Новый infiniti fx: Покупка автомобиля INFINITI | INFINITI


0
Categories : Разное

Infiniti FX — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити ФХ

Новый Infiniti FX 2012 модельного года – это рестайлинговая версия второго поколения кроссовера, которое вышло на рынок в 2009 году. От своего предшественника автомобиль отличается новой фальшрадиаторной решеткой, измененной формой переднего бампера, противотуманными фарами и слегка подретушированной головной оптикой. Что касается интерьера, то за исключением панели приборов, а также накладок на педали, он остался прежним. Помимо этого, Инфинити FX 2012 получил 20-дюймовые колесные диски и 2 новых цвета кузова.

Что касается гаммы моторов, то новый Инфинити FX 2012 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Это 32-клапанный V8, мощностью 400 л.с., и 333-сильный V6. Моторы агрегируются с одной коробкой передач – 7-ступенчатым “автоматом” с системой адаптивного переключения, которая обеспечивает мягкий переход на пониженную передачу. Также с обновлением на российский рынок впервые вышел Infiniti FX 30 с дизельным 3-литровым двигателем, который развивает 238 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 8,3 с и обеспечивать минимальный расход топлива – порядка 9 л на 100 км в смешанном цикле.

Все модификации кроссовера, в том числе и новый Infiniti FX 30, оснащаются интеллектуальной системой полного привода ATTESA-ETS, которая распределяет крутящий момент по осям, а в обычных условиях 100% момента передается на заднюю ось. Уже в базовой комплектации новый Инфинити FX 2012 удивляет своим богатым оснащением. Так, в дополнение к парковочным радарам покупатели получают камеру заднего вида с дисплеем, датчик дождя и света, кожаную отделку салона, люк и аудиосистему Bose с жестким диском на 2 Гб и 10 динамиками, мощностью 301 Вт.

В старших комплектациях новый Infiniti FX 2012 оснащается адаптивной подвеской, навигацией с жестким диском, объемом 10 Гб, системой кругового обзора, развлекательной мультимедиа системой для водителя и пассажиров, а также различными электронными помощниками.

Наравне с обычной, новый Инфинити FX 2012 получил две спецверсии – Limited Edtition и Sebastian Vettel, вышедшей тиражом в 200 экземпляров.

Infiniti QX55 явился ментальным преемником модели FX — ДРАЙВ

Infiniti QX55 дебютировал на специальном мероприятии на сцене театра Беласко в Лос-Анджелесе, а продажи в США начнутся весной 2021-го. От модели QX50 новинка отличается не только кузовом в целом, но и решёткой радиатора, передним бампером и базовыми колёсами на 20 дюймов вместо 19.

Infiniti FX (он же QX70 в последние годы) сняли с производства в 2017-м, но люди по-прежнему с теплотой вспоминают этот харизматичный и темпераментный кроссовер. Полноценная замена ему не планируется, а вот ментальным преемником стал более компактный купеобразный Infiniti QX55. Он хоть и ниже классом, но в силуэте и оформлении задней части безошибочно узнаётся FX. Если же сравнить QX55 с родственным QX50, то окажется, что новинка длиннее и ниже — 4732 и 1622 мм против 4693 и 1678 соответственно. Но ширина и колёсная база аналогичные — 1903 и 2800 мм. Совпадает и передняя колея (1635 мм), чего не скажешь о задней, которая стала у́же (1620 вместо 1630 мм).

Автомобили для нашего рынка пройдут скромную подготовку ― топливный фильтр адаптируют под российский бензин, а все хромированные детали получат антикоррозийное покрытие. Шасси и рулевое управление будет таким же, как у машин для североамериканского рынка.

Но если снаружи Infiniti QX55 равняется на славное прошлое, то внутри… Даже Acura уже отказалась от передней панели с двумя дисплеями друг над другом, но в Infiniti продолжают использовать эту схему. При этом по современным меркам экраны небольшие и с не самой качественной картинкой. Зато «в базе» есть точка доступа Wi-Fi, поддержка Android Auto и Apple CarPlay (беспроводная), а также комплекс безопасности с системами автоторможения с индикацией пешеходов, мониторинга слепых зон и трафика позади автомобиля, а также предупреждения о сходе с полосы движения.

Для купе-кроссовера доступны три вида кожаной отделки (от искусственной до полуанилиновой), отделка алюминием и натуральным деревом, проектор на лобовое стекло, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose с 16 динамиками. Пока приборная панель аналоговая, но в будущем японцы планируют сделать её виртуальной. При этом у всех конкурентов такое оснащение есть.

По умолчанию передние кресла оснащены подогревом и электрорегулировками по восьми направлениям, а опционально сиденья можно дополнить ещё и вентиляцией. Задний диван двигается вперёд-назад, а спинка — меняет угол наклона. Вместо полноценной панорамной крыши — люк.

Особых технических отличий между QX55 и соплатформенным QX50 нет. У «пятьдесят пятого» на один миллиметр меньше клиренс (219 мм), а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости (диаметром 27 мм спереди и 23 мм сзади) настроены на более спортивный лад. Со стандартным рулевым управлением обод делает 2,73 оборота от упора до упора, а с опциональным сервоприводом DAS (Direct Adaptive Steering) второго поколения — 2,58. Как и у QX50. Он же поделился тормозными механизмами — плавающими скобами на обеих осях с 330- и 308-миллиметровыми роторами.

При загрузке под крышу объём багажного отделения у QX55 составляет 761–1048 л, а у родственного QX50 ― 895–1531. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, а в подполье лежит сабвуфер и второй аккумулятор. Бесконтактное открытие двери багажника ― опция.

Водитель вправе выбрать один из нескольких режимов работы силового агрегата ― Standard, Eco, Sport или индивидуальный вариант настроек, в котором можно калибровать элементы в произвольном порядке.

Снаряжённая масса варьируется от 1821 кг до 1844, а на переднюю ось приходится 58%.

Кроссовер может быть только полноприводным, а задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. На корму идёт до 50% тяги и столько же ― на задние колёса при старте. Тяга поступает от знакомого мотора 2.0 VC-Turbo, оснащённого комбинированным впрыском топлива и уникальной системой изменения степени сжатия. Отдача ― 272 л.с. и 380 Н•м (мощность для России ― 249 сил). А других агрегатов, даже гибридных, не планируется. Коробка передач ― вариатор Jatco с гидротрансформатором и восемью квазипередачами. До России модель доберётся во второй половине 2021 года. Впереди ещё сертификация и получение Одобрения типа транспортного средства.

новейший кроссовер в духе оригинального FX

Премьера Infiniti QX55, анонсированная больше года назад и несколько раз откладывавшаяся по разным причинам, наконец-то состоялась. Производитель решил превратить ее в шоу на сцене лос-анджелесского театра «Беласко» с участием музыканта Алоэ Блэка и включениями топ-менеджеров бренда из Японии.

QX55 – купеобразный кроссовер, чья покатая крыша является своеобразной данью уважения оригинальному Infiniti FX образца 2003 года. Весь кузов в целом также оказался богат на изгибы, а трехмерный рисунок массивной радиаторной решетки – это интерпретация традиционного японского искусства оригами.

На центральной консоли расположены два сенсорных экрана: верхний восьмидюймовый для мультимедиа и нижний семидюймовый для управления различными системами автомобиля, включая климатическую установку. Информационно-развлекательный комплекс имеет беспроводную поддержку Apple CarPlay, но для использования Android Auto смартфон придется подключить кабелем. Предусмотрены три порта USB Type-A и один – USB Type-C.

Задний диван сдвигается в продольном направлении почти на 6 дюймов (15 см). Вместимость багажного отсека в американской спецификации варьируется от 761,7 до 1531,9 литров.

На рынки США и Канады Infiniti QX55 поступит весной следующего года и будет доступен с безальтернативной силовой установкой: двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» на 272 л. с. и 380 Нм (тот самый агрегат с изменяемой степенью сжатия) в сочетании с вариатором и полным приводом. Техническая начинка явно позаимствована у родственного вседорожника QX50, с которым QX55 имеет одинаковую колесную базу в 2,8 метра.

На выбор покупателям предложат восемь цветов кузова и три уровня оснащения: Luxe, Essential и Sensory. В базовой комплектации присутствуют 20-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, электропривод багажной двери, подогрев передних сидений. В топе – проекционный дисплей, акустика Bose с 16 динамиками и отделка салона дорогой кожей и деревом.

QX55 – первый новый продукт Infiniti после смены руководства и принятия новой стратегии развития. Выйдя на рынок, японское кросс-купе составит конкуренцию Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4.

Обновлено. Производитель подтвердил, что новинку будут продавать и в России, причем для нашей страны мощность мотора традиционно урежут до 249 л.с. Об оснащении обещают рассказать отдельно.

≡ Новый Infiniti FX.

Служить и защищать! • DRIVERU.RU / Пост

Я давно подумывал о смене своей старенькой CRV на что-то более люксовое, мощное и статусное. Присматривался ко многим внедорожникам. Всегда нравились Lexus RX и Infiniti FX. Машины, в принципе, одинаково брендово-люксовые, но отличия все же имеются. Победила тяга к космическому. Очень кстати пришлась информация и о смене дизайна у FX. И вот дождавшись первой партии «американцев» я с удовольствием остановился на ярко-золотистом обновленном Infiniti FX 35.

Машина категориски отличалась от тяжелых и статусных меринов и фольцвагенов. При всей своей навороченности она имела легкий спортивный дизайн, отличную базовую комплектацию и высокие динамичные показатели. Эта машина всем своим видом говорит, что за рулем, молодой, успешный человек, который не боится рисковать и  стремиться ко всему новому и неизведанному. Дядька с пузом в такой автомобиль не уместится.

Внешний и внутренний дизайн

При посадке в этот автомобиль нужно быть готовым, что эта машина призвана служить и помогать своему хозяину от времени посадки в салон до выезда на дорогу. Салон отделан высококачественной кожей. Сидения простеганы ромбами — это придает дополнительный шарм и изысканность салону. Пластик мягкий, обтекаемый. Идеальное сочетание пластика, дерева и кожи. Это как дорогие сигары и хороший коньяк.

Всё в кайф! Всё надежно и основательно! С момента опознавания ключа автомобилем начинаются чудеса. В машине включаются все системы комфортного восседания. Подъезжает руль и сидение. Ставьте «драйв», и в этом случае, пользуемся нетленным гагаринским «Поехали!».

Семискоростная трансмиссия, двигатель 3,5 L, 307 лошадей. Это всё еще о моей машине. Но это далеко ещё не все. Все системы, кроме как интеллектуальными, назвать нельзя. Только перечисление всех систем безопасности может занять страницу. Вес под две тонны позволяет чувствовать себя на дороге уверенно; полный привод, не боятся плохих климатических условий или бездорожья.

Могу сказать однозначно этот автомобиль ваш союзник и помощник. Он призван служить и помогать. И я с великим удовольствием пользуюсь всеми преимуществами от обладания этого чуда техники.

Infiniti представил новый QX55 — Журнал Движок.

    Главная   /   Автомобили

18.11.2020

Компания Infiniti представила в рамках транслировавшейся в режиме онлайн из Лос-Анджелеса концертной программы новое кросс-купе QX55.

С технической точки зрения автомобиль будет представлять собой купеобразную версию кроссовера QX50, «идеологически» же, как заявляют в компании, автомобиль станет преемником популярной в середине 2000-х модели FX.

Новый QX55, по замыслу стратегов Infiniti, призван завоевать молодую технически «продвинутую» аудиторию; кроме того в компании называют новинку единственным японским автомобилем в популярном сегодня сегменте премиальных кросс-купе.

Привлекать внимание «молодежи» в Infiniti намерены ярким дизайном с оригинальными деталями: например, так называемой «двухарочной» радиаторной решеткой с «рисунком», напоминающим складки бумаги и осылающим к японскому искусству оригами, или светодиодными задними фонарями, «начинка» которых навевает ассоциации с клавишами рояля.

Внутри QX55 оформлен в современном фирменном стиле новая мультимедийная система Infiniti InTouch управляется при помощи двух ЖК-дисплеев. Смартфоны на платформе iOS можно подключить к развлекательной системе по беспроводному протоколу с помощью интерфейса Apple CarPlay, устройства на базе Android подключаются через один из нескольких USB-разъемов. Салон нового кросс-купе может быть отделан натуральной или так называемой полуанилиновой кожей; задние сиденья можно сдвигать вперед-назад.

Новый QX55 на первых порах будет оснащаться бензиновым 2,0-литровым турбомотором с изменяемой степенью сжатия, развивающий мощность 268 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм. Двигатель станет агрегатироваться с вариатором CVT, на колеса тяговое усилие будет передаваться посредством фирменной системы полного привода Intelligent AWD.

В Северной Америке новый Infiniti QX55 поступит в продажу весной 2021 года. Следом за ним дебютирует кроссовер QX60 нового поколения, концептуальную версию которого – QX60 Monograph – компания представила в конце сентября.

Новый Infiniti FX 2014 — новый кроссовер от Инфинити

В 2000 году представили прототип внедорожника Infiniti FX, который относится к премиум-классу, в 2003 году был начат серийный выпуск. На сегодняшний день самыми удавшимися версиями называют Infiniti FX 45 и Infiniti FX 35.
В 2000 году представили прототип внедорожника Infiniti FX, который относится к премиум-классу. В течение следующих трех лет этот проект неоднократно подвергался определенным изменениям, и лишь в 2003 году был начат серийный выпуск.
На сегодняшний день самыми удавшимися версиями называют Infiniti FX 45 и Infiniti FX 35. В некоторых показателях им уступает даже такой легендарный автомобиль как Pontiac Torrent.
Внешний вид автомобиля очень похож на спорткар: узкие окна, косое лобовое стекло, низкопрофильная резина, диски с диаметром в 20 дюймов…


Сегодня производится уже второе поколение данной модели, а последняя машина из первого была выпущена в 2008 году. За это время разработчики компании постарались по максимуму учесть все пожелания потенциальных покупателей и изготовить, в конечном итоге, продукт, отличающийся высоким качеством и не имеющим изъянов.
После того как было выпущено второе поколение, популярность Infiniti FX (минимальная цена — 2 615 000 руб) резко возросла. Модель 2014 года выпуска должна только укрепить лидерство компании среди конкурентов.
Этот автомобиль является подходящим для активных людей. Он отличается высокой проходимостью, достигнутой путем применения укороченных свесов, а также большого клиренса, и немалым скоростным потенциалом. В нем используется 400-сильный двигатель, разгоняющий машину до 100 км\ч за 5,6 сек, минимальная мощность – 238 л. с. Вторая версия двигателя с объемом в 3 л может «выдавать» 333 л.с.
Отличительной чертой версии Infiniti FX является большой выбор силовых агрегатов. Также автомобиль выделяется среди общей массы за счет своих технических характеристик. Спортивный вариант модели комплектуется мотором Sport+NAVI, объем которого может быть 3 или 3.7 л. Мощность – 238 л.с. и 333 л.с. соответственно. В базовую комплектацию входят моторы Elegance и Elegance+NAVI , их мощность – 238 л.с. Лидирует по показателям силы установка Hi-tech, которой может комплектоваться автомобиль. Она может давать мощность в 400 л.с.
Передняя подвеска оснащена двойными рычагами и амортизаторами, которые находятся под управлением электроники. Задняя подвеска – конструкция со множеством рычагов. Причем задние колеса умеют разворачиваться на 1 градус.
Перед тем, как купить данную машину, стоит хорошо изучить отзывы о ней. Хотя она и считается автомобилем, который имеет очень высокие технические показатели, но все же отзывы владельцев помогут получить конкретное представление о том, что же такое Infiniti FX.
Он, как и любой другой автомобиль, имеет свои нюансы в эксплуатации. Например, несмотря на отнюдь не низкое качество авто, могут появиться проблемы с управляемостью, что связано с недостаточной нагрузкой на рулевое колесо. На зимних трассах эта проблема чувствуется острее. Еще несколько нюансов: звукоизоляция в салоне не самого высокого класса, а боковой и задний обзоры недостаточны.
«Примерно год назад решил приобрести Инфинити с рук – на новый не хватило бы денег. Общее впечатление от машины отличное. Это надежный автомобиль с комфортным салоном и замечательной проходимостью. Внутри, кстати, зимой тепло. Когда выпало много снега, решил попробовать эту машинку в деле и остался доволен. Хотя управляемость у нее не очень хорошая, зато отличная динамика. Да, маневренность не является коньком этой модели. Также стоит уделить внимание большому количеству слепых зон. Лучше всего – использовать задние и боковые камеры» — Игорь Д. Владеет Infiniti FX 3.5 АТ 1 год.

  • Infiniti QX60
  • Встречаем — Infiniti QX80!
  • Infiniti Q80-2015: роскошь и мощь
  • Обзор Infiniti Q80 2015
  • Infiniti QX70 — воплощение изысканности
  • Описание автомобиля Infiniti EX35
  • Обзор кроссовера Infiniti EX35
  • Новый Infiniti FX

    Единственный официальный дилер INFINITI в Санкт-Петербурге – компания «АВТОПРОДИКС» уже принимают заявки на Infiniti FX, который поступит в официальную продажу совсем скоро. Новый

    Единственный официальный дилер INFINITI в Санкт-Петербурге – компания «АВТОПРОДИКС» уже принимают заявки на Infiniti FX, который поступит в официальную продажу совсем скоро. Новый Infiniti FX порадует Вас:

    Эстетикой
    Широкая посадка и акцентированные элементы, стремительный капот и рельефные задние фонари — сбалансированность, аэродинамика и экспрессия. 21-дюймовые колесные диски Enkei и низкопрофильные высокоскоростные шины — для великолепного сцепления и отзывчивого управления. Хромированные вентиляционные решетки во фронтальных крыльях функционально гармонируют с модными тенденциями, снижая эффект подъема передней оси на 5 %.
    Инновациями
    Вы сможете испытать безудержный трепет от звука 390-сильного 5-литрового, двигателя V8 — самого мощного двигателя, когда-либо созданного инженерами нашей компании. Или насладиться новым 307-сильным 3,5-литровым двигателем V6, входящим в десятку лучших двигателей в мире* за последние 14 лет. V8 оснащен эксклюзивной системой управления фазами газораспределения и подъема клапанов
    Variable Valve Event and Lift (VVEL), помогающей двигателю дышать свободно — для мгновенных ускорений и моментального реагирования на нажатие педали акселератора. Оба двигателя издают уникальный глубоко-низкочастотный звук, присущий исключительно автомобилям Infiniti.

    Роскошью Каждый элемент отделки салона исполнен роскошью и подчеркивает статус владельца. Двойной изгиб передней панели формирует чувство персонального пространства.
    Изысканный салон, отделанный натуральными материалами, такими как кожа, вставки из клена ручной работы и алюминия, с первого взгляда покоряет роскошью и безукоризненным стилем.

    Комфортом Around View Monitor использует четыре внешних камеры с каждой стороны FX — для обеспечения виртуального 360° изображения. Данная проекция с высоты птичьего полета отображается на встроенноммониторе — для обеспечения идеального кругового обзора. При приближении к препятствию Вы услышите звуковой сигнал — для большей уверенности и удобства при парковке. Система динамической стабилизации Vehicle Dynamic Control (VDC) соотносит моментальный угол поворота автомобиля с действиями водителя, мгновенно регулируя уровень мощности двигателя и давление в тормозной системе. Система задействует соответствующие колеса — чтобы Вы продолжали двигаться по заданной траектории.

    Безопастностью
    Система контроля тяги ведущих колес Traction Control System (TCS) предотвращает пробуксовку ведущих колёс автомобиля при старте и во время движения — за счет уменьшения тягового усилия двигателя либо торможения пробуксовывающих ведущих колес — для обеспечения эффективного заднеприводного разгона.

    Более подробную информацию о новом Infiniti FX Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по телефону (812) 448-11-11

    Мы видели Infiniti QX55 2021 года, это то, что мы можем вам сказать

    Похоже, что это было вчера, когда Nissan и Toyota запустили свои специализированные бренды в конкурентный мир роскошных автомобилей. Но это было 30 лет назад, когда Infiniti и Lexus выскочили на автомобильную сцену, столкнувшись со скептически настроенной прессой и некоторыми забавными будущими соперниками. В течение следующих трех десятилетий скептицизм прессы превратился в основном в похвалу, а веселье немецких производителей роскошных автомобилей превратилось в постоянное состояние повышенной готовности.

    В отличие от Lexus, Infiniti настроена более празднично, когда дело касается этой годовщины. Новые версии 30 из их нынешней линейки станут напоминанием о событии в представительстве Infiniti в ближайшем будущем, но настоящей вишенкой на этом праздничном торте является новость о том, что Infiniti выпустит пять совершенно новых автомобилей в следующие 3 годы. Motor1.com имел возможность лично увидеть первый из них, Infiniti QX55.

    Infiniti QX55 — великолепный среднеразмерный кроссовер-купе, внешний вид которого отдает должное Infiniti FX первого поколения, автомобилю, который в 2003 году перевернул состояние Infiniti. В дизайне QX55 отсутствует неуклюжесть большинства кроссоверов-купе, как и в случае с Audi Q8, поскольку линия крыши начинает спускаться намного позже, ближе к задней стойке, и сохраняя видимость маленькой палубы. в его задней части. Таким образом, Infiniti сэкономила драгоценное пространство для головы задних пассажиров, а также, вероятно, некоторое грузовое пространство. Верхняя линия окон делает свое дело, показывая более извилистую траекторию, которая дает кроссоверу больше всего, если его аура, похожая на FX, избегает общего квадратного вида Q8.

    2003 Infiniti FX 45

    Передняя часть представляет собой эволюцию нынешнего лица Infiniti, которому удается выглядеть смелее, роскошнее и элегантнее, чем у любой из текущих моделей, сохраняя при этом знакомый вид. Задняя часть выглядит чище и современнее, чем нынешние среднеразмерные кроссоверы Infiniti, и имеет красивую, почти плавную надпись «INFINITI», которую позволяет отсутствие корпуса номерного знака в крышке багажника. Дизайн QX55 не претендует на звание легкого вездехода, но мы уверены, что отдел маркетинга позаботится об этом при запуске.К сожалению, домик нам не предоставили.

    Infiniti позаботилась о том, чтобы мы не смогли сфотографировать красивую матово-серую предсерийную единицу, так что все, что вы читаете здесь, является воспоминанием об автомобиле, который мы не сможем увидеть снова где-то в следующем году. Но поверьте нам на слово, это великолепный кроссовер-купе, который вскружит голову, надеюсь, для Infiniti так же, как FX 17 лет назад.

    У замены Infiniti FX есть имя: QX55 | Car News

    Когда FX появился на рынке в 2003 модельном году, он произвел немедленное и ощутимое впечатление.Он стал фаворитом среди покупателей, ищущих тогда еще только зарождающийся сегмент роскошных внедорожников.

    Годы славы FX длились несколько лет, но его звезда начала угасать на рубеже нынешнего десятилетия. Наиболее разрушительным оказался приток новых моделей в сегмент. Два года назад его незаметно исключили из реестра автопроизводителя. К тому времени модель, теперь известная как QX70, просто игнорировалась потребителями.

    Но теперь FX / QX70 вот-вот возродится.На прошлой неделе Infiniti посетила Monterey Car Week, чтобы показать первый эскиз — и название — модели, которая заменит несуществующий внедорожник в его модельном ряду. Заметим, что набросок представлял собой не более чем демонстрацию силуэта автомобиля.

    Этот тизер действительно показывает, что будущий Infiniti QX55 , как и его прародитель, будет в значительной степени внедорожником в стиле купе. Это означает, что мы можем ожидать тех же ингредиентов, которые обеспечили первоначальный успех FX: соблазнительной формы, огромных колес и значительного ущерба для грузоподъемности.

    Infiniti сообщает, что модель должна поступить в автосалоны летом 2020 года, что приводит к мысли, что первое живое появление на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре или, возможно, на выставке в Нью-Йорке в апреле 2020 года (вспомните что автосалон в Детройте переместился с января на июнь следующего года).

    Вот как Infiniti определяет новый проект:

    «Infiniti QX55 — потрясающий новый купе-внедорожник, расположенный в самом сердце одного из самых быстрорастущих сегментов отрасли во всем мире.Покупатели оценят отличительный дизайн QX55 со спортивной линией крыши в виде купе. Мы знаем, что покупатели и розничные продавцы с нетерпением ждут QX55, который будет доступен в следующем году ».

    — Заместитель председателя Infiniti Майк Коллеран

    Конечно, еще неизвестно, с каким энтузиазмом потребители будут относиться к этой новинке. Мы также хотим узнать, какой тип трансмиссии получит QX55, имея в виду, что Infiniti твердо намерена предпринять большое наступление в области электромобильности.

    Новый и подержанный INFINITI FX: цены, фото, обзоры, характеристики

    Когда он был запущен в 2003 году, Infiniti FX был замечательным и совершенно новым видом внедорожника. С того времени он остался верен своим корням как внедорожник с агрессивным стилем, ориентированный на производительность, который жертвует небольшим пассажирским и грузовым пространством ради отличной управляемости и ощущения, которое больше похоже на автомобиль.

    FX подвергся рестайлингу и обновлению для 2010 модельного года.Но в 2014 году автомобиль, ранее известный как Infiniti FX, получает новое название модели — теперь это Infiniti QX70 — в рамках полностью пересмотренной стратегии наименования моделей Infiniti. Помимо нового названия, FX / QX70 относительно мало изменился с момента капитального ремонта 2010 года. В 2012 году линейка FX была слегка доработана, с другой решеткой радиатора и дизайном передней части; в противном случае модель Limited Edition, помимо прочего, добавила огромные 21-дюймовые колеса с графитовой отделкой. Передовые технологии, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивные биксеноновые фары и адаптивная подвеска, остались отличными вариантами — если вы готовы добавить тысячи к цене, то есть.

    Хотя в то время у него было немного конкурентов, включая Porsche Cayenne и Mercedes ML55 AMG, теперь к нему присоединился широкий спектр более спортивных внедорожников. К ним относятся Acura RDX, Audi Q7 и Land Rover Range Rover Sport.

    С 2003 по 2009 год FX предлагался в заднеприводных или полноприводных моделях FX35 (V-6) и только в полноприводных моделях FX45 или FX50 (V-8). FX35 выдавал приличные 275 лошадиных сил, а FX45 — 320 лошадиных сил (с более примечательными 335 фунт-фут крутящего момента).Интерьер всех этих моделей FX красиво отделан и удобен, хотя грузовое пространство довольно ограничено из-за заправленной вниз линии крыши. В отличие от некоторых других кроссоверов такого размера, FX не предлагает трех рядов сидений; пятеро взрослых с трудом помещаются в FX.

    Вождение FX не похоже на управление обычным внедорожником и даже не сравнимо с большинством кроссоверов. У него очень жесткая подвеска, и он чувствует себя посаженным в поворотах, с очень небольшим наклоном и почти без приседаний или пикирований с быстрым ускорением или остановками, как это обычно бывает в более высоких транспортных средствах.Бездорожье тоже не входит в словарный запас FX; это строго дорожный автомобиль. Некоторые могут посчитать, что FX слишком резок для езды, если неровная дорога является частью нормального вождения.

    Те, кто хочет получить от FX ощущение спортивного седана, скорее всего, предпочтут задний привод. Модели первого поколения с полным приводом не так отзывчивы и весят заметно больше. Редакторы TheCarConnection.com на самом деле считали, что V-6, версия FX35 с задним приводом является наиболее сбалансированной, хотя FX45 (или FX50) определенно забавен со всей мощностью и крутящим моментом на кране, а также большим , бурлящий звук V-8.В любой из версий экономией топлива совсем не чем гордиться; вам будет трудно даже израсходовать 20 миль на галлон из модели V-6.

    В 2009 году Infiniti переработала FX, увеличив мощность FX35 до 303 лошадиных сил и V-8, который теперь называется FX50, до 390 лошадиных сил. Хотя упаковка FX не изменилась (и некоторые из тех же недостатков, как отсутствие пространства на заднем сиденье, были перенесены), эта версия второго поколения получила более пышный интерьер, особенно приборной панели, и внешний вид. включает новый листовой металл, включая изогнутый капот и нижнюю решетку. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач и магниевые подрулевые переключатели помогли придать ему еще большую привлекательность, а качество езды и утонченность были улучшены.

    Infiniti FX35, 2010 год.

    . QX50 получает родственника-кроссовера-купе.

    Остановите нас, если вы слышали это раньше. Автопроизводитель реализует внедорожники всех форм и размеров, которые продаются как горячие пирожки, и, чтобы максимизировать прибыль, он выпускает «купеобразный» вариант одной или нескольких своих традиционных, более квадратных моделей внедорожников.Если это звучит знакомо, то это потому, что так делают BMW, Audi и Mercedes. Теперь вы можете причислить Infiniti к этой группе. Infiniti QX55 2022 года надеется бросить вызов таким автомобилям, как BMW X4, Audi Q5 Sportback и Mercedes-Benz GLC 300 Coupe.

    Infiniti хочет, чтобы покупатели вспомнили оригинальный Infiniti FX, глядя на QX55, чья наклонная крыша отличается от печально известного кроссовера Infiniti. В то время как его профиль восходит к прошлому Infiniti, передняя часть QX55 активно развивает текущий язык дизайна Infiniti.QX55 с его зияющей пастью и прищуренными фарами, безусловно, выглядит смело. В остальном дизайн Infiniti более консервативен. Тем не менее, стандартные 20-дюймовые колеса и шины, черный спойлер на крыше и светодиодные задние фонари «клавиши пианино» придают QX55 дополнительное стильное преимущество по сравнению с его конюхом QX50.

    Меньше разделяет эти два кроссовера салон. Фактически, пассажирский салон QX55 выглядит почти идентично QX50. Это включает в себя посредственную двухэкранную информационно-развлекательную систему InTouch.Система поддерживает беспроводную Apple CarPlay. Однако пользователям Android необходимо подключить свое устройство к одному из USB-портов автомобиля, чтобы использовать Android Auto. Аудиосистема Bose с 16 динамиками доступна в качестве опции для более высоких комплектаций.

    Как и у QX50, у QX55 днище сидений второго ряда сдвигается, чтобы максимально увеличить пространство для ног или грузовое пространство. За задним сиденьем у QX55 есть до 26,9 кубических футов грузового пространства — на пять кубов меньше, чем у его аналога QX50. Предложения отделки сидений включают кожзаменитель, кожу или кожу полуанилиновой кожи.

    Посмотреть все 26 фото

    QX55 предлагает три различных уровня отделки салона: Pure, Luxe и Sensory. Pure служит базовой отделкой и упускает из виду такие комфортные опции, как рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижной телескопической рулевой колонкой, активируемая движением задняя дверь, охлаждаемые передние сиденья и трехзонный автоматический климат-контроль. Сделайте шаг вперед к отделке Luxe, и эти тонкости, наряду с системой помощи водителю Infiniti ProPilot Assist и проекционным дисплеем, попали в список функций в качестве стандартного или дополнительного комплекта. Роскошные модели идут со всей отделкой.

    Каждый QX55 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Infiniti с турбонаддувом, который развивает мощность 268 л. с. при 5600 об / мин и крутящий момент 280 фунт-фут при 4400 об / мин. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия передает это ворчание на все четыре колеса через стандартную систему полного привода кроссовера. Несмотря на то, что это не предназначенная для бездорожья машина, QX55 имеет 8,6 дюйма дорожного просвета — более чем достаточно, чтобы время от времени прогуливаться по грунтовой дороге.

    Цены остаются в секрете, но мы ожидаем, что QX55 будет немного дороже, чем QX50.Таким образом, стоит ожидать, что QX55 будет стоить около $ 39 000, когда появится в дилерских центрах весной 2021 года.

    INFINITI FX35 | История FX35 | Новые FX35 и бывшие в употреблении FX35 номиналы

    Первый набег Infinitis на зарождающийся рынок внедорожников класса люкс, FX35 дебютировал в 2003 году. Конкурируя с Mercedes-Benz M-Class и BMW X5, линия Infiniti FX была создана на базе автомобильной платформы. Infiniti FX отличается нетрадиционной формой внедорожника, агрессивными изгибами кузова и длинной линией капота, напоминающей спортивный автомобиль. FX35, доступный как с приводом на два колеса, так и с полным приводом, представляет собой шестицилиндровую модель кроссовера Infiniti. Модель FX35 роскошного кроссовера Infiniti оснащалась 3,5-литровым двигателем V-6. Включая систему непрерывного изменения фаз газораспределения и электрическое управление дроссельной заслонкой, силовая установка FX35s 2003 года генерировала 280 лошадиных сил, передаваемых через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Дисковый тормоз на четыре колеса с антиблокировочной тормозной системой, 18-дюймовые алюминиевые колеса, вход без ключа, круиз-контроль, зеркала с подогревом, а также передние, боковые и боковые подушки безопасности входили в стандартную комплектацию Infiniti FX35 2003 года.FX35 и FX45 2005 года были первым автомобилем, проданным в Северной Америке, который предлагался с системой предупреждения о выезде с полосы движения. Для Infiniti FX35 2006 модельного года было выполнено множество обновлений экстерьера, интерьера и оборудования. Новая решетка радиатора, стандартные кожаные сиденья с передними сиденьями с подогревом и монитор заднего обзора — вот несколько улучшений, которые можно найти в FX35 2006 года. Полностью модернизированный к 2009 году, новый Infiniti FX35 второго поколения отличался большей общей длиной и более смелым дизайном передней части.Внутри FX35 2009 года 300-ваттная аудиосистема Bose с CD-чейнджером на шесть дисков стала новым стандартным дополнением кроссовера.

    FX35 второго поколения приводился в движение 303-сильным 3,5-литровым двигателем V6, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2012 году Infiniti попрощалась с FX35 с моделью Limited Edition. Модель 2012 FX35 AWD Limited Edition, окрашенная в эксклюзивный цвет кузова Iridium Blue, включала 21-дюймовые диски из алюминиевого сплава, монитор кругового обзора и систему навигации для жесткого диска Infiniti.Infiniti FX37 заменил кроссовер FX35 в 2013 модельном году.

    . . . более

    Infiniti FX Архивы — Правда об автомобилях

    Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign ДелаФранкфуртский автосалон, топливная экономика, автомобили будущего, писатели будущего, GAZ, General Motors, зомби, часы, поколения, почему, генезис, женевский автосалон, география, германия, gillet, gizmology, gizmos, глобальный глобальный, глобальный, gM Death Watch, GMC, правительство, рейтинг, аналитики, зеленый, зеленый, финансы, хиннесси, наследие toryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ОбзорыФильмыМюрили РэнтНАФТАНашНатуральный газНовые автомобилиНовые или бывшие в употреблении? Нью-Йоркский автосалонНовостной блогСводка новостейNissanНет фиксированной резиденцииСеверная Америка п International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell Or Kill? Шанхайский автосалон chTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo ВремяВидеоигрыФольксвагенVolt Birth WatchVolvoWASВикендные новости Сводка новостейКогда вы спалиВиски, танго, фокстрот, Wiesmann, Wild Ass Rumor of the DayWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

    Тимоти Каин, 16 октября, 2017

    2017 стал 15-м и последним модельным годом для Infiniti QX70, ранее известного как Infiniti FX. Печальный, грустный день.

    Но разве QX70 / FX, резко очерченный вариант современной идеи кроссовера, мертв и ушел навсегда? Возможно нет. «Теперь мы задаемся вопросом, в чем роль QX70?» Президент Infiniti Роланд Крюгер риторически спросил Automotive News : «А что это должно быть?»

    Может быть, эти вопросы заданы на год, два или пятнадцать позже, но тот факт, что Крюгер даже затрагивает эту тему, говорит о высокой степени готовности вернуть автомобиль обратно в модельный ряд Infiniti.Если престижный бренд Nissan сможет скопировать успех, достигнутый FX на раннем этапе его пребывания в должности — в 2004 году в Америке было продано более 30 000 автомобилей, — тогда возрождение произойдет не скоро. (Подробнее…)

    Мэтт Поски, 24 июля 2017 г.

    Infiniti закрывает крышку гроба на QX70 после жизни на средних продажах. Несмотря на то, что эта модель находилась в авангарде безумного поклонения кроссоверам премиум-класса, она никогда не привлекала такого внимания — или похвалы — как тогда, когда ее еще называли FX.

    Дилерские центры

    были уведомлены производителем о том, что модель не вернется в 2018 году. Позже эту новость подтвердил представитель Infiniti, который объяснил, что бренд хотел сосредоточить свое внимание на QX50, который обычно в два раза превосходит QX70. -1 к одному в любой месяц. В 2016 году автопроизводитель продал в Северной Америке 16 299 экземпляров QX50, поставив лишь 6 742 экземпляра QX70 среднего размера. (Подробнее…)

    Алекс Л. Дайкс, 12 декабря 2012 г.

    Когда автомобильным компаниям необходимо продлить срок службы модели, они используют ряд уловок.После первого года добавляются новые цвета. Следующие несколько лет варианты и детали отделки изменены. Примерно в четвертый год выходит ограниченная серия, а в пятом году следует модернизация трансмиссии. То же самое и со спортивным кроссовером Infiniti FX, который сейчас входит в пятый модельный год как «новый» Infiniti FX37 2013 года. Как вы уже догадались, единственное, что нового в FX37 — это двигатель. Сегодняшний животрепещущий вопрос: дает ли новый двигатель жизнь роскошному автомобилю? Или это тонко замаскированный кроссовер жизнеобеспечения? Щелкните прыжок, чтобы узнать.

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 13 мая 2012 г.

    Nissan — не единственная компания, которая получит в этом месяце внедорожник с завышенной ценой. Infiniti будет оценивать свой FX Sebastian Vettel Edition в размере 120 000 евро или около 160 000 долларов.

    (Подробнее…)

    Саджив Мехта и Стив Лэнг, 17 августа 2011 г.

    (www.americanfamily.com)

    Сохом пишет:

    Саджив и Стив,

    Я почти закончил свой тур здесь, в Корее, и пора возвращаться в «Америку.«Это значит, что пора покупать машины! Так что, если вы помните, у меня все еще есть S2000, о котором позаботился мой тесть, но я не хочу использовать его в качестве DD. И моя жена тоже хочет собственную машину. Мы едем в Форт. Уачука, штат Аризона, и множество поездок в Теннесси и другие страны — в нашем будущем. Я хочу просторный (читай: универсал и AT) круизер по шоссе для жены и что-нибудь дешевое и веселое (читай: MT), которое я не прочь испечь на солнце Аризона.

    Итак, ROE (правила участия):
    Автомобиль жены: 30-40 тысяч долларов, универсал, AT, люкс
    Мой DD: не более 10 тысяч долларов, MT, колотушка

    (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер
    Infiniti FX

    меняет название с новым двигателем V-6

    FX продолжает смелую переднюю решетку и панель, длинный капот, боковые вентиляционные отверстия, откинутую назад линию крыши и встроенный задний спойлер.

    Кроссовер Infiniti FX пользовался большим успехом у потребителей с того дня, как он был представлен еще в 2003 году. Среднеразмерный роскошный кроссовер был переработан в 2009 году, и этот дизайн второго поколения продолжается в модели 2013 года.

    FX использует ту же спортивную платформу, что и Nissan 370Z. У него длинный капот, удлиненная колесная база и короткие передний и задний свесы. Он был обновлен в прошлом году и получил новую смелую решетку радиатора и дизайн лицевой панели, переработанное внутреннее освещение приборной панели, стандартные передние сиденья с подогревом и новую модель Limited Edition.

    В 2013 году в ассортимент был добавлен новый 3,7-литровый двигатель V-6, а также новая технологическая особенность. Новый двигатель — 3,7-литровый V-6 мощностью 325 л.с. с системой VVEL (Variable Valve Event & Lift) — заменяет старый 3,5-литровый V-6 мощностью 303 л.с. Теперь названный FX37, он пополнил модельный ряд FX50 AWD, который продолжает 5,0-литровый V-8 мощностью 390 л.с. с VVEL и Infiniti Intelligent All-Wheel Drive.

    Другим важным усовершенствованием 2013 года является добавление усовершенствованной функции обнаружения движущихся объектов (MOD) в систему Around View Monitor (стандартная для FX50, дополнительная для FX37). Обнаружение движущихся объектов основано на возможностях системы AVM, которая показывает водителю 360-градусное изображение области вокруг транспортного средства.

    Функция MOD повышает осведомленность водителя, предоставляя визуальные и звуковые предупреждения, если система обнаруживает на изображении другой автомобиль в таких ситуациях, как выезд с парковочного места. Используя сложную технологию, система обнаруживает движущиеся объекты в пределах «вида сверху» (когда автомобиль находится в парке). При трогании с места или при движении задним ходом он обнаруживает движущиеся объекты, пересекающиеся в пределах вида спереди или сзади.

    FX продолжается в 2013 году с тем же внешним дизайном — некоторые сравнивают его с гигантским Скарабеем — с выпуклыми крыльями и длинным капотом. Отличительные боковые вентиляционные отверстия за передними колесами позволяют воздуху проходить через моторный отсек и выходить за пределы автомобиля, уменьшая подъем передней части. Смелая решетка радиатора и лицевая панель демонстрируют влияние нового концептуального автомобиля Infiniti Essence.

    FX также имеет противотуманные фары и бифункциональные ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда (HID).Агрессивный силуэт подчеркивается сильной линией плеч, наклонной линией крыши и встроенным задним спойлером.

    Внутри интерьер Infiniti FX включает кабину в стиле центра управления, обтянутые кожей передние сиденья с 10-позиционной регулировкой мощности со стороны водителя / восьмипозиционной стороны пассажира с функцией обогрева и охлаждения. Доступное спортивное сиденье водителя дополнено регулируемыми боковыми валиками и ручным расширением бедер.

    Цена на Infiniti FX37 начинается с 44 300 долларов, а на FX50 AWD — с 60 650 долларов.

    Рон Бисли — автомобильный редактор газеты Miami’s Community Newspapers. С ним можно связаться по телефону 305-662-2277, доб. 261, или отправив электронное письмо на адрес [email protected]


    Подключайтесь к своим клиентам и развивайте свой бизнес

    Нажмите здесь
    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.