Новый кайен когда выйдет: Представлен новый Porsche Cayenne. Объявлены российские цены


0
Categories : Разное

Содержание

Porsche вывел на тесты последний Panamera с ДВС

Автомобильный мир меняется быстрыми темпами, и глобальный переход на электромобили кажется не только неизбежным, но и быстро приближающимся, особенно если говорить об основных автопроизводителях.

Автор: Юлия Иванчик, редактор

Несколько удивительно, что

Porsche, возможно, является первым производителем нишевых спортивных автомобилей, который опередил направление, приняв решение перевести очень успешный Macan с платформы ДВС на полностью электрическую. Объявление было сделано еще в 2019 году, и с тех пор существующий внедорожник Macan подвергся второму рестайлингу вместо того, чтобы сменить поколение, поскольку электрический автомобиль появится позже в 2022 году и будет сосуществовать с моделью ДВС для более плавного перехода.

Porsche также объявил, что 718 Boxster и Cayman также будут заменены электрическими спортивными автомобилями вместо нового поколения среднемоторных автомобилей, но ничего не сказал о будущем

Cayenne, Panamera и культового 911. Хотя мы можем быть уверены, что 911 не станет электромобилем в ближайшее время, по крайней мере, не в этом десятилетии, мы не можем сказать того же о четвертом поколении Cayenne или третьем поколении Panamera.

Cayenne в настоящее время находится на последнем этапе испытаний для промежуточного обновления, в то время как прошло всего около года с тех пор, как Panamera получила собственное обновление.

Как оказалось, Panamera второго поколения на самом деле будет иметь гораздо более длительный срок службы, чем ожидалось, потому что мы только что получили первые в истории шпионские фотографии, предполагающие, что грядет второй рестайлинг. Другими словами,

Porsche пока размышляет, нужно ли инвестировать в новую платформу ДВС для совершенно нового поколения Panamera.

Кстати, что касается платформ, текущая модель Panamera основана на модульной платформе, используемой совместно с Bentley Flying Spur и Continental GT, поэтому ее будущее также зависит от планов Bentley Lamborghini) в отношении своих моделей.

Ожидается, что второй рестайлинг Panamera будет представлен где-то в 2023 году, поэтому новый должен сохраниться как минимум до 2025 года. Принимая во внимание второй рестайлинг Macan, не следует ожидать, что в Panamera будет внесено много изменений, хотя, по крайней мере, мягкая гибридная система без подключаемых модулей в линейке будет приветствоваться.

На фотографиях, сделанных фотошпионами на ледяных склонах Северной Швеции, видно, что в экстерьере появятся некоторые элементы, вдохновленные Taycan и будущим Macan EV. Прототип замечен с новым передним бампером, увеличенными воздухозаборниками и еще одним новым слотом для охлаждения над радиатором в районе переднего номерного знака. Есть также пара небольших ходовых огней в передней части, которые, как мы полагаем, являются временными мерами для этого опытного образца.

Более агрессивная обработка передней части автомобиля побудила нас предположить, что это Panamera Turbo GT, который появится в автосалонах после нового Porsche Cayenne Turbo GT. Задняя часть, похоже, не претерпела никаких изменений, однако сильно замаскированная кабина указывает на то, что Porsche также внес существенные изменения во внутреннюю технику Panamera. Предполагается, что Panamera

позаимствует некоторые технологии и более широкие сенсорные дисплеи, которые есть у электрического Porsche Taycan.

Что касается двигателя, большая мощность и лучшая топливная экономичность должны быть синонимами каждой трансмиссии в линейке, но большинство из них будут перенесены без особых модификаций. Если это Turbo GT, то он может разделить свой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом с Cayenne, который развивает 631 лошадиную силу и 849 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем выдает последняя Panamera Turbo S.

С другой стороны, будущая электрическая Panamera поставит под угрозу продажи Taycan

, поэтому планы Porsche относительно следующего поколения определенно остаются под вопросом. Пока неизвестно, когда Porsche сможет показать обновленную Panamera — если это вообще так. Скромный редизайн и отсутствие камуфляжа создают впечатление, что автомобиль готов к производству, нона данный момент мы не слышали ни слова от Porsche о предстоящей премьере.

Галерея: Porsche Panamera 2023 года

Porsche Cayenne: Спорт со всякой нежностью

Зачем нужна дорога, если она не ведет к таверне? Вот какой надо было задать себе вопрос на развилке и повернуть налево по указателю, а не направо в деревню, где наш экипаж застрял в узком тупике. Как бы тут развернуться? Новый Cayenne стал на 63 мм длиннее – ага, мы вот-вот упремся задним бампером в стену под панические сигналы парктроника (он, похоже, не понимает, как можно так над ним издеваться). Новый Cayenne стал на 23 мм шире – да-да, еще немного, и лоснящийся правый бок оботрет выбеленный угол дома. Теперь Cayenne, правда, на 9 мм ниже, но сверху нам места как раз хватает – до самого синего неба. Местные жители вышли сочувственно посмотреть на люксовый внедорожник, раскорячившийся там, где они привыкли протискиваться на своих видавших виды пикапах. И когда Cayenne наконец выбрался из западни – буквально по миллиметру вперед-назад и вправо-влево, добрая женщина, чью дверь мы перегородили минут на десять, вынесла нам два спелых граната.

«Эвхаристо!» – поблагодарили мы и вернулись на перекресток. Ну конечно! Не навигатор надо слушать, а на указатели смотреть. Мы же на Крите, направление «Таверна» в тупик не заведет.

Выбор самого большого из греческих островов для ездовой презентации третьего поколения Porsche Cayenne выглядит красивым. И не только потому, что новый Cayenne так и напрашивается на фотосессию на фоне моря, гор и оливковых рощ, древнейших и новых руин (после кризиса 2008 г. здесь много заброшенного недостроя), бело-голубых деревенских домов, рыбных таверн и длинных пустынных пляжей южного побережья. Хотя, чего уж там, и поэтому тоже.

Как и положено любому новому автомобилю с гербом Porsche, Cayenne остался стопроцентно узнаваемым. Из ярких деталей – уже знакомая по новым Porsche 911 и Panamera красная линия, соединяющая задние фонари. Общая идея обновленного дизайна – придать Cayenne чуть больше сходства с моделью 911 и таким образом сделать его «самым спортивным в своем сегменте». Став длиннее, шире и ниже, Cayenne третьего поколения действительно приобрел более подтянутый вид. И постройнел не только визуально – базовый Cayenne сбросил 55 кг (до 1985 кг), Cayenne S – 65 кг (до 2020 кг), а самый мощный Cayenne Turbo – 10 кг (до 2175 кг). Теперь кроссовер Porsche почти целиком сделан из алюминия – большая часть кузова и некоторые детали подвески.

Дизайн интерьера практически срисован с новой Panamera. Передняя панель строго симметрична, по центру – сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Из торпедо над ним, словно шампиньон, растет круглый секундомер-часы. На консоли вокруг компактного селектора коробки передач – сенсорные черные панели с пиктограммами. Но микроклиматом все-таки можно управлять на ощупь: температура и обдув регулируются двумя удобными клавишами. В центре комбинации приборов, разумеется, тахометр – большой и настоящий. В смысле не виртуальный, как всё, что справа и слева от него: два семидюймовых экрана могут отображать ту информацию и в том виде, которые я выберу. Между правой и нижней рулевыми спицами примостилось колесико переключения режимов (обычный, экологичный, Sport и Sport+). Опционные спортивные кресла с интегрированными подголовниками мало того что кажутся отформованными по моей фигуре; есть ощущение, что они сейчас еще и сами меня пристегнут.

Красота Porsche неотделима от инженерных решений, поэтому отдельные узлы нового Cayenne можно выставлять в качестве арт-объектов. Что и было сделано на презентации, дававшей возможность подробно рассмотреть трехкамерную адаптивную пневмоподвеску в разрезе, систему сокращения поперечных кренов PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), устойчивые к перегреву зеркальные (!) тормозные диски PSCB (Porsche Surface Coated Brake) и систему управления задними колесами, в которой использованы технологии Porsche 911, – к слову, у нового Cayenne, как у спорткара, задние шины стали шире передних (на 20 мм).

А теперь посмотрим, как все это будет работать на критских серпантинах, где то и дело попадаются смятые отбойники и маленькие часовни в память об улетевших с узкой дороги в пропасть. Хорошо, что туристов в конце октября уже мало и на обгоны часто выходить не придется. Но вот совсем не праздный для Крита вопрос: поможет ли Porsche Surface Coated Brake не сбить козу? От этих животных можно ожидать чего угодно: однажды я видел козла, который спокойно пожевывал листву, стоя на нависавшей над дорогой ветке дерева. Ладно, если собьем, будет куда положить, зря что ли объем багажника вырос на целых 100 л.

Если бы я был поэтом, то сочинил бы оду педали газа нового Porsche Cayenne. Как много в ней нежности! Ее хочется не топтать, а ласкать, поглаживать: она так чутко отзывается на прикосновения, так точно исполняет мои желания, что словно придает динамике дополнительное – тактильное – измерение. Лучше всего эта связь чувствуется в режиме Sport – мне показалось, что именно в нем мы с новым Cayenne достигли идеального взаимопонимания. Причем для этого совершенно не обязательно гнать – спортрежим прекрасно работает и в размеренном темпе.

Сложить песню можно и о том, сколько удовольствия дарит каждое движение руля, у которого всего два оборота от упора до упора. Или просто сказать что-то вроде «Porsche есть Porsche» и оставить обсуждение нюансов управляемости профессионалам автоспорта. Хотя Cayenne третьего поколения построен на одной платформе с Audi Q7, он, разумеется, обязан быть другим. Например, иметь более заднеприводные повадки, за которые отвечает система Porsche Traction Management – такая же, как на 911-м (с постоянным приводом на заднюю ось и подключаемой передней). Кто бы сомневался: новый Porsche Cayenne классно разгоняется, классно поворачивает и классно тормозит. Сюрприз в том, что он совсем не злой. А очень комфортный – причем даже в самом жестком режиме Sport+ и в самой мощной версии Turbo.

Спасибо PDCC – кренов и правда практически нет, даже когда автомобиль уже свистит шинами в повороте. Потому что, ну да, мы все-таки гоним, а иначе зачем столько лошадиных сил и такое шасси? На Крите довольно беспечно относятся к правилам дорожного движения, но ограничение в 90 км/ч на горных серпантинах казалось мне раньше немного излишним: все, кто не хочет убиться, и так едут тише. Ага, только если у вас не Porsche! Лишь бы никто не выскочил навстречу из закрытого скалой поворота. Но помимо азарта новый Cayenne дает и уверенность в том, что всё безопасно. Система стабилизации одернула меня лишь однажды, когда я слишком быстро вошел в поворот со сменой дорожного покрытия – вместо асфальта под колесами оказался мелкий гравий. Причем страхующая электроника начинает работать в тот момент, когда ты уже успел осознать ошибку, так что это еще и хороший урок: больше так не делай.

По управляемости все три версии – базовая, Cayenne S и Turbo – похожи. Но знаете, почему я расстроился, пересев после S-ки на базовый Cayenne? Не потому, что он медленней (турбированный двигатель V6 мощностью 340 л. с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 с, а 440-сильный V6 битурбо версии S – за 4,9 с). А потому, что не звучит, сколько ни утапливай газ в пол. Старшим версиям поставили хороший голос, а младшую как будто придушили — обидно.

Кстати, паспортные цифры разгона у Porsche указаны честно: коллеги сделали замеры и убедились – версия Turbo с двухнаддувным V8 выстреливает до 100 км/ч за 3,9 с. А ведь это быстрее, чем соплатформенный Bentley Bentayga, «самый быстрый внедорожник в мире»! Упс, кажется, титул (во всяком случае, в спринте) перешел к новому Cayenne Turbo, хотя у него 550 л. с. против 608 л. с. у Bentley.

На высоких скоростях топовому Cayenne Turbo помогает адаптивный спойлер: после 160 км/ч он автоматически приподнимается на 20 мм, увеличивая прижимную силу на задней оси, в режиме Sport+ «вырастает» уже на 40 мм, а при открытой панорамной крыше компенсирует ухудшение аэродинамики, выдвигаясь на 60 мм. Выше всего – на 80 мм – спойлер поднимается в случае экстренного торможения: в Porsche уверяют, что при скорости 250 км/ч это помогает сэкономить 2 м тормозного пути.

А ночью Porsche Cayenne впечатляет визуальными эффектами: его матричные фары раздвигают темноту как театральный занавес, а когда из-за поворота выныривает встречная машина, вырезают ее силуэт из пятна света, чтобы не слепить водителя.

Внедорожный маршрут, проложенный организаторами теста, был щадящим. Петлявшая среди олив грунтовка, по которой без особых проблем проехала бы обычная легковушка, позволила разве что лишний раз оценить комфорт подвески Cayenne. Среди пяти внедорожных режимов есть и «Песок», но съезжать на пляж мы не стали – затея эта все-таки не для гладких низкопрофильных шин (радиусом 19 или 21 дюйм), в которые были обуты тестовые автомобили.

«В нашу задачу не входило сделать iPad на колесах», – пошутят специалисты Porsche. Но ведь сделали. Cayenne нового поколения будет сходить с конвейера уже в режиме онлайн. У него есть точка доступа WiFi, а автопарковщиком можно управлять со смартфона. Незнакомый внедорожный маршрут можно не просто задокументировать для себя, но и поделиться с товарищами, отправив в социальные сети. И конечно, Cayenne, как Большой брат, теперь будет следить за тобой. Например, остановится сам, если у водителя, не дай бог, случится инфаркт (правда, система Emergency Assist будет доступна не раньше середины 2018 г.).

Из других обещаний на будущее мне особенно нравится система помощи при маневрировании с функцией защиты дисков. Наконец-то об этом подумали! Потому что дорогущие и ничем не защищенные колесные диски – первое, что страдает почти на любом автомобиле премиум-класса – бордюров-то никто не отменял. Возможно, эта штука даже помогла бы нам побыстрее выбраться из тупика в критской деревне. Или возмущалась бы громче парктроника, пугая окрестных коз.

2017 2018 2019 2020 2021

Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.

 

Все мы хорошо знаем, что история компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.

 

Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.

Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.

 

К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты. 

И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

 

2017-2018, Porsche Panamera Executive 

 

Дата выхода на рынок: весна 2017 года.

 

В начале 2017 года фирма Порше начнет выводить на рынок новую модификацию Porsche Panamera, которая получила себе имя- «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103 тыс. евро. В первую очередь эта модель создавалась для самых крупных авторынков мира, для США и Китая.

Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования. 

 

В стандартной комплектации автомобиль Porsche Panamera Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).

 

Смотрите также: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года

 

В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах. 

 

Porsche 911 GTS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS  получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг. 

 

Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.

Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков. 

 

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Второе поколение гибридного авто Porsche Panamera появится на авторынке в 2017 году. Начальная стоимость машины в Европе будет начинаться от 107 тыс. 500 евро. Ожидается, что гибридный спорткар получит увеличенный запас хода при движении на одном электромоторе (в среднем 50 км).

Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid получил мощность в 462 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. 

 

Кстати, Porsche Panamera 4 E-Hybrid — самая не дорогая версия машины, поскольку модели авто Panamera 4S (440 л.с.) и авто 4S Дизель (422 л.с.) будут изначально стоить от 114 тыс. евро за первую и от 116 тыс. евро соответственно за вторую.

Модель автомобиля Panamera Turbo (550 л.с.) стоит вообще запредельно дорого, начиная от 153 тыс. евро и более.

 

Porsche 911 GT3

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году модель авто Porsche 911 GT3 тоже ждет плановый рестайлинг. Теперь данная модель авто будет больше похожа на модель 991 MKII. Так например, модель авто 911 GT3 получит для себя большие воздухозаборники в переднем бампере, а также новые LED фары Flasher. В задней части новинки будут установлены незначительные именные фонари. 

 

Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, как и прежде, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам компании увеличить мощность автомобиля до 475 л.с.

Кстати, можем успокоить всех поклонников этой модели авто. В 2017 году помимо коробки с двойным сцеплением для всех покупателей машины будет доступна и классическая механическая трансмиссия. 

 

Porsche Panamera Sport Turismo

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера. 

 

В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.

Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера. 

 

Porsche 911 GT2 RS

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Автокомпания Порше работает в настоящий момент над новой моделью 911. Новинка будет очень похожа на автомобиль модели GT3 RS.

 

Скорее всего данная новинка авто будет мощнее модели 997 GT2 RS. Ожидается, что турбированный двигатель Porsche 911 GT2 RS будет выдавать мощность не менее 600 л.с. 

 

Porsche 928 / Panamera Coupe

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На первый взгляд эта новая модель автомобиля выглядит почти также, как новая модель Panamera. Но при детальном изучении нового кузова машины вы сразу заметите, что автомобиль получил более короткую колесную базу и более короткие двери. Но что же это за модель?

Вероятнее всего перед нами преемник автомобиля модели 928. Но вполне возможно, что фирма Порше тестирует и новую модификацию Панамеры купе в четырехдверном ее исполнении. 

 

Porsche Cayenne III

 

Дата выхода на рынок: конец 2017 года.

 

В конце 2017 года на авторынок выйдет обновленный кроссовер Porsche Cayenne III.

 

Новинка внешне будет выглядеть, как и текущий Porsche Cayenne, только с некоторыми дизайнерскими обновлениями. Главное изменение в автомобиле, это уменьшение его веса на 300 кг. Соответственно, новый автокроссовер станет еще быстрее и еще мощнее. 

 

Porsche 911

 

Дата выхода на рынок: 2018 год.

 

В этом году компания Порше в текущем кузове автомобиля Porsche 911, тестировала шасси нового поколения для 911 модели. Судя по снимкам можно сделать предположение, что новая модель автомобиля Порше 911 будет иметь более широкую колесную базу. 

 

Несмотря на то, что 8-е поколение автомобилей Порше 911 все еще находится в начальной стадии испытаний, уже планируется, что эта новинка появится на авторынке в течение 2018 года. 

 

Porsche 960

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

В середине 2019 года автокомпания Порше выведет на рынок свой гибридный спорткар,- Porsche 960, который станет конкурентом автомобилям Ferrari 488 и McLaren 675 LT. Несмотря на гибридные технологии, новая модель авто Porsche 960 не пойдет по стопам модели авто 918 Spyder, а будет использовать новые инновационные разработки. 

 

Porsche Dakar

 

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля. 

Так что скорее всего в 2019 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот кроссовер будет похож на автокроссовер Макан. 

 

Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.

 

Porsche Mission E

 

Дата выхода на рынок: 2020 год.

 

Ожидается, что электрический спорткар компании Порше выйдет на рынок в 2020 году. В этом же году на авторынок будет выведена и четырехдверная модель этой машины, которая будет иметь мощность 600 л.с. Она станет прямым конкурентом автомобилям Тесла, и не только за счет своей мощности, но и по запасу хода.

 

К большому сожалению у нас пока нет информации, на базе какой модели авто компания Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что таким конкурентом станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).

 

Porsche Sahara 

  

Дата выхода на рынок: 2021 год.

 

После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера Porsche Sahara, который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.

 

Смотрите также: Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

 

Скорее всего в автомобиле Porsche Sahara будут использоваться те же двигатели, что и в популярном кроссовере Макан. 

2022 Porsche Cayenne Цена, обзор, фото и рейтинг

Porsche Cayenne отлично справляется со своими обещаниями стать роскошным внедорожником, которым приятно управлять. — АвтоТрейдер

Porsche Cayenne 2022 модельного года получит тот же двигатель, что и модель 2022 года, — 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Однако, если вам нужна большая мощность, есть другие модели Cayenne, в том числе S, GTS, Turbo, E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid, а также новейшее дополнение Cayenne Turbo GT мощностью 631 л.с.

Cayenne 2022 оснащен той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Triptronic S, которой можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков, а мощность будет передаваться системе полного привода. Двигатель обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах и ​​мощность на средних оборотах в сочетании с системой Porsche Traction Management. Cayenne 2022 с комфортом едет по шоссе, его также можно брать с собой на трек, хотя модель Coupe аэродинамически больше подходит для работы на треке.

Поскольку Porsche Cayenne будет по-прежнему оснащаться тем же силовым агрегатом и трансмиссией, производительность не изменится.Это означает, что Cayenne 2022 года разгоняется до сотни за 5,9 секунды, а с пакетом Sport Chrono это время сокращается до 5,6 секунды. Он преодолеет четверть мили стоя за 14,4 секунды, а максимальная скорость на треке составит 152 мили в час. Если вам нужно буксировать, он имеет буксировочную способность 7700 фунтов.

Модели

2022 Порше Кайен

2022 Audi Q8

2022 БМВ Х5

Мазерати Леванте 2022

Рекомендуемая производителем розничная цена

69 000 долларов

71 395 долларов

62 695 долларов

80 895 долларов

Двигатель

3.0 л, турбированный V6

3,0 л, бензиновый/электрический V6 с турбонаддувом

3,0 л, бензиновый/электрический, рядный 6 с турбонаддувом

3,0 л, твин-турбо V6

Привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Мощность

335 л.с. при 5300 об/мин

335 л.с. при 5700 об/мин

335 л.с. при 5500 об/мин

345 л.с. при 5750 об/мин

Момент затяжки

332 фунта-фута при 1340 об/мин

369 фунто-футов при 2800 об/мин

330 фунт-футов при 1 500 об/мин

369 фунто-футов при 1750 об/мин

0–60 миль/ч

5.9 сек

5,6 с

4,9 с

5,7 с

Четверть мили

14,4 с

14,0 с

13,6 с

14.1 сек

Максимальная скорость

152 мили в час

155 миль в час

155 миль в час

164 миль в час

Тяговое усилие 

7700 фунтов 7700 фунтов 6603 фунта 5952 фунта

Audi Q8, BMW X5 и Porsche Cayenne, все три развивают мощность 335 л.с., однако Audi Q8 и Porsche 2022 Cayenne могут буксировать на 1100 фунтов больше, чем BMW X5.Maserati Levante на 10 л.с. меньше, чем Cayenne, и буксирует меньше, где разрыв составляет почти 1700 фунтов. Тем не менее, все три конкурента быстрее Cayenne на скорости 0–60 и четверти мили, причем X5 на 1 секунду быстрее Cayenne по обоим параметрам.


Читайте также:

Поколения Porsche Cayenne

2019 — Настоящее время Porsche Cayenne (3-е поколение)

Cayenne третьего поколения по внешнему виду ближе к 911, чем предыдущие поколения, а стильная версия купе была выпущена раньше.

У покупателей Cayenne по-прежнему есть большой выбор силовых агрегатов и комплектаций. Базовый Cayenne оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут. Силовой агрегат Cayenne E-Hybrid V6 выдает 456 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Cayenne S получает 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Cayenne GTS поставляется с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 454 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента.Cayenne Turbo получает тот же двигатель мощностью 542 лошадиных силы и крутящим моментом 568 фунт-футов. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 671 л.с.

Сегодняшний Cayenne делит платформу с Lamborghini Urus. Доступно Cayenne Coupe, а для модели 2022 года Porsche представила новый вариант Cayenne Turbo GT с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 631 лошадиная сила и 626 фунт-фут крутящего момента.

Просмотреть списки 3-го поколения

2011–2018 Porsche Cayenne (2-е поколение)

Porsche усовершенствовал формулу и стиль спортивного кроссовера Cayenne для модели 2011 модельного года с более гладким кузовом, улучшенными технологиями и более мощными двигателями.Подключаемый гибрид с низким уровнем выбросов также стал доступен впервые: гибридная версия появилась в 2011 году, а PHEV — в 2015 году. Базовый Cayenne перешел на 3,6-литровый двигатель V6, который производил 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут. крутящий момент. Cayenne S оснащался 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 395 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов. Модель Cayenne Hybrid поставлялась с 3,0-литровым двигателем V6 и электродвигателем, который в совокупности производил 370 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента. Cayenne E-Hybrid (PHEV) получил тот же V6 с наддувом, но совокупная мощность его трансмиссии составила 410 лошадиных сил и 435 фунт-фут крутящего момента.Модель Cayenne GTS оснащалась 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. В верхней части линейки Turbo получил 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 493 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента, а Turbo S получил ту же установку с 562 лошадиными силами и 590 фунт-футом крутящего момента. Также предлагался дизель Cayenne, и большинство силовых агрегатов были обновлены для увеличения мощности и крутящего момента.

Модели Cayenne второго поколения получили множество стандартных функций, таких как кожаный руль и двухзонный климат-контроль.Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему была доступна, но автомат перешел на восьмиступенчатый автомат. Пневматическая подвеска, Porsche Active Suspension, Porsche Dynamic Chassis Control и Porsche Active Suspension Management стали доступны в эти годы, и Porsche предложила несколько специальных моделей, таких как Platinum Edition.

Просмотреть список автомобилей второго поколения

2003–2010 Porsche Cayenne (1-е поколение)

В соответствии с концепцией Porsche роскошный внедорожник Cayenne предлагался с несколькими силовыми агрегатами, даже во время своего первого запуска на рынке.Базовая модель Cayenne оснащалась 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 247 лошадиных сил и крутящим моментом 229 фунт-футов. Cayenne S получил 4,5-литровый V8 мощностью 335 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Модели Cayenne Turbo получили тот же двигатель с двумя прикрученными турбинами, что в сумме дает 444 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. В верхней части диапазона Turbo S увеличил мощность V8 до 513 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента. Также был доступен 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, который производил 237 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента.Полный привод был стандартным, и могла быть установлена ​​либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, либо механическая коробка передач. Блокируемый дифференциал также был стандартным. Porsche осуществил фейслифтинг в середине цикла для некоторых комплектаций, что увеличило мощность и крутящий момент.

Модели Porsche Cayenne первого поколения оказались монстрами производительности: по мощности, максимальной скорости и ускорению они могли соперничать со многими спортивными автомобилями и в конечном итоге участвовали в громких гонках по бездорожью. Cayenne S Transsyberia был выпущен в ограниченном количестве для участия в ралли Transsyberia.Всего было построено 26 машин, хотя позже была выпущена клиентская версия. Он использовал 4,8-литровый V8 мощностью 405 лошадиных сил и был выпущен ограниченным тиражом в 600 единиц.

Porsche Cayenne делил платформу с Volkswagen Touareg и Audi Q7. Cayenne конкурировал и продолжает конкурировать с BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE Class и даже со своим корпоративным коллегой Volkswagen Touareg. Теперь у нас есть Porsche Macan, Porsche Panamera и даже электрический Porsche, но Cayenne был отправной точкой.

Просмотреть списки 1-го поколения

Амортизация Porsche Cayenne

Porsche Cayenne
обесценится на 54% через 5 лет и будет иметь 5-летнюю стоимость перепродажи в размере 44 223 долларов США .

Выход Porsche на рынок внедорожников удался, и они продают тонны Cayenne. Однако их стоимость не так хороша, как у их 911-х. Несмотря на то, что Cayenne хорошо сложены и, кажется, прослужат вечно, за первые три года они потеряют 40% своей стоимости.Поэтому, если вы можете, купите тот, которому 3 года или больше, когда он выходит из аренды. Если вы правильно разыграете свои карты, вы можете найти тот, который все еще находится на гарантии, и, возможно, даже с CPO, что еще больше продлит гарантию.

На приведенной ниже диаграмме показана ожидаемая амортизация в течение следующих 10 лет. Эти результаты относятся к автомобилям в хорошем состоянии со средним пробегом 12 000 миль в год. Он также предполагает цену продажи в размере 95 720 долларов США в новом состоянии. Введите цену покупки, ожидаемый период владения и приблизительный пробег в милях за год.Наш калькулятор амортизации рассчитает ожидаемую стоимость при перепродаже Porsche Cayenne.

Покупка нового Porsche Cayenne по сравнению с подержанным

Если вы покупаете подержанный Porsche Cayenne, которому 2 года, то вы можете сэкономить 23 337 долларов по сравнению с покупкой нового , и при этом иметь относительно новую модель с большим оставшимся сроком службы. Если вы планируете использовать это транспортное средство в течение 3 лет, то общая сумма амортизационных отчислений в размере составит 28 160  долларов США. Попробуйте другие комбинации возраста и срока владения или другие транспортные средства, чтобы увидеть, сможете ли вы найти точки амортизации, где эта стоимость будет самой низкой. Подсказка: Попробуйте автомобили возрастом от 2 до 4 лет, так как новые автомобили быстро обесцениваются. Кроме того, если это недавно выпущенная модель и покупка нескольких лет назад невозможна, рассмотрите другой автомобиль или, возможно, подождите, пока не появится больше подержанных моделей Cayenne.

Как насчет расходов на страхование Porsche Cayenne?

Средняя стоимость страховки Porsche Cayenne составляет около 1990 долларов в год . Это составляет около 9 950 долларов после 5 лет владения автомобилем.В отличие от амортизации, эти расходы часто можно снизить, купив более низкие страховые взносы. Сравнение цен гарантирует, что вы не переплачиваете, если у вас уже есть Porsche Cayenne. Или, если вы просто исследуете, то было бы разумно знать эту стоимость перед покупкой. Воспользуйтесь нашим Инструментом конкурентного предложения или формой ниже, чтобы получить бесплатное предложение. Раскрытие информации о рекламе

Лучшие модельные годы для покупки Porsche Cayenne

2018 Porsche Cayenne — наш лучший выбор для лучшей модели года выпуска для Cayenne.С 2018 года вы заплатите в среднем только 60% от цены как нового, а 75% от оставшегося срока полезного использования автомобиля. Модели 2017 и 2020 годов также являются привлекательными для Cayenne и обеспечивают относительно хорошую стоимость. В нашем рейтинге учитывается множество факторов, в том числе цена нового Cayenne, текущая цена, затраты на техническое обслуживание и общие предсказуемые расходы за оставшиеся годы. Наш лучший модельный год представляет собой самый дорогой автомобиль из моделей Porsche Cayenne.

Историческая амортизация Porsche Cayenne

Год Новая цена Текущая цена Техническое обслуживание $ Снижение % Снижение % Оплачено Рейтинг стоимости
2021 $95 720 $95 720 $721 $0 0% 100%
2020 $94 015 $74 974 $839 20 746 долларов 21.67% 78,85% Лучше
2019 $90 606 69 547 долларов 1028 долларов 5 427 долларов 7,24% 75,62%
2018 $87 616 53 794 долл. США 1329 долларов 15 753 долл. США 22,65% 59,88% Лучший
2017 $87 010 47 017 долларов 1580 долларов 6 777 $ 12.6% 52,22% Лучше
2016 $80 210 $39 029 1 974 долл. США 7 988 долларов 16,99% 46,2% Хорошо
2015 80 677 долларов 36 472 $ 2774 $ 2557 долларов 6,55% 41,77% Хорошо
2014 80 231 $ 29 981 $ 3092 $ 6 491 $ 17.8% 33,51%
2013 $74 770 26 969 долларов 3 388 долл. США 3012 долларов 10,05% 31,54%
2012 $73 678 21 765 долларов США 3827 долларов 5 204 долл. США 19,3% 24,35%
2011 $72 918 20 184 $ 3 884 долл. США 1581 долл. США 7.26% 22,35%
2010 70 515 долларов США 14 662 долл. США 4 354 долл. США 5 522 долл. США 27,36% 14,62% ​​
2009 70 793 долл. США 14 719 долларов США 5036 долларов +$57 -0,39% 13,68%
Год Цена % Оплачено Значение Ранг
2021 $95 720 100%
2020 $74 974 78.85% Лучше
2019 69 547 долларов 75,62%
2018 53 794 долл. США 59,88% Лучший
2017 47 017 долларов 52,22% Лучше
2016 $39 029 46,2% Хорошо
2015 36 472 $ 41.77% Хорошо
2014 29 981 $ 33,51%
2013 26 969 долларов 31,54%
2012 21 765 долларов США 24,35%
2011 20 184 $ 22,35%
2010 14 662 долл. США 14.62%
2009 14 719 долларов США 13,68%

Рейтинг амортизации Porsche Cayenne

Другие расходы на владение Porsche Cayenne

Очень важно найти автомобиль или грузовик, который экономит на амортизационных отчислениях. Но также необходимо просмотреть все основные расходы на Porsche Cayenne.Это гарантирует, что вы найдете автомобиль, который предлагает вам наилучшее соотношение цены и качества по самой низкой цене . Мы создали инструменты, которые также помогут вам сэкономить на следующих расходах на владение:

«Полезный срок службы» и методология

Хотя «срок полезного использования» автомобиля сильно различается от модели к модели и даже от одного владельца к другому, мы определили, что двенадцать лет — это наиболее подходящий срок, который даст нам хорошие, полезные данные — и что любые данные за пределами этого периода времени становятся более рассредоточенными и, в конечном счете, менее надежными.Кроме того, затраты на техническое обслуживание за пределами этого периода времени становятся значительно более разнообразными, поскольку уход владельца транспортного средства за конкретным транспортным средством будет сильно влиять на его стоимость и текущие расходы на техническое обслуживание. Однако мы очень надеемся, что ваш автомобиль или грузовик прослужит намного больше двенадцати лет и доставит вас туда, куда вы хотите.

Мы собираем и анализируем миллионы автомобильных данных от различных ведущих поставщиков данных в отрасли. Аналитические данные и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством.Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, так как ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных. Наша миссия — предоставить покупателям автомобилей ресурсы, необходимые им для принятия обоснованных решений о покупке. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

Porsche Cayenne Coupe Review 2022

Совершенно бессмысленное дополнение к автомобильному ландшафту. Или Porsche, которого вы ждали годами. В какую сторону вы пойдете — и мы вряд ли подозреваем, что вы остановились на середине — будет зависеть от того, как вы смотрите на современный феномен внедорожников-купе.

Но весь субъективный багаж нужно решительно оставить за дверью; Чистые цифры продаж и прибыль, достигнутые за счет снятия фаски с линии крыши вашего 4×4 и придания ему спортивного вида, не могут быть оспорены, независимо от того, насколько вы энтузиаст бренда. По правде говоря, удивительно, что Porsche, одному из пионеров быстрого кроссовера, потребовалось так много времени, чтобы создать одну из этих вещей.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Cayenne Coupe прибывает через год после выпуска Cayenne Mk3, и хотя инженерные доработки настолько исчерпывающие, как и следовало ожидать от Porsche, концепция проста для понимания.Возьмите один Cayenne, немного опустите крышу.

Задняя часть салона теперь представляет собой пару фигурных спортивных сидений в стандартной комплектации, но при необходимости вы можете установить трехместную скамью сзади. Крыша в стандартной комплектации представляет собой обширное панорамное стекло, но его можно заменить скульптурным углеродом, если вас беспокоит резко поднятый центр тяжести. Кроме того, есть ошеломляющий набор шасси и технических опций, на настройку которых можно потратить часы своего времени (и тысячи фунтов стерлингов), многие из которых предназначены для сокращения динамических штрафов, которые такой большой и тяжелый автомобиль не может не испытать.

Он немного длиннее и немного тяжелее, чем обычный Cayenne с крышей, и, в свою очередь, медленнее из-за самых незначительных (и наименее важных) усов. В настоящее время мощность поступает от смеси бензинов с турбонаддувом. На выбор предлагается два двигателя V6, 335-сильный Cayenne и 434-сильный Cayenne S, а также V8 в форме 542-сильного Cayenne Turbo. Максимальная скорость варьируется от 150 до 177 миль в час, время разгона от 0 до 62 миль в час составляет от 6,0 до 3,9 секунды. Все они используют восьмиступенчатые автоматические коробки передач, а дизелей нет, но можно ожидать, что вскоре появятся и гибриды.

Боитесь, что покатая линия крыши отрежет пространство над головой сзади? Porsche опустил задние сиденья на 30 мм, хотя крыша опустилась всего на 20 мм. Беспокоитесь, что аэродинамический профиль испортился? Porsche добавил еще один задний спойлер, так что помимо крыши теперь есть активное устройство на задней двери. Говорил же вам, что разработка была исчерпывающей.

Реклама — Страница продолжается ниже. на обычных Кайенах.Цены начинаются с чуть более 62 000 фунтов стерлингов за базовый V6 и превышают 100 000 фунтов стерлингов за Cayenne Turbo (цены, выделенные синим цветом вверху страницы, охватывают все варианты Cayenne). Так стоит ли это дополнительных затрат?

Каков вердикт?

«Оставьте свой багаж насчет того, как он выглядит у двери, и Cayenne Coupe — колоссальная вещь»

Объективно, это колоссальное достижение, еще один большой, очень тяжелый внедорожник, который действительно ездит с энергией спортивного автомобиля. Пока вы выбрали правильные варианты шасси, имейте в виду.

Субъективно? Это ваш выбор. Если растущие ряды внедорожников с низкой посадкой не оскорбили вас гротескно, то это может быть Cayenne, которого вы ждали долгие 11 лет после появления BMW X6.

Если да, то Coupe настолько же бесполезен, как вы можете себе представить, Cayenne, который дороже, менее вместителен, немного медленнее и не намного острее в реальных условиях. В то время как Panamera Sport Turismo оправдывает свою ценовую надбавку к стандартной комплектации подлинным всплеском практичности, Cayenne Coupe, похоже, пытается сделать обратное.Но если вы получите этого класса автомобилей, это вряд ли будет иметь какое-то значение.

Porsche представил гибридный внедорожник Cayenne Turbo S мощностью 670 лошадиных сил

  • Porsche Cayenne S Turbo E-Hybrid имеет силовую установку мощностью 670 лошадиных сил.
  • V-8 с двойным турбонаддувом от негибридного Cayenne Turbo подключен к электродвигателю, интегрированному с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.
  • Топовый Cayenne поступит в продажу в следующем году в двух вариантах: стандартном и купе по цене 163 150 или 165 650 долларов.
  • Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

В понедельник компания Porsche представила новый топовый вариант в своем семействе Cayenne мощностью 670 лошадиных сил. Всего несколько лет назад такая мощь семейного внедорожника показалась бы непристойной, но сегодня мы живем именно в таком мире.

Новый вариант — Cayenne Turbo S E-Hybrid, который поступит в продажу в первом квартале 2020 года либо в стандартном кузове Cayenne, либо в лихом варианте Cayenne Coupe. Цены начинаются от 163 150 и 165 650 долларов соответственно.

Как следует из названия, трансмиссия представляет собой ту же подключаемую гибридную установку, что и в Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, тот же агрегат, что и в негибридном Cayenne Turbo, находится впереди и подключен к электродвигателю, интегрированному с 8-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением.Затем привод направляется на все четыре колеса через механическую систему полного привода.

Порше

Пиковая мощность системы составляет 670 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать Cayenne Turbo S E-Hybrid до 100 км/ч за 3.6 секунд. Максимальная скорость составляет 183 мили в час. Бортовой аккумулятор емкостью 14,1 киловатт-часа может обеспечить небольшой запас хода на электротяге. Данные с рейтингом EPA не были опубликованы, но Panamera Turbo S E-Hybrid с той же системой имеет запас хода на электротяге 14 миль.

Существует несколько режимов вождения, влияющих на источник питания. Система предназначена для работы в электрическом режиме (E-Power) в большинстве условий для достижения максимальной эффективности. Однако, когда педаль газа нажата после определенного момента или если заряд батареи низкий, система переключается в гибридный режим (Hybrid Auto), после чего включается двигатель.

Есть два режима производительности (Sport и Sport Plus), в которых двигатель и электродвигатель работают постоянно. В спортивном режиме часть мощности двигателя всегда направляется на зарядку аккумулятора для поддержания минимального уровня заряда, тогда как в режиме Sport Plus двигатель экономно, но быстро используется для зарядки аккумулятора, чтобы максимально использовать полную производительность.

Быть лучшим в семействе Cayenne означает, что все лучшие детали из каталога запчастей Porsche входят в стандартную комплектацию.Список включает в себя карбоново-керамические тормозные диски, пневматическую подвеску с регулируемым демпфированием, активную систему стабилизации поперечной устойчивости, эксклюзивный для модели 21-дюймовый дизайн колес и пакет Sport Chrono. Тем не менее, помечены как доступные спортивная выхлопная система и рулевое управление задними колесами.

Порше

Конечно, роскоши тоже хватает.Спортивные сиденья с электрической регулировкой по 18 параметрам и пакетом памяти входят в стандартную комплектацию спереди. Есть также новейшая информационно-развлекательная система Porsche с уникальными дисплеями для комбинации приборов и информационно-развлекательного центра. Крутой штрих — аналоговый тахометр с измерителем мощности, предназначенным для предоставления в режиме реального времени информации о потреблении энергии и регенерации.

Оставайтесь с нами, так как вскоре мы представим вам полный обзор первого привода Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года.

Порше Кайен | Большой внедорожник Porsche (скорее всего) станет электрическим

  • Похоже, Cayenne от Porsche присоединяется к Macan как EV , вероятно, в 2024 или 2025 году.
  • Cayenne и Macan будут использовать платформу PPE (Premium Platform Electric), разработанную совместно с Audi.
  • Компания Porsche заявляет, что к 2030 году планирует предложить более 80 процентов своих автомобилей с электрическими двигателями.

    Из Штутгарта все указывает на то, что следующее поколение внедорожника Cayenne от Porsche следует за своим младшим братом Macan и оснащено силовым агрегатом EV.

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей об электромобилях, State of Charge .

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Porsche не дает официальных комментариев, но источники в Штутгарте говорят, что бывший босс Taycan Стефан Векбах, отвечающий за программу EV с 2016 года, переходит к управлению разработкой Cayenne, заменив Манфреда Харрера, который ушел в Apple.«Единственное, что может означать, это то, что Cayenne в конечном итоге тоже станет электромобилем», — сказал источник.

    Как скоро появится электрический Cayenne? Сегодняшняя версия, уже доступная в нескольких вариантах PHEV, существует с 2017 года, поэтому мы смотрим на Cayenne EV в 2024 или 2025 году. Cayenne доступен с хорошим диапазоном силовых агрегатов мощностью от 335 до 670 л.с. К ним относятся двигатели V6, гибриды и подключаемые гибриды, а также мощный твин-турбо V8.

    Модель GTS и ее 460-сильный твин-турбо V8 вернулись в 2021 году.’21 E-Hybrid теперь имеет большую батарею мощностью 17,9 кВт по сравнению с 14,1 кВт предыдущей модели.

    Macan также получает полностью силовую установку EV.

    Порше

    Porsche анонсировала маршрут Macan EV еще в феврале 2019 года, и ожидается, что Cayenne будет использовать шасси Macan PPE (Premium Platform Electric), разработанное совместно с Audi.

    Ранее компания Porsche заявляла, что к 2025 году инвестирует 17 миллиардов долларов в электромобильность и цифровизацию, а к 2030 году планирует предложить более 80 процентов своих автомобилей с электрическими двигателями.

    По мере развития сюжета у нас будет больше.

    Вы бы купили электрический Cayenne? Войдите в систему комментариев и дайте нам знать.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche может представить новый 3-рядный внедорожник, говорится в отчете

    Идея создания внедорожников Porsche больше не вызывает споров.Macan и Cayenne стали самыми популярными и прибыльными автомобилями Porsche и сами по себе превратились в впечатляющие спортивные автомобили. Однако то, что у Porsche , а не , есть в линейке: трехрядный семейный кроссовер. Но это может измениться очень скоро.

    Automotive News сообщает, что Porsche разрабатывает новую флагманскую модель, которая будет больше, длиннее и шире, чем Cayenne. В отчете предполагается, что автомобиль, скорее всего, будет предлагать до трех рядов сидений, в которых может разместиться до семи человек.В отчете указано, что он прибывает во вторую половину 2020-х годов, поэтому цифра около 2026 года.

    Пока не ясно, как именно будет выглядеть этот новый Porsche. Один дилер описал его в Automotive News как «автомобиль нового стиля, который является частично седаном, частично кроссовером» и отметил, что это «безрассудно». Итак, более крупная помесь Cayenne и Panamera? Ну, не совсем. Другой дилер сказал, что автомобиль «очень не похож на Porsche» с плоской задней частью, которая «не похожа на Macan или Cayenne».

    В отличие от большинства нынешних трехрядных семейных самосвалов, автомобиль Porsche не будет работать на чистом внутреннем сгорании. Дилеры сообщили Automotive News , что флагман будет запускаться как подключаемый гибрид, за которым последует электромобиль. Но Automotive News также говорит, что автомобиль будет заимствован из достижений, сделанных в рамках проекта VW Landjet, который призван создать электромобиль с аналогичным описанием, который может обеспечить запас хода более 400 миль.Однако, если это так, зачем беспокоиться о PHEV. в 2026 году?

    Почему трехрядный внедорожник?Они ссылаются на исследование AutoPacific, которое показало, что средний возраст покупателей автомобилей Porsche составляет 60 лет, тогда как средний возраст покупателей внедорожников Porsche составляет всего 38 лет. сбросив более 140 000 долларов на новый 718 Cayman GT4 RS, отвечает «дедушке».

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.