Новый форд фокус 2019 седан: комплектации и цены Ford Focus Седан 2020-2021 у официального дилера в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Ford Focus 2019-2020 — видео тест-драйв и обзор новой модели Фокус 4 хэтчбек

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Ford Focus 4 на канале Авторевю

Видео тест Форд Фокус 4 в новом кузове на канале Клаксон

Смотреть промо видео новой модели Ford Focus 2019 от автопроизводителя

Видео обзор хэтчбека Форд Фокус 2020 года на канале Automoto.it

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus, Geely Emgrand GS, Hyundai i30, KIA Ceed, KIA XCeed, Mazda 3, Nissan Leaf, Toyota Prius, Volkswagen Golf

Представлено четвёртое поколение Ford Focus 2019

Официально представлено новое поколение модели Ford Focus 2019. Достоверно известны характеристики, комплектации и параметры новинки. В конце статьи видео-обзор нового Ford Focus 2019.Официально представлено новое поколение модели Ford Focus 2019. Достоверно известны характеристики, комплектации и параметры новинки. В конце статьи видео-обзор нового Ford Focus 2019.

Слухи о том, что на автомобильный рынок выйдет новое четвёртое поколение модели Ford Focus 2019, ходили не первый день. Как и прежде, автомобиль будет предложен в трех разных кузовных вариантах: универсал, седан и более известный хэтчбек. Что касается комплектаций нового Ford Focus 2019, то их будет минимум 5: Titanum, Trend, заряженный ST-Line, Active с повышенной проходимостью и топовый вариант Vignale. Основные отличия нового поколения это радиаторная решетка, новый обвес кузова, элементы дизайна, а так же полностью новая передняя оптика.

По словам производителя, новый Ford Focus 2019 первая модель компании построенная на платформе С2. За счет использования данной платформы, увеличилась безопасность кузова на 20% в случае кручения. Так же увеличился по габаритам интерьер Ford Focus 2019 и улучшили звукоизоляцию, в результате всех таких изменений, значительно улучшилась аэродинамика автомобиля. За счет использования более прочной, качественной и облегченной стали инженерам удалось уменьшить вес хэчтбека на 88 кг. Что касается длинны хэтчбека Ford Focus 2019, то теперь она составляет 4378 мм, на 18 мм больше предыдущего поколения.Смена поколения Ford Focus 2019 немало отобразилась на перечне двигателей данной модели. Производитель значительно расширили выбор, а так же добавил мощности за счет новых технологий.

Двигателя нового Ford Focus 2019
Двигатель Топливо Объем, л Мощность, л.с.
EcoBoost бензин 1,0 85
EcoBoost бензин 1,0 100
EcoBoost бензин 1,0 125
EcoBoost бензин 1,5 150
EcoBoost бензин 1,5 185
EcoBlue дизель 1,5 95
EcoBlue дизель 1,5 125
EcoBlue дизель 2,0 150

В зависимости от выбранной комплектации Ford Focus 2019, в пару к двигателю будет доступна 6 ст. механическая коробка передач или 8 ступенчатая АКПП. Безопасность и комфорт новинки не убавилась, в арсенал новинки Ford Focus 2019 входит современная светодиодная оптика, активный круиз-контроль, с возможностью полной остановки автомобиля в случае возникновения помехи. Так же входит система распознавания дорожных знаков, современные активные жалюзи на решетке радиатора, улучшающие аэродинамику нового Ford Focus 2019. Дополнит перечень система стабилизации, возможность переключения режимов движения и 4 адаптивных амортизатора.

С комфорта в новом Ford Focus 2019 выделяется современная мультимедийная система, именуемая как Sync 3. Одновременно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, доработанной оказалась и аудиосистема бренда Bang and Olufsen, по периметру установлено 10 динамиков с возможностью расширения до 16. Подзарядиться теперь можно от USB порта, розетки на 12 V и беспроводной зарядки стандарта Qi.

Опционально доставить в новый Ford Focus 2019 можно проекционный дисплей, камеру заднего вида, более современную адаптивную подвеску, систему мониторинга слепых зон. С безопасности в помощь водителю Ford Focus 2019 доступен ассистент парковки новое поколения, предотвращение столкновений, с возможностью распознавания пешехода, а так же аварийное торможение после столкновений. В некоторых странах (пока известно о Германии, Австрии и Швецарии) доукомплектуют системой предупреждения о движении против потока транспорта. Что касается топовых комплектаций Ford Focus 2019, то опционально для них будет доступна независимая задняя подвеска.

Производство нового Ford Focus 2019 планируют наладить в Германии, в Зарлуи, а вот первые серийные образцы уйдут с конвейера ближе к июню 2018 года. В дилерских центрах автомобили появятся ближе к сентябрю, а вот в России новинку стоит ожидать в ноябре 2018 года. Предположительно цены на новый Ford Focus 2019 особо не будут отличаться от ныне продаваемой генерации.

Видео-обзор нового Ford Focus 2019:

Ford

Тест-драйв Ford Focus Sedan: правильно-нейтральный «европеец»

В прошлом Ford Focus не раз становился темой обсуждения в комментариях – и вот, наконец, удалось взять автомобиль для полноценного обзора. Традиционно: разберем езду, технику, расход, цены, конкурентов, гарантию, безопасность… И получим общую картину для автомобиля, который традиционно претендует на позиции в группе лидеров своего класса. Оправдано или нет? Ответы – в статье.

Позиционирование

Автомобиль Ford Focus – это традиционный представитель популярного С-класса, таковым он был рожден изначально еще в 1998 году. С тех пор Ford Focus уже четырежды сменил поколение, но каждый раз снова и снова оказывался в числе лидеров сегмента: победа в конкурсе «Автомобиль года в Европе» для первого поколения, повсеместное использование фразы «Фокус-класс» вместо привычного «Гольф-класс» от требовательных британский АвтоСМИ во втором поколении, уникальный Focus RS в третьем поколении…

На счету Ford Focus – более 20 лет конвейерной жизни и четыре генерации модели. Автомобиль последнего поколения дебютировал весной 2018 года и приехал в Украину к началу 2019-го. В статье представлен Ford Focus Sedan с литровым турбо-мотором и 8-ст. АКПП в специальной комплектации Titanium.

Как едет?

Начиная с первого поколения, модель Ford Focus славилась своей управляемостью. В тестовом автомобиле все тоже было хорошо: быстрые реакции на поворот руля, логичное нарастание усилия на баранке с крутизной поворота, небольшие крены кузова, «легкий» нос в повороте. Однако: все было хорошо, но без откровений. А вот где было откровение, так это в возможности Ford Focus Sedan комбинировать нормальную и понятную управляемость с довольно хорошим комфортом: его ходовая часть удачно поглощает крупные неровности и бугры, лишь на откровенных ямах сильно отдавая по кузову. Признаться, в этом классе можно найти и более «мягких» конкурентов. Однако если говорить про общий баланс «комфорт/управляемость», то Ford Focus Sedan оказывается хорош. А еще автомобиль комфортен благодаря звукоизоляции: тихо по шинам и аэродинамике, мотор чуть слышно…

Беда в том, что мотор также и тянет: «чуть». Бензиновый 3-цилиндровый литровый турбодвигатель целиком и полностью полагается на обороты: каждый мало-мальский разгон начинается с 2-2,5 тыс. об/мин, каждое ускорение в полпедали происходит уже при 3,5-4-4,5 тыс. об/мин. или даже больше. Увидеть на тахометре стрелку около отметки в 1,5-2 тыс. об/мин. можно лишь при неспешном «ползанье» в пробках или при езде по трассе с установленной скоростью. Причем комфортная трассовая скорость – это около 100-120 км/ч, не выше, ведь нужно оставить запас для обгона. Ситуацию отчасти спасает 8-ступенчатая АКПП, быстрые и незаметные переключения, очень пониженные первые передачи для «бодрого» старта со светофора, растянутые высокие передачи для экономии топлива. К «автомату» есть лишь одна небольшая претензия: порой при начале движения или полной остановке заметны легкие подергивания (похоже, при срабатывании 1-2 передачи). В остальном – отличная настройка АКПП.

Внешность Ford Focus Sedan можно описать словами «элегантность» и «сдержанность»: мне нравится боковой профиль, решение задней части, многоспицевые диски… А вот дизайн передней части я не понял. Хотя развитую оптику – светодиодные фары, функция подсветки поворотов при помощи «противотуманок» – приветствую. Бензиновый литровый 3-цилиндровый турбо-мотор старается: он мало шумит и много крутится, порой даже «выезжая» до 100 км/ч быстрее паспортных 11 секунд. Но при малейшем подъеме, при трассовой езде и обгонах, при загрузке салона и багажника автомобиля все время чувствуется: мало мотора. Кстати, ввиду небольшого объема, эффективности торможения двигателем тоже мало. АКПП с круглым селектором-шайбой – на «отлично». В каждой версии Focus есть кнопка смены ездовых режимов: эко, обычный, спортивный.

Упоминание о салоне и багажнике были неслучайны: возможно, Ford Focus Sedan не лидер своего класса, но все равно вполне просторный и по-настоящему семейный автомобиль. Передние кресла установлены довольно низко, а панель вертикальная и отвесная – приходится привыкать к такой посадке. Однако в целом сидеть неплохо: широкие диапазоны регулировки кресла и руля позволяют выбрать удобную позу. Лишь только крыша оказывается низко над головой. Зато простые приборы информативны, центральный сенсорный дисплей радует качеством картинки и функциональностью, а блок «климата» вмиг понятен: малейшее время на привыкание – и будто прожил с Ford Focus не один год.

Сзади в целом достаточно (пусть и без избытка) места: по ширине салона, для коленей, над головой. Вот вам сетчатый кармашек, вот подлокотник и подстаканники, а вот еще низкий уровень центрального тоннеля. Вот такая простота и «реальность на каждый день» в новом Ford Focus Sedan подкупают, делают автомобиль «своим». Хочется добавить лишь дефлекторы вентиляции. Но это сущие мелочи к тому, что нужно добавить в багажник, где все «на минималках». Пара ленточек-зажимов, да запаска-докатка в пустующей нише из голого металла. Ни органайзера, ни дополнительных полочек…

Места в салоне пусть и без избытка, но вполне достаточно в рамках данного класса. Главное замечание касается запаса простора над головой. Интерьер запоминается массивной передней панелью с вертикальным дисплеем, информативными приборами, удобным рулем. Сзади почему-то запомнилась сеточка-карман, хотя должен запоминаться невысокий тоннель или широкий удобный подлокотник. Багажник имеет приличный объем (511 л), но неважную организацию: недостает полочек, ниш, органайзера. Странно, обычно «европейцы» делают лучше…

Есть ли инновации?

Новый Ford Focus Sedan целиком и полностью «вылеплен» по сегодняшним канонам европейского автомобилей строения – без технических откровений, но как пример современной конструкторской школы. Он построен на платформе С2: относительно прошлого «третьего» Ford Focus на платформе С1, новинка стала больше в размерах и прибавила в колесной базе, несущий кузов теперь легче (-88 кг) и прочнее (+20% жесткости). Под капотом поперечно установлены 3- или 4-цилиндровые моторы, привод только передний. Но в мелочах – полно интересных деталей. К примеру, в качестве трансмиссии используется привычный «автомат», причем 8-ступенчатый: редкость в классе! Подвеска получила особые втулки с разной жесткостью в продольном и поперечном направлениях: все для достижения хорошего баланса комфорта (вертикальный ход более мягкий) и управляемости (жесткий горизонтальный упор в поворотах). Плюс изменение ездовых режимов, система «стоп-старт» двигателя, технология MyKey (индивидуальные настройки на конкретный ключ), активные жалюзи решетки радиатора для улучшения динамики. А еще новый Ford Focus неожиданно хорошо оснащен дополнительными функциями. Центральный 8-дюймовый сенсорный экран радует понятным меню, качественной картинкой камеры заднего вида, возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay. В блоке «климата» нашлось место не только для кнопок подогрева сидений, но также и для кнопки подогрева руля. Плюс беспроводная зарядка для смартфона, система контроля рядности с активным подруливанием в рамках своей полосы, распознавание дорожных знаков ограничения скорости, полностью светодиодные фары, многофункциональный дисплей в комбинации приборов…

Поймите правильно: модель Ford Focus не «открывает новую вселенную» своими технологиями. Но данный автомобиль уж точно является одним из лучших примеров современного автомобилестроения: начиная от турбо-мотора и «автомата», продолжая классной системой мультимедиа, заканчивая широким перечнем дополнительных опций. Кстати, об этом…

Цены и конкуренты

Интересный нюанс: представленный в статье автомобиль сейчас невозможно купить – это комплектация Titanium, которая отсутствует в регулярном прайс-листе Ford Focus. Но даже без того выбор огромен: три типа кузова (седан, хэтчбек, универсал), две бензиновых мотора (120 или 125 л.с.) и один дизель (95 л.с.), три комплектации, «механика» или «автомат»: итого получаем 17 вариантов! Все описать просто невозможно, но пару примеров разберем.

Итак: базовая версия Ford Focus Trend – от 419 тыс. грн. или $16,8 тыс.: хэтчбек, 120-сильный 1,5-литровый бензиновый мотор, 6-ст. «механика», система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, три режима езды, датчик света, 16-дюймовые стальные колесные диски, фирменная аудиосистема и 4,2-дюймовый цветной дисплей в салоне. За кузов «седан» необходимо доплатить около 10 тыс. грн., за 6-ст. «автомат» – около 37 тыс. грн.

Следующий шаг – комплектация Trend Edition с ценой от 484 тыс. грн. или $19,4 тыс., где добавлено следующее: климат-контроль, подогревы сидений и руля, хром-молдинг на окнах, легкосплавные колесные диски, 8-дюймовый дисплей в салоне с Apple CarPlay и Android Auto. Доплата за кузов «седан» – около 10 тыс. грн., доплата за кузов «универсал» – около 15-16 тыс. грн., доплата за 6-ст. «автомат» – около 38 тыс. грн., доплата за турбодизель 1,5 л (95 л.с.) – около 70 тыс. грн.

На вершине модельной гаммы – исполнение Business по цене от 510 тыс. или $25,4 тыс., в котором дополнительно предлагается: круиз-контроль, камера заднего вида, зеркала заднего вида с интегрированной подсветкой зоны возле автомобиля, пр. Только в данной комплектации можно выбрать мотор 1,0 л Ecoboost, который всегда идет в паре с 8-ст. АКПП (как на тестовом автомобиле). Такой автомобиль с кузовом «хэтчбек» обойдется уже в 575 тыс. грн. или $23 тыс., а с кузовом «седан» – в 586 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Обычно здесь привожу пример другой комплектации, но в данном случае приведу пример других версий модели, которые мне кажутся интересными. Во-первых, Ford Focus STLINE за 680 тыс. грн.: слегка «подогретый» хэтчбек со 150-сильным мотором, собственным обвесом и салоном. Во-вторых, Ford Focus Active (доступен под заказ, цена от 634 тыс. грн.): вариация на тему «кроссовер» с увеличенным клиренсом и защитными накладками по периметру кузова. В-третьих: на отдаленную перспективу ждем в Украине полноценный Focus ST с 280-сильным мотором. Еще раз: гамма модели Ford Focus – просто огромна!

Чем ответят соперники? Главный вечный конкурент в лице VW Golf сейчас как раз меняет поколение и можно ожидать очень сильного соперника – но потом, а пока у Focus-а есть «временной гандикап». Среди новых моделей отмечу ультра-технологичную Mazda 3 (седан с дизелем), но ценник довольно высок. Также среди «японцев» обязательно вспомню Toyota Corolla: есть экономичный гибрид, но в остальном – схожий нейтральный характер. Если хотите сберечь деньги, то смотрите в сторону модели Opel Astra Sedan, которая радует подвеской и ценой – но расстраивает расходом топлива и поведением «автомата». Вот еще вариант «европейцев»: Renault Megane Sedan – более сбалансированный по своим качествам, чем Astra, но немного дороже. Обязательно вспомню Honda Civic Sedan: там нет выбора и спорта, зато есть простор салона и комфорт подвески. Желаете современного «европейца» в кузове хэтчбек или универсал? Тогда обратите внимание на SEAT Leon и Peugeot 308 SW: модели редкие для Украины, но интересно едут и привносят долю эксклюзива своему владельцу. В эту же группу запишу и Hyundai i30: даром что «кореец», ездит вполне «по-европейски». И ведь это я перечислил только те автомобили, которые побывали у меня в руках во время подготовки обзоров. А ведь есть еще KIA Ceed и SKODA Octavia, да можно глянуть на автомобили смежных классов на стыке «хэтч/кросс», вроде Citroen C4 Cactus или Suzuki SX4.

В абзаце выше я уже перечислил более десятка конкурентов: при средней цене $17-25 тыс. новый Ford Focus попадает в один из самых конкурентных сегментов рынка (и это даже без учета вездесущих кроссоверов). Но главные соперник в лице Golf сейчас находятся на этапе смены поколений, в Opel Astra J уже заметен возраст, Mazda 3 оказалась дорогой, Toyota Corolla представлена только в кузове «седан». И вот в чем суть – не имея кардинальных преимуществ, Ford Focus вдруг претендует на титул сбалансированной «золотой середины» класса: усреднено-удачные ходовые качества, широкий выбор кузовов и моторов, несколько комплектаций, адекватный прайс…

Стоимость содержания

Реально средний расход в городе находился у отметки 8,5-9 л на 100 км пути. Но при максимально-бережливом стиле езды и при пустых дорогах без пробок удавалось получить расход 6,5 л на 100 км – лучше паспорта! Напротив: при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок расход топлива возрастает до отметки 10-10,5 л на 100 км пути. Как видите, повышенные обороты мотора при каждом разгоне не прошли зря и сказались на городском расходе топлива. Однако на трассе, при установленной скорости, мотор работает в оптимальном режиме и на низких оборотах, расход выходит небольшим: при скорости 80-90 км/ч – 4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 4,8-5,3 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100000 км: два года заводской гарантии плюс один год дополнительно гарантии от импортера. Период сервисного обслуживания – раз в год или 20 тыс. км. Минимальный сервис (т.н. ТО1) обойдется в 2,3 тыс. грн., расширенное обслуживание (к примеру, ТО3) оценивается в 5,4 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную «5-звездочную» оценку. Манекены водителя и пассажира в основном окрашены в «зеленые» (хорошая защита) или «желтые» (нормальная защита) зоны безопасности. Единственное замечание касается возможного повреждения шеи при ударе сзади: «коричневая» зона (приемлемая защита).

В итоге

Признаться, я не могу назвать ни одной явной причины для отказа от покупки Ford Focus. Но также не могу назвать ни одной явной причины-преимущества над конкурентами. Слишком «ровный» и правильный автомобиль. Хотя волнительные изгибы боковин изначально обещали больше страсти на дороге. Но затем все разбилось о скромные возможности литрового мотора, хотя он вроде и старается. Уверен, что Ford Focus Sedan найдет своего покупателя и не одного: многие хотят получить «правильный европейский автомобиль» за вменяемые деньги – и Ford Focus Sedan именно таков. Однако спустя пару-тройку лет после очередной trade-in-площадки и кредита под 0% у дилера, вы вряд ли вспомните хоть одну деталь в характере нынешнего автомобиля. Хотя шанс на эмоции у Ford Focus еще есть, даже два: первый имеет приставку «ST» в названии, а второй – «Active». Ну что, Focus, до следующей встречи?

Плюсы:

+ Широкий выбор кузовов, моторов, комплектаций, оснащения – широкий выбор цен

+ Комфорт: довольно мягкая подвеска и хорошая звукоизоляция

+ Традиционный «автомат» с отменной логикой работы

Минусы:

— Двигатель 1,0 л – лишь минимально-достаточный для такого автомобиля

— Нет явных преимуществ перед конкурентами; хотя нет и явных провалов

Технические характеристики Ford Focus Sedan

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,65 х 1,98 х 1,45 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 119 мм

Багажник – 511 л (5 мест)

Грузоподъемность – 590 кг

Минимальная снаряженная масса – 1375 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л

Мощность – 125 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 170 Нм при 1400-4500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 124 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 11,1 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,1-7,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,5-4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 4 215/50R17

Минимальная цена автомобиля – от 419 тыс. грн. или около $16,8 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 800 тыс. грн. или около $ 32 тыс.

Страна производства – Германия

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Новый Ford Focus 2019 модельного года

Компактный автомобиль Ford Focus появился в нашей стране в 1999 году. С тех пор было продано более 500 тысяч экземпляров. Дебютировавшее в 2010 году третье поколение Фокус сразу же стало самым популярным иностранным авто в России, за что в 2012 году заслужено получило премию «Автомобиль года» в номинации «Малый средний класс».

Последний плановый рестайлинг нынешняя модель пережила в начале 2014 года, поэтому вполне ожидаемым стало объявление американского автопроизводителя о выпуске модели нового поколения.

Производственная версия четвертого поколения Ford Focus недавно была замечена на тестовых испытаниях. Как сообщается, автомобиль обрел уже свой окончательный внешний вид, что говорит о его скорой презентации.

Возможно, это состоится уже в марте на Женевском автосалоне. Предположительно новинка появится в продаже этой осенью как модель 2019 года со стартовой ценой от 17 000 до 18 000 долларов США.

Вопреки предыдущей информации о переносе производства из Америки в Мексику стало известно, что популярный компакт будет выпускаться на заводе в Азии. Его основными конкурентами станут Chevrolet Cruze, Honda Civic, Mazda 3, Subaru Impreza, Toyota Corolla и Volkswagen Golf.

Внешний вид и конфигурация авто

Стало известно, что предстоящий Focus будет немного длиннее и шире, чем текущая модель. Это должно привести к увеличению свободного пространства в салоне. Текущая модель не особенно удобна для посадки задних пассажиров, поэтому дополнительная длина между осями должна решить эту проблему.

Скорее всего, также стоит ожидать увеличение объема багажного отделения. И это хорошая новость, поскольку Форд Фокус третьего поколения не преуспел и в этой области.

Для покупки наверняка будут доступны уже знакомые стили кузова – седан и хэтчбек. Ожидается, что разработчики не станут больше использовать старое шасси, а построят автомобиль «с нуля» на новой платформе.

[ads_middle_center]

Поэтому новинка станет легче и жестче, чтобы соответствовать новым более требовательным стандартам краш-тестов. Помимо более прочного и безопасного кузова Focus получит отлично настроенную подвеску из последних разработок автопроизводителя.

Поскольку автомобиль все еще находится в камуфляжной маскировке, то по шпионским фото трудно судить о некоторых деталях внешнего вида.

Четвертое поколение демонстрирует новую фирменную двухслойную радиаторную решетку и более выразительный стиль кузова, который начинается перед передним колесом и поднимается до верхней части заднего крыла.

Хотя в целом, не похоже, что новая стилистика полностью затмит старый полюбившийся многим дизайн третьего поколения.

Новинка выглядит более спортивной, чем модель, которую она собирается заменить. Следующий Ford Focus 2019 модельного года не стесняется показать свои эффектные светодиодные фары и переделанные задние фонари, выглядящие совершенно новыми. Они простираются на всю ширину двери багажного отделения.

Крышка топливного бака больше не находится рядом с задним фонарем. Она теперь расположена слева ближе к задней двери.

Дизайн интерьера и оснащение нового Ford Focus

Новый интерьер в плане отделки выглядит очень стильно. Он отличается от дизайна нынешней модели новыми материалами высокого качества и грамотной их реализацией.

Изюминкой салона должен стать большой сенсорный дисплей современной информационно-развлекательной системы, расположенный в верхней части передней панели.

Подобный мультимедийный комплекс стоит сейчас на последнем поколении Ford Fiesta. Хотя сейчас основной стек центральной консоли выглядит пока немного дешево.

На одном из просочившихся в сеть изображений видны огромные белые пластиковые вентиляционные отверстия на дверных панелях, но это, скорее всего, пробные образцы, которые пока смотрятся достаточно неприглядно, так как внутренний дизайн дверей еще не завершен.

[ads_middle_center2]

В верхней части приборной панели можно заметить красную кнопку аварийной сигнализации, но она находится только на испытательных транспортных средствах.

Также стоит отметить находящийся в разработке электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, который может стать полностью цифровым устройством.

Технические характеристики модели

Сегодняшнее поколение Focus стандартной конфигурации предлагает только 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы и 160-сильную 2,0-литровую четверку.

Конечно, высокопроизводительные модели Focus ST и Focus RS используют более мощные двигатели, которые, как ожидается, перенесут на новую модель.

Производитель предложит для четвертого поколения Ford Focus большой ассортимент силовых агрегатов, в том числе и новые ориентированные на производительность варианты для конфигураций ST и RS.

Модель начального уровня, скорее всего, оснастят мотором inline-3 с энергосберегающей технологией деактивации цилиндра, который уже успел себя хорошо зарекомендовать в последней модели Fiesta.

Пока неизвестно, будет ли новый Фокус электрифицирован. Этот вопрос остается открытым потому, что автопроизводитель, как ожидается, планирует запустить семейство электромобилей под названием Model E.

Кроме того, Ford уже подтвердил, что собирается до 2020 года добавить к своему модельному ряду некий компактный электрический внедорожник с дальностью автономного хода около 500 километров.

Ford Focus 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»6KjvmriRKI0″ width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»6DPxLV-zlAM» width=»610″ height=»350″]

характеристики, слухи, утечки, официальная информация

Все, что известно о новом Форд Фокусе 2019 года.

Спустя 7 лет после появления на рынке третьего поколения Форд Фокуса пришло время американской компании менять автомобиль на новый. Мы изначально ожидали дебюта новинки на автосалоне в Женеве. Но неожиданно компания Форд решила пропустить премьеру нового Фокуса не только в Женеве, но и на автошоу в Нью-Йорке. В итоге новый Форд будет представлен 10 апреля 2018 года на отдельном мероприятии.

 

Этот шаг американская компания, по всей видимости, сделала специально, чтобы привлечь к новой модели максимальное внимание. В случае премьеры на выставках такого эффекта дебюта, конечно, не было бы. Итак, менее чем за неделю до официальной премьеры нового Фокуса мы предлагаем вам полную информацию о будущей новинке, которая, похоже, впервые начнет наступление на С-сегмент на мировом авторынке.

 

«Рождение чейнджера»

Когда Форд Фокус впервые был запущен в 1998 году в качестве замены устаревшего Эскорта, первое поколение Фокуса заняло штурмом долю мирового рынка довольно-таки быстро. Ведь в те годы Фокус предложил новый стиль и первоклассную техническую начинку. Например, именно тогда Форд впервые предложил использовать многорычажную подвеску в этом классе автомобилей. В том числе Фокус получил потрясающее рулевое управление, которое было идеально настроено для такого класса автомобилей. В итоге в 1999 году первая модель Фокуса сразу взяла престижную награду, заняв первое место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Это была явно заявка на лидерство в сегменте небольших автомобилей.

 

Смотрите также: Ford показал официальный тизер перед премьерой нового Focus

 

В конце 1999 года Форд Фокус был представлен на рынке США. В 2000 году продажи начались с трехдверной версии. В 2001 году Форд приступил к продажам универсала и седана. Затем стартовали продажи пятидверного хэтчбека.


Несмотря на то что первое поколение Фокуса стало настоящим хитом в США и Европе, компания Форд каким-то невероятным образом перепутала свою глобальную стратегию по продвижению автомобиля на разных рынках. Изначально, например, планировалось, что новые модели Фокуса будут выводиться на все рынки одновременно. Но в итоге для разных рынков новые автомобили выводились в совершенно разное время.


Так, второе поколение для европейского рынка было представлено на автосалоне в Париже в 2014 году. Новый Форд получил новый дизайн и стал крупнее. Но несмотря на это, основа в большинстве случаев осталась примерно та же.

 

Однако второе поколение для рынка США появилось намного раньше – еще в 2007 году. Причем с другим внешним стилем. И только в двухдверном кузове купе и четырехдверной модификации седана. Но эта модель продавалась в США недолго, и уже в 2011 году Форд снова вернулся к своей глобальной единой стратегии развития Фокуса, объединив, наконец, американские версии автомобилей с европейскими и с другими моделями, выпускаемыми в других странах.

 

Новый Форд Фокус: Вдохновение дизайна от новой Фиесты, i30 и даже от автомобилей Вольво

В декабре прошлого года Форд выпустил несколько прототипов в красочном внешнем исполнении, заявив миру, что это производственный прототип будущего нового поколения Фокуса. Далее фотошпионам, которые традиционно ведут охоту на автоновинки, удалось снять производственную модель четвертого поколения Фокуса во время рекламной съемки в Португалии.

 

Несмотря на скрытый камуфляж нового Фокуса, все-таки можно рассмотреть новый дизайн хэтчбека, который напоминает нам о моделях Hyundai i30. Но фары нового Форда, наоборот, напоминают нам переднюю оптику новых автомобилей Вольво, которые сделаны в стиле «Молота Тора» (из норвежской мифологии и комиксов Marvel).

 

Похоже, что дизайнеры нового Форд Фокуса ориентировались на модный в наше время современный автомобильный дизайн. В итоге новый автомобиль объединил в себе разнообразные стили современного автомира. Также на этот шаг дизайнеры пошли в связи с тем, что теперь Форд Фокус выпускается одинаковым для всех мировых рынков. Именно для успешности новой модели и было принято решение использовать в дизайне нового автомобиля различные модные направления в стиле.

Вот, кстати, еще одно фото, которое показывает нам, как будет выглядеть новый Фокус 2019 года без камуфляжа. Снимок хэтчбека сделан во время фотосессии новой модели для рекламных материалов.

 

Техническая часть нового Форд Фокуса

Фокус четвертого поколения, скорее всего, получил совершенно новую начинку. В том числе автомобиль теперь будет выпускаться на новой модифицированной платформе. Это, конечно, неплохо, поскольку ожидается, что новая архитектура не только позволила расширить внутреннее пространство автомобиля и увеличить в размерах сам автомобиль. Что немаловажно, новая платформа, несмотря на увеличение размеров кузова, позволила существенно снизить вес машины, что в конечном итоге увечило ее мощность и сократило расход топлива.

Ожидается, что новый Фокус, как и предыдущие модели, будет переднеприводным. Авто будет оснащаться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

 

Что касается двигателей, то на европейском рынке будет представлен ассортимент двигателей Ecoboost с турбонаддувом, начиная от 1-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов и заканчивая 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами в сочетании с 1,5-литровыми дизельными силовыми агрегатами.

В Северной Америке Фокус также будет доступен с 1,0-литровым турбированным мотором мощностью 123 л. с. Кроме того, будет доступен и 2,0-литровый вариант мощностью 160 л. с. В том числе на рынке появятся и новые электрические модели.

 

Новый интерьер Форд Фокуса

Всякий раз, когда запускается новая модель автомобиля, ее создатель стремится использовать более современные материалы отделки салона, нежели у предыдущего авто. Причем некоторым производителям за последние годы по отделке салона недорогих автомобилей даже удалось приблизить их уровень к премиальным интерьерам люкс-авто. Таким образом любой автопроизводитель старается привлечь к новинке как можно больше покупателей. Естественно, в новом Фокусе нас также ждет существенное обновление интерьера, который, безусловно, стал лучше во всех отношениях. Но, по мнению представителя компании Форд, вряд ли у них получится улучшить продажи Фокуса в ближайшие годы, продавая больше автомобилей, по сравнению с текущими продажами нынешней модели. Все дело в том, что с каждым годом интерес публики постоянно смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Поэтому маловероятно, что новому Фокусу удастся повторить успех моделей прошлых лет.

 

Кстати, благодаря шпионской фотографии мы уже немного можем приоткрыть тайну дизайна интерьера Фокуса. Например, можно увидеть, как будет выглядеть панель нового авто. Несмотря на не очень хорошую фотографию, в салоне нового Фокуса есть на что посмотреть.


И мы не сомневаемся, что салон нового авто хорошо оснащен различным оборудованием, начиная от стандартной системы ESP с возможностью ручного отключения и заканчивая новейшей информационно-развлекательной системой и многими электронными системами помощи водителя и безопасности.

 

Сделано в России и импортировано в другие страны


Компания Форд имеет немало автозаводов по всему миру. Например, есть завод и в России, где производится не одна модель автомобиля. В том числе и Форд Фокус. Естественно, четвертое поколение автомобиля будет также выпускаться в нашей стране. И что немаловажно, продукция российского автозавода Форд поставляется не только на внутренний рынок России. Так, уже сегодня Форд начал экспортировать некоторые модели и в другие страны.

 

Кстати, недавно компания Форд была вынуждена свернуть производство многих автомобилей на территории Мексики из-за риска повышения пошлин на ввоз новых авто в США, которые производятся не в Америке. В итоге часть автомобилей Форд будет производиться в США, часть – на заводах Китая, и затем автомобили будут импортироваться в США. Судя по всему, такая схема вполне устроила власти США. В первую очередь президента, который и предложил увеличить пошлины на автомобили, производимые за пределами Северной Америки.

 

Как насчет мощных версий Форд Фокуса под обозначениями «ST» и «RS»?

В 2002 году Форд вызвал настоящий переполох в мире, когда в небольшом сегменте автомобилей представил мощную модификацию Фокуса под латинской аббревиатурой «RS». В этой машине шасси было настроено реальным подразделением компании, которая отвечает за мотоспорт. В итоге на рынок вывели серийную 2,0-литровую турбированную модель с дифференциалом с ограниченного скольжения Qauife и тормозами Brembo. Также машина получила более агрессивный внешний вид, новые колесные расширенные арки. В результате машина стала больше похожа на спортивные автомобили гонок серии WRC. Первые модели RS выпускались только в синем цвете кузова и продавались только на европейских рынках.

 

Затем 2,0-литровый Фокус RS сменила модель с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Также этот же мотор получила менее мощная модификация под обозначением «ST». Позднее третье поколение Фокуса RS получило четырехцилиндровый мотор объемом 2,3-литра, который устанавливается на базовую модель Форд Мустанг. Кстати, когда третье поколение RS вышло на рынок, автомобиль стал полноприводным. Это был первый полноприводный RS в истории американской компании.

Мы ожидаем, что новый Фокус RS появится на рынке не ранее 2020 года. Его мощность будет составлять около 400 л. с. Вполне возможно (большая доля вероятности), новая мощная модель также получит электромотор.


Что касаемо менее мощных версий ST, то Форд планирует, скорее всего, использовать в новых моделях 1,5-литровые турбодвигатели (два турбокомпрессора). Правда, эта информация пока не подтверждена.


Но скорее всего, Форд установит на модели ST 2,0-литровые турбомоторы мощностью 280 л. с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

 

Когда можно будет купить новый Форд Фокус четвертого поколения?

Мировые продажи новой модели Форд начнутся во второй половине 2018 года. В нашей стране новый Фокус начнет продаваться ориентировочно в начале 2019 года. Его же официальная премьера в России нас ждет на Московском автосалоне в августе текущего года.

 

Смотрите также: Первые фотографии 2018 Ford Focus четвёртого поколения в новом кузове

 

Но это всего лишь наше предположение. Официальные даты запусков нового автомобиля на различных рынках будут объявлены 10 апреля 2018 года во время официальной премьеры новых автомобилей.

 

Ford Focus 4 поколения

После серии тизеров и откровенных «фото шпионских» утечек компания Ford, наконец-то, официально представила новое поколение модели Focus, перезентация состоялась на специальном мероприятии в Германии. В четвертом поколении модель стала технологичнее, получила новые моторы и довольно серьезно обновилась по части дизайна. В обзоре первые новости, фото и характеристики американской новинки Ford Focus 2018-2019 модельного года.

Автопроизводитель называет Форд Фокус 4 поколения «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная платформа C2, которая была разработана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов по сравнению с предшественником и стал аэродинамичнее: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 у седана и 0,273 — у хэтчбека, что заявлено как лучший показатель в классе.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года.
Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.

Ford Focus Sedan (2019) — фотографии, информация и характеристики удовольствие от вождения.

После сотен часов изучения и общения с клиентами Focus по всему миру новый дизайн нового поколения Focus будет адаптирован к каждому глобальному региону, даже если компания станет более эффективной.

«Мы развиваем нашу успешную стратегию One Ford, чтобы найти новые способы создания спортивного маленького автомобиля, который понравится нашим клиентам», — сказал Джим Фарли, президент Global Markets. «Мы будем адаптировать автомобили в линейке Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов».

Совершенно новый Ford Focus представлен в кузовах 4-дверный седан, 5-дверный универсал/универсал и 5-дверный хэтчбек в зависимости от рынка. Ford представляет роскошный Focus Vignale, спортивный ST-Line, ориентированный на приключения Active и высококлассный Titanium в Европе, а также ST-Line и Titanium в Китае.Ford представит Focus в Северной Америке ближе к дате его поступления в продажу в 2019 году. использует дизайн, ориентированный на человека, чтобы лучше предоставлять модели, функции и технологии, которые действительно ценят клиенты во всем мире.

Для Focus следующего поколения это означает:

  • Удлиненный капот с внутренней частью кабины, обращенной назад, что обеспечивает уверенное присутствие на дороге.Несмотря на то, что он выглядит больше, чем предыдущий Focus, его габаритные размеры не изменились, поэтому его по-прежнему легко передвигать по городу. Глобальные модели Focus
  • Усовершенствованный дизайн с аэродинамикой, которые выглядят современно и помогают повысить эффективность

Ford Focus Sedan 2019 года

группы клиентов, такие как новая спортивная ST-Line или ориентированные на приключения модели Active для нового Focus.

Благодаря использованию всемирно распространенных, но гибких архитектур и модулей, Ford может поставлять визуально отличающиеся варианты Focus, отвечающие разнообразным потребностям клиентов, сохраняя при этом высокий уровень унификации и низкую сложность.

Несмотря на то, что Ford находит способы поставлять новые и дополнительные варианты Focus, которые на многих рынках принесут более богатый набор моделей Focus, компания работает над снижением сложности и улучшением качества.

Ford сократил количество доступных для заказа конфигураций на целых 92 процента по сравнению с предыдущим Focus, уменьшив количество конфигураций с 360 до 26, в зависимости от глобального рынка.Такое упрощение помогает Ford снизить и контролировать расходы, а клиентам Focus проще и быстрее найти модель, отвечающую их потребностям.

Хотя этот подход начинается с Ford Focus, этот подход будет укрепляться в будущих автомобилях Ford, поскольку компания переходит от отдельных транспортных платформ к совершенно новым гибким автомобильным архитектурам в сочетании с модульными «семействами», оптимизируя общие компоненты, такие как двигатели, электрические системы и высокотехнологичные функции, такие как люк на крыше.

Инновационные технологии

Для клиентов по всему миру совершенно новый Focus специализируется на передовых и инновационных технологиях, которые позволяют клиентам оставаться на связи и безопасно в дороге.

Абсолютно новый Ford Focus представляет Ford Co-Pilot360™, набор передовых технологий помощи водителю, которые помогают водителям передвигаться более безопасно, уверенно и свободно.

Доступные технологии, которые различаются в зависимости от региона, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с улучшенными функциями Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование по полосе для легкого согласования условий движения с остановками и стартами
  • Адаптивная система переднего освещения Ford с новый предугадывающий поворотный свет на основе камеры и свет на основе знаков, которые предварительно регулируют режим работы фар для улучшения видимости, отслеживая изгибы дороги и — впервые в отрасли — дорожные знаки
  • Новая версия Active Park Assist, которая теперь также управляет выбором передачи, ускорением и торможением, чтобы обеспечить полностью автоматические маневры нажатием кнопки
  • Evasive Steering Assist, первая в сегменте технология, которая помогает водителям объезжать остановившиеся или более медленные автомобили, чтобы избежать столкновений

В рамках технологии Ford видение создания умных автомобилей для умного мира, к 2020 году 90 процентов новых автомобилей по всему миру будут оснащены подключением к Интернету. .Это включает в себя новый Focus, который будет поставляться со встроенным модемом FordPass Connect. Это позволяет клиентам Ford превратить автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.

Помимо того, что FordPass Connect помогает водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки с помощью обновлений Live Traffic для навигационной системы и позволяет пассажирам просматривать развлечения на ходу, он предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе:

  • Средство поиска транспортных средств, помогающее владельцам найти свой автомобиль на обширных парковках торговых центров
  • Состояние автомобиля, для проверки уровня топлива, состояния сигнализации, срока службы масла и т. д.

    Новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и мобильные устройства.Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки.

    SYNC 3 также доступен с 203-миллиметровым (8-дюймовым) цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов щипка и смахивания, и он совместим с Apple CarPlay и Android Auto™. SYNC 3 также позволяет водителям управлять функциями аудиосистемы, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.

    Больше комфорта и простора

    Комфорт салона Focus стал более изысканным и высококлассным.Даже расположение приборной панели оптимизировано для посадки и высадки из автомобиля. Электрический стояночный тормоз и поворотный переключатель передач освобождают место и облегчают доступ к корзинам и подстаканникам для водителя и переднего пассажира. Более узкая центральная консоль — благодаря перемещению переключателей и элементов управления на сенсорный экран — оснащена мягкими наколенниками для большего комфорта.

    Дополнительное пространство для пассажиров на заднем сиденье обеспечивается удлинением колесной базы и плоским полом. Пространство для плеч увеличивается почти на 61 миллиметр (2.4 дюйма), а зазор между коленями и пространство для ног увеличиваются почти на 51 миллиметр (2 дюйма) и 71 миллиметр (2,8 дюйма) соответственно.

    Система отопления и кондиционирования быстрее и тише нагревает и охлаждает салон.

    Особое внимание было уделено даже форме боковых зеркал заднего вида, которые были разработаны, чтобы помочь уменьшить эффект пульсации воздуха, который может возникнуть, когда одно окно опускается на скорости.

    Команда Ford Focus также позаботилась о комфорте для домашних животных.Для клиентов фургонов заднее грузовое пространство предназначено для удобного размещения больших переносок для домашних животных, а объем груза за передними сиденьями составляет до 1650 литров / 58 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Есть даже доступная функция «Easy Fold Seat», позволяющая быстро опустить сиденья, потянув за рычаг.

    Технология Ford Hands-Free для задней двери позволяет получить доступ к грузовому пространству универсала простым движением ноги под задним бампером. Кроме того, крышка багажника теперь аккуратно помещается под новым гибким полом багажника, когда в ней нет необходимости.

    Лучшее вождение

    Совершенно новый Focus остается верным своему 20-летнему наследию лучшей в своем классе динамики вождения. Благодаря совершенно новому шасси и подвеске с улучшенной на 20 процентов жесткостью на кручение для лучшего контроля над кузовом управлять автомобилем стало еще веселее. Абсолютно новая система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) обеспечивает более отзывчивое, интуитивно понятное и увлекательное рулевое управление.

    Совершенно новый Ford Focus впервые предлагает стандартную технологию Drive Mode, включая режимы Normal, Sport и Eco, которая позволяет водителям регулировать реакцию двигателя и трансмиссии, ощущение рулевого управления и адаптивный круиз-контроль в соответствии с дорожной ситуацией, от спортивной до экономичной. — мыслящий.

    В Китае для совершенно нового Focus предлагается ряд передовых бензиновых двигателей, в том числе отмеченный наградами 1,0-литровый двигатель EcoBoost, а также совершенно новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost, оптимизированный для обеспечения высокого крутящего момента при низких оборотах. В Европе Focus предлагает два дополнительных варианта: 1,5-литровый бензиновый EcoBoost и 2,0-литровый дизельный EcoBlue. Варианты трансмиссии для Северной Америки будут объявлены ближе к запуску.

    Новая опциональная быстродействующая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford разработана для еще большей экономии топлива и обеспечения быстрой реакции.Особенности включают:

    • Adaptive Shift Scheduling, который оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации моментов переключения передач для более стабильного, увлекательного и изысканного вождения

    Совершенно новый Ford Focus поступит в продажу в Европе и Китае в 2018 году и в Северной Америке во второй половине 2019 года. наконец-то здесь.Полностью обновленный и реконструированный для 2019 модельного года красивый хэтчбек был обнаружен в Германии, демонстрируя более гладкий, растянутый кузов, высококлассное новое лицо и современный интерьер. Хотя пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим его в продаже в США — Ford говорит, что мы начнем получать поставки из Китая во второй половине 2019 года, — есть еще много чего ожидать от последнего хэтчбека Ford. Вот как он сочетается с предыдущей моделью с точки зрения дизайна.

    Читайте также:

    Спереди

    Спрячьте значок «Синий овал», и вы можете даже не знать, что это был новый Фокус.Модель 2019 года намного изящнее, чем предыдущая версия, с новыми высококлассными фарами, более крупной и характерной решеткой радиатора и, в зависимости от отделки, большими противотуманными фарами и светодиодными полосами.

    Предлагая на выбор четыре различных варианта, включая Titanium, Vignale, ST-Line и Active, каждый Focus имеет ряд уникальных элементов стиля. ST-Line, например, адаптирует более рельефную переднюю панель с агрессивными элементами в соответствии с ориентированными на производительность моделями Ford ST. Между тем, отделка Vignale и Titanium более высококлассная, каждая с большим количеством хромированной обработки и уникальными элементами противотуманных фар.Модель Active имеет немного более высокий дорожный просвет и пластиковую облицовку вокруг бамперов. Седан тоже новый.

    Боковая часть

    Боковой профиль нового Ford Focus, пожалуй, самый привлекательный. Хэтчбек не только выглядит длиннее и изящнее — это действительно так. Колесная база вытягивается на два дюйма (53 миллиметра) больше, чем у предыдущей модели, а коэффициент аэродинамического сопротивления 0,273 для хэтчбека представляет собой лучший показатель в своем классе.В результате хэтчбек выглядит солидно и агрессивно сбоку, особенно в спортивном облике ST-Line.

    Читайте также:

    Задняя часть

    То же самое можно сказать и о задней части, и о передней части — если вы еще не знали, что это Focus, вы могли бы не сказать с первого взгляда. Задние фонари совершенно новые, со светодиодными светильниками, доступными в зависимости от отделки салона. Резкий новый стиль задних фонарей уступает место скульптурной задней части с диффузором, который ниже и менее заметен в комплектациях Vignale и Titanium, но более агрессивен в ST-Line.Фирменная табличка «Focus» теперь проходит через заднюю дверь прямо под значком Ford по всему модельному ряду.

    Интерьер

    Ford не поскупился на переделку салона. Focus теперь получает информационно-развлекательный экран в стиле планшета, который выступает над приборной панелью, заменяя меньший встроенный блок, который был в предыдущей модели. Добавление нового экрана значительно упрощает предыдущий дизайн, отделяя радио и регуляторы громкости от настроек кондиционера двумя большими вентиляционными отверстиями.Кроме того, Focus впервые в автоматической версии получает поворотный селектор передач.

    Представлен новый Ford Focus, который прибудет в США в 2019 году через Китай и Европу

    Автопроизводители откладывают небольшие автомобили и седаны на полку для внедорожников и кроссоверов, но, по крайней мере, у одного из давних имен в США есть будущее после следующего года.

    Новейший Ford Focus, который был представлен во вторник, будет продаваться в США в конце следующего года, подтвердил официальный представитель Ford The Car Connection .Хотя детали Focus в США еще не объявлены, наши седаны и хэтчбеки будут поставляться из Китая или Европы, в зависимости от типа кузова. В прошлом году Ford перенес производство Focus из США в пользу нового небольшого пикапа Ford Ranger 2019 года.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: отчет: дни Chevy Sonic, Ford Fiesta и Taurus пронумерованы в США

    Stateside Focus ( примечание редактора: Foci? ) будут доступны во второй половине 2019 года, вероятно, как модели 2020 года.Ford будет предлагать по всему миру четырехдверные седаны, пятидверные хэтчбеки и пятидверные универсалы, хотя, вероятно, только первые два поступят в продажу в США под номером

    .

    Форд Фокус Седан 2020

    Приводимый в действие в других частях мира 1,0-литровым турбо-3, 1,5-литровым турбо-4 или 2,0-литровым турбодизелем в паре с механической или новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Focus будет настроен на эффективность в большинстве уровни отделки. Ford не уточнил, какие силовые агрегаты будут доступны в США, когда он поступит в продажу в следующем году, хотя один или несколько из этих двигателей должны отправиться за границу.

    Во всем мире Focus будет предлагаться в восходящих комплектациях, включая новый люксовый Focus Vignale, доступный в Европе, недавно отчеканенный ST-Line со спортивным внешним видом без оборудования и комплектацию Active для полностью сидячего образа жизни на ходу. образ жизни.

    ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ: прочитайте наш полный обзор Ford Focus

    2018 года.

    Рестайлинговый Focus добавляет более длинный нос, хотя его основные пропорции и размер такие же, как у уходящего автомобиля. Задние пассажиры получают почти на три дюйма больше места для ног по сравнению с предыдущей версией, и Форд говорит, что новый Focus имеет больше внутреннего объема, чем старый автомобиль.

    2020 Форд Фокус

    Новый Focus получит набор функций активной безопасности Ford под названием Co-Pilot360, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением.

    8,0-дюймовый сенсорный экран будет доступен в новом Focus вместе с другими функциями, включая точку доступа Wi-Fi, заднюю дверь, активируемую движением, телематические услуги и выбираемые режимы движения в некоторых комплектациях.

    Ford заявляет, что сократит количество конфигураций, доступных для Focus, чтобы уменьшить сложность и стоимость для автопроизводителя.Хотя у Focus есть будущее в США, немногие малолитражки Ford будут иметь такое будущее. Ранее в этом году Ford объявил, что значительно сократит продажи седанов и небольших автомобилей в США и что почти 90 процентов его продаж будут приходиться на грузовики и внедорожники.

    Абсолютно новое четвертое поколение поступит в продажу в 2019 году

    Как и предсказывалось в тизерный материал, Ford представил совершенно новый глобальный Форд Фокус сегодня. Он будет изготовлен в Китай, и он поступит в продажу там и в Европе в этом году, а на рынке Северной Америки — во второй половине 2019-го.

    По словам Форда, новый Focus четвертого поколения полностью переработан. Он будет доступен в трех вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Представлены различные версии, включая Active, Titanium, Vignale и спортивный ST-Line. Вариант с производительностью RS еще не упоминается, равно как и его выходная мощность. Вот все, что мы знаем о Focus Active.

    Двигатели, доступные при запуске, в зависимости от рынка: 1-литровый EcoBoost, два двигателя 1.5-литровый EcoBoost с разными мелодиями и 2-литровый EcoBlue дизель; варианты двигателей для Северной Америки будут упомянуты ближе к дате продаж, а также, предположительно, наличие кузовов седан и универсал или наличие механической коробки передач для американских клиентов. Есть новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным планированием переключения передач и адаптивным контролем качества переключения с регулировкой давления сцепления. Выбор режима вождения является стандартным: на выбор можно выбрать «Нормальный», «Спорт» и «Эко».Форд говорит, что шасси было полностью переработано с целью сделать его более совершенным, но более приятным в управлении за счет повышения жесткости на кручение; это соответствует тому, что Тойота сказала о например, конкурирующая Corolla 2019 года.

    Что касается технологий безопасности, то доступными системами в новом наборе помощи Ford Co-Pilot360 являются адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары с новым предсказуемым поворотным светом на основе камеры, который также отмечает дорожные знаки, активная система помощи при парковке и система помощи при уклонении от рулевого управления. который помогает объезжать препятствия в неожиданных ситуациях.Focus также поставляется с подключением к Wi-Fi, беспроводной зарядкой и SYNC 3. Говоря о зарядке, электрической или гибридные варианты еще не упоминались Ford.

    Дизайн автомобиля, по-прежнему узнаваемо похожий на Focus, теперь более смещен назад, чем у предшественника, но Ford обещает больше внутреннего пространства, несмотря на то, что большую часть площади автомобиля занимает капот. Отчасти это было решено за счет дизайна салона, облегчающего посадку и высадку, а на заднем сиденье стало больше места для плеч и ног.

    Процесс настройки нового автомобиля был значительно упрощен: на некоторых рынках количество доступных конфигураций было сокращено на целых 92 процента, с 360 до 26.Наряду с расширением обмена технологиями между модельными рядами это должно сделать производство Focus проще и дешевле, что также стало причиной переноса производства Focus в Китай. (Как раз вовремя для надвигающаяся торговая война?)

    Североамериканская версия все еще может претерпевать некоторые изменения, так как она будет представлена ​​позже, и Форд говорит, что Focus будет тщательно локализован, чтобы подходить для каждого региона. «Мы будем выбирать автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов», — говорит Джим Фарли из Ford.

    Связанное видео:

    Ford Focus Sedan 2018 Технические характеристики, обзор и цены

    Новые функции и версии

    2018 Ford Focus Седан Цена

    Диапазон рекомендованной розничной цены 17 950–24 270 долларов США

    2018 Форд Фокус Гарантия

    Базовый 3 года / 36 000 миль
    Силовой агрегат 5 лет / 60 000 миль
    Коррозия 5 лет / неограниченное количество миль
    Придорожный 5 лет / неограниченное количество миль

    2018 Форд Фокус Седан Конфигурации

    • S 4dr Седан (2.0л 4цил 5м)
    • S 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 6 утра)
    • Седан SE 4dr (1,0 л, 3 цилиндра, турбо, 6 утра)
    • Седан SE 4dr (1,0 л, 3 цилиндра, турбо, 6 мес.)
    • Седан SE 4dr (2,0 л, 4 цилиндра, 6 утра)
    • Седан SE 4dr (2,0 л, 4 цилиндра, 6 мес.)
    • SEL 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 6 утра)
    • Титановый 4-дверный седан (2,0 л, 4 цилиндра, 6 утра)

    Подробнее о Форд Фокус

    2018 года
    Новый Ford Focus 2018 Обзор

    Ford Focus возвращается в 2018 году в основном без изменений, поэтому новости касаются хэтчбека RS, выпущенного ограниченным тиражом.Ограниченный тиражом 1500 единиц в Северной Америке и отмечающий окончание производства высококлассного Focus, RS 2018 года доступен в недавно доступных цветах Race Red или Nitrous Blue. Оба имеют новые глянцево-черные корпуса зеркал и крышу, а также глянцево-черный задний спойлер. 19-дюймовые окрашенные легкосплавные диски премиум-класса теперь входят в стандартную комплектацию. Дополняющая интерьер отделка из углеродного волокна теперь входит в стандартную комплектацию (оборудование из предыдущего пакета RS2), включая черные кожаные сиденья Recaro®, подогрев передних сидений, рулевого колеса и боковых зеркал, а также голосовую навигацию.Также в стандартную комплектацию входит новый механический самоблокирующийся дифференциал переднего моста Quaife®. Разработан для полной интеграции с системой полного привода автомобиля с задним смещением, системой динамического распределения крутящего момента с электронным управлением и режимами движения RS, которые включают управление запуском и режим дрифта.

    Ford Focus против конкурентов

    Ford Focus ST 2019 года: шпионские снимки и видео

    Ford представил новое поколение Focus в апреле, и мы должны были получить один из вариантов популярного компактного автомобиля в Соединенных Штатах, мягкий внедорожник под названием Focus Active, который будет поставляться из Китая. Однако новые тарифы на ввоз в страну автомобилей китайского производства, введенные в июле, заставили Ford отказаться от этих планов.

    Это означает, что мы не увидим никаких новых вариантов Focus в США, включая этот Focus ST. Причина? Ford считает, что переход на автомобили общего назначения, такие как внедорожники, пикапы и коммерческие фургоны в Северной Америке, будет постоянным.Вот почему единственным легковым автомобилем автопроизводителя, который будет продаваться здесь после 2020 года, будет Mustang.

    Это позор, потому что новый Focus ST обещает стать значительным улучшением по сравнению с текущей моделью, которая уже является одним из лучших автомобилей в своем сегменте.

    В основе нового автомобиля лежит переднеприводная платформа Ford следующего поколения. В Focus конструкция шасси и подвески увеличивает жесткость на кручение на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью, и это служит хорошим предзнаменованием для плавности хода и управляемости будущего варианта ST.

    Все версии нового Focus получают цветной сенсорный экран в верхней части приборной панели и набор электронных средств помощи водителю Ford Co-Pilot360. В ST ожидайте некоторых специальных дополнений, таких как передние сиденья Recaro, значок ST и, возможно, дополнительные параметры производительности для селектора режимов вождения.

    2019 Форд Фокус

    Пока не ясно, какой будет силовой агрегат. В последний раз мы слышали, что автомобиль получит 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный двигателю уходящего Focus RS.Двигатель RS можно безопасно настроить на мощность до 370 лошадиных сил, но для нового ST он будет настроен на что-то близкое к 252 л.с. предыдущей модели, потому что привод будет только на передние колеса. Ожидается, что шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственной трансмиссией.

    Но если ST получит такой же двигатель, что и предыдущая модель RS, что будет использоваться в следующем поколении флагмана Focus? Мы слышали, что автомобиль получит гибридную трансмиссию мощностью до 400 л.с.

    Следите за обновлениями, поскольку разработка продолжается.

    Ford Focus нового поколения 2019 года в камуфляже, вдохновленном комиксами

    Обновлено 06 октября 2020 г. | Та же тема: обзоры автомобилей, тизеры и слухи

    Совершенно новый седан Ford Focus 2019 появится на рынке в следующем месяце.

    Если вы не верите своим глазам, увидев эти фотографии, давайте скажем вам, что главный герой здесь на самом деле является седаном Ford Focus нового поколения  2019 года, замаскированным в пальто, вдохновленном комиксами.

    Седан нового поколения Ford Focus 2019 года закамуфлирован в пальто, вдохновленном комиксами

    С этим впечатляющим покрытием Focus, несомненно, может доминировать над любым другим обычным черно-белым камуфляжем, даже если мы не знаем истинной цели американского производителя.

    Как видно на шпионских снимках, свежий четырехдверный седан теперь оснащен серийными фарами, совершенно новой решеткой радиатора и бампером. Кроме того, есть также фальшивые панели кузова, которые лишь мельком раскрывают свежие формы и линии кузова седана.Примечательно, что задняя часть Focus теперь выделяется новыми F-образными задними фонарями и увеличенной крышкой багажника.

    Шпионские фотографии также показывают, что габариты Focus четвертого поколения увеличились, что дает надежду на более просторный салон, чем у предыдущей модели.

    Имеются также фальшивые панели кузова, на которых видны свежие формы и линии кузова седана

    >>> Похожие сообщения:

    Говоря о силовых агрегатах, совершенно новый Ford Focus 2019 , как ожидается, унаследует двигатели своего предшественника, в том числе двигатель 1.0-литровый 3-цилиндровый турбодизель и 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель.

    Помимо двигателей с турбонаддувом, Ford также предлагает для Focus полностью электрическую версию и гибридный вариант с подключаемым модулем.

    Помимо двигателей с турбонаддувом, Focus также может предлагаться в полностью электрической версии и гибридном варианте с подключаемым модулем

    Ожидается, что версия хэтчбека Ford Focus 2019 выйдет на мировой рынок где-то в апреле, а модель седана появится на рынке через несколько месяцев.

    А пока, почему бы вам не взглянуть на наш полномасштабный обзор Ford Focus PH-spec по ссылке ниже?

    Узнайте больше о Ford Focus 2022

    Ford Focus представляет собой компактный седан, предлагаемый в виде пятидверного хэтчбека или четырехдверного седана.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.