Новый форд мустанг цена в россии: Купить новый Ford Mustang 2020 в наличии и на заказ в Москве.


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Форд Мустанг 6 2016-2017

Автопроизводитель из Америки начал уже довольно давно подготавливать полностью обновленный Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого частенько попадали на фотографии шпионских фотокамер. И вот, как и ожидалось, мировая презентация прошла на автошоу в Детройте 2014.

Передок новый релиз Форд Мустанг получил , выполненный в стилистике концепта Evos с похожей шестиугольной фальшрешеткой радиатора, которую уже устанавливали на седан Fusion и зауженной головной оптикой. А вот задняя часть смахивает на авто прежних выпусков, как и профиль, основным новшеством в котором стало добавленное к центральной стойке боковое окошко. Сегодня, массу купе удалось облегчить на 180 кг, главным образом, за счет применения в устройстве высокопрочной стали и технологий точечной сварки.

Появился 2,3-литровый турбомотор EcoBoost производительностью 317 л.с. (432 Нм), хотя до этого на болид устанавливались силовые агрегаты V6 и V8. Все это предоставило возможность превратить новый релиз Ford Mustang VI в более быстрый и экономичный что положительно отозвалось на его управляемости.

Помимо этого, за 50 лет с того момента когда начали выпускать первые Мустанги, его будут реализовывать на рынке Европы. Кроме версии с вышеназванным движком, потребители из Старого Света смогут овладеть топовой модификацией GT с 5,0-литровой “восьмеркой”, обладающей 421 л.с.

Главный менеджер компании Ford — не делает тайну из того, что перед техническим персоналом и конструкторами стояла миссия создать спортивный надежный автомобиль, способный создать конкуренцию немецкими машинами элитного класса — BMW 4 серии, Audi A5, и Американcкий производитель даже замахнулся на Porsche 911. Что и говорить, новинка придётся по вкусу автолюбителям из Европы и России.

Сразу хочется отметить, что появилась новая модель прославленного Мустанга — Ford Mustang Сonvertible с потолком из мягкого материала, которая способна опускаться или подниматься при помощи системы электроприводов за несколько секунд.

Шины и диски, размеры, цвета эмали… пора обсудить новый вариант кузова продолжателя прославленных традиций спорт-каров из Америки.

Устрашающие лицо нового релиза Mustang с раскрытой акульей пастью решетки фальшрадиатора, которая разделяется мощной горизонтально расположенной перекладиной переднего бампера. Небольшие стилизованные фары основного света со светодиодами расположились по бокам и гармонируют со вспомогательными источниками света (указатели поворотов, противотуманки), расположенными в углублениях на нижней части бампера, который, дополнен ярким сплиттером.

Что и говорить, упомянутая версия Ford, серьезно выглядит.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 фото, цена, характеритсики, видео Shelby GT500

Автоновости

Просмотров 1.1к. Опубликовано

Представлен самый мощный «Мустанг» в истории. Технические характеристики, фотографии, видео нового Ford Mustang Shelby GT500.

Компания Ford представила в Детройте третье поколение Shelby GT500 с самым мощным среди всех моделей марки мотором.

Фото нового Ford Mustang Shelby GT500 2020 года https://autompv.ru/

Горячая новинка отличается от предыдущего поколения почти вдвое увеличенной радиаторной решеткой, перенесенным в центр шильдиком кобры, более активным “горбом” на капоте, регулируемым антикрылом сзади и съемной системой сбора влаги на капоте, за счет деинсталляции которой можно увеличить в полтора раза поток воздуха для аэродинамической эффективности. Автомобиль поставлен на диски R20, обутые в резину Michelin Pilot Sport 4S.

Технические характеристики

Shelby GT500 2020 оснащается высокооборотистым 5,2-литровым двигателем с усиленным коленвалом, увеличенными каналами для смазки и охлаждения и поддоном для предупреждения отлива масла. Точной мощности агрегата неизвестно, но в открытых источниках фигурирует цифра в 700 л.с. Пару ему составляет роботизированная коробка Tremec с двумя сцеплениями.

фото салона

Для обеспечения максимальной надежности тормозной системы инженеры Ford сделали выбор в пользу шестипоршневых 420-миллиметровых тормозных дисков Brembo. Повышенная маневренность обеспечивается фирменными стойками MagneRide.

Видео

Для отделки салона заряженного купе используется кожа и замша, их дополняет декор из углепластика. Обратную связь от автомобиля для водителя обеспечивают кресла Recaro, за звук отвечает мультимедиа система SYNC, дополненная двенадцатиканальной акустикой Bang & Olufsen Play.

Цена

В продажу Mustang Shelby GT500 2020 поступит уже в этом году, данные о ценах появятся ближе к старту продаж.

Представлен новый Ford Mustang VI поколения

Если коснуться немного истории, то спорткар Ford Mustang изготавливается, начиная с 2005 года, и до сих пор пользуется невероятным спросом и популярностью. Которые в частности стимулируются выпуском различных модификаций автомобиля и огромным числом доработанных версий от бесчисленного множества тюнинг ателье. И, как известно большинству поклонников автомобиля компания уже несколько лет назад занялась разработкой абсолютно новой модели Ford Mustang шестой генерации, модели прототипов которого не раз были засняты шпионскими фотокамерами.

И вот, наконец-то, американский автопроизводитель официально представил в начале декабря ушедшего года, модели культового спорткара в кузове купе и кабриолет, а их мировой дебют состоится на мотор-шоу 2014 в Детройте.
Ford Mustang VI генерации, позиционирующийся компанией как модель 2015 года обзавелся передней частью, выполненной по подобию Evos Concept с такой же радиаторной решеткой шестиугольной формы, которую, кстати, уже можно увидеть на седане Fusion (Mondeo для Европы) и головной оптикой узкой формы. Задняя часть спорткара во многом похожа на модель предыдущего поколения, как и его профиль, главным обновлением которого стало заднее окошко, которое теперь расположено вплотную с центральной стойкой.

По своим габаритным размерам 2014 Ford Mustang оказался немного ниже, короче и шире предшественника, хотя длина колесной базы осталась прежняя и составляет 2720мм. А вот длина спорткара равна 4782 (-5мм), ширина составляет – 1893 (+38мм), при высоте равной – 1394 (-23мм). Помимо этого общий вес машины разработчикам удалось снизить на целых 180 килограмм за счет того, что в конструкции были широко использованы высокопрочные легкие стали и инновационные способы точечной сварки.

Проводя 2014 Ford Mustang VI обзор, следует сказать и о его других некоторых особенностях. А именно, модель получила заднюю независимую подвеску, которая пришла на смену балки и появление в линейке силовых агрегатов нового турбированного 4-цилиндрового движка EcoBoost рабочим объемом 2298 куб.см, генерирующего 309 лошадиных сил (407Нм). Напомним, что до этого на модель устанавливались только моторы V6 и V8. Все эти преобразования позволили инженерам сделать новую модель Ford Mustang 2014 более экономичной и в тоже время быстрой, а также повысить ее управляемость. Необходимо также добавить, что впервые за 50 лет после того как с конвейера сошла первая модель автомобиля, Форд Мустанг VI начнет свое шествие по европейскому рынку.

Естественно, следует назвать 2014 Ford Mustang технические характеристики. Автолюбители Старого Света смогут купить кроме упомянутой выше модификации с новым движком и топовую версию GT, у которой под капотом находится пятилитровая V-образная «восьмерочка» выдающая 426-лошадок мощности и 526Нм максимального крутящего момента. На внутреннем рынке Америки новинка будет доступна с новеньким 304-сильным (366Нм) мотором V6, рабочий объем которого 3.7-литра, который заменил прежнюю «шестерочку» объемом 3500-кубиков.

Для всех модификаций Форд Мустанг VI будут предлагаться либо шестиступенчатые механические коробки, либо автоматические трансмиссии. Кроме этого в новую модель инженеры добавили систему контроля вектора тяги, для топовой модификации, оснащенной механической коробкой, систему быстрый старт. А также систему, которая предоставляет возможность водителю тумблерами на центральной консоли изменять по своему усмотрению настройки гидроусилителя руля, отклик двигателя на «педаль газа» и вдобавок изменять режимы работы КПП и системы стабилизации.

В заключение необходимо добавить, что новый Ford Mustang 2014 будет оснащаться мультимедийной системой SYNC с тачскрином 8-дюймов, поддерживающую голосовое управление. Как отдельную фишку покупатель может заказать установку аудиосистемы Premium-class с 12-ю динамиками и навигационной системы. Старт продаж для рынка Старого Света планируется на начало 2015 года. Помимо этого, компания также планирует организовать поставки модели на российский рынок. 2014 Ford Mustang VI цена базовой модели будет стартовать с отметки в 36.000 euro, а за модификацию GT придется выложить около 42.000 euro. Экзаменационные билеты пдд 2017 можно скачать на нашем сайте.

Foto 2014 Ford Mustang VI обзор

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-06

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-05

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-04

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-03

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-02

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-01

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-12

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-11

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-10

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-09

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-08

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-07

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-18

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-17

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-16

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-15

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-14

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-13

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-19

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-20

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-21

Foto-2014-Ford-Mustang-VI-22

Mustang GT видео

Новый Мустанг, 2014. Ford Mustang. Форд Мустанг цена. Фото. В России.

Легендарный автомобиль Ford Mustang получил своё заслуженное продолжение и начал реализовываться в Европе.
Шестое поколение Мустанга получило три типа двигателей. Первый — V6 объёмом 3,7 л. мощностью 305 лошадиных сил и 365 Нм. Второй — V8 объёмом 5,0 литров выдающий 425 л.с. и 530 Нм. Третий является новинкой для Mustang, объёмом 2,3 л., мощностью 310 л.с. и 407 Нм., с турбиной и прямым впрыском топлива.

Новый Ford Mustang

Полностью измененная подвеска. На перёд поставлена Макферсон с 2-ной шарнирной сис-мой и легкий, но жесткий подрамник. Сзади установлена многорычажка изготовленная из алюминия. С двигателем работают модернизованные шестиступенатые коробки — автомат, либо механика. К слову, версия Мустанга с автоматической трансмиссией получила подрулевые лепестки.

новый мустанг 2014

В новом Мустанге реализован бесключевой доступ, запуск с кнопки, мультимедиа понимающая человеческую речь, адаптивный круиз-контроль, добротная «музыка» Shaker Pro, система слежения слепых зон. Интерес вызывает и подростковый ключ MyKey, который програмируется  на множество функций, начиная от управления мультимедиа и заканчивая максимальной скоростью автомобиля. Имеется и система Selectable Drive Modes изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя и систем безопасности.

Салон Форд Мустанг

Для компании наступает переворотный момент — начало продаж Мустанга в Европе, которое намечено на 2015 год. Европейцам будут предложены два типа двигателей объёмами 2,3 и 5,0 литров. Кстати, наши поклонники Mustang могут непосредственно повлиять на решение интеграции Мустанга в Россию, для этого запущено голосование на официальном сайте Ford.

Новый Мустанг, 2014. Ford Mustang. Форд Мустанг цена. Фото. В России.

Новый Мустанг стал более легким и острым в управлении, в то же время предлагая пассажирам ещё больше места, чем было ранее. Ширина автомобиля возросла на 40 мм., высота уменьшилась на 35 мм., а задняя колея прибавила аж 75 мм. В 2014 году Мустанг отмечает своё пятидесятилетие! В честь этого знаменательного события все автомобили получат памятную табличку с мустангом и гравировкой «Mustang — Since 1964». За 50 лет Форд Мустанг был продан тиражом более 5 000 000 экземпляров. Форд Мустанг 2014

Стоимость нового Мустанга будет известна позднее, как и дата начала продаж. В руководстве компании нас заверили, что цена не будет сильно отличаться от предыдущей модели.

Новый Ford Mustang 2014-2015 — фото, особенности, характеристики, цена

Несмотря на то, что в России, как и на всей территории постсоветского пространства, Ford Mustang является далеко не самым часто встречающимся автомобилем, знает эту модель практически каждый автолюбитель. Но в первую очередь, Mustang стал культовым автомобилем среди ценителей спорткаров. История модели началась в 1964 году, когда в свет был выпущен самый первый Мустанг, ставший классикой автомобильного жанра и долгое время пользовавшийся огромной популярностью. Спустя полвека американские производители решили вновь удивить автомир, организовав не менее яркую премьеру шестого поколения легендарного автомобиля. К сожалению, на европейский континент новинка попадёт не раньше 2015 года. По маркетинговым соображениям европейские продажи спорткара запланированы ровно на год позже, чем старт продаж автомобиля в США. Привезут ли новинку в Россию, официально пока не известно, тем не менее, такой вариант не исключён.

Разрабатывая внешность Форд Мустанг 6-го поколения, дизайнеры решили уйти от обилия элементов в стиле ретро, придав внешнему облику автомобиля современный вид, для чего поверхность кузова снабдили множеством аэродинамических штампов. Но при этом американцы с успехом справились с задачей по сохранению узнаваемых деталей, которые чётким образом перекликались бы с тем самым, первым Мустангом. Так, к примеру, задние фонари выполнены по классическим для модели канонам – в виде трёх вертикальных полосок. Правда, создатели последнего поколения Мустанга пошли дальше, использовав этот приём при оформлении дневных ходовых огней головной оптики. Радиаторная решётка сетчатого вида расположена в двух уровнях. Здесь же присутствуют стильные рёбра жесткости и красочно сверкающая эмблема модели в виде скакуна.

Визуальную динамику автомобилю придают передние кузовные стойки, акцентированно смещённые назад, а также увеличившиеся габариты. Новинка стала несколько ниже предшественника (высота машины составляет 1363 мм), возросла ширина автомобиля (этот показатель равен 1915 мм), а вот длина спорткара, как и его колёсная база, осталась почти на прежнем уровне (эти параметры равны 4783 мм и 2720 мм соответственно).

Купить новый Ford Mustang 2014-2015 можно будет в одном из двух вариантов кузова: купе и кабриолет. Примечательно, что кабриолет оснащается многослойной тканевой крышей из ультрасовременных материалов. Время, требуемое на открывание/закрывание верха кабриолета, сокращено в два раза и составляет 7 секунд.

Компоновка салона осталась без изменений. Как и в модели прежней генерации, внутри нового Мустанга присутствует четыре индивидуальных посадочных места, в которых с комфортом разместятся три пассажира и водитель. Интерьер отделан довольно дорогими материалами, передняя панель стала более эргономичной, в целом серьёзно изменившись. Колодцы приборов, как и диффузоры системы отопления и кондиционирования, выполнены в классической круглой форме и отлично гармонируют со стильным трёхспицевым рулевым колесом. Нашлось место в оформлении салона автомобиля и современным гаджетам, основным из которых стал информационно-развлекательный центр с большим жидкокристаллическим дисплеем. Экран многофункционален – на него выводится вся необходимая информация. Нужно отметить, что в салоне Форд Мустанг 2015 стало гораздо больше свободного пространства. Этому способствовало не только увеличение габаритов кузова, но и изменение компоновки внутренней обшивки. Меньше стала и толщина центрального тоннеля.

Как и предшествующие модели, новый Ford Mustang располагает приводом на заднюю колёсную ось. В Европе автомобиль будет предлагаться с одним из двух вариантов силовых агрегатов. Роль младшего, или базового, мотора создатели машины отвели совершенно новому силовому агрегату линейки EcoBoost (буквально за несколько месяцев до официальной презентации Мустанга этот агрегат дебютировал под капотом кроссовера Lincoln MKC). Четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 2.3 литра оснащается турбонаддувом, системой прямого впрыска топливной смеси и системой изменения фаз газораспределения. При максимальном показателе крутящего момента в 407 Н*м мощность такого мотора заявлена в 309 л.с.

Флагманским агрегатом для автомобилей европейского и североамериканского рынка станет хорошо известная 8-цилиндровая силовая установка, прошедшая небольшую модернизацию. Рабочий объем такого мотора равняется 5 литрам, а с установкой нового впускного коллектора мощность двигателя приблизилась к отметке в 430 л.с. Не менее внушителен и показатель крутящего момента, равный 529 Н*м. Кроме того, по заявлению официальных представителей компании-производителя, в ближайшем будущем мощность флагманского мотора планируется довести до 500 л.с.

Первоначальный этап продаж Форд Мустанг 2014-2015 предусматривает его комплектацию прежними коробками передач. Это 6-ступенчатые «механика» и «автомат», известные по предыдущему поколению модели. Правда, модернизация не обошла и эти агрегаты. Так, механическая коробка значительно плавнее переключает передачи, а «автомат» получил дополнительные лепестки-переключатели ручного режима, расположившиеся возле руля. Позже запланировано заменить 6-ступенчатый «автомат» на инновационную 10-ступенчатую АКПП.

Подвеска нового Мустанга преобразилась просто революционным образом. Все изменения были сделаны в угоду запросов потенциальных покупателей из Европы. Сохранив компоновку передней подвески со стойками МакФерсон, инженеры из США спроектировали всю конструкцию заново, применив двойную шарнирную систему. Это позволило смонтировать спереди мощные тормоза, размер дисков которых, в зависимости от комплектации авто, может достигать 380 мм. Задняя подвеска основывается не на балке, как ранее, а на интегральной многорычажной конструкции с большим количеством алюминиевых элементов.

Гидроусилитель руля уступил место новейшему электроусилителю, режим работы которого можно выбирать самостоятельно. Естественно, что новый Форд Мустанг 2015 будет оснащен комплексом электронных помощников водителя, обеспечивающих комфорт и безопасность передвижения на любых скоростях. Так, система ручной настройки режима работы ключевых агрегатов автомобиля позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик двигателя на нажатие акселератора или менять алгоритм функционирования коробки передач. А, например, версии спорткара, оснащаемые топовым мотором, получат функцию «Launch Control», обеспечивающую молниеносный старт с места.

Начало продаж Ford Mustang 6 в США запланирован на середину апреля 2014 года, в день полувекового юбилея модели. Цены на автомобили для американского рынка будут обнародованы накануне старта продаж.

Фото Форд Мустанг 2015

Видео Форд Мустанг 2014-2015


Форд Мустанг 2016 и цены в России, плюс фото, видео

Начиная с 1964 года этот автомобиль поселился в умах, сердцах миллионов людей и именно он стал для многих, не слишком обременённых познаниями в автомобильной культуре Америки, до сих пор остаётся культовым маскл-каром. Больше 50 лет Ford Mustang продаётся в Штатах со стабильным успехом, независимо от того, какие эксперименты проводили над ним генетики дедушки Форда. До России Мустанг, пожалуй, так и не доберётся официально, поскольку ещё в конце прошлого, 2015 года официальные дилеры прекратили продажи на территории страны дорогих американских моделей, оставив нашему потребителю массовые и простые машины. Тем не менее, купить Форд Мустанг 2016 года можно, хоть и по европейским или по американским ценам, у серых дилеров, что немногим дороже стоимости у официалов.

Цена Форд Мустанг 2016 года в России зависит от того, насколько таможня даёт добро тому или иному серому продавцу. Поясним. Поскольку в списках официально экспортируемых автомобилей в РФ Ford Mustang отсутствует, по крайней мере, на состояние весны 2016 г, то он не проходит по таможенным корпоративным спискам и доставляется в страну, грубо говоря, частным образом.

Мустанг в минимальной комплектации в США может стоить от $24 000 и это будет автомобиль с пятилитровым V-8 Ti-VCT мощностью 421 конь и крутящим моментом 531 Нм. Те Ford Mustang, которые можно встретить у нас на дорогах, чаще всего в комплектации для Европы, а это значит, что под капотами у них установлены четырехцилиндровые моторы Экобуст. Цена европейского Мустанга — $43 600 в базовой комплектации. Российские цены на пятый Ford Mustang варьировались от 3,7 до 6,5 млн.

Да, докатились. Ford Mustang с четырьмя цилиндрами. Такие попытки уже предпринимались неоднократно, причём объем европейского мотора для Мустанга оставался почему-то неизменным — 2 300 кубических сантиметра. Сегодняшний двигатель может отдать либо 314, либо 317 сил, в зависимости от рынка сбыта и настроек. Вопреки опасениям, мотор довольно резво уносит кузов массой 1,7 т и чем больше его раскручивать, тем сильнее он нравится и тем характернее проявляется его фирменный звук выхлопа. Этот звук специально подстраивали под выхлоп того самого легендарного Ford Mustang GT 65-го года и он, наверное, похож, поскольку действует на водителя на подсознательном уровне. Ты понимаешь — спереди гигантский капот, под которым больше трехсот лошадей, ты — за рулём Мустанга.

Новый Ford Mustang GT350 2016

Как бы ни был хорош стоковый автомобиль, всегда продавались более мощные модификации, продаются и сейчас, только в России их явно не купишь. Это два купе Ford Mustang GT350 и GT350R. Совершенно сумасшедший автомобиль и стоит по нашим меркам не так и много. В Штатах его продают за $48 695, если бы ввозили к нам, цена выросла бы втрое. Оба этих автомобиля разработаны подразделением Ford Performance и нацелены в основном на европейский рынок. Эти моторы поставят в партер даже Порше, поскольку V-образная восьмёрка объёмом 5,2 л развивает не менее 530 сил, а максимально, что может показать тахометр — 8250 об/мин. Это довольно серьёзная цифра для маскл-кара.

Но даже не это делает автомобиль особенным, к высокооборотным моторам в Европе привыкли. Подвеска и рулевое управление показывают фантастические управляемость и манёвренность, превосходное сцепление с дорогой. Спереди, как и на стоковом Ford Mustang 2016 года, установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. Но архитектура — не главное. Здесь важны настройки и материалы, а также производитель амортизаторов. Ford Mustang GT350 получил карбоновые колёсные диски, которые почти на семь кг легче стоковых литых. Отсюда и снижение неподрессоренных масс и чертовски точная управляемость. Кажется, на серийной машине такая тактика применяется впервые.

Судя по всему, будущее у шестого поколения Ford Mustang довольно радужное, поскольку это один из самых успешных американских автомобилей на планете. Чтобы отдать ему должное, стоит вспомнить, как начиналась его история, как мир свихнулся на одной-единственной машине буквально за год. В принципе, все просто — Америка росла и хотела чуда. Времена такие были. Чудо не заставило себя долго ждать, но на такой успех модели не надеялся никто. Первый Ford Mustang продали 17 августа 1964 года.

Этот же день и считается днём официального начала мустангомании во всем мире. Только за первые сутки открытых продаж компания получила 22 000 заказов. Цена купе тогда составляла 2 368 долларов США, а за эти деньги предлагали Мустанг с механической трехступенчатой КПП и 4,3-литровой восьмёркой мощностью 275 сил. Продажи пошли настолько хорошо, что к марту 1966 года было продано миллион экземпляров. До сих пор это самая узнаваемая модель Форда и, пожалуй, самая популярная по обе стороны океана.

У этого 840-сильного мустанга российского производства есть кишки Теслы

Получите инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х».Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Aviar Motors — российский стартап по производству электромобилей, который строит то, что он называет «самым быстрым маслкаром на дороге».
  • R67, как его называют, имеет корпус из углеродного волокна, который выглядит точно так же, как Mustang конца 1960-х годов.
  • Однако за этим ретро-фасадом вы найдете электродвигатели, коробки передач и аккумулятор Tesla Model S. 62 мили в час, время 2.2 секунды.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Водители, которым нужен быстрый электромобиль со значком Mustang, могут получить его прямо от производителя в виде кроссовера Ford Mustang Mach-E 2021 года. Но если вы ищете спортивный автомобиль с батарейным питанием, который немного больше похож на оригинальные «Мустанги» 1960-х годов, один стартап по производству электромобилей может дать вам ответ.

Российская компания «Авиар Моторс» разрабатывает двухместный автомобиль, который подходит именно для этой ниши.Автомобиль, получивший название R67, сочетает в себе олдскульный внешний вид с современными технологиями и производительностью. Он имеет сверхъестественное сходство с фастбэком Mustang 1967 года, но имеет почти все общие черты с Tesla Model S.

Обещая мощность 840 л. «Самый быстрый маслкар на дороге». Нам придется подождать и посмотреть, насколько быстр R67 на самом деле, но пока вы можете узнать о нем немного больше ниже.

Этот российский электромобиль, вдохновленный Мустангом, сочетает кузов из углеродного волокна с шасси Tesla

Содержание статьи

Когда вы слышите фразу «Российская компания производит электрический Мустанг», вы, вероятно, ожидаете, что это будет что-то вроде старой Лады с гольфом трансмиссия тележки и панели кузова Mustang, приваренные к ней.Однако это нечто гораздо более сложное, и оно требует нашего внимания.

Содержание статьи

Он называется «R67» и очень похож на Ford Mustang GT 1967 года, признанный символ маслкара. Его строит компания «Авиар», основанная Алексеем Рачевым, который говорит, что целью сборки было «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х и переосмыслить его на современный лад».

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Этот российский электромобиль, вдохновленный Мустангом, сочетает в себе корпус из углеродного волокна и шасси Tesla. Во-первых, есть боковые юбки и передний сплиттер, чтобы добавить больше аэродинамических возможностей квадратному GT, а также выдвижной задний спойлер, чтобы добавить еще больше сцепления, когда это необходимо.

Подробнее по этой теме

  1. Эти компании превратят вашу классику в электромобиль

  2. Электрический Mustang-купе неизбежен, говорит инженер Ford Модель S, которой пожертвовали практически всем, чего не видно в экстерьере, — кроме дверных ручек.Это означает, что R67 оснащен двумя электродвигателями мощностью 840 л.

    Поскольку это электромобиль, он не совсем легкий, хотя и не из-за недостатка усилий. Литиевая батарея мощностью 100 кВтч и электродвигатели увеличивают вес до 4800 фунтов, но он был бы намного выше, если бы корпус не был полностью сделан из углеродного волокна.

    Цена пока не разглашается, и, скорее всего, их будет выпущено всего несколько экземпляров, так что не ждите, что они будут дешевыми.

    Почему Ford Mustang Mach-E так важен

    Каждую неделю наш ведущий климатический репортер предлагает вам важные идеи, экспертный анализ и жизненно важные рекомендации, которые помогут вам процветать на меняющейся планете. Зарегистрируйтесь, чтобы получить T he Weekly Planet , наш путеводитель по жизни в условиях изменения климата в вашем почтовом ящике.


    Ford Mustang Mach-E — это, на первый взгляд, то, чем должен быть новый автомобиль 2021 года.Снаружи он применяет культовый стиль Mustang к семейному, но спортивному кроссоверу, самому быстрорастущему сегменту автомобилей в Соединенных Штатах. Внутри он похож на Tesla Model 3 с люком во весь корпус и светящимся экраном размером больше, чем у iPad, установленным на приборной панели. А внизу он полностью электрический, предлагая 480 лошадиных сил, запас хода в 305 миль по оценке EPA и нулевые выбросы парниковых газов. Практически мгновенное ускорение, плавность хода и просторное заднее сиденье идеально подходят для молодых семей и предприимчивых пенсионеров —

    Подождите — это обзор автомобиля в The Atlantic ? Нет, такой августовский журнал, как The Atlantic , не публикует обзоры автомобилей.Это то, что мы в бизнесе называем «идейной частью», рассказом, который формулирует важную новую идею, которая меняет наш мир. Он также скажет вам, хороша ли машина или нет.

    Уф. В чем идея? Вообще-то их двое.

    Во-первых, это важный автомобиль не только для Ford, пятого по величине автопроизводителя в мире по объемам продаж, но и для администрации Байдена и Соединенных Штатов. По словам Джима Фарли, генерального директора Ford, Mach-E стремится стать первым массовым конкурентом Tesla.Цена Mach-E соответствует: хотя Tesla Model 3 с запасом хода в 263 мили начинается с 40 190 долларов, базовая модель Mach-E с запасом хода в 230 миль стоит 35 395 долларов после вычета федеральных налогов. Говоря словами, которые могут найти отклик у некоторых читателей Weekly Planet , это всего на 50 долларов больше, чем новый Subaru Crosstrek Hybrid.

    Но Mach-E стоит больше, чем заявленная цена. Сегодня каждый массовый автомобиль строится на основе так называемой «платформы» — шасси, трансмиссии и общих механических узлов, которые остаются неизменными от автомобиля к автомобилю.Многие разные автомобили в линейке автопроизводителей будут иметь одну и ту же платформу. Mach-E — это наш первый взгляд на первую из двух платформ Ford для электромобилей, «Global Electrified 1», которая будет лежать в основе его электромобилей в следующие решающие годы.

    В ближайшее десятилетие администрация Байдена намерена потратить 174 миллиарда долларов на электромобили, чтобы завершить внедрение технологии в массовое русло и помочь сократить выбросы в наиболее углеродоемком секторе американской экономики. Но чтобы этот план сработал, потребители должны хотеть электромобилей; рынок должен предлагать множество привлекательных, спортивных, не привлекательных электромобилей.Байден, всю жизнь работавший с Chevy, поставил свою политику на популярность, управляемость , электромобилей от Ford и других.

    А вторая идея? Ага. Поэтому, когда потребители купят свой первый электромобиль, они обнаружат, что этот — это технология, отличная от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Когда вы покупаете электромобиль, вы фактически покупаете новый пакет вещей. Байты, биты, батарея, даже баланс веса отличаются от большинства автомобилей с ДВС.Эти изменения неплохие, но о них стоит поговорить.

    Вернемся к машине — тебе понравилось на ней ездить? Да… да. К третьему дню мы с моим напарником решили, что наши нынешние автомобили станут последними автомобилями с бензиновым двигателем, которые у нас будут. Mach-E предлагает почти мгновенный подъем и восторженную езду. Он просто никогда не вспотел: даже при выезде на трассу с полной остановки мне не приходилось нажимать педаль больше, чем наполовину, чтобы быстро довести ее до скорости движения.

    Временами этот атлетизм становился проблемой. Как и другие электромобили, Mach-E работает почти бесшумно; Ford дает вам возможность направить окружающий шум в купе, который имитирует ускорение двигателя. Тем не менее, даже с включенной этой функцией я по-прежнему ехал со скоростью более 80 миль в час, не зная, когда я ускорился; Однажды я проехал мимо кого-то на межштатной автомагистрали и понял, что целую 95. А это, знаете ли, весело — , за исключением того, что лень машины заставила меня думать, что я приближаюсь к 60.

    Не совсем купе, не совсем кроссовер (Робинсон Мейер / The Atlantic)

    Итак, чем это отличается от автомобиля с ДВС? Вот пример. Mach-E способен «управлять одной педалью» — распространенный режим электромобиля, в котором простое снятие ноги с педали акселератора активирует тормоз. Как и в случае с Prius прошлого, автомобиль возвращает часть энергии, используемой при торможении, и передает ее обратно в аккумулятор. Но регенерация Mach-E настолько агрессивна, что требуется практика, чтобы остановить машину, не причиняя пассажирам хлыстовой травмы.В конце концов, однако, режим одной педали делает езду по городу с частыми остановками и запуском более комфортной.

    Ford еще не внедрил свой автономный режим вождения, но, объединив адаптивный круиз-контроль Mach-E и функции автоматического удержания полосы движения, вы можете приблизиться к . Примите все эти функции одновременно, и вы получите новый опыт вождения. Если вы используете однопедальный привод для движения по городу и полуавтономные функции для движения по шоссе, то вы практически всегда можете управлять Mach-E через программного посредника.Это хорошо, но это очень другое . Единственное, с чем я могу его сравнить, — это умное рулевое управление Mario Kart.

    Каково это — подключить машину к розетке вместо того, чтобы заправиться? Хорошо. Совершенно нормально — даже для горожанина, которому некуда подключить машину. Зарядка никогда не была серьезной проблемой во время вождения, на каждой большой парковке были места с зарядными устройствами, а быстрая зарядка постоянным током работала, как рекламируется, добавляя около 80 миль дальности за 20 минут. По сути, я припарковал машину в обеденном месте, подключил ее к сети, и к тому времени, как я сел на , она полностью зарядилась.

    Тем не менее, если больше людей будут покупать электромобили, нам явно понадобится гораздо больше зарядных устройств в общественных местах.

    Что тебе не понравилось в машине? Поскольку в Mach-E отсутствуют традиционные дверные ручки, вы не можете открыть задние двери снаружи, когда автомобиль обесточен. Транспортное средство также очень тяжелое, потому что аккумуляторы тяжелые. Это гораздо более плотный автомобиль , чем многие водители могли бы ожидать, а это означает, что он будет двигаться дольше без мощности, чем они ожидают.(Это одна из причин, по которой однопедальный режим так важен.)

    И последнее: экранный пользовательский интерфейс несколько тормозит. Это отсутствие быстроты особенно заметно, потому что оно представлено на планшете, который во всем остальном практически идентичен iPad. По мере того, как автомобили становятся все более электрифицированными и все больше судят по их программному обеспечению, такие паузы и задержки станут менее приемлемыми.

    Моя другая проблема сводится к битам и моей общей теории культуры.

    Что ты имеешь в виду под «битами»? Очень рад, что вы спросили! В последнее время люди в Интернете начали говорить о «битах», под которыми они имеют в виду «бит» в том смысле, в каком комик мог бы «сделать немного» — шутка, шутка, момент познания хитрости.Когда Джинн Робина Уильямса в оригинальном Aladdin производит трехсекундное впечатление Уильяма Ф. Бакли, это немного. Формат вопросов и ответов в этом посте немного (ужасный).

    Всякое без исключения человеческое ремесло и искусство построено на куче накопленных битов, но одни средства влекут за собой больше битов, чем другие. Телефонный звонок, например, не требует много битов: есть некоторые тонкости в том, как вы приветствуете кого-то по телефону или кладете трубку, но в остальном вы просто разговариваете.Подкаст, который записывает телефонный разговор, включает в себя больше битов: вы не будете проигрывать свою музыкальную тему, например, в начале обычного телефонного разговора двух человек, но это нормальная часть подкаста. А в верхней части спектра находится, скажем, песня «Telephone Hour» из мюзикла 60-х Bye Bye Birdie , , которая якобы документирует набор телефонных звонков, но, как и все бродвейские мюзиклы, полностью погрязший в битах — начиная с ур-бита, что, когда персонажи испытывают сильные эмоции, они начинают петь.

    Какое отношение это имеет к Ford Mustang Mach-E? Я понял, что в автомобилях много деталей. Уже несколько десятилетий многие спортивные автомобили среднего ценового сегмента помимо стандартного режима вождения имеют спортивный режим, который ужесточает рулевое управление автомобиля и увеличивает его приемистость. У Mach-E есть три режима вождения, которые воздействуют на ускорение и подвеску: «Шепот», «Включение» и «Необузданный».

    Но самое забавное, что при переключении между режимами внутреннее освещение автомобиля тоже меняется .Поэтому, когда вы переключаетесь с «Шепота» на «Необузданный», окружающее освещение меняется со светло-голубого на ярко-оранжевый. Графика пользовательского интерфейса, включая панель управления, также меняется. Это как скин Windows XP для автомобиля.

    И — давайте начистоту — это немного. Огромный кусок, чистая выдумка. Я сначала воздержался от этого. Но потом, примерно через день, я к этому привык. Mach-E — не единственный электромобиль с битами: у Tesla есть свой «нелепый» режим.

    И последнее: Mach-E проецирует изображение своего логотипа пони на борт автомобиля, когда вы приближаетесь к нему ночью.Я нахожу это унизительным, но, по-видимому, многие автомобили сейчас делают такие вещи.

    Другие мысли? В какой-то степени, чего я не ожидал, когда вы покупаете электромобиль, вы покупаете аккумулятор. Вы тратите 35 000 долларов (плюс-минус субсидия) на аккумулятор, хотя и с несколькими двигателями, четырьмя колесами и несколькими прикрепленными стульями. Вот что такое электромобиль. А это значит, что американцы скоро познакомятся с капризами обслуживания литий-ионных аккумуляторов. Они узнают, что аккумуляторы быстро заряжаются на первые 30 процентов своей емкости, а для того, чтобы зарядиться от 80 до 100 процентов, требуется целая вечность.Будут развиваться народные теории о наилучшем способе продлить срок службы вашей батареи, и некоторые из них даже окажутся точными. Мы собираемся стать экспертами по уходу и питанию литий-ионных элементов.

    Какое мне дело до всего этого, если я не вожу машину? Ну, вам, вероятно, не нужно беспокоиться о битах. Но только автомобили и легкие грузовики ответственны за почти 20 процентов загрязнения климата в США, и климатическая стратегия Байдена зависит от людей, которые видят, что их жизнь конкретно улучшается, а выбросы снижаются.А электромобили — это просто крупнейший потребительский товар, который также играет центральную роль в обезуглероживании: у большинства американцев нет сталелитейного завода или ветряной турбины, но у них есть автомобиль.

    И это раскрывает одну из самых больших загадок следующих нескольких лет: мы действительно не знаем, как будет выглядеть массовый рынок электромобилей. Среди самых продаваемых электромобилей сегодня доминируют спортивные четырехдверные автомобили Tesla, и есть физические причины — в основном связанные с большой и тяжелой батареей, которая низко сидит в кузове каждого электромобиля — думать, что электромобили-седаны и купе будут самыми забавными. водить.Тем не менее, с тех пор, как Ford Explorer дебютировал в 1990 году, внедорожники и их крошечные братья и сестры, кроссоверы, поглотили автомобильный рынок США; теперь они продаются в два раза лучше, чем седаны. Когда американцы покупают свой первый электромобиль, они захотят что-то похожее на Tesla или они захотят такие же крепкие грузовики, которые они уже покупают? Или, может быть, они захотят что-то другое : Инженеры окрестили некоторые платформы электромобилей «скейтбордами» за их механическую простоту — на самом деле это просто батарея, два двигателя и четыре колеса — и электромобили могут позволить гораздо более широкий диапазон конструкций автомобилей, чем могли допустить более старые платформы ICE.

    В начале этой статьи я упомянул, что Mach-E пытается объединить стиль спортивного автомобиля с низкой посадкой и полезность семейного кроссовера, но отчасти это потому, что Ford нужно возвести круг до сих пор неизвестных размеров. Будут ли автомобили 2030 года выглядеть как внедорожники, традиционные четырехдверные седаны или как-то иначе? Отчасти это будет зависеть от того, как американцы отреагируют на этот автомобиль — будет ли он оцениваться как новая модель T или еще один PT Cruiser.


    Спасибо за внимание. Чтобы получать The Weekly Planet в свой почтовый ящик, зарегистрируйтесь здесь.

    Цены на бензин подстегивают спрос на электромобили, но их трудно достать

    Итак, бензин в районе Филадельфии перешагнул отметку в 4,50 доллара за галлон, и вы вдруг захотели электромобиль?

    Возьми номер.

    Не только спрос на электромобили резко вырос, но и поставки электромобилей автопроизводителей сократились еще до сокращения поставок и начала российского вторжения в Украину, что еще больше усилило волатильность рынка.

    И хотя решение о покупке электромобиля может показаться приятным по многим причинам, оно может не иметь экономического смысла для многих покупателей.

    «К сожалению, сделать покупку электромобиля сейчас не так просто из-за нехватки запасов, и чувствительные к цене потребители, наиболее пострадавшие от повышения цен на газ, вероятно, обнаружат, что переход на электромобиль также немного недоступен с финансовой точки зрения из-за надбавки, которые получают эти автомобили», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор автомобильного веб-сайта edmunds.com.

    » ПОДРОБНЕЕ: США предстоит долгий путь к будущему электрифицированных автомобилей

    Время ожидания моделей Tesla варьируется от двух до 10 месяцев, а заказы Ford Mach E занимают полгода.Эдмундс отмечает, что у Volkswagen есть некоторые запасы ID.4, но на его поставщиков напрямую влияет война в Украине.

    Добавьте к этому повышенный интерес потребителей из-за роста цен на топливо, и ожидается, что в этом году продажи электромобилей достигнут новых высот. Цены на бензин в Филадельфии в среду составляли 4,41 доллара за галлон с октановым числом 87, по данным AAA.

    Автомобильная маркетинговая исследовательская и консалтинговая компания AutoPacific прогнозирует, что 24 февраля — дата российского вторжения в Украину — продажи полностью электрических легковых автомобилей в США прекратятся.S. достигнет около 700 000 единиц в 2022 году, что на 30% больше, чем 535 000 проданных электромобилей 2021 модельного года, по данным CNBC.

    EV начали вызывать больший интерес потребителей примерно в 2018 году и действительно привлекли внимание, начиная с декабря, когда цены на топливо составляли в среднем 3,38 доллара за галлон, согласно исследованию глобального рынка Ipsos, проведенному в том месяце.

    » ПОДРОБНЕЕ: Появляются электромобили, и заправочным станциям придется приспосабливаться

    Этот интерес к электромобилям согласуется с тем, что происходит на рынке Филадельфии.На только что закончившемся Филадельфийском автосалоне была представлена ​​специальная выставка e-Track, позволяющая посетителям прокатиться в помещении на автомобилях Ford, Volvo и Kia. По оценкам исполнительного директора шоу Кевина Маццуколы, в мероприятии приняли участие от 15 000 до 20 000 человек.

    Кроме того, покупатели электромобилей в Пенсильвании могут получить скидку в размере 750 долларов США от Департамента охраны окружающей среды или до 5000 долларов США в Нью-Джерси плюс до 7500 долларов США от федерального правительства. (Федеральный кредит стоит от 2500 до 7500 долларов, в зависимости от емкости аккумулятора автомобиля, и в конечном итоге он прекращается после того, как производитель продает 200 000 соответствующих автомобилей.)

    «Если так будет продолжаться, я просто обменяю свою машину на Теслу», — сказал Джейкоб Гинес-Сантьяго, 26 лет, из Вифлеема, который в настоящее время водит Audi A5. «Чтобы заполнить мой бензобак, нужно около 75 долларов».

    Хинес-Сантьяго только что закончил поездку на новом кроссовере Kia EV6 вместе с подругой Эшли Ворндран, 23 года, тоже из Вифлеема. Ворндран уже давно тестирует электрифицированные воды, поскольку у нее есть Kia Niro Hybrid 2017 года.

    Kia новичок в электромобилях и, по-видимому, не беспокоится о проблемах с поставками, с которыми сталкиваются другие производители.Компания представила EV6 в январе, и он присоединяется к Niro EV в качестве единственного электромобиля, предлагаемого компанией, сказал Джеймс Белл, директор Kia по корпоративным коммуникациям.

    Только в феврале компания продала более 2100 устройств, сообщил Белл. К 2030 году компания планирует электрифицировать 40% своего модельного ряда, а к 2040 году — 100%. Возможно, Ford действительно правильно рассчитал время для рынка. Его F-150 Lightning электрифицирует пикап, который уже 30 лет подряд является самым продаваемым автомобилем в США.Кроссовер Mustang Mach-E также входит в число новых электромобилей, доступных от бренда.

    «У нас определенно есть люди, которые выбивают двери, чтобы попытаться получить Lightning», — сказала Мария Пасифико, президент Pacifico Ford Mazda и Hyundai в Филадельфии и председатель автосалона.

    Однако сейчас эти двери плотно заперты.

    Проблемы с запасами досаждают покупателям, охотящимся за электромобилями, которые застревают в заказе автомобилей, а не в тестировании и вождении модели, которую они заберут домой.

    «Еще одна вещь, которая обескураживает: вы можете их увидеть, но они не продаются», — сказал 69-летний Том Батц из Берлингтона, который ехал на Volvo EV на автосалоне со своей женой Терри. . «Это сложно, потому что ты не видишь машину, которую покупаешь».

    Батц присматривается к электромобилю. Он пробовал Tesla и Volkswagen и присмотрится к Subaru.

    Он также жаловался на наклейку цен на транспортные средства: спрос вырос, а значит и цены.

    Согласно данным Edmunds, средняя транзакционная цена нового электромобиля выросла до 60 054 долларов в феврале, что на 1 820 долларов больше, чем их средняя рекомендованная розничная цена в 58 234 доллара.Средняя цена сделки для всех новых автомобилей в феврале составила 45 596 долларов.

    Эта надбавка к цене является еще одним фактором, который может сделать покупку электромобиля более трудным выбором прямо сейчас и может не иметь прямого экономического смысла. Учтите, что человек, который проезжает 20 000 миль в год на автомобиле, расходующем 20 миль на галлон, будет платить 2 250 долларов в год за бензин по цене 2,25 доллара за галлон. Удвоение стоимости означает чуть менее 200 долларов в месяц на топливо.

    Конечно, есть и другие причины думать об электричестве.

    «Мне нравится, что не было шума», — сказала Александра Колин, 48 лет, из Мидлтауна, штат Делавэр, которая только что закончила поездку на EV6 со своими дочерьми Валенсией, 14 лет, и Изабеллой, 13 лет.

    Маццукола, Белл , и большинство отраслевых экспертов сходятся во мнении, что людям, которые пробуют электромобили, электромобили понравятся. Мощность, плавность хода и низкие эксплуатационные расходы делают их прекрасным транспортным средством.

    И помните об основных соображениях, которые привели электромобили к тому, что они имеют сегодня. «Я думаю, что люди должны присмотреться к ним», — сказал Ворндран, посетитель автосалона.«Это помогает с загрязнением воздуха, а потом спасти черепах и все такое».

    Александр Долицкий: Единственный Ford Mustang в Киеве, Украина

    Александр Долицкий

    В конце 1960-х — 1970-х годах в Киеве, Украина, одной из уникальных достопримечательностей был зеленый и блестящий Ford Mustang Fastback 1968 года выпуска.

    Тогда это был единственный Ford в столице Украины, городе с населением почти 2 миллиона жителей. Время от времени люди видели, как эта машина проезжала по улицам Киева, напоминая падающую звезду в ясную летнюю ночь.

    Владельцем этого автомобиля был молодой аспирант (кандидат технических наук) Киевского политехнического института (Институт технологии и машиностроения). Ходили слухи, что он писал докторскую диссертацию. защитил диссертацию по модели Ford Mustang и, чтобы расширить свои исследования, отправил письмо в компанию Ford в Детройте с просьбой предоставить некоторую важную информацию об этой модели.

    Через два-три месяца он получил из Таможенного управления Украины уведомление о явке в определенное место с оплатой 200 рублей (приемлемая месячная зарплата в бывшем Советском Союзе в 1960-х годах — около 50 долларов США).00 на черном рынке по обмену иностранной валюты), чтобы получить большой ящик из США. Аспирант был в ярости: «Я попросил этих чертовых капиталистов прислать мне какой-нибудь исследовательский материал, а вместо этого теперь я должен платить почти равную сумму месячной зарплаты моего отца», — пожаловался он властям.

    Итак, он отказался принять ящик; но известия Таможенного управления продолжали приходить к нему, предупреждая о высоких штрафах за хранение этого большого ящика.Наконец, он заявился на таможню и был неожиданно удивлен тем, что компания Ford прислала ему совершенно новый Ford Mustang Fastback 1968 года выпуска вместе с некоторыми необходимыми запасными частями и большим количеством исследовательского материала по этому продукту. Я только представляю, как абитуриент в восторге закричал: « Спасибо (спасибо) Форд! Америка, что за страна!»

    Действительно, это был щедрый подарок. Слухи о богатстве юноши быстро распространились по городу, побудив некоторых «умников» или тех, кто притворялся «студентом», подражать аналогичным просьбам американских автомобильных компаний, но, видимо, безуспешно.Правда, только «ранняя пташка получает червяка».

    На самом деле продукция, произведенная в США и других странах Запада, пользовалась большим спросом в Советском Союзе и могла быть добыта/куплена в основном на черном рынке по очень высокой цене. Владение одеждой американского производства (например, синими джинсами, рубашками, пальто, галстуками и почти всем остальным) было признаком социального престижа, высокого класса и богатства. Особенно большим спросом и интересом у советской молодежи в 1960–1970-х годах пользовались товары американского производства, в том числе американские развлечения (т.например, голливудские фильмы, популярная музыка и танцы, мультфильмы Уолта Диснея и т. д.).

    Советские власти, однако, запретили радиовещание «Голоса Америки» и «Би-Би-Си» в стране. Тем не менее, многие смелые советские люди прослушивали эти передачи в частном порядке и тайно, подвергая себя большому риску.

    Игорь Цепенюк был моим давним и близким другом еще со школы. Его родители работали в посольстве СССР в Вашингтоне, округ Колумбия. Насколько я помню, его отец был торговым представителем, а мать атташе по культуре в посольстве в Соединенных Штатах.Так, они могли привезти из США какую-то мелочь, в том числе различные напитки, недоступные в то время в Советском Союзе (например, виски, кока-колу, пепси-колу и т. д.).

    Однажды небольшая группа моих близких друзей собралась в ресторане «Лейпциг» — популярном в городе немецком родственном заведении. Мы все были взволнованы тем, что нашему другу Игорю удалось проникнуть в частный бар/сейф своих родителей и пронести две маленькие банки кока-колы. Никто из нас, кроме Игоря, никогда не пробовал этого американского напитка; и всем нам не терпелось отведать его — отведать крошечного кусочка Америки.

    Итак, в ресторане официант принес хрустальные шоты и подал всем, в том числе и себе, этот загадочный напиток янки. Мы аплодировали « На Здоровье » (за здоровье), « Пей до ДНК » (снизу вверх) — и все разом опустошили стопки кока-колы. Это был обычный безалкогольный напиток, но как здорово было мельком увидеть Америку на несколько секунд! «Америка, что за страна!» — прошептал я Игорю.

    Летом 1990 года я провел археологические исследования Денисовой пещеры в Горном Алтае в России, на севере Монголии.К тому времени я уже прожил в Америке 12 лет и стал натурализованным гражданином США. По пути в Новосибирск я остановился на несколько дней в Москве, навестив своих коллег из Института археологии АН СССР и своего дорогого двоюродного брата Владимира Лундина, известного скрипача, и его семью.

    Однажды, прогуливаясь по улицам Москвы, я заметил длинную зигзагообразную очередь на Пушкинской площади в центре Москвы. Длинные очереди за различными товарами и продуктами питания в бывшем Советском Союзе были обычным явлением, но не настолько длинными.

    Итак, я спросил незнакомца в очереди: «Зачем эта очередь?» Незнакомец ответил: «За углом есть американский ресторан McDonald’s, первый в стране; открылся не так давно».

    Я улыбнулся дружелюбным и предложил незнакомцу: «Вы знаете, это просто ресторан быстрого питания, обслуживающий в основном гамбургеры и картофель фри похожи на российские котлеты, завернутые в хлеб и жареный картофель». «Да, я знаю, — ответил незнакомец, — но я никогда не был в Америке, и вот она.«Действительно, Америка, что за страна!» Я подтвердил.

    Оглядываясь на СССР с 1960-х по 1970-е годы, я считаю, что именно американское экономическое, культурное и идеологическое влияние во всем мире потрясло советский тоталитарный режим и проложило путь к открытию «железного занавеса» и, таким образом, позволило миллионам советских граждан сбежать от жестокой социалистической социально-экономической системы и иммигрировать в свободный мир — Соединенные Штаты Америки.

    Александр Б.Долицкий родился и вырос в Киеве в бывшем Советском Союзе. Он получил степень магистра истории в Киевском педагогическом институте, Украина, в 1976 году; степень магистра антропологии и археологии Брауновского университета в 1983 г.; и был зачислен в докторантуру. изучал антропологию в колледже Брин-Мор с 1983 по 1985 год, где он также был лектором в Русском центре. В СССР он три года был учителем обществознания и пять лет археологом Украинской академии наук.В 1978 году он поселился в США. Долицкий впервые посетил Аляску в 1981 году, когда проводил полевые исследования для аспирантуры в Брауновском университете. Сначала он жил в Ситке в 1985 году, а затем поселился в Джуно в 1986 году. С 1985 по 1987 год он был археологом и социологом Лесной службы США. Он был адъюнкт-профессором русистики в Юго-восточном университете Аляски с 1985 по 1999 год; Преподаватель социальных наук в Центральной школе Алески Департамента образования Аляски с 1988 по 2006 год; и был директором Аляско-Сибирского исследовательского центра (см.aksrc.homestead.com) с 1990 года по настоящее время. Он провел около 30 полевых исследований в различных районах бывшего Советского Союза (включая Сибирь), Центральной Азии, Южной Америки, Восточной Европы и США (включая Аляску). Долицкий читал лекции о судах World Discoverer, Spirit of Oceanus и Clipper Odyssey в арктических и субарктических регионах. Он был руководителем проекта по ленд-лизу Аляско-Сибирского мемориала времен Второй мировой войны, который был возведен в Фэрбенксе в 2006 году. Он много публиковался в области антропологии, истории, археологии и этнографии.Его более поздние публикации включают «Сказки и мифы чукчей Берингова пролива», «Древние сказания Камчатки»; Сказки и легенды юпикских эскимосов Сибири; Древняя Россия в современной Америке: русские старообрядцы на Аляске; Союзники в военное время: авиалиния Аляска-Сибирь во время Второй мировой войны; Дух амурского тигра: Сказки Дальнего Востока России; Живая мудрость Крайнего Севера: сказки и легенды Чукотки и Аляски; Трубопровод в Россию; Воздушный маршрут Аляска-Сибирь во время Второй мировой войны; и Древняя Россия в современной Америке: живые традиции русских старообрядцев; Древние сказания Чукотки и Древние сказания Камчатки.

    Несколько прошлых колонок МРАК Долицкого:

    Читайте: Неомарксизм и утопический социализм в Америке

    Читайте: Староверы сохраняющие веру в Новый Свет

    Читайте: Дюк Эллингтон и влияние холодной войны в Советском Союзе на интеллектуальное любопытство

    Читайте: Вместе мы стоим, разделенные мы падаем из-за расы, этнической принадлежности в Америке

    Читайте: чтобы американские школы преуспели, им нужен этот ингредиент

    Читайте: Национализм в Америке, на Аляске, во всем мире

    Читайте: Чемодан «вкусный салат»

    Прочтите: привилегия белых вызывает беспокойство

    Читайте: Остерегайтесь активистов, которые манипулируют историей в своих интересах

    Читать: День памяти Аляски о передаче России

    Прочтите: Американская левизна — настоящая картина истинного лицемерия

    Читайте: История не повторяется

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Mustang Mach-E: модели, характеристики, цены, обновления и многое другое

    Мустанг. С 1964 года имя автомобиля стало нарицательным, граничащим с легендарным. Как старейший шильдик марки Ford Motor, Mustang во многом стал лицом автопроизводителя легковых автомобилей. В то время как мир работает вместе, чтобы уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива, мы наблюдаем сдвиг парадигмы в сторону электрифицированного транспорта. Как старый автопроизводитель, Ford предусмотрительно распознал эту революцию и (в конечном счете) опирался на нее, а не боролся с ней.Результатом стал полностью электрический автомобиль, носящий традицию названия: Ford Mustang Mach-E.

    Вот все, что вам нужно знать.

    Рождение полностью электрического Мустанга

    В 2019 году на фоне растущего спроса на решения с нулевым уровнем выбросов на транспорте Ford Motor Company заявила, что не только собирается выйти на рынок электромобилей, но и собирается стать настоящим конкурентом электромобилей.

    В ноябре того же года миру был представлен Mustang Mach-E в виде электрифицированного пятиместного компактного внедорожника (CUV), способного проехать от 210 до 300 миль на одной зарядке.

    К концу 2020 года Ford начал продавать Mustang Mach-E как первый из нескольких новых массовых электромобилей.

    Не прошло и года, как Ford Mustang Mach-E продолжает собирать продажи в США в нескольких различных вариантах отделки салона и расширяется на другие континенты. Давайте углубимся в это.

    Новый Mach-E рядом с традиционной версией Ford Mustang

    с ДВС Где в мире доступен Ford Mustang Mach-E?

    В настоящее время электрический кроссовер Mustang CUV доступен в США и Европе.

    Кроме того, в феврале прошлого года Ford объявил о создании совместного предприятия с Changan Ford для производства автомобилей Mach-E для китайского рынка. В июле 2021 года Ford начал продавать более дешевый Mach-E, который мог претендовать на субсидии.

    Где собирается Mach-E?

    В настоящее время окончательная сборка Mach-E происходит на сборочном предприятии Ford в Куаутитлане в Куаутитлан-Искалли, Мексика.

    Ford Motor Company упомянула о возможном расширении производственных мощностей в США, но производство электромобилей в Мексике предлагает более низкую стоимость, чтобы новый Mustang стал прибыльным быстрее.

    В Китае все версии Mach-E производятся в Чунцине на заводе Changan Automobile в рамках вышеупомянутого совместного предприятия с Ford.

    В июне 2021 года Ford сообщил, что теперь он производит больше моделей своего электрифицированного Mustang, чем традиционная бензиновая версия.

    Сколько существует версий Mustang Mach-E?

    В настоящее время Mustang Mach-E выпускается в пяти различных версиях для США, трех для Европы и пяти для Китая.Есть такие:

    Версии для США:

    Европейские версии:

    • Задний привод (Стандартный или аккумулятор повышенной емкости)
    • Полный привод (стандартный или аккумулятор повышенной емкости)
    • GT (полный привод) — Аккумулятор повышенной емкости

    Европа также является местом, где Ford проводит тщательное тестирование своих автомобилей, таких как Mach-E, в экстремальных условиях, которыми управляют роботы, а не люди-водители.

    Китайские версии:

    ** — Эти две модели имеют право на получение государственных субсидий в Китае.

    Сравнительная таблица Mach-E

    Версия Mach-E Размер батареи Диапазон оценки EPA Мощность Момент затяжки 0–60 миль/ч
    Выберите (задний привод) 70 кВтч 230 миль. 266 л.с. 317 футо-фунтов 5,8 с
    Выбор (полный привод) 70 кВтч 211 миль. 266 л.с. 428 футо-фунтов 5,2 с
    Premium (Стандартная батарея RWD) 70 кВтч 230 миль. 266 л.с. 317 футо-фунтов 5,8 с
    Премиум (Стандартная батарея полного привода) 70 кВтч 211 миль. 266 л.с. 428 футо-фунтов 5,2 с
    Премиум (удлиненный аккумулятор, задний привод) 91 кВтч 300 миль. 290 л.с. 317 футо-фунтов 6,1 с
    Премиум (удлиненный аккумулятор полного привода) 91 кВтч 270 миль. 346 л.с. 428 футо-фунтов 4,8 с
    CA Маршрут 1 (Заднеприводный) 91 кВтч 305 миль. 290 л.с. 317 футо-фунтов 6,1 с
    CA Маршрут 1 (полный привод) 91 кВтч 300 миль. 346 л.с. 428 футо-фунтов 4,8 с
    ГТ 91 кВтч 270 миль. 480 л.с. 600 футо-фунтов 3,8 с
    GT Performance Edition 91 кВтч 260 миль. 480 л.с. 634 фут-фунт 3,5 с
    Источник: Ford.com от 28.10.21 В Китае представлен новый Mustang Mach-E Long Range SE

    Что такое Ford Mustang Mach-E GT?

    Mach-E GT — это спортивная версия электрического внедорожника Ford, дебютировавшая этой осенью.Другие варианты Ford Mustang Mach-E разгоняются с нуля до 60 миль в час за пять или шесть секунд. Mach-E GT сокращает это время до 3,8 секунды.

    Эта версия только с полным приводом предлагает 480 лошадиных сил и 600 фунт-футов. крутящего момента. Он также украшен 20-дюймовыми дисками Premium Forged Machined с покрытием Dark Tarnish, а также красными передними и задними тормозными суппортами. Обновитесь до GT Performance Edition, и вы сможете разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. и 634 фунт-фут. крутящего момента.

    90 002 Ранее в этом году EPA опубликовала расчетный запас хода для GT и Performance Edition GT, и Ford превзошел его первоначальные оценки: 90 003.
    Ford Mustang Mach-E (целевой диапазон по EPA) Ford Mustang Mach-E (окончательный расчетный диапазон EPA)
    GT: 250 миль GT: 270 миль
    GT Performance Edition: 235 миль GT Performance Edition: 260 миль

    Совсем недавно поставки Ford Mustang Mach-E GT начались… рано.Мы собрали для вас галерею одной из первых поставок.

    Грядущий Mustang Mach-E GT

    Сколько стоит Mustang Mach-E?

    Стоимость нового Ford Mustang Mach-E варьируется в зависимости от ряда факторов, включая трансмиссию, интерьер, таможенные надстройки и т. д. Вот стартовые цены в США без учета налогов, сборов или федеральных налоговых вычетов. При этом электромобили Ford в настоящее время по-прежнему имеют право на получение полной федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США, в зависимости от вашего годового дохода.

    Выберите

    Комплектация Select начинается с самого дешевого предложения Ford Mach-E по цене 42 895 долларов. В стандартной комплектации он поставляется с аккумуляторной батареей Standard Range мощностью 68 кВтч, обеспечивающей мощность 266 лошадиных сил и запас хода около 230 миль без подзарядки. Если вы хотите перейти на полноприводную трансмиссию за дополнительные 2700 долларов, ваш расчетный запас хода упадет до 311 миль.

    Комплектация Select может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 5,8 секунды с задним приводом и 5,2 секунды с полным приводом. Что касается крутящего момента — комплектация RWD Select развивает 317 футов.-lb., в то время как AWD обеспечивает 428 ft.-lb.

    Премиум

    Следующий уровень — премиальная версия Mach-E по цене от 48 100 долларов. Комплектация поставляется с тем же стандартным аккумуляторным блоком и задним приводом, хотя вы также можете перейти на полноприводную версию за дополнительные 2700 долларов.

    Премиум также предлагает вариант увеличенного аккумуляторного блока на 88 кВтч за дополнительные 5000 долларов за задний привод и 7700 долларов за полный привод.

    Калифорнийский маршрут 1

    Версия Mach-E California Route 1 по цене от 50 775 долларов США поставляется со стандартной аккумуляторной батареей емкостью 88 кВтч с увеличенным запасом хода.Эта заднеприводная версия обеспечивает расчетный диапазон EPA в 305 миль, 290 лошадиных сил и 317 фунт-футов. крутящего момента.

    ГТ

    Будущий Ford Mustang Mach-E GT лидирует в линейке как по цене, так и по характеристикам. Он оснащен стандартным аккумулятором повышенной емкости на 88 кВтч, что обеспечивает расчетный диапазон EPA в 270 миль.

    Полноприводная трансмиссия обеспечивает мощность до 480 лошадиных сил и 600 футо-фунтов. крутящего момента, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды.

    GT также будет поставляться с трансмиссией Performance Edition AWD за дополнительные 5000 долларов.В то время как размер батареи и мощность остаются прежними, Performance Edition будет предлагать EPA, по оценкам EPA, запас хода в 260 миль, 634 фут-фунта. крутящего момента и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды чуть быстрее.

    Первое издание

    Когда Mustang Mach-E был впервые представлен, Ford предложил пятую модификацию под названием First Edition. Эта модель ограниченного выпуска начиналась с цены 61 000 долларов и поставлялась с аккумулятором увеличенного запаса хода, полным приводом и визуальными улучшениями, обеспечивающими мощность 332 лошадиных силы и запас хода 270 миль.Он также включал значки First Edition и красные тормозные суппорты.

    К декабрю 2019 года весь доступный инвентарь был зарезервирован с депозитом в размере 500 долларов США. С тех пор первые издания были распроданы, и в дальнейшем они могут оставаться предметом коллекционирования.

    Таблица сравнения стоимости

    Mustang Mach-E

    Версия Mach-E Начиная с Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США)
    Выберите (задний привод) 42 895 долларов США
    Выбор (полный привод) 45 595 долларов США
    Premium (Стандартная батарея RWD) 48 100 долларов США
    Премиум (Стандартная батарея полного привода) 50 800 долларов США
    Премиум (удлиненный аккумулятор, задний привод) 53 100 долларов США
    Премиум (удлиненный аккумулятор полного привода) 55 800 долларов США
    CA Маршрут 1 (Заднеприводный) 50 775 долларов США
    CA Маршрут 1 (полный привод) 53 475 долларов США
    ГТ $59 995
    GT Performance Edition 64 995 долл. США
    Источник: Форд.com от 28.10.21

    Сколько стоит аренда Mustang Mach-E?

    Ford технически не будет предлагать программу лизинга для Mustang Mach-E. Вместо этого компания заявляет, что у нее будет «арендная» договоренность о покупке для тех, кто не хочет обычной покупки. Сделка принесет ограничения пробега и гарантированный выкуп в конце трех лет.

    Ford заявил, что использует этот подход, чтобы передать своим клиентам 100% федерального налогового кредита на электромобили. примерно до 2.25% годовых с вариантами на 36 и 48 месяцев.

    Интерьер Mach-E / Источник: Ford

    Как выглядит салон Ford Mustang Mach-E?

    Ford Mustang Mach-E вмещает пятерых взрослых. В дополнение к внешнему переднему багажнику — или багажнику — задний багажник обеспечивает 29 кубических футов пространства. Со сложенными задними сиденьями Mach-E может похвастаться объемом 59,6 кубических футов.

    Mach-E отличается традиционным дизайном Mustang. Внутренняя черта получила двойную бровь, которая проваливается посередине.Он также имеет панорамную стеклянную крышу.

    Говоря об этом, Ford недавно отозвал более 5000 автомобилей Mach-E в Канаде в связи с риском того, что стеклянная крыша и лобовое стекло электромобиля могут отсоединиться и упасть.

    Довольно поэтично, что этот отзыв произошел менее чем через год после того, как старый автопроизводитель бросил тень на американского конкурента Tesla по той же проблеме. С тех пор Ford заявил, что эта проблема затрагивает 1812 автомобилей Mustang Mach-E 2021 года выпуска в Канаде.

    В центре приборной панели в вертикальном положении установлен большой сенсорный экран. В экран встроена аналоговая поворотная кнопка. Это расположение дополняется вторым экраном перед водителем, на котором отображается скорость и доступный запас хода.

    Панорамная стеклянная крыша Mach-E

    Как заказать Ford Mustang Mach-E?

    Проверьте предложения и наличие товаров в ближайшем к вам дилерском центре.

    Однако в последнее время многие заказы Mach-E были задержаны на срок до шести недель из-за нехватки полупроводников.Чтобы смягчить этот удар по клиентам, Ford предлагает бесплатную быструю зарядку мощностью 250 кВтч.

    Вы можете ознакомиться с репортажем Electrek о первой поездке на Mustang Mach-E GT здесь:

    Aviar Motors R67: настоящий электрический мустанг, построенный русскими?

    Ранее в этом году Ford анонсировал свой последний электромобиль. К возмущению майских пуристов, они налепили логотип пони на этот кроссовер в форме капли и назвали его Mustang Mach-E.Электрический кроссовер Mustang?! Богохульство! Для тех, кто представляет себе, что электрический Mustang должен выглядеть как Mustang, российская компания Aviar стремится сделать именно это со своим R67.

    В компании говорят: «Мы попытались уловить дух легендарных автомобилей 60-х и переосмыслить их на современный лад».

    Они начали с дизайна, основанного на внешнем виде Мустанга 67 года, и добавили некоторые современные штрихи. На первый взгляд, Aviar R67 может показаться тонким рестомодом Ring Brothers; чистые линии кузова, светодиодные фонари, большие колеса и т. д.Одна важная вещь, которую вы не найдете, — это выхлопные наконечники.

    Это связано с тем, что, в отличие от сборки Ring Brothers, R67 не имеет встроенного V8 под капотом. Aviar R67 на самом деле основан на Tesla Model S. Под панелями кузова из углеродного волокна это все Tesla. Аккумулятор, коробка передач, моторы, подвеска и электроника взяты от мощной Model S P100D.

    Конечно, R67 не обладает таким гулом, как V8, но два электродвигателя мощностью 840 лошадиных сил разгоняют 2180-фунтовое шасси с 0 до 60 за 2 секунды.2 секунды. С таким типом ускорения у вас даже не будет времени подумать о грохоте V8. Вы также не будете скучать по запаху бензина или стоимости его заправки. При полной зарядке R67 должен проехать 315 миль.

    Внутри интерьер представляет собой смесь S550 Mustang и Tesla. Пара кожаных сидений с электрической регулировкой обращена к двойной приборной панели, ставшей синонимом Mustang. Гигантский сенсорный экран занимает центральную часть приборной панели. Тот же гигантский экран, что и у Model S.

    В настоящее время в России производится первый полноценный прототип. Aviar еще не объявила даты поставки, но, надеюсь, в ближайшем будущем мы увидим работающий R67.

    Хотите увидеть больше действий электрического Мустанга? Взгляните на RTR Mach E 1400

    Вона Гиттина-младшего. .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.