Новый крайслер пацифика 2019: Chrysler Pacifica 2019-2020 (Крайслер Пацифика 2019-2020 года)


0
Categories : Разное

Содержание

фото отзывы владельцев, технические характеристики

Американский концерн Chrysler представил обновленный Крайслер Пацифика 2020 года. Модель Pacifica больше стала походить на городской кроссовер. Предлагаю вместе проанализировать технические характеристики, комплектации и цены, а также отзывы владельцев Пацифика, чтобы понять, что это за зверь. Фотографии и видео тест драйвы Chrysler Pacifica 2021 даны в блоке галерей.

Содержание

  1. Отделка салона
  2. Подкапотное пространство
  3. Подвеска и привод
  4. Дилеры и цены
  5. Отзывы владельцев

Chrysler Pacifica 2020 2021 модельного года — спокойный, покладистый во всем минивэн. Это можно определить по одному взгляду на него. Дизайн не имеет выпирающих частей. Выглядит автомобиль пропорционально. Из-за большого салона обычный седан рядом с Крайслер Пацифика выглядит мелковато.

Большой клиренс, диски на 17 дюймов, длинная база – всё говорит о том, что этот автомобиль будет себя уверенно чувствовать, как на бездорожье, так и при передвижении по городу.



Сегодня минивэн можно купить не только в Москве, но и в Минске. Его стоимость будет разной. Это зависит от года выпуска. Впервые появился данный автомобиль в 2003-2005 годах. После этого модель претерпела не один рестайлинг, в ходе которого изменялся кузов, оснащение и добавлялись дополнительные аксессуары.

Так 2007 года был проведен очередной рестайлинг сhrysler pacifica. После него автомобиль получил новый ручной тормоз, появилась система, которая может выводить на компьютер коды ошибок. Также заменены были и гидрокомпенсаторы без рокеров. В авто поставили систему, которая может следить за давлением в шинах. Задняя подвеска, опоры двигателя, передние пружины и фаркоп тоже претерпели изменения. Это всё есть в Руководстве по эксплуатации chrysler pacifica 2020 модельного года. Фото нового кузова дано ниже. Комплектации показаны в таблице ниже.

Модификация Топливо Привод Мощность мотора (л. с.)
3.5 AT AWD Бензин Полный 253
3.5 AT Бензин Передний 253
3.8 AT Бензин Передний 213
3.8 АТ Бензин Передний 200
4.0 AT Бензин Передний 258
4.0 AT AWD Бензин Полный 258

Также посмотрите на Dodge Viper 2020 и Джорни 2020 года.

Отделка салона

Так как внешние габариты автомобиля внушительные, то и размеры салона у него такие же. Внутри Крайслер Пацифика 2020 модельного года можно удобно расположиться на любом кресле. По своей комфортабельности представленная модель является идеальным автомобилем для дальней поездки. Фото салона есть ниже.

Внутри машины могут с комфортом разместиться шесть человек нормальной конституции. Авто имеет и третий ряд кресел, но минусом их есть то, что крышка кузова сзади находится низко, а потому рослому человеку не будет хватать места над головой.

Во втором ряду есть только два кресла. Там будет удобно сидеть даже при росте за 190 см. Посреди кресел располагается тумба, которая является продолжением консоли. Там располагается небольшой бокс для мелочей.

На тумбе есть органы управления микроклиматом и дефлекторы обдува. Расстояние до передних кресел достаточное. Сиденья могут регулироваться по угол наклона спинки. Они также могут двигаться продольно. В потолке есть вмонтированный экран.



Кресло переднего пассажира может регулироваться (4 положения). Кнопки для регулировки вынесены на панель дверей. Они имеют форму кресел, а потому отличить их от остальных кнопок будет легко.

Панель приборов информативная. Водителю с нее будет легко считывать информацию при любом освещении. На спидометр проецируется экран бортового компьютера, что очень удобно.

Эргономика места водителя отличная.

Педали могут регулироваться по вылету, а руль по высоте. Управлять вылетом педалей можно при помощи сервоприводом. Кнопки располагаются на дверях тоже.

Удобно расположены органы управления круиз-контролем. При желании можно дополнительно произвести тюнинг салона, оснастив его дополнительными аксессуарами. Объем багажника составляет 800 литров при сложенных спинках второго ряда кресел и третьего ряда.

Качество материалов отделки салона – американское. Каждый шов или стык выполнены идеально, как во всех автомобилях европейского класса. Фото нового Крайслер Пацифик есть ниже. Отзывы владельцев Крайслер Пацифик подтверждают данную информацию.

Подкапотное пространство

Крайслер Пацифика имеет хорошие технические характеристики. Под капотом у него располагается 250-сильный 6-цилиндровый агрегат, объем которого составляет 3.5 литра.

Работает он с автоматом (4 ступени). Также есть возможность переключаться в ручной режим управления. При желании можно заказать автомобиль с механикой.

Двигатели могут быть разные. Это зависит от модификации. Также они могут работать на бензине или дизеле. Средний расход топлива на 100 км восставит 15.6 литров. Объем бака – 85 литров. Видео тест-драйва есть ниже.

Подвеска и привод

Купить Крайслер Пацифика можно с полным приводом. Обычно они продаются моноприводные. Передняя подвеска Крайслер Пацифика независимая с двумя рычагами. Задняя имеет пять рычагов. Благодаря такой конструкции машина может сохранять свой клиренс, независимо от загруженности. Обычный дорожный просвет составляет 210 миллиметров.

Автомобиль может иметь треш-контроль (моноприводный автомобиль), электронное управление приводом (полноприводная версия). Это делает вождение более удобным для водителя.

Безопасность обеспечивается ABS, боковыми/фронтальными подушками безопасности, ламинированными стеклами дверок, которые могут предохранить пассажиров от порезов при повреждении.

Сам кузов может максимально снизить вероятность нанесения повреждений пассажирам или водителю.

Наилучшим сочетанием является автомат с мощным мотором для передвижения по городу. Автомобиль будет резво стартовать на светофорах. Коробка переключается незаметно. Мощности мотора хватит для преодоления любых препятствий. Благодаря таким техническим характеристикам Chrysler Pacifica, подвеска может удерживать автомобиль на поворотах, создавая минимальный крен.

При передвижении по шоссе пассажиры внутри автомобиля будут комфортно себя чувствовать даже при большой скорости. Подвеска проглатывает все неровности дороги. Шумоизоляция салона отличная. Внутри не будет слышно шин, мотора или встречного ветра.

По последним новостям от производителя стало известно, что старт продаж авто запланирован на конец 2020 года. Вероятней всего, что начало продаж может состояться и раньше. Планируется произвести небольшие доработки автомобиля, которые пока остаются секретными. Также можно будет купить автомобили с пробегом. Цена такого Крайслер Пасифика 2020 года будет на порядок больше.

Дилеры и цены
Дилер Адрес Стоимость (рубли)
Major Chrysler Цветочный Цветочный пр-д, 4, Москва 1 500 000
Нордавто  Рябиновая ул., 43, Москва 1 457 000
Major Chrysler Орбели ул. Орбели, 35, Санкт-Петербург 1 450 000
Автоцентр Аврора Jeep, Chrysler Софийская ул., 2, Санкт-Петербург 1 430 000
Автоцентр «Глазурит» ул. Фронтовых Бригад, 27, Екатеринбург 1 400 000

Сколько стоит такой автомобиль и где его купить? Купить Chrysler Pacifica 2020 модельного года можно у официального дилера. Список выше. Стоимость машины тоже указана в таблице.

Отзывы владельцев
  1. Езжу на Пацифике 2005 года. Ремонт автомобилю не делал пока. Салон достаточно комфортный. В нем легко помещается 7 человек среднего роста и комплектации. Приходится ездить по бездорожью. Машина по проходимости отличная. Также она устраивает по комфортности и при езде по трассе. Обслуживание на ТО прохожу регулярно. Могу сказать, что оно не дорогое, если ездить на станцию и поддерживать автомобиль постоянно в хорошем техническом состоянии. Пока не планирую менять машину.
  2. Покупал Пацифик с рук в 2010 году. Сделал небольшой его тюнинг. Мотор стал потреблять на пару литров меньше топлива. Заправляюсь только на проверенных заправках. Уже прошел на нем порядка 500 000 километров. Нареканий пока на автомобиль нет.
  3. Хочу купить обновленную модель Крайслера Пасифик. Недавно брал автомобиль на тест-драйв. Мне машина понравилась по своей проходимости. Комфортность салона тоже великолепная. Я за два дня на нем проехал порядка 700 километров по разным трассам и дорогам. Усталости не почувствовал. Как только модель появиться в продаже, сразу же ее куплю.

Теперь взгляните на Додж Дюранго 2020 и Charger 2020 года.

Вернуться вверх

океаническая безмятежность – Тест-драйв – Autoutro.ru

Помните те времена, когда американские семьи перемещались в пространстве на минивэнах, а не на кроссоверах? Chrysler помнит! Собственно, он и изобрел этот сегмент в 1984 году. Dodge Caravan оказался очередной блестящей идеей Ли Якокки, который был уверен, что «волшебный высокий универсал» понравится толпе. Тогда этот автомобиль спас концерн от неминуемой финансовой гибели. Да, мысль сработала. И еще как сработала! Это недоразумение со сдвижными дверями, выпускавшееся с 8 разными шильдиками, разошлось по миру 14-миллионным тиражом. Большую часть жизни машина практически не сталкивалась с реальными конкурентами. General Motors и Ford предприняли вялую ответную попытку в начале 90-х, но их досадные Lumina и Aerostar так и не смогли приблизиться к рыночному успеху «Крайслера». Первый Dodge Caravan и его близнец Plymouth Voyager (Chrysler получил собственную версию Town & Country только спустя 5 лет после этих двух) были не просто чудесами жанра вместимости. Они еще и стоили неприлично мало! Цена нового Voyager была на 20% ниже, чем средняя стоимость нового автомобиля того времени.

Однако вместе с успехом пришло и обидное клеймо. Дети, выросшие в этих машинах, поддались бунтарскому духу и напрочь отвергли все ассоциации с автомобилями родителей, эмигрировав к более модным кроссоверам. Таким образом через 30 лет эволюция минивэнов замедлилась, и они лишь изредка попадают в заголовки (да и то благодаря таким примечательным особенностям, как встроенный пылесос). Имидж минивэнов искалечен. Ездить на них не круто и вообще дурной тон. Продажи рухнули до 500 000 единиц в год. Однако Америка любит историю искупления, и минивэн может быть спасен!

Повествование плавно подводит нас к Chrysler Pacifica – с иголочки новому, изысканному и высококлассному минивэну во всех отношениях. Но прежде чем мы углубимся в особенности машины, хочется сказать несколько слов о бренде Chrysler…

Водитель стоящей рядом Audi в течение нескольких минут пристально таращился на переднюю решетку нашей машины:

–Это что, Chrysler?

–Да.

–Старею…

В мире существует много автомобильных марок, которые когда-то гордо возвышались над всеми остальными, а теперь превратились в неуместных изгоев, на которых всем наплевать. Когда современные Lincoln или Buick выпускают новинку, все сразу же начинают говорить о том, как она обязательно станет ключом к «омоложению» или «перестройке» марки. Но чуда не происходит, и Lincoln и Buick по-прежнему остаются скучными перелицованными Ford и Chevrolet, которые интересны только старикам. Однако больше всех печалит Chrysler. Когда имя бренда совпадает с именем огромного конгломерата, именно этот бренд становится олицетворением компании в целом. Например, когда люди слышат Volkswagen Group, им на ум сразу приходят лидеры и практически эталоны своих сегментов Golf или Passat. Для любой компании важно убедиться, что основной бренд в портфолио уверенно стоит на ногах и конкурентоспособен. К сожалению, Chrysler, названный в честь основателя Уолтера Перси Крайслера и являющийся средним элементом в названии холдинга Fiat Chrysler Automobiles (FCA), таковым назвать нельзя. Но это не значит, что Chrysler всегда был неудачником. В 50-х годах марка была в авангарде наряду с Cadillac и Packard (чего стоит хотя бы «имперский» логотип). Это действительно благородный автомобиль, однако в один прекрасный момент он покатился по наклонной. На этом фоне новый Pacifica – шаг в правильном направлении!

Альянс FCA должен быть удостоен аплодисментов за храбрость, которая им определенно понадобилась, чтобы разработать минивэн с чистого листа. Напомним, что относительно недавно из модельной линейки были вышвырнуты седаны Chrysler 200 и Dodge Dart. Между седаном и минивэном определенно нельзя поставить знак равенства, а это значит, что в штаб-квартире произошла смена приоритетов, и акцент сместился на более крупные автомобили, которые все больше нравятся потребителям. Члены руководства не удостоили вниманием общепринятую догму, говорящую, что сегмент минивэнов выдохся. Вместо этого они потратили 2 миллиарда долларов на реконструкцию архитектуры своей модели. Как ни странно, инвестиции в тип автомобиля, который большинство конкурентов уже списали, оправдался. Угодить владельцам предшественника Town&Country было непросто, но Pacifica даже превысил возложенные на него надежды. Знаете, Pacifica – это первый за долгое время продукт Chrysler, разработанный инженерами и дизайнерами, которые были по-настоящему «голодны», сосредоточены и возможно даже движимы страстью. Непривычно говорить такие высокопарные фразы о минивэне, но не будем забывать, что такие машины – это профиль Chrysler. Это его вотчина. Он в них разбирается (в прошлом году компания контролировала 55% американского рынка минивэнов). Когда Daimler владел «Крайслером» и не консультировался с ним при создании микроавтобусов Mercedes, это было больно… Затем наступил расцвет внедорожников и кроссоверов, затем расцвет Honda Odyssey и других минивэнов. Но Pacifica – это явный признак того, что Chrysler собрался, отряхнулся и двинулся в бой. Он сделал машину, которая имеет тонны здравого смысла, являясь одновременно и грузовиком для перевозки детей, взрослых, цемента, стремянки, контрабаса, картофеля и прочей ерунды, и мобильным жилым пространством.

Спорным решением может показаться возвращение к имени Pacifica, но большинство автолюбителей вероятно уже и не помнят тот бесславный Pacifica, который влачил свое существование 15 лет назад. На самом деле новое имя в честь самого большого океана на Земле призвано устранить так называемую «стигму минивэнов» – бессмысленную, беспощадную и всепроникающую концепцию в массовом сознании общества, которая выставляет минивэны в позорном свете и ведет к самоненавистничеству. Эта стигма глупа, но реальна, поэтому Pacifica рожден быть идеальным мнивэном, одновременно пытаясь максимально дистанцироваться от самой сути «минивэнства».

Участок между колесными арками выглядит на всех минивэнах примерно одинаково. Отличаются лишь фасад и корма. Визуально новая модель совсем не похожа на предшественника. Она больше похожа на седан Chrysler 200 с изогнутыми фарами и привлекательной решеткой с хромированной окантовкой. Дизайнеры укоротили передний свес и удлинили задний. Кроме того, они изо всех сил старались не вылепить силуэт «тостера на колесах», поэтому на машине вы вряд ли увидите хоть один острый угол. Что касается пропорций, то Pacifica немного короче Town&Country, но на 2,5 см шире и на 1 см выше. Конечно, красота в глазах смотрящего, так что вы сами для себя решите, можно ли считать новый дизайн успешным. Мы лишь подчеркнем, что Pacifica больше соответствует нынешнему стилю Chrysler, чем порядком устаревший Town&Country.

Интерьер автомобиля – это тоже огромный прогресс. Находиться в нем с семьей крайне приятно, хотя практически невозможно ни до кого дотянуться (даже до переднего пассажира это сделать тяжело). Гостям второго ряда предлагаются мониторы в подголовниках передних сидений. Они могут смотреть один и тот же фильм. Они могут смотреть два разных фильма. Они могут смотреть один фильм, но в разных временных промежутках. Pacifica кишит разъемами USB и HDMI, так что приносите с собой как можно больше гаджетов. Однако самой впечатляющей особенностью является чудо технического оригами – сиденья Stow ‘n Go, которые при минимуме затраченных усилий умно исчезают в полу, образуя абсолютно плоскую поверхность. Именно из-за сидений стала невозможной установка на модель полного привода. Таким образом Toyota Sienna является единственным полноприводным минивэном на американским рынке. Chrysler уверяет, что со сложенными сиденьями Pacifica может «проглотить» 56 листов фанеры размером 2,4 на 1,2 метра. Правда, концерн не уточнил, сможет ли машина с таким грузом поехать.

Шарлотта Цукунфт, векторно-растровый дизайнер. Слушает музыку в стиле стимпанк-рок.

Я скорее продам душу Дональду Трампу, чем буду ездить на минивэне. Современный маркетинг особенно губителен для впечатлительных женщин, поэтому они рассматривают кроссовер как более безопасную и универсальную альтернативу, в то время как минивэн незамедлительно ставит на них клеймо «мамаша». Что касается эргономики, то моя основная претензия – к круглому селектору КП, чья форма и локация очень сильно перекликается с формой и локацией регулятора громкости. Поэтому не удивляйтесь, если при попытке сделать потише надоевшую песню, ее громкость останется на прежнем уровне, а вот машина внезапно уйдет в «нейтралку».

В основе нового Pacifica лежит платформа, которая по словам автопроизводителя выделяется ведущим в классе комфортом, улучшенной управляемостью и более низким уровнем шума и вибраций. Плюс ко всему новая платформа является самой легкой и жесткой в своем сегменте. В базовой спецификации Pacifica весит 1 968 кг, что на 136 кг легче предшественника.

Конечно, минивэны – скучные «человековозы», которые строго ездят по маршруту дом-школа или дом-работа, однако Chrysler рискнул ввести новшества, и главное нововведение – это конечно добавление гибридного силового агрегата, который уже очень давно напрашивался. К сожалению, для российского рынка он не предусмотрен. Наш Pacifica оснащен привычным 3,6-литровым «Пентастаром» V6 мощностью 279 л. с., сопряженным с 9-ступенчатым автоматом. Что касается гибрида, то он использует тот же самый Pentastar, но дефорсированный до 248 л. с., плюс батарею емкостью 16 кВтч, которая заряжается за 2 часа.

Стигуан, апокалиптический спиди-гонщик. Самолично высушивал соляное озеро Бонневилль.

Несколько лет назад кому-то пришло в голову устроить дрэг-заезд между Pacifica и 200-сильным спорткаром (сомнительным, но все же) ToyotaGT86. Pacifica праздновал победу, но он умеет ездить не только по прямой. Новая конструкция с жесткой основой и задняя независимая подвеска обеспечивают маневренность на уровне седанов. Однако не будем обманываться: с точки зрения динамики вождения никто не перепутает Pacifica с BMW 3-й серии. Тем не менее он очень отзывчив и имеет минимальные крены кузова. Водить его совсем не страшно – наоборот, очень весело.

Когда у вас появляются дети, вы примерно на 18 лет теряете свободу и спокойствие, поскольку эти маленькие «засранцы» заслуживают и требуют самого лучшего. Это следующее поколение полностью зависимых от смартфонов людей не воспринимает ответ «нет». Они как мы, только в геометрической прогрессии хуже. Вы безусловно клевый отец, и вам определенно нужен такой вот клевый минивэн. Он наполнен «игрушками», имеет большую мощность и крайне приятен в управлении. Одним словом, он имеет все ингредиенты, чтобы ударить кроссовер в солнечное сплетение и отправить его в глубокую бездну, где ему самое место. И если соседский мальчик, чей отец ездит на Porsche Macan, довел вашего ребенка до слез, высмеяв Pacifica, то он тоже рискует получить в солнечное сплетение. Жаль только, что такие милые сценарии возможны только в далекой Америке, где Pacifica воспринимается как семейный автомобиль и стоит от 27 000 долларов. У нас же минивэн за 4,2 млн – это не что иное, как статусный «инструмент» для бизнесменов.

Благодарим компанию «ЭфСиЭЙ РУС» и лично Анастасию Михайловскую и Александра Деева за предоставленный автомобиль.

Антон Ковалев

 

 

Chrysler Pacifica: Мамочки мои! | Тест-драйвы

Винни Чен
Нарисовала салон «Пасифики» китаянка из Гонконга. Нынешний главный дизайнер интерьера марки Jeep приехала в Штаты в 1995 году, когда ей было всего семь лет. Закончила художественное училище в Пасадене и с 2007-го работает в «Крайслере».

Когда я начала работу над этой машиной, мы с мужем ждали нашего первого ребенка. Мы очень хотели открыть следующую главу нашей жизни, чтобы испытать наконец, что чувствуют родители впереди, а не дети сзади.

Минивэн покупают по необходимости – во всяком случае, так было до сих пор. Винни постаралась сделать так, чтобы при покупке «Пасифики» эмоциональная составляющая превалировала. И интерьер преобразился – стал изысканным, широким, просторным, похожим на гостиную на колесах. Причем каждый ряд сидений в нем – не компромисс, а предложение нечто особенного.

Какая, однако, широченная физиономия! Словно приплюснутая морда китовой акулы выплывает на меня из темной глубины подземного гаража. Может, оттого и назвали эту машину «Тихоокеанская»? Насмотрелись дизайнеры на этих громадин у побережья Калифорнии…

«У меня двое детей, и, как только мне поручили работу над машиной, я купила минивэн, – вспоминает Ирина Завацкая, главный дизайнер экстерьера «Пасифики». – Я хотела знать, что чувствует его водитель, каковы основные функциональные возможности такого автомобиля и как улучшить его внешность». И никаких акул! Зато получилось очень неплохо. Конечно, восприятие дизайна всегда субъективно, но «Пасифика» в любом случае не выглядит скучной. А именно такой и была задача Завацкой – раз и навсегда покончить с имиджем скучного семейного вагона, который закрепился за минивэнами.

Характерная решетка радиатора стала дальнейшим развитием темы, впервые опробованной на Chrysler 200 второго поколения

Ирина Завацкая
Семья главного дизайнера экстерьера «Пасифики» сбежала в Америку из Душанбе в 1994 году, когда Ире было 15 и она не знала ни слова по-английски. Закончила факультет транспортного дизайна в Кливлендском институте искусств. Первой работой в «Крайслере» стал экстерьер модели 200.

Я на себе испытала отношение к минивэну на дороге. Его просто не уважают. И я решила снова сделать минивэн крутым

Своей любимой деталью в «Пасифике» Ирина считает раздвижные двери, которые можно открыть тремя разными способами: используя кнопку на ручке, брелок или бесконтактный датчик: «Теперь я точно знаю, что мой сын не поцарапает соседнюю машину, когда будет со всей силы дергать дверь».

Взяв за основу «Компактную АМериканскую Широкую» платформу Compact US Wide (CUSW), на которой построено несколько моделей от «Крайслера», «Джипа», ФИАТа, «Альфа-Ромео», Завацкая ни на миллиметр не изменила габариты и базы прежнего вэна «Таун энд кантри», но сумела создать совсем другой кузов. Стиль, использованный в Chrysler 200 второго поколения, с его узкими радиаторной решеткой и фарами, стремительный наклон передней и обратный наклон задней стойки позволили кардинально изменить пропорции кузова, нисколько их не поменяв! Вместо скучного полукапотного автобуса получился интересный, стремительный, почти изящный автомобиль. Браво, Ирина! Как же повезло «Крайслеру», что ваша семья перебралась из Таджикистана в Кливленд…

Качество материалов, тщательность отделки – интерьер «Пасифики» производит впечатление почти премиального


Джилл Катич
Зная, что владельцы минивэнов ценят небольшие, полезные детали, директор «Крайслера» по планированию продукта поручила инженерам разместить в салоне пылесос и два держателя для зонтиков – по одному у каждой двери. А пространство для ног в третьем ряду по ее настоянию увеличили на 12 см.

Мой 6-летний сын – наилучший источник вдохновения. При любой возможности он начинает давать советы: «Мама, я думаю, ты должна сделать вот что…» – и далее по списку



Ну а широченная акулья морда означает прежде всего просторный салон, не правда ли? Правда! Внутри «Пасифики» натурально места – вагон. В 7-местном варианте во втором ряду установлены два раздельных кресла, а на 3-местном диване заднего ряда смогут разместиться трое взрослых мужчин ростом под 185 см. Причем пройти на «галерку» (именно «пройти», а не «забраться»!) не составит труда благодаря замечательной системе Stow ‘n Go. Если сзади будут путешествовать молодые и гибкие, достаточно просто нажать на клавишу Easy Tilt в спинке сиденья второго ряда – она отклонится вперед, освободив проход. Но есть и другой вариант: нажимаете кнопку в средней стойке – кресло водителя уезжает вперед, склоняясь спинкой, потом легко дергаете ремешок, и пассажирское сиденье в два счета укладывается в подпол. Получается довольно просторная гостиная на колесах.

Которая, как ни странно, умеет ездить довольно быстро и даже, я бы сказал, увлекательно. Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Chrysler Pacifica — обзор, цены, видео, технические характеристики Крайслер Пацифика

Второе поколение Chrysler Pacifica увидело свет в 2016 году и даже добралось до отечественного рынка. За четыре года интерес к модели начал потихоньку спадать и производитель решил привлечь новых покупателей с помощью первого и довольно масштабного рестайлинга. В первую очередь, стоит отметить, что автомобиль получил систему полного привода, которая не привела к потере практичности. Визуально отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. Дизайнеры кардинально поработали над внешностью. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они лишились своих струящихся форм, стали ощутимо меньше, а также получили более современную начинку и другой дизайн светодиодной каймы дневных ходовых огней. Преобразилась решетка радиатора, она больше не примыкает к светотехнике, получила шестиугольную форму и оформление из крупной пластиковой сетки. Передний бампер стал более рельефным и лишился хромированных акцентов. На корме можно увидеть новые стоп-сигнальные огни. Они отличаются графикой, крохотными секциями заднего хода, а также соединяются полосой, проходящей через всю ширину крышки пятой двери. После рестайлинга, список дополнительного оборудования стал богаче. Так, система автоматического торможения, предотвращающая столкновения будет устанавливаться по умолчанию, даже в самые простые комплектации. Более того, она умеет распознавать пешеходов. По центру передней панели можно заметить новую мультимедийную систему Uconnect 5 генерации. Она получила 10,1-дюймовый экран, что на 20% больше чем у предшественника. Её операционная система базируется на Android и отличается улучшенным быстродействием. В салоне количество USB портов достигло 12 штук. За дополнительную плату, можно заказать специальную камеру, направленную на сиденья заднего ряда. Она позволит семейным водителям следить за детьми, не отвлекаясь от управления автомобилем. Камера даже способна увеличивать изображение.

размеры

Крайслер Пасифика – это семиместный пассажирский минивэн. После рестайлинга он насчитывает 5218 мм в длину, 1998 мм в ширину, 1818 мм в высоту и 3078 мм между колесными парами. Версии с системой полного привода на 20 мм выше. Чтобы уместить под днищем карданную передачу для трансляции крутящего момента на задние колеса, производителю пришлось изменить форму топливного бака и конструкцию выхлопной системы. При этом, пространство в салоне никак не пострадало. Как и прежде. Автомобиль может похвастаться фирменной системой Stow ‘n Go. Она позволяет с легкостью сложить два задних ряда сидений для перевозки габаритных грузов.

Технические характеристики

Как и прежде, силовым агрегатом Chrysler Pacifica является трехлитровая атмосферная бензиновая V-образная шестерка на 3,6 литра. Она развивает 287 лошадиных сил при 6400 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату предлагается полный подключаемый с многодисковой муфтой. У этой системы интересная логика управления. Крутящий момент перекидывается на заднюю ось во время пробуксовки, резкого нажатия на педаль газа, а также при включении дворников.

Видео

Тест-драйв Chrysler Pacifica 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 10.12.2018