 x 4 x 90 x 4 мм cơ sở 2864 мм
Động cơ Xăng 2.0L, 4 xy lanh thẳng hàng
Dung tích 1998cc
Công suất cực đại 184 mã lực 252 mã lực
Tăng tốc 0-100 км / ч 8,3 giây 6,3 giây

Tc độ tối đa

215000 км / ч

215000 км / ч

940234 240 км / ч

940234 240 км / час

T ng 8 cấp Steptronic
Dn động 4 bánh toàn thời gian
Hệ thống phanh và treo M Sport Không 903 904 903 904 903 904 903 904 903 904 903 903 904 .2 л / 100 км 7,4 л / 100 км
Cỡ mâm 19 дюймов
Số chỗ ngồi 05 chỗ

Thông 2020 2020 BMW X3 2020

Комплект BMW X3 2020

»» »»

u xe BMW X3 2020


Phần thân xe toát lên vẻ cứng cáp với những đường gân nổi kéo dọc theo thân xe, iểm đáng chú ý nhất đó chí l V, X3 xDrive 30i là nan chữ Y và bản X3 M-Sport, это возможно.

Thân xe BMW X3 2020


phía đuôi xe, có thể nói đèn hậu trên BMW X3 p nhất trong phân khúc bởi độ gồ ghề th di chi tiết khác phải kể n như cảm biến lùi, камера lùi hơi tiếc là xe không có camera 360.cặp ống xả kép rất thể thao và nam tính.

Nhãn

Thiết kế nội thất BMW X3 2020

Ghế ở trên cả 3 phiên bản đều được bọc da Vernasca cao cấp đồng thời được chỉnh bằng điện và nmó tr láng iện và nh láng iện và nh láng trải sàn đi với với vô-lăng логотип «M» c

BMW X3 sDrive 20i Обзор 2019

Оправдывает ли заднеприводная версия sDrive20i самого продаваемого внедорожника BMW X3 начального уровня ожиданиям?

О чем все это?

Что ж, дело в том, что X3 sDrive20i — это начальная модель для линейки BMW X3 американского производства.

Он конкретизирует потенциальную аудиторию X3 в сегменте среднеразмерных внедорожников стоимостью более 60 тысяч долларов. Его важность, не только для присутствия BMW в сегменте внедорожников, но и для всего австралийского рынка, трудно переоценить.

По текущим показателям продаж с начала года до даты X3, безусловно, является самым продаваемым из всех BMW, опережая 1 серию, 3 серию, X1 и X5 и, что значительно, уступая только ведущему в своем классе Mercedes-Benz GLC. в сегменте внедорожников среднего размера стоимостью более 60 тысяч долларов.

Сколько это будет стоить?

BMW X3 начинаются прямо здесь, по цене 66 259 долларов за sDrive20i, а максимальная — 99 529 долларов за впечатляющую мощность 265 кВт / 500 Нм 3.0-литровый шестицилиндровый M40i.

Задний привод sDrive 20i X3 с четырьмя цилиндрами — это совсем не просто.

Помимо обычных технологий безопасности, таких как автономное экстренное торможение — вперед и назад, предотвращение пешеходов и помощь в удержании полосы движения, он также может самостоятельно парковаться и поставляется с задней дверью с электроприводом, спутниковой навигацией, кожаной отделкой и головой. вверх дисплей.

Нет адаптивного круиз-контроля, фронтальной и боковой камеры, а также беспроводной зарядки телефона.И BMW, среди прочих, тянет пятки с точки зрения гарантии, придерживаясь давней сделки на три года / неограниченный километраж.

Интервалы обслуживания определяются не временем или километрами, а тем, как автомобиль использовался, в то время как доступно предоплаченное пятилетнее обслуживание / 80 000 км обслуживания.

Почему я должен / не должен покупать это?

Приятно иметь возможность заявить об этом, несмотря на пониженную мощность 135 кВт / 290 Нм 2.0-литровый двигатель (по сравнению с 2,0-литровым xDrive30i с мощностью 185 кВт / 350 Нм) и заднеприводная конфигурация, sDrive20i X3 ведет себя так, как мы ожидаем от BMW.

Замечание о четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом вмешивается — и едва ли — когда он усердно работает через передачи, в остальном приближаясь к плавности хода шестицилиндрового двигателя. А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач настолько хороша, что в конечном итоге вы принимаете как должное ее интуитивное переключение, ненавязчивость и эффективность.

Да, есть небольшое первоначальное сопротивление при уходе с места, и водителю иногда нужно говорить решительно, чтобы получить значимое ускорение, но базовая модель X3 компенсирует это практически седаноподобной реакцией на руль, прекрасным самообладанием и сильным сцепление с дорогой благодаря шинам 245 / 50R19.

Что касается того факта, что это всего лишь задний привод, то было бы справедливо сказать, что большинство владельцев даже не заметят этого, за исключением случайных попыток сцепления при опускании ноги на малых скоростях с блокировкой рулевого управления на рыхлой могиле — о чем в любом случае позаботятся системы контроля тяги.

Расход топлива на испытаниях, к счастью, равнялся официальным заявленным 7,4 л / 100 км.

Когда это доступно в Австралии?

Введен в Австралию в конце 2017 г., https: // www.motoring.com.au/bmw-releases-new-entry-level-x3-110319/ sDrive20i — первая заднеприводная версия X3 третьего поколения, представленная только в одной модели.

Его цена более чем на 3000 долларов ниже дизельной полноприводной версии xDrive20d, но оснащается аналогичным образом.

Кому это понравится?

Покупатели современных внедорожников, как правило, не собираются серьезно заниматься спортом.

Как и любой из текущих предложений полноприводных внедорожников, X3, скорее всего, будет использоваться как просторный, легкий в использовании семейный пятиместный универсал с высокой посадкой.

Нет сомнений в наличии свободного места в кабине, а также в чистоте багажника и, как правило, без выступов, что упрощает загрузку, а складывающаяся в трех направлениях спинка позволяет выполнять несколько задач одновременно, в то время как X3 может вместить одного или двух пассажиры на задних сиденьях вместе с приличным грузом. Поскольку спущенные шины исключают необходимость в запаске, под полом также остается немного дополнительного пространства.

Тяговая способность тормозов 2000 кг такая же, как у дизельного полного привода xDrive20d X3, что соответствует большей части его конкурентов.

Где это подходит?

Тот факт, что X3 — это внедорожник, который может функционировать как большой, функциональный универсал, но при этом ездить с такой же легкостью, что и престижный седан, не теряется для клиентов BMW. Хотя то же самое можно сказать о конкурентах среднего размера, таких как Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и Volvo XC60, которые все занимают одинаково важные места в своих модельных портфелях.

Тот факт, что собственная масса базовой модели BMW X3 1621 кг с комфортом уступает его конкурентам с полным приводом примерно на 200 кг — или, в некоторых случаях, больше — означает, что есть особое ощущение легкости, которое дополняется ощущением простора и хорошей обзорностью. .

Итак, что мы думаем?

Нет вопросов, X3 sDrive20i во всех отношениях похож на BMW. И, помимо нескольких недостающих технологий, таких как адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка телефона и подогрев сидений, он, несомненно, хорошо оборудован.

Учитывая незначительный недостаток, заключающийся в небольшом нежелании сойти с конвейера, двигатель и трансмиссия работают вместе почти безупречно, в то время как управляемость / устойчивость на дороге / ходовой баланс на высоте.

Если вам не нужен внедорожник с полным приводом — а многие из нас не нуждаются в нем, — то BMW X3 с задним приводом определенно не разочарует ваши ожидания.

Обзор

BMW X2 (2020) | Autocar

Есть большая вероятность, что вам не понравится внешний вид предмета дорожных испытаний на этой неделе: новая высококлассная версия дизайнерского кроссовера-хэтчбека BMW X2. Мюнхенская фирма это знает. Можно даже сказать, что он на это рассчитывал.

«Поляризация» — так компания BMW описывает внешний вид и позиционирование этой полноприводной пятидверной высотной семейной пятидверной машины стоимостью 44 235 фунтов стерлингов, мощностью 300 лошадиных сил, которая является новой звездой модельного ряда, который мы » Нам еще предстоит пройти тестовую линейку в любой форме.

X2 — это автомобиль, предназначенный либо для любви, либо для ненависти; торговать обычными репликами дизайна кроссовера в более смелом и привлекательном визуальном объеме, чем большинство автомобилей этого типа, даже в форме начального уровня; и заявить об индивидуализме своего юного, безгранично вольнодумного хозяина (видимо).К тому времени, когда громкость стиля будет увеличена до децибел M Performance, она должна быть способна вызвать реакцию практически любого.

Не то, чтобы в следующих нескольких тысячах слов мы остановились на том, как вы можете инстинктивно относиться к этой машине или что новый X2 M35i может сказать о человеке, который ее водит. Скорее, мы будем исследовать, как он работает и справляется, и каково это, когда он водит машину и с чем ей приходится жить ежедневно на дорогах Великобритании, как это всегда делается в дорожных испытаниях Autocar.

Мы также будем оценивать, достойна ли эта машина по-прежнему довольно нового BMW низшего уровня выставления счетов M Performance — не говоря уже о цене, которая так же вероятно вызовет бровь, как любой визуально шумный внешний вид, который может придумать BMW. с участием.

В конце концов, ниша высокопроизводительных кроссоверов растет. Может ли этот BMW управлять своим зарождающимся насестом — и, что более важно, стоит ли на него соглашаться?

Обзор линейки BMW X2

302-сильный X2 M35i является чем-то особенным в линейке X2 и единственной моделью, которую настраивает подразделение M, которое также отвечает за такие суперсалоны, как M3.Все X2 используют четырехцилиндровый турбомотор, за исключением бензиновой трехцилиндровой модели начального уровня.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.