Новый хендай гранд санта фе 2019 фото цена технические характеристики: Hyundai Santa Fe 2019: , , —


0
Categories : Разное

Недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019

Все минусы Хендай Гранд Санта Фе 2018

➖ Свет
➖ Музыка


Плюсы

➕ Динамика
➕ Большой багажник
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.

Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался.

Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.

Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!

Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.

Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).

Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.

Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).

Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.

Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.

Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.

Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.

Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.

Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).

Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).

Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.

Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.

Hyundai Grand Santa Fe 2018 фото и цена, характеристики

Проехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.

Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe

У сестры моей девушки имеется такой замечательный среднеразмерный кроссовер, как Хундай Санта Фе. И хотя она и сама замечательно рулит и управляет этим солидным автомобилем, иногда сестренка нуждается в более мускулистой и объемной прокладке между водительским сиденьем и рулевым колесом. И чтобы эта прокладка могла угрожающе зыркнуть на потенциальных недругов из водительского бокового окна этого автомобиля, а также свесить свои бицепсы в распахнутую дверь или в опущенное водительское стекло. А хозяйка при этом скромно выпархивает с заднего сиденья. Ну прямо-таки бизнес-класс с личным охранником и водителем в одном лице. И в этой немаловажной с визуальной точки зрения роли два в одном и приходится выступать вашему покорному слуге. Кроме всего прочего, рулить приходится и при поездках в безлюдные или просто небезопасные места на встречи как с деловыми партннерами, так и с обитателями ночных клубов.Для встреч с деловыми партнерами Hyundai Santa Fe подходит вполне, статус у него для этих целей весьма неплох. Ведь данный автомобиль был новым куплен в автосалоне в 2015 году за чуть ли не за 2 млн. деревянных. А вот для ночных клубов и кабаков статус автомобиля не играет особой роли. В той среде больше предпочитают крепкий и точный кулак. Но вот натренировать такой кулак баранка Санта Фе не поможет, его руль легкий, с приличным усилителем, и легко крутится женскими ручками. Для кулаков же требуется тренажерный зал, регулярность занятий и отсутствие лени. А после такой разминки и порулить Хундаем кажется уже сущим удовольствием и пустяком.Таким образом, управлять этой машиной приходится нередко. Скажем даже так, что она за это время практически полюбилась. Машина, разумеется, а сестрёнки моей девушки для меня практически все как мои родные сестры. Весит наш Хундай Санта Фе в снаряженном виде не менее 1650 кг, а с нагрузкой его масса переваливает за две с половиной тонны. У нашего экземпляра мотор бензиновый 175 л. с., а коробка передач автоматическая на 6 ступеней. Что мне нравится в этой машине — это ключ в кармане. Подходишь к авто, он опознаёт этот ключ, после чего двери можно спокойно открывать, а багажник у него вообще с электроприводом. Длина машины под 4м.70см, и на парковке приходится слегка попыхтеть, чтобы втиснуться на тесное место. Двигатель вполне мощный, но особых восторгов при разгоне не вызывает. На трассе стрелку спидометра можно легко уложить на 200, больше не пробовал. Данная модификация автомобиля новая, она относится к третьей генерации модели Hyundai Santa Fe, и начала выпускаться с 2015 года.В грязь тоже приходилось пару раз залезать. В этом плане у Хундая всё в порядке, у него имеется полный привод 4WD. Даже если хоть одно колесо зависнет на бездорожье, электроника подвески цепляет остальные колеса, и за счет такой проходимости машина вылезет даже из глубокой деревенской грязи. Про всякие там ABS и ESP даже и упоминать неприлично, они имеются по умолчанию практически у всех современных и недешевых машин. Бензина в городе машина кушает под 15 литров, при езде по трассе расход топлива прилично меньше 10л. на 100 км. пробега. Многое зависит от того, как «топить» тапок. При динамичной езде готовьтесь чаще заезжать на бензозаправку. Вот так спереди выглядит наш красавец:Сзади он такой же симпатичный:Агрегат в момент фотосъемки заинтересовал не только нас одних:Шильдик машины:А вот и рабочее место водителя:Разлиновка удобного спидометра на 260:Вид на моторный отсек автомобиля:Фрагмент свидетельства о регистрации с указанием массо-габаритных характеристик машины:Вот такой автомобиль, вполне солидный на дороге, мощный и проходимый. Езда на такой машине вызывает глубокое чувство удовлетворения.

Новый Hyundai Palisade 2019-2020 фото, видео, цена Хендэ Полисад характеристики

В конце ноября публика познакомилась с новой моделью концерна Хендай, в Лос — Анджелесе была представлена новинка Hyundai Palisade 2019-2020 года. В нашем обзоре мы представим изображения новинки, а также описание дизайна, интерьера и технических характеристик авто.

Стоит отметить, что представленный автомобиль имеет длину около 5 метров и оснащен мощным двигателем. Корейские изготовители видят в новинке замену знаменитому кроссоверу Хендай Гранд Санта Фе и несомненно Хендай Палисад станет флагманом в модельном ряде кроссоверов концерна.



По всей видимости производители автомобильного концерна при разработке модели ставили целью расширить кроссоверные ряды и им это удалось. Известный кроссовер Хендай Санта Фе второго поколения производился в период с 2006 по 2012 года, а Veracruz с 2007 по 2012. Конечно, автомобили различались по модернизации кузова и инженеры даже создали удлиненный Grand Santa Fe, но и он не завоевал популярность среди покупателей. Мы представляем мощный кроссовер со стильным дизайном, встречайте флагман корейской компании Hyundai Palisade.

Конечно, не смотря на различия во внешнем облике и интерьере салона, новый кроссовер и предшественника Хендай Санта Фе объединяет общая платформа.
В передней части красуется массивная фальшрадиаторная решетка, которая подчеркивает мощь кроссовера. С боковых сторон размещаются стильные головные фары оригинальной конфигурации со светодиодным наполнением. Передок авто выполнен в лаконичном стиле, подчеркивающем силу флагмана.


С боковых сторон выделяются циркульные контуры для колес с дисками размером 20 дюймов, а также большие двери и окна.
Корма выполнена в сдержанном стиле с многозначительным акцентом на солидность кроссовера. Здесь располагается стильная дверь багажного отделения с оригинальным стеклом и спойлером в верхней части. Сбоку располагаются вертикальные рельефы габаритных фонарей, оснащенные светодиодами.


Внешний облик кроссовера укомплектован оригинальными деталями и представлен, как солидный автомобиль. который отлично впишется в поток машин на городских улицах и магистралях.

Hyundai Palisade оснащен вместительным салоном, который может принять 7 и даже 8 человек. Третий ряд сидений выполнен по типу дивана для троих, а вот второй ряд кресел можно модифицировать и при необходимости устанавливать конструкцию для троих. В первом ряду установлены кресла для водителя и пассажира, таким образом в совокупности в салоне могут разместиться от 7 до 8 человек.

Не смотря на пространство салона, багажник также отмечается большим объемом 510 литров, при трансформации сидений второго и третьего ряда объем увеличивается до 2000 литров. Кресла во втором и третьем ряду оснащены электрическим приводом складывания, кнопка регулирования располагается в багажнике.

Кстати по желанию покупателей возможна установка кресел с массажным эффектом, а подогрев и вентиляция сидений предлагается в базовом оснащении.
Центральное место салона занимает современная приборная панель с широкоформатным сенсорным монитором, внизу мультимедийный комплекс. На тоннеле между передними сидениями находится блок с кнопками управления климатической обстановки внутри салона, кнопочные переключатели автоматической коробки передач и конечно система для выбора оптимального режима движения.


Водителю предлагается комфортное сидение, удобный многофункциональный руль и конечно в зоне обозрения информативная шкала с показателями состояния авто.
В салоне точно не будет скучно даже в дальних поездках, здесь 7 порталов для USB, супермощная аудиосистема и высокотехнологичные установки современных гаджетов.
В салоне находится 16 отверстий для установки стаканов, видеокамеры бокового обозрения и панорамная крыша из стекла.


За безопасность водителя и пассажиров дизайнеры позаботились на отлично, установлены 7 подушек безопасности. Для отделки используются только высококачественные и дорогостоящие материалы — кожа Наппа.

Размеры кузова Hyundai Palisade имеют внушительные показатели: длина 4 метра 915 мм, ширина новинки 1 метр 975 мм, высота 175 см, колесная база 2 900 мм, колесные арки оснащены дисками размером 20 дюймов, эргономические показатели 0,33 Cd.

 


Необходимо отметить, что новый кроссовер Хендай Палисад укомплектован современными высокотехнологичными устройствами, говорить о наличии существующих оснащений можно бесконечно, выделим основные детали современного кроссовера: приборная панель с широким набором опций, широкоформатный дисплей, информативная консоль, аудиосистема с опцией отключения динамиков в задней части салона (Rear Sleep Mode), широкий набор разноплановых систем безопасности (предотвращение столкновений, функция экстренного торможения, мониторинг зон плохой видимости и т. д.), стеклянная панорамная крыша, удобные сидения с массажным эффектом, отделка салона кожей Наппа.


 

 
Технические характеристики Hyundai Palisade
Автомобиль располагается на платформе с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской. Для покупателей будут предложены автомобили с передним приводом.
Для управления предусмотрены два вида моторов со следующими характеристиками:
1. бензиновый атосмосферник V6 объемом 3,8 литров с мощностью 295 лошадиных сил;
2. турбированный дизель объемом 2,2 литра силой 200 л. с.


Агрегируются двигатели восьмиступенчатой автоматической КПП, последний тип мотора по версии изготовителей будет доступен только корейским автолюбителям.

Старт продаж флагманского кроссовера Hyundai Palisade запланирован на конец 2018 года, цена определена 31 тысячами долларов. Продажи пока планируются только на родине в Южной Корее. Для американцев кроссовер станет доступен в середине следующего года.

Фото галерея Хендай Полисад 2019-2020 года:

Hyundai-Palisade-2019-0011

Изображение 1 из 40

Другие записи по теме:

Hyundai Santa Fe Road Test

Яркий новый дизайн включает установку блоков фар под тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями.

Santa Fe построен на более новой платформе, чем его двоюродный брат Kia Sorento.

Полная кожаная отделка салона и информационно-развлекательная система европейских спецификаций добавляют изысканности просторному салону Santa Fe.

Скамья второго ряда с регулировкой скольжения.

Четкие и лаконичные аналоговые циферблаты легко читаются на ходу.

Система контроля движения на спуске входит в стандартную комплектацию.


Четвертое поколение всемирно продаваемых внедорожников Hyundai прибыло в Южную Африку. Сможет ли он наконец завоевать сердца местных потребителей?

Вдохновленный шаг по расширению своего проникновения на мировые рынки, решение Hyundai отказаться от основы лестничной рамы оригинального Hyundai Santa Fe в пользу более совершенной (читай: ориентированной на дорогу) архитектуры для модели третьего поколения сделало мало что может повлиять на склонный к приключениям южноафриканский рынок, слишком увлеченный сильными соперниками, такими как Toyota Fortuner и Ford Everest.Несмотря на элегантный европейский стиль, элитный интерьер и положительные отзывы (мы высоко оценили 2,2 CRDi 4×4 Elite в ходе дорожных испытаний в марте 2013 года), наш рынок предпочитает внедорожники на базе бакки.

Как и многие в нашей команде, Hyundai SA придерживается своего мнения о том, что местный покупатель упускает возможность приобрести более изысканный большой внедорожник из-за того, что не расширяет сеть своих поисковых систем. С этой целью — на фоне впечатляющих ежемесячных продаж Tucson — Santa Fe четвертого поколения стремится проникнуть в этот прибыльный местный сегмент.

Построенный на более новой платформе, чем его двоюродный брат Kia Sorento, самый свежий внедорожник Hyundai появился у своего кузена компании еще больше в отделе дизайна. В то время как недавно обновленная (третье поколение) Kia скрывает свою семиместную массу за консервативными линиями, стремящимися вписаться в движение, Santa Fe объявляет о своем присутствии смелой интерпретацией языка дизайна Cascading Grille / Composite Light, впервые увиденного на Kona .

На семьдесят миллиметров длиннее и на 10 мм шире, новый Santa Fe также может похвастаться увеличенной на 65 мм колесной базой по сравнению с моделью, которую он заменяет.В то время как соответствующие более короткие свесы спереди и сзади помогают управлять внешними пропорциями, реальные преимущества этих новых размеров можно найти в салоне, предлагающем повышенный уровень пространства и комфорта, преимущественно для пассажиров на задних сиденьях.

Стандартный для всей новой линейки из трех моделей третий ряд сидений с разделением 50: 50 укладывается заподлицо в багажном отделении. Доступ к расположению на крайних задних сиденьях осуществляется с помощью логической функции наклона и переворачивания на втором ряду, благодаря увеличенному пространству для ног и головы, а также более просторному обзору.Мы отметили увеличение объема упаковочного пространства за этими установленными сиденьями (с 96 литров).

Как и раньше, второй ряд можно отрегулировать вперед и назад в соотношении 60: 40, чтобы увеличить пространство для ног или багаж / служебное пространство. Поскольку предыдущее поколение хвалили за качество сборки, четвертая итерация снова поднимает эту планку. От удобных кожаных сидений до хорошо взвешенного распределительного устройства, широкого спектра вариантов хранения и множества приятных на ощупь поверхностей — в интерьере нового Santa Fe есть что понравиться.

Однако взгляд под глянцевую поверхность этой модели начального уровня действительно обнаруживает некоторые компромиссы с точки зрения стоимости, связанные с техническими характеристиками.

При такой повышенной цене отсутствие доступа без ключа и сиденья водителя с электроприводом немного разочаровывает, особенно в тени более дорогого и оснащенного Sorento. Что касается спецификаций, мы заходим так далеко, что предлагаем решение Hyundai зарезервировать свои самые современные функции безопасности (включая систему, которая удерживает задние двери запертыми в случае обнаружения встречного движения) исключительно для самой дорогой модели. немного недальновиден.

Из обновлений, которые получает новое поколение Santa Fe, приветствуется полноцветный семидюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, который используется в европейских моделях. Отсутствие спутниковой навигации даже в топовых спецификациях разочаровывает, но способность этой системы отображать мобильный телефон в некоторой степени компенсирует это.

В то время как вышеупомянутая модель Elite оснащена трансмиссией AWD, две меньшие производные имеют крутящий момент 142 кВт и 440 Нм, передаваемый от знакомого 2,2-литрового турбодизеля на передние колеса через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач A8LR1. Эта трансмиссия, помещенная в рамку этой модели Premium весом 1 808 кг, обеспечивает стабильную работу.

Если есть заметная разница между этим приложением и идентичным приложением, испытанным на Kia Grand Sedona в прошлом месяце, то, вероятно, более легкая добавка звукопоглощающих материалов, присутствующих в Hyundai, способствует большему шуму двигателя в салоне. При этом, как и у Kia, мы ожидаем, что расход топлива Santa Fe в среднем будет чуть ниже 8,0 л / 100 км (наш выдающийся показатель расхода топлива 6,6 л / 100 км был зафиксирован в особенно благоприятных условиях).

На дороге комбинация 18-дюймовых легкосплавных дисков и чувствительной системы рулевого управления с электроусилителем, установленной в стойке, делает Santa Fe более спортивным и, действительно, уравновешенным, чем его кузен Sorento с аналогичными характеристиками.

РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЙ

Если отбросить более яркий стиль и резкую динамику, невозможно не проводить сравнения с нашим бывшим (топовым) долгосрочным Kia Sorento. Если Kia, которая входит в список 12 лучших крупных внедорожников / кроссоверов в рейтинге лучших покупок, опирается на более старые модели, различия между этими двумя не бросаются в глаза.

Это два впечатляющих продукта из одного и того же расширенного семейства, которые, безусловно, в конфигурации FWD, заслуживают того, чтобы продаваться лучше, чем они, на фоне более элементарной конкуренции. В этой ценовой категории именно превосходная стоимость, предлагаемая Kia, обеспечивает нам наш голос.

ОЦЕНКА ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Санта-Фе Хендай Санта-Фе 2.2D Премиум
  • Цена: R669,500
  • 0-100 км / ч:
  • Мощность ([электронная почта] / мин): 142 кВт @ 3800
  • Крутящий момент ([защита электронной почты] / мин): 440 Н.м @ 1750-2750
  • Максимальная скорость:
  • Заявленные минусы. (л / 100 км): 7,8 л / 100 км
  • Выбросы C02 (г / км): 200 г / км

2016 Hyundai Grand Santa Fe Обзор Характеристики Цена

На рынок выходит автомобиль корейского автопроизводителя, новый Hyundai Grand Santa Fe 2016 года выпуска. Эта относительно новая модель уже привлекла внимание публики, и они очень заинтересованы в том, что эта компания может предложить со своим новым Grand Santa Fe.Короче говоря, у него обновленный и обновленный экстерьер и больше места в салоне. Хорошие новости есть и в моторном отделении, эта модель также будет доступна с версией с гибридным двигателем.

Внешний вид

Если взглянуть на внешний вид Hyundai Grand Santa Fe 2016 года, он будет по-мужски полон освежений и обновлений, но ни одно из них не будет радикальным. По всей видимости, в основном обновится передняя часть автомобиля. Передняя часть, вероятно, будет оснащена противотуманными фарами вместе с дневными ходовыми огнями. Автомобиль должен получить новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. Все остальное будет перенесено из модели 2015 года. Что касается размеров нового Grand Santa Fe, он будет на девять дюймов длиннее, чем модель 2015 года, поэтому благодаря ему у этой модели будет немного больше внутреннего пространства.

2016 Hyundai Grand Santa Fe Дизайн интерьера

Что касается интерьера Hyundai Grand Santa Fe 2016 года, то здесь не будет много изменений, только небольшие обновления, поскольку не было серьезных претензий к интерьеру модели 2015 года.Что ж, покупателям наверняка понравится больше места в грузовом отсеке, а также развлекательная система на задних сиденьях.

Последний из упомянутых может быть опцией в этой модели, однако грузовое пространство, скорее всего, сохранит свои 80 кубических футов. Модель 2016 года должна быть оснащена обновленной информационно-развлекательной системой, а ЖК-дисплей большего размера может стать опцией. Автомобиль будет оснащен новейшими функциями безопасности Hyundai.

Характеристики двигателя

Hyundai Grand Santa Fe 2016 будет поставляться с несколькими вариантами двигателей.Один из них — это 3,6-литровый двигатель V-6, который способен выдавать 282 л.с. и 235 фунт-фут крутящего момента. Другой — 2,2-литровый дизельный двигатель CRDI с увеличенной мощностью. Мощность 195 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента будет увеличена до 200 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента. Двигатели будут агрегатироваться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этому автомобилю потребуется 8 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, а его максимальная скорость будет установлена ​​на уровне 125 миль в час.

Хорошая новость в этом отделе заключается в том, что эта модель также будет поставляться с гибридной версией под названием e-4WD.Этот агрегат будет иметь 2,4-литровый двигатель GDI и электродвигатель.

Цена

Стартовая цена на Hyundai Grand Santa Fe 2016 года будет установлена ​​на уровне 35 000 долларов, а за гибридную версию она вырастет до 48 000 долларов.

Что вам нужно в новой модели Hyundai, так это ее улучшенный внешний вид и больше внутреннего пространства, а также вариант с гибридным двигателем под ее капотом. Основными соперниками этого внедорожника являются Chevrolet Traverse и Toyota Highlander.

2016 Hyundai Grand Santa Fe

Сводка

Что вам нужно в новой модели Hyundai, так это ее улучшенный внешний вид и больше внутреннего пространства, а также вариант с гибридным двигателем под капотом. Основными соперниками этого внедорожника являются Chevrolet Traverse и Toyota Highlander.

Цена: $ 35.000

Hyundai SantaFe GLS 3.5 4X4 2019 Цена и характеристики

Удобство и комфорт: Интеллектуальный круиз-контроль, сиденья 3-го ряда, электрические замки, электрические стеклоподъемники, органы управления на рулевом колесе и многозонный климат-контроль A / C

Развлечения и технологии: USB-соединение, CD, AUX, Bluetooth, система безопасности и 6 динамиков

безопасность: Датчик давления в шинах, антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система

Типы сидений и материал: Тканевые сиденья

Прочитайте больше Читать меньше

Новый 2021 Hyundai Santa Fe Limited 4D Sport Utility в Мичигане # Mh429320

Радио: AM / FM / MP3 Harman Kardon Display Audio — вход: 630 Вт, 10. 25-дюймовый широкоформатный сенсорный экран, AppleCarPlay и Android Auto, громкая связь Bluetooth с беспроводной потоковой передачей звука, распознавание голоса, аудиосистема на рулевом колесе, управление круизом и телефоном, два порта USB на передней панели, SiriusXM, HD Radio, автомобильная система с подключением по Blue Link, 12 динамиков включая сабвуфер, внешний усилитель, технологию восстановления музыки Clari-Fi, объемное звучание QuantumLogic, бортовую навигационную систему с транспортным потоком, включая данные о происшествиях через HD Radio (ЗДЕСЬ), бесшумный режим на задних сиденьях и беспроводную зарядку устройства

Классификация EPA: малый внедорожник 4WD

Резервная камера

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) Blind Spot

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Передние и задние датчики парковки Remote Automatic Parking

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Экспресс открытие / закрытие сдвижных и откидных стекол 1-й и 2-й ряды люков с солнцезащитным козырьком

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.