Новый форд фокус фото: Новый Форд Фокус 2022 2023: фото, комплектации и цены


0
Categories : Разное

Содержание

До презентации обновлённого Ford Focus осталось несколько месяцев: новое фото

Вероятно, презентация «посвежевшего» Фокуса пройдёт в конце текущего года, а на европейский рынок модель выйдет весной 2022-го.

Американская марка Ford постепенно сокращает свою линейку «легковушек», переключаясь на сегмент SUV: процесс в различной степени затронул все рынки присутствия бренда. Несмотря на это, из Европы, к примеру, пока что не планирует уходить Focus: модель актуального четвёртого поколения появилась в 2018-ом, а в скором времени компания готовится представить «посвежевший» вариант.

В течение «ковидного» 2020 года старосветские дилеры реализовали 173 853 Фокуса: этот результат на 22,5% меньше, чем годом ранее. В нынешнем году отрицательная динамика у модели сохраняется: за первые семь месяцев клиенты купили 56 059 автомобилей, что на 45% меньше, чем в январе-июле прошлого года. Вероятно, нынешний спад можно объяснить в том числе тем, что клиенты ждут обновлённый Ford Focus.

Разработка «посвежевшей» версии модели на данный момент находится в завершающей стадии. Ожидается, что компания представит такой Ford Focus, предназначенный для европейского рынка, в конце текущего года, а до дилеров новинка доберётся весной 2022-го. Пока что Форд продолжает держать информацию о внешности будущего Фокуса в секрете, что позволяет художникам продолжать представлять свои варианты.

Ранее Kolesa.ru уже публиковал изображения посвежевшего Ford Focus, причём не только от наших коллег из испанского издания, но и собственные рендеры седана, созданные нашим дизайнером Никитой Чуйко. Теперь появилось новое – «уточнённое» – изображение «посвежевшего» хэтчбека, предназначенного для старосветского рынка. На этот раз рендер снова от художника motor.es.

Новый рендер рестайлингового Ford Focus

Судя по свежей «картинке», в ходе рестайлинга модель может получить иные горизонтально расположенные фары с изменёнными светодиодными дневными ходовыми огнями (сама форма головной оптики при этом останется практически прежней). Также переднюю часть «освежат» за счёт бампера с другим интегрированным в него воздухозаборником. Как отмечают в издании, это придаст автомобилю более спортивный вид. Решётку радиатора тоже решили перерисовать: теперь у неё узор в виде сот, а сама она полностью окрашена в чёрный цвет.

Более ранний рендер обновлённого хэтчбека Ford Focus

Более свежих изображений кормы будущей новинки американской марки пока нет. Ожидается, что в этой части обновление может затронуть только задние фонари. Также официальных данных нет пока и об интерьере готовящегося Ford Focus. Ожидается, что в отделке салона будут использоваться иные материалы и новые цветовые решения, на передней панели окажется другой сенсорный экран мультимедийной системы, а список оборудования пополнится новыми функциями и системами безопасности.

Более ранний рендер обновлённого хэтчбека Ford Focus

В моторной гамме «посвежевшего» Focus «сюрпризов», вероятно, не будет. У европейского Фокуса останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost (в составе «мягкогибридной» установки MHEV), их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л.с. Также по-прежнему окажутся доступны 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л.с. и дизель EcoBlue (мощность – от 120 до 155 л.с.). Как сообщалось ранее, в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность системы равна 190 л.с. У такой версии ожидается передний привод, восьмиступенчатый «автомат» и батарея «скромной» ёмкости (1,1 кВт*ч).

Новый Форд Фокус 2018 года: фото и другие подробности

Как выглядит новый Ford Focus 2018 мы уже знаем — фотографии машины показали еще две недели назад. Но именно на автосалоне в Пекине «Фокус» мы увидели «живьем».

И вот наши четыре впечатления от четвертого «Фокуса». Салон стал больше, увеличился багажник. И это самая главная новость для поклонников Focus. Ведь модель третьего поколения была довольно тесной. В новой же модели запас в ногах задних пассажиров вырос примерно на 5 см, на 6 сантиметров стало просторнее в районе плеч, а колесная база удлинилась на 53 мм.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»posts: recent» limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Главная «фишка» салона — это экран мультимедийной системы, который теперь торчит сверху передней консоли. Кажется, что работает система довольно быстро, но делать окончательные выводы мы пока не будем. Зато отметим — несмотря на наличие большого «планшета» (в дешевых версиях на его месте будет маленький и не шибко красивый экранчик), основными функциями можно по-прежнему управлять при помощи механических клавиш.


Еще один интересный момент — при наличии автоматической коробки передач привычного рычага трансмиссии больше нет! Вместо нее — селектор в виде шайбы. Сам автомат, кстати, 8-ступенчатый.

[su_slider source=»media: 16964,16963,16962″ limit=»3″ link=»lightbox» height=»400″ title=»no»]

Когда новый Форд Фокус 2018 доберется до России, нам не говорят. Видимо, не в этом году. Поэтому рассуждать о том, какие у нас будут моторы, пока преждевременно. Хотя понятно, что новомодного трехцилиндрового движка мы не получим — продавать такую машину дилерам станет затруднительно, хотя характеристики агрегата приличные: 85 л.с., 100 л.с. или даже 125 л.с. Причем в некоторых случаях этот мотор может вообще быть двухцилиндровым — при невысоких оборотах один цилиндр отключается.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1020,1619,1206″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

«Фокус» получит два варианта подвески (это сейчас весьма распространенный вариант). Базовые версии будут иметь сзади простую торсионную балку, а машины с мощными моторами — уже многорычажную подвеску. Причем в последнем случае могут быть установлены амортизаторы с системой регулировки жесткости.

Самая богатая версия нового «Фокуса» называется Vignale (читается как виньяле). По мнению фордовцев, такая машина сможет по своему уровню роскоши и комфорта соперничать с небольшими премиальными седанами. Ну а чтобы окружающие видели, что перед ними не простой Focus, а роскошный, такие автомобили имеют иной стайлинг.

Ford показал новый Focus :: Autonews

Компания Ford представила в немецком Кельне модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника.

Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.В российском офисе Ford корреспонденту Autonews.ru заявили, что сроки появления нового «Фокуса» на отечественном рынке будут озвучены позже.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.

Технические данные и фото 4-го поколения

Почему новый Форд Фокус лучше всех предыдущих моделей

Новый хэтчбек Форд Фокус четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.

 

Смотрите также: 2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация

 

Встречайте новый Ford Focus 2018 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате –20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.

 

Вот он какой – лучший из Форд Фокус

Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!

 

Также неплохо устроились конкуренты попроще – Kia Ceed и Toyota Auris. Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.

 

Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.

 

Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать Ford. В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?

 

Присмотревшись, вы поймете, что это больше, чем просто умная перезагрузка.

 

«Пропорционально Фокус во многом созрел, – пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. – Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».

 

«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, – сказал он. – Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.

 

Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.

 

«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста – одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль – приземистый, атлетичный».

 

Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу – BMW 1 Series – и Mercedes A-Class. Размеры и внешность совпадают.

 

На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!

 

Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.

 

Внутренняя архитектура

В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской – как на оригинальной модели автомобиля – также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).

 

Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.

 

На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.

 

Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.

 

Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения


Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.

 

Соперник VW Golf теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.

 

Смотрите также: Технология «стоп-старт»: долгосрочное влияние на двигатель автомобиля

 

Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.

 


Другие вспомогательные средства для водителя включают:

Evasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)

Blind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)

Плюс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.

И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

 

Другие новшества в салоне


Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.

 

Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.


 

Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.

 

А вот чего точно не было на предыдущей модели – системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа Wi-Fi на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.

 

Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.

 

Салон Форд


Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в Ford Fiesta последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.

 

Смотрите также: Видео: краш-тест нового Форд Фиеста 2017 года в сравнении с Фиеста 20 летней давности

 

Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.


 

Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.

 

Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.


 

Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Skoda Octavia Estate по этому показателю.

 

Расширенная линейка двигателей в 2018 году

Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей – все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84, 99 и 123 л.с. Малая мощность – небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.

 

Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л.с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей – два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат. Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1.0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах, также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.

 

Комплектации 2018 Ford Focus


Комплектаций будет немало. Каждую можно будет легко отличить по определенным улучшениям. Обвесу, клиренсу, предустановленным легкосплавными колесным дискам. Задний спойлер и различные дневные ходовые огни также войдут в оснащение.

 


Двигаясь по стопам Fiesta, Focus получит вседорожную версию Ford Focus Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и увеличенным на 30 мм клиренсом.

 


Топовая версия Vignale стала обладателем кожанных сидений и сетчатой фальшрешеткой радиатора.

 

Грядут спортивные версии Focus, но подробнее о них мы расскажем в следующий раз.

 

Ford представил новый Focus — Ведомости

Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.

Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.

Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).

Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.

Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.

В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).

В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).

Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.

Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения

Официальная премьера нового поколения Ford Focus 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации, цены и параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Форд Фокус 2022.

Не так давно, в Европе в камуфляже был замечен новый хэтчбек Ford Focus. Достоверно было неизвестно что именно доработали в новом Форд Фокус, а так же чего ожидать от новинки. На днях состоялась официальная премьера нового Ford Focus в кузове универсал и хэтчбек, тем самым раскрыв основные подробности и доработки данной модели. Как и полагалось, оба варианта в базовой комплектации лишились галогенных фар, тем самым получив полностью светодиодную оптику.

Вслед за фарами новинка обзавелась иным бампером и более плоским капотом. Другими словами Форд Фокус получил строгий вид, став более агрессивным. Можно сказать, что это лишь небольшая часть новшеств, заметных с первого взгляда. Менее заметной деталью можно назвать эмблему компании. Ранее она располагалась в передней части капота, если быть точнее то на его передней кромке, теперь же её перенесли на центральную часть решетки радиатора.

В стандартном наборе теперь так же числятся LED дневные ходовые огни, которые перенесли с нижней части вверх и черный фон оптики. Если этого мало, то за отдельную доплату предлагают установить матричную оптику, как для хэтчбека, так и универсала. Матричная оптика по стандарту получит автоматическое управление и контроль пучка света. За счет этого будет срабатывать система антизаслепливания водителя встречного транспорта.

Сзади новый Форд Фокус практически не изменился. Стопы получили ту же форму, а вот начинка новая. В частности сектора стали темнее и более четкими, в основе лежит LED технология. Если говорить о заряженной и простой версии Ford Focus, то теперь они очень сильно отличаются. Так массивная модификация Ford Focus Active обзавелась решеткой радиатора с вертикальными планками вместо сетчатой решетки. Клиренс увеличили с 135 мм до 163 мм.

Спортивный вариант Ford Focus ST Line все же сохранил сетчатую вставку решетки радиатора, но так же по клиренсу стал ниже. По неизвестным причинам, обновленный Форд Фокус в Европе лишился комплектации Vignale. Вместо нее покупателю предложили устанавливать опциональные пакеты, в которых предусмотрены хромированные детали и топовые материалы для отделки интерьера. Нюансом будет то, что такой пакет опций можно будет заказать только для топовых комплектаций (Active, ST-Line и Titanium).

Цифровой приборной панелью в новом Ford Focus не удивить. Как и до обновления, экран приборки в новинке на 12,3″. Изменения коснутся топовых комплектаций. Для них производитель предусмотрел 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Как правило, на этот же дисплей перенесли управление климат-контролем. Сама ж мультимедийка получит улучшенную систему управления Sync 4. Производитель доработал голосовое управление, обновление и загрузку программного обеспечения по воздуху, а так же пару других дополнений для активных пользователей.

Не оставили без внимания универсал Форд Фокус. Багажное отделение обзавелось практичными, но полезными мелочами. Боковая часть обзавелась кармашиками в виде сетки, на каждую из сторон багажника, в основе постелили моющийся ковролин. Для удобства, фальшпол универсала получил шарнир, благодаря чему его можно легко превратить в перегородку, тем самым разделив предметы между собой.

Помимо разных примочек, багажное отделение универсала получило улучшенное освещение и более простую инструкцию того, как пользоваться всеми перечисленными «плюшками багажника». Если верить статистике опросов в компании, то около 98% владельцев Ford Focus в кузове универсал не знают, как пользоваться всеми функциями или даже не знают об их наличии в автомобиле.

Теперь рассмотрим технические характеристики нового Ford Focus 2022, ведь это уже скрытые моменты, которые становятся ясными только на официальном показе. По данным производителя, в новом Фокусе не будет бензинового двигателя EcoBoost, объемом 1,5 литра. Ранее он работал в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Вместо агрегата 1,5 литра будут предлагать EcoBoost, объемом 1,0 литра, мощностью 125 и 155 лошадок.

При этом бортовая сеть будет на 48 Вольт со стартер-генератором, а не на 12V как ранее. В тандеме будет работать 7-ми ступенчатый робот Powershift. Более простые комплектации Ford Focus получат так же трехцилиндровый двигатель EcoBoost, объемом 1,0 литра, но без гибридной надстройки. В плане мощности будет два варианта, на 100 л.с. или на 125 л.с. Такие варианты двигателей будут идти в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.

Не осталась новинка Форд Фокус без дизельных двигателей. Как и ранее, покупателю предложили EcoBlue, объемом 1,5 литра. Первый мощностью 95 лошадок будет работать в паре только с механической коробкой передач. Более мощный дизель, на 120 лошадок будет идти в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Самым мощным и заряженным остается Ford Focus ST Line. Для него будет доступен турбированный бензиновый двигатель EcoBoost, объемом 2,3 литра. Суммарная мощность составит 280 лошадок, а в паре будет идти 6 ст. МКПП или 7-ми ступенчатый робот Powershift.

Заряженный Focus ST Line получит дифференциал повышенного трения, интерьер укомплектуют новыми передними сиденьями. Такие «кресла» получили одобрение компании Aktion Gesunder Rücken, которая следит за состоянием спины у пассажиров автомобиля. По данным представителей компании, на сегодня новый Форд Фокус уже можно заказать в дилерских центрах Германии. За хэтчбек в базовой комплектации нужно будет заплатить 22450 евро (двигатель на 100 л.с. и механика). Первые физические экземпляры стоит ожидать в начале 2022 года.

Видео-обзор нового Форд Фокус 2022:

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (форд Фосус) фотографий машины Ford Focus в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Ford

Цены на все автомобили Ford

Ford Focus 2018 года: 183 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 183

Угловой задний. 2 из 183

Вид сбоку. 3 из 183

Передний план. 4 из 183

Вид сзади. 5 из 183

Ствол.6 из 183

Двигатель. 7 из 183

решетка. 8 из 183

Фара. 9 из 183

Двери. 10 из 183

Дверная ручка. 11 из 183

Зеркало.12 из 183

Задний свет. 13 из 183

Колпак колеса. 14 из 183

2018 Форд Фокус 2. Ford Motor Company 15 из 183

Форд Фокус 1 2017г. 16 из 183

Форд Фокус 1 2016г.Форд Мотор Компани 17 из 183

2015 Форд Фокус 1. Ford Motor Company 18 из 183

2015 Форд Фокус 2. Ford Motor Company 19 из 183

2015 Форд Фокус 3. Ford Motor Company 20 из 183

2015 Форд Фокус 4. Ford Motor Company 21 из 183

Форд Фокус 5 2015г.Форд Мотор Компани 22 из 183

2015 Форд Фокус 6. Ford Motor Company 23 из 183

2015 Форд Фокус 7. Ford Motor Company 24 из 183

2015 Форд Фокус 22. Ford Motor Company 25 из 183

2015 Форд Фокус 24. Ford Motor Company 26 из 183

Форд Фокус 28 2015г.Форд Мотор Компани 27 из 183

2015 Форд Фокус 29. Ford Motor Company 28 из 183

2015 Форд Фокус 30. Ford Motor Company 29 из 183

2014 Форд Фокус 1. Ford Motor Company 30 из 183

2014 Форд Фокус 2. Ford Motor Company 31 из 183

Форд Фокус 3 2014г.Форд Мотор Компани 32 из 183

2014 Форд Фокус 4. Ford Motor Company 33 из 183

2014 Форд Фокус 5. Ford Motor Company 34 из 183

2014 Форд Фокус 6. Ford Motor Company 35 из 183

2014 Форд Фокус 7. Ford Motor Company 36 из 183

Форд Фокус 8 2014г.Форд Мотор Компани 37 из 183

2014 Форд Фокус 9. Ford Motor Company 38 из 183

2014 Форд Фокус 10. Ford Motor Company 39 из 183

2014 Форд Фокус 11. Ford Motor Company 40 из 183

2014 Форд Фокус 12. Ford Motor Company 41 из 183

Форд Фокус 13 2014г.Форд Мотор Компани 42 из 183

2014 Форд Фокус 14. Ford Motor Company 43 из 183

2014 Форд Фокус 15. Ford Motor Company 44 из 183

2014 Форд Фокус 16. Ford Motor Company 45 из 183

2014 Форд Фокус 17. Ford Motor Company 46 из 183

Форд Фокус 18 2014г.Форд Мотор Компани 47 из 183

2014 Форд Фокус 19. Ford Motor Company 48 из 183

2014 Форд Фокус 20. Ford Motor Company 49 из 183

2014 Форд Фокус 21. Ford Motor Company 50 из 183

2014 Форд Фокус 22. Ford Motor Company 51 из 183

Форд Фокус 23 2014г.Форд Мотор Компани 52 из 183

2013 Форд Фокус 1. Ford Motor Company 53 из 183

2013 Форд Фокус 2. Ford Motor Company 54 из 183

2013 Форд Фокус 3. Ford Motor Company 55 из 183

2013 Форд Фокус 4. Ford Motor Company 56 из 183

Форд Фокус 5 2013г.Форд Мотор Компани 57 из 183

2013 Форд Фокус 6. Ford Motor Company 58 из 183

2013 Форд Фокус 7. Ford Motor Company 59 из 183

2013 Форд Фокус 8. Ford Motor Company 60 из 183

2013 Форд Фокус 9. Ford Motor Company 61 из 183

Форд Фокус 10 2013г.Форд Мотор Компани 62 из 183

2013 Форд Фокус 11. Ford Motor Company 63 из 183

2013 Форд Фокус 12. Ford Motor Company 64 из 183

2013 Форд Фокус 13. Ford Motor Company 65 из 183

2013 Форд Фокус 14. Ford Motor Company 66 из 183

Форд Фокус 15 2013г.Форд Мотор Компани 67 из 183

2013 Форд Фокус 16. Ford Motor Company 68 из 183

2013 Форд Фокус 17. Ford Motor Company 69 из 183

2013 Форд Фокус 18. Ford Motor Company 70 из 183

2013 Форд Фокус 19. Ford Motor Company 71 из 183

Форд Фокус 20 2013г.Форд Мотор Компани 72 из 183

2013 Форд Фокус 21. Ford Motor Company 73 из 183

2013 Форд Фокус 22. Ford Motor Company 74 из 183

2013 Форд Фокус 23. Ford Motor Company 75 из 183

2013 Форд Фокус 24. Ford Motor Company 76 из 183

Форд Фокус 25 2013г.Форд Мотор Компани 77 из 183

2013 Форд Фокус 26. Ford Motor Company 78 из 183

2013 Форд Фокус 27. Ford Motor Company 79 из 183

2013 Форд Фокус 28. Ford Motor Company 80 из 183

2013 Форд Фокус 29. Ford Motor Company 81 из 183

Форд Фокус 30 2013г.Форд Мотор Компани 82 из 183

2013 Форд Фокус 32. Ford Motor Company 83 из 183

2013 Форд Фокус 33. Ford Motor Company 84 из 183

2013 Форд Фокус 34. Ford Motor Company 85 из 183

2013 Форд Фокус 35. Ford Motor Company 86 из 183

Форд Фокус 36 2013г.Форд Мотор Компани 87 из 183

2013 Форд Фокус 37. Форд Мотор Компани 88 из 183

2013 Форд Фокус 38. Форд Мотор Компани 89 из 183

2013 Форд Фокус 39. Форд Мотор Компани 90 из 183

2013 Форд Фокус 40. Ford Motor Company 91 из 183

Форд Фокус 41 2013г.Форд Мотор Компани 92 из 183

2013 Форд Фокус 42. Ford Motor Company 93 из 183

2013 Форд Фокус 43. Ford Motor Company 94 из 183

2013 Форд Фокус 44. Ford Motor Company 95 из 183

Активная помощь при парковке. Форд Мотор Компани 96 из 183

Фокус СТ.Форд Мотор Компани 97 из 183

Фокус хэтчбек. Форд Мотор Компани 98 из 183

Фокус седан. Форд Мотор Компани 99 из 183

Фара. Форд Мотор Компани 100 из 183

Боковое зеркало. Форд Мотор Компани 101 из 183

Задний свет.Форд Мотор Компани 102 из 183

Рулевое колесо. Форд Мотор Компани 103 из 183

2012 Форд Фокус 1. Ford Motor Company 104 из 183

2012 Форд Фокус 2. Ford Motor Company 105 из 183

2012 Форд Фокус 3. Ford Motor Company 106 из 183

Форд Фокус 4 2012г.Форд Мотор Компани 107 из 183

2012 Форд Фокус 5. Ford Motor Company 108 из 183

2012 Форд Фокус 6. Ford Motor Company 109 из 183

2012 Форд Фокус 7. Ford Motor Company 110 из 183

2012 Форд Фокус 8. Ford Motor Company 111 из 183

Форд Фокус 9 2012г.Форд Мотор Компани 112 из 183

2012 Форд Фокус 10. Ford Motor Company 113 из 183

2012 Форд Фокус 11. Ford Motor Company 114 из 183

2012 Форд Фокус 12. Ford Motor Company 115 из 183

Форд Фокус 13 2012г.Форд Мотор Компани 116 из 183

2012 Форд Фокус 14. Ford Motor Company 117 из 183

2012 Форд Фокус 15. Ford Motor Company 118 из 183

2012 Форд Фокус 16. Ford Motor Company 119 из 183

Форд Фокус 17 2012г.Форд Мотор Компани 120 из 183

2012 Форд Фокус 18. Ford Motor Company 121 из 183

2012 Форд Фокус 19. Ford Motor Company 122 из 183

2012 Форд Фокус 20. Ford Motor Company 123 из 183

Форд Фокус 21 2012г.Форд Мотор Компани 124 из 183

2012 Форд Фокус 22. Ford Motor Company 125 из 183

2012 Форд Фокус 23. Ford Motor Company 126 из 183

2012 Форд Фокус 24. Ford Motor Company 127 из 183

Форд Фокус 25 2012г.Форд Мотор Компани 128 из 183

2012 Форд Фокус 26. Ford Motor Company 129 из 183

2012 Форд Фокус 27. Ford Motor Company 130 из 183

2012 Форд Фокус 28. Ford Motor Company 131 из 183

Форд Фокус 29 2012г.Форд Мотор Компани 132 из 183

2012 Форд Фокус 30. Ford Motor Company 133 из 183

2012 Форд Фокус 31. Ford Motor Company 134 из 183

2012 Форд Фокус 32. Ford Motor Company 135 из 183

Форд Фокус 33 2012г.Форд Мотор Компани 136 из 183

2012 Форд Фокус 34. Ford Motor Company 137 из 183

2012 Форд Фокус 35. Ford Motor Company 138 из 183

2012 Форд Фокус 36. Ford Motor Company 139 из 183

Форд Фокус 37 2012г.Форд Мотор Компани 140 из 183

2012 Форд Фокус 38. Форд Мотор Компани 141 из 183

2012 Форд Фокус 39. Ford Motor Company 142 из 183

2012 Форд Фокус 40. Ford Motor Company 143 из 183

Форд Фокус 41 2012г.Форд Мотор Компани 144 из 183

2012 Форд Фокус 42. Ford Motor Company 145 из 183

2012 Форд Фокус 43. Ford Motor Company 146 из 183

2012 Форд Фокус 44. Ford Motor Company 147 из 183

Передний профиль хэтчбека.Форд Мотор Компани 148 из 183

Боковой профиль хэтчбека. Форд Мотор Компани 149 из 183

седан и хэтчбек. Форд Мотор Компани 150 из 183

передний. Форд Мотор Компани 151 из 183

передний профиль. Форд Мотор Компани 152 из 183

передний правый.Форд Мотор Компани 153 из 183

боковой хэтчбек. Форд Мотор Компани 154 из 183

боковой профиль. Форд Мотор Компани 155 из 183

2018 Ford Focus 3. Новости США и мировой отчет 156 из 183

Форд Фокус 4 2018г.Новости США и мировой отчет 157 из 183

2018 Ford Focus 5. Новости США и мировой отчет 158 из 183

2018 Ford Focus 6. Новости США и мировой отчет 159 из 183

2018 Ford Focus 7. Новости США и мировой отчет 160 из 183

Форд Фокус 8 2018г.Новости США и мировой отчет 161 из 183

2018 Ford Focus 9. Новости США и мировой отчет 162 из 183

2018 Ford Focus 10. Новости США и мировой отчет 163 из 183

2018 Ford Focus 11. Новости США и мировой отчет 164 из 183

Форд Фокус 12 2018г.Новости США и мировой отчет 165 из 183

2018 Форд Фокус 16. USN&WR 166 из 183

2018 Форд Фокус 17. USN&WR 167 из 183

2018 Форд Фокус 18. USN&WR 168 из 183

2018 Форд Фокус 19. USN&WR 169 из 183

Форд Фокус 20 2018г.USN&WR 170 из 183

2018 Форд Фокус 21. USN&WR 171 из 183

2018 Форд Фокус 22. USN&WR 172 из 183

2018 Форд Фокус 23. USN&WR 173 из 183

2018 Форд Фокус 24. USN&WR 174 из 183

Форд Фокус 25 2018г.USN&WR 175 из 183

2018 Форд Фокус 26. USN&WR 176 из 183

2018 Форд Фокус 27. USN&WR 177 из 183

2018 Форд Фокус 28. USN&WR 178 из 183

2018 Форд Фокус 29. USN&WR 179 из 183

Форд Фокус 30 2018г.USN&WR 180 из 183

2018 Форд Фокус 31. USN&WR 181 из 183

2018 Форд Фокус 32. USN&WR 182 из 183

2018 Форд Фокус 33. USN&WR 183 из 183

Ford Focus 2018 года: 107 фотографий салона

Панель приборов.1 из 107

Переднее сиденье. 2 из 107

Заднее сидение. 3 из 107

Аудио система. 4 из 107

Климат-контроль. 5 из 107

Руль. 6 из 107

Приборный щиток.7 из 107

Приборная доска. 8 из 107

Дверные элементы управления. 9 из 107

Коробка передач. 10 из 107

Вентиляционные отверстия. 11 из 107

Форд Фокус 1 2018г.Форд Мотор Компани 12 из 107

Форд Фокус 2 2017г. 13 из 107

2016 Форд Фокус 2. Ford Motor Company 14 из 107

2015 Форд Фокус 8. Ford Motor Company 15 из 107

2015 Форд Фокус 9. Ford Motor Company 16 из 107

Форд Фокус 25 2015г.Форд Мотор Компани 17 из 107

2015 Форд Фокус 26. Ford Motor Company 18 из 107

2015 Форд Фокус 27. Ford Motor Company 19 из 107

2014 Форд Фокус 24. Ford Motor Company 20 из 107

2014 Форд Фокус 25. Ford Motor Company 21 из 107

Форд Фокус 26 2014г.Форд Мотор Компани 22 из 107

2014 Форд Фокус 27. Ford Motor Company 23 из 107

2014 Форд Фокус 28. Ford Motor Company 24 из 107

2014 Форд Фокус 29. Ford Motor Company 25 из 107

2014 Форд Фокус 30. Ford Motor Company 26 из 107

Форд Фокус 31 2014г.Форд Мотор Компани 27 из 107

2014 Форд Фокус 32. Ford Motor Company 28 из 107

2014 Форд Фокус 33. Ford Motor Company 29 из 107

2013 Форд Фокус 45. Ford Motor Company 30 из 107

2013 Форд Фокус 46. Ford Motor Company 31 из 107

Форд Фокус 47 2013г.Форд Мотор Компани 32 из 107

2013 Форд Фокус 48. Форд Мотор Компани 33 из 107

2013 Форд Фокус 49. Ford Motor Company 34 из 107

2013 Форд Фокус 50. Ford Motor Company 35 из 107

2013 Форд Фокус 51. Ford Motor Company 36 из 107

Форд Фокус 52 2013г.Форд Мотор Компани 37 из 107

2013 Форд Фокус 53. Ford Motor Company 38 из 107

2013 Форд Фокус 54. Ford Motor Company 39 из 107

2013 Форд Фокус 55. Ford Motor Company 40 из 107

2013 Форд Фокус 56. Ford Motor Company 41 из 107

Салон Форд Фокус 2013 года.Форд Мотор Компани 42 из 107

Сиденья Рекаро Форд Фокус Фокус СТ 2013г. Форд Мотор Компани 43 из 107

Внутреннее управление Форд Фокус 2013 года. Форд Мотор Компани 44 из 107

Форд Фокус 2013 года. Форд Мотор Компани 45 из 107

Форд Фокус 45 2012г.Форд Мотор Компани 46 из 107

2012 Форд Фокус 46. Ford Motor Company 47 из 107

2012 Форд Фокус 47. Ford Motor Company 48 из 107

2012 Форд Фокус 48. Ford Motor Company 49 из 107

2012 Форд Фокус 49. Ford Motor Company 50 из 107

Форд Фокус 50 2012г.Форд Мотор Компани 51 из 107

2012 Форд Фокус 51. Ford Motor Company 52 из 107

2012 Форд Фокус 52. Ford Motor Company 53 из 107

2012 Форд Фокус 53. Ford Motor Company 54 из 107

2012 Форд Фокус 54. Ford Motor Company 55 из 107

Форд Фокус 55 2012г.Форд Мотор Компани 56 из 107

2012 Форд Фокус 56. Ford Motor Company 57 из 107

2012 Форд Фокус 57. Ford Motor Company 58 из 107

2012 Форд Фокус 58. Ford Motor Company 59 из 107

2012 Форд Фокус 59. Ford Motor Company 60 из 107

Форд Фокус 60 2012г.Форд Мотор Компани 61 из 107

2012 Форд Фокус 61. Ford Motor Company 62 из 107

2012 Форд Фокус 62. Ford Motor Company 63 из 107

2012 Форд Фокус 63. Ford Motor Company 64 из 107

Передние сиденья Форд Фокус 2012г.Форд Мотор Компани 65 из 107

Рулевое колесо Форд Фокус 2012 года. Форд Мотор Компани 66 из 107

Задние сиденья Форд Фокус 2012г. Форд Мотор Компани 67 из 107

Габаритные размеры Форд Фокус 2012г. Форд Мотор Компани 68 из 107

Форд Фокус 13 2018г.Новости США и мировой отчет 69 из 107

2018 Ford Focus 14. Новости США и мировой отчет 70 из 107

2018 Ford Focus 15. Новости США и мировой отчет 71 из 107

2018 Форд Фокус 34. USN&WR 72 из 107

Форд Фокус 35 2018г.USN&WR 73 из 107

2018 Форд Фокус 36. USN&WR 74 из 107

2018 Форд Фокус 37. USN&WR 75 из 107

2018 Форд Фокус 38. USN&WR 76 из 107

2018 Форд Фокус 39. USN&WR 77 из 107

Форд Фокус 40 2018г.USN&WR 78 из 107

2018 Форд Фокус 41. USN&WR 79 из 107

2018 Форд Фокус 42. USN&WR 80 из 107

2018 Форд Фокус 43. USN&WR 81 из 107

2018 Форд Фокус 44. USN&WR 82 из 107

Форд Фокус 45 2018г.USN&WR 83 из 107

2018 Форд Фокус 46. USN&WR 84 из 107

2018 Форд Фокус 47. USN&WR 85 из 107

2018 Форд Фокус 48. USN&WR 86 из 107

2018 Форд Фокус 49. USN&WR 87 из 107

Форд Фокус 50 2018г.USN&WR 88 из 107

2018 Форд Фокус 51. USN&WR 89 из 107

2018 Форд Фокус 52. USN&WR 90 из 107

2018 Форд Фокус 53. USN&WR 91 из 107

2018 Форд Фокус 54. USN&WR 92 из 107

Форд Фокус 55 2018г.USN&WR 93 из 107

2018 Форд Фокус 56. USN&WR 94 из 107

2018 Форд Фокус 57. USN&WR 95 из 107

2018 Форд Фокус 58. USN&WR 96 из 107

2018 Форд Фокус 59. USN&WR 97 из 107

Форд Фокус 60 2018г.USN&WR 98 из 107

2018 Форд Фокус 61. USN&WR 99 из 107

2018 Форд Фокус 62. USN&WR 100 из 107

2018 Форд Фокус 63. USN&WR 101 из 107

2018 Форд Фокус 64. USN&WR 102 из 107

Форд Фокус 65 2018г.USN&WR 103 из 107

2018 Форд Фокус 66. USN&WR 104 из 107

2018 Форд Фокус 67. USN&WR 105 из 107

2018 Форд Фокус 68. USN&WR 106 из 107

2018 Форд Фокус 69. USN&WR 107 из 107

Форд Фокус ST 2018 Фото экстерьера

2018 Форд Фокус СТ вид спереди

Форд Фокус СТ 2018 вид спереди 1

Ford Focus ST 2018, вид сбоку

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение

Ford Focus ST 2018 года, вид сзади, вождение

2018 Форд Фокус СТ вид спереди 2

Форд Фокус СТ 2018 вид спереди 3

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение 1

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение 2

2018 Ford Focus ST вид сзади

2018 Ford Focus ST в движении

2018 Ford Focus ST в движении 1

2018 Ford Focus ST в движении 2

Ford Focus ST 2018 левая сторона в движении

Форд Фокус СТ 2018 вид спереди 4

Ford Focus ST 2018, вид спереди 5

Ford Focus ST 2018, вид спереди 6

2018 Ford Focus ST вид сзади 1

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение 3

2018 Ford Focus ST в движении 3

2018 Ford Focus ST вид сзади 2

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение 4

Ford Focus ST 2018 года, вид сзади, вождение 1

Ford Focus ST 2018, вид спереди, вождение 5

2018 Ford Focus ST вид сзади 3

2018 Ford Focus ST переднее правое колесо

2018 Форд Фокус СТ Выхлоп

2018 Ford Focus ST Задний значок

2018 Ford Focus ST Моторный отсек

2018 Ford Focus ST моторный отсек 1

2018 Форд Фокус ST Двигатель

2012 Форд Фокус — фото, фото, галерея

2012 Форд Фокус 5-дверный

 

2012 Форд Фокус 5-дверный
2012 Форд Фокус Слиток Серебряный отделка

 

2012 Форд Фокус Седан
Приборная панель Форд Фокус 2012

 

Форд Фокус Комбинация приборов
2012 Ford Focus интерьер

 

2012 Форд Фокус салон окружающее освещение королевского синего цвета
2012 Форд Фокус салон красная подсветка

 

2012 Форд Фокус салон фиолетовое окружающее освещение
2012 Форд Фокус Седан

 

2012 Форд Фокус Седан

Давайте все погрустим о сексуальном новом Ford Focus ST Wagon

 Добавлено 31 мая 2019 г.  Колесо новостей  2019 Ford Focus ST , 2019 Ford Focus ST Wagon , Ford Focus ST , Ford Focus ST Wagon , Ford Focus универсал

Нет комментариев

*плачет*
Фото: Ford Motor Company

Вы знаете этот мем, это два изображения Росомахи из 1990-е X-Men мультфильм? Во-первых панно, он лежит на кровати и смотрит на картину в рамке.Во втором вы видите Руки Росомахи в синих перчатках ласкают фотографию, которая изначально коллеги-люди Икс, Циклоп и Джин Грей, но были изменены для юмористического эффекта? Так, вдумайтесь, а на второй панели Росомаха жадно гладит одну новых фотографий нового Ford Focus ST Wagon.

(Да, мы знаем, что Росомаха канадец, но так как Форд не привезти новый Focus ST в Канаду тоже работает.)


Технология Ford: От Alexa для SYNC, быстрый взгляд на последние функции, предлагаемые в сегодняшнем Ford


*плачет*

Форд впервые представил Focus хэтчбек ST ранее в этом году, и он втирает еще больше соли в рана с новым набором фотографий, изображающих сексуальный вариант кузова фургона в вкусный красный.С точки зрения производительности, это тот же зверь, что и хэтч Focus ST, но с его восхитительным кузовом-фургоном еще проще расстроиться, что это вещь не доберется до Северной Америки.

Всегда есть основания надеяться, что Форд однажды передумает. Американские (и канадские) любители производительности, несомненно, хотели бы услышать, как 276-сильный двигатель EcoBoost набирает обороты и рычит, и почувствовать плавность первого в истории Ford электронного дифференциала повышенного трения в переднеприводном автомобиле.Почему вы должны так мучить нас этим восхитительным Ford Focus ST Wagon? Почему?

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и Continuous Контролируемое демпфирование делает наш совершенно новый Focus ST самым «Джекиллом и Хайдом». способен переключиться с изысканного туристического автомобиля на спортивный автомобиль одним нажатием кнопки. кнопку», — сказал Лео Роекс, директор Ford Performance в Европе. «Мы включили опыт программ, включая наш суперкар Ford GT и знаменитый Focus RS, для разработки среднеразмерного высокопроизводительный автомобиль с уникальной для своего сегмента гибкостью.

Угу. Мы чувствуем тебя, Волви.


Ford Performance в Штаты: 2020 Ford Explorer ST безумно мощный, но все же идеально подходит для выполнения поручений


Фото: Ford Focus ST Wagon 2019

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Цены, фото и техническая информация

На этот раз изменения нового Ford Focus 2021 действительно захватывают дух! После длительного прохождения мелких рестайлингов инженеры американского автопроизводителя отправились на поиски идей, связанных с технологиями и безопасностью. Кроме того, делают ставку на новый набор стандартных элементов, благодаря чему новый Ford Focus завоюет еще больше потребителей по всей стране.

Ожидается, что премиальный автомобиль Hatch появится на более крупном и широком национальном автомобильном рынке в следующем поколении, призванном предложить сложную, но комфортную среду для всех пяти пассажиров. Узнайте больше о новом Ford Focus 2021 ,   из статьи, которую мы подготовили ниже!


Основные изменения нового Ford Focus

Прибыв в Европу в США в 2000 году, модель с самого начала представляла большой потенциал продаж, но, будучи очень старой моделью в Европе, США, Ford Focus должен был претерпеть несколько изменений, пока не достиг своего нынешнего поколения, иначе он был бы не оставаться на вершине рейтинга своей категории.

➜ Детали выпуска трека:
      Fiat Argo 2021
      New Palio 2021 

Ожидается, что к 2021 году и хэтчбек, и седан будут поставляться с двумя типами двигателей, один с турбонаддувом, а другой с непосредственным впрыском топлива, с 3 и 4 цилиндрами.

Говоря об интерьере нового Ford Focus 2021 ,   Если сменить тему, то возможность подключения модели обусловлена ​​мультимедийным центром SYNC Media System, представляющим собой развлекательную систему inNewtive, со следующими функциями:

  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • USB-входа;
  • Bluetooth-соединение;
  • Два экрана, один 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли;
  • 4.2-дюймовый ЖК-экран на приборной панели для управления и визуализации функций автомобиля.

 

Новый Ford Focus 2021 серии оснащен

Как было сказано ранее, модель не разочарует, когда речь идет о стандартных элементах! Следите за списком основных аксессуаров, которые новый Ford Focus 2021 привезет в США и Европу:

  • Электрическое направление;
  • Цифровой и автоматический кондиционер;
  • Мультимедийный центр;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS тормоза с EBD;
  • 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с подрулевыми лепестками;
  • аудиосистема Sony с 9 динамиками;
  • Светодиодные и противотуманные фары + автоматическое зажигание + Дневные ходовые огни;
  • Active Park Assist — система парковки;
  • Датчик дождя;
  • Мой ключ.

Новый Форд Фокус 2021 и его расход

Важно отметить, что Ford Focus получил A и CONPET от Inmetro по сравнению с другими моделями той же категории. При езде по городу с использованием этанола его средний расход составляет около 7,2 км/л, а на трассе может достигать 9,0 км/л.

Однако, когда новый Форд Фокус 2021 заправляется бензином, его средний расход топлива возрастает до 10.4 км/л в городских условиях и на трассе достигает 13,0 км/л.


Цены и версии нового

Ford Focus 2021

Принеся с собой множество изменений, модель претерпит некоторые изменения в своем прайс-листе. Проверьте ниже стоимость каждой версии нового Ford Focus 2021 :

  • Focus Hatch SE Plus 2.0 PowerShift 2018 — $ 24100
  • Focus Hatch Titanium 2.0 PowerShift 2018 $ 27300 ;
  • Фокус-хэтч Титаниум Плюс 2.0 PowerShift 2018 29000 долларов.

2015 Ford Focus ST Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Гудвудский фестиваль скорости, ежегодно проводимый на территории Гудвуд-Хауса в Западном Суссексе, Англия, является Меккой для фанатов скорости. Начавшись в основном как демонстрация исторических марок, он разросся, чтобы включить все виды колесного безумия, и в этом году событие включает в себя дебют обновленного Ford Focus ST 2015 года.Несомненный фаворит C/D , нынешний Focus ST одновременно является победителем 10 лучших автомобилей и хорошо зарекомендовал себя в нашем многолетнем испытательном парке.

Родной сын, репутация мирового уровня

Хотя Ford родился в Америке, бренд уже давно зарезервировал особое место в своем сердце для Великобритании (а британцы — особое место в своем сердце для бренда), поэтому вполне логично, что последний ST дебютирует именно там.

Как и в случае с уже представленными хэтчбеком и седаном 2015 года, изменения в новом ST начинаются с обновленной передней панели.Внешний вид включает в себя набор более гладких фар, которые придают ему более прищуренный и немного более агрессивный вид. Светодиодные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, а уровни отделки салона ST2 и ST3 имеют HID-фары. Решетка немного крупнее, но сохраняет примерно ту же общую форму. Однако исчезли тонкие клыкообразные элементы, разделявшие его на три части.

Вверху: Ford Focus ST 2015 года. Внизу: Ford Focus ST 2014 года.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Нижняя часть выглядит как ящик для яиц, а линзы противотуманных фар теперь имеют многоугольную форму, а не круглую.Новый скульптурный капот прекрасно сочетается с более агрессивным внешним видом. Сзади более глубокая затемненная панель теперь охватывает всю переднюю панель, а также фирменные двойные шестиугольные накладки на выхлопные трубы.

Серые 18-дюймовые алюминиевые диски Rado входят в стандартную комплектацию, а дополнительный новый дизайн колес и окрашенные в красный цвет суппорты являются дополнительными. Magnetic Metallic заменяет Ingot Silver в цветовой палитре кузова, и теперь покупатели могут добавлять на свои автомобили полосы Satin Black и High Gloss Red. При этом также получаются соответствующие крышки зеркал.

Интерьер получил несколько собственных обновлений, в том числе переработанную центральную консоль с новой отделкой и предположительно улучшенным интерфейсом климат-контроля, новую центральную консоль с большим объемом памяти и «умную зарядку» (Ford утверждает, что она заряжается в два раза быстрее, чем старый) USB-порт и обновленные внутренние дверные проемы со встроенными подстаканниками. Появилось новое рулевое колесо с плоским дном, обтянутое «мягкой» кожей (с подогревом в качестве опции), а водительское сиденье с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях позволяет водителям любого роста легко устроиться поудобнее и найти оптимальное положение. положение водителя.

В базовом ST1 сиденья обтянуты темной тканью, в то время как в ST2 добавлена ​​частичная кожа, и покупатели могут выбрать акценты Tangerine Scream, Performance Blue, Smoke Storm или Race Red для днища и боковых валиков. В ST3 сиденья обиты серьезной черной кожей. Агрессивные передние сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию ST2 и ST3.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Динамичная речь

Чтобы сохранить динамику вождения Focus ST на должном уровне, производитель попросил Ford Team RS — европейское подразделение группы Ford Global Performance Vehicle — пересмотреть шасси.Результат включает в себя новые передние пружины, более спортивные характеристики демпфирования и перенастроенный электроусилитель руля для лучшего ощущения. В 15-м вернулся 252-сильный 2,0-литровый EcoBoost с турбонаддувом, четырех- и шестиступенчатая механическая коробка передач — в конце концов, зачем возиться с проверенным комбо? То есть, если вы не говорите о долгожданном Focus RS, автомобиле, который обещает превзойти ST по производительности. В таком случае идите нахуй.

Само собой разумеется, что в 2015 году на борту будет Ford Sync с удобной для разработчиков Sync AppLink.Форд говорит, что в настоящее время доступно более 60 приложений для Android и iOS с поддержкой AppLink, и это нормально. Для нас настоящая красота любого Focus ST не имеет ничего общего с приложениями или сенсорными экранами. Нет, красота в том, чтобы зажечь его, схватить механизм и позволить ему рвануть.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.